Севастополь

58
Аватар пользователя Служба новостей ForPost
Служба новостей ForPost

Севастопольцы оставляют гневные отзывы о 92-м маршруте

В Севэлектроавтотрансе сомневаются в обоснованности этих жалоб.

Обсуждение (58)

Аватар пользователя Алексей Дружинин
постов:
719
Алексей Дружинин (Севастополь)
- 03/12/2019 в 10:17

Ничто так не одурачивает народ, как правда нафаршированная ложью.

Аватар пользователя RayFly
постов:
318
RayFly (Sev)
- 03/12/2019 в 10:19

Почему во всех 92 валидаторов стационарных либо нет, либо они заклеяны всякой жбонью...

Аватар пользователя zitramon
постов:
1405
zitramon (Севастополь)
- 03/12/2019 в 10:31

Этим страдает не только 92-й, 94-й также частенько проезжает мимо остановок. И да, когда наконец все автобусы оснастят работающими валидаторами?

Аватар пользователя RayFly
постов:
318
RayFly (Sev)
- 03/12/2019 в 10:32

Когда этот долбанный  ГУПС «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова» сделает оплату при входе, как  установленно в его-же правилах...

6. Порядок оплаты проезда и провоза ручной клади

6.1. Оплата проезда в соответствии с действующими тарифами производится при входе в транспортное средство

Аватар пользователя RayFly
постов:
318
RayFly (Sev)
- 03/12/2019 в 10:52

 

Этим страдает не только 92-й, 94-й также частенько проезжает мимо остановок. И да, когда наконец все автобусы оснастят работающими валидаторами?

 Маршруты 9 и 23 - аналогично, Отсутствие стационарных валидаторов в ОТ, это первое за что, врио - надо "выдрать" перевозчиков. Это основная причина недополучения прибыли с ОТ, наличку водители воруют, не проводя через кассу. 

Аватар пользователя Seva2017
постов:
246
Seva2017 (Севастополь)
- 03/12/2019 в 10:53

этим страдает не только 92,94....это уровень работы ГУПа ....дно

Этим страдает не только 92-й, 94-й также частенько проезжает мимо остановок. И да, когда наконец все автобусы оснастят работающими валидаторами?

 

Аватар пользователя RayFly
постов:
318
RayFly (Sev)
- 03/12/2019 в 11:09

Такие жалобы на предприятие не поступали, поэтому прокомментировать не могу. С врио губернатора пока ещё не виделся, поэтому нет у меня такой информации», — сообщил ForPost и.о. директора предприятия Алексей Кобышев.

Если руководитель, не знает о явных косяках на его предприятии, то гнать его нахрен..., пусть дворниками руководит. 

Аватар пользователя Город Севастополь
постов:
449
Город Севастополь (Верхнесадовое)
- 03/12/2019 в 11:17

Сделайте в Бельбекскую долину маршрут автобуса из центра города, можно даже 1 раз в два часа.

Аватар пользователя RayFly
постов:
318
RayFly (Sev)
- 03/12/2019 в 11:22

Разберитесь, на каком основании водители выпускают пассажиров только через переднюю дверь, тем самым нарушая, установленные правила. 

5.5. Выход из транспортного средства производится через все двери.

Или - тоже не обоснованная претензия? Вообще оборзели, свои-же правила игнорируют.

 

Аватар пользователя kostoprav
постов:
1330
kostoprav (Бахчисарай)
- 03/12/2019 в 11:54

to RayFly:  чтобы зайцев не было

Аватар пользователя Uta
постов:
2036
Uta (Севастополь)
- 03/12/2019 в 12:19

to kostoprav:  а чтобы зайцев не было , нужны валидаторы и контролеры !

Аватар пользователя RayFly
постов:
318
RayFly (Sev)
- 03/12/2019 в 12:26

 

to RayFly:  чтобы зайцев не было

 Все льготники зайцы? Почему бабушка с социальной ЕГКС, должна щимится через весь салон к водителю чтобы выйти через переднюю дверь? Это новый, противозаконный, способ унижения пенсионеров? Система ЕГКС -  для удобства пассажиров а не перевозчиков. 

Аватар пользователя RayFly
постов:
318
RayFly (Sev)
- 03/12/2019 в 12:33

 

to kostoprav:  а чтобы зайцев не было , нужны валидаторы и контролеры !

Совмещение должности водителя и кондуктора, не допустимо, страдает безопастность. Водитель должен рулить, а не оплату собирать. Было предложение врио полностью перевести ОТ на безналичный расчет... и где его реализация?

23.09.2019 И.о. губернатора Севастополя Михаил Развожаев выступил за отказ от наличной оплаты в общественном транспорте города. По его мнению, это логичное продолжение внедрения Единой городской карты севастопольца (ЕГКС), которая в настоящее время является альтернативным способом безналичной оплаты проезда. Об этом зашла речь сегодня на аппаратном совещании в правительстве города.

Аватар пользователя Южная дорожка
постов:
834
Южная дорожка (Севастополь)
- 03/12/2019 в 13:22

to RayFly:  Как вы вообще себе это представляете полный отказ от наличной оплаты? Как господин Развожаев это представляет? С технической точки зрения этот вопрос действительно решается без особых проблем. А как быть с населением не имеющим ни карт ЕГКС, ни банковской карты способной работать с валидаторами в Севастополе? А если карта заблокирована, где альтернативный вариант расчета?  Непонятно, зачем тему не являющуюся первостепенной подымать сейчас, отвлекать на нее ресурсы и время. Опять у кого то где то горит и что то свербит.

Аватар пользователя КОТ МАТРОССКИН
постов:
1323
КОТ МАТРОССКИН (Севастополь)
- 03/12/2019 в 13:32

«Если их жалобы мотивированы, то люди будут наказаны, будут сделаны соответствующие организационные выводы по работе транспортных средств на маршруте.

Если же жалобы необоснованны, то будут предоставлены ответы с обоснованием необоснованности этих жалоб», — заверил руководитель Севэлектроавтотранса.

 Прочтите внимательно и подумайте что можно ожидать от руководителя, пишущего такие ответы? Такое впечатление, что в школах "манагеров" учат только готовить "отписки".

     А четкого соблюдения расписания нет НИ НА ОДНОМ маршруте(

Аватар пользователя RayFly
постов:
318
RayFly (Sev)
- 03/12/2019 в 13:38

 

to RayFly:  Как вы вообще себе это представляете полный отказ от наличной оплаты? Как господин Развожаев это представляет? С технической точки зрения этот вопрос действительно решается без особых проблем. А как быть с населением не имеющим ни карт ЕГКС, ни банковской карты способной работать с валидаторами в Севастополе? А если карта заблокирована, где альтернативный вариант расчета?  Непонятно, зачем тему не являющуюся первостепенной подымать сейчас, отвлекать на нее ресурсы и время. Опять у кого то где то горит и что то свербит.

Элементарно представляю, водителям выдавать карты ЕГКС с суммой на 1-2 поездки например на 100 руб. 60 пластик 40 на счету на реализацию. Дал 100 руб. водителю - получил карту, тыцнул в валидатор - оплатил проезд. Водитель сдает деньги, под расчет от реализации карт. Никто ничего украсть не может. Суть не в налички, а в отсутствии учета за ней, реализация карт - это и есть учет.

 

 

Аватар пользователя zitramon
постов:
1405
zitramon (Севастополь)
- 03/12/2019 в 13:40

Многие водители перекочевали с частных маршрутов в те-же 92-й и 94-й. Иногда им кажется, что коммунальный автобус их личное средство передвижения. На 94-м есть пара таких водителей, стиль вождения и поведения на маршруте - хамско-барский, как был на частном автобусе таким и остался.

Аватар пользователя Штурманец
постов:
687
Штурманец ()
- 03/12/2019 в 13:42

А 14 маршрут троллейбусы ездят парами. Это такое расписание или что???

Аватар пользователя elliniko
постов:
536
elliniko (Севастополь)
- 03/12/2019 в 13:45

Пыталась Узнать расписание на конечной в Инкермане. Так водители сами говорят что расписание есть, но его никто не соблюдает 

Аватар пользователя Южная дорожка
постов:
834
Южная дорожка (Севастополь)
- 03/12/2019 в 13:50

to RayFly:  Человеческий фактор обернутый в отечественный менталитет (украденное на производстве не считается воровством) так просто не позволит избавиться от существующей проблематике.

Аватар пользователя RayFly
постов:
318
RayFly (Sev)
- 03/12/2019 в 13:50

ВРИО - уже дано пора ставить перевозчиков на место, как ГУП, так и частных, У них как был менталитет хохлов, так и остался.  Что не по их, они майдан грозятся устроить... Хвост виляет собакой, Стыдно должно быть правительству. ВРИО вообще за свои слова отвечает? Чем закончилось обсуждение безналичного расчета во всем ОТ города?

 

Аватар пользователя RayFly
постов:
318
RayFly (Sev)
- 03/12/2019 в 13:52

 

to RayFly:  Человеческий фактор обернутый в отечественный менталитет (украденное на производстве не считается воровством) так просто не позволит избавиться от существующей проблематике.

 Было бы желание, ни что так не повышает работоспособность, как возможность остатся без работы.

Аватар пользователя Смуглянка
постов:
605
Смуглянка (Севастополь)
- 03/12/2019 в 13:59

Пусть Кобышев сказки-отмазки не рассказывает!!! Вчера было заседание суда по проверке автоколонны Ространснадзором - там нарушений куча. ТАК ВОТ ВОПРОС, КТО БУДЕТ ПЛАТИТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ШТРАФ В РАЗМЕРЕ 200 000 рублей ЗА ВЫЯВЛЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ??????????? Из фонда заработной платы сотрудников предприятия будете изымать??? А слабо Швейкусу и Кобышеву из своих кровных заплатить???? Пусть скидываются эти двое, и отвечают за то что наруководили!!!!

Аватар пользователя Unreal
постов:
7
Unreal (Севастополь)
- 03/12/2019 в 14:04

Да, давно бы уже сделали на автобусах и тралах вход только через переднюю дверь с оплатой!!! И валидатор нужен был бы только один возле водителя, и от кондуктора можно было бы отказаться в дальнейшем! Эта схема не нова, и работает во всех крупных городах.   По поводу рассписания - выручает приложение "Умный траспорт", это лучше, чем ничего! )))

Аватар пользователя RayFly
постов:
318
RayFly (Sev)
- 03/12/2019 в 14:07

 

«Если их жалобы мотивированы, то люди будут наказаны, будут сделаны соответствующие организационные выводы по работе транспортных средств на маршруте. Если же жалобы необоснованны, то будут предоставлены ответы с обоснованием необоснованности этих жалоб», — заверил руководитель Севэлектроавтотранса.  Прочтите внимательно и подумайте что можно ожидать от руководителя, пишущего такие ответы? Такое впечатление, что в школах "манагеров" учат только готовить "отписки".      А четкого соблюдения расписания нет НИ НА ОДНОМ маршруте(

Вы например в курсе что у руководства ГУП и водителей, договорняк, они выключают камеру которая снимает водителя, с целью исключить контроль, воровства налички. У это на ГОСУДАРСТВЕННОМ предприятии, контрольный орган правительства за ОТ в лице департамента транспорта, в курсе, так же закрывает на это глаза.

Аватар пользователя AKTEON
постов:
592
AKTEON
- 03/12/2019 в 14:14

Система ЕГКС -  для удобства пассажиров а не перевозчиков. 

поржал
 

Аватар пользователя Atos
постов:
5667
Atos (Севастополь)
- 03/12/2019 в 14:17

Ребята, давайте уважительно относиться, как к водителям. так и к льготникам! У всех есть семьи, все хотят зарабатывать деньги!А льготники имеют право бесплатного проезда! Если мы не будем уважать друг друга, мы же "сожрем" друг друга тогда(((((

Аватар пользователя RayFly
постов:
318
RayFly (Sev)
- 03/12/2019 в 14:18

 

Да, давно бы уже сделали на автобусах и тралах вход только через переднюю дверь с оплатой!!! И валидатор нужен был бы только один возле водителя, и от кондуктора можно было бы отказаться в дальнейшем! Эта схема не нова, и работает во всех крупных городах.   По поводу рассписания - выручает приложение "Умный траспорт", это лучше, чем ничего! )))

 Вход не обязательно делать, через одну переднюю дверь, достаточно на каждую дверь установить счетчик пассажиров, и все валидаторы в салоне подключить к счетчику отплат. Уже давно такие системы работают в других городах. Водитель видит на мониторе сколько вошло - вышло людей и сколько оплатило наглядно. Ему даже бошку не надо поворачивать. Причем вся информация сразу улетает диспетчеру.

Аватар пользователя RayFly
постов:
318
RayFly (Sev)
- 03/12/2019 в 14:21

ТАК ВОТ ВОПРОС, КТО БУДЕТ ПЛАТИТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ШТРАФ В РАЗМЕРЕ 200 000 рублей ЗА ВЫЯВЛЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ??????????? 

 

А кого признали виновным?

Аватар пользователя RayFly
постов:
318
RayFly (Sev)
- 03/12/2019 в 14:25

Отсутствие порядка на ОТ это искусственно созданная руководитством ситуация - основная причина полное отсутствие ответственности. Со стороны правительства в том числе.

Аватар пользователя Южная дорожка
постов:
834
Южная дорожка (Севастополь)
- 03/12/2019 в 14:26

to RayFly:  Вы транспортный теоретик?

Аватар пользователя КОТ МАТРОССКИН
постов:
1323
КОТ МАТРОССКИН (Севастополь)
- 03/12/2019 в 14:29

to Atos: 
Водителя вообще не должно касаться сколько льготников он перевозит. У него должно быть расписание, которому он должен слеловать, соблюдая ПДД и правила перевозки пасажиров И ВСЕ! За жто он должен получать оговоренную достойную зарплату, а валидаторов с выдачей билета должно быть несколько в зависимости от размера автобуа, а как проверять оплату - это задача предприятия. Слмневаюсь, что в Севэлектротрансе где-то написана должность водитель-кондуктор или водитель - контролер. А если и написано, то сомневаюсь, что продавать билеты водитель будет не в ущерб безопасности. Хватит того, что никто не обращает внимания, что разговор по мобильному без гарнитуры во время движения давно стал нормой у водителей Севэлектротранса

Аватар пользователя Reis
постов:
268
Reis (Севастополь)
- 03/12/2019 в 14:29

Когда в бордели проблемы с клиентами нужно не койки переставлять, а девочек менять....

Аватар пользователя RayFly
постов:
318
RayFly (Sev)
- 03/12/2019 в 14:33

 

to RayFly:  Вы транспортный теоретик?

 Практик, по системам контроля и безналичной оплаты на транспорте в частности.

Аватар пользователя RayFly
постов:
318
RayFly (Sev)
- 03/12/2019 в 14:37

 

to Atos:  Водителя вообще не должно касаться сколько льготников он перевозит. У него должно быть расписание, которому он должен слежовать, соблюдая ПДД и правила перевозки пасажиров И ВСЕ! За жто он должен получать оговоренную достойную зарплату, а валидаторов с выдачей билета должно быть несколько в зависимости от размера автобуа, а как проверять оплату - это задача предприятия. Слмневаюсь, что в Севэлектротрансе где-то написана должность водитель-кондуктор или водитель - контролер. А если и написано, то сомневаюсь, что продавать билеты водитель будет не в ущерб безопасности. Хватит того, что никто не обращает внимания, что разговор по мобильному без гарнитуры во время движения давно стал нормой у водителей Севэлектротранса

 Скажите спасибо, что водитель, с такой организацией безопастности перевозок,  в ворд оф тенкс на ходу не рубится...)))

Аватар пользователя Atos
постов:
5667
Atos (Севастополь)
- 03/12/2019 в 14:42

to RayFly:  Вот Вы сейчас всех водителей под одну гребенку записали!!!! Ну есть же адекватные водители! Вспомните, в Севсетях , здесь же на Форпосте хвалили водителя, что он желает всем доброго дня и т.д. Все идет от самого человека, если он по жизни ....., то он всюду ........!!!!!

Аватар пользователя RayFly
постов:
318
RayFly (Sev)
- 03/12/2019 в 14:45

 

Когда в бордели проблемы с клиентами нужно не койки переставлять, а девочек менять....

 Девочек - размечтались. Ветераны борделя - девочек жрут без соли.

Аватар пользователя RayFly
постов:
318
RayFly (Sev)
- 03/12/2019 в 14:58

 

to RayFly:  Вот Вы сейчас всех водителей под одну гребенку записали!!!! Ну есть же адекватные водители! Вспомните, в Севсетях , здесь же на Форпосте хвалили водителя, что он желает всем доброго дня и т.д. Все идет от самого человека, если он по жизни ....., то он всюду ........!!!!!

При чем тут водители, вопросы к руководству и контролирующим органом правительства, водители воруют потому-что у них есть такая возможность. Была бы у меня возможность я бы тоже воровал. Вопрос, как исключить такую возможность. Воровство, имеет прямое отношение к безопасности и качеству обслуживания на ОТ. Прежде всего страдают пассажиры, они не получают качественную услугу в полном объеме. Есть, адекватные водители? Замечательно, пусть они станут руководителями...

Аватар пользователя Южная дорожка
постов:
834
Южная дорожка (Севастополь)
- 03/12/2019 в 15:05

 

  Да, давно бы уже сделали на автобусах и тралах вход только через переднюю дверь с оплатой!!! И валидатор нужен был бы только один возле водителя, и от кондуктора можно было бы отказаться в дальнейшем! Эта схема не нова, и работает во всех крупных городах.   По поводу рассписания - выручает приложение "Умный траспорт", это лучше, чем ничего! )))  Вход не обязательно делать, через одну переднюю дверь, достаточно на каждую дверь установить счетчик пассажиров, и все валидаторы в салоне подключить к счетчику отплат. Уже давно такие системы работают в других городах. Водитель видит на мониторе сколько вошло - вышло людей и сколько оплатило наглядно. Ему даже бошку не надо поворачивать. Причем вся информация сразу улетает диспетчеру.

 Автобус средней или большой вместимости, вход и выход через любую дверь. Пассажир не приложил карту или на карте нет средств. Хотелось бы услышать алгоритм действия водителя в вашей версии.

Аватар пользователя RayFly
постов:
318
RayFly (Sev)
- 03/12/2019 в 15:29

Пассажир не приложил карту или на карте нет средств. Хотелось бы услышать алгоритм действия водителя в вашей версии.

Выполнять должностную инструкцию, следить за дорожной обстановкой, и соблюдать ПДД. Или по вашему в обязанности  водителя входит - набить морду не оплатившему проезд пассажиру?

Я вас сказочно огорчу - пассажир выходя из ОТ вообще не обязан ничего оплачивать, согласно установленных правил - оплата на входе, если перевозчик не взял оплату на входе и предоставил услугу бесплатно, то это его половые трудности. Платить или нет на выходе - это чисто по желанию пассажира, одолжение водителю. Дать на чай...))) Водитель такому пассажиру ничего даже предявить не может, в установленном законом порядке.

 

 

Аватар пользователя Южная дорожка
постов:
834
Южная дорожка (Севастополь)
- 03/12/2019 в 15:59

to RayFly:  Со смылом сказанного вами согласен, но не со стилистикой изложения с использованием красочных половых эпититов. В идеале в автобусах должен быть кондуктор, это для нашего общества, с нашим родным менталитетом. Водитель не отвлекается, кондуктор работает с пассажирами. Побочный эффект - повышенные транспортные расходы за счет содержания штата кондукторов ложащиеся на увеличение стоимости проезда. Вариант номер два - пассажиры самостоятельно оплачивают свою поездку, в том числе через технические средства размещенные в салоне. Редкие контролеры проверяют оплату мигрируя по маршрутам . Штраф за безбилетный проезд критически высокий. Эффект - за счет снижения трудозатрат, фактическая стоимость проезда в равных условиях будет ниже. Особенность - применить данный способ в следствии недостаточного уровня развития общества полноценно невозможно. Остается работающий сегодня вариант - оплата при входе, полностью соответствующий требованиям транспортного законодательства РФ.

Аватар пользователя RayFly
постов:
318
RayFly (Sev)
- 03/12/2019 в 16:29

Остается работающий сегодня вариант - оплата при входе, полностью соответствующий требованиям транспортного законодательства РФ.

Не соответствует, п. 1 ст. 786 Гражданского кодекса РФ 

Договор перевозки пассажира является консенсуальным, возмездным, двусторонним, а договор перевозки багажа – реальным, возмездным, двусторонним.

Форма договора. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом, договор заключается до предоставления услуги.

Оплата на выходе - это нарушение как транспортного законодательства РФ,  так и установленных правил ГУП - Оплата проезда в соответствии с действующими тарифами производится при входе.

 

 

Аватар пользователя Южная дорожка
постов:
834
Южная дорожка (Севастополь)
- 03/12/2019 в 16:33

to RayFly:  В чем собственно не соответствие, пассажир входит в автобус, оплачивает, получает билет(договор) на предоставление услуги, получает услугу? В случае ДТП билет является основанием для получения возмещения, если такое понадобится.

Аватар пользователя RayFly
постов:
318
RayFly (Sev)
- 03/12/2019 в 16:50

В идеале в автобусах должен быть кондуктор, это для нашего общества, с нашим родным менталитетом. Водитель не отвлекается, кондуктор работает с пассажирами. Побочный эффект - повышенные транспортные расходы за счет содержания штата кондукторов ложащиеся на увеличение стоимости проезда.

И каким боком, все это должно касатся пассажира? Все что должен сделать пассажир имея карту ЕГКС  - При проезде в автобусе, троллейбусе, катере, пароме пассажир прикладывает единую городскую карту к терминалу учета оплаты (валидатору) и осуществляет автоматическую оплату проезда.

Это все, остальное - (подходить к водителю, передавать ему свою карту, предявлять кому-то билет, отвечать на какие-то дурные вопросы) пассажир НЕ должен.

Пассажира вообще не должно волновать, как перевозчик организует контроль и учет, он нанимателю перевозчика за это деньги заплатил, и это уже не проблемма пассажира.

Пасажир который пользуется картой ЕГКС, вообще к водителю перевозчику никакого отношения не имеет, карту пассажиру предоставил оператор ЕГКС, который подчиняется департаменту транспорта соответственно правительству, которое в свою очередь наняло перевозчиков, для оказания транспортных услуг владельцам карт. Нет прямых финансовых взаимоотношений перевозчик пассажир. Только перевозчик - правительство - пассажир. 

Аватар пользователя RayFly
постов:
318
RayFly (Sev)
- 03/12/2019 в 17:04

 

to RayFly:  В чем собственно не соответствие, пассажир входит в автобус, оплачивает, получает билет(договор) на предоставление услуги, получает услугу? В случае ДТП билет является основанием для получения возмещения, если такое понадобится.

 Не соответствие в том, что у нас водители берут оплату на выходе, соответственно договор не заключается, нет-договора нет оплаты. При таком раскладе кто несет убытки? Тот кто предоставляет транспортные услуги пассажирам, правительство, а не перевозчик. Соответственно, оставив все как есть, правительство не защищает наши интересы - не эффективно работает.

Аватар пользователя Mir vsem
постов:
452
Mir vsem (Севастополь)
- 03/12/2019 в 17:36

Хочу поддержать по маршр. 23, до сих пор проблема с валидаторами на решена. Была отписка от "Севэлектроавтотранса", что обеспечены валидаторами на 96%. Я не знаю от куда они это взяли, но я только единожды видел валидатор в автобусе на этом маршруте. И, подозреваю, что это был случайный автобус с другого маршрута. Приходиться ездить каждый день и не видел автобуса такого, всё ездят именно без валидаторов. На конечной приходится рассчитываться и в большой толчие водители не дают билет, а карты ЕГКС быстро проводят по своему валидаторы, так чтобы якобы отметил. Всю дорогу приходиться ехать без билета, пробиться к водителю не возможно, т.к люди готовятся к выходу и забит проход к кабине.

Самое разумное, это оплачивать при входе, можно и через переднюю дверь, но лучше установить валидаторы. И наладить службу контроля, может быть даже от процента штрафа, что будет их очень стимулировать. Чем больше впоймают "зайцев" тем больше их заработок.

Аватар пользователя gorodnichii
постов:
75
gorodnichii (город-герой Севастополь)
- 03/12/2019 в 17:45

Неверно. Правительство организует пассажирские перевозки, а услугу перевозки пассажиров по договору оказывает транспортная компания

  to RayFly:  В чем собственно не соответствие, пассажир входит в автобус, оплачивает, получает билет(договор) на предоставление услуги, получает услугу? В случае ДТП билет является основанием для получения возмещения, если такое понадобится.  Не соответствие в том, что у нас водители берут оплату на выходе, соответственно договор не заключается, нет-договора нет оплаты. При таком раскладе кто несет убытки? Тот кто предоставляет транспортные услуги пассажирам, правительство, а не перевозчик. Соответственно, оставив все как есть, правительство не защищает наши интересы - не эффективно работает.

 

Аватар пользователя лаиш
постов:
381
лаиш (севастополь)
- 03/12/2019 в 18:06

107 тоже частенько проезжает мимо...Особенно вечером. когда стоишь один на остановке : раз и пролетел (а в салоне 2 или 3 человека). Какая причена тоже не понятна ...

Аватар пользователя RayFly
постов:
318
RayFly (Sev)
- 03/12/2019 в 19:23

Неверно. Правительство организует пассажирские перевозки, а услугу перевозки пассажиров по договору оказывает транспортная компания 

 

Договор кого с кем? Правительство заключило договор с перевозчиком, о предоставлении услуг пассажирам - впиливаете? Правительство посредник, и все финансовые отношения через посредника. Перевозчик не может иметь претензий пассажиру, так же и пассажир перевозчику.

Правила устанавливает правительство, перевозчик и пассажир их выполняют. В том числе, когда и как оплачивать проезд.

Аватар пользователя gorodnichii
постов:
75
gorodnichii (город-герой Севастополь)
- 03/12/2019 в 20:24

 Договор кого с кем? Правительство заключило договор с перевозчиком, о предоставлении услуг пассажирам - впиливаете? Правительство посредник, и все финансовые отношения через посредника. Перевозчик не может иметь претензий пассажиру, так же и пассажир перевозчику. Правила устанавливает правительство, перевозчик и пассажир их выполняют. В том числе, когда и как оплачивать проезд.

Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 30.10.2018) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" гласит:

перевозчик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки пассажира, договору перевозки груза обязанность перевезти пассажира и доставить багаж, а также перевезти вверенный грузоотправителем груз в пункт назначения и выдать багаж, груз управомоченному на их получение лицу.

Правила определены Федеральным законом "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 13.07.2015 N 220-ФЗ и Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 30.10.2018) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"

Страницы

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта