Новости Севастополя

Проезд детей на катерах и паромах Севастополя остаётся бесплатным

Проезд детей на катерах и паромах Севастополя остаётся бесплатным

С детей денег не берут: без билетов в катерах и на паромах Севастополя пока ещё могут ездить пассажиры возрастом до семи лет, несмотря на требование транспортной прокуратуры отменить прежние правила.

Напомним, 14 июля правительство Севастополя приняло постановление №864, которое по сути отменяло бесплатный проезд на катерах для детей до семи лет. В нём говорилось, что родитель может провезти с собой бесплатно только одного ребёнка до 2 лет, за второго ребёнка до 2 лет или другого ребёнка до 12 лет нужно заплатить по льготным тарифам.

В то же время плата за проезд детей на катерах и паромах не введена, рассказали ForPost читатели. Они предположили, что, возможно, правительство города отменило решение о ликвидации бесплатного проезда.

«Насколько мне известно, решение правительства не отменено. Но мы все пришли к выводу, что для регулирования, в том числе вопроса по стоимости проезда, нужен специальный закон о морском транспорте. Мы все вместе – департамент городского хозяйства, Севастопольский морской порт и транспортная прокуратура – договорились работать над этим вопросом», – рассказал ForPost начальник управления транспортной инфраструктуры Севастополя Игорь Козин.

На вопрос, правильно ли понимать, что пока закон о морском транспорте в Севастополе не будет принят, на катерах и паромах проезд детей до семи лет будет бесплатным, Козин сказал: «Я ответить не могу. Но для Севастополя это вопрос актуальный, у нас много мамочек с маленькими детьми. Поэтому всё должно быть по-человечески, но в рамках закона».

В свою очередь директор государственного унитарного порта «Севастопольский морской порт» Юрий Семёнов рассказал, что к ним на предприятие не поступало документов, обязывающих взимать плату за проезд с дошкольников: «У меня указаний брать деньги за проезд с детей не было».

Павел Истомин

Фото ncrim.ru

4546
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (12)

Profile picture for user Шурин
2629
Шурин

Зато теперь на борт катера нельзя брать более 25 детей массой до 35кг

Profile picture for user zhanneta
1753
zhanneta

Зато теперь на борт катера нельзя брать более 25 детей массой до 35кг---- Их теперь на входе взвешивают?

Profile picture for user SEV-07
849
SEV-07

Сегодня ездил на катере,посмотрел на счетчик пассажиров. Заходил на катер под №300((((((За мной ещё толпа...... И где контроль??????????

Profile picture for user суржик
6728
суржик

to SEV-07 (Севастополь) Сегодня ездил на катере,посмотрел на счетчик пассажиров. Заходил на катер под №300((((((За мной ещё толпа...... И где контроль??????????
зато , наверное, по расписанию......

Profile picture for user Шурин
2629
Шурин

to SEV-07 (Севастополь) Сегодня ездил на катере,посмотрел на счетчик пассажиров. Заходил на катер под №300((((((За мной ещё толпа...... И где контроль?????????? А зачем заходил-то?

Profile picture for user SEV-07
849
SEV-07

to Шурин (Севастополь)

Толпа занесла)))))))))

Profile picture for user Spaiderman
1534
Spaiderman

Интервью брали?

Profile picture for user соломенная шляпка
1531
соломенная шляпка

))) Заходишь в советский лифт. на дверях,чёрным по коричневому написано "грузоподъёмность -320 кг,но не больше 4 чел.". т.е,2 сумоиста, и я с ними ,третьей, не поеду. ) А на бедном катере,норма- 250 чел.. Челы-то,разные бывают )

Profile picture for user Аэлита
4243
Аэлита

А пенсионерам надо платить или бесплатно?

Profile picture for user vovkatexas
29
vovkatexas

to SEV-07 (Севастополь) Сегодня ездил на катере,посмотрел на счетчик пассажиров. Заходил на катер под №300((((((За мной ещё толпа...... И где контроль?????????? зато , наверное, по расписанию...... это бредовый счетчик он считат все подряд и общее количество и не отнимает выходящихи

Profile picture for user SEV-07
849
SEV-07

to vovkatexas (Севастополь)

Счетчик около кассиров.Причём тут выходящие??

Profile picture for user vgya48
3
vgya48

Дело не в том, что детей бесплатно перевозят. .

Весь ужас в том, что эти старые катера опасны для перевозки пассажиров - в принципе!

Поскольку:

1 - в случае какого-либо ЧП в пассажирском салоне - не предусмотрена форма сообщения об этом капитану судна (КС)

2 - урок утонувшей подлодки из-за аварии в отсеке, где НЕ БЫЛО ответственного члена команды - явно забыт. Поскольку в моторном отсеке

(или, хотя бы, возле него...)

никого нет

1 - в случае какого-либо ЧП в пассажирском салоне - не предусмотрена форма сообщения об этом капитану судна (КС)

При этом, вместо проектных 6-ти членов экипажа

(и хотя бы ТРЁХ – по штатному расписанию «Севморпорта»…)

как правило – их всего ДВА! НО… - после отчаливания, матрос поднимается в к капитану, оставляя салон БЕЗ квалифицированного присмотра за соблюдением порядка на воде и оперативного сообщения капитану катера о возможном ЧП.

Ибо, урок утонувшей подлодки из-за аварии в отсеке, где НЕ БЫЛО ответственного члена команды - явно забыт.

3 - нет контроля за открытыми (в жаркую погоду - вполне логично...) выходными дверями и НЕ-запертыми створками ограждения: т.е. любой псих может БЕЗ-контрольно (сигнализации открытия - тоже нет, хотя и положено, как во всяком пассажирском транспорте: от автобуса до самолёта...) открывать их по СВОЕМУ усмотрению

4 - спасательных кругов всего 4: по одному (???) - на каждом выходе и два - у моторного отсека. Хотя ничто не мешает иметь их по два - на выходах и ещё два - по бортам носового отсека

(выпал человек при заднем ходе - любому пассажиру удобнее бросить круг именно с носа

5 – нет надёжной связи с капитаном для сообщения о сложившейся обстановке и получения указаний по предотвращению вполне естественной - паники.

6 - на "Персее" панели отсеков со спасательными жилетами зафиксированы саморезами (оправдание - пассажиры воруют батарейки... - бред, естественно, т.к. они попросту не знают где они находятся. Так что "умыкают" их, скорее сами члены команды.

7 - схемы использования жилетов либо не тех, что находятся на борту, либо это полная ПРОФАНАЦИЯ, т.к. одеть их при ПОЛНОЙ загрузке в 250 человек

(да ещё в отстутствие члена команды...) попросту НЕ-ВО-З-МО-Ж-НО!!!

8 - у охранников входа в пирс - есть форма. И в Регистре я разговаривал с человеком - в форме. А вот катером управляет нечто расхристанное, в расстёгнутой навыпуск рубахе и небритыми щеками.

Между тем, форма - всегда была предметом Гордости, имеющего право носить ЕЁ! Равно, как и основное должностное призвание погон - дисциплинировать того, кому они доверены!

Здесь же... судно при переходе через Севастопольскую бухту рыскает по курсу от 20 до 30-ти градусов на абсолютно чистой воде: т.е. совершенно НЕ-мотивированно. Сидят, там в рубке болтают, пока не спохватятся - баа... мы ж не туда идём.

9 - на некоторых катерах при перекладке руля отчётливо слышен скрежет НЕ-смазанных сочленений.

10 - нет стандартизации в размещении информационных стендов - и пишут и размещают кому как вздумается, включая совершенно ненужную рекламу, не имеющих отношения к безопасности судна и пассажиров - СТОРОННИХ организаций

11 - вместимость катера в 250 чел определена, надо понимать, исходя из безопасности самого катера.

А вот, КАК могут, не то что одеть спасательный жилет, но даже достать его в условиях "напихано, как сельдей в бочке" (особенно старикам и детям...)

даже представить себе, невозможно. Уверен, кстати, что НИКАКИХ практических тренировок по этому поводу - на катерах НЕ проводится.

В силу чего при любом ЧП, от которых пока ещё НИКТО не застрахован - без человеческих жертв, увы - не обойдётся. И то же Кемерово, как показал случай с "Булгарией" - будет просто цветочком по сравнению с Севастопольским рейдом.

Президент же России в очередной раз разведёт руками и заявит на весь телеэфир, что он-де НЕ ПОНИМАЕТ, как ЭТО могло случиться???

 

И вот ЭТО – действительно страшно!... – т.к. на каждом катере при его полной «набивке» - десятки детей, включая грудных младенцев.

 

Кстати, при «…За год получается около семи миллионов пассажиров» и цене билета в 22 рубля – доход за год составляет около СТА ПЯТИДЕСЯТИ МЛН РУБЛЕЙ!

Так может «львиные» зарплаты начальства поубавить – вот и средства на новые катера – обнаружатся…

 

Главное за день

Севастопольцы пробудили Посейдона

В городе пошёл долгожданный дождь. Конечно же, не все этому рады.
20:01
11
1913

Бюджет на 2026 год будет «военным»: чего ждать россиянам?

Будут ли увеличены налоги, штрафы и зарплаты, а также стоит ли ждать окончания СВО в следующем году?
18:18
1
797

Как в Крыму жили последние неандертальцы планеты

Полуостров уникален своими палеоантропологическими находками и ещё сможет удивить.
14:26
11
4781

«Красный каньон» и «Кроличья нора»: новые суперлокации парка Галицкого

Парк «Краснодар» прирос новыми интересными местами.
14:15
3
703

Сильный ливень топит города и обесточивает сёла в Крыму

Экстренные службы организовали работу оперативного штаба.
13:28
2
2703

БПЛА атаковали крупнейший нефтехимический комплекс в России

Информацию о происшествии озвучил глава Башкирии, где находится предприятие.
12:19
1
1409

Туризм

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
945

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
1
561

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1135

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
4
9210

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1385