Пробки на дорогах города достигли, похоже, своего исторического максимума. Стоит центр, стоят Остряки, из Камышей и Летчиков утром не уехать, а вечером туда не вернуться — на всех подступах заторы. Кто виноват и что делать?
После присоединения Крыма к России население Севастополя выросло с 400 до 600 тыс чел, резко вырос и автопарк. Машины перевезли сюда не только переселенцы, их накупили и местные жители, поскольку в России легковушки традиционно дешевле. В результате движение в городе оказалось парализовано. Причем если раньше пик пробок приходился на лето, то сейчас всякая сезонность пропала: к зиме машин стало даже больше.
Добираться теперь всюду сложно, но, пожалуй, самые большие проблемы у жителей Летчиков и Камышей. С утра пробка в сторону центра начинается от ул. Степаняна и тянется мимо Студгородка до кольца на ул. Руднева, если не дальше.
Поскольку основной поток машин едет на Остряки, водители пытаются проехать через Стрелецкий рынок и Молочку. Но желающих много, а дорога узкая и разбитая. В результате от Нова-Центра до ул. Индустриальной все тоже стоит.
Еще один маршрут объезда — Камышовское шоссе. Но в последнее время и оно превратилось в сплошную пробку, которая еле ползет и не рассасывается ни утром, ни вечером, ни зимой, ни летом. И особенно она безнадежна возле развязки на 5-м километре.
Есть, конечно, еще объезд через Фиолентовское шоссе. Но и там возле кладбища рядом с «Пятым» наверняка застрянешь.
Остались ли вообще у жителей Гагаринского района шансы выбраться в центр города или за его пределы?
Глава общественной организации «Дорожный контроль — Севастополь» Максим Мишин считает, что есть, хоть и небольшие. «Существует, например, дорога-дублер между ул. Фадеева и конечной остановкой троллейбуса № 6, — рассказывает он. — Она лишь частично асфальтирована, но транспорт там проходит. И если ее отремонтировать до конца, для города будет большой плюс».
Одной из причин пробок между Гагаринским районом и центром Мишин считает «узкое горло» — мост на ул. Дмитрия Ульянова. Он снижает пропускную способность дороги.
Другая причина по его словам — это кольцевая развязка на ул. Меньшикова. Из-за нее стоит весь поток со стороны ул. Толстого.
Еще одна причина, по мнению Мишина, это дорога-дублер, идущая от входа в «Муссон» к заправке OTAN возле Студгородка. По ней многие пытаются объехать пробку, поворачивая на светофоре у Студгородка влево. Это сильно тормозит поток. Чтобы разгрузить перекресток, общественник предлагает сделать площадку для разворота на пустыре со стороны Студгородка. Тогда поворачивать налево со светофора там не понадобится.
Развязка у 5-го километра — отдельная беда для всего города. А точнее, перекресток Балаклавского, Монастырского и Камышовского шоссе. Горе-подрядчики севастопольского правительства брались его ремонтировать, но бросили. В результате проехать там, не угробив машину, и хорошо если только свою, в потемках сложно.
Но даже если бы с асфальтом в этом месте все было в порядке, пробки бы там остались. Со стороны Камышовского шоссе затор тянется до Мусоросжигательного завода. Причем стоят машины всегда в одну сторону — в сторону Пятого, дымя на горке. Кто понаглее, пытается объехать по грязной обочине.
«Очевидно, что здесь нужно сделать две полосы вверх, место для этого есть», — говорит Максим. Он давно с грустью наблюдает за тщетными попытками водителей добраться из Камышей на новую объездную дорогу, которая ведет от 5 километра через Максимову дачу на Сапун-Гору и Дергачи. Дорога эта, кажется, совсем рядом, но перед ней на подъездах к 5-му километру все стоит «мертво» — и Остряки, и Хрустали, и Камышовское шоссе, и дорога со стороны кладбища.
Все более сложной становится ситуация в историческом центре.
Сегодня затор на кольце пл. Ушакова не рассасывался утром несколько часов. Еле ползла Большая Морская, пробка весь день держалась даже на односторонней ул. Суворова на центральном городском холме. Налицо транспортный коллапс.
Чтобы разгрузить центр, руководитель «Дорожного контроля» предлагает сделать пять шагов. А именно: разрешить по будням парковку на пл. Нахимова. «Туда помещается 125 машин, это примерно столько, сколько припарковано вдоль проспекта Нахимова от Морской библиотеки до перекрестка Большой Морской и Советской», — подсчитал он.
Машины правительства и заксобрания Мишин предлагает парковать на площади у Морвокзала, который сейчас почти не используется. Под автомобили, загромождающие Артбухту, можно отдать в качестве парковки бывшую танцплощадку «Ивушка». На улицах Севастополя, наконец, должна появиться ГИБДД, которой пока не видно. Городу очень нужны эвакуаторы.
А вообще, я бы из центра города совсем убрал личный транспорт и вместо него запустил бы по городскому кольцу бесплатные троллейбусы и автобусы», — говорит Максим.
Обсуждение (113)
А у кого такие цифры 600 тыс. Вроде говорили, что 420 тыс. Пора фильтровать, кто в Севастополе проживает.
Нужно строить новые дороги !!! Мосты через балки и бухты . Тоннели под горами... Ничего же из дорог не строится с 50-х -60-х годов... Только трасса "Максимова дача- 5 км - Дергачи" ...и всё...
Да не разрешит губернатор стоянку на Нахимова! Упрётся, как всегда.
Да. первый раз увидел приближенную к реальной действительности цифру - 600 тыс...
to aquila (Севастополь)
Что она решит-то эта стоянка? Летчики и 5 км разгрузит?
В Севастополе можно оставить только одну пробку - на Нахимова! Чтобы ни один правитель не мог на машине приехать на работу- тогда начнут думать. Далее о дорогах и о правительстве - все МАТОМ! .....!!!!
По графику Севастополь должен был уже отремонтировать хотя бы разбитые дороги, но горе-губернатор, конечно, это несчастье для Севастополя. Он сейчас бы должен уже после отремонтированных дорог развязки строить, а он не может решить даже вопросы с поставками лекарств для своих сторонников (вот и поделом им!)
а в казачке пробка 4 км длиной по утрам ничего, даже светофор элементарно поставить не могут уже лет 5, в школу детей не ывезти, население тыс 20000 уже если не больше по 20 минут что бы выехать в камыши только стоим
to Виктор_42 (Севастополь) to aquila (Севастополь) Что она решит-то эта стоянка? Летчики и 5 км разгрузит?
"«Туда помещается 125 машин, это примерно столько, сколько припарковано вдоль проспекта Нахимова от Морской библиотеки до перекрестка Большой Морской и Советской», — подсчитал он." 125 машин - это мало или много? Если ничего не решит - лучше вообще ничего не делать?
Транспортный коллапс в городе можно разрешить развитием нормального ОТ. Под нормальным подразумевается троллейбусы и автобусы БВ, но никак не маршрутки. Кретины из "транспортного цеха" планируют, кстати, за счёт средств федерального бюджета х..ву тучу маршруток в город закупить, чтобы город вообще напрочь встал! Вот кто ответит о целесообразности покупки маршруток в город, когда городу "кровь из носа" необходимы нормальные автобусы?
Правильно Мишин говорит, тех кто отвечает за организацию движения - гнать надо поганой метлой!
Почему не отформатировать нормально разметку, ведь есть участки дорог, где полоса просто широченная, а на встречу узенькая и пробки, знак на Студгородке и так далее. Чем они вообще занимаются?!
Где эвакуаторы? Наверное там же где и развязка на пятом.
От того что творится в городе уже хочется ругаться нецензурно.
to Eltigen (Севастополь)
О маршрутках вообще отдельный разговор: что за уродство стало ездить по городу, как такие маршрутки вообще на линию выпускают?
to kroki (Нижневартовск) to Сергей Александрович (Севастополь) to Лидия Чинарева По графику Севастополь должен был уже отремонтировать хотя бы разбитые дороги, но горе-губернатор, конечно, это несчастье для Севастополя. Он сейчас бы должен уже после отремонтированных дорог развязки строить, а он не может решить даже вопросы с поставками лекарств для своих сторонников (вот и поделом им!)
Он всё украинский флот высматривает, как бы не напал и блокаду Крыма не организовал)))
После присоединения Крыма к России население Севастополя выросло с 400 до 600 тыс чел.......половина надо отправить домой в укру........
Обещали с 1 октября начать масштабную реконструкцию камышовской объездной до 5-го км. Был в Севастополе в середине ноября - ничего не делалось. Не сомневаюсь, что когда приеду в новом году, увижу ту же печальную картину. Спрашивается, сколько можно трепать языком??????????????
машин стало больше а парковок и дорог нормальных меньше....
После присоединения Крыма к России население Севастополя выросло с 400 до 600 тыс чел.......половина надо отправить домой в укру........
Согласен. Вот честно, не понимаю людей, которые ходят по магазину, ищут своё родное украинское, бурчат, что здесь плохо, а по факту хочется спросить: ну и что вы здесь делаете? Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус. Нам здесь хорошо, поэтому и живём. Не нравится, да вас сюда никто и не звал. Я человек вполне толерантный, но иногда, слыша такое в магазине, очень хочется развернуться и сказать то, что я озвучил ранее.
Вроде война на Донбассе утихла.Может пора домой?Да и пробки меньше станут.А то АН АЕ АА ВА ВН АВ ВВ уже гораздо больше чем СН. Да честно говоря уже и достали они.
Собянин в центре Москвы решил вопрос:организовал платные парковки.
А у нас только пустой треп и обещания.Загромоздить
пл.Нахимова торговыми кибитками можно,а легковушки
ставить нельзя.Моразматическое решение.
Также можно устроить платную парковку на территории морвокзала.
Или как в европейских городах сделать центр пешеходной зоной,либо только с общественным транспортом.
Важно не обещать,а делать уже хоть что-нибудь!
Вроде война на Донбассе утихла.Может пора домой?Да и пробки меньше станут.А то АН АЕ АА ВА ВН АВ ВВ уже гораздо больше чем СН.
Так тут могли быть только АН и ВВ, а остальные то что.
ЖК Долина сетунь (Москва ) половина надо отправить домой в укру........ да их то и не зачем трогать,а вот понаехавших с Материка может и обратно отправить, какая от них польза? например от мошенника от лекарств Сарафа и главного поставщика трупов на кладбище Восканяна?
Позорная парковка прямо на Синопской лестнице!!!

При украх улица Лазаревская по сегодняшним меркам проспектом была, а сейчас пробковый "Рай" не проехать и не пройти, сколь там машин ежедневно стоит? тысячи и не ГАИ и не ВАИ нос туда не сунут, а все с нарушениями под "кирпич" понаехали??? Диверсию вояки с учебки себе устраивают, в случай чаго им не выехать.
слишком много приезжих осело. в городе уже наверное под 700 000. может и больше. больше всего с Донбасса. материковых тоже с мелких городов хватает. летом раньше столько в городе не жило у нас, сколько сейчас с декабре.
при этом меня поражает, что этих людей сюда тянет? и как они выживают?
работы нет, а если есть - за копейки позорные, цены на еду, аренду жилья запредельные, инфраструктуры почти 0, развлечений 0, можно продолжать...
достопримечательности и климат? ради этого только?
здесь местному не просто выжить, а приезжему я вообще не знаю как... и едут и едут все равно. город уже по швам трещит.
Давно пора подземные переходы делать, с ними проблема, их можно сказать нет! При Украине ж писали тут на форпосте, как доблестно осваиваю на проектно-изыскательские работы по тоннелям огромные деньги (в т.ч. и на восставших). И что в итоге? Украина ушла, теперь будем опять наши только уже рубли миллионами тратить на "новые" проекты...
слишком много приезжих осело. в городе уже наверное под 700 000. может и больше. больше всего с Донбасса. материковых тоже с мелких городов хватает. летом раньше столько в городе не жило у нас, сколько сейчас с декабре. при этом меня поражает, что этих людей сюда тянет? и как они выживают? работы нет, а если есть - за копейки позорные, цены на еду, аренду жилья запредельные, инфраструктуры почти 0, развлечений 0, можно продолжать... достопримечательности и климат? ради этого только? здесь местному не просто выжить, а приезжему я вообще не знаю как... и едут и едут все равно. город уже по швам трещит.
Поддерживаю!
Тут еще на наши узкие улочки автобусов и троллейбусов побольше, так вообще хрен проедешь.
А, между прочим, на Корабелке пробка начинается с Истомина и длится практически до автовокзала. И чё то как всегда никто из корреспондентов этого не замечает?
Тем, кому мешает личный транспорт лучше вернуться в 60-е годы прошлого века, когда на 100 семей было три "Москвича".
Проблемы с транспортом накапливаются, но их никто не решает, а ведь есть масса вариантов когда при помощи оргмер и модернизации дорог можно значительно облегчить ситуацию.
Вечернюю пробку на Студгородке можно сократить изменив схему движения.
Предлагаю: Запретить поворот на лево из левого ряда. (туда идёт одна-две машины, а стоят десятки) Для проезда на лево можно будет повернуть к институту, развернуться и по своему светофору проехать в сторону заправки.
Видимо,все же надо сделать город закрытым,как Североморск.Терять уже нечего,так хоть порядок будет.
Я бы помимо парковки на Нахимова, вернул бы двустороннее движение по центру.
Абсолютно очевидно что для людей бегущих от войны должны СОЗДАВАТЬСЯ условия. Но вместо создания мы видим использование существующих. Люди оказались в сложной жизненной ситуации. Приехали и временно здесь живут и работают. НО: необходимо ввести запрет на ввоз на территорию города транспортных средств из этих регионов. И не из вредности, а для недопущения того что мы имеем сегодня. Я уверен что это поймут и те кто пережидает в нашем городе тяжёлые времена.
Ну а про стоянку на Нахимова писать по-моему уже бесполезно. Очевидно, что это одна из самых больших и заметных ошибок губернатора, которую он с упорством, достойным лучшего применения, отказывается признавать. Несмотря на то, что упрямство, как известно, достоинство ослов.
Пробки во всех Российских городах, ничего нет необычного, серьезные пробки если встает в Питере КАД и Москве МКАД, а так обычное явление.
to partizzan76 (Севастополь)
Ну да,как только уберется кольцевая автостоянка,можно будет восстановить двухстороннее движение в центре.
В связи с происходящим просто таки напрашивается постройка туннеля, связывающего р-н цирка с р-ном ж/д вокзала. Весь транспорт камыши-корабельная сторона пустить мимо центра, под землёй.
to irchin (Севастополь) to irchin (Севастополь) to irchin (Севастополь) А у кого такие цифры 600 тыс. Вроде говорили, что 420 тыс. Пора фильтровать, кто в Севастополе проживает.Здесь сейчас только около 200 тысяч донецких и луганских живут и работают,не считая запорожских и всех остальных с материка,чего Вы так удивляетесь.
to Южный форт (Севастополь) Пробки во всех Российских городах, ничего нет необычного, серьезные пробки если встает в Питере КАД и Москве МКАД, а так обычное явление. А...
оказывается всё нормально! А мы то думали. что правительство города не работает 
слишком много приезжих осело. в городе уже наверное под 700 000. может и больше. больше всего с Донбасса. материковых тоже с мелких городов хватает. летом раньше столько в городе не жило у нас, сколько сейчас с декабре.
при этом меня поражает, что этих людей сюда тянет? и как они выживают?
работы нет, а если есть - за копейки позорные, цены на еду, аренду жилья запредельные, инфраструктуры почти 0, развлечений 0, можно продолжать...
достопримечательности и климат? ради этого только?
здесь местному не просто выжить, а приезжему я вообще не знаю как... и едут и едут все равно. город уже по швам трещит.
это правда... придется ездить в Краснодар/Ростов/Москву, как и многим из провинции...=(
Рельеф Севастополя и сложившаяся застройка таковы, что вместить столько машин город не в состоянии. Для больших парковок места просто нет, улицы узкие. Выход есть, и принцип достаточно простой: хорошо организовать общественный транспорт. Утроить количество троллейбусов, серьезно добавить автобусов, и обеспечить им всяческое преимущество перед легковушками. Полностью перекрыть въезды на тротуары и газоны, нещадно карать за хамскую парковку. В центре легковушкам вообще делать нечего. Центральное городское кольцо только для автобусов и троллейбусов. А можно и пешком пройтись. Торжественная, парадная площадь Нахимова под парковку - ни в коем случае. Это все равно, что парковка на Красной площади или Дворцовой площади в Питере. Тем более, пл. Нахимова вместить может мизерную долю желающих, проблема все равно не решается. Артбухту сам бог велел сделать пешеходной зоной. Короче, сделать так, чтобы пользоваться общественным транспортом было удобно, а частным - неудобно. Сейчас же жизни нет никому
давно читаю, но в этот раз не выдержал, зарегистрировался. Перейду сразу к делу.
Почему общественник Мишин, впрочем как и все остальные, не обратили внимания на такую мелочь как оптимизация ? Ну для начала хотя бы.
Никто не замечал сколько у нас светофоров, переходов, переходов со светофорами, без светофоров, лежачие полицейские и на каком расстоянии они друг от друга ? Почему возле каждого подъезда каждому жильцу не сделать по личному переходу через весь город ?
Что нужно сделать для начала хотя бы и без особых затрат ? Возьмем например от Еврограда.
Сколько там переходов и светофоров ? И так до самого 5км. При чем работают все эти светофоры так что как ты не старайся к каждому светофору будешь подъезжать на красный свет. Пропускная способность этих дорог становится на нуле. Такое понятие как "зеленая волна" нашим дорожникам явно неведомо.
Светофор возле ГАИ. Скажите какого хрена он работает в выходные дни создавая пробку ?
Почему регулируемые светофором переходы не сделать с кнопочкой по требованию ? Ну вот почему ?? На кой хрен такой светофор останавливает всё движение и ни одного пешехода вокруг ?
Почему всё камышовое шоссе с 5го км до Шевченко одна сплошная линия ? Благодаря тому что невозможно обогнать ползущий камаз сзади него собирается огромная электричка которая благополучно прибывает к такой же впереди электричке уже стоящей на светофоре 5м км. А за ней ещё и ещё такие поезда приходят.
Раньше обгон на камышовом шоссе был разрешен, но кому-то "умному" пришло в голову сделать там одну сплошную.
Кстати можно ведь расширить хотя бы до 3х полос. Ведь есть куда расширять.
Перекресток на 5м км со стороны камышового. Пока не будет беспрепятственного выезда из города без светофоров там будет стоять вечная пробка.
Возле Домино. На кой хрен светофор работает даже ночью ?
Почему в городе не строятся переходы над дорогой и под дорогой ? Это уменьшит пробки и обезопасит пешеходов.
Почему не вернуть двустороннее движение по городскому кольцу ? Кто едет с остряков на б. морскую едет непременно через весь город, а мог бы не ехать по кругу и не создавать дополнительную нагрузку.
Необходимо привести в порядок дороги на городском холме чтобы был объезд. Да полно возможностей немного улучшить ситуацию хотя бы на первых порах.
Транспортный коллапс в городе можно разрешить развитием нормального ОТ. Под нормальным подразумевается троллейбусы и автобусы БВ, но никак не маршрутки. Кретины из транспортного цеха планируют, кстати, за счёт средств федерального бюджета х..ву тучу маршруток в город закупить, чтобы город вообще напрочь встал! Вот кто ответит о целесообразности покупки маршруток в город, когда городу кровь из носа необходимы нормальные автобусы?
Ага и чтобы этот автобус ходил примерно раз в час, а между автобусом один троллейбус. Тогда наступит благодать. Из-за своих размеров и неуклюжести они за собой и так собирают неплохие автопоезда без возможности обогнать. Пробок заиз-за маршруток ещё не довелось заметить.
Не переживайте, уже скоро С 1 января утильсбор увеличат на 65%: c двухлитровой «легковушки» возьмут не 26, а 44 тысячи рублей
to Eltigen (Севастополь) О маршрутках вообще отдельный разговор: что за уродство стало ездить по городу, как такие маршрутки вообще на линию выпускают?
Можно поподробней, какие ? Мерседесы и форды вас не устраивают ? Рафики все давно сгнили, сочувствую, понастальгировать не получится больше. НИКОГДА!
После присоединения Крыма к России население Севастополя выросло с 400 до 600 тыс чел.......половина надо отправить домой в укру........
ну так и своих-то с материка тоже забирайте.
Обещали с 1 октября начать масштабную реконструкцию камышовской объездной до 5-го км. Был в Севастополе в середине ноября - ничего не делалось. Не сомневаюсь, что когда приеду в новом году, увижу ту же печальную картину. Спрашивается, сколько можно трепать языком??????????????
Не сомневайтесь. Всё без изменений. Расширить камышовое шоссе должны были после завершения развязки на 5м км, но майдан и все последующее не дало планам воплотиться.
Вроде война на Донбассе утихла.Может пора домой?Да и пробки меньше станут.А то АН АЕ АА ВА ВН АВ ВВ уже гораздо больше чем СН. Да честно говоря уже и достали они.
А 23, 26, 123, 96, 178 и так далее вы в упор не замечаете ?
Видимо,все же надо сделать город закрытым,как Североморск.Терять уже нечего,так хоть порядок будет.
Так езжайте в Североморск и наслаждайтесь закрытым городом. Так глядишь и у нас просторней станет.
А там выезд по паспорту с одобрения коменданта к которому очередь. Вам понравится.
В городе в котором принимаются исключительно политические и имиджевые решения, специалисты с их знаниями и логикой абсолютно не нужны, в связи с чем и прозябать нам пока не придут вместо кадровых военных, кадровые управленцы. Уже осточертело исключительное равняйсь - смирно.
Нужно строить новые дороги !!! Мосты через балки и бухты . Тоннели под горами... Ничего же из дорог не строится с 50-х -60-х годов... Только трасса Максимова дача- 5 км - Дергачи ...и всё...
Вы лично готовы платить за новые дороги и мосты? Ведь это означает, что налоги для автомобилистов нужно поднимать. Или опять на федеральный бюджет понадеемся?
Нужно строить новые дороги !!! Мосты через балки и бухты . Тоннели под горами... Ничего же из дорог не строится с 50-х -60-х годов... Только трасса Максимова дача- 5 км - Дергачи ...и всё... Вы лично готовы платить за новые дороги и мосты? Ведь это означает, что налоги для автомобилистов нужно поднимать. Или опять на федеральный бюджет понадеемся? Так деньги федеральные идут из Москвы : а тут ничего не делается...И денюжки назад переводят в первопрестольную... Летом Валентина Матвиенко об этом говорила и возмущалась...И сейчас остались деньги : до конца года они опять уйдут в Москву неосвоенные.
Штаб ЧФ и все военные организации - за черту города (типа Пентагона).
Вроде война на Донбассе утихла.Может пора домой?Да и пробки меньше станут.А то АН АЕ АА ВА ВН АВ ВВ уже гораздо больше чем СН. Да честно говоря уже и достали они. А 23, 26, 123, 96, 178 и так далее вы в упор не замечаете ?
Аха-ха... Скажу Вам по секрету-это местные...просто машины отовсюду уже покупают на материке...потому что там покупка машины выходит дешевле.
Только два фактора влияют на пробки: количество машин и транспортная структура. Транспортную структуру надо оптимизировать и развивать, это очевидно, но проблему это не решит. Надо уменьшать количество легковых машин на улицах города. Сделать это можно только рублем. Хочешь ехать в центр на своем личном авто - плати! Парковка в центре - 100 руб в час. и в центре пробок не будет. Конечно общественный транспорт должен обеспечить проезд всех желающих.
Нужно строить новые дороги !!! Мосты через балки и бухты . Тоннели под горами... Ничего же из дорог не строится с 50-х -60-х годов... Только трасса Максимова дача- 5 км - Дергачи ...и всё... Рельеф Севастополя и сложившаяся застройка таковы, что вместить столько машин город не в состоянии. Для больших парковок места просто нет, улицы узкие. Выход есть, и принцип достаточно простой: хорошо организовать общественный транспорт. Утроить количество троллейбусов, серьезно добавить автобусов, и обеспечить им всяческое преимущество перед легковушками. Полностью перекрыть въезды на тротуары и газоны, нещадно карать за хамскую парковку. В центре легковушкам вообще делать нечего. Центральное городское кольцо только для автобусов и троллейбусов. А можно и пешком пройтись. Торжественная, парадная площадь Нахимова под парковку - ни в коем случае. Это все равно, что парковка на Красной площади или Дворцовой площади в Питере. Тем более, пл. Нахимова вместить может мизерную долю желающих, проблема все равно не решается. Артбухту сам бог велел сделать пешеходной зоной. Короче, сделать так, чтобы пользоваться общественным транспортом было удобно, а частным - неудобно. Сейчас же жизни нет никому
"На улицах Севастополя, наконец, должна появиться ГИБДД, которой пока не видно. Городу очень нужны эвакуаторы"(из статьи)
очень нравится платная парковка на пл.Восставших,приехала,сделала дела,успела за 30 минут-бесплатно,не успела,заплатила,место всегда есть..а кто платить не хочет,они у гостиницы Крым коллапс создают..
так и надо по всему городу сделать или платные парковки или домой на эвакуаторе..или на общественном транспорте туда и обратно..
дороги не построятся и не расширятся и не за год и не за два,надо решать как сейчас автомобильную жизнь сделать боле-менее комфортной..
беженцы уезжать,смотрю,не собираются,заселили не только центр,но и окраины, это показали прогоревшие кабеля в районе Фиолента,Казачки и прочим отдалённым районам
Даешь каждому жителю и гостю города по автомобилю!!!
Стоять будут все!
он строит город для людей, а Меняйло для автомобилистов (которым мешает общественный транспорт) и их металлолома.... 
Севастополь по численности (плотности автомобилей на квадратный километр) скоро будет занесен в книгу Гиннеса...
600.000 авто это не предел!
Собянина на нас нет
осталось лишь снести Приморский бульвар под стоянку....
Эти пробки не на дорогах, а в головах!
Хорош свои задницы катать!
Ходите больше пешком, общайтесь с народом в маршрутках!
(Если чо, я, владелец бмв и чиновник по должности, стараюсь сам почаще так делать.)
Власть - где дороги???
Честно говоря, немного смешно читать, что все проблемы в городе от беженцев с Донбасса. Работаю в организации, в которую обращаются приезжие, остающиеся здесь на постоянное проживание. Знаете, какие города регистрации чаще всего встречаются в паспортах обосновавшихся здесь граждан? Салехард, Владивосток, Нефтеюганск, Норильск. Даже один с Сахалина был.
Немедля ввести в ПДД новый дорожный знак -"Движение пешеходов запрещено", убрать пешеходные переходы и бульвары, в пользу автомобилистов....

За сбитую старушку выдавать премиальные 
Одна из основных причин - это покупают и ездят на машинах кому надо и не надо.
Проехать 100 метров в офис - только на машине!
Живут в кредит, заправляет тёщя, но только на машине.
Только штрафы и платные места в центре, как в Москве. Это решит проблему.
Здоровее будут.
В Севастополе не те расстояния, чтобы нужно было ездить на машине.
Пока Адмирал у власти дорог в Севастополе не будет. Ему главное море и корабли и то военные. Больше он неспособен мыслить военными мозгами.
Я бы помимо парковки на Нахимова, вернул бы двустороннее движение по центру.
Надо не парковку на Нахимова делать, а убирать
парковку на кольце Ленина-Б. Морская
и во всем центре платную парковку ввести со стоимостью не менее 50 руб/час
Нечего делать такому количеству машин в центре...
Гнать из Севастополя губернатора и все его кодло!!! Гнать всех укров. Запретить ввоз дерьмомашин с материка. Руководство ГБДД на кол за все, что происходит на дорогах. Губернатора в Севастополь Жириновского, будет больно, жестко, но справедливо. И жизнь наладится!!!!!
По улице Ленина и Б. Морской никто не соблюдает правила парковки как указано на табличке!! ХДЕ ДПС?? ХДЕ эвакуаторы?? Але ГАРАЖ??!!
Исключительно правильная тема, Мишину очередной раз респект и спасибо за активную жизненную позицию.
ИМХО, можно было бы избежать таких заторов, хотя бы на периферии, правильной организацией движения и ремонтом дорог. Не знаю, что делать с центром, но....
Кто не дает уважаемым чиновникам бездельникам из правительства отремонтировать дорогу на молочной балке и расширить дорогу около "Эпицентра"?
сделать нормальную дорогу у Стрелецкого авторынка, ведь там все стоит исключительно из-за того, что ехать невозможно - яма на яме? Поставить светофоры на выезде от "Метро" на Камышовое шоссе, короткие, на 15 секунд со стороны "Метро", там же люди бьются в смерть раз в неделю?
отремонтировать дорогу от Военного училища к Фадеева, там можно шикарно разгрузить Студгородок! Не уверен, что в правительстве вообще знают о существовании таких дорог, как Молочка и иже с ними?
Почему на Восставших делали ремонт и сделали черт знает что, а не нормальную парковку, с хорошей разметкой и нормальной организацией движения?
Какой дебил, осваивающий бюджетное бабло под конец года, за две недели до новогодних праздников, когда движение увеличивается в разы, раскопал эту несчастную 4-ю Бастионную, которая благополучно не ремонтировалась год???? Да сколько же можно!
.считаю авто вообще ненужным средством передвижения в городе для его жителей,оставить только обслуживающий,аварийный транспорт,Для передвижения нужен общественный транспорт,все гаражи вынести за пределы города,хочешь передвигаться на авто живи за городом,надо в город оставь свою калымагу на окраине и на общ.транспорт
Одно из предложений (если внимательно посмотреть представленные фото) -
обеспечение магазинов товаром на городском кольце производить только в вечернее и утреннее время (до и после часа пик). Так же как и уборку мусора из урн вдоль дороги.
А причина всего лишь одна: Понаехали! Понаехали!!!
После постройки моста через пролив, вопроса о закрытии города не будет - он сам закроется с таким положением вещей.
все умники которые пишут, что бы беженцы валили отсюда в зону боевых действий или в африку - валите сами к чертям куда подальше, в Севастополе вам нет места. и мозгов у вас тоже нет, делая такое предложение вместо того, что бы предложить идеи по строительству новых полос и парковок или просто установке нескольких светофоров, а так же замены знаков движения по полосам. Тех кто предлагает город закрыть - вообще даже обсуждать не стоит, это клиника.
Извечная война пешеходов и тех, кто на колесах. Давайте еще собачников с остальными стравливать! Надо внедрять для начала ДОРОЖНУЮ ЛОГИСТИКУ, которая оптимизирует работу светофоров и направление движения по полосам. А на счет понаехавших... уважаемые аборигены, придется нам с этим мириться.... или все болезни от нервов!
Всё равно пробки на дорогах будут, ни смотря ни на что. Машин всё больше и больше, а дороги от этого не увеличатся и не расширятся, и это только начало, посмотрите, что будет в 2016 году и прозреете.
Транспортные проблемы начались с идиотского решения властей вести одностороннее движение в центре города. Жители были против, ГАИ - против, но Саратов сказал: "Ничего, привыкнут."
Ещё более дурацкое распоряжение губернатора о запрещении стоянки на пл. Нахимова при отсутствии альтернативы и разрешение парковаться по кольцу города, привело к нынешней катастрофической ситуации.
Какие-то действия, разумные предложения вносит только "Дорожный контроль", а власти старательно проблему не замечают и не стараются искать выход.
Уже за это стоит такую власть гнать.
Пл. Нахимова для пешеходов и точка. Либо, дкйствительно, уже весь приморский закатать под стоянку.
В центре надо ставить паркоматы. Хорошее гаполнение в бюджет на ремонты дорог. Про дпс отдельная тема... Тачки ставят на пеш переходах и никому нет дела.
Кстати про молочку. На форпосте была статья с обещаниями, что до конца года дорогу слелают...
Еще маленький камень. По Геловани дорогу отремонтировали. Супер. Но... не прошло и года, а уде провалились ливневые решетки. Еще с пару месяцев и дорога станет почти бесполезной. Дела тоже никому нет
Транспортные проблемы начались с идиотского решения властей вести одностороннее движение в центре города. Жители были против, ГАИ - против, но Саратов сказал: Ничего, привыкнут. Ещё более дурацкое распоряжение губернатора о запрещении стоянки на пл. Нахимова при отсутствии альтернативы и разрешение парковаться по кольцу города, привело к нынешней катастрофической ситуации. Какие-то действия, разумные предложения вносит только Дорожный контроль , а власти старательно проблему не замечают и не стараются искать выход. Уже за это стоит такую власть гнать.
Во-во, а в правительстве транспортом заведует 30-летний пацан, о чем еще можно говорить
запрет на легковушки в центре...парковку на тротуарах и газонах-движение по кольцу двухстороннее...штрафы и прочее...и всё...если штраф будет рубасов 500 то не каждый будет парковаться где попало...второй штраф за тоже деяние 5000...третий 15000...скоро привыкнут свой авто держать на приколе...а то обнаглели в конец...и не надо ляля про приезжих..всем по заслугам!!!
запрет на легковушки в центре...парковку на тротуарах и газонах-движение по кольцу двухстороннее...штрафы и прочее...и всё...если штраф будет рубасов 500 то не каждый будет парковаться где попало...второй штраф за тоже деяние 5000...третий 15000...скоро привыкнут свой авто держать на приколе...а то обнаглели в конец...и не надо ляля про приезжих..всем по заслугам!!!
У нас уже один назапрещал и город стал. Представьте сколько времени у гаи будет уходить на неправильных парковщиков, в центре все экипажи соберутся. Надо созидать - строить парковки, расширять дороги, делать переходы и т.д. Нужен серьезный специалист, нынешний тянет максимум на секретаря
Площадь Нахимова оставьте площадью!
Возрождать общественный транспорт на базе современных автобусов и троллейбусов.
Подземные пешеходные переходы.
Ограничение личному транспорту для въезда в центр(любыми способами, от запретов до платных парковок).
Организация объездов центра из района в район.
Системный подход должен быть.
Площадь Нахимова оставьте площадью! Возрождать общественный транспорт на базе современных автобусов и троллейбусов. Подземные пешеходные переходы. Ограничение личному транспорту для въезда в центр(любыми способами, от запретов до платных парковок). Организация объездов центра из района в район. Системный подход должен быть.
Ваш вариант поддерживаю!
У нас уже один назапрещал и город стал. Представьте сколько времени у гаи будет уходить на неправильных парковщиков, в центре все экипажи соберутся...кто сказал что они экипажами должны ездить?приехали в центр человек 30 гаишников пробежались по кольцу штук 200 штрафов выписали и всё...3 дня таких действии и парковщиков на тротуарах не будет...
Ездим всей семьей по будням на общественном транспорте и на работу и по делам. На машине - только по особой надобности, в основном, в выходные. К стоящим в пробках нет никакого сочувствия: "любишь кататься, люби и саночки возить". Пока из-за своих амбиций "автолюбители" торчат в пробках часами и мотают себе нервы, пассажиры общественного транспорта отдыхают и используют время на благо себя. Автобусы и троллейбусы ходят по выделёнке и не зависят от пробок. Может, лучше развивать общественный транспорт и превратить центр города в пешеходную зону (тем более, что там расстояние-то невелико)?
Нужно развивать общественный транспорт. чтобы на нем можно было БЫСТРО добраться до ЛЮБОЙ точки города. И дороги строить ПОКА в первую очередь под общественный транспорт. Это выйдет и дешевле и эффективней. Тогда большинство будет использовать личные автомашины в основном в выходные дни. Безусловно, дороги нужно расширять и строить новые, но это нужно делать по ПРОЕКТУ (с расчетами маршрутов движения и их пропускной способности).
to irchin (Севастополь) to irchin (Севастополь) to irchin (Севастополь) А у кого такие цифры 600 тыс. Вроде говорили, что 420 тыс. Пора фильтровать, кто в Севастополе проживает.Здесь сейчас только около 200 тысяч донецких и луганских живут и работают,не считая запорожских и всех остальных с материка,чего Вы так удивляетесь.
Вы точно подметили цифры. Не пора ли им домой, строить новую жизнь на свое благо? Наверное пора. Отдых закончился. И на наших дорогах посвободнее станет. Утром уже на работу за полтора часа выезжать надо. Охреневаешь каждый день-куда т.н. "беженцы" едут в 7 утра? Наверное получать легальный статус в РФ ))). А с 1 апреля 2016 года все авто с иностранными номерами на прикол. И ГИБДД с ФМС на дороги. Может хоть немного порядка прибавится.
Город закрыть! Одностороннее по кольцу убрать! Хохлятские, АН и ВВ машины выкинуть, на основании определенного времени нахождения на территории РФ! Они СТРАХОВКИ не покупают, НАЛОГИ и ШТРАФЫ у нас не платят, еще и наглые как у себя дома!
Город закрыть! Одностороннее по кольцу убрать! Хохлятские, АН и ВВ машины выкинуть, на основании определенного времени нахождения на территории РФ! Они СТРАХОВКИ не покупают, НАЛОГИ и ШТРАФЫ у нас не платят, еще и наглые как у себя дома! Понаехали!
Я предлагаю закрыть центр для посещения. Огородить его колючей проволокой. Можно даже ток пустить. И не будет ни наглых водителей, ни слепоглухонемых пешеходов. Абсолютная стирильность. Чистые тротуары и дороги, порядок и законность. А чтобы у людей не было сомнений что там все ОК, оттуда будет вестись постоянная интернет трансляция.
Собственно аналогичными действиями надо бороться с водителями и в других местах. По-моему здраво, а?
Был в начале октября в Севастополе, каждый год приезжаю на кладбище 5й км, транспортного коллапса не наблюдал ни там, ни в сторону Камышей и Сапун-горы. Но это, конечно, глазами туриста. Всех проблем не решат, конечно, эвакуаторы и платные парковки. Но лучше хоть что-то, чем ничего. В нашем городе "борьба" между маршрутками и муниципальным транспортом идет с большим перевесом маршруточников. Резко сократилось количество трамваев и троллейбусов, и вряд ли что-то изменится в лучшую сторону.
Igor-Atos/ Вы оба автовладельцы-это 100%.но все-таки Вы и такие как Вы-не большинство горожан.а я из большинства. потому что я -пешеход.и я хочу гулять по своему городу без проблем. ну хотя бы по историческому центру. и я не хочу лавировать между вашими консервными банками и нюхать выхлоп. и все дети и пенсионеры которые не сидят рядом с вами в машинах= А ХОДЯТ-этого не хотят. потому что город- ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ-в первую очередь. и дело совсем не в том что много людей прибавилось .МАШИН ПОНАЕХАЛО выше нормы.выше пропускной способности наших улиц.и ситуация обостряется. не думали об этом? МНЕ АБСОЛЮТНО НАПЛЕВАТЬ НА ВАШИ ПРОБЛЕМЫ С ПРОБКАМИ. Я ХОЧУ ЧТОБЫ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ РАБОТАЛ ЧЕТКО И БЕЗАВАРИЙНО. а вы -подождите. кирпичи вам всем понаставить-может брюхи свои растресете пехом ходя. Я-ЗА ЗАКРЫТИЕ ИСТОРИЧЕСКОГО ЦЕНТРА ПО КОЛЬЦУ-для всех кто там не живет. подождите-это еще не пробки-все это впереди. приоритет общественному транспорту-вот решение проблемы
to КМД (Севастополь)
Уважаемый, я такая же жительница Севастополя, как и вы, да у нас в семье есть машина, но я не помню когда мы на ней выезжали в город! Только летом на море или на природу. Я пользуюсь общественным транспортом и люблю его, он для меня безопасен (троллейбусы). Я тоже, как и вы хочу ходить пешком по городу и хожу с детьми, и не хочу пробираться сквозь машины! Я хочу, чтоб в центре был только общественный транспорт, не было машин, и площадь Нахимова- это ПЕШЕХОДНАЯ зона! Я там гуляю и сама возмущаюсь, вы наверное меня не так поняли!
to Atos (Севастополь)
Даааа, гулять по площади Нахимова это наверное такая отдельная забава. Вы вокруг памятника ходите? Сколько длится ваша прогулка? 3 минуты? 4? Неужели эти прогулки стоят того чтобы по всему остальному центральному кольцу невозможно было пройти по тротуарам, заставленным машинами?
Уясните наконец, что на машинах ездят разные люди и по разным поводам. В том числе и инвалиды и пожилые и перевозящие грузы к паромам и катерам. Машина для того и создана чтобы ездить и облегчать жизнь людей. Мешают вам машины на тротуарах, так не спорьте с очевидными вещами и не разводите демагогию по поводу стоянки на площади. В пору когда она там была она занимала далеко не всю площадь и проходы к Графской и к памятнику всегда были открыты. Хоть загуляйся! А значит кроме как вредностью и упрямством я объяснить такую позицию не могу.
Еще раз хочу подчеркнуть, что водителям не нужна стоянка именно на Нахимова, просто другой альтернативой никто не заморачивается, а проблему как то надо решать.
to Вадан (Севастополь)
Проблему надо решать, и машины не должны быть и близко в центре. Их уже очень много! Стало очень тесно, ну хотя бы до разрешения ситуации.Если честно, я даже не знаю, как ее разрешить.И вы правы по своему и я и все, кто написал, как бы нам всем найти золотую середину?
В Севастополе скоро будет как в Москве часовые пробки если проблему не решить надо или закрывать город как правильно говорил Ермаков .Если у меня во дворе живут семья у кого по две три машины а сколько таких еще. и ставят где хотят без совестно на клумбу заезжают и т д .
давно читаю, но в этот раз не выдержал, зарегистрировался. Перейду сразу к делу. Почему общественник Мишин, впрочем как и все остальные, не обратили внимания на такую мелочь как оптимизация ?
Это же нужно работать, мозги включать, анализировать, считать, вымерять и т.д. я таких специалистов на госслужбе в городе не знаю и близко. статью закона если далеко не каждый из них осилит, если она включает в себя несколько ссылок на другие. то здесь вообще тупик.
п.с. вижу тут многие автолюбители не согласны. но я лично считаю, что стоянка на пл. Нахимова - такое же кощунство, как и стоянка на Красной площади.
Второе сверху фото как-бы намекает: десятки машин припарковано, сотни стоят в пробке. Так мало того, они ещё и под углом припаркованы!
to Вадан (Севастополь)
Парковка на пл. Нахимова не разгрузит парковку по кольцу. И в городе, а особенно в центре, необходимо пространство для людей. Уже всё заставлено машинами. Вам нравится жить в таком городе?! Мне нет.
Я смотрю, что идей как изменить ситуацию к лучшему масса. Но самое простое и наименее затратное - начать с себя.
Каждый будний день вижу кучу машин, припаркованных вдоль дороги напротив административного корпуса "Муссона". Хотя в десяти шагах (чуть повыше за кипарисами) есть оборудованная парковка, где всегда есть место, куда можно поставить машину.
На худой конец, всегда есть место на площадке напротив бывшей Мраморной проходной (правда, это подальше).
Но большинству лень разминать свой седалищный нерв и пройти десять шагов пешком. Поэтому паркуются, перегораживаю дорогу другим.
Особенно умиляет, когда паркуются в шахматном порядке. Начинается езда змейкой.
Во Львове, кстати, улицы не шире наших. Но с неправильной парковкой разбираются жестко: эвакуатор и штрафстоянка. Ни не смотрят на то, какой ты крутой перец. В Москве и Питере та же картина.
Полхоже, что и у нас пора вводить эвакуаторы. Иначе никак
to Val"ok, to Shsa
Согласна, преимущество только для людей! центр пешеходный! общественный транспорт, причём в центре только троллейбусы! пл. Нахимова свободна, штрафы и эвакуаторы. Чиновников из центра на общественный поближе к народу! Не справляются - менять!
Севастополь встал окончательно
Один километр пробки спокойно вмещается в один рейсовый автобус.
Элементарная математика: в каждой машине сидит по одному (!) человеку. Реже - по два или три. Длина машины - метра 3 (ну, в среднем). Расстояние между машинами тоже кое-что к метражу даёт.
Но у нас каждый хочет наслаждаться комфортом в собственном авто, поэтому в среднем на одного человека у нас приходится 3 - 4, а то и 5 метров дорожной пробки. Терпите...
Всреднем, расход 1л на 10км, т.е. до 50 р. уходит только на топливо, без учёта амортизации, чтобы просто ездить на работу тодько в одну сторону. Если бы кто-то пустил хорошие микроавтобусы с чистым салоном и кондиционером/климатом, по цене 50 р за поездку, то и "мэнэджэры" бы подтянулись на такой транспорт.
Повсеместно автоматы надо внедрять с разметкой на стоянку, эвакуаторы, штрафование за неположенную стоянку(5000р напр) и там глядишь, и посвободнее станет, а так - бардак бардаком.
С Синопской лестницой, это конечно, позор....
Севастополь встал окончательно Один километр пробки спокойно вмещается в один рейсовый автобус.Элементарная математика: в каждой машине сидит по одному (!) человеку. Реже - по два или три. Длина машины - метра 3 (ну, в среднем). Расстояние между машинами тоже кое-что к метражу даёт. Но у нас каждый хочет наслаждаться комфортом в собственном авто, поэтому в среднем на одного человека у нас приходится 3 - 4, а то и 5 метров дорожной пробки. Терпите...
я в машине еду один, а.. ну еще гора инструмента в багажнике. рейсовый автобус меня не устраивает :(
Igor-Atos/ Вы оба автовладельцы-это 100%.но все-таки Вы и такие как Вы-не большинство горожан.а я из большинства. потому что я -пешеход.и я хочу гулять по своему городу без проблем. ну хотя бы по историческому центру. и я не хочу лавировать между вашими консервными банками и нюхать выхлоп. и все дети и пенсионеры которые не сидят рядом с вами в машинах= А ХОДЯТ-этого не хотят. потому что город- ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ-в первую очередь. и дело совсем не в том что много людей прибавилось .МАШИН ПОНАЕХАЛО выше нормы.выше пропускной способности наших улиц.и ситуация обостряется. не думали об этом? МНЕ АБСОЛЮТНО НАПЛЕВАТЬ НА ВАШИ ПРОБЛЕМЫ С ПРОБКАМИ. Я ХОЧУ ЧТОБЫ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ РАБОТАЛ ЧЕТКО И БЕЗАВАРИЙНО. а вы -подождите. кирпичи вам всем понаставить-может брюхи свои растресете пехом ходя. Я-ЗА ЗАКРЫТИЕ ИСТОРИЧЕСКОГО ЦЕНТРА ПО КОЛЬЦУ-для всех кто там не живет. подождите-это еще не пробки-все это впереди. приоритет общественному транспорту-вот решение проблемыПрости, в Севастополе 227 тыс автомобилей, я готов поспорить, кого тут большинство.
О возврате 2-х стороннего движения по кольцу,как раньше,надо собрать подписи у жителей.Понаделали идиотизма,а простой люд страдает.Жителям Северной вообще здорово-все адмирструктуры на Корабелке,а доехать туда-фигом через мак.Только у нас добираться до вокзалов нужно с пересадкой,да еще и переходить на другую остановку.А ведь город относительно не большой.Но доблестные правители всегда готовы пойти нам навстречу и создать любые,даже самые нелепые трудности.
С односторонним движением по центру полностью согласна! ( проходимость выше стала). Да только вот до конца у нас ничего и никогда не доделывается....убрали бы все машины с кольца (хотя бы от Нахимова до Лазарева) и стало бы еще лучше! Во многих городах центр города - пешеходная зона....а мы чем хуже? идешь по центру и думаешь - задавят или не задавят, да даже у моря пройтись нормально нельзя! позор!
О возврате 2-х стороннего движения по кольцу,как раньше,надо собрать подписи у жителей.Понаделали идиотизма,а простой люд страдает.Жителям Северной вообще здорово-все адмирструктуры на Корабелке,а доехать туда-фигом через мак.Только у нас добираться до вокзалов нужно с пересадкой,да еще и переходить на другую остановку.А ведь город относительно не большой.Но доблестные правители всегда готовы пойти нам навстречу и создать любые,даже самые нелепые трудности.
хм, а 7, 3,1,9 начто?) они разве не всю корабелку охватывают?)
to UncleLogan (Севастополь) Igor-Atos/ Вы оба автовладельцы-это 100%.но все-таки Вы и такие как Вы-не большинство горожан.а я из большинства. потому что я -пешеход.и я хочу гулять по своему городу без проблем. ну хотя бы по историческому центру. и я не хочу лавировать между вашими консервными банками и нюхать выхлоп. и все дети и пенсионеры которые не сидят рядом с вами в машинах= А ХОДЯТ-этого не хотят. потому что город- ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ-в первую очередь. и дело совсем не в том что много людей прибавилось .МАШИН ПОНАЕХАЛО выше нормы.выше пропускной способности наших улиц.и ситуация обостряется. не думали об этом? МНЕ АБСОЛЮТНО НАПЛЕВАТЬ НА ВАШИ ПРОБЛЕМЫ С ПРОБКАМИ. Я ХОЧУ ЧТОБЫ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ РАБОТАЛ ЧЕТКО И БЕЗАВАРИЙНО. а вы -подождите. кирпичи вам всем понаставить-может брюхи свои растресете пехом ходя. Я-ЗА ЗАКРЫТИЕ ИСТОРИЧЕСКОГО ЦЕНТРА ПО КОЛЬЦУ-для всех кто там не живет. подождите-это еще не пробки-все это впереди. приоритет общественному транспорту-вот решение проблемыПрости, в Севастополе 227 тыс автомобилей, я готов поспорить, кого тут большинство.
я хоть и автомобилист, но согласен, что в центре на машине делать нечего!! Закрыть центр для легкового транспорта!! Срочно!!!Для центра необходимы большие вместительные автобусы или троллейбусы!!
понаехало жуть то какая
дорогу перейти невозможно
ниасилил все комменты
движение, хоть и медленное, вы называете пробкой?
тянучка и есть тянучка и ничего в ней страшного нет, сам каждое утро стою от Истомина в тянучке, ничего страшного, это вам не московские пробки, где реально стоишь и стоишь и стоишь 
Зачем в центре города размещают учреждения по обслуживанию автомобилей, экспресс доставки грузов и почты и т.п.???
Есть в центре небольшие узенькие улочки например Балаклавская, Ялтинская, Годлевского. Покрытие дороги на них тонюсенькое, местами старая брусчатка,тротуаров нет - просто не предусмотрены. Освещения нет. Просто нет даже когда есть электричество - фонари не предусмотрены.
На Балаклавской - казначейство, Банк, другие учреждения. На Ялтинской в бывшем спортзале СПИ предприятия. Раньше была почта Интайм, теперь разместили какую то контору по экспертизе аварийных авто. Машин немеряно стоит, одновременно пешеходы по проезжей части идут с детьми в садик.Машины несутся на сквозной выезд к подъему а Толстого колонной. В общем ситуация еще та.
Ну сделайте хоть что - нибудь. Или тротуары постройте, или фонари повесьте, или движение ограничте, или склады выселите. Глас вопиющего в пустыне!!!
а теперь представьте середину июля 2016 года на дорогах города...
я лично не могу. вернее, не хочу даже думать об этом.
Проблема парковки центра решается элементарно, если бы я был губернатором, то сделал бы следующее:
1) установка паркоматов
2) прогрессивная ставка оплаты: 5мин бесплатно, 15 мин 50 руб, полчаса 200, час пятьсот, следующие три часа по 1000, потом каждый час по 2500.
3) конские штрафы за нарушения.
4) чиновничьи корыта убрать: все граждане имеют право в равных количествах пользоваться площадью города, так какого фига чинушам делать какие-то уступки? В принципе, это всех касается, кто с утреца в центр на работу приезжает, ставит свой корчик и идет трудиться. Пусть оплачивают на общих основаниях.
Уже практически и не езжу во многие части города, включая центр. Это пипец товарищи. А ведь надо по работе. И стоишь перед дилемой как поступить. Ужас. Может вынести все административные здания на переферию города. Это думаю, разгрузило бы центр. И еще. Вот на Толстого, 35 пенсионный фонд организовали, а парковочных мест не создали. Вот в перспективе будет попа.
Зачем в центре города размещают учреждения по обслуживанию автомобилей, экспресс доставки грузов и почты и т.п.??? Есть в центре небольшие узенькие улочки например Балаклавская, Ялтинская, Годлевского. Покрытие дороги на них тонюсенькое, местами старая брусчатка,тротуаров нет - просто не предусмотрены. Освещения нет. Просто нет даже когда есть электричество - фонари не предусмотрены. На Балаклавской - казначейство, Банк, другие учреждения. На Ялтинской в бывшем спортзале СПИ предприятия. Раньше была почта Интайм, теперь разместили какую то контору по экспертизе аварийных авто. Машин немеряно стоит, одновременно пешеходы по проезжей части идут с детьми в садик.Машины несутся на сквозной выезд к подъему а Толстого колонной. В общем ситуация еще та. Ну сделайте хоть что - нибудь. Или тротуары постройте, или фонари повесьте, или движение ограничте, или склады выселите. Глас вопиющего в пустыне!!!///////Это мои улицы, действительно-на ак.Крылова масса авто стьюдентов, а двор Севнту пуст, так надо их туда ставить! Весной актив улицы Годлевского написал просьбы к губернатору:асфальт, освещение и что? Подумаешь центр города с кучей машин и ямами на дороге, это мелочи, нам главное по ТВ балаболить про светлое будущее.
И ещё:недавно гостил в Питере-проспект Ленинский не поверите, навскидку ширина его метров 150-200.Думаю как строитель, что и в городе Севастополе можно расширить дороги.Ррррработать надо!
to Павел Волжин
Проблема парковки центра решается элементарно, если бы я был губернатором, то сделал бы следующее:
1) установка паркоматов
2) прогрессивная ставка оплаты: 5мин бесплатно, 15 мин 50 руб, полчаса 200, час пятьсот, следующие три часа по 1000, потом каждый час по 2500.
3) конские штрафы за нарушения.
4) чиновничьи корыта убрать: все граждане имеют право в равных количествах пользоваться площадью города, так какого фига чинушам делать какие-то уступки? В принципе, это всех касается, кто с утреца в центр на работу приезжает, ставит свой корчик и идет трудиться. Пусть оплачивают на общих основаниях.------------------------- респект и надо референдум собрать
Построить административный городок за городом, в районе президентской трассы. Туда же перенести и мэрию. Все будут ездить в эти службы за город а не в город.
Автомобили это данность! От этого никуда не деться.Ни 200 ни 300 тысяч из нашего города никто уже не выгонит,будет только больше.Время лет так 30 как упущено по логистике центра и выезда из города
Как выше кто то писал,надо убрать пешеходов с проезжей части,строить подземные переходы. Это самое простое,относительно дешёвое и быстрое решение.
На выезде из города,что из Камышей,что по Острякова, поможет только двухуровневая развязка.Было бы желание и конечно финансовая составляющая.
Бездеятельность департамента гор. и дорожного хозяйства города - вот первичная причина такого хаоса!