Севастополь

С начала лета вступили в силу российские законы о торговле алкогольной и табачной продукцией

В Севастополе с начала лета вступили в силу российские законы о торговле алкогольной и табачной продукцией. Многие предприниматели переживают, что могут потерять свой бизнес. Выгодно ли теперь продавать сигареты и алкоголь, а также, где, по новым законам, можно употреблять эту продукцию, выясняли наши корреспонденты.

Пока они приостановили торговлю на один день. Но их бизнес может закрыться навсегда. Предприниматели, которые продают алкогольную продукцию, решили просить помощи у губернатора. Представители севастопольских рынков - Силаевского, Юмашевского, Сталинградского, Инкерманского, и других, а их в городе более 30, собрались, чтобы составить коллективное обращение к губернатору.

ВИКТОР КИСЕЛЕВ, предприниматель: «В течение многих лет мы занимались этим бизнесом. Я за этот бар Родину продал и собственную квартиру. Вложил ее в этот бизнес».

ДМИТРИЙ КОГАН, предприниматель: «Нам было обещано, что до конца 2014- го года мы сможем осуществлять деятельность в рамках переходного периода по старому законодательству. В связи с этим наши требования просты: хотим, чтоб правительство сдержало слово и позволило предпринимателям доработать».

Согласно распоряжению Губернатора номер 123, от 15 мая, рынки – не место для торговли алкоголем. Соблюдать закон продавцы не отказываются, но просят отсрочку до конца года.

«Вчера состоялось совещание горсовета. Мы просили, чтоб к нам пришли представители разрешающих систем. Никто не пришел! Из ТВ пришли только вы!»

Официальное письмо предприниматели намерены доставить в приемную Губернатора.

Еще один бизнес, который «подкосило» российское законодательство – табачный. Торговля сигаретами теперь тоже должна осуществляться по-новому. К примеру, нельзя выкладывать сигаретные пачки на витрины. Этот ларек – образец нарушения части 4-ой статьи 19-ой федерального закона «Об охране здоровья граждан от воздействия табачного дыма». Продавец не в курсе того, что нарушает закон. У нее другие сведения о сроках его вступления в силу.

«После первого января. А про первое июня вы ничего не слышали? Нет. Неизвестный закон? Нет. Все претензии к нашей администрации. Они на центральном рынке. Офис там.

Невыгодно сегодня быть не только продавцом сигарет, но и курильщиком.

ВИКТОРИЯ КОСОГЛЯДЕНКО, корреспондент: «С курильщиками в Севастополе поступать будут по-российски. А именно – штрафовать за курение в общественных местах, к примеру, таких как это. Решили «подымить» там, где не положено – будьте готовы раскошелиться на сумму от 500 до полутора тысяч рублей. Такова цена административного правонарушения».

НИКИТА ГРИГОРЕНКО: «Почему я должен дышать дымом, если человек этот курит. Я не курящий, занимаюсь спортом. Или, к примеру, маленький ребенок. Толпа будет на него дымить. Без закона им ничего не скажешь, А так они обязаны будут курить только в тех местах, где они будут обязаны курить».

А это наглядный пример того, как сами курильщики относятся к нововведению. Перекур у здания Севастопольского правительства. Место общественное. Рядом - аллея городов-героев. Но чиновников этот факт не смущает. Они размеренно дымят неподалеку. Вообщем, российские законы есть. Осталось их только соблюдать. В том числе и около здания, где эти законы принимают.

8256
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (61)

Profile picture for user Pharaon
2052

А не пошли бы вы....подальше со своими ларьками.Нисколько не жаль.На каждом шагу эти"точки".Никаких поблажек!Пусть проваливают.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15807

ВИКТОР КИСЕЛЕВ, предприниматель: «В течение многих лет мы занимались этим бизнесом. Я за этот бар Родину продал..
Ах, ты пела? - Это дело: Так поди же, попляши!

Profile picture for user сергей(петрозаводск)
4

Хватить ныть, господа-торгаши, найдите достойною работу. А за Наш город скажу, ларьки, что остались, торгуют выпечкой, цветами, продуктами. И это правильно.

Profile picture for user Стоп застройке
169

Сносите нахрен свои багодельни!

Profile picture for user CTAC69
567

Места для выпивки есть, всякого рода наливайки, бары, кафе и рестораны, а вот где места для курения? Создайте места для курения и запрещайте курить там где их нет. Ещё надо запретить ездить в общественном транспорте с вонючим парфюмом а то блин аж до чиха доводят.

Profile picture for user Вова Спирин
71

В результате закона запрещающего курение в общественных местах пострадают в основном законопослушые граждане.
Пьянь и молодежь как курили так и будут курить и пиво глотать где попало.А что с них возьмеш

Profile picture for user Д. Соловьев
803

Почему я должен дышать автомобильными выхлопами? Запретить! Ввести штраф!

Profile picture for user Александр Зеньков
412

Нечего тут возмущаться! Наживаются за счет чужого здоровья, еще и права пытаются качать!

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577

Дали слово, нужно его держать, а то крутят им как хотят и как кому удобно, так ведь и люди перестанут верить власти!!! Сказали что до конца года дадите перейти табачке и спиртному на новые релься, выполняйте, правда цены надо узаконить и поставить гослимит!!! За спекулянтство карать штрафами и уголовным наказанием, чтобы покупатель не страдал переплачивая за воздух!!!

Profile picture for user Inneska27
22

Хватить ныть, господа-торгаши, найдите достойною работу. А за Наш город скажу, ларьки, что остались, торгуют выпечкой, цветами, продуктами. И это правильно.

Ну-ка подскажите, где она достойная работа в Севастополе? Предприятия только крупные пока держаться в переходный период, а остальные еле-еле. Банков сколько ушло и сколько пришло. Рабочих мест не хватает. Вы пойдите в центр занятости - какие там толпы безработных. Так ещё и предпринимателей давайте оставим без работы. Кто кормить будет - государство? Оставьте их в покое до конца переходного периода, пусть за это время найдут "достойную " замену своему заработку

Profile picture for user дмитрий С.
1104

если действительно пообещали, то сдержат. И вообще комерсы вроде все ходят на расслабоне, пока все по старому, плати налоги и будь спокоен. А насчет табака и бухла - во всем цивилизованном мире их щимят, акцизы, налоги, контроль за леваком, а тут они ныть начинают. В Колумбии вообще коксом торгуют с прилавков, так что теперь - это нормально? Понаоткрывали ларечки, выб еще как семечками на переходе торговали, лишь бы у Вас брали. Что за народ эти барыги, привыкли барыжить купи-продай.... никакой нравственности и морали!!!

Profile picture for user дмитрий С.
1104

to Inneska27 (Севастополь)

так мозги сама включай и придумывай себе занятие: В европе на каждый квартал есть булочная, где обычно семейный подряд выпекает хлеб для всех жителей; есть швейная мастерская, есть мясные лавки, куча мелких производств: одни цветы выращивают, другие, клубнику, третьи - столяра хорошие, мебель делают и т.д. Лишь бы было желание, а то привык город на туризме, моряках и военных зарабатывать, и сидят ноют. Поля, сады заброшены - выращивайте фрукты, овощи, мозги будут и на Россию выйдете. А бырыги купили китайского гавна в Одессе, шмотья и т.д., и мнут из себя бизнесменами)))

Profile picture for user Встряли блин...
11

to дмитрий С. (севастополь) А бырыги купили китайского гавна в Одессе, шмотья и т.д., и мнут из себя бизнесменами)))
А кто это гавно покупает и носит? Вы! Уважаемый! И если бы не покупали, то и не продавали бы! А покупают от нищеты и скудоумия! Потому что слесарь (честный) на заводе, фирму не купит, учитель (честный) фирму не купит, врач (честный) фирму не купит, чиновник (честный) не купит, студент не купит и тд и тп. И даже с псевдоновыми пенсиями\зарплатами на Италию или Францию денег не хватит с нынешними ценами на питание, лекарства и коммуналку.


а то привык город на туризме, моряках и военных зарабатывать,

А что в этом плохого? В туризме? И в заработке на туристах? Или всем надо дружно идти канализации чистить? Так а торговать кто будет? И чем? Хлебом и аспирином круглосуточно? Так они в таком количестве на не на.


одни цветы выращивают, другие, клубнику, третьи - столяра хорошие, мебель делают и т.д.

Так подождем немного и до них доберутся. Ну типа незаконно и прочее...

Profile picture for user marina2014
32

to дмитрий С. (севастополь)

а можно нескромный вопрос. ты ЧЕМ занимаешься? хатынки сдаешь или еще что?

Profile picture for user DariaAbramenko
318

в том то и дело, что продал. Отдал на растерзание америкосам Ридну Украину. Вот так за ларек и продают Родину

Profile picture for user Tit
128

Ну ,конечно , предпринимателелт опять та дойная корова ,которую нужно меньше кормить и больше доить! Читаю отзывы и поражаюсь- в крыму-регионе виноделия все потребители-язвенники и трезвенники!А денежки на зарплату вам наверняка платит бюджет ," пополняемый"крупным производством.Прекратите ханженство! Вы не курите и не выпиваете? Господа , может вы просто живёте в раю? Но мне приятно , закурить хорошую сигарету , выпить бокал вина и вас , убогих , пожалеть. Не навязывайте свой " трезвый" взгляд на мир. Вы озлоблены , что кото то умнее вас может содержать семью не на подачки , а своим умом и работоспособностью . Ну закроют магазины ,меньше будут пить и курить? Выход есть- бормотуха или наркота!

Profile picture for user Татьяна Олейник (Момот)
181

Запрещено курить в общественных местах. Дома курите и в своей машине. А лучше занимайтесь все спортом ! Курение вредит Вашему здоровью.

Profile picture for user Pharaon
2052

МАГАЗИНЫ и не закрывают! Закрывают только убогие ларьки со спиртным и табаком,натыканным где попало на каждом углу. Никто не запрещает Вам бокал вина-на здоровье ! Не надо утрировать. Город не может быть убогим рынком.

Profile picture for user bondik7
266

Глядишь,кто-нибудь уже и задумается,да к здоровому образу жизни перейдёт.Теперь на пляже,и не только,можно спокойно свежим,морским воздухом дышать,а то курят где попало,отдыхать не дают

Profile picture for user Pharaon
2052

Это что за магазин на Ленина-38 ?"Глобус"?Гадюшничек...

Profile picture for user Inneska27
22

to Inneska27 (Севастополь) так мозги сама включай и придумывай себе занятие: В европе на каждый квартал есть булочная, где обычно семейный подряд выпекает хлеб для всех жителей; есть швейная мастерская, есть мясные лавки, куча мелких производств: одни цветы выращивают, другие, клубнику, третьи - столяра хорошие, мебель делают и т.д. Лишь бы было желание, а то привык город на туризме, моряках и военных зарабатывать, и сидят ноют. Поля, сады заброшены - выращивайте фрукты, овощи, мозги будут и на Россию выйдете. А бырыги купили китайского гавна в Одессе, шмотья и т.д., и мнут из себя бизнесменами)))

Так как бы не спрашиваю у ТЕБЯ, чем мне заниматься, сама и разберусь. Только в один день это вопрос не решаеться. Как минимум нужно, чтоб органы власти заработали и дали соответствующие разрешения на вид деятельности

Profile picture for user Tit
128

to Pharaon (Севастополь)

внимательно прочтите" постановление" губернатора , закрывают как раз магазины ,т.е. ( розничная торговля) ,а наливайки и шанхаи ( общепит) оставляют. Ну если таково распоряжение " отца города, значит ,это кому-то выгодно! А вы о борьбе за какой-то "здоровыйы" образ жизни .Просто смешно.
"

Profile picture for user Tit
128

to Rosa Romanova (Севастополь)

предлагаю для проверки ,вас -чем живете ,с кем связаны . Пишите в заказ кого? Конкурент проплатил? Сколько ? И почему в налоги не подали?

Profile picture for user Pharaon
2052

Магазины (нормальные стационарные)с 8 до 23 часов могут торговать спиртным и табаком,Вполне достаточно.А "лавчонкам"не положено.И это закон РФ.

Profile picture for user Татьяна Марова
104

Нужно соблюдать закон!!!

Profile picture for user IISNEO
123

По моему мнению, было бы здорово, если бы был бы полный отказ от табакосодержащих веществ и их заменителей. Да и алкоголь продавали бы с 09:00 до 13:00.

Profile picture for user batya
156

to Д. Соловьев (Город-герой Севастополь)

вы АБСОЛЮТНО правы! Дышать автомобильными выхлопами в разы вреднее чем табачным дымом! А в с вязи с тем что парк автотранспорта растёт как грибы после дождя, борьба с курильщиками приобретает чисто театральное представление! Предлагаю: купил авто- заплати сразу штраф за то что выхлопами от твоего авто дышат те, кто авто не имеет))) И плати штраф ежемесячно, как квартплату!! Бюджету города-героя только польза будет!

Profile picture for user Санитар леса
1214

to Татьяна Олейник (Момот) Запрещено курить в общественных местах. Дома курите и в своей машине. А лучше занимайтесь все спортом ! Курение вредит Вашему здоровью.
Уважаемая, при наших системах вентиляции, если я дома курить буду - вы всей семьей задохнетесь.

Profile picture for user Александр Братусь
518

с одной стороны- ЖАЛКО людей, потеряют рабочие места и им хоть на панель иди, а с другой ??.. сколько судеб поломано и сколько людей прошло в НИКУДА !!.. пьют и днем и ночью, и старые и дети, курят и колятся. идет деградация общества- а ЭТИ торгаши думают только о своем кармане.. и поверьте, наверняка уже пересчитали всю свою продукцию умножив на -5 !!.. доход-доход-доход!!!! и не слова про НРАВСТВЕННОСТЬ И МОРАЛЬ !!!.. про детей , которые покупают у них сигареты и алкоголь, а потом обкуренные и пьяный совершают преступления.. Сегодня прошел по центральному кольцу и насчитал около 18 ночных заведений работающих круглосуточно , возле которых уже около 23 00 толпились пьяная молодежь и нет НИ ОДНОГО ПАТРУЛЯ или НАРЯДА МИЛИЦИИ !!!..- на Приморском в РЕСТОРАНАХ УЖЕ СИДЯТ МАТРОСИКИ-срочники и пьют алкоголь !!!.. - где патруль ????.. был на верху возле солдата и матроса- компании три- четыре молодежи распивают во всю алкоголь !!- где наряды милиции ??.. она ВООБЩЕ- есть у нас ??.. молодые, лет по 15-17 и мальчики и девочки- ВСЕ ПЬЯНЫЕ !!! куча бутылок пустых и куча мусора !!!.. Господин Меняйло- Вы будите наводить порядок в городе ??.. Где Ваша милиция? где патрули военные ?.. возле входа в Администрацию видел два милиционера- УЖ ТУТ то конечно они нужнее !!!! я все больше поражаюсь тому, как наш город падает в пропасть ....

Profile picture for user Санитар леса
1214

А так вообще это очень удобный закон - создается "Одесский шум", да и + ко всему (что вообще удобно) реализация не требует финансовых вложений. Наоборот какая-ни какая, но прибыль от штрафов. Погодите, со следующего года вообще введут минимальные цены на табак - 50 рублей. Во Владивостоке беломор уже сейчас 40 стоит. Ну и минимальные цены на спиртное (хотят и для пива то же самое ввести). Ограничение по времени торговли может быть установлено на местном уровне (у нас с 10 вечера до 10 утра на всё). Хорошо, хоть сотрудники милиции вменяемые - иногда подходят, делают замечание и вежливо просят бутылку (банку) убрать. Штрафуют и в отдел доставляют только синих невменюсиков.

Profile picture for user Утомленная Солнцем
45

Алкоголь продавать с 9 до 13 часов- это креативный подход) Что бы люди даде до работы не доходили трезвыми)

Profile picture for user IISNEO
123

Что бы люди даже до работы не доходили трезвыми)
Это зависит от человека, а вообще, чтобы некогда было, а позже и незачем.

Profile picture for user Fill
75

Долой весь дизельно-бензиновый-керосиновый транспорт, корабли, самолёты и т.п. И костры нефиг палить вообще. Никаких шашлыков. Нехрен портить воздух. Закрыть все заводы, с труб которых дым идёт. Они мне портят здоровье. Чо к курильщикам прицепились? Нормальный человек всегда в сторонку отходит. А дебилам закон не писан.

Profile picture for user sevastopolsky
1

Давайте объективно!
Те, кто хочет "добавить" пойдут, например, к какой-нибудь бабе Клаве, за "паленкой" или семом.. Словом- найдут.
Скажите, баба Клава станет платить налоги? А может она гарантирует качество? Сомневаюсь.
Другое дело- молодежь. Нет "RedBull"- не беда! Всегда найдется "знакомый барыга", что торгует наркотой..
Но вот скажите, зачем запрет ночью??? Ведь гораздо разумнее ввести запрет днем! Смотрите: алкоголь продается днем. Значит его может купить любой!! И водитель (!), и школьник (да, и такое есть), и любой негодяй (а кому ещё в день надо купить бухла? (конечно, утрирую))!..
Теперь вопрос! Это все для того, чтобы "синие" злодеяния происходили в то время, когда на улицах присутствуют ни в чем не повинные люди?
Да бухайте ночью! До утра, может быть, похерачите друг друга! ВАЩЕ не жалко!
Другой момент..
А если целый день, как папа Карло, "арбайтен унд дисциплинен", то почему, возвращаясь домой после 23:00, нельзя купить даже пива?!?!?
Короче! Мое субъективное мнение: пусть лучше люди бухают ночью!

Profile picture for user guselnikovalf1479
619

Курильщики и пьяницы просто достали. Я уже в отчаянии. Пора их отстреливать.

Profile picture for user guselnikovalf1479
619

Ещё бы и спекулянтов впридачу.

Profile picture for user Mariana
440

to guselnikovalf1479 (sevastopl) Курильщики и пьяницы просто достали. Я уже в отчаянии. Пора их отстреливать.
Ещё бы и спекулянтов впридачу.

член украинской Нацгвардии?

Profile picture for user myka1785
1775

Пример того как у нас ведется борьба с курением. Ставший притчей во языцах детский санаторий Солнышко, здесь проходят реабилитацию дети с различными отклонениями в психическом развитии и из неблагополучных семей. Выписали им премию на весь коллектив (бюджетники), так начальница всем наставила замечаний (только не за курение в неположенном месте, а за всякие мелкие нарушения типа на пять минут позже дети сели есть, или на процедуру ребенка привела медсестра на две минуты раньше), в результате никто не получил премию кроме ее приближенных и сторожа, который получил премию 10 тыс ( это её муж) да и себя тоже труженицу не забыла всего то 53 тысячи выписала, наверное за успехи в борьбе с курением, а куда финотдел отдел горздрава смотрит непонятно, наверное тоже ушел на войну курением

Profile picture for user Avid
10

закон какой то однобокий, курить нельзя, а мест мы не сделаем. С вас будем требовать, а сами ничего не сделаем. И что касается курения,что оно кому то мешает, начнем с того, что мне мешают приезжие на пляже, потому что даже присесть негде, мешают дети на пляже потому что бегают и орут как сумасшедшие еще и брызгаются, мне мешает жирная тетка в автобусе, потому что воняет и занимает много места, мне мешают целый автопарк во дворе и устроенная там круглосуточная стоянка дебилов соседей, мешают вонючие духи в стиле дихлофоза. Прошу запретить жирным выходить из дома, детям только на поводке и в наморднике, приезжим пусть кучкуются на 1 пляже все, а остальные освободят, духами не пользоваться, машины ставить либо в гараж либо на стоянку.

Profile picture for user Dima(SEV)
43

Avid (Севастополь)
Искренне и от души))) полностью с Вами согласен.
Я понимаю, когда бухают, матерятся и далее по тексту. А что прикажете делать людям, которые курят лет по 20 - прятаться? Если запретили дайте альтернативу (определите места).

И честно говоря, когда был в Европе, очень удивился - у них курят ВЕЗДЕ (и это норма, хоть и говорят, что стремимся к евростандартам), кроме помещений различного вида

Profile picture for user Avid
10

Dima(SEV) (Севастополь)

Та потому что действительно полный абсурд.

Profile picture for user Татьяна ТМ
998

СРОЧНО ВСЕМ !!! кабинетах в Киеве и Днепре Порошенко сейчас готовит ряд акций. Похоже,
что эти два олигарха Порошенко и Коломойский вконец заигрались. Сошли с
ума.
1. В Грузии сохранилась научная база по изучению элементов
бакоружия. Что-то из Грузии уже привезли в Киев - думаю, многие помнят
репортаж об американском самолёте в Киеве, откуда выгружали контейнеры с
метками отравляющих веществ. Вот только там были не только, и не
столько ОВ, как биологические культуры. Бакоружие из института в Грузии
уже на Украине.

2. На Украине тоже есть профильные
институты. Особенно в Киеве. Часть людей занимались бактериофагами - а
потому и существовала очень серьёзная библиотека патогенов. Патогены
сейчас под контролем людей Порошенко. Сейчас опытные люди в Киеве
увеличивают размер выращиваемой культуры.

3. Планируют вначале применить чуму и холеру. Чтобы списать на разрытые могильники и жаркую погоду.

4. Планируют использовать в водозаборе восставших городов, а также травить воду, завозимую в магазины АТБ.

5.
Когда начнётся эпидемия, Порошенко планирует объявить Юго-Восток зоной
эпидемиологической и гуманитарной катастрофы. Соответственно, запрет
населению покидать территорию, а заодно, требование всем вооружённым
людям сдать оружие, а России - на очень долго перекрыть границу от
заражённых беженцев. И Россия перекроет - потому что с эпидемией чумы
или холеры шутить нельзя.
6. В целом, киевская хунта совсем границы
потеряла. Сейчас абсолютно серьёзно обсуждают использование нелетальных
ОВ при зачистке Славянска. Типа того, что использовалось в "Норд Осте". И
даже аккуратно консультируются со "свидомыми" учёными из одного
профильного заведения в Киеве на проспекте Победы. Сигналом к принятию
решения будет либо тихий сбор резервистов химиков в районе будущих
действий, либо, как всегда - иноземцы.

P. S. Прошу максимального
распространения. Если всё это станет известно СМИ на Украине, Порошенко
не посмеет применить бактериологическое оружие. А то майдановская
"единопатриотическая" масса не поймёт таких фокусов обожаемых
правителей.
--------------------

http://3rm.info/index.php?newsid=47458

Profile picture for user IISNEO
123

А что прикажете делать людям, которые курят лет по 20 - прятаться?
Необходима целенаправленная медицинская помощь алко- и наркозависимым людям, в том числе используя элементы физиотерапии.

И честно говоря, когда был в Европе, очень удивился - у них курят ВЕЗДЕ
Когда именно и где Вы были? А то понятие Европа - широкое очень.

Profile picture for user Dima(SEV)
43

IISNEO
В октябре 2013 - Чехия, Германия, Польша (тур)
И на мой вопрос - "Скажите , а где можно перекурить?" экскурсовод ответила: где угодно, кроме ресторанов и баров.
А по поводу помещений погорячился, у меня в номерах гостиниц стояли пепельницы, вот Вам и европейские нормы, нам навязываемые

Profile picture for user Anton Zolotarev
47

to Dima(SEV) (Севастополь)

+1 за вас, сам по себе знаю и делаю курю до,за остановкой чтоб не мешать людям своим дымом. У патруля спрашивал, что дальше будет они ответили: сейчас месяц предупреждаем про курево потом сходу штраф 1к. А на счет курить дома так соседи пойдут и напишут заяву что воняет...короче маразм , а не борьба за здоровье. Спортивные площадки бы лучше старые отремонтировали, не говорю про новые.

Profile picture for user Ушаковец
398

То, что закон "российский" - не есть гарантия отсутствия глупости, переходящей в дебилизм.
Из множества комментариев я лично делаю 2 вывода:
1. Закон скорее "азиатский", чем "европейский".
2. Необходимы всесторонние и действенные меры по воспитанию и созданию условий для внедрения здорового образа жизни, прежде всего среди молодёжи. А "закореневшие в своих пороках" поколения "уйдут в небытие" естественным путём.
Ничто не вызывает у русского человека бОльшего отторжения, чем ТРЕБОВАНИЕ "жить правильно". А убедить слабО?

Profile picture for user kimstoun
8

Cегодня в 12 часов возле администрации какие то ребята убрали все мусорки. На вопрос зачем они это делают ответили так борятся с табакокурением и в первую очередь начали с администрации.

Profile picture for user kimstoun
8

Одного из них знаю это Юрий Михалыч.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

Кто -нибудь услышал просьбу предпринимателей? Дайте доработать в переходный период.
Обратитесь в Народный Фронт. Там Вусатенко Татьяна представляет лигу предпринимателей. Нужно решать вопрос конструктивно, переориетировать бизнес надо время.
Трезвенники и язвенники, обратитесь в правительство Севастополя, что бы запретили рекламу водки. Не думаю, что это вам по силам.

Profile picture for user змей
2330

Я человек курящий,с большим стажем более тридцати лет, но закон поддерживаю полностью,а вы господа торгаши,продавайте лучше кефир,хлеб,пользы больше,а не хотите навару мало, вот и завопили голуби.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to Ушаковец (Севастополь) . А убедить слабО?
Слабо. Поэтому и запрещают.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to змей (СЕВАСТОПОЛЬ)

На кефире навару больше.

Profile picture for user змей
2330

to Кузина Лариса

Ну если больше флаг им в руки,и лицензий не надо.

Profile picture for user IISNEO
123

В октябре 2013 - Чехия, Германия, Польша (тур). А где можно перекурить? Экскурсовод ответила...
Так Вы там проездом были, и разрешение, как предполагаю, Вам наш русский экскурсовод давал на русском языке.
Ведь во Франции Вас не было. А вот там курят исключительно в отведённых местах, потому что уважают и чтут Закон, а также окружающих не курящих.

Profile picture for user Mariana
440

to Кузина Лариса Кто -нибудь услышал просьбу предпринимателей? Дайте доработать в переходный период.
Обратитесь в Народный Фронт. Там Вусатенко Татьяна представляет лигу предпринимателей. Нужно решать вопрос конструктивно, переориетировать бизнес надо время.

Уважаемая Лариса Кузина, спасибо, конечно, за рекламу ОО «Лига предпринимателей Севастополя». Наша общественная организация действительно всегда стоит на защите интересов предпринимателей, если они законопослушные и не противопоставляют себя общественным интересам.
По сути Вашего предложения могу сообщить следующее.
Ко мне, как Председателю ОО «Лига предпринимателей Севастополя» и члену регионального штаба ОНФ, обратились члены ОО с просьбой получить разъяснения данного Распоряжения и возможности моратория на некоторые пункты Распоряжения. Проанализировав ситуацию, пришли к выводу и обратились с данным текстом к заместителю Губернатора Аксенову В.В., на которого возложен контроль за выполнением настоящего Распоряжения.
После выхода Распоряжения № 123 от 15.05.2014 года Губернатора города Севастополя «О розничной продаже алкогольной продукции на территории города Севастополя» и ознакомления с ним у нас возник ряд вопросов:
1.Губернатор в своем Распоряжении ссылается на Законодательство РФ, а именно ФЗ № 171 от 22.11. 1995, где указано:
Статья 16. Особые требования к розничной продаже и потреблению (распитию) алкогольной продукции

п.2. Не допускается розничная продажа алкогольной продукции:

в детских, образовательных, медицинских организациях, на объектах спорта, на прилегающих к ним территориях;

в организациях культуры, за исключением розничной продажи алкогольной продукции, осуществляемой организациями, и розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, осуществляемой индивидуальными предпринимателями, при оказании ими услуг общественного питания;

на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения, на остановочных пунктах его движения (в том числе на станциях метрополитена), на автозаправочных станциях;

на оптовых и розничных рынках, на вокзалах, в аэропортах, в иных местах массового скопления граждан и местах нахождения источников повышенной опасности, определенных органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Указанные ограничения действуют также на прилегающих к таким местам территориях;

на объектах военного назначения и на прилегающих к ним территориях;

в нестационарных торговых объектах;

несовершеннолетним. В случае возникновения у лица, непосредственно осуществляющего отпуск алкогольной продукции несовершеннолетним (продавца), сомнения в достижении этим покупателем совершеннолетия продавец вправе потребовать у этого покупателя документ, удостоверяющий личность (в том числе документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации) и позволяющий установить возраст этого покупателя. Перечень соответствующих документов устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

Т.е. своим Распоряжением Губернатор фактически аннулирует действующие лицензии?

Однако ФКЗ №6 от 21.03.2014 г.«О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов — Республики Крым и города федерального значения Севастополя»,ст.12 гласит:
Статья 12. Действие документов, выданных государственными и иными официальными органами Украины, государственными и иными официальными органами Автономной Республики Крым и города Севастополя
На территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя действуют документы, в том числе подтверждающие гражданское состояние, образование, право собственности, право пользования, право на получение пенсий, пособий, компенсаций и иных видов социальных выплат, право на получение медицинской помощи, а также разрешительные документы (лицензии, кроме лицензий на осуществление банковских операций и лицензий (разрешений) на осуществление деятельности некредитных финансовых организаций), выданные государственными и иными официальными органами Украины, государственными и иными официальными органами Автономной Республики Крым, государственными и иными официальными органами города Севастополя, без ограничения срока их действия и какого-либо подтверждения со стороны государственных органов Российской Федерации, государственных органов Республики Крым или государственных органов города федерального значения Севастополя, если иное не вытекает из самих документов или существа отношения.
2. Также хотелось бы обратить внимание на:
Постановление Правительства РФ N 824 от 14.08.2012, которое устанавливает два основания для аннулирования розничной лицензии без суда, которые так же нашли свое отражение в пункте 3 статьи 20 Закона о госрегулировании алкогольного рынка № 171-фз.
Во-первых, розничная продажа алкогольной продукции ниже установленных Росалкогольрегулированием минимальных цен.
В начале года Росалкоголем издан приказ № 9 от 28.01.2014, устанавливающий новые минимальные цены на алкоголь для розничной продажи.
Во-вторых, нарушение требований к розничной продаже алкоголя, установленных пунктом 2 и 5 статьи 16 Закона о госрегулировании алкогольного рынка № 171-фз.
Требования к розничной продаже спиртных напитков предусматривают запрет ее реализации в общественных местах, образовательных и медицинских учреждениях, на спортивных объектах, рынках, транспорте и иных местах массового скопления граждан. Наряду с ограничением продажи спиртного на отдельных территориях, запрещено продавать алкоголь без сопроводительных документов, несовершеннолетним и всем желающим ночью с 23 часов вечера до 8 часов утра по местному времени. Отдельно необходимо отметить, что согласно Закону о госрегулировании алкогольного рынка, указанное время может быть изменено соответствующим нормативно-правовым актом региональной власти субъекта. Однако, внесудебное аннулирование розничной лицензии на алкоголь возможно только при торговле спиртным в нарушение временного запрета, установленного Законом о госрегулировании алкогольного рынка № 171-фз для всей страны, то есть с 23 часов вечера до 8 часов утра по местному времени.
3. Но, понимая всю важность принятого Губернатором Распоряжения, направленного на интегрирование города Федерального значения Севастополя в Российское законодательное поле, а также на оздоровление нации просим обратить внимание на временные трудности предпринимателей и объективной невозможности в кратчайшие сроки перепрофилировать свой бизнес, а именно:
1. Потеря оборотных средств, в связи с уходом украинских банков с территории Крыма и Севастополя, отсутствие кредитования.
2. Наличие нереализованных товарных запасов
3. Временные трудности, связанные с переходным периодом и интегрирование в Российское законодательное поле (регистрация предпринимательской деятельности, сопутствующие законодательные акты)
4. Проплаченные лицензии и т.д.

Просим наложить мораторий на абзац 5 данного распоряжения, а именно : «на оптовых и розничных рынках, на вокзалах, в аэропортах, в иных местах массового скопления граждан. Указанные ограничения действуют также на прилегающих к таким местам территориях»
4.Тем более, что границы прилегающих территорий к некоторым организациям и объектам, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции органами местного самоуправления не установлены.
Решения об определении мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, с указанием временного интервала запрета не приняты органами государственной власти города Федерального значения Севастополя.

На собрании предпринимателей присутствовали, но они не являются членами нашей ОО «Лига предпринимателей Севастополя», возможно, пока не являются. Хотя от некоторых из них слышала упреки, что мы ДОЛЖНЫ решать их проблемы.
Кто был настроен на конструктивное решение, нас услышал, предприниматели будут готовиться либо к перепрофилированию бизнеса, либо их торговые объекты должны будут соответствовать 171-ФЗ РФ.
А теперь решение за Губернатором, возможно, наши аргументы были весомыми, и он сможет наложить мораторий не только на этот пункт, решать ему.
Из личных бесед с предпринимателями могу сообщить, что большинство членов организации поддерживают запрет на розничную торговлю алкоголем с 23 до 8 часов по местному времени.

Profile picture for user Tit
128

to Mariana (Севастополь)

Спасибо за поддержку предпринимателей. Очень грамотно и своевременно. А то ведь любое дело можно довести до абсурда ,( уборка урн яркое тому подтверждение).

Profile picture for user Mariana
440

to Tit (Севастополь) Спасибо за поддержку предпринимателей

Рады стараться. Решение за Губернатором.

Profile picture for user Аркадий Белов
33

Барыжки застонали , а будет еще хуже .

Profile picture for user rjnz
1854

Я за этот бар Родину продал
Страшный человечишка. В семье слава богу не колятся, не курят, не пьют - нет ларьков - воздух чище.

Profile picture for user ПАВЛОВич
43

основная масса пишущих здесь завистливые неудачники. самое отребье города севастополь.

Profile picture for user IISNEO
123

Аплодисменты ПАВЛОВичу !!!
Он самый удачливый и самый интеллигентный. Спасибо Вам ПАВЛОВич за то, что искренне высказываете своё мнение, а также за правописание и чёткое наблюдение за происходящим.

Главное за день

Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы

Взрослых волнуют оценки, а не взаимоотношения в классе.
10:18
9
1591

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
76
16538

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1271

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
3
1420

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3806