Новости Севастополя

Россия отказалась поддержать в ООН резолюцию из-за позиции по Севастополю

Россия отказалась поддержать в ООН резолюцию из-за позиции по Севастополю

Россия не поддержала резолюцию Генеральной Ассамблеи ООН в поддержку деятельности Международного агентства по атомной энергии (МАГАТЭ), в докладе которого за 2014 год ядерные объекты на территории Крымского полуострова отнесены к Украине, передает ТАСС.

Помимо России, при голосовании воздержались 10 государств, в том числе Боливия, Венесуэла, Зимбабве, Куба, Никарагуа, Сирия, Судан, Танзания и Чад. Документ поддержали 99 стран, в том числе Белоруссия, Казахстан, США и Украина. Еще 84 государства, в том числе Армения, Азербайджан и Сербия, не участвовали в голосовании.

Резолюция в предыдущие годы принималась консенсусом. Ее формулировка — принятие к сведению доклада МАГАТЭ.

По словам постпреда России при ООН Виталия Чуркина, в приложении к докладу МАГАТЭ «содержится не соответствующее действительности утверждение о том, что Севастополь в течение всего отчетного периода доклада якобы входил в состав Украины».

«Это — заведомо ложное утверждение, игнорирующее тот факт, что после незаконного государственного переворота в Киеве в феврале 2014 года население Крыма, включая город Севастополь, на референдуме проголосовало за выход из состава Украины и воссоединение с Российской Федерацией», — подчеркнул Чуркин.

Он добавил, что Россия не может согласиться ни с какими документами агентства, которые «противоречат этой объективной реальности». «Для нас они юридически и практически ничтожны и не имеют содержания», — отметил дипломат.

Делегация США усмотрела в позиции России попытку оправдать «незаконную аннексию» Крыма в нарушение резолюции Генассамблеи о территориальной целостности и суверенитете Украины.

Крым и Севастополь присоединились к России в марте 2014 года, после того как в ходе референдума этот шаг поддержали более 95 процентов проголосовавших жителей полуострова. Украина и ряд стран Запада считают присоединение Крыма незаконным и называют аннексией.

12692
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (66)

Profile picture for user petrowich
883
petrowich

А Белоруссии и Казахстану, что повылазило?

Profile picture for user Harley
2455
Harley

to petrowich (Севастополь) ...повылазило?им разрешили так сделать, грязная политика...и "нашим и вашим"...

Profile picture for user GP
4683
GP

Как понимать позицию "союзников" ?

Profile picture for user Токумен
1884
Токумен

Как понимать позицию союзников ?Союзников у России, увы всего два: ее армия и флот!

Profile picture for user Fotoceva62
109
Fotoceva62

А кто, Вам сказал,что это союзники? Особенно посмотрите на позицию Лукашенко по отношению к « дойной корове» по имени Россия. Сдадут они нас при первой возможности,так как все эти поместные царьки очень боятся за сою власть.Зачем далеко ходить, посмотрите на правительства России и Севастополя .... мальчишей -плохишей хватает, продадут и не поморщатся.

Profile picture for user _alex_
26
_alex_

Как понимать позицию союзников ?Союзников у России, увы всего два: ее армия и флот!
+1

Profile picture for user Владимир Кураков
426
Владимир Кураков

Ну Казахстан ладно,что с них взять,а вот белорусы(не сами,а правители)поступают по предательски и батька хитрожопый,дальше некуда! Так что никаких надежд на союзников-их у нас просто нет и не будет никогда!

Profile picture for user Олеся Верницкая
528
Олеся Верницкая

Кукиш им под нос, а не Крым и Севастополь

Profile picture for user Надя
185
Надя

Для особо несведующих, - именно такая позиция МАГАТЕ позволила сохранить от жадных ручонок варягов и универ и земли рядом с реактором и выход к морю местных жителей.

Profile picture for user Алискин
865
Алискин

США всё свою пластинку заводят за аннексию - упрямства, как и у иного осла нет. Сколько за аннексию не говори во рту американском слаще не станет (народная мудрость).

Profile picture for user Tinker Bell
679
Tinker Bell

Раз ничтожны решения этой резолюции значит будем знать поведение так называемых друзей типа Лукашенко и Назарбаева.....

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

- именно такая позиция МАГАТЕ

МАГАТЭ выстраиваются в колонны вместе с каклами и идут нахв лес.

Profile picture for user logistik
155
logistik

Для особо несведующих, - именно такая позиция МАГАТЕ позволила сохранить от жадных ручонок варягов и универ и земли рядом с реактором и выход к морю местных жителей.
что за бред

Profile picture for user Москва с вами, севастопольцы!
1873
Москва с вами,…

Вот " друзья" и показали истинное лицо.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

Если смелости нет воздержаться, то делегация могла бы не голосовать, а то поддержали, тьху. Всё с Лукашенко ясно - усатый колхозан, блин.

Profile picture for user Alexandr-NVR
1868
Alexandr-NVR

to Надя (Севастополь) Для особо несведующих, - именно такая позиция МАГАТЕ позволила сохранить от жадных ручонок варягов и универ и земли рядом с реактором и выход к морю местных жителей.
Аргументированно пояснить сможете, особо свидомаяедущая ?
Или с Цензора взято?

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

Политика - тонкая штучка.
Думаю, что не стоить охаивать белорусов и казахов, значит так надо.
Какие- то неизвестные нам преференции или скрытые договоренности.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

Беловежский сговор считаю юридически ничтожным,
а его участников-предателями всего Советского народа.
Потому, что итоги референдума всего Советского народа были ими нагло растоптаны.
Обо всём остальном можно даже говорить.
Именно из-за них, Ельцына, Кравчука, Шушкевича и произошло всё то,
что мы сейчас наблюдаем
и в чём вынуждены жить.
Алкан и пиндосовская подстилка,
Ельцын, подох и отвечает
за свои грехи на том свете.
Но два упыря еще живы.
Один из них, упырь Кравчук, продолжает
активно гадить России.

Profile picture for user kulekvvv
1422
kulekvvv

пиндосы и подбиндосники до сих пор просыпаются в холодном поту за КРЫМНАШ.
Все, господа свидомые, это НАВСЕГДА, утрите слезы и езжайте со спокойной свидомой совестью мыть польские жопы. Ведь не зря скакали ?

Profile picture for user Большой
1293
Большой

Украина????
Не вижу никакой Украины севернее Крыма. Это бывшая территория Украины временно оккупированная США и их адептами в результате госпереворота. Пора ставить вопрос о вообще возможности тех территорий эксплуатировать атомную энергетику.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Вот друзья и показали истинное лицо.
"Друзей" у России и Севастополе не меряно!!!
Вчера, на сдачу в магазине, супруге пытались вручить 100 рублевку с надписью - "СЛАВА УКРАИНЕ"!
Самое возмутительное то, что кассы принимают к расчету купюры с такими надписями
"Друзья" среди нас!

Profile picture for user Алискин
865
Алискин

to sosedka (Севастополь) Политика - тонкая штучка. Думаю, что не стоить охаивать белорусов и казахов, значит так надо. Какие- то неизвестные нам преференции или скрытые договоренности. Белорусь сейчас пытается получить у МВФ кредит, который необходим. Казахстан наверняка не со зла так поступил. Рассорится со всеми легко..

Profile picture for user ln
128
ln

to Воин Света (Севастополь) Беловежский сговор считаю юридически ничтожным,
а его участников-предателями всего Советского народа.
Потому, что итоги референдума всего Советского народа были ими нагло растоптаны.

Поддерживаю . Не согласна что один Ельцин принимал такое решение , у правительства тоже рыльце в пушку . Отдали страну на разграбление ради мгновенного обогащения .
Что касается Крыма и Севастополя - не верю что возвращение в Россию невозможно было решить дипломатическим путём и что только через 23 года референдум заимел силу , а в 90 - ых нет . Сколько народу тогда на площади Ушакова ставили подписи и сдавали деньги на Российский паспорт , отказываясь от Украинского гражданства ? Хрен кто услышал . Нужно было богатеть . Как говорится дорога ложка к обеду . Вернулись - справедливо , нарушили международные договорённости - нарушили . Так что позиция Белоруссии и Казахстана понятна : соблюдают международные договорённости и ничего плохого в этом нет . Никто не виноват что у них нет потенциала переть против международных соглашений .

Profile picture for user Надя
185
Надя

Кому интересно, могу аргументировать тем, что признай МАГАТЕ реактор российским, мы и мякнуть бы не успели, как его перенесли или вообще размонтировали, а земли возле реактора - друзьям Лебедева подарили бы и все...
А раз МАГАТЕ на переоформление добро не дает, то и земли целее будут, там зона есть, рядом с которой ничего строить нельзя. Чтобы знали, в РФ уран покупают у того же МАГАТЕ для онкобольных и для других целей.

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

to Надя (Севастополь)

Выводы МАГАТЭ имеют рекомендательный характер.
Закрытия реактора на территории РФ и утилизация не
согласуется с МАГАТЭ.

Если захотят демонтировать реактор - сделают хоть завтра.
Чушь не пишите!

Profile picture for user Анка-Пулеметчица
154
Анка-Пулеметчица

Рано или поздно западу придется признать , что Крым теперь является частью России. Сколько бы они там не говорили слов, сколько бы заявлений не делали, а юридически Крым на законном основании стал частью нашей страны и запад все это прекрасно понимает.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to ln (Севастополь)


Февральский переворот на украине по факту поставил украину за рамки конституциии и международного права. Низвержение 21 февраля Президента украины( перевыборы которого, по нормам УКРАИНСКОЙ конституции, должны были состояться через год, а именно в марте 2015-го) явилось основанием для Крыма для принятия решения о выходе из состава украины. Для законого устранения Януковича от власти следовало только подождать!!!!! или объявить ему импичмент.....до 15-го марта 2015-го года Янукович оставался ЛЕГИТИМНЫМ Президентом, поскольку добровольного (документального) отказа от власти от него не поступало....Крым как самостоятельный субъект, лишь воспользовался своими правами автономии в условиях правового вакуума не нарушая законов и МЕЖДУНАРОДНЫХ норм на самоопределение.

Решение Крымчан было подтверждено региональным референдумом, не противоречащих международному праву!
Так что не передергивайте, ВСЕ БЫЛО ЗАКОННО!!!
Очевидцев не обманешь...

Profile picture for user Alexandr-NVR
1868
Alexandr-NVR

to Надя (Севастополь) Кому интересно, могу аргументировать тем, что признай МАГАТЕ реактор российским, мы и мякнуть бы не успели, как его перенесли или вообще размонтировали, а земли возле реактора - друзьям Лебедева подарили бы и все... А раз МАГАТЕ на переоформление добро не дает, то и земли целее будут, там зона есть, рядом с которой ничего строить нельзя. Чтобы знали, в РФ уран покупают у того же МАГАТЕ для онкобольных и для других целей.
Вы где этого мусора наелись?
Это вот Чтобы знали, в РФ уран покупают у того же МАГАТЕ - вообще шедевр. МАГАТЭ (обратите внимание на правильное написание) вообще в курсе, что является торгующей организацией?!
В принципе с Вами все понятно. Не пишите больше, не выставляйте себя на посмешище

Profile picture for user stm
131
stm

to Надя (Севастополь) Для особо несведующих, - именно такая позиция МАГАТЕ позволила сохранить от жадных ручонок варягов и универ и земли рядом с реактором и выход к морю местных жителей.
Надя, go to Лвiв. До дому, до хаты.

Profile picture for user svar
907
svar

Да уж , союзнички ... Правильно было сказано- армия и флот , вот наши главные союзники . Судьба русичей такая-быть против всего мира и защищать землю-матушку и не было и не будет никаких союзников. Жалко что русские либерасты всякие этого не понимают . Хотя какие они русские ...

Profile picture for user Fedyya
134
Fedyya

Всё правильно. К какой-такой Украине отнесены эти ядерные объекты, если Севастополь является территорией России, впрочем, как и весь крымский полуостров. Очень приятно, что некоторые страны воздержались при голосовании, то есть косвенно поддержали мнение России.

Profile picture for user Александр Сибиряк
972
Александр Сибиряк

Весь сыр-бор из-за несчастного ИР-100 (200) в бывшем СВВМИУ)))

Profile picture for user ln
128
ln

to Skif017 (СТАРПЕР Севастопольский ) to ln (Севастополь) Февральский переворот на украине по факту поставил украину за рамки конституциии и международного права. Низвержение 21 февраля Президента украины( перевыборы которого, по нормам УКРАИНСКОЙ конституции, должны были состояться через год, а именно в марте 2015-го) явилось основанием для Крыма для принятия решения о выходе из состава украины. Для законого устранения Януковича от власти следовало только подождать!!!!! или объявить ему импичмент.....до 15-го марта 2015-го года Янукович оставался ЛЕГИТИМНЫМ Президентом, поскольку добровольного (документального) отказа от власти от него не поступало....Крым как самостоятельный субъект, лишь воспользовался своими правами автономии в условиях правового вакуума не нарушая законов и МЕЖДУНАРОДНЫХ норм на самоопределение. Решение Крымчан было подтверждено региональным референдумом, не противоречащих международному праву!Так что не передергивайте, ВСЕ БЫЛО ЗАКОННО!!!Очевидцев не обманешь...
Изучайте Конституцию России .

Profile picture for user Надя
185
Надя

Да, если учесть, что я родилась в Питере и всю жизнь прожила в Севастополе, то во Львове мне самое место сейчас. Пусть и не у МАГАТЕ, но РФ свой уран почти не производит, это в Военной тайне с Прокопенко говорилось. А если реактор тронут, больные останутся без нужных химпроцедур, все взаимосвязано, а переживать за свой город, - не значит быть его врагом.

Profile picture for user умник
459
умник

Как понимать позицию союзников ?Союзников у России, увы всего два: ее армия и флот!
устарелое заявление. Теперь три союзника России-её армия, флот и авиация.

Profile picture for user svar
907
svar

to Надя (Севастополь)

"из передачи Прокопеноко")))вы ещё бы смехопанораму в источники позвали или "танцы на льду"

Profile picture for user ln
128
ln

to ln (Севастополь) Крым как самостоятельный субъект

От чего самостоятельный ? Прощёлкали , через 23 года проснулись . Нам важно было в каком составе быть . А Вам и сегодня по фиг . Что то не сильно президент Янукович поддерживал Россию , что Крым - Россия . С воровством не сложилось у президентов ? Видимо ВВП нужно серьёзно задуматься в выборе страны , которая предоставит убежище легитимному президенту России . Боливия, Венесуэла, Зимбабве, Куба, Никарагуа, Сирия, Судан, Танзания и Чад .

Profile picture for user stm
131
stm

to Надя (Севастополь) Да, если учесть, что я родилась в Питере и всю жизнь прожила в Севастополе, то во Львове мне самое место сейчас. Пусть и не у МАГАТЕ, но РФ свой уран почти не производит, это в Военной тайне с Прокопенко говорилось. А если реактор тронут, больные останутся без нужных химпроцедур, все взаимосвязано, а переживать за свой город, - не значит быть его врагом.
Тогда не позорьте ни Питер ни Севастополь выражениями типа "грязные ручонки варягов". Теперь мы в Р О С С И И, и они такие же русские люди как и мы, со своими достоинствами и недостатками. Имеет значение только профессионализм, а варяг он или местный дело десятое.

Profile picture for user ln
128
ln

to умник (Севастополь) Как понимать позицию союзников ?Союзников у России, увы всего два: ее армия и флот! устарелое заявление. Теперь три союзника России-её армия, флот и авиация.
Судя по демонстрации мощи страны на парадах , то дела аховые . Возможно в загашнике есть потенциал , но на кой чёрт эти парады ?

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to ln (Севастополь)


В Вашей голове каша.
-Речь идет не о ( рекомендованой Вами к прочтению) Конституции России, а о Законности вхождения Крыма и Севастополя в Состав РФ! И не признании Белоруссией и Казахстаном в угоду Западу, ЗАКОННОСТИ возвращения Крыма в состав России, их политике -" Двух стульев".
- о какой оплате Крымчанами за Паспорта РФ ВЫ говорите? Этого небыло- факт.
-И еще...... Гос. Дума РФ еще в 90-е признала Беловежскую сделку Ельцина, Шушкевича и Кравчука незаконной, а так же присоедениние, при разделе Союза, Крыма и Севастополя к украине( что подтверждено документально). Не хочется вновь копаться в архивах...
Адью.

Profile picture for user ln
128
ln

Россия отказалась поддержать в ООН резолюцию из-за позиции по Севастополю

Все в говне и тут я выхожу в белом фраке . Браво Россия . Долго бочку говна раскручивали .

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to ln (Севастополь)


P.S.
Вот Вы упоминаете о событиях на площади Нахимова 23 февраля 14-го года.....
Ответьте...."Был ли в этот день в Севастополе дождь"?

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

to ln (Севастополь) to ln (Севастополь) Крым как самостоятельный субъект От чего самостоятельный ? Прощёлкали , через 23 года проснулись . Нам важно было в каком составе быть . А Вам и сегодня по фиг . Что то не сильно президент Янукович поддерживал Россию , что Крым - Россия . С воровством не сложилось у президентов ? Видимо ВВП нужно серьёзно задуматься в выборе страны , которая предоставит убежище легитимному президенту России . Боливия, Венесуэла, Зимбабве, Куба, Никарагуа, Сирия, Судан, Танзания и Чад .
Ваш троллинг не уместен!
Владимир Владимирович Путин - наш Президент, уважаемый человек, мировой лидер.
Выбирайте, пожалуйста слова, когда в Севастополе говорите о Путине.

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

ln (Севастополь) Решение Крымчан было подтверждено региональным референдумом, не противоречащих международному праву!Так что не передергивайте, ВСЕ БЫЛО ЗАКОННО!!!Очевидцев не обманешь...
Изучайте Конституцию России .

Каклам надо для начала самостоятельно изучить Конституцию РФ, а затем "Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 19 марта 2014 г. N 6-П г. Санкт-Петербург "" и после этого прекратить нести чушь. Это каклам можно втюхивать что угодно, т.к. идиот на идиоте, а тут не надо.

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

stm (Севастополь)Тогда не позорьте ни Питер ни Севастополь выражениями типа грязные ручонки варягов . Теперь мы в Р О С С И И, и они такие же русские люди как и мы, со своими достоинствами и недостатками. Имеет значение только профессионализм, а варяг он или местный дело десятое.
Да это бесполезно объяснять каклам. Они тут пасуться не для этого, а чтобы изображать из себя местных/жителей других регионов России и гадить. Под видом местных гонят на других жителей России, под видом жителей других регионов России гонят на крымчан и т.д. и т.п. И постоянно пытаются тут везде ввернуть, что мол крымчане сожалеют и при каклах типо лучше было, клоуны, но те кто не был - может их удастся обмануть :))).

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to sosedka (Севастополь)

Лично я не сомневаюсь в законности возврашения Крыма и Севастополя в состав РФ, так же как и то что В.В.Путин Президент МОЕЙ страны.
Возможно Вы не правильно меня поняли...бывает

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

to Skif017 (СТАРПЕР Севастопольский )

Вы наверное сочли, что пост обращен к Вам?
Нет, я это писала для " ln (Севастополь)", видите, там идет цитата из его поста и мой комментарий к ней.
23 февраля дождя не помню, но было довольно прохладно.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to sosedka (Севастополь) to Skif017 (СТАРПЕР Севастопольский ) Вы наверное сочли, что пост обращен к Вам? Нет, я это писала для ln (Севастополь) , видите, там идет цитата из его поста и мой комментарий к ней. 23 февраля дождя не помню, но было довольно прохладно.
Верно мне пора, " хряпнуть" коньячку...
Упомянутая In скорее расскажет о февральской погоде в Киеве, чем о погоде в Севастополе....
Что и требовалось доказать.

Profile picture for user stm
131
stm

to OlegY (Севастополь) stm (Севастополь)Тогда не позорьте ни Питер ни Севастополь выражениями типа грязные ручонки варягов . Теперь мы в Р О С С И И, и они такие же русские люди как и мы, со своими достоинствами и недостатками. Имеет значение только профессионализм, а варяг он или местный дело десятое. Да это бесполезно объяснять каклам. Они тут пасуться не для этого, а чтобы изображать из себя местных/жителей других регионов России и гадить. Под видом местных гонят на других жителей России, под видом жителей других регионов России гонят на крымчан и т.д. и т.п. И постоянно пытаются тут везде ввернуть, что мол крымчане сожалеют и при каклах типо лучше было, клоуны, но те кто не был - может их удастся обмануть :))).

А вообще, Форпосту следует задуматься над автоматическим определением местоположения комментаторов. А то тут под видом местных постится что-то непотребное.

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

to Надя (Севастополь) ...РФ свой уран почти не производит, это в Военной тайне с Прокопенко говорилось.

Ссылаться на передачи Прокопенко - это круто.
Его некоторые сюжеты столь же научны, как "документальный" сериал "Игра престолов"
.................

А если серьёзно - то приобретение урана в других странах означает не столько его отсутствие у себя, сколько элементарное удобство и выгоду с экономической, экологической и прочих точек зрения.
По запасам урана - Вам уже выше ссылку привели.
Так что сильно за Россию по поводу урана не волнуйтесь.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Skif017 (СТАРПЕР Севастопольский ) Решение Крымчан было подтверждено региональным референдумом, не противоречащих международному праву!
Так что не передергивайте, ВСЕ БЫЛО ЗАКОННО!!!
Очевидцев не обманешь...

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Надя (Севастополь)

не пойму как могут оттяпать территорию которая принадлежит Голландии А насчет НЕВМЕНЯЕМЫХ так они итак все глотают на что не посмотрят Только мы не россияне Мы РУССКИЕ с нами нельзя так как сегодня делают НЕВМЕНЯЕМЫЕ Пока мы мирные ........А ты чего добиваешься здесь

Profile picture for user admin
62396
admin

Это очень некрасиво лезть в дела чужого государства. Россия сейчас занимается восстановлением полуострова после двадцати лет украинской руины, с террористами воюет, а какие-то клопы что-то возражают.

Profile picture for user devusik
55
devusik

to Москва с вами, севастопольцы! (Москва) Вот друзья и показали истинное лицо. У Вас классный ник!

Profile picture for user karpukhin
416
karpukhin

Вот казахи и бульбаши могут в любое время предать Россию. Мы не должны забывать это.

Profile picture for user Viktor Time
433
Viktor Time

to Skif017 (СТАРПЕР Севастопольский )

Честно, может от возраста, по поводу дождя 23-го не помню. А вот 16-го марта 2014г. с утра был точно. От увиденного за окном защемило в груди, что может мало придти народа на референдум. Но когда с детьми пришёл в 32 шк. часов около восьми восторгу, от увиденной массы народа, не было предела. А АПОФЕОЗ--18.03.14. СЕВАСТОПОЛЬ-РОССИЯ и ни как не иначе!

Profile picture for user Очевидец2015
86
Очевидец2015

А Белоруссии и Казахстану, что повылазило? Кукиш им под нос, а не Крым и Севастополь + 1000000%

Profile picture for user Крымчанин75
162
Крымчанин75

Украина???? Не вижу никакой Украины севернее Крыма. Это бывшая территория Украины временно оккупированная США и их адептами в результате госпереворота. Пора ставить вопрос о вообще возможности тех территорий эксплуатировать атомную энергетику.

Все правильно, я еще говорю территория подконтрольная киевским мятежникам и все. Есть еще территория не подконтрольная киевским мятежникам то есть Донецкая и Луганская республики.

Profile picture for user angels
736
angels

to Александр3 (Севастополь)

А с чего Вы взяли, что Игра Престолов "документальный" сериал? Это фэнтези прежде всего.

Profile picture for user Гераклейский
246
Гераклейский

to angels to Александр3 (Севастополь) А с чего Вы взяли, что Игра Престолов "документальный" сериал? Это фэнтези прежде всего.
Как-то с восприятием иронии у Вас тяжеловато. Для Вас слово "документальный" (в кавычках!) ничего не означает?

Profile picture for user Roz1975
3426
Roz1975

Кукиш им под нос, а не Крым и Севастополь

Был у меня бугор(рыбмастер), сам коренной киянин, Мешковский Сергей Петрович. Мы с ним спорили до ус++чки, кому Крым должен принадлежать. Было это в 1998 году. Интересно ему в глаза сейчас посмотреть , он мне тогда сказал:"Не видать Крыма России, как своих ушей!" Интересно, жив ли еще? Прикольный мужик был.

Profile picture for user Gadgeteer
420
Gadgeteer

Сериал продолжается )))

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

В политике должны вспомнить, что главное - это мир.
Непонятно, что кусок земли может перейти к другому государству без войны и убийств. Жители этой земли в восторге и какое дело тем кто не живет в Крыму: чей Крым. Крым крымчан, которые захотели стать россиянами.

Profile picture for user Ирина_СПб
23
Ирина_СПб

to **VICTORY**

Кукусик, про Кубу и её стратегическое географическое положение не известно разве что вам, хохлам. Зимбабве владеет вторым по объёмам запасов платины месторождением в мире и кучей других самых редких полезных ископаемых, которые добывались исключительно американцами, и лишь с недавнего времени мы, Россия, стали тихо, но методично скупать и владеть этим богатством. И всё благодаря дружеским отношениям с правительством этой страны. Про Сирию - главный Перекрёсток Ближнего Востока даже говорить не буду. Неужели в Свидомии так с географией плохо?

Profile picture for user Lyma
38
Lyma

Беловежский сговор считаю юридически ничтожным,а его участников-предателями всего Советского народа.Потому, что итоги референдума всего Советского народа были ими нагло растоптаны.Обо всём остальном можно даже говорить.Именно из-за них, Ельцына, Кравчука, Шушкевича и произошло всё то, что мы сейчас наблюдаем и в чём вынуждены жить.Алкан и пиндосовская подстилка,Ельцын, подох и отвечает за свои грехи на том свете.Но два упыря еще живы.Один из них, упырь Кравчук, продолжает активно гадить России.
очень интерено посмотреть, как Кравчук с Шушкувичем выкручиваются "как уж на сковородке""Беловежское соглашение - катастрофа или меньшее из зол?"Ссылкаhttp://xn----7sbagbc0btmolfb9ahq4ovb.xn--p1ai/index/sud_vremeni/0-58

Главное за день

Площадь пожара на востоке Крыма за ночь выросла почти в шесть раз

Распространение огня к утру удалось остановить.
09:26
0
853

Михаил Развожаев набирает более 81% голосов избирателей

Стали известны предварительные итоги выборов губернатора Севастополя.
09:00
0
1521

Трусы-приманка, денежный кофе, мусорные мантры: во что верят крымчане?

С помощью ритуалов мозг создаёт иллюзию контроля.
16:28
0
1385

Сегодня на железной дороге произошло сразу два крушения поездов

В одном инциденте погиб машинист, в другом – парализовало движение.
15:15
0
1958

Подешевеет ли в Крыму съёмное жильё?

В регионе спрос превышает предложение.
10:26
0
1121

В Севастополе установлен абсолютный рекорд явки на выборах губернатора

За день до окончания голосования явка превысила показатели предыдущих губернаторских выборов.
10:00
0
2152

Туризм

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1045

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
2818

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
3
1239

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
37671

Дешевле или быстрее? Аэропорт Краснодара взволновал и обеспокоил крымчан

Во сколько жителям полуострова обойдётся перелёт до Москвы?
17:26
4
42775