Севастополь

Работы на Матросском бульваре шли под контролем правительства Севастополя. Новые факты

А севастопольцы продолжают собирать подписи и писать обращения в защиту реконструкции.

На прошлом заседании комитета по градостроительству и земельным вопросам заксобрания Севастополя было рассмотрено письмо горожан, возмущённых действиями правительства по отношению к благотворительному фонду «35-я береговая батарея». С тех пор обращений стало больше — два из них были зачитаны на заседании комитета сегодня.

Под одним письмом — 73 подписи. Его авторы требуют от депутатов принять все возможные меры к тому, чтобы реконструкция была продолжена, — вплоть до выражения недоверия губернатору. Второе письмо подписано 74-летней жительницей Севастополя Людмилой Евгеньевной Корнянской. Она направила письма одновременно и в заксобрание, и главе города.

«…Нашлись специалисты, готовые восстановить эту красоту, — так дайте им работать. Что они сделают это хорошо, у меня нет сомнений. А как умеют работать приглашённые вами компании, мы уже видели, да и проекты очень сомнительные. На наших глазах разворотили сквер им. Пирогова, выкорчевали кустарники и берёзы. Около шести лет назад там уже был ремонт — новые скамейки, новая плитка, новые урны. Почему вы уничтожаете всё хорошее? Неужели железные деревья с пластмассовыми корытами лучше живых деревьев и кустарников? Вы обижаете севастопольцев, уничтожая наш труд», — пишет Людмила Евгеньевна.

Представители правительства, ГБУ «Парки и скверы» и Севгосстройнадзора, которых приглашали на заседание за неделю до него, в заксобрание не явились.

«Очень многих севастопольцев интересует, почему так получилось на Матросском бульваре, а спросить некого. Я внимательно прочитал документы, опубликованные СМИ, посмотрел сюжеты на всех телеканалах, но так и не понял, какие реальные основы существовали для расторжения договора», — сказал депутат Юрий Круглов.

Зато на заседании было озвучено ещё несколько интересных фактов в добавление к тому, что уже озвучивалось ранее руководителем фонда «35-я береговая батарея» Петром Николаевым и членом наблюдательного совета по проекту реконструкции Михаилом Чалым. Приведём некоторые из них.

Существуют два письма Севнаследия департаменту по имущественным и земельным отношениям по поводу происходящего на Матросском бульваре. В одном из них говорится, что по итогам участия представителя Севнаследия в мероприятиях по контролю за соблюдением законодательства нарушений не установлено. Во втором — что «проектные решения не нарушают режимов территории, охранных и режимных зон объектов культ наследия». Отмечается и такой положительный момент, как увеличение «бассейна видимости этих объектов» в результате реконструкции. Констатируется в письме и тот факт, что сохранность памятников при производстве работ обеспечивается.

В договоре между правительством и фондом «35-я береговая батарея» говорится, что все споры и разногласия между сторонами разрешаются путём направления соответствующих претензий. Но 13 ноября фонд получил уведомление о расторжении договора в одностороннем порядке, а 21-го (!), то есть через восемь дней после уведомления, появился акт об обнаружении причин для появления претензий. До 13 ноября «35-я береговая батарея» не получала ни одного замечания, предписания или протокола. Более того — глава «Парков и скверов» под камеры хвалил её за то, что уже сделано. И работа велась в полном взаимодействии с Севстройнадзором.

«По вторникам в 10 утра у нас проводились планёрки, в которых регулярно участвовал замначальника Севгосстройнадзора. С учётом пожеланий губернатора закончить реконструкцию в кратчайшие сроки был разработан сжатый график работ, который был согласован с Севгосстройнадзором. В докладной записке Севгосстройнадзора губернатору этот график тоже есть, и мы по нему работали. Зоной ответственности правительства было только оформление документов, но они свои обязательства не выполнили. Хотя руководитель Севгосстройнадзора мне лично обещал, что они костьми лягут, чтобы выполнять этот график безупречно», — рассказал Михаил Чалый.

Изучение списка претензий к «35-й батарее», констатировал он, «привело к пониманию, что эти претензии липовые». Поэтому сейчас благотворительный фонд намерен обращаться в суд. Однако в числе решений, которые приняли сегодня члены комитета, есть решение рекомендовать сторонам разрешить все противоречия в досудебном порядке, чтобы работы на объекте были продолжены как можно раньше.

На прошлом заседании, напомним, было принято также решение обратиться в прокуратуру и Центральный штаб ОНФ. Севастопольцам, которые просят депутатов сделать всё возможное для продолжения реконструкции, будут даны подробные ответы после принятия мер и получения тех или иных результатов.

Ольга Смирнова

3743
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (43)

Profile picture for user aquila
7878
aquila

А где можно поставить свою подпись? Есть какие-то места, где собирают эти подписи? 

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Интересно. Вот только мне одному кажется, что Овсянников не захочет всё решить по уму?

Profile picture for user Atos
7924
Atos

to Алексей Процко:  Не только вам! Я вообще не вижу логики во всех действиях губернатора(((((

Profile picture for user strelec
24491
strelec

Это кто ж у нас в ЗС такой миротворец ? Прокуратура может выразить протест,на который  ижевские коллекторы тупо наплюют,так же,как на призывы ОНФ,что памятно из действий ОНФ, с привлечением Госдумы, по поводу саботажа губернатора в утверждении статуса ООПТ урочища Ласпи  для того,чтобы  одиозный застройщик  закончил строительство своих многоэтажных апартаментов с вырубкой на 31,5 млн краснокнижников.

И где была та прокуратура ?Только пустая трата времени и нервов. Я допускаю,что "внутреннее убеждение судьи" непредсказуемо,однако,можно дойти до Верховного суда.

Profile picture for user zagava
6720
zagava

ну, если депутаты  считают возможным  разрешить все противоречия в досудебном порядке, то они теряют шанс доказать незаконность действий противоположной стороны и , следовательно, повод для оказания недоверия губернатору и его правительству. И чего тогда копья ломать?

Profile picture for user Serge N
42
Serge N

 

to Алексей Процко:  Не только вам! Я вообще не вижу логики во всех действиях губернатора(((((

 Нужна ЦЕЛЬ, ПУТИ и СПОСОБЫ достижения . Достидения КЕМ ? Логика того, кто этим рулит и ОВСА подопытный? 

Profile picture for user Даккар
6689
Даккар

Ведёт себя как дебил!Или слово "как" тут не приемлемо?!

 

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832
АНДРЕЙ27

Недоразвитый рыжий со своей секретуткой-коллектором не перестанут гадить до тех пор, пока их не остановит либо народ (фантастический вариант), либо Кремль (сказочный вариант), либо самый реалистический вариант - инопланетяне! Так на какой вариант будем ставить и что делать наконец??? 

Profile picture for user Линьков
32223
Линьков

to zagava:  

Логично.

Такие действия можно объяснить тем, что депутаты выполняют чьи- то рекомендации не допустить «разжигания» конфликта.

Рекомендация депутатов в адрес конфликтующих сторон- разрешить разногласия в досудебном порядке, по сути  означает принятие  дополнительных мер урегулирования, которые, безусловно, потребуют определенного времени и усилий. Как это будет выглядеть на практике: благотворительный фонд, со ссылкой на решение комитета закса, направляет очередное письмо- предложение в адрес ГБУ « Парки и скверы». Те, в свою очередь, в установленный законом месячный срок для ответа сообщают, что решение данного вопроса входит в компетенцию их органа управления при местном правительстве и т.д. В течение всего этого времени, пока идет переписка, оператор (БФ), естественно, не может обратиться в арбитражный суд с иском о признании отказа от договора незаконным, ибо это противоречит логике действий депутатов. Время идет.. Стройка стоит.. Поэтому хотелось, чтобы было Время- Вперед, а не время- назад. Но Великим, конечно, с высоты их положения виднее

https://m.youtube.com/watch?v=8Pl2Yrgtmno

 

 

Profile picture for user strelec
24491
strelec

to Линьков:  "Такие действия можно объяснить тем, что депутаты выполняют чьи- то рекомендации не допустить «разжигания» конфликта."

 

     "Конфликт разожгли" ижевские коллекторы. Севастопольцы обращаются к депутутам  ЗС с просьбой принять все возможные меры  для недопущения остановки реконструкции МБ и выразить недоверие губернатору. Раз губернатор плюет на ЗС,единственный выход - обращение в суд. "Важен результат!",а не изображение видимости борьбы. Учитывая,что КСП вскрыла уже столько нарушений законодательства и финансовой дисциплины, а ФЦП ежегодно проваливается, ЗС просто обязано обжаловать в суде незаконные действия и бездействие губернатора с дальнейшим выражением недоверия и отстранением от должности.

"Отстаивайте же Севастополь!",в конце концов !

Profile picture for user ulogin_vkontakte_348651794
435
Gavrila

Все как всегда. Пусть ярость благородная СТЕКАЕТ как вода..... Зачем тогда искусственно  накачивать читателей ФП негативом? Играйте и дальше в ромашку: "знали- не знали". 

Profile picture for user Линьков
32223
Линьков

to strelec:  

to Линьков:  "Такие действия можно объяснить тем, что депутаты выполняют чьи- то рекомендации не допустить «разжигания» конфликта."        "Конфликт разожгли" ижевские коллектора. Севастопольцы обращаются к депутутам  ЗС с просьбой принять все возможные меры  для недопущения остановки реконструкции МБ и выразить недоверие губернатору. Раз губернатор плюет на ЗС,единственный выход - обращение в суд. "Важен результат",а не изображение видимости борьбы.

 Мне показалось, что мы говорим на разных языках. Так бывает, когда человек занят своими мыслями.

Повторюсь (не для Вас).

Депутаты одного из комитетов Закса, приняли решение рекомендовать сторонам разрешить все противоречия в досудебном порядке, чтобы работы на объекте были продолжены как можно раньше. Если подойти к вопросу буквально, а не «широко», то решение об отказе от договора принимало бюджетное учреждение, а не правительство. Оно же (ГБУ) выступило инициатором аннулирования ордера на проведение земляных работ.  Если решение разрешить все противоречия в досудебном порядке будет направлено в адрес правительства, оно может его «отфутболить», со ссылкой на то, что, на самом деле, имеют место гражданско- правовые отношения, которые необходимо решать в правовом поле. Переведу на гражданский язык: есть нарушения, а не противоречия

Линьков- толмач

https://m.youtube.com/watch?v=EOrnEszFeMw

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to strelec:  "Важен результат",а не изображение видимости борьбы.

 

 в данной ситуации депутаты и демонстрируют видимость борьбы. Только непонятно, зачем надо было будоражить народ своим "праведным" гневом и жаждой справедливости?

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to Линьков:  В течение всего этого времени, пока идет переписка, оператор (БФ), естественно, не может обратиться в арбитражный суд с иском о признании отказа от договора незаконным,

 

и каким образом все это отразится на работах по реконструкции? Я думаю, только тормозить. 

Profile picture for user strelec
24491
strelec

to Линьков:   "решение рекомендовать сторонам разрешить все противоречия в досудебном порядке,"

 

      Неужели кому-то не понятно,что такая "миссия не выполнима"? Ижевские коллекторы "жаждут крови", о чем проговорился И.Пономарев. А "Парки и скверы"  и "Севнаследие" показали себя,как лица "с пониженной социальной ответственностью",тупо и безотказно исполняющие все хотелки своих работодателей.Ответ их будет,не для протокола :"Мне семью  надо кормить!"

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to strelec:  Ижевские коллекторы "жаждут крови"

 

а чего жаждут наши депутаты своим решением ?

Profile picture for user Линьков
32223
Линьков

to zagava:  

К слову, вместо того, чтобы тему назвать «ЧП», ее, с чьей- то легкой руки, называют« Скандалом».

Как будто речь идет о случайном событии.

Опять скажут, что придираюсь, или заблокируют.

Но, ведь скандал- это происшествие, которое без разбора, кто прав, а кто виноват, позорит самих его  участников.

Это так- к слову.

Однако, время. Всем bye2

Profile picture for user strelec
24491
strelec

to zagava:  Это надо спросить у них . В натуре,забалтывание проблемы,которую надо решать,не откладывая в дальний ящик.Теряем не только Матросский бульвар,но и Севастополь,попавший в лапы коллекторов..

Profile picture for user tosha
475
tosha

Думаю, что депутаты жаждут, чтобы разум возобладал, и реконструкция как можно скорее была возобновлена меценатами-патриотами! Правительство с размаха село в лужу (лучше бы Пономарёв помалкивал. И в ЗакСе, и на "дебатах". Как бы не хотелось открыть рот, иногда не вредно вспомнить, что молчание - золото) , а Заксобрание протягивает ему руку, принимая Соломоново решение (в "роли" ребёнка сейчас - Матросский бульвар).

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to tosha:  "роли" ребёнка сейчас - Матросский бульвар).

 

а какова судьба остальных детей? Или они пасынки?

Profile picture for user strelec
24491
strelec

to tosha:  

Profile picture for user Чешуя Змеиная
285
Чешуя Змеиная

Profile picture for user tosha
475
tosha

to zagava (Инкерман): а какова судьба остальных детей? 

Увы, но судьба остальных детей решается без Соломона. Бандитским правительством и деньгами. Результат - налицо. На Матросском бульваре работали без правительства (работать на благо Севастополя оно не умеет и не хочет) и без бюджетных денег. Такое исключение для нынешней власти не знакомо, не понятно, а значит -  недопустимо.

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

 

Интересно. Вот только мне одному кажется, что Овсянников не захочет всё решить по уму?

 для этого, как минимум, нужен ум!

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

Странная позиция у нашего Правительства. Путин в Кремле Исламаву вручил орден за меценатство, а у нас за это заводят уголовное дело и готовят почву лешить его депутатского мандата

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to tosha:  судьба остальных детей решается без Соломона. Бандитским правительством и деньгами. 

 

все в руках наших депутатов... Они это правительство поставили, они и должны разрубить этот Гордиев узел.. Закон об отзыве они уже профукали, но есть еще  федеральные законы

Profile picture for user Сажатель
1489
Сажатель

Как бы все тут не относилися к Навальному, но, его пример разоблачения власти заразителен!!!

Мы тоже все факты воровства НАШЕЙ власти должны вываливать в сеть!!!!

Profile picture for user Сажатель
1489
Сажатель

to natalisa51:  И Набиуллиной...

Profile picture for user Анна Сергеевна
390
Анна Сергеевна

Будет ли толк от сбора подписей,судов,всех нагнетаний и страстей...Кажется,что ничего уже не изменится.Будет в городе разруха и тоска.Совсем нерадостное настроение от всего происходящее...

Profile picture for user lena19
138
lena19

Российский бизнесмен сказал: В России идет бесконечный конвейер по отжиманию всего. И это факт.

Profile picture for user Александр_
525
Александр_

Я до сих пор так и не понял, летний кинотеатр сам рухнул в ходе реконструкции Мвтросского бульвара или  его его-таки намеренно снесли. А может он стоит целый и невредимый? 

Profile picture for user Чешуя Змеиная
285
Чешуя Змеиная

Profile picture for user ulogin_facebook_100004208791652
2716
Vladimir

Анна Сергеевна

(Севастополь)

28 ноября 2018 - 21:33

Будет ли толк от сбора подписей,судов,всех нагнетаний и страстей...Кажется,что ничего уже не изменится.Будет в городе разруха и тоска.Совсем нерадостное настроение от всего происходящее...

Анна Сергеевна, Вы непоследовательны. То предлагали радоваться жизни, то хандра. Так нельзя, врага нужно давить, главное чтобы вожди не подвели.

Profile picture for user r.hanter
510
r.hanter

to Алексей Процко:  

Интересно. Вот только мне одному кажется, что Овсянников не захочет всё решить по уму?

 а мне кажется(перекрестился),что для того,чтобы что либо решить,указанного деятеля надо перебинтовать скотчем и занавеской запечатать дырку,которой он кушает.

Profile picture for user Сергей Георгиевич
15
Сергей Георгиевич

 

Будет ли толк от сбора подписей,судов,всех нагнетаний и страстей...Кажется,что ничего уже не изменится.Будет в городе разруха и тоска.Совсем нерадостное настроение от всего происходящее...

 

to Анна Сергеевна:  ничего поделать нельзя- россияне ,а особенно русские самый трусливый народ в мире. боятся даже на законный митинг выйти. Президент и его свита презирает такой народ. Скоро уголовное дело против Чалого откроют за разрушение бульвара  и все утрутся.

Profile picture for user senator
444
senator

В нашем городе-герое с так называемой властью договариваться нет смысла! Пора собирать подписи о недоверии к губернатору и проводить досрочные выборы губернатора игнорируя назначенцев. А что по этому поводу думают представители жителей в ЗС, хотят всё же договориться? 

Profile picture for user Uta
4181
Uta

Я так понимаю,что тем депутатам, на которых все надеялись, уже надавали по шапке. Или предупредили,что надают. Или они сами подумали "  а не слишком ли быстро я бегу"... Прав тов. Линьков: мирное урегулирование чревато потерей времени и полным фиаско (((((

Profile picture for user Пилигрим
212
Пилигрим

to senator:  

Губера и депутатов избирать только из местных. 

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

И Белика  в Госдуме ,то же ,похоже ,задвинули, как Поклонскую. 

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

 

Я до сих пор так и не понял, летний кинотеатр сам рухнул в ходе реконструкции Мвтросского бульвара или  его его-таки намеренно снесли. А может он стоит целый и невредимый? 

 Там рухаться нечего было... На фиг там вообще летний кинотеатр. ? 

Profile picture for user Nik Nik
1326
Nik Nik

 

to Гаврила Бобров (Екатеринбург) :

Все как всегда. Пусть ярость благородная СТЕКАЕТ как вода..... Зачем тогда искусственно  накачивать читателей ФП негативом? Играйте и дальше в ромашку: "знали- не знали".

to zagava (Инкерман) :  to strelec:  "Важен результат", а не изображение видимости борьбы. в данной ситуации депутаты и демонстрируют видимость борьбы. Только непонятно, зачем надо было будоражить народ своим "праведным" гневом и жаждой справедливости?

  Я также как и вы возмущён  ситуацией, которая сложилась вокруг Матросского бульвара. И если вы внимательно следили за информацией на Форпосте, то могли обратить внимание и на мои комментарии по данной теме. В одном из комментариев я писал: «Моя субъективная точка зрения в ситуации с Матросским бульваром другая. Пойти в суд - значит  совершить очередную ошибку…». В другом посте написал следующее:

«…мы, сторонники продолжения  реконструкции Матросского бульвара меценатами, обречены на Победу…». Было много и других моих комментариев за последние 8 дней.

 Смысл моих посылов заключается в том, что в суд нужно идти в самом крайнем случае. Т.е. тогда, когда все другие законные способы были задействованы, но цель не достигнута.

 Депутаты не изображают видимость борьбы, а пытаются, правда, иногда неуклюже, добиться нужной цели. Форпост иногда читателей вводит в заблуждение и таким образом «помогает» депутатам. Например, исходя из названия статьи от 27.11.2018 «Меценаты заявили о юридической ничтожности запретов работ на Матросском бульваре Севастополя и идут в суд» некоторые читатели восприняли это буквально, как обращение в суд.

 Сегодня начал работу съезд  ОНФ.  Возможно, удастся донести до первого лица государства детальную правдивую информацию о сложившейся в Севастополе ситуации. Это непросто, учитывая, что страна большая и проблем в ней, которые правильно  решаются только после вмешательства Президента очень и очень много . Проблем много, а он один.

 Ждем.

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to Nik Nik:  Проблем много, а он один.

 

это как раз и страшно. Неужели по каждому чиху надо обращаться к Гаранту, ему разве заняться больше нечем? А где куча госчиновников и закон, ведь многие вопросы решаются в течение часа -но после "донесения  до первого лица государства детальной правдивой информации "?   У нас  страна не производителей, а сплошных контролеров- над каждым  работающим лопатой  стоит масса надзирателей и контролирующих органов. И толку нет. Если чиновники столь не самостоятельные и не умеющие принимать решения, то ,может, они не на своем месте? 

Profile picture for user Nik Nik
1326
Nik Nik

 

to zagava (Инкерман) 

это как раз и страшно. Неужели по каждому чиху надо обращаться к Гаранту, ему разве заняться больше нечем? А где куча госчиновников и закон, ведь многие вопросы решаются в течение часа -но после "донесения  до первого лица государства детальной правдивой информации "?   У нас  страна не производителей, а сплошных контролеров- над каждым  работающим лопатой  стоит масса надзирателей и контролирующих органов. И толку нет. Если чиновники столь не самостоятельные и не умеющие принимать решения, то ,может, они не на своем месте? 

 

   Вы правы. Я с Вами согласен.

 Но в данном конкретном случае, правильно оценивая ситуацию, нам никто и ничто не мешает обратиться к Гаранту для того, чтобы он встал  на сторону БФ «35-я береговая батарея», убрал все препоны и позволил фонду продолжить реконструкцию.

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
482

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2588

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6645

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4438