«Рейд закрыт» – эти два слова для жителей Северной стороны Севастополя часто звучат как приговор. Радуются только детвора и студенты, которым шторм и отсутствие переправы через Севастопольскую бухту видится лишним поводом прогулять на законных основаниях занятия. Для остальных жителей Северной стороны шторм на море становится настоящим квестом, в котором главное условие – попасть вовремя на работу и вернуться вечером домой.
Сегодня рано утром пресс-служба местного правительства специально сообщила , что из-за резкого ухудшения погодных условий будет ограничено движение пассажирских катеров в Севастопольской бухте, при этом в объезд города запускается автобусный маршрут номер 150.
ForPost проверил, как перевозятся пассажиры, оказавшиеся заложниками погоды. За несколько часов, проведённых на Северной стороне, наши корреспонденты не увидели автобусов по маршруту номер 150, зато наблюдали, как возникшей сложной для жителей ситуацией воспользовались предприимчивые перевозчики, организовав настоящий день без правил для жителей района.
Цены на проезд в маршрутках с Северной стороны до площади Нахимова варьировались от пятидесяти до ста рублей с человека. Из десятка автобусов малой вместимости разрешение на осуществление перевозки по маршруту имели только единицы. Большинство маршруток работало «по-чёрному». На вопросы о наличии разрешений и лицензий водители уходили от ответов или отмалчивались. Автобусы набивались так, что сравнение «как селёдки в банке» звучало слишком мягко для такой ситуации. Перевозки не контролировались ни правительством Севастополя, ни сотрудниками государственной автомобильной инспекции.
Напомним, объездной маршрут «Северная – город» пролегает в том числе и за пределами населённых пунктов, выходя на междугородную трассу Севастополь—Симферополь, где скоростной режим превышает городские условия. И не нужно напоминать никому из водителей, что переполненная маршрутка идёт по трассе с максимально разрешённой скоростью под проливным дождём.
Евгений Александров
Фото автора
Обсуждение (20)
Да, так и все и было. Уже в 10ч. (вроде час пик прошел) на Захарова в топик №120)))))) набивались именно как сельди. Стояла рядом и поражалась,что людям их жизнь менее дорогА,чем опаздание. Следующий топик подошел всего через 10 мин. Проезд 50руб.Цена у них с потолка,конечно же
to Uta (Севастополь) Ещё не вечер.........готовьте деньги господа!
Давно уже говорю этого малолетку Бабича увольнять нафиг!Проводились круглые столы ОНФ,были рекомендации.Прошло лето,осень уже финиш,а эти горе руководители не могут решить задачи.
меняйло меняй руководство!
Это сообщение в продолжении вчерашней информации насчет моста. Мост нужет, однозначно. Те, кто выступает против конечно не живут на Северной. Пусть поставят себя на место "северян". И во Владике , кроме моста на Русский, построен еще мост внутри города из центра на мыс Чуркин. И объезжать там вокруг бухты Золотой рог намного короче, чем у нас через Инкерман. И Владик тоже военно-морская база.И, когда он был закрыт, жители Приморья свободно въезжали в него, а не как у нас, крымчане не могли заехать. А когда во Владике построили этот мост, то отменили катера через бухту
Алекс-2-я ставлю себя не на место северян а просто жителя города. зациклились на переправе Северная-м. Водокатный /проще-у Графской пристани/. а устройте переправу катерную Северная- б. ЮЖНАЯ. ну где-то в районе вокзала -там причалы найдутся. бухта защищена от ветра и волнения. что ВЫ паритесь -недоумки? дайте мне власть и деньги/немного/ я бы вам устроил ВСЕПОГОДНУЮ ПЕРЕПРАВУ! И РЕЙСЫ НА иНКЕРМАН- НЕ ПРОБЛЕМА . б. Голландия вообще без волнения . ПРИЧАЛ иНКЕРМАН- тоже . какие проблемы господа?? кто может возразить?
Только сейчас в новостях по ОТР передали, что в Севастополе, всвязи с непогодой закрыли релей города рейд и для жителей города пустили автобусы вокруг бухты.
в дополнение- я прекрасно знаю Розу ветров и степень волнения моря в бухте от СЗ-СВ и ЮВ ВЕТРОВ. ничего страшног для катеров и тем более паромов/ подчеркиваю-МОРСКИХ-для плавания в открытом море/.работники морпорта прикрывают свои жопы закрывая переправу. КАК БЫ ЧЕГО НЕ ВЫШЛО! . пора с ними разобраться-кому выгодно закрытие рейда
Беспомощность и неспособность властей города наладить автобусное сообщение в случае закрытия рейда не должны сбивать с толку и служить обоснованием для маниловских проектов строительства канатки и моста.
Плевать властям на жителей северной ,им канатка нужна для туристов.Гибридные троллейбусы где?Могли бы и выручить.
это было и в союзе ничего не меняется
в дополнение- я прекрасно знаю Розу ветров и степень волнения моря в бухте от СЗ-СВ и ЮВ ВЕТРОВ. ничего страшног для катеров и тем более паромов/ подчеркиваю-МОРСКИХ-для плавания в открытом море/.работники морпорта прикрывают свои жопы закрывая переправу. КАК БЫ ЧЕГО НЕ ВЫШЛО! . пора с ними разобраться-кому выгодно закрытие рейда
Уважаемый Бцман-я не очень умный. но я -профессионал.и я могу доказать-волнения от юго-западного ветра создающие проблему швартовки катеров к причалам бухт на северной стороне бухты- КРАЙНЕ РЕДКИ.ПРОБЛЕМА ШВАРТОВКИ катеров-в основном в р-не ГраФской пристани . а в б. Артиллерийская и ЮЖНАЯ- ВСЕГДА ТИХО.ИЗМЕНИТЕ МЕСТА ШВАРТОВКИ-РЕШИТЕ ПРОБЛЕМУ ПЕРЕВОЗКИ СЕВЕРЯН. ДУМАТЬ НАДО. И МОСТ НЕ НУЖЕН. в Стамбуле-и мост и паромы через Босфор. и никаких проблем
И вообще!! Когда уже начнут вкладывать деньги в развитие Северной? Здесь что, не люди живут? Или нам налоги льготные установлены? Почему все наши налоги уходят на развитие других , центральных районов? Нет времени заниматься Северной, отдайте это право муниципальщикам!! Они точно знают куда надо направить средства!
to КМД (Севастополь) Уважаемый Бцман-я не очень умный.
но я -профессионал.и я могу доказать-волнения от юго-западного ветра создающие проблему швартовки катеров к причалам бухт на северной стороне бухты- КРАЙНЕ РЕДКИ.
не поспоришь,С ПРОФЕССИОНАЛОМ...
это...да
мало того! таких проблем вообще нет!
а в б. Артиллерийская-ВСЕГДА ТИХО
Вся беда в том, что мол для защиты от волнения в бухте построен неправильно и не закрывает бухту от северо - западного ветра, а даже усиливает разрушительное волнение в бухте. Когда мол построили об зтом поговорили и забыли...
Построить нормальный мол, я думаю, будет дешевле строительства моста.
Уважаемый Forpost!!! Может хватить создавать себе псевдорейтинг на обычных для ноябрьского Севастополя погодных условиях?! Шторм и проблемы сообщения с ,Северной стороной - это вполне нормальное и ежегодно повторяющееся Природное явление для нашего города. И в бытность других властей (при укро) эта проблема решалась также и наваривались перевозчики также,... А вы сразу раздули тему под названием "виноваты ВСЕ"!!! Да будьте уже объективны в конце-концов! Вы же основной городской портал!!!!!!!!!!!
в дополнение- я прекрасно знаю Розу ветров и степень волнения моря в бухте от СЗ-СВ и ЮВ ВЕТРОВ. ничего страшног для катеров и тем более паромов/ подчеркиваю-МОРСКИХ-для плавания в открытом море/.работники морпорта прикрывают свои жопы закрывая переправу. КАК БЫ ЧЕГО НЕ ВЫШЛО! . пора с ними разобраться-кому выгодно закрытие рейда
Вы, неумный профессионал. Для начала профи не будет себя так называть, и кричать капсом. Далее, роза ветров - это все что вы помните из школьной программы? Роза здесь вообще ни при чем, неумная вы наша
Построить нормальный мол, я думаю, будет дешевле строительства моста.
Еще один специалист, откуда вы вылазите. Даже детализировать коммент нет желания
Еще в 60-е годы серьезно обсуждалась возможность строительства моста через бухту - с Хрусталки в район Радиогорки. Эскизы, по-моему, сделал главный архитектор города В.И.Артюхов.Во всяком случае, он мне их показывал. Не знаю, были ли варианты конструкции моста (если Адольф Львович Шеффер жив, можно уточнить). Но идея, что называется, витала в воздухе и даже - почти просматривалась. Смерть Валентина Ивановича, смена архитектурной власти, перетурбации в Гипрограде и т.п... И идея растворилась в том же воздухе, в коем витала.