Новости Севастополя

Севастополь захватили «гуру» парковки — фотофакт

Служба новостей ForPost

В Севастополе у здания Главпочтамта на Большой морской очевидцы запечатлели на фото очередное авто, припаркованное без правил. Снимок был опубликован в соцсети «ВКонтакте».

Примечательно, что совсем неподалёку стоял предупредительный знак о том, что на тротуаре парковка запрещена.

Напомним, недавно в соцсетях опубликовали фото автомобиля, припаркованного прямо на остановке общественного транспорта.

Отметим, прокуратура Севастополя пресекла незаконную деятельность по предоставлению платных парковочных мест на набережной Назукина в Балаклаве. Ранее власти обещали, что в городе построят шесть перехватывающих парковок для «разгрузки» центра. Выдвигалось предложение сделать центр Севастополя зоной платной автопарковки.

 

15188
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (92)
П.В.Н
68
П.В.Н

Что это за смешная табличка? Это знак установленного образца и установлен он ГАИ??? Насмешили...

Бывалыч
32
Бывалыч

Прежде чем "дрючить" за неправильную парковку- надо организовать места для "правильной". Что можно предъявить этому водителю? Парковка на тротуаре? А где припарковаться, если например сердце прихватило? Или , не дай Бог, живот скрутило (это вообще капец, т.к. туалетов общественных днем с огнем не найти)? Меняйло худший их руководителей города за всю его историю. ИМХО.

s07a574
16
s07a574

Что можно предъявить этому водителю? Тротуар – это часть улицы, предназначенная для пешеходов. По ППД остановка и стоянка транспортных средств на тротуаре запрещена (п.12.1 ПДД). И меня не должно волновать где водятлу оставить свой ЛИЧНЫЙ транспорт. А то у водителя понос, значит старики и люди с колясками вываливайтесь на проезжую часть.

Жестокий_Патриот
113
Жестокий_Патриот

табличка прячется... боится что её поломают или задавят))

Бывалыч
32
Бывалыч

to s07a574 (Севастополь)

Согласен с Вами - тротуар перебор. На проезжей части должен был оставить авто.

Алексеевич
3279
Алексеевич

Сплошь ставят машины где попало Сегодня один негодяй поставил свое авто прямо на остановке Юмашева и злобно огрызался на людей которые делали ему замечание Урод плевать хотел на всех Гнать нужно начальника ГАИ поганой метлой за такой беспредел в городе Видно он строится - не до работы

БИрина
411
БИрина

Если судить по ситуации с парковками на тротуарах, то диарея начинается у всех водятлов, кому не хватило места припарковаться вдоль проезжей части.

БИрина
411
БИрина

Интересно куда они успевают добежать?

Mamuro
448
Mamuro

На этих мудаках можно городской бюджет наполнить за неделю. Ан нет ГИБДД забило на все. Появляются только утром сопровождая Меняйло на работу.

Dmitr2909
290
Dmitr2909

Для профилактики таких "диарейщиков" пешеход идущий по занятому тротуару проходит мимо машины например с гвоздём и оставляет глубокую царапину вдоль всего корпуса.

R.E.F.
150
R.E.F.

Интересно, а где "СтопХам", которые были анонсированные ? Часик бы наклейку оттирал, глядишь потом бы задумался.

скептик
517
скептик

to Бывалыч (Севастополь) Прежде чем дрючить за неправильную парковку- надо организовать места для правильной . Что можно предъявить этому водителю? Парковка на тротуаре? А где припарковаться, если например сердце прихватило? Или , не дай Бог, живот скрутило (это вообще капец, т.к. туалетов общественных днем с огнем не найти)? Меняйло худший их руководителей города за всю его историю. ИМХО.
Полторы тысячи обоср@вшихся водителей только в центре города за день. Да у вас эпидемия дизентерии в городе, уважаемый!

скептик
517
скептик

Интересно, а где СтопХам , которые были анонсированные ? Часик бы наклейку оттирал, глядишь потом бы задумался.
Меня больше волнует куда подевались те самые эвакуаторы, для которых вот уже месяц как бдительные севастопольские (и не только) водители ставят машины прямиком под знаком "парковка запрещена" и "работает эвакуатор"?

R.E.F.
150
R.E.F.

К глубочайшему сожалению, но надо как там http://thewikihow.com/stopham

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

Нужно проколоть ему колёса!Два!

anatolyi100
781
anatolyi100

Как показывает мировая практика - самое действенное средство - бейсбольной битой по лобовухе, а потом по лбу хозяина....Вразумляет с первого раза....

Владимир Кураков
426
Владимир Кураков

Отбирать права и на пересдачу!

mila710
13562
mila710

Ну и где ГИБДД?

GP
4683
GP

Гулял вчера днем по площади Нахимова от шлагбаума до водной станции. Очень интересная была прогулка. Хотел, с начало, сфотографировать номера стоящих авто и выложить их здесь, но понял, что памяти на карте памяти смартфона не хватит, а если хватит, то на "Форпосте" забанят. Теперь мне стало понятно, для чего у нас в городе устанавливаются шлагбаумы. Что бы особо приближенные и привилегированные могли спокойно ставит машины, не заезжая на тротуар и на полосу для общественного транспорта. И еще, там нет таблички "работает эвакуатор".
А сегодня утром еду по ул. Ленина. Гляжу, Сергей Иванович прямо на улице раздает ценные (?) указания. А вокруг, т.е. рядом, машины, машины стоят и все под запрещающими знаками Наверное, указывал, чтобы те машины эвакуировали. А вчера новую мебель на Ленина 2 завезли. Так пока машину разгружали, ГИБДД с мигалками (красными !) всю улицу перегородила. Пробка образовалась!.. Особо нетерпеливые и смелые выезжали на полосу для общественного транспорта, через сплошную полосу и ничего, никого не оштрафовали. Доброе у нас ГИБДД.

Даккар
6795
Даккар

Предложить всем возить с собой таблички,кому какие пригодятся?!А правила ПДД для кого?!Нужно наверное внести в Думу поправку-на депутатов и чиновников распространяются ОСОБЕННО!!!!!!!,и штрафы в 10 раз от первичного!

predenvb
614
predenvb

постов: 487 Алексеевич ( Севастополь)
добавлено 2015-09-19 17:15:18 Цитировать
Сплошь ставят машины где попало Сегодня один негодяй поставил свое авто прямо на остановке Юмашева и злобно огрызался на людей которые делали ему замечание Урод плевать хотел на всех Гнать нужно начальника ГАИ поганой метлой за такой беспредел в городе Видно он строится - не до работы /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Вы не правы! Надо гнать начальника ГИБДД, ПОЛИЦИИ, ДЕПАРТАМЕНТА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА, ГУБЕРНАТОРА. В городе беспредел автомобилей, особенно маршруток, на остановках, пешеходных переходах. Что делает ГИБДД - непонятно. Сплошь и рядом ездят не включая указатели поворотов, превышая скорость и это самые НЕВИННЫЕ нарушения!

Шаман Дьявола
1077
Шаман Дьявола

как обычно- НИ О ЧЕМ !!!. из тех, кто комментировал и тот кто писал- знаете, что это за место ?не думаю...мне это место знакомо. Иногда и сам так там ставлю авто. Когда надо на почту попасть. Это Главпочтамп, но с обратной стороны. Место тихое и пешеходов там НИКОГДА не бывает. А вот какой то подвальчик, очень подозрительного происхождения и подозрительного назначения- это точно там есть.. Пришли бы и проверили- законно ли там покрашен бордюр в желтый цвет и законна ли там эта табличка???.. ну а ФП как обычно- черпает информацию из соцсетей. Зачем проверять ее правдивость? можно сидя на диванчике, тиснуть статейку ... СМЕШНО !!!.

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

Так!
Не хотите колоть колёса?
Тогда...расстрелять!

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

to Шаман Дьявола (Севастополь)

Вот!!!
Я к этому и веду!!!

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

to Шаман Дьявола (Севастополь)

А почему никто никогда не сказал в укору подвальчика?Почему он находится к примеру в пешеходной зоне?Кто дал разрешение?Найти!

Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to byrgik (Севастополь)Набережная Назукина вообще должна быть закрыта для автотранспорта!

Шаман Дьявола
1077
Шаман Дьявола

to Tim Tomas (город-герой Севастополь)

- с тем подвальчиком все темно.. понятно, что это собственность Почты, но вот кто и как ее использует ? и кто заинтересован в том, что б поднять тему парковки в этом месте ?.. темные силы или рука Госдепа!!!! Пятая колонна- тоже как вариант..

Рыжая кошка
318
Рыжая кошка

to Бывалыч (Севастополь) Прежде чем дрючить за неправильную парковку- надо организовать места для правильной . Что можно предъявить этому водителю? Парковка на тротуаре? А где припарковаться, если например сердце прихватило? Или , не дай Бог, живот скрутило (это вообще капец, т.к. туалетов общественных днем с огнем не найти)? Меняйло худший их руководителей города за всю его историю. ИМХО. Полторы тысячи обоср@вшихся водителей только в центре города за день. Да у вас эпидемия дизентерии в городе, уважаемый!
"Красный мак", очевидно, не дремлет

SlaventuzZz
234
SlaventuzZz

Я вот вас всех читаю и смеюсь, кричат все какие водители негодяи, а почему я имея авто должен пешком ходить, или вы думаете, что если были бы парковочные места водители бы оставляли так свои авто? Да никогда. Проанализировав ваши комментарии и ненависть к владельцам авто, а еще вашу желчь и зависть к автовладельцам, миллион раз задумаешся, А ГДЕ ПАРКОВАТЬСЯ ОТВЕТЬТЕ МНЕ. Передавайте привет обещакам, где хоть один новый паркинг за полтора года???????!!!!

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

to Шаман Дьявола (Севастополь)

Кстати...Никто наверняка очень сильно не задумывается...
1.Куда делась бывшая свидомая севастопольская власть?Где она?Какое у неё гражданство?И какие себе должности они выбили при России?
2.Чем занимаются истинные севастопольские свидомиты?Почему притихли?Уехали?Фиг!Здесь!Ждут...некоторые...а другие делают реальные выбрыки в сторону подрыва Российского Государства!
3.Кто нибудь задумывался...а вернее делал хотя-бы приблизительный анализ...прибывших за эти полтора года к нам?Кто это?Что у них на уме?А кто прибыл под маской беженцев?И т.д. и т.п. Сейчас в городе порядка 15% населения...о которых не знает конкретно никто!Даже славные Органы!Уверен!
Вот и весь расклад!
Да...
К чему это я?
Ув. Шаман Дьявала(круто так себя обозвать...видимо несёт это всё какие-то космически-тёмные понятия?или я не прав? )Однозначно!Все эти уроды и подонки так или иначе на стороне пиндосов и их пособников!

Paganel
6134
Paganel

Меня больше волнует куда подевались те самые эвакуаторы... 2 скептик (Севастополь)
Очевидно туда же, куда и два моих заявления в ГИБДД на водятла, которого уже пару месяцев ежедневно около 9,30 утра мучает диарея настолько, что он почти на час оставляет своё ведро практически впритык к остановке Сталинграда (что изрядно мешает общественному транспорту)...

Питон
217
Питон

Нужно проколоть ему колёса!Два!

Четыре! Сразу! и Быстро!!!!!!!

s07a574
16
s07a574

как обычно- НИ О ЧЕМ !!!. из тех, кто комментировал и тот кто писал- знаете, что это за место ?не думаю...мне это место знакомо. Иногда и сам так там ставлю авто. Когда надо на почту попасть. Это Главпочтамп, но с обратной стороны. Место тихое и пешеходов там НИКОГДА не бывает. А вот какой то подвальчик, очень подозрительного происхождения и подозрительного назначения- это точно там есть.. Пришли бы и проверили- законно ли там покрашен бордюр в желтый цвет и законна ли там эта табличка???.. ну а ФП как обычно- черпает информацию из соцсетей. Зачем проверять ее правдивость? можно сидя на диванчике, тиснуть статейку ... СМЕШНО !!!. И стрелки перевели и ФП обвинили, но факт в том, что Вы сами считаете,что если хочется, то и ПДД можно нарушить. И вас таких тысячи. Вам плевать. И ведь дело не именно в этом фото, это просто одно авто из многих.

Павел Яковлев
36
Павел Яковлев

вот где казну можно пополнить за месяц годовой бюджет можно набрать но где нашим гайцам им бы только бедные маршрутки шкурить в час пик чтоб люди на работу опаздывали

Paganel
6134
Paganel

А ГДЕ ПАРКОВАТЬСЯ ОТВЕТЬТЕ МНЕ2 SlaventuzZz (Севастополь)
Посреди дороги. Можешь даже поперёк двойной сплошной. . Или ссыкотно? А, что - тебе же НАДО...

Галина Митина
1261
Галина Митина

А вы пройдите по кольцу в рабочее время, столько машин стоит на тротуарах, что не сосчитать. А на Адмирала Октябрьского до поворота на Б. Морскую под знаком запрета стоянки всегда десяток машин. И ЧТО?

Бывалыч
32
Бывалыч

to скептик (Севастополь) Полторы тысячи обоср@вшихся водителей только в центре города за день. Да у вас эпидемия дизентерии в городе, уважаемый! У НАС в городе все хорошо, кроме мэра, плюющего на проблемы и пешеходов и автомобилистов. Можете помочь чем то или так, поговорить зашли?

Roz1975
3496
Roz1975

Так то ж паркинг нельзя! Про стоянку речи нет.Значит стоянка разрешена!

Viktor Time
433
Viktor Time

to Алексеевич ( Севастополь)

Про негодяев Вы совершенно правы. На Юмашева бываю часто и постоянно прямо под знаком запрещающим стоянку у остановки общественного транспорта, машины дебилов стоят постоянно. Сам участвовал в нелицеприятном разговоре с такими горе водилами.

Paganel
6134
Paganel

Значит стоянка разрешена!
2 Roz1975 (Севастополь)
Что там со временем? 5 минут (вроде бы) максимально допустимый интервал? Или ты спецмашина 01, 02, 03, 04?

Я, робот
1698
Я, робот

Viktor Time
433
Viktor Time

В камышах прямо у центрального входа в поликлинику на пешеходной площадке, конкретно преграждая проход и к поликлинике, и движению пешеходов, вот уже неделю паркуются два идиота. Один с дурацкой наклейкой "нашествие" с донецкими номерами, второй такой же олух с номером АЕ. Возмущался даже водитель сантранспорта доставляющий медицинские принадлежности. И сделан там пандус чисто для подъезда той же скорой помощи. Но ... В наш убогий, с точки зрения порядка, район, ни ГИБДД, ни власти дорог не знают.

pincher
203
pincher

Сегодня на площади Нахимова наблюдал целую "СТОЯНКУ" мотоциклов.
Причём на "пешеходной зоне".
Просто интересно, что же это было ?
Всем - НЕЛЬЗЯ, а "этим" МОЖНО ?

GP
4683
GP

to pincher (Севастополь)

Так они по всему городу,по всей полосе движения в несколько рядов и в сопровождении ГИБДД с мигалками. Интересно, заявка на марш подавалась?

Лёпсик
8392
Лёпсик

быдло

ПлАхая ДевАчЬка
161
ПлАхая ДевАчЬка

to SlaventuzZz (Севастополь)

Как владелец авто (хорошего, дорогого авто, купленного за свои личные заработанные деньги) доложу Вам, что почему то, как не странно, но место для парковки по правилам найти можно всегда - было бы желание. Да приходиться оставлять автомобильчик немного дальше чем хотелось бы. Все остальное что касается ПДД - что мешает просто не нарушать эти самые правила? Ездить с нормальное скоростью, не елозить из полосы в полосу, включать поворотники, пропускать пешеходов, не выезжать на встречку, не ездить в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, содержать ТС в исправном состоянии? Что? Назовите мне хоть одну такую причину? кроме здесь так обсуждаемого поноса(водитель вообще-то не должен садиться за руль если предполагает, что у него что-то не так со здоровьем). Зато все рады стараться с пеной у рта обсуждать размеры штрафов и беспредел работников ГИБДД. Кроме того судя по коментариям водители считают себя царями по сравнению с переходами, а сами пешеходами что ли случаться не приходилось?

dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to Я, робот (Севастополь)

Это ж чем его так приложили на втором снимке!? Подскажите пожста. Может сгодится.....

Rebone
29
Rebone

Читая и наблюдая ежедневно воочию,хочу сказать, что в повальном нарушении ПДД в Севастополе виновно только руководство ГИБДД города!ГНАТЬ НАДО!!! ЭТИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ и наводить элементарный порядок!

Ледокол
262
Ледокол

Инвалиды паркуются у гагаринской администрации.

Ледокол
262
Ледокол

[URL=http://imglink.ru"> [IMG">http://imglink.ru/pictures/19-09-15/c862fbca85d6f2e0450b745360b45dfa.jpg[/IMG">[/URL">

сразу что-то не пошло.

pincher
203
pincher

to pincher (Севастополь) Так они по всему городу,по всей полосе движения в несколько рядов и в сопровождении ГИБДД с мигалками. Интересно, заявка на марш подавалась? to pincher (Севастополь) Так они по всему городу,по всей полосе движения в несколько рядов и в сопровождении ГИБДД с мигалками. Интересно, заявка на марш подавалась?

Вот я и не понял.
Губернатор же ЗАПРЕТИЛ там парковаться.

SlaventuzZz
234
SlaventuzZz

to SlaventuzZz (Севастополь) Как владелец авто (хорошего, дорогого авто, купленного за свои личные заработанные деньги) доложу Вам, что почему то, как не странно, но место для парковки по правилам найти можно всегда - было бы желание. Да приходиться оставлять автомобильчик немного дальше чем хотелось бы. Все остальное что касается ПДД - что мешает просто не нарушать эти самые правила? Ездить с нормальное скоростью, не елозить из полосы в полосу, включать поворотники, пропускать пешеходов, не выезжать на встречку, не ездить в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, содержать ТС в исправном состоянии? Что? Назовите мне хоть одну такую причину? кроме здесь так обсуждаемого поноса(водитель вообще-то не должен садиться за руль если предполагает, что у него что-то не так со здоровьем). Зато все рады стараться с пеной у рта обсуждать размеры штрафов и беспредел работников ГИБДД. Кроме того судя по коментариям водители считают себя царями по сравнению с переходами, а сами пешеходами что ли случаться не приходилось?
Знаете, судя по Вашей орфографии я очень сомневаюсь в приобретении Вами за собственные средства дорогого авто, но ладно, давайте оставим лирику, Вам девушкам в некотором смысле полезло подальше от местоназначегия авто оставлять, но есть такие понятия как рабочее место и служебная необходимость. Это вы взяли в руки сумочку и пошли, а кому-то надо осуществить подвоз материалов, офисеых принадлежностей, да в крайнем случае не опоздать на встречу, можно сколь угодно спорить, но пешеходу в разы проще найти себе дорогу чем водителю место для парковки и хоть убейте мен, ноя прав. А Весь этот спич рекомендую адресовать городским властям они очень хорошо устроились,зачем что-то делать одних оштрафуем, вторые побузят и заткнуться, а мы дальше будем сидеть и на этот цирк смотреть.

and7
242
and7

Прежде чем дрючить за неправильную парковку- надо организовать места для правильной . Что можно предъявить этому водителю? Парковка на тротуаре? А где припарковаться, если например сердце прихватило? Или , не дай Бог, живот скрутило (это вообще капец, т.к. туалетов общественных днем с огнем не найти)? Меняйло худший их руководителей города за всю его историю. ИМХО.
Что за бред сивой кобылы.
пешком чаще ходить надо и жопу т сиденья отрывать, развелось водятлов вечно ищущих себе оправдания...

таких "сердечников и язвенников" по кольцу и не только развелось.

OlegY
3360
OlegY

Да нормально припаркована машина: в глухом апендиксе в котором разве что сотрудники почты ходят и место для прохода есть, машинам с почты выезжающим не мешает.
В целом может и не по правилам, но придираться именно к этому нарушению - тупо.

P.S. И фото сделано как раз не в сторону глухой стены, а БМорской :)

Turn
36298
Turn

Меняйло и Белавенцев....................надолго эти фамилия останутся у нас в памяти

Paganel
6134
Paganel

есть такие понятия как рабочее место и служебная необходимость2 SlaventuzZz (Севастополь)
А ещё есть ПДД. Или эта аббревиатура никаких ассоциаций не вызывает? хоть убейте меня, но я правЗачем убивать? Пара десятков штрафов в месяц за неправильную парковку достаточно быстро приведут в чувство... надо осуществить подвоз материалов, офисеых принадлежностейОфис торгует двухпудовыми гирями и рельсой россыпью? в крайнем случае не опоздать на встречуА чуть пораньше выезжать - не пробовал?

Всё просто
2361
Всё просто

to Paganel (Севастополь)

Анна Липовая
34
Анна Липовая

Вы такие умные да?Если улицы без парковочных мест и узкие как авто ставить?Посреди дороги?Чтобы потом выйти и обнаружить что зеркало сбили и поцарапали дорогой лексус?В своем уме? п.с. это не знак на фото ,а непонятная табличка не имеющая никакого значения.
согласна!
этого водителя не оправдываю,но все-таки парковок в центре нет,а организаций куча!где машину оставлять?
пы.сы.ща меня пешеходы тапками закидают,типа езди на маршрутках,ходи пешком. сами ходите,а я машину не для этого покупала :Р
ааа.и еще,кто тут писал,что колеса проколоть и гвоздем поцарапать!это уже уголовка, за порчу имущества есть статья!!!

NikOll
1762
NikOll

Эти водители хоть не приватизируют тротуары и не превращают одну из полос движения в собственные стоянки - парковки. Наверное , скоро начнут.

Пожалуйста -



И в реале перед вами внезапно вырастают вот такая "
"Охраняемая парковка. Центр площадь города находится всего в нескольких км от отеля."

55555
7839
55555

to OlegY (Севастополь) Да нормально припаркована машина: в глухом апендиксе в котором разве что сотрудники почты ходят и место для прохода есть, машинам с почты выезжающим не мешает.В целом может и не по правилам, но придираться именно к этому нарушению - тупо. P.S. И фото сделано как раз не в сторону глухой стены, а БМорской :)
Почему только "сотрудники почты", получающие - отправляющие почту именно по этому тротуару ходят и их много. это центральное отделение связи!
ГИБДД облегчило себе работу, на такие нарушения вообще не реагируют, Крикушенко и Поддубов ждут специальных инструкций, наверное.
Руководство Почтамта, верните часы на угол здания!

Paganel
6134
Paganel

а я машину не для этого покупала2 Анна Липовая
А ПДД для чего изучали?

NikOll
1762
NikOll


Вот так и возникает.




И это - оживленный перекресток у Инфекционки. Беззастенчивый
Приватизатор

И длина этой поперечной парковки - метров 50 , просто на фото этого не видно.

NikOll
1762
NikOll

Проблема есть. И не простая - как обеспечить парковками - стоянками жителей города в осенне-зимний период , и найти дополнительные площади на летний период.

SlaventuzZz
234
SlaventuzZz

Вот так и возникает. есть такие понятия как рабочее место и служебная необходимость2 SlaventuzZz (Севастополь) А ещё есть ПДД. Или эта аббревиатура никаких ассоциаций не вызывает? хоть убейте меня, но я правЗачем убивать? Пара десятков штрафов в месяц за неправильную парковку достаточно быстро приведут в чувство... надо осуществить подвоз материалов, офисеых принадлежностейОфис торгует двухпудовыми гирями и рельсой россыпью? в крайнем случае не опоздать на встречуА чуть пораньше выезжать - не пробовал?
Уважаемый, отвечу одно, все кто тут свою желчь льют на водителей в 90% даже прав не имеют, пару десятков штрафов, пдд, а где условия для их соблюдения, у нас в городе очень вежливые и адыкватные водители, и никто из них имея возможность припарковаться в нормальном месте не будет заезжать на тротуар, а по поводу пудовых гирь, да вы попробуйте упаковок 10 офисной бумаги в жару или в ливень метров так на 100 отнесите, там одна наверное под пуд и будет и дальше умничайте, а на диване сидеть и рассказывать не нужно.

NikOll
1762
NikOll

SlaventuzZz (Севастополь) Вот так и возникает. есть такие понятия как рабочее место и служебная необходимость2 SlaventuzZz (Севастополь) А ещё есть ПДД. Или эта аббревиатура никаких ассоциаций не вызывает? хоть убейте меня, но я правЗачем убивать? Пара десятков штрафов в месяц за неправильную парковку достаточно быстро приведут в чувство... надо осуществить подвоз материалов, офисеых принадлежностейОфис торгует двухпудовыми гирями и рельсой россыпью? в крайнем случае не опоздать на встречуА чуть пораньше выезжать - не пробовал? Уважаемый, отвечу одно, все кто тут свою желчь льют на водителей в 90% даже прав не имеют, пару десятков штрафов, пдд, а где условия для их соблюдения, у нас в городе очень вежливые и адыкватные водители, и никто из них имея возможность припарковаться в нормальном месте не будет заезжать на тротуар, а по поводу пудовых гирь, да вы попробуйте упаковок 10 офисной бумаги в жару или в ливень метров так на 100 отнесите, там одна наверное под пуд и будет и дальше умничайте, а на диване сидеть и рассказывать не нужно.
10-ть 16-ти килограммовых пачек за сто метров - это проблема руководителей придорожно - притротуарных офисов , магазинчиков , отелей и прочего подобного. Страдают , естественно , водители , причем все. .

Paganel
6134
Paganel

да вы попробуйте упаковок 10 офисной бумаги в жару или в ливень метров так на 100 отнесите2 SlaventuzZz (Севастополь)
Это проблемы курьера, а не мои. И, кстати, они основанием для нарушения ПДД не являются. А с ситуацией, когда один водятел, припарковавшийся для собственного удобства в неположенном месте создаёт проблемы нескольким десяткам человек - я каждый день сталкиваюсь...

NikOll
1762
NikOll

Paganel (Севастополь) да вы попробуйте упаковок 10 офисной бумаги в жару или в ливень метров так на 100 отнесите2 SlaventuzZz (Севастополь) Это проблемы курьера, а не мои. И, кстати, они основанием для нарушения ПДД не являются. А с ситуацией, когда один водятел, припарковавшийся для собственного удобства в неположенном месте создаёт проблемы нескольким десяткам человек - я каждый день сталкиваюсь...

Это проблема не курьера . Попробуйте заказать курьера на 160-т килогаммов офисной бумаги. Вас разочаруют. И зачем его заказывать , если есть свой, офисный водитель , и владельцу офиса интересен лишь сам офис и свой карман. Карман не на дороге , а в брюках или пиджаке.

Paganel
6134
Paganel

Попробуйте заказать курьера на 160-т килогаммов офисной бумаги2 NikOll (Севастополь)
И пробовать не буду. Речь идёт не о надуманных "нуждах" водятлов, а о нарушении ими ПДД. Лично знаю чела, который после установки сети дорожных камер в его городе нахватал за первый месяц больше десятка "писем счастья" на сумму около 20 тонн рублей за подобные нарушения, и ОЧЕНЬ БЫСТРО вспомнил всё, чему его учили в автошколе...

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to OlegY (Севастополь) Да нормально припаркована машина: в глухом апендиксе в котором разве что сотрудники почты ходят и место для прохода есть, машинам с почты выезжающим не мешает.В целом может и не по правилам, но придираться именно к этому нарушению - тупо. P.S. И фото сделано как раз не в сторону глухой стены, а БМорской :)

А "глухая стена" появилась, когда такие же моральные уроды решили, что можно уничтожить ЛЕСТНИЦУ, да не просто какой-то трап, а ЛИНИЮ, соединяющую пл. Суворова, ул Советская, Б.Морская!!!

gevic
6529
gevic

to OlegY (Севастополь) Да нормально припаркована машина.. может и не по правилам, но придираться именно к этому нарушению - тупо. …
Да, подтверждаю - Т У П О. Там всегда стояли спецмашины почты и «персоналка» Почтовых Боссов. Последнее время точно так же. Диалоговские причуды вынуждают. Потому что необходимо оставлять свободный проезд спецмашинам за здание почтамта!
P. S. У нас тут всегда есть куда как более яркие факты и поводы «прогавкаться и проквакаться» с утра пораньше.

NikOll
1762
NikOll

Paganel (Севастополь) to OlegY (Севастополь) Да нормально припаркована машина: в глухом апендиксе в котором разве что сотрудники почты ходят и место для прохода есть, машинам с почты выезжающим не мешает.В целом может и не по правилам, но придираться именно к этому нарушению - тупо. P.S. И фото сделано как раз не в сторону глухой стены, а БМорской :) А глухая стена появилась, когда такие же моральные уроды решили, что можно уничтожить ЛЕСТНИЦУ, да не просто какой-то трап, а ЛИНИЮ, соединяющую пл. Суворова, ул Советская, Б.Морская!!!
От " конкретного долбодятла" не спасут ПДД , знаки , телекамеры , разметка и т. д. Разве что лишение прав за N- ное количество нарушений.
Если говорить конкретно о машине на снимке в материале - водитель местный , на Володарского оставил машину , и пошел вниз к офисому долбодялу , который открыл офис , не подумав о стоянке - парковке.
Методы борьбы с подобными офисными ( и разрешающими размещение офисов ) долбодятлами , мне , к сожалению , не известны.
Это - по этому , опубликованому случаю.

NikOll
1762
NikOll

Если откроют "Диалог" на полную мощность , с его множественными офисными помещениями , пол. километра Б. Морской займут машины владельце офисов . Будем ждать новых впечатлений от невозможности припарковаться.

шпангоут
56
шпангоут

Кроме знака стоящего на тротуаре, официальный знак висит на столбе, при в езде на дорогу ,ведущую на почту. Но этот знак не закон для некоторых умников. А эта машина принадлежит одному из сотрудников Генбанка, который на всё это , как говорится , положил. Ну а нашему доблестному ГАИ, всё это по барабану.

OlegY
3360
OlegY

ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) А глухая стена появилась
Относительно этого случая припаркованной машины совершенно без разницы когда и при каких обстоятельствах появилась глухая стена, сейчас она есть. И раз уж речь зашла про Диалог, то вроде как их обязывали вернуть лестницу.

На тротуарах парковаться в общем случае запрещено. Разрешено только, если есть соответствующая табличка, так что формальное нарушение ПДД тут есть.

55555 (Севастополь) Почему только "сотрудники почты", получающие - отправляющие почту именно по этому тротуару ходят и их много. это центральное отделение связи!
А почему они не идут через центральный вход? Я всегда через центральный вход захожу, а куда ведёт этот "подпольный" вход?

NikOll
1762
NikOll

шпангоут Кроме знака стоящего на тротуаре, официальный знак висит на столбе, при в езде на дорогу ,ведущую на почту. Но этот знак не закон для некоторых умников. А эта машина принадлежит одному из сотрудников Генбанка, который на всё это , как говорится , положил. Ну а нашему доблестному ГАИ, всё это по барабану.
Операционные офисы Генбанка
Б. Морская 17
Б. Морская 46/2
Б. Морская 52
Операционная касса- Одесская 5 в.
Все это - в радиусе примерно 500 метров.

По 4 сотрудника в офисе ( ( шеф , экономист , кассир , охранник ) - 16 -ть авто.
На Б. Морской 15 -ть машин сотрудников.
Один не успел занять место пораньше.
При парковке плотной елочкой ( 3, 5 метров на машину )
- 60 метров улицы. На Б. Морской , в лучшем случае , - около 800 метров для парковки.

SlaventuzZz
234
SlaventuzZz

Ну для некоторых умников объясню, что погрузка\выгрузка рабочего инвентаря, товаров и т.д., работников, работающих в офисе по данному адресу не являются нарушением пдд если отсутствуют другие подъезды к месту назначения. А вот пути решения проблемы очень просты, пять нормальных паркингов со стороны суворова, острякова камышей, и ежеминутно курсирущий по городскому кольцу общественный транспорт, без давок, ободранных сидений, вони в салоне с кондиционером и вай фаем, как компенсация оплаты за постановку автомобиля на платную стоянку, график с 8 до 20 и я вас уверяю, ниодной мешающей машины вы в центре не увидите

NikOll
1762
NikOll

SlaventuzZz (Севастополь) Ну для некоторых умников объясню, что погрузкавыгрузка рабочего инвентаря, товаров и т.д., работников, работающих в офисе по данному адресу не являются нарушением пдд если отсутствуют другие подъезды к месту назначения. А вот пути решения проблемы очень просты, пять нормальных паркингов со стороны суворова, острякова камышей, и ежеминутно курсирущий по городскому кольцу общественный транспорт, без давок, ободранных сидений, вони в салоне с кондиционером и вай фаем, как компенсация оплаты за постановку автомобиля на платную стоянку, график с 8 до 20 и я вас уверяю, ниодной мешающей машины вы в центре не увидите
Абсолютно с Вами согласен. Для ускорения простой проблемы можете подсказать не приватизированные участки - все то 3-ть штуки.
Кстати , в центре паркуется около 3 - 4 тысяч машин - было сообщение чиновницы на Форпосте , в начале лета . Для увеличивающегося потока гостей надо бы 2 тысячи машиномест добавить.

55555
7839
55555

to 55555 (Севастополь)

Почему только сотрудники почты , получающие - отправляющие почту именно по этому тротуару ходят и их много. это центральное отделение связи!
А почему они не идут через центральный вход? Я всегда через центральный вход захожу, а куда ведёт этот подпольный вход?
Я даже не знаю, что в этом подвале, наверное, коммерческий магазинчик на ещё укроаренде у почтамта.
Отделение связи 11 - сбоку почтамта, вход в него немного выше от места, с которого сделано фото белой машины, занявшей весь тротуар. Проще: тротуар востребован, сотни людей каждый день: только там можно получить посылку, пришедшую в 11 отделение связи, там отправляют посылки жители центра, там отправляют свою огромную почту суды, прокуратуры центра, только это (по-моему) отделение в городе работает и в воскресенье. Есть ещё почта на Ленина, многим до неё добираться дальше.
Таких водителей (это - рядовой случай, их сотни только в центре каждый день) только беспрестанными штрафами можно исправить, ГИБДД давно пора переформатировать или разогнать,пусть ВИПы себе безопасность за свои деньги обеспечивают,а не за государственные - наши, и резко возникающие Ласковые маи без гаишников, тратящих огромные деньги, поют.

SB_Sb
9561
SB_Sb

Уважаемые Форпостовцы!
Машина моя. Все замечания на свой счет принимаю. С хамством нужно бороться.
Прошу прощения.

NikOll
1762
NikOll

55555 (Севастополь) to 55555 (Севастополь) Почему только сотрудники почты , получающие - отправляющие почту именно по этому тротуару ходят и их много. это центральное отделение связи! А почему они не идут через центральный вход? Я всегда через центральный вход захожу, а куда ведёт этот подпольный вход?Я даже не знаю, что в этом подвале, наверное, коммерческий магазинчик на ещё укроаренде у почтамта.Отделение связи 11 - сбоку почтамта, вход в него немного выше от места, с которого сделано фото белой машины, занявшей весь тротуар. Проще: тротуар востребован, сотни людей каждый день: только там можно получить посылку, пришедшую в 11 отделение связи, там отправляют посылки жители центра, там отправляют свою огромную почту суды, прокуратуры центра, только это (по-моему) отделение в городе работает и в воскресенье. Есть ещё почта на Ленина, многим до неё добираться дальше.Таких водителей (это - рядовой случай, их сотни только в центре каждый день) только беспрестанными штрафами можно исправить, ГИБДД давно пора переформатировать или разогнать,пусть ВИПы себе безопасность за свои деньги обеспечивают,а не за государственные - наши, и резко возникающие Ласковые маи без гаишников за бешеные деньги поют.
Рассмотрел фото - это перекресток Б.Морская - Одесская. "Диалог " на фото - слева. Кто то из местных , с зарплатой , позволяющей купить недешевую машину.

55555
7839
55555

to NikOll (Севастополь)

Да, тупик между Диалогом и Почтамтом, машина - из самых недорогих, владелец уже обозначился и признал ошибку Руководство Почтамта, верните часы на угол здания!

NikOll
1762
NikOll

55555 (Севастополь) to NikOll (Севастополь) Да, тупик между Диалогом и Почтамтом, машина - из самых недорогих, владелец уже обозначился и признал ошибку Руководство Почтамта, верните часы на угол здания!
Уже увидел.
Но очень серьезная для всех проблема все равно существуют.
SB_Sb (Севастополь) Уважаю прилюдно признающих свои ошибки.

иль ра
418
иль ра

Эти водители хоть не приватизируют тротуары и не превращают одну из полос движения в собственные стоянки - парковки. Наверное , скоро начнут. Пожалуйста -И в реале перед вами внезапно вырастают вот такая Охраняемая парковка. Центр площадь города находится всего в нескольких км от отеля. //////////////////ПЕРЕДЁРГИВАТЬ ИЗВОЛИТЕ, ЛГАТЬ НАГЛО. ЭТОМУ ФОТО 5 ЛЕТ, СЕЙЧАС ТАКОЙ ТАБЛИЧКИ НЕТ. ЖАБА ДУШИТ НАСЧЁТ БИЗНЕСА.БЫВАЕТ.

иль ра
418
иль ра

Вот так и возникает.И это - оживленный перекресток у Инфекционки. Беззастенчивый Приватизатор И длина этой поперечной парковки - метров 50 , просто на фото этого не видно. И ЧТО МЫ УВИДЕЛИ НА ЭТИХ ФОТО.????.ДВИЖУЩИЕСЯ АВТОМОБИЛИ???? ГЛАЗ РЕЖЕТ ВАША НЕНАВИСТЬ К ЭТОМУ ЗАВЕДЕНИЮ. ВЫ НЕ В СОСЕДНЕМ ДОМЕ НЕ ЖИВЁТЕ?:))) ТОГДА ВСЁ ЯСНО С ВАМИ.ВЧЕРА ПРАЗДНОВАЛИ ТАМ ПРАЗДНИК: СТОЯТ 6 МАШИН, ВАМ НЕ МЕШАЮТ:)))) УГОМОНИТЕСЬ, ИЩИТЕ ДРУГИЕ ЗАВЕДЕНИЯ НАПОДОБИЕ СГГА И ЗАКСОБРАНИЯ. ИЛИ СТРАШНО??????????:))))))))))))))))

скептик
517
скептик

Странно.Бедные несчастные сердечники, вынужденные таскать по пол тонны бумаги по чужим офисам в состоянии диареи, а так же насосавшие на права дамочки пройтись 100 метров от нормальных мест для стоянки не в состоянии, а мой 2-х летний ребенок может. Какие же вы ущербные...

Портфино
681
Портфино

Сплошь ставят машины где попало Сегодня один негодяй поставил свое авто прямо на остановке Юмашева
подумаешь, на тротуаре или на остановке! Вот на Новикова в Бал-ве сегодня БМВ прямо в центре ДОН Жона стояла - под навесом между столиками. Аккуратненько так заехало в открытые воротца и встала от солца спрятавшись. Ей так удобно.

Sun City
532
Sun City

На пл. Захарова вообще ад. Торговцы, таксисты, отдыхающие ставят авто как попало, автобусы не могут высадить пассажиров и кружат по площади, пока место найдут. В пятницу вечером наш автобус был вынужден почти до рынка доехать и там ждать пассажиров, а потом выезжать около 15 минут, потому что вся стоянка автобусов занята частными авто. Возле 4-й горбольницы есть замечательный захламленный переулочек с непонятным предназначением, я обычно ставлю машину там, но оттуда же свою задницу нужно до Захарова донести, а у наших людей, как я поняла из постов выше, то диарея у всех поголовно, то пачки офисной бумаги...

STELS777.
162
STELS777.

Да по кольцу города стоят сплошным потоком с утра и до ночи сплошь обосравшиеся водилы!!! А вы посмотрите сколько обосравшихся вокруг ментовки на ленина особенно с тыла и с сзаду аж в два ряда иногда обсираются!!!!! Стоят под знаками и на переходах на тротуарах и вообще где хотят!! Напрашивается вопрос а у гаишников тоже животики заболели и они все попрятались...............

NikOll
1762
NikOll

иль ра (Севастополь) Эти водители хоть не приватизируют тротуары и не превращают одну из полос движения в собственные стоянки - парковки. Наверное , скоро начнут. Пожалуйста -И в реале перед вами внезапно вырастают вот такая Охраняемая парковка. Центр площадь города находится всего в нескольких км от отеля. //////////////////ПЕРЕДЁРГИВАТЬ ИЗВОЛИТЕ, ЛГАТЬ НАГЛО. ЭТОМУ ФОТО 5 ЛЕТ, СЕЙЧАС ТАКОЙ ТАБЛИЧКИ НЕТ. ЖАБА ДУШИТ НАСЧЁТ БИЗНЕСА.БЫВАЕТ.
Фото и подпись под ним взято вчера с рекламного сайта комплекса " Глечик". Чей то бизнес и доходы меня абсолютно не трогают.
Меня трогает создание " бутылочного горлышка " (кража одной полосы движения дороги общего пользования) на пути движения кареты " Скорой помощи " по ул. Харьковская - самого короткого пути для доставки заболевших в 8 ю Инфекционную больницу из всего Гагаринского района.
Так же - после сдачи больного в 8-ю. больницу " Скорая помощь " при тут же полученном вызове в Гагаринский район именно по Харьковской - Руднева туда и следует.

Даже если какой то чиновник поставил подпись на разрешающей бумажке , ограничивающей движение по двух полосной дороге , да еще на практически непосредственном заезде в больницу - этот чиновник ответит по всей строгости.

Я там не живу и песнопения пеня не беспокоят . Я там езжу и последний месяц постоянно вынужден начинать и завершать поворот на встречной полосе.
И не врите о " всего шести машинах" .Не смешите. Крали бы почти 50-т метров ради пяти машин для парковки поперек дороги.Я еще и видео сниму.

Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

От некоторых комментов несет откровенным бредом. Что это за убогая логика-если мне не создадут условий-буду парковаться где и как хочу? так можно договориться до того. что если рядом не будет туалета-нагажу на тротуаре? Для владельцев личного автотранспорта. Вы прекрасно знаете, как плохо в центре города с парковкой. Что, ради вас ломать и перекраивать исторический центр?Уважаете свой город-оставьте машину дома или на парковке-и прокатитесь на общественном транспорте! Или для вас необходимость поднять лишний раз задницу с сидения перевешивает любовь к городу?

uralochka46
14
uralochka46

... а вы посмотрите - что во дворах происходит? Поти в каждом дворе "...опогреи" наставят машин (в основном с укровскими номерами), а человек приезжает с работы, живущий здесь, не может поставить свое авто... и с кого спрашивать?

taveron
234
taveron

Девушка с украинскими номерами считает возможным ездить по тротуарам у 1-ой горбольницы. Видимо кому то понадобилась ее "скорая помощь".

Туризм

Свет предновогодней Астаны глазами севастопольца

Фоторепортаж ForPost из столицы Казахстана.
18:03
0
277

Прикоснуться к истории: в Крыму набирает обороты археологический туризм

Туристы охотно едут на раскопки памятников старины в Крыму.
18:27
0
1448

Какие туристы чаще всего ездят в Москву и тратят там больше денег?

Миллионы путешественников посещают столицу ежегодно.
11:19
0
594

На новогодних каникулах в Севастополе станет оживленнее

Туроператоры фиксируют рост популярности новогодних туров и на полуостров в целом.
14:02
1
1130

Куда идти за Чеховым, Грином и Волошиным в Крыму

Литературные музеи полуострова привлекают всё больше посетителей.
18:28
0
1598