Севастопольцам представили новый автономный троллейбус «Адмирал», разработанный российскими производителями специально для нашего города. Экспериментальный образец на маршрут не выйдет до прохождения сертификации, но свой пробный первый рейс по центру города совершил.
Модель троллейбуса разработана московской компанией «Транспортные системы» совместно с Тверским вагоностроительным заводом. Три месяца назад проект троллейбуса был только на бумаге, сегодня начало положено, и первый экземпляр с логотипом «СТ» - Транспортные Системы, или Севастопольский Троллейбус, как окрестили его горожане, - прибыл в город-герой.
«Это первая версия троллейбуса. В предсерийной версии установлена батарея, в серийной будет установлен дизельный двигатель. В том числе троллейбус оборудован багажником для междугородних поездок» - рассказал начальник управления транспорта Правительства Севастополя Евгений Бабич.
Чиновник также сообщил, что сертификацию троллейбус будет проходить на родине, в Твери. По предварительной оценке этот процесс может занять 4 месяца.
Автономный троллейбус рассчитан на 100 пассажирских мест и может развивать скорость до 60 км/ч. Кроме того, салон оборудован специальным местом для инвалидной коляски и выдвижным трапом.
Одним из первых преимущества нового транспорта оценил губернатор Сергей Меняйло.
«Троллейбус отличается комфортабельностью, есть специальные приспособления для инвалидов, и он может ходить без электричества…В нем уже предусмотрены по нашему техническому заданию электронные билеты, есть система ГЛОНАСС. Вот таких троллейбусов нам надо сто, чтобы обновить наш троллейбусный парк» - сообщил глава Правительства.
По словам учредителя московской компании «Транспортные системы» Феликса Винокура, техническое задание предусматривало несколько обязательных условий, в том числе стопроцентный низкий пол и наличие кондиционера. Особенностью модели также является корпус, выполненный полностью из высококачественного пластика.
«Это единственный на сегодняшний день в Российской Федерации троллейбус, который не имеет металла в облицовке, что обеспечивает коррозионную устойчивость. Нам было очень приятно на самом деле сделать красивую машину» - сказал Ф.Винокур.
Также разработчики сообщили, что стоимость троллейбуса «сопоставима с существующими аналогами» и будет определяться на тендере. На уточняющий вопрос журналистов о примерных суммах, губернатор Севастополя Сергей Меняйло подчеркнул, что вопрос будет решаться в рамках государственных программ.
По информации Е. Бабича, в рамках ФЦП на реализацию троллейбусной программы выделен 1 млрд 300 млн рублей сроком на 5 лет.
Полина Ласькова
фото автора






Вот хорошо. Теперь матросам не придётся на День Флота руками заталкивать троллейбус на радиогорку ;)
Красиво ))) Два ряда кресел с узким проходом для городских линий не приемлимо ))) Чиновники видно разрабатывали в кабинетах проект )))
А ДОРОГ КАК НЕ БЫЛО ТАК ИХ НЕ БУДЕТ
очень красивый троллейбус для загородных маршрутов,а для городских условий он должен быть меньше по габаритам,чтобы мог маневрировать на наших узких улицах,пошире проходы и сидячих мест поменьше и еще широкие площадки у дверей!По компановке мест лучше всего типа вагонов метро!
Ну а что вы хотите? Либо низкий пол, либо большой салон.
Девушка симпатичная на третьем фото. Кондуктор?
Троллейбус тоже ничего себе. Хотелось бы видеть такой транспорт на улицах любимого города в будущем.
Вау! Красавец! Но для этого красавца надо 1) освободить от припаркованных машин все обочины центра и 2) сами дороги сделать по-настоящему образцовыми (а не то, что мы видели в течение этого года, халтуру и воровство).
Если будут перехватывающие парковки для личного автотранспорта + вот такой общественный транспорт - и воздух в Севастополе будет чище, и сообщение беспроблемным.
По комфортабельности салона и мягким креслам с матерчатой обивкой, очевидно что он ориентирован на междугородние перевозки, к примеру, Симферополь - Ялта. Севастополю конечно нужны троллейбусы, но как уже заметили выше, без серьезной реконструкции дорог общественный транспорт серьезно развиваться не сможет.
Внешне отличная современная машина однозначно.
Насчет узких проходов - низкопольный транспорт ограничен габаритами колесной базы и нагрузкой на колесо плюс возможность маневра в городских условиях (это насчет насчет использования "сороконожек" на колесах малых размеров, где увеличивается радиус поворотов с ростом числа осей и возрастает стоимость транспортного средства при применении специальных устройств для его уменьшения) - поэтому размер прохода получается не совсем удобным, но это сознательная жертва, ради удобств пассажиров с ограниченными возможностями.
Как себя будет вести машина на улицах города покажут испытания. И только тогда можно делать вывод.
Нормальный автобус. Не хуже испанских по дизайну.
Но не учтено, что в Испании в нём едет человек 15-20, а у нас будет 60-80. А если не пускать автомобили в центр, то и до 120 человек. Или они должны идти один за одним, т.е их должно быть не 100, а 300.
К тому же коррозия в наших южных условиях не такой критичный фактор, как, например, узкие улицы и опасность мелких повреждений. Не уверен, что пластик в этом случае проще и дешевле ремонтировать.
Ну и главное. Где те дороги, по которым эта красота будет ехать 60 км/ч ?
Довольно современный вид. И настоящая Георгиевская лента (цвета соответствуют).
Название-то кто придумал? "Я сегодня на "адмирале" катался"... Звучит?
Всех с Днём Победы!
Да внем булет очень удобно сидеть в этих огромных пробках.
Да здравствуют пробки, не для наших он узких улиц. А с виду симпотный.
1млрд 300мил на 5 лет? Маловато бедет их украдут и за 3 года , при Меняйло и за 2
троллейбус «Адмирал», разработанный российскими производителями специально для нашего города
Для Севастополя цвета должны быть светлыми и только стекла тёмными. Солнце любит чёрный цвет. Доработайте расцветку.
Новый троллейбус-это хорошо!!!!Может скоро и новые дороги сделают.Как сейчас-мысленно готовы!!!!!!Только мы слепые-не видим их!
Приживется.
Этот трал для межгорода с таким узким проходом между рядами кресел.
Да, первое впечатление приятное. Но слишком много "но" для городского троллейбуса. Узкие проходы, багажное отделение, большая длина . Видимо разрабатывался для межгорода, но для внутригородских поездок особенно у нас не катит.
Если разрабатывался для Севастополя, почему не учли особенности города? Нужно было выдать соответствующее ТЗ или в транспортном управлении не знают что это такое?
А акумуляторного цеха нету.....
Отличный троллейбус. Пол удобный для людей, с ограниченными возможностями. Проходы - нормальные. Сейчас в Богданах гораздо меньше. Раньше были автобусы и троллейбусы с "гармошкой" и ничего, разворачивались в городе. Спасибо за разработку. Скорее бы их стало в городе побольше.
На шести из одиннадцати фото маячит Меняйло.
Так про что здесь, про тралы или про Меняйлу?
Сами же по себе тралы просто понты, а не транспорт для города
А то можно подумать в городе не на чем уехать. Деньги можно истратить на что-то более важное или не терпится их раздербанить.
to cap966 (Севастополь) А то можно подумать в городе не на чем уехать. Деньги можно истратить на что-то более важное или не терпится их раздербанить.
Старые троллейбусы действительно убиты. Нужно обновлять парк аблизательно, но только не тем что мы видели на фото. так что это и есть "более важное".
Вперёд "Севастополь"!
Кто-нибудь прикидывал эксплуатационные расходы этой машины?
Интересна стоимость и срок службы батарейки(пардон, аккумулятора).
В лизинг или дар божий? Кто деньги в конечном итоге платит?
Смотрится машинка супер! Не смотрятся "рожи-лица" за спиной губернатора. Что они там делают? Зачем их назначают? Нет слов...
Из 11 фотографий 5 о трал. И че я должен на эту рожу смотреть?
tosss1967 (Севастополь) aog1996 (Севастополь) Кто-нибудь прикидывал эксплуатационные расходы этой машины? Интересна стоимость и срок службы батарейки(пардон, аккумулятора). В лизинг или дар божий? Кто деньги в конечном итоге платит?
Читайте внимательнее материал. - " Адмирал" будет с дизелем.Это просто междугородный автобус - в нем же и багажник есть. На нем будет стоять тяговой электродвигатель . И где он будет обслуживаться ? В автобусном или троллейбусном парке? Маневренность у него - не для наших дорог. 750-т километров дорог общего пользования в Севастополе - очень не скоро превратятся в широкие проспекты.
Многозадачный транспорт приводит к подорожанию услуги - билетов , в конечном счете. Будет расходоваться больше соляра ( из за наличия тяжелого эл. двигателя) или электроэнергии - из за наличия дизеля. Такой транспорт нужен - но на коротких , связующих отрезках. Тогда окупится.
было бы отлично. только вот о сроках снова как-то размыто. в течение 5 лет...
Очень "удобный" троллейбус. Особенно для пенсионеров с больными ногами и коленями, или инвалидов с костылями. Кто-нибудь видел, как они забираются на эти высокие кресла? Там нормальный человек с трудом забирается. Да и в проходе в час пик просто "разгуляться" можно. одним словом "Адмирал" по-прежнему "рулит".
to ПлАхая ДевАчЬка (Севастополь) одним словом Адмирал по-прежнему рулит .
Хоть кто-то нашёлся кому по нраву пришлись красивые и блестящие, а вместе с тем не практичные, не удобные, понты в виде "Адмирала".
А нет ли какой-то связи между тралами " Адмирал" и нашим никакущим губернатором, тоже когда-то бывшим... адмиралом, прости Господи.
to NikOll (Севастополь) Читайте внимательнее материал. - ...и т.д. Читал. Это кажется оттуда: "В предсерийной версии установлена батарея.."
А прочитав сколько стоит батарея для дешевенького электро-велика, возник озвученный ранее вопрос.
Повторю: за чей счет банкет?
На Жидилова его пустить!
to Martinio (Севастополь) На Жидилова его пустить! А на те горки он взберется? А на подъеме от завода сумеет повернуть? по габаритам впишется в тот поворот? да и если вспомнить, сколько туда народу набивается
Но сама мысль - воплощение чуть ли не "столетней" мечты тамошних жителей ;)
мда..глядя на эти фото меняйло/троллейбус, вспоминается поговорка-"мы пахали-я и трактор...")) . и ещё - не сам Меняйло свои фото в топик запихнул ,да? ай-яй-яй , Forpost...)))
aog1996 (Севастополь)
Читайте и дальше :
"В предсерийной версии установлена батарея, в серийной будет установлен дизельный двигатель. В том числе троллейбус оборудован багажником для междугородних поездок "
Этот автобус с встроенным эл. двигателем ,с таким салоном не заменит обычный троллейбус. Не заменит и обычный автобус.
10-20-ть штук , как палочка-выручалочка для соединения пока не существующих в городе транспортных " соединений" - годятся . На лет пять .На коротких плечах - 20-ть км ( 10-ть туда и обратно ).
Гибриды наши городские транспортные проблемы - не решат.
Представляю увлекательное путешествие меж городами, со скоростью 60 км.....
Я конечно люблю экстремальные виды отдыха, но катание на этом "чуде" не входит в их число. Конструкторы постарались сделать его максимально неудобным для пассажиров :( Пускай губернатор сам на нем катается и обязательно в час пик
Да есть у нас автономный адмирал, хватит уже...
Севастопольцам представили новый автономный троллейбус «Адмирал», разработанный российскими производителями специально для нашего города
.
Увидев представленный образец, задаемся вопросом
кто и какую задачу поставил перед разработчиком?, какие приоритеты необходимо учесть при разработке ?
Городу нужны троллейбусы внутригородского маршрута с достаточным количеством мест для пассажиров, которые часто входят и выходят по пути следования.
Соотношение количества сидячих и стоячих мест одинаково или больше стоячих.
Удобные широкие накопительные площадки у дверей на вход и выход.
Это основополагающий принцип, а далее уже скорость, маневренность, определяется вид тяги и пр.
Так какая основополагающая задача была у этой разработки и была ли она определена нашим заказчиком и когда?
Судя по виду ( преимущественно сидячие места, узкие проходы, багажник) это для междугородних рейсов типа Симферополь -Ялта, так скорость мала.
Похоже была разработка сделана для других целей, а потом представлена как для Севастополя. Да и о стоимости скромно умалчивается. Больше похоже на отмывание денег при использовании этой разработки, а не решение транспортной проблемы города.
Представляю увлекательное путешествие меж городами, со скоростью 60 км.....


всего 3 фотки троллейбуса , зато 10 фоток меняйло.....