Новости Севастополя

Севастополь встал окончательно

Севастополь встал окончательно

Пробки на дорогах города достигли, похоже, своего исторического максимума. Стоит центр, стоят Остряки, из Камышей и Летчиков утром не уехать, а вечером туда не вернуться — на всех подступах заторы. Кто виноват и что делать?





После присоединения Крыма к России население Севастополя выросло с 400 до 600 тыс чел, резко вырос и автопарк. Машины перевезли сюда не только переселенцы, их накупили и местные жители, поскольку в России легковушки традиционно дешевле. В результате движение в городе оказалось парализовано. Причем если раньше пик пробок приходился на лето, то сейчас всякая сезонность пропала: к зиме машин стало даже больше.



Добираться теперь всюду сложно, но, пожалуй, самые большие проблемы у жителей Летчиков и Камышей. С утра пробка в сторону центра начинается от ул. Степаняна и тянется мимо Студгородка до кольца на ул. Руднева, если не дальше. 

Поскольку основной поток машин едет на Остряки, водители пытаются проехать через Стрелецкий рынок и Молочку. Но желающих много, а дорога узкая и разбитая. В результате от Нова-Центра до ул. Индустриальной все тоже стоит. 

Еще один маршрут объезда — Камышовское шоссе. Но в последнее время и оно превратилось в сплошную пробку, которая еле ползет и не рассасывается ни утром, ни вечером, ни зимой, ни летом. И особенно она безнадежна возле развязки на 5-м километре.

Есть, конечно, еще объезд через Фиолентовское шоссе. Но и там возле кладбища рядом с «Пятым» наверняка застрянешь.

Остались ли вообще у жителей Гагаринского района шансы выбраться в центр города или за его пределы?

Глава общественной организации «Дорожный контроль — Севастополь» Максим Мишин считает, что есть, хоть и небольшие. «Существует, например, дорога-дублер между ул. Фадеева и конечной остановкой троллейбуса № 6, — рассказывает он. — Она лишь частично асфальтирована, но транспорт там проходит. И если ее отремонтировать до конца, для города будет большой плюс».

Одной из причин пробок между Гагаринским районом и центром Мишин считает «узкое горло» — мост на ул. Дмитрия Ульянова. Он снижает пропускную способность дороги.

Другая причина по его словам — это кольцевая развязка на ул. Меньшикова. Из-за нее стоит весь поток со стороны ул. Толстого.

Еще одна причина, по мнению Мишина, это дорога-дублер, идущая от входа в «Муссон» к заправке OTAN возле Студгородка. По ней многие пытаются объехать пробку, поворачивая на светофоре у Студгородка влево. Это сильно тормозит поток. Чтобы разгрузить перекресток, общественник предлагает сделать площадку для разворота на пустыре со стороны Студгородка. Тогда поворачивать налево со светофора там не понадобится.

 

 

Развязка у 5-го километра — отдельная беда для всего города. А точнее, перекресток Балаклавского, Монастырского и Камышовского шоссе. Горе-подрядчики севастопольского правительства брались его ремонтировать, но бросили. В результате проехать там, не угробив машину, и хорошо если только свою, в потемках сложно.

Но даже если бы с асфальтом в этом месте все было в порядке, пробки бы там остались. Со стороны Камышовского шоссе затор тянется до Мусоросжигательного завода. Причем стоят машины всегда в одну сторону — в сторону Пятого, дымя на горке. Кто понаглее, пытается объехать по грязной обочине. 

«Очевидно, что здесь нужно сделать две полосы вверх, место для этого есть», — говорит Максим. Он давно с грустью наблюдает за тщетными попытками водителей добраться из Камышей на новую объездную дорогу, которая ведет от 5 километра через Максимову дачу на Сапун-Гору и Дергачи. Дорога эта, кажется, совсем рядом, но перед ней на подъездах к 5-му километру все стоит «мертво» — и Остряки, и Хрустали, и Камышовское шоссе, и дорога со стороны кладбища.

Все более сложной становится ситуация в историческом центре.

Сегодня затор на кольце пл. Ушакова не рассасывался утром несколько часов. Еле ползла Большая Морская, пробка весь день держалась даже на односторонней ул. Суворова на центральном городском холме. Налицо транспортный коллапс.

Чтобы разгрузить центр, руководитель «Дорожного контроля» предлагает сделать пять шагов. А именно: разрешить по будням парковку на пл. Нахимова. «Туда помещается 125 машин, это примерно столько, сколько припарковано вдоль проспекта Нахимова от Морской библиотеки до перекрестка Большой Морской и Советской», — подсчитал он.

Машины правительства и заксобрания Мишин предлагает парковать на площади у Морвокзала, который сейчас почти не используется. Под автомобили, загромождающие Артбухту, можно отдать в качестве парковки бывшую танцплощадку «Ивушка». На улицах Севастополя, наконец, должна появиться ГИБДД, которой пока не видно. Городу очень нужны эвакуаторы.

А вообще, я бы из центра города совсем убрал личный транспорт и вместо него запустил бы по городскому кольцу бесплатные троллейбусы и автобусы», — говорит Максим.

25560
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (113)

Profile picture for user irchin
767
irchin

А у кого такие цифры 600 тыс. Вроде говорили, что 420 тыс. Пора фильтровать, кто в Севастополе проживает.

Profile picture for user Нурлан Мусаев
717
Нурлан Мусаев

Нужно строить новые дороги !!! Мосты через балки и бухты . Тоннели под горами... Ничего же из дорог не строится с 50-х -60-х годов... Только трасса "Максимова дача- 5 км - Дергачи" ...и всё...

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Да не разрешит губернатор стоянку на Нахимова! Упрётся, как всегда.

Profile picture for user Нурлан Мусаев
717
Нурлан Мусаев

Да. первый раз увидел приближенную к реальной действительности цифру - 600 тыс...

Profile picture for user Виктор_42
758
Виктор_42

to aquila (Севастополь)

Что она решит-то эта стоянка? Летчики и 5 км разгрузит?

Profile picture for user otem40656
332
otem40656

В Севастополе можно оставить только одну пробку - на Нахимова! Чтобы ни один правитель не мог на машине приехать на работу- тогда начнут думать. Далее о дорогах и о правительстве - все МАТОМ! .....!!!!

Profile picture for user kroki
102
kroki

По графику Севастополь должен был уже отремонтировать хотя бы разбитые дороги, но горе-губернатор, конечно, это несчастье для Севастополя. Он сейчас бы должен уже после отремонтированных дорог развязки строить, а он не может решить даже вопросы с поставками лекарств для своих сторонников (вот и поделом им!)

Profile picture for user Лидия Чинарева
25
Лидия Чинарева

а в казачке пробка 4 км длиной по утрам ничего, даже светофор элементарно поставить не могут уже лет 5, в школу детей не ывезти, население тыс 20000 уже если не больше по 20 минут что бы выехать в камыши только стоим

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to Виктор_42 (Севастополь) to aquila (Севастополь) Что она решит-то эта стоянка? Летчики и 5 км разгрузит?
"«Туда помещается 125 машин, это примерно столько, сколько припарковано вдоль проспекта Нахимова от Морской библиотеки до перекрестка Большой Морской и Советской», — подсчитал он." 125 машин - это мало или много? Если ничего не решит - лучше вообще ничего не делать?

Profile picture for user Eltigen
60
Eltigen

Транспортный коллапс в городе можно разрешить развитием нормального ОТ. Под нормальным подразумевается троллейбусы и автобусы БВ, но никак не маршрутки. Кретины из "транспортного цеха" планируют, кстати, за счёт средств федерального бюджета х..ву тучу маршруток в город закупить, чтобы город вообще напрочь встал! Вот кто ответит о целесообразности покупки маршруток в город, когда городу "кровь из носа" необходимы нормальные автобусы?

Profile picture for user ost
827
ost

Правильно Мишин говорит, тех кто отвечает за организацию движения - гнать надо поганой метлой!
Почему не отформатировать нормально разметку, ведь есть участки дорог, где полоса просто широченная, а на встречу узенькая и пробки, знак на Студгородке и так далее. Чем они вообще занимаются?!
Где эвакуаторы? Наверное там же где и развязка на пятом.
От того что творится в городе уже хочется ругаться нецензурно.

Profile picture for user ost
827
ost

to Eltigen (Севастополь)

О маршрутках вообще отдельный разговор: что за уродство стало ездить по городу, как такие маршрутки вообще на линию выпускают?

Profile picture for user ost
827
ost

to kroki (Нижневартовск) to Сергей Александрович (Севастополь) to Лидия Чинарева По графику Севастополь должен был уже отремонтировать хотя бы разбитые дороги, но горе-губернатор, конечно, это несчастье для Севастополя. Он сейчас бы должен уже после отремонтированных дорог развязки строить, а он не может решить даже вопросы с поставками лекарств для своих сторонников (вот и поделом им!)
Он всё украинский флот высматривает, как бы не напал и блокаду Крыма не организовал)))

Profile picture for user ЖК Долина сетунь
116
ЖК Долина сетунь

После присоединения Крыма к России население Севастополя выросло с 400 до 600 тыс чел.......половина надо отправить домой в укру........

Profile picture for user Adamson
2268
Adamson

Обещали с 1 октября начать масштабную реконструкцию камышовской объездной до 5-го км. Был в Севастополе в середине ноября - ничего не делалось. Не сомневаюсь, что когда приеду в новом году, увижу ту же печальную картину. Спрашивается, сколько можно трепать языком??????????????

Profile picture for user Тарин
113
Тарин

машин стало больше а парковок и дорог нормальных меньше....

Profile picture for user irchin
767
irchin

После присоединения Крыма к России население Севастополя выросло с 400 до 600 тыс чел.......половина надо отправить домой в укру........
Согласен. Вот честно, не понимаю людей, которые ходят по магазину, ищут своё родное украинское, бурчат, что здесь плохо, а по факту хочется спросить: ну и что вы здесь делаете? Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус. Нам здесь хорошо, поэтому и живём. Не нравится, да вас сюда никто и не звал. Я человек вполне толерантный, но иногда, слыша такое в магазине, очень хочется развернуться и сказать то, что я озвучил ранее.

Profile picture for user Сергей 123
23
Сергей 123

Вроде война на Донбассе утихла.Может пора домой?Да и пробки меньше станут.А то АН АЕ АА ВА ВН АВ ВВ уже гораздо больше чем СН. Да честно говоря уже и достали они.

Profile picture for user strelec
25198
strelec

Собянин в центре Москвы решил вопрос:организовал платные парковки.
А у нас только пустой треп и обещания.Загромоздить
пл.Нахимова торговыми кибитками можно,а легковушки
ставить нельзя.Моразматическое решение.
Также можно устроить платную парковку на территории морвокзала.
Или как в европейских городах сделать центр пешеходной зоной,либо только с общественным транспортом.
Важно не обещать,а делать уже хоть что-нибудь!

Profile picture for user irchin
767
irchin

Вроде война на Донбассе утихла.Может пора домой?Да и пробки меньше станут.А то АН АЕ АА ВА ВН АВ ВВ уже гораздо больше чем СН.
Так тут могли быть только АН и ВВ, а остальные то что.

Profile picture for user Абориген 6 поколения
816
Абориген 6 поколения

ЖК Долина сетунь (Москва ) половина надо отправить домой в укру........ да их то и не зачем трогать,а вот понаехавших с Материка может и обратно отправить, какая от них польза? например от мошенника от лекарств Сарафа и главного поставщика трупов на кладбище Восканяна?

Profile picture for user вредная мышка
1302
вредная мышка

Позорная парковка прямо на Синопской лестнице!!!

Profile picture for user Абориген 6 поколения
816
Абориген 6 поколения

При украх улица Лазаревская по сегодняшним меркам проспектом была, а сейчас пробковый "Рай" не проехать и не пройти, сколь там машин ежедневно стоит? тысячи и не ГАИ и не ВАИ нос туда не сунут, а все с нарушениями под "кирпич" понаехали??? Диверсию вояки с учебки себе устраивают, в случай чаго им не выехать.

Profile picture for user М.Михалыч
829
М.Михалыч

слишком много приезжих осело. в городе уже наверное под 700 000. может и больше. больше всего с Донбасса. материковых тоже с мелких городов хватает. летом раньше столько в городе не жило у нас, сколько сейчас с декабре.

при этом меня поражает, что этих людей сюда тянет? и как они выживают?

работы нет, а если есть - за копейки позорные, цены на еду, аренду жилья запредельные, инфраструктуры почти 0, развлечений 0, можно продолжать...

достопримечательности и климат? ради этого только?
здесь местному не просто выжить, а приезжему я вообще не знаю как... и едут и едут все равно. город уже по швам трещит.

Profile picture for user S.G.Y.
655
S.G.Y.

Давно пора подземные переходы делать, с ними проблема, их можно сказать нет! При Украине ж писали тут на форпосте, как доблестно осваиваю на проектно-изыскательские работы по тоннелям огромные деньги (в т.ч. и на восставших). И что в итоге? Украина ушла, теперь будем опять наши только уже рубли миллионами тратить на "новые" проекты...

Profile picture for user Atos
8062
Atos

слишком много приезжих осело. в городе уже наверное под 700 000. может и больше. больше всего с Донбасса. материковых тоже с мелких городов хватает. летом раньше столько в городе не жило у нас, сколько сейчас с декабре. при этом меня поражает, что этих людей сюда тянет? и как они выживают? работы нет, а если есть - за копейки позорные, цены на еду, аренду жилья запредельные, инфраструктуры почти 0, развлечений 0, можно продолжать... достопримечательности и климат? ради этого только? здесь местному не просто выжить, а приезжему я вообще не знаю как... и едут и едут все равно. город уже по швам трещит.
Поддерживаю!

Profile picture for user cap966
219
cap966

Тут еще на наши узкие улочки автобусов и троллейбусов побольше, так вообще хрен проедешь.

Profile picture for user Polya
1081
Polya

А, между прочим, на Корабелке пробка начинается с Истомина и длится практически до автовокзала. И чё то как всегда никто из корреспондентов этого не замечает?

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Тем, кому мешает личный транспорт лучше вернуться в 60-е годы прошлого века, когда на 100 семей было три "Москвича".
Проблемы с транспортом накапливаются, но их никто не решает, а ведь есть масса вариантов когда при помощи оргмер и модернизации дорог можно значительно облегчить ситуацию.
Вечернюю пробку на Студгородке можно сократить изменив схему движения.
Предлагаю: Запретить поворот на лево из левого ряда. (туда идёт одна-две машины, а стоят десятки) Для проезда на лево можно будет повернуть к институту, развернуться и по своему светофору проехать в сторону заправки.

Profile picture for user strelec
25198
strelec

Видимо,все же надо сделать город закрытым,как Североморск.Терять уже нечего,так хоть порядок будет.

Profile picture for user partizzan76
2773
partizzan76

Я бы помимо парковки на Нахимова, вернул бы двустороннее движение по центру.

Profile picture for user Вадан
1628
Вадан

Абсолютно очевидно что для людей бегущих от войны должны СОЗДАВАТЬСЯ условия. Но вместо создания мы видим использование существующих. Люди оказались в сложной жизненной ситуации. Приехали и временно здесь живут и работают. НО: необходимо ввести запрет на ввоз на территорию города транспортных средств из этих регионов. И не из вредности, а для недопущения того что мы имеем сегодня. Я уверен что это поймут и те кто пережидает в нашем городе тяжёлые времена.
Ну а про стоянку на Нахимова писать по-моему уже бесполезно. Очевидно, что это одна из самых больших и заметных ошибок губернатора, которую он с упорством, достойным лучшего применения, отказывается признавать. Несмотря на то, что упрямство, как известно, достоинство ослов.

Profile picture for user Южный форт
649
Южный форт

Пробки во всех Российских городах, ничего нет необычного, серьезные пробки если встает в Питере КАД и Москве МКАД, а так обычное явление.

Profile picture for user strelec
25198
strelec

to partizzan76 (Севастополь)

Ну да,как только уберется кольцевая автостоянка,можно будет восстановить двухстороннее движение в центре.

Profile picture for user Oberon
6840
Oberon

В связи с происходящим просто таки напрашивается постройка туннеля, связывающего р-н цирка с р-ном ж/д вокзала. Весь транспорт камыши-корабельная сторона пустить мимо центра, под землёй.

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503
Любимый Севастополь

to irchin (Севастополь) to irchin (Севастополь) to irchin (Севастополь) А у кого такие цифры 600 тыс. Вроде говорили, что 420 тыс. Пора фильтровать, кто в Севастополе проживает.Здесь сейчас только около 200 тысяч донецких и луганских живут и работают,не считая запорожских и всех остальных с материка,чего Вы так удивляетесь.

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to Южный форт (Севастополь) Пробки во всех Российских городах, ничего нет необычного, серьезные пробки если встает в Питере КАД и Москве МКАД, а так обычное явление. А... оказывается всё нормально! А мы то думали. что правительство города не работает

Profile picture for user Arkntand
131
Arkntand

слишком много приезжих осело. в городе уже наверное под 700 000. может и больше. больше всего с Донбасса. материковых тоже с мелких городов хватает. летом раньше столько в городе не жило у нас, сколько сейчас с декабре.
при этом меня поражает, что этих людей сюда тянет? и как они выживают?
работы нет, а если есть - за копейки позорные, цены на еду, аренду жилья запредельные, инфраструктуры почти 0, развлечений 0, можно продолжать...
достопримечательности и климат? ради этого только?
здесь местному не просто выжить, а приезжему я вообще не знаю как... и едут и едут все равно. город уже по швам трещит.

это правда... придется ездить в Краснодар/Ростов/Москву, как и многим из провинции...=(

Profile picture for user shsa
407
shsa

Рельеф Севастополя и сложившаяся застройка таковы, что вместить столько машин город не в состоянии. Для больших парковок места просто нет, улицы узкие. Выход есть, и принцип достаточно простой: хорошо организовать общественный транспорт. Утроить количество троллейбусов, серьезно добавить автобусов, и обеспечить им всяческое преимущество перед легковушками. Полностью перекрыть въезды на тротуары и газоны, нещадно карать за хамскую парковку. В центре легковушкам вообще делать нечего. Центральное городское кольцо только для автобусов и троллейбусов. А можно и пешком пройтись. Торжественная, парадная площадь Нахимова под парковку - ни в коем случае. Это все равно, что парковка на Красной площади или Дворцовой площади в Питере. Тем более, пл. Нахимова вместить может мизерную долю желающих, проблема все равно не решается. Артбухту сам бог велел сделать пешеходной зоной. Короче, сделать так, чтобы пользоваться общественным транспортом было удобно, а частным - неудобно. Сейчас же жизни нет никому

Profile picture for user Igor_79
28
Igor_79

давно читаю, но в этот раз не выдержал, зарегистрировался. Перейду сразу к делу.
Почему общественник Мишин, впрочем как и все остальные, не обратили внимания на такую мелочь как оптимизация ? Ну для начала хотя бы.
Никто не замечал сколько у нас светофоров, переходов, переходов со светофорами, без светофоров, лежачие полицейские и на каком расстоянии они друг от друга ? Почему возле каждого подъезда каждому жильцу не сделать по личному переходу через весь город ?
Что нужно сделать для начала хотя бы и без особых затрат ? Возьмем например от Еврограда.
Сколько там переходов и светофоров ? И так до самого 5км. При чем работают все эти светофоры так что как ты не старайся к каждому светофору будешь подъезжать на красный свет. Пропускная способность этих дорог становится на нуле. Такое понятие как "зеленая волна" нашим дорожникам явно неведомо.
Светофор возле ГАИ. Скажите какого хрена он работает в выходные дни создавая пробку ?
Почему регулируемые светофором переходы не сделать с кнопочкой по требованию ? Ну вот почему ?? На кой хрен такой светофор останавливает всё движение и ни одного пешехода вокруг ?
Почему всё камышовое шоссе с 5го км до Шевченко одна сплошная линия ? Благодаря тому что невозможно обогнать ползущий камаз сзади него собирается огромная электричка которая благополучно прибывает к такой же впереди электричке уже стоящей на светофоре 5м км. А за ней ещё и ещё такие поезда приходят.
Раньше обгон на камышовом шоссе был разрешен, но кому-то "умному" пришло в голову сделать там одну сплошную.
Кстати можно ведь расширить хотя бы до 3х полос. Ведь есть куда расширять.
Перекресток на 5м км со стороны камышового. Пока не будет беспрепятственного выезда из города без светофоров там будет стоять вечная пробка.
Возле Домино. На кой хрен светофор работает даже ночью ?
Почему в городе не строятся переходы над дорогой и под дорогой ? Это уменьшит пробки и обезопасит пешеходов.
Почему не вернуть двустороннее движение по городскому кольцу ? Кто едет с остряков на б. морскую едет непременно через весь город, а мог бы не ехать по кругу и не создавать дополнительную нагрузку.
Необходимо привести в порядок дороги на городском холме чтобы был объезд. Да полно возможностей немного улучшить ситуацию хотя бы на первых порах.

Profile picture for user Igor_79
28
Igor_79

Транспортный коллапс в городе можно разрешить развитием нормального ОТ. Под нормальным подразумевается троллейбусы и автобусы БВ, но никак не маршрутки. Кретины из транспортного цеха планируют, кстати, за счёт средств федерального бюджета х..ву тучу маршруток в город закупить, чтобы город вообще напрочь встал! Вот кто ответит о целесообразности покупки маршруток в город, когда городу кровь из носа необходимы нормальные автобусы?
Ага и чтобы этот автобус ходил примерно раз в час, а между автобусом один троллейбус. Тогда наступит благодать. Из-за своих размеров и неуклюжести они за собой и так собирают неплохие автопоезда без возможности обогнать. Пробок заиз-за маршруток ещё не довелось заметить.

Не переживайте, уже скоро С 1 января утильсбор увеличат на 65%: c двухлитровой «легковушки» возьмут не 26, а 44 тысячи рублей

Profile picture for user Igor_79
28
Igor_79

to Eltigen (Севастополь) О маршрутках вообще отдельный разговор: что за уродство стало ездить по городу, как такие маршрутки вообще на линию выпускают?
Можно поподробней, какие ? Мерседесы и форды вас не устраивают ? Рафики все давно сгнили, сочувствую, понастальгировать не получится больше. НИКОГДА!
После присоединения Крыма к России население Севастополя выросло с 400 до 600 тыс чел.......половина надо отправить домой в укру........
ну так и своих-то с материка тоже забирайте.

Обещали с 1 октября начать масштабную реконструкцию камышовской объездной до 5-го км. Был в Севастополе в середине ноября - ничего не делалось. Не сомневаюсь, что когда приеду в новом году, увижу ту же печальную картину. Спрашивается, сколько можно трепать языком??????????????
Не сомневайтесь. Всё без изменений. Расширить камышовое шоссе должны были после завершения развязки на 5м км, но майдан и все последующее не дало планам воплотиться.

Вроде война на Донбассе утихла.Может пора домой?Да и пробки меньше станут.А то АН АЕ АА ВА ВН АВ ВВ уже гораздо больше чем СН. Да честно говоря уже и достали они.
А 23, 26, 123, 96, 178 и так далее вы в упор не замечаете ?

Видимо,все же надо сделать город закрытым,как Североморск.Терять уже нечего,так хоть порядок будет.
Так езжайте в Североморск и наслаждайтесь закрытым городом. Так глядишь и у нас просторней станет.
А там выезд по паспорту с одобрения коменданта к которому очередь. Вам понравится.

Profile picture for user rotciv
1051
rotciv

В городе в котором принимаются исключительно политические и имиджевые решения, специалисты с их знаниями и логикой абсолютно не нужны, в связи с чем и прозябать нам пока не придут вместо кадровых военных, кадровые управленцы. Уже осточертело исключительное равняйсь - смирно.

Profile picture for user 2521
26
2521

Нужно строить новые дороги !!! Мосты через балки и бухты . Тоннели под горами... Ничего же из дорог не строится с 50-х -60-х годов... Только трасса Максимова дача- 5 км - Дергачи ...и всё...
Вы лично готовы платить за новые дороги и мосты? Ведь это означает, что налоги для автомобилистов нужно поднимать. Или опять на федеральный бюджет понадеемся?

Profile picture for user Нурлан Мусаев
717
Нурлан Мусаев

Нужно строить новые дороги !!! Мосты через балки и бухты . Тоннели под горами... Ничего же из дорог не строится с 50-х -60-х годов... Только трасса Максимова дача- 5 км - Дергачи ...и всё... Вы лично готовы платить за новые дороги и мосты? Ведь это означает, что налоги для автомобилистов нужно поднимать. Или опять на федеральный бюджет понадеемся? Так деньги федеральные идут из Москвы : а тут ничего не делается...И денюжки назад переводят в первопрестольную... Летом Валентина Матвиенко об этом говорила и возмущалась...И сейчас остались деньги : до конца года они опять уйдут в Москву неосвоенные.

Profile picture for user Михаил Герасимов
2
Михаил Герасимов

Штаб ЧФ и все военные организации - за черту города (типа Пентагона).

Profile picture for user Нюша123
123
Нюша123

Вроде война на Донбассе утихла.Может пора домой?Да и пробки меньше станут.А то АН АЕ АА ВА ВН АВ ВВ уже гораздо больше чем СН. Да честно говоря уже и достали они. А 23, 26, 123, 96, 178 и так далее вы в упор не замечаете ?
Аха-ха... Скажу Вам по секрету-это местные...просто машины отовсюду уже покупают на материке...потому что там покупка машины выходит дешевле.

Profile picture for user Brig
1074
Brig

Только два фактора влияют на пробки: количество машин и транспортная структура. Транспортную структуру надо оптимизировать и развивать, это очевидно, но проблему это не решит. Надо уменьшать количество легковых машин на улицах города. Сделать это можно только рублем. Хочешь ехать в центр на своем личном авто - плати! Парковка в центре - 100 руб в час. и в центре пробок не будет. Конечно общественный транспорт должен обеспечить проезд всех желающих.

Profile picture for user Элис
325
Элис

Нужно строить новые дороги !!! Мосты через балки и бухты . Тоннели под горами... Ничего же из дорог не строится с 50-х -60-х годов... Только трасса Максимова дача- 5 км - Дергачи ...и всё... Рельеф Севастополя и сложившаяся застройка таковы, что вместить столько машин город не в состоянии. Для больших парковок места просто нет, улицы узкие. Выход есть, и принцип достаточно простой: хорошо организовать общественный транспорт. Утроить количество троллейбусов, серьезно добавить автобусов, и обеспечить им всяческое преимущество перед легковушками. Полностью перекрыть въезды на тротуары и газоны, нещадно карать за хамскую парковку. В центре легковушкам вообще делать нечего. Центральное городское кольцо только для автобусов и троллейбусов. А можно и пешком пройтись. Торжественная, парадная площадь Нахимова под парковку - ни в коем случае. Это все равно, что парковка на Красной площади или Дворцовой площади в Питере. Тем более, пл. Нахимова вместить может мизерную долю желающих, проблема все равно не решается. Артбухту сам бог велел сделать пешеходной зоной. Короче, сделать так, чтобы пользоваться общественным транспортом было удобно, а частным - неудобно. Сейчас же жизни нет никому

"На улицах Севастополя, наконец, должна появиться ГИБДД, которой пока не видно. Городу очень нужны эвакуаторы"(из статьи)

очень нравится платная парковка на пл.Восставших,приехала,сделала дела,успела за 30 минут-бесплатно,не успела,заплатила,место всегда есть..а кто платить не хочет,они у гостиницы Крым коллапс создают..

так и надо по всему городу сделать или платные парковки или домой на эвакуаторе..или на общественном транспорте туда и обратно..

Profile picture for user Элис
325
Элис

дороги не построятся и не расширятся и не за год и не за два,надо решать как сейчас автомобильную жизнь сделать боле-менее комфортной..

беженцы уезжать,смотрю,не собираются,заселили не только центр,но и окраины, это показали прогоревшие кабеля в районе Фиолента,Казачки и прочим отдалённым районам

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Даешь каждому жителю и гостю города по автомобилю!!!
Севастополь по численности (плотности автомобилей на квадратный километр) скоро будет занесен в книгу Гиннеса...
600.000 авто это не предел! Стоять будут все!

Собянина на нас нет он строит город для людей, а Меняйло для автомобилистов (которым мешает общественный транспорт) и их металлолома....

осталось лишь снести Приморский бульвар под стоянку....

Profile picture for user Старлей
311
Старлей

Эти пробки не на дорогах, а в головах!
Хорош свои задницы катать!
Ходите больше пешком, общайтесь с народом в маршрутках!
(Если чо, я, владелец бмв и чиновник по должности, стараюсь сам почаще так делать.)

Profile picture for user Aleksey33
462
Aleksey33

Власть - где дороги???

Profile picture for user Котейка
1089
Котейка

Честно говоря, немного смешно читать, что все проблемы в городе от беженцев с Донбасса. Работаю в организации, в которую обращаются приезжие, остающиеся здесь на постоянное проживание. Знаете, какие города регистрации чаще всего встречаются в паспортах обосновавшихся здесь граждан? Салехард, Владивосток, Нефтеюганск, Норильск. Даже один с Сахалина был.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Немедля ввести в ПДД новый дорожный знак -"Движение пешеходов запрещено", убрать пешеходные переходы и бульвары, в пользу автомобилистов.... За сбитую старушку выдавать премиальные

Profile picture for user vikaivlad
628
vikaivlad

Одна из основных причин - это покупают и ездят на машинах кому надо и не надо.
Проехать 100 метров в офис - только на машине!
Живут в кредит, заправляет тёщя, но только на машине.
Только штрафы и платные места в центре, как в Москве. Это решит проблему.
Здоровее будут.
В Севастополе не те расстояния, чтобы нужно было ездить на машине.

Profile picture for user karpukhin
416
karpukhin

Пока Адмирал у власти дорог в Севастополе не будет. Ему главное море и корабли и то военные. Больше он неспособен мыслить военными мозгами.

Profile picture for user TLG-55
104
TLG-55

Я бы помимо парковки на Нахимова, вернул бы двустороннее движение по центру.

Надо не парковку на Нахимова делать, а убирать
парковку на кольце Ленина-Б. Морская
и во всем центре платную парковку ввести со стоимостью не менее 50 руб/час
Нечего делать такому количеству машин в центре...

Profile picture for user Сергей Негодов
4
Сергей Негодов

Гнать из Севастополя губернатора и все его кодло!!! Гнать всех укров. Запретить ввоз дерьмомашин с материка. Руководство ГБДД на кол за все, что происходит на дорогах. Губернатора в Севастополь Жириновского, будет больно, жестко, но справедливо. И жизнь наладится!!!!!

Profile picture for user leka013
108
leka013

По улице Ленина и Б. Морской никто не соблюдает правила парковки как указано на табличке!! ХДЕ ДПС?? ХДЕ эвакуаторы?? Але ГАРАЖ??!!

Profile picture for user Просто спичка
673
Просто спичка

Исключительно правильная тема, Мишину очередной раз респект и спасибо за активную жизненную позицию.
ИМХО, можно было бы избежать таких заторов, хотя бы на периферии, правильной организацией движения и ремонтом дорог. Не знаю, что делать с центром, но....
Кто не дает уважаемым чиновникам бездельникам из правительства отремонтировать дорогу на молочной балке и расширить дорогу около "Эпицентра"?
сделать нормальную дорогу у Стрелецкого авторынка, ведь там все стоит исключительно из-за того, что ехать невозможно - яма на яме? Поставить светофоры на выезде от "Метро" на Камышовое шоссе, короткие, на 15 секунд со стороны "Метро", там же люди бьются в смерть раз в неделю?
отремонтировать дорогу от Военного училища к Фадеева, там можно шикарно разгрузить Студгородок! Не уверен, что в правительстве вообще знают о существовании таких дорог, как Молочка и иже с ними?
Почему на Восставших делали ремонт и сделали черт знает что, а не нормальную парковку, с хорошей разметкой и нормальной организацией движения?
Какой дебил, осваивающий бюджетное бабло под конец года, за две недели до новогодних праздников, когда движение увеличивается в разы, раскопал эту несчастную 4-ю Бастионную, которая благополучно не ремонтировалась год???? Да сколько же можно!

Profile picture for user andru44o
294
andru44o

.считаю авто вообще ненужным средством передвижения в городе для его жителей,оставить только обслуживающий,аварийный транспорт,Для передвижения нужен общественный транспорт,все гаражи вынести за пределы города,хочешь передвигаться на авто живи за городом,надо в город оставь свою калымагу на окраине и на общ.транспорт

Profile picture for user bochman
544
bochman

Одно из предложений (если внимательно посмотреть представленные фото) -
обеспечение магазинов товаром на городском кольце производить только в вечернее и утреннее время (до и после часа пик). Так же как и уборку мусора из урн вдоль дороги.

Profile picture for user TooMe
831
TooMe

А причина всего лишь одна: Понаехали! Понаехали!!!

Profile picture for user Алискин
865
Алискин

После постройки моста через пролив, вопроса о закрытии города не будет - он сам закроется с таким положением вещей.

Profile picture for user UncleLogan
3
UncleLogan

все умники которые пишут, что бы беженцы валили отсюда в зону боевых действий или в африку - валите сами к чертям куда подальше, в Севастополе вам нет места. и мозгов у вас тоже нет, делая такое предложение вместо того, что бы предложить идеи по строительству новых полос и парковок или просто установке нескольких светофоров, а так же замены знаков движения по полосам. Тех кто предлагает город закрыть - вообще даже обсуждать не стоит, это клиника.

Profile picture for user Виталий Новиков
4
Виталий Новиков

Извечная война пешеходов и тех, кто на колесах. Давайте еще собачников с остальными стравливать! Надо внедрять для начала ДОРОЖНУЮ ЛОГИСТИКУ, которая оптимизирует работу светофоров и направление движения по полосам. А на счет понаехавших... уважаемые аборигены, придется нам с этим мириться.... или все болезни от нервов!

Profile picture for user смерч
4049
смерч

Всё равно пробки на дорогах будут, ни смотря ни на что. Машин всё больше и больше, а дороги от этого не увеличатся и не расширятся, и это только начало, посмотрите, что будет в 2016 году и прозреете.

Profile picture for user Командор.
2180
Командор.

Транспортные проблемы начались с идиотского решения властей вести одностороннее движение в центре города. Жители были против, ГАИ - против, но Саратов сказал: "Ничего, привыкнут."
Ещё более дурацкое распоряжение губернатора о запрещении стоянки на пл. Нахимова при отсутствии альтернативы и разрешение парковаться по кольцу города, привело к нынешней катастрофической ситуации.
Какие-то действия, разумные предложения вносит только "Дорожный контроль", а власти старательно проблему не замечают и не стараются искать выход.
Уже за это стоит такую власть гнать.

Profile picture for user Val85
639
Val85

Пл. Нахимова для пешеходов и точка. Либо, дкйствительно, уже весь приморский закатать под стоянку.
В центре надо ставить паркоматы. Хорошее гаполнение в бюджет на ремонты дорог. Про дпс отдельная тема... Тачки ставят на пеш переходах и никому нет дела.

Кстати про молочку. На форпосте была статья с обещаниями, что до конца года дорогу слелают...

Еще маленький камень. По Геловани дорогу отремонтировали. Супер. Но... не прошло и года, а уде провалились ливневые решетки. Еще с пару месяцев и дорога станет почти бесполезной. Дела тоже никому нет

Profile picture for user Антон Чернов
45
Антон Чернов

Транспортные проблемы начались с идиотского решения властей вести одностороннее движение в центре города. Жители были против, ГАИ - против, но Саратов сказал: Ничего, привыкнут. Ещё более дурацкое распоряжение губернатора о запрещении стоянки на пл. Нахимова при отсутствии альтернативы и разрешение парковаться по кольцу города, привело к нынешней катастрофической ситуации. Какие-то действия, разумные предложения вносит только Дорожный контроль , а власти старательно проблему не замечают и не стараются искать выход. Уже за это стоит такую власть гнать.
Во-во, а в правительстве транспортом заведует 30-летний пацан, о чем еще можно говорить

Profile picture for user Васёк Красный
672
Васёк Красный

запрет на легковушки в центре...парковку на тротуарах и газонах-движение по кольцу двухстороннее...штрафы и прочее...и всё...если штраф будет рубасов 500 то не каждый будет парковаться где попало...второй штраф за тоже деяние 5000...третий 15000...скоро привыкнут свой авто держать на приколе...а то обнаглели в конец...и не надо ляля про приезжих..всем по заслугам!!!

Profile picture for user Антон Чернов
45
Антон Чернов

запрет на легковушки в центре...парковку на тротуарах и газонах-движение по кольцу двухстороннее...штрафы и прочее...и всё...если штраф будет рубасов 500 то не каждый будет парковаться где попало...второй штраф за тоже деяние 5000...третий 15000...скоро привыкнут свой авто держать на приколе...а то обнаглели в конец...и не надо ляля про приезжих..всем по заслугам!!!
У нас уже один назапрещал и город стал. Представьте сколько времени у гаи будет уходить на неправильных парковщиков, в центре все экипажи соберутся. Надо созидать - строить парковки, расширять дороги, делать переходы и т.д. Нужен серьезный специалист, нынешний тянет максимум на секретаря

Profile picture for user Val'ok
1963
Val'ok

Площадь Нахимова оставьте площадью!
Возрождать общественный транспорт на базе современных автобусов и троллейбусов.
Подземные пешеходные переходы.
Ограничение личному транспорту для въезда в центр(любыми способами, от запретов до платных парковок).
Организация объездов центра из района в район.
Системный подход должен быть.

Profile picture for user Atos
8062
Atos

Площадь Нахимова оставьте площадью! Возрождать общественный транспорт на базе современных автобусов и троллейбусов. Подземные пешеходные переходы. Ограничение личному транспорту для въезда в центр(любыми способами, от запретов до платных парковок). Организация объездов центра из района в район. Системный подход должен быть.
Ваш вариант поддерживаю!

Profile picture for user Васёк Красный
672
Васёк Красный

У нас уже один назапрещал и город стал. Представьте сколько времени у гаи будет уходить на неправильных парковщиков, в центре все экипажи соберутся...кто сказал что они экипажами должны ездить?приехали в центр человек 30 гаишников пробежались по кольцу штук 200 штрафов выписали и всё...3 дня таких действии и парковщиков на тротуарах не будет...

Profile picture for user А ТО
377
А ТО

Ездим всей семьей по будням на общественном транспорте и на работу и по делам. На машине - только по особой надобности, в основном, в выходные. К стоящим в пробках нет никакого сочувствия: "любишь кататься, люби и саночки возить". Пока из-за своих амбиций "автолюбители" торчат в пробках часами и мотают себе нервы, пассажиры общественного транспорта отдыхают и используют время на благо себя. Автобусы и троллейбусы ходят по выделёнке и не зависят от пробок. Может, лучше развивать общественный транспорт и превратить центр города в пешеходную зону (тем более, что там расстояние-то невелико)?

Profile picture for user men8282d
729
men8282d

Нужно развивать общественный транспорт. чтобы на нем можно было БЫСТРО добраться до ЛЮБОЙ точки города. И дороги строить ПОКА в первую очередь под общественный транспорт. Это выйдет и дешевле и эффективней. Тогда большинство будет использовать личные автомашины в основном в выходные дни. Безусловно, дороги нужно расширять и строить новые, но это нужно делать по ПРОЕКТУ (с расчетами маршрутов движения и их пропускной способности).

Profile picture for user ALF
141
ALF

to irchin (Севастополь) to irchin (Севастополь) to irchin (Севастополь) А у кого такие цифры 600 тыс. Вроде говорили, что 420 тыс. Пора фильтровать, кто в Севастополе проживает.Здесь сейчас только около 200 тысяч донецких и луганских живут и работают,не считая запорожских и всех остальных с материка,чего Вы так удивляетесь.
Вы точно подметили цифры. Не пора ли им домой, строить новую жизнь на свое благо? Наверное пора. Отдых закончился. И на наших дорогах посвободнее станет. Утром уже на работу за полтора часа выезжать надо. Охреневаешь каждый день-куда т.н. "беженцы" едут в 7 утра? Наверное получать легальный статус в РФ ))). А с 1 апреля 2016 года все авто с иностранными номерами на прикол. И ГИБДД с ФМС на дороги. Может хоть немного порядка прибавится.

Profile picture for user mms
1
mms

Город закрыть! Одностороннее по кольцу убрать! Хохлятские, АН и ВВ машины выкинуть, на основании определенного времени нахождения на территории РФ! Они СТРАХОВКИ не покупают, НАЛОГИ и ШТРАФЫ у нас не платят, еще и наглые как у себя дома!

Город закрыть! Одностороннее по кольцу убрать! Хохлятские, АН и ВВ машины выкинуть, на основании определенного времени нахождения на территории РФ! Они СТРАХОВКИ не покупают, НАЛОГИ и ШТРАФЫ у нас не платят, еще и наглые как у себя дома! Понаехали!

Profile picture for user Вадан
1628
Вадан

Я предлагаю закрыть центр для посещения. Огородить его колючей проволокой. Можно даже ток пустить. И не будет ни наглых водителей, ни слепоглухонемых пешеходов. Абсолютная стирильность. Чистые тротуары и дороги, порядок и законность. А чтобы у людей не было сомнений что там все ОК, оттуда будет вестись постоянная интернет трансляция.
Собственно аналогичными действиями надо бороться с водителями и в других местах. По-моему здраво, а?

Profile picture for user Не местный
58
Не местный

Был в начале октября в Севастополе, каждый год приезжаю на кладбище 5й км, транспортного коллапса не наблюдал ни там, ни в сторону Камышей и Сапун-горы. Но это, конечно, глазами туриста. Всех проблем не решат, конечно, эвакуаторы и платные парковки. Но лучше хоть что-то, чем ничего. В нашем городе "борьба" между маршрутками и муниципальным транспортом идет с большим перевесом маршруточников. Резко сократилось количество трамваев и троллейбусов, и вряд ли что-то изменится в лучшую сторону.

Profile picture for user КМД
3460
КМД

Igor-Atos/ Вы оба автовладельцы-это 100%.но все-таки Вы и такие как Вы-не большинство горожан.а я из большинства. потому что я -пешеход.и я хочу гулять по своему городу без проблем. ну хотя бы по историческому центру. и я не хочу лавировать между вашими консервными банками и нюхать выхлоп. и все дети и пенсионеры которые не сидят рядом с вами в машинах= А ХОДЯТ-этого не хотят. потому что город- ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ-в первую очередь. и дело совсем не в том что много людей прибавилось .МАШИН ПОНАЕХАЛО выше нормы.выше пропускной способности наших улиц.и ситуация обостряется. не думали об этом? МНЕ АБСОЛЮТНО НАПЛЕВАТЬ НА ВАШИ ПРОБЛЕМЫ С ПРОБКАМИ. Я ХОЧУ ЧТОБЫ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ РАБОТАЛ ЧЕТКО И БЕЗАВАРИЙНО. а вы -подождите. кирпичи вам всем понаставить-может брюхи свои растресете пехом ходя. Я-ЗА ЗАКРЫТИЕ ИСТОРИЧЕСКОГО ЦЕНТРА ПО КОЛЬЦУ-для всех кто там не живет. подождите-это еще не пробки-все это впереди. приоритет общественному транспорту-вот решение проблемы

Profile picture for user Atos
8062
Atos

to КМД (Севастополь)

Уважаемый, я такая же жительница Севастополя, как и вы, да у нас в семье есть машина, но я не помню когда мы на ней выезжали в город! Только летом на море или на природу. Я пользуюсь общественным транспортом и люблю его, он для меня безопасен (троллейбусы). Я тоже, как и вы хочу ходить пешком по городу и хожу с детьми, и не хочу пробираться сквозь машины! Я хочу, чтоб в центре был только общественный транспорт, не было машин, и площадь Нахимова- это ПЕШЕХОДНАЯ зона! Я там гуляю и сама возмущаюсь, вы наверное меня не так поняли!

Profile picture for user Вадан
1628
Вадан

to Atos (Севастополь)

Даааа, гулять по площади Нахимова это наверное такая отдельная забава. Вы вокруг памятника ходите? Сколько длится ваша прогулка? 3 минуты? 4? Неужели эти прогулки стоят того чтобы по всему остальному центральному кольцу невозможно было пройти по тротуарам, заставленным машинами?
Уясните наконец, что на машинах ездят разные люди и по разным поводам. В том числе и инвалиды и пожилые и перевозящие грузы к паромам и катерам. Машина для того и создана чтобы ездить и облегчать жизнь людей. Мешают вам машины на тротуарах, так не спорьте с очевидными вещами и не разводите демагогию по поводу стоянки на площади. В пору когда она там была она занимала далеко не всю площадь и проходы к Графской и к памятнику всегда были открыты. Хоть загуляйся! А значит кроме как вредностью и упрямством я объяснить такую позицию не могу.
Еще раз хочу подчеркнуть, что водителям не нужна стоянка именно на Нахимова, просто другой альтернативой никто не заморачивается, а проблему как то надо решать.

Profile picture for user Atos
8062
Atos

to Вадан (Севастополь)

Проблему надо решать, и машины не должны быть и близко в центре. Их уже очень много! Стало очень тесно, ну хотя бы до разрешения ситуации.Если честно, я даже не знаю, как ее разрешить.И вы правы по своему и я и все, кто написал, как бы нам всем найти золотую середину?

Profile picture for user Эд Петров
46
Эд Петров

В Севастополе скоро будет как в Москве часовые пробки если проблему не решить надо или закрывать город как правильно говорил Ермаков .Если у меня во дворе живут семья у кого по две три машины а сколько таких еще. и ставят где хотят без совестно на клумбу заезжают и т д .

Profile picture for user М.Михалыч
829
М.Михалыч

давно читаю, но в этот раз не выдержал, зарегистрировался. Перейду сразу к делу. Почему общественник Мишин, впрочем как и все остальные, не обратили внимания на такую мелочь как оптимизация ?
Это же нужно работать, мозги включать, анализировать, считать, вымерять и т.д. я таких специалистов на госслужбе в городе не знаю и близко. статью закона если далеко не каждый из них осилит, если она включает в себя несколько ссылок на другие. то здесь вообще тупик.

п.с. вижу тут многие автолюбители не согласны. но я лично считаю, что стоянка на пл. Нахимова - такое же кощунство, как и стоянка на Красной площади.

Profile picture for user Александр Чуклин
36
Александр Чуклин

Второе сверху фото как-бы намекает: десятки машин припарковано, сотни стоят в пробке. Так мало того, они ещё и под углом припаркованы!

Profile picture for user Val'ok
1963
Val'ok

to Вадан (Севастополь)

Парковка на пл. Нахимова не разгрузит парковку по кольцу. И в городе, а особенно в центре, необходимо пространство для людей. Уже всё заставлено машинами. Вам нравится жить в таком городе?! Мне нет.

Profile picture for user bedouin
505
bedouin

Я смотрю, что идей как изменить ситуацию к лучшему масса. Но самое простое и наименее затратное - начать с себя.
Каждый будний день вижу кучу машин, припаркованных вдоль дороги напротив административного корпуса "Муссона". Хотя в десяти шагах (чуть повыше за кипарисами) есть оборудованная парковка, где всегда есть место, куда можно поставить машину.
На худой конец, всегда есть место на площадке напротив бывшей Мраморной проходной (правда, это подальше).
Но большинству лень разминать свой седалищный нерв и пройти десять шагов пешком. Поэтому паркуются, перегораживаю дорогу другим.
Особенно умиляет, когда паркуются в шахматном порядке. Начинается езда змейкой.
Во Львове, кстати, улицы не шире наших. Но с неправильной парковкой разбираются жестко: эвакуатор и штрафстоянка. Ни не смотрят на то, какой ты крутой перец. В Москве и Питере та же картина.
Полхоже, что и у нас пора вводить эвакуаторы. Иначе никак

Profile picture for user Людмила Спинова
191
Людмила Спинова

to Val"ok, to Shsa
Согласна, преимущество только для людей! центр пешеходный! общественный транспорт, причём в центре только троллейбусы! пл. Нахимова свободна, штрафы и эвакуаторы. Чиновников из центра на общественный поближе к народу! Не справляются - менять!

Profile picture for user Serggio
26186
Serggio

Севастополь встал окончательно
Один километр пробки спокойно вмещается в один рейсовый автобус.
Элементарная математика: в каждой машине сидит по одному (!) человеку. Реже - по два или три. Длина машины - метра 3 (ну, в среднем). Расстояние между машинами тоже кое-что к метражу даёт.
Но у нас каждый хочет наслаждаться комфортом в собственном авто, поэтому в среднем на одного человека у нас приходится 3 - 4, а то и 5 метров дорожной пробки. Терпите...

Profile picture for user Топарх
253
Топарх

Всреднем, расход 1л на 10км, т.е. до 50 р. уходит только на топливо, без учёта амортизации, чтобы просто ездить на работу тодько в одну сторону. Если бы кто-то пустил хорошие микроавтобусы с чистым салоном и кондиционером/климатом, по цене 50 р за поездку, то и "мэнэджэры" бы подтянулись на такой транспорт.
Повсеместно автоматы надо внедрять с разметкой на стоянку, эвакуаторы, штрафование за неположенную стоянку(5000р напр) и там глядишь, и посвободнее станет, а так - бардак бардаком.

Profile picture for user Калибр
8
Калибр

С Синопской лестницой, это конечно, позор....

Profile picture for user UncleLogan
3
UncleLogan

Севастополь встал окончательно Один километр пробки спокойно вмещается в один рейсовый автобус.Элементарная математика: в каждой машине сидит по одному (!) человеку. Реже - по два или три. Длина машины - метра 3 (ну, в среднем). Расстояние между машинами тоже кое-что к метражу даёт. Но у нас каждый хочет наслаждаться комфортом в собственном авто, поэтому в среднем на одного человека у нас приходится 3 - 4, а то и 5 метров дорожной пробки. Терпите...

я в машине еду один, а.. ну еще гора инструмента в багажнике. рейсовый автобус меня не устраивает :(

Profile picture for user UncleLogan
3
UncleLogan

Igor-Atos/ Вы оба автовладельцы-это 100%.но все-таки Вы и такие как Вы-не большинство горожан.а я из большинства. потому что я -пешеход.и я хочу гулять по своему городу без проблем. ну хотя бы по историческому центру. и я не хочу лавировать между вашими консервными банками и нюхать выхлоп. и все дети и пенсионеры которые не сидят рядом с вами в машинах= А ХОДЯТ-этого не хотят. потому что город- ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ-в первую очередь. и дело совсем не в том что много людей прибавилось .МАШИН ПОНАЕХАЛО выше нормы.выше пропускной способности наших улиц.и ситуация обостряется. не думали об этом? МНЕ АБСОЛЮТНО НАПЛЕВАТЬ НА ВАШИ ПРОБЛЕМЫ С ПРОБКАМИ. Я ХОЧУ ЧТОБЫ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ РАБОТАЛ ЧЕТКО И БЕЗАВАРИЙНО. а вы -подождите. кирпичи вам всем понаставить-может брюхи свои растресете пехом ходя. Я-ЗА ЗАКРЫТИЕ ИСТОРИЧЕСКОГО ЦЕНТРА ПО КОЛЬЦУ-для всех кто там не живет. подождите-это еще не пробки-все это впереди. приоритет общественному транспорту-вот решение проблемыПрости, в Севастополе 227 тыс автомобилей, я готов поспорить, кого тут большинство.

Profile picture for user Шико
97
Шико

О возврате 2-х стороннего движения по кольцу,как раньше,надо собрать подписи у жителей.Понаделали идиотизма,а простой люд страдает.Жителям Северной вообще здорово-все адмирструктуры на Корабелке,а доехать туда-фигом через мак.Только у нас добираться до вокзалов нужно с пересадкой,да еще и переходить на другую остановку.А ведь город относительно не большой.Но доблестные правители всегда готовы пойти нам навстречу и создать любые,даже самые нелепые трудности.

Profile picture for user Лена Ломакина
9
Лена Ломакина

С односторонним движением по центру полностью согласна! ( проходимость выше стала). Да только вот до конца у нас ничего и никогда не доделывается....убрали бы все машины с кольца (хотя бы от Нахимова до Лазарева) и стало бы еще лучше! Во многих городах центр города - пешеходная зона....а мы чем хуже? идешь по центру и думаешь - задавят или не задавят, да даже у моря пройтись нормально нельзя! позор!

Profile picture for user Лена Ломакина
9
Лена Ломакина

О возврате 2-х стороннего движения по кольцу,как раньше,надо собрать подписи у жителей.Понаделали идиотизма,а простой люд страдает.Жителям Северной вообще здорово-все адмирструктуры на Корабелке,а доехать туда-фигом через мак.Только у нас добираться до вокзалов нужно с пересадкой,да еще и переходить на другую остановку.А ведь город относительно не большой.Но доблестные правители всегда готовы пойти нам навстречу и создать любые,даже самые нелепые трудности.

хм, а 7, 3,1,9 начто?) они разве не всю корабелку охватывают?)

Profile picture for user MakSevastopol
47
MakSevastopol

to UncleLogan (Севастополь) Igor-Atos/ Вы оба автовладельцы-это 100%.но все-таки Вы и такие как Вы-не большинство горожан.а я из большинства. потому что я -пешеход.и я хочу гулять по своему городу без проблем. ну хотя бы по историческому центру. и я не хочу лавировать между вашими консервными банками и нюхать выхлоп. и все дети и пенсионеры которые не сидят рядом с вами в машинах= А ХОДЯТ-этого не хотят. потому что город- ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ-в первую очередь. и дело совсем не в том что много людей прибавилось .МАШИН ПОНАЕХАЛО выше нормы.выше пропускной способности наших улиц.и ситуация обостряется. не думали об этом? МНЕ АБСОЛЮТНО НАПЛЕВАТЬ НА ВАШИ ПРОБЛЕМЫ С ПРОБКАМИ. Я ХОЧУ ЧТОБЫ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ РАБОТАЛ ЧЕТКО И БЕЗАВАРИЙНО. а вы -подождите. кирпичи вам всем понаставить-может брюхи свои растресете пехом ходя. Я-ЗА ЗАКРЫТИЕ ИСТОРИЧЕСКОГО ЦЕНТРА ПО КОЛЬЦУ-для всех кто там не живет. подождите-это еще не пробки-все это впереди. приоритет общественному транспорту-вот решение проблемыПрости, в Севастополе 227 тыс автомобилей, я готов поспорить, кого тут большинство.
я хоть и автомобилист, но согласен, что в центре на машине делать нечего!! Закрыть центр для легкового транспорта!! Срочно!!!Для центра необходимы большие вместительные автобусы или троллейбусы!!

Profile picture for user Татьяна ТМ
998
Татьяна ТМ

понаехало жуть то какая

дорогу перейти невозможно

Profile picture for user Lyotya
695
Lyotya

ниасилил все комменты движение, хоть и медленное, вы называете пробкой? тянучка и есть тянучка и ничего в ней страшного нет, сам каждое утро стою от Истомина в тянучке, ничего страшного, это вам не московские пробки, где реально стоишь и стоишь и стоишь

Profile picture for user Беспокойный
1262
Беспокойный

Зачем в центре города размещают учреждения по обслуживанию автомобилей, экспресс доставки грузов и почты и т.п.???
Есть в центре небольшие узенькие улочки например Балаклавская, Ялтинская, Годлевского. Покрытие дороги на них тонюсенькое, местами старая брусчатка,тротуаров нет - просто не предусмотрены. Освещения нет. Просто нет даже когда есть электричество - фонари не предусмотрены.
На Балаклавской - казначейство, Банк, другие учреждения. На Ялтинской в бывшем спортзале СПИ предприятия. Раньше была почта Интайм, теперь разместили какую то контору по экспертизе аварийных авто. Машин немеряно стоит, одновременно пешеходы по проезжей части идут с детьми в садик.Машины несутся на сквозной выезд к подъему а Толстого колонной. В общем ситуация еще та.
Ну сделайте хоть что - нибудь. Или тротуары постройте, или фонари повесьте, или движение ограничте, или склады выселите. Глас вопиющего в пустыне!!!

Profile picture for user М.Михалыч
829
М.Михалыч

а теперь представьте середину июля 2016 года на дорогах города...

я лично не могу. вернее, не хочу даже думать об этом.

Profile picture for user Павел Волжин
6
Павел Волжин

Проблема парковки центра решается элементарно, если бы я был губернатором, то сделал бы следующее:
1) установка паркоматов
2) прогрессивная ставка оплаты: 5мин бесплатно, 15 мин 50 руб, полчаса 200, час пятьсот, следующие три часа по 1000, потом каждый час по 2500.
3) конские штрафы за нарушения.
4) чиновничьи корыта убрать: все граждане имеют право в равных количествах пользоваться площадью города, так какого фига чинушам делать какие-то уступки? В принципе, это всех касается, кто с утреца в центр на работу приезжает, ставит свой корчик и идет трудиться. Пусть оплачивают на общих основаниях.

Profile picture for user Большой
1293
Большой

Уже практически и не езжу во многие части города, включая центр. Это пипец товарищи. А ведь надо по работе. И стоишь перед дилемой как поступить. Ужас. Может вынести все административные здания на переферию города. Это думаю, разгрузило бы центр. И еще. Вот на Толстого, 35 пенсионный фонд организовали, а парковочных мест не создали. Вот в перспективе будет попа.

Profile picture for user иль ра
418
иль ра

Зачем в центре города размещают учреждения по обслуживанию автомобилей, экспресс доставки грузов и почты и т.п.??? Есть в центре небольшие узенькие улочки например Балаклавская, Ялтинская, Годлевского. Покрытие дороги на них тонюсенькое, местами старая брусчатка,тротуаров нет - просто не предусмотрены. Освещения нет. Просто нет даже когда есть электричество - фонари не предусмотрены. На Балаклавской - казначейство, Банк, другие учреждения. На Ялтинской в бывшем спортзале СПИ предприятия. Раньше была почта Интайм, теперь разместили какую то контору по экспертизе аварийных авто. Машин немеряно стоит, одновременно пешеходы по проезжей части идут с детьми в садик.Машины несутся на сквозной выезд к подъему а Толстого колонной. В общем ситуация еще та. Ну сделайте хоть что - нибудь. Или тротуары постройте, или фонари повесьте, или движение ограничте, или склады выселите. Глас вопиющего в пустыне!!!///////Это мои улицы, действительно-на ак.Крылова масса авто стьюдентов, а двор Севнту пуст, так надо их туда ставить! Весной актив улицы Годлевского написал просьбы к губернатору:асфальт, освещение и что? Подумаешь центр города с кучей машин и ямами на дороге, это мелочи, нам главное по ТВ балаболить про светлое будущее.

Profile picture for user иль ра
418
иль ра

И ещё:недавно гостил в Питере-проспект Ленинский не поверите, навскидку ширина его метров 150-200.Думаю как строитель, что и в городе Севастополе можно расширить дороги.Ррррработать надо!

Profile picture for user oldnavigator
221
oldnavigator

to Павел Волжин

Проблема парковки центра решается элементарно, если бы я был губернатором, то сделал бы следующее:
1) установка паркоматов
2) прогрессивная ставка оплаты: 5мин бесплатно, 15 мин 50 руб, полчаса 200, час пятьсот, следующие три часа по 1000, потом каждый час по 2500.
3) конские штрафы за нарушения.
4) чиновничьи корыта убрать: все граждане имеют право в равных количествах пользоваться площадью города, так какого фига чинушам делать какие-то уступки? В принципе, это всех касается, кто с утреца в центр на работу приезжает, ставит свой корчик и идет трудиться. Пусть оплачивают на общих основаниях.------------------------- респект и надо референдум собрать

Profile picture for user avtobita
2
avtobita

Построить административный городок за городом, в районе президентской трассы. Туда же перенести и мэрию. Все будут ездить в эти службы за город а не в город.

Profile picture for user znak26
1041
znak26

Автомобили это данность! От этого никуда не деться.Ни 200 ни 300 тысяч из нашего города никто уже не выгонит,будет только больше.Время лет так 30 как упущено по логистике центра и выезда из города
Как выше кто то писал,надо убрать пешеходов с проезжей части,строить подземные переходы. Это самое простое,относительно дешёвое и быстрое решение.
На выезде из города,что из Камышей,что по Острякова, поможет только двухуровневая развязка.Было бы желание и конечно финансовая составляющая.

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1723
Vce.pod.nebecami

Бездеятельность департамента гор. и дорожного хозяйства города - вот первичная причина такого хаоса!

Главное за день

Подешевеет ли в Крыму съёмное жильё?

В регионе спрос превышает предложение.
10:26
0
413

В Севастополе установлен абсолютный рекорд явки на выборах губернатора

За день до окончания голосования явка превысила показатели предыдущих губернаторских выборов.
10:00
0
1034

В Крым вновь идут дожди

Им будет предшествовать «затишье перед бурей».
09:24
3
5458

Как севастопольским подросткам не превратиться в дропперов

Несовершеннолетние всё чаще — осознанно или невольно — становятся инструментом в ловких руках мошенников.
20:00
3
1041

Туризм

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
219

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
2160

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
1
944

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
24772

Дешевле или быстрее? Аэропорт Краснодара взволновал и обеспокоил крымчан

Во сколько жителям полуострова обойдётся перелёт до Москвы?
17:26
4
23456