Новости Севастополя

Работы на Графской пристани остановлены. Заказчик "реставрации" не нашелся. Как спасти памятник?

Служба новостей ForPost

Не так давно севастопольцы случайно заметили заграждение части Графской пристани, за которыми полным ходом шла работа... молотками. Как объяснили тогда рабочие, они счищали с колонн старую штукатурку. Ни кто заказчик работ, ни что это за работы в принципе и каковы их сроки проведения, ни документов на разрешение такие работы производить они предъявить не смогли.

Объяснения замгубернатора Атаманцева и подрядчика ясности в вопрос не внесли: кто, на основании чего, за чей счет и что именно делает - так и осталось тайной. Жители забили тревогу.

Сегодня, 5 ноября, в Законодательном Собрании состоялось заседание постоянного комитета по градостроительству и земельным вопросам. Для обсуждения нынешнего состояния Графской пристани города Севастополя были приглашены советник губернатора по города Севастополя по вопросам градостроительства и архитектуры Александр Измоденов, начальник отдела проверок Севгосстройнадзора Олег Михашула, начальник Управления охраны объектов культурного наследия Виталий Савенчук.

Председатель постоянного профильного комитета Вячеслав Горелов зачитал обращение Людмилы Гриненко, которое поступило в Законодательное Собрание на имя его председателя Алексея Чалого.

В письме сообщается, что «в переходный период статус памятника архитектуры и градостроительства «Графская пристань» не определен, что позволило грубо нарушить законодательство об охране памятников, начав работы без соответствующей документации и с помощью нелицензированных подрядчиков».

Горожанка выразила общее мнение многих севастопольцев о том, что в результате грубого вмешательства, которое  не имеет ничего общего с реставрацией, «обнаженные оригинальные структуры» будут зимой стоять под дождём, ветром и морозом, а это губительно для объекта архитектуры.



В письме заявитель просит депутатов «взять под свой контроль ситуацию с культурным наследием города» по причине бездействия соответствующего управления в структуре правительства Севастополя.

Людмила Гриненко считает, что уникальному памятнику 1846 года срочно необходимо придать федеральный статус, а все вопросы по реставрации должны решаться на уровне Министерства культуры РФ. До этого момента заявитель предлагает все работы прекратить и потребовать прокурорского расследования по нарушению памятникоохранного законодательства РФ.

В ходе заседания Вячеслав Горелов сообщил о том, что Законодательное Собрание обратилось в Прокуратуру города Севастополя с просьбой начать соответствующую проверку соблюдения требований действующего законодательства при производстве строительных работ на Графской пристани.

Начальник управления охраны объектов культурного наследия Виталий Савенчук сообщил, что на объекте была проведена проверка, в результате предписано приостановить работы до тех пор, пока будет оформлена соответствующая документация. По словам чиновника, на данный момент существует «правовая коллизия», потому что ни один объект культурного наследия пока не внесен в реестр РФ. При этом он уточнил, что подрядчик - ЧП «Инфстройсервис» - имеет право работать на основании украинской лицензии.

Вячеслав Горелов сообщил, что работы, проводимые этой фирмой, велись варварским способом. Его поддержал Михаил Чалый. При скалывании штукатурки были повреждены колонны. Сейчас, когда памятник частично оголен и работы приостановлены, председатель профильного комитета вместе с его постоянными членами убежден, что необходимо быстро принимать решение по защите этого уникального объекта.

Почему без проектно-сметной документации, без исследования объекта производились работы - никто из приглашенных не смог ответить. Более того: выяснить заказчика работ на Графской пристани тоже оказалось сложно: чиновники и советник губернатора по вопросам градостроительства и архитектуры "не владеют информацией".

В ходе обсуждения депутаты попытались понять, кто же сейчас собственник объекта, кто станет инициатором организации проектно-сметных, а также "защитных" работ.

Определились, что собственником памятника «Графская пристань» пока является город. Для оперативного спасения объекта решено создать специальную комиссию.

Завтра, 6 ноября, представители профильного комитета Законодательного Собрания, Департамента градостроительства и архитектуры, Управления охраны объектов культурного наследия встретятся в Доме правительства для выработки Дорожной карты по дальнейшим действиям относительно памятника архитектуры «Графская пристань».

Елена Озаренко

фото автора

 

Работы на Графской пристани остановлены. Заказчик "реставрации" не нашелся. Как спасти памятник?
Работы на Графской пристани остановлены. Заказчик "реставрации" не нашелся. Как спасти памятник?
Работы на Графской пристани остановлены. Заказчик "реставрации" не нашелся. Как спасти памятник?
10723
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (131)
mila710
13562
mila710

Что значит "заказчик не нашёлся"? А как же "устное распоряжение" губернатора? До каких пор равнодушные варяги будут разрушать наш город! Это преступление.

джим
13447
джим

меняйлу,с его у"устным" распоряжением о проведении "реставрации" Графской пристани-на нары.за вандализм и сознательную порчу памятника архитектуры!Ссылка

olpans
1118
olpans

А может туда хохлы,патроны с тротилом вмуровали ????????

love19596
3203
love19596

Ужас какой.Видимо хотят уничтожить одну из визиток города.

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

Сергей Меняйло заявил, что по его устному указанию началась реконструкция Графской пристани, а работы производятся пока за внебюджетные средства.

(это показывали по ТВ и я сам слышал эти слова)

Ну так...Меняйло и заказчик..."устный"!
Пацан за базар отвечает?
Тоды с него и спрос!

stalinfm
25
stalinfm

ну что журналюшки - идите сами доделывайте теперь

докопались до правды?

Taisy
1124
Taisy

Как прокуратура найдет виноватого, если распоряжение было устным?

Линьков
32362
Линьков

Извиняюсь, что «каркаю» не переставая об одном, но без Градостроительного Кодекса мы «ни туды и ни сюды». Да, он не решит всех проблем, но, хотя бы исключит их часть. Тьфу, чуть не сказал «кар».А, заказчик есть. Для этого достаточно освежить в памяти закон о правительстве Севастополя, где говорится о его полномочиях.

джим
13447
джим

а сколько у меняйлы замов? пушкарёв и атаманцев уже "прославились"

narumbol
16397
narumbol

Короче, херовый прораб с Менялы...

ЗЫ.В какой области он спец? Ну что за бардак во городе?

strelec
25366
strelec

Как это заказчик неизвестен?Меняйло публично при телекамере сообщил,что это он устно попросил строителей
заняться Графской пристанью.Это бурно обсуждалось на ФП.Вот пусть теперь возмещает
ущерб за свой счет.Это как минимум.А как максимум-пусть
несет ответственность в соответствии с законом.

Dimon78
275
Dimon78

Во дают. Янукович и компания нервно курят в сторонке и завидуют, как надо было работать. Теперь хоть буду знать, что означает термин - воры в законе.

apolis
1483
apolis

Как вы смеете на Меняйлу бочку катить? Это же АДМИРАЛ. Правда карьеру он делал в лихие 90-е, да и к строительству Новороссийской ВМБ приложил свою руку. Даже страшно представить сколько там денег было попилено, в том числе, и под руководством Сердюкова. Но плохо отзываться об адмирале.....НЕ-ЗЯ!

Линьков
32362
Линьков

Учитывая, что «родителями» Графикой пристани являются Севастопольцы, предлагаю восстановить памятник истории за народные деньги.

strelec
25366
strelec

to Линьков (Севастополь)

Материальный ущерб по закону должен возмещаться
виновником тожества.

mila710
13562
mila710

to джим (севастополь-очёр) а сколько у меняйлы замов? пушкарёв и атаманцев уже прославились
Точно, что больше пяти.

heppinn
201
heppinn

Я думал,что Севастополь уже всяких варягов видел...но Это нечто! Надо ВВ отписывать про его посаженца.

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

to Линьков (Севастополь) Учитывая, что «родителями» Графикой пристани являются Севастопольцы, предлагаю завершить начатые работы по реставрации памятника истории за народные деньги.
Я не против!Готов как всегда!

Letty
5180
Letty

Приехали . Наверное пора заморозить все счета поступающие из России до тех пор пока не будут приняты законы в городе и не будут выработаны первоочередные задачи . А то пока примут решения от денег ничего не останется . Пора сворачивать переходный период . Личное мнение .

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

Вот здесь заказчик :

http://sevastopol.su/news.php?id=67015

СЕРГЕЙ МЕНЯЙЛО, губернатор Севастополя: «Там никаких договоров нет. Это моя просьба к людям, чтобы они помогли нам сделать».

madagarova
6215
madagarova

to Taisy (Севастополь)

Устным, но публичным, всенародным.
Законодательному Собранию есть повод предложить губеру отставку.

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to apolis (Севастополь, Россия)

Да какой он адмирал???да и офицер ли?это уже под вопросом...офицер лишь на бумаге,но не по жизни...

rest_rus
83
rest_rus

Это уму непостижимо! Куда смотрит прокуратура??? Уже бы давно прикрыли этих работяг и зашли бы к Меняйло с парочкой вопросов.

strelec
25366
strelec

to Tim Tomas (город-герой Севастополь)
Ну,и какие еще вещдоки нужны?В натуре,заключение
трудового соглашения в устной форме.

skwaznyak
755
skwaznyak

Опять нога попала в колесо?
А, между тем, уже никто не удивляется!

И куда же смотрел наш "гербарий"?

Uta
4461
Uta

Слушайте, ну сколько уже можно? что это за напасть теперь "устные распоряжения меняйло"! то он устно запрещает стоянки,то молотками долбит Графскую пристань... завтра он устно прикажет там вообще все поджечь на Нахимова, и ведь подожгут ( а он не при делах, как и всегда ). У нас в городе вообще закон и порядок установятся когда-нибудь, или только устное право будет рулить ????

apolis
1483
apolis

to Линьков (Севастополь) предлагаю восстановить памятник истории за народные деньги.
Это, как я понимаю, и есть тот компромисс, который вы предлагали - Меняло разбазаривает ( мягко выражаясь ) казенные денежки, а мы возмещаем. Я правильно вас понял?

komandor
7565
komandor

Во дают. Янукович и компания нервно курят в сторонке и завидуют, как надо было работать.
У меня создается жутенькая ассоциация со временами Великой Отечественной, когда от полицаев-соотечествеников было вреда больше, чем от немецких захватчиков.
Может всем народом челобитную царю пора писать?

Линьков
32362
Линьков

apolis (Севастополь, Россия)
Нет.

OlgaSevast
647
OlgaSevast

Учитывая, что «родителями» Графикой пристани являются Севастопольцы, предлагаю восстановить памятник истории за народные деньги. Меняйло денег не давал. Говорил. что восстанавливают благотворители. Но не поинтересоваться кто и как это делает никто не удосужился. Сказать, что это - безалаберность - значит, промолчать. Идет зима, ветра, памятник действительно может разрушаться. Сдать деньги согласна. Кто и где будет собирать? Какая примерно сметная стоимость работ?

apolis
1483
apolis

to Линьков (Севастополь) Нет.
Ну тады извиняюсь .

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

to OlgaSevast (Севастополь)

Оценить должны спецы!
Собирать реально можно через ФП!

Александр Евгеньевич
46
Александр Евгеньевич

Севастополь особый город и севастопольцы не дадут уродовать наш Севастополь. Меняйло не способен этого понять. Призывать его к чести бесполезно. Видимо через прокуратуру ему необходимо это объяснить и гнать из города пока не наделал непоправимых бед...

apolis
1483
apolis

to OlgaSevast (Севастополь) Сдать деньги согласна. Кто и где будет собирать? Какая примерно сметная стоимость работ?
А может лучше собрать на билет Меняйле ?
А то ведь придется часто собирать деньгу , пока он у нас при власти.

OlgaSevast
647
OlgaSevast

to OlgaSevast (Севастополь) Оценить должны спецы! Собирать реально можно через ФП! В реале это как?

Екатерина
24376
Екатерина

"...ни документов на разрешение такие работы производить они предъявить не смогли".
Как это не смогли?! Я же вот здесь их демонстрировала! Здесь же приводятся и слова зам. губернатора Атамацева:

"- А кто первым забил тревогу и обратился к вам?

- Ну, это обсуждалось, и поступило указание губернатора приступить непосредственно к работам".

Очень порадовало сегодняшнее заседание в ЗС. Хотелось бы, чтобы решение комиссии было распространено на все наши памятники, особенно Екатерине Великой, который до сих пор числится ...садово-парковой скульптурой.

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

to OlgaSevast (Севастополь) to OlgaSevast (Севастополь) Оценить должны спецы! Собирать реально можно через ФП! В реале это как?
В португальских реалах!

Екатерина
24376
Екатерина

to apolis (Севастополь, Россия) to Линьков (Севастополь) предлагаю восстановить памятник истории за народные деньги. Это, как я понимаю, и есть тот компромисс, который вы предлагали - Меняло разбазаривает ( мягко выражаясь ) казенные денежки, а мы возмещаем. Я правильно вас понял? Памятник нужно спасать срочно.

К-5
6461
К-5

Существует правовая коллизия.... и поэтому при наличии в городе всех чиновников околостроительных, архитектурных, памятникоохранных нетрезвый барин может давать любые распоряжения и случайные люди без лицензий, без технического задания, без договора, без обязательств может спокойно гробить историческую святыню города.
Вопрос в том, что не один чиновник своевременно не объяснил барину, что этого делать нельзя.
Чиновник должен быть специалистом помогающим губернатору не совершать ошибок, а не лакеем "чего изволите?"

К-5
6461
К-5

to Tim Tomas (город-герой Севастополь) Вот здесь заказчик :http://sevastopol.su/news.php?id=67015 СЕРГЕЙ МЕНЯЙЛО, губернатор Севастополя: «Там никаких договоров нет. Это моя просьба к людям, чтобы они помогли нам сделать». Правда, она, как шило, обязательно из мешка вылезет!

Алексей Викленко
20
Алексей Викленко

Учитывая, что «родителями» Графикой пристани являются Севастопольцы, предлагаю восстановить памятник истории за народные деньги.

тут согласен полностью,есть в городе спецы по лучше тех...да и люди на реставрацию скинуться,ну а меееру подумать головой надо,можно и общество разгневать,долго терпим ну а потом .......

Недоверчивый
3380
Недоверчивый

Ну, спасибо заксобранцы! "Подкатили "губера"! ССыкуны!

madagarova
6215
madagarova

to Недоверчивый (Севастополь)

Ваша благодарность не по адресу. Кандидатура внесена ВВП, его и благодарите.

apolis
1483
apolis

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Памятник нужно спасать срочно.
Самое печальное состоит в том, что чем дольше Меняйло будет при власти, тем чаще придется что-нибудь спасать. В конце-концов, ЗС утверждало Меняйлу на должность, вот пускай они и ищут выход из сложившейся ситуации. Если у ЗС нет денег на памятники, то они ( их то мы избирали) и должны выступить с такой инициативой по сбору денег, признав ошибочность своего решения при назначении Губернатора. Это должно послужить первым шагом по отстранению Меняйлы от должности. Иначе так и будем собирать деньги на ВСЁ, что разбазарит ( мягко выражаясь) этот чужой для севастопольцев "адмирал".

Александр Царицын
8303
Александр Царицын

"попросил" нет такой валюты! что за бред сивой кобылы? детский сад какой-то..А уж коли так , то лучше бы этот , с позволения сказать "губернатор" .."попросил" Горгаз в Любимовку газ подвести людям! Да мало ли других актуальных проблем в городе ? Хенерал-он и а африке хенерал.. Реставратор .хренов..

OlgaSevast
647
OlgaSevast

Интересно, а в какую сумму выльется посадка магнолий (вместе со спиливанием акаций) и замена герба города? И кому оно надо?

Uta
4461
Uta

Меняйло ! чемодан-паром-Новороссийск !!!

Roz1975
3496
Roz1975

Что значит заказчик не нашёлся ? А как же устное распоряжение губернатора? До каких пор равнодушные варяги будут разрушать наш город! Это преступление. меняйлу,с его у устным распоряжением о проведении реставрации Графской пристани-на нары.за вандализм и сознательную порчу памятника архитектуры!Ссылка Как вы смеете на Меняйлу бочку катить? Это же АДМИРАЛ. Правда карьеру он делал в лихие 90-е, да и к строительству Новороссийской ВМБ приложил свою руку. Даже страшно представить сколько там денег было попилено, в том числе, и под руководством Сердюкова. Но плохо отзываться об адмирале.....НЕ-ЗЯ! Во дают. Янукович и компания нервно курят в сторонке и завидуют, как надо было работать. Теперь хоть буду знать, что означает термин - воры в законе. Я думал,что Севастополь уже всяких варягов видел...но Это нечто! Надо ВВ отписывать про его посаженца. Слушайте, ну сколько уже можно? что это за напасть теперь устные распоряжения меняйло ! то он устно запрещает стоянки,то молотками долбит Графскую пристань... завтра он устно прикажет там вообще все поджечь на Нахимова, и ведь подожгут ( а он не при делах, как и всегда ). У нас в городе вообще закон и порядок установятся когда-нибудь, или только устное право будет рулить ????

трибьют
1093
трибьют

не страшно,что висит страшит причина. по которой зависло!

Жужелица
80
Жужелица

А мы после каждого гениального высера правительства будем деньги собирать? Не проще один раз дать просраться "виновникам торжества"?
Уж повело так повезло городу, в очередной раз...

rjnz
1854
rjnz

Офигеть!
Так и придется неравнодушным горожанам жить, как на пороховой бочке - в городе еще есть чего испоганить.
Преступление.

белочка
87
белочка

Да уж, такое впечатление, что город чем-то не угодил вышестоящему руководству, раз таких руководителей нам назначают.Думаю, что терпение СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ скоро иссякнет, потому как начинает такая ситуация откровенно напрягать.

А с таким мЕром, так вообще могут остаться от города только голубые унитазы в руинах памятников.

Воин Света
17671
Воин Света

Здаётся мне, братцы, что не адмирал это вовсе.
Уж больно замашки у него унтерофицерские.
По-нонешнему, сундуком он кажись
обзываться должон.
За сим, с нашим к вам уважением.
Матрос Росийского флоту Лучкин

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

А может город заслужил таких руководителей??может пора народу становиться умнее,читать законы,объединяться,а не быть тупым быдлом и стадом баранов в глазах чиновников?????????

alexshah
106
alexshah

Завтра срочно на Графскую! Лично убедиться, что понатворили!!! Просто голова кругом от такой информации! Понятно - чужого не жалко!!!

Шаман Дьявола
1077
Шаман Дьявола

Представим на минутку-Мэр Москвы отдает Устный приказ на ремонт Красной площади и реставрацию Мавзолея...... И где он после этого окажется ?- правильно, на нарах. А что- Губернатор Севастополя персона неприкосновенная?. ААА- понятно- прокурор ручной, ФСБ- не в теме, Скр- некогда заниматься.. МВД- из рук кушает.. в общем- творите Господа , беззаконие дальше.

трибьют
1093
трибьют

не пугайтесь свойств альмы ! берегитесь обделочников!

mila710
13562
mila710

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to apolis (Севастополь, Россия) to Линьков (Севастополь) предлагаю восстановить памятник истории за народные деньги. Это, как я понимаю, и есть тот компромисс, который вы предлагали - Меняло разбазаривает ( мягко выражаясь ) казенные денежки, а мы возмещаем. Я правильно вас понял? Памятник нужно спасать срочно.
Город нужно спасать срочно. Пока не поздно.

narumbol
16397
narumbol

to трибьют (цивильный) не пугайтесь свойств альмы ! берегитесь обделочников!И ты, Брут!

Линьков
32362
Линьков

apolis (Севастополь, Россия)
Того не стоит (о пардонах). Ответил однозначно, потому что понял смысл Вашего вопроса, который больше относился не к происходящему, а, к тому, уместны ли вообще компромиссы между правительством и парламентом. Да, я по- прежнему считаю, что уступки между ними уместны. Но, здесь ведь налицо другое. Скорее всего, это исполнительная дисциплина, когда все начальники, каждый на своем,маленьком, но месте. Есть скрытое противоборство среди чиновников, а есть элементарная безответственность (расхлябанностью). В конкретном случае- это преступная небрежность.То, о чем я говорю, лечится. Создается комиссия, проводится служебное расследование, виновный наказывается, но главное не это. Проводится строительно- техническая экспертиза, составляется смета, выделяются деньги, определяются Заказчик и подрядчик работ.
Хотел написать еще про народные деньги, но передумал, потому что сегодня, в отличие от вчера, ситуация под контролем.
Всех благ.
За задержку с ответом извиняйте, под покровом ночи занимался «темными делишками» , как этот поц (смайл).

Маргарита Бологан
5
Маргарита Бологан

А что, у уже всех вменяемых забанили ? Страшно читать комменты. Пятая колонна в полном составе. Уже и против ВВП вякать начали. Только лаять на власть можете,сами что сделали ?? У вас Меняйло и воду выпил , и графскую сгрыз. Руководить пробовали когда - нибудь ? Или только обвинять других ? Подкаблучники Чалого,торгаши и фарцовщики.Стыдно за Севастополь.
Самоустраняюсь с этого сайта. Помойная яма ((((( не захлебнитесь...

трибьют
1093
трибьют

to narumbol (Севастополь)

и-а того же мнения ! фугенфюллера на трон!

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

Графская пристань после "устной просьбы отремонтировать"...

55555
7839
55555

На Историческом бульваре владелец ставшего частным Бюро путешествий, которое, по документам, станет 3-х этажным рестораном, вплотную к себе обустраивает автостоянку на соседской территории мемориального памятника, называется действо - реконструкция, расширен проезд (раньше впритирку проезжали только по дороге к сувенирщикам легковушки и газели), убраны 2 яруса бордюра с площадки, раньше на неё не заезжали автомобили. Полиция, ЖКХ, заместители Меняйло отмалчиваются или отвечают: "реконструкция!". Из разрешающих "реконструкцию" документов пока видно только странное письмо частнику от Рудомётова с просьбой подсобить.

apolis
1483
apolis

to Линьков (Севастополь) Да, я по- прежнему считаю, что уступки между ними уместны.
Компромиссы возможны, по моему мнению, между людьми преследующие одну цель, но по разному видящие пути по её реализации. У вас есть уверенность в том, что Меняйло обеспокоен судьбой Севастополя? У меня лично полностью противоположное мнение. Считаю, что этот "адмирал" выполняет заказ ещё сильной группы Сердюкова, которая имеет определенный вес и в ЕР, и в Правительстве страны.
P.S. И по сбору денег на восстановление памятника - ни о каком восстановлении сейчас и речи быть не может. Надо срочно, до зимней непогоды, произвести консервацию. А уж весной можно и восстанавливать, и реконструировать. Естественно, подготовив до этого времени всю необходимую документацию. Ну я так думаю
С уважением!

Като Печинская
174
Като Печинская

to Маргарита Бологан Руководить пробовали когда - нибудь ? Или только обвинять других ?

Хорошо руководить - уметь надо. А не умеешь - не берись! Не по Сеньке шапка!

С каких это пор, те, кто недоволен обнаглевшими чиновниками, стали 5-й колонной? Эти говнюки (см. чиновники) все делают, дабы вызвать у севастопольцев недовольство властью, и явно просматривается желание дискредитировать Президента.
Вот где саботаж! Вот где 5-я колонна!

Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

Раньше, до севастопольского периода, Меняйло пилил деньги под руководством Сердюкова, теперь решил пилить Графскую пристань. Пилец наш ненаглядный!
Настораживает фраза, произнесенная на заседании комитета: "Собственником памятника «Графская пристань» пока является город". Что значит: "пока"? То есть, скоро перестанет быть в собственности города, и тогда можно будет не только пилить Графскую, но и распиливать на жирные "куски"?

Като Печинская
174
Като Печинская

to Rosa Romanova (Севастополь)

"Пока" означает, что Графская должна быть в федеральной собственности

Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

to Маргарита Бологан
Вы, уважаемая, белены объелись. Мне лично, что Меняйло, что Чалый - все одно. Первый ничтожно руководит, второй ничтожно отмалчивается. Форпостовцы не дадут соврать: я истово критиковала Алексея Михайловича, за что не однажды "ссылалась" с сайта. А вот именно Вы и есть "подкаблучница" Меняйло.
Главное - конкретные дела. Будут полезные для города дела - все простим и примем, невзирая на лица. А нет дел - извините, будем не только критиковать, но и действовать, сообразуясь со своими возможностями. Но немыми свидетелями безобразий, творящихся в городе, не станем, уж простите.

Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

to Като Печинская
Да, должна. Согласна. Но кто ж ее, родимую, отдаст? Кстати, для передачи любого объекта культуры в федеральную собственность, надо, чтобы Министерство культуры РФ этого захотело, а Правительство Севастополя не возражало. Ни с одной, ни с другой стороны инициативы не предвидится. Меняйло подпись свою на ходатайстве никогда не поставит.

Линьков
32362
Линьков

apolis (Севастополь, Россия)
«Чужая душа- потемки»(об обсужданте). Здесь можно было поставить точку, но продолжу в том же духе. Наш город- не место для экспериментов и надеюсь, чьих то корыстных проектов, в силу многих причин. Не последнее место среди них занимают Севастопольцы (по духу, а не по происхождению). Я подвожу Вас к мысли о том, что в конце концов (не путать с концом света), какая бы власть не была, она должна учитывать интересы горожан (сначала хотел написать по- другому: жить и работать по определенным правилам), иначе она долго не протянет Это- тоже определённый компромисс. Кто- то, наверняка считает по- другому. Но, кто бы, как не считал, результат любого конфликта во власти может быть «плачевным ». Много зависит от парламента. Одним словом, чтобы не размазывать, легче договориться, чем, как в Мадагаскаре.
О Графской пристани. Согласен, что нужна консервация, но сначала- экспертиза, чтобы знать, как зимовать и сохранять. А, Заказчик никуда не девался.
Другой вопрос, за чей счет производились работы, но это уже не к нам..
.
А, как было в Мадагаскаре, тут:
http://www.youtube.com/watch?v=sWp9sKQIe8c

IvanChe
17
IvanChe

to Tim Tomas (город-герой Севастополь) Вот здесь заказчик :http://sevastopol.su/news.php?id=67015 СЕРГЕЙ МЕНЯЙЛО, губернатор Севастополя: «Там никаких договоров нет. Это моя просьба к людям, чтобы они помогли нам сделать». Правда, она, как шило, обязательно из мешка вылезет!
Вы почитайте последний коммент от Zanoza. Она пишет, что всё чисто, лицензию лично видела(значит исполнитель известен?) и приглашены эксперты-рестовраторы с Москвы, Питера, Краснодара(Значит и заказчик известен? Кто-то же их пригласил).
Вообщем, народное расследование уже почти раскрыло это мутное дельце
Интересно, прокуратура догадается зайти на форпост и почитать комменты ?

GP
4683
GP

Сергей Меняйло заявил, что по его устному указанию началась реконструкция Графской пристани, а работы производятся пока за внебюджетные средства.

А если у города нет бюджета, то все средства внебюджетные. Или они из губернаторского кармана?

Traction Force
901
Traction Force

По моему все эти истории замешены на обыкновенных откатах. Не многовато-ли уже промахов у нашего адмирал-губернатора? Может пора уже узнать мнение большинства Севастопольцев о новом варяге умеющим только приказы раздавать. Ну почему Севастополю так не везет, даже Укропская власть не решилась на Графской пристани бабло мыть.

geka1980
1029
geka1980

В украине памятники Ленину случайно не Меняйло отремонтировать просил

alexshah
106
alexshah

Tim Tomas (город-герой Севастополь) Что за фотка? Послевоенная?!!! Какая-то фигня! РЕАЛЬНО так изуродовано???!!!

Татьяна ТМ
998
Татьяна ТМ

Letty (Sevastopol)
Приехали . Наверное пора заморозить все счета поступающие из России до тех пор пока не будут приняты законы в городе и не будут выработаны первоочередные задачи . А то пока примут решения от денег ничего не останется. Пора сворачивать переходный период . Личное мнение .

а из чего пришельцы себе шестизначные и более того зарплаты то платить будут, а?

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to 55555 (Севастополь)

вы же видите вас почти никто не слышит...собирайье материал и не отчаивайтесь.Пишите куда только можно,и получите первые ответы,потом обращайтесь,подключимся)увы в этом бедламе без бумажек никуда...

Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

to IvanChe (Севастополь)

Zanoza - тогда одно место рвала за этих подрядчиков, а сегодня она засунула кое-что в рот и молчит.

А то, что это противозаконные устные распоряжения говорилось с самого начала. И если не будет проведено разбирательство правоохранительными органами и во все услышание не будет объявлен виновный (а мы его все хорошо знаем), то видимо необходимо воспользоваться системой "электронного правительства".
Есть большие шансы, что севастопольский бардак не уменьшится, а приобретет катастрофические размеры.

apolis
1483
apolis

to Линьков (Севастополь)

Вы не хуже меня знаете, что политика дело грязное. Не сомневаетесь, надеюсь, и в том, что коррупции в России ( в армии тем более ) предостаточно. А для коррупционеров не имеет значения где стричь своё бабло. Все слова и действия Меняйлы ( начиная с заявления о том, что севастопольцы и Чалый не имеют никакого отношения к Русской Весне, а вся заслуга в произошедшем историческом событии принадлежит, назовем это так, команде в которой он и состоит. Это, конечно не дословно, но смысл именно такой.) говорят о том, что на севастопольцев ему начхать.
"Адмирал" явно выполняет чей то заказ, нивелируя второе по значимости ( после воссоединения) достижение севастопольцев - придание городу статуса федерального значения. Если Меняйлу сейчас не остановить, то потом может быть и поздно, когда Севастополь окажется на задворках не только России, но и Крыма. Пока все к этому и идёт. О чем вы предлагаете договариваться с этим перекати-поле? Самое страшное нас ожидает, если действительно договорятся и пилить бюджет будут сообща. IMHO.

Линьков
32362
Линьков

apolis (Севастополь, Россия)
Мысль понятна, как и Ваше отношение к происходящему, не только из этого комментария. Я исхожу из того, что другого губернатора не будет

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

to Патриот своего Города (Севастополь)

Почему не слышат?Услышали!

Като Печинская
174
Като Печинская

to Патриот своего Города (Севастополь) to 55555 (Севастополь)

Те кто слышит, только расстраиваются, а сделать ничего не могут. А те, кто может, наверное, не слышат, инвалиды, ёшкин кот!

Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

to 55555 (Севастополь)
Прошу Вас подробнее остановиться на следующем пункте:
"Из разрешающих "реконструкцию" документов пока видно только странное письмо частнику от Рудомётова с просьбой подсобить". Поверьте, это не праздная просьба. Заранее признательна.

IvanChe
17
IvanChe

Я понимаю, что в городе есть проблемы, связанные с вхождение в РФ: спекуляция цен, перебои связи, посложнее с номенклатурой товаров. Но большинство тревожащих людей проблем НА УДИВЛЕНИЕ никак не связаны с прошлым, они созданны уже нынешней властью.
Навскидку из голову:
- Забрали с караула у вечного огня кабинку, обещали новую поставить. Когда журналист(ка) напомнил(а), то не красиво ей ответили типа - "Вернем мы вам вашу кабинку";
- Закрыли парковку на пл. Нахимова, перекрыли улицы рядом, ни одной парковки дополнительной не сделали. А нет, сделали для себя ... на пл. Нахимова.;
- В марте поднимали вопрос про электричество и воду. Громко наши главы кричали, что расконсервируют скважины, нароют новых и т.д. Результат известен.
- Заморозили стройки типа на проверку. Много людей вынуждены снимать квартиры в тридорого, еще и ремонт делать в несколько раз дороже. Например у меня с женой это единственное жилье, в которое я должен был заехать в июне. Дом был построен и сдан, все документы, всё было норм. Итог: мы за деньги, которые нам озвучивали фирмы за весь ремонт+материалы все+мебель+всё остальное, сейчас хватило на кухню+ванна+туалет. Делают ремонт знакомые оочень дешево. Квартиру снимаем пятый месяц сами знаете какие цены. Соседи у нас многие в аналогичной ситуации, по вечерам после работы сами делают ремонты до ночи, некоторые с детьми и им тоже нужно быстрее заехать и не в "голые стены" разумеется.

Я ни в коем случае не агитирую за что-то или против чего-то. Просто становится совсем грустно от безысходности и полного беспредела, который делается, и нет сил молчать. Но куда такое написать, кроме как сюда ?

ninanezabudka Севастополь
567
ninanezabudka …

А почему никто не поднимет вопрос, что делается на Сапун-горе?

apolis
1483
apolis

to Линьков (Севастополь) Я исхожу из того, что другого губернатора не будет
Разрешите с вами не согласиться . Другой Губернатор будет обязательно! Вопрос состоит только в одном - когда ?

aquila
7878
aquila

to alexshah (Севастополь) Tim Tomas (город-герой Севастополь) Что за фотка? Послевоенная?!!! Какая-то фигня! РЕАЛЬНО так изуродовано???!!! Да нет, ну что Вы! ув.Tim Tomas прикольнулся. Но если так пойдет, то не исключено, что и до такого дойдет. Там подсобляльщики, видно, мастеровитые, раз уже стоит вопрос о спасении памятника. Даааа, ждали-то мы улучшений, а прилетели к нам покращення.

55555
7839
55555

to Патриот своего Города (Севастополь)

Собрал уже кое-что, собираю ещё, остаётся к Савенчуку и Горелову тоже обратиться, не может же сейчас дерибаниться Исторический по укроразрешениям.

Absolut
2532
Absolut

Почему бы депутату Горелову не обратиться к министру культуры РФ с просьбой прислать специалистов федерального уровня для спасения города от попытки бригады Джамшудов изуродовать город федерального значения? Ясно, что с нынешним Градсоветом мы превратим город-герой в Урюпинск...с ржавыми замочками на убогом сердечке с сундуком для монеток от влюбленных на некогда знаменитом Приморском бульваре, с длинными рядами сувенирных лавок набитыми тельниками и китайскими поделками.И это в военно-морской базе...Ведь даже ялтинскую набережную уберегли от МАФов, а наши слуги народа их размножали во всех районах.Возможно, и печально известный "Одуван" скоро вырастет на одном из бульваров.Слово "Конкурс" нашим архитекторам неизвестно.О общественных слушаниях вообще не вспоминают...С Доски почета взирают на испуганных прохожих лица служащих ВМСУ...Сенявинский сквер заждался Сенявина, дети войны продолжают мечтать о обещанном некогда памятнике школьникам - партизанам, овощной ларек никак не простится с 16-ю этажами, "вершина успеха" демонстрирует торжество беспредела, демонтаж "Диалога" никто не наблюдает, сайт "Деградация Севастополя" не востребован...и потому деградируем...

IvanChe
17
IvanChe

to apolis (Севастополь, Россия) to Линьков (Севастополь) Я исхожу из того, что другого губернатора не будет Разрешите с вами не согласиться . Другой Губернатор будет обязательно! Вопрос состоит только в одном - когда ?
Другой-не другой вопрос уже второстепенный. Я считаю так - взялся за дело, делай со всей ответсвенностью. Не получается, скажи прямо и по собственному желанию.
Проблема в том, что НИКТО с чиновников не спрашивает. Мы с вами уже наблюдаем сколько вскрывается нарушений и прочего. Но кого за это из чиновников или должностных лиц судили ? НИОДНОГО ! Я в шоке !

Като Печинская
174
Като Печинская

to IvanChe (Севастополь)

Насчет парковки на пл.Нахимова, к счастью, в этом вопросе большинство поддерживает губернатора. Насчет Вашего дома. А Вы уверены, что именно Ваш новый дом не влез на ЧУЖУЮ придомовую территорию и не сел на ЧУЖИЕ коммуникации, что после того, как Вы справите новоселье, кто-то в соседних домах на верхних этажах не останется без воды.

Като Печинская
174
Като Печинская

to IvanChe (Севастополь)

Извините, но у меня своё - наболевшее!

Линьков
32362
Линьков

apolis (Севастополь, Россия)
Все там будем, со временем. (ухожу от прямого вопроса)
Rosa Romanova
Жаль Сан Саныча.

IvanChe
17
IvanChe

to Като Печинская to IvanChe (Севастополь) Насчет парковки на пл.Нахимова, к счастью, в этом вопросе большинство поддерживает губернатора. Насчет Вашего дома. А Вы уверены, что именно Ваш новый дом не влез на ЧУЖУЮ придомовую территорию и не сел на ЧУЖИЕ коммуникации, что после того, как Вы справите новоселье, кто-то в соседних домах на верхних этажах не останется без воды.
Чтобы не было парковки на Нахимова я за! Но чтобы её не было и вдоль не столь широкой дороги, где и троллейбусы "толстенные" ходят - я тоже за! Чтобы что-то забрать, нужно что-то дать, это на мой взгляд логично.
Что значит "сел на чужие коммуникации" ? Коммуникации принадлежат определенным компаниям СевВодоканалу, ГорГазу, СевЭнерго, они же предоставляют услуги и несут ответсвенность за качество этих услуг. Или вы думаете, что кто-то без их ведома втыкается в столбы или трубы ? :) Не смешите. Кстати, про безнаказанность НЕПОСРЕДСТВЕННО ОТВЕТСВЕННЫХ(чиновники и должн. лица) за то, что в их обязанностях я за коммент до Вашего написал. Но если Вам действительно интересна ситуация, то с домом всё впорядке, все коммуникации уже были сданы и всё такое. Мы ждали сперва просто так(распоряжение же было!!!), потом бумажки от нового органа, который существовал только теоритически, и наконец, СевЭнерго перепринимал ВСЕ свои объекты повторно и на это был выделен 1 человек НА ГОРОД!!! Ждали, когда приедут с Симферополя и перепримут элекрику для дома нашего... Для соседнего дома приезжали сперва с Москвы "электрики", потом также с Симферополя. Цирк просто :)

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to 55555 (Севастополь)

только идите до конца,этих сволочей или мы их,или они нас..

Като Печинская
174
Като Печинская

to IvanChe (Севастополь)

Мне жаль тех, кто случайно попал под раздачу, но все же в вопросе моратория на строительство, я была согласна с губернатором, хотя бы потому, что у меня прямо под окном растет многоэтажное чудовище, которое закроет последний луч солнца, образовав колодец 30м х 50 м, на котором застройщика обязали расположить детскую площадку и 24 парковочных места, ещё 40 парковочных мест застройщик должен найти где-нибудь...

IvanChe
17
IvanChe

to Като Печинская to IvanChe (Севастополь) Мне жаль тех, кто случайно попал под раздачу, но все же в вопросе моратория на строительство, я была согласна с губернатором, хотя бы потому, что у меня прямо под окном растет многоэтажное чудовище, которое закроет последний луч солнца, образовав колодец 30м х 50 м, на котором застройщика обязали расположить детскую площадку и 24 парковочных места, ещё 40 парковочных мест застройщик должен найти где-нибудь...
Вы меня не так поняли. Я полностью ЗА порядок в строительстве, чтобы при строительстве дома закладывали парковку и дет. площадки соразмеренно с квартирами в этом доме и т.д. Но в сегодняшнем исполнение это больше похоже на "Заморозить всё, нужно решить, что мы с этого будем иметь". Моратория на объекты, которые не начаты или в самом начале строительство - можно, на законченые дома - странно.
Удручает то, что дом у вас над окнами всё ровно вырастет. И я уверен, что в итоге обещание своё перед градсоветом никто не сдержит или на каком-то формальном уровне выполнят. Я бы даже сказал, что я за снос подобного, но постойте !!! Кого мы этим наказываем ? Застройщика хитрого или жадного чиновника ? Нет, этими действиями мы наказываем простых людей, кто купил там квартиры. Про чиновников, давших землю и все разрешения никто не заикнется, застройщик обанкротит фирму и откроет новую. Конечный потребитель понесет убытки и потеряет жилье, возможно единственное, возможно купленное в долг. Народ скажет - "Нужно было думать у кого покупают, проверять все документы(которые наверняка были впорядке, но вот тот, кто их подписал не имел на это оснований)."

partizan76
319
partizan76

Очень похоже что корень козла это ЧП «Инфстройсервис» - которое "имеет право работать на основании украинской лицензии" и которую не продлят, но видать адмирал дал им шанс "прогнуться за свой счет", а они вовремя поняли что раз все устное, в том числе и будущая лицензия для работы в РФ тоже... Что и дало повод слинятьне доделать работу...

boroda6099@mail.ru
311
boroda6099@mail.ru

надо писать везде где только можно а то ничтожества понаехавшие в наш город так и будут его уничтожать такое ощущение что к нам прислали воров взяточников и лузеров со всей россии

Юрий.
3618
Юрий.

Глядя на Невменяйлу, так и приходит на память Куня-плиточник, Саратов, Яцуба...
Как же далеко этим парням до нынешнего губернатора.
Как мелочны, жалки и суетливы были прежние гауляйтеры, казавшиеся нам исчадием ада.
И как же мы надеялись на лучшее.
Всё скрыто за формулировкой "переходный период", а есть ещё в истории "смутное время", "перестройка", "военный коммунизм", "диктатура прорлетариата...
О, времена, в которые так чудно разваливать до основания, пилить бабло и так легко на эти же времена ссылаться.

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

Севастопольцы!Вот люди которые просто обязаны разобраться с этим вопросом...и многими другими(Исторический,Сапун и т.д и т.п.)!Иначе...зачем им зря просиживать штаны и юбки!

1. Чалый Алексей Михайлович
2. Оганесян Виктор Альбертович
3. Колесников Борис Дмитриевич
4. Кажанов Сергей Петрович
5. Ковшарь Александр Васильевич
6. Хомякова Ольга Александровна
7. Тимофеева Ольга Леонидовна
8. Чалый Михаил Михайлович
9. Кравченко Сергей Иванович
10. Горелов Вячеслав Николаевич
11. Посметный Виктор Александрович
12. Аксенов Вячеслав Викторович
13. Кравец Ирина Ивановна
14. Соболев Андрей Николаевич
15. Щербакова Татьяна Михайловна
16. Лобач Татьяна Георгиевна
17. Вусатенко Татьяна Анатольевна
18. Сандулова Татьяна Борисовна
19. Соловьев Игорь Олегович
20. Алтабаева Екатерина Борисовна
21. Мащенко Евгений Владиславович
22. Кулагин Александр Андреевич
23. Валис Игорь Владимирович
24. Журавлёв Илья Григорьевич

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

Правда...Соболев и Тимофеева "избежали" этого "добровольного бремени"!

boroda6099@mail.ru
311
boroda6099@mail.ru

то полено из которого сделан градоначальник намного умнее и порядочнее самого изделия а вообще имена нарицательные надо ставить в один ряд ермаков жунько куницын саратов меняйло и список неисчерпаем

knnk2007
1656
knnk2007

Спасибо Людмила Олеговна!
Без Вас бы уже не было Матросского бульвара, троллейбуса, Херсонеса...
Все остальные могут только флудить на Форпосте.
Кто заявление в суд подаст?

1. Чалый Алексей Михайлович
2. Оганесян Виктор Альбертович
3. Колесников Борис Дмитриевич
4. Кажанов Сергей Петрович
5. Ковшарь Александр Васильевич
6. Хомякова Ольга Александровна
7. Тимофеева Ольга Леонидовна
8. Чалый Михаил Михайлович
9. Кравченко Сергей Иванович
10. Горелов Вячеслав Николаевич
11. Посметный Виктор Александрович
12. Аксенов Вячеслав Викторович
13. Кравец Ирина Ивановна
14. Соболев Андрей Николаевич
15. Щербакова Татьяна Михайловна
16. Лобач Татьяна Георгиевна
17. Вусатенко Татьяна Анатольевна
18. Сандулова Татьяна Борисовна
19. Соловьев Игорь Олегович
20. Алтабаева Екатерина Борисовна
21. Мащенко Евгений Владиславович
22. Кулагин Александр Андреевич
23. Валис Игорь Владимирович
24. Журавлёв Илья Григорьевич

boroda6099@mail.ru
311
boroda6099@mail.ru

24 рыла в списке а в городе еще 1200 а всегда было 400 сидят по кабинетам упырьки решают кроссворды играют вяжут а вы говорите должны разобраться они нам ни чего не должны скорее всего мы им сволочи

Екатерина
24376
Екатерина

to Absolut (Севастополь) (Севастополь)

Возможно, и печально известный Одуван скоро вырастет на одном из бульваров.

Тьфу-тьфу!

Почему бы депутату Горелову не обратиться к министру культуры РФ с просьбой прислать специалистов федерального уровня для спасения города от попытки бригады Джамшудов изуродовать город федерального значения?

Правильный вопрос. Давно пора. А то мне пишут в личку: "Хорошо руководить - уметь надо. А не умеешь - не берись!" (из коммента Като Печинской). Это - и к исполнительной и к законодательной власти. «До тех пор, пока правила игры не станут прозрачными, я не стану участвовать в работе Градостроительного совета. Своё членство там я временно прекратил ….», - заявил телезрителям Горелов.



Что за манера у членов севастопольского ЗС? Пришел-ушел, хочу-не хочу... Он - ЧИНОВНИК!!! Избранный, заметьте! Не назначенный! Он обязан работать, а не ультиматумы ставить! Не нравятся правила игры (кстати, выполнение своих обязанностей - не игры) - выходи с предложением менять эти правила по своему разумению. Механизмы для этого есть. В чем проблема? Что за эмоции? Расписаться в своей несостоятельности и профбессилии ... Не понимаю. Бейся, бейся до конца! Доказывай, стучи во все двери, пиши, убеждай...На то ты и член Законодательного Собрания а не пацан с лесной поляны".

позик
266
позик

to Воин Света (Севастополь)

Сергей,при всем в Вам уважении,поспорю!Что под час "сундуки" были расторопнее, смышленее и хозяйственнее ,чем офицеры!Так в Балаклаве ,в 80-е годы,"сундук"спас Чембало от побелки.Вновь назначенному командиру части не понравились развалины на горе.На счастье ,мичман увлекался историей и позвонил в Херсонес.

GP
4683
GP

to Absolut (Севастополь) (Севастополь) Возможно, и печально известный Одуван скоро вырастет на одном из бульваров. Тьфу-тьфу! Почему бы депутату Горелову не обратиться к министру культуры РФ с просьбой прислать специалистов федерального уровня для спасения города от попытки бригады Джамшудов изуродовать город федерального значения? Правильный вопрос. Давно пора. А то мне пишут в личку: Хорошо руководить - уметь надо. А не умеешь - не берись! (из коммента Като Печинской). Это - и к исполнительной и к законодательной власти. «До тех пор, пока правила игры не станут прозрачными, я не стану участвовать в работе Градостроительного совета. Своё членство там я временно прекратил ….», - заявил телезрителям Горелов.Что за манера у членов севастопольского ЗС? Пришел-ушел, хочу-не хочу... Он - ЧИНОВНИК!!! Избранный, заметьте! Не назначенный! Он обязан работать, а не ультиматумы ставить! Не нравятся правила игры (кстати, выполнение своих обязанностей - не игры) - выходи с предложением менять эти правила по своему разумению. Механизмы для этого есть. В чем проблема? Что за эмоции? Расписаться в своей несостоятельности и профбессилии ... Не понимаю. Бейся, бейся до конца! Доказывай, стучи во все двери, пиши, убеждай...На то ты и член Законодательного Собрания а не пацан с лесной поляны .
Полностью согласен с Вами. Я за Горелова голосовал в надежде, что он будет отстаивать интересы города и мои, а не впадать в истерику, как какая-то институтка.

Екатерина
24376
Екатерина

to alexshah (Севастополь) Tim Tomas (город-герой Севастополь) Что за фотка? Послевоенная?!!! Какая-то фигня! РЕАЛЬНО так изуродовано???!!!
Ссылка

Костя - моряк
140
Костя - моряк

Представим на минутку-Мэр Москвы отдает Устный приказ на ремонт Красной площади и реставрацию Мавзолея...... И где он после этого окажется ?- правильно, на нарах. А что- Губернатор Севастополя персона неприкосновенная?. ААА- понятно- прокурор ручной, ФСБ- не в теме, Скр- некогда заниматься.. МВД- из рук кушает.. в общем- творите Господа , беззаконие дальше.
Круто сказано! Аналогия с Кремлем - впечатлила! Нас тут так затюкали, что мы уже почти готовы смириться с любым беззаконием!

Ирина Хрусталева
118
Ирина Хрусталева

А вы чтто не в курсе, что Кремль был белый?
И что Красную площадь уже перекладывали 5 раз. И что Кремль постоянно реставрируется? И что вот в прошлом году на пл. даже кое-кто "из ваших" яйца прибивал к Мавзолею))))

Костя - моряк
140
Костя - моряк

Да кто же против ремонта, реконструкции, модернизации и реставрации!.... Но нельзя с кандачка к символу города подкатывать и делать что-либо без экспертизы и проекта. Это - элементарно и всем понятно! А мы все ниже опускаем голову.... И если нам, наконец-то, не стыдно за своего ПРЕЗИДЕНТА, то, как минимум, неловко за губернатора....

Воин Света
17671
Воин Света

to Маргарита Бологан

И правильно.
Вали.
Балаган нам не нужен.

bedouin
505
bedouin

Происходящее в городе все больше и больше напоминает театр абсурда, переходящий в великий дерибан в стиле 90-х...
Власть в городе есть? Кто за что отвечает? Бред какой-то!

Skif017
6331
Skif017

to Костя - моряк (Севастополь) Представим на минутку-Мэр Москвы отдает Устный приказ на ремонт Красной площади и реставрацию Мавзолея...... И где он после этого окажется ?- правильно, на нарах. А что- Губернатор Севастополя персона неприкосновенная?. ААА- понятно- прокурор ручной, ФСБ- не в теме, Скр- некогда заниматься.. МВД- из рук кушает.. в общем- творите Господа , беззаконие дальше. Круто сказано! Аналогия с Кремлем - впечатлила! Нас тут так затюкали, что мы уже почти готовы смириться с любым беззаконием!
Даешь парковку на Красной площади...!!!
По многочисленным просьбам автовладельцев... как на Нахимова...
Услыште глас "народа"!

sterva
183
sterva

да....с каждым месяцем жить все веселее у нас становится. Может пора признать господину губернатору, что не годится он для такой работы - городом управлять? Жалко родной Севастополь.

Александр3
9831
Александр3

to Tim Tomas (город-герой Севастополь) Севастопольцы!Вот люди которые просто обязаны разобраться с этим вопросом...

Вы ещё забыли 15 депутатов Ленинского м.о.
Итого:
39 человек имеет полное право заняться этим вопросом в качестве народного избранника.
Из них 37 - шли от партии ЕР и по спискам Чалого.
Кто мешает гражданам начинать по порядку: снизу, с районных депутатов?
Кстати, письмо Мединскому совсем не помешает.
Только за подписью не Горелова, а председателя ЗС.

Ayup-han
556
Ayup-han

(Задумчиво...) А если Сапун-гору срыть, чтобы рельеф местности облагородить... Это же какой объем работ! Какой масштаб!!!

Roz1975
3496
Roz1975

to Rosa Romanova (Севастополь) to Маргарита Бологан Вы, уважаемая, белены объелись. Мне лично, что Меняйло, что Чалый - все одно. Первый ничтожно руководит, второй ничтожно отмалчивается. Форпостовцы не дадут соврать: я истово критиковала Алексея Михайловича, за что не однажды ссылалась с сайта. А вот именно Вы и есть подкаблучница Меняйло. Главное - конкретные дела. Будут полезные для города дела - все простим и примем, невзирая на лица. А нет дел - извините, будем не только критиковать, но и действовать, сообразуясь со своими возможностями. Но немыми свидетелями безобразий, творящихся в городе, не станем, уж простите. Верно!

Тов. админы, Бороду зачем забанили? Пусть и обзывается, но от души человек высказывается. Ему не всё равно, а это главная отличительная черта Севастопольца. Всем на роток не накинешь платок.

За что "заблокирована учетная запись" у Atlantic-3 ?

Товарищи, в городе явно назревает недовольство жителей(чуть не написал революционная ситуация), причём не из-за "куска хлеба". Все сыты Слава Богу. А из-за откровенного маразма руководителей. На ровном месте губернатор создаёт проблемы. Зачем?

sapun
9236
sapun

to Ayup-han (Россия) (Задумчиво...) А если Сапун-гору срыть, чтобы рельеф местности облагородить... Это же какой объем работ! Какой масштаб!!!

Ты, дядя, куда лезешь? Сапун-гора - святое место.

кэт
9579
кэт

to GP (Севастополь) Он - ЧИНОВНИК!!! Избранный, заметьте! Не назначенный! Он - не чиновник. Можно погуглить разницу между законодательной и исполнительной властью.

Линьков
32362
Линьков

Считаю, что Ленинский м.о. должен включиться в работу и помочь исправить положение. Почему я повторил слова, сказанные ув.Александром 3? Потому что все это время кто- то навязывал нам мысль о том, что муниципальные округа не могут работать из-за отсутствия закона о них (сократил). А, может, не хотят работать.

Lari Akatunka
485
Lari Akatunka

Как прокуратура найдет виноватого, если распоряжение было устным? to Линьков (Севастополь) предлагаю восстановить памятник истории за народные деньги. Это, как я понимаю, и есть тот компромисс, который вы предлагали - Меняло разбазаривает ( мягко выражаясь ) казенные денежки, а мы возмещаем. Я правильно вас понял?
То=то а сам Губернатор читает? хотя бы ему ЗС начало помогать читать, а не только устно руководить

GP
4683
GP

То, что Меняйло не в состоянии управлять городом-это уже всем понятно. Но в силу своих личных амбиций он загубит город и, самое главное, дискредитирует саму идею "русской весны", вызовет у Севастопольцев негативное отношение к руководству России, ведь это оно его назначило (не будем заблуждаться с выборами). А это уже вопрос политический!

delfin14
132
delfin14

Вот идиот, а что другого способа бабло отмыть не придумал? Не зря их у нас ангинами кличат...

DeiMonti
196
DeiMonti

Горелов зарплату не получает- он не чиновник. Но разве в этом проблема: чиновник- не чиновник. Проблему главную озвучил сам Горелов: "Ничего не понимаю и потому не работаю в Заксобрании". Они там в массе своей- слепые котята. И пока у нас будут такие депутаты возможны только два варианта: 1. с ними никто не будет считаться 2. их будут иметь.

Lari Akatunka
485
Lari Akatunka

to IvanChe (Севастополь)
С Вами согласна по всем пунктам.
надо писать везде где только можно а то ничтожества понаехавшие в наш город так и будут его уничтожать такое ощущение что к нам прислали воров взяточников и лузеров со всей россии
Ну насчет лузеров Вы не правы , не такие они уж и лузеры раз смогли рассесться в высоких кабинетах.

mila710
13562
mila710

to DeiMonti (С Дона выдачи нет) Горелов зарплату не получает- он не чиновник. Но разве в этом проблема: чиновник- не чиновник. Проблему главную озвучил сам Горелов: Ничего не понимаю и потому не работаю в Заксобрании . Они там в массе своей- слепые котята. И пока у нас будут такие депутаты возможны только два варианта: 1. с ними никто не будет считаться 2. их будут иметь.
Оба варианта - это одно и то же. Неужели Кремлю всё равно, что происходит в Севастополе?

Света Воронюк
15
Света Воронюк

Пока ВСЕХ не разгонят к черт.матери толку не будет!!!!! И тогда после грандиозного шухера-скандала назначат реально хозяйственника. А чалый это так сяк не будет толка ни какого это факт!!! К сожалению нет сейчас тут таких как Аксенов вот хозяйственник с большой буквы! По Крыму все идет как надо и шухер большой с отставками есть

Главное за день

Почему русских злит место на задворках мира? – Антоновский в "Бегущем по лезвию"

Сильный культурный образ важнее лозунгов. А ещё пора отучаться от самоиронии.
19:15
1
362

В районе 7-го километра поселятся еще 30 тысяч севастопольцев

Здесь появятся три новых микрорайона и транспортный узел.
16:08
25
2952
Туризм

В Крыму 2026 год будет посвящён гостеприимству

Крымчан ждёт калейдоскоп ярких событий.
18:35
0
257

Женщину в слишком короткой юбке не пустили в отделение полиции

Теперь в Малайзии пересмотрят соответствующие дресс-коды.
15:50
0
544

Туристы находят капканы на популярных маршрутах в окрестностях Севастополя

Фото опасной находки появилось в соцсетях, Севприроднадзор начал проверку.
11:00
2
2138

Три популярных маршрута в Севастополе теперь можно проходить только с гидом

В МЧС напомнили, что без гида и снаряжения можно получить штраф.
14:08
35
4893

В Крыму создана Ассоциация гостевых домов: как это поможет туристам

Уже объединились около ста владельцев средств размещения.
12:34
0
1741