Севастополь
Революционная замена: "меняйловское" руководство Общественной палатой Севастополя лишено полномочий. ОПРОС

Революционная замена: "меняйловское" руководство Общественной палатой Севастополя лишено полномочий. ОПРОС

Смещены со своих должностей председатель общественной палаты Севастополя Евгений Халайчев и его заместитель Олег Гасанов, который также лишен полномочий члена ОП, – такие решения приняты на внеочередном заседании общественной палаты города тайным голосованием 12 членов ОП. Его итоги низложенные не признали. Ситуация обострена до предела и парадоксальна: полномочными себя считают два состава руководителей.

Вчера прошло внеочередное заседание общественной палаты Севастополя, созванное – в строгом соответствии с законом – по требованию девяти её членов (более трети). Председательствовал на нём Григорий Донец. Действовавший на тот момент глава ОП Евгений Халайчев и его заместитель Олег Гасанов вместе с другими десятью членами ОП, назначенными по квоте экс–губернатора Сергея Меняйло, на заседании отсутствовали.

Двенадцать

Собравшиеся 12 общественников решили привести в соответствие протокол заседания общественной палаты 4 октября. Напомним, что в тот день на повестке дня был вопрос об исключении заместителя председателя ОП Олега Гасанова из состава этого общественного института за неэтичное поведение. Голоса разделились ровно пополам, но этого было достаточно, чтобы решение по закону считалось принятым. Однако руководство ОП, включая «обвиняемого» заместителя, истрактовало закон по-своему, и был составлен протокол, в котором решение объявили не принятым.

Вчера, 5 декабря, протокол октябрьского заседания был приведён в соответствие действительности – в части касавшейся исключения Олега Гасанова из состава ОП за нарушение кодекса этики члена общественной палаты – слова «не принято» изменены на «принято». Так полномочия Гасанова как члена общественной палаты были прекращены.

«В связи с тем, что мы зафиксировали и подтвердили, что с 4 октября Гасанов не является членом общественной палаты, заместителем председателя общественной палаты избран Иван Николаевич Комелов», – рассказал член общественной палаты Григорий Донец.

Также был снят с должности председатель ОП, бывший вице-президент Фонда социально-экономического развития Севастополя, курируемого Павлом Лебедевым, Евгений Халайчев – «за систематическое нарушение действующего законодательства города Севастополя, регламента и кодекса этики», при этом Халайчев остаётся простым членом ОП, подчеркнул Донец.

Рекомендуем: Решение об избрании Халаичева отвратит севастопольцев от Общественной палаты

Исполнять обязанности председателя ОП назначен профессор, доктор технических наук, представитель профсоюзной организации Севастопольского государственного университета, назначенный по квоте законодательного собрания Александр Олейников.

Донец: «Заседание правомочно»

Олег Гасанов внеочередное заседание не признаёт как таковое, поскольку Советом общественной палаты решения о проведении внеочередных заседаний не принимались – «соответствующим образом, никаких внеочередных заседаний ОП не проводилось», - сказал он ForPost.

Напомним, что Совет общественной палаты, куда помимо руководителя и трёх заместителей входят ещё руководители рабочих групп, «меняйловская» часть общественников считает высшим и единственным органом управления общественной палатой. Большинство в нём принадлежит именно им. На инициативы, предлагаемые оппонентами, в Совете предпочитают отвечать отказом.



Рекомендуем: Общественная палата в Севастополе ожидаемо разделилась

«Если кто–то пытается выдать желаемое за действительное, назвав какую–то встречу каких–то людей… Я сегодня (5 декабря – прим.) с работы в ОП убыл в 19.00, никаких заседаний в ОП, заседаний рабочих групп и комиссий не проводилось, – сказал Гасанов, но тут же вспомнил, что в 16.00 в ОП было «заседание рабочей группы по подготовке рабочей группы по подготовке полугодового доклада ОП о состоянии гражданского общества».

Однако член ОП Григорий Донец пояснил, что он и его восемь коллег подали в Совет общественной палаты заявление о проведении внеочередного заседания, в котором было отказано решением Совета 16 ноября. Хотя закон говорит однозначно: внеочередное заседание проводится по решению Совета или по инициативе 1/3 действительных членов общественной палаты, уточнил Донец.

«Совет нарушил закон, отказывая во внеочередном заседании. А должен был в соответствии с законом согласовать только дату, время и место. Мы попытались решить проблему мирно – и заблаговременно разослали всем членам ОП извещение, что 5 декабря состоится внеочередное заседание ОП, разослали материалы и проекты решений, обзвонили всех лично. На внеочередное заседание пришли 12 из 24 членов ОП – в соответствии с законом об Общественной палате Севастополя и регламентом работы ОП внеочередное заседание правомочно, если на нём присутствует не менее половины от всего числа действующих членов ОП», – подчеркнул член ОП Севастополя Григорий Донец.

Гасанов решения не признал

Гасанов принятые на внеочередном заседании ОП решения не признаёт: «Согласно закона Севастополя об Общественной палате, согласно регламента ОП чётко определены формы работы ОП – заседания ОП, заседания Совета ОП, заседания комиссий и рабочих групп ОП. Никаких других форм работы в виде встреч, переговоров, обсуждений в законе об общественной палате не предусмотрено. Соответствующим образом, и решений от имени ОП на каких–либо других мероприятиях, кроме как определённых законом, не предусмотрено». Гасанов уверен, что принятых 5 декабря «решений быть не могло».

Свергнутый зампред считает незаконным и решение о снятии с должности главы ОП Евгения Халайчева – он назвал его «правовым нигилизмом» и полагает, что «никаких правовых последствий подобные разговоры нести не могут».

Однако Григорий Донец подчеркнул, что на вчерашнем внеочередном заседании общественная палата 12 голосами отменила решение Совета общественной палаты от 16 ноября, которым запрещено проведение внеочередного заседания, – «заседание ОП в соответствии с законом имеет право и полномочия отменить любое решение Совета общественной палаты».

Рекомендуем: Город как палата - Г. Донец рассказал всё о деятельности ОП в программе "Почти полдень"

Григорий Донец уточнил, что «решение, принятое ещё 4 октября (о прекращении полномочий члена ОП Олега Гасанова – прим.), полностью соответствует закону об общественной палате Севастополя и регламенту работы общественной палаты Севастополя. Это подтверждается заключениями юристов, председателя законодательного собрания Севастополя и председателя комитета по законотворчеству и этике Общественной палаты Реуцкого».

Уже сегодня, 6 декабря, подытожил Донец, будут направлены письма Общественной палате России, врио губернатора Севастополя, председателю законодательного собрания Севастополя о решениях внеочередного заседания ОП 6 декабря.

Алексей Лохвицкий

фото Д. Осипенко

16171
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (87)

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

а я бы провёл опрос: "кто в городе хозяин?"

Profile picture for user Любимый город может
766
Любимый город может

Меняйловщинцев вообще никто не выбирал. Гнать этих самозванцев!!!!

Profile picture for user allusa
8019
allusa

"Это (решение) подтверждается заключениями юристов, председателя законодательного собрания Севастополя и председателя комитета по законотворчеству и этике Общественной палаты Реуцкого».
И что дальше? Суд?

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

Клоун уехал , а подтанцовка осталась, которая вствляет палки в колеса . Сейчас это нерабочая организация. Я неоднократно писала и снова повторюсь. Зря лебедевы , меняйлы , гасановы,халайчевы относятся к нам , как к глупому быдлу . Мы все види , знаем и все понимаем.
Хватит жить по понятиям. Пора по закону. Донец прав , что опираясь на закон , инициировал это заседание , на котором восторжествовало право.

Profile picture for user Coast Guard
530
Coast Guard

Начинается движение в нужном направлении. Приятно. Но Комелов??? Донец ,вы слепой? Вы хотите получить такой же конфликт через пару месяцев?

Profile picture for user partizzan76
2773
partizzan76

Снимают, переставляют... расстрел работа где?

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Похоже, Гасанов считает, что раз Меняйло его назначил, значит, Общественная палата - это его вотчина. Захочу - приму решение, не захочу - не приму. А времена меняются.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Григорий Донец в программе "Почти главный полдень" сказал, что ОП это только рекомендательный орган.
ОП рекомендует, а хозяину решать, что делать, а кто у нас в городе хозяин?

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

читаю 12,напоминает мне фильм 12...
Абсурд.
соглашусь с Донцом,если назначать то это будет не общественная палата,а назначательная палата,где мнение людей будет учитываться в последнюю очередь.

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

заместителем председателя общественной палаты избран Иван Николаевич Комелов

Ну наконец то Иван Николаевич себя пристроил. Наверное это ему отступные, что бы не баллотировался в уполномоченные ....

Profile picture for user nord
10795
nord

А вообще чем ОП занималась, что-то не слышно ее было. Какие у нее полномочия? И нужна ли она? И вообще, как тут кто-то спросил:"Кто в городе хозяин?" Полный хаос во всем, зато департаментов, муниципалитетов, правительств, заксобраний и всяких палат выше крыши.

Profile picture for user достойный
1773
достойный

Бьются насмерть , значит есть за что! Меняйлят всех!

Profile picture for user 55555
7777
55555

Посмотреть видео "выборов" председателем ОП протеже генерального застройщика побережья Севастополя Халайчева, до выборов третьей восьмёрки - увидеть, как юристы-общественники-меняйловцы, Выдашенко, Гасанов ломали закон об коленку.




Profile picture for user admin
62396
admin

Ну вот, приехали. Возня за портфели продолжается.

Profile picture for user кэт
9540
кэт

Ну наконец то Иван Николаевич себя пристроил. Наверное это ему отступные, что бы не баллотировался в уполномоченные ....
Это безоплатная должность.

Profile picture for user TsIV
14
TsIV

Только один вопрос. Я никак не понимаю, как 12 голосов из 24 может быть достаточно для принятия решения? А если другая половина примет решение уволить первую, то это решение тоже легитимно? Или кто первый встал, того и тапки? Что-то у вас с Законом и логикой не складывается, а жаль, так хорошо когда-то начинали ((

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to 55555 (Севастополь)

Вы прям настроение испортили , напомнив о о презентабельных личностях

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

Жаль, что не выгнали Халайчева и остальных невменяйловцев.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to TsIV (Севастополь)

Только один вопрос. Я никак не понимаю, как 12 голосов из 24 может быть достаточно для принятия решения? А если другая половина примет решение уволить первую, то это решение тоже легитимно? Или кто первый встал, того и тапки? Что-то у вас с Законом и логикой не складывается, а жаль, так хорошо когда-то начинали ((
Это закон . Он говорит , что НЕ МЕНЕЕ половины членов общественной палаты могут принимать решение . Это подтвердили юристы ЗС еще в октябре. Собрались 12 членов , а остальные НЕ СОЧЛИ НУЖНЫМ придти на собрание. Вот и получили. То , что за хамское поведение Гасанов не был исключен,это ни в какие ворота не лезет . А если вспомнить , что он раньше находился под следствием , то возникает , почему он оказался в ОП , где люди должны являться примером для нас.

Profile picture for user Д.Сулимов
85
Д.Сулимов

Ничего не понял. Получается, сейчас две Общественные палаты с двумя председателями по 12 человек?

Profile picture for user Линьков
32347
Линьков

полномочными себя считают два состава руководителей


Кому интересно
Переизбранным считается член Общественной Палаты города, за переизбрание которого проголосовало большинство членов ОП. Не все согласны с таким выводом, ссылаясь на Регламент ОП. Голосование должно быть оформлено в соответствующем документе- протоколе, в соответствие с Регламентом. Если таковое решение было принято, протокол составлен и подписан, то Председатель ОП и его зам считаются освобожденными от своих должностей со дня принятия такого решения. Если они не согласны с принятыми решениями, они вправе обжаловать их в суд, что, наверняка, будет сделано. В противном случае, такие действия должны расцениваться, как воспрепятствование нормальной работе ОП, с вытекающими отсюда последствиями. Так что, никакой неопределенности или правовой коллизии нет- есть новые руководители ОП. Важно, чтобы была соблюдена процедура. Какая- разберутся без нас. Я такое уже проходил и ничего.. Обязательно встанет вопрос с печатью ОП, но и здесь есть выход.

Profile picture for user Сатурн
2018
Сатурн

Это безоплатная должность.

Это козырная должность. За бесплатную так не рубятся. Приспособленец Камелов безусловно сделает её ещё бесплатней.

Profile picture for user кэт
9540
кэт

to Сатурн

В чем её козырность, кроме некоего политического "капитала", и то весьма условного? Общественная палата ничего не решает, а может только что-то рекомендовать ЗС и Правительству, а также инициировать разработку законопроектов (настойчиво предлагать их разработать).

"Заруба" не за должности. А за честную работу по закону вместо манипуляций и фикции.

Profile picture for user Тина Севастополь
9863
Тина Севастополь

Это только у меня сегодня 6-е декабря, а на самом деле уже 7-е?

Profile picture for user мститель
1951
мститель

А кто мне назовёт что в городе улучшилось за последнее 2.5 года?Кто в городе хозяин?

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to мститель (севастополь)

Как сказано в Евангелии:"Имеющие уши , да услышат , имеющие глаза да увидят,они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют". Если человек не хочет видеть , то ему трудно открыть глаза.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Тина (Севастополь) Это только у меня сегодня 6-е декабря, а на самом деле уже 7-е? Да нет сегодня 6 вторник . А с чего вы взяли , что 7е?

Profile picture for user Иван Комелов
2080
Иван Комелов

to Coast Guard (Севастополь) to Сатурн

У вас претензии по сути или просто какашками бросаетесь?

Profile picture for user 55555
7777
55555

to Вифлеем (Севастополь)

В тексте была ошибка, уже исправили.

Profile picture for user dimitro
6494
dimitro

На мой взгляд мы имеем дело с правовой коллизией, которую должны решить законодатели в очередной поправке к закону об Общественной палате. Не может принимать решение половина состава, только половина плюс один голос. Это моё ИМХО. А то так получается, что теперь другая половина может собрать своё внеочередное собрание и принять решение об освобождении Комелова и назначении Халайчева. И так каждый день можно будет одним увольнять, другим принимать и наоборот. А в это время заводы стоят :(

Profile picture for user кэт
9540
кэт

to dimitro (Севастополь)

Эта "поправка" будет действенна только для нового и последующих составов ОП, а нынешнего не коснется (так мне объяснили знающие люди). Судиться с ОП также невозможно - это не юридическое лицо (так была обеспечена пресловутая "независимость").

Есть одно из мнений, что нынешнюю ситуацию можно только "пережить", т.е. придётся терпеть до конца срока полномочий, т.е. ещё 2 года. До этого срока карусель со взаимным непризнанием может быть постоянной, пока кто-то не устанет или не будет "замотивирован" и не будет "организовано" решение большинства.

Грустно, что для одной части ситуация - это вопрос о принципах и базовых ценностях, а для другой - о регламенте и формальном "соблюдении правил". Причем, с трактовкой их - в своих интересах. Начался этот бред ещё с формирования ОП. И вот пришли к закономерному результату: абсурд выдаётся за норму, и все всерьёз это воспринимают.

Profile picture for user 55555
7777
55555

to dimitro (Севастополь) Не может принимать решение половина состава
Так ведь может - по закону, который сейчас действует.
Меняйте закон (предпринимайте усилия для этого), Дмитрий, и, заодно, уточните в новом законе, как могут 2 трети ОП, когда ещё третья восьмёрка не избрана, выбрать председателя и принять регламент (случай с Халайчевым).

Profile picture for user Линьков
32347
Линьков

кэт (Севастополь)

to dimitro (Севастополь) Эта "поправка" будет действенна только для нового и последующих составов ОП, а нынешнего не коснется (так мне объяснили знающие люди). Судиться с ОП также невозможно - это не юридическое лицо (так была обеспечена пресловутая "независимость"). Есть одно из мнений, что нынешнюю ситуацию можно только "пережить", т.е. придётся терпеть до конца срока полномочий, т.е. ещё 2 года. До этого срока карусель со взаимным непризнанием может быть постоянной, пока кто-то не устанет или не будет "замотивирован" и не будет "организовано" решение большинства. Грустно, что для одной части ситуация - это вопрос о принципах и базовых ценностях, а для другой - о регламенте и формальном "соблюдении правил".
Вы глубоко заблуждаетесь по всем позициям.
И Вам верят.

Profile picture for user кэт
9540
кэт

to Линьков (Севастополь)

Опровергните с указанием норм закона и конкретных примеров: это тот случай, когда я буду рада ошибиться.

Profile picture for user dimitro
6494
dimitro

to кэт (Севастополь) to Линьков (Севастополь) Опровергните с указанием норм закона и конкретных примеров: это тот случай, когда я буду рада ошибиться. И я тоже.

Profile picture for user Инь-янь
1257
Инь-янь

надо дожать эту гидру Бе-Ме и Ко

Profile picture for user Линьков
32347
Линьков

кэт (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) Опровергните с указанием норм закона и конкретных примеров: это тот случай, когда я буду рада ошибиться.
Добрый вечер, Екатерина Викторовна.
Общение со мной всегда в радость.
Согласитесь, что формат сайта не располагает к откровению на такую "щекотливую" тему. Тем более, тогда, когда принятые решения, наверняка, будут обжалованы в вышестоящий орган, в прокуратуру и в суд. Поэтому я предлагаю немного изменить формат нашего общения: я задам Вам обывательский (простой) вопрос, а Вы на него постарайтесь ответить.
Вопрос: в каком порядке производилось избрание Председателя Общественной палаты и его заместителя?
Чтобы был понятен вопрос, речь о том, каким количеством голосов избирались указанные лица.
Если Вы считаете, что я хитрю и не хочу отвечать на Ваш прямой вопрос, скажите и я дам развернутый ответ.

dimitro (Севастополь)
to кэт (Севастополь)
to Линьков (Севастополь) Опровергните с указанием норм закона и конкретных примеров: это тот случай, когда я буду рада ошибиться.
И я тоже
.
И Вам добрый вечер, хороший человек.
От себя.
Это разговор не тет- а тет, поэтому к нему могут подключаться все неравнодушные, независимо от взглядов и места проживания Ссылка

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

О , как вцепились в должности - не оторвешь , только вместе с зубами

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

Комелов в общественной палате? Севастополь точно сошел с ума!
Перестаю удивляться. Социальная щизофрения торжествует в Севастополе.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to dimitro (Севастополь) На мой взгляд мы имеем дело с правовой коллизией, которую должны решить законодатели в очередной поправке к закону об Общественной палате. Не может принимать решение половина состава, только половина плюс один голос. Это моё ИМХО. А то так получается, что теперь другая половина может собрать своё внеочередное собрание и принять решение об освобождении Комелова и назначении Халайчева. И так каждый день можно будет одним увольнять, другим принимать и наоборот. А в это время заводы стоят :(
С первого января вступает поправка к закону , где решение принимается 2/3 состава ОП. Так что карусель заканчивается

Profile picture for user za pravdy
80
za pravdy

Ничего не решающий орган, а столько возни. Как люди хотят быть,пусть и мифической ,рекомендательной властью!

Profile picture for user Амазонка
2648
Амазонка

Полагаю, что А.Лаврик - следущий на выход, не с его биографией заседать в ОП.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

Полагаю, что А.Лаврик - следущий на выход, не с его биографией заседать в ОП. А можно поподробнее , кто такой дядя Лаврик? Ничего не нашла

Profile picture for user 55555
7777
55555

to Вифлеем (Севастополь)

Общественник. Ссылка

Profile picture for user Сатурн
2018
Сатурн


"Заруба" не за должности. А за честную работу по закону вместо манипуляций и фикции.

Да кто-ж против! Знаю Халайчева с курсантских времён именно как честного человека, и на флоте рос своим трудом.
Камелова замечал на освещённых прессой акциях "при тех и этих" без лопаты в руках. Раньше такие трудяги шли в политрабочие. Не пропадёт и не потонет.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to 55555 (Севастополь) to Вифлеем (Севастополь) Общественник. Ссылка
Спасибо огромное! !!!! Вот это да!! В выдвиженцах Меняйло совершенно очевидно просматривается коррупционная составляющая бывшего губернатора . Фактически основные его выдвиженцы , люди с нечистой биографией . Или как говорится , нечисты на руку. В ОП не должны быть люди , которые находились под следствием.27 января 2010 года ОГСБЭП УМВД Украины возбудило уголовное дело № 690411 по статье 222 (мошенничество с финансовыми ресурсами) ч. 2 (5 эпизодов) в отношении организатора преступной группы Лаврика Анатолия Ивановича и соучастников Кириченко Елены Анатольевны и Покатилова Алексея Федоровича. Группа мошенническим путем незаконно оформила 17 кредитов в севастопольском филиале АКБ «ТАС-Комерцбанк». Ущерб от их деятельности составил 340 тысяч гривен.

Известно, что Лаврик изготовлял ксерокопии паспортов граждан Украины и недостоверные справки о получении данными лицами доходов в СП «БЛК-Югпром» и ЧП «Алатырь». При этом компании финансово-хозяйственной деятельности не вели и штатных работников не имели. Фиктивные документы оформлялись через начальника сектора кредитования АКБ и еще В 1995 году ставленника губернатора Олега Гасанова ленинский суд Севастополя наказал за вымогательство. Статья 144 УК Украины, полтора года лишения свободы. В российской истории города-героя Олегу Гасанову приписывают организацию встречи Сергея Меняйло и Федора Рубанова, экс-заместителя главы севастопольской администрации. По словам очевидцев, 24 февраля 2014 года Рубанов пытался провести контрреволюционный путч для сохранения города в украинском подчинении. А то , что он не изменился , говорит его поведение сейчас.
Дорогая молодежь . БЕРЕГИТЕ ЧЕСТЬ СМОЛОДУ!!

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Сатурн Заруба не за должности. А за честную работу по закону вместо манипуляций и фикции. Да кто-ж против! Знаю Халайчева с курсантских времён именно как честного человека, и на флоте рос своим трудом. Камелова замечал на освещённых прессой акциях при тех и этих без лопаты в руках. Раньше такие трудяги шли в политрабочие. Не пропадёт и не потонет.
Все течет и все меняется. Как говорил древнегреческий мудрец Солон , ни о ком нельзя говорить плохое или хорошее , пока он не умер.
Халайчев является вице-президентом фонда социально-экономического развития Севастополя, принадлежащего экс-министру обороны Украины Павлу Лебедеву, владельцу группы компаний «Парангон». Для меня ПОКА , это человек не существует, пока он работает и дружит с нерукопожатным Лебедевым.

Profile picture for user aae
65
aae

"Неэтичное поведение"? Ну да, если считать закапывание бомжика переодетого под респектабельного бизнесмена по горлышко с последующим отсечением головы неэтичным, то да, согласен, неэтично это как-то! А также весьма неэтично отбивать почки, ломать рёбра, выбивать зубы. Как-то всё это весьма и весьма НЕЭТИЧНО!!

Profile picture for user aae
65
aae

Халайчев, Гриняк, Рыбак и Ко.? Это не только 5-я колонна, но и 6-я, 7-я, а также 13-я и т.д.

Profile picture for user irakliya
3508
irakliya

Совершенно не знаю этих деятелей, но вот господина Комелова наблюдаю уже лет 5. На лбу крупно написано:
"Прохиндей и без мыла влезет в любую задницу"(пардон за
непарламентское выражение, но факты вопиют). Он и на платную скоро влезет, дайте срок. Бедный, бедный Севастополь! Приличным людям лезть не через дверь, так в окно просто покажется неприличным, но ЭТОТ не таков.

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1713
Vce.pod.nebecami

Гнать в шею все часть Променяйловской ОП - завтра же!

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to Coast Guard (Севастополь) Начинается движение в нужном направлении. Приятно. Но Комелов??? Донец ,вы слепой? Вы хотите получить такой же конфликт через пару месяцев? Совпадает!! Ванья Комелов - Фронт перемен!

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Дава Гоцман забанен 1 раз (Севастополь) Всем здрасьте! Извините, отлучался -Форпост меня забанил ни за что ни про что при обсуждении Белого исхода... Что у нас нового? ОП делится? Бывает....
Рад видеть Вас!!! Здрасьте.
Когда ФП банит, то, как любой трус, теряет силу. ФАКТ

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to aae (Севастопль) "Неэтичное поведение"? Ну да, если считать закапывание бомжика переодетого под респектабельного бизнесмена по горлышко с последующим отсечением головы неэтичным, то да, согласен, неэтично это как-то! А также весьма неэтично отбивать почки, ломать рёбра, выбивать зубы. Как-то всё это весьма и весьма НЕЭТИЧНО!!
Оооо, Даже так ??А ссылочку можно???

Profile picture for user Григорьевич
531
Григорьевич

toCoast Guard (Севастополь)
toК-5 (Севастополь)
Отвечаю Вам - зрячий! Вас не знаю, а Ивана Николаевича знаю давно. Пляж "Солнечный", Беркут - 08, Дельфинарий, Ульяновские дворы(!), Ласпи, Фиолент и т.д. Я был с ним, а он со мной. Поищите еще кого -нибудь с тех времен в ЕР, ЗС, ОП и т.д. Кстати, в событиях Севастопольской весны мы тоже рядом были, даже Жириновского вмести пригласили в Севастополь.
Поэтому попытки приклеить "бирку" человеку не получится!!! Судить нужно по делам и поступкам, а не по слухам и понятиям. С уважением.

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to Григорьевич (Севастополь)

Уважаемый Григорий Григорьевич, зачастую те, кто пишет негатив, сами, Лично, Ивана не знают. Как например Irakliya (Москва). Наблюдает из Москвы. Те, кто ему ставит в упрек украинское прошлое, сами то откуда повылазило? Почему эти люди не стояли вместе со мной и Иваном на Солнечном. Мы вдвоем. Он перед экскаватором, я перед КАМАзом. Все знали, и все проходили мимо, сочувствуя. И так два дня. Как на работу. Товарищи злопыхатели, а Вы сами чем похвастаться можете, кроме как язвить????

Profile picture for user Мудрый
686
Мудрый

Сразу скажу, что меня невозможно отнести ни к какому лагерю: я не меняйловский, не чаловский, не овсянниковский и вообще я сам за себя, за свою семью, за своих родных, друзей, товарищей, соседей, коллег по работе, однокашников и одноклассников, я за всех Севастопольцев. Чем те кто сегодня бодается лучше или хуже друг-друга? Что они сделали хорошего для города или могут сделать? Мне импонируют некоторые члены ОП, которые на самом деле что-то делают (пытаются - и на том спасибо) - например: Ольга Дронова, Светлана Рубцова, Наталья Кирюхина и некоторые другие члены ОП в некоторых здравых поступках, но их я рекламировать не буду. А вот в целом деятельность сегодняшней ОП мне не понятна и чем она может помочь Севастополю даже не буду гадать. Жаль, что на предварительном этапе формирования ОП всех кандидатов, которых поддержали севастопольцы просто проигнорировали и меняйловцы и чаловцы... Может быть толку было бы больше. Кстати,переформатирование ОП сегодня это просто глупость и подстава для новой команды управленцев в городе. Так и хочется спросит все стороны конфликта - без понтов не пробовали общаться?

Profile picture for user Guy G.
1213
Guy G.

А зачем вообще нужна эта общественная палата? Нет, ну простите мне этот "глупый" вопрос... Они на что-то влиять могут? Думаю, нет. Тогда зачем? Чтобы был ещё один "орган", а люди в нём протирали штаны? Может, как говаривал проф. Преображенский, каждому стоит заняться своим прямым делом?

Profile picture for user Галина Полехина
77
Галина Полехина

Всех их надо разогнать,чтобы не устраивали эту поэорную грызню..

Profile picture for user 55555
7777
55555

to Guy G. (Севастополь)

Гражданское общество - это те общественные структуры, которые не зависят от государства – общественные палаты, общественные экспертные советы и другие.

и

Что такое гражданское общество? Это общество экономически независимых граждан, права и свободы которых защищаются государством. Но в нынешних условиях любое проявление политической активности может быть только оппозиционным, что не может приветствоваться властью. Поэтому полноценно влиять на решение проблем при отсутствии консенсуса с властью такое общество не может. Таким образом, власть допускает ровно ту общественную активность, которая соответствует ее планам
Ссылка

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Мудрый (Севастополь) Так и хочется спросит все стороны конфликта - без понтов не пробовали общаться? Пробовали и неоднократно . Безрезультатно. Вы взгляните на биографию меняйловских избранников.

Profile picture for user Игорь Небеда
226
Игорь Небеда

Пост из ФБ Александра Синявского: "Математическое.
12 больше, чем 12? Этим вопросом, уже не первую неделю, заняты умы делегированные обществом - представлять интересы этого самого общества! То есть члены ОП г Севастополя! То что, в Севастополе работает несколько ОП г, это ещё в Украине при создании там всяких фиктивных общественных Советах, заявлял ещё Ю.М.Молдавчук))
Но мы уже в России пошли тем же самым демократичным путём, создания Общественных Советов под угоду кого-то (а как правило, через общественность представления бизнес - интересов различных групп, иной раз враждующих за место на рынке и места у бюджетного корыта).
С начала создания и формирования данной ОП г Севастополя, изначально заложен ящик Пандоры, понятно стало сразу, потому что в неё не избираются, а в неё назначают! Поэтому она сразу теряет понятие Общественной, а больше подходит – Лояльный Согласительно- подмазывательный Совет из избранных. А вот с кем будут соглашаться и подмазывать, вот тут с самого старта и началась бойня!
Имел честь присутствовать на отборе членов ОП г Севастополя от ЗС Севастополя, когда 8 ещё выбирали 8, под руководством Г.Г.Донца, в помещении Малого зала ЗС. Из всех кандидатов, на мой встречный вопрос о том, если у кого то из присутствующих – программа, с которой он хочет реализовать свои проекты в ОП? Я ни одной так и не услышал, но зато узнал, что у будущего члена ОП г Севастополя Бобошко: есть несколько детей, и он получил высшее образование. А после совещания, Г.Г. Донец, сообщил мне: «Что к сожалению, Александр Владимирович, Вас не поддержали»! Надеюсь, что Г.Г.Донец голосовал за меня, и к сожалению, меня не обманул! То что меня выдвинуть обещал слёзно Мих Мих Чалый, это уже другая история (ну у того задача такая, от братца людей в блуд заводить)!
Итог: противостояние продолжилось, в оставшиеся 8 членов, обеими группами были равнозначно делегированы – лояльные! На счастье севастопольцев, силы остались равны! Потому что от победы любой из сторон, Севастополь точно бы не выиграл, только лишь потому, что претенденты, став полноценными членами, должны были бы вернуть квоту доверия!
Итак, ОП г Севастополя, разделились: на менйловцев и чаловцев. Но ведь есть и другая общественность, есть к примеру: Прокинцы, Синявсковцы, Молдавчуковцы, Рыбаковцы, Ничиковцы, Тюнинцы, Ермаковцы, Биналёвцы, Федорины и Карлюковцы……. По чему других не рассматривали?
Теперь 12 исключили, одного из других 12, за этику! Так пусть другие 12 исключат вообще, тех 12!
А в чём этика? В том, что подлеца Чалого, упомянули как то не лицеприятно, от имени Гасанова? Так это его личное мнение! Я - Согласен! Кто выступает этим Цензором? Мне например, не давно некий цензор, от лица Сосратников Чалого, в трудоустройстве за высказывания отказали! В Украине, мы этику от Херсосокой Е Б проходили, в Русскую весну имея лояльных, за Евросоюз она пыталась уже от Херсонить от ЕБ)))
Так кто эти судьи? Не много ли на себя берёте?!"

Profile picture for user Мельников
4157
Мельников

Я не верю ни в общественную палату ни в какие-либо общественные организации города.
Вот с чего мне в них верить? Что они сделали?
Пока существует антинародный ЕИРЦ и пока город завален нелегальными рынками - все эти организации не более чем вредительская бутафория, создающая опасную иллюзию, что общество в городе что-то решает именно через этих балаболов.

Profile picture for user Мельников
4157
Мельников

заместителем председателя общественной палаты избран Иван Николаевич Комелов
Ну а это вообще похоже на издевательство.
Бандеровский "Фронт змин" и Комелова в нем все помнят прекрасно. Такое не забывается.
Это я вообще не знаю кем надо быть, чтобы в Севастополе бандеровскую партию продвигать.
Да и деятельность его, мягко выражаясь, очень подозрительная. Чем он себе заработал столько?
Честным трудом?

Севастополю точно нужен такой общественник?
В Евросоюз больше не хочет?
(Севастопольский "активист" выступал организатором акции у "Дома Москвы" за Евроинтеграцию Севастополя)

Profile picture for user Coast Guard
530
Coast Guard

to Григорьевич (Севастополь)



Не знаю, кто кого приглашал, но Жириновского привозил и увозил из города я. Смотрим видео запись и удивляемся. Даже если закрыть глаза на украинское прошлое Комелова вымогательство квартир у застройщиков и прочее,я думаю в городе есть более достойные люди. Поэтому учитывайте мнение севастопольцев Григорий Григорьевич. Иначе устанете читать про "подвиги" нового члена ОП, оно вам надо?

Profile picture for user Coast Guard
530
Coast Guard

to Игорь Небеда (Sevas)

Может собрать подписи и разогнать ОП? И набрать заново?

Profile picture for user 55555
7777
55555

to Мельников (Севастополь)

Все политически активные граждане в то время делали свой выбор между ПР, БЮТ, Фронтом Яценюка, КПУ и прочими. Землю и имущество приватизировали, в основном, регионалы. Яценюковцы были оппозицией. Яценюк перед этим был министром экономики Крыма, министром иностранных дел Украины, председателем Верховной рады Украины.
Не все севастопольцы находились в Русском блоке, который при Свистунове сотрудничал с Братством Корчинского, коммунистами, Януковичем, помимо Витренко.

Иван позже пожалел о той своей ошибке.

Больше него мало кто в городе делает для того, чтобы застройщики стали работать в правовом поле без серьёзных нарушений. Он не только в общественной палате города нужен, может и делает. Компромата на него, кроме короткого периода "за евроинтеграцию" и фото с банкой пива у бассейна где-то (!) и не найти, а ведь те, кто ищет, обладают большими ресурсами.

За Евроинтеграцию выступали не только оранжевые майдановцы. Партия регионов тоже рванула в Европу, поволокла и нас. В этой партии были почти все, кто распотрошил город. Если то, что делал Иван после работы с Вусом на Фронт перемен - это искупление греха, то искупил он его уже многократно.

За евроинтеграцию и В. В. Путин выступал, например в интервью 2000 BBC:

Profile picture for user Командор.
2180
Командор.

toCoast Guard (Севастополь) toК-5 (Севастополь) Отвечаю Вам - зрячий! Вас не знаю, а Ивана Николаевича знаю давно. Пляж Солнечный , Беркут - 08, Дельфинарий, Ульяновские дворы(!), Ласпи, Фиолент и т.д. Я был с ним, а он со мной. Поищите еще кого -нибудь с тех времен в ЕР, ЗС, ОП и т.д. Кстати, в событиях Севастопольской весны мы тоже рядом были, даже Жириновского вмести пригласили в Севастополь. Поэтому попытки приклеить бирку человеку не получится!!! Судить нужно по делам и поступкам, а не по слухам и понятиям. С уважением.
Согласен.

Profile picture for user Линьков
32347
Линьков

dimitro (Севастополь)

to кэт (Севастополь) to Линьков (Севастополь) Опровергните с указанием норм закона и конкретных примеров: это тот случай, когда я буду рада ошибиться. И я тоже.
Доброе утро, Дмитрий.
Очень сложно плыть против течения, я хотел сказать опровергнуть решение, по которому есть заключение юристов, председателя законодательного собрания Севастополя и председателя комитета по законотворчеству и этике Общественной палаты Реуцкого. Но, где наша не пропадала.
Рассмотрим по порядку следующие вопросы:
1. Был ли нарушен закон при прекращении полномочий Председателя ОП и его заместителя, если да, то, какой?
2. Был ли соблюден порядок созыва внеочередного заседания ОП, если да, то, в чем это заключалось?
3. Может ли быть обжаловано решение, принятое на заседании ОП, если да, то в какой орган?

В состав Общественной палаты входит 24 члена.
В соответствие с п.2 ст.8 Закона Об общественной палате Севастополя (далее- Закон) Председатель Общественной палаты избирается большинством голосов от числа действующих членов ОП (п.5 ст.28 Регламента ОП).
В соответствие с п.1 ст.30 Регламента ОП Заместители Председателя Общественной палаты избираются на первом заседании Общественной палаты тайным голосованием простым большинством голосов от общего числа членов ОП.
В соответствии с п.11 Закона Председатель Общественной палаты и его заместитель освобождаются от должности в том же порядке, в котором производится избрание на указанные должности, то есть большинством голосов от числа действующих членов Общественной палаты.
На заседании ОП от 04.10.2016г. рассматривался вопрос об исключении заместителя председателя ОП. Тогда голоса разделились пополам. По мнению моих оппонентов, такое соотношение голосов достаточно, чтобы решение по закону считалось принятым.
Я считаю, что необходимым и достаточным условием для освобождения Председателя Общественной палаты и его заместителя (ей) от должности, когда за такое решение проголосовало большинство голосов от числа действующих членов Общественной палаты п.10 ст.28, п.3 ст.30 Регламента ОП).
Несколько моментов, на которые необходимо обратить внимание.
Первый.
В соответствие со Статьей 9 (п.6 ст.26) Регламента ОП решения Общественной палаты принимаются простым большинством голосов от числа её членов, присутствующих на заседании.
На это, по всей видимости, ссылаются мои оппоненты.
Как правило, такие решения Общественной палаты принимаются по процедурным вопросам, за исключением избрания и прекращения полномочий Председателя ОП и его заместителей, решения по которым, как я указал выше, принимаются большинством голосов от числа членов Общественной палаты.
Второй.
В соответствии с п.5 ст.13 заседание Общественной палаты правомочно, если на нем присутствует не менее половины от числа действующих членов Общественной палаты.
На это обстоятельство тоже неоднократно ссылаются оппоненты.
Действительно, это так, когда речь идет о легитимности ( правомочности) проведения заседания ОП (очередного или внеочередного). В то же время это не касается случаев принятия решений по вопросам, включенным в повестку дня заседания ОП.
Третий.
Одним из оснований прекращения полномочий члена Общественной палаты является грубое нарушение им Кодекса этики, которое принимается по решению не менее половины действующих членов Общественной палаты, принятому на заседании Общественной палаты.
Так записано в п.10 ст.41.
Как говорится, «что написано пером, то не вырубишь топором». Сегодня их- действующих членов ОП 24 человека.
От себя.
Хочу обратить внимание, что в соответствии с п.11 ст.28, п.4 ст.30 Регламента ОП в случае досрочного прекращения полномочий Председателя ОП и одного из его Заместителей избрание указанных лиц происходит не внеочередном, а на следующем заседании ОП. При это, новый Председатель ОП и его заместитель избираются в порядке, предусмотренном ст.8 Закона, то есть большинством голосов от числа членов Общественной палаты.
О протоколе заседания ОП от 05.12.2016г., в который были внесены изменения, в части касавшейся исключения О. Гасанова из состава ОП за нарушение кодекса этики члена общественной палаты, где решение «не принято» было заменено на решение «принято»,- это отдельный разговор.
О соблюдении закона при созыве внеочередного заседания ОП чуть позже, а, пока можете задать мне вопросы, если таковые есть.

Profile picture for user 55555
7777
55555

to Coast Guard (Севастополь) to Игорь Небеда (Sevas) Может собрать подписи и разогнать ОП? И набрать заново?
И начнёт вами избранная палата работать, объединив усилия несогласных, кого председателем выберете, Рыбакова, Бинали, Синявского?

Прокинцы, Синявсковцы, Молдавчуковцы, Рыбаковцы, Ничиковцы, Тюнинцы, Ермаковцы, Биналёвцы, Федорины и Карлюковцы…

Profile picture for user 55555
7777
55555

to Линьков (Севастополь)

Разгонят по Вашим подсказкам эту ОП, выберут следующую, государство ведь в институте заинтересовано.

Тогда правильно будет к предложенному выше составу общественников

Прокинцы, Синявсковцы, Молдавчуковцы, Рыбаковцы, Ничиковцы, Тюнинцы, Ермаковцы, Биналёвцы, Федорины и Карлюковцы…
добавить еще Кузину, Иценкова, а в секретари Целительного Анчара и Авангарда, чем они не подходящие - всегда на слуху и в гуще комментариев.

Profile picture for user Coast Guard
530
Coast Guard

to 55555 (Севастополь)

Коротко о себе. В Севастополе с 1966 года. Ни когда не имел хохляцкого паспорта( ну не принято у нас изменять Родине).В чудо партиях и движениях как некоторые, не состоял. В "Русской весне" с первого до последнего дня стоял там, от куда многие убегали, боясь последствий.В мае 2014 летал в Сочи на прием к В.В.Путину. И почему я должен спокойно смотреть, как "политически активные" прохохляцкие деятели всеми способами пытаются пролезть к "корыту"? И последнее. Обращаюсь к ЗС и ОП! вместо того,чтобы консолидировать севастопольцев, вы своей возней создаете социальную напряженность

Profile picture for user Линьков
32347
Линьков

Несколько слов о процедурных вопросах ( порядке созыва и проведения внеочередного заседания ОП), несоблюдение которых, в определенных законом случаях, может быть основанием для отмены решений, принимаемых на заседании ОП.
Сначала цитата.
«Мы попытались решить проблему мирно – и заблаговременно разослали всем членам ОП извещение, что 5 декабря состоится внеочередное заседание ОП, разослали материалы и проекты решений, обзвонили всех лично».
Здесь важно иметь в виду несколько обстоятельств.
Первое.
В соответствии с п.2 ст.13, п.5 ст.25 Регламента ОП уведомление о проведении, повестка дня заседания Совета Общественной палаты и материалы к ней направляются членам Совета Общественной палаты не позднее чем за 7 календарных дней до заседания Совета Общественной палаты. При этом, проекты решений и иные материалы по вопросам, включенным в повестку дня заседания ОП, направляются её членам не позднее, чем за пять календарных дней до их рассмотрения на заседании ОП.
Любое другое оповещение, включая громкоговорящую связь, не в счет.
В таких процедурных вопросах важно иметь в виду, что почтовое извещение должно быть не простым, а заказным, с обязательным вручением адресату. Иначе, такое извещение считается не врученным.
В соответствие со Статьями 3, 24 Гражданско- процессуального Кодекса РФ (ГПК) заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов, т.к. в данных конкретных случаях речь идет не об обращениях граждан с жалобами на действия или бездействие ОП, а о возможном нарушении прав и законных интересов его членов .
Это касается случаев обращения с жалобами на действия (бездействия) и решения руководящих лиц ОП в вышестоящий в порядке подчиненности орган.
От себя.
Полагал бы закономерным, если бы Решения о прекращении и приостановлении полномочий члена Общественной палаты направлялись в Правительство города и Законодательное Собрание для принятия соответствующего решения.

Profile picture for user 55555
7777
55555

to Coast Guard (Севастополь)

У абсолютного большинства севастопольцев был украинский паспорт - все они, по-Вашему, изменили Родине? Вы и не прописаны были, в референдуме не участвовали, по виду на жительство проживали, до 14 - "иностранный гражданин"?

Там, где Вы стояли с первого до последнего дня Русской весны, помнят Вас. Спасибо Вам!
В мае летал к Путину в Сочи! Это, наверное, круто!

Возня? Меняйловцы сожрали и ОП, а про косолидацию в будущем: я только частично круг общественников, желающих сделать ОП "помонолитнее", упомянул.

Одного Донца туда поставить, он наберёт помощников!

Всех драчунов, крикунов, хамов - туда не надо!

Profile picture for user Coast Guard
530
Coast Guard

to 55555 (Севастополь)


И в референдуме участвовал. Донец, подневольный, будет брать тех кого ему порекомендует ЗС, это очевидно. Жалко времени,которое тратиться на борьбу,то с меняйловцами,то с удмуртцами и пр. Когда уже будет конструктив?

Profile picture for user 55555
7777
55555

to Coast Guard (Севастополь)

Каждый конструктив понимает, как хочет. Вы процитировали пост Игоря Небеды, там тоже конструктив, наверное? Что такое конструктив для несогласных? Когда решается по его желанию-мнению?

Жалко времени, которое тратится на борьбу?
Или боритесь и не жалейте или не тратьте время.

"Делай что должно и будь что будет!"
Меня не устраивала ОП почти двумя третями, то, что сейчас произошло, как раз - позитив и конструктив. Дальше - победа над победителями при поддержке Меняйло, если Линьков окажется не прав в ключевых моментах и обострение, если окажется прав.

Profile picture for user Сатурн
2018
Сатурн

Грамотному и волевому лидеру, типа Яцубы, советчики особенно не нужны. Ну а если без них никак, то собирать в круг состоявшихся личностей в вопросах экономики, строительства, законодательства и др., знающих проблемы города на своей шкуре. Даже если ими окажутся те самые "битые" за которых дают двух рвущихся к известности небитых карьеристов.

Profile picture for user Линьков
32347
Линьков

Предположу, что в конфликт (спор) постараются включить Врио Губернатора города, путем направления ему жалобы на решение ОП о прекращение полномочий членов, избранных по квоте губернатора. Для того, что бы этого не произошло, считаю необходимым провести встречу в верхах, но не в Собезе, а на уровне главы города и спикера ЗС.

55555 (Севастополь)
Добрый день.
Несколько рекомендаций.
Состав Общественной Палаты и состав Совета ОП должен обновляться ежегодно в определенном соотношении.
Для справки.
Деятельность Общественной Палаты в Санкт-Петербурге прекращается распоряжением Губернатора.

Profile picture for user Guy G.
1213
Guy G.

И всё-таки - зачем нужна эта структура (палата)? Не много ли возни вокруг этого? Не, ну гражданское общество и всё такое - это понятно. Но это всё слова, бла-бла-бла.

А на деле участники таких структур очень быстро коррумпируются и начинают лоббировать чьи-то интересы, используя такие структуры для накопления личного капитала (и политического, и конкретного финансового). Тогда зачем они нам нужны?

Нынешняя возня, думаю, подтверждает это. Кто-то не согласен?

Profile picture for user dr.well-well
2
dr.well-well

Прекрасно составлен опросник:
"...Во главе угла должен быть Закон, поддерживаю решение о лишении полномочий Халайчева и Гасанова..."!!!
А если решение не соответствует Закону?
Кого хотите обмануть, господа модераторы?

Profile picture for user Оргрим
107
Оргрим

Господин Гасанов - чудище редкостное, вдувавшее в уши губернатора всякие нехорошие вещи! НО КОМЕЛОВ....плять ребята....вы совсем везде везде хотите чаловских людей поставить? даже не смотря на прошлое человека?? Он даже не в партии регионов был, те хоть пророссийские были, аон существенно поменял свои взгляды, да какого ж хрена....

Profile picture for user Оргрим
107
Оргрим

Грамотному и волевому лидеру, типа Яцубы, советчики особенно не нужны. Ну а если без них никак, то собирать в круг состоявшихся личностей в вопросах экономики, строительства, законодательства и др., знающих проблемы города на своей шкуре. Даже если ими окажутся те самые битые за которых дают двух рвущихся к известности небитых карьеристов.

Хорошо сказал!

Profile picture for user aae
65
aae

to TsIV (Севастополь) Только один вопрос. Я никак не понимаю, как 12 голосов из 24 может быть достаточно для принятия решения? А если другая половина примет решение уволить первую, то это решение тоже легитимно? Или кто первый встал, того и тапки? Что-то у вас с Законом и логикой не складывается, а жаль, так хорошо когда-то начинали (( Это закон . Он говорит , что НЕ МЕНЕЕ половины членов общественной палаты могут принимать решение . Это подтвердили юристы ЗС еще в октябре. Собрались 12 членов , а остальные НЕ СОЧЛИ НУЖНЫМ придти на собрание. Вот и получили. То , что за хамское поведение Гасанов не был исключен,это ни в какие ворота не лезет . А если вспомнить , что он раньше находился под следствием , то возникает , почему он оказался в ОП , где люди должны являться примером для нас. Специально для "Вифлеема" и остальных палестинских казаков повторяю - ссылочку вы можете взять у самого Олежки, подойти к нему и спросить как они в 90-х годах калечили и убивали людей. Он вам всё подробно расскажет. А может и его два сводных брата Колесниковых - если они ещё живы - тоже расскажут... in all sadistic details

Profile picture for user aae
65
aae

Специально для "Вифлеема" и других палестинских казачков - ссылочку можно взять также и у вашего соплеменника (палестинского есессно) Славика Тюрина, коммерческого директора "Аквамарина", а ранее директора бутика в "Диалоге", а ещё ранее директора фонда "Премьер - Капитал". Но он руки есессно не марал, он занимался бабулясиками, тем, чем палестинские казачки очень любят заниматься. А убивали и калечили специально обученные люди.)))))

Profile picture for user Алексей Макушин
3718
Алексей Макушин


4 Почему:

1) в информационном материале не указано место проведения «внеочередного заседания общественной палаты Севастополя»;
2) размещены фотографии (годичной давности), не имеющие никакого отношения к настоящему событию;
3) нет фото видео фиксации (прошедшего?) публичного события, на которое приглашены СМИ и телевидение;
4) не размещен ни один документ, подтверждающий заявления «участников»?

Profile picture for user Василий Екатеринов
117
Василий Екатеринов

55555 (Севастополь)

Одного Донца туда поставить, он наберёт помощников! Всех драчунов, крикунов, хамов - туда не надо!
Г. Донец - то , что нужно городу.

Profile picture for user Вадим Старчиков
1
Вадим Старчиков

Пару лет назад, движимый стремлением к справедливости, я написал открытое письмо в защиту и поддержку Алексея Чалого, испытывающего в то время нападки со стороны команды Сергея Меняйло. После публикации этого письма, предусмотрительные чиновники без объяснения причин легко исключили возможность работы со мной и моей компанией в области нашей далекой от политик профессиональной деятельности, однако из кулуарных чиновничьих разговоров мне стало известно об истинных причинах отказа.
Сегодня, вспоминая древнее изречение «Сократ мне друг, но истина дороже», я опять не могу удержаться, рискуя снова навредить себе очередным публичным высказыванием. Являясь всего лишь помощником одного из членов Общественной Палаты Севастополя (ОПС), я весьма опосредованно связан с её работой. Однако, прочитав публикацию на «ForPost» о последних событиях в жизни ОПС, не могу не высказать свое скромное мнение по сути произошедшего, которое озадачило меня и моих коллег, попытавшихся, в отличие от многих, уже изложивших здесь свои взгляды, сначала разобраться, а потом высказаться. Абстрагировавшись от своих чувств в отношении различных персон и команд, просто хочу обратить внимание небезразличных граждан к повестке дня заседания ОПС и принятом решении. Конечно, ознакомившись на сайте ОПС с Законом и Регламентом, я не мог не заметить много явных нарушений этих нормативных актов при процедурах созыва и проведения нашумевшего заседания ОПС, делающих его юридически ничтожным, но повестка дня и принятое решение, которые отражает текст публикации "ForPost", поставили меня в тупик. Цитата: «Собравшиеся 12 общественников решили привести в соответствие (с чем? (примечание автора) протокол заседания общественной палаты от 4 октября.» Т.е., через два месяца(!) вдруг возникшее желание «привести протокол в соответствие» привело к изменению решения заседания на прямо противоположное!
Толковый словарь русского языка четко определяет слово «ПРОТОКОЛ», как «Документ с записью всего происходящего на заседании», такая, своего рода фотография, без каких либо эмоций, зафиксировавшая событие. Изменить произошедшее без изобретения машины времени ранее, до последнего заседания ОПС, считалось невозможным, а протокол, это всего лишь описание уже свершившихся событий, в том числе и принятого ранее решения. Недаром говорят: «Написано пером, не вырубишь топором…».
Независимо от симпатий и предпочтений, такие действия уважаемых членов ОПС, принявших участие в этом шоу, не могут не вызвать глубокую озабоченность здравомыслящих сограждан, надеющихся на генерирование ими «мудрых» решений, уверенность в правильности которых теперь будет оставаться под большим сомнением. Очевидно, что подобные действия дискредитируют Общественную Палату нашего города в глазах его жителей и вызывают у них глубокое разочарование.

Главное за день

Туристам снова понадобилась помощь на Крымском мосту

Со стороны Тамани и Керчи периодически появляются километровые пробки.
16:26
0
858

В центре Севастополя готовится к открытию новый террасный парк

Общественное пространство появилось на мысе Хрустальном.
13:02
26
2810

Россиян хотят штрафовать за поиск определённой информации в Интернете

Как отмечают юристы, это первый случай криминализации потребления информации в России.
19:14
32
2177

В Севастополе задержали перепугавшего город предполагаемого насильника

Сообщения о ночных нападениях на женщин недавно облетели местные социальные сети.
15:02
6
4962

Европейские страны валят друг на друга обязательство платить за Украину

Украина «с воодушевлением» восприняла новость о возобновлении военной помощи – но дьявол кроется в деталях.
14:54
0
315

Туризм

Туристам снова понадобилась помощь на Крымском мосту

Со стороны Тамани и Керчи периодически появляются километровые пробки.
16:26
0
858

Цены на авиабилеты до южного курорта удивят россиян

Вместо быстрого и дорогого перелёта можно выбрать более дешёвую и долгую железнодорожную поездку.
10:22
1
2923

В севастопольских лесах туристам запретили ходить почти везде

Под запретом даже тропа к Скельской пещере и концерты в ней.
19:02
42
7009

Солнце, море и три часа ожидания: как пересечь Крымский мост летом

Сезонный трафик превратил поездки на полуостров в испытание.
14:30
11
6557

Туристам станет проще добраться в Крым из аэропорта Сочи

Воздушную гавань и Крымский полуостров свяжут автобусные рейсы.
10:28
1
12193

Туристам будет легче попасть к популярным памятникам Крыма

Ремонта местные дороги не видели много лет.
12:28
0
1252