Новости Севастополя

Севастополец не верит в «лежачих полицейских»

Служба новостей ForPost

Размер и размещение искусственных неровностей на дорогах Севастополя не соответствуют госстандартам. Горожане просят такие «лежачих полицейских» либо исправить, либо демонтировать.

Ширина «лежачих полицейских» в Севастополе в два раза меньше положенного по ГОСТу, а место их размещения выбрано по принципу «пальцем в небо», считает горожанин Алексей Подтыкан, обратившийся к ForPost.

Мужчина, живущий на улице Челнокова, рассказал о своём исследовании. По собственной инициативе и случайному выбору он измерил шесть элементов искусственной неровности на территории города. Оказалось, что ни одна из них не соответствует госстандартам: их ширина составила менее 0,5 метра, хотя положены 0,9–1,1 метра.

Кроме того, у двух «лежачих полицейских», уложенных возле дома №4 на Античном проспекте, отсутствуют знаки дорожного движения и уличное освещение.

«Если это не остановить, то скоро дороги наши превратятся в стиральные доски. Будет не езда, а скачки по искусственным неровностям. Кроме того, наравне со светофорами искусственные неровности создают пробки на наших и без того загруженных дорогах», – считает Алексей Подтыкан.

По его словам, в других городах России – например, в Набережных Челнах и Москве – демонтируют излишние искусственные неровности, чтобы уменьшить пробки.

Чтобы попытаться исправить ситуацию, Алексей Подтыкан обратился с заявлением к главе Гагаринского муниципального округа Алексею Ярусову, директору департамента транспорта Севастополя Игорю Титову и прокурору города Игорю Шевченко. И попросил их поскорее привести «лежачих полицейских», уложенных в Севастополе, в соответствие с российскими госстандартами и демонтировать незаконно установленные искусственные неровности на дорогах и придомовых территориях.

Председатель общественной организации «Дорожный контроль–Севастополь» Максим Мишин считает, что такая гражданская инициатива может увенчаться успехом, если при проверке «лежачих полицейских» будут выявлены несоответствия, отображённые в заключении компетентных лиц. В таком случае недочёты должны быть устранены.

«Сегодня в Севастополе органы власти, связанные с обеспечением безопасности дорожного движения, работают крайне плохо. Мало того, место размещения «лежачего полицейского» должно быть обозначено соответствующим знаком, а на это у нас никто не обращает внимания. На проспекте Острякова, например, есть участки дороги, на которых установлен знак «искусственная неровность», а по факту «лежачего полицейского» там нет. Либо наоборот – искусственная неровность есть, а знаков нет», – сказал Мишин.

Он отметил, что ситуация с «лежачими полицейскими» будет рассмотрена на площадке регионального отделения Общероссийского народного фронта, где общественник курирует проект «Убитые дороги».

«Думаю, что мы это сможем включить в наш план работы и провести проверку «лежачих полицейских». Но при этом хотелось бы видеть работу ответственных структур – департамента транспорта, сотрудников государственной автоинспекции, которые должны обеспечивать безопасность на дорогах», – отметил Мишин.

Елена Журавлёва

Фото Алексея Подтыкана 

9434
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (84)
GP
4683
GP

если при проверке «лежачих полицейских» будут выявлены несоответствия, отображённые в заключении компетентных лиц. В таком случае недочёты должны быть устранены.

Несоответствия будут выявлены. Этот вопрос поднимается не первый раз и уже признавался чиновниками. Вот только кто персонально понесет материальную ответственность за такую закупку ? Да и за разбитые подвески тоже. Или опять все спишут на Меняйло или на проклятое украинское прошлое ?

Дембель
370
Дембель

сразу рельсы класть и высоко и широко

chulkov
1476
chulkov

........ их ширина составила менее 0,5 метра, хотя положены 0,9–1,1 метра.

И больше половины лежачих полицейских тоже умудрились украсть? Интересно, какие размеры указаны в отчётности?
Могу предположить, что стандартные.
"Худеет" всё, к чему прикоснётся рука гос. служащего. Работа такая - Родину расхищать.
Сегодня по Острякова ехал - меняют гранитные бардюры, причём абсолютно целые, на бетонные. Даже комментировать уже ничего не нужно.
А кому понадобилось разрушить развязку у храма в Камышовой?

vumili
1093
vumili

to chulkov (Севастополь) ......А кому понадобилось разрушить развязку у храма в Камышовой?
а что, там была прекрасная развязка?
сейчас идут ремонтные работы, после, как я понимаю, будет кольцевое движение. Это очень хорошо. Потому что со стороны столетовского хрен выкатишься спокойно на почту!

Sanya79
55
Sanya79

Абсолютно согласен с тем, что большинство искусственных неровностей в Севастополе не соответсвует нормам. "Лежачие полицейские" должны обеспечивать снижение скорости перед аварийно-опасными участками, а не полную остановку транспортного средства при пересечении оных.
Такое впечатление, что спонсорами этих убийц подвески являются автосервисы, находящиеся непосредственно вблизи этих искусственных колдобин.

Вад Лето
2219
Вад Лето

А, мне, как пешеходу, нравятся "лежачие полицейские"!
Если-бы их у школ не было за детей совсем бы боязно было.
А, "стиральные доски" пусть лихачи боятся!

Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Пусть лежат полицейские , уверена они спасли не одну жизнь!
За детей теперь не страшно!
Гаишники не могут навести порядок на дорогах ,а полицейские очень даже!

Аста
2392
Аста

Теперь можно спокойно переходить по переходу возле ГорГаза, а раньше, выходя на остановке, люди были вынуждены или ждать совестливого водителя, или рисковать жизнью на переходе.
Я увидела разницу. Спасибо за установление лежачих полицейских. Ещё бы таких на Токарева и Шабалина.

Roz1975
3496
Roz1975

Поддерживаю городские власти, установившие "лежачих полицейских" на ул. Демидова при пересечений оной с ул. Очаковцев и ул. Новороссийской. Раньше пройти спокойно там было невозможно. Большинство водил неслись, как угорелые, осебенно топеристы и их старшие братья богданщики. Зато теперь - благодать!

Хотя как водила, уверен, что необходимо строить подземные переходы. Остряки, Летуны, Камыши, Матюха и Прэкс. В Центре с этим сложнее, но на окраинах это ещё возможно.

Алла Самчук
5
Алла Самчук

Сегодня проехались от Героев Сталинграда до Андрея Первозванного. Этих "полицейских" штук семь. Дорога пустая,машин нет.Зачем там они нужны? Ехали днём,скорее всего ночью нет освещения. Лишняя трата денег и создание аварий!!!

Алексеевич
3279
Алексеевич

to Алла Самчук

Вы не видели как сбивали людей на переходе Героев Сталинграда? Мне это довелось . Пусть хоть через 100 метров лежачие будут

Sanya79
55
Sanya79

to Roz1975 (Севастополь) to Аста (Севастополь) to Обдуванчик to Вад Лето

Для этих граждан поясню: проблема в несоответствии "лежачих полицейских" нормам, а не в их наличии или отсутствии. Внимательно читаем текст статьи, а не только загогловок.

Сибирь
3829
Сибирь

to Обдуванчик to Вад Лето


Опередил меня to Sanya79

Для этих граждан поясню: проблема в несоответствии "лежачих полицейских" нормам, а не в их наличии или отсутствии.
Около отдела здравоохранения на Карантинной несоответствующие "лежачие полицейские". Каждый раз проезжая там, ОСТАНАВЛИВАЕМСЯ, на первой скорости преодолеваем их, БЬЕМСЯ днищем и проклинаем восканяна и емельяненко (хотя и не они установили эти ограничители, но их-то есть за что). Я вообще не уверена, что они там нужны, там нет потока пешеходов. да и нет возможности ехать быстро.

Roz1975
3496
Roz1975

to Sanya79

Ещё раз трачу время специально для Вас! Вот именно такие (узкие и высокие) заставляют меня и других водителей сбрасывать скорость и продолжать движение на первой скорости. Те, что по стандартам, крутых и лихих ни сколечко не останавливают.

Для меня лично это не проблема, а облегчение существования. Мы уже эту тему "обсосали" , дружно всей ул. Новороссийскои и Одесской возрадовались. И поэтому не мутите воду. Нам стало лучше. Если у Вас на Сталика или Челнокова данное устройство не удобно, то не приписывайте весь город пожалуйста.

Сибирь
3829
Сибирь

to Roz1975 (Севастополь) Вот именно такие (узкие и высокие) заставляют меня и других водителей сбрасывать скорость
Вы на внедорожнике?
"ЛП" должны соответствовать нормам. Наша машина седан уже всю защиту дна об них сбила (На Карантинной - пост выше), хотя мы ВООБЩЕ НИКОГДА не носимся, а перед "ЛП" вообще останавливаемся.

Black Garry
305
Black Garry

Большое спасибо за установленные нестандартные лежачие полицейские на Античном -4. Это наверное первый случай когда очередной распил денег чиновниками сработал для людей. Теперь у нас есть возможность безопасно переходить дорогу. Кстати перехода там до сих пор нет.

NSh
109
NSh

... Остряки, Летуны, Камыши, Матюха и Прэкс.

А что такое Прэкс?

Андрей Кислов
21
Андрей Кислов

to Roz1975 (Севастополь) /// заставляют меня и других водителей сбрасывать скорость и продолжать движение на первой скорости. Те, что по стандартам, крутых и лихих ни сколечко не останавливают. или таки остановиться и продолжить движение на первой передаче? если вам свое авто не жалко то продолжайте...можете на ходу даже заднюю включать...ездун, а скорее всего пешеход

bucce
8231
bucce

to Roz1975 (Севастополь)

Хотя как водила, уверен, что необходимо строить подземные переходы.
">Надземный переход проще и дешевле и при строительстве грязи меньше

Андрей Кислов
21
Андрей Кислов

to bucce (Far East ) to Roz1975 (Севастополь) Хотя как водила, уверен, что необходимо строить подземные переходы. >Надземный переход проще и дешевле что вы... для этой категории подземные низко, а надземные высоко, водителям лавочек приподъездных не угодишь...их устраивают бордюры вместо ЛП по госту

Обдуванчик
2105
Обдуванчик

to Сибирь (Севастополь)

Я согласна стандарт должен соблюдать , но согласитесь пешеход должен идти по переходу без страха.А мне страшно , каждый раз когда иду на остановку,поворот на Голландию , переход не слабонервных, большая просьба к дорожникам, установить лежачий полицейский!

Black Garry
305
Black Garry

Если сейчас паркуют автомобили на обычных переходах, то через месяц после постройки начнут парковать в подземных и надземных переходах. Дело ведь не в переходах ,а в конкретных людях. Рыба она с головы гниет.

bucce
8231
bucce

сразу рельсы класть и высоко и широко
">Для защиты от дураков оптимальный вариант может быть таким как на железнодорожных переездах.Так подлетишь что мало не покажется.Срабатывает резко со словами "сюрприз".Откидывает в сторону поезда чтобы дурак долго не мучился.

Paxa8407
29
Paxa8407

to Сибирь (Севастополь) Я согласна стандарт должен соблюдать , но согласитесь пешеход должен идти по переходу без страха.А мне страшно , каждый раз когда иду на остановку,поворот на Голландию , переход не слабонервных, большая просьба к дорожникам, установить лежачий полицейский!
а водитель ездить по дорогам должен без страха, ведь дороги для авто,а не для пешеходов. Сейчас низкие и жёсткие машины и проезжая такой лежачий на скорости 10км/ч всё в машине прыгает, хотя лежачий должен принять водителя меры сбросить скорость до 40км/ч,а они выполняют функции знака "стоп")))) Пусть лежат,снизить скорость не в напряг,но останавливать при каждом это жесть. и я понимаю их на второстепенных улицах, а не на главных. Так вместо подземок власть решает проблемы.

Андрей Кислов
21
Андрей Кислов

сразу рельсы класть и высоко и широко >Для защиты от дураков оптимальный вариант может быть таким как на железнодорожных переездах.Так подлетишь что мало не покажется.Срабатывает резко со словами сюрприз лучше так, чем поймать сюрприз в подвеске от таких ЛП как у нас )

bucce
8231
bucce

to Андрей Кислов

">Если серьезно то самое лучшее регулируемый кнопочный пешеходный переход.У нас такие стоят на автомагистралях, около школ и магазинов.И ни у кого нет проблем ни у водителей ни у пешеходов.Сигналы светофоров мигающие предупреждающие о переключении иногда с дополнительной временной светодиодной табличкой о времени действия.Они не очень дороги так как автономны то есть работают независимо от общей городской светофорной сети и не требуют программирования.

Андрей Кислов
21
Андрей Кислов

to bucce (Far East ) to Андрей Кислов >Если серьезно то самое лучшее регулируемый кнопочный пешеходный переход.У нас такие стоят на автомагистралях около школ и магазинов.И ни у кого нет проблем ни у водителей ни у пешеходов. я такой "с кнопкой" только у нас на автовокзале видел в раннем раннем детстве, а новые светофоры ставят только после смертей на перекрестках...про кнопочные вообще молчу...до нас это ноухау еще союзных времен не дошло пока )

Ярослав Станилов
40
Ярослав Станилов

to Андрей Кислов >Если серьезно то самое лучшее регулируемый кнопочный пешеходный переход.У нас такие стоят на автомагистралях, около школ и магазинов.И ни у кого нет проблем ни у водителей ни у пешеходов.Если поставить светофоры с ТВП в Севастополе, то это только увеличит число ДТП. Менталитет у нашего народа такой...

Андрей Кислов
21
Андрей Кислов

to Ярослав Станилов to Андрей Кислов >Если серьезно то самое лучшее регулируемый кнопочный пешеходный переход.У нас такие стоят на автомагистралях, около школ и магазинов.И ни у кого нет проблем ни у водителей ни у пешеходов.Если поставить светофоры с ТВП в Севастополе, то это только увеличит число ДТП. Менталитет у нашего народа такой... не могли бы вы немного раскрыть мысль про наш менталитет? и отчего конкретно повысится количество ДТП?

bucce
8231
bucce

to Ярослав Станилов

Менталитет у нашего народа такой...
">Не все сразу.Появятся и у вас пешеходные переходы с подсветкой как у нас.

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

гейзер
3341
гейзер

..А кому понадобилось разрушить развязку у храма в Камышовой?

а что, там была прекрасная развязка?
сейчас идут ремонтные работы, после, как я понимаю, будет кольцевое движение.
Что-то эти "ремонтные" работы сильно затянулись. За такое же время построили кадетский корпус с сетью развязок и дорог. Приглядитесь , удмурды на месте Никольской площади устроили биржу. Посмотрите на стенд:- продажа асфальтобетона;
- аренда дорожной техники и т.п. О ремонте на стенде ни слова.
На газон загнали дорожную и строительную технику, и каждый день что-то укладывают, что-то снимают. Разрушенное дорожное полотно распространяется во все стороны, и с каждым днём всё дальше и дальше. Видимо это самое удобное место для "освоения" государственных денег: выбирают развязку с наилучшим покрытием и ковыряют до полной непригодности. Это у них называется ремонтом.

гейзер
3341
гейзер

Теперь у нас есть возможность безопасно переходить дорогу. Кстати перехода там до сих пор нет.Шедевр логики!))

bucce
8231
bucce

to Tim Tomas (город-герой Севастополь)

">Есть и покруче и никто в уныние не впадает

bucce
8231
bucce

">Голь на выдумки хитра

Некрасов
96
Некрасов

Лежачие полицейские, это правильно, но сдается мне, что человек прав,у интерната (у Екатерининской мили на Северной) два таких положили - автобус при проезде вздымается, что чертовая лошадь, хотя и был бы не против, чтоб такие же на Богданова поставили, без разницы по ГОСТУ или нет, шумахеры достали!

bucce
8231
bucce

">Ремонт дороги это вам не хухры-мухры,тут надо с умом подойти.Экономика должна быть экономной,ни грамма потери асфальта

Старый житель
2091
Старый житель

chulkov (Севастополь) ........ их ширина составила менее 0,5 метра, хотя положены 0,9–1,1 метра.И больше половины лежачих полицейских тоже умудрились украсть? Интересно, какие размеры указаны в отчётности?Могу предположить, что стандартные. Худеет всё, к чему прикоснётся рука гос. служащего. Работа такая - Родину расхищать. Сегодня по Острякова ехал - меняют гранитные бардюры, причём абсолютно целые, на бетонные. Даже комментировать уже ничего не нужно. А кому понадобилось разрушить развязку у храма в Камышовой?
Стандарты посмотрите - ГОСТ Р 52605-2006

Старый житель
2091
Старый житель

Продают -
Такие , как на фото , должны быть -

Ширина 500 мм
Высота 58 мм
- эти попадают в разрешенные размеры в 0,5- 0,7 м ширины при ограничении скорости до 30 км. ч.

Есть еще и такие ! -

Ширина 300 мм
Высота 50 мм
?


Задал вопрос о ГОСТах. Жду на ответ на почту.

Старый житель
2091
Старый житель

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Paxa8407 (Севастополь) водитель ездить по дорогам должен без страха, ведь дороги для авто,а не для пешеходов.
Информация к размышлению.
ДОРОГА – это участок, подготовленный и предназначенный для движения ТС. Она включает в себя следующие основные элементы:
проезжую часть Определение из ПДД (п.1.2):
«Проезжая часть» —это элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

обочиныОпределение из ПДД (п.1.2)
: «Обочина» — элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.

тротуары Определение из ПДД (п.1.2):
«Тротуар» - элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Paxa8407 (Севастополь) водитель ездить по дорогам должен без страха, ведь
дороги для авто,а не для пешеходов.

Вопрос:
"Если на тротуаре ул. Советская шириной 2,5 метра напротив штаба ЧФ РФ, в ряд припарковано до 10 автомобилей, то по какой дороге Вы будете идти?"

Keep Calm
503
Keep Calm

Мужчина, живущий на улице Челнокова, рассказал о своём исследовании. В общем, не дочитал мужчина ГОСТ до 3-й таблицы, а профессионализм журналистов и комментировать не стоит. Спасибо, Старый житель таблицу выложил. Испортил сенсацию)

Обдуванчик
2105
Обдуванчик

to Paxa8407 (Севастополь)

Дороги для авто не спорю , а переходы для пешеходов?

Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Может мне ещё заплатить ,за безопасный переход ,по пешеходному переходу?

Paxa8407
29
Paxa8407

Может мне ещё заплатить ,за безопасный переход ,по пешеходному переходу?Возможно)) ведь мы платим ремонтом авто, за то, что бы вы безопасно перешли)))) Ещё раз повторюсь-лежаки не должны причинять вред подвеске и не должны лежать на главных артерия города, там должны быть подземные переходы и чем дальше с этим тянут,тем труднее это будет сделать в последующем, т.к. город растёт и расстраивается. Ну и от народа зависит, один посмотри перед тем как перейти, а другому все обязаны, как и водители, один увидит и остановится,а другой на педальку надавит,чтобы перед пешиком проскочить.

Paxa8407
29
Paxa8407

чтобы доехать от Апельсина до Степаняна, нужно проехать 6 лежаков, на 4х из них до полной остановки. П.с. ещё есть не соблюдения госта лежаков по отступу от бардюра для нормального слива дождевой воды.

Paxa8407
29
Paxa8407

кста, вот как на фото у форпоста-это по госту,а у ТС подделка)) накат должен быть плавным,а не как труба

Atos
8097
Atos

Я , как пешеход, за лежачие полицейские! Потому, что видела и не один раз, как водители на внедорожниках, даже не тормозили, а пролетали этих полицейских(((. Как быть нам, пешеходам? Вы ведь сами знаете, участились случаи ДТП на пешеходных переходах и со смертельным исходом. Страшно стало переходить дорогу даже на светофоре. Согласна, что эти полицейские должны быть сделаны по стандарту. Но убрать их, означает-увеличить смертность на дорогах.

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Atos (Севастополь) Согласна, что эти полицейские должны быть сделаны по стандарту. Но убрать их, означает-увеличить смертность на дорогах.
Размеры искусственных неровностей по новому ГОСТу смотрите выше
to Старый житель (Севастополь) + 10050!

Вадан
1628
Вадан

Как автолюбитель могу сказать что лежачие полицейские нужны. Жаль только что наименее адекватной части водителей, которые всегда опаздывают больше других, такие преграды как слону дробина. Они на больших машинах передвигаются.

Сибирь
3829
Сибирь

to Atos (Севастополь) Я , как пешеход, за лежачие полицейские!
Так и водители НЕ ПРОТИВ! Они против НЕСТАНДАРТНЫХ "ЛП", из-за которых летит подвеска. Что ж вы только о себе печетесь?

Atos
8097
Atos

to Сибирь (Севастополь) to Atos (Севастополь) Я , как пешеход, за лежачие полицейские! Так и водители НЕ ПРОТИВ! Они против НЕСТАНДАРТНЫХ ЛП , из-за которых летит подвеска. Что ж вы только о себе печетесь?
Вы весь мой пост прочли? Я написала, я за лежачие полицейские, но по СТАНДАРТУ! Будьте внимательны!

philipp
273
philipp

К сожалению , только лежачие полицейские приводят в
чувство некоторых охамевших водителей

bucce
8231
bucce

Раньше у нас тоже были лежачие полицейские.Потом постепенно с установкой регулируемых пешеходных переходов и камер наружного наблюдения с фиксацией и высылкой писем счастья стали убирать и я лично даже затрудняюсь сказать где они остались.Я на одной ветке приводил видео поездки по нашему городу в нем на всем пути нет ни одного лежачего полицейского.Около всех школ стоящих возле оживленных дорог стоят регулируемые переходы с кнопкой или надземные переходы.Все как то научились уважать друг друга.А мы всего лишь простой провинциальный город.Как то лазил по Новосибирску в яндекс-карте с панорамой(вспоминал молодость)тоже вроде не приметил этих полицейских хотя может они где то и есть.
Может дело не в полицейских а в людях?

Старый житель
2091
Старый житель

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) to Atos (Севастополь) Согласна, что эти полицейские должны быть сделаны по стандарту. Но убрать их, означает-увеличить смертность на дорогах. Размеры искусственных неровностей по новому ГОСТу смотрите выше to Старый житель (Севастополь) + 10050!
Через год- другой стажа буде полтинник, и образование профильное "бок в бок" с дорожным. Мишин мужик хороший , но иногда с него ухахатываюсь. " Исследователь " повеселил. Контроль по уже устновленному "лежачему" по ГОСту визуальный. Через какое то время он станет длинее , может , и до 0, 7 " размажут " , тогда и заменят. Справедливости ради - не ГОСТовские нюансы по расположениям могут быть. Не хочется делать " исседовательскую " работу за тех , кто за это получает деньги . Сейчас стараюсь стать старым пенсионером .

oliviya
256
oliviya

давайте прежде всего исходить из того что дорога для автомобилей. Зацикливаться на большом количестве пешеходных переходов это перебор, как и установка лежачих полицейских куда взгляд упал. Я так понимаю что пешеходам дай волю так пешеходные переходы должны быть через каждые 100 метров и обязательно с лежащим полицейским, светофором и регулировщиком в придачу.
Дорога для автомобилей. Из этого нужно исходить. А уж как через нее безопасно перейти пешеходу пусть власти думают!!!! Где-то подземный, где-то надземный ну а где то и регулируемый переходы. И не нужно снимать с себя ответственность банальным прикрытием своей ж..пы распихивая везде и всюду этих лежачих полицейских.

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Старый житель (Севастополь) Не хочется делать исседовательскую работу за тех , кто за это деньги получает. Сейчас стараюсь стать старым пенсионером .

Впереди самое интересное

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to oliviya (Севастополь) давайте прежде всего исходить из того что дорога для автомобилей. Зацикливаться на большом количестве пешеходных переходов это перебор, как и установка лежачих полицейских куда взгляд упал. Я так понимаю что пешеходам дай волю так пешеходные переходы должны быть через каждые 100 метров и обязательно с лежащим полицейским, светофором и регулировщиком в придачу.
Дорога для автомобилей. Из этого нужно исходить. А уж как через нее безопасно перейти пешеходу пусть власти думают!!!! Где-то подземный, где-то надземный ну а где то и регулируемый переходы. И не нужно снимать с себя ответственность банальным прикрытием своей ж..пы распихивая везде и всюду этих лежачих полицейских.

Даю 30 минут, чтобы прочитать комментарии на этой ветке.
Время пошло.

Вифлеем
5754
Вифлеем

to oliviya (Севастополь) Дорога для автомобилей. Из этого нужно исходить. А пешеходам прикажете ЛЕТАТЬ над дорогой?? У нас самая большая смертность пешеходов в России!!!!!!! Когда наши водители научаться уважать их и соблюдать правила . тогда и отменят лежачих полицейских.Автомобили вытеснили пешеходов и с тротуаров. Во многих местах просто не пройти. приходится идти по дороге и увертываться от пролетающих машин.
Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того — лучшую его часть. Пешеходы создали мир.
Надо заметить, что автомобиль тоже был изобретён пешеходами. Но автомобилисты об этом как-то сразу забыли. Кротких и умных пешеходов стали давить. Улицы, созданные пешеходами, перешли во власть автомобилистов.
В большом городе пешеходы ведут мученическую жизнь. Для них ввели некое транспортное гетто. Им разрешают переходить улицы только на перекрёстках, то есть именно в тех местах, где движение сильнее всего и где волосок, на котором обычно висит жизнь пешехода, легче всего оборвать.

Старый житель
2091
Старый житель

oliviya (Севастополь) давайте прежде всего исходить из того что дорога для автомобилей. Зацикливаться на большом количестве пешеходных переходов это перебор, как и установка лежачих полицейских куда взгляд упал. Я так понимаю что пешеходам дай волю так пешеходные переходы должны быть через каждые 100 метров и обязательно с лежащим полицейским, светофором и регулировщиком в придачу. Дорога для автомобилей. Из этого нужно исходить. А уж как через нее безопасно перейти пешеходу пусть власти думают!!!! Где-то подземный, где-то надземный ну а где то и регулируемый переходы. И не нужно снимать с себя ответственность банальным прикрытием своей ж..пы распихивая везде и всюду этих лежачих полицейских.
"Проезжая часть " дороги - для автомобилей.
И , поскольку в нашем городе застройщики плевали на правила застройки , а желавшие тут жить на это не обращали внимание и с этим соглашались - пусть не возмущаются частыми "устройствами" на городских дорогах.

oliviya
256
oliviya

мне вообще тема лежачих полицейских в принципе не нравится. И какой бы там стандарт не был он все равно вредит подвеске автомобиля. А кто денег не считает тот и этих полицейских не видит на дороге.
Практически ежегодно катаюсь по дорогам Германии, Австрии, и увы, нет там полицейских. Ни лежачих ни стоячих ни каких. Везде светофоры и взаимное уважение друг к другу. И это самое уважение к пешеходу лежачими полицейскими не вызовешь. Расставить светофоры, установить камеры и лишать прав если не понимают. А стандарты это дело третье. сегодня одни, завтра другие.

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to oliviya (Севастополь) мне вообще тема лежачих полицейских в принципе не нравится. И какой бы там стандарт не был он все равно вредит подвеске автомобиля.
Ответ не верный. Идите в игнор

Atos
8097
Atos

to oliviya (Севастополь) мне вообще тема лежачих полицейских в принципе не нравится. И какой бы там стандарт не был он все равно вредит подвеске автомобиля. А кто денег не считает тот и этих полицейских не видит на дороге. Практически ежегодно катаюсь по дорогам Германии, Австрии, и увы, нет там полицейских. Ни лежачих ни стоячих ни каких. Везде светофоры и взаимное уважение друг к другу. И это самое уважение к пешеходу лежачими полицейскими не вызовешь. Расставить светофоры, установить камеры и лишать прав если не понимают. А стандарты это дело третье. сегодня одни, завтра другие.
Замечательные слова! Если бы так было у нас, я только -ЗА! Взаимное уважение друг к другу! Вот чего нам всем не хватает!

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Atos (Севастополь)

Сначала - ОДИН ЗАКОН ДЛЯ ВСЕХ.

Старый житель
2091
Старый житель

ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)


Дорожное движение в Германии (Часть 1)Ссылка
Дорожное движение В Германии ( часть 2 )Ссылка
Но не надо забывать - И времена , и соблюдения правил застройки , и количество людей , и качество водителей ... совсем другое


В старинных застройках Англии - пока еще обилие «лежачих полицейских» в населенных пунктах по всей стране.

Старый житель
2091
Старый житель

to oliviya (Севастополь)


" Практически ежегодно катаюсь по дорогам Германии, Австрии, и увы, нет там полицейских. Ни лежачих ни стоячих "
Они их используют , но очень продуманно. При этом " Скорая" и т. п. может проезжать ,
не снижая скорость.

oliviya
256
oliviya

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)

Какой закон для всех???? Проблема в исполнении закона, а не в его наличии. Летают и сбивают при наличии закона для всех.

Вы хоть понимаете что можно копаться в проблеме обсуждая ширину лежачего полицейского, а можно решать ее координально и совершенно на другом уровне?

Лежачий полицейский на дороге это равносильно турникету у пешеходного перехода для пешеходов. Звучит по идиотски, но так для сравнения подходит больше. И ни лежачий полицейский и не турникет для пешехода не вызовут к друг другу ни какого уважения поскольку это в первую очередь ограничение. А ограничение кроме раздражения ни чего не вызывает.
Проблема в том что вопрос нерегулируемого пешеходного перехода это вопрос в первую очередь неуправляемого процесса. Есть ПДД в которых написано что и та и та сторона обязана убедиться, исключить и уступить. Но у каждого свой взгляд на эти обязанности, оттого и происходят наезды. Лежачий полицейский это не столько попытка решить вопрос сколько попытка прикрыть свою ж..пу для тех кому потом задатут вопрос: - а что Вы сделали?
То что народ поднял вопрос стандарта лежачих полицейских это логично с точки зрения сохранности собственного кошелька (подвески авто), но это полумера.

Старый житель
2091
Старый житель

oliviya (Севастополь)


Не надо спорить . Там - свои " превентивные " меры к ДТП , здесь ( "превентивными" и являются "лежачие полицейские ") - пока свои . Необходимо время , что бы причины " пока ... " быстрее исчезли. А их у нас хватает. Ведь " там ", даже любая бабушка , и даже прабабушка , в любом " селе " и " ПГТ " -
с детства автомобилисты ...и тд. и т. п.... Если их кто то не видит - это не значит , что причины не существуют .

Восьмой бастион
29
Восьмой бастион

Мужчина, живущий на улице Челнокова, рассказал о своём исследовании. В общем, не дочитал мужчина ГОСТ до 3-й таблицы, а профессионализм журналистов и комментировать не стоит. Спасибо, Старый житель таблицу выложил. Испортил сенсацию) Ежедневно езжу по городу и ещё не видел перед ЛП ограничения скорости 30 и ниже,только 40.Следовательно мужчина с ул.Челнакова прав,согласно госта ЛП должны быть 0,9-1,1

Старый житель
2091
Старый житель

И ТАМ проблем хватает. С финансами , первоочередностью , срочностью...
Часть семейного " гостевого "фото . Принимающий хозяин , он тоже с супругой рядышком - ( своими словами ) начальник ГАИ области ( Земли... ), в которой находится этот небольшой городок. И это - рядом с его домом.

Старый житель
2091
Старый житель

Восьмой бастион (Севастополь) Мужчина, живущий на улице Челнокова, рассказал о своём исследовании. В общем, не дочитал мужчина ГОСТ до 3-й таблицы, а профессионализм журналистов и комментировать не стоит. Спасибо, Старый житель таблицу выложил. Испортил сенсацию) Ежедневно езжу по городу и ещё не видел перед ЛП ограничения скорости 30 и ниже,только 40.Следовательно мужчина с ул.Челнакова прав,согласно госта ЛП должны быть 0,9-1,1
Старый житель
в ответ на это
"Ширина «лежачих полицейских» в Севастополе в два раза меньше положенного по ГОСТу, а место их размещения выбрано по принципу «пальцем в небо», считает горожанин Алексей Подтыкан, обратившийся к ForPost."

так же сказал - "Справедливости ради - не ГОСТовские нюансы по расположениям могут быть. Не хочется делать " исседовательскую " работу за тех , кто за это получает деньги . " Тем более , что кое кто заимел манеру выкладывать на других ресурсах мои подробные комментарии для решения своих проблем.
Главное , что вы сами задумались , что правильно , и что нет , И уже сами , по той же таблице , можете грамотно судить чиновников , а не "тыкать пальем в небо " , и кричать , как некоторые , что все пропало.

Старый житель
2091
Старый житель

Старый житель
2091
Старый житель

Шикарный, с раздельными полосами и туннелями , автобан , и глубинка.

oliviya
256
oliviya

to Старый житель (Севастополь)

судя по номерам это Бавария (Bad Kissingen (Bayern), а Бавария считается богатой землей (в восточной Германии все немного мрачней).

Старый житель
2091
Старый житель

oliviya (Севастополь) to Старый житель (Севастополь) судя по номерам это Бавария (Bad Kissingen (Bayern), а Бавария считается богатой землей (в восточной Германии все немного мрачней).
У нас тоже есть мрачнее и ярче ))) Но там никто не кричит , что " все пропало. " Пашут . Не рвут друг-друга , и пусть и не быстро ,но спокойно разбираются с проблемами , в том числе и с собственностью.

Даккар
6797
Даккар

А может попробовать не вверх,а в низ?!!!!!!!

knnikee
170
knnikee

Таким полицейским лежачим есть синоним - "хана подвеске и ходовке"

Riss
557
Riss

to philipp К сожалению , только лежачие полицейские приводят в чувство некоторых охамевших водителей ////А охамевших пешеходов что или кто приведёт в чувство? А их больше, чем водителей раз в 300:))) Лежачий полицейский это неплохо, но когда хоть автобус, хоть КАМАЗ, хоть джип на 1 скорости прыгает как ишак, то это злит.Давайте тогда делать ЛП высотой 50см и хрен кто вообще проедет, красота!

Аста
2392
Аста

to Riss (Севастополь)

Ещё не один пешеход не убил водителя, а вот наоборот....все чаще и чаще.
Никто бы не ставил эти приспособы на дорогах, если бы водители соблюдали ПДД.
С другой стороны..... Можно инициировать изменение в ПДД, согласно которого: три нарушения скоростного режима в городе(включая правила проезда пп) и вперёд на пересдачу.
И подвески будут целы и дебилов с баранкой поубавится.

crimeariver
6639
crimeariver

При таком количестве наездов на пешеходов эти лежачие полицейские нужны. На фото нормально выглядит.

Старый житель
2091
Старый житель

Аста (Севастополь) to Riss (Севастополь) Ещё не один пешеход не убил водителя, а вот наоборот....все чаще и чаще. Никто бы не ставил эти приспособы на дорогах, если бы водители соблюдали ПДД. С другой стороны.....

Можно инициировать изменение в ПДД,

согласно которого: три нарушения скоростного режима в городе(включая правила проезда пп) и вперёд на пересдачу. И подвески будут целы и дебилов с баранкой поубавится.


Не в ПДД . В Админкодексе штрафы - только после превышение установленной скорости движения на 20 км. ч. В городе 60 , поэтому многие считают , что 80 по городу - это нормально . И видеокамеры штрафуют по Админкодексу. " Очухиваются " только в судах , после очень серьезных ДТП .

Аста
2392
Аста

to Старый житель (Севастополь)

Согласна.
До сих пор перед глазами стоят те горы цветов, что люди принесли на Гоголя, после кошмара с футболистом-гонщиком.
Если бы там были лп, никому бы и в голову не пришло устраивать гонки.
А так.... Многие водители расценивают прямой участок дороги , не иначе, как взлетную полосу. Не хватает мозгов у них - о безопасности заботится государство.
Приходится платить ходовой всем, за дурость едениц.

oliviya
256
oliviya

to Аста (Севастополь) Приходится платить ходовой всем, за дурость едениц.
именно поэтому внимание нужно уделять не установке везде и всюду этих ЛП, а отлову и усмирению этих "единиц".

Главное за день

Часть севастопольских сел остались без света из-за непогоды

На «Фиоленте» введен график отключения электроэнергии.
16:01
2
521

Какие поезда на крымском направлении до сих пор задерживаются в пути

ЧП на железной дороге, из-за которого сбилось расписание, было больше суток назад.
13:32
0
499

Какие дороги в Севастополе оказались непроходимыми из-за снега

Сложности с проездом возникли даже у снегоуборочной техники.
12:07
13
2958

Встретились, поговорили: как прошли переговоры Зеленского и Трампа

Будем надеяться, что это действительно финальный сезон.
11:55
2
926

Третьи сутки зимы в Крыму: ЮБК занесло снегом, есть перебои в транспорте и в энергетике

Дороги чистят в режиме 24/7, жителей полуострова просят быть осторожными.
11:26
0
1561

Синоптики обещают снег в Севастополе в канун Нового года

Традиционный прогноз погоды на неделю в Севастополе и в Крыму.
08:00
2
2008
Туризм

Из-за инцидента на железной дороге поезда задерживаются на пути в Крым

Встречные железнодорожные составы также идут с опозданием.
11:31
3
22741

Какая доступная страна всё ещё поражает туристов из России

Важные и неожиданные факты от россиян про Египет.
19:15
1
1009

На площади крымского курорта появился ещё один бронзовый котик

Новая фигура напоминает о терапевтических возможностях Евпатории.
15:26
0
854

В Монголии построят дорогу для туристов из России

От Байкала до его «младшего брата» скоро можно будет доехать гораздо быстрее.
13:48
0
201

Как традиция из «Иронии судьбы» снова вошла в моду

Почему баня стала спасательным кругом для молодёжи.
10:15
0
592