Севастополь до конца года получит 111 новых троллейбусов, — передает Е-Крым.
По словам директора предприятия «Севэлектроавтотранс» Виктора Гончарова ожидается, в том числе, поставка 50 гибридных машин с электрическим и дизельным двигателями. Новые машины закупят по программе государственного некоммерческого лизинга на сумму 1,3 млрд рублей. Новые троллейбусы будут курсировать по новым маршрутам, которые соединят отдаленные районы города. Машины также будут ходить по улицам, где нет троллейбусных линий. Гибридные троллейбусы имеют дизель-генераторы. Благодаря их способности подзаряжать аккумуляторные батареи можно увеличить продолжительность хода. Будет увеличена возможность перевозки пассажиров социальным видом транспорта.
Напомним, что с 25 мая в Севастополе заработает новый маршрут № 4, который свяжет Гагаринский и Нахимовский районы города. С 1 июня также будет запущен дополнительный троллейбус по маршруту № 2 между бухтой Стрелецкой и 5-м километром Балаклавского шоссе.






Хорошая новость!..
Вот бы ещё связать троллейбусным маршрутом 5километр и Камышовую бухту!
К любой хорошей новости власть, как бы не при чем - никто ее не похвалит.
К любой негативной - куча злобных комментариев в адрес власти.
Как-то несправедливо :)
А новость хорошая, здорово, что часть троллейбусов гибридные, значит, что существующие маршруты смогут продлить туда, где нет контактной сети.
to Владимир Кураков Вот бы ещё связать троллейбусным маршрутом 5километр и Камышовую бухту! 14, 18.
"С 1 июня также будет запущен дополнительный троллейбус по маршруту № 2" Непонятно почему ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ? На данное время нет ни одного троллейбуса №2, этот будет не дополнительный, а единственный! Пенсионеры города будут рады!
Вот бы ещё связать троллейбусным маршрутом 5километр и Камышовую бухту
to Владимир Кураков Вот бы ещё связать троллейбусным маршрутом 5километр и Камышовую бухту! 14, 18.
18-й на пятый не ходит, только 14-й. У 18-го маршрут: Депо-1-ГУП "Севэлектроавтотранс"
Дай Бог !!!
Новость замечательная. Вообще было бы здорово, если бы по всему городу ездили именно такие беспроводные тралики.
Сегодня наблюдала, как передо мной ехал такой троллейбус и по соседней полосе - "Богдан", за которым тянулся огромный черный шлейф-облако. Воздух был бы чище и люди умиротвореннее)), если бы решилась проблема с транспортом в любой конец города - без ожидания на остановках, в пробках и без давки в автобусах.
to Dakster Не плохо бы и 13-й маршрут вернуть по Хрусталям! Хотя бы по расписанию... Так он есть. Он всё время ходил и ходит. Раз в час
ДА.ЭТО ХОРОШО.ТОЛЬКО ТРОЛЛЕЙБУСЫ ПРИХОДЯТ,А ВСЁ ЕЗДИМ НА СТАРЫХ.СВЯЗАЛИ БЫ 6 С КАМЫШАМИ.КАК НАДОЕЛА ЭТА ГРЯЗНАЯ ПЛОЩАДЬ 50-ЛЕТИЯ.ЛЕТОМ-ПЕКЛО.ЗИМОЙ-ДИКИЙ ВЕТЕР. ИЛИ СТРЕЛЕЦКУЮ С УЛ. ФАДЕЕВА.ЖДАЛИ ЕЩЁ В 1985-88 ГОДАХ.
to Приезжий (Подмосковье) К любой хорошей новости власть, как бы не при чем - никто ее не похвалит. К любой негативной - куча злобных комментариев в адрес власти. Как-то несправедливо :) А новость хорошая, здорово, что часть троллейбусов гибридные, значит, что существующие маршруты смогут продлить туда, где нет контактной сети.
Ну так ... народ научился внимательно читать ...
"Новые машины закупят по программе государственного некоммерческого лизинга на сумму 1,3 млрд рублей." Т.е. к власти г. Севастополя - данная новость - не имеет НИКАКОГО отношения. Спасибо всей России, что скинулась на троллейбусы для Севастополя!
to Приезжий (Подмосковье) К любой хорошей новости власть, как бы не при чем - никто ее не похвалит. К любой негативной - куча злобных комментариев в адрес власти. Как-то несправедливо :) А новость хорошая, здорово, что часть троллейбусов гибридные, значит, что существующие маршруты смогут продлить туда, где нет контактной сети. Вы знаете, не один вы такой. Я тоже работаю. .. Никто не скажет : "Спасибо, молодец." Но если ошибка или простой! Всё, пипец! Думаю так во многих сферах деятельности. В конечном счёте есть зарплата. А иначе надо уходить с работы. Не ждите благодарности. Если надо будет она вас сама найдёт.
И что будут делать эти троллейбусы на улицах Севастополя? Пробки? Или стоять на "отстое" в парках или на конечных остановках?
Ведь в Севастополе уже имеющихся машин достаточно чтоб организовать их движение с интервалом почти по 2 машины на 1 километр троллейбусных линий, а по времени - 2-3 минуты.
Медленные, неуклюжие, вышедшие все на линию (при эффективном их использовании) они окончательно застопорят движение транспорта на улицах Севастополя. А выдержат ли троллейбусные сети одновременный выход на линии будущего или даже настоящего парка машин?
Что мешает троллейбусникам более эффективно использовать уже имеющиеся троллейбусы? Нерентабельность или "эффективность" управления?
to Roz1975 (Севастополь)
Вы правы, но все-таки для власти тоже поддержка нужна. А если только ругань слышать - у любого руки опустятся.
to Paul_S (Севастополь)
Т.е. к власти г. Севастополя - данная новость - не имеет НИКАКОГО отношения. Спасибо всей России, что скинулась на троллейбусы для Севастополя!
Поверхностно понимаете:
1. В новости не указан источник финансирования (за счет местного бюджета - это тоже государственный лизинг). Вероятнее всего, лизинговые платежи будет осуществлять эксплуатирующее предприятие.
2. Если средства федерального бюджета, то заслуга власти уже в том, что эти деньги смогла выбить в текущей непростой ситуации. Через голову местной власти никто из центра подобное делать не будет.
to Вопрос (Севастополь)
я всегда говорил, вообще их убирать надо, медленные. не поворотливые, душные, и много места занимают на дороге.... Но в данной ситуации - я за то. чтоб все старые в утиль (кроме парочки в музей), а новые на линию... Эти новые уже лучше бегают по городу и меньше мешают, чем старые, вечно ломающиеся на дороге....Так что хорошая новость.
to Приезжий (Подмосковье) К любой хорошей новости власть, как бы не при чем - никто ее не похвалит. К любой негативной - куча злобных комментариев в адрес власти. Как-то несправедливо :)
Кстати, да. Ведь давно уже говорили, что дороги забиты и что нужен качественный общественный транспорт, чтобы люди меньше машинами пользовались. И наконец-то первые шаги в этом направлении, а не очередной срач о том, что делать. :)
Теперь бы ещё рокаду, о которой столько говорили, обсуждая проекты генплана. Но это точно дело небыстрое.
2. Если средства федерального бюджета, то заслуга власти уже в том, что эти деньги смогла выбить в текущей непростой ситуации. Через голову местной власти никто из центра подобное делать не будет.
Я не шучу, между прочим – именно так ей и сказали. Пришлось побегать, чтобы заставить жуликов расторгнуть договор и вернуть деньги.
Во-во. Не надо думать, что Путин тут лично ездит и смотрит, что в городе исправить, как моей бабушке втирали, когда уговорили её поставить окно по безумной цене с припевом, что это администрация президента предоставила 30-процентную скидку пенсионерам, когда Путин увидел, какие у них плохие окна, проехав по городу.
з.ы. Я не идеализирую нашу власть – там сейчас что-то адское творится. Но любые подвижки в положительном направлении приятны, а больше сотни «рогатых» - всё-таки серьёзная подвижка, и видно было, что подумали, что и где запускать (гибридные и по маршрутам, разгружающим забитые участки дорог), а не пафосно сделали что-то дорогое, но не нужное.
to Vaskes (092) to Вопрос (Севастополь) я всегда говорил, вообще их убирать надо, медленные. не поворотливые, душные, и много места занимают на дороге....
С учётом пробок на дорогах сейчас и топики становятся медленными. Вчера попала на одном в пробку возле Хутора (!!!). Водила сказал, что машин после возвращения в Россию стало столько, что и тут теперь бывают - многие стали в обход ездить. А ведь раньше дорога практически пустовала...
to adrianna (Севастополь)
там в жизни пробок небыло...уже и там???. Мдя, пора переходить на велосипед. Да и вообще, всем приезжим организовать охраняемую парковку перед городом (бесплатную) и выдавать велосипеды или автобусами до города (да хоть тем же троллейбусом). я даже готов свою в металлолом здать - хоть на одну машину будет меньше...
to Vaskes (092)
Угу, между больницей и перекрёстком, где одна дорога идёт к Студгородку, а вторая на Шевченко.
Запрещать не поможет, пока общественного транспорта нормального нет. А вот на быстрые троллейбусы по объездным маршрутам люди сами пойдут, как пошли на малоиспользуемые дороги, чтобы не стоять в пробках (этого не хватило при таком количестве машин, но это уже другой вопрос... общественный-то транспорт более компакнтый).