В образовательные учреждения Севастополя поступил приказ №66 за подписью начальника управления Михаила Родикова. Чиновник дал разнарядку на 10 тысяч детей, которые должны были принять участие в мероприятиях на площади Нахимова 22 февраля. Содержание документа вызвало недоумение у работников сферы образования.
Родиков приказал «в целях формирования у подрастающего поколения гражданско-патриотических качеств, воспитания чувства уважения и историческому наследию родного города, сохранения традиций доблестного служения Отечеству» каждой школе организовать участие детей в неназванном в официальном документе праздничном мероприятии. Десять тысяч школьников планировалось держать 22 февраля на площади Нахимова в течение семи часов (с 10 утра до 17 вечера). По спекциальным квотам для каждого учебного заведения чиновник требовал привести в центр города от 200 до 700 школьников (см. документ).
Учителя севастопольских школ обратились с жалобами к главе комиссии заксобрания Севастополя по социально-гуманитарным вопросам Татьяне Щербаковой. Депутаты направили жалобу в прокуратуру Севастополя.
«Во-первых, это выходной день. Речи об оплате учителям, как водится, никто не ведёт, но дело даже не в этом, к этому-то мы привыкли. В городе эпидемия гриппа. Официально сообщено, что идёт вторая волна. На флоте идут антитеррористические учения. Для чего на такой огромный период времени выгонять на площадь в центр города детей?" - недоумевали севастопольские преподаватели.
Рекомедуем: Учителей Севастополя попросили вписать Сергея Меняйло в историю Русской весны
По их словам, в городе есть традиционные праздники, которые всем понятны и требуют массового участия детей - к примеру, 9 мая и 19 мая, когда проводятся массовые шествия с участием школьников и образовательных коллективов. "Это наши традиции, это наш город, мы идём и с детьми и с родителями, и в оцеплении стоим. А что в этот раз детям и родителям объяснять - зачем мы выходим на Нахимова на весь день 22 февраля? А количество детей, которое по квотам необходимо обеспечить? По 300-400-500 детей, около 10 тысяч предполагается вывести, мы такое количество детей не собираем даже на 19 мая, в День пионерии! " - прокомментировала содержание приказа преподаватель одной из школ Севастополя.
Самое распространённое предположение об истинной цели этой акции сформулировала её коллега. «Детей хотели поставить, чтобы никто другой ничего не провёл в центре Севастополя в это время. Говорят, что много было заявок на митинги разные», - уточнила педагог.
Опасаясь административных санкций со стороны департамента образования, на условиях анонимности учителя сообщили ForPost, что практически все стали бояться открыто выступить против странных приказов и инициатив, исходящих в последнее время из правительства. «Вы даже не представляете: директора все боятся! Те люди, которые раньше открыто заявляли свою позицию! Это что у нас теперь творится тут?! Все боятся журналистов, боятся говорить, боятся телекамер, что у нас в городе происходит?!» - не понимают севастопольцы.
Допустив очередную ошибку и вызвав негодование педагогов второй раз после закрытого показа "четвертой обороны", правительство Севастополя исправило приказ №66. Теперь количество школьников-участников праздничного мероприятия сокращено в несколько раз - чиновники просят направить по 10 детей от каждого учебного заведения.
Тем временем на почту ForPost посыпались жалобы от родителей. «В понедельник, 22 февраля, все учащиеся 5,6,7,8,9,10 классов вместе с учителями должны быть на площади Нахимова, если не придут - будут считать, как прогул. Учителя возмущены, родители детей тоже. Можно узнать в департаменте образования, что происходит, и написать статью?» - пишут мамы привлекаемых к участию в мероприятии школьников.
Ответственная за мероприятие руководитель управления образования Елена Богомолова отправила ForPost за комментарием к руководителю департамента Михаилу Родикову. В течение суток Родиков недоступен для комментариев: руководитель отрасли беспрерывно был на заседаниях, а сегодня продолжает их уже в Симферополе.
Об инициативе масштабного сбора школьников на главной площади Севастополя и её авторстве ForPost рассказал вице-губернатор Севастополя Евгений Дубовик, курирующий внутреннюю политику: без его ведома и санкции в городе не проходит ни одно массовое мероприятие. И снова в необдуманном шаге правительства Севастополя, как в случае с закрытыми показами «военной аннексии» - «Четвертой обороны Севастополя», виноватым сделали Родикова.
Евгений Дубовик назвал приказ №66 глупым, а создателей документа – «нерадивыми подчинёнными». По словам Дубовика, вывести детей придумали в департаменте образования в честь некоего Дня детства, и за это Михаил Родиков снова получил «неудовлетворение» от губернатора. «Приказа нет такого уже, он вчера аннулирован. Высказано Михаилу Леонидовичу (Родикову) неудовлетворение с моей стороны и губернатора. Я думаю, что он просто не посмотрел, его нерадивые, я так понимаю, подчиненные подготовили такой глупый приказ по выводу детей. Какой-то неумный человек подготовил приказ, наверное, решил себя как-то показать», - оценил действия департамента образования Дубовик.
Он рассказал, что мероприятие всё-таки состоится, и пообещал, что “никаких насильственных силовых методов по привлечению детей не будет”. «Дети будут делать свои выставки, представлять концертную программу, показывать, что они за два года после проведения нашей севастопольской весны сделали, как они живут, - вот это они будут представлять. Там целая большая программа, она утверждена. И вот этот день, 22 числа, посвящён, в том числе, и нашему детскому творчеству», - сказал Дубовик.
Рекомедуем: Дубовик рассказал о врагах Меняйло из Госдепа
Квоты на число участников от каждой школы чиновник объяснил особым режимом праздника: кто-то придёт утром, кто-то в обед, кто-то вечером. Мероприятие будет проходить в течение дня 22 февраля. «Мы уже согласовали этот вопрос с УМВД, будут барьеры поставлены, рамки, будет ограничено движение. У нас и казачество, и самооборона работают в режиме обеспечения безопасности», - объяснил Дубовик детали детского праздника.
Итак, 22 февраля вся площадь Нахимова с 10 утра до 17 вечера будет занята школьниками. Свободную часть площади займёт крупногабаритная техника МЧС, а на следующий день - 23 февраля - новейшая техника Черноморского флота. «Мы делаем не просто увеселительное мероприятие, а показываем, что за два года после Русской весны у нас произошло позитивного, что ожидать. Мы же должны уже от негатива уходить? Хватит!» - говорит Дубовик.
Екатерина Бубнова, Полина Ласькова
фото с официального сайта правительства Севастополя
Обсуждение (303)
пилять... да у меня даже слов приличных нет... какой-то массовый психоз у чиновников городских настал! просто охренеть можно от таких решений и приказов!!! Кто все эти мутанты(людьми не поворачивается язык назвать), которые расселись по кабинетам???
Дети и политика - запрещено законами РФ!!!!!!!
“никаких насильственных силовых методов по привлечению детей не будет”.
Вот уроды!
Уроды это мягко сказано!!!.....А можно РОДИТЕЛИ придут вместо детей???....будет НАМНОГО интересней.....
Они чем думают?
Привезти и увезти из центра 10 тысяч детей, при условии перекрытия движения!.
Господи! За что???????????
Родиков начал за здравие,а заканчивает свою карьеру за упокой. Или Дубовик разыгрывает комедию,или Родиков подставился в надежде на продление контракта.
to nord (севастополь)
к сожалению - запрет использовать детей в политической рекламе - это дело будущего. я имею ввиду на законодательном уровне.
исходя из моральных критериев - это просто преступление. неофициально дали распоряжение за счет сотрудников ДОУ накрывать на площади сладкие столы (денег у Правительства нет, все ушли на гонорар Познеру).
План мероприятий, о котором с уверенностью вещает Дубовик - не готов, как и собственно не оповещены милиция и службы спасения.
Более того.. есть вопросы к санитарному врачу. Эпидемиологическая ситуация в городе не улучшилась. Это факт и как мне известно депутаты и прокуратура подключилась к этому вопросу.
А отдают ли себе отчет Меняйло и Родиков,что могло бы произойти в таком бардаке с неуправляемыми детьми. И что в противном случае родители сказали бы им...
А рекомендации минздрава по отмене детских мероприятий из-за свиного гриппа? Родители, чиновникам наплевать на здоровье ваших детей!!!!!!!
Чиновники "перекрасились" в российских, а методы остались все те же -укропские....
Ясно только одно,что Родиков выпустил бразды правления из своих рук. Видимо дембельский марш ему уготован. Хотя жалко мужика. Он один из немногих управленцев команды Еремеева отличался адекватностью и профессионализмом. Факт,что хитромудрые старшие товарищи его тупо подставили,а он повелся...
Совсем обурели!
Устроили беспредел ради достижения своих очевидных целей! Нам в школе тоже сегодня сказали. СЕГОДНЯ! Что значит,что приказ ВЧЕРА аннулирован, если нам сказали СЕГОДНЯ?
И когда объявят о том,что он аннулирован официально?!
я тоже скажу - пилять, кто-то перегибает палку, которой и получит по хребту...
любое действие чиновников вызывает у горожан НЕДОУМЕНИЕ!!!.. не могу понять, как так можно издеваться над нами и как такое можно терпеть. в бандитской среде людей, которые что то делают молча и подчиняются -называют ТЕРПИЛАМИ . А тут весь город как то так незаметно, но уверенно превратился ТЕРПИЛОСТАН... Грязь на улицах и во дворах, загаженные дворы, разбитые дороги, коррупция и многое другое, чего в нашем городе ни когда не было. мы уже привыкли на это не обращать внимание- МЫ ДОМА, а дом -это отечество.. а отечество- это Меняйло и его команда ??????????????- хреновое у нас с вами отечество.. .
Хорошо,что чиновники испугались и остановили это безумие. Но только полный идиот поверит в то,что Родиков проявил самодеятельность и не согласовал свой приказ с Меняйло и Дубовиком.
Предлагаю идти родителям и устроить там увеселительное мероприятие, повеселиться над Меняйло и Родиковым!
Меняйле волчар за глаза хватит с 2000чиновников!
"Какой-то неумный человек подготовил приказ, наверное, решил себя как-то показать»
-Фамилию этого неумного человека и какое наказание он понес. Какая реакция прокуратуры?
Есть пословица: Заставь дурака богу молится, он и лоб разобьет.
«Дети будут делать свои выставки, представлять концертную программу, показывать, что они за два года после проведения нашей севастопольской весны сделали, как они живут, - вот это они будут представлять.
Что дети сделали, мы сами знаем. А вот что сделало правительство?
Похоже,что высшие чины в правительстве Севастополя так и хотят накалить обстановку. Сколько еще от их профнепригодности будут страдать простые севастопольцы?
По-моему, наши чиновники сами себе враги. Садимся на берегу реки моря и ждём...
Сборище идиотов.
Севастополь, за что тебе это наказание?
И без того никакашный рейтинг Меняйло и Дубовика упал после этого маразма ниже плинтуса. Правильно люди подметили,что Меняйло не надо врагов,когда рядом такой помощник,как Дубовик. В этот раз,наверняка,губернатор выпишет ему увольнительную(бессрочную).
Надо заставить Меняйло отчитаться перед народом за все свои художества, свои и своих подчиненных 23.02 в 16 -00.
Или опять сбежит?
если пострадает ребенок из за организации неумной этого шоу, то кто будет отвечать?
Предлагаю всем, кто должен выступать в концерте, срочно заболеть.
Немного ярких цитат от Гугенатора:
1. Роль и место советского народа в Великой Отечественной войне - это основная роль! (адмирал очевидность) (https://www.youtube.com/watch?v=-z_wtSEKgsA)
2. В своё время была поэма такая, она сейчас наверное тоже есть, Михаил Светлов написал...
3. Выборы и демократия - это немножко разные вещи
4. Эй вы двое - втроём ко мне.
5. Вы знаете, я иногда на грани между вспыльчивостью и резкостью в движениях.
6. Думать и командовать - это одно и тоже, равняйсь
7. Приказ - это коллегиальное решение, принятое одним человеком.
8. Люди - они взрослые.
9. Я вообще за то, чтобы цена на алкоголь была такая, чтобы его нельзя было купить. А то знаете, иногда так хочется, и хватает, как назло, на пару бутылочек.
10. А ещё я туда ем (о голове)
Приказ? Оно что из себя здесь возомнило...не... ну... ..нет слов...
У нас и казачество, и самооборона работают в режиме обеспечения безопасности», - объяснил Дубовик
Труд должен быть оплачен.
Зачем полиция, если за нее работают казаки?
Какие права имеет "казак" при обеспечении безопасности?
Такие как 1 мая прошлого года?
если пострадает ребенок из за организации неумной этого шоу, то кто будет отвечать?
Родители - агенты Госдепа естественно.
В одном из предыдущих постов (о судьбе музея генерала Карбышева) некоторые гневно требовали оставить в покое Родикова. Ау, где вы? А он, ........, работает, и диверсантов не нужно! Дерьмо, оно по любому всплывет.
Родиков изо всех сил старается нагадить в Севастополе.
Видимо,отрабатывает гранды.
Если бы губернатор не заказал "4 оборону...",он бы отстранил от занимаемой должности и Родикова,и Александрова,и руководителя пиар-телекомпании ИКС,и
оказался бы от услуг пригретых им пиар-белоленточников.
Или он считает "тупыми" всех,кроме себя?Ведь заказуха налицо!
Дорогие Севастопольцы ! Добро пожаловать в "совок" в самом прямом смысле ! Толи ещё будет...
5-я оборона Севастополя
https://www.youtube.com/watch?v=8OYUgjXcKc8
Админ, зачем хороший ролик снёс?
Родиков приказал «в целях формирования у подрастающего поколения гражданско-патриотических качеств, воспитания чувства уважения и историческому наследию родного города, сохранения традиций доблестного служения Отечеству»
- Вертикально-властное воспитание ВОЛИ у подрастающего поколения.
Бедные дети.
Г-н Родиков! У нас в народе говорят: "Сдуру и ... сломать можно!"
Какой-то неумный человек подготовил приказ, наверное, решил себя как-то показать», - оценил действия департамента образования Дубовик.
Он рассказал, что мероприятие всё-таки состоится, и пообещал, что “никаких насильственных силовых методов по привлечению детей не будет”.
Они уже сбрендели
А не кажется ли вам, господа хорошие, что некоторые
чиновники Севастополя, пытаются прикрыть свои необъятные (безотчетные) тела (дела) нашими детьми?
Тут, иногда, звучат призывы к прямому бунту против "Бе-Ме" (23.02). А сильно ли вы будете "трепыхаться",
если вместе с вами (на площади) будут ваши дети?
Щаз...
Не удивлён. Добро пожаловать в имение П.В. Лебедева!
to Browsec (г.герой)
Печать на приказах не проставляется. Это связано с тем, что приказ является внутренним распорядительным документом, который включает вновь принятого работника в организационные связи предприятия. Так, кадровые работники начинают вести на данного работника табель учета рабочего времени, вносят запись о приеме в трудовую книжку и т.п. на основании приказа о приеме. Унифицированная форма приказа о приеме работника на работу не предусматривает этого реквизита (отсутствует аббревиатура «М.П.»). В принципе кадровые приказы допустимо вести и в произвольной форме, но и в этом случае печать не нужна.
Копии приказов о приеме на работу, равно как иные копии кадровых документов, исходящие от организации, требуют надлежащего заверения, что невозможно без проставления печати.
Статья 62 ТК РФ обязывает работодателя выдавать работнику копии документов, связанных с работой, причем эти копии должны быть заверены «надлежащим образом».
Согласно действующему до настоящего времени Указу Президиума ВС СССР от 4 августа 1983 г. № 9779-X (ред. от 08.12.2003) «О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан» (далее – Указ) верность копии документа должна быть засвидетельствована подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица и печатью (за исключением случаев, когда определенный документ требует нотариального заверения).
И еще читайте:
Постановление Госкомстата РФ от 05.01.2004 N 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты".
Ах вы сволочи!!! Детьми прикрыться решили, уродцы. Своих ведите!!! Пусть ставят хоть прогул, хоть загул... Насрать... Козлы
У меня есть сын-школьник. Он отучится в субботу за понедельник. В воскресенье и понедельник у него выходной. 23 февраля он (со мной) идёт на 35ББ. И никакой чиновник мне не указ. Учительница не в счёт, она лицо наклонён..., пардон, подчинённое. Я ей записку напишу, что в нашей семье патриотическое воспитание осуществляется без указаний чиновничьей рати.
Почему родители жалуются,а не просто посылают всех,куда положено?Как и кто может меня заставить повести своего ребёнка туда,куда я не желаю?Только не надо мне говорить про последствия! У организаторов таких сборищ тоже последствия могут быть,не позавидуешь!У нас слава Богу такое не объявляли,но клянусь,никогда,ни под страхом чего либо я не буду и не дам делать с моим ребёнком то,что я не считаю нужным! Будут последствия?Для этого существует прокуратура.И хватит уже ныть! Научитесь говорить НЕТ! Севастопольцы мы или твари бессловесные?!
Я ей записку напишу, что в нашей семье патриотическое воспитание осуществляется без указаний чиновничьей рати.
Замечательная идея!!!!
А кто не пойдёт-будут кнутами и палками загонять?!!!!На месте родителей-написать на основании сканов в прокуратуру и суд!!!!!
Во дела!
Губернатор говорит , что приближаются холода , т.е. ЧС а тут простой директор такой приказ издает!!!
ТАКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВКЛЮЧЕНЫ В ОДИН ИЗ ПУНКТОВ ЗАСЕДАНИЯ КЧС ЗА ПОДПИСЬЮ ГУБЕРНАТОРА!
Закинули утку - прокатит не прокатит.
Возможно Родикова слить хотят. Значит, хороший мужик.
to раздайся море!
соглашусь, может он и человек хороший, но волю не выполнять преступные приказы иметь надо.
Уроки фарисейства для учащихся средней школы от департамента образования...
У этих чиновников мозг в голове присутствует?
Агент Госдепа Родиков приказывает использовать наших детей??? Кто ж ему даст?
Уважаемые родители, в целях формирования у подрастающего поколения гражданско-патриотических качеств, приходите со своими детьми 23.02.2016 в 16-00 на площадь Нахимова отметить великий праздник "День народной воли".
Я тоже не люблю чиновников,но Родикова мне жалко. Мужичок тихий,до пенсии ему совсем ничего осталось, а тут такая катавасия. Делай ноги,дядя!
Какой же он тихий. Вы с ним разговаривали? Не слышит никого, так же как и его патрон.
А разве Родикова еще не посадили?
to HelenPRO (Cевастополь) но волю не выполнять преступные приказы иметь надо
Кстати, воля и свобода иногда имеют одинаковый смысл, а иногда разный.
Свободный человек может быть и трусом, а вот человек обладающей волей нет.
Дети должны будут выступать в тоненьких костюмчиках. Родиков сказал, ну ничего пододенут колготки, не замёрзнут. Это тогда, когда некоторые классы закрыты на картин, а стальные закроют позже, потому что дети болеют. А дано команда, больше четырёх отсутствующих в классе не отмечать. Истинную картину заболеваемости надо отслеживать в поликлиниках
23 февраля - все на 35 батарею!
А все это невозможно читать - мозг взрывается !
Когда уже они нас оставят в покое и куда-нибудь денутся.
to geragera (Севастополь) А разве Родикова-вражину еще не посадили?
Пока нет. Если он выполнял поручение Меняйло, то кто ж его посадит? Он тогда и Меняйло сдаст и всех соучастников этой кинушки про войнушку, в которой они были хероями.
22 февраля вся площадь Нахимова с 10 утра до 17 вечера будет занята школьниками. Свободную часть площади займёт крупногабаритная техника МЧС
Я против вывода детей на площадь ПРИНЦИПИАЛЬНО! Во-1, грипп ещё не миновал, во-2, ЧС пока никто не отменял, в-3, отсутствие программы мероприятия означает его неподготовленность, в-4, каждый имеет право на отдых, т.к. 22-е мы отработаем 20-го, в-5...(чуть ниже)
Но... прочитав цитируемые мной строчки возникла хулиганская идея: после массового вывода детей МЧС рискует остаться без крупногабаритной техники. В приказе, кстати, не до 17, а до 19 часов. А это уже потёмки. Это в 5-х.
to Иван Борменталь ...Согласно ст. 112 Трудового Кодекса РФ, это нерабочий праздничный день. В 2016 году он выпадает на вторник. В связи с переносом выходного дня с субботы 20 февраля на понедельник 22 число россияне получают сплошной отдых длительностью 3 дня (21-23.02)... Забиваем на приказы без печатей, а так же вх. исх.(филькина грамота), дети ни куда не идут. После пишем на имя директора школы ... в связи с семейными (по состоянию) и т.д. , короче- все счастливы, а все родители 23-го в 16-00.
И в Министерство образования, заодно и в генпрокуратуру
и что ктото отпустит своих детей я лично нет сам приду чтоб спросить с
Возможно хоть после такого гражданин Родиков покинет НАШ город. Ещё детей не втягивали в свои коррупционные игрища(((
Возможно хоть после такого гражданин Родиков покинет НАШ город. Ещё детей не втягивали в свои коррупционные игрища(((
Уже всё было. С ребёнком не попасть на приём к специалисту, а тут в самый разгар свиного гриппа полуодетые дети будут взрослых дядек развлекать? Голова видимо, для того, что бы фуражку носить((((
to Browsec (г.герой) Может у кого есть ссылка на сей приказ? Поделитесь...ну, пожалуйста....
Так в конце новости в прикрепленных изображениях сканы документов.
А ещё за счёт родителей и детей булочки выпекать. Я в шоке.
Дети должны будут выступать в тоненьких костюмчиках.
Не будут. Похолодание идёт.
ЧТО ДЕЛАТЬ ?!
Не, ну а чё, стандартная тема. Всегда на митинги людей выводили приказами. Менялыч, Чалый - все выводят. Это вроде не секрет ни для кого
to Сергей Иванченко ЧТО ДЕЛАТЬ ?!
Родителям писать коллективные отказы (класса) от участия детей в этом кошмаре.
to Иван Борменталь филькина грамота
По - моему его Михаил зовут.
Родителям писать коллективные отказы (класса) от участия детей в этом кошмаре.
Завтра назад отыграют, и все дела.
Вот они достижения Русской весны в Севастополе налицо: прикрываясь детьми, манипулирование сознанием. И это скопление детей и не только (учащиеся техникумов и колледжей многие уже совершеннолетние) во время ограничений, связанных с эпидемиологической ситуацией. Приказ № 66 (число какое-то нехорошее) составлен в стиле госпожи Богомоловой: школы, конкретные квоты, старшие десятков. сотен и т.д. - Партия Регионов в самом расцвете. Вчера был "Ласковый май", сегодня - дети по распорядку на весь день, завтра что? Не пора ли разделить две должности, подаренные Меняйло - губернатор и председатель правительства - и сделать так, как сегодня сделали в Корелии - распустить все Правительство. Только тогда будет толк. Своего ребенка на это мероприятие не пущу! Мне его жизнь, безопасность и здоровье дороже всех "неумных" приказов. Ни ограждения, ни казаки, ни металлические рамки ощущения праздника не добавят.
Боятся до поноса, как бы люди не пришли возмущаться. Сегодня в детском саду воспитатели тоже звали придти на площадь с детьми. Мол мы там будем вас ждать.
to mila710 (город-герой Севастополь) Родителям писать коллективные отказы (класса) от участия детей в этом кошмаре. Завтра назад отыграют, и все дела.
Если отыграют, это очень серьёзный повод севастопольцам задуматься о адекватности ВСЕХ наших чиновников.
Департамент образования должен отменить приказ! На сегодня его еще никто не отменил! Дубовик врет. Детьми пользоваться для достижения своих целей - хамство! Какая бы ни была охрана, произойти может все что угодно. Дети не могут находиться в местах массового скопления людей. Это всегда опасно и чревато последствиями. И грипп, и провокации могут быть, и неразбериха (а бардак у нас сейчас перманентное явление), да и угроза теракта существует, уж очень напряженное время сейчас. Конечно, Родиков издавал такой приказ по предложению правительства, кто бы сомневался! Господа заезжие чиновники, прежде чем приезжать в наш город, выясняйте с каким губернатором вам придется работать! Тогда не будете позориться! А вам Дубовик скажу, прикрываться детьми - преступление! Родители, не отпускайте детей в понедельник на площадь Нахимова, директора школ и классные руководители не настаивайте на выполнении приказа! Главное - это безопасность детей!
Наверное и прокуратура должна вмешаться и указать чиновникам на недопустимость привлечения детей на массовые мероприятия во время эпидемии .
Уверен,что и на федеральном уровне имеются соответствующие распоряжения относительно карантина.
Тем более,что в Севастополе уже много классов освобождены от занятий по этой причине.
to Browsec (г.герой)
Ленивый Вы, читать ничего самостоятельно не хотите. Личная подпись руководителя есть и лиц, согласовывающих.
Уроды это мягко сказано!!!.....А можно РОДИТЕЛИ придут вместо детей???....будет НАМНОГО интересней.....
Родителям учившимся в школе в 60-80-х годах посвящается
Мой ребенок ни на какие танцы не планирует идти. Это опасно. Но педагоги? Творческому коллективу - обязали быть и что делать? Уволят же... С половиной директоров контракты на пару месяцев, до первого предупреждения. А там - жди москвичей.
Люди, я вам удевляюсь всё больше и больше!!! Как вы подвержаны мнению СМИ и в часности мнению Форпоста! Если бы на Форпосте написали бы какая у нас хорошая власть, что приказала выйти на демонстрацию, то в коментариях бы говорили про власть - молодец!!! А Вы своими мозгами пораскинуть нехотите???!!! Хорошё это или плохо?! Что ваш ребенок пройдет с плакатом или с шарами или другими патриотическими символиками? Или пусть он лучше просидит дома уткнувшись в разрушаюший и зомбируюший компьютер или планшет!
Фигушки им ,а не моя дочь!Не пущу, пусть сам празднует в приказном порядке .Это переходит все границы , нет у правителей ни стыда ни совести.
Не хотите - не пускайте своих детей! Но я уверен, что многие родители отнесутся к этому положительно! Лично я поддерживаю это решение!
to буквица Уверен,что и на федеральном уровне имеются соответствующие распоряжения
И их озвучил губернатор-
«Мы обречены на дальнейшую совместную жизнь», - губернатор обещает не покидать Севастополь
to Лаврентий Палыч 1 (Севастополь)
Вот пусть Ваши и идут.
С половиной директоров контракты на пару месяцев
Насколько я знаю, самый короткий контракт - на полгода. До его окончания никто никого не уволит.
to Лаврентий Палыч 1 (Севастополь)
Вы оторваны от реальности.
to Лаврентий Палыч 1 (Севастополь) Вот пусть Ваши и идут. Ну и пойдут!!!! Я ещё и плакаты им в Конике распечатаю!!!
Граждане, вы бы поаккуратней с реакцией на комменты провокаторов. А мне эта тема надоела.
to Лаврентий Палыч 1 (Севастополь) Вы оторваны от реальности. А ваши пусть перед компютером тупеют и преобщаются к реальности!
Итак, приказ №66.
Хорошо иметь классическое образование, всегда можно найти, откуда ноги растут:
Приказ N66
Как сказал бы Киселёв (тм): "Совпадение? Не думаю!" (С)
:)
До сих пор в Уставах нет такого определения,как ПРЕСТУПНЫЙ ПРИКАЗ.
Чаще,его отдают устно.
Многие офицеры, под угрозой наказания, требуют письменное подтверждение.
Вот Генерал Лебедь выполнил такой приказ,растрелял российский парламент.
Потом и сам погиб ...в катастрофе.
На гражданской службе ситуация такая же.
Приказ.
А потом, виноват Госдеп и пятая колонна.
"Зря я решил использовать детей"- подумал фюрер,сидя в своём бункере. И,тяжело вздохнув,открыл холодненькую,запотевшую,заждавшуюся его...канистру.
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)
Оно мне еще и угрожать своим присутствием будет?
Прости, Господи, убогого.
В 24 гимназии пока ничего не отменяли. Я своему ребенку сказал что он никуда не идет, а если у классной будут вопросы пусть звонит мне я ей все скажу сам.
to Лаврентий Палыч 1 (Севастополь)
уважаемый господин. если вы севастопольский человек, то знаете, что для этого есть 19 мая, когда "все идут". кроме того, есть меры обеспечения безопасности. а в данном случае даже милицию не предупредили..
Здесь я так вижу собрались истинные Защитники Отечества!!!! Носки вам в подарок!!! на 23!
to Иван Борменталь to Browsec (г.герой)
Для каких целей вы ищите документ, который уже отменен? Читайте текст:
"Приказа нет такого уже, он вчера аннулирован"- сказал Дубовик.
До сих пор в Уставах нет такого определения,как ПРЕСТУПНЫЙ ПРИКАЗ. Чаще,его отдают устно. Многие офицеры, под угрозой наказания, требуют письменное подтверждение. Вот Генерал Лебедь выполнил такой приказ,растрелял российский парламент. Потом и сам погиб ...в катастрофе. На гражданской службе ситуация такая же. Приказ. А потом, виноват Госдеп и пятая колонна.
Давненько вы устав не читали.Военнослужащий имеет право не исполнять приказы противоречащие конституции и законам РФ.
Люди, мы что, зэки, наши дети - уже не наши? Эти трусливые директора толпой погонят детей хоть в снег, хоть в дождь, чтоб не остаться без работы.. А что случится с ребенком, отвечать не будут. Я всего один раз в жизни согласился повести детей на экскурсию, у меня девочка сознание потеряла, и 20 детей, которые расползлись по Херсонесу, пока я скорую ждал. Потом надо было с ребенком в больницу ехать, а с кем оставить остальных - самой старшей 14 лет! Я уволился после этого, да еще и гипертоничемкий криз заработал.
Все может произойти - упадет, ударится(техники полно), потеряется, отравится какой-нибудь дрянью, заболеет... Лечить будут не Родиков с Богомоловой, и отвечать они тоже не будут. Такая Х... В ГОРОДЕ, берегите детей!
to Browsec (г.герой) Для каких целей вы ищите документ, который уже отменен? Читайте текст: Приказа нет такого уже, он вчера аннулирован - сказал Дубовик. для создания напряжонности в обществе!!!
Довесок к предыдущему ролику.Так сказать повод к размышлению.
Список людей которые против Севастопольцев что то имеют 1 Белавинцев 2 Меняйло 3 Еремеев 4 Свечников 5 Шапочников вот герои нашего города хоЗяива))))
to Лаврентий Палыч 1 (Севастополь)
А наши тянут на медаль и будут готовиться к ЕГЭ.А по приказу пусть военные приходят,но не дети.
Ну и еще один, чисто теоретический вариант. Какое нибудь ЧП во время "детского праздника" 22 числа - прекрасный повод ужесточить положение ЧС и блокировать все мероприятия 23 февраля.
"Давненько вы устав не читали.Военнослужащий имеет право не исполнять приказы противоречащие конституции и законам РФ."
Противоречащий и преступный, две большие разницы.
Конституцией разрешено проводить мероприятия по празднованию торжественных дат.
Но в Уставах нет определения ПРЕСТУПНЫЙ ПРИКАЗ.
В Трудовом Кодексе тоже нет.
Вот прокуратура,если увидит в этом Приказе Меняйло нарушение,как сформулирует ?
Уж точно,слово ПРЕСТУПНЫЙ там не будет.
а ведь это так и есть.
Преступно выводить детей на мероприятия при большом скоплении людей,да еще и во время эпидемии.
Пока ВВП будет закрывать глаза на этих упырей и терпеть их выходки, эта банда и дальше будет творить беспредел в нашем городе. Уже детей не постеснялись бросить под танки. Остается только надеяться, что ВВП надоест терпеть подставы от этих "героев обороны" и он пришлет независимую прокурорскую проверку (наши все в одной упряжке). Очень хочется увидеть как они в суде ответят за все, что сделали. Надоело это целенаправленное вредительство.
Вертикаль власти по Севастопольски.
to Лаврентий Палыч 1 (Севастополь)
То, "Что ребенок пройдет с плакатом или с шарами или другими патриотическими символиками" это хорошо. Плохо то, что чиновники в приказном порядке заставляют его это делать. Все мы взрослые люди и прекрасно понимаем, что здесь замешана политика. А детей в политику вовлекать запрещено ЗАКОНОМ. ДА и вообще, что это за праздник 22 февраля? У меня день рождения. Так это из-за него весь сыр-бор? Я не просил. Спасибо, не надо.
to Browsec (г.герой) Какие коллективные отказы?... Вы что-не понимаете? Нас всех уже подводят к жизни по приказу. to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) to Сергей Иванченко ЧТО ДЕЛАТЬ ?! Родителям писать коллективные отказы (класса) от участия детей в этом кошмаре. Какие коллективные отказы? От чего? От чиновничьего мракобесия? Да надо просто-напросто игнорировать этот приказ , и не молчать. Вы что-не понимаете? Нас всех уже подводят к жизни по приказу.
Вот для этого и нужно писать коллективные отказы, а копию отказа в заксобрание или Путину.
to al1234 (севастополь)
Зато есть в Уголовном кодексе РФ:
Статья 42. Исполнение приказа или распоряжения
1. Не является преступлением причинение вреда охраняемым уголовным законом интересам лицом, действующим во исполнение обязательных для него приказа или распоряжения. Уголовную ответственность за причинение такого вреда несет лицо, отдавшее незаконные приказ или распоряжение.
2. Лицо, совершившее умышленное преступление во исполнение заведомо незаконных приказа или распоряжения, несет уголовную ответственность на общих основаниях. Неисполнение заведомо незаконных приказа или распоряжения исключает уголовную ответственность.
[МЕНЯЙЛО, ХВАТИТ ПРИКРЫВАТЬСЯ ДЕТЬМИ И "Ласковым маем"
Забить детьми площадь на долгие 7 часов в феврале! У них с головой совсем куку? По всему миру теракты! Они так уверены в том, что дети в безопасности там будут? И не простынут? И не заскучают? Нашли дешевый способ не пустить тех, кто делал "Русскую весну" на Нахимова? Я презираю власть, которая до такой степени ненавидит свой народ!
В Конституции нет определения" ПРЕСТУПНЫЙ ПРИКАЗ."
В воинских уставах тоже нет.
Но такое определение есть в УК.
Ст.42.
Покажите их Дубовику и Родикову.
"Дебилы,б....",- не сдержался даже Лавров.А куда уж нам,не дипломатам-только матом!
Мой ребенок не пойдет, "хоть камни с небес"! А, если и пойдет, то с транспарантом: "Дебилы, ...ть!" (К. Лавров). А вот 23 придет мама и папа моего ребенка..!)
to Трубадур (Севастополь)
С языка снял! Какой замечательный у нас язык (русский!). Два слова и - все понятно (не только русским))) Лавров - гений!
to Browsec (г.герой) to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Помнится, Путину писали. Помогло?
Безусловно, прошлое письмо было обреченно, ну кто же отвозит письмо в Москву, когда Путин в был Севастополе?
Надо брать пример с жителей Пикалёво, ну и дальнобойщиков.
to раздайся море! Родиков и адмиралы. А Родиков...совершенно штатский и чужой нашему городу,он не понимает сути процессов происходящих в городе. У него только от прочтения сайтов городских,волосы дыбом.
Ну кто Вам сказал что Родиков читает комментарии нашего сайта??? Посмотрите справа участников прочтения - никогда там не было Родикова. Если опытный и умный, то должен понимать что творит.
Детский админресурс... вот до чего дошло
22-го будет + 9 с дождём. Какие выставки?
Я думаю, что он просто не посмотрел, его нерадивые, я так понимаю, подчиненные подготовили такой глупый приказ по выводу детей. Какой-то неумный человек подготовил приказ, наверное, решил себя как-то показать Это что за руководитель такой, что подписывает приказы, не глядя? Так же, как и фильм он не видел, но дал распоряжение провести показ!
#Лавровправ!
А вообще было бы здорово, если бы вместо детей 22 числа на пл Нахимова пришли бы их папы и мамы с плакатами "Я папа Ивановой Маши", "Я мама Сидорова Пети" .....
Даже 10 000 родителей на площади это уже кое-что
Еще и спортшколам приказали выйти!
Ужас! За детей прячутся!
А этим дебилам не приходило в голову, что все детские мероприятия должны на теплое время планироваться!
Если родители вместо детей выйдут на площадь 22 февраля это и массовость чиновникам обеспечит и наглядно сформирует у детей гражданско-патриотические качества.
to Browsec (г.герой) Так я вам таких Филькиных приказов могу наделать несметное количество.......Пусть, как Вы говорите, внутренний приказ, а кого назначат виновным, если что случится? (А-понял-приказ без печати-как бы без прописки, вот его и посадим....) Глупо всё это.
Сам не глупи. Кто ты такой издавать несметное количество приказов? Должность свою пожалуйста. У нас на судне капитан за год более сотни приказов издает и все без печати, достаточно подписи. А приказ или справка на вынос обязательно с печатью. Вот прицепился, непонятливый.
to KozaNova (Симферополь)
пописать на могилу...жесть
"> to madagarova Зато есть в Уголовном кодексе РФ: Статья 42. Исполнение приказа или распоряжения 1. Не является преступлением причинение вреда охраняемым уголовным законом интересам лицом, действующим во исполнение обязательных для него приказа или распоряжения. Уголовную ответственность за причинение такого вреда несет лицо, отдавшее незаконные приказ или распоряжение. 2. Лицо, совершившее умышленное преступление во исполнение заведомо незаконных приказа или распоряжения, несет уголовную ответственность на общих основаниях. Неисполнение заведомо незаконных приказа или распоряжения исключает уголовную ответственность.
Ну так я о том же и написал. Те жи яйца только в профиль.
to Ирина Есауленко Люди,вы стадо! Кто то один(написавший эту новость) не понял суть приказа,а остальные пошли мусолить какие то бредовые рассуждения.1 Мая,9 Мая,даже 7 Ноября участвуете в параде,демонстрациях,а это мероприятие чем отличается?
1.Тем, что 1,9мая и 7 ноября тепло. А сейчас февраль. Даже в нашем регионе месяц БОЛЕЕ, ЧЕМ не жаркий + разгар гриппа.
2. Тем, что на демонстрациях даже вместе с ожиданием "пробега перед трибунами" дети задействованы на 2, от силы 3 часа. Остальное время - для свободного гуляния в зависимости от погоды, настроения и планов семьи на этот день.
Торчание на холодной площади с утра до вечера - это нонсенс!
to Тимур (Севастополь) Довесок к предыдущему ролику.Так сказать повод к размышлению. А я не раз говорил что дума и СФ,больше похожа на сборище всякого дерьма,которое давно пора на свалку за такие законы.
to KozaNova (Симферополь) 5-я оборона Севастополя https://www.youtube.com/watch?v=8OYUgjXcKc8 Админ, зачем хороший ролик снёс?


Вы что хотите сказать . что мы будем до САМОЙ его смерти мучиться с НИМ???!!!
to Ирина Есауленко Люди,вы стадо! Кто то один(написавший эту новость) не понял суть приказа,а остальные пошли мусолить какие то бредовые рассуждения.1 Мая,9 Мая,даже 7 Ноября участвуете в параде,демонстрациях,а это мероприятие чем отличается?
Внестадная Вы наша! Не путайте события. 9 мая, даже если отменят официальный парад и демонстрацию, весь город все равно выйдет на улицы. День 23 февраля для севастопольцев тоже святой, но если им пытаются заслонить другую памятную дату, в корне изменившую всю жизнь города, да что там города - России, извините...Мы отметим оба праздника, как они того заслуживают!
ну что, тут только одно, все на митинг иначи эти твари нас уничтожат, а Дубовика ................
to madagarova (Севастополь) Сборище идиотов. Севастополь, за что тебе это наказание?
Предлагаю внести немного конструктива и вопрос "За что?" переформатировать в вопрос "Для чего?"
Снять его, похоже, не снимут, ибо это значило бы признать свою ошибку...
Я не люблю, когда мне врут,
Но от правды я тоже устал,
Я пытался найти приют,
Говорят, что плохо искал.
И я не знаю каков процент
Сумасшедших на данный час,
Но если верить глазам и ушам -
Больше в несколько раз.
В.Цой
а если не придут, уволить и учителей, и 10 тыс. детей.
дури нет предела....
то далее судьба Города-Героя и всех жителей не о что не завидна
Я надеюсь, что большинство севастопольцев всё-таки осознало, что не только их судьба, но и судьба их детей сейчас находится в руках Родикова, Дубовика, Меняйло и им подобным которые уже готовы стать нашими патологоанатомами.
to august33 (Севастополь)
Какое единство??ну выйдут на площадь,а дальше??Это вам не та весна когда все повылазили,ибо понимали что все на кануне грандиозного шухера.
А сейчас пахать надо.Писать бумаги учить законы и свои права и отстаивать их,коллективно так сказать.Но как до дела доходит все по кустам.Кто будет за лентяев что то делать?
to Патриот своего Города (Севастополь)
Вероятно нет критической массы :(((
to Патриот своего Города (Севастополь) Но как до дела доходит все по кустам.
Вполне может быть и такое, тогда будет ещё хуже и так до тех пор пока большинство перестанет прятаться в кустах. Закон природы.
to sosedka (Севастополь)
Да для этого пахать надо.Знаете сколько приходит людей в тот же ОНФ,что бы поработать по решению проблем и просто со своими проблемами??Вторых в разы больше,поэтому я так и говорю.А актива не так много,который реально пашет,ибо понимают что если творится опа-то она всех касается.
Нехай работники правительства со своими детьми выходят,я своих не пущу,пусть отдыхают
КОгда думаю то все дальше уже некуда, губернатор показывает что есть куда! Еще бредовые идея будут? Вот пусть своих детей и маринуют с 10 до 17!!!!!
Сумасшествие какое-то. Каждый день какие-то непонятки. 500 человек из одной школы, это что вся школа с техничками и сторожами, прямо хор Пятницкого.
А ещё при этом была статья о зарплате учителей за январь-13 000.Живи и радуйся(((((((((((
Грипп? Ага.
Это в период активных боевых действий в Сирии самая большая угроза?
Пусть я буду трижды не права, но так подставлять детвору - скотство!
Давайте называть вещи своими именами.
в целях формирования у подрастающего поколения гражданско-патриотических качеств, воспитания чувства уважения и историческому наследию родного города, сохранения традиций доблестного служения Отечеству»
.
И что должны делать дети в целях формирования-стоять, слушать, ходить, плясать? Я свою внучку, когда ей было 6-7 лет водил в Панораму, Диораму, на Малахов курган, 35 батарею.И это было воспитание чувства уважения к историческому наследию родного города. И лучше я возьму ее и пойдем вместе на пл.Нахимова, чем исполнять ДЕБИЛЬНЫЙ приказ. И очень интересно, кто ж это такой НЕРАДИВЫЙ сотрудник- уборщица или охранник , что не согласовали свои действия с руководством или ОНО у нас ни за что не отвечает?
Мы с сыном едем 23 февраля с утра на 35-ю батарею, к 16.00 - на площадь Нахимова. Приказы подобного рода не интересуют.
Экс-лидер екатеринбургского "Парнаса" заделался пресс-секретарём Меняйло
Мы с сыном едем 23 февраля с утра на 35-ю батарею, к 16.00 - на площадь Нахимова. Приказы подобного рода не интересуют. Присоединяемся.
Мы с сыном тоже не пойдем и выполнять приказы не будем! Только 35 батарея и площадь Нахимова-23 февраля! Мы свободные и разумные люди. Дети это наше все, не дадим манипулировать детьми в свою выгоду - чиновникам!
to Галина Митина Мы с сыном едем 23 февраля с утра на 35-ю батарею, к 16.00 - на площадь Нахимова. Приказы подобного рода не интересуют. Присоединяемся.
И будем с гвардейскими лентами (георгиевскими), как 2 года назад.
to mila710 (город-герой Севастополь) Родителям писать коллективные отказы (класса) от участия детей в этом кошмаре. Завтра назад отыграют, и все дела. Если отыграют, это очень серьёзный повод севастопольцам задуматься о адекватности ВСЕХ наших чиновников. А мы уже и не задумываемся, а точно знаем...
to Леший (Севастополь) Родиков начал за здравие,а заканчивает свою карьеру за упокой. Или Дубовик разыгрывает комедию,или Родиков подставился в надежде на продление контракта. Просто Родиков не мог не оформить этот приказ письменно, вот и стал опять крайним.
Но у меня вопрос, а где городские документы по этому мероприятию?
Где распоряжение МВД, где распоряжение МЧС, где указания департаменту здравоохранения и другим???
Смотрим кому подчиняется Родиков и видим ПУШКАРЁВА. Вот кому надо задавать вопросы, а тут навалились на стрелочника.
Патриотизм по приказу?
Ню-ню...
Совок был, он и остался. Кругом разнарядки!
Давно нужно собраться всем вместе ,Давайте используем это мероприятие ,тем более 22 .02.2014 года мы так же стояли на площади ,но по другому поводу ,все ждали перемен ,защиты! ПОЛУЧИЛИ МИР ,НО нас Ограбили забрали свободу слова и выбора .разворовали землю и продолжают собирать свой костяк для правления городом ,с СЕРТЁЗНЫМ статусом Федерального значения!Надо напомнить что такое по нашему Севастопьская весна 2016
Флаг Севастополя будет наш проводник ,а дети с нами конечно как в 2014 куда ж без них!
to К-5 (Севастополь)
Пушкарев это вобще недоразумение на таком посту.
to ЛЕТУЧАЯ (Севастополь) Давно нужно собраться всем вместе ,Давайте используем это мероприятие ,тем более 22 .02.2014 года мы так же стояли на площади ,но по другому поводу ,все ждали перемен ,защиты! ПОЛУЧИЛИ МИР ,НО нас Ограбили забрали свободу слова и выбора .разворовали землю и продолжают собирать свой костяк для правления городом ,с СЕРТЁЗНЫМ статусом Федерального значения!Надо напомнить что такое по нашему Севастопьская весна 2016 Флаг Севастополя будет наш проводник ,а дети с нами конечно как в 2014 куда ж без них! Кое-кто и 22 на площади был. Кто ВВ и Беркут встречал.
Но мне кажется, Вы имели в виду 23е? Митинг Народной Воли?
Сдается мне, тут многие спутали числа.
Ну и мне совершенно непонятно, в честь какого праздника морозить детей на площади весь день 22 февраля?
А куда 10 000 детей будут простите "пИсать"?
На улице холодно. Центр, 1,5 кабинки в двух туалетах.
И все туалеты платные. Дибилизм цветет махровым цветом.
Я бы не пустила. Даже под угрозой исключения из школы. Сегодня 10 Ашанов в Москве эвакуировали. Такое количество детей одновременно в наше время - небезопасно.
Опрос был, газета была, футбольная премия. Теперь добрался до самого ценного, что у нас есть - до детей.....
Родиков, конечно, выполнял приказ свыше. А как Дубовик Родикова "слил"как только общественность подключилась!
А патриотическое мероприятие для детей можно было провести не на целый день, а соответственно их возрасту и погоде
to Патриот своего Города (Севастополь) to К-5 (Севастополь) to Леший (Севастополь) Родиков начал за здравие,а заканчивает свою карьеру за упокой. Или Дубовик разыгрывает комедию,или Родиков подставился в надежде на продление контракта. Просто Родиков не мог не оформить этот приказ письменно, вот и стал опять крайним. Но у меня вопрос, а где городские документы по этому мероприятию? Где распоряжение МВД, где распоряжение МЧС, где указания департаменту здравоохранения и другим??? Смотрим кому подчиняется Родиков и видим ПУШКАРЁВА. Вот кому надо задавать вопросы, а тут навалились на стрелочника. to К-5 (Севастополь) Пушкарев это вобще недоразумение на таком посту.
Они оба недоразумения- даже если и понимают всю несуразность распоряжения - промолчат и побоятся сказать - А король то голый! И это так. Король гол!
to К-5 (Севастополь)
запрос Родикову по перечисленным вами вопросам уже составила. завтра завезу.
а вообще - беззаконие махровое. что то губернатор и ко у нас мало с правоохранительными органами общаются. а те как то мало инициативы в этом общении проявляют.
to HelenPRO (Cевастополь) to К-5 (Севастополь) запрос Родикову по перечисленным вами вопросам уже составила. завтра завезу. а вообще - беззаконие махровое. что то губернатор и ко у нас мало с правоохранительными органами общаются. а те как то мало инициативы в этом общении проявляют.
Потому что король голый!
400-500 детей это больше половины школьников. На первое, 9е и 19 мая, меньшее количество школьников участвует в параде.
to Ponchiic (Севастополь)
Может это бизнес план? 10 тыщ х 10 р = 100 тыщ только туалеты заработают. А ещё маршрутчики, (те готорые по 150 человек в день возят)
Катера туда-сюда по 30 рубликов.
Каждый родитель должен дать детю с собой рублей 100 на дорогу и пирожок.
Да уж! Еще один дебильный ляп в копилку разменялы.
Я бы организовал родителей и написал коллективное заявление в прокуратуру на Родикова. Основание - сознательное вовлечение детей для участия в массовых мероприятиях без должного обеспечения безопасности их жизни и здоровья. Копию в генеральную. Кстати, на сайте ГП есть форма для заявлений граждан.
Родителям. Требуйте от администрации школы письменного уведомления по поводу необходимости участия вашего ребенка в данном мероприятии.
Далее, шлете всех лесом и занимаетесь своими личными делами.
Я все жду, когда уже до Мейняло и Ко дойдет вся абсурдность их действий. Не доходит. Видимо, тупость чиновников просто зашкаливает.
И когда в школах официально объявят, что этот дибильный приказ анулирован?
Учителя- не люди?! В субботу ведём уроки за понедельник, а в официальный выходной в честь чего работаем?! Понятное дело- платить по двойному тарифу никто не будет.Тоест. Учителя на общественных началах ещё и за безопасность детей должны отвечатьть?!
to sevtamЧиновники "перекрасились" в российских, а методы остались все те же -укропские....
Вы хотите сказать, что Родиков - "укроп", перекрасившийся в "российского чиновника"?
Я-то считал, что он представитель министерства образования Московской области.
Допустим, что он "укроп"… Почему тогда раньше таких "праздников" воспитания гражданско-патриотических праздников не наблюдалось?
“никаких насильственных силовых методов по привлечению детей не будет”. «Дети будут делать свои выставки, представлять концертную программу, показывать, что они за два года после проведения нашей севастопольской весны сделали, как они живут, - вот это они будут представлять.
А попробуй не выполнить! Приказ никто не отменял! Сейчас в образовании творится что-то ужасное. Нельзя слова сказать - сразу увольнение. Власть в образовании захватили два человека. Нарушается сплошь и рядом трудовое законодательство. Какая-то хунта , а не руководство департамента
Врёт дубовый, никогда бы родиков сам бы такой приказ не нарисовал бы!!!! Скоро чувствую и дубовому и родикову охрана понадобится
Ну так, забывают они сказать, что кроме детей и казаков, будет самое главное ТЕЛЕВИДЕНИЕ. Будет показана по центральным каналам жизнь СЧАСТЛИВОГО НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ!
Ну, а еслии есть в городе недовольные - так это ренегаты укропские.
Ну как обычно.
Спасибо товарищу Меняйло за наше счастливое детство!
Ну ведь было уже.
Из-за свиного гриппа вчера человек умер, здоровый мужик был... Ещё, как минимум, один заражён. Куда к чёрту детишек на 7 часов выпускать на холод?
Своих детей - не пущу . Не для меняйловской массовки я их воспитываю...
Есть такая древняя "профессия"- провокатор-подлюка.

Лаврентий Палыч 1, один из ярких представителей
этой профессии.
Не стоит его слова принимать всерьёз.
to HelenPRO (Cевастополь)
Привет, Лена!

С наступающими Праздниками!
Читаю этот бред от "правительства"
и думаю, куда лучше определить людей,
отдающих такие "приказы",
в тюрягу или в дурдом?
Либо решать этот вопрос в индивидуальном порядке?
Люди, прекратите выгораживать этого Родикова.
Хороший человек не будет участвовать в мерзости
по-определению.
to Воин Света (Севастополь)
Только в индивидуальном порядке, квалифицируя действия каждого исходя из поставленных им целей, задач и методов.
цель ВОСПИТАНИЕ ненависти и презрения детей к власти
to yulchik11 (Севастополь) Забить детьми площадь на долгие 7 часов в феврале! У них с головой совсем куку? По всему миру теракты! Они так уверены в том, что дети в безопасности там будут? И не простынут? И не заскучают? Нашли дешевый способ не пустить тех, кто делал Русскую весну на Нахимова? Я презираю власть, которая до такой степени ненавидит свой народ!







Я конкретизирую : власть двух баранов, Бе и Ме,
которая ничего общего не имеет с российской,
Количество фактических подтверждений этому
просто зашкаливает.
to madagarova (Севастополь)
Есть! Принято!

to Воин Света (Севастополь)
Доброе утро, Сергей. Может Вы мне объясните, что за дата такая 22 февраля, в честь которой надо толпу детей весь день на улице морозить?
А то вопрошаю-вопрошаю - всё в пустоту...
Уже с заявления о том, что НочВолки будут заниматься патриотическим воспитанием, было понятно, что главная цель - севастопольские дети. Дети это "их" главная угроза. Детям нужно сворачивать мозги набекрень, чтобы они ничем не угрожали их власти.
По всей России уже дети танцуют тверки на Братских могилах и Вечных огнях, а севастопольские - нет.
Площадь Нахимова закрыта для участия взрослых, а нашими детьми там без нас займутся исполнители матвейчевых политтехнологий, пока мы на 35 Батарее.
Не отпускайте детей! Не оставляйте их без своего присмотра, с ними рядом тут же окажутся матвейчевские обмылки!
Выход один - не допустить участия всех детей на Нахимова. Но это не реально. Бе и Ме и силы, которые за ними стоят, и так уже много сделали для раскола севастопольского населения.
Я сейчас скажу то, что не понравится очень здесь многим. Не пойдите на 35-ю батарею. А будьте рядом со своими детьми на Нахимова. Контролируйте процесс. Управляйте процессом, вмешивайтесь, возглавьте его. Только непосредственное участие и вмешательство сорвет их планы.
Только так их можно побеждать, а не забиваясь в дальний угол и дистанцируясь в параллельных, но по сути оппозиционных официальной власти мероприятиях.
to Воин Света (Севастополь) Я конкретизирую : власть двух баранов, Бе и Ме, которая ничего общего не имеет с российской,
Я не соглашусь с Вами. Не настолько слаба нынешняя путинская власть, чтобы позволить действовать кому-то независимо от неё.
Это было при Горбачеве, когда "что хочу, то и творю", а Горбачев в ответ "Бе-ме".
to СергейЯ (Горпищенко 49-24)
Есть встречное предложение к губернатору и Ко.
22 февраля на плошадь выходит когорта чиновников и проводит построение черепахой (с животной точки зрения)
затем флешмоб: чиновники своими телами выкладывают хэштег СЕРЕЖАМОЛОДЕЦ! Знак # изображают директор департамента образования и культуры простертыми навстречу руками
«Мы делаем не просто увеселительное мероприятие, а показываем, что за два года после Русской весны у нас произошло позитивного, что ожидать. Мы же должны уже от негатива уходить? говорит Дубовик.


Подскажите этому Дубовмку, что пора развернуться давно уж на 180 градусов.
Конечно вашими стараниями - только с под палки на такие мероприятия собирается масовка!
Подсказка - чиновников в городе больше пару тысяч, распределите их равномерненько и все - успех обеспечен, а если волки по подъездам и подворотням посганяют зазевавшихся, да еще Ласковый май пригласить - точно все у вас получится!
to Злюка (Севастополь)
Привет!
Я посмотрел февральский календарь.
Там написано, что это понедельник.
Может быть по-этому?
А ежели сурьёзно говорить,
то идиотизм могут комментировать только
специалисты (психиатры).
Их этому спецательно учут
а еще ФСБ. Их тоже учут.
P.S. С этими ребятами должны разбираться либо
прокуратура, либо психушка.
И чем раньше, тем лучше.
to СергейЯ (Горпищенко 49-24)
Привет, тёзка!

Я неисправимый романтик и идеалист
Скромно хочу отметить, значение слов каждый может понимать по своему, поэтому определимся с терминами.
Воля - свобода выбора и способность его реализовать преодолевая любые трудности.
Власть - возможность навязывать свою волю другим.
Демократия - власть народа.
Автократия (вертикаль власти) - власть одного лица в государстве (чьи интересы реализует это лицо это другой вопрос)
И пусть теперь каждый ответит на вопросы:
- есть ли у нас свобода?
- есть ли у нас воля?
- есть ли у нас власть?
Дубовик совсем одубел со своими укропскими замашками.
У Родикова, видно, родимчик приключился на почве "чего изволите"
Меняйло мозги на пиар-дурь разменял, да их у него отродясь не было.
Господи, сколько идиотов на свете, и все править лезут!
Хочу также отметить, что у нас в городе вертикаль власти (губернатор не даст соврать) поэтому всё исходит от губернатора, а родиковы, дубовики всего лишь исполнители - они не захотят исполнять, что им прикажут, найдут других.
Больная голова рукам покоя не дает.
Или ногам.
А вообще есть у головы ясное понимание того, куда она идет сама и нас ведет ?
Мне это напоминает ситуацию, когда коту заняться нечем, то он вылизывает то, до чего дотянется.
Грустно.
to Владимир Кульков А вообще есть у головы ясное понимание того, куда она идет сама и нас ведет ?
"Шаги идут впереди" (из Меняйло)
to Воин Света (Севастополь) to СергейЯ (Горпищенко 49-24) Привет, тёзка! Я неисправимый романтик и идеалист

Сережа привет
Я - тоже считаю себя оптимистом, Но в последнее время (к сожалению), начал ловить себя на мысли, что уплываю к пофигистам!
Представил картину маслом: вся площадь огорожена тройным забором - казаки, волки. рамки, танки, колючая проволока,Родиков с учителями. Внутри - 10000 деток с шариками и в трико. На сцене херои: Прудникова, Меняйло, Дубовик, Хирург, весь ПАРНАС. Что говорят - не поймешь, на заднике - фильм "4-я оборона от севастопольцев"...
to nord (севастополь) Дубовик совсем одубел со своими укропскими замашками. У Родикова, видно, родимчик приключился на почве чего изволите Меняйло мозги на пиар-дурь разменял, да их у него отродясь не было. Господи, сколько идиотов на свете, и все править лезут!







Класс!
Привет, братишка!
to володя (Севастополь)
Вова, привет!
Здоровый Пофигизм является неотъемлемой
частью Оптимизма
Представил картину маслом: вся площадь огорожена тройным забором - казаки, волки. рамки, танки, колючая проволока,Родиков с учителями. Внутри - 10000 деток - наших деток над судьбой которых мы не властны. Они во власти губернатора, чиновников и прочих волков всех мастей.
Крепостное право в новом формате.
to nord (севастополь) Представил картину маслом: вся площадь огорожена тройным забором - казаки, волки. рамки, танки, колючая проволока,Родиков с учителями. Внутри - 10000 деток с шариками и в трико. На сцене херои: Прудникова, Меняйло, Дубовик, Хирург, весь ПАРНАС. Что говорят - не поймешь, на заднике - фильм 4-я оборона от севастопольцев ...
И мальчики...кровавые в глазах!(с)
А если депутатам обратиться в Роспотребнадзор по вопросу нарушения предкарантинной ситуации в городе. О необходимости сбора детей на площади при температуре воздуха 4 градуса и сильном ветре, т.к. обещают переправу закрыть.
to Воин Света (Севастополь)
Привет!!!
Сказочка о Гамельнском крысолове, кажется, оживает в нашем городе...
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) to allusa (Севастополь)
Да родителям надо мозги включить просто, они отвечают за своих детей, а не чиновники.
to nord (севастополь) Представил картину маслом: вся площадь огорожена тройным забором - казаки, волки. рамки, танки, колючая проволока,Родиков с учителями. Внутри - 10000 деток с шариками и в трико. На сцене херои: Прудникова, Меняйло, Дубовик, Хирург, весь ПАРНАС. Что говорят - не поймешь, на заднике - фильм 4-я оборона от севастопольцев ...
голова смерти не боится
а остальные ?
Бесстрашный & НВ = патриотическое воспитание детей ?
Может у него психика разрушена, а мы не в курсе ?
Да, судьба родителей в данный момент в руках чиновников, но будущее, а главное будущее их детей в руках родителей.
Воля родителей определяет будущее детей.
Воля это решимость и смелость идти наперекор судьбе.
to Тимур (Севастополь)
ваш ролик про самоокупаемость школ сильно устарел
Родителям надо провести родительские собрания на эту тему сегодня или в субботу.
Ну что там выяснили, был такой приказ или нет?
Слов вице-губернатора
“никаких насильственных силовых методов по привлечению детей не будет”.
достаточно, чтобы понять какие мысли бродят в головах чиновников и это реальная угроза детям.
Цель чиновников не кнутом, так пряником вывести детей на площадь, чиновникам плевать, что в городе карантин, что есть угроза теракта (хоть и минимальная), главное не допустить чтобы на площадь вышли взрослые. получается чиновники свой народ боятся больше чем террористов
А почему бы Меняйло, своих 2 с лишним тысячи,сотрудников не вывести на "показушный"праздник? Раздать всем плакаты Типа лучший на побережье губернатор,Спасибо не только от Севастополя но и всего Крыма. И запустить по всем каналам ТВ. А ещё какого нибудь "казачка" с идеёй за вклад в руководство и развитие города, присвоить одной из площадей его "честное" имя!
Вам новый "Праздник" сцуко придумали, а вы не хотите праздновать? Или сидя в говне и грязище, и праздновать неохота?
Как же хочется этим уродам сломать севастопольцев!... Сделать из них тупое покорное быдло-стадо... Сначала хохлы пыжились, но не смогли, теперь "свои" взялись... Хотя, какие они "свои"? С такими "своими" и враги не нужны!
to Vasilovich 007 (Севастополь)
А Вы думаете, что в стенах правительства не издан такой приказ? Причем, с условием "с9.00 до 20.00 не покидать площадь под страхом увольнения".
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)
Я надеюсь, что даже если приказ не будет отменен, родители детей не отпустят. Так что меняло-родиковым нужно срочно придумывать что-то новенькое.
Есть предложение - срочно клонировать "волков"
А где кастинг проходит на вакантные должности в команде
.Тупой, ещё тупее. Да ладно бы, только тупые, так ещё ж и со злобной формой инициативы.
Скончался глава Северной Осетии Тамерлан Агузаров.
Соболезную. Но может быть нашему губернатору попробовать силы на выборах в Северной Осетии.
. С СЭС это мероприятие не согласовано.
Так же, всем семидесяти девяти детским садам НАШЕГО города дано распоряжение испечь булочки, что бы раздавать их на пл. Нахимова во время этих выступлений. Согласно стандартам безопасности, в дошкольных учреждениях все плиты электрические, то есть понятно, сколько понадобится электрической энергии, что крайне не разумно и не экономно, когда город находится в режиме ЧС. За чей счёт будет данный банкет неизвестно. Кто оплатит муку, яйца, масло, труд поваров тоже не было озвучено. Думаю снова обделят детей, как в случае с котлетами в прошлом году? Почему не заказать выпечку булочек (если губернатор решил, что Севастопольцев можно купить ими, как майдаунов в городе Куеве) на корабли военным, губернатор бывший военный и наверняка знает, как это можно обеспечить. Либо заказать выпечку на обычном хлебозаводе, ведь мощности завода будет гораздо боль ше, чем у семидесяти девяти детских садика вместе взятых. Тот объём булочек, который целый день будут печь все повара всех дошкольных учреждений, за час может приготовить одна пекарня. Ведь так?
Да в чем проблема, я не понял? Вы - родители, никакой чиновник вам не начальник. Просто не отпускайте детей и всё - кто вас заставить может? Будут звонить, убеждать - отвечайте просто: "Не хочу". Без объяснений причин - не хочу, и всё. Такое работает лучше всего.
О цене на алкоголь ----
Простейший с химической и технологической точки зрения продукт
С2 Н5 ОН в 11 раз проще сахара....
Даже проще бензина и ДТ
К тому же на 60% разбавлен водой, которая с неба падает бесплатно....
Увеличивать цены на него это все равно что бить себя палкой по голове и кряхтеть - как больно...
А вот с нажравшимися гражданами,
Которые сели на коня,
Нужно бороться как и с нариками,
Никакие они не больные - просто распоясавшиеся сволочи
Приказ вывести детей на площадь не только идиотский, но и преступный. При этом всем понятно, что детьми будут загораживаться от протестующих взрослых. В истории с Ласковым маем в день гибели Курска уже проявилась "мораль" губернатора, организация детского утренника в целях совсем не детских выводит отношения с севастопольцами на следующий уровень противостояния.
to Александра Полищук(Захарченко)
Атас, в крым заглянул северный пЕсец!
Дурсады - детсады-пекарни.
Меняйло - Нуланд с печенюхами.
СЭСу - бальшое сэсибо за молчание!
Волкам - за рычание, фурчание и торчание!
Празднуем меняйловский майдан!
Сейчас позвонили из детского сада - сказали, что всё на 22 февраля отменяется!
to Alex75 (Москва) Да уж! Еще один дебильный ляп в копилку разменялы. Я бы организовал родителей и написал коллективное заявление в прокуратуру на Родикова. Основание - сознательное вовлечение детей для участия в массовых мероприятиях без должного обеспечения безопасности их жизни и здоровья. Копию в генеральную. Кстати, на сайте ГП есть форма для заявлений граждан. Родителям. Требуйте от администрации школы письменного уведомления по поводу необходимости участия вашего ребенка в данном мероприятии. Далее, шлете всех лесом и занимаетесь своими личными делами. Я все жду, когда уже до Мейняло и Ко дойдет вся абсурдность их действий. Не доходит. Видимо, тупость чиновников просто зашкаливает.
Нет, это школа должна просить у родителей разрешение на участие их ребёнка в данном мероприятии. Школа отвечает за жизнь и здоровье учащихся в данном случае.
И если не дай Бог с ребёнком что нибудь случится, в таком случае будет за это отвечать школа. Если вашей подписи не будет в данном приказе, то и отвечать вам. Тогда ребёнок сам пошёл погулять и школа не будет нести ответственность. Это как несчастный случай на производстве. В рабочее время травмировались - оплатят, травма случилась в выходной день, а вам устно приказали прийти на работу, извините- не надо было работать без письменного приказа.
Как много у нас появилось католиков круче папы римского,
">
развитой социализм отдыхает...
to Harry1902 (Севастополь)
Вы статью читали?
"Приказа нет такого уже, он вчера аннулирован" - сказал Дубовик и назвал глупым.
А " кормежка " согласована с СЭС с учетом гриппа?
Всё, приказа больше нет. Выходной в понедельник. А иначе и быть не могло. Не может быть приказа куда-то выводить детей.
Иезуитский план чиновников - использовать детей против собственных родителей, неважно по приказу или нет.
Смогут ли родители противопоставить этому плану свою волю вот в чём вопрос.
Только активная позиция родителей на родительских собраниях может положить предел чиновничьему безумию, в противном случае этот план может случится в будущем.
Всё, приказа больше нет.
А вот школьников к обещанным выставкам собственных работ не привлекают?
Ребята, мы победили! Приказ № 78 отменил приказ № 66. Никто перед губером не танцует и не поёт. Детишки дома, вояки - на службе, чиновники изображают гимнастические фигуры на площади)))))))

Парафраз старой банальной истины:
- Если родители не хотят заниматься политикой, политика займётся их детьми, не сейчас так потом.
Это не нагнетание ситуации это факт, который, я надеюсь, хотя бы сегодня многие осознали.
Предлагаю так же дружно обсуждать принудительные поборы в школах. Сейчас в школу пришла мебель- это хорошо, но разгружать машины с мебелью и привлекать детей носить в классы эту мебель - уголовная ответственность. Только с письменного разрешения родителей можно использовать детский труд в данном случае. Обращаюсь к учителям! Не отпускайте детей со своих уроков, для этих работ!!!! Если что нибудь случится с ребёнком - отвечать будете вы, а не руководитель школы!!!! Родители, если в вашей школе имеет место данный факт обращайтесь в прокуратуру, это уголовная ответственность!!! Директор положит деньги, выделенные на грузчиков, в свой карман!!!
У меня пока нет информации о том, что все оповещены. Некоторые школы "готовятся".
Да... Их сяство учли уроки Ласкового мая годичной давности. "Вы подумайте! - Не имею такой привычки".
Нам в школе сегодня сказали,что все отменили! Спасибо нашим депутатам и Forpost!!

to mila710 (город-герой Севастополь) Всё, приказа больше нет. Выходной в понедельник. А иначе и быть не могло. Не может быть приказа куда-то выводить детей.
to nayada (севастополь) Нам в школе сегодня сказали,что все отменили! Спасибо нашим депутатам и Forpost!!
Приказа нет, но вот «осадок» таки остался. И весьмаа «качественный».
Это ж каккую «мотивацию» надо иметь, чтобы так подставлять и подставляться !!
Да ведь случись какое-нето даже малое ЧП - ЧС , после такого «Приказа» всю Администрацию на кирпичи разберут вместе с «умниками» ! В условиях-то, когда всякие КТО - АТО и металлодетекторы в три ряда и гуще !
ЕвроСМИ и так Москву шельмовать не устают , что прячется за…
А тут ещё и «на местах» по мелочи расстарались….
Это ж на сколько нужно быть глупым лизоблюдом, чтобы принимать такой приказ.
Бездарность чиновников зашкаливает. Или они специально так делают? Чтобы потом громко отрапортовать, что все нормально, глупые приказы отменили, как мы все хорошо делаем.
Теперь все равно выведут школьников, которые " сами захотели показать свои работы". А чиновники останутся белыми и пушистыми, потому что " мы хорошие отменили приказ". Учителя сделают глупость если приведут детей, потому что уж теперь то ТОЧНО ответственность будет только на них. Все очень умно делается.
И распишут потом ,что вот такие патриотичные севастопольцы, сами пришли, мы отменили, а они все равно пришли на наши мероприятия, несмотря ни на что.
to nayada (севастополь)
А у меня сегодня ребенок пришел из школы и сказала, что им раздавали листочки в которых они отмечались кто в каких конкурсах будет участвовать. На площади они должны быть в понедельник в 10.00.
просьба ознакомиться со статьей http://primechaniya.ru/home/politics/11125/11162/
to Злюка (Севастополь) to Воин Света (Севастополь) Доброе утро, Сергей. Может Вы мне объясните, что за дата такая 22 февраля, в честь которой надо толпу детей весь день на улице морозить? А то вопрошаю-вопрошаю - всё в пустоту...
Извините, что вмешиваюсь. 22 февраля мы встречали Беркут на пл.Нахимова, целый, без потерь. В принципе, именно для Севастополя и для севастопольцев, я считаю - это дата. Я именно на встрече узнала, что 23-го будет митинг.
Поэтому могу предположить, что правительство принимает превентивные меры начиная прямо с 22 февраля. Ведь в этот день тоже могут выйти люди отметить.
to KorennoySevastopol (Sevastopol) просьба ознакомиться со статьей http://primechaniya.ru/home/politics/11125/11162/ Прочитала. Да, хорошая статья, из Независимой газеты. Александр Широкорад написал. О нас уже федеральные издания пишут - наверно, это хорошо. По капле, по капле, как говорится.
Вот ещё статья из "Славы Севастополя" о плачевном состоянии севастопольского судоремонта
Как прогоняют пароходы Дааа, правительство у нас грамотное, ведёт Севастополь к светлому будущему с протянутой рукой.
to 1234anna (Москва)
У нас нет правового поля, у нас - правовой беспредел.
Иначе, чем проявлением чиновничьего маразма, приказ №66 охарактеризовать не могу. Да, чувство патриотизма воспитывать надо, но только не с помощью подобных "мероприятий"! И вообще-политике и религии доступ в школу должен быть закрыт! нельзя так нагло воздействовать на неокрепшие умы.
Иначе, чем проявлением чиновничьего маразма, приказ №66 охарактеризовать не могу. Да, чувство патриотизма воспитывать надо, но только не с помощью подобных мероприятий ! И вообще-политике и религии доступ в школу должен быть закрыт! нельзя так нагло воздействовать на неокрепшие умы.
Какой же это маразм ? Оно, чиновьичье отродие, очень мудро ВСЁ просчитало. Во власти дураков не водится! Об этом надо всегда помнить. К сожалению, большинство народа ведётся на их ходы.....
Слова "свобода" и "демократия" у нас уже вышли из употребления, последний раз они звучали 16 марта 2014г: "в условиях свободы и демократии народ Крыма и Севастополя проявил свою волю на референдуме" и всё-ё.
А детей приказом даже при Советской власти на площадь не выгоняли.
выгоняли-19 мая итак же в обмороки падали,допросятся что устроят меняйле антимайдан
to Алексей Миропольцев А детей приказом даже при Советской власти на площадь не выгоняли.
Выгоняли. И 1 мая, и 19 мая. Прекрасно помню советское детство.)
странные вы... а главное многие при этом пеняют на РФ и Москву в целом.... а у нас нет таких проблем....детей никуда не сгоняют....да и многого из того, что тут пишут и на что жалуются тоже и в помине нет.... вы не истерите, спокойно решайте проблемы по мере их поступления в правовом поле, законы у нас норм... странные вы... а главное многие при этом пеняют на РФ и Москву в целом.... а у нас нет таких проблем.
Свежо предание, а верится с трудом,
Как тот и славился, чья чаще гнулась шея;
Как не в войне, а в мире брали лбом,
Стучали об пол не жалея!
Приказ действительно отменен, но только сегодня. Вчера еще, кроме Дубовика никто об этом не знал. Осадок, действительно, остался! Когда же у нас закончатся дураки!
Такое впечатление, что на Ленина 2 открыли филиал цирка "Шапито".
to Ксюша (город, рожденный держать оборону) to Алексей Миропольцев А детей приказом даже при Советской власти на площадь не выгоняли. Выгоняли. И 1 мая, и 19 мая. Прекрасно помню советское детство.)
А меня не выгоняли. Я ходила с удовольствием. С друзьями пройдем парадом по площади, а потом в парк мороженое трескать. Мама даст рубль . 10 мороженых по 9 копеек и 10 копеек на автобус. Красота.
Дураки, дураки, дураки без числа,
Всех родов, величин и сортов,
Точно всех их судьба на заказ создала,
Взяв казенный подряд дураков.
Если б был бы я царь, я б построил им дом
И открыл в нём дурацкий музей,
Разместивши их всех по чинам за стеклом
В назиданье державе моей.
(Надсон)
35 батарея хорошо,
но если бы в 2014 году хоть 50 тысяч
там собралось никто бы не заметил....
А детьми заполонить площадь- вроде и детям внимание,
А за одно место то занято!!!!
Как обычно революцию делают одини а результатами пользуются другие!!!
И где девушка в тельняшке, которая всех правосеков разогнала??
Такое ощущение, что сценарий пишет Тюнин с целью подставить Родикова, а потом завопить какой тот человек нехороший.
Приказ отменили,поэтому можно спокойно взять своих детей и пойти на площадь в любое удобное время-Праздник же !!!
to Stefane222 (Севастополь)
В первую очередь учить патриотизму детей должны родители и школа, а не Чалый. А Чалый, два года назад, поднял (уже готовых патриотов) и возглавил революцию.
И поймите, наконец, что Чалый никуда не ушел (и не надейтесь). Чалый был, есть и будет депутатом в СЗ. Только теперь , простым депутатом, он сможет сделать для города значительно больше. Теперь у него развязаны руки. А воз спикера (я надеюсь) будет тянуть Алтабаева. Грамотный и адекватный человек. А там, как говорят, жизнь покажет.
Если Вы так озабочены тем, кто будет учить патриотизму наших детей, то если заметили, сейчас этим пытаются заниматься Меняйлы, Родиковы, "волки", Матвейчевы, Эдички и пр. "умники". Так что будьте бдительны!
Плотность ИДИОТОВ в правительстве на одно служебное место 1:1
приказ отменили в последний момент-хорошо-нашелся здравомыслящий. но в нашей памяти этот факт остался. яркий пример дебилизма власти.да много чего накопилось за эти полтора года: ужасные тюльпаны-глыбы на клумбах- разрушение парапета-ямочный ремонт в дождь и снег-жизнь в темноте-вопли ласкового мая в День памяти гибели КУРСКА-и еще.... и еще. и все это-перлы деятельности адмиральского десанта. пушкарев с родиковым-яркие представители врагов города. и самое обидное-это БЕЗНАКАЗАННОСТЬ!!!. уже возникает не просто раздражение а глухая неприязнь и злоба. и еще-чувсво бессилия и невозможность помочь родному городу избавиться от этого беспредела и тупости. неужели мы ОБРЕЧЕНЫ терпеть эту свору до конца срока ее полномочий?
приказ отменили в последний момент-хорошо-нашелся здравомыслящий.
Приказ-то отменили (как бы), но детей на площадь выведут, а это главное.
неужели мы ОБРЕЧЕНЫ терпеть эту свору
Это вопрос наличия или отсутствия воли.
Кстати воля в отличии от свободы зависит только от своего носителя.
Человека можно лишить свободы, а вот волю можно только сломить, да и то не всегда.
Есть много примеров когда люди находясь в тюрьме навязывали свою волю тем кто был на свободе.
to КМД (Севастополь)
К сожалению, не всегда наши желания совпадают с возможностью.
К огромному сожалению, нам придется терпеть этот беспредел еще какое-то время. Но будем оптимистами. Наши отцы после ВОВ город (и не только) восстановили. И мы, после "правления" этих вандалов, восстановим. Только очень жаль упущенного времени и возможностей.
to Галина Николаевна (Севастополь) К огромному сожалению, нам придется терпеть этот беспредел еще какое-то время...
Прошло 2 года. понадобится еще минимум пару лет чтобы все наладить хотябы как это при укре было(но пока изменений не видно, так что скорее всего времени больше уйдет). Собственно вопрос: сколько можно терпеть? может жить вечно собираетесь?
Терпение удел нищих и убогих, у них нет воли и им остаётся только терпеть и надеяться, что кто-то сделает им хорошо
to Иван111
Вечно - невечно, но до возрождения Севастополя,надеюсь, доживу.
И уж очень хочется адмирала из Севастополя проводить с песнями и танцами.
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)
Вы предлагаете взять ........?
Или Вы уже делаете нам , терпЯщим, хорошо?
Пожалуйста, Ваши конкретные предложения!!!
Сейчас я рассуждаю, в преддверии праздника Народной Воли, о природе и наличии народной воли в городе.
Первым признаком наличия коллективной воли это осознание необходимости консолидироваться, что я и предлагал в своих предыдущих комментариях.
Кстати родительские собрания на тему выгула детей на площади Нахимова это однозначно проявление коллективной родительской воли
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)
Так мы двумя руками "за". Поэтому и в 2014 г. на Нахимова вышли и сейчас на 35ББ идем.
to Галина Николаевна (Севастополь) to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Так мы двумя руками за . Поэтому и в 2014 г. на Нахимова вышли и сейчас на 35ББ идем.
Ну так организуйте родительское собрание
и сейчас на 35ББ идем ну и что?
to Папа Вовы (Севастополь) Дорогие Севастопольцы ! Добро пожаловать в совок в самом прямом смысле ! Толи ещё будет...
Вот только не надо, "Папа" горбатого лепить про совок.
Загляни в календарь , а то, что творится- это твоих рук дела и "вовочек" которых ты наплодил.
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)
В какой школе ВЫ уже организовали родительское собрание?
К сожалению, я не работаю ни в СК, ни в прокуратуре, ни в ФСБ. А именно они должны следить за порядком в городе. Именно они должны пресекать и устранять беспредел в городе, а не я. Все что могу я - это выйти со всеми на площадь (в данном случае на 35ББ) и поднять руку.
Других возможностей и полномочий у меня НЕТ.
to Галина Николаевна (Севастополь) Других возможностей и полномочий у меня НЕТ.
И даже попробовать организовать родительское собрание?
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)
И даже попробовать организовать родительское собрание.
Когда мои дети учились в школе, и собрания организовывала и ремонты в классах проводила, и Елку, купленную домой, сначала в классе ставила, а после утренника разбирала и наряжала дома. А теперь только руку на площади поднять могу.
А еще учить внучку любить и уважать людей, свой город и свою страну.
Кстати, Вы не ответили на мой вопрос.
to Галина Николаевна (Севастополь)
Извините, я может чего-то не понял, но это Ваши слова:
А у меня сегодня ребенок пришел из школы и сказала, что им раздавали листочки в которых они отмечались кто в каких конкурсах будет участвовать. На площади они должны быть в понедельник в 10.00.?
to Галина Николаевна (Севастополь) В какой школе ВЫ уже организовали родительское собрание?
Организовывать собрания ложны родители или дедушки и бабушки.
У меня сын уже взрослый.
Кстати, не Вы первые пытаетесь упрекнуть меня в демагогии.
На мои слова:
" А как же ВОЛЯ народа, которая складывается из Вашей ВОЛИ и ВОЛИ Ваших соседей? Единственным источником власти у нас есть народ. Воздействовать на таких наших слуг (Упр Ком) можно только рублём, но для этого необходимо консолидироваться. Представьте общее собрание жильцов в письменном виде вызывает к себе на ковёр директора УК с отчётом, и до тех пор пока он не придёт отказываются платить"
вот, что мне написала lita:
Разве по Вашей ВОЛЕ идёт разбазаривание заповедных земель Севастополя или застройка побережий? Или назначенный Меняйло никак не уйдёт? Заксобрание, наделённое полномочиями, не может справиться! Или по вашей воле город мусором завален? Уж точно не по моей.
Если вы отстранитесь от демагогии и расскажете, какие у вас лично есть рычаги влияния, кроме призывов, то люди воспользуются.
А что касается вызова директора УК, то он просто не придёт. И у вас нет законных усилий заставить его прийти. Разве что через суд. Вам потребуются деньги на адвоката, время на подобные хлопоты, личная заинтересованность соседей и т.д. А если он всё же придёт, то пообещает одно, а сделает по-своему.
Вы почитайте комменты, что люди пишут про всё это.
Тогда меня забанили из-за уха Ван Гога, пользуясь случаем отвечаю:
Прошлой осенью я консолидировал жильцов нашего дома и Управляющая Компания:
- Откачало воду в нашем подвале (купив для этого мотопомпу), сейчас там опять натекло, но главный инженер, узнав об этом, твёрдо пообещал откачать вновь, по завершению ЧС.
- Заменило в подвале около 100 метров труб.
- А сейчас готовиться с отчётом для нашего дома на тему на что и как потрачены УК наши деньги в прошлом году.
Детей на площади все таки соберут. и никакие прокуратуры с депутатами им не указ.
Уважаемые родители! Не пускайте детей на площадь. Это опасно для жизни и здоровья детей.
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)
Я говорила о внучке.Это мой младший ребенок.
На площадь она не пойдет (для этого есть 19 мая), а всей семьей пойдем 23-го на 35ББ.
Вы считаете, что этот вопрос можно решить только на родительском собрании?
Устроить сейчас несанкционированные родительские собрания в школе - это подставить классного руководителя и директора. Вам это надо? Мы своего классного руководителя любим и уважаем, поэтому решили поступить таким образом. Просто не пустить ребенка на этот шабаш. А классный руководитель приказ выполнила - довела до сведения.
to Галина Николаевна (Севастополь) Устроить сейчас несанкционированные родительские собрания в школе - это подставить классного руководителя и директора.
При чём тут кл руководитель и директор?
Вы можете провести собрание не в школе - мест в городе для этого хватает.
ВОЛЯ - это смелость и решимость делать и реализовывать свой выбор.
Нерешительность как и трусолсть с Волей несовместимы.
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)
По поводу консолидации соседей . Несколько лет назад в квартире дочери перестали греть батареи. Прошла по соседям. У многих та же проблема. Попросила желающих подойти к мастеру в теплосеть. Пришла я одна. Всем некогда. Лучше в холоде, чем идти куда-то и что-то делать. Два года воевала с мастером (одна) пока заработали батареи. А Вы говорите - консолидация.
to Галина Николаевна (Севастополь) А Вы говорите - консолидация.
Я говорю о народной воле первым признаком которой есть осознание необходимости консолидироваться.
Кстати в Вашем случае нужно было написать колективное письмо (соседи бы подписали) и направить его:
- УК
- ЗС
- Правительство
- прокуратура
- привлечь ТВ
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)
Ну, о чем Вы говорите? Собрать родителей в каком-то другом месте. Кто туда придет? На родительское собрание в школу - не дозовешься. Всем некогда. Родители сами решают - куда пускать своего ребенка, а куда нет.
«Приказа нет такого уже, он вчера аннулирован."
Так отменили этот приказ или нет?
to Галина Николаевна (Севастополь) Всем некогда. Родители сами решают - куда пускать своего ребенка, а куда нет.
Вот потому так и живём.
Мы виноваты во всём, а чиновники лишь отговорка.
Почему чиновники должны экономить Ваши деньги если Вы не хотите их экономить, почему чиновники должны беречь Ваших детей если Вы не хотите их не беречь?
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)
Сознание или есть или его нет. И не от нашего желание оно у людей появляется. Это менталитет, это жизненная позиция уже сложившаяся в процессе жизни. А мы с Вами можем сейчас только нашим внукам привить (или не привить) понимание жизненных целей, той же консолидации. Учить их отличать хорошее от плохого и т.д. и т.п.
А то, что у Севастопольцев есть ВОЛЯ доказали в 2014 году.
А то, что у Севастопольцев есть ВОЛЯ доказали в 2014 году.
Воля или есть или её нет, если она была в 2014г то где она сейчас?
Я так думаю она там так и осталась, вместе со свободой и демократией.
повторю свой вчераший комментарий:
Скромно хочу отметить, значение слов каждый может понимать по своему, поэтому определимся с терминами.
Воля - свобода выбора и способность его реализовать преодолевая любые трудности.
Власть - возможность навязывать свою волю другим.
Демократия - власть народа.
Автократия (вертикаль власти) - власть одного лица
И пусть теперь каждый ответит на вопросы:
- есть ли у нас свобода?
- есть ли у нас воля?
- есть ли у нас власть?
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) А Вы говорите - консолидация.Я говорю о народной воле первым признаком которой есть осознание необходимости консолидироваться.Кстати в Вашем случае нужно было написать колективное письмо (соседи бы подписали) и направить его: - УК - ЗС - Правительство - прокуратура - привлечь ТВ
Я не умею писать письма с жалобами. Да и поздно уже учиться. Привыкла добиваться всего сама. Потом я не уверенна, что если бы я последовала Вашему совету, батареи стали бы горячими быстрее. А вот нервов бы потратила значительно больше.
to Галина Николаевна (Севастополь) Я не умею писать письма с жалобами.
А письма с требованиями?
Если Вы за отопление платите деньги вы должны требовать, а не жаловаться.
to Тимур (Севастополь) Довесок к предыдущему ролику.Так сказать повод к размышлению.Вот это да!! А как наши сенаторы проголосовали, не знаете?
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)
Писсимист Вы, однако, и ,извините, зануда.
Воля как была у народа, так она и осталась. А ВАМ я от чистого сердца советую посмотреть какой-нибудь добрый мультик. Помогает.
И письма с требованиями - тоже.
to Галина Николаевна (Севастополь) Воля как была у народа,
В чём она конкретно сейчас выражается?
Не надо желаемое выдавать за действительное.
Кстати ВОЛЯ это способность требовать, а не жаловаться.
to KozaNova (Симферополь)
Админ, зачем хороший ролик снёс?
к слову о "хороший" применительно к упомянутому ролику "5-я оборона" - весьма спорно
есть в нем нечто, унижающее достоинство автора
в приличном обществе это называется глумиться
(напомню значение слова - цинично издеваться, жестоко насмехаться над кем-либо или чем-либо)
мы можем критиковать должностное лицо за действия или отсутствие таковых, несоответствие занимаемой должности, выражать антипатию кому-либо, игнорировать...
все это предполагает возможность оппоненту отвечать
в предложенном ролике ему эта возможность не предоставлена, - как это по-голливудски бездушно и бездуховно
Чем быстрее большинство севастопольцев осознает, что для того что бы даже сформулировать свою ВОЛЮ им надо консолидироваться, а уж для того чтобы свою ВОЛЮ можно былло реализовать нужна структура (инструмент).
Наш Меняйло Эрдогана переплюнул. Тот 2 000 школьников использует, а наш аж 10 000.
to Paola (Севастополь)
Здесь Вы не совсем правы. Оппонент на заседании круглого стола четко ответил, что роль Гитлера ему понравилась.
К сожалению, мне приходится констатировать, на основе дискуссий на этой ветки и на многих других, то что большинство севастопольцев принимало за проявление ВОЛИ не есть ВОЛЯ - подмена понятий сыграло здесь злую шутку. Это ни в коей мере не оскорбление кого бы то ни было, это факт, как диагноз врача.
Есть научные термины, а есть подмена терминов, но ФорПост не Лингвистический Клуб и не Политический ЛикБез.
Свободе и демократии надо учится
to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) политике и религии доступ в школу должен быть закрыт!
to Vasilovich 007 (Севастополь)
А почему бы Меняйло, своих 2 с лишним тысячи,сотрудников не вывести на показушный праздник? Раздать всем плакаты Типа лучший на побережье губернатор,Спасибо не только от Севастополя но и всего Крыма. И запустить по всем каналам ТВ. А ещё какого нибудь казачка с идеёй за вклад в руководство и развитие города, присвоить одной из площадей его честное имя! Вам новый Праздник сцуко придумали, а вы не хотите праздновать? Или сидя в говне и грязище, и праздновать неохота?
полагаю, что-то типа того и случится, на федеральный уйдет картинка с площади Нахимова и выступлением губернатора СПАСИБО МНЕ и про то как "хорошо" в Севастополе стало за два года
Приказ конечно - жесть!!!
Он бы ещё внёс пункт - кто не придёт, того расстрелять.
И ещё чтобы пришли дети с плакатами "спасибо товарищам из департамента за наше счастливое детство"
to Галина Николаевна (Севастополь)
Воспитывать патриотизм должны прежде всего в семье.
А что там Меняйло позаботился, или нет? На счёт торговли алкоголем, в Праздник детства и Защитников? Вроде обязан был. А то мало-ли чё...
Детишки пережрут,это одно
А взрослые,то другое.
Но согласно Закона - ну нет такого запрета,что 22,что 23.
Пока.
Теперь все равно выведут школьников, которые сами захотели показать свои работы . А чиновники останутся белыми и пушистыми, потому что мы хорошие отменили приказ . Учителя сделают глупость если приведут детей, потому что уж теперь то ТОЧНО ответственность будет только на них. Все очень умно делается. И распишут потом ,что вот такие патриотичные севастопольцы, сами пришли, мы отменили, а они все равно пришли на наши мероприятия, несмотря ни на что.
Уже. Есть информация, что "приходить по желанию", но "отличникам - сбор обязателен"
to Ксюша (город, рожденный держать оборону)
Так я об этом и говорила.
Кааароче, добровольно-принудительно... А то годовую снизят. А толку? Учись не учись, а без баблашек и связей никуды... В 90-е наши отличники с красными дипломами на рынке картошку продавали, а всякие двоечники абрамовичи сколачивали капиталы, обворовывая и отличников, и ветеранов, и детишек, и внучат.
приказами патриотизм не сформировать
to 1234anna (Москва)
Зато Москва никак не реагирует на нашу огроооомную проблему - тупого губернатора.
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Чем быстрее большинство севастопольцев осознает, что для того что бы даже сформулировать свою ВОЛЮ им надо консолидироваться, а уж для того чтобы свою ВОЛЮ можно было реализовать нужна структура (инструмент).+100500
Повторять на ночь как молитву, пока не реализуется.
И делать начиная с малых шагов здесь и сейчас,
исходя из ответственности собственного выбора - кто, если не ты.
Такого мощного и положительного "задела" для конструктивной консолидации общества, проявившейся у севастопольцев в "крымскую весну", нет ни у кого в России...
Россия ждет и надеется)))
(я так вижу)