Новости Севастополя

Родным снайпера Павличенко не понравилась героиня "Битвы за Севастополь"

Внучке и невестке снайперши Людмилы Павличенко не понравилось, как Юлия Пересильд сыграла ее в «Битве за Севастополь».

– Безусловно, очень приятно, что страна помнит героев, – говорит внучка Людмилы Павличенко Алена Ростиславовна. – В «Битве за Севастополь» показана история с одного ракурса, многие частности не были рассмотрены, к сожалению. Актриса, конечно, не похожа на бабушку. Юлия показала ее очень молчаливой и холодной. Людмила Михайловна была яркой и темпераментной.

Видно, что актрисе ее сложно играть. Вдова сына Павличенко – Любовь Давыдовна Крашенинникова, майор МВД в отставке – тоже отметила непохожесть Юлии Пересильд на ее легендарную свекровь: – Людмила Михайловна была снайпером, но это не значит, что в жизни она суровая и сдержанная. Наоборот, это был добрейшей души человек. А актриса показала Павличенко молчаливой и везде одинаковой. Больше всего меня поразили ее холодные отношения с семьей, как будто в чем-то провинилась. Она очень любила свою семью и относилась к ней с нежностью.

 

12954
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (62)
mila710
13562
mila710

Родным, конечно, виднее. Но это игровой фильм. Вряд ли стоит рассчитывать на полное сходство.

джим
13447
джим

to mila710 (город-герой Севастополь)

) так они-же не о внешнем сходстве говорят.

CyMpak
299
CyMpak

фильм, если честно, вообще не понравился. Про Севастополь, героическую оборону, горе людей и защитников - только в названии

mila710
13562
mila710

to джим (севастополь-очёр) to mila710 (город-герой Севастополь) ) так они-же не о внешнем сходстве говорят.
Понимаю. Я тоже не о внешнем. О манере, темпераменте. При съёмке фильма положен консультант. Возможно, надо было к родственникам обратиться.
Не могу сказать, что мне понравился фильм.

Трубадур
1552
Трубадур

Когда ж вы научитесь писать пр русски,а не по "крестьянски"- "СНАЙПЕРШИ"......

джим
13447
джим

to CyMpak (Севастополь) to mila710 (город-герой Севастополь)

кинишка,сляпанная "на скорую руку" (

mila710
13562
mila710

to джим (севастополь-очёр)

Да, к дате.

Ксюша
3826
Ксюша

to mila710 (город-герой Севастополь) При съёмке фильма положен консультант. Возможно, надо было к родственникам обратиться.
Обязательно надо было. Родственники не испортили бы фильм.

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

Цитирую: "Добрейший души человек".
Снайпер умеет и может в отличие от большинства воинов на войне, рассмотреть противника через оптический прицел, выбрать убойную часть тела (в лоб, глаз, сердце или в пах, например) и выстрелить конкретно на убой.
- >
Это особые люди в специфическом плане.
Я бы подобную в жёны или в подруги не взял.
Днём она стреляет на убой, а "вечером меня целует" ...
ВОТ на мой взгляд интересная тема, имхо.
Психология снайпера.

Акимёнок
1644
Акимёнок

Мне вообще фильм не понравился (хотя Пересильд не считаю бездарностью). А больше всего покоробило несоответствие названия фильма и его сюжета.

aquila
7878
aquila

to mila710 (город-герой Севастополь) to джим (севастополь-очёр) to mila710 (город-герой Севастополь) ) так они-же не о внешнем сходстве говорят.Понимаю. Я тоже не о внешнем. О манере, темпераменте. При съёмке фильма положен консультант. Возможно, надо было к родственникам обратиться. Не могу сказать, что мне понравился фильм.
Положено было раньше, когда Госкино снимало. А сейчас всё от продюссера зависит: решит, что положен, значит, будет. А не решит - так и не будет. Не помню фильмов, где консультанты есть. Поэтому смотрим фантазии на тему.

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

Для разрядки ... анекдот в тему:

Палач задумчиво отрывает лепестки у ромашки.
У него спрашивают:
- Гадаешь?
- Гадаю?! Да ее пытаю.

Юрий Юрьевич
67
Юрий Юрьевич

Не знаю, а мне фильм очень понравился. Посмотрел его с огромным удовольствием.

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

Кстати - и это принципиально - фильм пока не видел. Посмотрю по ТВ на этих днях.
...
Т.к. я не фильме.
А психологии снайпера-женщины.

crimeariver
6639
crimeariver

to CyMpak (Севастополь) фильм, если честно, вообще не понравился. Про Севастополь, героическую оборону, горе людей и защитников - только в названии
Может фильм и не про оборону Севастополя? Назвали только так.

iScotty
127
iScotty

Проще говоря это провал! Провал режиссера..
И они, семья, абсолютно правы!
Сыграли бы так в Голливуде.. Они бы сначала все расспросили а потом снимать стали.. Тут же попахивает коммерцией, жаль.

Я не смотрел этот фильм, тк считаю что он не о чем, тк главная героиня "не исторична" как внешне, так и унылая..)
Единственный фильм на который я ожидаю надежны это "28 панфиловцев".

crimeariver
6639
crimeariver

to Снова (Москва) (Москва) Это особые люди в специфическом плане.
Я бы подобную в жёны или в подруги не взял.
Днём она стреляет на убой, а "вечером меня целует" ...
ВОТ на мой взгляд интересная тема, имхо.
Психология снайпера.

А как же быть воинам - снайперам? Их тоже в мужья не брать?

1965
7796
1965

to crimeariver (Москва ) to Снова (Москва) (Москва) Это особые люди в специфическом плане. Я бы подобную в жёны или в подруги не взял. Днём она стреляет на убой, а вечером меня целует ... ВОТ на мой взгляд интересная тема, имхо. Психология снайпера.

А как же быть воинам - снайперам? Их тоже в мужья не брать?

Зато оно "чистенькое", за спиной женщины спрятавшееся.
...Это я тоже образно, так сказать в тему другой психологии. Пацифиста-чистоплюя.

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

Для тех, кто не понял.
На любой войне враг, в большинстве своём, не персонифицирован.
Даже в рукопашной схватке его не разглядывают, прежде чем проткнуть штыком и убить.
Артиллерист, танкист, ракетчик, лётчик-пилот, моряк-подводник, офицер корабля ... не видят лично того, кого убивают.
Они (там где-то в квадрате) враги и стреляют также - значит их можно убить (разбомбить, уничтожить).

Снайпер видит цель вблизи. Не всегда - иногда только на маркер ... но чаще видит.
p.s. Я тоже хорошо стрелял(ю) из пистолета и автомата. Но реплика о другом.

змей
2330
змей

Фильм не то что слабый, а очень слабый,чюваки по заканчивали режиссёрские курсы и возомнили из себя гениев исскуства,да и название Битва за Севастополь только бренд, чтоб людей подцепить,и фильмы про войну на цифру жалкая пародия на историческое кино.

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to crimeariver (Москва )

Брать их в мужья или нет - это ваш ... женский выбор.
Специальные люди в военной разведке и других специальных службах убивают точечно.
Они - особые люди.
...
Но не сотнями "мочат", персонифицировано.
На:

А как же быть воинам - снайперам? Их тоже в мужья не брать?

Всё. Тему для себя закрыл.

crimeariver
6639
crimeariver

to Снова (Москва) (Москва)

Но все же, о мужчинах всегда говорят герой и боевая подруга где-то рядом. Какой у Вас взгляд на снайпера мужского пола, или только женщинам нельзя через прицел стрелять? Почему спрашиваю, американский фильм "Снайпер" был самым популярным фильмом в Штатах, кругом герой, любимая семья и т.д. Поэтому Ваша мысль и заинтересовала. Женщина-снайпер это плохо, а мужчина-снайпер это хорошо?

crimeariver
6639
crimeariver

to Снова (Москва) (Москва) Специальные люди в военной разведке и других специальных службах убивают точечно.
Это, извините, слегка не правда. Да и вообще, какая цифра Вас устраивает? 10, 20 или 35?

Виринея
272
Виринея

to Снова (Москва) (Москва)

Вы хотели бы более углубленного разбора психологии женщины-снайпера, верно? Фильм, тем временем, поднимает эту тему - женщины на войне, женщины-дарительницы-жизни, которая убивает, и которая в итоге из-за этого испытывает душевный надлом... Но, как я поняла (картину не видела), раскрывает недостаточно детально?

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to crimeariver (Москва )


Уже не по теме! Только для Вас.
У любого уголовника или убийцы-уголовника всегда есть подруга или даже жена.
О чем это говорит? ... с точки зрения "женской психологии".

На:
Но все же, о мужчинах всегда говорят герой и боевая подруга где-то рядом. Какой у Вас взгляд на снайпера мужского пола, или только женщинам нельзя через прицел стрелять? Почему спрашиваю, американский фильм Снайпер был самым популярным фильмом в Штатах, кругом герой, любимая семья и т.д. Поэтому Ваша мысль и заинтересовала. Женщина-снайпер это плохо, а мужчина-снайпер это хорошо?

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to crimeariver (Москва )


И выше... Не "слегка", а правда.

Цифра 25 мне нравиться.

crimeariver
6639
crimeariver

to Снова (Москва) (Москва) to crimeariver (Москва ) Цифра 25 мне нравиться.

Думаю психология снайпера на самом деле интересная тема.

to crimeariver (Москва ) Уже не по теме! Только для Вас.У любого уголовника или убийцы-уголовника всегда есть подруга или даже жена.О чем это говорит? ... с точки зрения женской психологии .
Надеюсь, Вы не сравниваете снайперов с убийцами-уголовниками? Хотя, как там говорят, для одних - бандит, а для других - борец за свободу. В том же фильме американский снайпер - герой, а его противник - плохой человек. Спилберг хотел снимать, как раз о психологии двух снайперов, хороший бы фильм получился, но ему не дали, и получилась обыкновенная пропаганда.

White Crow
230
White Crow

Лично мое мнение. Я полагаю что семью расспрашивали непосредственно о Павличенко Людмиле и о всех родственника в принципе. О её жизни и чертах характера.НО! Возможно были причины по которым они не воспользовались подобной информацией возможно родственники просто отказались теребить прошлое и давать какие либо комментарии по этому поводу. Работала целая команда профессионалов над картиной и полагаю что подобных мыслей там рождалось великое множество, значит на то не было причин или возможностей. А вы тут развели, "вот надо было расспросить", делаете из команды просто кучку пятикласников которые не разбираются ни в чем, а вы тут самые умные комментаторы. Все что вы говорите чушь собачья! Не спорю картина преукрашена, но только лишь для того что бы подчеркнуть динамику. А материалы, более чем уверен были собраны из множества первоисточников, не всех, но все же по максимуму, иначе картина бы не снималась, хотя бы только потому, что в след за выходом, последовала бы куча отвратительных комментариев от горе-критиков, типа тех которые пишут что то Выше. ИМХО

White Crow
230
White Crow

А Фильм вышел великолепный, несмотря на то, что сюжет не особо соответствует названию.

Serggio
26807
Serggio

to mila710 (город-герой Севастополь) Родным, конечно, виднее. Но это игровой фильм. Вряд ли стоит рассчитывать на полное сходство.

А я вобще не понимаю, как можно, - У НАС, - снимать - ИГРОВОЙ фильм - о ВОЙНЕ... Перебор.

1965
7796
1965

to White Crow (Россия, город герой Севастополь) А Фильм вышел великолепный, несмотря на то, что сюжет не особо соответствует названию.

Мне тоже понравилась картина.

Жаль тех граждан, которым "воблом" дотащить своё тело до кинотеатра, с тем, чтобы составить своё мнение об этой работе.
Доморощенные "критикане-могикане"! Прильните хотя бы к экранам "ящиков" девятого числа: "Битва за Севастополь" будет в 16:45, на Первом.

И это будет заглавный фильм дня на центральном канале России, перебиваемый Минутой молчания: одним из торжественно-траурных ритуалов Дня Победы....

Олег Березенко
2587
Олег Березенко

Позорище.
Снайперша - это жена снайпера.

Олег Березенко
2587
Олег Березенко

to Снова (Москва) (Москва) Это особые люди в специфическом плане. Я бы подобную в жёны или в подруги не взял. Днём она стреляет на убой, а вечером меня целует ... ВОТ на мой взгляд интересная тема, имхо. Психология снайпера. Это конкретно Ваша психология... в специфическом плане.

Даша56026
753
Даша56026

Полностью на стороне родных Людмилы Павличенко.
Павличенко из Пересильд - как Любовь Орлова из столь же "талантливой" Судзиловской.
Нет актрис, способных воссоздать образ женщины-легенды, как, впрочем, нет и режиссеров...

КРЫМЧАК
16727
КРЫМЧАК

Только сегодня посмотрел эту кинокартину, совершенно не понравилась и с родственниками Л. Павличенко совершенно согласен: от кинокартины воспринимается только название.

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to Олег Березенко



Вас потроллить?
Не буду.

White Crow
230
White Crow

Полностью на стороне родных Людмилы Павличенко. Павличенко из Пересильд - как Любовь Орлова из столь же талантливой Судзиловской. Нет актрис, способных воссоздать образ женщины-легенды, как, впрочем, нет и режиссеров...

Исходя из ваших убеждений, можно сделать вывод - Надо снимать сказки и не более того...

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to Олег Березенко


В фильмах "Убить Билла" и "Убить Билла-2" тоже решительные девушки.
Посмотрите, если вдруг не видели эти фильмы.

komandor
7602
komandor

Фильм совершенно не понравился. Слишком много исторических неточностей. Да и Павличенко, исходя из всего того, что я про нее знаю, не была настолько "отмороженной" как ее сыграла Пересильд.

mila710
13562
mila710

Кому-то фильм понравился, кому-то нет. Как и любой другой фильм. Любое мнение имеет право быть. Насчёт заглавного - не стоит вешать ярлыки.

to Serggio (Севастополь)

to mila710 (город-герой Севастополь) Родным, конечно, виднее. Но это игровой фильм. Вряд ли стоит рассчитывать на полное сходство.А я вобще не понимаю, как можно, - У НАС, - снимать - ИГРОВОЙ фильм - о ВОЙНЕ... Перебор.
Почему бы и не снять, если это принесёт доход. (это не моё мнение, а тех, кто снимает).

komandor
7602
komandor

to White Crow (Россия, город герой Севастополь) Исходя из ваших убеждений, можно сделать вывод - Надо снимать сказки и не более того...
Играть надо так, чтобы люди верили - именно таким и был человек-легенда. Произнеси фамилию Чапаев - большинство сразу Б.А.Бабочкина вспомнит, а не реального Василия Ивановича. Если не умеешь играть ТАК - значит играй в сказках!!

shiper
1058
shiper

Фильм не понравился. Не наш он, не русский, чужой...

За Союз
15634
За Союз

to shiper (Sevastopol) Фильм не понравился. Не наш он, не русский, чужой... Браво! Очень короткая но очень точная характеристика. Голливуд не стал снимать "терминатор-3" про Севастополь, а пригласил русских актеров, чтобы те представили америкосовский взгляд на событие.

Николай Гаркушев
49
Николай Гаркушев

Фильм полный отстой, как и Сталинград, а Павличенко как проститутку показали, от одного к другому бегает. Позорище!!!!

august33
504
august33

фильм писался и спонсировался амерами, "холливуд"...
название, совершенно не имеет отношения к фильму, несмотря на то что были показаны небольшие действия в Севастополе...

Специалист
251
Специалист

Сказать что я огорчён - значит, не сказать ничего. Последнее время фильмы про войну снимают дилетанты.

Виктория Ляпина
27
Виктория Ляпина

А ОТКУДА НЕВЕСТКЕ ЗНАТЬ КАКАЯ ПАВЛИЧЕНКО БЫЛА ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ?

Специалист
251
Специалист

Запомнился эпизод, где нормальная еврейская семья хочет счастья своему сыну-недотёпе (на первый взгляд). Как стараются родители. Сестра - огонь. Дальше фильм смотреть - себя напрягать. Не понравился.

bOYYY
60
bOYYY

Хороший фильм.. Называется в Украине "Незламна", то есть Несокрушимая, почему у нас назвали его Битва за Севастополь, рекламный ход, для того, чтобы привлечь побольше людей в кинотеатры.

crimeariver
6639
crimeariver

to Виктория Ляпина А ОТКУДА НЕВЕСТКЕ ЗНАТЬ КАКАЯ ПАВЛИЧЕНКО БЫЛА ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ?
От друзей по оружию может.

джим
13447
джим

to crimeariver (Москва ) to Виктория Ляпина А ОТКУДА НЕВЕСТКЕ ЗНАТЬ КАКАЯ ПАВЛИЧЕНКО БЫЛА ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ? От друзей по оружию может. )
драсти!.она жена её сына.за пересоленный борщ не была хладнокровно пристрелена ? кому знать , о душевном характере свекрови,,как не невестке?

bolotskikh
161
bolotskikh

Не понятно, как можно сравнивать снайпера той войны с убийцей. Во время войны у солдат была высоконравственная мотивация, которая очень ярко отображена в песне, прозвучавшей в первые дни войны: "Священная война".

123456
1268
123456

Очень качественный и профессионально скроенный антисоветский фильм.
Показано место советского гражданина в тисках сталинской империи зла. Хорошо раскрыта тема ненужности и неценности этой войны для простого человека.
Единственное упущение - это отсутствие сцен, где главная героиня ходит в туалет, что мешает полному раскрытию образа женщины-легенды.
Рекомендую для просмотра всем, кто ещё сомневается в превосходстве западного мира и верит, что при СССР было хоть что-то ради простого человека, а особенно женщины.
Фильм сделан отлично, все приёмы работают на подсознательное и бессознательное, чтобы не отвлекать целевую аудиторию от приятного просмотра.
Женщинам и подросткам, как более внушаемой части населения, фильм рекомендуется посмотреть в первую очередь.

crimeariver
6639
crimeariver

to bolotskikh (Севастополь) Не понятно, как можно сравнивать снайпера той войны с убийцей. Во время войны у солдат была высоконравственная мотивация, которая очень ярко отображена в песне, прозвучавшей в первые дни войны: Священная война .
В той войне нельзя, в той войне доже дети воевали. Думаю речь шла о снайперах в целом.

TB-SEV
571
TB-SEV

to Виктория Ляпина
А ОТКУДА НЕВЕСТКЕ ЗНАТЬ КАКАЯ ПАВЛИЧЕНКО БЫЛА ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ?

хороший вопрос, действительно мы разные на работе и дома,
родные порой бывали удивлены, застав меня в разгар трудового процесса и не всегда приятно

знаю, что участники боевых действий в большинстве избегают разговоров о деталях, никакая словесная форма не в состоянии отразить истинных переживаний, с течением времени впечатления сглаживаются, под влиянием внешних факторов наполняются зачастую иным смыслом...
так что мнение невестки ОЧЕНЬ субъективно, учитывая временной промежуток лет в 20-25 как минимум, пока воспоминания самой Павлюченко стали для нее очеидны, что уж говорить о внучке...
понятно, что за эти годы боль ушла, заботы мирного времени взяли свое, героиня реализовала себя как женщина, мама, бабушка...

хотелось бы еще добавить, - современные фильмы о войне не нравятся, при всех потугах они лишены глубины и трагизма и это не исправить ни количеством и качеством реквизита, ни компьютерной графикой

из того, что приняла в полной мере из лент средней давности - "Двадцать дней без войны" Алексея Германа с Никулиным и Гурченко в главных ролях, "Проверка на дорогах" того же режиссера

хроника же просто разрывает душу

Elen_61
34
Elen_61

Очень качественный и профессионально скроенный антисоветский фильм. Показано место советского гражданина в тисках сталинской империи зла. Хорошо раскрыта тема ненужности и неценности этой войны для простого человека. Единственное упущение - это отсутствие сцен, где главная героиня ходит в туалет, что мешает полному раскрытию образа женщины-легенды. Рекомендую для просмотра всем, кто ещё сомневается в превосходстве западного мира и верит, что при СССР было хоть что-то ради простого человека, а особенно женщины. Фильм сделан отлично, все приёмы работают на подсознательное и бессознательное, чтобы не отвлекать целевую аудиторию от приятного просмотра. Женщинам и подросткам, как более внушаемой части населения, фильм рекомендуется посмотреть в первую очередь. Фильм не видела, но по отзывам поняла суть фильма. Буду смотреть, чтобы еще раз убедиться - что фильм снят в лучших традициях наших либерастов - не зря же его вовсю крутят по Украине. А я так надеялась, что это действительно будет зрелищный фильм про битву за Севастополь, как был Битва за Москву, например, много героев, ТВД и т.д.

kuvalda
381
kuvalda

Фильм шедевральный, мне очень понравился! 10 из 10, моя оценка!

Авиатор
2042
Авиатор

Вот прочитал отзывы и задумался - а стоит ли его смотреть? Из современных фильмов о войне - лишь "Брестская крепость" на четвёрку тянет, а тут много народа сравнивает данный фильм с голливудской поделкой. Пожалуй, не буду. Не стоит пробовать дерьмо на вкус, если вполне адекватные люди это уже сделали и плюются.

Tessen
152
Tessen

Сажу следующее, когда читал отзывы об этом фильме, как и Авиатор, думал что смотреть не буду ........
По 1 му каналу случайно стал смотреть, и не смог оторваться......
Этот фильм конечно же не про оборону Севастополя, он просто о бойце красной армии Павлюченко Л.
Реально фильм понравился, не знаю, на сколько правда или ложь.
Сходите в диораму Севастополя, там экскурсовод, обязательно расскажет про Павлюченко, еще год назад меня поразил факт, как её встречали в америке и лично жена Рузвельта, всё сказанное экскурсоводом реально совпало с фильмом.
С уважением.

За Родину!
75
За Родину!

Я вообще удивлён, как вообще снимали (и утвердили этот фильм), не спросив у ЖИВЫХ ещё, родственников главной героини !!! :( . Ну понятно бы было что если бы никого не осталось а только мемуары....а так .....действительно неправильно всё както получилось:(((

Стрелецкая forever
229
Стрелецкая forever

to Трубадур (Севастополь) Когда ж вы научитесь писать пр русски,а не по крестьянски - СНАЙПЕРШИ ...... Абсолютно с вами согласен! Как у них мысли путаются и "растекаются по древу", так они и пишут! Фильм неплохой, хотя название у него совершенно не соответствует содержанию. Имя "Севастополь", по задумке авторов, нужно было им для увеличения кассовых сборов, только и всего! Я бы озаглавил типа:"Грозная Людмила" А ужасы войны и органическое несоответствие им маленькой и хрупкой девушки показаны наглядно и достоверно. Так же и тупость командования и упёртость пропаганды.

TB-SEV
571
TB-SEV

to 123456 (Севастополь)
Очень качественный и профессионально скроенный антисоветский фильм...
... все приёмы работают на подсознательное и бессознательное, чтобы не отвлекать целевую аудиторию от приятного просмотра. Женщинам и подросткам, как более внушаемой части населения, фильм рекомендуется посмотреть в первую очередь.

посмотрела, согласилась с 123456 (Севастополь), сомнений по поводу антисоветчины не осталось

после увиденного остался неприятный осадок, - какая-то шелуха на асфальте, которую гоняет ветер...
получила тот продукт от киноиндустрии, что не стану смотреть повторно, ни уму ни сердцу не досталось ничего, все чужое, расчитанное на внешний эффект невзыскательного зрителя, жующего попкорн

раздражает еще то, что молодые люди примут это за чистую монету и немногие из них зададут вопрос : "А как было на самом деле?"

Главное за день

Крупный пожар случился в российском порту после ночной атаки ВСУ

Огонь охватил резервуары с нефтепродуктами.
11:18
0
338

Федеральный центр не скупится на поддержку севастопольских виноградников

После таких субсидий закономерно ждать от винной отрасли хорошей отдачи.
11:05
7
185

В Крыму снова закрыли дорогу на Ай-Петри

Проезд со стороны Соколиного временно запрещён из-за ремонта всем видам транспорта.
17:26
0
2625

Какие поезда весной перестанут ходить в Крым

Продажа билетов на некоторые направления приостановлена.
11:24
2
9548

На что дорожному предприятию Крыма выделяют шесть миллиардов

Запланированные работы повысят безопасность на дорогах полуострова.
09:26
2
1123

Крым снова считает воду

Где ждать графиков и что изменится в 2026 году.
18:30
10
8260
Туризм

Как традиция из «Иронии судьбы» снова вошла в моду

Почему баня стала спасательным кругом для молодёжи.
10:15
0
182

Дорогой туристический маршрут по южному Крыму снова заработал

За семейную прогулку придётся отдать десять тысяч.
16:28
4
11341

С чем связан бум на зарубежный отдых среди россиян

Всё больше сограждан предпочитают отдыхать за границей.
15:19
1
971

В Севастополе из тени вышли менее полусотни гостевых домов

Остальные с 1 января не смогут оказывать и рекламировать свои услуги.
14:05
8
2044

Успех с неприятным привкусом: в какие регионы едет больше всего туристов

Только один из пяти топовых регионов показал прирост гостей, остальные — в минусе.
11:13
0
928