Новости Севастополя

Сергей Меняйло сдаст хрусталёвскую развязку через несколько лет «с перспективой развития»

Сергей Меняйло сдаст хрусталёвскую развязку через несколько лет «с перспективой развития»

Основной причиной затягивания строительства одного из самых скандальных объектов города – транспортной развязки улица Хрусталёва – Камышовское шоссе – являются, по мнению губернатора Сергея Меняйло, бывшие украинские власти Севастополя, которые спроектировали объект не по правилам и нормам не только Украины, но и России. Об этом градоначальник сообщил вчера на встрече с представителями региональных отделений политических партий.

По словам Меняйло, старый проект развязки, готовившийся в Севастополе ещё при Украине, не учитывал ни сети, ни коммуникации, ни увеличивающийся с каждым годом транспортный поток.

В связи с необходимостью перепроектирования объекта под российские нормы и стандарты строительство растянется ещё на несколько лет, но развязка будет сделана по всем нормам «с перспективой её развития», пообещал губернатор.

«Потому что сразу её сделать так, как она должна быть – с учётом увеличения потока и всё остальное, – это несколько лет, первый этап. Там есть уже наработки по поводу эстакад и всего остального, соответствующие работы проводятся», – пояснил Сергей Меняйло.

Он также считает, что все проекты, доставшиеся Севастополю в наследство от Украины, проблемные, и было бы правильно вообще их за основу не брать, а готовить новые.

Как писал ForPost, ввести в строй транспортную развязку на пересечении улицы Хрусталёва и Камышовского шоссе к 1 августа пообещал на заседании законодательного собрания Севастополя начальник управления капитального строительства Севастополя Андрей Кожинов.

Депутат заксобрания Михаил Чалый раскритиковал деятельность местных чиновников, решивших заниматься этим объектом в летний период: «Я не знаю, какой извращенец придумал хрусталёвскую развязку делать летом? Она сейчас забита так, как в Москве не забиваются дороги. Планировать ремонт на летний сезон – значит убедить приезжих, что Севастополь – неприемлемый город для отдыха».

По мнению Михаила Чалого, нужно либо запланировать дублирующие пути выезда из города, либо проводить ремонтные работы не в туристический сезон – «иначе летом город встанет, и мы начнём видеть это уже через месяц».

Напомним, реконструкция развязки улица Хрусталёва–Камышовское шоссе длится с украинских времён. После провала финансирования Киевом развязка стала одним из самых долгих объектов строительства в Севастополе. После Русской весны, в июне 2014 года, тогда ещё исполняющий обязанности губернатора Севастополя Сергей Меняйло пообещал, что развязка будет доделана, но не уточнил, в какие сроки – на этом всё и закончилось.

Дмитрий Осипенко



 

15159
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (70)

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

Трепло.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

под российские нормы и стандарты строительство растянется ещё на несколько лет, но развязка будет сделана Лед тронулся! Пилить не перепилить под новые стандартные потоки...
Как эт раньше бывший губер развязал балаклавский узел, что и до сих, в наставших нормах лежит, не выскакивает?

Profile picture for user sahaMF
407
sahaMF

проблема в основном в том, что подрядчик украл деньги, их нужно вернуть, объявить новую процедуру и так далее. никто в этом признаваться не хочет, поэтому "....её сделать так, как она должна быть – с учётом увеличения потока и всё остальное....соответствующие работы проводятся" и будут работы проводить до упора пока как говориться "....ишак сдохнет или падишах умрет" )))

Profile picture for user ПоКеР
61
ПоКеР

Как-то грустно стало из-за этой новости...... Я так понял,что строительство затянется до конца срока правления адмирала..... Очень жаль,что мы и гости нашего Города будем глотать пыль в районе очередного долгостроя.... А адмирал-ТРЕПЛО,полностью поддерживаю Воина Света

Profile picture for user Belka
1771
Belka

Обещайло...
Да уже этим летом там будет полный коллапс...

Сколько людей там должно погибнуть, чтобы развязка появилась?...

Profile picture for user allusa
8019
allusa

ввести в строй транспортную развязку к 1 августа ... пообещал начальник управления капитального строительства Севастополя Андрей Кожинов

Обещать - не значит жениться.

Profile picture for user Conservative
2525
Conservative

В новости понравилась картинка, на которой запечатлена одна машина!!!!!!!!!
Все остальное очередной чес чиновникоффффф, которые врут самым бессовестным образом, а потом все свои "косяки" переадресовывают на Украину.....

Profile picture for user Папа Вовы
666
Папа Вовы

Опять хохлы виноваты ? Ну, при Яцубе у нас таких "расчудесных" дорог не было и в помине. Может, дело в том, что городу нужен нормальный хозяйственник, а не отставной вояка с нарушенной алкоголем психикой ?

Profile picture for user пск ОПОРА
9
пск ОПОРА

СОГЛАСЕН ! Проект Развязки уже не справится с выросшим потоком автотранспорта . Но до воплощения Нового Проекта доживут не все . РАНЬШЕ была дорога с 7 го км через Дачи в балке Бермана и Караньёнское плато с выходам на Крепостное Шоссе и Фиолентовское в районе бывшей Школы Оружия . Основание этой дороги ещё существует . На во многих местах перегорожена . Её можно восстановить и использовать как объездную на период интенсивных работ . Часть потока транспорта направить по Острякам , и Часть Через Дергачи . Только ослабив нагрузку на этот участок можно что то делать .

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Такая перспектива, описанная губернатором, не стыкуется с мнением руководителя УКС правительства Кожанов А.Г.), который считает возможным, после соблюдения ряда процедур, закончить развязку к августу 2016 года. Объяснение происходящему вижу в одном- это принудительное перенаправление денежных потоков на другие "ударные" стройки.
См. с 8 минуты
https://www.youtube.com/watch?v=p85gxzQrhbQ
Вспоминается анекдот про собрание, на которое нужно ходить. Тогда царь зверей постановил: перестать всем зверям обижать "косого". Тот, видя свою безнаказанность, обнаглел до такой степени, что стал без разбору раздавать оплеухи направо и налево. Под горячую руку попадали и серые и не серые. Так он беспредельничал до тех пор, пока не нарвался на рыжую, которая, как оказалось, не была на зверином собрании и не знала о резолюции съезда. Поэтому задала косому настоящего трепа.
Мораль.
На собрания, как и на сессии, нужно ходить регулярно, а не перепоручать это своим представителям, тогда не будет сказок о том, что развязку на Хрусталях закончат в плановом порядке через несколько лет.
Линьков, косой.
Папуасская сказка (с плохим концом)
http://gorodok.tv/episode_play?id=379

Profile picture for user sub_44
993
sub_44

железное правило, всегда работающее : " Трындеть, это не мешки ворочать"

Profile picture for user Praetori
137
Praetori

Несколько лет?! Может флешмоб устроить? Проезжая каждый раз мимо Ленина,2 сигналить. Напомнить губерняйле о том что в городе есть автомобилисты о которых он, похоже, забыл.

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832
АНДРЕЙ27

Не, ну это ж надо быть таким олигофреном?!?! не перестает меня удивлять этот персонаж!! Шариков по Булгакову просто.... Язык и мозг не связаны у него, а врет как дышит!

Profile picture for user denismirskoi
33
denismirskoi

Товарищ адмирал готовит себе на несколько лет законный распил бабла. Конечно выгодно отказаться от всех проектов, которые были подготовлены ранее. Это сейчас по новой будут выделять деньги на все.
А мы как ездили по убитым дорогам, так и будем ездить дальше.
Когда же это уже закончится?????

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

Бред. Для таких выводов не нужно 2 года и несколько обещаний от аппарата правительства города (один врунишка обещал сдать в феврале 2015, сейчас пока действует обещание сдать в августе 2016).

Profile picture for user lyubart
231
lyubart

Опять попередники виноваты, а губернатор молодец - всё сделает как надо, но через несколько лет

Profile picture for user Александр Сибиряк
972
Александр Сибиряк

Врядли это связано с перспективой распила, это чистой воды непрофессионализм, и можно понять когда Правительство терпит такое где-нибудь в глубинке, но в Севастополе, который ещё 2 года назад был под украиной, не понятно...

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Не автомобильная развязка «Хрустали», а пусковой объект «Плесецк», выполняющий различные стратегические задачи в интересах местных чиновников.
Если Плесецк- это 1-й Государственный испытательный космодром, то «Хрустали - М»- это 1-й Региональный испытательный автодром, который испытывает терпение автомобилистов (любые совпадения случайны). Строительство стартового комплекса «Хрустали- М», упс автомобильной развязки для города- это не космический (пилотный) проект, а дело государственной важности. Скорее всего, у города нет денег на ее строительство. Об этом нужно говорить прямо. Их целевое использование может проверить КСП Законодательного собрания. Не следует забывать о президентском поручении увеличить строительство не только федеральных, но и местных дорог, которое должно быть приоритетным, а также о недавнем разговоре Президента с Председателем Правительства о том, чтобы «дорожное дело» стало прозрачным (своими словами). Речь о предложении Президента «окрасить» дорожный фонд для увеличения финансирования ремонта дорог. Прямая речь: «Я считаю, что нужно «окрасить» расходы из дорожного фонда (регионального, прим.Линькова), против чего раньше выступали главы регионов. Это было «загашником», из которого можно взять деньги на еще что-то. Нужно «окрасить» эти деньги, чтобы они шли только на дороги, их капитальный ремонт».
http://rg.ru/2016/04/14/reg-sibfo/putin-obeshchal-okrasit-rashody-iz-dorozhnyh-fondov.html

Profile picture for user talkoff
258
talkoff

Меняйло не учел, возросшее, в связи с плохо развитым общественным транспортом, дешевыми ценами, отсутсвием иных развязок, огромное количество автомобилей, двигающихся через основную развязку на въезде в город.

Profile picture for user bedouin
505
bedouin

Как был балаболом, так балаболом и остался

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

меняле.как тому плохому танцору, мешают...

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

Меняйло не учел, возросшее, в связи с плохо развитым общественным транспортом, дешевыми ценами, отсутсвием иных развязок, огромное количество автомобилей, двигающихся через основную развязку на въезде в город. он разве умеет учитывать?

Profile picture for user runner111
98
runner111

Каков ПОП, таков ПРИХОД!
На строительстве моста Кавказ-Крым трудится чуть больше 2000 человек. А в Севастополе столько же в Правительстве. Чем не бригада строителей-монтажников!?)))

Profile picture for user Алексей Макушин
3718
Алексей Макушин

По словам Меняйло, старый проект развязки, готовившийся в Севастополе ещё при Украине, не учитывал ни сети, ни коммуникации, ни увеличивающийся с каждым годом транспортный поток.
В связи с необходимостью перепроектирования объекта под российские нормы и стандарты строительство растянется ещё на несколько лет, но развязка будет сделана по всем нормам «с перспективой её развития», пообещал губернатор.

Прекрасно помню, как на пл.Нахимова проект развязки впервые презентовался городу. Тогда только вернулся из поездки на машине в родной Екатеринбург. За 6 тысяч км. туда-обратно и во время езды по Ебургу с двумя миллионами населения проехал около сотни многоуровневых развязок. Более того, проблемы и интенсивность движения на развязке знал на себе, т.к. несколько лет арендовал склад на Торгмортрансе и порой по три-четыре раза в день ездил с 5 км. на Камыш.объездную и обратно.
Естественно, Проект развязки меня заинтересовал, ни как архитектора, а как водителя-практика. Поэтому первым делом выразил автору разработки свое удивление тому, что не спроектирован мост на развязкой, т.к. без установки такого моста транспортная проблема движения по эллипсному кругу не решит. Мы долго разговаривали, привел различные российские примеры объездных трасс и развязок. На что получил ответ о том, что проектирование велось из расчета выделенных средств на проект и сумму финансирования реконструкции. Это не могло не рассмешить, так и сказал, что проекты нужны не под выделяемые средства, а под решение проблем. "Какой смысл делать движение по эллипсному кругу, если на нем в довольно часто встречающемся случае, когда "помирает" одна фура или "поцелуются" две машины, сразу остановится все движение?" В результате, гл. архитектор проекта согласился и пообещал перед строительством поднять вопрос о допроектировании моста. Вместе со мной образовалась группа единомышленников, изнутри понимающих проблему и также критически выступавших в СМИ по строительству развязки без моста. Казалось, что вопрос уже решен, но на деле все либо затягивалось либо утопало в бюрократических коридорах при смене ответственных лиц.
Вполне вероятно, что Сергей Иванович читает материалы Форпоста и обратил внимание на предыдущую публикацию, где вместе со мной несколько человек высказали свое "недоумение" тем, что развязку собираются завершить без установки верхней эстакады и "дал по мозгам" оболтусам, любящим бездумно рапортовать.
Установка этого мостового проезда на развязкой, позволит "отпустить" основной поток транспортных средств, идущих в направлении Ялтинское кольцо - Камыши и обратно, для движения без снижения скорости. А чтобы светофор, стоящий в начале Городского шоссе, не останавливал движение для пешеходов под эстакадой делается пешеходный переход.

Profile picture for user Шапокляк
128
Шапокляк

Не Камышовское, а Камышовое шоссе, и если ее (развязку) будут сдавать через несколько лет, то делать это будет уже другой губернатор.

Profile picture for user Galaxe
9210
Galaxe

Я так понимаю, что к тому времени, когда уже и Керченский мост будет построен, а развязку на 5-км все будут строить

Profile picture for user Val'ok
1965
Val'ok

В городе только жилой фонд клепают быстро.
И никакой синхронизации со строительством дорог.
Необходим мараторий на строительство жилья.
А на этой развязке логичнее со стороны Хрусталёва делать обнижение трассы, а со стороны Камышовой эстакаду. Так думается.

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832
АНДРЕЙ27

to Алексей Макушин (Севастополь)

"Вполне вероятно, что Сергей Иванович читает материалы Форпоста и обратил внимание на предыдущую публикацию, где вместе со мной несколько человек высказали свое "недоумение" тем, что развязку собираются завершить без установки верхней эстакады и "дал по мозгам" оболтусам, любящим бездумно рапортовать."
Посмеялись дружно всем отделом над данным опусом... Вы или романтик и верите в чудо (что Меняйло читает что то и даже думает), либо подлизались уж так, что скоро пригласит губер (если конечно читает или ему доложат про ваш прогиб) Вас советником своим видимо.... Продолжайте и дальше отжигать - посмеемся хоть благодаря Вам, настроение себе поднимем....

Profile picture for user Алексей Макушин
3718
Алексей Макушин

to АНДРЕЙ27 (Севастополь) to Алексей Макушин (Севастополь) Вы или романтик и верите в чудо (что Меняйло читает что то и даже думает), либо подлизались уж так, что скоро пригласит губер (если конечно читает или ему доложат про ваш прогиб) Вас советником своим видимо.... Продолжайте и дальше отжигать - посмеемся хоть благодаря Вам, настроение себе поднимем....
Не скрою, видел реакцию Губернатора на то, что пишут в СМИ и считаю это правильным.
Жить на море и не быть романтиком - зачем тогда на море жить?!
"Не боги горшки обжигают", слово наше способно делать эти чудеса. Их результаты у меня есть! На счет прогиба и должности - не ново, уже обвиняли и бесполезно. Вспомните хотя бы "обвинение Макушина с Якушиным в отказе ставить подписи в обмен на обещанные должности в Общественной палате")))) Кстати, мы с Глебом так и не услышали извинений от бывших товарищей. Иллюзий не строю, т.к. в отличие от многих знаю, что равноудаленные от власти и имеющие собственное независимое мнение здесь в Севастополе новой власти не нужны. Главное, в чьем Вы "пуле" или "команде", а если ни там, ни там, то можете быть трижды профессионалом. Однако, все севастопольские СМИ меня печатают и не банят. Если кому-то поднял настроение, уже хорошо!))))

Profile picture for user Schizoid
64
Schizoid

О, и у этого папередники виноваты :D не зря у М*ло фамилия хохлацкая :)

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

Видимо выделенные ранее деньги на развязку уже "попилены". Обещайло ждет следующего транша. Система работает как пылесос.

Profile picture for user ПВД18г-5м
107
ПВД18г-5м

Да, с Камышей тянучка летом увеличится в разы. Надо бы Януковича В. в губернаторы,в миг всё решит и некоторых порешит.

Profile picture for user Помор
1257
Помор

Одноуровенная развязка на 5км это вредительство, за которое надо отправлять в Дукат, Сусуман и др. солнечные места Магаданской области. Выкидывать деньги в пустую, когда страну душат санкциями, может только враг.

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832
АНДРЕЙ27

Ну что вы, господа... Просто губернатор мыслит стратегически - а вдруг война, враг нападет?! А с такими дорогами он собьется с пути, увязнет в ямах....короче, уже будет наполовину деморализован! Это военная хитрость...сдается мне...

Profile picture for user Алексей Макушин
3718
Алексей Макушин

to Помор (Севастополь) Одноуровенная развязка на 5км это вредительство.... Выкидывать деньги в пустую...может только враг.
Согласен полностью.))))

Profile picture for user леди севаса
218
леди севаса

Уверенна, что если Путин бы проехал по той "дороге", то развязка была бы сделана правильно и по всем нормам в самые кратчайшие сроки!

Profile picture for user Lamarti
347
Lamarti

to Алексей Макушин (Севастополь)

Согласен с Вами.
Но Ваша надежда на то, что кто-нибудь в правительстве читает наши комментарии, да еще и реагирует на них - это ФАНТАСТИКА.

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Люди вспомните, как в начале 2000-х Путин с Кучмой открывали отреставрированный Владимирский собор в Херсонесе?
Дорогу от пл.50-ти летия до ворот Херсонеса сделали за ОДНУ НОЧЬ!!!
Полтора километра!!! И до сих пор стоит дорога эта без новых ремонтов.

Profile picture for user ***
1433
***

Сергей Меняйло сдаст хрусталёвскую развязку через несколько лет «с перспективой развития»
Очередная предвыборная лапша на уши!
Типа, уйдёте меня не будет развязки! Прослойку для себя делает: несколько лет! :)))
И Артбухту взялся вернуть к историческому облику!
Ты ДиаЛох снеси, март прошёл!

Profile picture for user Edo
14
Edo

В принципе, если в итоге там вместо огурца построят двухуровневую развязку, то стоит подождать.
Огурец явно не решил бы проблему трафика на этом перекрестке. Для примера можно посмотреть на Симферопольские кольца в центре города. Там такой поток, что автомобили просто въехать на кольцо не могут зачастую.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Не Камышовское, а Камышовое шоссе, и если ее (развязку) будут сдавать через несколько лет, то делать это будет уже другой губернатор. да нет, именно Камышовское. По правилам русского языка. По настоящим правилам, а не по "новоделу".

По сути: нужна многоуровневая развязка, а та, что как-бы строят сейчас - только деньги в землю закапывают. Через несколько лет всё равно встанет вопрос об этом, так почему не сделать сразу.

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Перечень того, что необходимо сделать сегодня?
1. Расширить проезжую часть со стороны Камышей на одну полосу, так. что бы по зелёному свету на выезд из города могли уходить параллельно 2 ряда.
В идеале (временно) так сделать на всех направлениях.
2. Открыть все отвороты для ухода в право.

Не знаю, надо ли писать правителю что там дыры ?

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to aquila (Севастополь)

Не надо нам многоуровневой через 5 лет, тут дыры заделать не в состоянии!!!
Сидя с голой жопой нечего ждать соболью шубу, штаны зашить надо!
Потратить на это до 3-4 млн. А Кто-то мечтает у Путина выпросить несколько ярдов на многоуровневую развязку, чтобы половину из них разворовать!!!

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to К-5 (Севастополь)

Шут его знает! И Вы правы. Потому что эта развязка - смертоубийство. Чето... куда ни кинь - всюду клин

Profile picture for user bochman
544
bochman

За это время (работы по развязке) были проведены исследовательские,проектные и др.работы и начато строительство Керченского моста!
Наверно, развязку сделают, по срокам, только после моста.

Profile picture for user geragera
1471
geragera

Меняйло также считает, что все проекты, доставшиеся Севастополю в наследство от Украины, проблемные, и было бы правильно вообще их за основу не брать, а готовить новые.

А почему же тогда губер присвоил себе авторство постройки дороги на Максимку и Ялтинское кольцо? Ведь это дороги, сделанные Яцубой? В газете "Адмирал" от 29.01.2016 губер отрапортовал, что построил дороги всего за 701 млн! Наверное, важно было отрапортовать Москве, а на жителей города наплевать! ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ! Не нужно доводить ситуацию до Кущевской или Сахалинской!

Profile picture for user zhanneta
1753
zhanneta

Как раз при Украине и при прошлом руководителе города Яцубе дороги делались быстро и качественно. Разве не так?Едешь по ним и вспоминаешь добрым словом. А что сделал в городе ты,товарищ Меняйло,кроме как устроил хаос и развал по всем отраслям?И не надо всё время пенять на прошлое,а то народ и правда сравнит не в твою пользу!

Profile picture for user Касперский
112
Касперский

В нашем городе, как в той пословице: "Собаки лают- караван идет"..(( Общественность возмущается и предлагает пути решения проблем - но градоначальник со чиновники идут своим путем.

Profile picture for user PIONN
263
PIONN

когда же из нашего города уберут это меняйло... ЛЮДИ!! ЖИТЕЛИ ГОРОДА!!! АУУУУ... давай те что то делать... это уже не выносимо третий год терпеть это невменяемое существо. которое просто разрушает наш родной город!!! Принимаются такие решения, что волосы дыбом становятся... как же можно за два года работы это существо. только привело город к обнищанию... и те. что понаехали с материка "специалисты", только в области чего??? гнать всех из города вместе с донецким быдлом... Вернуть нам ЯЦУБУ.. и пусть руководит городом... а то меняйлы лебедевы.. белованцевы балванцевы.. всех отправить на Калыму!!

Profile picture for user Владимир (Севастополь)
385
Владимир (Сева…

А ведь эта развязка не единственное место собирающее пробки в городе. Например, срочно требует расширения дорога в балке от студгородка до Степаняна (Колоблова). И надо как-то доделать начатое по развязке Хрусталева-Камышовое к лету, а уж потом проектировать и делать многоуровневую нормальную развязку.

Profile picture for user MorKov
330
MorKov

Меняйло вскрыл пакет №1.
Да поздно уже. 2 года прошло.

Profile picture for user olpans
1118
olpans

Прощай развязка

Profile picture for user Даккар
6772
Даккар

Это пришёл белый лис!!!!!!!Во второй раз не сдаст в эксплуатацию!!!!!!

Profile picture for user geka1980
1029
geka1980

Почему я не удивлён!!??? И так будит пока муняйло в городе. Ща они ямки залатают, а потом кучу умников собирут с з.п. тыщ так в 50 и будут бабло требовать на умные идеи.

Profile picture for user strelec
25198
strelec

Брехайло со своими диверсантами продолжает чес в городе.
700 млн списали на дорогу возле Максимки,построенную в Украине Яцубой силами местной дорожно-строительной организации.
Прежде,чем проектировать и строить многоуровневую развязку,надо
устранить аварийно-опасное состояние дороги.В прошлом году в эту развязку закатали 10 млн с помощью иногородних
гастролеров,сваливших без ремонта после получения денег.
Выходит,что это не только памятник раздолбайству диверсантов,но и место распила российских миллионов.

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

Ахренеть! Десять раз этот хубернатор переносил сроки, теперь, оказывается, вообще строить ничего не собираются в ближайшее время.

Меняйло - вон из города!

Необходимо на форпосте на несколько часов отключить цензуру и дать водителям сказать всё, что они думают о губернаторе. Меняйло будет очень полезно.

Profile picture for user geka1980
1029
geka1980

to Zvonaryova.pol (севастополь) Ахренеть! Десять раз этот хубернатор переносил сроки, теперь, оказывается, вообще строить ничего не собираются в ближайшее время. Меняйло - вон из города! Необходимо на форпосте на несколько часов отключить цензуру и дать водителям сказать всё, что они думают о губернаторе. Меняйло будет очень полезно.100% Я порой так сильно увлекаюсь высказываниями о том что я думаю о ху.бернаторе во время того как нахажусь за рулём, что лишь жена меня тормазит, по таму как дети в салоне моего авто, с интиресом слушают столь новые для себя слова.

Profile picture for user Viktor Time
433
Viktor Time

Чёт кажется, что Меняло "мыслит" на перспективу. Вот "думает" он, разгонятся в трудовом азарте мостостроители и не заметят как подошли к стройке века- "Хрусталёвской развязке". Ну а коль подошли так чего уж и её не сделать. И присовокупит СИМ это к своим заслугам, ну примерно как с водохранилищем или с ЧС. Ну естественно и разгуляй будет по полной. Но как же не хочется ждать этой перспективы, с этим городским "лидером".

Profile picture for user dim-dim
152
dim-dim

трепло и все тут.

Profile picture for user Васёк Красный
672
Васёк Красный

адмивраль прожектёр...

Profile picture for user Спартанец
553
Спартанец

Даже боюсь представить если бы адмирал бы олимпиаду готовил лет бы 800 ушло....

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to Алексей Макушин (Севастополь) ……В связи с необходимостью перепроектирования объекта под российские нормы и ……Сергей Иванович читает материалы Форпоста и обратил внимание…….
Как красиво подано ! А по сии поры ? Где приходилось мыкаться с такими незаурядными возможностями к прозрению и лицезрению?... Ну, наблюдая , как Губернатор «не просто читает», а так и подпрыгивает от удовольствия, зарываясь в комменты Форпоста. Вместе со своим многочисленным аппаратом же ?
Вот с тем, которые , судя по Вашему личному «многоуровневому» суесловию читают Форпост куда пристальнее и «конструктивнее» . То есть , успевают зело старательно отреферировать аж «в госмасштабах» всё здешнее фырканье в сторону Губернатора и его коллегиума.
Однозначно - Яцуба держал руку на пульсе города и Форпоста куда успешнее. И именно по одёжке умел протягивать ножки – по доступным деньгам. Ну, тут уж ничего не возразить - у него промшкола - большой опыт за спиной.
И он бы точно доделал «огурец» и даже потом толково извинился за все его «не сто процентов». Но дело бы шло в нужную сторону.

Полный смысл и сейчас доделать этот проект как переходной. Не зарываясь во всю дорогущую переукладку всей сети коммуникаций . Опоры можно ставить и по временной схеме – на расчалках и не погружая в грунт – на наружных фундаментах . Примерно так, как ставят биллборды. Им, фундаментам, потом , по толковому завершению «допроектироания» тоже дело найдётся. Представляется реальным - на сей неокончательный случай просто разбить «огурец» на два-три круглых «блина» для рассредоточения потоков. И т . д…..
А это вот внезапное «рукоплескание» губернатора Форпосту и его «реверансы в сторону государственного мЫшления» сим разом выглядит уже как «Шах расписался в полном неумении….». То есть, как явная несостоятельность и , мягко скажем, нежелание сделать что-то толком и «за просто так» .
К сему наблюдению можно бы приобщить длинный список откровенно провальных градоустроительных тем нашего городского Правительства. Но в материалах Форпоста всё это проговорено уже многократно. Имеющий глаза и остальное да проникнется.
to К-5 (Севастополь) to aquila (Севастополь) Не надо нам многоуровневой через 5 лет….. Кто-то мечтает у Путина выпросить несколько ярдов на многоуровневую развязку, чтобы половину из них разворовать!!!
А ведь именно так ! Вся несметная губернаторская рать только и мечтает отметиться в «громадье» планов, проектов и распиливания. Иначе зачем было так напрягаться, протискиваясь к «волшебным струям» Отечества .

Profile picture for user Сергей Иванченко
34
Сергей Иванченко

Перекресток "Меняйло"!!!
Стоял, стоит и стоять будет.

Profile picture for user Гиря без ручки
79
Гиря без ручки

строительство растянется ещё на несколько лет, но развязка будет сделана по всем нормам «с перспективой её развития», пообещал губернатор.

Этому "губернатору" в пара с Кличко работать надо.Мозгов столько же. Результаты работы аналогичные.
А вообще это что, ОНО (меняйло) будет еще у нас несколько лет сидеть?

Profile picture for user Иван Взводный
78
Иван Взводный

По ходу граф Взрывайло намекнул на то, что прилёг на должность лет на 5 ( минимум ) . Ну прямо СТРАТЕГ -- ПРОЕКТИВЕЦ РОКАДЫ ! Это по поводу новых мечтов строительства по ПРИМИТИВНОЙ , по сути развязке . Граждане "автомученики " , ну хоть давайте ямы в центре развязки позасыпаем , разве не ясно, что тема надолго , если -- не навсегда .

Profile picture for user Иван Взводный
78
Иван Взводный

Моя СОВАВТОПРОМОВСКАЯ Волга уже протестует ! Ещё за неё меня возьмут за Ж ...

Profile picture for user польза
412
польза

Господи, да когда этот Меняйло вообще хоть что-нибудь сдаст!!!!????? Ему некогда - ОН ЗАНЯТ ОТЪЁМОМ ЗЕМЛИ. Ростовские судьи, приехавшие и занявшие места этим занимаются с остервенением!!!! Ну как же себе любимому нужна земелька, а она у каких -то быдел Севастопольских!!!! Как всё уже насточертело!!!! ВЫТЬ ХОЧЕТСЯ ОТ ТАКОГО СПАСЕНИЯ!!!!!

Profile picture for user Сэр
5
Сэр

Когда это позорище закончится???!!!Город становиться похож на село заброшенное!!!

Profile picture for user Yety
7
Yety

Строительство идет стремительно

Как раз к 1 августа...
Год бы еще уточнить(

Profile picture for user Edvard
577
Edvard

Если бы не предстоящие выборы, не было бы никакой надежды. А так может быть все-таки сделают...

Главное за день

Израиль после бомбардировки начал масштабное вторжение в Газу

Палестинцы сообщают о танках в центре сектора.
09:45
3
331

В регионах России выпал снег

И заполнил соцсети фотографиями.
18:18
0
939

Предсказуемый результат: чем закончились выборы губернаторов и депутатов в России

В субъектах РФ завершилась одна из самых спокойных избирательных кампаний, по оценке эксперта.
15:15
7
876

Площадь пожара на востоке Крыма за ночь выросла почти в шесть раз

Распространение огня к утру удалось остановить.
09:26
0
1379

Туризм

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
3
5828

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1291

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3176

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
3
1406

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
42529