Севастополь

Представители общественной организации «Дорожный контроль - Севастополь» жалуются на бездействие руководства МВД и ГИБДД

Представители общественной организации «Дорожный контроль - Севастополь» жалуются на бездействие руководства МВД и ГИБДД

Читая новости, выслушивая жалобы граждан, невольно приходишь к выводу, что на протяжении длительного времени в Севастополе отсутствует такая структура как ГИБДД, в обязанности которой входит надлежащее обеспечение безопасности дорожного движения, максимально возможное предупреждение дорожно-транспортных происшествий, нарушений правил дорожного движения и обеспечение бесперебойного движения транспортных средств.

Все это складывается из огромного числа жалоб на действия/бездействия сотрудников ГИБДД в вопросах привлечения водителей и пешеходов к административной ответственности за нарушения требований ПДД, но особенно участились случаи и далеко не редкость случаи управления автомобилем лицами, находящихся в состоянии алкогольного/наркотического опьянения.

Представители региональной общественной организации «Дорожный контроль - Севастополь» неоднократно поднимали вопросы о необходимости усиления контроля по обеспечению безопасности дорожного движения, непосредственного участия членов организации в совместных патрулированиях, предложения конкретных решений на аварийно опасных участках дорог, направление многочисленных заявлений о нарушении требований ПДД с приложением фото/видео материалов. Но в большей степени ГИБДД Севастополя это не интересно, равно как Правительству и Законодательному Собранию Севастополя.

Вчерашний случай, о котором председателю РОО «Дорожный контроль - Севастополь» Мишину М.А., рассказала жительница Севастополя, побудил написание данной статьи. Девушка, прогуливаясь с ребенком, увидела мужчину, садящегося в свое авто, явно находящегося в состоянии сильного опьянения. Она сообщила данную информацию Максиму Мишину. Он же, сообщил данную информацию сразу дежурному ГИБДД (это можно сделать и самостоятельно, набрав с ЛЮБОГО телефона 102 и попросить соединить с дежурным ГИБДД) и представителям региональной общественной организации «Дорожный контроль - Севастополь» по радиоканалу. Спустя некоторое время, Максим Мишин перезвонил в дежурную часть ГИБДД, для уточнения задержания данного водителя, но услышал обычную, часто используемую дежурную фразу: - Нет свободных экипажей, все находятся на ДТП. Патрули оповещены. Произведя на следующий день звонок в дежурную часть ГИБДД для уточнения был ли данный автомобиль остановлен, было сообщено что машина не найдена.

Не так давно, руководство ГИБДД приглашала на встречу общественников и представителей транспортных предприятий, для принятия решений по усилению контроля за водителями, находящихся в состоянии опьянения, где было оговорено, что ГИБДД будет более активно реагировать на заявления о водителях, находящихся в состоянии опьянения. Но как мы видим, все остается на словах.

Общаясь с руководством ГИБДД, о причинах сложившейся ситуации в городе, регулярно слышишь ответ о нехватке сотрудников, о том, что при каждом малозначительном ДТП, водители вызывают сотрудников ДПС вместо аварийного комиссара страховой компании.

От части с этим можно согласиться, но как говорится «рыба гниет с головы». Сегодня водитель, попавший в ДТП, ожидает экипаж ДПС минимум 2 часа. Многие в такой ситуации, не дождавшись, вынуждены решать данную проблему самостоятельно, оплачивая ущерб из своего кармана, а не по страховому полису. От сюда снижается и реальные показатели количества самих ДТП, так как они становятся не учтенными. Но не забывайте о том, что на основании данных о ДТП, формируются места концентрации ДТП, согласно которым, ГИБДД обязано предпринимать все необходимые меры по снижению аварийности на данных участках.

Не каждый сегодня знает, что сотрудники ГИБДД каждое утро и вечер, не смотря на наличие ДТП, прочих заявлений граждан, выставляются по маршруту движения членов Правительства и силовых структур, таких как: пл. Ушакова, пл. Нахимова, пл. Восставших, ул. Меньшикова и многие другие, предположительно для обеспечения беспрепятственного проезда наших чиновников на работу и обратно домой. Сотрудники ДПС сопровождают автомобиль, перевозящий в СИЗО Симферополя заключенных, сопровождают полномочного представителя Президента, при чем выставляются патрули на всем пути его следования. Выезжают на места грабежей, пропажи людей, что не входит в функции обеспечения безопасности дорожного движения, при этом сотрудники ППС, патрулирующие город на служебных автомобилях, не привлекаются для оказания помощи ГИБДД в поиске тех же пьяных водителей. Одним словом, ГИБДД «затычка» в любом деле.

В период прошлогодних февральских событий, многие члены организации, а так же участники севастопольского автофорума, оказывали безвозмездную помощь всем силовым структурам города в обеспечении правопорядка, подтверждении информации. Учитывая, что в рабочие часы в городе находится более 200 автолюбителей с радиостанциями в автомобиле, любая поступающая информация, независимо от места, проверялась максимум в течении 10 минут. Многие подозрительные автомобили проверялись в течении 5 минут. После всех событий, РОО «Дорожный контроль - Севастополь» неоднократно предлагала сохранить данный опыт и использовать его повседневно в совместных патрулях, учитывая что законодательство РФ все это предусматривается. Но городу это не интересно.

Возвращаясь к проблеме обеспечения безопасности дорожного движения и усиления мер привлечения нарушителей к административной ответственности, хочется напомнить власть имущим в городе, что представители нашей организации не будут ждать очередных серий трагических событий, таких как были на ул. Гоголя, Горпищенко, ПОР и многих других. Как раз действия/бездействия сотрудников ГИБДД, только увеличивают шансы подобных трагедий. Сегодня стало нормой проезд на красный свет, остановка и стоянка под запрещающими знаками, на перекрестках, пешеходных переходах, нормой стало пренебрегать всеми имеющими дорожными знаками и разметкой. У кого больше и дороже автомобиль – тот и прав. Участились случаи оформления ДТП «по понятиям», где казалось бы, в 100% ситуации, невиновная сторона становится виновной. Не редкие случаи сокрытия административных правонарушений должностных лиц, включая сотрудников МВД и многие другие случаи, о которых можно продолжать писать.

Не смотря на все выше сказанное, мы готовы сегодня встречаться, обсуждать проблемы, принимать участие в совместных акциях и патрулировании, но мы не готовы поощрять бездействие руководства МВД и ГИБДД города, которые не могут сегодня наладить работу своих ведомств, обеспечить безопасность дорожного движения, максимально возможно предупреждать дорожно-транспортные происшествия, нарушения правил дорожного движения и обеспечение бесперебойного движения транспортных средств, как того требует законодательство РФ.

В ближайшее время будет сформирован ряд требований к Правительству, УМВД и ГИБДД г. Севастополя, которые будут направлены на изменение ситуации по обеспечению безопасности дорожного движения. В случае не принятия кардинальных мер, РОО «Дорожный контроль – Севастополь» будет вынуждена просить Министра внутренних дел Российской Федерации Колокольцева Владимира Александровича, прибыть в Севастополь и лично, изучив все имеющиеся у нас материалы, принять кадровые решения в структуре МВД г. Севастополя. Как бы ни хотелось выносить сор «из избы», но пренебрегать человеческими жизнями, здоровьем, имуществом граждан мы не имеем права.

Пользуясь случаем, приглашаем всех не равнодушных жителей города изучить на сайте организации ее деятельность и вступить в члены нашей организации, оказать всю возможную помощь в решении многих дорожных проблем города.

5805
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (30)

Profile picture for user OrlinoS
200

не надо к ним лезть...сами справятся..

Profile picture for user sahaMF
405

а как насчет борьбы с как попало припаркованными авто?? на пл. Восставших скоро уже на центральную клумбу со стороны Чайки начнут ставить - проехать нельзя нормально ............или же мой любимый штаб ЧФ - погонам лень сто метров пройти, все углы заставлены, с примыкания ул. Советской народ летит вообще ни знака, ни первостепенную не видя. как с этим быть ?? считаю, что надо подключать полпреда и депутатов !!!

Profile picture for user Тимур
12439

-В случае не принятия кардинальных мер, РОО «Дорожный контроль – Севастополь» будет вынуждена просить Министра внутренних дел Российской Федерации Колокольцева Владимира Александровича, прибыть в Севастополь и лично, изучив все имеющиеся у нас материалы, принять кадровые решения в структуре МВД г. Севастополя.
А пополоскать мозги Авакову нет желания.Поскоку в России "контролеров-добровольцев" с разоблачительными роликами, не шибко приветствуют.) Касательно службы ГАИ,то 27 человек(фактически) контролирующих движение на дорогах города,действительно недостаточно.Решение вопроса со штатами за счет местного бюджета упирается в финансы.)))

Profile picture for user stronggy
3901

Не уверен, но водители маршруток кажется подрабатывают сотрудниками ГАИ.... В свободное от работы время. Иначе беспредел в маршрутках не объяснишь.

Profile picture for user Блудный_кот
423

Чего пинять на ГИБДД во всех проблемах, лучше вспомните кто руководит городом. Может от туда все проблемы в городе? Есть предложение переименовать ГИБДДгюСевастополя в ВАИ г.Севастополя (военная автомобильная инспекция) в связи с спецификой нашего города или по причине ,что в гражданской службе надзора на дорогах не может навести порядок ,а вот военные наверно смогли. Идея абсуртна,а может быть и нет?

Profile picture for user 55555
7395

Бездействующие организации, согласен, с минимумом положительных примеров. Ответы даже не отправляют, у себя только какие-то отметки делают, начинаешь искать - врут на всех уровнях: мы отвечали. Добъёшься копии ответа - там стандарт: всё в порядке, нарушений нет, оснований нет.
Уже непонятно, какие функции оставили себе, как ни спросишь - это не наше! Если у Колокольцева есть порядок в ведомстве, надо добиваться, чтобы здесь его тоже навёл, атрофия полная. Бандюганы - охранники прихваченных кем-то гектаров, угрожающие в лесу туристам, за руку здороваются с приехавшими, как будто за 500 км, никуда никогда неспешащими полицейскими, которые сразу начинают работать на развал версии заявителей, на пользу беспредельщикам.

Profile picture for user Traction Force
901

В городе надо вешать не "Доски почета" а "Позора" и всех гадов туда гвоздить. Что-то не припомню, чтоб ГАИшники облегчали водителям в городе жизнь. А вот кошельки без протоколов как облегчали так и облегчают. Ничего не изменилось, да и вроде большинство из них укропии служили.

Profile picture for user Андрей04
2388

Что администрация, что милиция, что гаи. Одно и то же. И эти люди рассказывают нам как жить. Всех на материк.

Profile picture for user Лариса Мыскова
462

to Андрей04 (Севастополь)

Только не на российскую часть материка.

Profile picture for user Gretta
341

to sahaMF (Севастополь) а как насчет борьбы с как попало припаркованными авто??
А как насчет обещанных перехватывающих парковок?
И заодно - как насчет восстановления НОРМАЛЬНОГО двустороннего движения по кольцу?
И вообще - нормальной схемы движения по городу?
Вчера я была вынуждена припарковаться с нарушениями, т.к. пл. Нахимова - только для высочайшего руководства. А мне каждый день в больницу на Северную с сумками ездить - это уточнение для тех, кто предлагает ножками гулять, видимо, никогда ни с детьми не ездили, и ничего тяжелее стакана не носили. Парковалась утром, а когда вернулась, там уже стояли два сотрудника ГИБДД - отгоняли всех, кто пытался там остановиться. Мне только устное предупреждение вынесли, но я и сама не хотела бы - ДА НЕГДЕ!
А очищали полосу от транспорта, видимо, чтобы не мозолили глаза приехавшему чиновнику. Типа, как у нас тут все красиво.
"В Багдаде все спокойно...".

Profile picture for user Observerr
401

to sahaMF (Севастополь) И заодно - как насчет восстановления НОРМАЛЬНОГО двустороннего движения по кольцу? .
нормальное движение было при Союзе )))
пока то, что есть лучший вариант, сделайте двустороннее по кольцу и город встанет намертво, - будет только гораздо хуже.

Profile picture for user katran_rus
27

Как бы ни хотелось выносить сор «из избы», .....

И напрасно. Наше руководство мы не испугаем, к действиям не призовем. Прожитый год это показал. Они боятся только Москву.

Profile picture for user Auster
304

to Gretta (Севастополь) ...Вчера я была вынуждена припарковаться с нарушениями...
Сумки не оправдывают нарушения. Вы сами создаёте прицендент и жалуетесь на таких же, у кого всегда найдётся оправдание! Когда мне надо остановиться в районе площади Нахимова, парковку начинаю подыскивать от детской поликлиники. И до театра Луначарского всегда можно встать не нарушая правил. Это только так вам кажется, что сумки нельзя пронести лишние три минуты. Если такие тяжёлые - приобретите тачку. Если совсем не в моготу, то до Северной, имея машину, и доехать можно. Нет оправдания нарушениям.
Двухсторонее движение ещё сильнее усугубит ситуацию с парковочными местами.
И при чём здесь перехватывающие парковки, если и Вам и мне и другим нужно попасть в центр с определённой ручной кладью?

Profile picture for user sevnavigator
4921

...сотрудники ГИБДД каждое утро и вечер, не смотря на наличие ДТП, прочих заявлений граждан, выставляются по маршруту движения членов Правительства и силовых структур, таких как: пл. Ушакова, пл. Нахимова, пл. Восставших, ул. Меньшикова и многие другие, предположительно для обеспечения беспрепятственного проезда наших чиновников на работу и обратно домой....
Конечно членовозам зеленый свет.

Profile picture for user Помор
1219

Делать ставку только на умное и ответственное начальство, которое всё решит бессмысленно. Надо по максимуму автоматизировать процесс. Понаставить везде камер и наладить рассылку писем счастья со штрафами. Езда по встречке через 2 сплошные, которой в России даже у диких сынов гор верхом на Феррари стало значительно меньше, в Севастополе рядовое явление и определяется только крутизной тачки. Если вся инфа о такой езде будет в базе данных, то отмазаться от лишения прав будет непросто. Те кто остановят эту тачку на ближайшем посту, влезть в базу и что то поменять не смогут ввиду отсутствия достаточных знаний и приоритета доступа. Те у кого есть такой приоритет должны будут оформить вмешательство согласно процедуре. Для этого им нужен письменный приказ, который потом всплывет при очередной проверке прокуратуры, а значит идиотов писать такие приказы здорово поубавится. Значит однозначное оформление лишения прав и суд. Естественно чтобы эта система стала не только эффективной , но и логичной нужна хоть какой то логике поддающаяся система движения в городе. Пока это сплошной абсурд.

Profile picture for user avm-62
191

Автор статьи вскользь упомянул несвойственные функции ГИБДД, которые укоренились еще с советских времен. К великому сожалению, в социальном плане мы остаемся в далеких прошлых годах, когда вся гос.машина на местах работает прежде всего на себя! Поэтому приоритеты в работе, и в том числе, ГИБДД, ДАЛЕКИ ОТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫХ!
Поэтому всецело поддерживаю инициативных людей, добивающихся исполнения всеми гос.структурами именно законом предписанных функций!
По поводу пл. Нахимова и всего центрального кольца.
Хочу прежде всего утвердить аксиому: дороги предназначены для ДВИЖЕНИЯ! А сейчас на центральном кольце, благодаря и с молчаливого согласия властей города, сделана большая автостоянка, которая и перекрыла собственно дорогу! И все это началось именно с одностороннего движения! Нигде куницынское одностороннее не решило проблему - ни в Симферополе, ни у нас, И НЕ РЕШИТ! Даже высшего образования не надо, чтобы понять, что данная дорога не может пропустить через себя избыточное количество авто в единицу времени, как этот поток не пускай! НЕТ ПОКА АЛЬТЕРНАТИВЫ движению по кольцу ни общ. транспорту, ни жителям Корабелки, ни жителям Северной!
Отдельно хочу нелициприятно высказаться в адрес губернатора! Хотя понимаю, что ему тяжело! Но, причисление пл. Нахимова к святым местам неуместно!
Павел Степанович свои славные и героические поступки совершал не корысти ради, и не думаю, что он одобрил бы усложнение быта матросов (простых ныне людей) ради любования его самого (хоть и в бронзе)!
Адмиральский клуб, к которому безусловно причисляет себя господин Меняйло, будет иметь авторитет не эксплуатацией заслуг Героев,а реальными своими героическими достижениями!

Profile picture for user avm-62
191

P.S. Реально героический поступок адмирала Меняйло - снос на Капитанской! Севастопольцы, которые выросли в 60-е и 70-е, которые имели доступ к морю практически везде, когда море и бухту можно было увидеть практически с любого пригорка меня поймут и поддержат! Тем более те, кто вырос на Капитанской, Частника, 6-й Бастионной, Бакинской и др. (извините, какие не перечислил)!
Для многих хочу напомнить, что в 60-е, на месте памятника Матросу и Солдату, находился тир по стрельбе по тарелочкам, затем чуть выше был разбит парк со скамеечками. Вот идея парка, без всяких аттракционов и увесилений - просто погулять вечером летом, полюбоваться закатом (нигде в другом доступном месте города такого зрелища нет!)- будет приравнена к Приморскому бульвару и войдет в историю, а если еще (несбыточные мечты) будет реально запрещены ВСЕ многоэтажные жилые стройки ближе 500 метров от уреза воды уреза воды, то ух... господин Меняйло войдет в историю города как положительный герой!

Profile picture for user chesma
3267

И все это началось именно с одностороннего движения!Устами коллеги глаголет истина. Куня-сара ввели одностороннее, чтобы заработать на платной парковке по кольцу. Но народ не дал. А дальше город покатился в неуправляемость. Губернатор добавил. А рецепт на поверхности - запретить стоянку по кольцу 100%. Ограничить въезд на кольцо, допуская только общественный транспорт, служебный и граждан, проживающих в этих домах. И восстановить двухстороннее!
И будет тишина и порядок. Как она имеет место в воскресенье сейчас.

Profile picture for user Auster
304

to chesma (sevastopol)


В каких городах мира и России есть доступ в центр только жителям центра? Это не рецепт. Это нарушение свобод и дискриминация. Глобальный рецепт в другом - вынести административный центр из исторического. Но это дорого. Чиновники уже сейчас жалуются, что им очень тесно на Ленина 2, и нужно ещё одно такое же здание. У каждого мелкого клерка, уборщицы и буфетчицы будет удостоверение, что его Хюндай-Солярис есть служебный транспорт. Есть ещё рецепт - ввести платный въезд - нужно в центр, плати 100 рублей за два-три часа. Но это тоже пока не решаемо. Установка паркоматов и средств контроля влетят в копейку. Ещё невыполнимый пока рецепт - строительство двух - трёх многоуровневых парковок. Места есть.

Profile picture for user Алексеевич
3279

Прочитал что мол не хватает работников полиции и удивился В районе пл Суворова и на Пушкина утром не проехать не пройти столько данных господ Все при делах . Кто видел патруль милиции - полиции вечером в своем микрорайоне ? Выходить опасно - одни упыри и алкаши водяру , вернее боярышник кушают А машины у нас паркуют где кто захочет так удобнее

Profile picture for user Auster
304

to Алексеевич ( Севастополь)

На днях, средь бела дня, стояла машина ГИБДД почти в деревне на Истомина и бойцы пасли пешиходный переход. Дело тоже нужное, но не в эти времена. Создалось впечатление, что на вечернее пиво зарабатывали по старой привычки.

Profile picture for user Ластик
2499

to chesma (sevastopol) Ограничить въезд на кольцо, допуская только общественный транспорт, служебный и граждан, проживающих в этих домах.
А как с Пожарова и Гоголя на ЖД, автовокзал, и просто на Корабелку прикажете попадать?
Через 5 км?
Пусть тоннель роют тогда.

Profile picture for user avm-62
191

Вернусь к заголовку статьи - и много раз в своих комментариях по ситуации на центральном кольце - всецело поддерживаю: пока гос.органы не будут выполнять свои функции, подкрепленные действенными механизмами реализации их прав, порядка не будет!
Остается увидеть действия УВД на практике!

Profile picture for user avm-62
191

to Алексеевич ( Севастополь) На днях, средь бела дня, стояла машина ГИБДД почти в деревне на Истомина и бойцы пасли пешиходный переход. Дело тоже нужное, но не в эти времена. Создалось впечатление, что на вечернее пиво зарабатывали по старой привычки.
Достаточно частенько они там стоят, складывается впечатление, рядом живут!

Profile picture for user хористка
193

А как насчёт взяток?Поначалу боялись,а сейчас за сдачу вождения выпускников автошкол берут уже по 150 баксов.Неистребимые мерзавцы!

Profile picture for user avm-62
191

По одностороннему движению по кольцу: это вообще бред!
С ул. Ленина куча ответвлений на причалы, чтобы с одного попасть на другой необходимо объехать в пробках все центральное кольцо! Через горку не проехать, там либо кирпичи (как у прокуратуры города, слуги народа - мать вашу!), либо куча машин - где хрен разъедешься (ул. Воронина; возле 110 поликлиники ЧФ)!, либо огромная тянучка (спуск с Суворова на Б. Морскую)!

Profile picture for user avm-62
191

С такими случаями, как описаны в статье, действительно трудно бороться ,на каждого пьяницу сотрудника не приставишь, хотя нет пределу совершенства! Но на фоне беспредела, который совершается здесь и сейчас при дорожном движении в городе, особенно в его центре, указанное в статье уже не воспринимается как нечто, выходящее за рамки!
Я 23 года за рулем, в свое время был научен кучей штрафов, лекций в ГАИ, изъятием водительского удостоверения, беседой с начальником ГАИ; т. е. система работала!
А что сейчас ? Почему система не работает? Почему ? Ответьте? начальники ГИБДД, УМВД, и т.д. в порядке подчиненности!

Profile picture for user avm-62
191

Прошу прощения у форумчан, но задело...! В последние года 4-5 невозможно двигаться по городу и его окрестностям без крепкого словечка - сплошь и рядом грубейшие нарушения ПДД!

Profile picture for user tosss1967
1945

Инпекция дорожниго движения
а за слстляние дорог кто ?
при хохлах такого небыло, ямы глубже 5 см
какая сверх умная голова закатала многие тонны асфальта а строительство суперважной дороги на Сапун Гору???
И что деньги и афальт потрачены ...
Проезжая по ямам на основных дорогах,
мысль о наличии где-то там ,
около этой самой горы ,
нормального участка душу греет и
ямы становятся незаметнее?????

Profile picture for user petrowich
883

Безопасть движения и ямы на дорогах это разные вещи? Нет. Как заботится о безопасности на дороге очередной дорожный департамент мы видим из ранних публикаций о торжественном заделывании одной ямки на подъёме к пл.Восставших так называемом пневмонабросом которого хватает максимум на неделю и с десяток ям там же, которые своего ремонта не дождались ибо вних ещё не зафиксировано транспортное происшествие.

Главное за день

Какому предпринимателю в Севастополе жить хорошо?

Капля позитива в бочке дёгтя тоже есть.
19:00
1
192

В Севастополе закатанные в бетон деревья на Фиоленте освободили в стиле «и так сойдёт»

Такое «освобождение» кипарисы не спасёт, считают специалисты.
17:04
1
631

Владения жены украинского националиста в центре Севастополя оказались шире

Кроме павильона «Цветы», Наталье Зеленчук принадлежит торговый центр «Очаковский».
14:02
15
4749

В Севастополе на ремонте сквера могли украсть половину выделенных денег

В мошенничестве обвиняют директора подрядной организации.
10:04
19
3294

Как участник СВО из Севастополя спас младшую сестру от жизни в приюте

Брат с сестрой остались сиротами, но флот и город не бросили их в беде.
19:04
4
3863