Январские проездные билеты на катера в Севастополе начнут продавать по более высокой цене.
Объявление об этом размещено на причале Графской пристани.
В нём, в частности, говорится, что проездной школьника будет стоить 405 рублей, студента — 765, а «взрослый» проездной, отмечает издание, ещё с ноября стоит 810 рублей. Ранее школьные и студенческие проездные стоили 114 и 228 рублей соответственно.
Продажа проездных на катера по новой цене начнётся в конце декабря.
Стоимость разового проезда на катерах по всем направлениям составляет 15 рублей, поездка на пароме стоит 12 рублей.
Как сообщалось, проезд в севастопольских маршрутках будет снова стоить 12 рублей после того, как на дороги выйдут все троллейбусы.
Обсуждение (18)
Ну и смысл теперь студентам проездной покупать? То на то и выходит. Совсем совесть потеряли!
Уважаемые Севастопольцы!!! С января 2016 года цены на продовольственную и непродовольственную группу товаров станут на 50 % ниже, а зарплаты каждого работника вырастут на 75%!!!
КОГДА ТАКАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ ЗАПИСЬ НАЧНЕТ В СМИ ПОЯВЛЯТЬСЯ, А НЕ ПОДОРОЖАНИЯ!!!??????????????
А что делать? В новых условиях экономики уж лучше чтобы проезд был подороже, чем вообще лишиться транспорта, который иначе станет совсем не окупаемым!
Слов нет (культурных).
Это студентам, что в Голландии учатся, при стипендии в 1400 руб. теперь даже на проезд не хватит.
если не катаешься на катере по нескольку раз в день, то покупать взрослый проездной особого смысла нет.
В Январе 18 рабочих по 6-тидневке дней.

18 дней х 15руб х 2 раза = 540 рублей.
Сколько, сколько будет стоить проездной?????
to Rusya_Aipov (Москва) А что делать? В новых условиях экономики уж лучше чтобы проезд был подороже, чем вообще лишиться транспорта, который иначе станет совсем не окупаемым! А почему этот транспорт был окупаемым даже при том масштабе воровства, который был при Украине?
[Проезд стоил 2 гр. а литр соляра 9,60 гр!!!
Теперь проезд стоит 15 р. а литр соляра 35 руб.
Народа стало больше, следовательно собирают больше!
Где деньги, Зин?
Слов нет (культурных). Это студентам, что в Голландии учатся, при стипендии в 1400 руб. теперь даже на проезд не хватит.
Все студенты, обучающиеся на территории Голландии имеют возможность 2 раза в год получить матпомощь для компенсации транспортных расходов.
Как говаривал Карлсон ... Э брат ,это жулики... И такая х...ень творится по всей стране, может айфошу и его команду пора уже послать...
Особенно интересен тот факт, что в Питере общий студенческий месячный проездной на ВСЕ ВИДЫ ТРАНСПОРТА (метро+троллейбус+трамвай+автобус, за исключением коммерческих) стоит 800 с хвостиком рублей. Это при стоимости там разового проезда 28-35 рублей (в зависимости от вида транспорта).
И окупаются же как-то!
У нас ТОЛЬКО на КАТЕР при стоимости разового проезда 15 рублей за месячный проездной запрашивают 765 рублей.
И ноют что-то там про окупаемость?
какая выгода от покупки такого проездного? если пользоваться катером дважды в день без выходных (в среднем 30 дней), то затраты составят 900 руб.. если туда-сюда при рабочей пятидневке по будням (в среднем 22 дня), то 660 руб.. давно пора продавать проездные на разное кол-во поездок. чем, допустим, больше поездок - тем дешевле стоимость одной.
to VA (Севастополь) Все студенты, обучающиеся на территории Голландии имеют возможность 2 раза в год получить матпомощь для компенсации транспортных расходов.
А Вы пробовали получить матпомощь в СевГУ?
Там заявления не принимают, ссылаясь на то, что местных (не общажных) ребят обязаны содержать родители.
Буквально в ноябре-декабре туда с заявлениями косяком ломились магистры кафедры ИБ. Всех завернули с такой мотивировкой.
У нас в городе попытаться получить любую помощь можно только после окончания юридического факультета.
Собрав все справки уже 2 года не можем пробить просто бумагу о малообеспеченности.
Что тут обсуждать. У проездного билета есть альтернатива - хочешь покупай, не хочешь не покупай. Причем здесь рабочие дни и не рабочие дни. За проезд надо платить. Без оплаты ничего не делается. Ведь ремонт катеров, оплата труда экипажей, освидетельствование судов без оплаты никто не делает. Катера находятся на самоокупаемости, плюс налоги. А сколько пассажиров пользуется правом бесплатного проезда, не задумывались?
to VA (Севастополь) Все студенты, обучающиеся на территории Голландии имеют возможность 2 раза в год получить матпомощь для компенсации транспортных расходов. А Вы пробовали получить матпомощь в СевГУ? Там заявления не принимают, ссылаясь на то, что местных (не общажных) ребят обязаны содержать родители. Буквально в ноябре-декабре туда с заявлениями косяком ломились магистры кафедры ИБ. Всех завернули с такой мотивировкой. У нас в городе попытаться получить любую помощь можно только после окончания юридического факультета. Собрав все справки уже 2 года не можем пробить просто бумагу о малообеспеченности.
В институте информационных технологий этот вопрос решён. Все желающили получили компенсацию. Давите на администрацию института кафедры ИБ.
to VA (Севастополь)
Спасибо. Попробуем еще раз.
to VA (Севастополь) Спасибо. Попробуем еще раз. Найдите меня на sevastopol.info (под темже ником) напишите в личку. Я постараюсь Вам помочь. Если студент учится на бюджете, ему положена такая компенсация, такая вводная была от администрации вуза.
Это такой новогодний подарок.
to всего один (Mосква) какая выгода от покупки такого проездного? если пользоваться катером дважды в день без выходных (в среднем 30 дней), то затраты составят 900 руб.. если туда-сюда при рабочей пятидневке по будням (в среднем 22 дня), то 660 руб.. давно пора продавать проездные на разное кол-во поездок. чем, допустим, больше поездок - тем дешевле стоимость одной. Это вам выгодно, а кому надо, чтобы было вам выгодно?

Проездные номерные, а это означает, что их продажа очень легко контролируется.
А вот количество пассажиров практически не контролируется, а денежки идут рекой. наличные!!!
Поэтому перевозчику порядок на переправе не выгоден, в расширении применения проездных он не заинтересован. А в дисконте - тем более.