Севастополь
Рудь считает, что новые ПДД полезны всего лишь одним пунктом
Севастопольский адвокат Александр Рудь, который специализируется на дорожно-транспортной тематике, в прямом эфире СРГТРК заявил о том, что новые правила дорожного движения полезны всего лишь одним пунктом.
Он напомнил, что с 15 апреля введены новые правила дорожного движения, однако их эффективность не настолько велика, как надеялись некоторые специалисты.
Между тем, безусловным единственным позитивным пунктом ПДД, считает адвокат, является обязательность включения фар автомобилями при движении за городом.
«Это приводит к снижению аварийности реально, и за это нашим законодателям, за то, что они это взяли из Европы, из скандинавских стран, огромное спасибо. Эту норму нужно было применить очень давно», - сказал Рудь.
По его мнению, хотя днем автомобиль и виден издалека, однако со включенными фарами он бросается в глаза: «Учитывая, что при обгонах и лобовых столкновениях живых практически не бывает, вот уже этим практически законодатели спасли огромное количество жизней».
Напомним, что департамент Государственной автомобильной инспекции почти завершил разработку законопроекта, предусматривающего введение автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения. В частности, в ГАИ предлагают исключить контакт с водителем.
Приборы будут фиксировать превышение скорости, выезды на встречную полосу, на запрещающий сигнал светофора, на железнодорожный переезд при закрытом шлагбауме, а также движение по пешеходным переходам или тротуарам. Данные будут направляться в центры обработки информации, после чего владельцу транспортного средства по месту его жительства будет направлено извещение о штрафе, который он должен будет выплатить или обжаловать.
Сейчас тестируются четыре комплекса с разными характеристиками — три в Киеве и один в Севастополе. Они произведены в Китае, Южной Корее и совместно со Словенией.
Обсуждение (90)
Ага, где скандинавские страны и где Севастополь...
Рудь льет воду бензин на мельницу нефтекомпаний.
Не вижу у новаторов ничего полезного в изменениях для безобасности.И в том числе езда днем с постоянно включенным светом,тем более в условиях Крыма. Если Рудь забыл то напомню,что подобное ноу-хау при Союзе уже было,но только дезориентировало водителей что незамедлительно сказалось на возросшем числе аварий. Поэтому не прожило и года.
Насчет скорости в населенных пунктах тоже не надо ничего менять,а всего лишь убрать 20км,за которые не наказывают.
А вообще,что бы был результат, надо нацеливать все на то, что бы водители выполняли то, что уже прописано в ПДД.И добиваться этого не голыми штрафами,а более действенными мерами,- переэкзаменовка,лекторий,лишение прав на определенный срок,админ.арест,изъятие или снятие с эксплуатации автомобилей и т.п.
И самое главное при этом,что бы причёс ко всем шел одинаковый,будь то депутат,или градоначальник.)))
По его мнению, хотя днем автомобиль и виден издалека, однако со включенными фарами он бросается в глаза: «Учитывая, что при обгонах и лобовых столкновениях живых практически не бывает, вот уже этим практически законодатели спасли огромное количество жизней».
А что есть статистические данные о спасённых жизнях и о снижении аварийности на дорогах?В студию!
И ещё улыбнуло-днём он хорошо виден,но с включёнными фарами прямо таки бросается в глаза!
В частности, в ГАИ предлагают исключить контакт с водителем.
Робокоп?
у нас в городе-герое что-то тестируют, о как...
В Европе обязательное включение фар только в польше и Италии, ну и конечно севера с полярными ночами и плохой видимостью круглый год. Там же самая мерзкая полиция.
Скорость в населённых пунктах 50 с огромным количеством зон "30". Превышения до 20 штраф больше огромный штраф + пункты .
...А штраф будут направлять ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА. А если место жительства не совпадает с местом регистрации? А в ГАИ отказываются вносить в документы адрес места жительства. Как быть в этом случае?
эт че за пост? реклама Рудя? так у него и так все в шоколаде. более хамовитого адвоката не встречал.
Включённые фары днём - это утопия!Во всяком случае у нас!
Если водитель внимателен,то он сканирует обстановку на дороге и обочинах и без включённых фар!Сейчас фары "замылят глаза"...а в летнее время их выключат!И вот тогда поползёт статистика!Это реально и объективно!
И второе...На новых авто...когда включаешь фары...освещение приборной доски совсем другое!Оно менее яркое и просто создаёт фон!Это специально сделано для темноты и чтобы это внедрить были серьёзные исследования в вопросе влияние освещённости приборной доски на внутреглазное давление и как следствие повышение внутричерепного давления и уставаемости как следствия!Так вот...когда днём включаешь ближний свет...информацию на приборной доске практически не видно!Специально прошлой весной останавливался на Ялтинском кольце и просил инспектора присесть в мою машину на водительское кресло!Да...он согласился с фактом...что водитель получает в этом случае недостаточно нужной информации!
И ещё...Полностью согласен с Тимур (Севастополь)!Зазор в 20 км нужно убрать!Ведь 60 км/ч и 80 км/ч - это очень большая разница!И последствия при этих скоростях очень разные!А это здоровье и жизни людей!Хотя скажу что люблю быстро поездить(где позволяет обстановка)...но...одним из основных ошибок в ПДД считаю этот допуск в 20 км/час!!!И я именно за жёсткое ограничение : 60(населённый пункт)...90(за городом)!!!
На верхушку ДАИ выбрались сейчас те кто при власти казнокрадов просто купил себе должности, поэтому уровень их профессиональности жиждется где-то у нуля, вот и сочиняют разную лабуду, чтоб доказать свою профпрегодность, но только делают хуже стране, ибо купивший должность изначально вредитель.
Включенные фары за городом может, еще обоснованы зимой, но летом - не понятно, зачем нужны? При нашем ярком солнце они будут просто незаметны!
to Tim Tomas (Севастополь)
Чтобы яркость приборной панели не влияла на ваше внутричерепное давление, её можно уменьшить. И какую недостающую информацию от вас скрывает подсветка?
Включать фары за городом - это очень даже хорошо, я включал их еще до того как приняли закон, серые машины просто сливаются с горизонтом и часто незаметны.
Зазор в 20 км/ч сделан не для того, чтобы ехать 80, а чтобы компенсировать вероятные погрешности измерений. Да, сейчас они уже не такие как раньше, приборы более точные, но элементарно меняя колеса с 14 на 15 радиус вы получаете 6% погрешность, а это при 60 км/ч порядка + 4 км/ч. Кто будет за рулем заниматься такой математикой?
to Гость с юга В Европе обязательное включение фар только в польше и Италии, ну и конечно севера с полярными ночами и плохой видимостью круглый год.
Вероятно вы не в курсах, так на "северах" пол года полярная ночь - действительно, а ещё пол года полярный день. Солнце не заходит вообще.
У нас уже давно круглосуточно ездят с ближнем светом. Так я вам скажу ОХРЕНЕННО УДОБНО ! нА ОБГОНАХ И ВООБЩЕ. На авто с невключёнными фарами смотрим теперь как на дегенерата ! Скоро убедитесь в этом удобстве.
Может в Севастополе, при эксплуатации старых вёдер (жуль) деёствительно летом будет перегрев аккумулятора и прочее, но новым машинам это не проблема. Так что
"С БЛИЖНИМ СВЕТОМ - ВСЕГДА" !!!
А что, прям на столько хорош? Рудь этот? Кому вообще , в этой связи ,интересно его мнение?
Самое главное,чтобы запретили парковку на тротуарах, а остальное всё ньюансы!!!
to синий иней (Дед Мороз) На верхушку ДАИ выбрались сейчас те кто при власти казнокрадов просто купил себе должности, поэтому уровень их профессиональности жиждется где-то у нуля, вот и сочиняют разную лабуду, чтоб доказать свою профпрегодность, но только делают хуже стране, ибо купивший должность изначально вредитель.
Зришь в корень дед.)
to Грин (Санкт-Петербург)
Не усё так просто..150( в среднем) ватт дополнительной нагрузки на мотор.. расход топлива поднимется, не намного.. но с миру по нитке-нефтемагнатам по яхте.. да и производители электросветовых приборов не в накладе..
to Mr.Nick (Севастополь)
То ли я не доходчиво написал?
То ли просто хочется поумничать?
При чём тут уменьшать яркость?
Она и так настолько уменьшена при включении ближнего света...что нихрена не видно!
И повторяю!Это даже констатировал Инспектор ГАИ!
А информация?Вся!Которая на спидометре!Ну хотя-бы скорость и обороты!Достаточно?
И про зазор!
Это было всегда и с Советских времён!Но...давали погрешность 10 км/час на показания прибора ("фена")!Это нигде не прописывалось...но тот кто знал...при предъявлении инспектором "фен" с показаниями скорости и если там было от 60 до 70...можно было оспорить и ГАИшники соглашались!
И про внимание...
Если ехать и в это время курить,трындеть просто и по мобиле,ковыряться в носу и ещё в разных местах...то даже мигалку на крышу ставь - хрен поможет!
to Mr.Nick (Севастополь)
Включать фары за городом - это очень даже хорошо, я включал их еще до того как приняли закон,
-Штраф 425-510 грн.-за нарушение правил пользования световыми приборами.
-Да, сейчас они уже не такие как раньше, приборы более точные, но элементарно меняя колеса с 14 на 15 радиус вы получаете 6% погрешность,
Штраф 340-425 грн., при повторном нарушении лишение прав на 3-6 мес. или админарест на 5-10 суток. За управление ТС, эксплуатация которых запрещена по техническим причинам; переоборудованные с нарушением правил, норм и стандартов;
Видимо не очень доходчиво. Можете похвастаться, что у вас за машина где все так плохо с приборной панелью, чтоб знать на будущее.
Это всё комменты или эксплуататоров старого жулья, или просто старых ворчунов. Это необходимо вводить.
to Тимур (Севастополь)
Читаем ПДД и не пишем глупости.
to Mr.Nick (Севастополь) to Тимур (Севастополь) Читаем ПДД и не пишем глупости.
ППД требуется не читать,а знать и неукоснительно выполнять,все то что в них написано,без всяких своих трактовок и толкований.
Да при сем про ответственность за допущенные нарушения не забывать Ссылка
to Mr.Nick (Севастополь)
У меня автомобиль Мазда 6 спорт 2010 г.в.
Ну это так...о плохих авто!
На всякий случай!
И ещё...
Я высказал своё мнение (водительский стаж с 1985 года) по поводу прочитанной статьи!
С носителями мнений других...отличных от моего...мне нет резона и желания здесь спорить!Мне-то зачем это нужно?
Кому-то удобно с включёнными...кому-то нет!
Да ради Бога!
to Тимур (Севастополь)
Тогда для особо непонятливых
Штраф 425-510 грн.-за нарушение правил пользования световыми приборами. - в чем заключается нарушение при включении внешних световых приборов в светлое время суток в летнее время?
За управление ТС, эксплуатация которых запрещена по техническим причинам;
К чему это было сказано не совсем понятно, вы хоть раз шины покупали на авто?
to Грин (Санкт-Петербург) Это всё комменты или эксплуататоров старого жулья, или просто старых ворчунов. Это необходимо вводить.
Раньше Союзные ПДД требовали включать свет днем-молодым водителям,при буксировке,в тоннелях.авто.перевозящих опасные грузы,мотоциклистам.Да и все пожалуй. Все остальное в условиях плохой видимости или когда темно.
Это необходимо вводить.
А вводить не терпится в основном тем,кто привык не ездить как положено,а летать.Или как Tim Tomas (Севастополь) написал- Если ехать и в это время курить,трындеть просто и по мобиле,ковыряться в носу и ещё в разных местах...то даже мигалку на крышу ставь - хрен поможет!
И ещё...
Технический так сказать вопрос!
Погрешность 20 км/час на смену колёс с 14 на 15 это очень жирно!
И так на всякий случай...
Скорость считывается не с колёс...а с датчика скорости который заведён на кольцо скорости на ступице...или с кольца или датчика АБС!
От диаметра ваших колёс скорость никак не зависит!
Пробег - да!(одометр)Ну это совсем другая тема!
Будьте здоровы...и поменьше на дорогах "серых" машин с не горящими фарами и на колёсах с радиусом отличным от спецификации!
to Mr.Nick (Севастополь)
Тогда для особо непонятливых
За пользования светом фар,в нарушение действующих правил. Теперь дошло?
to Tim Tomas (Севастополь) Технический так сказать вопрос!
Погрешность 20 км/час на смену колёс с 14 на 15 это очень жирно!
Смена диаметра колес- это есть переоборудование. На что требуется специальное разрешение,как и на все пр. несущие и двигательные элементы автомобиля не соответствующее заводским.)))
Приборы будут фиксировать превышение скорости, выезды на встречную полосу, на запрещающий сигнал светофора, на железнодорожный переезд при закрытом шлагбауме, ... Данные будут направляться в центры обработки информации, после чего владельцу транспортного средства по месту его жительства будет направлено извещение о штрафе, который он должен будет выплатить или обжаловать.
угусь. как фиксировать-то?
чтобы лица водителя не было видно или сигнала светофора со стороны водителя, а?
фиксаторы, итить!
to Тимур (Севастополь)
Включать ближний свет в светлое время суток не есть нарушение действующих правил Читаем
Изменение параметров колесного диска при правильном подборе резины и вылета не является нарушением требований ПДД и не требует отдельного разрешения.
to Tim Tomas (Севастополь)
Скорость считывается не с колёс...а с датчика скорости который заведён на кольцо скорости на ступице...или с кольца или датчика АБС!
Согласен, хотя не везде так.
От диаметра ваших колёс скорость никак не зависит!
Пробег - да!(одометр)Ну это совсем другая тема!
Задачка по элементарной физике: при одинаковой скорости вращения какое какое колесо будет двигаться быстрее, с меньшим диаметром или большим? Хотя да, это уже другая тема.
Вам тоже удачи и поменьше внутричерепного давления.
to Mr.Nick (Севастополь)
Включать ближний свет в светлое время суток не есть нарушение действующих правил Читаем
- Выполняй ка ты лучше то что написано в правилах,и не пользуйся чьим то мнением,даже если это мнение эксперта.Если сам конечно не дурак. Когда внесут в ПДД изменения,тогда и всем свою дотошную заумность будешь показывать.
Изменение параметров колесного диска при правильном подборе резины и вылета не является нарушением требований ПДД и не требует отдельного разрешения.
-А это вообще чушь несусветная....(ПДД) -Техническое состояние транспортных средств и их оснащение должны отвечать требованиям стандартов, которые касаются безопасности дорожного движения. -Посмотри,что есть такое стандарты и как к ним требуется относится.)))
Читай ка ты лучше правила дорожного движения, а потом агрументируй свои слова, чтобы не прослыть пустозвоном.
Про стандарты и требования безопасности я знаю достаточно, чтобы не бежать за разрешением на смену дисков на машине, а вот знаешь ли ты про что в них пишется - вопрос.
to Тимур (Севастополь) to Tim Tomas (Севастополь) Смена диаметра колес- это есть переоборудование. На что требуется специальное разрешение,как и на все пр. несущие и двигательные элементы автомобиля не соответствующее заводским.)))
Привет, Тимур !!!
Хотелось бы спросить у знатока Mr.Nick, как можно "переобуться" с 14-ти дюймовой резины на 15-и...без замены ступицы....??? А это уже переоборудование.
С 13 на 14 дюймов....элементарно...что и делается на ЛАНОСЕ.
to Mr.Nick (Севастополь) Читай ка ты лучше правила дорожного движения, а потом агрументируй свои слова, чтобы не прослыть пустозвоном. Про стандарты и требования безопасности я знаю достаточно, чтобы не бежать за разрешением на смену дисков на машине, а вот знаешь ли ты про что в них пишется - вопрос.
А ты посчитай сколько отверстий крепления на 14-ти...и на 15-ти дюймовом диске.....
Надо акцыз еще на бензин поднять. Что бы бензин был по 15. А то на дорогах слишком много машин.
Ездят всякие бомжи на 40ка летних развалюхах.
to Mr.Nick (Севастополь) Читай ка ты лучше правила дорожного движения, а потом агрументируй свои слова, чтобы не прослыть пустозвоном. Про стандарты и требования безопасности я знаю достаточно, чтобы не бежать за разрешением на смену дисков на машине, а вот знаешь ли ты про что в них пишется - вопрос.
Да шошь ты такой не угомонный..
переоборудование автотранспортных средств — это внесение изменений в их конструкцию путём исключения предусмотренных или установки непредусмотренных составных частей и предметов оборудования, в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем:
— тип кузова, двигателя;
— наличие специального несъёмного оборудования;
— количество и размещение пассажирских сидений, топливных баков;
— габариты и весовые параметры;
— модель двигателя, его вес и мощность;
— система подачи топлива, тормозная система;
— количество, места установки, углы видимости, световые и цветовые характеристики приборов освещения и световой сигнализации;
— ходовая часть, рулевое управление, а также составные части конструкции, обеспечивающие видимость, обзорность, пассивную и послеаварийную безопасность.
Получается, что такие изменения, как, например, люфт подвески, установка колёс большего диаметра, лебёдки, силовых бамперов, багажника, дополнительного освещения и многое другое, что не предусмотрено заводом-изготовителем, считаются переоборудованием.
К тому же:
1.Устанавливая другой колесный диск ты теряешь заводскую либо иную гарантию .
2.При серьезном ДДП от тебя могут потребовать акт экспертизы, что твои колеса не явились его причиной.
3.То же, если на диски нет сертификата,то на случай ДТП и страховку хрен выдадут.
Удачи умник.
to LEON (Севастополь) Хотелось бы спросить у знатока Mr.Nick, как можно "переобуться" с 14-ти дюймовой резины на 15-и...без замены ступицы....???
Подобрать подходящий диск
А ты посчитай сколько отверстий крепления на 14-ти...и на 15-ти дюймовом диске.....
В чем проблема подобрать диск с нужным количеством отверстий?
Вобще, чтобы закончить дальнейшие попытки меня в чем-то уличить по поводу установки шин и дисков, скажу так: смотрите технические характеристики вашего автомобиля. Там указаны все допустимые размеры. Если необходимого размера нет - установка таких дисков или резины незаконна. Если в таблице написано, что можно ставить диски на 15 вместо заводских на 14 то никаких проблем быть не может. Еще проще посмотреть на табличку в проеме водительской двери.
to Mr.Nick (Севастополь) to LEON (Севастополь) Хотелось бы спросить у знатока Mr.Nick, как можно переобуться с 14-ти дюймовой резины на 15-и...без замены ступицы....??? Подобрать подходящий диск
Еще раз для знатоков....каждая шина должна соответствовать диаметру диска !!!
А диск соответствовать ступице...
Это же элементарно, Ватсон !!!
Какой уж тут подбор ???
to Тимур (Севастополь)
Привести тех. норму Казахстана это конечно сильно.
Процитирую как это звучит в Украине:
Не разрешается без согласования с производителями транспортных средств и их составных частей или другой специально уполномоченной на это Кабинетом Министров Украины организации переоборудование, которое приводит к изменению полной массы и ее распределения по осям , размещения центра тяжести , типа двигателя , его веса и мощности , колесной базы или колесной формулы , системы тормозного и рулевого управления и трансмиссии.
Отсюда вывод, если завод изготовитель разрешил ставить диски на 15 вместо 14 - можно ставить.
to LEON (Севастополь)
У тебя какие-то проблемы со словом "подбор". Давай его заменим на слово "выбор".
Нужно выбрать диск подходящий к ступице.
to Mr.Nick (Севастополь) Отсюда вывод, если завод изготовитель разрешил ставить диски на 15 вместо 14 - можно ставить.
Это ж какой такой завод на себя такое действо берет,ну как просвети народ.Шо бы если что из за колес случиться то и мы на этот завод могли итить с претензиями...
to Тимур (Севастополь) to Грин (Санкт-Петербург) Раньше Союзные ПДД требовали включать свет днем-молодым водителям,при .............
"Раньше" автомобилей было полторы штуки на тысячу жителей. Это так, на вскидку. И нужно это всем, и в первую очередь законопослушным. Чтоб видеть дебила издалека.
to Тимур (Севастополь) to Tim Tomas (Севастополь) Смена диаметра колес- это есть переоборудование. На что требуется специальное разрешение,как и на все пр. несущие и двигательные элементы автомобиля не соответствующее заводским.)))
Брехня. Некоторые модели допускают использование разного диаметра дисков. Тогда идёт корректировка высоты шины. Это прописано в инструкции по эксплуатации.
to Mr.Nick (Севастополь)
Хотел уже больше не сотрясать воздух по пустому...но вот вижу уже и "физика" пошла!Причём элементарная!
Последний тест!
Подвесьте машину на подъёмнике.
Заведите...включите скорость ну пусть первую...задайте двигателю ну скажем 1200 об/мин.
Спидометр будет показывать?
Ну чтобы Вы не мучились в догадках...скажу - будет!
Только будет гореть лампа АБС - это если скорость считывается с кольца АБС.
Поменяйте колёса с 14 на 15 и проделайте туже операцию.При одних и тех-же оборотах двигателя...какую скорость в этом случае будет показывать спидометр?Как в первом случае?
И теперь...вообще снимите колёса и оставьте одни ступицы!И та-же самая операция!Какую скорость будет показывать спидометр?
Машина при этом подвешена и колёса висят и вращаются в воздухе!
Подумайте..."коллега" - знаток "хороших" совершенных машин!
А если нет возможности свой "ламборджини" подвесить...или облом думать...то подскажу!
Во всех трёх случаях спидометр будет показывать одну скорость!
А знаете почему?
Опять отвечаю за Вас я!Вы заметили?Хорошо Вам!Я задаю вопросы...я и отвечаю!
Так вот...Спидометр будет показывать одинаковую скорость,потому-что датчик считывает скорость вращения кольца скорости или кольца АБС(я Вам уже об этом толдычу который раз) находящиеся на ступице и диаметр этого самого кольца Вы во всех трёх случаях не меняете!А подвешивал я вам машину...чтобы Вы не смешивали в одну кучу скорость вращения и скорость движения!
Теперь понятно..."элементарный физик"?
Ну и про любителей смены диаметра дисков колёс.
Завод-изготовитель автомобиля как правило не ограничивается возможностью установки колёс одного параметра.Это может быть два или даже три размера.Но...увеличивая радиус диска колеса,необходимо уменьшать профиль (высоту) шины.И наоборот!Это как сообщающиеся сосуды!Но есть конечно любители кулибинского настроя,которые из ланосов хотят сделать внедорожник для поездки на рыбалку,природу и прочие внедорожные мероприятия и пытаются увеличивать клиренс или для мягкости прыжков по кочкам,ухабам и ямам путём установки резины недопустимого профиля или большего диаметра дисков!В этом случае идёт погрешность в показаниях пробега и как следствие(те авто где есть бортовой компьютер) показания расхода топлива,мгновенного расхода или стартового и на какое расстояние осталось топлива!
Андестенд?
Если же Вас заинтересует...почему всё-таки при смене диаметра колёс пойдёт погрешность в пробеге автомобиля...я и это могу рассказать!
Ну...опять-же будьте здоровы...неутомимый "элементарный физик"!
Например эти
BMW
Skoda
to Tim Tomas (Севастополь)
Зэ бэст, май даргий драуг !
to Mr.Nick (Севастополь)
У меня создалось впечатление, что вы занимаетесь деребаном угнанных машин ! Надо заявить в полицию !
to Грин (Санкт-Петербург)
Ха,ха!
Чему как говорится учили!
Ну раз уж вы решили дальше подискутировать на эту тему, давайте подвесим машину, поменяем диски и совершим все остальные манипуляции. Что мы увидим? Спидометр будет показывать одинаковую скорость, тут вы правы, но я же о другом вам пытаюсь сказать. Датчик считывает угловую скорость вращения колеса без учета его диаметра и потом переводит её в линейную (переводит конечно не датчик, но не суть).
Теперь поставим машину на землю. Какое колесо проедет за 1 оборот больше 14" или 15"? Отсюда получается, что датчик будет будет показывать ту скорость на которую он настроен по заводу относительно штатных дисков и штатной высоте профиля. Т.е. при переходе на с 14 на 15 диски при одинаковой высоте профиля машина будет ехать быстрее относительно гаишника с радаром.
Заводы допускают изменение диаметра диска, но при этом, как вы правильно заметили, уменьшается высота профиля резины, чтобы как раз компенсировать разницу диаметра.
Но речь как раз о тех, кто покупает диски на 15 и 2 комплекта резины - "потоньше" на лето и "потолще" на зиму
to Mr.Nick (Севастополь) Например эти BMW Skoda
Шота на своей тойоте такого дозволения я не нашел.Видно узкоглазые марку держат...
to Грин (Санкт-Петербург)
Отнюдь, откуда такой вывод!?
Зы. А что, надо че?
to Tim Tomas (Севастополь)
Теперь понятно..."элементарный физик"?
Ну и про любителей смены диаметра дисков колёс.
Завод-изготовитель автомобиля как правило не ограничивается возможностью установки колёс одного параметра.Это может быть два или даже три размера.Но...увеличивая радиус диска колеса,необходимо уменьшать профиль (высоту) шины.И наоборот!
Няма вопросов.Кроме одного...)
А кто на такую переобувку дозвол будет иметь право давать.Шо бы если не стыковки с радаром,чи еще там шось, вопросов не возникало?
to Mr.Nick (Севастополь)
А-а-а...если говорить про радар...который по расстоянию пройденному за определённый промежуток времени считывает скорость...то да!Погрешность будет!
На спидометре будет одна скорость,а на радаре иная!
Не значительно...но иная!
Это да...согласен!
to Mr.Nick (Севастополь)
Например эти
BMW Skoda
Тут спецы разжевали что обозначают данные твоих табличек. размер Колес в зависимости от моделей и рекомендуемая на них нагрузка.Внешний размер постоянный.Ни какой другой информации больше не несут. Ты лучше признайся,откуда такие познания..? Резиной приторговываешь,чи шиномонтажкой заправляешь.... ? )))
to Тимур (Севастополь)
Если ставить колёса в соответствии с дозволом завода-изготовителя автомобиля...то погрешности не будет!
И никакого разрешения дополнительно на замену колёс не нужно!
Если же хочется какой-то отсебятины...то тут уж как получится!
to Tim Tomas (Севастополь) Если ставить колёса в соответствии с дозволом завода-изготовителя автомобиля...
Читай пост 15:53:21
to Тимур (Севастополь)
По-поводу установки колёс не разрешённых заводом?
А кто будет разрешения давать?Никто!
Это уже проблемы каждого!
Если завод не рекомендует...кто даст разрешения на не рекомендованное заводом?Конечно никто!
to Тимур (Севастополь) Лучше признайся, резиной приторговываешь,чи шиномонтажка своя имеется.... )))
Та нет, беспокоюсь чтоб ты резину новую купил и не побежал просить в гаи разрешения на установку.
to Mr.Nick (Севастополь)
Та нет, беспокоюсь чтоб ты резину новую купил и не побежал просить в гаи разрешения на установку.
Уже купил и так как я езжу, думаю что на мой век хватит..
to Tim Tomas (Севастополь) to Тимур (Севастополь) По-поводу установки колёс не разрешённых заводом? А кто будет разрешения давать?Никто! Это уже проблемы каждого! Если завод не рекомендует...кто даст разрешения на не рекомендованное заводом?Конечно никто!
Я этот вопрос не зря поднял.Потому как и следователи типа как Mr.Nickбывают дотошные.Особенно когда речь идет о больших деньгах и чей то свободе.)))
to Тимур (Севастополь)
Да...бывает!
Я знаю случай...когда произошло столкновение(не буду конкретизировать каких машин)...причём в одной машине пассажир на переднем справа погиб...
Виновен был другой...Он обгонял не удостоверившись в безопасности манёвра.Вроде всё ясно...Никто ничего не оспаривает.Но в ходе расследования выясняется,что в автомобиле в котором погиб пассажир...фронтальная пассажирская подушка безопасности отсутствовала...хотя по комплектации из завода,она должна быть!Дело в том что этот автомобиль два года до этого уже побывал в аварии и при этом сработала подушка!Так как она не из дешёвых...а в этой марке автомобиля при срабатывании рвётся и торпедо, т.е. нужно менять выходит и торпедо(а она тоже не из дешёвых)...хозяин машины подушку не устанавливал,а порванную облицовку просто заклеил!Так вот...учитывая это факт...а он очень значителен...суд посчитал что погибший остался бы жив...если бы автомобиль соответствовал своим техническим нормам!И виновник получил условно!А мог бы сесть!
to Mr.Nick (Севастополь) to LEON (Севастополь) У тебя какие-то проблемы со словом подбор . Давай его заменим на слово выбор . Нужно выбрать диск подходящий к ступице.
У меня к тебе один нескромный вопрос...
Ты сколько лет за рулем ????
Только ответь честно !!!
to Tim Tomas (Севастополь)
Тим...Привет !!!
Mr.Nick (Севастополь) очередной форпостовский дилетант....нашел очередную тему, в которой ни сном ни рылом....
to Tim Tomas (Севастополь)
Особенно поразила его фраза.....
Нужно выбрать диск подходящий к ступице.
to LEON (Севастополь) У меня к тебе один нескромный вопрос...
Я бы ответил, только предвижу неуместный поток желчи, независимо от цифры которую я назову, особенно учитывая предыдущие твои высказывания.
to Mr.Nick (Севастополь) to LEON (Севастополь) У меня к тебе один нескромный вопрос... Я бы ответил, только предвижу неуместный поток желчи, независимо от цифры которую я назову, особенно учитывая предыдущие твои высказывания.
Так я другого и не ожидал !!!
Притормаживай потихоньку....если только педали не путаешь !!!
Мистер Ник !!!
to Mr.Nick (Севастополь) to LEON (Севастополь) У меня к тебе один нескромный вопрос... Я бы ответил, только предвижу неуместный поток желчи, независимо от цифры которую я назову, особенно учитывая предыдущие твои высказывания.
В отличии от тебя ...скажу....мой водительский стаж...с июня 1967 года....
Ага, где скандинавские страны и где Севастополь... Рудь льет воду бензин на мельницу нефтекомпаний.
Включенный свет на встречной полосе отвлекает от своей дороги. Обычное вредительство и безграмотность.
to LEON (Севастополь)
Да уж я тоже не ожидал другой реакции. Стаж у меня поменьше в пару раз, но что это доказывает? Что меняя диск с 14 на 15 ты собрался ступицу менять?
to Tim Tomas
Не горячитесь! И не в обиду. Насчет " физики процесса". На подъемнике при работающем двигателе передачу не включайте ( и на автомате так же ), просто попросите кого нибудь покрутить колеса ( по очереди ) рукой, а сами следите за спидометром. По вашей " физике" от вращения одного из колес спидометр должен заработать. Этого не произойдет.
to LEON (Севастополь)
Привет LEON!
Просто отвлеклись от темы и затронули техническую составляющую...которая когда-то довольно продолжительное время являлась моей работой!
to NikOll (Севастополь)
И не будет показывать!Без включения скорости!Как и не показывает на нейтралке при обыкновенном толкании автомобиля!
to NikOll (Севастополь) По вашей " физике" от вращения одного из колес спидометр должен заработать. Этого не произойдет.
И где я хоть краем упоминал про показания спидометра "при вращении одного из колёс"!Это ведь Ваши слова...но не мои!Не нужно выдавать желаемое за действительное!
Что-то Рудь часто мелькать стал... В депутаты тоже хочет, аль клиент закончился....
Что-то Рудь часто мелькать стал... В депутаты тоже хочет, аль клиент закончился....
to Tim Tomas (Севастополь) Особенно поразила его фраза..... Нужно выбрать диск подходящий к ступице. Взаимозаменяемость дисков ( без замены ступицы ) существует давно ( подозреваю , что поболее лет , чем мне лет ) .Примеры из прошлого - " Москвич" 407-403 - 412 ( на 407-е диски можно одевать резину от РАФа ), Волга , Победа. Почитав журнал " За рулем ", можно убедиться , что некоторые производители предлагают одни и теже модели, но в разной комплектации с двумя , а то и тремя размерами дисков ( естественно , и размерами резины ), ступицы при этом размерность сохраняют - ведь проектируют под одинаковую угловую скорость колеса. Так что " подобрать " очень даже возможно! Встречал " Жульку " с 15-ти !!! дюймовыми литыми дисками , приэтом высота резины была сантиметров (размер в дюймах не запомнил)5-7-мь.Я не сторонник таких экспериментов , но такое возможно .Кстати , если на 407-й"Москвичь" поставить 13тые диски от 412-го ,клиренс и скорость , конечно ( при тех же оборотах двигателя ) уменьшается, но ход подвески увеличиваетсянастолько , что строительный камень возить возможно было ( убирая задние сиденья ), что при Союзе было очень немаловажно )))
россияне говорят, что, действительно, авто с габаритными огнями
на трассе лучше дистанционно определять
to NikOll (Севастополь) По вашей физике от вращения одного из колес спидометр должен заработать. Этого не произойдет. И где я хоть краем упоминал про показания спидометра при вращении одного из колёс !Это ведь Ваши слова...но не мои!Не нужно выдавать желаемое за действительное! Эх , молодость ))) От вторичного вала коробки ( КПП ) на 99,9% моделей берутся данные для спидометра ! Механическим - пара шестерен в коробке - трос сидометра - шестерни -стрелка -одометр в спидометре, или электронным образом - датчик на валу коробки ( или ответчик , в зависимости от типа системы ) приемник на корпусе коробки , провода к спидометру, микросхема , шестерни ( без них сложно . возможно но дорого), стелка , одометр. Скучно , конечно читать , но это так.
О датчиках для спидометра на деталях , связанных с вращением колеса ( колес ) - подумайте хорошо. Ведь в поворотах колеса вращаются с разными скоростями ( дифференциал не зря придумали ) , соответственно и спидометр не очень реально будет работать .О снятии показаний с КПП пришли еще в еачале 20-го века, перепробовав все , что можно. И впрыск ( инжектор ) в начале 1900-х делали , но было жутко дорого и не надежно, и много еще чего...но технологии были слабоваты. Знаете , например , что знаменитый Форд ТТ ( первая конвейерная машиеа Форда) не имел бензонасоса? Ради упрощения сборки и удешевления авто Форд поставил бочкообразный бензобак выше двигателя , и бензин поступал в карбюратор самотеком.Но чуток не додумали , и при движении на крутой подъем машина глохла- бензин в баке смещался и оголял выпускной штуцер. Но первые владельцы быстренько нашли выход - перед крутым подьемом разворачивали машину задом(в таком положении выпускной штуцер из бака был "накрыт" бензином - и преодолевали подъем! Несмотря на этот недостаток , машина была очень популярна! Не обижайтесь , но я , если чувствую , что не очень владею вопросом , то просто молчу.
Не будьте так категоричны...товарищ владеющий информацией!
Далеко не на всех машинах показания снамаются с датчика скорости на КПП(берём электронное показание).У меня например на Мазде 6 показания снимаются с датчика АБС,а в месте где должен по идее стоять датчик скорости на КП - заглушка.На Мазде 2 показания снимаются с шайбы скорости возле ступичного подшипника.На МБенс 124 тоже с датчика АБС и т.д. Не буду всё перечислять!Получается автомобилей далеко не 0,1% по Вашему исчислению у которых сигнал на спидометр идёт с КПП(вторичного вала).И кстати...если быть более точным,то сигнал и вовсе не идёт на спидометр,а поступает он на модуль(компьютер)...который потом выдаёт данные на приборную доску о скорости,пробеге,расходе,остатке по километражу и т.д.
Ну вобщем так!Будьте здоровы ПРОФЕССОР!
Там речь идет вероятнее всего про датчики скорости ABS, они располагаются на каждом колесе и контролируют скорость вращения колеса при торможении. На некоторых авто показания спидометра беруться с блока ABS, на коробке датчика нет, поэтому если летит сам блок, спидометр тоже умирает.
Эх, не успел Томас раньше ответил (
To Tim Tomas Спасибо за пожелание! Жаль , копался в в инете , книгах , подробно написал , но не пропустили. Коротко. Ссылка на инет- магазин , продающий шестерни привода спидометра на Мазду 2. http://partsportal.com.ua/catalog/auto_model/mazda/2/akpp_i_kpp/shesternya_privoda_trosa_spidometra
Мануал 1993 года М. Бенц 190 кузов 124. Стр . 81 - два вида механических приводов на 4-х ступеньчатую. На 5-ти ст. и автомат одинаковые электросхемы с единственным индукционным датчиком, питающий провод идет от ЭБУ на спидометр , далее через датчик на массу , т. е. дачик изменяет питающую напругу , пропорционально которой движется стрелка. Можно допустить , что датчик на одном из колес , но для немецкой надежности - маловероятно. В описании АВС ни слова о спидометре. В мануале 16-ть модификаций 124-го , три коробки , подробно только для механики 4-х ст. Так что вопрос о процентах не закрыт, пусть он даже больше , чем я сказал , но все равно , он очень небольшой.
А в Вашей машине используется ( для спидометра) не сама АВС , а только ее датчики , сигнал с которых обрабатывает сама АВС ( ее комп ) для своих целей , и чип ( комп ) спидометра , при помощи которого спидометр и прочее выполняют свои функции. У вас 4-ре датчика - надежность системы высокая ( вот поэтому я и сомневаюсь , что М. Бенц использовал один датчик. Жаль , мануал не подробный. ) Хорошее решение задачи, при условии , что стоимость разработки чипа и технологии производства ниже , чем у имеющихся систем. При таком условии ( электроника быстро дешевеет , но вот технологии...) процент подобных устройств , конечно , снизойдет до бюджетных моделей.
Насчет японцев ничему не удивляюсь ))) Им ничего не стоит принять сигнал с датчиков на 4-ре реле , дальше на предохранители , опять на реле и лишь потом на комп.)))Немножко утрирую , но автоэлектрики - электронщики зубами поскрипывают)))
to LEON (Севастополь)
\ В третьем лице о присутствующем, как минимум не красиво. И не путайте пож. стаж водительский с опытом и мастерством. Очень хочется еще разок удивить Вас фразой: ДИСКИ ВЫБИРАЮТ К СТУПИЦАМ ПОДХОДЯЩИЕ!
to Tim Tomas (Севастополь)
Полностью согласен.