Севастопольский завод холдинга «ТехФлот» завершил свой первый российский контракт на постройку плавучей заправочной станции. 12 июня построенный на предприятии бункеровщик погрузили на машину для дальнейшей отправки на материковую часть России, в Саратов. Договор на его постройку стал первым для севастопольских судостроителей после года переходного периода.
После года простоя севастопольское предприятие вновь строит суда. Холдингу «Техфлот» удалось выиграть тендер на постройку бункеровщика, обойдя крупных конкурентов из Санкт-Петербурга и Новосибирска.
АЛЕКСЕЙ МАЛЬКО, коммерческий директор холдинга «ТехФлот»: «Контракт подписан на хорошую сумму. Сколько точно – не скажу, коммерческая тайна. Впрочем, она ниже, чем у наших конкурентов В прошлом году, из-за переходного периода у нас не получалось строить заправки для России и увозить их».
ИВАН КЛЕПАЧЁВ, корреспондент: «Эта плавучая заправочная станция – первая конструкция, сделанная в Севастополе для России. 13 июня её отправят в Саратов, где она пополнит флот обеспечения местной акватории. Объем этой плавзаправки составляет 44 тысячи литров. Эксперты говорят, подобного судна в Саратове ещё нет».
Сейчас специалисты проверяют комплектующие и электронику на исправность. Плавсредство будут перевозить в разобранном состоянии. Когда бункеровщик привезут к месту назначения, группа сопровождения из Севастополя смонтирует его. Малогабаритное судно попадает в категорию «габаритный груз», поэтому по пути следования платформу будет сопровождать машина Госавтоинспекции.
АЛЕКСЕЙ МАЛЬКО, коммерческий директор холдинга «ТехФлот»: «После того как она приедет, её краном снимут и будут ставить рубку. Само судно будут стеклить, после этого ставить навес, тент, молниеотвод а также топливораздаточную колонку. Да, севастопольцы её будут собирать».
Алексей Малько говорит, что отрасль судостроения в Севастополе понемногу оживает. Недавно на завод поступил крупный заказ от «Росморпорта». Для российских земснарядов здесь отливают стальные ковши. Общая сумма заказа составила тридцать миллионов рублей.
Иван Клепачёв, Денис Александрович, НТС






Предприятию- в добрый путь.
Директору- респект. Как говорится, сын- в отца, а значит есть кому достойно продолжать династию судостроителей. Пользуясь случаем, В. Малько
Наподобие такой плавучий бункеровщик находится в Балаклаве. А предприятию и директору великих свершений во благо России.
Договор на его постройку стал первым для севастопольских судостроителей после года переходного периода.
С почином. Добрая весть.
Уральские металлургические предприятия скромно курят в сторонке, проиграли конкурс, по причине "невиданных" зарплат сварщиков в Севастополе. У нас, отливать стальные ковши - равноценно позолоченным сибирским. И зачем эту коробку везти по суше а Саратов, Волго-Донский канал уже засыпали????? Да за такую "КОММЕРЦИЮ" могут и ...........
Поздравление с почином в новом статусе.
Вот кого нужно было на выставке производителей на день города представлять! Есть, что показать и предложить на серьёзном уровне.Заказов на строительные конструкции точно понабрали бы.
Корреспонденту Ивану Клепачеву хочется порекомендовать давать информацию объективно и готовится к репортажам, т.к. бункеровщик не " первая конструкция, сделанная в Севастополе для России", ТехФлот уже давно поставляет подобные изделия в Россию.
to Чарли Бешеный (Севастополь) Уральские металлургические предприятия скромно курят в сторонке, проиграли конкурс, по причине невиданных зарплат сварщиков в Севастополе. У нас, отливать стальные ковши - равноценно позолоченным сибирским. И зачем эту коробку везти по суше а Саратов, Волго-Донский канал уже засыпали????? Да за такую КОММЕРЦИЮ могут и ...........
Откуда желчи столько?
Такое впечатление, что Вы бункеровщики производите лучшего качества, а заказ ТехФлот получил.
вчера зашел в новый супермаркет,открылся на этой недел,что удивило многие товары из Республики Крым. Пиво в частности,глянул,пиво произвело ажиотаж,всем хотелось его попробовать,у нас крымского никогда не завозили,тоже купил пару литровочек,неплохое. Замечаем что все больше и больше товаров на полках из Крыма,это радует.
to Чарли Бешеный (Севастополь) И зачем эту коробку везти по суше а Саратов, Волго-Донский канал уже засыпали????? Да за такую КОММЕРЦИЮ могут и ........... Ну-ну, "специалист"... Расскажите нам, насколько дороже транспортировка трейлером (пусть даже в сопровождении ГИБДД), чем буксировка двумя буксирами (морским и речным) через массу шлюзов
to Чарли Бешеный (Севастополь) Уральские металлургические предприятия скромно курят в сторонке, проиграли конкурс, по причине невиданных зарплат сварщиков в Севастополе. У нас, отливать стальные ковши - равноценно позолоченным сибирским. И зачем эту коробку везти по суше а Саратов, Волго-Донский канал уже засыпали????? Да за такую КОММЕРЦИЮ могут и ...........
Ну надо же что-то написать. И пофиг что очередная тупость. Зато отметился специалист по чарликам.
хорошая новость. ТехФлот, оказывается, давно интегрирован в экономику страны.
Ну слава богу! С почином)
И это только начало, когда востановят производственную базу Крыма то, такие мелочи даже не будут попадать в местные новостные обзоры, ибо станут обычными, рутинными работами.
Однако это событие останется, как первая ласточка.
Добрая новость! Замечательно!
С почином и спасибо