Подорожание проездных билетов затронуло не только сферу дорожного транспорта, но и морского. Цена проезда выросла и на катерах, курсирующих между Графской пристанью и Северной стороной. Наша съемочная группа разбиралась в тонкостях перерасчета.
За проезд раньше пассажиры платили 2,50. По коэффициенту 3,0 на товары и услуги, утвержденному в Севастополе в мае, цена за одну поездку должна была равняться семи рублям и пятидесяти копейкам. Но вместо этого пассажирам приходится отдавать десять рублей – в такую сумму поездку оценили в Портофлоте. В перерасчете на украинскую валюту – это примерно три гривны тридцать копеек.
«Я редко пользуюсь этим транспортом, но немножко дороже, если пересчитывать гривны на рубли, то немножко дороже стало»
«Надеемся, что зарплата повысится. Надежда есть. А так нормально все»
«Ну а что приходится делать? Приходится ездить, вот мы и платим»
Как объясняют в Портофлоте, подорожание билетов произошло на основании еще мартовского распоряжения администрации, когда перевозчики начали работать с двумя валютами. Согласно документу, подписанному Дмитрием Беликом, был определен порядок пересчета цен на рубли. В частности за проезд на катерах и троллейбусах, по коэффициенту 3,8. При таком расчете цена морского билета получается 9,50, троллейбусного 4,75. Округлять сумму разрешили. Вот и выходит - десять рублей для морского транспорта и пять на троллейбус. Все последующие изменения коэффициента, согласно этому же распоряжению, ни морских перевозок, ни троллейбусных не касались.
Многих это все равно удивляет, ведь в связи со снижением цены на топливо ожидалось уменьшение стоимости проезда.
ПАВЕЛ ПОГОРЛЮК, начальник Портофлота:
«Снижение цен на топливо незначительное. Если раньше мы закупали по 34 рубля, сейчас мы закупаем по 32, чтобы сильно это повлияло на расходную часть, такого нет».
Сегодня в Портофлоте обслуживают пассажиров 5 катеров, три катера работают на коммерческой основе и находятся в обслуживании ООО «Боливар». Действующие цены, даже с перерасчетом на рубли, говорят представители этих предприятий, убыточны и не покрывают всех расходов. На морском транспорте действует льготная система. По словам перевозчиков, она также приносит убытки. Как отметил начальник Портофлота с начала года они не получали субсидии от города на компенсацию за перевозку льготных категорий граждан. В то же время на катерах учет пассажиропотока никто не ведет. А устанавливать турникеты, как это было сделано на паромах, здесь не собираются.
Сейчас морские перевозчики снова настаивают на повышении стоимости проезда. Правда обещают, что это коснется разовых поездок, а не проездных.
ВАСИЛИЙ КОСЕНКО, корреспондент:
«По подсчетам Портофлота, каждый третий пассажир пользуется льготами. Но дотаций на перевозку граждан этой категории предприятие не получает с начала года. Для того чтобы снизить потери, связанные с затратами на топливо и содержание судов, принято решение повысить стоимость проезда до 15 рублей. Подорожание ожидается во второй половине июня»
Обсуждение (100)
Да... Скоро многим придется ходить пешком на работу (это если недалеко). Или вообще не ходить, т.к. все деньги уйдут на проезд.
а чё вы,ссуки,портофдот стесняетесь?
вкатите стоимость проезда по 20!
забастовку Северной хотите?
ищите,да обрящите!
в одно прекрасное утро,ни одного пассажира не дождётесь (
ДАЁШЬ альтернативных перевозчиков-яличников!
Начинается а зарплаты когда повысятся а то как то 7000 руб. не прожить.
Даёшь проезд по 50 рубасов!!!
Никуда эти людишки не денутся, всё равно вокруг дороже и дольше будет
плакали мои глаза!
где ,из" конца в конец",хоть какая-то комиссия,по защите прав Севастопольцев на ЖИЗНЬ?
to джим (севастополь)
Не надо плакать - это ещё не предел мечтаний.
Да, только вопрос. 7,5 руб, а если 15 - то в 2 раза . На каком основании? После вступления в РФ у нас цены формируются без участия законов экономики. А вот зп либо на прежнем месте (в лучшем случае), либо нет - в сентябре ждите! Только вот вопрос, а где службы, которые эти вопросы должны контролировать. Грустно всё это.
а безопасность и комфорт тоже станут вдвое качественнее ? ? ? В Москве ,например, жители очень возмущены тем, что в общественном транспорте отсутствуют кондиционеры ..... жарко очень ...
to Юрий. (Севастополь) Даёшь проезд по 50 рубасов!!! Никуда эти людишки не денутся, всё равно вокруг дороже и дольше будет
лето.вода тёплая.расстояние 1800.
можно вплавь!
софяник-в помощь! (
По-поводу убыточности, я вас умоляю. Скорее всего, там люди, которые вообще не в курсе как рентабельность рассчитывается
опять старая песня начинается!!!! да чего они на льготников валят половину по карманам пихают!!! поставьте турникеты и видео наблюдение рентабельность минимум в два раза поднимится!!!! хапуги!!!
to vik-1977.4 (севастополь)
+ 100 500 !
to джим (севастополь)
мне не одной кажется, что Северною решили добить! У нас так много благ: проезд ( Мекензиевы+ отдаленные районы), вот катера повысили, еще на Корабелку добавь! А Северная- все равно не отдельный район! Вчера наблюдала лично Вопиющию ситуацию! Бабушка, отсидев очередь в Репе на Захарова, пробилась в кабинет паспортистки, еще минут 40 сидела, пока мы досдавали документы, после чего узнала, что ей с частного сектора сдавать Только на Ул.Рабочей и с домов ой книгой!!! Я не понимаю, почему частный сектор, хоть пенсионеров, не известили! Это ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!! Есть пенсионеры, которые могут поехать, а пример я привела, бабуля уже еле дышит, ей реально плохо было
Сегодня шёл по улице, ребята говорили, что так сказать сделали мгновенный аудит: сравнили цены в Севастополе и в Москве. Результат: с ужасом обнаружили, что в Севастополе дороже, чем в столице. Только момент, зп у нас не Московские. Наши предприниматели плохо знают географию: Москва - это не вся РФ, а РФ - не только Москва))))
опять старая песня начинается!!!! да чего они на льготников валят половину по карманам пихают!!! поставьте турникеты и видео наблюдение рентабельность минимум в два раза поднимится!!!! хапуги!!! Вот,вот билеты дрожащей рукой дают,списывать эти шлюпки давно пора,а они цены поднимают,совсем оборзели,на митинг выйдем.
Задолбали! Поставить турникет,тогда и будем знать про "убыточность перевозок". Морды разные(кассиры-мужички) складывают деньгу в сумочки и контроля-"ноль". С сколько себе в карман в конце смены? Видать немало,т.к. кассиры на инвалидов не похожи,а за копейки ни один уважающий себя мужик стоять не будет. Сколько мы будем оплачивать беззаконие?????
опять старая песня начинается!!!! да чего они на льготников валят половину по карманам пихают!!! поставьте турникеты и видео наблюдение рентабельность минимум в два раза поднимится!!!! хапуги!!! 100%
Результат: с ужасом обнаружили, что в Севастополе дороже, чем в столице. Только момент, зп у нас не Московские.
to sweet (Севастополь)
да скотство форменное!
какие-то серые кардиналы делают всё,для того ,чтобы жители Севастополя возненавидели Россию ((((
и переходный период!
я,сам,пока совершенно не наблюдаю,чтобы,хоть одна из бранная проститутка,в лице депутатика,повернулась к народу лицом ((((
думаю 20 рублей цена более реальна.
вот интересно, что в данной ситуации лучше- ездить на работу и отдавать все заработанные деньги за проезд, или никуда не ездить и получать пособие по безработице?
Да сколько можно! Тут не самый богатый народ живет!
Путину что-ли писать??? или Меняйло???
А устанавливать турникеты, как это было сделано на паромах, здесь не собираются. Как это понять?????
to джим (севастополь)
- Да, да ... а еще : бензин подешевел, а проезд в топиках подорожал ... нонсенс .... в мутной водичке хорошо рыбку ловить ...
to джим (севастополь)
Добрый вечер)надо как нибудь пересечься))
а тепеь по факту,порой хочестся не то что плюнуть,а дать в морду смачно и потом пинком под зад скинуть в бухту за их слова,урода портофлота!по ходу нужно опять за ними наблюдать.
Начнем наблюдать !
первое-цена на соляру они не покупают ее по 32рубля,могу предложить им покупать по 31.5!
(в реалии на стратегические виды транспорта можно и дешевле соляру пробивать)
второе - мы убыточны-что бы так говорить нужно предоставить док-ты общественности,с учетом мониторинга самой общ-сти!
третье - пусть озвучат расход топлива,на одну поездку,на одной мощности и на той на которой они еле ползут по бухте!
пятое -не нужно считать всех пенсионеров города!ибо не пользуются все проездом!!!!я по крайней мере могу утверджать что стоит им устроить недельну проверку общественности и будет кое кому плохо за свои слова!
шестое контроль осуществлять не сложно когда будут нормальные билеты а не эти бумажки и контролеры которые давно себе накосили бабла.
САМОЕ ГЛАВНОЕ НА НСУ ЛЕТО БАБЛО КОС ВОТ И ХОТЯТ ПО 15 РУБ ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЕГ!А ТО ЧТО В ЭТОЙ ШАРАШКИНОЙ КОНТОРЕ НИКТО НЕ НАВОДИЛ ПОРЯДОК ЭТО ПЛОХО!
Сергей Иванович наверно не знает об этом,ему небось на докладе говорят все хорошо.....
И гривна упала и уже не катят тарифы 3.8.
и можно легко отменить на очередной сессии,да вот только все кто получил откат не проголосуют!
я по крайней мере могу утверджать что стоит им устроить недельну проверку общественности и будет кое кому плохо за свои слова!
шестое контроль осуществлять не сложно когда будут нормальные билеты а не эти бумажки и контролеры которые давно себе накосили бабла.
to Замок (Севастополь)
надо писать сразу в несколько инстанций
Вообще уже охринели.Это получается проезд был 2,5 , а теперь 5 грн.
вот Вам,Кэт и работа контролирующих органов!
Ведь давно пора провести калькуляцию, когда то делали даже фотографию рабочего дня! И все стало бы на свои места. А может и вправду расходы обоснованы? И с Боливаром не все понятно! Зачем стратегически важное направление замыкать на частника? В любой момент можно иметь провокацию! А на вскидку просто отмывание денег, интересно - сколько денег уходит на топливо и техническое обслуживание в одной и другой структуры! В свое время у меня был знакомый, который взяв в фирмы в аренду аппаратуру им же в аренду и сдавал! Во как!
Давайте подписи собирать против этого безумия, а то потом поздно будет
to Наталья Князева опять старая песня начинается!!!! да чего они на льготников валят половину по карманам пихают!!! поставьте турникеты и видео наблюдение рентабельность минимум в два раза поднимится!!!! хапуги!!! Вот,вот билеты дрожащей рукой дают,списывать эти шлюпки давно пора,а они цены поднимают,совсем оборзели,на митинг выйдем.
Наверное, с митингами уже можно попрощаться, т.к. это Россия и у неё свои правила проведения митингов.
Короче, забудьте раз и навсегда!
Давайте подписи собирать против этого безумия, а то потом поздно будет
to Патриот своего Города (Севастополь)
))) а сколько там ,в катерах вместимость? 250? а,по сколько набивает портофлот? камеры видеонаблюдения поставить. всё! они в час пик по 400 чел. перевозят. и не волнует, если катер посреди бухты перевернётся. (
а ведь действительно - два здоровых мужика билетики продают на катер! Почему два? Шоб шпиён бесплатный не прополз?
to PAVELS
кароче писсимист,свали отсюда.
без тебя знаем.
to володя (Севастополь)
Мне тоже непонятно, почему единственный нормальный путь целого района в город отдан на откуп частникам, которые что хотят, то и творят... Люди же не на пляж едут((((
Давай уже сразу 100 руб за билетик. Чего там мелочиться. Опять же со сдачей не надо париться.
to володя (Севастополь) Мне тоже непонятно, почему единственный нормальный путь целого района в город отдан на откуп частникам, которые что хотят, то и творят... Люди же не на пляж едут(((( Да!?
to Ира Амелина
а ведь действительно - два здоровых мужика билетики продают на катер! Почему два? Шоб шпиён бесплатный не прополз?
не... похоже, чтоб кассир лишнее себе в карман не положил, а с начальством поделился, поставлен еще один контролер
to Патриот своего Города (Севастополь) to PAVELS кароче писсимист,свали отсюда. без тебя знаем.
К Новому 2015 году билет на катер Графская-Северная будет стоить 20 рублей, на Инкерманском направлении 40-50 рублей.
Надо мост строить, и пусть даже поначалу платный (лишь бы контролировать этот процесс), и все ок будет.
Как житель Северной говорю вам, никому мы не нужны, что очень огорчает...
to Замок (Севастополь) надо писать сразу в несколько инстанций
так давайте начнем! какие адреса??
to кэт (Севастополь)
вся фишка в том что в том бизнесе много завязано серьезных и пару известных людей,было бы хорошо и с вашей помощью провести не только расследование но и промониторить ситуацию,не говоря о том что боливар и другие катера повязаны между собой.
Ведь у них только заявления а чуть выше я написал о том что реально и что они выдают за правду,от льготников,заканчивая сезоном....убыточные наши ...
Ссылка
тема на форуме
to PAVELS
держи карман шире!это будет только при условии минималки в городе не от минималки РФ,иначе труба,а население терпит до поры до времени.
Как житель Северной говорю вам, никому мы не нужны, что очень огорчает...
Кроме нас самих! Надо действовать. У нас есть общественники?
надо писать сразу в несколько инстанций
зачет, надо запомнить..
И все таки складывается впечатление , что это дело рук исключительно местных правителей. В остальном Крыму ситуация намного лучше, и зарплаты , во всяком случае у бюджетников , поднялись существенно, и с документами такого бардака нет, с разменом вопрос решен , вот только за транспорт спросить забыла. Севастополе, как будто нашкодивших котят носом в кучу тычут. Хотели-получайте, получайте. Я ничуть не жалею о своем выборе, но власть севастопольская начинает напрягать.
а чё вы,ссуки,портофдот стесняетесь? вкатите стоимость проезда по 20! забастовку Северной хотите? ищите,да обрящите! в одно прекрасное утро,ни одного пассажира не дождётесь ( ДАЁШЬ альтернативных перевозчиков-яличников!
сядут в катер одни пенсионеры- и пойдет катер без копейки денег
Невыгодно, отдайте катера городу. Купите себе новые, получите лицензию, арендуйте причалы и тогда работайте. А город будет субсидировать свои катера, тогда посмотри.
Даешь четвертую оборону Севастополя.
to Патриот своего Города (Севастополь)
только что закончилось обсуждение о сговоре МТС и ФЛП Романова, теперь понеслось, о сговоре портофлота и боливара. Предлагаю сразу же обсудить тему сговора производителей холодильников с производителями кондиционеров.
to Замок (Севастополь)
есть,сейчас поеду по этому поводу перетрещать,заодно выпущу пар,охренели в край....перевозщики на катерах!
Некоторым уважающим патриотам надо пива меньше пить, тогда и посты будут трезвее, не принуждающие к насилию и денег на катер хватит. Компания с легкостью докажет обоснованность стоимости проезда особенно учитывая возвращенный нашими депутатами 18 % налог на добавочную стоимость, который фактически оплачивает потребитель. Кипучую общественную деятельность надо направить на создание рабочих мест на Северной и пригороде Севастополя где ранее они всегда были. Где то государство ответственно за остановку производства, а где то сами жители чудесно постарались распаевав ранее принадлежащие земли совхозов, получив разовое финансовое вознаграждение и в последствии оставшись без работы постепенно трача вырученные деньги на транспорт. А откровенным хамством, к которому здесь призывают, ситуацию не исправишь.
to Патриот своего Города (Севастополь)
спасибо, держите в курсе! Мы не должны понурив голову терпеть беспредел
to rotciv (севастополь)
кто призывает к хамству? вы на северной живете?. Какие рабочие места? Их не будет в ближайшие 10 лет точно
ВАСИЛИЙ КОСЕНКО, корреспондент:
«По подсчетам Портофлота, каждый третий пассажир пользуется льготами. Но дотаций на перевозку граждан этой категории предприятие не получает с начала года. Для того чтобы снизить потери, связанные с затратами на топливо и содержание судов, принято решение повысить стоимость проезда до 15 рублей. Подорожание ожидается во второй половине июня»
Косенко - корреспондент или представитель Портофлота?
Если первое, то точно представитель "второй древнейшей профессии!" А по высказыванию скорее второе.
Интересно, откуда такие "корреспонденты" берутся?
Для начала изучил бы Российское законодательство, где сказано, что о том, что проезд оплачивают все категории льготных пассажиров. Так что обоснование для увеличения стоимости проезда " никак не катит"!!!
Уважаемый корреспондент! Администрация Портофлота обязана действовать согласно законам РФ и добиваться от руководителя департамента, названного "Экономической безопасностью" Правительства Севастополя господина В.Аксенова, засл. эк-миста, привести оплату проезда в общественном транспорте в соответствие с законодательством России!
Нечего перекладывать на плечи горожан, вынужденных ежедневно пользоваться катерами, бездействие руководства Портофлота и неспособность решать задачи аппаратом В.Аксенова.
Прежде чем повышать цену, поставьте турникеты, а не прячьте деньги в свои карманы!
ОНФ - помогите Портофлоту посчитать доходы-расходы.Вот несложная и реальная задача для вас.Кстати, как и разобраться с отсутствием мелких купюр: все СМИ растиражировали информацию о самолетах и грузовиках с монетами,однако никто не упомянул о том проценте, который взимают банки за размен - это 10 %!!!!!!!!!!
Они что -ОХРЕНЕЛИ????
а паромы ходят полупустые.. если и есть человек 10 то хорошо.. а иногда 5-6 машин и 10-15 человек.. получается, что паромы выгодно пускать полупустые. а катера битком забитые пассажирами- НЕРЕНТАБЕЛЬНЫ !!!.. но вы не забывайте, что у портофлота АППАРАТ управления великий и там очень много тех , кто кормится с катеров и получает зарплату не имея к катерам ни какого отношения.. так что надо не цену повышать, а искать пути снижения затрат .. все просто- надо только поискать ЛИШНИХ людей которые сидят на зарплате от продажи и перевозки людей..
Василий Косенко, "Севинформбюро", зри в корень!
to Замок (Севастополь)
Севастополю давно пора быть не просто городом русской славы с исторической точки зрения,этот состоявшийся факт является не оспоримым, а городом современного трудового и экономического рассвета способного его избавить от дотаций, сделать цветущим и прогрессивным, такова генеральная линия правительства РФ. Реализовать эту цель возможно только путем создания производственных мощностей современного типа, производственные площадки в том числе на Северной имеются (завод "Парус", морзавод...), правда придется сломать укоренившийся за 23 года менталитет требующий высокую заработную плату при больших перекурах и низкой производительности. Революция совершилась, пора работать и зарабатывать.
to джим (севастополь)
да уж, вплавь самое то ))) Не смешно конечно, но похоже другого выхода не остается
to Александр Братусь
Опять мы упираемся в нежелание работать тех кому положено! А впереди еще и разговор о коммунальном транспорте! Там я думаю разговор будет пожеще!
посчитал, если ездить на катере на работу с Северной в город, то необходимо на одного человека 1000-1300 руб а если еще ребенок в школе или по делам в город ?- то все 3000 только на проезд уйдет.. потом надо готовиться к повышению цен на коммуналку.. кто то уже платил за квартиру в рублях ?? поделитесь..
Да, жестко наживается город в деньгах из=за переходного периода! Это уже выше всех понятий. На каких основаниях? Столько лет ходил этот транспорт при Украине, да и оки всё было, а тут стали Россией и все цены решили и принуждают поднимать! РЕАЛЬНО БЕСИТ!! Бензин подешевел, но это ни как не отражается! С таким успехом окажется, что повышение зарплаты будет лишь формально на бумаге!!
Да по сути зарплаты, как и при жизни на Украине, только прибавили 300 грн (по старому) А цены такие, что каждый раз глаза приходится вставлять на место!
Кто вообще это регулирует и какое будет завтра?!
to Патриот своего Города (Севастополь)
Ни какой ты патриот своего города, пишешь всякую лабуду.
Я всю эту кухню знаю не понаслышке, до тех пор, пока в управе СМТП будут сидеть все старые кадры вместе со своими родственниками (например: Тараканов с племянником Погорлюком) порядка никогда не дождётесь, и про турникеты забудьте, т. к. они мгновенно выведут на чистую воду, всю администрацию портофлота... А моряков - катерников зря все хают, они такие же подневольные как и все... Раньше все шли на вахты (лет ...цать назад) как на праздник, потому, что были нормальные зарплаты, премии, паёк, обработка и т. д. А сейчас? Кто и когда видел матроса на катере весёлого и улыбающегося? Им некуда идти, и потому за копейки вынуждены тягать концы по причалу... ТРИ !!! месяца мы живём в России, а зарплату в портофлоте продолжали выдавать в гривнах и в прежнем размере, где же обещанное повышение и выход на Российский уровень? Так что про турникеты забудьте, хотя надеяться не грех... Я бы мог написать ещё много чего, да не вижу смысла, кому это касается - они не читают эту писанину и делают "своё" дело и злят людей Северной стороны.....
а что не до 100 рублей?тогда и на работу не выгодно ходить.лучше перекупщиком быть?консервные банки которые морской реестр поитти не могут еще и цены поднимать собрались?
куда вообще Меняйло смотрит всё делается чтоб разозлить народ против России..
Считаю, должен быть государственный (коммунальный) перевозчик! Иначе, зачем нам государство? На наши деньги престижные мегапроекты строить?
Они вообще с ума сошли?
А выбор людям дать? почему мы должны быть в такой ситуации, когда хочешь- не хочешь - плати???? бедный убыточный катер- 10 минут поездки и как минимум 1500 рублей, неплохо им, а нам что делать с копеечной зарплаты платить 30 рублей за проезд на катере? а дальше еще добираться и что? 100 рублей в день на проезд?
И если они такие убыточный, то пусть билеты дют нормально, а не черезе раз и ведут учет льготников- им тоже специальные билеты дают. и тогда посчитаем кто и сколько зарабатывает.
Нужно срочно обращаться в Правительство и города и РФ. Почему мы должны содержать этих .....
Да сколько можно! Тут не самый богатый народ живет! Путину что-ли писать??? или Меняйло???
ПУСТЬ ПОДУМАЮТ О СТРОИТЕЛЬСТВЕ МОСТА ЧЕРЕЗ БУХТУ
Общественный транспорт потому и зовётся общественным,что предназначен для Общества!А не для каких-то там "Боливаров" и пр. ООО.Городу необходимо вмешаться в этот вопрос и решить его в пользу людей.Хватит уже нас "доить".
Развели монополистов, они и барзеют (хотя, для примера, в Питере маршрутка рублей 30-35 - есть куда расти), но максимальный ценник на перевозки должны устанавливать власти. На них наседайте
про убыточность пусть спрашивают у кассиров своих. Чалый помнится обещал в течение месяца поставить турникеты на катера, так это было еще в начале марта, если не ошибаюсь. Вот и не будет убыточности, потому что на катерах всегда как килька в банке едешь. Не поверю, что с таким пассажиропотоком предприятие бедствует.
А чего вы ноете??? Мужики...Хапуги...
Требуйте билеты за проезд, тогда кассиры в карман положить не смогут. Будут сдавать выручку согласно проданным билетам
а то я сколько себя помню, а мне 30, ни один катер не сменился, думаю что до моего рождения тоже эти же катера ходили на маршруте. Они же ржавые что ппц, подкрашивают пятнышки каждый год.
Вы уж решите или мост нам постройте или пригласите какую-нибудь не убыточную фирму нас перевозить
А чего вы ноете??? Мужики...Хапуги... Требуйте билеты за проезд, тогда кассиры в карман положить не смогут. Будут сдавать выручку согласно проданным билетам
Простите, может уже такого нет, но пару лет назад на Боливаровских катерах не редкость было увидеть билетики с одинаковыми номерами, например...
to rotciv (севастополь)
вы мне тут фигню не лечите ибо зна как делаются отчетные документы,завышение и увеличение и прочие фишки.Доказывать в суде надо,а им предоставить и тогда будет видно,так что рабочие места и катер это съехали с темы!
Революция закончилась-проблемы людей больше никого не интересуют.. закрадывается мыслишка о том , что как-то не хватает эдакого "сашко белого"..революционера-новатора..с автоматом ..портфельчики поделили и опять тишь да гладь..ковыряйся народ сам в своих проблемах.. печально и безнадёга наваливается..
to АтаMAN (севастополь)
ну и чего разошелся?у меня товарищ работает швартовщиком на катере,так что если говорите то по делу,и не тыкай мне.
Как раз знаю кухню и мне не чеши,если тебя обделили в той кормушке,то так и скажи.
Я смотрю многим не нравится что я написал по контролю,этой конторы.
Смотрю забыли,давно разносы не устраивали,в Портофлоте как и хамов хватает,так и безалаберности.
to АтаMAN (севастополь)
Концы говоришь тягаешь,а вы расскажите народу,на каких мощностях катер должен работать,и почему очень редко он идет быстро?а не ползет как обычно?в свое время нормально вам платили,иначе бы мой товарищ не работал.
Завтра с ним встречусь и пообщаюсь,авось расскажет правду.
to Александр Братусь потом надо готовиться к повышению цен на коммуналку.. кто то уже платил за квартиру в рублях ?? поделитесь..
заплатил в рублях в мае. ни один платеж до адресата не дошел. на днях пойду на почту разбираться, куда деньги ушли...
to vitaliysay (Севастополь)
вы эти билеты видели????????????смех а не билеты!!!!!!подделать как два пальца об асфальт,и порой удивляла их нумерация.
а печать на них????
/// Действующие цены, даже с перерасчетом на рубли, говорят представители этих предприятий, убыточны и не покрывают всех расходов
Воровать надо меньше.
Водный транспорт является самым ДЕШЕВЫМ - доказано по всему миру статистикой. На втором месте - железнодорожный, на третьем - автомобильный, а самый дорогой - авиационный. Портофлот так извратил эти очевидные вещи, что водный транспорт стал ЗОЛОТЫМ. Давайте задумаемся над очевидными вещами: почему проезд в топике почти 20 км по городу на удобном кресле стоит дешевле, чем стоя (если повезет - на жесткой "скамейке") в переполненном душном салоне 400 метров через бухту? Почему стоимость полета в самолете тех же 400 метров намного меньше стоимости переправы через бухту (кто не верит, может разделить стоимость авиабилета, например до Москвы, на расстояние и сравнить расценки). Почему продолжает работать на якобы убыточных маршрутах ЧП "Боливар", не получающий компенсаций за перевозку льготников - не себе же в убыток?А ведь коммерсантам нужно не только выплатить зарплату, купить топливо, сделать ремонт техники, но еще и заплатить за аренду катеров и портовых причалов, а главное - и денег в карман положить. Но если частникам выгодно возить при таких накладных расходах по такому тарифу, то Портофлоту тем более. Однозначно ВОРОВСТВО! Недаром в недалеком прошлом катерники отказались ставить турникеты и вводить электронные билеты: все сразу бы вскрылось - и фактическая выручка, и количество льготников. Давно пора провести АУДИТ. Тут эти ушлые ребятки в очередной раз пытаются провести тот же финт, что и несколько лет назад, когда после поднятия цен на катер он стал стоить 2-50, при максимальной цене топика 2-00 гр. и стал самым дорогим в абсолютном и относительном первенстве городским транспортом. И под тем же предлогом "нам не платят за льготников!!!". А из статьи, заметьте, выясняется, что оказывается-то платили! Но цены обратно опустить "забыли". Налицо попытка поднять под шумок цену за проезд ровно в 2 раза - вместо 7, 5 руб (2, 5*3) замахнулись на 15 руб. А цены на топливо СНИЗИЛИСЬ! И прошлое, и намечающееся подорожание грубо противоречат законодательству (и не только о защите прав потребителя) - компенсации за перевозку льготников обязан оплачивать БЮДЖЕТ, а не другие пассажиры, т.е. приведенные в статье доводы о необходимости повышении цены на проезд - это полная лажа. Жажда наживы явно переплюнула и рамки антимонопольного законодательства. Считаю, что данная ситуация заслуживает особого внимания прокуратуры.
to Александр Братусь потом надо готовиться к повышению цен на коммуналку.. кто то уже платил за квартиру в рублях ?? поделитесь.. заплатил в рублях в мае. ни один платеж до адресата не дошел. на днях пойду на почту разбираться, куда деньги ушли...
Платежи через почту идут очень долго, я свои отслеживала через сайты КП, пришли почти через месяц ((.
А по теме - я хотела бы узнать, раньше Портофлот вроде бы был ГП (Украины), теперь он в чьей собственности?
Управление транспорта (или как оно теперь называется) давно бы уже сняло регулярно возникающий вопрос повышения цены на проезд на катерах проведением мониторинга работы катеров с использованием видеокамер. А уж установка турникетов сняла бы вообще все вопросы об убыточности. То то перевозчик так упирается и даже речи не хочет вести о турникетах.
Родственники живут на Северной, поэтому приезжая в город, пользуюсь катерами постоянно. Обратила внимание, что билеты выдают редко. Деньги за проезд идут прямо на карман их принимающим. Пишите о проблеме губернатору или обращайтесь в прокуратуру. Пусть скрытую проверку проведут. Надо как-то бороться за сохранность своих денежек. Пусть, например, не просто стоят принимальщики денег, а сажают тетку в кассу, которая эти билеты продавать будет. Глядишь, и выручка повысится. Но 15 рублей - это не дело.
ничего, деды терпели и мы перетерпим!
Можно терпеть то, что объективно и от нас не зависит (например, плохую погоду или "происки врагов"). Но когда приходится терпеть из-за чьего-то недоумия или хитро...умия, или от примитивной лени, то фигушки, я не согласна!
Пиндосы, меньше торгуйте соляркой налево, и будет нам счастье( что то физиономия знакома на фото)
Самое интересное, что все "новшества" и подорожания исходят от местных жителей. Вчера пересчитали ценники в магазинах и на рынках выше утвержденного курса, сегодня, как захотели, повысили цены на проезд. И т.д. А что вы хотели, господа? Это цепная реакция. Вчера ценами на рынке возмущались транспортники, а сегодня не нравятся цены на проезд торгашам. Кто следующий? Свими -же руками создаете себе проблемы. Как итог - все недовольны.
А винить надо своих-же барыг.
Как жительнице Радиогорки надоело слушать про убыточность морских пассажироперевозок! Хотят руководители безубыточности, пусть следят за своим персоналом (не билетики оторванные-неоторванные считают, а осуществят через подставного покупателя контрольную закупки топлива у капитана и Ко). Топливо воруют тоннами, катер плетется разве что не от паруса!!! В час-пик еще куда ни шло, а в обычные рейсы хочется выйти и подтолкнуть сзади, чтоб не раскачивался по морю, а вперед двигался. Как так получается, что обычные швартовщики машинки новые себе покупают (фамилии указывать не будем, но все мы местные знаем в лицо, по крайней мере радиогорковских, сотрудников и кто как живет), кто уже капитанет, на квартирку в молодом возрасте себе заработал. Это ж сколько надо получать, чтоб за пару лет работы насобирать на квартирку, а? Ни один еще не ушел добровольно с этого убыточного предприятия. Может предприятие и в убытке, только не из-за низкой цены проезда, а из-за закрытых глаз руководства и длинных рук сотрудников. А мы должны платить десятикратно. Сделайте нам мост, так мы пешком до центра дойдем и посмотрим как вы запоете, кому вы нужны будете...........вот тогда точно убытки будут.
Редко пользуетесь, так тогда Вам и не заметно повышение, я к примеру работаю в городе и езжу 2 раза в день, так что, не слишком с 2,50 до 5,00, - это суперцена! И с чего вдруг пересчет 3.8, значит для всех по 3,00, а портофлот что особенный! Или у господина Белика и других депутатов свой катер в аренде?
Я тоже предприниматель, но мне не посчастливилось по такому коэффициенту работать, а просто все дело в том,что решения горсовета всегда принимались под себя, так как половина бизнеса в городе им принадлежит!
тут много специалистов я вижу.а кто мне подскажет когда наши катера морской реестр прошли?в 2002 году если память не изменяет?
to мститель (севастополь) тут много специалистов я вижу.а кто мне подскажет когда наши катера морской реестр прошли?в 2002 году если память не изменяет?
да не. не может быть.реестр проходится раз в 5 лет плюс минус 3 месяца.
я смотрю притихли защитники портофлота,нахрен пора выводить их на чистую воду.
Боливар не выдержит двоих. А катера горят не хуже танков.
Я готов возглавить письменное движение и поставить на место всех этих уродов, жирующих за счёт нищающих севастопольцев. Но один я ничего сделать не смогу. Нужны помощники.
Люди, которые могут помогать реальной информацией и советом, давайте встретимся завтра у причала Радиогорки и обсудим все вопросы в 19-30.
У меня имеется положительный опыт решения общественных вопросов.
А как теперь села? Кто подумал о работающих и учащихся сел? половину зарплаты отдаем на проезд. Если градоначальнику пофиг эти люди, так подарите Верхнесадовский сельский Совет, Качинский и Андреевский Бахчисараю. Там проезд дешевле и добраться проще. Приехать в центр города стоит 45 рублей до пл. Нахимова. Наверно надо просто объяснять людям, что за ЕР не голосовать, там МЕняйло. Ему мы не нужны!
Все просто: не отстегивайте деньги с продажи.
Кстати, там, вроде, проездные есть, их цена не изменится.