Севастополь

Разъяренная обезьяна растерзала младенца. По следам трагедии

Страшная трагедия произошла в поселке Кача. В одном из частных домовладений обезьяна растерзала младенца. Разъяренное животное запрыгнуло в коляску, где мирно спал ребенок и загрызла на глазах у матери. Обезьяна вырвалась из питомника частной гостиницы. Жители улицы Первомайской, где произошла трагедия, в шоке. Несколько лет они писали жалобы на частный зоопарк, где в антисанитарных условиях содержатся еще дикие кабаны, козы и медведь.

Трагедия произошла в этом дворе. Здесь все в крови. Молодые родители переехали из города в маленький домик у моря на лето, чтобы оздоровить детей. Младенец спал во дворе, рядом играла его полуторагодовалая сестричка. Мама отвлеклась лишь на минутку, чтобы забежать на кухню, где варился суп.

 АГНЕСCА ВЕРБИЦКАЯ мать погибшего ребенка

«Я услышала дикий вопль своей старшей дочери. Она забежала на кухню, помощи просить братику, она его очень любила. Я выбегаю с Эвелиной на руках и смотрю, что на коляске на моем ребенке сидит эта огромная обезьяна. Потом через забор перепрыгнул рабочий, начал оттаскивать обезьяну. Он не знал, как ее схватить, на ней не было цепи, ничего. Он начал бить ее стулом»

 Все произошло мгновенно, мать не успела отбить дикое животное.

 АГНЕСCА ВЕРБИЦКАЯ мать погибшего ребенка

«Потом она быстро выбросила малыша из коляски к черешне. Тогда я его уже схватила и побежала звать на помощь к дороге»

 Владимиру был всего месяц. Они собирались покрестись малыша на этой неделе. Уже купили крестик, договорились с батюшкой совершить обряд в выходные. Она никогда не оставляла детей одних. Приходилось брать малышей собой даже в туалет, который расположен на улице. Во двор все время забегали дикие кабаны и козы. А их владельцы возводят очередной гостиничный комплекс. Они считают, что зверинец, который они устроили во дворе, привлечет больше отдыхающих. И то, что крики диких животных просто сводят с ума соседей, их не волнует.

 СВЕТЛАНА ВЕРБИЦКАЯ бабушка погибшего ребенка

«С самого начала, как только дом рядом купили соседи, наша жизнь превратилась в кошмар. Они построили дом на голове. Я сначала обратилась в ГАСК, потому что у них незаконно, нет документов на стройку. Мне сказали, что стройка приостановлена, но стройка продолжалась. Потом они одного медведя привели на цепи без клетки, мы жаловались, его увезли. Привезли второго».

 Клетки с животными выходят во двор пострадавшей семьи. Медведя можно кормить с руки. На днях он разорвал пробегающего мимо клетки поросенка.

 АЛЬБЕРТ ВЕРБИЦКИЙ отец погибшего ребенка

«Поросенок проходил мимо вольера и того его схватил и разорвал на части на глазах у отдыхающих и у детей. Также мог проходить ребенок, и разорвали бы ребенка. Нет никакого дополнительного заграждения, чтобы от лап медведя спасти»

 ВЛАДИМИР ЛИТУНОВ житель улицы Первомайская (Кача)

«Моя внучка вон плачет. Она очень боится криков этих обезьян. Обезьянки кричат так сильно, особенно в вечернее время, что невозможно»

 Владельцем частного зверинца является 65-летний житель Нахимовского района. Он уехал вместе с женой на следующий день после трагедии. Напоследок они крикнули рыдающей матери, что им помогут избежать ответственности, ведь у них связи.

 ВЛАДИМИР ЛИТУНОВ житель улицы Первомайская (Кача)

«Скорее всего, здесь есть связи хорошие. «Крышует» кто-то. Жалоб в милицию было очень много. Как эти жалобы доходили, на какой стол ложились, немножко всем известно. На этом прекращались все действия»

 ВАЛЕНТИНА ГРИЦАН жительница улицы Первомайская (Кача)

«Тоже соседствую с этим домом. Документов нет на это домостроение. Постоянные крики. Присмотра за ними я не вижу. Если человек хочет иметь какой-то зооуголок, то здесь должны быть вольеры, клетки и должна быть территория для этого. А у него все здесь на голове. У этих людей, которые живут за стенкой».

 Сообщение о смерти мальчика поступило в дежурную часть полиции Нахимовского района от врача скорой помощи. На место происшествия выехала следственно-оперативная группа. Было установлено, что смертельные травмы ребенку нанесла обезьяна. Следователям владельцы зверинца сказали, что она сорвалась с цепи, когда они чистили клетку.

 ОЛЬГА ПОСТНОВА старший помощник руководителя по взаимодействию со СМИ СУ СК РФ по городу Севастополю

«Животное проникло на территорию соседнего домовладения, где в это время в коляске спал грудной ребенок. Обезьяна напала на младенца и причинила ему смертельные телесные повреждения»

 Следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Севастополю возбуждено уголовное дело по факту причинения смерти по неосторожности грудному ребенку (ч.1 ст.109 УК РФ). Расследование уголовного дела продолжается.

 ОЛЬГА отдыхающая из Санкт-Петербурга

«Я сама мать, у меня двое деток. И мне очень жаль, что, к сожалению, эту женщину, которая обращалась во все инстанции, могут услышать только сейчас. Я надеюсь, что ее действительно услышат. Это ужасно, что произошло. Разорвать дитя в коляске. Какая-то обезьяна дикая. Ужас»

 Родственники погибшего малыша били тревогу давно. Писали жалобы, письма, обращения в милицию, СЭС, экологическую службу, районную и городскую администрацию. В ответ приходили отписки.

 СВЕТЛАНА ВЕРБИЦКАЯ бабушка погибшего ребенка

«Ничего так не сделали. И теперь такое событие. Я обращаюсь ко всем правоохранительным органам Севастополя, всем службам, чтобы это просто так не было оставлено, чтобы злодеяние это было наказано, чтобы этих животных отсюда вывезли. Это не место. Здесь живут дети».

 

18808
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (71)

Profile picture for user Atos
7907

Ужас! Господи накажи виновных. Животных отдать в зоопарк.

Profile picture for user Вратарь
42

И вот подобного ужаса в городе бесконечное множество.
Безнаказанность людей, не имеющих моральных устоев, людей не связывающих свое существование с окружающим обществом приводят к таким непоправимым трагедиям. А бывает уничтожают тихо и планомерно. Человек замыкается, задыхается от безнадеги и погибает.
А мы ведь вроде как люди. Рыдаю!

Profile picture for user Артём Кадомцев
7

No comments... Завтра еду в Качу,специально.Будем посмотреть и принимать меры.

Profile picture for user Вера Богатикова
534

Какой ужас! Обезьяну надо усыпить, хозяина посадить, остальных животных передать в зоопарк. Родителям соболезнования, побольше внимание девочке, для неё это серьёзная травма. И дай Вам Бог ещё деток и никаких извергов в соседи!

Profile picture for user thmrly
27

Писали жалобы, письма, обращения в милицию, СЭС, экологическую службу, районную и городскую администрацию. В ответ приходили отписки.

Преступная халатность должностных лиц...

Profile picture for user флер де ланс(подколодная)
458

Интересно, а насколько правомерно вообще содержание диких животных в жилом массиве? Животное нельзя обвинять, это животное. А вот людей, которые решили устроить подобный беспредел нужно наказывать без скидок на возраст и заслуги. Поднять документы, раз были обращения, должна была быть и какая то реакция. И тех, кто не принял вовремя меры тоже необходимо привлечь к ответственности. А вообще народ дуреть начал. Еще медведей во дворах заводить будем. Потом до тигров, слонов дойдем. И еще вопрос, а где они медведя и обезьяну взяли, в магазине вряд ли можно их купить.

Profile picture for user ВЧК
139

почему не взяли интервью у начальников Качинской милиции, СЭС, экологической службы, районной и городской администрации. Дикость какая то, ну сколько можно поиметь с сумасшедшего дядьки который мучает животных, что б за эти копейки не принять к нему мер. Всех на скамью подсудимых, И как это в милиции не понимают что убийство умышленное, хозяева зверей подобным образом выживают соседей, освобождают территорию для своего бизнеса.

Profile picture for user ВЧК
139

to Артём Кадомцев

я так понял , что хозяин обезьяны не задержан???? куда он уехал ?? ?если это действительно так то сидеть должен нач.качинской милиции.

Profile picture for user Туманность Андромеды
429

Читая подобные сообщения, всерьёз задумываешься о ранней отмене смертной казни. Разве владелец зоопарка не понимал, какая угроза окружающим исходит от диких зверей? Или золотой телец лишил начисто рассудка? Погоня за наживой делает своё черное дело. Будь моя воля - принародный расстрел владельца и длительные сроки тюремного заключения ВСЕМ ЧИНОВНИКАМ, не принявшим должных мер.
Только мальчика никто не вернет! Искренние соболезнования родителям.
Неужели и это уголовное дело спустят на тормозах?
Господи! Да когда же эти сволочи нажрутся уже! Сплошь и рядом вопиющие нарушения, а чиновники усиленно делают вид, что всё нормально. Наверняка, и строительство, и устройство частного зоопарка сопровождались целым букетом правонарушений. Если есть совесть у ответственных лиц, почему не приняли меры своевременно? Где же контроль ГАСКа, куда смотрела милиция? Кто ответит за злодеяние, учиненное диким зверем? Или владельцы сами превратились в зверей? И ударились в бега, надеясь избежать справедливого возмездия?

Profile picture for user Трубадур
1552

Понятно что хозяин обезьяны-редкий ублюдок!Но как назвать тех,кто по долгу службы должен был предотвратить это убийство и к кому не раз обращались родители и соседи с жалобами?Такие же скоты и соучастники этого убийства!!Очень бы хотелось увидеть этих тварей на скамье подсудимых и поскорей.

Profile picture for user Turn
36298

Слов нет Одни эмоции Теперь представьте что может быть если под Белогорском вырвутся на свободу зверье ....страшно подумать

Отдать на растерзание владельца и всех кто разрешил этому уроду разводить у себя диких зверей

Profile picture for user and7
242

" Владельцем частного зверинца является 65-летний житель Нахимовского района. Он уехал вместе с женой на следующий день после трагедии. Напоследок они крикнули рыдающей матери, что им помогут избежать ответственности, ведь у них связи."

где конкретные фамилии владельцев?

Profile picture for user мститель
1951

Ф.И.О в студию.надоела эта безнаказанность вместе с участковым и остальными инстанциями куда люди обращались

Profile picture for user Денис Дубровский
11

простите за крайности,сжечь нафиг все его владения и то этого будет мало,жизнь бесценна.Соболезнования матери.

Profile picture for user gevic
6529

to Артём Кадомцев No comments... Завтра еду в Качу,специально.Будем посмотреть и принимать меры.
А чего смотреть-то ? Это полный административный No comments !...
И по всему , власти в этом «таёжном посёлке» сегодня снова пожали погонами в полной своей непричастности.
Как ни глянь – очередной «звоночек» не только для безбашенных скотоводов. Когда-то в Баку семью Берберовых по частям придушил «совсем домашний» берберийский лев. И тогда власти не видели повода для беспокойства при многолетних жалобах соседей.
Вот и у нас всё почти по песне –«Я про Качу вспомню – плачу…»

Profile picture for user komandor
6468

На скамья подсудимых должна быть переполнена, во главе с теми самыми "хорошими связями".

to gevic (Sevastopol)
Не приплетайте сюда Берберовых, это совсем другая история. В той ситуации на месте второго их льва могла быть крупная собака с точно такими же последствиями. Что же и собак теперь не держать дома?

Profile picture for user Елена (Ставрополь)
230

Уроды.
Таких уродов-нелюдей везде хватает. За деньги маму родную продадут, за деньги убьют.
Их бог- Мамона.
Это бог смерти.

Profile picture for user passmaster
302

вчера, на ветке "В Севастополе обезьяна растерзала младенца. Возбуждено уголовное дело" написал -
добавлено 10-07-2014 22:06:10
только что посмотрел новости по ТВ...
если жалобы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО были, я, Гражданин города, хотел бы увидеть ЗАВТРА... в СМИ, желательно на ФорПост-е...
ИМЕНА и ДОЛЖНОСТИ ЧИНОВНИКОВ, на имя которых они подавались... и меры принятые к ним (чиновникам) Правительством Города...

Profile picture for user Johnny D.
26

просто нет слов. Почему скрывают фамилию этих тварей и подонков владельцев незаконного зверинца?! Журналисты, не стесняйтесь! Откройте всем как зовут этих сволочей!
Их связи сейчас уже не актуальны, не должно получиться отмазаться, должны сесть, скоты!
Семье пострадавшей терпения и крепости духа, такое нелегко пережить но нужно... Не передать как сочувствую.

Profile picture for user Екатерина
24376

to дохтор (Севастополь) to passmaster (Севастополь) ...если жалобы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО были, я, Гражданин города, хотел бы увидеть ЗАВТРА... в СМИ, желательно на ФорПост-е... ИМЕНА и ДОЛЖНОСТИ ЧИНОВНИКОВ, на имя которых они подавались... и меры принятые к ним (чиновникам) Правительством Города... Начинать надо, конечно, же с должностных лиц, хотя во многом мы виноваты сами. Почему вся Кача не поднялась на защиту прав соседей, пока не было поздно? Не поверю, чтобы на селе кто-то не знал об этой проблеме.

Profile picture for user skwaznyak
755

Для хозяина зверя даже смертная казнь это слишком гуманно! Уехал потому что боится линчевания, но он, бл..., реально его заслуживает!!!!

Profile picture for user passmaster
302

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

3:50:, 5:43:

Profile picture for user имперец
352

а потому никто не наказан, что все в одной связке, никого не уволили и не уволят, все друг друга кроют.
по факту нужно уволить начальника Нахимовского РОВД. но не дождетесь, потому что у него крыша бывшая украинская в городе. которая никуда не делась и, по всей видимости, не денется.

по факту мы живем в городе с абсолютно, на 100% коррумпированной бывшей украинской госвластью, а приход Меняйло только подчеркнул этот факт. он не может в одиночку с ней справиться.

Profile picture for user lelik-lelikov
2

История стара как мир. Люди жаловалиси ,жаловались а чины плюют на простых людей. Нет тела нет дела. Теперь к сожалению погиб ребенок, следствие еще прийдет к выводам о не надлежащем присмотре родитетей ,это они умеют. А то что диких зверей по соседству и по беспределу построеных "замов" над головой не должно быть ,это дело знакомств и взяток. И такая херня не тольк опо окраинам города, но и в центре и по всему Крыму. Укрдерьмо то в форме по большому счету никуда не делось, форму поменяли тоько

Profile picture for user Lady in red
8308

Ужас!!!!!!Такого и врагу не пожелаешь -матери потерять ребенка, причем видеть момент растерзания собственными глазами и не в силах чем-либо помочь
Этот случай НЕЛЬЗЯ замалчивать, устроить показательный процесс и чем больше придет народу, тем лучше,
ЗЛО, пусть и причиненное по неосторожности(как это трактует закон), ДОЛЖНО БЫТЬ НАКАЗАНО!!!
Душа растерзанного ребенка требует этого!!!!

Profile picture for user Pavel A
326

Ужасная трагедия, слов нет. Соболезную родителям, родным и близким.

Profile picture for user Афалина14
62

Нужно обязательно отслеживать расследование этого дела,я думаю после всего что произошло избежать наказания владельцам диких животных не удастся ,а если все-же дело где-то тормознется надо собираться и штурмовать кабинеты.

Profile picture for user Екатерина
24376

to passmaster (Севастополь)

Где

3:50:?

Profile picture for user Алексей Процко
6007

В голове сидит фрагмент, где люди говорят, что владелец обезьяны сказал несчастным родителям, что ему, мол, ничего не будет....

Вот это самое страшное. Неужели и вправду этот 65-летний урод отмажется?

Тогда я не понимаю - зачем нам Нью_Васюки, если мы даже ОДНОГО МЕЛКОГО урода не можем ТУТЖЕ поставить на место?

Profile picture for user SEV-07
849

Кстати таких зоопарков в домах частного сектора видимо немало в городе. Например этот: Ссылкаhttp://www.sevzoo.com.ua/ . Интнересно узнать мнение соседей.

Profile picture for user SEV-07
849

ВЧК (Белокаменск) почему не взяли интервью у начальников Качинской милиции, СЭС, экологической службы, районной и городской администрации...

Profile picture for user SEV-07
849

Александр Братусь когда прокурором района был Котик В Я - с медведем было покончено и его отвезли в звиринец.. и то, только с вмешательства и личного контроля.. крышует учасковый, так как все жалобы в таких случаях стекаются к нему, а участкового покрывает начальник милиции Северной стороны.. ну а тот закрыт нач мил Нахимовского района.. Ну понятно теперь....

Profile picture for user Афалина14
62

Кстати таких зоопарков в домах частного сектора видимо немало в городе. Например этот: Ссылкаhttp://www.sevzoo.com.ua/ . Интнересно узнать мнение соседей.

Территория очень маленькая ,клетка на клетке, проходы меду клетками около метра, вонь стоит ужасная - уверена плохо там и животным и соседям этого" чудо-зоопарка"

Profile picture for user Norden
2

Эта смерть также на руках тех, кто игнорировал жалобы жителей.

Profile picture for user Galaxe
8525

Ответственность за трагедию помимо хозяина звернца так же должны нести СЭС, участковый и все остальные, кто игнорировал жалобы на незаконный зверинец, что и привело к трагедии.

Profile picture for user passmaster
302

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to passmaster (Севастополь) Где 3:50:?

в ТВ-сюжете.... время, когда произнесено, что были обращения граждан

Profile picture for user Ольга Сигачева
199

кажется безобидное животное- а убило ребенка...

Обезьяна - далеко не безобидное животное. Даже простая ее царапина небезопасна для человека, о чем всегда предупреждают в зоопарках.

***
По существу данной трагедии.
Родителям, бабушке и сестренке погибшего малыша - искренние соболезнования. Пусть сочувствие неравнодушных людей поможет вам хоть немного...
***
Поведение виновника ужасает. Он должен в ногах валяться, молить о пощаде, а уж никак не угрожать... связями и безнаказанностью.
К "Форпосту" убедительная просьба: отследить ситуацию до логического финала - строгого наказания ВСЕХ виновных в трагедии - от чиновников, не принявших своевременных мер по обращениям, до хозяина животного.
Кстати, это будет и своеобразный тест на дееспособность нынешних городских властей: способны ли они действовать надлежащим образом в интересах сограждан, или, как предшественники, спускать все на тормозах и отделываться отписками...

Profile picture for user Алексей Процко
6007

to Ольга Сигачева (Севастополь) К Форпосту убедительная просьба: отследить ситуацию до логического финала - строгого наказания ВСЕХ виновных в трагедии - от чиновников, не принявших своевременных мер по обращениям, до хозяина животного. Кстати, это будет и своеобразный тест на дееспособность нынешних городских властей: способны ли они действовать надлежащим образом в интересах сограждан, или, как предшественники, спускать все на тормозах и отделываться отписками...

Поддерживаю, и требую от ИО Меняйло таким образом провести разбирательство, вплоть до прямого эфира, чтобы покарать этого 65-летнего урода, и ОБЯЗАТЕЛЬНО участкового, СЭС, и всех, кто не отреагировал на первое же заявление жителей в своё время.

Ведь после первого же заявления - уже на следующий день никакого зверинца уже не должно было быть.

МЕНЯЙЛО!!! К БАРЬЕРУ!!!! Требую показательной порки. До крови. До смерти. До разрушения дома этого 65-летнего урода. Чтобы в прямом эфире его посадили на кол. Как хотите, но ДЕЛАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ!!!!

Profile picture for user Александр Царицын
8303

Крайне жаль родителей ребёнка.. как им с этим жить теперь? В любом случае беды не исправить..
Вот если я сейчас приеду в Качу и просто расстреляю оставшихся зверей? Либо , предвосхищая данное событие , расстрелял бы обезьяну? Вопрос! Через сколько суток я сам бы сидел в тюрьме? Ответ очевиден-крайне скоро! Почему обезьяна ещё жива?
Где качинские охотники с ружьями? Расстреляйте вы этот гадюшник! Сколько можно терпеть пофигистическое отношение к людям? Вырвется голодный медведь из клетки-беда будет!

Profile picture for user Александр Царицын
8303

to Алексей Процко (Севастополь)

МЕНЯЙЛО!!! К БАРЬЕРУ!!!! Требую показательной порки. До крови. До смерти. До разрушения дома этого 65-летнего урода. Чтобы в прямом эфире его посадили на кол. Как хотите, но ДЕЛАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ!!!!
Целиком и полностью поддерживаю!

Profile picture for user Наталья Воронова
23

"Не бойтесь, он не укусит!"

Я и раньше слышал про историю семьи Берберовых, загрызенных своим домашним львом, но как-то мельком и без подробностей. А тут погуглил, и совершенно неожиданно открылась бездна запредельного, невообразимого идиотизма. Причем идиотизма всеобщего: самих Берберовых, властей, общества вообще и творческой интеллигенции в частности. Лишь милиция проявила адекватность (надо сказать, что в любые времена и при любых режимах полицейские - люди приземленные, и огромный хищник посреди города для них не ути-пути, а источник смертельной угрозы гражданам).

Во-первых, раньше я считал, что Берберовы были дрессировщиками и, так сказать, брали работу на дом. Хрен там. Оказалось, что никакого отношения к дрессуре они не имели, глава семьи работал архитектором. Соответственно, льва никто не дрессировал, хищник был неконтролируем.

Во-вторых, мудрые Берберовы своего недрессированного льва выводили гулять на поводке, как спаниеля. А лев, кстати, может сломать человеку шею одним взмахом лапы. В статьях умилительно пишут, как соседям приходилось протискиваться мимо двухсоткилограммовой туши на узкой лестнице ("не бойтесь, он не укусит!"). Вот людям счастье-то привалило. В довершение к этому, лев имел привычку реветь по ночам (как обычный кот, только в сто раз сильнее), ну и запах из квартиры зоофилов шел соответствующий. Будь тогда свободная продажа недвижимости, цены на квартиры в том дому упали бы до нуля.

В третьих, жаловаться несчастным соседям было некуда, поскольку республиканские власти были от противоестественного сожительства в восторге и всячески поощряли Берберовых. Равно как и союзная пресса. Ути-пути, все такое.

В четвертых, львов на самом деле было два. В 1973 году святой Чарльз Галапагосский, оторвавшись от небесных забот, сделал Берберовым первое и единственное предупреждение. Лев участвовал в съемках фильма "Невероятные приключения итальянцев в России". На это время его поселили в пустующей школе, из которой он, как оказалось, мог свободно выбраться (а люди, соответственно, пробраться к нему). Ну просто гениально, чо. Так в итоге и случилось. Лев стал драть какого-то студента (по версии Берберовых - просто играл с парнем), который (по версии Берберовых) якобы его дразнил. Поскольку в студенты все же людей совсем без мозга не берут, версия Берберовых для меня сомнительна. Проходивший милиционер выпустил во льва весь магазин, и игривое животное погибло.

В пятых, Берберовы не вняли предупреждению святого Чарльза Галапагосского и завели второго льва. Деньги на эту мудрую затею собирала чуть ли не вся столичная творческая интеллигенция. Собрали.

В шестых, массаракш, льва им оказалось мало! Кроме льва, они завели пуму. Это такой американский хищник, внешне отдаленно похожий на льва, но раза в два-три меньше. То есть, в одной городской квартире оказались заперты два крупных хищника (плюс было ещё всякое зверье поменьше). Неудивительно, что у бедного льва стала ехать крыша. А когда у пумы началась течка, его переживания приобрели эротический характер, но гордая американка из расистских соображений отказала африканцу.

Итог закономерен: в один прекрасный день лев сломал шею четырнадцатилетнему Роме Берберову и сильно порвал Нину Берберову. Когда в милицию поступило сообщение, "у Берберовых в квартире какая-то фигня происходит, может подъедете?", сотрудники сразу поняли: случилось то, чего они ожидали с самого начала. Прибывшие милиционеры застрелили льва и пытавшуюся сбежать под шумок пуму.

Все-таки, даже в нашем нынешнем насквозь идиотском обществе такой идиотизм не то что невозможен, а невообразим. То есть, временами всплывает инфа, что у какого-нибудь придурка сбежал крокодил из ванны, но это именно новости из серии "больной безумный мир", никакого общественного умиления и поддержки властей не вызывающие. А в прежние времена было много странного. Я сейчас не про свою любимую антисоветчину, просто сами люди раньше были сильно другие.

PS. Забавный факт: милиционер, застреливший первого льва, дослужился потом до высоких чинов, сейчас депутат думы, член комитета по безопасности. Так вот, во время перестройки он в соавторстве с Щекочихиным (тот потом, напротив, подался в непримиримую оппозицию и таинственно умер в 2003) написал две сенсационные статьи, в которых открыл гражданам глаза на существование организованной преступности в СССР (ну примерно как я, когда в ТОП-ЖЖ попал). Первая статья называлась "Лев готовится к прыжку", вторая - "Лев прыгнул".

http://jakobin1793.livejournal.com/167511.html

Profile picture for user Алексей Процко
6007

to Александр Царицын (Севастополь) Вырвется голодный медведь из клетки-беда будет!
Ну! Хотя бы передать зверей "Тайгану", или Ялтинскому зоопарку...короче - профильному учреждению.

Все "частные зверинцы" - закрыть НЕМЕДЛЯ.

НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО!

НЕ откладывая!

СЕЙЧАС!!!

Что ещё сделать, чтобы стать услышанным?

Выйти на площадь Павла Степановича, и устроить какую-нибудь одиночную акцию, типа - прибить свою руку к асфальту огромным строительным гвоздём, предварительно созвав всех телевизионщиков?

ЧТО???

Или всё же товарищ ИО всё же жёстко отреагирует?

Profile picture for user Екатерина
24376

to passmaster (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to passmaster (Севастополь) Где 3:50:? в ТВ-сюжете.... время, когда произнесено, что были обращения гражданНо ведь люди же видели, что все их обращения игнорируются! Почему они молчали? Почему не встали в пикеты, не проводили митингов?! И даже сейчас они этого не делают:-(((...

Profile picture for user passmaster
302

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

... а ещё люди видели, что игнорируется их мнение по возведению "голубых унитазов"... а сейчас - подать заявку на митинг... за три дня...(((
может таки должен принять меры, тот, кто ДОЛЖЕН принять по статусу?
может, спустя сутки, можно уже УВИДЕТЬ, КОМУ (на чьё имя) подавались жалобы... какие меры приняты к этим персоналиям за сутки...
тут ведь резонанс покруче, чем с 16-ти этажками... тут, да простят меня родители (за неурочность) и имидж туристической составляющей...
рыба гниёт с ...
РЫБУ В СТУДИЮ!!!

Profile picture for user Екатерина
24376

to passmaster (Севастополь) ...может таки должен принять меры, тот, кто ДОЛЖЕН принять по статусу? Ну кто бы спорил? Но ведь не принимает же!!

Profile picture for user Леди Ястреб
305

Если не будут приняты меры нужно устроить акцию. Выйти и потребовать правосудия.

Вот интересная ситуация. А если бы мать, в состоянии шока, после смерти малыша, взяла бы кухонный нож, убила сначала мартышку, потом хозяина, то ей бы дали срок, причем не условный. Ибо у хозяина - связи.

А если бы ребенка-отдыхающего с родителями в неузаконенных апартаментах задрал бы медведь, то кто бы отвечал? Или та же голодная обезьяна? Никто, связи.

И я - не я, и живность - не моя. И апартаменты - не мои, и вообще, я тут не у дел. Легко отмазаться.

Profile picture for user неправельный
192

хотелось бы,что бы эта трагедия поставила крест на парке львов в Инкермане и разогнать все часные зоопарки в домовладениях. Это издевательство над животными и над соседями

Profile picture for user passmaster
302

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

ну, хотелось бы верить, что за истекшие, со времни ЧП городского масштаба, сутки - подняты жалобы, ПРОЧИТАНЫ фамилии наложивших на них резолюции, данные персоны вызваны "на ковер" к и.о.... и буквально в вечерних новостях мы узнаем - какие приняты меры...
ну, для начала - отстранены от должности (если всё еще в кресле)... кто не в кресле - взята подписка о невыезде... и т.д....
ибо - как минимум один избиратель... бо и.о. в первых рядак списка...

Profile picture for user Ольга Сигачева
199

хотелось бы верить, что за истекшие, со времни ЧП городского масштаба, сутки - подняты жалобы... и буквально в вечерних новостях мы узнаем - какие приняты меры...

Об этом и речь. Сутки - более чем достаточный срок, чтобы градоначальник проинформировал общественность ПОИМЕННЫМ списком прямых и косвенных виновников трагедии и лично выразил соболезнование несчастной семье.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Ольга Сигачева (Севастополь) to passmaster (Севастополь)

Согласна.

Profile picture for user passmaster
302

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Ольга Сигачева (Севастополь)

ждём-с

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Давно уже предлагаю не только владельцам диких животных, но и желающим завести и имеющим собак бойцовых пород( питы, амстафы, ротвейлеры, САО, кавказы) предоставлять ежегодно ( как в разрешительгую систему по оружию) справку от нарколога и психиатора. Лично знаем одного "деятеля", которому даже машину водить запрещено. А вот двух азиатов можно. Даже после неоднократных жалоб в клубы на неадекватно агрессивное поведение его питомца с разрешения владельца, ну нет у нас закона, провести психиатрическую эксертизу и изъять опасное животное.
Для любителей собак: у меня два азиата.

Profile picture for user Леди Ястреб
305

Связи связями, но надо же и совесть иметь.

Когда власть не может восстановить справедливость, то за это берутся обычные люди. Власть говорит, что это - незаконно, но постойте, а где же Вы были, господа, когда Вас просили помочь?

Profile picture for user Джастина
237

to dnevnoi_dozor (Севастополь)

Помимо справок, неплохо бы было обязать хозяев прививать своих животных от того же бешенства, ну и присматривать за ними. Живу в посёлке, собаки бегают (хозяйские, не бродячие!) где им вздумается, бросаются...

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974

to Джастина (Севастополь) to dnevnoi_dozor (Севастополь) обязать хозяев прививать своих животных от того же бешенства, ну и присматривать за ними. Живу в посёлке, собаки бегают (хозяйские, не бродячие!) где им вздумается, бросаются...
Прививать должна Гос ветслужба, выезжая в сельские районы, а для этого город должен выдавать бесплатную вакцину. А то что "хозяйские" бросаются, есть участковый, пишите заявление. Пусть разбирается и проверяет наличие заодно ветпаспорта.

Profile picture for user Александр Царицын
8303

to Алексей Процко (Севастополь)

Что ещё сделать, чтобы стать услышанным..
нет ничего проще-ружьё в руки и на отстрел. Вас услышат..

Profile picture for user zagava
6720

флер де ланс(подколодная)

А вообще народ дуреть начал. Еще медведей во дворах заводить будем. Потом до тигров, слонов дойдем.
Так уже дошли... Было же предложение устроить зоопарк в Инкермане. А за забором люди живут (пос. Горный, ул. Умрихина), да и дорога рядом, кто-то постоянно ходит... И Вы одобряли такое вложение инвестиций

Profile picture for user Вячеслав Гусев
92

Наивные люди.На каую справедливость Вы надеетесь? Ведь у власти,кроме Меняйло,осталась прежняя продажная сволота.Именно поэтому он не может провести через законодательное собрание много полезных и нужных решений.А в данном случае виновной окажется мать с заключением следственных органов "О ненадлежащем уходе и контроле за своим ребенком"Подумайте об этом,когда пойдете на выборы 14 сентября.

Profile picture for user Людмила Фролова
6

Соболезную родителям-Агнессе и Альберту, бабушке Светлане..Скорблю с ними.ТРЕБУЮ наказать виновных ВСЕХ!!! От хозяев зверинца до участкового, до той крыши, которая прикрывала преступные действия!!!! Предать огласке!!!

Profile picture for user TATO4KA
415

Потом через забор перепрыгнул рабочий, начал оттаскивать обезьяну. Он не знал, как ее схватить, на ней не было цепи, ничего. Он начал бить ее стулом»

Следователям владельцы зверинца сказали, что она сорвалась с цепи, когда они чистили клетку

как сопоставить эти два факта?
ведь цепь к животному не к хвосту привязывают. если была цепь, должен быть ошейник.
а рабочему не за что было схватить обезьяну

Profile picture for user TATO4KA
415

сегодня в районе 15.00 по улице Леваневского бегал огромный дог - сам, без поводка, намордник болтается на ошейнике, слюни текут. брррр...
прохожие шарахались от него в разные стороны.
а метрах в стах от гуляющей собачки шёл хозяин. одной рукой он держал ребёнка за руку, в другой у него был поводок.
скажите, кто знает, что в голове у любого, даже самого миролюбивого, житвотного?
думаю, даже простой хомяк может укусить

пока хозяева любого животного не будут нести ответственность за своих питомцев, будут страдать окружающие люди

соболезную родным Володи

Profile picture for user Александр Царицын
8303

Лично я считаю , что статус зоопарка (со в семи вытекающими)можно давать только тем структурам , где животные содержатся в очень больших вольерах, максимально приближенных к естественной среде обитания . Сидящие в клетках животные вызывают лишь жалость. Естественно всё это убожество(ибо толковых вольеров все равно не предвидится) должно находиться вдали от населённых пунктов!

Profile picture for user Александр Царицын
8303

to TATO4KA (Севастополь)

Очень меткое замечание-должна быть база правовой ответственности. В случае чего-прямо на нары вместе со своей собакой или крокодилом..при чём кормить животное со своей пайки(в конце срока кормить питомца придётся своей плотью). жестоко-да , но по другому нельзя. Народ , по ходу. не понимает последствий и не боится их..а суда Линча нет..ю и это печально. Скормить бы этого козла старого его же медведю-было бы показательно.

Profile picture for user STERO
301

...во-первых, не ЛИТУНОВ,а ЛЕТУНОВ....,во-вторых милиции,как таковой на Каче нет / изредка появляется участковый и то очень надо "потрудиться", чтобы Его найти и в третьих подобные случаи могут происходить в наше время, ибо теперь каждый делает то,что Ему нравится /слепое подражание западу во всем : наколки, серьги в ушах,пупке, языке, клиторе и т д./, а органы смотрят на все эти безобразия сквозь пальцы - мол, ничего страшного -сейчас это модно !!! Отсюда и результаты и, как видите ,уже даже ПЛАЧЕВНЫЕ !!!

Profile picture for user Авер
19

флер де ланс(подколодная) А вообще народ дуреть начал. Еще медведей во дворах заводить будем. Потом до тигров, слонов дойдем. Так уже дошли... Было же предложение устроить зоопарк в Инкермане. А за забором люди живут (пос. Горный, ул. Умрихина), да и дорога рядом, кто-то постоянно ходит... И Вы одобряли такое вложение инвестиций

в Москве зоопарк в центре города, народу вокруг море, жилые дома впритык стоят. Тигры за все время по улицам ни разу не бегали. И вряд ли побегут.

здесь дело в людях и их наплевательском отношении к другим людям. Какой частный зоопарк в поселке? . Давно пора вводить обязательную ответсвенность за то, что натворил питомец. И запрет на содержание диких животных в не предназначенных для этого местах. В нашем государстве это пока не работает. А хозяин должен нести уголовную ответсвенность, но, к сожалению, отделается легким испугом скорей всего...

Соболезнования родным мальчика и сил пережить этот ужас.

а обезьяна - она всего лишь обезьяна, и в принципе тоже жертва. Запри вас в небольшую клетку, тоже взбеситесь

Profile picture for user zagava
6720

to Авер (Москва)
Самый большой в Омской области Большереченский зоопарк готовится отмечать 25-й день рождения бегемота Кенига. Благодаря этому животному почти девять лет назад районный зоопарк стал известен на федеральном уровне. Тогда два бегемота, в том числе Кениг, сбежали из вольера в реку Большую и перепугали местных рыбаков.
bol5ru/begemot-beglec-kenig-otmetit-svoi-chetvert-veka-v-bolsherechenskom-zooparke/5.
16 апреля, днем из зоопарка по улице Лесной проезд, 1 сбежал медведь, сообщили ProUfu.ru в Службе спасения «112». На место выехали экстренные службы Уфы, однако их помощь не потребовалась.
http://proufu.ru/obcestvo/item/36279-medved-sbezhal-iz-zooparka-v-ufe.html
В Чечне сбежал медведь из зоопарка
http://fishki.net/1261116-v-chechne-sbezhal-medved-iz-zooparka.html
В Швеции сбежавшему из зоопарка леопарду удалось поймать и съесть трех оленьков, прежде чем его поймали и вернули в вольер, пишет шведская газета Metro во вторник.
http://lenta.ru/news/2013/09/18/leopard/

Хватит, или еще поискать?

Profile picture for user Авер
19

Это означает только то, что были приняты недостаточные меры безопастности. А если так судить, то надо вообще все зоопарки ликвилировать, потому как расстояние в несколько десятков километров животные преодолевают за очень небольшое время. А еще лучше вообще всех животин, представляющих какую-либо опастность переубивать. Я живу на окраине Москвы, у меня под окном лес. Лоси пешком ходят. В прошлом году лось затоптал дяденьку. Наверное надо всех лосей истребить по такой логике.

Но правда никто никого не отсреливал, просто еще раз напомнили, что не надо лезть к дикому животному фотографироваться.

Profile picture for user zagava
6720

to Авер (Москва)
Давайте не будем утрировать. В лес Вы приходите сами, и звери в лесу на свободе, на СВОЕЙ территории. А зоопарках, как Вы правильно указали , животное- " жертва. Запри вас в небольшую клетку, тоже взбеситесь".
И поведение животных непредсказуемо. По поводу мер безопасности- насколько мне известно, ни один зоопарк не может работать без создания соответствующих условий и проверок различных инстанций. И все же побеги животных случаются. Тогда вопрос- насколько прилежно проводятся проверки зоопарков на их безопасность?

Profile picture for user nydix
15

Слов нет Одни эмоции Теперь представьте что может быть если под Белогорском вырвутся на свободу зверье ....страшно подумать Отдать на растерзание владельца и всех кто разрешил этому уроду разводить у себя диких зверей ...добавлю к этому :СОДЕРЖАТЬ ЖИВОТНЫХ В НЕВОЛЕ АМОРАЛЬНО !

Profile picture for user Элис
325

хотелось бы,что бы эта трагедия поставила крест на парке львов в Инкермане и разогнать все часные зоопарки в домовладениях. Это издевательство над животными и над соседями
Слов нет Одни эмоции Теперь представьте что может быть если под Белогорском вырвутся на свободу зверье ....страшно подумать Отдать на растерзание владельца и всех кто разрешил этому уроду разводить у себя диких зверей
...добавлю к этому :СОДЕРЖАТЬ ЖИВОТНЫХ В НЕВОЛЕ АМОРАЛЬНО !

животных теперь уберут,а кто вернёт матери её сыночка?
почему у нас всегда так:вначале дел наделаем,а потом виновных ищем..может сразу надо наперёд продумывать поступки и их последствия...хозяину животных было 65,он что-слабоумный был..это вседозволенность и убеждение в безнаказанности..

Profile picture for user Людмила Королёва
3

Я потерпевшая сторона, тетя этого малыша.. По поводу обезьяны - она НИКОГДА НЕ сидела В КЛЕТКЕ! Она была привязана к дереву канатом, который она с легкостью могла снять через голову.! Между нами и соседями забор 2,5 метра. Прошла неделя со дня трагедии и НИКАКИХ мер не было принято! Мы писали во все инстанции включая ИО губернатору Севастополя, приемную Медведева.. Здесь спрашивали имена и фамилии виновных - это ХОХЛАЧ Михаил и Людмила. Хозяева магазина 24 часа"Буратино" пл Лазарева на спуске к парому. рядом с вареничной "Победа"

Главное за день

Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы

Взрослых волнуют оценки, а не взаимоотношения в классе.
10:18
11
1751

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
76
16857

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1292