Новости Севастополя

Путина, Нарышкина и Матвиенко предлагают сделать почетными гражданами Севастополя

Путина, Нарышкина и Матвиенко предлагают сделать почетными гражданами Севастополя

В числе 28 почетных граждан Севастополя - Лев Толстой, Юрий Гагарин, Герман Титов, Эдуард Асадов и Леонид Кучма

Ходатайства о присвоении Владимиру Путину, Сергею Нарышкину и Валентине Матвиенко званий "Почетный гражданин города Севастополь" поступили на рассмотрение в законодательное собрание города, сообщает пресс-служба городского парламента.

"По состоянию на 15 марта 2016 года в законодательное собрание города Севастополя поступили следующие ходатайства о присвоении звания "Почетный гражданин города Севастополя": Путину Владимиру Владимировичу, президенту Российской Федерации; Нарышкину Сергею Евгеньевичу, председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации; Матвиенко Валентине Ивановне, председателю Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации", - говорится в сообщении.

Также звание "Почетный гражданин Севастополя" предлагается присвоить Сергею Виноградову и Виктору Подбельцеву, которые в разные годы руководили Севастопольским морским заводом имени Серго Орджоникидзе.

5851
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (85)

Profile picture for user sub_44
993
sub_44

вот ещё бы Кучму убрать с этого мрамора

Profile picture for user vad26
2752
vad26

Во-первых

-ооооочень хочется услышать фамилии, стоящие под "ходатайствами".
А во-вторых - в адрес тех ходательщиков хочется процитировать доктора Быкова (из "Интернов") -"Вытри губки! Ты только что начальство в попу поцеловал!"

Profile picture for user vad26
2752
vad26

вот ещё бы Кучму убрать с этого мрамора
Проблема в том, что "жополизов" всегда "было много". А потом - "А как бы убрать эти фамилии?"....

Profile picture for user Ирина Хожаинова
134
Ирина Хожаинова

Я тоже считаю, что Л.Кучму надо убрать однозначно,разработав соответствующий законодательный механизм. Ничего не имею против Путина,Нарышкина и Матвиенко,а также против Подбельцева и Виноградова, но обязательно включила бы в список А.М.Чалого! Он сделал для города уж точно больше, чем Матвиенко и Нарышкин ( при всем к ним уважении).

Profile picture for user Ed
1761
Ed

Озадачились бы лучше как убрать из почётных граждан пана Кучму. Тоже в своё время местные чиновники подсуетились, а зря. Любое подобное решение должно как следует хорошо вызреть и провериться временем.

Profile picture for user admin
62396
admin

Кучму убрать,а то как то не красиво будет выглядеть,достойные люди и предатель рода человеческого.

Profile picture for user соломенная шляпка
1531
соломенная шляпка

Только Президента и то, после того как уберет Горе губернатора. Вот тогда будет у Севастопольцев Праздник!!!
И кучму выпилить

Profile picture for user соломенная шляпка
1531
соломенная шляпка

to vad26 (Крепость у моря) Во-первых-ооооочень хочется услышать фамилии, стоящие под ходатайствами .А во-вторых - в адрес тех ходательщиков хочется процитировать доктора Быкова (из Интернов ) - Вытри губки! Ты только что начальство в попу поцеловал!
Это,+ 100500. кто-то,лихорадочно инициирует .

Profile picture for user vikaivlad
628
vikaivlad

вот ещё бы Кучму убрать с этого мрамора
Сначала сделайте для Севастополя, что обещали. Хотя бы.

Profile picture for user Alpha
2144
Alpha

У вас похоже как у евреев, слово дал, слово взял. Кучма, еще кто? Это действительно звание. Только раздаёте вы его как булочки. Смешно. Звание действительно должно быть почетным.

И не забудьте спросить претендента. Он хочет этого или нет.

Profile picture for user Иоанн
4656
Иоанн

1. Почетные граждане Севастополя - это, из тех, кто вне существующего списка - во-первых, Екатерина Вторая и Потемкин, во-вторых, т. Сталин и коллектив архитекторов - авторов центрального кольца, в-третьих Чалый, ну а далее - уже все остальные. Причем заслуги Лужкова или Затулина, коих в списке нет, перед Севастополем более чем очевидны, а Нарышкина-Матвиенко - нет.
2. Кучму геть, причем немедленно.
3. Предлагаю Список почетных граждан перенести на видное место, т.е. туда, где сегодня список лучших людей города, со ступеньками, - у пивнухи в бывшей трансорматорной будке.

Profile picture for user хамсамолес
143
хамсамолес

только после того, как меняло уберут. Пока только вредительством занимаются руководство страны.

И какое отношение матвиенко и нарышкин имеют к городу - вообще неясно.

Profile picture for user северок
107
северок

У вас похоже как у евреев, слово дал, слово взял. Кучма, еще кто? Это действительно звание. Только раздаёте вы его как булочки. Смешно. Звание действительно должно быть почетным. И не забудьте спросить претендента. Он хочет этого или нет. " Если вы в курсе, то знаете, что Кума, как президент Украины, Украиной и был повешен на доску почетных званий, к Севастополю отношения не имеет. "Украина-не Россия"-это книга Кумы. а Севастополь всегда был против.

Profile picture for user newпечалька
62
newпечалька

Очки у Путина набираете?!!! Молодцы но увы НЕ ПОМОЖЕТ.

Profile picture for user мститель
1951
мститель

Хотелось бы чтоб город сам научился зарабатывать деньги без фанатизма и подзалимства

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

Сначала надо лишить такового Кучму. И все же Чалого тоже надо сделать почетным гражданином города. Это было бы справедливо.

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

to newпечалька (Москва) Очки у Путина набираете?!!! Молодцы но увы НЕ ПОМОЖЕТ.

Мы Путина любим и уважаем, в отличие от столичной зажравшейся белоленточной гнили!
Так понятно ?, более подробнее про очки нельзя написать, "правила сайта" не позволяют.

Profile picture for user Иоанн
4656
Иоанн

Матвиенко, когда 1 марта Совет Федерации разрешил президенту России использовать войска на территории Украины для защиты российских граждан, дрожала как осенний лист. В этом смысле ей следовало бы поучиться выдержке и хладнокровию у Ковитиди. Та в намного более серьезной ситуации (в Крымском парламенте) держалась исключительно образцово (а Константинов дрожал и блеял - как Матвиенко). Так что не доросла уважаемый политик до почетных граждан нашего города. До почетного гражданина Москвы или какой-нибудь Калуги - может быть, а Севастополя - не уверен...

Profile picture for user Дава Гоцман
1045
Дава Гоцман

Рано еще..... Пусть потомки наши предлагают их делать почетными....

Profile picture for user VicMich
2992
VicMich

Не сотвори себе кумира...В принципе согласен, но - только ПОСЛЕ УХОДА С РУКОВОДЯЩИХ ПОСТОВ! Вот тогда и проверится всенародная любовь и благодарность.

Profile picture for user svar
907
svar

Весь С-Петербург помнит что вытворяла Матвиенко , будучи губернатором вместе со своим сынулей-наркоманом ( ставшим по чистому совпадению долларовым миллионером и проживающим нынче в США) . Как вы думаете , где будет проживать будущий "почётный житель Севастополя" Матвиенко . после окончания своей политической карьеры? И каким боком она вообще к Севастополю? Впрочем так же как и Нарышкин. По Путину вопросов нет - его личная заслуга в том , что Севастополь вернулся в Россию - очевидна .

Profile picture for user Alpha
2144
Alpha

to Иоанн (Севастополь)

А вы не ошиблись со словами "....какой-нибудь Калуги.." Там вообще то Циалковский был. С таким же успехом можно сказать - "... вот же выпендривается какой то Севастополь...Всегда просит дай и никогда не говорит - на. Это не корректно в обоих случаях. Считаю так.

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

Путина и Чалого добавить. Кучму вычеркнуть и буквы в море скинуть.

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

to dizelll (Севастополь) to sosedka (Севастополь) to newпечалька (Москва) Очки у Путина набираете?!!! Молодцы но увы НЕ ПОМОЖЕТ. Мы Путина любим и уважаем, в отличие от столичной зажравшейся белоленточной гнили! Так понятно ?, более подробнее про очки нельзя написать, правила сайта не позволяют. любить его не надо, он не жена и не муж ваш. Уважать, уважайте. Верить, верьте. Но главное не сотворите идола себе ! А то их столько было за сто лет... Ленины, Сталины...Брежневы..
Вы мне будете подсказывать кого любить??? Куда к Вам обращаться? Справку от участкового полицианта брать? Или так укажете объект любви?
P.S. С Путиным лично не знакома... Увы...

Profile picture for user val60
813
val60

Можно что угодно говорить,но это Путину просто не надо. Он не из тех,кому нужны награды и звания.

Profile picture for user Светлана Милова
240
Светлана Милова

to svar (Севастополь) Весь С-Петербург помнит что вытворяла Матвиенко , будучи губернатором.
О,да! Ее тут предложили на должность Панфиловой, уполномоченным по правам человека "" с перенесением штаб квартиры в Северную столицу."" Северная столица немедленно взвыла. Ей это звание то за какие заслуги?

Profile picture for user СергейЯ
406
СергейЯ

Попридержал Форпост информацию об инициаторах. Не зря. А надо было все говорить. У нас должны быть доверительные отношения.
Ну да ладно, всплывут личины инициаторов.
"Почетный гражданин" должно соответствовать положению о почетном гражданине.
А этот случай я вижу иначе: событие для города историческое, значит его нужно увековечить в виде памятного знака где-то в центре, и на нем как раз и указать искомые фамилии.

Profile picture for user КРЫМЧАК
16627
КРЫМЧАК

Действительно, надо бы сначала рассмотреть кандидатуры "ходатайщиков", всмотреться в их достопочтенные лица, а потом уж "жениться". А то ведь "выйти замуж не напасть, - как бы замужем не пропасть", да и беременным нельзя быть лишь немножко!

Прогнулись, чтобы не сожрали?
Лизнули, только б уцелеть?
И большей не было б печали,
И больше не о чем жалеть.

С врагами бывшими целуясь
И улыбаясь им в лицо,
Смешают всё, перетасуя,
Да так, что не найдёшь концов

И не поймёшь, где ложь, где правда!
Не веря собственным глазам,
Ты будешь думать: может, надо
Так не по дням, а по часам

Менять «окраску» и повадки,
Как чеховский «хамелеон»?
Всем угодил — и взятки гладки,
И никому не должен он.

А быть собой — такая мука,
А вдруг кому не угодишь?
И ждёт во всём тебя непруха,
И пострадает твой престиж!

И нервотрёпки, и разборок
С тем, кто сильней, не миновать…
А ведь тебе уже за сорок —
Не возраст, чтобы воевать

И чтоб быть битым и гонимым.
Какой ты нафиг донкихот?
А если под крылом у сильных —
Тепло и сухо, не зальёт.

Ты — в домике! Ты — под защитой.
Тебя не тронут, ты — в броне.
Теперь и ты — один из свиты,
И тем доволен ты вполне.

Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна; но только всё не впрок!

Profile picture for user Нурлан Мусаев
717
Нурлан Мусаев

Валентину Терешкову и Ирину Роднину : они приехали 28 февраля 2014 г. и подготовили отчет для президента о ситуации в Крыму.

Profile picture for user Нурлан Мусаев
717
Нурлан Мусаев

Кучма храм восстановил...Никуда не денешься...

Profile picture for user Нурлан Мусаев
717
Нурлан Мусаев

Рано еще..... Пусть потомки наши предлагают их делать почетными.... Согласен...

Profile picture for user Ирина Влад.
35
Ирина Влад.

Мне кажется, что почётным гражданином Севастополя должен быть Владислав Петрович Крапивин. Сколько детей полюбили наш Город благодаря его книгам. Человеку 77 лет, дальше откладывать некуда.

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

.....и козлячьи призвища воров при укропской власти с херсонеского колокола удалить

Profile picture for user dlz77
2467
dlz77

По поводу Лужкова - я согласен.
Еще достоин этого высокого звания журналист Алексей Денисов



Profile picture for user К-5
6461
К-5

Сейчас все лизоблюды со всех уголков Крыма за сердце схватились!!! Опоздали !!!!

Profile picture for user @лександэр
331
@лександэр

Первым здесь был от России Жириновский в канун 8 марта и подарил женщинам Севастополя 30000 руб. Я это лично видел.Но это не говорит о том,что его нужно делать почётным гражданином.

Profile picture for user Севпол
789
Севпол

.....а Жириновского забыли? разве Матвиенко или Нарышкин значимей Жирика для Севастополя?

Profile picture for user fedorSev
24
fedorSev

Вам делать нечего . Одни -вносят " это " в Зак собрание ...... ,а другие -это обсуждают.

Profile picture for user Иоанн
4656
Иоанн

Кучма храм восстановил...Никуда не денешься...Руководствуясь отнюдь не желанием сделать что-то для Севастополя или во благо России. Иные мотивы, как то: - во благо Украины, которая "не Россия", - с целью повышения престижа УПЦ с перспективой на ее отделение от РПЦ и слияние с раскольниками, - с целью отмывания личных грехов и т.п, ну никоим образом не дают право сему ярому персонажу незалэжно-кровавой пьески претендовать на особое отношение севастопольцев.

Profile picture for user Трубадур
1552
Трубадур

Кинули кость очередную-пишите комменты....Народ пока безмолвствует,его не спрашивают."Предлагают","поступили на рассмотрение"- Кто предлагает,от кого поступили?...

Profile picture for user Val'ok
1964
Val'ok

to dlz77 (Первопрестольная)

Фильм отличный.
Благодарю.

А что касается новости, слышал про этот "вброс" за несколько дней до публикации здесь. Подумалось - что за бред.

Profile picture for user nudnyj
526
nudnyj

А потом все подарят друг другу медали, обнимутся и заживут счастливо.

Profile picture for user apolis
1483
apolis

Путина можно сделать почетным гражданином только после его ухода с поста Президента, а это будет не скоро
Других же действующих политиков так и вообще не имеет никакого смысла приплетать,включать в этот список, а то и Белавенцев с Меняйло могут оказаться там вместе со всей шайкой позорных волков.
По моему мнению Вику и Вадима Цыгановых лучше поощрить, если уж так руки чешутся, дабы что-нибудь хорошего сделать. Но однозначно, вначале необходимо из этого списка убрать Кучму. Это какой-то нонсенс, Кучма и
Почетный гражданин города Севастополь. Это персонаж , кроме всех его прочих "заслуг,между прочим, уничтожил конституцию Крыма 1992 года.

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to dlz77 (Первопрестольная)

Этот офицер - Артур Березин. С М.Чалым в Голландии в одной роте учился.

Profile picture for user Макс Пэйн
73
Макс Пэйн

Ну, не тяните политиков в почетные.

Profile picture for user Ocean II
1315
Ocean II

Вы вначале Кучму исключите из списка. Больше нечем заняться!

Profile picture for user Serggio
26194
Serggio

Первая мысль после прочтения новости: "Кучму - гэть!"
Потом прочитал комментарии.
Точно - гэть!
А там уже разберемся...

Profile picture for user Tolia
546
Tolia

Не понимаю-зачем такая спешная канитель и каким боком они здесь???

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Севпол (Севастополь) .....а Жириновского забыли? разве Матвиенко или Нарышкин значимей Жирика для Севастополя?Какой жирик побойся Бога!говорящая голова ничего не решающая!

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

Если и делать то поменять Чучму и добавить Путина.Остальное от лукавого

Profile picture for user Магистр
79
Магистр

а кто ходатайствует? Интересно ))

Profile picture for user ***
1433
***

Путин, Иванов, Шойгу, Лавров, Чуркин, Матвиенко, Нарышкин, Миронов, Жириновский.
Вспомните 2014 год, посмотрите, почитайте хронику. Эти люди взяли на себя публично Историческую ответственность со стороны Российской Федерации по возвращению Крыма и Севастополя на Родину и достойно довели Дело до конца! Спасибо им!

Profile picture for user Нурлан Мусаев
717
Нурлан Мусаев

В честь Путина нужно в Севастополе или новый мост, или туннель, или новую трассу , или большую лестницу построить...Что-то такое капитальное. На века !

Profile picture for user сурок-прорицатель
60
сурок-прорицатель

В честь Путина нужно в Севастополе или новый мост, или туннель, или новую трассу , или большую лестницу построить...Что-то такое капитальное. На века !

Можно Керчинский мост в честь него назвать. Вот это действительно капитально!

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

to Олег Березенко Путина и Чалого добавить. Кучму вычеркнуть и буквы в море скинуть.
Путина добавить.
Кучмеными буквами море не поганить, завернуть в газету и отправить ему домой.

Profile picture for user Atlantic-3
1792
Atlantic-3

Путин - Да! Давно пора.
Матвиенко, Нарышкин? Что за бред? Конечно - нет!

Но главное, самое главное - это Чалый!
Это тот человек без которого ничего бы небыло!
Его плакаты все ЭТИ годы "МЫ ИМЕЕМ ПРАВО,,," - лично мне помогали верить, держаться! И в конце концов не уехать на материк (как мой брат например).
35-я - Мало? Дневник севастопольского школьника.

to Нурлан Мусаев Какая в ж**у Терешкова? У меня родственница жила в Звездном. Слишком наслышан об этой даме.
Какая Роднина? Вы о чем? Уж лучше Романенко - это он "раскачал" депутатов на историческое решение о Российском статусе Севастополя! И ведь никто с тех пор не отменял! А это за 20 лет до Русской весны было!

Храм? Вот на храме и написать:" Восстановлен на россиийские деньги Путина, по разрешению Кучмы".

Кучму - выпилить. Как это чудовище-оккупант вообще там оказалось! Туда же на свалку предателей Родины: Пашкова, Борисова и Октябрьского!

Уважаемый Форпост! Вы журналисты, раскопайте историю о "восстании" студентов в начале 1960-х. Моя мама до сих пор помнит, но толково и внятно никто кичего не знает. Внуки обличили предателей дедов. Октябрьского и Пашкова это касается.

Данное решение должно пройти слушания или референдум.

Profile picture for user Лисавета
833
Лисавета

Оссподяя...
Ну ей-богу, нечем заняться в городе! То памятники, то почетные люди! Жизнь-то когда в городе начнем обустраивать! Лучше бы составить список непочетных людей, которые до сих пор у власти и ставят палки в колеса, да так списком и вывести их из нашей городской жизни.
Причем тут Матвиенко??? При чем тут Нарышкин??? Только Путин, если уж говорить на эту тему (простите, фанаты Чалого, но и он под большим вопросом - человек часа, но не времени. Пока так.) Но думаю, что ему, Путину, и без нашего почетного звания печалек хватает... (((

Profile picture for user Владимир Кураков
426
Владимир Кураков

Ну внесли вы в список почётных граждан всех названных -и что,что-то изменится? Дороги останутся разбитыми,к морю летом не подобраться,всё застроено;можжевельники продолжают пилить все,кому не лень,цены в три раза выше,чем на материке и т.д. и т.п. Вот это главные задачи!

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

Предлагаю альтернативный вариант - "Доску позора".
1.Меняйло
2.Еремеев
3.Родиков
4.Дубовик...

Предлагаю продолжить список.

А в список почетных граждан внести еще несколько десятков миллионов россиян, которые поддержали "Русскую весну"

Profile picture for user 17
156
17

Хватит подлизывать. Кучму уже делали.

Profile picture for user Вадан
1628
Вадан

Добавить нужно Путина, Затулина, Чалого и Лужкова. Кучму убрать.

Profile picture for user chulkov
1476
chulkov

Ещё памятники нужно всем почётным гражданам поставить и улицы в их честь назвать. Киевскую, как напоминание о украинском прошлом, убрать и назвать улицей Матвиенко, хотя лучше Нарышкина, ведь Матвиенко фамилия украинская.
А улицу Ленина - в улицу Путина.
Для города сейчас это самая важная проблема!

Profile picture for user Колыванов
93
Колыванов

Ещё памятники нужно всем почётным гражданам поставить и улицы в их честь назвать. Киевскую, как напоминание о украинском прошлом, убрать и назвать улицей Матвиенко, хотя лучше Нарышкина, ведь Матвиенко фамилия украинская.А улицу Ленина - в улицу Путина.Для города сейчас это самая важная проблема!
Правильно, а весь город назвать "Московский тупик"

Profile picture for user Tim Tomas
6880
Tim Tomas

Чучму убрать!
И как можно быстрее!!!

Profile picture for user Санитар леса
1214
Санитар леса

А у нас в почетных жителях и Грызлов и Шувалов

Profile picture for user Санитар леса
1214
Санитар леса

Ещё памятники нужно всем почётным гражданам поставить и улицы в их честь назвать. Киевскую, как напоминание о украинском прошлом, убрать и назвать улицей Матвиенко, хотя лучше Нарышкина, ведь Матвиенко фамилия украинская.А улицу Ленина - в улицу Путина.Для города сейчас это самая важная проблема! Правильно, а весь город назвать Московский тупик
Да ладно. А у нас свой Крым есть.Раньше в Крыму жили...

Profile picture for user Tim Tomas
6880
Tim Tomas

to Санитар леса (Владивосток)

Знаем!Посёлок Крым Приморского края!

Profile picture for user Санитар леса
1214
Санитар леса

to Tim Tomas (город-герой Севастополь)

Во-во...

Profile picture for user Ayup-han
556
Ayup-han

Убрать-то убрать, процедура нужна...

Сначала необходим законодательный акт, который определяет процедуру, как утверждения, так и лишения звания "почетный гражданин". Боюсь, что соответствующий акт принят еще при украх.
Кто-то из депутатов организует депутатскую инициативу, соответствующая депутатская группа поддерживает, Заксобрание голосует...

Но что-то нет надежды, что квалифицированное большинство депутатов проголосует соответствующим образом. Даже Алтабаева против вмешательство в историю, дескать, потомки рассудят...

Profile picture for user Turn
36298
Turn

Я за ВВП а почему бы не Жирика Волуева

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Считаю некорректным давать подобные звания действующим политикам. Один раз уже обожглись, с Кучмой. И подобные решения должны приниматься не депутатами ЗС, а через опрос или даже референдум.

Profile picture for user Владимир (Севастополь)
385
Владимир (Сева…

В первую очередь: А.М. Чалый - почетный гражданин города героя Севастополь и ВВП.
Во-вторых: зачистить мрамор и память о предателе Кучма.

Profile picture for user milaya.li
294
milaya.li

Как-то странно попахивает это предложение.Ну,тогда, давайте всю госдуму примем и дальше принимать будем всех подряд,каждый день по человеку.Несвоевременное какое-то предложение.Большезаняться нечем?

Profile picture for user Наталья Мантрова
95
Наталья Мантрова

Если так,то надо начинать с ОБАМЫ,если бы не его 5миллиардов выложенных за Майдан,но никакой Русской весны и в помине не было бы.
А этих троих видимо за то ,что прислали НАМ не вменяемого МЕНЯЙЛО с его сворой бездельников и воров,которые своим рвением превратили город герой СЕВАСТОПОЛЬ в помойку,похоже ,что ВОЙНА идет не в Украине ,а в СЕВАСТОПОЛЕ,особенно судя по дорогам,где воронка на воронке,видимо снайпера мешают,вот и гибнут Севастопольцы и малые дети на этих фронтовых дорогах.

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

to newпечалька (Москва) Очки у Путина набираете?!!! Молодцы но увы НЕ ПОМОЖЕТ.Я так понимаю "очки" у тебя во множественном числе... Эх, печалька, скоро доберутся до ваших белоленточных "очков", скоро уже... И вот здесь уж точно - как ты изволил выразиться - НЕ ПОМОЖЕТ! Эх, печалька...

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Владимир (Севастополь) (Севастополь) В первую очередь: А.М. Чалый - почетный гражданин города героя Севастополь и ВВП. Во-вторых: зачистить мрамор и память о предателе Кучма.


СТО ПУДОВ !!!!!

Profile picture for user Пешеход
537
Пешеход

А каким боком к нашему городу Матвиенко и Нарышки н
Что они сделали во благо города?

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

Как то не очень справедливо. Этим грамоты, а мотоциклистам-алкашам 267 га земли безвозмездно.
Я за справедливость. Каждому земельный надел под дачку.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Давайте будем откровенны. Ни одна из представленных кандидатур не сделал ничего для возрождения Севастополя! Даже Президент, при всех своих заслугах по возвращению города в Россию-сейчас фактически попустительствует убийцам Севастополя!

Profile picture for user Злюка
1676
Злюка

Который год Крапивина предлагаем - опять мимо, похоже.
Той власти он был "не в кассу", этой - "а как же лизнуть?"

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

to Нурлан Мусаев В честь Путина нужно в Севастополе или новый мост, или туннель, или новую трассу , или большую лестницу построить...Что-то такое капитальное. На века ! Горсовет назвать -например

Profile picture for user Ayup-han
556
Ayup-han

Почетными гражданами города должны быть граждане города... Простые граждане; учителя, врачи, писатели и т.п. сделавшие что-то очень выдающееся для города. Начальники и политические деятели государственного уровня не должны быть почетными гражданами города, для них существуют другие почетные звания и награды.

Profile picture for user Злюка
1676
Злюка

to Ayup-han (Россия)Закон О Почетном гражданине города Севастополя Статья 2
....
2. Звание «Почетный гражданин города Севастополя» присваивается гражданам Российской Федерации и иностранным гражданам персонально.
3. Звание «Почетный гражданин города Севастополя» не может быть присвоено лицу, замещающему государственную должность субъекта Российской Федерации, должность главы внутригородского муниципального образования в городе Севастополе, должность главы местной администрации внутригородского муниципального образования в городе Севастополе...
"

Как мне кажется, пункт 3 - именно как прививка от лизоблюдов придуман.

А присваивать звание можно и гражданам города, и людям с иногородней пропиской (вон, даже иностранцам)
Главное - чтобы заслуги ПЕРЕД СЕВАСТОПОЛЕМ имели (подробнее - см. Статью 3 Закона)

Profile picture for user КМД
3460
КМД

самый лучший индикатор почета-уважения-памяти-это ВРЕМЯ.есть у нас места навечно связанные с именем тех которыми они названы: Графская пристань- Мекензиевы горы- Максимова дача-Малахов курган и т.д. у нас в городе десятки улиц названы в честь полков оборонявших город-фамилий полководцев и героев воины-российских городов. на пл. Нхимова МЕМОРИАЛ с фамилиями ГЕРОЕВ СССР.это-навечно. толбко вот не все фамилии занесенные на скрижали выдержали испытание временем. ПОЯВИЛИСЬ НЕПОЧЕТНЫЕ. так история распорядилась. ну никак кучма не может оставаться в этом списке. сначало нужно его убрать и навсегда забыть. есть и кще претензии. например-адмиралы Октябрьский и Кулаков- их вина в гибели линкора Нороссийск очевидна. еще один персонаж Сарина. мне бабушка рассказывала.она до последних дней обороны работала на военном заводе в штольне / килен-балка/. вечером митинг-не сдадим Севастополь.выступали Борисов и Сарина. в ту же ночь они на подлодке слиняли из Севастополя.а утром объявили-немцы в километре от штольни-разбегайтесь по домам.это кто-герои войны? ЭТО ПОЧЕТНЫЕ ЖИТЕЛИ ГОРОДА? время и только время все расставляет на свои места. так что-ребята-не торопитесь возлагать лавровые венки. ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to КМД (Севастополь)

Немного не по теме. Вообще-то я-не сторонник переименований. Но, вникнув в подробности финальной части обороны города-понял, насколько неблаговидна была роль Октябрьского и Петрова в сдаче города. Севастополь мог и должен был сражаться! А эти крысы-сбежали, дезорганизовав оборону. Стыдно, что в городе-герое улицы носят имена негодяев.

Главное за день

В регионах России выпал снег

И заполнил соцсети фотографиями.
18:18
0
405

Предсказуемый результат: чем закончились выборы губернаторов и депутатов в России

В субъектах РФ завершилась одна из самых спокойных избирательных кампаний, по оценке эксперта.
15:15
4
662

Площадь пожара на востоке Крыма за ночь выросла почти в шесть раз

Распространение огня к утру удалось остановить.
09:26
0
1285

Михаил Развожаев набирает более 81% голосов избирателей

Стали известны предварительные итоги выборов губернатора Севастополя.
09:00
0
2316

Трусы-приманка, денежный кофе, мусорные мантры: во что верят крымчане?

С помощью ритуалов мозг создаёт иллюзию контроля.
16:28
0
1505

Сегодня на железной дороге произошло сразу два крушения поездов

В одном инциденте погиб машинист, в другом – парализовало движение.
15:15
0
2103

Туризм

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
0
2066

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1214

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3016

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
3
1365

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
40568