21 октября севастопольское региональное отделение общероссийской общественной организации малого и среднего бизнеса «Опора России» провело пресс-конференцию, на которой заявило о сложностях ведении бизнеса и доставки товаров паромной переправой Керчь – Новороссийск – Керчь в сложившихся условиях.
Председатель регионального отделения общественной организации Валерий Васюнин сообщил, что цена на перевозку грузов необоснованно выросла вдвое и сейчас составляет 1.625 рублей за метр транспортного средства.
Такие действия перевозчика, по его мнению, могут расцениваться как саботаж Указов Президента Российской Федерации и Правительства, которые приводят к ограничению внутригосударственного развития отечественного производителя.
Представители бизнеса Севастополя убеждены, что новые условия ставят предпринимателей в зависимость от Украины, не дают возможности наладить торговые связи с российскими производителями товаров. Кроме того, транспортные расходы существенно влияют на розничные цены привезенной паромом и без того недешевой российской продукции в сторону удорожания.
Предприниматели Севастополя также обеспокоены несанкционированными досмотрами транспортных средств и грузов людьми в камуфляжной форме, называющими себя народным ополчением и существенно задерживающими отправку. Помимо всего прочего, по словам Валерия Васюнина, есть свидетельства очевидцев, которые рассказали, что за определенную таксу ополченцы могут пропустить фуру на паром без досмотра.
Подводя итоги сказанному, севастопольское региональное отделение общественной организации малого и среднего бизнеса «Опора России» решили с официальным письмом обратиться к Председателю Правительства Российской Федерации Дмитрию Медведеву. В нем говорится: «Просим Вас обратить внимание на данный факт злоупотребления и оказать содействие по нормализации процесса паромной переправы и регулированию ценообразования с уменьшением стоимости услуг».
По факту досмотра грузов специальным подразделением народного ополчения, которое, по словам Валерия Васюнина, не может предоставить уполномочивающих документов, поданы заявления в прокуратуру и полицию.
Елена Озаренко
Обсуждение (38)
Предприниматели Севастополя также обеспокоены несанкционированными досмотрами транспортных средств и грузов людьми в камуфляжной форме, называющими себя народным ополчением и существенно задерживающими отправку. Помимо всего прочего, по словам Валерия Васютина, есть свидетельства очевидцев, которые рассказали, что за определенную таксу ополченцы могут пропустить фуру на паром без досмотра.
В Донецке мародеров ставят к стенке В семье не без уродов а на счет проверки ПРИВЫКАЙТЕ Сегодня жизнь такая
Молодцы ! правильно,что не молчат. Раз такие дела с нами вытворяют,то наверно теперь про очень многое придется жаловаться в Москву((((((
Проблема безусловно есть и очень болезненная.
Керченская переправа, то "игольное ушко" которая мешает развиваться нормальным связям с Россией.
В общем-то обращение к Медведеву с одной стороны правильное, но я считаю, что сегодня необходимо, чтобы предприниматели и города и российские, которые хотят работать нормально, с консолидировались вокруг вопроса возможности использовать порты Севастополя как альтернативу Керчи - это будет более продуктивно, чем ждать "хозяйского окрика", и более разумно, чтобы были и другие "ворота" в регион. И здесь необходимо совместная работа заинтересованных предпринимателей с Правительством города - я считаю, что от этого будет больше толка, чем от писем Медведеву по переправе, тем более что "хозяйский" окрик действует только временно, а затем его надо повторять вновь и вновь, а конкуренция и возможность использовать иные пути доставки будет более продуктивной в длительной перспективе. Ведь реальный срок строительство мостового перехода не год и не два, а намного дольше даже при самых оптимистических прогнозах.
Причем надо решать сразу и экономику этого вопроса, чтобы бизнесу был выгоден путь в Крым через Севастополь, возможно здесь и нужна поддержка федерально центра, но она будет здесь более эффективной чем в крымском "игольном ушке", где сосредоточены очень интересы очень многих "игроков".
Вблизи идет война.
А что, если в кузове привезут диверсантов?
В 2001 г я впервые прилетел в г.Минеральные Воды.
По прилету, нас встретил тяжелый пулемет, установленный на постаменте у пассажирского терминала. Лента была вложена. и за пулеметом сидел стрелок.
Пассажиров встретили обыском, а некоторых положили на аэродром лицом вниз.
Никто не возмущался, тогда начиналась вторая Чеченская война.
Не надо рассказывать про 'незаконные осмотры'.
Сначала должна закончиться война.
to dlz77 (Первопрестольная)
речь идет о повышении тарифов,которые нашему бизнесу невозможно окупить. При чем тут война ? если мы будем покупать товары по 10-кратной цене,то война закончится ?
Досмотры проводят в целях наживы досматривающих.
to dlz77 (Первопрестольная)
Это только отчасти касается Керчи - там совсем другие проблемы и возможно их реальное перерастание в криминальные - слишком великий соблазн "подмять под себя" этот узел персонально кем-то (если реально в той или иной форме это уже не произошло).
Я имею ввиду перевозки "неорганизованные", проводимые "мелкой рыбешкой" предпринимательства - слишком "лакомый" кусочек, который с относительной легкостью можно "скушать".
Крупные "акулы" российского бизнеса не позволят сесть "себе на шею", но остальные - это потенциальные объекты для "стрижки овец".
Вблизи идет война. А что, если в кузове привезут диверсантов?.
не смеши таки.
можно подумать на Севере КРЫМА досматривают должным образом.
а вообще надо менять смотрящих таможенников,что на Красноперекопе,кто в Керчи.,срослись с бандитами.
чиновников организаторов ОПГ отправить в колонию
to dlz77 (Первопрестольная)
Люди в форме ни имеют ни какого отношения к силовым структурам. Это люди Крымской самообороны, которые подчинены Аксенову и которые устроили не законный кордон для контроля и сбора мзды с вывоза товаров на материк и поставку товаров с материка. Ставки от 2 000 и до 10 000 в зависимости от характера груза его загрузки в кузове. Деньги идут на содержание самообороны и откаты различным структурам. Сейчас там орудуют не только самооборонцы , но и те кто к ним примазался позднее. Есть машины, которые имеют спецпропуска на проезд- пропуск можно КУПИТЬ в Симфике. Вот так то, господа хорошие.
Молодцы Опора России, только последуют ли правильные выводы? Будем посмотреть.
to dlz77 (Первопрестольная) Люди в форме ни имеют ни какого отношения к силовым структурам. Это люди Крымской самообороны, которые подчинены Аксенову и которые устроили не законный кордон для контроля и сбора мзды с вывоза товаров на материк и поставку товаров с материка. Ставки от 2 000 и до 10 000 в зависимости от характера груза его загрузки в кузове. Деньги идут на содержание самообороны и откаты различным структурам. Сейчас там орудуют не только самооборонцы , но и те кто к ним примазался позднее. Есть машины, которые имеют спецпропуска на проезд- пропуск можно КУПИТЬ в Симфике. Вот так то, господа хорошие.
без крыши контролирующих(таможня и прочие) структур организовать ОПГ не возможно.
А не проще не паромы гонять. а евроконтейнеры с грузом с авто перегрузить на корабль, а в Севастополе сгрузить в порту? Зачем фуры гонять?
Таких самооборонцев,нужно гнать в шею,все досмотры должны делать уполномоченные на это лица.За такие действия смело в прокуратуру.
to кипер
а там стоит фамилия
to musyok (Севастополь) А не проще не паромы гонять. а евроконтейнеры с грузом с авто перегрузить на корабль, а в Севастополе сгрузить в порту? Зачем фуры гонять?В Севастополе пока нет возможности контейнерами заниматься серьёзно. Для этого нужен хороший кран (40-60 тонн). Да и плечо до нас длинное.
to musyok (Севастополь)
Тут другое дело.Кому то проще и фурой.А с другой стороны должна быть база в городе по товарам первой необходимости,с жестким контролем гос-ва,не только в рамках выполнения программы что б никто не пострадал,а и какое то время решать проблемы предпринимателей по закупке товаров.Грубо говоря оптовая база с контролем цен.
Люди Аксёнова?
А где Меняйло и Белавинцев??? Чем эти два персонажа занимаются?
to musyok (Севастополь)
Проблема в том, что работать с контейнерами и пароходами - это объемы, а для этого предприниматели должны скооперироваться - в этом вся сложность.
Им легче договориться и написать письмо Медведеву, чем реально скооперироваться и осваивать новый маршрут, который мог бы решить многие вопросы именно благодаря "объезда" переправы и Крыма.
НО как я понимаю - предприниматели Севастополя - "хиленькие" бизнесмены и не в состоянии обеспечить выгодный уровень грузоперевозок по прямому маршруту.
Вот и занимаются в "подании петиций" в стольный град, как при царе-батюшки.
to Vladimir_Lazarev (Севастополь)
правильно думаете, и комерсы слабоватые, и переправа - чей-то бизнес, ща 3 года сливки будет снимать и конкуренции нет. А паром в севастополь - слишком большое плечо. Так что эти письменники создают видимость работы, пока верхушка ворует, в стране бордак и коррупция, ща еще тему придумают чтоб народ отвлечь...
хоть про цены подправили в тексте, а то понять опять было невозможно, как и в прошлой статье.
кто-то так выражает мысль или кто-то ее так доносит не совсем понятно?
не смеши таки.
Так по-русски не говорят.
Пишите сразу по укропски альбо по польску.
Розумем и могем мувичь по польску.
Самооборона давно на Донбассе воюет.А "лжеополченцев" можно сразу к стенке ставить,как террористов.
to Банщик
ставить нет смысла,а вот навалять надо.
Вблизи идет война. А что, если в кузове привезут диверсантов? В 2001 г я впервые прилетел в г.Минеральные Воды. По прилету, нас встретил тяжелый пулемет, установленный на постаменте у пассажирского терминала. Лента была вложена. и за пулеметом сидел стрелок. Пассажиров встретили обыском, а некоторых положили на аэродром лицом вниз. Никто не возмущался, тогда начиналась вторая Чеченская война. Не надо рассказывать про незаконные осмотры . Сначала должна закончиться война.
------жаль что вы не прилетели эдак годков назад 21 - и чуток южнее -там и пулемет крупнокалиберный стрелял--если вы считаете все это нормальным это ваше право иметь свое мнение -
to Von Alen (Севастополь) to musyok (Севастополь)В Севастополе пока нет возможности контейнерами заниматься серьёзно. Для этого нужен хороший кран (40-60 тонн). Да и плечо до нас длинное. На Авлите уже несколько судов с контейнерами разгрузили. Вес контейнера до 40 тонн. Основная масса 5-20 тонн Любой портовый кран (В Камышовой 80-тонные краны, На Авлите тоже) Морские перевозки по-любому дешевле наземных, тем дешевле, чем плечо длиннее. Выигрыш на нашем плече более чем в 2 раза по сравнению с фурами из Краснодара. Если Вы, уважаемый, видели карту Крыма, то могли обратить внимание на то, что Севастополь находится на расстоянии около 220 миль от Анапы, а феодосия на расстоянии 100 миль.
Это значит, что фура идущая в Симферополь на путь от Анапы через Феодосию затратит ( при 10-ти узлах) 10 часов на морской переход и 2 часа своим ходом до Симфа= 12 часов до цели.
При переходе через Севастополь: 22 часа переход + 2 часа на переезд в Симф= 24 часа.
Почувствуйте разницу.
to Von Alen (Севастополь) to К-5 (Севастополь) до Симфа= 12 часов до цели.Прибавьте от 1 суток до 6 суток ожидание парома.К тому же, зачем таскать вес фуры (10-20 тонн) для перевозки 20 тонн груза? Я и говорю, что фуры в Севастополь таскать НЕ БУДУТ.
Паром в Севастополь сходит несколько раз и все - убыточно, дабы доказать народу, что Камышовский порт ни на что не годен и его необходимо акционировать в хорошие руки.
А порт в Камышовой стоит порядка 200 млн североамериканских рубликов.
Как думаете, игра стоит свеч?
Надо гнать в шею предпринимателей а не самооборону!!! Цены раздули больше чем в Москве. Пусть скинуться и купят себе паром или пожертвуют на строительство моста. Что они хоть сделали для города эти предприниматели?! Строят особняки да раскидывают свой мусор по округе. Строят свои магазины как попало и где попало!
to Von Alen (Севастополь)
Проблема вся в том, чтобы загрузить пароход или по крайней мере обеспечит возможность "попутной" доставки - к сожалению из-за "хилости" наших предпринимателей о регулярности такой загрузки по всей видимости речь не идет, хотя безусловно есть и единичные акты такой перевозки.
Но до создания логистической системы материк-Севастополь, которая обеспечит нормальную экономику транспортировки грузов водным транспортом речь пока идти не может, хотя объем есть, но не "консолидированный" - это одна из особенностей ведения бизнеса по-севастопольски.
Поэтому некоторые и считают, что транспортировка фурами будет дешевле, чем перевозка контейнерами на пароходах. К тому же они сознательно сужают географию перевозок, только Тамань-Крым, бо ориентируются на простых "купи-продай", которых подавляющее большинство среди "бизнесменов" региона, но в принципе они правы - наши предприниматели по своей сути не способны к самостоятельному сознательному объединению, а появления какого-либо серьезного "объединителя" со стороны государства (хотя я очень сомневаюсь, что Правительство города способно на такой шаг), а тем более частной структуры, работающей по принципу, например, транспортного агентства но с пароходами (скорее всего с материка) они будут рассматривать как врага-конкурента, которые претендуют на их "кровные" доходы, а не партнера. Бо они или сами выступают перевозчиками или имеют дело с конкретными "прикормленными" перевозчиками.
Правильно и сделали, что написали! Надеюсь, и результат будет! А, то задолбало уже, ни чего приличного не купишь в Севастополе, по месяцу ждать нужно и то под заказ, как в девяностые.
И наши московские тоже не могут доставку отладить, тоже, как трудные роды, все сетуют на идиотскую переправу. Мотивируют сложностями. Доля правды есть в этом, все думают, на фиг нужно связываться, если столько головной боли, а в Москве и так купят. Хотя, говорят и рады бы, т.к. в Крыму не паханное поле. Авиа доставку делать - дорого.
Может, Медвед и повлияет!!!!!
Транспортная дирекция распоясалась окончательно. Перевела паромы из Феодосии в Керчь, уменьшила портовые сборы в Керчи и подняла стоимость билета на одну фуру с 20 до 32000 Р. ЭТО ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ!!!!!
И с мостом нужно было видимо проявить инженерную смекалку - не ждать четыре года по 4 полосы в каждую сторону + жд. ( а то и шесть лет) а сделать за год на перспективных конструкциях -которые потом будут использованы для моста, понимаете, да? - одну полосу,даже реверсную, но автомобильную... Ну как-то так.
нашли к кому обращаться, еще к сюрдюку обратитесь...
Парадокс самая большая береговая линия , а действующего грузового порта нет! Все равно было бы дешевле и быстрее разгружать здесь контейнеры с большой земли и ставить или на рельсы или на фуры Камыши не хотят справляться ,Инкерман ,Балаклава где ещё ЖД к морю подходит ? Или выезд нормальный ?
Вот вам и снижение кратности поборов и разгрузка керченской переправы да и доп.заработок порту и городу , а то что на 10-15 часов дальше так все равно дешевле и быстрее будет , чем ждать очереди на переправе или разгружать там или платить за провоз и вывоз гр.автомобиля что практически *2 , а сорлярка и тд....
to Alex37 (Севастополь-Горпищенко) Надо гнать в шею предпринимателей а не самооборону!!!Что они хоть сделали для города эти предприниматели?! Строят свои магазины как попало и где попало! Про всех не знаю, но про многих из этих молодых ребят я делала репортажи. Знаю, что, например, работой сети магазинов "Чиполлино" севастопольцы довольны. На средства этих предпринимателей с весны по август полностью содержалось более двухсот беженцев. А уж сколько ими сделано для подготовки к референдуму и для обеспечения нормального функционирования блокпостов!
Давайте так: я могу привести конкретные факты со ссылками на свои репортажи. Но в ответ на ваши: где этими предпринимателями построены незаконные магазины? Где доказательства того, что этими людьми ничего не сделано для города? Где и у кого из них шикарные особняки и разбросанный вокруг мусор?
Васюнин молодец!
Делает очень нужное дело!
Никакое ополчение НЕ ИМЕЕТ ПРАВА нечего досмотривать. Незаконное бандформирование. Переправу национализировать, ополченцев расстрелять!!! Никакое ополчение НЕ ИМЕЕТ ПРАВА нечего досмотривать. Незаконное бандформирование. Переправу национализировать, ополченцев расстрелять!!! не долго им осталось беспредельничать , приедут люди и по башке настучат
to musyok (Севастополь) А не проще не паромы гонять. а евроконтейнеры с грузом с авто перегрузить на корабль, а в Севастополе сгрузить в порту? Зачем фуры гонять?В Севастополе пока нет возможности контейнерами заниматься серьёзно. Для этого нужен хороший кран (40-60 тонн). Да и плечо до нас длинное.
Переход из Новороссийска в Севастополь по морю занимает 1 сутки. И контейнерный терминал ( не большой ) но есть в Камышовой бухте.
Любая доставка река - море по определению будет дешевле, Керченская переправа то по штормовому стоит, то дорогу разбили, то паромы не справляются с нагрузкой. Действительно нужна профессиональная логистическая компания, по ощущению больше надежды на Аксёнова или федералов, чем на Меняйло и флот (типа забота о снабжении необходимым семей военнослужащих). Можно разработать и любимую туристическую тему с круизами и заходами в Крымские порты для осмотра исторических памятников. При СССР такое было по Волге, через Беломорско - Балтийский канал и тому подобное.