Новости Севастополя

Пропаганде суицида в соцсетях нужен жесткий отпор, заявил депутат Госдумы

Служба новостей ForPost

Во всех регионах страны нужно создать структуру, которая будет бороться с пропагандой суицида в социальных сетях; действия структуры нужно закрепить на законодательном уровне и обеспечить общественный контроль, заявил РИА Новости депутат Госдумы Дмитрий Белик.

В последнее время в социальных сетях активизировались группы, пропагандирующие суицид, которые пользуются популярностью и привлекают к себе подростков.

По мнению Дмитрия Белика, новую структуру можно было бы условно назвать "киберняня".

"Уверен, что в целях безопасности наших детей мы обязаны дать отпор кибертерроризму, для этого нужен соответствующий законопроект. Подобная "киберняня" должна быть во всех регионах, в качестве пилотного проекта можно предложить Севастополь. Структура не должна насчитывать десятки людей, фактически это один или два хорошо подготовленных компьютерных специалиста, которые будут блокировать и нейтрализовывать вредоносные домены, а также постоянно мониторить социальные сети и интернет-пространство. Их действия должны быть согласованы и скоординированы с Роскомнадзором", — отметил депутат.

Белик уверен, что просто блокировка вредоносных сайтов и групп не даст нужного результата. "Блокировку можно обойти, а подготовленный айтишник сможет создать целую линию обороны в детских и подростковых группах, чтобы подобные домены, толкающие детей на самоубийство, либо не проходили, либо получали в ответ вирус. В структуре "киберняни" не должно быть чиновников, специалист может работать один и без подсказок со стороны властей — и так будет намного эффективнее", — подчеркнул депутат.

Также Белик отметил, что наравне с "киберняней" должны работать и детские психологи. "Мы фактически должны создать целую оборонительную структуру, которая будет включать в себя и блокировку вредоносных сайтов, и работу психологов, и открытую пропаганду в школах, детсадах и других учебных заведениях. Также немалую роль играют и священнослужители, которые, уверен, найдут нужные слова, чтобы объяснить детям тягчайший грех самоубийства", — заявил Белик.

5133
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (79)
Град
1273
Град

Проблема поднятая депутатом Госдумы РФ Д.Беликом выглядит просто ужасающей. Вы представляете,что значит родителям в мирное время потерять ребенка?! А вместе с тем только в прошлом году Рособрнадзор закрыл 16 тысяч вредоносных страниц,призывающих к совершению суицида подростками разного возраста. Поэтому инициатива нашего депутата не только актуальна,но и звучит призывно к конкретным действиям в борьбе за здоровье и главное-жизнь детей.

narumbol
16397
narumbol

Во всех регионах страны нужно создать структуру, которая будет бороться с пропагандой суицида в социальных сетях; действия структуры нужно закрепить на законодательном уровне и обеспечить общественный контроль, заявил РИА Новости депутат Госдумы Дмитрий Белик.Ну ешкин кот, на законодательном уровне надо запретить совать в коляску смартфон, чтобы дитя не плакало, а позже больше с детьми общаться, а не подсовывать планшет и ноутбук, чтобы с глупыми вопросами не приставали. В школах надо перестать уроки "в компьютере" задавать... И проблема сама съежится до неприлично ничтожных размеров. Создайте кружки условно-бесплатные для молодежи!
Устранить причину, а не следствие не логичней?
Хотя создать глобальный файервол это мейнстрим сплошной!

Myromec
653
Myromec

Тысячу раз прав Белик,первым в городе поднявший вопрос детского суицида через социальные сети. К большому сожалению статистика последних лет говорит о том,что эта беда не обошла и Севастополь. Поэтому создавая структуру под условным названием "киберняня" необходимо предусмотреть наличие в ней не только специалистов правоохранительных органов,различных служб психологической помощи,но и педагогов. Такое широкое представительство позволит мониторить ситуацию,проводить систематическую работу с целью предупреждения новых вспышек суицидального характера и отслеживать уродов,которые подталкивают подростков к непоправимому исходу...

Торнадо
93
Торнадо

Нельзя забывать о роли органов местной власти. Не сомневаюсь,что Д.Овсянникову и Е.Алтабаевой хватит мудрости на местном уровне поддержать Д.Белика и свести к минимуму угрожающую тенденцию. Ведь что может быть дороже детской жизни?

аграрий
143
аграрий

Дмитрий Анатольевич! Может мое предложение будет звучать наивно,но не пора ли на законодательном уровне добиться того,чтобы в учебное время запретить учащимся пользоваться мобильной связью? Ведь это тот временной промежуток,когда дети зачастую находятся вне зоны контроля родителей,зато оказываются под усиленной опекой "духовных наставников" из числа психически больных людей. Уверен,что технически это решить не сложно...

6apcik
263
6apcik

Если родители не занимаются своими детьми,то ребенок и без интернета в дерьмо образно говоря вляпается.Естественный отбор в природе никто не отменял,а эти законы имитация деятельности как впрочем и все остальное чем занимаются депутаты.

kramkov
221
kramkov

Элементарно родителям почитать инструкцию роутера и поставить блокировку на сайт. Расскажите это Белику, может поможет.

Очаковец1234
42
Очаковец1234

Как мне кажется актуальной проблемой выступает отсутствие взаимодействия различных структур призванных для борьбы с чумой 21 века. Например,было бы правильно компетентным органам своевременно информировать учебные заведения об учащихся из этих социальных сетей,что даст возможность педагогам и родителям оперативно реагировать на каждый сигнал SOS. А депутату Белику хочу сказать огромное спасибо за смелость не умалчивать реальную угрозу и высказать пожелание,чтобы он инициировал на самом высоком уровне ужесточение уголовной ответственности тем подонкам,которые провоцируют детей на необдуманные поступки.

рулевой
258
рулевой

Белик прав! Нельзя экономить на жизни детей. Настало время начать подготовку профессионально подготовленных специалистов и техническую базу для контрудара. Только при условии полной блокировки и нейтрализации вредоносных домен можно достичь положительного результата.

Алексей Панычев
1444
Алексей Панычев

Надо воссоздать пионерские и комсомольские организации.

Банщик
24877
Банщик

Во всех регионах страны нужно создать структуруЕсть такая структура.ФСБ называется.Найдут кого хочешь по ст.110 УК РФ.
А всё это компьютерное ДНД блеф.

narumbol
16397
narumbol

to Банщик Во всех регионах страны нужно создать структуруЕсть такая структура.ФСБ называется.Найдут кого хочешь по ст.110 УК РФ. А всё это компьютерное ДНД блеф.Тогда Дмитрию там места не будет! И девочки-чирлидеры не смогут исполнить свой очередной выход!

Наука
572
Наука

Считаю,что свой "взнос" в пропаганду суицидального поведения среди молодежи в различных соцсетях играют отдельные недобросовестные СМИ. Многие из них в погоне за сенсациями готовы во всех подробностях преподносить читателям в принципе страшную информацию. В свою очередь хочу сделать депутатский наказ Д.А.Белику о принятии закона направленного против горе-журналистов,которые в обход действующего законодательства,детализируют плачевные случаи и поневоле пропагандируют пути, приводящие к трагической развязке.

Крит
80
Крит

Пришло время в высших учебных заведениях начать подготовку специалистов для работы с подростками по данному вопросу. Тут не помешают проведение научно-практических семинаров и курсов переподготовки,разработка методической литературы и издание специальной литературы в помощь специалистам и родителям. А пока пугающая тишина и видимость работы. Только решительная борьба с кибертерроризмом даст ответ на все поставленные жизнью вопросы.

Банщик
24877
Банщик

to narumbol (Севастополь)

Нет ему места не там не здесь...

marina65
41
marina65

Мне очень понравился новый термин "киберняня",который ассоциируется у меня с заботой о благополучии детей. Хорошо это или плохо,но разве можно сравнить учащихся конца прошлого века и наших дней в вопросе овладения информационными технологиями? И как найти ту невидимую грань между добром и злом в этой связи? В связи с происходящим готова вместе с мужем подсказать ряд новшеств в преодолении образовавшейся проблемы. Кто может дать контактные телефоны приемной Белика для конкретизации вопроса касающегося многих?

nokia
98
nokia

нашли авторитета Белика, и этотвопрос нетак просто решается проблема находится горазно глубже об это рассказывает профессор Базарный Владимир много книг выпустилпо педагогике, хотяявляется врачом , да послушайте сами.https://youtu.be/r5rYhhT7940

OlgaGK
264
OlgaGK

Суицид- следствие обесценивания своей собственной жизни, отсутствие внутренних жизненных сил, жизнь в страхе и неспособность противостоять давлению внешней среды, "добровольное" самоуничтожение.
Когда ребенок растет и видит c малых лет, как родители не могут оформить его в детский сад и многое, многое другое не могут..., видит их бессилие удовлетворить первичные витальные потребности семьи, без которых жизнь не возможна, какое у него зарождается чувство, какие формируются мысли??
Господин Белик, как депутат Госдумы, займитесь конкретным созданием благоприятной окружающей среды, которая будет влиять на формирование чувства собственной ценности жизни у ребенка, тогда и в голову не придет мысль о суициде.

Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

И знаете, Владимир Владимирович, что самое страшное: в последнее время ко мне стало приходить большое количество родителей, которые приносят свои обращения о том, что их дети из благополучных семей выходят утром в школу и попадают на специальные явочные квартиры, где уже находятся алкоголь и наркотики, и они обязаны вписаться, называется «вписки», в эту криминальную субкультуру, чтобы не стать «опущенными» и оплатить алкоголь и наркотики собственным телом. Я хочу здесь отметить, что это дети 11, 12, 13, 14 лет. Это очень страшно.

И тогда мы решили проанализировать сеть Интернет и посмотреть, как распространяется эта криминальная субкультура в сети Интернет. И что мы увидели? Огромное количество групп, где есть данные по квартирам, но самое страшное – большое число групп с лозунгами «Смерть – легавым, жизнь – ворам», с количеством подписчиков от 85 тысяч до 800 тысяч человек. Это дети и подростки

Я.Лантратова ответственный секретарём Совета и работаю в Совете от Всероссийской общественной организации «Союз добровольцев России», которая представлена в 77 регионах нашей страны.
8 декабря 2016г

Инь-янь
1257
Инь-янь

С начало эти депутаты отбирают детские площадки стадионы парки леса потом все это продают с успехом а потом а что это дети делают ай- я- вы детям нечем заняться
Популист хреновый

Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Вера детей в справедливость и счастье это лучшая прививка от подобных напастей.
А много справедливости видят сегодня наши дети?

Инь-янь
1257
Инь-янь

Белик прав! Нельзя экономить на жизни детей. Настало время начать подготовку профессионально подготовленных специалистов и техническую базу для контрудара. Только при условии полной блокировки и нейтрализации вредоносных домен можно достичь положительного результата.
Белок прав когда лотереи липовые разыгрывает и гречку раздает
А в основном он такой же как или сайты и готов последнее забрать у детей и жизнью не побрезгует

OlgaGK
264
OlgaGK

Borman (Севастополь)
добавлено 2017-03-03 15:35:56 Цитировать
to техник (Sevastopol)
Народ имеет ту власть которую заслуживает!

Справедливо будет и такое утверждение: "Власть ИМЕЕТ народ ТАК, как тот ЭТОГО ЗАСЛУЖИВАЕТ".

У власти стоят люди, которые так рассуждают и делают - ИМЕЮТ народ и чем больше, тем для них недалёких лучше, их дворцы и их "благополучие" построены за счет ущемления потребностей других.

OlgaGK
264
OlgaGK

to BPAKuHEnPOjDYT Никто и ни от чего не убережет вашего ребенка , кроме вас самих.
А родители что сами по себе живут или в обществе, в определенном социуме??
Всё взаимосвязано и если в одном месте прибыло, значит ровно столько в другом месте убыло.

Иван Данко
758
Иван Данко

А может хоть немного помочь тем, кто хочет жить, работать и зарабатывать достойно?
Не? Они на 2-м плане?

Svetovod
688
Svetovod

Единственный эффективный метод борьбы за умы в такой ситуации, применялся головастыми сотрудниками ЦРУ сша в период той самой холодной войны. Заключался в следующем: постоянные ехидные анекдоты и присказки про жизнь в СССР. Их подхватывали, их пересказывали и великая держава ассоцировалась у самих граждан с забавным корытом где всё плохо. Хохмы были меткими, чётким, и кроме политической сатиры, хватало и про бытовуху.
К чему это я?
А к тому что это мощное оружие. Кто умеет сочинять - делайте анекдоты про суицид, чтоб каждый кто услышит, представлял желающих покончить с собой идиотами, трусами, которыми никто не хочет быть.
Входите в соцсети и пускайте эти "приколы" в уши.

Летопись
975
Летопись

Пропаганда суицида-это своеобразный психологический наркотик. А как известно,наркотики подобны азартной игре. Человек надеется на крупный выигрыш,а проигрывает целое состояние.Порой цена такой позиции-жизнь. Вот за нее, да еще в период становления подрастающего поколения и начал борьбу Белик,в свое время уделивший большое внимание такому асоциальному явлению в Севастополе,как борьба против наркомании,которая сродни нынешнему положению дел в социальных сетях.

Игорь Буркальцев
127
Игорь Буркальцев

Сами придумали,сами раздули в СМИ ,сами борются...слава беликам...

OlgaGK
264
OlgaGK

to Летопись (Севастополь) ... начал борьбу Белик,в свое время уделивший большое внимание такому асоциальному явлению в Севастополе,как борьба против наркомании,которая сродни нынешнему положению дел в социальных сетях.
Это похоже на то, как некоторые бесконечно борются с плесенью, вместо того, чтобы один раз устранить сырость.

Берлин54
57
Берлин54

Читая высказывания отдельных "интеллектуалов"понимаешь,что есть умы столь лживые,что даже истина,высказанная ими,всегда сродни грязному вранью. Что касается Белика,то надо признать, этот человек всегда отличался напористостью и умением вычленить главное из второстепенного. Проблема озвученная депутатом Госдумы страны требует действительно особого внимания на государственном уровне. Иначе можно ждать безвозвратной беды...

KLEO 777
10611
KLEO 777

Просто нужно заниматься воспитанием своих чад еще с пеленок.Знакомые воспитатели просто в шоке от родителей-ребенку 3-4 года,толком ни есть,ни пить не обучен,на горшок самостоятельно не ходит,одеваться сам тоже не в состоянии!!!При предъявлении обоснованной претензии родителям,получают в ответ:"Так вы и учите.Зачем мы ребенка в детсад водим?".О чем это говорит?Родителям ЛЕНЬ заниматься собственным чадом,либо сами -бестолочи,научить ничему не могут,либо просто не хотят возиться-лень,некогда,устраивают личную жизнь.Дети ,уже с раннего возраста,предоставлены сами себе!Знаю много таких семей...А сколько их в городе,а в целом,по стране??Никакому суициду не удивлюсь.И пусть мне не рассказывают,что это дети из благополучных семей.

Всё просто
2361
Всё просто

to KLEO 777 (Севастополя)

Когда у мамки в одной руке сигарета, в другой - пивко, она мизинцем рулит детскую коляску, хочется такого закона, по которому она о ребёнке только мечтать сможет.

OlgaGK
264
OlgaGK

to Берлин54 to Летопись (Севастополь) to marina65 (Севастополь) to Крит to Наука (Севастополь) to рулевой (Севастополь) to Очаковец1234 to Торнадо to Myromec (Город-Герой Севастополь) to Град Что касается Белика,то надо признать, этот человек всегда отличался напористостью и умением вычленить главное из второстепенного. Проблема озвученная депутатом Госдумы страны требует действительно особого внимания на государственном уровне. Иначе можно ждать безвозвратной беды...
Действительно отличается напористостью, всем своим весом напирает.

sosedka
4400
sosedka

to OlgaGK (Севастополь) to Берлин54 to Летопись (Севастополь) to marina65 (Севастополь) to Крит to Наука (Севастополь) to рулевой (Севастополь) to Очаковец1234 to Торнадо to Myromec (Город-Герой Севастополь) to Град Что касается Белика,то надо признать, этот человек всегда отличался напористостью и умением вычленить главное из второстепенного. Проблема озвученная депутатом Госдумы страны требует действительно особого внимания на государственном уровне. Иначе можно ждать безвозвратной беды...Действительно отличается напористостью, всем своим весом напирает.
У них зарплату выдали

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

to Банщик to narumbol (Севастополь)

Я предлагаю исключить этих людей...из списка самоубийц!

достойный
1773
достойный

НА наш город спецы запада обрушили свои программы по уничтожению молодежи . Через наркотики ,игры приводящие к суициду.Нужно бить тревогу через пять - семь лет погибнет молодежь от наркоты и суицида .

KLEO 777
10611
KLEO 777

to Всё просто (Севастополь) to KLEO 777 (Севастополя) Когда у мамки в одной руке сигарета, в другой - пивко, она мизинцем рулит детскую коляску, хочется такого закона, по которому она о ребёнке только мечтать сможет. Согласна.У таких мамаш ,в аккурат,и вырастают пьющие,курящие,"колящиеся" дети.Личный пример никто не отменял.

OlgaGK
264
OlgaGK

to достойный (СЕВАСТОПОЛЬ ) НА наш город спецы запада обрушили свои программы по уничтожению молодежи . Через наркотики ,игры приводящие к суициду.Нужно бить тревогу через пять - семь лет погибнет молодежь от наркоты и суицида .
Для этого есть обученные и квалифицированные специалисты разных служб и если действительно существует такая угроза - это их работа и лучше их никто не справится с этим.

Климеша
424
Климеша

Думаю. от родителей много зависит. Родители должны дружить со своими детьми и тогда дети будут открыты в общении, и дети всегда будут знать . что родители их не подведут и не бросят в их трудную минуту. и кончено , и родители всегда должны знать , как себя ребёнок ведёт в соц.сети и чем дольше.позже его там не будет .тем лучше.А вообще я думаю. что дети не сами себя убили.а их убили.чтобы доказать .что игра сработала.. и что-то другое..Ведь мы не знаем много.чтобы дальше понять.Вот допустим. кем работали родители ? простите. какому богу молились? и что сами родители где и что могли написать .. вот так думаю. за что наказали типа того ? как у нас общество бывает мыслит именно так..Разве я не права ? Сколько можно орать в интернете .что дети не виноваты и не в ответе за своих родителей. ..

Аста
2392
Аста

Тоесть отследить кто и что написал с воц.сетях наши спецы могут, а взять за ж...(жабры)убийц, ведь они именно убийцы, нет?
Не верю.
И демарши Белика - это пляски с бубном у костра.

Аста
2392
Аста

Кстати, та же история с распространителями наркотиков.
Наркоманы-недоучки знают как и на каком сайте связаться с продавцами смерти, а полиция - нет..
Ага.
Может Белик тоже займется?

KLEO 777
10611
KLEO 777

Неправильно написала:"...И пусть мне не рассказывают,что это дети из НЕблагополучных семей".

Алеса
390
Алеса

Все это поверхностно! Не более! В наше дикое время, если ребенок не нужен родителям, он не нужен ни кому! У родителей за частую нет времени на детей, родители не знают где с кем их дети проводят свое время..... Да и в школах по большому счету уже всем плевать на детей, вот и получаем результат!

Дмитрий Анатольевич! Может мое предложение будет звучать наивно,но не пора ли на законодательном уровне добиться того,чтобы в учебное время запретить учащимся пользоваться мобильной связью? Ведь это тот временной промежуток,когда дети зачастую находятся вне зоны контроля родителей,зато оказываются под усиленной опекой духовных наставников из числа психически больных людей. Уверен,что технически это решить не сложно... я категорически против данного предложения! Предпочитаю, что б мой ребенок имел возможность мне позвонить в любую минуту, как в прочем и я ему!!!

Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

В неблагополучной стране не бывает благополучных семей, увы

Atos
8098
Atos

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) В неблагополучной стране не бывает благополучных семей, увы
Это вы сейчас нашу страну Россию назвали неблагополучной?
Ну , Бог вам судья! Тогда для вас благополучная наверное соседняя! Или Европа. А если родители не воспитывают, не следят, и не занимаются своими детьми, конечно-сосед виноват, а может учитель, а может еще кто! Мы рожаем детей для себя в первую очередь, мы их воспитываем, школа, и мы отвечаем за них перед обществом! Надо не деньгами любить своих детей, и дорогими подарками, а вниманием и общением! Находите время для ваших детей, они очень нуждаются в этом.

KLEO 777
10611
KLEO 777

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) В неблагополучной стране не бывает благополучных семей, увы Это смотря что понимать под "благополучием".

Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to KLEO 777 (Севастополя) to Atos (Севастополь)


Пожалуйста поподробнее о своеобразии российского благополучия.

KLEO 777
10611
KLEO 777

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) to KLEO 777 (Севастополя) to Atos (Севастополь) Пожалуйста поподробнее.Товарищ дорогой,давайте завтра.Время уже позднее...

Atos
8098
Atos

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

Например, мои родители воспитали меня и моего брата так, что им не стыдно за нас. Я воспитала уже своего старшего сына и воспитываю младшего сына, мне не стыдно за них! У нас много друзей, мы стараемся вести себя правильно в обществе, и таких, как мы тысячи в нашем городе. Наша семья обычная, не пьющая, работающая на благо своей семьи, города, страны. Да, есть моменты, которые нам не нравятся, и люди, которым не место в городе и во власти, но считать страну неблагополучной, простите, это неправильно! Дураки есть везде и судить по нескольким за город, страну-неправильно! Мое личное мнение )))))

Andremus
1202
Andremus

Как наши предки жили без айфонов, без соцсетей, не ловили покемонов и не кормили томагочи?

Не делали дурацких селфи и не вступали в группы типа "Подслушано в Севастополе"?
Не мечтали о "гелендвагенах" и отдыхе на Майями.А лучшим подарком была КНИГА. И никто никого не принуждал к суициду. Как это вернуть?

Нет, не группа айтишников спасет наших детей, а законопроект о полной блокировке любых соцсетей. Все "цветные революции" организованы с помощью соцсетей.

Зачем эта безумная болтовня "В контакте" или в "Одноклассниках"? Когда не прочитано столько интересных книг и не просмотрена масса сайтов о творчестве великих мира сего. Делать жизнь с кого.

Пусть дети читают книги, учатся рисовать, посещают кружки по интересам, творят, создают новое во всех сферах науки и искусства.

Нужно учить как выбрать в ворохе бесполезной информации в Интернете именно то, что поможет развитию заложенных природой способностей.

Любознательность - вот движущая сила каждого человека. Впитав лучшее, что есть в окружающем мире никакие мысли о суициде просто не возникнут, ведь жизнь прекрасна и дается один раз.

Аста
2392
Аста

to Andremus


И все это написал человек, в и-нэте, с компа или телефона, в воскресенье , в 8 утра!
Что сказать?
Браво!

фаня
551
фаня

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Например, мои родители воспитали меня и моего брата так, что им не стыдно за нас. Я воспитала уже своего старшего сына и воспитываю младшего сына, мне не стыдно за них! У нас много друзей, мы стараемся вести себя правильно в обществе, и таких, как мы тысячи в нашем городе. Наша семья обычная, не пьющая, работающая на благо своей семьи, города, страны. Да, есть моменты, которые нам не нравятся, и люди, которым не место в городе и во власти, но считать страну неблагополучной, простите, это неправильно! Дураки есть везде и судить по нескольким за город, страну-неправильно! Мое личное мнение )))))Согласен полностью!!!!!

Иван Данко
758
Иван Данко

Это вот этой фигней Белик ныне в Госдуме занимается.
Эй, большинство, кто там за этого подхалима и труса голосовал, который на измене прятался, когда весь нормальный город стоял на площади Нахимова 23.02.2014.

Смотрите на своего избранника, важными вещами занимается
А сектанты (ну а как их назвать?), не забудьте ему еще десятину свою занести. Чтобы ему вопросы суицидников проще решались.

Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Аста (Севастополь) Atos (Севастополь) Я воспитала уже своего старшего сына и воспитываю младшего сына, мне не стыдно за них! У нас много друзей, мы стараемся вести себя правильно в обществе, и таких, как мы тысячи в нашем городе. Наша семья обычная, не пьющая, работающая на благо своей семьи, города, страны.
Вы ничего не перепутали?
Работать ради блага и получать блага это разные вещи.
99% россиян работают на благо 1% россиян, которому уже принадлежит 70% всех национальных богатств России.
Кстати, крепостной в России тоже работал и на благо своей семьи и на благо своего барина, вопрос лишь в том какая часть из созданных крепостным материальных благ доставалась его семье, а какая барину.

Аста
2392
Аста

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

Я? Нет, не перепутала.

Atos
8098
Atos

to Аста (Севастополь) to Andremus И все это написал человек, в и-нэте, с компа или телефона, в воскресенье , в 8 утра!Что сказать?Браво!

Ну Andremus это все написал не в 8 утра, а в 1 час ночи- определенно! На время посмотрите- 1 час 8 минут 34 сек.

Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Аста (Севастополь) Atos (Севастополь) to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Я? Нет, не перепутала.
Работать ради того чтобы Абрамович и иже с ним построили себе ещё по одной мега-яхте Ссылка, в то время когда уже больше половины россиян экономят на продуктах питания, это и есть по Вашему благополучие России?

Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Аста (Севастополь)

Извините, я ошибся, оба моих последних комментария адресованы не Вам, а даме под ником Атос

Atos
8098
Atos

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) to Аста (Севастополь) Извините, я ошибся, оба моих последних комментария адресованы не Вам, а даме под ником Атос

Я это и так поняла, что именно мне. Но еще раз вам скажу, у нас с вами разное понятие-благополучие! Вы высказали свое мнение, я свое. Я так представляю, а вы так. Сейчас нас с вами забанят за оффтоп.

Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Atos (Севастополь) Я так представляю, а вы так.
Здесь важны не представления, а правильный диагноз болезни, которой тяжело больна Россия - дети всегда первые жертвы социальных болезней общества.

Atos
8098
Atos

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) to Atos (Севастополь) Я так представляю, а вы так. Здесь важны не представления, а правильный диагноз, болезни общества - дети всегда первые жертвы социальных болезней общества.

Согласна. Но если семья правильная, с правильным воспитанием, то и дети будут правильными! Все завит от семьи, и конечно же общества! Нельзя всех подводить под одну черту, большинство детей, подвержены соцсетям, и это упущение в первую очередь родителей. Они все работают, чтоб прокормить свое чадо и у них чаще всего не хватает времени. Надо находить это время, надо говорить своим детям, что хорошо, а что плохо и говорить надо не в 11 лет, а с 5 лет, точно. Надо работать со своими детьми, принимать участие в их жизни и не надо все перекладывать на школу и учителей. Сначала -это семья, мы готовим ребенка выходу в общество, мы несем ответственность.

Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Но если семья правильная, с правильным воспитанием, то и дети будут правильными!
Кроме семьи детей воспитывает та среда в которой они живут. Дети растут не только в семье, но и среди своих сверстников и даже более того детям потом жить среди своих сверстников. Вы знаете какая атмосфера царит в классе в котором учатся Ваши дети? (См цитату Яны Лантратовой из обращения к Путину приведённую мной выше)

Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Знаете, трудно, и работать на 2-х работах, спать ложиться под утро и все успевать.
В благополучных странах работают на одной работе и там времени хватает не только на детей, но и на достойный отдых.

OlgaGK
264
OlgaGK

to Andremus
Любознательность - вот движущая сила каждого человека.


Опять пытаются подменить и исказить понятия.
ЗДОРОВЫЙ МОЗГ и ПОТРЕБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА на физическом, биологическом, психологическом, социальном, морально-нравственном и духовном уровнях являются его движущей силой.
Любознательность - это внутренняя заинтересованность в получении знаний для удовлетворения потребностей того уровня развития на котором человек находится.

Atos
8098
Atos

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Знаете, трудно, и работать на 2-х работах, спать ложиться под утро и все успевать. В благополучных странах работают на одной работе и там времени хватает не только на детей, но и на достойный отдых.

Одна работа это работа, а вторая это хобби! И отдыхаю я поверьте на Южном берегу Крыма, все лето- работа и отдых, два в одном. Достойный-понятие у всех разное! Я живу в любимом, родном городе, работаю, и отдыхаю на море, разве это не достойно? Просто собственная лень иногда берет верх, и хочется поспать побольше, только и всего, в этом заключается мое слово- трудно. И еще, я работаю дома, и заодно воспитываю детей, готовлю, убираю, ну делаю, все то, что и остальные родители. Зарплата у меня около 20 тысяч-основная, а хобби, как повезет)))))

Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Atos (Севастополь) Зарплата у меня около 20 тысяч-основная это 300 долларов, а пособие малоимущим в Нью-Йорке 800 долларов.
Кстати, экономический кризис в России (который официально признан) это и есть неблагополучие общества

Данные о размерах минимальных месячных зарплат в 22 странах ЕС, которые опубликовала статистическая служба Евросоюза Eurostat, возмутили российских пользователей Twitter.
Россияне отметили, что самые минимальные зарплаты европейцев, значительно превышают их доходы.
«Самая нищая страна ЕС — Болгария. Минимальная зарплата 235 евро. Россиюшка — 120 евро (7500 рублей), на руки меньше пяти тысяч

Atos
8098
Atos

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

По сравнению с пенсиями и зарплатами по городу , у меня нормальная з/п. А кто хочет выше-пожалуйста, ищите, работайте, было бы желание. Конечно я и все мы хотим жить еще лучше, но надо же что то делать для этого и не надо мне говорить про Америку, Евросоюз, я их не принимаю, по моральным качествам. Я , рожденная в СССР, мне ближе и роднее таможенный союз и братские республики.

Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Atos (Севастополь) Я , рожденная в СССР, мне ближе и роднее таможенный союз и братские республики. У Вас очень своеобразное понятие о благополучии, компьютер и мобильный телефон которыми Вы пользуетесь, Вы тоже должны не принимать по моральным соображениям.
Кстати, и хлеб, и мясо выращены в России по западным технологиям и из семян и пород закупленных на Западе.

Atos
8098
Atos

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) to Atos (Севастополь) Я , рожденная в СССР, мне ближе и роднее таможенный союз и братские республики. У Вас очень своеобразное понятие о благополучии, компьютер и мобильный телефон которыми Вы пользуетесь, Вы тоже должны не принимать по моральным соображениям.

Мобильный телефон использую только для звонков, и смс.( не люблю, когда меня контролируют круглосуточно), не делаю селфи( я фотографируюсь). Не нравятся сенсорные и всякие там, зачем, мне телефон нужен для звонков и все! Да, я не такая, как все. Мне некогда сидеть в соц сетях сутками, только во время работы, в выходной, а это через день, я не подхожу к компьютеру, его я тоже не люблю, но работа у меня такая. Предпочитаю соцсетям- общение в живую. Мир пусть развивается, но я буду выбирать, нужно мне это или нет, и я не отношусь к стаду-у всех есть и у меня тоже будет, я выбираю, и дети и люди должны выбирать, но , родители должны контролировать и помогать детям, сделать правильный выбор.

Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Для кого-то и проводной телефон и канцелярские счёты (вместо ПК) признаки благополучия, но прогресс есть прогресс, а прошлое есть прошлое.

Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Анекдот из моей молодости, который сейчас становиться явью:
- Мама купи мне коньки.
- зачем тебе коньки у тебя же ног нет?
- а я их на гвоздик повешу и буду на них смотреть
- так ты ещё и видишь...

za pravdy
80
za pravdy

Вот тема для Белика,я имею ввиду депутатство! Не надо напрягаться, умничай, подкидывай для публики кости-пусть обгладывают.

M.V.Y
1312
M.V.Y

Шойгу анонсировал создание кибервойск.
В ФСБ есть отдел "К".
Что мешает вычислять отлавливать и уничтожать создателей таких групп?

Что мешает делать тоже самое с создателями и распространителями солей и другой дури?

Инь-янь
1257
Инь-янь

Шойгу анонсировал создание кибервойск. В ФСБ есть отдел К . Что мешает вычислять отлавливать и уничтожать создателей таких групп? Что мешает делать тоже самое с создателями и распространителями солей и другой дури?
мозги белика

Васёк Красный
672
Васёк Красный

господин Белик...хоть одну страничку покажите широкой публике ...скриншотик махонький...тогда я поверю в эту проблему...идиоты опускают народ ниже плинтуса потом борьба с проблемами...у нас главные борцы все...давайте вначале пляжи - стадионы детсады-школы- зарплаты...и я уверяю вас лично не кому и в голову не бахнет прыгать в низ головой или резать вены.

Инь-янь
1257
Инь-янь

господин Белик...хоть одну страничку покажите широкой публике ...скриншотик махонький...тогда я поверю в эту проблему...идиоты опускают народ ниже плинтуса потом борьба с проблемами...у нас главные борцы все...давайте вначале пляжи - стадионы детсады-школы- зарплаты...и я уверяю вас лично не кому и в голову не бахнет прыгать в низ головой или резать вены.

это для электората лапша
100 %
верните детства детям белики

koker2
151
koker2

Белик занялся самопиаром на душещипательных темах. Ну что ж, как говорится: болтать - не мешки ворочить! Не верю, и никто из нормальных людей, знающих этого хероя, не поверит ему!

техник
1032
техник

Белик занялся самопиаром на душещипательных темах. Ну что ж, как говорится: болтать - не мешки ворочить! Не верю, и никто из нормальных людей, знающих этого хероя, не поверит ему!
А на чем ему еще пиарится????

техник
1032
техник

Белик занялся самопиаром на душещипательных темах. Ну что ж, как говорится: болтать - не мешки ворочить! Не верю, и никто из нормальных людей, знающих этого хероя, не поверит ему!
А на чем ему еще пиарится????

Главное за день

Сколько выходных крымчанам подарит 2026 год: инфографика

С июля по ноябрь работать придётся ударными темпами.
09:24
0
276

Как готовились к Новому году в Севастополе почти 100 лет назад

Самые точные сведения от сотрудников городского архива.
16:01
3
1226

Какими севастопольцы помнят новогодние елки из детства

Самое ценное в воспоминаниях – ощущения волшебства и родного дома.
10:02
1
539

Какие вызовы и возможности ждут Россию в 2026 году — прогноз экспертов

Появление каких «чёрных лебедей» ожидают эксперты.
09:19
3
503

Снегопад заблокировал сельские дороги в предгорьях Крыма

Участки закрыли для транспорта, спецтехника занимается расчисткой.
14:26
1
1537

Как постсоветская Астана превратилась в город небоскрёбов

Главные достопримечательности и уникальные примеры современной архитектуры — в фоторепортаже ForPost.
18:15
2
6204
Туризм

«Отдых становится ресурсом». Куда поедут российские туристы в 2026 году

«Туристы становятся избирательными и меньше ценят экзотику, а больше — результат: крепкий сон, ясную голову, здоровье».
11:17
0
76

Новый год в крымских отелях: что привлекает, куда едут и сколько стоит ночь

Некоторые комплексы загружены на 100%, а вместе с туристами на отдых едут и местные.
18:30
2
4235

Из-за инцидента на железной дороге поезда задерживаются на пути в Крым

Встречные железнодорожные составы также идут с опозданием.
11:31
3
42472

Какая доступная страна всё ещё поражает туристов из России

Важные и неожиданные факты от россиян про Египет.
19:15
1
1165

На площади крымского курорта появился ещё один бронзовый котик

Новая фигура напоминает о терапевтических возможностях Евпатории.
15:26
0
951