Новости мира

Привычный многим напиток можно назвать эликсиром молодости

Служба новостей ForPost

Его регулярное употребление может помочь жить дольше.

Привычный многим напиток можно назвать эликсиром молодости
У напитка масса полезных свойств
Фото:
pxhere.com

Учёные из Гарвардского университета заявили, что кофе и чай являются своеобразным эликсиром молодости — особенно помогает дольше жить именно кофе. Как пишет The Sun, согласно их исследованию, даже люди с диабетом второго типа живут дольше, если они отказываются от сладких напитков и предпочитают вместо них до шести чашек кофе. При этом учёные установили, что у таких регулярно пьющих кофе людей риск смерти от сердечно-сосудистых заболеваний снижается на 18 процентов.

Если же вы не больны диабетом, то кофе может помочь вам защитить себя от заболевания. При увеличении потребления кофе на одну чашку в течение четырёх лет риск заболевания диабетом снижается на 11 процентов.

В среднем для любого человека две-три чашки кофе в день были связаны с увеличением продолжительности жизни, при этом неважно, о каком именно типе кофе шла речь: молотом, растворимом или даже кофе без кофеина. Исследователи из Южного медицинского университета в Гуанчжоу утверждают, что у людей, которые выпивали всего 2-4 чашки кофе в день, наблюдался гораздо меньший шанс смерти в течение семи лет наблюдений.

Кофе защищает и сердце: его употребление снижает риск сердечной недостаточности и инсульта на 20 процентов, если выпивать две-три чашки напитка в день.

На этом польза кофе не заканчивается. Как рассказали учёные из Университета Джонса Хопкинса, чашка кофе в день может снизить риск острого повреждения почек, так как соединения в нём поддерживают исправную работу этих органов. Кофе также помогает работе мозга и защищает его от болезни Паркинсона. По оценке экспертов, особенно кофе оберегает в этом плане мужчин: вероятность развития деменции у любителей кофеина снижается на 30 процентов.

Кофе также обладает неожиданными свойствами. Во-первых, этот напиток снижает вероятность возникновения рака печени и прямой кишки, а также уменьшает повреждение клеток и помогает поддерживать ДНК человека в лучшем состоянии.

Читайте по теме: Необычайная польза: как оливковое масло влияет на организм человека

2533
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
||
Обсуждение (2)
Vaskes
2907
Vaskes

Ну вот, а я терпеть не могу кофе.

ielel
1819
ielel

А я кофе просто обожаю... Для меня кофе - это еда. И пока без него никак...

Главное за день

Как водителей предупреждают об атаках дронов на дороге в Крым

Как сейчас ехать в Крым по сухопутному коридору?
13/08/2026 20:01
3882

Погибших в Севастополе пиротехников МЧС и охранника наградят орденами Мужества

Правительство Севастополя окажет помощь семьям погибших.
13/08/2026 16:17
2790

В Севастополе при взрыве на Столетовском проспекте погиб военнослужащий

По подозрению в подрыве задержана гражданка России.
13/08/2026 13:30
6426

Четверо пиротехников МЧС и охранник погибли от взрыва в Севастополе

Они обследовали территорию после атаки ВСУ, когда сдетонировало средство поражения.
13/08/2026 12:33
6291

«Севстар» не вернётся к бывшей владелице

Суд отказал Ларисе Концебовской в отмене национализации компании-провайдера.
12/08/2026 20:02
4982

В Севастополе три года растёт колумбарий, которого нет в реестре кладбищ

Неизвестный властям объект разросся у стен монастыря. Что будет с прахом 131 человека?
12/08/2026 18:00
3626
Туризм

«Батьку услышали»: россияне скупают пустующие дома в Белоруссии

Белорусы могут упустить возможность приобрести дома «за копейки», предупредил президент Лукашенко.
11/08/2026 16:40
4324

Власти Севастополя услышали операторов севастопольских пляжей

Предприниматели обращали внимание на проблему еще в начале июля.
07/08/2026 11:01
4659

Почему меры поддержки не коснулись операторов пляжей

Предприниматели не исключают техническую ошибку, но это не точно.
07/08/2026 08:02
1517

Крымчане и севастопольцы реже жалуются на клещей

Но бдительность терять не стоит — надвигается пик активности членистоногих.
05/08/2026 12:43
307

В Севастополе утвердили проект застройки центра Балаклавы

Там появится туристический квартал с отелями и парковками.
05/08/2026 08:01
5819

На диких пляжах Севастополя появились инспекторы

Могут ли оштрафовать за отдых на необорудованном пляже?
31/07/2026 10:24
5993