Севастополь
Сергей Меняйло - лучший губернатор недели по версии слушателей радио KP.ru (ОПРОС)

Сергей Меняйло - лучший губернатор недели по версии слушателей радио KP.ru (ОПРОС)

Лучшим губернатором Сергея Меняйло назвали радиослушатели "Комсомольской правды", которые голосовали за него в выпуске программы "Губернатор". На сайте КП нет данных о количестве голосов, отданных Сергею Меняйло, не сообщается и общее число участников опроса.

Новая радиопрограмма КП посвящена работе власти на местах. Лучшего и худшего губернатора выбирают в прямом эфире с помощью телефонных звонков и смс. Накануне губернатор Севастополя дал Радио-КП эксклюзивное интервью, в котором рассказал, как севастопольцы отходят от "радостной эйфории "Крымнаш!".

Она, по мнению Сергея Меняйло, "уступает место реальности". "Это просто как с родственниками, с которыми давно не виделся, сначала радость от встречи, а потом узнаешь, как они живут, чем заняты, отмечаешь, что они постарели, поседели, и начинаешь думать, как можно помочь", - цитирует Комсомольская правда севастопольского градоначальника.

ForPost решил узнать у своих читателей, поддерживают ли они мнение слушателей радио "Комсомольской правды" о том, что Сергей Меняйло - лучший губернатор.

 

 

29892
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (137)

Profile picture for user Юрий Александрович
249
Юрий Александрович

Это лучший руководитель и "крепкий хозяйственник"!
Давно пора отправить на повышение,или в академию,или в сенаторы,или к Кадырову-засиделся у нас,Севастополь не его уровень!

Profile picture for user Бережливый
709
Бережливый

"Сергей Меняйло - лучший губернатор".

Администрация Президента как бы намекает через радио "Комсомольская Правда" на содержание ответа на письмо 22400 Севастопольцев.

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

Это лучший руководитель и крепкий хозяйственник ! Давно пора отправить на повышение,или в академию,или в сенаторы,или к Кадырову-засиделся у нас,Севастополь не его уровень!

Profile picture for user Командор.
2180
Командор.

Страшно себе представить какие из себя не лучшие губернаторы.
Оказывается, нам повезло!

Profile picture for user Татьяна ТМ
998
Татьяна ТМ

Сергей Меняйло - лучший губернатор недели по версии слушателей радио KP.ru (ОПРОС)
сдурели знать

Profile picture for user Turn
36298
Turn

я каждый день ощущаю и вижу потуги лучшего губернатора недели Давайте будем лучше подытоживать каждые сорок дней :))))

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Меняем на Собянина не глядя...

Profile picture for user Линьков
32341
Линьков

Губернатор не может быть не плохим, не хорошим.
Губернатор не может быть не лучшим, не худшим.
Губернатору можно доверять или не доверять.
Детский сад (в сердцах)!

Profile picture for user АПЧ
1091
АПЧ

Радио КР из самых дешевых и непопулярных, как и газета, сильно попахивает желтухой..
Купили губернатору рейтинг недорого. Пусть порадуется.

Profile picture for user Евгений Севастопольский
1840
Евгений Севаст…

Если б не комсомолка, я бы так и не узнал, что у нас лучший губернатор.

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

Аргентина - Ямайка: 0 - 400 000 . И абсолютно никакой боли.

А тем более мата. Невменяйло - в ...у
Президент региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user Иванов Борис
54
Иванов Борис

Лишний ему минус. Наши ведь деньги тратит на это, не свои.

Profile picture for user Евгений Севастопольский
1840
Евгений Севаст…

Чтоб вы знали, за Меняйло проголосовал 1 человек.

Меняйло С.И. (Севастополь)
1 (1.20%)

http://www.msk.kp.ru/daily/26451/3321526/

хотел бы я увидеть, кто у нас в городе идиот.

Profile picture for user Евгений Севастопольский
1840
Евгений Севаст…

Публикуем sms-сообщения от наших радиослушателей о губернаторах:
«Лучший – Меняйло. Вертолетом в Симферополь 600 рублей»

Profile picture for user Shyou
78
Shyou

Странно, вроде не первое апреля же

Profile picture for user Turn
36298
Turn

Комсомолка во первых газета приколистов Во вторых на сайте итогов нет В третьих кто прикололся связав Меняйло с вертолетом Уверен что он действительно займет первое место но в другом опросе например самый хреновый губернатор или кого больше всех не любят мягко говоря

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Евгений Севастопольский (Севастополь) Чтоб вы знали, за Меняйло проголосовал 1 человек. Меняйло С.И. (Севастополь) 1 (1.20%) http://www.msk.kp.ru/daily/26451/3321526/ хотел бы я увидеть, кто у нас в городе идиот.

отгадай с первого раза :))))))

Profile picture for user Бережливый
709
Бережливый

to Линьков (Севастополь) Губернатору можно доверять или не доверять.


Вы такой фантазер, право! У Вас прямо Шекспировский монолог "Доверять или не доверять?! Вот в чем вопрос!"
Не пробовали себя в жанре фентези?

Оценка губернатора - есть план работы и конкретные дела, которые объективно бы улучшали город, или нет плана работы и конкретных дел. Все! Как по мне...

Profile picture for user slonik
281
slonik

Боже! Что пили и курили те, кто проголосовал "за"!!
Спаси и сохрани от "этого лучшего". Надеюсь, это юмор такой на ночь

Profile picture for user Линьков
32341
Линьков

Бережливый (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) Губернатору можно доверять или не доверять. Вы такой фантазер, право! У Вас прямо Шекспировский монолог Доверять или не доверять?! Вот в чем вопрос! Не пробовали себя в жанре фентези? Оценка губернатора - есть план работы и конкретные дела, которые объективно бы улучшали город, или нет план работы и конкретных дел. Все! Как по мне...
Бережливый, это мое мнение и другим оно не будет, хоть «из штанов выпрыгивайте». Жаль, что Вы до сих пор не поняли, кто и в каком порядке даёт оценку работе губернатора. Просьба больше не беспокоить глупостями на тему фэнтези, мне это не интересно.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Интересно, сколько заплатили за эти "результаты"?

to ukpa

Вы сами его выбрали.
Живите в новых реалиях.
Привыкайте.

Уважаемая. Сами выбрали, сами и разберёмся, без советчиков. Понятно объясняю?

Profile picture for user Бережливый
709
Бережливый

to Линьков (Севастополь) это мое мнение и другим оно не будет, хоть «из штанов выпрыгивайте».

Уважаю людей с твердым, уверенным мнением, которое можно хоть в граните отливать.

Самая объективная оценка работы губернатора - наличие плана работы, реализация этого плана и РЕЗУЛЬТАТ работы, который улучшает город.

Самая объективная оценка работы заксобрания - наличие плана законотворческой работы, реализация этого плана и РЕЗУЛЬТАТ законотворческой работы, который улучшает город.

Все остальные оценки - субъективные.

Profile picture for user Линьков
32341
Линьков

Бережливый (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) это мое мнение и другим оно не будет, хоть «из штанов выпрыгивайте». Уважаю людей с твердым, уверенным мнением, которое можно хоть в граните отливать. Самая объективная оценка работы губернатора - наличие плана работы, реализация этого плана и РЕЗУЛЬТАТ работы, который улучшает город. Все остальные оценки - субъективные.
Вы упускаете время, отведенное для голосования.

Profile picture for user Бережливый
709
Бережливый

to Линьков (Севастополь) Вы упускаете время для голосования.

Я его наверстаю...

Profile picture for user Линьков
32341
Линьков

Бережливый (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) Вы упускаете время для голосования. Я его наверстаю...
Вы- скорый поезд?
Лучше ответьте без жили- были, как Вы проголосовали.
Чтобы не фантазировали:
Да, он заслуженно лучший
Нет, не могу согласиться
Голосование прошло мимо меня.
Все.

Profile picture for user strelec
25005
strelec

Сказочник,блин.

Profile picture for user ln
128
ln

Сергей Меняйло - лучший губернатор недели

Для представителя России в городе - да . Для меня как жителя города - нет . Я пятая колона , как сегодня принято говорить . Я против назначенного губернатора президентом России .

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Линьков (Севастополь)

Не пойму смысла Вашего постоянного напускания тумана и попыток защитить негодную власть. Понимаю, должность обязывает. Аж целый помощник депутата. Понимаю, на кусок хлеба зарабатываете.Вижу. осознали, что деньги не пахнут. Но неужели не надоело быть таким правильным? Единственным с строю, который упорно идет в ногу. Неужели ни разу в душе не шелохнулось чувство вины перед городом? Ведь Севастополь-убивают, а Вы подгавкиваете его убийцам.

Profile picture for user Линьков
32341
Линьков

Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)
Владимир, добрый вечер.
Вы зря считаете, что, я кого- то защищаю.
Например, в этой теме, я говорю о том, что должна быть другая система оценок высшего должностного лица города и, чтобы не быть голословным, предложил свою меру (единицу) измерения.
Гав, тю все.

Profile picture for user Бережливый
709
Бережливый

to Линьков (Севастополь) Да, он заслуженно лучший
Нет, не могу согласиться
Голосование прошло мимо меня.

Это же тайное голосование! Как я могу пойти на нарушение закона "О защите персональных данных". Я же не "Водоканал", который без согласия граждан передал их персональные данные в ГУПС "ЕИРЦ"!!

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

рассказал, как севастопольцы отходят от "радостной эйфории "Крымнаш!"А что, была эйфория?..
Нормальная рабочая обстановка.Народ порадовался и начал жить по новому.
Или он думает, что кто-то до сих пор бухает и пляшет под "Майковый Лас" ?...

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

Безусловно среди окружения "всеми любимого и уважаемого крепкого хозяйственника" найдется необходимое число пресмыкающихся готовых публично вылизать его ...
А здесь такой случай! Лизать - не перелизать! И главное ни какой ответственности!

Profile picture for user koval201060
123
koval201060

создаст компанию севастополь авио исполнитель карлосон и вперед

Profile picture for user Бережливый
709
Бережливый

Внимание! Веду репортаж с экзит-пола по голосованию о Меняйло, как о лучшем губернаторе.

По состоянию на 22.25 голоса распределились следующим образом: примерно 10% - да Меняйло лучший, 80% - не разделяю мнение, что Меняйло лучший, 10% - голосование прошло мимо них (они проголосовали, но сделали это каким-то образом мимо)!!!!

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)

это же все и ни о чем он не воин и не боец он просто молодец :)))))

Profile picture for user шпикачка
56
шпикачка

Фу!!! какая лживая информация.... читать противно... Меняйло похоже если сам себя не похвалит, то завянет.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Линьков (Севастополь) Губернатор не может быть не плохим, не хорошим.Губернатор не может быть не лучшим, не худшим.Губернатору можно доверять или не доверять.Детский сад (в сердцах)!
"Пациент либо жив,
либо мертв"
"Золотой ключик или приключения Буратино"
Поле чудес работает в штатном режиме.
Кто первый выкопает и украдёт золотые монеты,
Базилио или Алиса?
(прикалываюсь )
А детский сад, это хорошо, только там холодно

Profile picture for user Линьков
32341
Линьков

Бережливый (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) Да, он заслуженно лучший Нет, не могу согласиться Голосование прошло мимо меня. Это же тайное голосование! Как я могу пойти на нарушение закона О защите персональных данных . Я же не Водоканал , который без согласия граждан передал их персональные данные в ГУПС ЕИРЦ !!
Редакция решила узнать у «своих» читателей, поддерживают ли они мнение слушателей радио "Комсомольской правды" о том, что Сергей Меняйло - лучший губернатор.
На этот вопрос можно ответить или «да» или «нет», не раскрывая своих персональных данных. Правда, при одном условии, если, Вы на самом деле Бережливый человек.

Profile picture for user GP
4683
GP

"Лучшего и худшего губернатора выбирают в прямом эфире с помощью телефонных звонков и смс"

Это ж сколько денег из городского бюджета потратили работники на Ленина 2 ?

Profile picture for user Бережливый
709
Бережливый

to Topgun (у моря)

18 аутсайдеров (у которых по одному голосу) проголосовали сами за себя, я так понимаю....

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

Вообщем губернатор оплатил не только статейку в кп, но и мнимый соцопрос. Интересно, из своей зарплаты или за счет налогоплательщиков?))

Недавно читала у про губернаторских сторонников, что якобы чалый купил коммерсант. Ну вот и Меняйло сплагиатничал и купил чуть чуть правды. Комсомольской, правда.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

Меняем на Собянина не глядя...
Поддерживаю. Только Москвичей жалко.

Profile picture for user Бережливый
709
Бережливый

to HelenPRO (Cевастополь) Вообщем губернатор оплатил не только статейку в кп, но и мнимый соцопрос.

А вы не знаете цены вопроса ( с НДС, разумеется)?

Profile picture for user Бережливый
709
Бережливый

to ukpa Вас ненавидят все.
Украинцы не понимают.
Русские злятся.
Все проблемы связаны с вами.
После вас санкции.
Вы бы отделились уже.
Без вас лучше будет.


На Новый год приедешь к нам? На вертолете до Симферополя прокатим за 600 руб....

Profile picture for user Yuras
1007
Yuras

Губернатору нужно бы просто тихо сложить свои полномочия за то, что творится сейчас в Севастополе. Было бы честно.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Евгений Муравский


Тов. Муравский, а это чО?
Меняйло: между Севастополем и Симферополем наладят вертолетное сообщение
2015-11-13 14:45:56
Ссылка
Тщательнее надо. Тщательнее

Profile picture for user Галина Митина
1261
Галина Митина

Наш результат предсказуем. Кто голосовал в Комсомолке, пусть его к себе забирают.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to KP.ruСергей Меняйло - лучший губернатор недели по версии слушателей радио
А я - лучший космонавт.

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to Бережливый (Севастополь)

35-40 тыс. Потому что губернатор. Ежели кп еще что нить ннапечатает, то и все 50 )))

Profile picture for user Бережливый
709
Бережливый

to HelenPRO (Cевастополь) 35-40 тыс. Потому что губернатор. Ежели кп еще что нить ннапечатает, то и все 50 )))

Тю... Так дешево... Форпостовцы, по 200 руб скинемся и выкупим тираж на недельку? Расскажем стране как живем?

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

У форпоста выше посещаемость )) пилите, Шура, пилите (c)

Profile picture for user Бережливый
709
Бережливый

to HelenPRO (Cевастополь) У форпоста выше посещаемость )) пилите, Шура, пилите (c)

Я имел ввиду выкупим тираж Комсомольской Правды...))))

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

Нет. 70 )) 20 отжали сотрудники губернаторской пресс службы ))

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

Нет. 100. Пресс служба на заместителя губенхрнатора замыкается.

Profile picture for user Бережливый
709
Бережливый

to HelenPRO (Cевастополь)

ну тогда уж еще +10% - комиссия у платежного терминала. Наличной небось скидывали..))))))

Profile picture for user bakula
213
bakula

Это такая пиаркомпания на материке малой ценой. А вообще-то ощущение, что находишься в зазеркалье.

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

Итого - все понятно. Дешевая статья )))

Profile picture for user Линьков
32341
Линьков

Если дешёвая статья, то, какие комментарии (это утверждение)

Profile picture for user Папа Вовы
666
Папа Вовы

Нет слов, а пиарщики у него такие же бездарности !

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

Какие комментарии, говоришь?
А по Сеньке и шапка

Profile picture for user Crew
618
Crew

to Yuras (Севастополь) Губернатору нужно бы просто тихо сложить свои полномочия за то, что творится сейчас в Севастополе. Было бы честно.
Рано ещё. Он доведёт всё до логического конца, когда на месте города камня на камне не останется.

Profile picture for user dolphin_nik
12
dolphin_nik

Как вы несправедливы В Симферополе уже открылись приемные ОДНОГО ОКНА для оформления документов у бюрократов .А мы как по старинке НА УЛИЦЕ С ;4 УТРА СТОИМ В ОЧЕРЕДИ НА РАБОЧЕЙ ЧТОБ ПОПАСТЬ В ГАДОСТРОЙ для оформления соц договора. на жилье Е МАЕ конечно лучший из ХУДШИХ. скорей бы перевыборы.

Profile picture for user работадатель меняйло
25
работадатель меняйло

он просто никакой

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to Евгений Муравский to aquila (Севастополь) to Евгений Муравский Почему ни слова, была статья Меняйло: между Севастополем и Симферополем наладят вертолетное сообщение Пропустил. По радио только сегодня озвучили. Ржал до слез. Скоро как оленеводы за спичками летать будем! Только вертолетом... Ну так! Это вам не строительство на прибрежной полосе запрещать! Вон ув.Линьков про план говорил - чем не план? Гениальный план!

Profile picture for user Ледокол
262
Ледокол

Юрий Александрович (Севастополь)

- 100%
И еще. По многочисленным просьбам трудящихся г. Севастополя, за высокие достижения в сфере управления народным хозяйством, эффективное использование бюджетных средств, перевести товарища Меняйло на более высокую и ответственную работу. Прощай Вас!

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to zhanneta (Севастополь)

заканчиваются аргументы - переходите в орфографии?))

Profile picture for user Линьков
32341
Линьков

zhanneta (Севастополь)
Так что прежде, чем постоянно умничать и учить других Вам ,уважаемый не плохо бы подучить грамматику!
В этом предложении, Вы допустили несколько ошибок.
Помните, как в одном очень комедийном фильме: «рожи у нас у всех хороши».
Спасибо за замечание, буду расти над собой.
Реплика.
Я, когда писал «не» больше делал ударение на смысл, чем на правописание. Так бывает на сайте.
Зато, я человечный. Приглядитесь повнимательнее
«Вглядись в ошибки человека - и познаешь степень его человечности»,- так говорил Конфуций.

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

я каждый день ощущаю и вижу потуги лучшего губернатора недели Давайте будем лучше подытоживать каждые сорок дней :)))) Меняем на Собянина не глядя... Интересно, сколько заплатили за эти результаты ? to ukpa Вы сами его выбрали. Живите в новых реалиях. Привыкайте. Уважаемая. Сами выбрали, сами и разберёмся, без советчиков. Понятно объясняю?

Его никто не выбирал. Он для Севастольцев был котом в мешке, а стал....

Profile picture for user Зов сердца
400
Зов сердца

Накануне губернатор Севастополя дал Радио-КП эксклюзивное интервью, в котором рассказал, как севастопольцы отходят от "радостной эйфории "Крымнаш!".Она, по мнению Сергея Меняйло, "уступает место реальности"


Вот губернатор и признался всенародно, на что его деятельность была направлена - все свои силы приложил, чтобы лишить Севастопольцев радости присоединения.
Сергей Иванович, ваша реальность заключается в том, чтобы создавать психологическое неудобство жителям г.Севастополя.

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

Сергей Иваныч, искал повод, а вот он. Пройдёт какой-то срок, дай Бог, малый, и будем мы вспоминать тебя, любезный, как самое худшее админназначение за все времена русской истории Севастополя. Так всё изгадить! Свалил бы ты на ...

Profile picture for user bakula
213
bakula

А когда будет ответ на обращение севастопольцев ВВП ?. Обещали ведь 13 или 15 ноября.

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

Какие-такие рейтинги? Я есмь мэр царь!

Profile picture for user choong
92
choong

- а почему Вы не вспоминаете о проблемах "народного мэра" и его провальной политике. Чалый вообще ничего не сделал для города, он заметен только тем, что противостоит Меняйло, но , к сожалению, ничего не изменилось. Плохо работает

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to Линьков (Севастополь) Губернатор не может быть не плохим, не хорошим.Губернатор не может быть не лучшим, не худшим.Губернатору можно доверять или не доверять.Детский сад (в сердцах)!
to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) to Линьков (Севастополь) …Понимаю, должность обязывает. Аж целый помощник депутата. Понимаю, на кусок хлеба зарабатываете. …..Вижу. осознали, что деньги не пахнут….. в душе не шелохнулось чувство вины перед городом…..

Реально соборуется на повышение. После ЧФ и Севастополя - всегда только в Палату Пэров.
Всё инструктивно и логично.
Сегодня как никогда политбоец высокага полёта должен уметь себя «собрать» из того что «наработал» , красиво «подать» в тиражи , «избрать на» и неоднократно переизбраться. Ну и с рейтингом не проспать, понятно . И всё это даже при наличии за спиной полуграмотной команды мутнолинялых референтов. Тогда это Величина
, Госмасштаб. Ну, то е, аж Талант , «надежда белых и пушистых».

А вот просто Губернатору (с большой буквы ) таки сермяжная судьба быть и плохим , и хорошим. Если «пашет» как «слуга царю, отец солдатам». Всем-то в радость не нарулишь ! Даже если и накормишь - помощьников помощников придётся просеивать по всхожести.

Profile picture for user Прокурор !
687
Прокурор !

to bakula (sevastopol) А когда будет ответ на обращение севастопольцев ВВП ?. Обещали ведь 13 или 15 ноября.
Это и есть ответ!Меняйло -несменяйло.
Губернатора могут заменить только перед сентябрьскими выборами.Что-бы новый навешал Вам опять лапши на уши и привел к победе снова партию жуликов и воров!

Profile picture for user Прокурор !
687
Прокурор !

А уровень жизни все катится вниз и уже скоро:

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Ну и новость по утру, не знаю смеяться или плакать.Если он хорош,что тогда по всей России?

Profile picture for user горожанка
516
горожанка

фигня все эти телефонные голосования!

Моей приятельце уже второй год периодически звонят такие "опрашиватели", видимо, забили номер телефона ( она не работает, а звонят днем) и задают вопросы на которые не ответишь однозначно " да" или "нет", а уж что они себе в ответы заносят - одному дьяволу ( в данном случае) известно.
Попробовали бы провести личный опрос на улицах города.
Или просто прочитали письмо севастопольцев Президенту, на которое ответа так и нет. А тут - здрасьте! какие-то сомнительные тесты. БРЕХНЯ!

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

о количестве голосов, отданных Сергею Меняйло, не сообщается и общее число участников опроса.Дубовик судорожно СМСил за губера, осваивая бюджет... И ведь неплохо освоил!

Profile picture for user Tinker Bell
679
Tinker Bell

Этот "лучший из худших 85-й" и мультик о себе любимим снял комсомольцев НЕТ,а радио есть ??? пусть с результатом нашего,СЕВАСТОПОЛЬСКОГО,голосования ознакомятся

Profile picture for user эндемик
2064
эндемик

...командная игра даёт первые результаты.но с какой попытки ?. стоило для этого приглашать легионеров?..

Profile picture for user pavelan55
264
pavelan55

А как поверсии "радио Гондураса"?

Profile picture for user Ed
1760
Ed

Это даже не смешно...

Profile picture for user kulekvvv
1422
kulekvvv

Даёшь Пашу Лебедева в губернаторы !

Profile picture for user Yakut49
1369
Yakut49

Если это лучшее, то что же тогда худшее?

Profile picture for user Ocean II
1314
Ocean II

Начинаю сомневаться в правдивости таких опросов.
Похоже, кто заказывает музыку-тот её и танцует.
НЕ ВЕРЮ!!!

Profile picture for user Постовой
1672
Постовой

Не спорьте - ОН ЛУЧШИЙ!!!
Он лучше всех выпивает залпом не закусывая!!!

Profile picture for user mayorrtv
612
mayorrtv

Чтоб вы знали, за Меняйло проголосовал 1 человек. Меняйло С.И. (Севастополь) 1 (1.20%) http://www.msk.kp.ru/daily/26451/3321526/ хотел бы я увидеть, кто у нас в городе идиот.
Это был сам Меняйло

Profile picture for user Владимир Кураков
426
Владимир Кураков

Какая туфта! Никогда он не был и не будет лучшим-уж нам ли не знать,севастопольцам,заберите его бесплатно-свадебный генерал!

Profile picture for user мститель
1951
мститель

Меняю на Миниханова

Profile picture for user svar
907
svar

Я вполне допускаю , что были звонки и смс реальных слушателей этого радио. И голосовали они за губернатора не потому , что он "крепкий хозяйственник" , а потому что он губернатор СЕВАСТОПОЛЯ . Русские любят этот город , а эта бездарная посредственность Меняйло всего лишь примазан к этому замечательному городу.

Profile picture for user Александр Сибиряк
972
Александр Сибиряк

Обычная пиар-акция, возмущает другое - эта радиостанция КП "встала" на место радиостанции "Радио Рекорд", в результате осталась единственная станция на которой в Севастополе можно слушать современную нормальную музыку - ДиДжей ФМ (зроблено в украине)...

Profile picture for user Yuras
1007
Yuras

Даёшь Пашу Лебедева в губернаторы !
Не надо нам ни Паши Лебедева, ни Сережи Меняйло. Хватит уже!!!

Profile picture for user Людмила Павлова
200
Людмила Павлова

"ПАДЕНИЕ"(не стихи, просто мысли)
Паденье страны, идеалов, в которые верил, где рос,
Кровавою раной осталось, и мучит всё тот же вопрос:
Роль закулисья и власти, номенклатур поворот,
США, ЦРУ, как пробрались к «ленинцам верным» под нос?

Как КГБ продремали вражеский подкуп верхов,
Как в их рядах процветали отпрыски прошлых веков,
Как допустили возможность СССР расчленить,
Петлёю удавки на шее власть так покорно душить?

И в 90-х расстрелу мощной и вольной страны
Просто и громко подвергнуть под одобренье толпы
И раздавить власть Советов, и огорошить народ
И возродить власть буржуев, нынешних важных господ?

Вновь капитал набрал силу, общее грабя добро,
И разоряет Россию, когти вонзая в неё
Войны за рынки, ресурсы и разорение стран
Смена режимов, Майданы:«К власти идёт демократ!»

Он предварительно быстро класс гегемон истребил
Натиск и скорость и сила, главное - рви и копи
В горло вцепиться, к разделу смачных кусков бы успеть
Всё в монополии скинуть, чтоб упырём там сидеть

И для надёжности важно вывести СВОЙ! капитал
В райские тёплые страны, Францию, Бельгию, США…
Ну, а простушку Россию вновь хомутом обвязать
Всех мировых толстосумов к нам побыстрее собрать

Пусть экономику строят!!! Пусть угнетают народ
Пусть на парад идут строем, он же теперь патриот
Тешится пусть он «флешмобом», пусть на Донбассе умрёт,
Пусть славославит Россию, рулит на байках – «Вперёд!»

Только пусть будет, что будет, но, чтоб, не думая, рос,
Чтобы не знал про величие, то, что Октябрь всем принёс,
Пусть сожалеет о прошлом, пусть о царе слёзы льёт,
Пусть СССР проклинает, пусть воспевает «Исход»

Profile picture for user Нестероff
1013
Нестероff

Бывают видимо и хуже... но вообще севастополю с властью как то не везет. что губер, что депутаты... уровень любви народной один....

Profile picture for user Приезжий
428
Приезжий

Да, странные результаты голосования на сайте КП.

Profile picture for user Алинсемисот
137
Алинсемисот

Лучший губернатор?
Такую новость если б 1 апреля опубликовали - можно было бы посмеяться.

Лучший...
Да город еще не знал подобных руководителей. Даже укропские гауляйтеры - и те смотрелись в разы адекватнее.

Profile picture for user Paola
1021
Paola

цитата:
... интервью, в котором рассказал, как севастопольцы отходят от "радостной эйфории "Крымнаш!".

Она, по мнению Сергея Меняйло, "уступает место реальности"...

чиновник продолжает удивлять, - за полтора года единственное трезвое суждение, правда, при этом скромно умолчал о колоссальном личном вкладе в процесс "отхождения от радостной эйфории КрымНаш"

как оказалось, истинный смысл неологизма КрымНаш лежит в плоскости исключительно правовых отношений, - под звуки поганенького Ласкового Мая и треск петард псевдопатриотического байк-шоу Крым становится частной собственностью десятка-полутора вполне конкретных физических лиц...

нам достались камни с неба, им - Крым

что касается оценки губернатора...
бездарный хозяйственник, НЕкомпетентный менеджер, НЕ состоявшийся лидер, чванливый чинуша, НЕ патриот славного города, марионетка в грязной игре

гадость-то какая эта ВАША, господин Меняйло, реальность!

Profile picture for user Жестокий_Патриот
109
Жестокий_Патриот

цитата:... интервью, в котором рассказал, как севастопольцы отходят от радостной эйфории Крымнаш! .Она, по мнению Сергея Меняйло, уступает место реальности ...чиновник продолжает удивлять, - за полтора года единственное трезвое суждение, правда, при этом скромно умолчал о колоссальном личном вкладе в процесс отхождения от радостной эйфории КрымНаш как оказалось, истинный смысл неологизма КрымНаш лежит в плоскости исключительно правовых отношений, - под звуки поганенького Ласкового Мая и треск петард псевдопатриотического байк-шоу Крым становится частной собственностью десятка-полутора вполне конкретных физических лиц... нам достались камни с неба, им - Крым что касается оценки губернатора...бездарный хозяйственник, НЕкомпетентный менеджер, НЕ состоявшийся лидер, чванливый чинуша, НЕ патриот славного города, марионетка в грязной игрегадость-то какая эта ВАША, господин Меняйло, реальность! БРАВО!!!! Чётко и по существу!!!

Profile picture for user Tatiana Erodska
1199
Tatiana Erodska

to Галина Николаевна (Севастополь) Меняем на Собянина не глядя... Поддерживаю. Только Москвичей жалко.

Да вы нас не жалейте, забирайте поскорее... Вы все переживаете, что Паша Лебедев все домами за строил, ну ССС все торговыми центрами и автовокзалами застроит для торговцев Китая, Турции и т д

Profile picture for user вредная мышка
1302
вредная мышка

Меняйло - позор Севастополя, хуже губернатора и не придумать!
А голосование было за гордое имя "Севастополь", а горе-губернатор шёл под прикрытием рейтинга города.

Profile picture for user men8282d
729
men8282d

Скорее бы выборы губернатора прошли. Вот там и выяснится истинный рейтинг борца с севастопольской "пятой колонной", выяснится и степень доверия к нему и к мнению горожан федеральных властей.

Profile picture for user tolyan98
126
tolyan98

комсомолка как и меняйло чужие для нас.

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

Москвичи приклеили нашему губернатору прозвище "Обама"... Смешно.

Profile picture for user logistik
155
logistik

всего 120 проголосовало,что лучший,а в правительственном аппарате больше 2 тыщ,ща разнарядка пойдёт на голосование за))))

Profile picture for user Eugeny
581
Eugeny

to Turn я каждый день ощущаю и вижу потуги лучшего губернатора недели Давайте будем лучше подытоживать каждые сорок дней :))))
А давайте каждые не будем...
Что до меня, то я бы один раз сорок дней отметил, чтобы потом этого губернатора и не вспоминать...

Profile picture for user Paola
1021
Paola

to Александра Полищук(Захарченко)
Его никто не выбирал. Он для Севастольцев был котом в мешке, а стал....

... шилом в мозг

Profile picture for user Светлана Кравченко
250
Светлана Кравченко

Скорее бы выборы губернатора прошли. Вот там и выяснится истинный рейтинг борца с севастопольской пятой колонной , выяснится и степень доверия к нему и к мнению горожан федеральных властей.Я то же за замену меняййло,но мучает один вопрос-КТО?Кто новый претендент?Кандидатов не вижу!

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to Светлана Кравченко

Донец Г.Г.

Profile picture for user В.Федорин
805
В.Федорин

Основное предназначение власти -- забота о своем народе !

Ну а как заботится наш губернатор о Севастопольцах мы прекрасно знаем . Но если научимся требовать у власти отчитываться перед своим народом, т.е. перед нами Севастопольцами,то вопрос кто отойдет на второй план !

Profile picture for user anatolyi100
774
anatolyi100

to Юрий Александрович (Севастополь) Это лучший руководитель и крепкий хозяйственник ! Давно пора отправить на повышение,или в академию,или в сенаторы,или к Кадырову-засиделся у нас,Севастополь не его уровень!
Не удивлюсь, если в сентябре его будем выбирать в Госцирк.

Profile picture for user anatolyi100
774
anatolyi100

to Жестокий_Патриот (Севастополь)

Profile picture for user NikOll
1762
NikOll

Paola (Севастополь) to Александра Полищук(Захарченко) Его никто не выбирал. Он для Севастольцев был котом в мешке, а стал.... ... шилом в мозг
Его предложили нашим депутатам. Они одобрили его назначение.

В.Федорин (Севастополь) Основное предназначение власти -- забота о своем народе ! Ну а как заботится наш губернатор о Севастопольцах мы прекрасно знаем . Но если научимся требовать у власти отчитываться перед своим народом, т.е. перед нами Севастопольцами,то вопрос кто отойдет на второй план !
В обязанности отчитываться -Полномочия губернатора .
4) представляет в Законодательное Собрание города Севастополя ежегодные отчеты о результатах деятельности Правительства Севастополя, в том числе по вопросам, поставленным Законодательным Собранием города Севастополя;

- единственный пункт со сроками.
Видимо , надо научить отчитываться чаще.

Это - справедливости ради.

Profile picture for user NikOll
1762
NikOll

aquila (Севастополь) to Светлана Кравченко Донец Г.Г.
Вот здесь - соглашусь. Из местных - пока никого более достойного не вижу.
Образование -
ВВМУ им. М. В. Фрунзе в 1972 году. 1972 -1994 - служба на ЧФ.1996-2012 - автоэлектрик.С 2012 - общественная деятельность.

Задача любого руководителя - поставить перед подчиненными задачи и требовать их выполнение.
Специфику города Г.Г. Донец понимает. В " обогащении " не замечен.

Другие граждане могут сами посмотреть вокруг и кого то предложить .

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to горожанка (севастополь)

А после статьи результаты блиц-опроса. Если с таким рейтингом Меняйло-лучший, то какие же говнюки другие губернаторы!

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to NikOll (Севастополь)

До сих пор мы оценивали деятельность глав города, используя в качестве отсчета Куницына. Сейчас на эту роль тянет Меняйло. Побить его антирейтинг-просто невозможно! Все равно, словно пробежать 100-метровку за 6 секунд...

Profile picture for user za rodiny
457
za rodiny

Может ещё и наградить???

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to za rodiny

Подобно Путину в 2001году, наградившего Ельцина "Орденом за заслуги перед Отечеством".

Profile picture for user Даккар
6745
Даккар

Кто то пошутил?!

Profile picture for user NikOll
1762
NikOll

Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) to NikOll (Севастополь) До сих пор мы оценивали деятельность глав города, используя в качестве отсчета Куницына. Сейчас на эту роль тянет Меняйло. Побить его антирейтинг-просто невозможно! Все равно, словно пробежать 100-метровку за 6 секунд...
Скажем так - Меняйло - плохой чиновник. Пусть низкий рейтинг .и прочее. В каком либо воровстве его обвинять - безосновательно. Куницын - это взяточник и вор , разрушавший город. Разница огромная .
Но это не повод кричать " все пропало ".

Вот сейчас у нас появится отличный губернатор - с научными званиями , наградами ... А опыт у него - по выводу разрушенного города , на острове , в новом для города государстве - есть ? Откуда он его возьмет? Где гарантия , что все станет сразу хорошо ?
Любая гарантия - в сроках.
Я увидел ( могу и ошибаться ) первопричину - отсуствие Генплана города , в котором и будут указаны основные сроки.
Не настаиваю на своем мнении - но пусть кто - то что - то предложит для улучшения обстановки.
Иначе мы выглядим , как пишет Линьков - " как малые дети "

Profile picture for user NikOll
1762
NikOll

Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)


Отсуствие Генплана , в котором будет указано очень и очень многое , не смотря на кажущуюся простоту цифр и сроков , присуствующих в нем - из за отсуствия обещанного губернатором Геопаспорта города . Его значение обезличили словами - " сведения для уборки мусора и т. п. "
2 миллиарда рублей (октябрь 2014 го за Геопаспорт ) - за сведения об уборке мусора ?
Включитесь. Определитесь.

Profile picture for user Пешеход
537
Пешеход

8.1% жополизов меняйловских ,фу противно как

Profile picture for user Евгений Севастопольский
1840
Евгений Севаст…

to Topgun (у моря) 18 аутсайдеров (у которых по одному голосу) проголосовали сами за себя, я так понимаю....
за одного из них голосовал господин Линьков.

Profile picture for user NikOll
1762
NikOll

Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)


Это я к Вам обратился , потому что - Вы Мужик.
Первооснова любого крика ЛЮБОЙ женщины - моему ребенку ( будущему , настоящему , выросшему ...) - будет плохо! Природная ! При любых регалиях - она женщина. Их за это нельзя винить. Они всегда правы. Природа. Но нам , мужикам - надо думать - как сделать , что бы не было плохо. Как устранить то или иное , как ,кого и куда ткнуть носом , стоит ли что то менять или строить новое ... и т. д.
Но вдаваться в панику - не гоже.

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

Всё лучшее - в Москве. Вот и отправить меняйлу туда подальше

Profile picture for user NikOll
1762
NikOll

gunzah (севастополь) Всё лучшее - в Москве. Вот и отправить меняйлу туда подальше
Можно , конечно . Так это - по каким ценам другого то брать ?

Profile picture for user myka1785
1775
myka1785

по всей видимости редакторы нашего уважаемого ФП, кроме своих статей ничего не читают, а то знали бы о проведенном опросе КП, а буквально перед этим вышло большое интервью с ним в этой газете, и по результатам этого интервью он и вышел в лидеры опроса.
А вообще в последнее время ФП превращается из издания которое раньше было объективно критичным в издание субъективно критичным, а точнее критиканское, отражающее личное мнение издателя редактора (учредителя). Да имеются недостатки в работе команды менялы, но для этого и есть заксобрание с его комитетами, пусть они и занимаются своим делом, но почему то ваша редакция сосредоточилась в критиканстве мэрии, а то что депутаты неизвестно чем занимаются молчит или что "команда Чалого" священная корова? сейчас в городе идет сбор подписей по снятию менялы. А на каком основании его менять или "команда победителей" думает, что если вернет себе исполнительную власть, которую сама же так бездарно отдала на откуп центра, в условиях отсутствия финансов и санкций сможет, что то сделать лучше. А пока свет горит, вода идет, маршрутки и троллейбусы ездят, в магазинах продукты имеются. Так что все что говорится в адрес г-на Меняйло и его администрации - БРЕД и ПОКЛЕП, и не более чем борьба за власть, а точнее за финансовые потоки. Это же мнение высказала и межведомственная комиссия в своем отчете.


Может пора отойти от критиканкой позиции и перейти к сотрудничеству ветвей власти и ОБЪЕКТИВНОЙ критике, тем более выборов мэра все равно не будет, а очередной варяг в кресле градоначальника, может оказаться присно известным губернатором Сахалина....

Profile picture for user Барсук
1117
Барсук

Прочитал коменты, и почти нет в защиту Меняйло. Неужели так все плохо? Летом собираемся посетить Севастополь, посмотрим свежим взглядом, сравним.

Profile picture for user Батюшка
366
Батюшка

Комсомольская

неПравда: Сергей Меняйло - лучший губернатор недели.

Исходя из сказанного, его критики - бандеровцы, саботажники и русофобы, ставят ему палки в колеса.
- По крайней мере так думают жители из других городов РФ

Profile picture for user Андрей Семин
77
Андрей Семин

как же низко пали остальные губеры если наш лучший!

Profile picture for user phantom
441
phantom

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) to Линьков (Севастополь) Не пойму смысла Вашего постоянного напускания тумана и попыток защитить негодную власть. Понимаю, должность обязывает. Аж целый помощник депутата. Понимаю, на кусок хлеба зарабатываете.Вижу. осознали, что деньги не пахнут. Но неужели не надоело быть таким правильным? Единственным с строю, который упорно идет в ногу. Неужели ни разу в душе не шелохнулось чувство вины перед городом? Ведь Севастополь-убивают, а Вы подгавкиваете его убийцам.
Вот, видите,как просто, не разобравшись..голословно можно обвинить человек..Простейший пример: Вы утверждаете,что ЛинькоФФ- "на кусок хлеба зарабатывает",т.е на зарплате..Откройте Ссылка над фотографией синий мелкий шрифт.."Помощники" и убедитесь,что Линьков -"на общественных началах"..как и остальные..Огорчу еще раз..но не "Единственным в строю, который упорно идет в ногу"..просто, остальных забанили или банят..Посмотрите пользователей.. перед митингом и сейчас..куда делись те ники?..да, и после не безызвестной "реплики" Бубновой..куда "слили" несогласных "старперов"..? Свобода слова..однако..Но принята и навязывается только одна позиция.. Вроде,как "мудрый"..а очевидных вещей не замечаете..

Profile picture for user phantom
441
phantom

to Барсук (Екатеринбург) Прочитал коменты, и почти нет в защиту Меняйло. Неужели так все плохо? Летом собираемся посетить Севастополь, посмотрим свежим взглядом, сравним.
Нет?..так, тех,кто выскажет-больше здесь не увидите..

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

Удивительная русская душа. хвалить тех, кого не знаешь и ругать тех ,кого знаешь...

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

А я бы губернаторство отдала Олегу Николаеву. Возраст - лучший для политика, богат, патриот, любит город, имеет связи на материке, помогал городу и при Украине. Донец тоже интересный человек и в теме. Может они и объединятся, дополнят друг друга.

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

Вот смотрю какие на сегодняшний день рубрики самые читаемые - и " о ужас:"- о кладбище. То, что так много у нас пенсионеров можно превратить во благо. Дайте клич по волонтерским работам, но не только мусор собирать: среди нас и инженеры, и математики и программисты. Я с удовольствием поработала на становлении того же технограда бесплатно, а когда начнется отдача уступила дорогу молодым.

Profile picture for user достойный
1773
достойный

Я лично рад что наш губернатор лучший ! Значит и у нас лучшая жизнь по России !

Главное за день

Роман Старовойт найден мёртвым: что произошло в день отставки

По предварительным данным, экс-министр транспорта РФ покончил с собой.
17:24
8
2619

Туристам будет легче попасть к популярным памятникам Крыма

Ремонта местные дороги не видели много лет.
12:28
0
750

Путин уволил министра транспорта. За мазут, самолёты или Курскую область?

В этот же день президент пригласил в Кремль нового главу Минтранса.
11:22
8
1577

Коллапс и хаос: что происходит в российских аэропортах к этому часу

«Люди падают в обморок, вход в здание аэропорта строго по билетам, десятки рейсов задерживаются». 
10:24
0
6327

Глава Дагестана назвал временными трудности с Азербайджаном

Сергей Меликов подчеркнул, что сейчас возможны провокации и попытки втянуть в конфликты.
17:31
3
728

Туризм

Туристам будет легче попасть к популярным памятникам Крыма

Ремонта местные дороги не видели много лет.
12:28
0
748

Какие черноморские пляжи России опасны из-за концентрации вредных веществ

В Анапе не доверяют данным Роспотребнадзора о морской воде и местных пляжах.
18:20
0
2664

В Крыму назвали виновных в дефиците билетов на поезда в Крым

В регионе рассказали, можно ли решить эту проблему.
16:14
11
34430

Как достать билет на поезд в Крым

В компании-перевозчике раскрыли секреты «охоты».
12:20
3
19588

Какие плюсы даёт туристам альтернативный путь в Крым

Время в дороге по сухопутному коридору — около 9,5 часа.
18:22
3
9076