Новости Севастополя

«СЕВАВТОТРАНС» прекращает обслуживание маршрута № 86 «ул. Маринеско – Центральный рынок» с 9 ноября 2015 года

«СЕВАВТОТРАНС» прекращает обслуживание маршрута № 86 «ул. Маринеско – Центральный рынок» с 9 ноября 2015 года

Во исполнение Распоряжения Правительства Севастополя с 19 октября 2015 года Государственным унитарным предприятием Севастополя «СЕВАВТОТРАНС» организована работа низкопольных автобусов большой вместимости (109 человек) по маршруту № 86 «ул. Маринеско – Центральный рынок».

Как показал проведенный анализ пассажиропотока (с 19.10.2015 г. по 06.11.2015 г.), указанный маршрут, обслуживаемый автобусами большого класса, не востребован жителями города: эксплуатационная скорость ниже, чем у маршрутных автобусов малого класса, наполняемость транспорта низкая (15 человек на один рейс). Таким образом, работа низкопольных автобусов большой вместимости на данном маршруте экономически нецелесообразна.

В связи с этим государственное унитарное предприятие Севастополя «СЕВАВТОТРАНС» прекращает обслуживание маршрута № 86 «ул. Маринеско – Центральный рынок» с 9 ноября 2015 года.

6494
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (29)

Profile picture for user работадатель меняйло
25
работадатель меняйло

поставьте маленький

Profile picture for user Alex2015
98
Alex2015

А по 177 что, их вроде одновременно запускали?

Profile picture for user Я, робот
1698
Я, робот

«СЕВАВТОТРАНС» прекращает обслуживание маршрута № 86 «ул. Маринеско
Правильное решение. Создавать дополнительные заторы и загрязнять воздух не нужно. Приятно удивлен принятым решением.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Я ведь об этом и писала.
Ну какой же маршрут будет пользоваться спросом при интервале движения 1 час? Он наполняется случайныйми пассажирами.
А пустить его по маршруту № 9 слабо?

Profile picture for user Marina Marishik
73
Marina Marishik

А со 177-м другая история: по маршруту, который опубликован для него на официальном сайте, он проходит с заездом в бухту Казачью и дальше на Маяк. А по факту- в бухту Казачью водители не заезжают, говорят, что в маршруте нет заезда и проходят мимо Казачьей сразу на Маяк, то есть часть пассажиров отсеивается по умолчанию. Вот тебе и " заинтересованность" в рентабельности. Потом скажут никто не хотел ездить на нем... А вот заставить водителей ездить по официальному маршруту - слабо? Кому нужно очковтирательство?

Profile picture for user Alex2015
98
Alex2015

Еще печально что запускают новый маршрут а про него никто не знает, сам видел как в час пик на Меньшикова подошел пустой 86-й, а толпа стоящая на остановке начала выяснять куда оно идёт, в итоге после выяснения довольно много людей на нем уехало, а так получается люди понятия не имеют что это за маршрут и тем более по какому он идёт расписанию. То же и со 177. Какую то информацию на остановках оперативно размещали бы, расписания вешали..

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to Alex2015 Еще печально что запускают новый маршрут а про него никто не знает

Так они специально так делают. Чтобы потом признать маршрут не рентабельным.

Profile picture for user milaya.li
294
milaya.li

Маршрут уже закрывают,а я про него только узнала.Живу на Шевченко.Его накатать нужно.Интервал движения для начала поменьше сделать.Людям показать что он существует-этот маршрут.

Profile picture for user Galaxe
9210
Galaxe

Все правильно, кто же будет ждать этот автобус целый час, когда можно дойти до остановки топиков, которые ходят через каждые пять минут и по той же цене.

Profile picture for user strelec
25198
strelec

На 14 марштруте очень даже пригодится.

Profile picture for user elliniko
705
elliniko

У меня подруга живет в том районе. Говорит что это автобус-привидение. Про него известно, но его мало кто видел

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Да какие-то большие они, эти автобусы...Может, для мегаполисов такие автобусы и подходят, а для нас, по-моему, небольшие более актуальны

Profile picture for user Alex2015
98
Alex2015

Все правильно, кто же будет ждать этот автобус целый час, когда можно дойти до остановки топиков, которые ходят через каждые пять минут и по той же цене.
расписание это наоборот хорошо, человек не идёт на остановку мерзнуть в ожидании очередного топика, а четко знает что в определенное время автобус подойдёт и на нем можно будет без проблем уехать, и планировать свою поездку уже можно в зависимости от расписания движения транспорта. А с топиками через каждые пять минут получается что я на Жидилова с центра могу доехать за 20 минут при огромном везении, а могу за 1,5 часа, из которых час буду на остановке стоять, потому что час пик и стоя никого не берут.

Profile picture for user strelec
25198
strelec

Большие автобусы на 24 маршруте(Камышовая-5 км)
ходят переполненными.Четкое расписание,очень удобно.

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

И цена должна быть ниже, чем у частников. Иначе, в чём отличие? Ждать долго, цена не интересна. Плохие у вас маркетологи...

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

Пустите этот автобус в Казачью,хотя бы в часы "пик".

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

никогда не видел такого маршрута.........

Profile picture for user rotciv
1051
rotciv

Когда речь коснулась собственного ГУПа, а точнее сказать его содержания на убыточном маршруте, сразу обратились к экономике. Если же частная компания по этой же причине приостанавливает перевозку, то тут же объявляется "врагом народа". На лицо отсутствие некой последовательности правительства при оценке происходящих событий и принятия последующих решений.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to strelec (Севастополь) Большие автобусы на 24 маршруте(Камышовая-5 км) ходят переполненными.Четкое расписание,очень удобно.
Разве удобно ездить в переполненном автобусе?
И интервал движения 2 часа удовлетворяет на маршруте №24 ?
Пустите этот большой автобус по маршруту №10 или №9, там он окупаться будет.
Неплохо бы, чтобы деятели из транспортного управления изучили азы организации транспортного движения.
Только правильное сочетание интервалов движения и пассажировместимости транспорта помогут решать проблемы на каждом из маршрутов.
А также необходимо учитывать часы пик и сезонность маршрута.

Profile picture for user володя
6498
володя

*Как показал проведенный анализ пассажиропотока (с 19.10.2015 г. по 06.11.2015 г.), указанный маршрут, обслуживаемый автобусами большого класса, не востребован жителями города:*
Слушаете - таким методом можно доказать неэффективность любого маршрута! с 12 до 6 утра катай пустышкой хоть велосипед! Речь прежде всего идет про пиковые часы! Несколько рейсов утром и несколько вечером! А днем есть наверно и другие перегруженные маршруты!

Profile picture for user Eugeny
581
Eugeny

to rotciv (севастополь) Когда речь коснулась собственного ГУПа, а точнее сказать его содержания на убыточном маршруте, сразу обратились к экономике. Если же частная компания по этой же причине приостанавливает перевозку, то тут же объявляется врагом народа . На лицо отсутствие некой последовательности правительства при оценке происходящих событий и принятия последующих решений.
В действительности все намного сложнее:
- касательно ГУПа - тут может быть много вариантов, вплоть до скрытых планов приватизации чиновниками лакомого кусочка - для этого и делается заведомо убыточный маршрут: для больших автобусов в городе можно было найти лучшее применение...
- ну, и частники тоже нуждаются в постоянном "стимулировании" - типа пинка под зад: вы никогда не обращали внимание на то, что частники стабильно набирают полный автобус на конечной (им это, безусловно, выгоднее), и только тогда отправляются? А на следующих остановках - как кому повезет...
А ведь было время и в Севастополе, когда маршрутки с конечной отправлял диспетчер по расписанию, а не по заполнению, с тем, чтобы люди на промежуточных остановках тоже могли попасть в автобус.
Так что стенания частников об убыточности - это гнусная ложь. Сомневающийся может проехать по кругу и посчитать и количество пассажиров, и количество рейсов - арифметика тут простая...

Profile picture for user rotciv
1051
rotciv

to Eugeny (Севастополь )

Указанные Вами замечания в работе частных компаний имеют место и это действительно проблема, однако они не столь повсеместны так как часть маршрутов все же обслуживаются либо по расписанию, в первую очередь это касается пригорода, либо выдерживают интервал, что к стати в последнее время из за перегруженности городских дорог становится все более проблематичным. С моей точки зрения основная проблема неэффективной работы общественного транспорта заключается не в недостатке автобусов и троллейбусов, для нашего города их предостаточно, не в отсутствии дисциплины и исполнительности транспортных предприятий, а в банальной низкой пропускной способности транспортных артерий города, не позволяющей полностью реализовать имеющийся автотранспортный потенциал пассажирских предприятий.

Profile picture for user Анна Сергеевна
390
Анна Сергеевна

Сам автобус очень удобный ,особенно для людей с вещами или для пожилых и инвалидов,много места в салоне.Но льгот для пенсионеров и инвалидов самой распространенной 3 группы там нет ,а пользоваться таким автобусом по расписанию мало кто будет.Там,действительно,ездили случайные пассажиры...

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

А за чем нужен был этот маршрут. Если от марин-ц. рынок ходит 110.,83
85 нужно было вернуть маринеско-5 км. На остряки от Шевченко вообще ничего не ходит.

Profile picture for user March63
823
March63

А наоборот не пробовали? Сначала изучить пассажиропотоки и условия на маршруте, а потом запускать транспорт.

Profile picture for user TONY CURTIS
208
TONY CURTIS

Наоборот не надо! Деньги бюджетные, их видимо много, сначала сделаем, потом подумаем и посчитаем....видимо такая логика у руководства города. 86 маршрут изначально был обречен. Зачем пускать новый маршрут в те районы в которых транспорт в избытке. То что на Жидилова люди по 30-40 мин. ждут транспорт это нормально, там он получается вообще не нужен. С Казачки по утрам уже просто не возможно уехать, дома для военных растут как грибы, а город открывает дублирующие маршруты. Пустите транспорт там , где его нет или ходит в ограниченном количестве!!!!!!!

Profile picture for user Chihuahua
175
Chihuahua

На Жидилова мы как стояли толпой на конечке, ожидая маршрутку, так и стоим. Потом забивается так, "что попы к окнам прилипают", забитый уезжает с самой конечки. А троллейбус и тем более 177 автобус - решают проблемы только для пенсионеров, потому как график движения (особенно 177 автобуса) это хорошо продуманный ФЭЙК. Для работающих и учащихся КРАЙНЕ НЕ ПОДХОДИТ. Я не разу не проехалась ни на траллике, ни на автобусе.
Обидно, что людей не спрашивают как им нужно. Ну понятно про троллейбус, он пока один такой. А вот зачем запускать дурной маршрут НЕ В ЧАС ПИК № 177 - СПЕЦИАЛЬНО, скоро объявят, что не нуждаются в нем. Хотя очень даже нуждаются Жидиловцы. Но у нас все делается не для человека, а как удобно чиновникам. Даже водители №177 удивляются, а что толку говорить руководству, мол все равно не услышат и сделают как им удобно.
Но самое обидное это то, что наши перевозчики считают маршрут рентабельным, когда люди в нем как "селедка в бочке", а если можно в маршрут сесть - тогда не рентабельно. Забывая о главном: назначение маршруток прежде всего для пассажиров, которые должны сидеть, а не стоять.

Profile picture for user Ната Ли
4
Ната Ли

"86 маршрут изначально был обречен. Зачем пускать новый маршрут в те районы в которых транспорт в избытке. То что на Жидилова люди по 30-40 мин. ждут транспорт это нормально"
Поверьте, утром уехать с Шевченко тоже нелегко. И тоже стоишь 30-40 минут. После 9 уже легче уехать, но на работу то надо до 9 )). О 86м мало кто знал и интервал движения слишком большой. Пустили бы с 7.00 до 10.00 каждые 15 мин, а потом вечером с 17.00 до 20.00. И всё, всем удобно, а днем он не нужен.

buran (Севастополь) "Следующий Жидиловский снимут. Все же заранее делают, чтобы маршрут был не выгоден. А потом скажут мол: "Чего ноете, мы вам даже троллейбус пускали, а вы не ездили"
Думаю, вы правы :(

Profile picture for user смерч
4049
смерч

Я его видел один раз, случайно! Графика не видел, да и статьи тоже. Это называется - мы хотели как лучше, а оно как всегда, всё через ж...!

Главное за день

В регионах России выпал снег

И заполнил соцсети фотографиями.
18:18
0
133

Предсказуемый результат: чем закончились выборы губернаторов и депутатов в России

В субъектах РФ завершилась одна из самых спокойных избирательных кампаний, по оценке эксперта.
15:15
3
514

Площадь пожара на востоке Крыма за ночь выросла почти в шесть раз

Распространение огня к утру удалось остановить.
09:26
0
1229

Михаил Развожаев набирает более 81% голосов избирателей

Стали известны предварительные итоги выборов губернатора Севастополя.
09:00
0
2200

Трусы-приманка, денежный кофе, мусорные мантры: во что верят крымчане?

С помощью ритуалов мозг создаёт иллюзию контроля.
16:28
0
1497

Сегодня на железной дороге произошло сразу два крушения поездов

В одном инциденте погиб машинист, в другом – парализовало движение.
15:15
0
2084

Туризм

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
0
749

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1197

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
2977

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
3
1354

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
39697