Делитесь своим мнением в комментариях на портале Forpost.
14 сентября прошлого года большинство горожан поддержало программу партии «Единая Россия», основанную на концепции социально – экономического развития Севастополя Алексея Чалого.
Основным направлением работы по реализации программы «Третьего возрождения Севастополя» до конца 2015 года были выбраны внедрение новых норм застройки и стандарта управления земельными участками и городской инфраструктурой, что полностью исключит разворовывание севастопольской земли и незаконное строительство, сохранит исторический облик города – героя.
Для выполнения обещания необходимы не только законы, а Генплан и правила землепользования и застройки.
4892
Поделитесь:
Теги:
Обсуждение (133)
482
дп20025
сб, 25/04/2015 - 14:55
посмотрим, что там выдумали
24376
Екатерина
сб, 25/04/2015 - 15:52
Так мало времени дали НАШИМ авторам Генплана.
Разве можно осветить такой глобальный вопрос за 24 минуты?!
1143
Линда
сб, 25/04/2015 - 15:59
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Так мало времени дали НАШИМ авторам Генплана.
100-метровая зеленая зона вдоль всего побережья Севастополя очень порадовала в проекте НАШИХ!
482
дп20025
сб, 25/04/2015 - 16:03
дык то БЫВШИЙ генплан... я так понял наших не попросили городской генплан делать... москвичи и питерцы лучше знают Севастополь
13447
джим
сб, 25/04/2015 - 16:03
to Линда (Севастополь)
Наши-это кто?
вроде,севастопольцы будут завтра?
375
seabog1985
сб, 25/04/2015 - 16:03
Вот Москва бекает)))
24376
Екатерина
сб, 25/04/2015 - 16:10
to seabog1985 (Севастополь) Вот Москва бекает))) Ну почему? Тоже пока, вроде, дело говорят. Архитектору не обязательно быть ритором.
24376
Екатерина
сб, 25/04/2015 - 16:12
to Линда (Севастополь) Наши-это кто?вроде,севастопольцы будут завтра?А Григорьянц, который 25 лет назад выиграл всесоюзный конкурс на должность главного архитектора "КрымНИОпроекта" и все эти годы трудился на благо Севастополя, сделав даже Генплан города 2005 - 2025 годов, не наш значит?
1143
Линда
сб, 25/04/2015 - 16:12
to джим (севастополь-очёр) to Линда (Севастополь) Наши-это кто?вроде,севастопольцы будут завтра?
Я подумала, что Наши - Союз архитекторов и Союз строителей Севастополя. Но может это было вступление от Григорьянца к основным проектам .
Григорьянц же на фото, которое Екатерина выложила. Я помню как Вам не понравился зрительный зал в "яме" под открытым небом у самого моря. Мне тоже не понравилась эта часть проекта. Но за эти 24 минуты Григорьянц говорил лишь об общих концепциях развития Севастополя, без деталей и конкретных строений.
244
Хомяк_Канарейка
сб, 25/04/2015 - 16:22
to Линда (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)
ну да, НАШИ, которые по заказу Киева своим генпланом щемили морской флот России из города. НАШ Григорянц, который влепил 16ти этажный овощной на мысе Хрустальном НАШИ знали город, но позволили застраивать исторические захоронения и уплотнять высотными домами. Теперь эти НАШИ служат Союзу архитекторов и строительным девелоперам, которые видят в Севастополе только площадку для 16ти этажек.
24376
Екатерина
сб, 25/04/2015 - 16:45
to Хомяк_Канарейка (Севастополь)
Да успокойтесь вы. И так всё понятно: москвич выступает уже скоро час. Причём, не один. Понятно же, что нашим дали, типа, высказаться - и адьё. Что касается работы при укровластях, то вот вам небольшой рассказ.
"Не предать Херсонеса. Не предать Севастополя"
В честь Международного дня памятников и исторических мест хочется предложить вашему вниманию историю, которую поведал мне Заслуженный архитектор Украины Георгий Григорьянц ещё год назад, когда мы с ним познакомились. Эта встреча была связана с памятником Школьникам-партизанам. Но, разумеется, с таким интересным и талантливым человеком как Георгий Саркисович ограничиться краткой беседой невозможно. О чём мы только не переговорили тогда в его мастерской. А подвести некоторые итоги того разговора довелось лишь через год на персональной выставке его работ в Союзе архитекторов Севастополя по улице Пушкина-6. Особенно меня тронул этот его рассказ. - Критики попрекают меня якобы дружбой с заместителем главы администрации Севастополя (в те времена - Сергея Куницына) - Владимиром Казариным. - Говорит Георгий Григорьянц. - Так могут высказываться лишь те, кто не владеет ситуацией. Друг и сподвижник мой - председатель Морского собрания Севастополя Владимир Стефановский, а с Казариным просто приходилось работать. Ведь я в те годы занимал пост главного архитектора "КрымНИОпроекта". И надо сказать, что при всех издержках того периода сотрудничать с Казариным было можно. Все-таки это человек высокообразованный, профессор, который без совета со специалистами решений принимать не позволял, какой бы сферы его деятельности это ни касалось. Вот так однажды вызывает он меня и говорит, что "сверху" приказали к 225-летию Севастополя установить в городе памятник гетману Сагайдачному. Я почитал тематическую литературу и сказал Владимиру Павловичу, что этого делать нельзя, потому что данный персонаж никакого отношения к Севастополю не имеет. Но Казарин пресёк на корню любые рассуждения. Я понял, что на тогдашней националистической волне памятник всё равно придётся ставить, и это не обсуждается. Хуже было то, что появилось предложение установить его в сквере у караульного помещения Поста № 1 (где сейчас находится памятник Сенявину). К тому времени это произведение скульптора Владимира Луцака, которого я не знаю, уже два года почему-то находилось в одном из цехов "Севморзавода", что на Северной стороне. Когда я туда приехал и увидел его, то понял, что эта карикатурная бронзовая фигура даже отдалённо не напоминает Петра Сагайдачного и может стоять лишь на каком-нибудь хуторе у кабака. Но сроки поджимали, и нужно было принимать решение. Я понимал, что севастопольцы никогда не простят появления чудища в центре города, и пытался решить головоломку с местом установки. Надо сказать, что у Георгия Саркисовича в 2003 году уже был успешный опыт по спасению исторического центра города от памятника Тарасу Шевченко, который планировалось установить на площади перед Дворцом детского и юношеского творчества. Архитектор очень рад, что ему удалось убедить Владимира Казарина установить этот памятник перед тогдашним зданием администрации Гагаринского района. Встал он там, как влитой. Также пришлось ему вписывать в пространство клыковского Победоносца. - Скульптура эта плоская, скорее, пристенная. - Говорит Георгий Григорьянц. - Поэтому пришлось поднять её на большую высоту. Я планировал покрыть его сусальным золотом, чтобы сияющий на солнце всадник был виден издалека. Куда делось золото, не знаю. В результате имеем то, что есть. С пляшущим казаком ситуация оказалась сложнее. Сейчас, конечно, весело вспоминать, как председатель СГГА Сергей Куницын на открытии памятника заявил, что теперь ни у кого нет сомнений в том, что Севастополь украинский город http://www.unian.net/society/123328-v-sevastopole-otkryit-pamyatnik-getmanu-sagaydachnomu-foto.html А тогда было не до шуток. - Наверное, каждый архитектор мечтает спроектировать круглый дом. - Говорит Георгий Григорьянц. - Потому что это очень интересно. Была такая мечта и у меня. Мне повезло: я смог воплотить её в жизнь. На Античном проспекте, который изначально проектировался как бульвар, вырос микрорайон с круглым, так называемым президентским домом. Рядом с ним просилась какая-либо скульптурная композиция. На эскизе виден когда-то нарисованный мною некий условный якорь: Со временем, лет пять назад у меня сформировалось убеждение, что на постаменте должен быть памятник Херсонеситу, приносящему присягу своему государству и родному городу. Судите сами. Здесь Античный бульвар, несколько античных усадеб, которым 2,5 тысячи лет, античная дорога и потому древнему греку тут самое место. В Севастополе особая порода людей. Здесь сколько людей, столько патриотов. Здесь всегда реяли триколоры, здесь ходили преклонялись перед памятником Екатерине. Севастопольцы, как баски, их не поменять, они как были патриотами, так и остаются. Может быть самыми великими патриотами России, и попирать интересы севастопольцев недопустимо! Поэтому я посчитал, что мне необходимо любой ценой увести эту кабацкую скульптуру из центра, а там видно будет. И я решил отдать под него постамент, предназначенный для моего Херсонесита. - А ведь к тому времени скульптор уже начал его лепить! - Именно. Но мы собрали градостроительный совет, утвердили на нём это место, и отправился пляшущий казак в "украинский укрепрайон", где уже был памятник Шевченко и дом "президентский". - Шутит архитектор. - Получается, что Вы наступили на горло своей песне? - В общем, да. Но, видите ли, я считаю, что архитекторы, также, как и археологи, не имеют права спешить. Творения архитекторов на века, поэтому наш брат, как шахматист, должен просчитывать партию на несколько ходов вперёд. История говорит о том, что памятники убирают, а постаменты остаются. Помните, как быстро убрали псевдо-Сагайдачного? - Раз, два - и нету. И никто не возмущался. - Конечно. Это было 25 апреля прошлого года:
- Ну вот. И согласитесь, что теперь, когда в руководстве Севастополя до 80% приезжих, не совсем понимающих, что у нас за город, памятник Херсонеситу стал ещё более актуален. Новые власти видите, как себя ведут? Они почему-то считают, что всё, что было до них, должно быть на помойке. - Давайте поговорим о памятнике поподробнее. - Постамент в виде колонны я обогатил элементами декора. На стилобате обязательно должен быть текст присяги, аналогичной херсонесской, с одной стороны на греческом языке, с другой - на русском. И после появления на постаменте Херсонесита вновь прибывшими госслужащими здесь даже можно присягу принимать. - Мне очень нравится эта идея. Надеюсь, нас услышат те, от кого зависит установка памятника, и не предадут Херсонеса. И Севастополя.
Кстати, врачей, лечивших севастопольцев украинскими лекарствами, тоже всех геть?
375
seabog1985
сб, 25/04/2015 - 16:46
Почему все смотрят на слайд шоу,а мы на докладчика? Это прикол?
1143
Линда
сб, 25/04/2015 - 16:54
to Хомяк_Канарейка (Севастополь) ну да, НАШИ, которые по заказу Киева своим генпланом щемили морской флот России из города. НАШ Григорянц
"НАШИ" - это было сказано не как одобрение всех их действий, а как принадлежность людей к месту жительства, к Севастополю.
Я лишь порадовалась зеленой зоне вдоль побережья шириной 100 метров.
24376
Екатерина
сб, 25/04/2015 - 16:57
to Линда (Севастополь)
А кстати, не расскажете, как Георгий Григорьянц "щемил морской флот России из города"?
13447
джим
сб, 25/04/2015 - 17:00
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)
как сладко щебечет григорьянц!.ты-же факты уважаешь? фот тебе- фотофакт.и григорьянцу покажи,если ему память отшибло!.фото,с постамента саги дачного.так кто там ,у НАС архитектор памятника?
3
Оксана Пономарева
сб, 25/04/2015 - 17:04
А как же согласуются с этим планом развития Севастополя действия губернатора по передаче МВД земли в безвозмездное и бессрочное пользование. Причем земли со зданиями, которые никогда МВД не принадлежали. А именно целиком АТП "Севмортранс" ( АТП "Севморзавода") Это так завод поднимаем, рабочие места создаем. Там 32 предприятия-арендатора, общая численность людей работающих на этих предприятиях около 700человек. Виды деятельности предприятия от высокотехнологических электрических работ и приборостроения до транспортных перевозок, а так же судоремонт, машиностроение. По фигу всех на улицу. Это так новые рабочие места нашим губернатором создаются. Только плодят эти рабочие места безработных вместо законопослушных налогоплательщиков. Ниже письмо-обращение написанное нами вчера и разосланное указанным в нем должностным лицам.
Президенту РФ В.В.Путину Председателю правительства РФ Д.А.Медведеву Директору ФСБ РФ Бортникову А.В. Министру Финансов РФ А.Г. Силуанову Главе ФНС России М.В. Мишустину Генеральному прокурору РФ Ю. Я. Чайка Министру внутренних дел РФ В.А.Колокольцеву Руководителю Следственного комитета А.И. Бастрыкину Председателю Законодательного Собрания г.Севастополя А.М.Чалому
ОБРАЩЕНИЕ
32 предприятия-арендатора площадей у ООО «АТП Севмортранс», учредителем которого являлся «Севморзавод», придя сегодня на работу, получили устное уведомление от директора ООО «АТП Севмортранс» об освобождении всеми предприятиями-арендаторами занимаемых площадей. Все 32 предприятия-арендатора являются налогоплательщиками и не имеют долгов перед казной. 75 % из этих предприятий занимаются производственной деятельностью (судоремонт, производство нестандартного оборудования, электрооборудования и т.д.) Общая численность работников на этих предприятиях более четырехсот пятидесяти человек. За каждым работником стоит семья. Причиной для требования освобождения площадей стало распоряжение губернатора г.Севастополя о передаче территории ООО «Севмортранс» УВД г.Севастополя. При этом арендаторам с этим распоряжением не дают ознакомиться. В результате исполнения данного распоряжения предприниматели останутся без работы, а это около 700 человек налогоплательщиков, граждан Российской Федерации, Севастопольцев, которые чуть более года назад сделали свой выбор в пользу Родины! Сегодня получают такую награду?! В результате исполнения данного распоряжения многие из арендаторов будут вынуждены либо прекратить свою деятельность полностью, либо вместо развития, свернуть ее до минимума. Каким образом нам теперь зарабатывать средства для содержания семей, уплаты налогов, содержания и развития предприятий? Каким образом данное распоряжение губернатора соответствует проводимой политике Президентом РФ В.В.Путиным и Правительства, направленной на поддержание и развитие малого и среднего предпринимательства, восстановление промышленного производства в г.Севастополе и Крыму, создание новых рабочих мест? С точки закона все может выглядеть безупречно, так как арендаторам с 01.03.2015 отказано в продлении договоров без объяснения причин. А многие арендуют территории более десяти лет. И эта ситуация создана умышленно, либо благодаря формальному отношению представителей городских властей к людям. Губернатор пафосно заявляет о создании нового предприятия по разливу бутилированной воды, при этом уничтожая остатки судоремонта, приборостроения, машиностроения. Объявляют о создании новых 300 рабочих мест на «Севморзаводе», а на территории ООО «АТП Севмортранс» (АТП Севморзавода) уничтожают 700 рабочих мест. При наличии долгосрочных договоров аренды каждое предприятие в сложившейся экономической обстановке могло бы увеличить количество рабочих мест, тем самым пополняя бюджет налоговыми отчислениями. Данное распоряжение подрывает экономическую независимость и самодостаточность Севастополя, Крыма и России в целом. Вместо создания рабочих мест и развития производств на территории промышленного предприятия планируется открытие изолятора временного содержания. Так что важнее – развитие производств, создание новых рабочих мест или строительство тюрем в Севастополе – городе достойном поклонения!? Просим Вас разобраться в сложившейся ситуации не формально, а по справедливости. Поддержать и дать возможность развиваться малому и среднему бизнесу города Севастополя, как этого требует Правительство и Президент Российской Федерации В.В.Путин.
1. ООО ТД «Мир суши-Крым» Генеральный директор О.В.Лебедев 2. ООО «Сансити» Генеральный директор А.В.Шевченко 3. ООО «НПП «Нова-Хим» Генеральный директор М.В.Мушмуленко 4. ООО «НПП «Дезцентр» Генеральный директор А.В.Мушмуленко 5. ИП Пономарев Д.П. Генеральный директор Д.П. Пономарев 6. ИП Ковальков Ю.А. Генеральный директор Ю.А.Ковальков
1143
Линда
сб, 25/04/2015 - 17:04
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Линда (Севастополь) А кстати, не расскажете, как Георгий Григорьянц щемил морской флот России из города ?
Я не знаю как он щемил. Я не в курсе.
482
дп20025
сб, 25/04/2015 - 17:05
сказали 3 часа будет... а что-то 2 протрындели только
ааааа...перерыв блин....
24376
Екатерина
сб, 25/04/2015 - 17:13
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) как сладко щебечет григорьянц!.ты-же факты уважаешь? фот тебе- фотофакт.и григорьянцу покажи,если ему память отшибло!.фото,с постамента саги дачного.так кто там ,у НАС архитектор памятника? А я о чём?!!!!!!! Все подробности в рассказе.
24376
Екатерина
сб, 25/04/2015 - 17:14
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Линда (Севастополь) А кстати, не расскажете, как Георгий Григорьянц щемил морской флот России из города ? Я не знаю как он щемил. Я не в курсе.Вот и я не в курсе. Ну щас джим расскажет.
482
дп20025
сб, 25/04/2015 - 17:15
институт генерального плана-пролетел... аки фанера
13447
джим
сб, 25/04/2015 - 17:25
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Вот и я не в курсе. Ну щас джим расскажет. о чём? заметь,ты всегда первая свару начинаешь! оно тебе надо? а про рассказ,из уст САМОГО григорьянца,так это мощно! и ты веришь этому плуту и хамелеону?.продолжай... а,факты-вещь упрямая.григорьянц является архитектором памятника саге дачному,как-бы он сейчас ни изворачивался!
998
Татьяна ТМ
сб, 25/04/2015 - 17:26
Григорьянц всё очень хорошо и правильно говорил и акцентировал по Генплану, но по Красной Горке как прошелся, как то безжалостно..,
москвичи тоже от Красной Горки ничего не оставили...
13447
джим
сб, 25/04/2015 - 17:28
.
И надо сказать, что при всех издержках того периода сотрудничать с Казариным было можно. Все-таки это человек высокообразованный, профессор, который без совета со специалистами решений принимать не позволял, какой бы сферы его деятельности это ни касалось. высокая оценка работы "специалиста",с подачи которого были проданы парки "Учкуевка" и " 35-летия Победы" !!!
998
Татьяна ТМ
сб, 25/04/2015 - 17:34
меняйло: у меня в очереди на садики... было... стало
мы кто для для этого товарисча?????????????????????????????
караул!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
24376
Екатерина
сб, 25/04/2015 - 17:36
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)...факты-вещь упрямая.григорьянц является архитектором памятника саге дачному,как-бы он сейчас ни изворачивался! Я не знаю, что такое свара, и ПРОДОЛЖАЮ обсуждение слушаний. Да, архитектор Григорьянц. И он не изворачивается, а гордится тем, что ему удалось увести этот памятник из центра. А я горжусь тем, что у нас есть такие люди, которые могут пожертвовать выстраданным личным для общего блага.
12439
Тимур
сб, 25/04/2015 - 17:38
Институт градостроительства и инвестиционного развития "Гипрогор". Концепция пространственного развития города федерального значения Севастополь.
-Схоже пророект поконкретней других будет.Только помеж балками многоуровневых развязок не заприметил...К примеру с ул.Руднева на Максимку(над).С Пожарова на Корабелку(под)и т.д.
24376
Екатерина
сб, 25/04/2015 - 17:39
Ну всё, ребята. Какая-то дама сказала, что в историческом поселении памятники убирать нельзя. Железный дровосек на радость джиму остаётся навсегда!!!!
13447
джим
сб, 25/04/2015 - 17:42
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)
врёт,что постамент от Херсонесита,под сагу отдал....под Херсонеситом-колонна дорического ордера,а под сагой,была просто круглая..он просто,бесконечно врёт!.а ты,такая дотошная и придирчивая к мелочам,не обращаешь на его явную брехню,никакого внимания...почему????
24376
Екатерина
сб, 25/04/2015 - 18:13
to джим (севастополь-очёр)
Я, конечно, рада, что тебе таки нашли работу. Но сдельно трудиться способны не все. В погоне за наживой у тебя до безобразия теряется качество. В рассказе всё есть про постамент. Но ты решил, что и так прокатит. Ан нет, у меня не прокатит. Слава Богу, Севастополь не только из джимов состоит. Есть и те, кто честно могут "Сказать ничтожеству ничтожен, Сказать великому велик".
375
seabog1985
сб, 25/04/2015 - 18:15
Питерские вообще молодцы! Отличный подход,конкретно,жизненно, мне аажется что они победят.
3341
гейзер
сб, 25/04/2015 - 18:17
По слушаниям пока очки на стороне губернатора. Про очистные все молчат. Наверно, сначала надо определиться с градообразующими предприятиями, флотом, очистными, а потом предлагать планы.
Вечный огонь на Малаховом Кургане. архитектор Григорянц.
1. ООО ТД «Мир суши-Крым» Генеральный директор О.В.Лебедев 2. ООО «Сансити» Генеральный директор А.В.Шевченко 3. ООО «НПП «Нова-Хим» Генеральный директор М.В.Мушмуленко 4. ООО «НПП «Дезцентр» Генеральный директор А.В.Мушмуленко 5. ИП Пономарев Д.П. Генеральный директор Д.П. Пономарев 6. ИП Ковальков Ю.А. Генеральный директор Ю.А.КовальковС генеральными директорами проблема будет, а вот специалисты найдут работу в том же СРЗ ))).
13447
джим
сб, 25/04/2015 - 18:21
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)
постамент,типа "вечного огня" григорьянц тоже обогатил "элементами декора"
482
дп20025
сб, 25/04/2015 - 18:28
понравилось про транспорт... но... масквичи наивные, не знают всех подводных камней, не видать нам нормального общественного муниципального транспорта.
3341
гейзер
сб, 25/04/2015 - 18:37
to джим (севастополь-очёр)
А шо? Башня Малахова кургана на фоне фалоса смотрится блекло. ... оборонительную башню можно и упразднить )).
24376
Екатерина
сб, 25/04/2015 - 18:41
А разработчики "Урбаники" хорошо потрудились. Интересно рассказывают. Автор сказал, что общественные слушания (как я поняла, именно в данной теме) - это фикция.
3341
гейзер
сб, 25/04/2015 - 18:44
понравилось про транспорт...Это про феникулёры на Северную? Особенно в штормовую. МЧС будет чем заняться )).
482
дп20025
сб, 25/04/2015 - 18:48
понравилось про транспорт...Это про феникулёры на Северную? Особенно в штормовую. МЧС будет чем заняться )).нет... про фунекулёры- то понятно, что бред для туристов... про единый транспорт под руководством города, хотя... смотришь на руководство, вроде как собирались делать городское АТП, но, как и обычно кроме рапортов и понтов нифига не сделали....
3341
гейзер
сб, 25/04/2015 - 18:55
to дп20025 (город=герой) про единый транспорт под руководством городаЭто просто очевидно, но у нас "переходный период"(беззаконие) продлён ещё на год. Незаконные МАФисты и все властные структуры счастливы.
24376
Екатерина
сб, 25/04/2015 - 18:57
Про визуальный образ города говорят. Мудрёёёёными словами: теги, графема, брендинг... А что, белый город у синего моря уже не годится? У Георгия Саркисовича спросили бы. Он говорит, что дома здесь можно красить в любой цвет, лишь бы он был белым. А крыши красными. Ну и поменьше голого стекла.
375
seabog1985
сб, 25/04/2015 - 19:15
Меняйло под конец все запорол,со своим непониманием...
1143
Линда
сб, 25/04/2015 - 19:27
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Про визуальный образ города говорят. Мудрёёёёными словами: теги, графема, брендинг...
Так у нас это уже есть - Памятник затопленным кораблям. Вроде уже устоявшийся "бренд", в смысле образ города.
689
Валентина Звягинцева
сб, 25/04/2015 - 19:33
to seabog1985 (Севастополь)
Сергей Иванович-то, как раз быстро понял. в отличие от "восторженных" - реалист, ему исполнять!
689
Валентина Звягинцева
сб, 25/04/2015 - 19:44
to Линда (Севастополь)
Вопрос не, только об известном символе, но у Севастополя много других, которыми можно гордиться - наш героизм при оборонах(символы. памятники), богатейшую древнюю историю(Херсонесская тема, православная история и пр. Отобразить и представить туристам, в виде сувениров, памятных подарков - вот. о. чем речь.
1143
Линда
сб, 25/04/2015 - 19:51
to Валентина Звягинцева
Я просто подумала, что визуальный образ должен быть единственным. А так, конечно, чем больше визуальных образов исторических мест Севастополя, тем лучше.
7878
aquila
сб, 25/04/2015 - 20:05
Понравилось изложение "Урбаники". Очень грамотно и конкретно. И несколько вариантов просчитано. Поддерживаю предложение Григорьянца оставить админцентр там, где есть, а на Красной горке построить Олимпийский центр. Ну... При этом, конечно, понимаем, что для этого центра нужны большие вложения, а их нет. Но идея хорошая.
7878
aquila
сб, 25/04/2015 - 20:08
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)
Вроде какие-то деньги перевели на ремонт фасадов. Хорошо бы ремонтировали так, чтобы краска потом не облупливалась. А то на Острякова все фасады такие, что без слёз смотреть нельзя, серые, унылые. Да у меня напротив дом такой. В конце 70-х построенный.
24376
Екатерина
сб, 25/04/2015 - 20:39
Прошу прощения за качество записи. Ну, звук, вроде, терпимый.
25385
strelec
сб, 25/04/2015 - 22:57
А ничего,что местные архитекторы предлагают застроить территории садовых товариществ-зеленые легкие Севастополя?У нас итак за 20 лет вырубили множество деревьев и уничтожили парковые территории.Давайте задохнемся от выхлопных газов.Видимо,городских архитекторов не настораживает тот факт,что Севастополь занимал 1-е место по онкологии в Украине.Ну да,они же озабочены сокращением численности населения.Вот и ответ.
6579
Скажу
сб, 25/04/2015 - 23:13
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)
Что Вы хотели сказать этой записью?
253
Топарх
сб, 25/04/2015 - 23:40
Гипрогор предлагает канатку с Балаклавы через Сапун до Радиогорки, строительство Коккозкого вдхр, ни слова об очистных, деловой центг на Красной горке Урбаника уделяет реконструкции очистных значительное место Союз строителей вроде как трамвай хочет пустить между Фиолентом и Камышами, согласно схеме
420
Gadgeteer
вс, 26/04/2015 - 00:23
НЕ понимаю почему за Урбанику так мало. Мне думается дельные!
2105
Обдуванчик
вс, 26/04/2015 - 07:40
Я не очень поняла,а северная в генплан попала?
455
tatarovaal
вс, 26/04/2015 - 09:01
Браво Губернатору, браво питерцам (за толковое изложение). Звукооператоров повесить за "бейца", чтоб город не позорили!
689
Валентина Звягинцева
вс, 26/04/2015 - 09:52
Все эти голосования - профанация, темы "лишь бы поговорить". Хотя, по сути своей, ВСЕ(!) предложенные проекты, заслуживают высочайшей оценки. Огромное СПАСИБО! и москвичам, и питерцам, и "местным". Столько, замечательных идей - сколько продумано и вложено сил с большой любовью к нашему городу! Даже, сложно, выделить ЛУЧШЕЕ! Да и не стоит этого делать - "принять" все! Но, реализовать. конкретно, то, что более приемлемо для Севастополя при практическом применении. Очень, благодарна, за то, что "дали посмотреть" на наш город "другими глазами", отмечены идеи, которые могут сделать его ЕЩЕ лучше - вот, что значит. настоящие профи! Это - ОЧЕВИДНО! Меня поразило предложение 100-метровой зоны по побережью для укрепления берега - так просто и со вкусом! И средств немного - можно начать уже сегодня и сейчас! "Выход к морю"(где. только, можно!) - это гениально и стоит внимания! "РОКАДА" - нужна и будет! Но, как СВОЕВРЕМЕННО!(хотя некоторые "ворчат") требует решения очень и очень многих вопросов - сопряжена с неизбежными сносами, с человеческим фактором, финансами(при небольшом в настоящий момент. городском бюджете) ВСЕ РЕШАЕМО! - вопрос временных приоритетов. "Детские сады, кровли, лифты, медицина, дороги", конечно, НЕОТЛОЖКА! Но..., если следовать примеру Федерального Центра и планировать финансы по конкретному "назначению" - пусть и не очень быстро, но будет движение вперед! СПАСИБО, Алексею Михайловичу за организацию таких "презентаций". Было очень приятно увидеть в зале заседаний, сидящих рядом и мирно беседующих(наверняка, о будущем Севастополя, АМЧ и СИМ. Всегда, бы так, а не по "узкому бревнышку" навстречу...
689
Валентина Звягинцева
вс, 26/04/2015 - 09:57
"СВОЕВРЕМЕННО", отметил Губернатор - пропуск в фразе по тех. причинам!
199
lNeTl
вс, 26/04/2015 - 11:19
Самое главное,что бы не забыли о народе города Севастополя и окончательный вердикт был за народом,при чем услышать должны каждого гражданина города,т.е. должен будет проведён официальный опрос всего населения города.А разработчикам ещё работать и работать,с генпланом спешить нельзя.От себя добавлю, я не услашал ни одного полноценного плана,которые затрагивали бы все отрасли промышленности и интересы действительно народа,есть от каждого хорошие идеи,но надо это всё объединить в один проект,что не реально, т.к. каждый пока заинтересован в своей личной выгоде.
2944
Мила5377
вс, 26/04/2015 - 12:13
Вчера было слушание двух участников со свадебными генералами. Сегодня на слушаниях "Гипрогора", за который "Форпост" хорошо проголосовал никого нет, даже Горелова. Почему?
2944
Мила5377
вс, 26/04/2015 - 12:16
Если нет настоящего конкурса, значит все решения берет на себя власть? И отвечать будет.
25385
strelec
вс, 26/04/2015 - 12:19
Горелов присутствует.Показывали.
2944
Мила5377
вс, 26/04/2015 - 12:28
Это хорошо, а то как-то ведущий выразился мол "вся одесса". Не поняла, "Гипрогор" - российский институт.
24376
Екатерина
вс, 26/04/2015 - 12:28
to Дума (Севастополь ( Думай, думай, думай...)) Наверное Григорьянцу нужно орден дать, за то что прятал украинские памятники от севастопольцев.Если это в Вашей компетенции, то можете, конечно дать. Только Георгий Саркисович считает, что главную награду он уже получил: мы в России.
24376
Екатерина
вс, 26/04/2015 - 12:29
to Скажу (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Что Вы хотели сказать этой записью? Какой этой?
24376
Екатерина
вс, 26/04/2015 - 12:30
to strelec (Севастополь) А ничего,что местные архитекторы предлагают застроить территории садовых товариществ-зеленые легкие Севастополя? ... Ну да,они же озабочены сокращением численности населения. Фамилии этих архитекторов назовите, пожалуйста.
7878
aquila
вс, 26/04/2015 - 12:36
Гипрогор предлагает на Северной жилой комплекс на мысу поставить, но так же вроде оползнеопасный участок, нет? Опять ТЭС возле Широкого и только там и нигде больше. А Урбаника просчитала её в другом месте. Выступающие, берите микрофон, без него не слышно ничего. Иван вопрос задавал вроде именно по ТЭС, ничего не услышали. Вот предложение Гипрогора на Красной горке поставить админцентр, а в Омеге - Олимпийский центр, по-моему, более логично, чем у Григорьянца.
455
tatarovaal
вс, 26/04/2015 - 12:38
to tatarovaal (севастополь) Звукооператоров повесить за бейца , чтоб город не позорили! Беру свои слова назад. Сегодня звук хороший, предлагаю амнистировать к 1 Мая. Считаю что слушания удались, но при составлении Генплана, нужно забыть все, что здесь говорили, а с помощью жителей составить перечень основных существующих проблем города, расставить в порядке очередности, решать, учитывая планы развития на обозримое будущее. А, т.к жизнь будет ставить новые проблемы, Генплан не должен быть закостеневшим, а постоянно совершенстоваться. А вот тогда привлекать практиков, которые посматрев на планов громадье скажут, что из этого может получиться, ибо это уже проходили. Иначе - хотели как лучше.
6579
Скажу
вс, 26/04/2015 - 12:47
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Какой этой? Насколько я понимаю, Вы один видеоклип (плохого качества) разместили в этой теме?... я - о нём...
24376
Екатерина
вс, 26/04/2015 - 12:58
to Скажу (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Какой этой? Насколько я понимаю, Вы один видеоклип (плохого качества) разместили в этой теме?... я - о нём...Это не клип. Это я выложила выступление Г. Григорьянца на слушаниях от 25.04.2015. Телек у меня не цифровой, потому и запись такая, уж извините. Смотреть ролик не надо, а звук вполне терпимый. Может, кому-то кроме меня понадобится.
6579
Скажу
вс, 26/04/2015 - 13:10
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)
Ну да, как раз в этом выступлении Григорьянц признаёт, что предыдущий генплан (его авторство) был ошибкой, так как там не было предусмотрено нахождение с 2017 г. ВМФ в Севастополе. А теперь он хочет нарисовать новый план, который не будет ошибкой. Но откуда нам это знать заранее?
2944
Мила5377
вс, 26/04/2015 - 13:30
Почему профессия "архитектор" относится к "древнейшим профессиям"? Это не в укор архитектору. Но архитектор сильно зависим от власти. Быть при власти, пытаться власть образовать, где-то нейтрализовать.
2944
Мила5377
вс, 26/04/2015 - 13:32
Заслуга Григорьянца, как архитектора, что дом его взрывали долго, как часто мы видим, как складываются дома от бытовых взрывов.
2944
Мила5377
вс, 26/04/2015 - 13:32
Запблуждения Григорьянца, что в Севастополе надо строить высокие дома. Мне как частному лицу приятнее жить в доме без лифта. В квартале из пятиэтажек. Пусть посетит Новые Химки в Москве. Даже возле"СИТИ" чувствуешь себя букашкой, но не относительно Бога.
7878
aquila
вс, 26/04/2015 - 13:38
Ошибка: там же вроде оползнеопасный участок. Так верно
7878
aquila
вс, 26/04/2015 - 13:40
to Мила5377 (Севастополь)
Мне, как 35 лет прожившему в пятиэтажке на 5-м этаже, уже хочется лифт поэтому предлагаю 7 этажей - и не так высоко, и лифт есть
6579
Скажу
вс, 26/04/2015 - 13:57
to Мила5377 (Севастополь) Заслуга Григорьянца, как архитектора, что дом его взрывали долго, ... ...может, неточно заложили взрывчатку, а, может, это заслуга добросовестного прораба... а заслуга Григорьянца - весьма двусмысленна... он что не знал , что это "овощной магазин"?... не верю...
649
Южный форт
вс, 26/04/2015 - 14:01
К сожалению нужно сказать что Севастополь не возрождается, а его возрождают вкладывая огромные деньги, сам же город погряз в хохловской коррупции и лени. От этого и огромное количество наркоманов, безработица, плохие дороги и тд и тп.
6579
Скажу
вс, 26/04/2015 - 14:07
to Южный форт (Севастополь) К сожалению нужно сказать что Севастополь не возрождается, а его возрождают вкладывая огромные деньги, А Вы, оптимист, точно из Севастополя?.. и сколько Вы лично вложили или знаете примеры?
2944
Мила5377
вс, 26/04/2015 - 14:10
В других городах России наследия присутствия Украины не было, а нищета и разруха. Еще недавно и Питер был "бандитским".
24376
Екатерина
вс, 26/04/2015 - 14:17
К сожалению, не знаю имён выступавших. Тезисно.
Вот этот докладчик подчеркнул, что в Севастополе 80% занимает малоэтажная застройка. При этом наши дороги совсем лишены тротуаров. Необходимо срочно власть употребить, тем более, что для этого деньги не нужны. Рекреационная зона у нас составляет всего 3%. Самой крупной градостроительной ошибкой, к сожалению, уже в новом времени стала постройка кадетского училища. При том, что оно уже было в Голландии. Необходимо документально оформить федеративные интересы в городе. Что касается ТЭЦ, то нельзя выбирать между серийной продукцией (миллионов ТЭЦ) и штучным товаром (местом Балаклавского сражения).
24376
Екатерина
вс, 26/04/2015 - 14:18
Ох, как сейчас хорошо НАШ архитектор Александр Иванович выступает! Опять фамилию не записала.
24376
Екатерина
вс, 26/04/2015 - 14:22
Тоже пропустила, кто этот человек.
Хорошо он сказал. Во-первых, об экологии внешнего вида города. Это то, что у нас практически убито. А без этого комфортной жизни в городе не может быть. А, во-вторых, он посетовал на то, что наших архитекторов на обсуждение не пригласили, и отметил высокий уровень именно их докладов.
7878
aquila
вс, 26/04/2015 - 14:35
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Ох, как сейчас хорошо НАШ архитектор Александр Иванович выступает! Опять фамилию не записала. Шишков или Шишкин. Очень интересное выступление! Второй товарищ - из Акадеии архитекторов России. Тот, который про 80% малоэтажной застройки - Гладков
3341
гейзер
вс, 26/04/2015 - 14:37
Ох, как сейчас хорошо НАШ архитектор Александр Иванович выступает! Опять фамилию не записала.Это не тот дядечка, который в заключение сообщил, что Севастополь формировался 25 веков ста поколениями архитекторов и эти традиции надо учитывать и сохранять? А клип про канатку понравился...как в фильмах про "звёздные войны"...вжик,.. и на месте.
7878
aquila
вс, 26/04/2015 - 14:37
Смотрю - зал полупустой. Неинтересно депутатам пространственное развитие?
7878
aquila
вс, 26/04/2015 - 14:41
to гейзер (Севастополь)
Да. он
24376
Екатерина
вс, 26/04/2015 - 14:44
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Ох, как сейчас хорошо НАШ архитектор Александр Иванович выступает! Опять фамилию не записала. Шишков или Шишкин. Очень интересное выступление! Второй товарищ - из Акадеии архитекторов России. Тот, который про 80% малоэтажной застройки - Гладков Спасибо! Смотрю - зал полупустой. Неинтересно депутатам пространственное развитие? Думаю, это многим интересно. Но, наверное, о мероприятии не все знали. А вот что ещё пишут на одном из сайтов: "Не обсуждённым в заявленной повестке мероприятия остался ещё один довольно щекотливый вопрос – Итоговая пресс-конференция. Вернее – место её проведения. В разосланных устроителями слушаний документах числится, что результаты сессии по Генплану Севастополя журналисты обсудят в … Симферополе. Объяснение этому замысловатому факту нашлось сразу же, как стало ясно, что в столице Крыма сейчас работает Дмитрий Киселёв с Первого канала, отчего устроителям конференции ну ужас как захотелось «нарисоваться» перед московским ток-шоу-меном, даже наплевав на местных журналистов. Нет, разумеется, кого-то с НТС и Форпоста у Градировского на крымскую «прессуху» прихватят – к бабке не ходи. Вряд ли позаботившись об остальных-рядовых-неугодных". Посмотрим.
7878
aquila
вс, 26/04/2015 - 14:50
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)
Про сегодняшний день Градировский вчера объявлял в конце. но и Чалого нет. Чего-то я не понимаю, наверно А в Симферополе многие захотят покрасоваться, это да
7878
aquila
вс, 26/04/2015 - 14:53
Ой, а Гладков - это не тот, который первый проект Хрустального разрабатывал?
24376
Екатерина
вс, 26/04/2015 - 15:01
Ой, а Гладков - это не тот, который первый проект Хрустального разрабатывал? Не знаю:-((. Надо поискать в инете. Для меня было очень важно его мнение о кадетском училище. Скоро будут судить прораба.
7131
Tim Tomas
вс, 26/04/2015 - 15:04
СЕВАСТОПОЛЬЦЫ! Всё это фигня! Все эти сборища...обсуждения...генпланы и т.д.и т.п. для обывателя! Всё как строилось так и строится...это раз!Не смотря на всякие там типа запреты! Всё и будет строится - это два! Вы даже не представляете - на каком уровне это обсуждается?Вы даже не представляете - какие деньги там фигурируют? Выход один - всё брать под общественный контроль!Реальный!Не просто дутую ОО...а реальных СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ! Иначе - кранты городу!!!(хотя уже почти это есть)
24376
Екатерина
вс, 26/04/2015 - 15:09
Выход один - всё брать под общественный контроль!Реальный!Не просто дутую ОО...а реальных СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ! Так ОО и состоят из РЕАЛЬНЫХ севастопольцев. Например, "Защитим Севастополь".
24376
Екатерина
вс, 26/04/2015 - 15:11
Ой, а Гладков - это не тот, который первый проект Хрустального разрабатывал? Ссылка
24376
Екатерина
вс, 26/04/2015 - 15:14
Ой, а Гладков - это не тот, который первый проект Хрустального разрабатывал? Вот что он говорит: "Градостроительная ошибка - это показатель степени коррумпированности власти. Назову два ее признака: удовлетворение интересов заказчика (инвестора) вне зависимости от законности используемых средств. И второй - пренебрежение государственными и общественными интересами со стороны всех участников градостроительной деятельности и в первую очередь - органов власти".
7131
Tim Tomas
вс, 26/04/2015 - 15:15
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) ак ОО и состоят из РЕАЛЬНЫХ севастопольцев. Например, Защитим Севастополь .
Так а зачем,извините,такие "защитники"...если они...или полномочий никаких не имеют...или просто их посылают НА...???
24376
Екатерина
вс, 26/04/2015 - 15:17
to Tim Tomas (город-герой Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) ак ОО и состоят из РЕАЛЬНЫХ севастопольцев. Например, Защитим Севастополь . Так а зачем,извините,такие защитники ...если они...или полномочий никаких не имеют...или просто их посылают НА...??? Я Вас не понимаю. А как НАДО?
24376
Екатерина
вс, 26/04/2015 - 15:26
to aquila (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Про сегодняшний день Градировский вчера объявлял в конце. но и Чалого нет. Чего-то я не понимаю, наверно А в Симферополе многие захотят покрасоваться, это даНаверное, решение уже давно принято, поэтому и духа состязательности нет в зале. Интересно лишь несведущим.
7131
Tim Tomas
вс, 26/04/2015 - 15:28
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Я Вас не понимаю. А как НАДО?
Надо так...что-бы их слышали...реально! А если просто борьба ради борьбы...это не подходит!(предчувствуя возможно вопрос по теме...я-борюсь! )
3341
гейзер
вс, 26/04/2015 - 15:31
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Я Вас не понимаю. А как НАДО?Норот наверно ждёт, когда на парашюте спустится ОО, имеющие широчайшие полмомочия, различные рычаги влияния со своим спецназом и всё возьмёт под народный контроль. Начинать с себя, выслушивать когда тебя посылают нах, устраивать одиночные пикеты- это не то ))).
24376
Екатерина
вс, 26/04/2015 - 15:41
Вы, как я понимаю, Tim Tomas (город-герой Севастополь), боретесь в одиночку. Уважаю. Вы, гейзер (Севастополь), считаете, что пикеты бесполезны. Но проводящие их, использовав все остальные методы, как раз и начали с себя. Не перестаю удивляться, почему буквально все всем недовольны, но поддержать не спешат.
7131
Tim Tomas
вс, 26/04/2015 - 15:46
to гейзер (Севастополь)
"Народ"...как Вы выразились...кстати этого ждёт...Вы правы...но не таким способом! Народ выбрал тех...кого он считает ДОСТОЙНЫМИ..представлять их - НАРОДА...волю! Надеюсь это понятно? Дальше... Народу потом вообще в принципе не о чём не нужно волноваться!Есть власть ИМ-же выбранная!ОНИ всё порешают!Что народу?Трудится и радоваться(дома)! Так? А что на итоге? Власть - НАША! А в городе...БАРДАК! В чём дело??? Разве не резонный вопрос? Теперь про план... Пока мы всё обсуждаем...уже всё обговоренно...проплачено...и застраивается!Показать?Давайте договоримся...я вас провезу по некоторым объектам ну скажем...Феолента!
7878
aquila
вс, 26/04/2015 - 15:51
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to aquila (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Про сегодняшний день Градировский вчера объявлял в конце. но и Чалого нет. Чего-то я не понимаю, наверно А в Симферополе многие захотят покрасоваться, это даНаверное, решение уже давно принято, поэтому и духа состязательности нет в зале. Интересно лишь несведущим. Да, у меня тоже такая мысль возникла. Нам, несведущим было интересно, смотрели два дня подряд. Потом проголосуем, поучаствуем в принятии судьбоносных решений, так сказать. Ээхх
7878
aquila
вс, 26/04/2015 - 15:54
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Ой, а Гладков - это не тот, который первый проект Хрустального разрабатывал? Ссылка Да, я читала это интервью. Ну, он же о Хрустальном не будет говорить, что у него проект отняли. На Форпосте было очередное обсуждение этих голубых унитазов, их только-только построили. Кто-то выкладывал в комментариях чудесный план застройки берега. Там не было этих диких домов, там всё было белое, маленькое, была беседка. По-моему, сказали, что это проект Гладкова.
7131
Tim Tomas
вс, 26/04/2015 - 16:01
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)
Дорогая Екатерина! Я борюсь по всякому! Но чаще всего...я защищаю ворота!
3341
гейзер
вс, 26/04/2015 - 16:31
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)
У Вас полностью отсутствует чуство иронии и самокритики. В моём посту, если внимательно прочитаете, как раз поддержка действий одиночек-от одиночек, которых посылают нах и зависит наше будующее. Нельзя быть такими перпендикулярными )). то Tim Tomas (город-герой Севастополь)Вы не по адресу, возить меня без надобности. Просто всегда бываю там, где люди просят помощи и их мало. Когда собираются тусовки-там не бываю. Считаю, что и без меня всё образуется А действия камрада Федорина поддерживаю, давно борётся с беззаконием. Проспект Победы и вырубка краснокнижников и мн.др.
7131
Tim Tomas
вс, 26/04/2015 - 16:39
to гейзер (Севастополь)
Ну такдЫ извиняюсь! Но если...как у Киплинга...нужны коготь,зуб...забыл...ну и т.д...я к услугам!
3341
гейзер
вс, 26/04/2015 - 16:45
to Tim Tomas (город-герой Севастополь)
Встретимся. Штыки всегда нужны
6579
Скажу
вс, 26/04/2015 - 16:49
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) ...Наверное, решение уже давно принято, поэтому и духа состязательности нет в зале. Интересно лишь несведущим. Интересно, к кому Вы себя относите- к сведущим или к несведущим? То Вы призываете всех участвовать в обсуждении и сами участвуете, то заявляете, что "решение уже давно принято, наверное"... будьте последовательны и не вводите людей в заблуждение... К тому же, если бы Вы досмотрели до конца, в том числе выступление Горелова, может, Вам стало бы понятней, какие выводы сделали депутаты, и стали бы резюмировать уже после пресс-конференции, даже если Вам и лень съездить в Симферополь...
7131
Tim Tomas
вс, 26/04/2015 - 16:54
to гейзер (Севастополь)
Ха-ха! Так я как-бы и не зачехлял!
3341
гейзер
вс, 26/04/2015 - 17:00
to Tim Tomas (город-герой Севастополь)
Кста. А разве, куда Вы меня везти собрались, проехать возможно? Там уже заборы с охраной, лестницы сооружают к гроту Дианы ((.
25385
strelec
вс, 26/04/2015 - 17:28
Екатерине
Застройка территорий садоводческих товариществ обозначена на схеме "Территории перспективной застройки" местными архитекторами.Фамилии-на сайте ЗС в версии Союза архитекторов и Союза строителей Севастополя.
2064
эндемик
вс, 26/04/2015 - 17:36
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)
...уровень высокий у всех,а со вкусом "ну просто беда" ...так бывает,если спецы узкие...
74
CHY
вс, 26/04/2015 - 18:14
Единственная польза от всех этих слушаний состоит в том что они все-таки проводятся и это не позволяет замолчать вопрос А самый большой вред что все эти бла бла бла просто переводят пар в свисток Необходимо создание СИСТЕМЫ принятия и проведения подобных градостроительных решений
199
lNeTl
вс, 26/04/2015 - 18:40
Да я согласен,100% на высшем уровне уже всё решили за нас(народ),а все бла-бла-бла это тупо загрузка не нужной информацией
24376
Екатерина
вс, 26/04/2015 - 18:42
to strelec (Севастополь) Екатерине Застройка территорий садоводческих товариществ обозначена на схеме Территории перспективной застройки местными архитекторами.Фамилии-на сайте ЗС в версии Союза архитекторов и Союза строителей Севастополя. Так, может, после этих слушаний многие решения будут пересмотрены. Учитывая, что поучаствовать в них смогли все желающие, включая и местных архитекторов. Вот не думаю я, что большинство из них только о деньгах и думает. Скорее, они и вправду считают, что так, как видят город они, будет и красиво, и удобно, и рационально. Конечно, я несведущая, уважаемое Скажу (Севастополь) , поэтому быть последовательной мне лично сложно. Да, иногда возникают сомнения, а правда ли, это конкурс, и выиграет ли его лучший. Да, и где это я писала, что мне лень съездить в Симферополь? И вообще причём здесь я?
7131
Tim Tomas
вс, 26/04/2015 - 18:43
to гейзер (Севастополь)
Там заборы не только к гроту... Заборов там очень много! Феолента как такого го уже нет! Есть место где можно за бабки отдохнуть приезжим! Всё!
199
lNeTl
вс, 26/04/2015 - 18:49
to Tim Tomas (город-герой Севастополь)
Да я согласен,на 100% всё уже решили за нас(народ),а все бла-бла-бла это всё тупо загрузка не нужной информации,так сказать для отвода глаз.
7131
Tim Tomas
вс, 26/04/2015 - 19:51
to lNeTl (Севастополь)
О том и речь...к сожалению! Опять повторяю(теперь видимо для ФСБ)...зря мы раньше времени зачехлили дубинки!Ха-ха!
5438
Paul_S
вс, 26/04/2015 - 20:16
Заслуга Григорьянца, как архитектора, что дом его взрывали долго, как часто мы видим, как складываются дома от бытовых взрывов. 1) Архитектор - не имеет отношения к конструкции дома. Это - зона работы и ответственности конструктора. 2) "Долго" - потому, что рядом полно зданий и строени,. а грунты в этом районе - не лучшие. Поэтому - и работали минимальными зарядами. Перестраховка. 100 раз уже объясняли .
25385
strelec
вс, 26/04/2015 - 20:34
Екатерине
Ведущий озвучил,что это не конкурс,а,скорее,фестиваль, на котором представлены разные проекты.Интересно,кому будет доверено выудить лучшие идеи. Пока что радует,что федеральный центр зарубил на корню бредовую идею переноса вокзалов.
6579
Скажу
вс, 26/04/2015 - 21:29
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) ...Смотрю - зал полупустой. Неинтересно депутатам пространственное развитие? Думаю, это многим интересно. Но, наверное, о мероприятии не все знали. А вот что ещё пишут на одном из сайтов: Не обсуждённым в заявленной повестке мероприятия остался ещё один довольно щекотливый вопрос – Итоговая пресс-конференция. Вернее – место её проведения. В разосланных устроителями слушаний документах числится, что результаты сессии по Генплану Севастополя журналисты обсудят в … Симферополе. ... Посмотрим. Тогда объясните, зачем Вы такие сообщения распространяете?
6579
Скажу
вс, 26/04/2015 - 21:32
to lNeTl (Севастополь)
я не буду эти глупости повторять повторять по два раза по два раза...
24376
Екатерина
вс, 26/04/2015 - 21:37
to Скажу (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) ...Смотрю - зал полупустой. Неинтересно депутатам пространственное развитие? Думаю, это многим интересно. Но, наверное, о мероприятии не все знали. А вот что ещё пишут на одном из сайтов: Не обсуждённым в заявленной повестке мероприятия остался ещё один довольно щекотливый вопрос – Итоговая пресс-конференция. Вернее – место её проведения. В разосланных устроителями слушаний документах числится, что результаты сессии по Генплану Севастополя журналисты обсудят в … Симферополе. ... Посмотрим. Тогда объясните, зачем Вы такие сообщения распространяете? Потому что думаю, что это может быть интересно не только мне.
199
lNeTl
вс, 26/04/2015 - 21:46
to Скажу (Севастополь) to lNeTl (Севастополь) я не буду эти глупости повторять повторять по два раза по два раза...Да заглючил смартфон просто
2944
Мила5377
вс, 26/04/2015 - 22:02
Генплан нужен правительству и ЗС. Чтоб знать где что и как строить, чтоб потом не сносить. Чтоб привлечь инвесторов. А проделанная работа коллективов впечатляет. По тв Крыма рассказали об этих слушаниях. Если порты Севастополя заработают, Севастополь-Симферополь ближе, чем Симферополь-Керчь. Всем интересно, а вы слушания ругаете.
1143
Линда
пн, 27/04/2015 - 00:05
to strelec (Севастополь) Застройка территорий садоводческих товариществ обозначена на схеме Территории перспективной застройки местными архитекторами.Фамилии-на сайте ЗС в версии Союза архитекторов и Союза строителей Севастополя.
Ну, не знаю даже что и сказать. Я сегодня смотрела по ТВ выступление представителя Союза архитекторов и Союза строителей Севастополя, который ясно сказал, что все СТ априори являются жилой застройкой, которая не подлежит сносу (немного другими словами он говорил). Также он сказал, что в СТ надо улучшить дороги, построить детские площадки, а где есть возможность надо построить детские сады и школы, а также магазины. Я очень была рада слышать эти речи.
25385
strelec
пн, 27/04/2015 - 01:08
to Линда (Севастополь)
Однако,в разделе "Территории перспективной застройки" севастопольские архитекторы изобразили территории садоводческих товариществ в качестве зон жилой застройки.Посмотрите сами на сайте ЗС.Изображено красным цветом.
7878
aquila
пн, 27/04/2015 - 01:16
to strelec (Севастополь)
Красным цветом они изображали уже существующие жилые застройки
25385
strelec
пн, 27/04/2015 - 01:23
to aquila (Севастополь)
А Вы повнимательнее посмотрите.Там слева вынесены прямоугольнички разных цветов.Так вот,первый-красный- обозначен,как зоны ПЕРСПЕКТИВНОЙ застройки.Такая же идея выдвинута "Урбаникой".Так что предлагают уничтожить нашу зеленую зону.Взамен-бетонные джунгли.
24376
Екатерина
пн, 27/04/2015 - 10:46
to Мила5377 (Севастополь) Всем интересно, а вы слушания ругаете.По-моему, никто слушания не ругает. Все заинтересованно обсуждают представленное на них.
7878
aquila
пн, 27/04/2015 - 14:55
to strelec (Севастополь)
может, я пропустила... Не слышала, чтоб прямо вот предлагали дачные поселки сносить и на их месте многоэтажки строить. не слышала. Запись есть, наверно, надо пересмотреть
25385
strelec
пн, 27/04/2015 - 15:09
to aquila (Севастополь)
Вслух не озвучили,чтобы не злить народ.Но на документах представлено однозначно.Оценят землю за копейки,чтобы подешевле возместить владельцам и угробят зеленые легкие Севастополя.Да,возможно,и школы там построят,и детсады-среди новостроев.Нашим архитекторам чужд ландшафтный дизайн,даже парки застраивают.Теперь вот подбираются к садовым участкам.В ущерб здоровью горожан.
1143
Линда
пн, 27/04/2015 - 15:54
to strelec (Севастополь) to aquila (Севастополь) Вслух не озвучили,чтобы не злить народ.Но на документах представлено однозначно....Теперь вот подбираются к садовым участкам.В ущерб здоровью горожан.
А вот это уже похоже на подлость со стороны Союза архитекторов и Союза строителей Севастополя, если это действительно так на 100%. На презентации сказали, что не тронут СТ, а в документах всё наоборот. Слова и обещания, как известно, в нашей жизни ничего не значат. Только документы имеют реальную значимость.
199
lNeTl
пн, 27/04/2015 - 23:16
to strelec (Севастополь) to aquila (Севастополь) Вслух не озвучили,чтобы не злить народ.Но на документах представлено однозначно....Теперь вот подбираются к садовым участкам.В ущерб здоровью горожан. А вот это уже похоже на подлость со стороны Союза архитекторов и Союза строителей Севастополя, если это действительно так на 100%. На презентации сказали, что не тронут СТ, а в документах всё наоборот. Слова и обещания, как известно, в нашей жизни ничего не значат. Только документы имеют реальную значимость. Все равно против народа по боятся пойти,а народ нужно боятся.
посмотрим, что там выдумали
Так мало времени дали НАШИМ авторам Генплана.
Разве можно осветить такой глобальный вопрос за 24 минуты?!
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Так мало времени дали НАШИМ авторам Генплана.
100-метровая зеленая зона вдоль всего побережья Севастополя очень порадовала в проекте НАШИХ!
дык то БЫВШИЙ генплан... я так понял наших не попросили городской генплан делать... москвичи и питерцы лучше знают Севастополь
to Линда (Севастополь)
Наши-это кто?
вроде,севастопольцы будут завтра?
Вот Москва бекает)))
to seabog1985 (Севастополь) Вот Москва бекает))) Ну почему? Тоже пока, вроде, дело говорят. Архитектору не обязательно быть ритором.
to Линда (Севастополь) Наши-это кто?вроде,севастопольцы будут завтра?А Григорьянц, который 25 лет назад выиграл всесоюзный конкурс на должность главного архитектора "КрымНИОпроекта" и все эти годы трудился на благо Севастополя, сделав даже Генплан города 2005 - 2025 годов, не наш значит?
to джим (севастополь-очёр) to Линда (Севастополь) Наши-это кто?вроде,севастопольцы будут завтра?

Я подумала, что Наши - Союз архитекторов и Союз строителей Севастополя. Но может это было вступление от Григорьянца к основным проектам .
Григорьянц же на фото, которое Екатерина выложила. Я помню как Вам не понравился зрительный зал в "яме" под открытым небом у самого моря. Мне тоже не понравилась эта часть проекта. Но за эти 24 минуты Григорьянц говорил лишь об общих концепциях развития Севастополя, без деталей и конкретных строений.
to Линда (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)
ну да, НАШИ, которые по заказу Киева своим генпланом щемили морской флот России из города.
НАШ Григорянц, который влепил 16ти этажный овощной на мысе Хрустальном
НАШИ знали город, но позволили застраивать исторические захоронения и уплотнять высотными домами.
Теперь эти НАШИ служат Союзу архитекторов и строительным девелоперам, которые видят в Севастополе только площадку для 16ти этажек.
to Хомяк_Канарейка (Севастополь)
Да успокойтесь вы. И так всё понятно: москвич выступает уже скоро час. Причём, не один. Понятно же, что нашим дали, типа, высказаться - и адьё.

Что касается работы при укровластях, то вот вам небольшой рассказ.
"Не предать Херсонеса. Не предать Севастополя"
В честь Международного дня памятников и исторических мест хочется предложить вашему вниманию историю, которую поведал мне Заслуженный архитектор Украины Георгий Григорьянц ещё год назад, когда мы с ним познакомились.
Эта встреча была связана с памятником Школьникам-партизанам. Но, разумеется, с таким интересным и талантливым человеком как Георгий Саркисович ограничиться краткой беседой невозможно. О чём мы только не переговорили тогда в его мастерской. А подвести некоторые итоги того разговора довелось лишь через год на персональной выставке его работ в Союзе архитекторов Севастополя по улице Пушкина-6.
Особенно меня тронул этот его рассказ.
- Критики попрекают меня якобы дружбой с заместителем главы администрации Севастополя (в те времена - Сергея Куницына) - Владимиром Казариным. - Говорит Георгий Григорьянц. - Так могут высказываться лишь те, кто не владеет ситуацией. Друг и сподвижник мой - председатель Морского собрания Севастополя Владимир Стефановский, а с Казариным просто приходилось работать. Ведь я в те годы занимал пост главного архитектора "КрымНИОпроекта". И надо сказать, что при всех издержках того периода сотрудничать с Казариным было можно. Все-таки это человек высокообразованный, профессор, который без совета со специалистами решений принимать не позволял, какой бы сферы его деятельности это ни касалось.
Вот так однажды вызывает он меня и говорит, что "сверху" приказали к 225-летию Севастополя установить в городе памятник гетману Сагайдачному. Я почитал тематическую литературу и сказал Владимиру Павловичу, что этого делать нельзя, потому что данный персонаж никакого отношения к Севастополю не имеет. Но Казарин пресёк на корню любые рассуждения. Я понял, что на тогдашней националистической волне памятник всё равно придётся ставить, и это не обсуждается. Хуже было то, что появилось предложение установить его в сквере у караульного помещения Поста № 1 (где сейчас находится памятник Сенявину).
К тому времени это произведение скульптора Владимира Луцака, которого я не знаю, уже два года почему-то находилось в одном из цехов "Севморзавода", что на Северной стороне. Когда я туда приехал и увидел его, то понял, что эта карикатурная бронзовая фигура даже отдалённо не напоминает Петра Сагайдачного и может стоять лишь на каком-нибудь хуторе у кабака. Но сроки поджимали, и нужно было принимать решение. Я понимал, что севастопольцы никогда не простят появления чудища в центре города, и пытался решить головоломку с местом установки.
Надо сказать, что у Георгия Саркисовича в 2003 году уже был успешный опыт по спасению исторического центра города от памятника Тарасу Шевченко, который планировалось установить на площади перед Дворцом детского и юношеского творчества. Архитектор очень рад, что ему удалось убедить Владимира Казарина установить этот памятник перед тогдашним зданием администрации Гагаринского района. Встал он там, как влитой.
Также пришлось ему вписывать в пространство клыковского Победоносца.
- Скульптура эта плоская, скорее, пристенная. - Говорит Георгий Григорьянц. - Поэтому пришлось поднять её на большую высоту. Я планировал покрыть его сусальным золотом, чтобы сияющий на солнце всадник был виден издалека. Куда делось золото, не знаю. В результате имеем то, что есть.
С пляшущим казаком ситуация оказалась сложнее.
Сейчас, конечно, весело вспоминать, как председатель СГГА Сергей Куницын на открытии памятника заявил, что теперь ни у кого нет сомнений в том, что Севастополь украинский город http://www.unian.net/society/123328-v-sevastopole-otkryit-pamyatnik-getmanu-sagaydachnomu-foto.html А тогда было не до шуток.
- Наверное, каждый архитектор мечтает спроектировать круглый дом. - Говорит Георгий Григорьянц. - Потому что это очень интересно. Была такая мечта и у меня. Мне повезло: я смог воплотить её в жизнь.
На Античном проспекте, который изначально проектировался как бульвар, вырос микрорайон с круглым, так называемым президентским домом. Рядом с ним просилась какая-либо скульптурная композиция. На эскизе виден когда-то нарисованный мною некий условный якорь:
Со временем, лет пять назад у меня сформировалось убеждение, что на постаменте должен быть памятник Херсонеситу, приносящему присягу своему государству и родному городу.
Судите сами.
Здесь Античный бульвар, несколько античных усадеб, которым 2,5 тысячи лет, античная дорога и потому древнему греку тут самое место.
В Севастополе особая порода людей. Здесь сколько людей, столько патриотов. Здесь всегда реяли триколоры, здесь ходили преклонялись перед памятником Екатерине. Севастопольцы, как баски, их не поменять, они как были патриотами, так и остаются. Может быть самыми великими патриотами России, и попирать интересы севастопольцев недопустимо! Поэтому я посчитал, что мне необходимо любой ценой увести эту кабацкую скульптуру из центра, а там видно будет. И я решил отдать под него постамент, предназначенный для моего Херсонесита.
- А ведь к тому времени скульптор уже начал его лепить!
- Именно. Но мы собрали градостроительный совет, утвердили на нём это место, и отправился пляшущий казак в "украинский укрепрайон", где уже был памятник Шевченко и дом "президентский". - Шутит архитектор.
- Получается, что Вы наступили на горло своей песне?
- В общем, да. Но, видите ли, я считаю, что архитекторы, также, как и археологи, не имеют права спешить. Творения архитекторов на века, поэтому наш брат, как шахматист, должен просчитывать партию на несколько ходов вперёд. История говорит о том, что памятники убирают, а постаменты остаются. Помните, как быстро убрали псевдо-Сагайдачного? - Раз, два - и нету. И никто не возмущался.
- Конечно. Это было 25 апреля прошлого года:
- Ну вот. И согласитесь, что теперь, когда в руководстве Севастополя до 80% приезжих, не совсем понимающих, что у нас за город, памятник Херсонеситу стал ещё более актуален. Новые власти видите, как себя ведут? Они почему-то считают, что всё, что было до них, должно быть на помойке.
- Давайте поговорим о памятнике поподробнее.
- Постамент в виде колонны я обогатил элементами декора. На стилобате обязательно должен быть текст присяги, аналогичной херсонесской, с одной стороны на греческом языке, с другой - на русском. И после появления на постаменте Херсонесита вновь прибывшими госслужащими здесь даже можно присягу принимать.
- Мне очень нравится эта идея. Надеюсь, нас услышат те, от кого зависит установка памятника, и не предадут Херсонеса. И Севастополя.
Кстати, врачей, лечивших севастопольцев украинскими лекарствами, тоже всех геть?
Почему все смотрят на слайд шоу,а мы на докладчика? Это прикол?
to Хомяк_Канарейка (Севастополь) ну да, НАШИ, которые по заказу Киева своим генпланом щемили морской флот России из города. НАШ Григорянц
"НАШИ" - это было сказано не как одобрение всех их действий, а как принадлежность людей к месту жительства, к Севастополю.
Я лишь порадовалась зеленой зоне вдоль побережья шириной 100 метров.
to Линда (Севастополь)
А кстати, не расскажете, как Георгий Григорьянц "щемил морской флот России из города"?
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)
как сладко щебечет григорьянц!.ты-же факты уважаешь? фот тебе- фотофакт.и григорьянцу покажи,если ему память отшибло!.фото,с постамента саги дачного.так кто там ,у НАС архитектор памятника?
А как же согласуются с этим планом развития Севастополя действия губернатора по передаче МВД земли в безвозмездное и бессрочное пользование. Причем земли со зданиями, которые никогда МВД не принадлежали.
А именно целиком АТП "Севмортранс" ( АТП "Севморзавода")
Это так завод поднимаем, рабочие места создаем. Там 32 предприятия-арендатора, общая численность людей работающих на этих предприятиях около 700человек. Виды деятельности предприятия от высокотехнологических электрических работ и приборостроения до транспортных перевозок, а так же судоремонт, машиностроение. По фигу всех на улицу. Это так новые рабочие места нашим губернатором создаются. Только плодят эти рабочие места безработных вместо законопослушных налогоплательщиков.
Ниже письмо-обращение написанное нами вчера и разосланное указанным в нем должностным лицам.
Президенту РФ В.В.Путину
Председателю правительства РФ Д.А.Медведеву
Директору ФСБ РФ Бортникову А.В.
Министру Финансов РФ А.Г. Силуанову
Главе ФНС России М.В. Мишустину
Генеральному прокурору РФ Ю. Я. Чайка
Министру внутренних дел РФ В.А.Колокольцеву
Руководителю Следственного комитета А.И. Бастрыкину
Председателю Законодательного Собрания г.Севастополя А.М.Чалому
ОБРАЩЕНИЕ
32 предприятия-арендатора площадей у ООО «АТП Севмортранс», учредителем которого являлся «Севморзавод», придя сегодня на работу, получили устное уведомление от директора ООО «АТП Севмортранс» об освобождении всеми предприятиями-арендаторами занимаемых площадей.
Все 32 предприятия-арендатора являются налогоплательщиками и не имеют долгов перед казной. 75 % из этих предприятий занимаются производственной деятельностью (судоремонт, производство нестандартного оборудования, электрооборудования и т.д.) Общая численность работников на этих предприятиях более четырехсот пятидесяти человек. За каждым работником стоит семья.
Причиной для требования освобождения площадей стало распоряжение губернатора г.Севастополя о передаче территории ООО «Севмортранс» УВД г.Севастополя. При этом арендаторам с этим распоряжением не дают ознакомиться.
В результате исполнения данного распоряжения предприниматели останутся без работы, а это около 700 человек налогоплательщиков, граждан Российской Федерации, Севастопольцев, которые чуть более года назад сделали свой выбор в пользу Родины! Сегодня получают такую награду?!
В результате исполнения данного распоряжения многие из арендаторов будут вынуждены либо прекратить свою деятельность полностью, либо вместо развития, свернуть ее до минимума.
Каким образом нам теперь зарабатывать средства для содержания семей, уплаты налогов, содержания и развития предприятий? Каким образом данное распоряжение губернатора соответствует проводимой политике Президентом РФ В.В.Путиным и Правительства, направленной на поддержание и развитие малого и среднего предпринимательства, восстановление промышленного производства в г.Севастополе и Крыму, создание новых рабочих мест?
С точки закона все может выглядеть безупречно, так как арендаторам с 01.03.2015 отказано в продлении договоров без объяснения причин. А многие арендуют территории более десяти лет. И эта ситуация создана умышленно, либо благодаря формальному отношению представителей городских властей к людям.
Губернатор пафосно заявляет о создании нового предприятия по разливу бутилированной воды, при этом уничтожая остатки судоремонта, приборостроения, машиностроения. Объявляют о создании новых 300 рабочих мест на «Севморзаводе», а на территории ООО «АТП Севмортранс» (АТП Севморзавода) уничтожают 700 рабочих мест. При наличии долгосрочных договоров аренды каждое предприятие в сложившейся экономической обстановке могло бы увеличить количество рабочих мест, тем самым пополняя бюджет налоговыми отчислениями. Данное распоряжение подрывает экономическую независимость и самодостаточность Севастополя, Крыма и России в целом.
Вместо создания рабочих мест и развития производств на территории промышленного предприятия планируется открытие изолятора временного содержания. Так что важнее – развитие производств, создание новых рабочих мест или строительство тюрем в Севастополе – городе достойном поклонения!?
Просим Вас разобраться в сложившейся ситуации не формально, а по справедливости. Поддержать и дать возможность развиваться малому и среднему бизнесу города Севастополя, как этого требует Правительство и Президент Российской Федерации В.В.Путин.
1. ООО ТД «Мир суши-Крым» Генеральный директор О.В.Лебедев
2. ООО «Сансити» Генеральный директор А.В.Шевченко
3. ООО «НПП «Нова-Хим» Генеральный директор М.В.Мушмуленко
4. ООО «НПП «Дезцентр» Генеральный директор А.В.Мушмуленко
5. ИП Пономарев Д.П. Генеральный директор Д.П. Пономарев
6. ИП Ковальков Ю.А. Генеральный директор Ю.А.Ковальков
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Линда (Севастополь) А кстати, не расскажете, как Георгий Григорьянц щемил морской флот России из города ?
Я не знаю как он щемил.
Я не в курсе.
сказали 3 часа будет... а что-то 2 протрындели только
ааааа...перерыв блин....
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) как сладко щебечет григорьянц!.ты-же факты уважаешь? фот тебе- фотофакт.и григорьянцу покажи,если ему память отшибло!.фото,с постамента саги дачного.так кто там ,у НАС архитектор памятника? А я о чём?!!!!!!! Все подробности в рассказе.
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Линда (Севастополь) А кстати, не расскажете, как Георгий Григорьянц щемил морской флот России из города ? Я не знаю как он щемил. Я не в курсе.Вот и я не в курсе. Ну щас джим расскажет.
институт генерального плана-пролетел... аки фанера
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Вот и я не в курсе. Ну щас джим расскажет.
о чём? заметь,ты всегда первая свару начинаешь! оно тебе надо?
а про рассказ,из уст САМОГО григорьянца,так это мощно!
и ты веришь этому плуту и хамелеону?.продолжай...
а,факты-вещь упрямая.григорьянц является архитектором памятника саге дачному,как-бы он сейчас ни изворачивался!
Григорьянц всё очень хорошо и правильно говорил и акцентировал по Генплану, но по Красной Горке как прошелся, как то безжалостно..,
москвичи тоже от Красной Горки ничего не оставили...
.
И надо сказать, что при всех издержках того периода сотрудничать с Казариным было можно. Все-таки это человек высокообразованный, профессор, который без совета со специалистами решений принимать не позволял, какой бы сферы его деятельности это ни касалось.
высокая оценка работы "специалиста",с подачи которого были проданы парки "Учкуевка" и " 35-летия Победы" !!!
меняйло:
мы кто для для этого товарисча?????????????????????????????
караул!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)...факты-вещь упрямая.григорьянц является архитектором памятника саге дачному,как-бы он сейчас ни изворачивался! Я не знаю, что такое свара, и ПРОДОЛЖАЮ обсуждение слушаний.
Да, архитектор Григорьянц. И он не изворачивается, а гордится тем, что ему удалось увести этот памятник из центра. А я горжусь тем, что у нас есть такие люди, которые могут пожертвовать выстраданным личным для общего блага.
Институт градостроительства и инвестиционного развития "Гипрогор". Концепция пространственного развития города федерального значения Севастополь.
-Схоже пророект поконкретней других будет.Только помеж балками многоуровневых развязок не заприметил...К примеру с ул.Руднева на Максимку(над).С Пожарова на Корабелку(под)и т.д.
Ну всё, ребята. Какая-то дама сказала, что в историческом поселении памятники убирать нельзя. Железный дровосек на радость джиму остаётся навсегда!!!!
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)
врёт,что постамент от Херсонесита,под сагу отдал....под Херсонеситом-колонна дорического ордера,а под сагой,была просто круглая..он просто,бесконечно врёт!.а ты,такая дотошная и придирчивая к мелочам,не обращаешь на его явную брехню,никакого внимания...почему????
to джим (севастополь-очёр)
Я, конечно, рада, что тебе таки нашли работу. Но сдельно трудиться способны не все. В погоне за наживой у тебя до безобразия теряется качество. В рассказе всё есть про постамент. Но ты решил, что и так прокатит. Ан нет, у меня не прокатит.
Слава Богу, Севастополь не только из джимов состоит. Есть и те, кто честно могут
"Сказать ничтожеству ничтожен,
Сказать великому велик".
Питерские вообще молодцы! Отличный подход,конкретно,жизненно, мне аажется что они победят.
По слушаниям пока очки на стороне губернатора. Про очистные все молчат. Наверно, сначала надо определиться с градообразующими предприятиями, флотом, очистными, а потом предлагать планы.

Вечный огонь на Малаховом Кургане. архитектор Григорянц.
1. ООО ТД «Мир суши-Крым» Генеральный директор О.В.Лебедев
2. ООО «Сансити» Генеральный директор А.В.Шевченко
3. ООО «НПП «Нова-Хим» Генеральный директор М.В.Мушмуленко
4. ООО «НПП «Дезцентр» Генеральный директор А.В.Мушмуленко
5. ИП Пономарев Д.П. Генеральный директор Д.П. Пономарев
6. ИП Ковальков Ю.А. Генеральный директор Ю.А.КовальковС генеральными директорами проблема будет, а вот специалисты найдут работу в том же СРЗ ))).
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)
постамент,типа "вечного огня" григорьянц тоже обогатил "элементами декора"
понравилось про транспорт... но... масквичи наивные, не знают всех подводных камней, не видать нам нормального общественного муниципального транспорта.
to джим (севастополь-очёр)
А шо? Башня Малахова кургана на фоне фалоса смотрится блекло. ... оборонительную башню можно и упразднить )).
А разработчики "Урбаники" хорошо потрудились. Интересно рассказывают. Автор сказал, что общественные слушания (как я поняла, именно в данной теме) - это фикция.
понравилось про транспорт...Это про феникулёры на Северную? Особенно в штормовую. МЧС будет чем заняться )).
понравилось про транспорт...Это про феникулёры на Северную? Особенно в штормовую. МЧС будет чем заняться )).нет... про фунекулёры- то понятно, что бред для туристов... про единый транспорт под руководством города, хотя... смотришь на руководство, вроде как собирались делать городское АТП, но, как и обычно кроме рапортов и понтов нифига не сделали....
to дп20025 (город=герой) про единый транспорт под руководством городаЭто просто очевидно, но у нас "переходный период"(беззаконие) продлён ещё на год. Незаконные МАФисты и все властные структуры счастливы.
Про визуальный образ города говорят. Мудрёёёёными словами: теги, графема, брендинг...
А что, белый город у синего моря уже не годится?
У Георгия Саркисовича спросили бы. Он говорит, что дома здесь можно красить в любой цвет, лишь бы он был белым. А крыши красными. Ну и поменьше голого стекла.
Меняйло под конец все запорол,со своим непониманием...
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Про визуальный образ города говорят. Мудрёёёёными словами: теги, графема, брендинг...
Так у нас это уже есть - Памятник затопленным кораблям. Вроде уже устоявшийся "бренд", в смысле образ города.
to seabog1985 (Севастополь)
Сергей Иванович-то, как раз быстро понял. в отличие от "восторженных" - реалист, ему исполнять!
to Линда (Севастополь)
Вопрос не, только об известном символе, но у Севастополя много других, которыми можно гордиться - наш героизм при оборонах(символы. памятники), богатейшую древнюю историю(Херсонесская тема, православная история и пр. Отобразить и представить туристам, в виде сувениров, памятных подарков - вот. о. чем речь.
to Валентина Звягинцева
Я просто подумала, что визуальный образ должен быть единственным. А так, конечно, чем больше визуальных образов исторических мест Севастополя, тем лучше.
Понравилось изложение "Урбаники". Очень грамотно и конкретно. И несколько вариантов просчитано.
Поддерживаю предложение Григорьянца оставить админцентр там, где есть, а на Красной горке построить Олимпийский центр. Ну... При этом, конечно, понимаем, что для этого центра нужны большие вложения, а их нет. Но идея хорошая.
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)
Вроде какие-то деньги перевели на ремонт фасадов. Хорошо бы ремонтировали так, чтобы краска потом не облупливалась. А то на Острякова все фасады такие, что без слёз смотреть нельзя, серые, унылые. Да у меня напротив дом такой. В конце 70-х построенный.
Прошу прощения за качество записи. Ну, звук, вроде, терпимый.
А ничего,что местные архитекторы предлагают застроить
территории садовых товариществ-зеленые легкие Севастополя?У нас итак за 20 лет вырубили множество
деревьев и уничтожили парковые территории.Давайте
задохнемся от выхлопных газов.Видимо,городских архитекторов не настораживает тот факт,что Севастополь
занимал 1-е место по онкологии в Украине.Ну да,они же
озабочены сокращением численности населения.Вот и ответ.
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)
Что Вы хотели сказать этой записью?
Гипрогор предлагает канатку с Балаклавы через Сапун до Радиогорки, строительство Коккозкого вдхр, ни слова об очистных, деловой центг на Красной горке
Урбаника уделяет реконструкции очистных значительное место
Союз строителей вроде как трамвай хочет пустить между Фиолентом и Камышами, согласно схеме
НЕ понимаю почему за Урбанику так мало. Мне думается дельные!
Я не очень поняла,а северная в генплан попала?
Браво Губернатору, браво питерцам (за толковое изложение). Звукооператоров повесить за "бейца", чтоб город не позорили!
Все эти голосования - профанация, темы "лишь бы поговорить". Хотя, по сути своей, ВСЕ(!) предложенные проекты, заслуживают высочайшей оценки. Огромное СПАСИБО! и москвичам, и питерцам, и "местным". Столько, замечательных идей - сколько продумано и вложено сил с большой любовью к нашему городу! Даже, сложно, выделить ЛУЧШЕЕ! Да и не стоит этого делать - "принять" все! Но, реализовать. конкретно, то, что более приемлемо для Севастополя при практическом применении.
Очень, благодарна, за то, что "дали посмотреть" на наш город "другими глазами", отмечены идеи, которые могут сделать его ЕЩЕ лучше - вот, что значит. настоящие профи! Это - ОЧЕВИДНО!
Меня поразило предложение 100-метровой зоны по побережью для укрепления берега - так просто и со вкусом! И средств немного - можно начать уже сегодня и сейчас! "Выход к морю"(где. только, можно!) - это гениально и стоит внимания!
"РОКАДА" - нужна и будет! Но, как СВОЕВРЕМЕННО!(хотя некоторые "ворчат") требует решения очень и очень многих вопросов - сопряжена с неизбежными сносами, с человеческим фактором, финансами(при небольшом в настоящий момент. городском бюджете) ВСЕ РЕШАЕМО! - вопрос временных приоритетов.
"Детские сады, кровли, лифты, медицина, дороги", конечно, НЕОТЛОЖКА!
Но..., если следовать примеру Федерального Центра и планировать финансы по конкретному "назначению" - пусть и не очень быстро, но будет движение вперед!
СПАСИБО, Алексею Михайловичу за организацию таких "презентаций".
Было очень приятно увидеть в зале заседаний, сидящих рядом и мирно беседующих(наверняка, о будущем Севастополя, АМЧ и СИМ. Всегда, бы так, а не по "узкому бревнышку" навстречу...
"СВОЕВРЕМЕННО", отметил Губернатор - пропуск в фразе по тех. причинам!
Самое главное,что бы не забыли о народе города Севастополя и окончательный вердикт был за народом,при чем услышать должны каждого гражданина города,т.е. должен будет проведён официальный опрос всего населения города.А разработчикам ещё работать и работать,с генпланом спешить нельзя.От себя добавлю, я не услашал ни одного полноценного плана,которые затрагивали бы все отрасли промышленности и интересы действительно народа,есть от каждого хорошие идеи,но надо это всё объединить в один проект,что не реально, т.к. каждый пока заинтересован в своей личной выгоде.
Вчера было слушание двух участников со свадебными генералами. Сегодня на слушаниях "Гипрогора", за который "Форпост" хорошо проголосовал никого нет, даже Горелова. Почему?
Если нет настоящего конкурса, значит все решения берет на себя власть? И отвечать будет.
Горелов присутствует.Показывали.
Это хорошо, а то как-то ведущий выразился мол "вся одесса".
Не поняла, "Гипрогор" - российский институт.
to Дума (Севастополь ( Думай, думай, думай...)) Наверное Григорьянцу нужно орден дать, за то что прятал украинские памятники от севастопольцев.Если это в Вашей компетенции, то можете, конечно дать. Только Георгий Саркисович считает, что главную награду он уже получил: мы в России.
to Скажу (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Что Вы хотели сказать этой записью? Какой этой?
to strelec (Севастополь) А ничего,что местные архитекторы предлагают застроить территории садовых товариществ-зеленые легкие Севастополя? ... Ну да,они же озабочены сокращением численности населения. Фамилии этих архитекторов назовите, пожалуйста.
Гипрогор предлагает на Северной жилой комплекс на мысу поставить, но так же вроде оползнеопасный участок, нет?
Опять ТЭС возле Широкого и только там и нигде больше. А Урбаника просчитала её в другом месте.
Выступающие, берите микрофон, без него не слышно ничего. Иван вопрос задавал вроде именно по ТЭС, ничего не услышали.
Вот предложение Гипрогора на Красной горке поставить админцентр, а в Омеге - Олимпийский центр, по-моему, более логично, чем у Григорьянца.
to tatarovaal (севастополь) Звукооператоров повесить за бейца , чтоб город не позорили!
Беру свои слова назад. Сегодня звук хороший, предлагаю амнистировать к 1 Мая.
Считаю что слушания удались, но при составлении Генплана, нужно забыть все, что здесь говорили, а с помощью жителей составить перечень основных существующих проблем города, расставить в порядке очередности, решать, учитывая планы развития на обозримое будущее.
А, т.к жизнь будет ставить новые проблемы, Генплан не должен быть закостеневшим, а постоянно совершенстоваться. А вот тогда привлекать практиков, которые посматрев на планов громадье скажут, что из этого может получиться, ибо это уже проходили. Иначе - хотели как лучше.
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Какой этой?
Насколько я понимаю, Вы один видеоклип (плохого качества) разместили в этой теме?... я - о нём...
to Скажу (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Какой этой? Насколько я понимаю, Вы один видеоклип (плохого качества) разместили в этой теме?... я - о нём...Это не клип. Это я выложила выступление Г. Григорьянца на слушаниях от 25.04.2015. Телек у меня не цифровой, потому и запись такая, уж извините. Смотреть ролик не надо, а звук вполне терпимый. Может, кому-то кроме меня понадобится.
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)
Ну да, как раз в этом выступлении Григорьянц признаёт, что предыдущий генплан (его авторство) был ошибкой, так как там не было предусмотрено нахождение с 2017 г. ВМФ в Севастополе. А теперь он хочет нарисовать новый план, который не будет ошибкой. Но откуда нам это знать заранее?
Почему профессия "архитектор" относится к "древнейшим профессиям"? Это не в укор архитектору. Но архитектор сильно зависим от власти. Быть при власти, пытаться власть образовать, где-то нейтрализовать.
Заслуга Григорьянца, как архитектора, что дом его взрывали долго, как часто мы видим, как складываются дома от бытовых взрывов.
Запблуждения Григорьянца, что в Севастополе надо строить высокие дома. Мне как частному лицу приятнее жить в доме без лифта. В квартале из пятиэтажек.
Пусть посетит Новые Химки в Москве. Даже возле"СИТИ" чувствуешь себя букашкой, но не относительно Бога.
Ошибка: там же вроде оползнеопасный участок. Так верно
to Мила5377 (Севастополь)
Мне, как 35 лет прожившему в пятиэтажке на 5-м этаже, уже хочется лифт
поэтому предлагаю 7 этажей - и не так высоко, и лифт есть 
to Мила5377 (Севастополь) Заслуга Григорьянца, как архитектора, что дом его взрывали долго, ...
...может, неточно заложили взрывчатку, а, может, это заслуга добросовестного прораба...
а заслуга Григорьянца - весьма двусмысленна... он что не знал , что это "овощной магазин"?... не верю...
К сожалению нужно сказать что Севастополь не возрождается, а его возрождают вкладывая огромные деньги, сам же город погряз в хохловской коррупции и лени. От этого и огромное количество наркоманов, безработица, плохие дороги и тд и тп.
to Южный форт (Севастополь) К сожалению нужно сказать что Севастополь не возрождается, а его возрождают вкладывая огромные деньги,
А Вы, оптимист, точно из Севастополя?.. и сколько Вы лично вложили или знаете примеры?
В других городах России наследия присутствия Украины не было, а нищета и разруха. Еще недавно и Питер был "бандитским".
К сожалению, не знаю имён выступавших. Тезисно.
Вот этот докладчик подчеркнул, что в Севастополе 80% занимает малоэтажная застройка. При этом наши дороги совсем лишены тротуаров. Необходимо срочно власть употребить, тем более, что для этого деньги не нужны.
Рекреационная зона у нас составляет всего 3%. Самой крупной градостроительной ошибкой, к сожалению, уже в новом времени стала постройка кадетского училища. При том, что оно уже было в Голландии.
Необходимо документально оформить федеративные интересы в городе.
Что касается ТЭЦ, то нельзя выбирать между серийной продукцией (миллионов ТЭЦ) и штучным товаром (местом Балаклавского сражения).
Ох, как сейчас хорошо НАШ архитектор Александр Иванович выступает! Опять фамилию не записала.
Тоже пропустила, кто этот человек.
Хорошо он сказал. Во-первых, об экологии внешнего вида города. Это то, что у нас практически убито. А без этого комфортной жизни в городе не может быть.
А, во-вторых, он посетовал на то, что наших архитекторов на обсуждение не пригласили, и отметил высокий уровень именно их докладов.
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Ох, как сейчас хорошо НАШ архитектор Александр Иванович выступает! Опять фамилию не записала. Шишков или Шишкин. Очень интересное выступление!
Второй товарищ - из Акадеии архитекторов России.
Тот, который про 80% малоэтажной застройки - Гладков
Ох, как сейчас хорошо НАШ архитектор Александр Иванович выступает! Опять фамилию не записала.Это не тот дядечка, который в заключение сообщил, что Севастополь формировался 25 веков ста поколениями архитекторов и эти традиции надо учитывать и сохранять?
А клип про канатку понравился...как в фильмах про "звёздные войны"...вжик,.. и на месте.
Смотрю - зал полупустой. Неинтересно депутатам пространственное развитие?
to гейзер (Севастополь)
Да. он
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Ох, как сейчас хорошо НАШ архитектор Александр Иванович выступает! Опять фамилию не записала. Шишков или Шишкин. Очень интересное выступление! Второй товарищ - из Акадеии архитекторов России. Тот, который про 80% малоэтажной застройки - Гладков Спасибо!
Смотрю - зал полупустой. Неинтересно депутатам пространственное развитие? Думаю, это многим интересно. Но, наверное, о мероприятии не все знали. А вот что ещё пишут на одном из сайтов: "Не обсуждённым в заявленной повестке мероприятия остался ещё один довольно щекотливый вопрос – Итоговая пресс-конференция. Вернее – место её проведения. В разосланных устроителями слушаний документах числится, что результаты сессии по Генплану Севастополя журналисты обсудят в … Симферополе. Объяснение этому замысловатому факту нашлось сразу же, как стало ясно, что в столице Крыма сейчас работает Дмитрий Киселёв с Первого канала, отчего устроителям конференции ну ужас как захотелось «нарисоваться» перед московским ток-шоу-меном, даже наплевав на местных журналистов.
Нет, разумеется, кого-то с НТС и Форпоста у Градировского на крымскую «прессуху» прихватят – к бабке не ходи. Вряд ли позаботившись об остальных-рядовых-неугодных".
Посмотрим.
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)
Про сегодняшний день Градировский вчера объявлял в конце. но и Чалого нет. Чего-то я не понимаю, наверно
А в Симферополе многие захотят покрасоваться, это да
Ой, а Гладков - это не тот, который первый проект Хрустального разрабатывал?
Ой, а Гладков - это не тот, который первый проект Хрустального разрабатывал? Не знаю:-((. Надо поискать в инете. Для меня было очень важно его мнение о кадетском училище. Скоро будут судить прораба.
СЕВАСТОПОЛЬЦЫ!
Всё это фигня!
Все эти сборища...обсуждения...генпланы и т.д.и т.п. для обывателя!
Всё как строилось так и строится...это раз!Не смотря на всякие там типа запреты!
Всё и будет строится - это два!
Вы даже не представляете - на каком уровне это обсуждается?Вы даже не представляете - какие деньги там фигурируют?
Выход один - всё брать под общественный контроль!Реальный!Не просто дутую ОО...а реальных СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ!
Иначе - кранты городу!!!(хотя уже почти это есть)
Выход один - всё брать под общественный контроль!Реальный!Не просто дутую ОО...а реальных СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ! Так ОО и состоят из РЕАЛЬНЫХ севастопольцев. Например, "Защитим Севастополь".
Ой, а Гладков - это не тот, который первый проект Хрустального разрабатывал? Ссылка
Ой, а Гладков - это не тот, который первый проект Хрустального разрабатывал? Вот что он говорит: "Градостроительная ошибка - это показатель степени коррумпированности власти. Назову два ее признака: удовлетворение интересов заказчика (инвестора) вне зависимости от законности используемых средств. И второй - пренебрежение государственными и общественными интересами со стороны всех участников градостроительной деятельности и в первую очередь - органов власти".
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) ак ОО и состоят из РЕАЛЬНЫХ севастопольцев. Например, Защитим Севастополь .
Так а зачем,извините,такие "защитники"...если они...или полномочий никаких не имеют...или просто их посылают НА...???
to Tim Tomas (город-герой Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) ак ОО и состоят из РЕАЛЬНЫХ севастопольцев. Например, Защитим Севастополь . Так а зачем,извините,такие защитники ...если они...или полномочий никаких не имеют...или просто их посылают НА...??? Я Вас не понимаю. А как НАДО?
to aquila (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Про сегодняшний день Градировский вчера объявлял в конце. но и Чалого нет. Чего-то я не понимаю, наверно А в Симферополе многие захотят покрасоваться, это даНаверное, решение уже давно принято, поэтому и духа состязательности нет в зале. Интересно лишь несведущим.
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Я Вас не понимаю. А как НАДО?
Надо так...что-бы их слышали...реально!
)
А если просто борьба ради борьбы...это не подходит!(предчувствуя возможно вопрос по теме...я-борюсь!
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Я Вас не понимаю. А как НАДО?Норот наверно ждёт, когда на парашюте спустится ОО, имеющие широчайшие полмомочия, различные рычаги влияния со своим спецназом и всё возьмёт под народный контроль. Начинать с себя, выслушивать когда тебя посылают нах, устраивать одиночные пикеты- это не то ))).
Вы, как я понимаю, Tim Tomas (город-герой Севастополь), боретесь в одиночку. Уважаю.
Вы, гейзер (Севастополь), считаете, что пикеты бесполезны. Но проводящие их, использовав все остальные методы, как раз и начали с себя.
Не перестаю удивляться, почему буквально все всем недовольны, но поддержать не спешат.
to гейзер (Севастополь)
"Народ"...как Вы выразились...кстати этого ждёт...Вы правы...но не таким способом!
Народ выбрал тех...кого он считает ДОСТОЙНЫМИ..представлять их - НАРОДА...волю!
Надеюсь это понятно?
Дальше...
Народу потом вообще в принципе не о чём не нужно волноваться!Есть власть ИМ-же выбранная!ОНИ всё порешают!Что народу?Трудится и радоваться(дома)!
Так?
А что на итоге?
Власть - НАША!
А в городе...БАРДАК!
В чём дело???
Разве не резонный вопрос?
Теперь про план...
Пока мы всё обсуждаем...уже всё обговоренно...проплачено...и застраивается!Показать?Давайте договоримся...я вас провезу по некоторым объектам ну скажем...Феолента!
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to aquila (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Про сегодняшний день Градировский вчера объявлял в конце. но и Чалого нет. Чего-то я не понимаю, наверно А в Симферополе многие захотят покрасоваться, это даНаверное, решение уже давно принято, поэтому и духа состязательности нет в зале. Интересно лишь несведущим. Да, у меня тоже такая мысль возникла. Нам, несведущим было интересно, смотрели два дня подряд. Потом проголосуем, поучаствуем в принятии судьбоносных решений, так сказать. Ээхх
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Ой, а Гладков - это не тот, который первый проект Хрустального разрабатывал? Ссылка Да, я читала это интервью. Ну, он же о Хрустальном не будет говорить, что у него проект отняли. На Форпосте было очередное обсуждение этих голубых унитазов, их только-только построили. Кто-то выкладывал в комментариях чудесный план застройки берега. Там не было этих диких домов, там всё было белое, маленькое, была беседка. По-моему, сказали, что это проект Гладкова.
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)
Дорогая Екатерина!

Я борюсь по всякому!
Но чаще всего...я защищаю ворота!
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)
У Вас полностью отсутствует чуство иронии и самокритики. В моём посту, если внимательно прочитаете, как раз поддержка действий одиночек-от одиночек, которых посылают нах и зависит наше будующее. Нельзя быть такими перпендикулярными )).
то Tim Tomas (город-герой Севастополь)Вы не по адресу, возить меня без надобности. Просто всегда бываю там, где люди просят помощи и их мало. Когда собираются тусовки-там не бываю. Считаю, что и без меня всё образуется
А действия камрада Федорина поддерживаю, давно борётся с беззаконием. Проспект Победы и вырубка краснокнижников и мн.др.
to гейзер (Севастополь)
Ну такдЫ извиняюсь!
Но если...как у Киплинга...нужны коготь,зуб...забыл...ну и т.д...я к услугам!
to Tim Tomas (город-герой Севастополь)
Встретимся. Штыки всегда нужны
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) ...Наверное, решение уже давно принято, поэтому и духа состязательности нет в зале. Интересно лишь несведущим.
Интересно, к кому Вы себя относите- к сведущим или к несведущим? То Вы призываете всех участвовать в обсуждении и сами участвуете, то заявляете, что "решение уже давно принято, наверное"... будьте последовательны и не вводите людей в заблуждение...
К тому же, если бы Вы досмотрели до конца, в том числе выступление Горелова, может, Вам стало бы понятней, какие выводы сделали депутаты, и стали бы резюмировать уже после пресс-конференции, даже если Вам и лень съездить в Симферополь...
to гейзер (Севастополь)
Ха-ха!
Так я как-бы и не зачехлял!
to Tim Tomas (город-герой Севастополь)
Кста. А разве, куда Вы меня везти собрались, проехать возможно? Там уже заборы с охраной, лестницы сооружают к гроту Дианы ((.
Екатерине
Застройка территорий садоводческих товариществ обозначена на схеме "Территории перспективной застройки"
местными архитекторами.Фамилии-на сайте ЗС в версии Союза архитекторов и Союза строителей Севастополя.
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)
...уровень высокий у всех,а со вкусом "ну просто беда"
...так бывает,если спецы узкие...
Единственная польза от всех этих слушаний состоит в том что они все-таки проводятся и это не позволяет замолчать вопрос А самый большой вред что все эти бла бла бла просто переводят пар в свисток
Необходимо создание СИСТЕМЫ принятия и проведения подобных градостроительных решений
Да я согласен,100% на высшем уровне уже всё решили за нас(народ),а все бла-бла-бла это тупо загрузка не нужной информацией
to strelec (Севастополь) Екатерине Застройка территорий садоводческих товариществ обозначена на схеме Территории перспективной застройки местными архитекторами.Фамилии-на сайте ЗС в версии Союза архитекторов и Союза строителей Севастополя. Так, может, после этих слушаний многие решения будут пересмотрены. Учитывая, что поучаствовать в них смогли все желающие, включая и местных архитекторов. Вот не думаю я, что большинство из них только о деньгах и думает. Скорее, они и вправду считают, что так, как видят город они, будет и красиво, и удобно, и рационально.
Конечно, я несведущая, уважаемое Скажу (Севастополь) , поэтому быть последовательной мне лично сложно. Да, иногда возникают сомнения, а правда ли, это конкурс, и выиграет ли его лучший. Да, и где это я писала, что мне лень съездить в Симферополь? И вообще причём здесь я?
to гейзер (Севастополь)
Там заборы не только к гроту...
Заборов там очень много!
Феолента как такого го уже нет!
Есть место где можно за бабки отдохнуть приезжим!
Всё!
to Tim Tomas (город-герой Севастополь)
Да я согласен,на 100% всё уже решили за нас(народ),а все бла-бла-бла это всё тупо загрузка не нужной информации,так сказать для отвода глаз.
to lNeTl (Севастополь)
О том и речь...к сожалению!
Опять повторяю(теперь видимо для ФСБ)...зря мы раньше времени зачехлили дубинки!Ха-ха!
Заслуга Григорьянца, как архитектора, что дом его взрывали долго, как часто мы видим, как складываются дома от бытовых взрывов.
1) Архитектор - не имеет отношения к конструкции дома. Это - зона работы и ответственности конструктора.
2) "Долго" - потому, что рядом полно зданий и строени,. а грунты в этом районе - не лучшие. Поэтому - и работали минимальными зарядами. Перестраховка. 100 раз уже объясняли .
Екатерине
Ведущий озвучил,что это не конкурс,а,скорее,фестиваль,
на котором представлены разные проекты.Интересно,кому
будет доверено выудить лучшие идеи.
Пока что радует,что федеральный центр зарубил на корню
бредовую идею переноса вокзалов.
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) ...Смотрю - зал полупустой. Неинтересно депутатам пространственное развитие? Думаю, это многим интересно. Но, наверное, о мероприятии не все знали. А вот что ещё пишут на одном из сайтов: Не обсуждённым в заявленной повестке мероприятия остался ещё один довольно щекотливый вопрос – Итоговая пресс-конференция. Вернее – место её проведения. В разосланных устроителями слушаний документах числится, что результаты сессии по Генплану Севастополя журналисты обсудят в … Симферополе. ... Посмотрим.
Тогда объясните, зачем Вы такие сообщения распространяете?
to lNeTl (Севастополь)
я не буду эти глупости повторять повторять по два раза по два раза...
to Скажу (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) ...Смотрю - зал полупустой. Неинтересно депутатам пространственное развитие? Думаю, это многим интересно. Но, наверное, о мероприятии не все знали. А вот что ещё пишут на одном из сайтов: Не обсуждённым в заявленной повестке мероприятия остался ещё один довольно щекотливый вопрос – Итоговая пресс-конференция. Вернее – место её проведения. В разосланных устроителями слушаний документах числится, что результаты сессии по Генплану Севастополя журналисты обсудят в … Симферополе. ... Посмотрим. Тогда объясните, зачем Вы такие сообщения распространяете? Потому что думаю, что это может быть интересно не только мне.
to Скажу (Севастополь) to lNeTl (Севастополь) я не буду эти глупости повторять повторять по два раза по два раза...Да заглючил смартфон просто
Генплан нужен правительству и ЗС. Чтоб знать где что и как строить, чтоб потом не сносить. Чтоб привлечь инвесторов.
А проделанная работа коллективов впечатляет.
По тв Крыма рассказали об этих слушаниях. Если порты Севастополя заработают, Севастополь-Симферополь ближе, чем Симферополь-Керчь.
Всем интересно, а вы слушания ругаете.
to strelec (Севастополь) Застройка территорий садоводческих товариществ обозначена на схеме Территории перспективной застройки местными архитекторами.Фамилии-на сайте ЗС в версии Союза архитекторов и Союза строителей Севастополя.
Ну, не знаю даже что и сказать.
Я сегодня смотрела по ТВ выступление представителя Союза архитекторов и Союза строителей Севастополя, который ясно сказал, что все СТ априори являются жилой застройкой, которая не подлежит сносу (немного другими словами он говорил). Также он сказал, что в СТ надо улучшить дороги, построить детские площадки, а где есть возможность надо построить детские сады и школы, а также магазины. Я очень была рада слышать эти речи.
to Линда (Севастополь)
Однако,в разделе "Территории перспективной застройки" севастопольские архитекторы изобразили территории садоводческих товариществ в качестве зон жилой застройки.Посмотрите сами на сайте ЗС.Изображено красным цветом.
to strelec (Севастополь)
Красным цветом они изображали уже существующие жилые застройки
to aquila (Севастополь)
А Вы повнимательнее посмотрите.Там слева вынесены
прямоугольнички разных цветов.Так вот,первый-красный-
обозначен,как зоны ПЕРСПЕКТИВНОЙ застройки.Такая же
идея выдвинута "Урбаникой".Так что предлагают уничтожить
нашу зеленую зону.Взамен-бетонные джунгли.
to Мила5377 (Севастополь) Всем интересно, а вы слушания ругаете.По-моему, никто слушания не ругает. Все заинтересованно обсуждают представленное на них.
to strelec (Севастополь)
может, я пропустила... Не слышала, чтоб прямо вот предлагали дачные поселки сносить и на их месте многоэтажки строить. не слышала. Запись есть, наверно, надо пересмотреть
to aquila (Севастополь)
Вслух не озвучили,чтобы не злить народ.Но на документах
представлено однозначно.Оценят землю за копейки,чтобы
подешевле возместить владельцам и угробят зеленые
легкие Севастополя.Да,возможно,и школы там построят,и детсады-среди новостроев.Нашим архитекторам чужд ландшафтный дизайн,даже парки застраивают.Теперь вот
подбираются к садовым участкам.В ущерб здоровью
горожан.
to strelec (Севастополь) to aquila (Севастополь) Вслух не озвучили,чтобы не злить народ.Но на документах представлено однозначно....Теперь вот подбираются к садовым участкам.В ущерб здоровью горожан.

А вот это уже похоже на подлость со стороны Союза архитекторов и Союза строителей Севастополя, если это действительно так на 100%.
На презентации сказали, что не тронут СТ, а в документах всё наоборот. Слова и обещания, как известно, в нашей жизни ничего не значат. Только документы имеют реальную значимость.
to strelec (Севастополь) to aquila (Севастополь) Вслух не озвучили,чтобы не злить народ.Но на документах представлено однозначно....Теперь вот подбираются к садовым участкам.В ущерб здоровью горожан. А вот это уже похоже на подлость со стороны Союза архитекторов и Союза строителей Севастополя, если это действительно так на 100%. На презентации сказали, что не тронут СТ, а в документах всё наоборот. Слова и обещания, как известно, в нашей жизни ничего не значат. Только документы имеют реальную значимость. Все равно против народа по боятся пойти,а народ нужно боятся.