Севастополь

Севастопольцы просят депутатов выразить губернатору недоверие

Матросский бульвар стал последней каплей в чаше терпения горожан.

В заксобрание Севастополя поступило письмо, в котором жители города просят депутатов принять все возможные меры, чтобы не допустить прекращения работ по реконструкции бульвара, на которую горожане возлагали большие надежды. Одной из действенных мер они видят выражение недоверия губернатору Дмитрию Овсянникову.

Хронология подлости

Спровоцированный правительством Севастополя скандал вокруг реконструкции Матросского бульвара сегодня стал предметом рассмотрения комитета по градостроительству и земельным вопросам заксобрания. Накануне члены комитета получили два письма — от Благотворительного фонда «35-я береговая батарея» и от группы граждан, встревоженных известием о возможном прекращении реконструкции.

«Обо всех решениях и действиях на территории бульвара члены правительства Севастополя имели самое полное представление. Два представителя правительства с правом решающего голоса входят в состав наблюдательного совета, который руководил ходом работ и осуществлял их планирование. Кроме того, в правительстве Севастополя была создана специальная рабочая группа по реконструкции Матросского бульвара. Она была уведомлена обо всех мероприятиях, проводимых в рамках реконструкции», — говорится в письме руководителя фонда Петра Николаева.

Николаев дал комментарий нашему порталу сразу после выхода в эфир сюжета телекомпании «ИКС ТВ», в котором говорилось о якобы имевшем место уничтожении «ценнейшего культурного объекта». А после того, как на следующий день было получено извещение о разрыве контракта, подготовкой к которому и был телесюжет, он и руководитель компании-подрядчика прокомментировали ситуацию более подробно. Самую исчерпывающую информацию о тех объектах, которые правительство Севастополя теперь называет ценным городским имуществом, можно найти здесь. Там же можно увидеть, как выглядели и как будут выглядеть объекты, которые появятся на их месте после реконструкции.

Далее Николаев приводит в своём письме историю о том, как датированные 9 ноября похвалы руководителя ГБУ «Парки и скверы» вдруг сменились намерением разорвать договор о реконструкции в одностороннем порядке, причём уведомление об этом подписал тот же самый человек, который перечислял журналистам, как много на Матросском бульваре уже сделано. Об этом мы тоже уже писали.

«Что, если не вредительство?»

Правовых оснований для разрыва договора в одностороннем порядке, уверен руководитель фонда «35-я береговая батарея», нет. Однако в уведомлении ГБУ «Парки и скверы» содержится требование освободить территорию бульвара до 22 ноября. Что после этого о реконструкции можно будет забыть, очевидно всем — как правительство умеет «облагораживать» городские территории, мы видим на примере парка Победы. А на реконструкцию Матросского бульвара, помимо прочего, не было выделено ни копейки бюджетных средств — проект этот чисто благотворительный. Так что тревога севастопольцев, обратившихся в заксобрание с просьбой сделать всё возможное, чтобы предотвратить гибель проекта, вполне естественна и объяснима.

«Матросский бульвар — знаковое для нашего города место, где впервые в Севастополе появился памятник во славу защитников Родины. Такие места должны содержаться в образцовом порядке, чтобы не было стыдно предкам. Но долгие годы сердце разрывалось при виде того, в каком состоянии находится Матросский бульвар. Слава Богу, что в городе есть люди, которые болеют за него душой и у которых есть финансовая возможность… вновь превратить Матросский бульвар в место славы, а не позора… И вдруг мы узнаём, что правительство расторгает с ними договор. Хочется спросить — что это, если не вредительство?» — говорится в письме, которое подписали около двух десятков севастопольцев.

Далее содержится просьба принять все возможные меры, чтобы предотвратить такой финал, — вплоть до выражения недоверия губернатору, который не умеет созидать, но хорошо умеет разрушать сделанное другими.

«Мы рассмотрели два обращения и приняли следующие решения. Первое — это собрать расширенное заседание комитета с приглашением замгубернатора Владимира Базарова, представителя ГБУ „Парки и скверы” и представителей Севгосстройнадзора. Второе — перенаправить письмо Петра Олеговича Николаева в прокуратуру с просьбой дать правовую оценку тем аргументам, которые он изложил. Третье — мы направляем письмо в Центральный штаб ОНФ. И четвёртое — мы просим юридическое управление заксобрания изложить свою позицию по поводу тех возможностей, которые есть у депутатов заксобрания в отношении выражения недоверия губернатору Севастополя, потому что люди нам обратились именно с таким вопросом», — прокомментировал итоги заседания глава комитета Вячеслав Горелов.

Скрин письма руководителя фонда Петра Николаева и фотографию письма жителей прилагаем.

 

Ольга Смирнова

Севастопольцы просят депутатов выразить губернатору недоверие
Севастопольцы просят депутатов выразить губернатору недоверие
Севастопольцы просят депутатов выразить губернатору недоверие
Севастопольцы просят депутатов выразить губернатору недоверие
Севастопольцы просят депутатов выразить губернатору недоверие
Севастопольцы просят депутатов выразить губернатору недоверие
Севастопольцы просят депутатов выразить губернатору недоверие
Севастопольцы просят депутатов выразить губернатору недоверие
Севастопольцы просят депутатов выразить губернатору недоверие
Севастопольцы просят депутатов выразить губернатору недоверие
Севастопольцы просят депутатов выразить губернатору недоверие
8646
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (103)

Profile picture for user maxs
873
maxs

точно! верно сделано с письмом. Уже не просим, а требуем, требуем выразить недоверие! yes

Profile picture for user nord
10795
nord

Выражаю недоверие губернатору!

Profile picture for user Сойма Река
386
Сойма Река

Где подписаться за недоверие?

Profile picture for user ulogin_facebook_1497017730348542
32
Natalya

Заблокировать мои посты - это показатель трусости!!! Хватит создавать хаос своими статьями... лучше помогайте нуждающимся в их нерешенных проблемах: стариков, инвалидов, многодетных и всех простых людей Севастополя!!!

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Пупсику даже строительство очистных доверить нельзя..... угробит.

Profile picture for user Atos
7924
Atos

Выражаю недоверие губернатору -Овсянникову!

Profile picture for user Корабельщик
183
Корабельщик

А что - так можно было?..

Срочно - выразить недоверие! ВЧЕРА!

Profile picture for user nemoronin
2796
nemoronin

Депутаты могли бы (а в данной ситуации не просто могли, а обязаны!) устроить встречу со своими избирателями (это даже не митинг), где раздав необходимые бланки, получили бы очень быстро необходимое число заявлений с требованием отставки зарвавшегося бездельника - технокрада. Объявите место и время встречи со своими избирателями и результат будет, причем полностью в рамках правового поля!

Profile picture for user Breeze
2958
Breeze

Газета Коммерсантъ опубликовала статью о Севастополе:

В наблюдательный совет проекта реконструкции Матросского бульвара среди прочих были включены вице-губернатор Владимир Базаров и директор ДИЗО. «Эти люди не просто ознакомлены (с проектом и ходом реконструкции), они имели право решающего голоса, и принимали решения вместе с нами. Поэтому, когда Пономарев говорит, что какая-то организация неизвестно чем занимается, он либо больной, либо у него амнезия, либо он совести никогда не имел, либо ее потерял.....

Вице-губернаторы Илья Пономарев и Вячеслав Базаров на звонки “Ъ” не ответили. Пресс-служба губернатора Севастополя также пока не ответила на запрос “Ъ”.    Президент благотворительного фонда «35-я береговая батарея» Петр Николаев считает, что правовых оснований для расторжения договора на реконструкцию Морского бульвара в одностороннем порядке у ГБУ «Парки и скверы» нет. «Мы считаем, что решение должно приниматься не на уровне уведомления о расторжении договора в одностороннем порядке, а через суд. Пока этот суд не состоится, мы будем продолжать работы на Матросском бульваре»,— сказал “Ъ” господин Николаев.

https://www.kommersant.ru/doc/3806192

Profile picture for user К-5
6461
К-5

К сожалению, среди наших депутатов почти половина, это прогубернаторские человечки. 

Profile picture for user ulogin_mailru_9652882653372378850
227
Александр Грец

Еще Наполеон утверждал, что искусство управления состоит в том, чтобы не позволять людям состариться в своей должности...

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to Atos:  

Выражаю недоверие губернатору -Овсянникову!

 Слюшай, Аччевыдный вещь говорышь!  ok

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to Наталья Сёмена:  

Заблокировать мои посты - это показатель трусости!!! Хватит создавать хаос своими статьями... лучше помогайте нуждающимся в их нерешенных проблемах: стариков, инвалидов, многодетных и всех простых людей Севастополя!!!

 Меж ваших строк я услышал крик: Не мешайте менагерам растаптывать Севастополь и его историческое наследие!

Ну так и пишите прямо, зачем вы сюда вплели простых людей Севастополя? Мы не сложные, но и не простофили, видим ваши хитрости насквозь. 

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

Севастопольцы просят депутатов выразить губернатору недоверие

 Уже не севастопольцы должны "недоверие" выражать, а соответстьвующие органы "подозрение"))

Profile picture for user кофе и сигареты
2130
кофе и сигареты

Где можно подписать письмо?

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to Наталья Сёмена:  

Хватит создавать хаос своими статьями... лучше помогайте нуждающимся в их нерешенных проблемах: стариков, инвалидов, многодетных и всех простых людей Севастополя!!!

 А на хрена тогда в городе правительство? Или Вы сами понимаете, что с таким правительством от Форпоста помощи будет больше?)))))

Profile picture for user ulogin_facebook_1497017730348542
32
Natalya

to К-5:  Кто вас растаптывает)))))))) вы сами себя топчите сплетнями, интригами и провокациями...

Profile picture for user ulogin_facebook_1497017730348542
32
Natalya

to Константин Ивасенко:  Придумайте поинтересней идеи, например как помочь в чем то правительству, если вы считаете правительство никчемным)))

Profile picture for user nemoronin
2796
nemoronin

to Наталья Сёмена:  А как помочь никчемному, если он слушать никого не хочет, да и надо ли, помогать, что б он продолжал гадить, но чуть пожиже?

Profile picture for user Даккар
6689
Даккар

По ходу Печенькин хочет увидеть второй "выход" жителей 23 феврвля.

 

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to Наталья Сёмена:  

to Константин Ивасенко:  Придумайте поинтересней идеи, например как помочь в чем то правительству, если вы считаете правительство никчемным)))

 Нашему правительству отлично помогла бы порка. 

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to Наталья Сёмена:  лучше помогайте нуждающимся в их нерешенных проблемах: стариков, инвалидов, многодетных и всех простых людей Севастополя

 

спросите у чиновников правительства, кому из севастопольцев они помогли решить их проблемы. Делаю акцент на слове "севастопольцев", так как приезжих "специалистов" обеспечили рабочими местами, подрядами на работы, высокой зарплатой, квартирами за счет бюджета и т.д. Что  досталось местным? Отнятые рабочие места у работающих,  разгромленная и отобранная у простых людей недвижимость,добивающиеся  своих законных прав со слезами на глазах инвалиды и ветераны, убитый "фантастическими" проектами город, отнятое у города имущество... Что  должно произойти, чтобы севастопольцы поверили во власть так, как верите в нее Вы?

 

Profile picture for user Ris
723
Ris

Где подписать недоверие технокраду? Всей семьей подпишемся.... Ишь паскудники, бесплатная и качественная реконструкция Матросского бульвара им не нравится. ДБ (с)

Profile picture for user Friendb
308
Friendb

to Наталья Сёмена:  Ваше обращение не имеет отношения к смыслу статьи !

Profile picture for user sosedka
4390
sosedka

Ребята, это чмо ответило А.М.Чалому

https://www.youtube.com/watch?v=joARfWBMSXk

Я приду с друзьями ( и кузнецом :) 

Profile picture for user Анна Сергеевна
390
Анна Сергеевна

Довели ситуацию.Плевать на жителей,собственные амбиции затмили все.Только умеют,что врать и пиариться.Человек делает за свои деньги известнейший и популярный бульвар в центре,все останется городу,людям,так, наоборот,помогите,хвалите.Скоро город "разбомбят" в прямом смысле слова. Ни торговых центров,ни стадионов,ни парков,ни моря....Жесть.

Profile picture for user Эйтан Розен
1
Эйтан Розен

Забавно видеть обращение жителей Севастополя, составленное в подобной форме. Я - житель Севастополя и я не хочу, чтобы подобные "хейтеры" ссылались на, якобы, моё желание. Вся Ваша активность по данной теме связана с тем, что "горят" под Вашими проплаченными депутатами (Щербакова, Аксёнов и пр. ) кресла...и не оказаться им в Заксобре после сентябрьских выборов. Более того, смешно наблюдать за действиями ЧАЛовека, который вроде радеет за Севастополь, но при этом не присутствует на своём рабочем месте - на заседаниях Заксобрания. Появляется только тогда, когда можно устроить хайп.

Теперь про так назывемые "независемые" СМИ...типа НТС, ForPost, первый севастопольский...Очень странно называть себя "независимыми", являясь зависимыми от одного ЧАЛовека. При этом, НТС, выкладывая свои агрессивные сюжеты на Youtube, закрывают комменты, не давая зрителю выразить своё "независимое" мнение. В этом плане ИКС открытый канал. Более того, не отрицающий факт принадлежности к Государству. 

Profile picture for user ulogin_facebook_1497017730348542
32
Natalya

to nemoronin:  Гадят животные в стойле... А в правительстве работают... и мизерный % недоволных всегда присутствует в обществе, которые не только правительством недовольны, но и всем пожизни недоволны какое бы не назначали правительство))) 

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to Эйтан Розен:  Попробуйте написать комментарии на "самом независимом" Информере. Желаю удачи!

Profile picture for user Корабельщик
183
Корабельщик

to Эйтан Розен:  Бу-га-га-а!!!!!

Profile picture for user Misha
915
Misha

Нужно не здесь выражать  недоверие, а дополнительно написать от себя письма в ЗС. И чем боьше, тем лучше.

Profile picture for user strelec
24491
strelec

«Вступая в должность Губернатора города Севастополя, клянусь соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральное законодательство, устав и законы города Севастополя, честно и добросовестно исполнять возложенные на меня обязанности, уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, всемерно способствовать процветанию города и повышению благосостояния его жителей».

      Присяга нарушена по всем пунктам,поэтому Д.Овсянников честно заслужил отставку по утрате доверия.Я понимаю,что авторам письма некогда было собирать подписи севастопольцев за отставку губернатора,но под этим письмом подписались бы все честные севатопольцы,любящие город"Кипит наш разум возмущенный!"

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Где подписаться?

Profile picture for user техник
799
техник

 

Депутаты могли бы (а в данной ситуации не просто могли, а обязаны!) устроить встречу со своими избирателями (это даже не митинг), где раздав необходимые бланки, получили бы очень быстро необходимое число заявлений с требованием отставки зарвавшегося бездельника - технокрада. Объявите место и время встречи со своими избирателями и результат будет, причем полностью в рамках правового поля!

 Побоятся я думаю. В таком случае конфликт выйдет на федеральный уровень и организаторы тут же будут обвенины в: Реваншизме, либерализме, расшатывании ситуации, а так же посягательств на основные скрепы... Какие догадайтесь сами. Собрать за неделю 200000-300000 тыс. Подписей с требованием отставки рыжего при сложившихся ныне обстоятельствах очень просто.... Смелее господа законодатели иначе Вы сидите на Ленина последний срок.

Profile picture for user Великолепный
3381
Великолепный

Ребята, это чмо ответило А.М.Чалому

https://www.youtube.com/watch?v=joARfWBMSXk

 

Детский лепет это, а не ответ...

Profile picture for user strelec
24491
strelec

to sosedka:  Вступать в игру с наперсточниками,да еще с привлечением  губернаторских манипуляторов  с ИКС а - себя не уважать! "Место встречи изменить нельзя!" Вчера сказал на площади - значит,на площади.Нечего сучить  стаканчиками с наперстком.

Profile picture for user ulogin_facebook_1497017730348542
32
Natalya

to zagava:  Каждый день общаюсь с людьми, езжу в общественном транспорте и т.д. и плачущих не встречала... ваше высказывание очень похоже на то, которое цитируют правокаторы с соседнего государства!

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

Все правильно сделали с письмом. В любом случае - это лучше чем ничего. Я лично сомневаюсь, что депутаты что-то хотя бы начнут делать в сторону выражения недоверия Пупсу. Хотели бы, это давно бы уже сделали и поводов для этого уже выше крыши.

Теперь вопрос только в том, кто из публичных людей открыто возглавит сбор подписей о недоверии Пупсу и его туристам. Кто поведет за собой неравнодушных к своему городу людей, которых вот такие наглые рыжие морды считают людьми второго сорта, быдлом и майданом.

Этих рыжих говников невозможно поставить на место. Они неисправимы. От таких надо только избавляться - гнать из города ссаными тряпками.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to Наталья Сёмена:  

Заблокировать мои посты - это показатель трусости!!! Хватит создавать хаос своими статьями... лучше помогайте нуждающимся в их нерешенных проблемах: стариков, инвалидов, многодетных и всех простых людей Севастополя!!!

 Хватить забалтывать тему!  Здесь не о помощи нуждающимся! Хотите о помощи поговорить? Чего тогда в эту ветку пришли? 

to nemoronin:  Гадят животные в стойле... А в правительстве работают... и мизерный % недоволных всегда присутствует в обществе, которые не только правительством недовольны, но и всем пожизни недоволны какое бы не назначали правительство))) 

 Весь Севастополь Вы называете мизерным %-ом? Не много ли на себя берёте? 

Profile picture for user Nik Nik
1326
Nik Nik

to  nemoronin (Севастополь)

 

Депутаты могли бы (а в данной ситуации не просто могли, а обязаны!) устроить встречу со своими избирателями (это даже не митинг), где раздав необходимые бланки, получили бы очень быстро необходимое число заявлений с требованием отставки зарвавшегося бездельника - технокрада. Объявите место и время встречи со своими избирателями и результат будет, причем полностью в рамках правового поля!

  Предложение было бы эффективное в случае, если бы сторонники Чалого в ЗС имели бы хотя бы простое большинство. К сожалению, сейчас в ЗС после ухода Игоря Соловьева нет большинства.

 Более того я не исключаю вариант, что депутаты из прогубернаторского лагеря от имени севастопольцев могут собрать подписи против Чаловцев.

 Я, например, могу собрать около сотни подписей избирателей, но не для встречи с депутатом Кравец И.И. за которую голосовал и которая уже давно в противоположном лагере. В данной ситуации в действиях  депутатов сторонников Чалого нужна твердая уверенность в своей правоте,  последовательность,  организованность  и военная хитрость (для того чтобы упреждать негативные действия противоположной стороны). Фактически идет информационная война, а на войне без военной хитрости можно потерпеть поражение.

А неравнодушные севастопольцы им помогут.

Profile picture for user Великолепный
3381
Великолепный

to Наталья Сёмена:  

 Каждый день общаюсь с людьми, езжу в общественном транспорте и т.д. и плачущих не встречала...

 

Это Севастопольцы!

Вы их и не встретите плачущими.

А в отличии от многих  (как я уже писал неоднократно ранее), нам немногим - крымчанам и севастопольцам позволительно выражать свои мысли так, как мы думаем.

Profile picture for user chesma
3267
chesma

Что это чмо ответило А.М.Чалому

Посмотрел. Вывод примерно такой: "Вытри сопли и собирай вещи. Но не на Мальту. Время и место встреч не тебе, овсяно-птицынской "шестёрке" назначать. Жди, скоро за тобой придут - с наручниками. И всё это будет по закону."

 

Profile picture for user СССР2018
565
СССР2018

Если у этого чиновника есть ещё немного стыда и совести, то попросили прощения у города, захватити своё привезенное и приглашенное шобло и п........йте подальше из города!

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

Реально ЧМО. Не знаю, придет ли Чалый на ТВ. Но я бы этого ЧМОшника замочил бы прямыми вопросами, которые известны всему городу. Начиная с негласного запрета местным на госслужбу, откаты квартирами, и заканчивая воровством по тупейшей схеме миллиардов из бюджета. Долбанные мажоры. Даавно видать по рылу никто не стучал, совсем охренели.

Ребята, это чмо ответило А.М.Чалову https://www.youtube.com/watch?v=joARfWBMSXk Я приду с друзьями ( и кузнецом :) 

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to Наталья Сёмена:  ваше высказывание очень похоже на то, которое цитируют правокаторы с соседнего государства!

 

детка, прежде чем меня упрекать соседним государством, в которое я попала не по своей вине, а по воле "мудрого" руководства  сначала Хрущева, а потом Ельцина, советую выучить русский язык. И я Вас спрашивала не о плачущих в транспорте, их достаточно в других местах. Я Вас спрашивала- что должны были сделать чиновники для того, чтобы им люди поверили. Город трясет от их "профессионализма", разве это не видно?

Profile picture for user ulogin_facebook_1497017730348542
32
Natalya

to aquila:  Не вы ли на себя много берете отвечая за весь Севастополь...я уже в ваше число не вхожу!

Profile picture for user Розенбом Таврический
311
Розенбом Таврический

Недоверие Овсянникову поддерживаю, надеюсь наши депутаты из его обоймы наконец пришлушаются к населению и примут правильное решение

Profile picture for user sergey-ka
4448
sergey-ka

to Наталья Сёмена()

to К-5:  Кто вас растаптывает)))))))) вы сами себя топчите сплетнями, интригами и провокациями...

 А с чьей подачи получился разрушенный парк Победы? Почему этот насяльника не смог решить проблему? Просто раздать работы кому попало сможет уборщица или грузчик, а решать возникающие проблемы подсилу образованным и талантливым людям.

Profile picture for user Галина Ник
475
Галина Ник

Также выражаю недоверие губернатору и его команде.

Profile picture for user atos.2010
814
atos.2010

Я понимаю,когда на украине сносят памятники Великой отечественной войне,что с них возмёшь - не добитые бендеровцы.Но когда в городе-герое Севастополе снесли Парк Победы - это что?

Profile picture for user ДЫМ .
1087
ДЫМ …

Недоверие!  

Г-но заборт!

Profile picture for user ulogin_facebook_1497017730348542
32
Natalya

to zagava:  На счет русского языка УДК80

Правока́тор (то же, что и «провокатор») — втёршийся в доверие человек или специально засланный агент с диверсионными и подстрекательными целями; в царское время Российской империи и на западе, представители полиции засылались в стан врагов или бандитских группировок в качестве агента — «подсадной утки», для ведения подрывной деятельности и выявления нужной информации.

Profile picture for user nemoronin
2796
nemoronin

to Nik Nik:  Вы напрасно думаете, что не наберется нужного числа голосов, тут главное что бы хоть один начал-дальше пойдет не остановишь!

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to Наталья Сёмена:  

to aquila:  Не вы ли на себя много берете отвечая за весь Севастополь...я уже в ваше число не вхожу!

 Да по Вашим высказываниям и видно, что Вы не входите в наше число. Мне вот интересно, что сделали губернатор с правительством такого хорошего, чтобы его так поддерживать? Можете назвать по пунктам? 1, 2, 3 и т.д.? Давайте, перечислите нам их благодеяния, может, мы такие слепые,  не заметили. 

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

to Эйтан Розен:  

Как давно в городе? Житель, блин.

Profile picture for user ulogin_facebook_1497017730348542
32
Natalya

to sergey-ka:  Парк Победы за одно мгновение не реконструируется на это надо время...

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_837408204019
1018
Regina

Материковых троллей сразу видно по их хамскому презрению к севастопольцам и холуйскому  прогибу перед губернатором".Севастополь-город на скалах:он сам стоял в двух оборонах ,как скала",поэтому  и люди,в нём живущие, не робкого десятка.Когда в конце 70-х севастопольцам стали выдавать участки на голых скалах Фиолента,мы работали в три погибели: мужчины долбили скалы-кирка,лом,лопата-лом,а женщины просеивали землю и уносили камни  и осколки снарядов...Теперь город окружён зелёным кольцом садов,а садоводов прессуют жуткими законами  по садоводству.

Profile picture for user техник
799
техник

 

to nemoronin:  Гадят животные в стойле... А в правительстве работают... и мизерный % недоволных всегда присутствует в обществе, которые не только правительством недовольны, но и всем пожизни недоволны какое бы не назначали правительство))) 

 Скоро узнаете о этом мизерном проценте недовольных. И здесь речь уже пойдет не только о Матроском бульваре. А и о тысячах оставленных без работы предпринемателях с рынков, лишенных своих земельных участков людей, запресованных наложкой бизнесменах и.т.д. Вот когда подтянутся эти люди, думаю мало не покажется... Тогда и поговорим.

Profile picture for user nemoronin
2796
nemoronin

to Наталья Сёмена:  Т.е. времени оказалось "мало"( ну-да прямой указ президента по Ласпи полгода табанили, а там то только бумажки, а тут еще и копать!), может еще и денег маловато "освоили"? А сколько ж вам "технократичным" надо, если первично его создали за вдвое меньший срок? А очистные наверное тоже не дозрели  да и 2 исчезнувших  миллиарда - вовсе не деньги-мелочь? До конца каденции румяного рассчитываете грабить и гадить, или уже припекает?

Profile picture for user glebka.deev
3
glebka.deev

 

to Эйтан Розен:   Как давно в городе? Житель, блин.

 Давно. Вас устраивает этот ответ? Странные Вы люди...если мнение кого-то Вас не устраивает - начинаете считать его понаехавшим и чуть ли не врагом. Это, господа, регионализм в чистом виде. Посмотрите на поведение соседей - и сделайте выводы!

К вопросу о независимости и открытости - забанили аккаунт моментально)))

Profile picture for user gevic
6529
gevic

Похоже,  вся  эта мышиная возня  в здешних  Пирамидах – проста  до  тошноты. «Всё дело  в дЕньгах» !  Оно и  авторитете,  конечно  же,  но это  не  сразу.  

Ну,  вот к  примеру...

Какой-то  там  себе  внесистемный  «Фонд» с  дурной привычкой  правильно  тратить  деньги вдруг  возьмёт  да и очень правильно сделает  такую  вот Гербовую  для  города работу  !...  Да   ещё  под  аплодисменты всего  города  и  Отечества. !?... Как  уже  на  35-й  оно  было. Нееет, нельзяяя...Никак...

Тут же вот по  губепархии сплошной  затыр – недоосвоение, недооткат,  недоотхват ,  блиннн.... И это  под  конец  года!... Каакие баблосы с  крюка  сползают ... Одного  бетона кубов  под  сотню  ещё можно  втихую освоить  «на  дому  и  в домушках» !...  Даже  сон  пропадает....

Ну,  а  с этим  уж точно  надо  как-то  бороться !....

И  вот ,  гля,     как  дружно  взялись-заборолись . В   том  числе оно  и  за  право  красиво  приложить  руку  к  козырьку. За  вес и  авторитет  в  «сферах»,  то е.

Вот  такая  не  лазурная   картина  вырисовывается  за  нашим  общим окном  «  морскими  видами»...

И  только  для  наших наштатных «СэмЁнов» картина  дня  неизменно  лучезарна. Вот  уж  кому  повЭзло узагали !

Profile picture for user ulogin_vkontakte_45054661
12
Viktor

Выражаю недоверие "губернатору" овсянникову!!! Кто его выбирал вообще??? Среди моих знакомых, а их не мало - никто за него НЕ ГОЛОСОВАЛ!!! И, кого ни спросишь, все голосовали против. . Как он губернатором стал вообще???????

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832
АНДРЕЙ27

Надо всем народом пойти к ИКСу, главное что бы пришел Гей-Пономарь, пусть ответит на вопросы народа, если не ссыкло!!! Конченый просто... 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_45054661
12
Viktor

Убийца парка Победы а теперь и Матросского бульвара - вон из города!!!

Profile picture for user glebka.deev
3
glebka.deev

 

Выражаю недоверие "губернатору" овсянникову!!! Кто его выбирал вообще??? Среди моих знакомых, а их не мало - никто за него НЕ ГОЛОСОВАЛ!!! И, кого ни спросишь, все голосовали против. . Как он губернатором стал вообще???????

 Странные у Вас знакомые...голосовать ПРОТИВ кого-то в России не возможно. А вот голосовать ЗА ДРУГОГО не запрещается

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

to Наталья Сёмена:  

А Вас к севастопольцам никто здесь и не причислял, если что.

Profile picture for user Black Garry
305
Black Garry

Выражаю недоверие губернатору Овсянникову и его команде. Вместе со мной в ближайшее время это сделают все моряки Севастополя, которые сейчас в море работают по контрактам .Губернатор  Овсянников , вам лучше покинуть этот город. 

Profile picture for user Nik Nik
1326
Nik Nik

to  nemoronin (Севастополь)

to Nik Nik: Вы напрасно думаете, что не наберется нужного числа голосов, тут главное что бы хоть один начал-дальше пойдет не остановишь!

  Было бы здорово, если бы Вы оказались правы.

 Сейчас подготовлю письмо, завтра соберу подписи. Будем надеяться, что в этой схватке мы победим.

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

И самое главное, эти рыжие чмошники нагло врут и перекручивают все. Пусть попробуют перед горожанами на Нахимова выступить. Абсолютно уверен, что город их освистает и прогонит со сцены с позором.

Но они ссат. Просто ссыкуны конченные, которые белое называют черным, да еще имеют наглость такое исполнять в СМИ. Выйдете к городу пообщайтесь, тараканы пролетающие.

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_837408204019
1018
Regina

Подписываюсь под заявлением севастопольцев в ЗС Севастополя по поводу недоверия губернатору Овсянникову и его пришлой команде временщиков ,уничтожающей реликтовые деревья Крыма в ареале бухты Круглой ,Ласпи,разрушающей исторические ценности  античного периода .. За что угробили Парк Победы? Почему строят и строят многоэтажки вдоль бухты Круглой без канализования ,превращая детский пляж и море в канализационный отстойник?.Грабительский прейскурант цен пресловутого ЕИРЦ на мифические услуги контор ГУПов-это отдельная песня...Теперь каждый день-стресс  от новоделов правительства  и их прихвостней...Каждый день-борьба за выживание! Разве  об этом думали мы,когда голосовали за возвращение на Родину?!

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to Наталья Сёмена:  На счет русского языка

 

номер счета не подскажете, жертва ЕГЭ?

 

Парк Победы за одно мгновение не реконструируется на это надо время...

 

еще не все успели разрушить за потраченные миллионы? А что с очистными и выделенными на их реконструкцию  деньгами?

Profile picture for user Бланка
63
Бланка

Севастопольцы  - ГРАЖДАНЕ  РОССИИ - давайте  вместе  выразим  недоверие ГУБЕРНАТОРУ  ОВСЯННИКОВУ и  заверим  нашего  ПРЕЗИДЕНТА , что  его  выбор  не  будет  нами  ОСУЖДЕН.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_45054661
12
Viktor

А вот что овсянниковский прихвостень Чалому ответил. Пишите там ещё, люди - пусть по читает...

https://www.youtube.com/watch?v=joARfWBMSXk

 

Profile picture for user Моголь
996
Моголь

Выражаю недоверие правительству, по умолчанию - врагам.

Выражаю недоверие прокуратуре, судьям Севастополя и МВД - коррупционерам и бездельникам.

Отдельное недоверие выражаю депутатам ЗС. Одни лучше, другие хуже, а в целом результатов мало, скандалов и противостояния - много.

Ну не верю я вам всем.

Profile picture for user гейзер
3341
гейзер

Почитайте, что написали "Аргументы недели". Что "вещают" на всю страну. Всё с ног на голову. Настоящие "журналисты", умеют )) http://argumenti.ru/society/2018/11/593195

Profile picture for user Анна Сергеевна
390
Анна Сергеевна

Пономарев ответил.Опять публично обозвал и унизил человека. Не нужно никуда идти встречаться с представителями такой власти,нужно обращаться в суд и наказывать за оскорбления. А вообще,докатились до такого позора. Ни стыда,ни совести нет у Губернатора.Мстит что-ли горожанам,что здесь оказался...

Profile picture for user rotor
3186
rotor

Такое впечатление что это пьяный базар на карпоративе! Если бы депутаты могли,ну и хотели  уже давно выразили недоверие! Проголусуют. за отставку менньше трети!

Profile picture for user ulogin_vkontakte_45054661
12
Viktor

 

Почитайте, что написали "Аргументы недели". Что "вещают" на всю страну. Всё с ног на голову. Настоящие "журналисты", умеют )) http://argumenti.ru/society/2018/11/593195   Журналистишко поддерживающий Подлость - подлец. Главное прогнуться вовремя. Тьфу, блин. Мерзость...

 

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

 

Заблокировать мои посты - это показатель трусости!!! Хватит создавать хаос своими статьями... лучше помогайте нуждающимся в их нерешенных проблемах: стариков, инвалидов, многодетных и всех простых людей Севастополя!!!

 Одно другому не мешает. Есть у него заслуги... за это спасибо! Но корону при входе в Севастополь лучше снять и решать вопросы по взрослому. а не как трус. прикрываясь властью  Прикрывая работу матросского бульвара ,он просто покрывает свои косяки по Парку Победы.и другим не удачным проэктам.  Перевод стрелки....

Profile picture for user strelec
24491
strelec

to Виктор Ивашечкин:  Исполнять заказуху умеют не только журнашлюшки с ИКСа.

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

 

to Наталья Сёмена() to К-5:  Кто вас растаптывает)))))))) вы сами себя топчите сплетнями, интригами и провокациями...  А с чьей подачи получился разрушенный парк Победы? Почему этот насяльника не смог решить проблему? Просто раздать работы кому попало сможет уборщица или грузчик, а решать возникающие проблемы подсилу образованным и талантливым людям.

Глассок сделал много проектов и вопросов не было. Тут не понятно.. что это вообще за проект. может плохо привязан к местности...  

Profile picture for user Pимлянин
240
Pимлянин

to Наталья Сёмена:  за то развалить Парк Победы, к которому пришельцы не имеют никакого отношения, получилось очень быстро. Выражаю полное недоверие к временщикам без чести и совести. Завтра буду на Матросском бульваре.

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

А сколько стоит реконструкция Матросского бульвара. Ну не милд я думаю. И вот первый вопрос... Парк победы не получился, а у Чалого проект получился и на порядок дешевле. А бюджетные деньги- это наши налоги, которые не просто собирают. а с кожей выдерают. т

Profile picture for user Nik Nik
1326
Nik Nik

to Виктор Ивашечкин (Севастополь)

 Почитайте, что написали "Аргументы недели". Что "вещают" на всю страну. Всё с ног на голову. Настоящие "журналисты", умеют )) http://argumenti.ru/society/2018/11/593195   Журналистишко поддерживающий Подлость - подлец. Главное прогнуться вовремя. Тьфу, блин. Мерзость...

 

Вот уже десять лет редакция социальноаналитического еженедельника «Аргументы недели» придерживается единых принципов в формировании контента газеты. ЧЕСТНОСТЬ. «АН» принадлежат к одним из немногих изданий, в которых острые критические материалы и журналистские расследования занимают основные позиции на страницах газеты. Мы не замалчиваем острые темы, стараемся каждый раз максимально объективно разобраться в ситуации. КОМПЕТЕНТНОСТЬ. Выверенная точность фактов, анализ и привлечение ведущих российских экспертов в освещении самых разных тем – наша обычная практика. ДОСТУПНОСТЬ. Просто о сложном – этот принцип характеризует профессионализм и высокий уровень компетентности журналистской команды издания, уважение к читателю.

 А вот как на практике продажные журналисты придерживаются единых принципов ЧЕСТНОСТЬ. КОМПЕТЕНТНОСТЬ. Выверенная точность фактов.

  Цитата  из «Аргументы недели» о ситуации по реконструкции Матросского бульвара:

«Вопросы «уничтожения памятников культурного наследия» депутат предпочел умолчать. Обычно это делается для того, чтобы занять под торговые площади выгодные места. Разместить торговые площадки на территории объекта культурного наследия практически невозможно. Чтобы обойти подобные запреты дельцы практикуют уничтожение памятников, в том числе, под видом реконструкции.»

До настоящего времени  я считал главного редактора еженедельника «Аргументы недели» Андрея Угланова порядочным человеком.

 Очевидно, журналисты из команды Угланова придерживаются другого принципа: на информационной войне все средства хороши, в том числе ложь и искажение фактов. Только, очевидно, они и сами не понимают, на чьей стороне  воюют.

Profile picture for user Русский_Мир
1285
Русский_Мир

Выражаю не только недоверие, но и желаю "счастливого" пути губеру как можно дальше от Севастополя.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to Наталья Сёмена:  драгоценнейшая, не рвите сердце встав на защиту пупса и поверьте на слово, не станет Овсянников спасать Ваши задницы от прокуратуры, сдаст всех. Самые сообразительные уже "ушли по собственному".......

Profile picture for user Breeze
2958
Breeze

to Виктор Ивашечкин:  

А вот что овсянниковский прихвостень Чалому ответил. Пишите там ещё, люди - пусть по читает... https://www.youtube.com/watch?v=joARfWBMSXk  

Пономарев выступив перед камерой, показал свою трусость. Зовет в помещение телекомпании ИКС... Во-первых, почему не в  НТС - НЕЗАВИСИМОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ СЕВАСТОПОЛЯ ?

А во-вторых, раз уж чиновник сказал с трибуны про четвертование на ПЛОЩАДИ НАХИМОВА. Никто за язык не тянул. То теперь и ответ держать надо в указанном месте - НЕ ПРЯТАТЬСЯ ЗА СТЕНАМИ КАКОЙ-ТО КОМПАНИИ СМИ, выступить перед народом, лицом к лицу и рассказать о четвертовании...Как уже сказал А.Чалый в своем видеообращении - МЕСТО НАЗВАНО, ждем объявления ДАТЫ и ВРЕМЕНИ.

За слова надо отвечать!

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_837408204019
1018
Regina

to Виктор Ивашечкин:  

  Почитайте, что написали "Аргументы недели". Что "вещают" на всю страну. Всё с ног на голову. Настоящие "журналисты", умеют )) http://argumenti.ru/society/2018/11/593195   Журналистишко

поддерживающий Подлость - подлец. Главное прогнуться вовремя. Тьфу, блин. Мерзость...  

 

Да не убивайтесь Вы из-за продажного журналюги! Таким нерукопожатным говорят,когда те протягивают свою волосатую лапу "Уху я ел!"

Журналюга,журналюга,ну ,какой же ты подлюга:

Переврал всё вкривь и вкось-чтоб всё то с тобой сбылось!

Profile picture for user ONYX
87
ONYX

Удмуртских манагеров Овсянкина просто бесит, что где-то на что-то выделяются деньги, а они не могут запустить в них свои алчные ручонки...

Profile picture for user ulogin_facebook_1497017730348542
32
Natalya

to техник:  Честно платите налоги, саблюдайте правильно технику безопасности, платите достойную з/п работникам... когда то надо же уже наконец навести порядок в Севастополе!!!

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to Наталья Сёмена:  и что из вышеназванного сделано руководством города  после 2014? Овсянников и К не заплатили за  собственное проживание  пансионате, за что абсолютно нечестно отжали  этот пансионат и  выгнали работников на улицу. И это было начало...Зарплата оставшимся после многократных сокращений  работников не повышалась ни разу, несмотря на повышение МРОТ и прожиточного минимума. Цены на ЖКХ и продукты растут в геометрической прогрессии при стоящей на месте зарплате и массе безработных  О технике безопасности мы забыли напрочь-что огромное количество работ нельзя выполнять одному по правилам той же техники безопасности , но из-за сокращений приходится это делать. Огнетушители поверялись последний раз еще до 2013 г.. Это все на руководимых нашим правительством оставшихся предприятиях, но зато под этот лозунг можно отжать ТЦ и разогнать мелких торговцев, поставив на эти места уже свои такие же шалманы. Дабавим сюда незаконно конфискованную у людей недвижимость, украденное у города имущество, издевательство над историческими объектами... Хорош порядок, нечего сказать...

Profile picture for user Fructidor
214
Fructidor

Овсянников враг сам себе. Громкие пакости одна за другой. Парк победы, Муссон, Сталинградский рынок, сейчас опять скандал. Глупый дебошир.

Profile picture for user Борух73
231
Борух73

4 года реально впустую прошли, особенно зная уровень вливания федеральных денег в Севастополь со стороны России. бездарные и корыстные руководители региона, вредители.

Profile picture for user Эй Вы зпт будьте взаимовежливы
144
Эй Вы зпт будь…

ЗС  вам не поможет ,есть простой способ изменений  -это голосование.  Но за Овсянникова голосует больше , это же большинство проголосует и за   новое ЗС.Вы не один митинг не можете организовать , а трещите тут об отставке...

Profile picture for user mrjumbo
47
mrjumbo

В поддержку депутатов за недоверие губернатору! Овсянников, давай до свидания

Profile picture for user rjnz
1854
rjnz

Хватит разрушать наш Севастополь. Недоверие Овсянникову и его пришлым!

Profile picture for user bast
264
bast

Выражаю недоверие не только Овсянникову, но и всей его команде, а также тем чиновникам,  которых назначили федералы: разрушителям культурного наследия Мельниковой и Мусиенке, врагам Севастополя Лебедеву и Кабанову, жуликоватым Базарову и Зайнулину, и еще многим другим. Хорошо бы устроить "губернаторский поезд" позора, посадить в него всех перечисленных вместе с их прихлебателями и выдворить нафиг за мост без права возвращения когда-либо!

Profile picture for user Командор.
2180
Командор.

Дождался Овсянников полного недоверия севастопольцев. Собственно, не дождался, а заслужил своими варварскими действиями!

Profile picture for user March63
821
March63

to Наталья Сёмена:  

to nemoronin:  Гадят животные в стойле... А в правительстве работают... и мизерный % недоволных всегда присутствует в обществе, которые не только правительством недовольны, но и всем пожизни недоволны какое бы не назначали правительство))) 

 А еще есть мизерный процент публично всегда и всем довольных, лишь бы самих от кормушки не оторвали!

Profile picture for user здрасьте
858
здрасьте

to Командор.:  

Дождался Овсянников полного недоверия севастопольцев. Собственно, не дождался, а заслужил своими варварскими действиями!

Если Город отдали на  разграбление еще в 2014 году, то при чем здесь "рыжий" ?

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to Наталья Сёмена:  

to Константин Ивасенко:  Придумайте поинтересней идеи, например как помочь в чем то правительству, если вы считаете правительство никчемным)))

 Этому правительству уже ничто не поможет, помогать нужно городу тем, что изолировать от общества такое правительство, желательно с конфискацией в пользу города.

Profile picture for user poseidon193
225
poseidon193

Пупса, Моложавого, Лебедя и Копытного - на Соловки !!! Большая часть города - ЗА !!!

Profile picture for user 0630
63
0630

 

to Наталья Сёмена:  ... платите достойную з/п работникам... 

 простите, но это единственное, с чем я с Вами соглашусь

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
482

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2597

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6648

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4442