Во исполнение Распоряжения Правительства Севастополя с 19 октября 2015 года Государственным унитарным предприятием Севастополя «СЕВАВТОТРАНС» организована работа низкопольных автобусов большой вместимости (109 человек) по маршруту № 86 «ул. Маринеско – Центральный рынок».
Как показал проведенный анализ пассажиропотока (с 19.10.2015 г. по 06.11.2015 г.), указанный маршрут, обслуживаемый автобусами большого класса, не востребован жителями города: эксплуатационная скорость ниже, чем у маршрутных автобусов малого класса, наполняемость транспорта низкая (15 человек на один рейс). Таким образом, работа низкопольных автобусов большой вместимости на данном маршруте экономически нецелесообразна.
В связи с этим государственное унитарное предприятие Севастополя «СЕВАВТОТРАНС» прекращает обслуживание маршрута № 86 «ул. Маринеско – Центральный рынок» с 9 ноября 2015 года.
Обсуждение (29)
поставьте маленький
А по 177 что, их вроде одновременно запускали?
«СЕВАВТОТРАНС» прекращает обслуживание маршрута № 86 «ул. Маринеско
Правильное решение. Создавать дополнительные заторы и загрязнять воздух не нужно. Приятно удивлен принятым решением.
Я ведь об этом и писала.
Ну какой же маршрут будет пользоваться спросом при интервале движения 1 час? Он наполняется случайныйми пассажирами.
А пустить его по маршруту № 9 слабо?
А со 177-м другая история: по маршруту, который опубликован для него на официальном сайте, он проходит с заездом в бухту Казачью и дальше на Маяк. А по факту- в бухту Казачью водители не заезжают, говорят, что в маршруте нет заезда и проходят мимо Казачьей сразу на Маяк, то есть часть пассажиров отсеивается по умолчанию. Вот тебе и " заинтересованность" в рентабельности. Потом скажут никто не хотел ездить на нем... А вот заставить водителей ездить по официальному маршруту - слабо? Кому нужно очковтирательство?
Еще печально что запускают новый маршрут а про него никто не знает, сам видел как в час пик на Меньшикова подошел пустой 86-й, а толпа стоящая на остановке начала выяснять куда оно идёт, в итоге после выяснения довольно много людей на нем уехало, а так получается люди понятия не имеют что это за маршрут и тем более по какому он идёт расписанию. То же и со 177. Какую то информацию на остановках оперативно размещали бы, расписания вешали..
to Alex2015 Еще печально что запускают новый маршрут а про него никто не знает
Так они специально так делают. Чтобы потом признать маршрут не рентабельным.
Маршрут уже закрывают,а я про него только узнала.Живу на Шевченко.Его накатать нужно.Интервал движения для начала поменьше сделать.Людям показать что он существует-этот маршрут.
Все правильно, кто же будет ждать этот автобус целый час, когда можно дойти до остановки топиков, которые ходят через каждые пять минут и по той же цене.
На 14 марштруте очень даже пригодится.
У меня подруга живет в том районе. Говорит что это автобус-привидение. Про него известно, но его мало кто видел
Да какие-то большие они, эти автобусы...Может, для мегаполисов такие автобусы и подходят, а для нас, по-моему, небольшие более актуальны
Все правильно, кто же будет ждать этот автобус целый час, когда можно дойти до остановки топиков, которые ходят через каждые пять минут и по той же цене.
расписание это наоборот хорошо, человек не идёт на остановку мерзнуть в ожидании очередного топика, а четко знает что в определенное время автобус подойдёт и на нем можно будет без проблем уехать, и планировать свою поездку уже можно в зависимости от расписания движения транспорта. А с топиками через каждые пять минут получается что я на Жидилова с центра могу доехать за 20 минут при огромном везении, а могу за 1,5 часа, из которых час буду на остановке стоять, потому что час пик и стоя никого не берут.
Большие автобусы на 24 маршруте(Камышовая-5 км)
ходят переполненными.Четкое расписание,очень удобно.
И цена должна быть ниже, чем у частников. Иначе, в чём отличие? Ждать долго, цена не интересна. Плохие у вас маркетологи...
Пустите этот автобус в Казачью,хотя бы в часы "пик".
никогда не видел такого маршрута.........
Когда речь коснулась собственного ГУПа, а точнее сказать его содержания на убыточном маршруте, сразу обратились к экономике. Если же частная компания по этой же причине приостанавливает перевозку, то тут же объявляется "врагом народа". На лицо отсутствие некой последовательности правительства при оценке происходящих событий и принятия последующих решений.
to strelec (Севастополь) Большие автобусы на 24 маршруте(Камышовая-5 км) ходят переполненными.Четкое расписание,очень удобно.
Разве удобно ездить в переполненном автобусе?
И интервал движения 2 часа удовлетворяет на маршруте №24 ?
Пустите этот большой автобус по маршруту №10 или №9, там он окупаться будет.
Неплохо бы, чтобы деятели из транспортного управления изучили азы организации транспортного движения.
Только правильное сочетание интервалов движения и пассажировместимости транспорта помогут решать проблемы на каждом из маршрутов.
А также необходимо учитывать часы пик и сезонность маршрута.
*Как показал проведенный анализ пассажиропотока (с 19.10.2015 г. по 06.11.2015 г.), указанный маршрут, обслуживаемый автобусами большого класса, не востребован жителями города:*
с 12 до 6 утра катай пустышкой хоть велосипед! Речь прежде всего идет про пиковые часы!
Несколько рейсов утром и несколько вечером! А днем есть наверно и другие перегруженные маршруты! 
Слушаете - таким методом можно доказать неэффективность любого маршрута!
to rotciv (севастополь) Когда речь коснулась собственного ГУПа, а точнее сказать его содержания на убыточном маршруте, сразу обратились к экономике. Если же частная компания по этой же причине приостанавливает перевозку, то тут же объявляется врагом народа . На лицо отсутствие некой последовательности правительства при оценке происходящих событий и принятия последующих решений.
В действительности все намного сложнее:
- касательно ГУПа - тут может быть много вариантов, вплоть до скрытых планов приватизации чиновниками лакомого кусочка - для этого и делается заведомо убыточный маршрут: для больших автобусов в городе можно было найти лучшее применение...
- ну, и частники тоже нуждаются в постоянном "стимулировании" - типа пинка под зад: вы никогда не обращали внимание на то, что частники стабильно набирают полный автобус на конечной (им это, безусловно, выгоднее), и только тогда отправляются? А на следующих остановках - как кому повезет...
А ведь было время и в Севастополе, когда маршрутки с конечной отправлял диспетчер по расписанию, а не по заполнению, с тем, чтобы люди на промежуточных остановках тоже могли попасть в автобус.
Так что стенания частников об убыточности - это гнусная ложь. Сомневающийся может проехать по кругу и посчитать и количество пассажиров, и количество рейсов - арифметика тут простая...
to Eugeny (Севастополь )
Указанные Вами замечания в работе частных компаний имеют место и это действительно проблема, однако они не столь повсеместны так как часть маршрутов все же обслуживаются либо по расписанию, в первую очередь это касается пригорода, либо выдерживают интервал, что к стати в последнее время из за перегруженности городских дорог становится все более проблематичным. С моей точки зрения основная проблема неэффективной работы общественного транспорта заключается не в недостатке автобусов и троллейбусов, для нашего города их предостаточно, не в отсутствии дисциплины и исполнительности транспортных предприятий, а в банальной низкой пропускной способности транспортных артерий города, не позволяющей полностью реализовать имеющийся автотранспортный потенциал пассажирских предприятий.
Сам автобус очень удобный ,особенно для людей с вещами или для пожилых и инвалидов,много места в салоне.Но льгот для пенсионеров и инвалидов самой распространенной 3 группы там нет ,а пользоваться таким автобусом по расписанию мало кто будет.Там,действительно,ездили случайные пассажиры...
А за чем нужен был этот маршрут. Если от марин-ц. рынок ходит 110.,83
85 нужно было вернуть маринеско-5 км. На остряки от Шевченко вообще ничего не ходит.
А наоборот не пробовали? Сначала изучить пассажиропотоки и условия на маршруте, а потом запускать транспорт.
Наоборот не надо! Деньги бюджетные, их видимо много, сначала сделаем, потом подумаем и посчитаем....видимо такая логика у руководства города. 86 маршрут изначально был обречен. Зачем пускать новый маршрут в те районы в которых транспорт в избытке. То что на Жидилова люди по 30-40 мин. ждут транспорт это нормально, там он получается вообще не нужен. С Казачки по утрам уже просто не возможно уехать, дома для военных растут как грибы, а город открывает дублирующие маршруты. Пустите транспорт там , где его нет или ходит в ограниченном количестве!!!!!!!
На Жидилова мы как стояли толпой на конечке, ожидая маршрутку, так и стоим. Потом забивается так, "что попы к окнам прилипают", забитый уезжает с самой конечки. А троллейбус и тем более 177 автобус - решают проблемы только для пенсионеров, потому как график движения (особенно 177 автобуса) это хорошо продуманный ФЭЙК. Для работающих и учащихся КРАЙНЕ НЕ ПОДХОДИТ. Я не разу не проехалась ни на траллике, ни на автобусе.
Обидно, что людей не спрашивают как им нужно. Ну понятно про троллейбус, он пока один такой. А вот зачем запускать дурной маршрут НЕ В ЧАС ПИК № 177 - СПЕЦИАЛЬНО, скоро объявят, что не нуждаются в нем. Хотя очень даже нуждаются Жидиловцы. Но у нас все делается не для человека, а как удобно чиновникам. Даже водители №177 удивляются, а что толку говорить руководству, мол все равно не услышат и сделают как им удобно.
Но самое обидное это то, что наши перевозчики считают маршрут рентабельным, когда люди в нем как "селедка в бочке", а если можно в маршрут сесть - тогда не рентабельно. Забывая о главном: назначение маршруток прежде всего для пассажиров, которые должны сидеть, а не стоять.
"86 маршрут изначально был обречен. Зачем пускать новый маршрут в те районы в которых транспорт в избытке. То что на Жидилова люди по 30-40 мин. ждут транспорт это нормально"
Поверьте, утром уехать с Шевченко тоже нелегко. И тоже стоишь 30-40 минут. После 9 уже легче уехать, но на работу то надо до 9 )). О 86м мало кто знал и интервал движения слишком большой. Пустили бы с 7.00 до 10.00 каждые 15 мин, а потом вечером с 17.00 до 20.00. И всё, всем удобно, а днем он не нужен.
buran (Севастополь) "Следующий Жидиловский снимут. Все же заранее делают, чтобы маршрут был не выгоден. А потом скажут мол: "Чего ноете, мы вам даже троллейбус пускали, а вы не ездили"
Думаю, вы правы :(
Я его видел один раз, случайно! Графика не видел, да и статьи тоже. Это называется - мы хотели как лучше, а оно как всегда, всё через ж...!