Севастополь

Севастополю не нужно изображать из себя международный аэропорт и логистический центр, - Концепция стратегического развития

«Я думаю, что нам не нужно стремиться конкурировать с Симферополем, с учетом того основного предназначения и основного вида занятости, которое предполагается в Севастополе», - сказал, представляя Концепцию развития Севастополя до 2030 года директор Агентства Стратегического развития Севастополя Алексей Чалый.

Он считает, что Севастополю не нужно изображать из себя международный аэропорт, логистический центр, который будет перетягивать авиапотоки.

«А вот иметь наш собственный муниципальный аэропорт плюс дать возможность его использования прилегающей сельской зоне от Фороса, Сак и максимум до Ялты, потому что с Симферополя кататься неудобно, - такие стратегические планы есть» - прокомментировал Чалый.

Глава АСРС уделил внимание и проблемам севастопольских дорог. Он рассказал, что в современном обществе количество автомобилей на душу населения сначала возросло, и дороги, построенные в прошлом веке, не справлялись с транспортными потоками, но сегодня идет обратная тенденция. Началась популяризация общественного транспорта, который, в свою очередь, должен быть мобильным и экологически чистым.

По словам Чалого, для обеспечения программы развития транспортной системы в стратегических планах развития города запланировано строительство рокадных дорог, а также реконструкция уже имеющихся.

Елена Озаренко

фото Д. Осипенко

7781
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (37)

Profile picture for user Максим Гришин
1331

Плохо. Аэропорт получится в районе 35 батареи. Там ещё и дельфинарий в Казачьей. И самолёты будут летать с гулом мимо них?? Страбонов Херсонес там ещё. Там заповедная степь, её нельзя трогать! Степи и так совсем нисколько не осталось! Там основывать аэропорт - дурная идея, ущерб будет один.

Profile picture for user репейНИК
3211

А ничего, что в 100м от взлётки на мысе Херсонес, находится стратегическая в/ч ракетно-космической обороны? Кстати, она снова в строю, и там служат военнослужащие армии РФ.

Profile picture for user Андрей Степанович
239

Да, место конечно... центровое, я бы сказал, что даже слишком.
Как то не привычно видеть аэропорт прямо в городе..
И взлёт и посадка будет над Пятым микрорайоном, Камышами и Казачкой...
Очень смело. Может всё-таки Бельбек до ума довести ?..

Profile picture for user Павел Черноморец
9

Значит будем сЭлом, в которое будут летать самолёты вроде АН-2.

Profile picture for user Теркин
28

Там заповедная степь, её нельзя трогать! Степи и так совсем нисколько не осталось! Там основывать аэропорт - дурная идея, ущерб будет один.
Я вам по секрету сообщаю, что на аэродромах, как правило, флора и фауна просто расцветает. Зона ограниченного посещения сохранит и приумножит дикую природу. Да и шума много не будет- он будет уходить в сторону моря.

Profile picture for user Филипп_Филиппович
1475

Логистический центр, в какой-то мере придется изобразить, но вместе с ЧФ. От этого полностью не уйти. А в целом, все верно, если для комфортной жизни людей.

Profile picture for user Adamson
2265

Взлётка там по современным меркам короткая - 1800 метров. Большие самолёты если с трудом и сядут, то не взлетят, но близость к городу несёт определённые преимущества в удобстве и стоимости проезда в аэропорт. Шума там будет не больше, чем от Бельбека, на который при заходе со стороны моря самолёты часто делают разворот именно над городом. Не думаю, что многих это потревожило. Во всяком случае для бизнес-авиации и регионального сообщения мыс Херсонес идеальное место.

Profile picture for user Теркин
28

.И взлёт и посадка будет над Пятым микрорайоном, Камышами и Казачкой...Очень смело. Может всё-таки Бельбек до ума довести ?..
Шутите? Посмотрите на карту, проведите прямую линию вдоль взлетно-посадочной полосы и увидите, что самолеты и взлетать и садиться будут строго над морем.

Profile picture for user Андрей Степанович
239

to Теркин (Севастополь)

Если только над морем, то это большой плюс, конечно.

Profile picture for user Val'ok
1909

Аэродром на мысе Херсонес можно использовать для нужд малой авиации, но не устраивать там АЭРОПОРТ. И моё условие - не уменьшать доступную часть берега :) Максимально сохранить "дикость" природы этого места. Все постройки в начале взлётки ближе к Казачке.
А вообще надо 7 раз отмерить....
Почему это нельзя реализовать на Бельбеке?!!!

Profile picture for user Олег Тихий
2

Балбесы вы все!!!!!Речь идет об аэропорте в Каче,а не в пределах города.ГРАМОТЕИ!!!!!!

Profile picture for user Олег Тихий
2

Извиняюсь не в Каче,а Аэропорт Бельбек!!!!!!!!

Profile picture for user Good Friend
143

Вообще-то речь идёт о Бельбеке,а не о каком-то другом аэродроме.Я вообще был удивлён,бывая каждое лето в Севастополе,и прилетая именно в Бельбек-оказывается,многие местные даже и не знают,что у них есть свой аэропорт.)))

Profile picture for user Good Friend
143

Вообще-то речь идёт о Бельбеке,а не о каком-то другом аэродроме.Я вообще был удивлён,бывая каждое лето в Севастополе,и прилетая именно в Бельбек-оказывается,многие местные даже и не знают,что у них есть свой аэропорт.)))

Profile picture for user Good Friend
143

Вообще-то речь идёт о Бельбеке,а не о каком-то другом аэродроме.Я вообще был удивлён,бывая каждое лето в Севастополе,и прилетая именно в Бельбек-оказывается,многие местные даже и не знают,что у них есть свой аэропорт.)))

Profile picture for user Снова (Москва)
3125

Просто инфо, например.
В Саратове аэропорт прямо в черте города ...
Вам легче - есть заход с моря.

Profile picture for user Септимий Север
327

Рокада (также рокадный путь, от фр. rocade «объездная дорога») — железная, шоссейная или грунтовая дорога в прифронтовой полосе, проходящая параллельно линии фронта. Рокады используются для маневрирования войск и перевозки материальных средств. Как и другие военные дороги, рокады составляют основу военных коммуникаций и имеют стратегическое, оперативное или тактическое значение

Думайте, господа, прежде чем умные слова вставлять в концепцию

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

Чалый наверно перестарался и переторопился!куда спешить за 2,5 месяца??????вернитесь на землю!
Военный Кача!Бельбек при возможности может совмещать как к примеру на ГОА на бывшем военном аэродроме два один военный и гражданский.
Проще выкупить часть земель и сделать аэропорт!

Profile picture for user виктори
598

аэродром на мысе Хесонес-существующий,только за 23года оккупации пришел в упадок!У нас еще есть аэродром и в Молочной балке!Они оба годятся для малой авиации!

Profile picture for user tayson
247

Аэропорт,аэродром......На автовокзале порядок наведите,наверное до сих пор там симферопольские "заправляют", Кунициным ставленные. В советское время автобусы заходили с одной стороны ,выезжали с другой,был порядок. Потом кто то очень умный заварил выезд ,на въезде шлагбаум,чтоб выехать автобусу нужно перекрыть движение,ведь логичней выезжать с другой стороны когда на светофоре красный. неужели за столько лет никто не видит(чиновники)этого тупизма?

Profile picture for user Николай Георгиевич
89

Думаю до аэропорта на Херсонесе дело не дойдет в ближайшие 20 лет.

Profile picture for user Николай Георгиевич
89

Да и глиссада будет проходить в районе стрельбища морпехов.

Profile picture for user Вася 12
1377

Речь идет о аэропорте в районе мыса Херсонес. Плохая затея. Там место для городских пляжей и зоны отдыха.

Profile picture for user Арина Викторова
3301

Господа копирую свой пост с соседнего обсуждения, так как человеку свойственно быстро что то натворить, а ошибки исправить потом очень трудно и долго.

Некоторые тут думают - раз от заповедника отцепились, то можно и мыс Херсонес заасфальтировать, забетонировать. Господа бизнесмены хотя бы логически подумайте - береговой зоны и так мало, за неё уже дерутся и некоторые зоны потеряны ( взяты в аренду навечно). Чистейшая вода Казачки и доступы на сравнительно свободные пляжи тоже хотите забрать. Какие туристы? Какой культурный и курортный город, о чём это? Будем возводить бизнес-центр с бассейнами и строить сити, я так понимаю. Одни дачами хотели перегородить Казачку, другие теперь самолётами. За что боролись - на то и напоролись. Оставьте эту зону отдыха всем людям,в общественное пользование, участки перестаньте там выделять прямо перед пляжами. Да воистину человечность сейчас считается признаком слабости и глупости, а сволочизм и лёгкая степень дебилизма - за волевой, сильный и правильный характер. На яхтах пусть прибывают ваши инвесторы, бизнесмены и деятели всех времён и народов. По-моему 11 яхтклубов - будет у вас фишка - везде на самолётах, а в Севастополь на яхтах.

Profile picture for user Вера Богатикова
534

Хотелось бы узнать мнение специалистов, которые занимались строительством аэропортов. Вряд ли нам грозит международный аэропорт, нам бы иметь возможность добраться до Сочи или Минвод, там современные аэропорты, пересаживайся куда душа изволит.

Profile picture for user Владимир Попов
16

Очень странно, Неужели мало пустырей вокруг Севастополя! Такое место превращать в Аэропорт!!???
Или мы чего-то не понимаем? Алексей Михайлович - умный человек. Непонятно почему такое решение или предложение??!!!

Profile picture for user Луиза Чернова (Севастополь)
25

А о жителях микрорайона Казачки кто-нибудь подумал??? Как они будут жить при круглосуточном шуме взлетающих и идущих на посадку самолетах??? Это же будет АД, а не жизнь!!!

Profile picture for user Adamson
2265

Для работы аэропорта на Мысе Херсонес не нужны прилегающие пляжи. Существующей территории более чем достаточно, ну разве что взлётку теоретически можно продлить ещё метров на 200 с каждой стороны. Насчёт шума опасения беспочвенны. Современная авиация, соответствующая международным сертификатам шумит крайне тихо, а глиссады будут проходить в отличии от Бельбека только над морем. Для большей ясности хотелось бы, чтобы здесь выложили графический план аэропорта. Судя по заглавной фотографии, полосу будут максимально удлинять.

Profile picture for user gevic
6529

Копенгаген с воздуха
Гибралтар

Profile picture for user gevic
6529

to Владимир Попов Очень странно, Неужели ….мы чего-то не понимаем? Алексей Михайлович - умный человек. …почему такое решение…??!!!
to Луиза Чернова (Севастополь) А о жителях микрорайона Казачки кто-нибудь подумал??? Как они будут жить при круглосуточном шуме взлетающих и идущих на посадку самолетах??? Это же будет АД, а не жизнь!!!
Так и просится - «А дикари заламывают руки….» .
При полном непонимании основных деталей, столько желающих биться о стены головой и почти напрямую обвинять в некомпетентности !... Избранного и всепризнанного главу комитета по стратегическому развитию.
Ну вот как после этого полагаться на вдохновенный и высссокоинтелллектуальный родной электорат ? До воплей «Варавву , Варавву (Кунярру…) давай !....» таки совсем чуть-чуть.
Что бы да не глянуть на малые аэропорты иных городов? Даже столиц. Ну, даже на большие - в курортных зонах !?
Шли как-то Зундом уже в сумерках – так казалось там самолёты при посадке Копенгагенские авто локтями расталкивают на самой набережной. Это там, у «всяких шведов» - тонких знатоков и ценителей Экологии ! Это уже на вспоминая Гибралтар.

Profile picture for user gevic
6529

Мыс Херсонес с воздуха Полоса, рулёжки ,В / Ч

Profile picture for user Good Friend
143

А о жителях микрорайона Казачки кто-нибудь подумал??? Как они будут жить при круглосуточном шуме взлетающих и идущих на посадку самолетах??? Это же будет АД, а не жизнь!!! "Нет-точно с дуба рухнули"Да никто в Казачке никакого аэропорта строить не будет.Речь идёт о Бельбеке,который итак выполняет роль гражданского аэропорта.Да и о каком круглосуточном шуме может идти речь,если трафик рейсов будет ну максимум 5-6(да и то в летний сезон)-как раньше.

Profile picture for user tayson
247

1. Доставка пассажиров из пригорода,ЮБК? Дорог нет !Через весь город тащить людей? 2. Безопасность- наводнение ,цунами(не дай бог). Бельбек- однозначно!!!!

Profile picture for user pavel&co
303

Севастополь в любом случае - транспортный узел и хотим мы того или нет, а современный требования таковы: чтобы узел не самозавязался, удерживая транспортные потоки, должны быть правильно смоделированы пассажиро и грузо потоки. В Севастополе, в отличие от Симферополя есть одно существенное приимущество - порт, чего никогда не будет в Симферополе, а всё остальное - дело техники и профессиональных мозгов, а не демогогов и личных интересов... Город давно уже ждёт комплексного решения своих нужд и в первую очередь ответов на вопрос: зачем?..
Мост... тоннель... аэропорт... и даже космодром можно строить, если мы ответим на вопрос зачем это нужно... и не мне, тебе или дяде Васе с ул.Ленина, а тем более Вове из Москвы... Вопрос Зачем это нужно городу, как организму, в котором не только люди живут, но который и сам должен развиваться не только для сегодняшних, но и для будущих своих жителей и гостей...

Profile picture for user Арина Викторова
3301

Все очень умные, политически и экономически-грамотные. а мудрости не хватает.Совета старейшин в городе нет. Кстати и молодёжь тоже, наверно, будет не против, если их спросить - что Вам больше надо: аэропорты, супершоссе и всё остальное в этом духе или современный мусороперерабатывающий завод, парки, скверы, а может и учебные заведения, возле красивых и чистых пляжей, экологически чистые троллейбусные маршруты к ним и что то в этом духе. Море и побережье загадить,засовременнить техногенной зоной можно быстро, а потомки нам этого не простят. Лично мне не хочется, чтоб Севастополь стал Нью-Васюками, или как некоторым космодромом Канаверал, а хочется , чтоб как Рио-де-Жанейро. Хотя может я одна такая. В сказки про бесшумные самолёты и вертолёты жители прилегающих районов не поверят, точно, бастовать могут. А так, в принципе работать и что то делать надо конечно, только б не наделать.

Profile picture for user Луиза Чернова (Севастополь)
25

to Good Friend (Ekaterinburg)

Нееет! Речь шла именно об аэропорте на мысе Херсонес!!!

Profile picture for user Good Friend
143

Да с чего вдруг???Кто будет вваливать деньги в эту заброшенную площадку.а Бельбек имеет всю инфраструктуру,был давным-давно(2002г)сертифицирован для полётов гражданской авиации по международным нормам и нормам Украины-теперь его Росавиация пересертифицирует под российские правила-и всё,он начнёт снова принимать рейсы.Он и сейчас принимает чартеры,к тому же из Бельбека очень удобно добираться и до самого Севастополя и кому нужно на ЮБК-хорошая дорожная развязка.

Главное за день

Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы

Взрослых волнуют оценки, а не взаимоотношения в классе.
10:18
11
1751

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
76
16857

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1292