Государственное унитарное предприятие Севастополя «Водоканал» напоминает о повышении тарифов с 1 июля. Для населения водоснабжение будет стоить 16 рублей 42 копейки за метр кубический, а водоотведение – 9 рублей 60 копеек. В сумме – 26 рублей две копейки за кубометр. Это очередной этап повышения тарифов, но не последний. По данным администрации предприятия, экономически целесообразный тариф для населения составляет 41 рубль за кубометр.
ИВАН ДРЕМОВ, заместитель директора по экономике и финансам ГУП Севастополя «Водоканал»: «Желательно, конечно, в июне своевременно предоставить показания приборов учета, чтобы можно было правильно исчислить этот переход. И с 1 июля осуществлять расчет по другим тарифам».
В «Водоканале» также обращают внимание на то, что с 1 июля в Севастополе вступают в силу Правила о предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домов. Они обязывают абонентов ежемесячно подавать показания приборов учета для правильного начисления платы за услуги.
ИВАН ДРЕМОВ, заместитель директора по экономике и финансам ГУП Севастополя «Водоканал»: «В случае, если абонент не передал показания приборов учета, в течение трех месяцев проводится среднее начисление. Если и после трех месяцев не передал – начисляется по нормативам».
Передать показания счетчиков можно по многоканальному телефону: 94-09-64 (круглосуточно).
ГУП Севастополя «Водоканал»
прием показаний счетчиков по телефону
94-09-64
(круглосуточно)
Также можно воспользоваться услугами «личного кабинета» на официальном сайте «Водоканала» или сообщать показания приборов учета в расчетных центрах.
В организации обращают внимание, что любым из этих способов передавать данные счетчика необходимо до 25 числа текущего месяца включительно.
Служба первичной регистрации приборов учета Государственно унитарного предприятия «Водоканал» сменила местоположение. Теперь служба расположена по адресу улица Вакуленчука, 9. Телефоны для справок по регистрации вновь установленных счетчиков: 24-20-36 (для многоквартирного жилого фонда) и 54-73-30 (для абонентов частного сектора).
Служба первичной регистрации приборов учета
ГУП Севастополя «Водоканал»
новый адрес: улица Вакуленчука, 9
телефоны для справок:
по многоквартирному жилому фонду – 24-20-36
по частному сектору – 54-73-30
15482
Поделитесь:
Теги:
Обсуждение (82)
665
Чудо
вт, 16/06/2015 - 21:00
Твари паршивые,не знают как с холопов денег содрать
36298
Turn
вт, 16/06/2015 - 21:03
экономически целесообразный тариф для населения составляет 41 рубль за кубометр.
а я считаю что уже ЗПЛ у населения должна быть не менее 30 тыс руб Пенсия не менее 20 тыс руб тогда и тарифы приемлемы и цены в магазинах а то продолжается выжимание из народа Богатых налогами обложите и компенсируйте
8097
Atos
вт, 16/06/2015 - 21:04
to Turn
Полностью согласна!
618
Crew
вт, 16/06/2015 - 21:05
Вопрос: куда все эти бабки идут? Коммуникаций новых - нет, качество воды - УГ, про повышение ЗП у работников Водоканала тоже не слышал. За что платить то?
83
Евгений Курский
вт, 16/06/2015 - 21:05
экономически целесообразный тариф для населения составляет 41 рубль за кубометр. а я считаю что уже ЗПЛ у населения должна быть не менее 30 тыс руб Пенсия не менее 20 тыс руб тогда и тарифы приемлемы и цены в магазинах а то продолжается выжимание из народа Богатых налогами обложите и компенсируйте
Обоими руками за.
16397
narumbol
вт, 16/06/2015 - 21:05
Ухи поели...
281
slonik
вт, 16/06/2015 - 21:07
Ой! А так хочется, чтобы не 41 руб., а 101 или выше! Уроды ненасытные! И главное с 1 июля - 1 кубометр 26 рублей и 2 КОПЕЙКИ!!! Копейки - это самое главное, а то из-за копеек кому-то не хватит зарплаты в водоканале! Сволочи!
6218
madagarova
вт, 16/06/2015 - 21:14
to Crew (Севастополь)
40% утечек.
618
Crew
вт, 16/06/2015 - 21:16
to madagarova (Севастополь)
Потребителя это должно заботить? Утечки то не с его стороны. Впрочем да, у нас как всегда народ отдуваться должен...
167
Юрий Маслов
вт, 16/06/2015 - 21:17
сколько не передаю показания, счета присылают по какому-то придуманному тарифу. и показания моего водомера указывают на 1000 куб больше.
2105
Обдуванчик
вт, 16/06/2015 - 21:21
При моей з.п.6000р тариф на воду и проезд убойный.Хожу пешком , теперь еще и вода,что следующее.Спасибо зак собранию ,когда они подпишут закон о спорте?Техперсонал не в удел, жить сложно и я не плачу просто констатирую факт.
123
Дядя Вася
вт, 16/06/2015 - 21:23
"....ИВАН ДРЕМОВ, заместитель директора по экономике и финансам ГУП Севастополя «Водоканал»: «В случае, если абонент не передал показания приборов учета, в течение трех месяцев проводится среднее начисление. Если и после трех месяцев не передал – начисляется по нормативам»....Неужели? На основании чего такая прыть?
90
Игорь Олегович
вт, 16/06/2015 - 21:31
Пустите меня проверить экономическую обоснованность тарифов на водоснабжение и водоотведение! Прошлый раз и сауна, и массажный кабинет нашлись. Ничего не изменилось.
Все сваливают на утечки, а на самом деле это воровство в полцены в карман работникам ВоДоАнала.
90
Игорь Олегович
вт, 16/06/2015 - 21:34
В организации обращают внимание, что любым из этих способов передавать данные счетчика необходимо до 25 числа текущего месяца включительно.
- А это что за новация? Учет у нас календарный или лунный?
198
Vasiliska
вт, 16/06/2015 - 21:34
Еще при Украине когда куб воды стоил 50копеек у меня не было водомера и на каждого члена семьи начисляли по 30 кубов ( если в семье 5человек - 5 умножить на 30 = 150 кубов в месяц ) - разве можно столько вылить? Куда бы только не обращалась, ставьте водомер, хорошо, поставим все водомер, куда будете списывать утечки - тарифы маленькие, надо повышать. И вот результат - тарифы растут, цены тоже, а зарплаты и пенсии нищенские.
3279
Алексеевич
вт, 16/06/2015 - 21:35
Полнейший беспредел -уроды
46
Александр Евгеньевич
вт, 16/06/2015 - 21:35
Когда на Острякова прекратят закрывать воду на ночь?. Живём как в средневековье.
to Crew (Севастополь) Вопрос: куда все эти бабки идут? Коммуникаций новых - нет, качество воды - УГ, про повышение ЗП у работников Водоканала тоже не слышал. За что платить то?на содержание тех кто нас имеет
36298
Turn
вт, 16/06/2015 - 21:44
to Александр Евгеньевич (Севастополь) to Александр Евгеньевич (Севастополь)
мы тоже сидим ночью без воды не вы одни такие может еще кто откликнется
1203
vovapt
вт, 16/06/2015 - 21:54
Сподобились.
168
Soronorus
вт, 16/06/2015 - 22:02
1 куб.метр = 1000 литров, допустим на житье мытье нужно 100 литров в день, то на месяц 3.1 куба = 121.7 р
162
Владимир Raven
вт, 16/06/2015 - 22:11
to Александр Евгеньевич (Севастополь) to Александр Евгеньевич (Севастополь) мы тоже сидим ночью без воды не вы одни такие может еще кто откликнется на европе тоже ночью в трубах сухо
4049
смерч
вт, 16/06/2015 - 22:12
Какое повышение, воды немерено в водохранилище? На транспорт подняли, на хлеб и т.д. Остановитесь уже с повышением! Хватит народ грабить!
303
ujif
вт, 16/06/2015 - 22:17
медленно..... и,изощрённо.
299
CyMpak
вт, 16/06/2015 - 22:20
to Александр Евгеньевич (Севастополь) to Александр Евгеньевич (Севастополь) мы тоже сидим ночью без воды не вы одни такие может еще кто откликнется на европе тоже ночью в трубах сухо в гейропе трубы(в большинстве своем) пластиковые, а для наших Железных - отсутствие воды вредно! т.к. начинает развиваться коррозия
3120
Jemby
вт, 16/06/2015 - 22:25
to Тимур (Севастополь) ФСТ рассказала, как правильно считать тарифы на водуИз этого видеосюжета ясно, что чем больше потребители будут эконномить воду, тем больше вода будет дорожать. А почему бы водоканалу не снижать издержки?
303
ujif
вт, 16/06/2015 - 22:26
приближаемся.как при хохлах гниздили,так и при РФ продолжают.и пусть,хоть кто-то обзовёт меня "пятой колонной".не стало в Севастополе лучше.нет.стало.я,-документально оформленный Гражданин России.на этом-"всё".кстати,я забыл,сколько Родина платила за содержание флота в Севастополе? бюджет города?
164
emoss
вт, 16/06/2015 - 22:26
Мне вот любопытно... А почему это мне принесли новую платежку за отопление, за Май, в полном объёме? Отопления, как мне сказали мои соседи уже с Апреля нет вообще:-) и долг-перерасчет, я оплатил ровно месяц назад.А тут , здрасьте, опять в полном объёме. Лето же... Вот жеж.. Надо продавать эту квартиру нафик. Какое-то обдиралово. Соседи говорят, что и зимой в доме батареи были еле живые. А за что же тогда люди тут платят круглый год? Все это вызывает недоумение. Жаль...
16727
КРЫМЧАК
вт, 16/06/2015 - 22:29
Повышение тарифов на водоснабжение Водоканал: - без лоха и жизнь плоха!!
4106
visit
вт, 16/06/2015 - 22:47
В «Водоканале» также обращают внимание на то, что
Доллар взлетел, подняли цены. Доллар упал, а цены остались . Так может дело не в долларе, а в ...
434
нок
вт, 16/06/2015 - 23:10
Я не оправдываю водоканал,но что-бы не было очень грустно:вода 1.5-2 литра бутилированная 30-40 руб.,а тут куб 1000 л.-26 р. 02 к.( и то вода 16 р. 42 к.)
690
кучер2014
вт, 16/06/2015 - 23:13
Наступает разочарование по поводу РФ!
901
Traction Force
ср, 17/06/2015 - 06:16
Не понятно, у нас что улучшилось качество воды или Водоканал поднял уровень предоставляемых услуг? Что это значит экономически целесообразный для кого целесообразный? Где на сайте Водоканала расчет себестоимости куба воды в городе, где процентная наценка рентабельности? Почему мы должны устанавливать водомеры сами, мы что в магазин ходим со своими весами? Смотрю сейчас новости по Россия 24, 20 мин рассказывают как хреново во сем на Украине, скажите зачем это нам надо? Вы лучше расскажите про нас, как у нас с каждым месяцем становится все дерьмовей и дерьмовей. Все дороже и дороже, хотя от $ мы вообще "не зависим". А какая экономическая обстановка в укропии вообще не интересует. Складывается впечатление что это замыливание глаз и увод от наших местных проблем.
655
Марина Р.
вт, 16/06/2015 - 23:19
to ujif (Севастополь)
Точно.Что хотят ,то и творят,все ненажрутся!!Последнее время каждому недовольному затыкая рот говорят"Вы из пятой колонны" Или "скажите спасибо что не бомбят и не стрелляют как в ДНР!"" А сами под шумок гребут и гребут,когда уже у них"грабли" поусыхают!!Сейчас опять(как и при Укр.) начнут рассказывать,что повышают чтоб поменять трубопровод..,а сами так и будут его латать...Проезд подняли в автобусах,сервис стал лучше?,Стало чисто,прохладно,колодки не скрепят?А отчитались что обоснованно,мол на запчасти и все такое..
434
нок
вт, 16/06/2015 - 23:20
to кучер2014 (Севастополь)
Не грусти Васильич,авось наладится.
655
Марина Р.
вт, 16/06/2015 - 23:24
to emoss (Brisbane)
Отвечаю)) Вы заявление написали?О том что желаете платить только в отопительный сезон.НЕт??значит будете по умолчанию платить круглый год.Я тоже узнала"опосля" сказали надо было до 1 апреля писать,теперь поезд ушел,а то что Вы этого не знали,мы тут не причем.Но один человек подсказал,надо на имя директора написать,в свободной форме и послать заказным с ув. --и пусть только не учтут его..
901
Traction Force
ср, 17/06/2015 - 06:32
to emoss (Brisbane) Отвечаю)) Вы заявление написали?О том что желаете платить только в отопительный сезон.НЕт??значит будете по умолчанию платить круглый год.Я тоже узнала опосля сказали надо было до 1 апреля писать,теперь поезд ушел,а то что Вы этого не знали,мы тут не причем.Но один человек подсказал,надо на имя директора написать,в свободной форме и послать заказным с ув. --и пусть только не учтут его.. Причем тут отопительный сезон, статья о тарифах на холодную воду вроде.
90
Игорь Олегович
вт, 16/06/2015 - 23:39
to Тимур (Севастополь) ФСТ рассказала, как правильно считать тарифы на воду"Тарифы подняли - Люди начали экономить - Выручка водоАналов уменьшилась" - тарифы надо поднять. Даже если вообще пить не будете - платить обязаны! Ну не гады?
8392
Лёпсик
вт, 16/06/2015 - 23:47
может пора уже мобильный для сообщения показаний завести? не у всех есть городской телефон. или в интернете как-то..... 21 век однако.
3292
кипер
ср, 17/06/2015 - 06:58
ПОКРАШЕННЯ от БАНДИТСКОЙ шайки НЕВМЕНЯЙЛО
32362
Линьков
ср, 17/06/2015 - 00:00
Для меня официальной является та информация, которая размещена на сайте правительства. Считаю, что гупы не вправе без согласования с правительством ( тем, кто их "породил") устанавливать или изменять тарифы. Удивляет молчание прокуратуры, которое, лично я, расцениваю, как согласие с незаконными действиями поставщика услуг населению.
От себя. Тем, кому интересны нормативы качества предоставления коммунальных услуг в городе, вам сюда http://sevastopol.gov.ru/goverment/podrazdeleniya/goszhi/norma/index.php?ELEMENT_ID=5598
Что касается Правил о предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домов, то они должны быть разработаны правительством, а не вассалом, пардон ГУПом. На сайте правительства я их не нашел
3292
кипер
ср, 17/06/2015 - 07:02
может пора уже мобильный для сообщения показаний завести? не у всех есть городской телефон. или в интернете как-то..... 21 век однако.
НЕ СМЕШИТЕ ТАПКИ КАКИЕ показания по телефону??
вы верите что все эти показания которые люди звонят по телефону они заносят себе в базу,компьютер.
вы не задавались вопросом для чего тогда они подают нам липовые счета с выдуманными долгами,
для чего тогда раз там в пару месяцев ходят люди по квартирам и сверяют показания счетчиков,для чего этот цирк.?
3292
кипер
ср, 17/06/2015 - 07:11
я например(небольшая семья) трачу в месяц порядка 5-6 кубов
а вообще вся причина в подорожаний тарифа в дырявых коммуникациях города
любая шайка которая дорывается и приходит до власти,просто напросто все эти деньги тратит на левые нужды вместо того чтоб менять коммуникаций и трубы
в городе нет КОНТРОЛЯ КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ (всех инстанций) за использованием бюджетных народных денег
в городе до сих пор не созданы и не работают карательные-контроллирующие структуры.
ОТСЮДА И ВОРОВСТВО И САБОТАЖНИЧЕСТВО
6848
Oberon
ср, 17/06/2015 - 01:29
приближаемся.как при хохлах гниздили,так и при РФ продолжают.и пусть,хоть кто-то обзовёт меня пятой колонной .не стало в Севастополе лучше.нет.стало.я,-документально оформленный Гражданин России.на этом- всё .кстати,я забыл,сколько Родина платила за содержание флота в Севастополе? бюджет города? там хитрая схема была - списывали с газового хохлодолга ок 90 лямов долл ежегодно до полного погашения. по теме: а как в советское время показания получали? не с отрывных талонов оплаты-ли? что изменилось с тех пор? почему сейчас водоканал не может обеспечить такой примитивный процесс?
45
Фонтан
ср, 17/06/2015 - 07:36
Походу в горводоканале окопалась 5 колона.надо собирать подписи и писать Путину
475
aog1996
ср, 17/06/2015 - 08:37
Вспомнилось легендарное видео: https://www.youtube.com/watch?v=jQ_ixMk5sMA Тоже про водоканал.
to Фонтан Походу в горводоканале окопалась 5 колона.надо собирать подписи и писать Путину
98
kondratiy
ср, 17/06/2015 - 09:15
может пора уже мобильный для сообщения показаний завести? не у всех есть городской телефон. или в интернете как-то..... 21 век однако. В личном кабинете на сайте водоканала, уже лет 5 как передаю показания и печатаю платежки.
436
Анита 26
ср, 17/06/2015 - 09:32
to Александр Евгеньевич (Севастополь) to Владимир Raven
Вам сюда http://sevastopol.gov.ru/goverment/podrazdeleniya/goszhi/norma/index.php?ELEMENT_ID=5598 И ПИСАТЬ ЖАЛОБУ я так понимаю в Государственный жилищный надзор Севастополя, т.к.
4 часа единовременно, при аварии в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения холодного водоснабжения (СНиП 2.04.02-84)
650
Bulo4ka
ср, 17/06/2015 - 10:38
Я в каком-то другом Севастополе живу походу. Квитанции мне все присылают вовремя и правильные, холодную воду на ночь не отключают, показания счетчиков передаю по интернету и они все отражаются в личном кабинете... Параллельная реальность? Даже качество воды меня устраивает - после закрытия хохлами Северо-Крымского канала она стала реально ВКУСНАЯ! Даже готовим на ней еду теперь, выветрив хлорку. Кипеш с повышением тарифа на 5 рублей просто смешон. Да я вчера пива купила в гастрономе дороже, чем это повышение в месяц выйдет.
379
MAR_
ср, 17/06/2015 - 11:01
Я в каком-то другом Севастополе живу походу. Квитанции мне все присылают вовремя и правильные, холодную воду на ночь не отключают, показания счетчиков передаю по интернету и они все отражаются в личном кабинете... Параллельная реальность?
Всё от района зависит. На самом деле в Стрелке вода круглосуточно. Уж не знаю, Вы не сказали из какого района. Квитанции тоже постоянно нормально приходят. Насчёт готовить из крана, то тоже да, но чай всё- таки после фильтра. Утомляет накипь.
Про хлорку добавлю: реально свойства воды растворять газы при стремлении температуры к точке кипения стремится к нулю, т.е. достаточно продукты ложить в уже закипевшую воду и не надо ждать выветривания.
655
S.G.Y.
ср, 17/06/2015 - 11:05
Достали уже со своим экономическим обоснование. Прежде чем обосновывать экономику, проанализируйте эффективность... ч удаки... Слабо товарищам опубликовать подробную структуру себестоимости подачи куба воды. Думаю расклад такой, что подать 1 куб воды пользователю , обходится по затратам, как подать 2 куба, потому как по дороге второй куб уходит в землю... а дальше круговорот воды в природе... в общем танцуем с бубном в конце года и ждем, когда этот куб снова свалится с неба в водохранилище П.С. Если руководство водоканала не способно провести нормальную реструктуризацию и модернизацию своего предприятия уволить их к нафиг! Пусть начнут с привлечения внешних СПЕЦИАЛИСТОВ для анализа работы предприятия. Уверен, что есть возможности на предприятии без кап вложений снизить себестоимость куба воды. Но в любом случае пока не будет конкуренции на этом рынке, развития нормального тоже не буде, потому как люди работаю по принципу "Да куда вы денетесь?"
2455
Harley
ср, 17/06/2015 - 11:13
Транспорт подняли до 12 р, мы проглотили, воду поднимут, опять проглотим, это какой то бесконечный процесс высасывания из кармана - заболевание, которое никто не лечит, очень жаль...
2406
Saul
ср, 17/06/2015 - 11:14
Я в каком-то другом Севастополе живу походу. Квитанции мне все присылают вовремя и правильные, холодную воду на ночь не отключают, показания счетчиков передаю по интернету и они все отражаются в личном кабинете... Параллельная реальность? Даже качество воды меня устраивает - после закрытия хохлами Северо-Крымского канала она стала реально ВКУСНАЯ! Даже готовим на ней еду теперь, выветрив хлорку.Кипеш с повышением тарифа на 5 рублей просто смешон. Да я вчера пива купила в гастрономе дороже, чем это повышение в месяц выйдет.
Полностью с Вами согласна. Показания передаю на сайт, проверяю, всегда всё правильно. Вода стала мягче. То волосы торчком стояли, теперь мягкие после мытья. Ну, для готовки беру очищенную воду, стоит 2 руб. 50 коп. Не такие уж и заоблачные суммы. А за отопление, нужно пойти просто с паспортом в теплосеть и там заполнить бланк заявления в расчётном отделе. Я заполнила в марте, ничего лишнего не присылают, ещё и должны мне 52 рубля. А круглогодично платить, это такое - не уследишь. То знаешь, что свою норму выплатил и конец.
6331
Skif017
ср, 17/06/2015 - 11:30
to Bulo4ka (Севастополь)
Да правы Вы, никто с этим не спорит! Возмущает другое, а именно включение в платежки горожан под видом необходимости изменения тарифов в связи подорожанием услуг( например электроэнергии или ремонтом оборудования, хотя и это тоже нельзя не учитывать) стоимости потерь воды в виде утечек. У водоканала и при 99 процентных утечках тарифы будут экономически обоснованы.
Севтеплоэнерго например,установив не реальные из за очередей сроки обращения граждан в их контору, теперь взымает плату за отопление из расчета 1/12.(то есть и летом в неотапливаемый период. Многие теперь лишены возможности, делать самостоятельный выбор, производить оплату в ОТОПИТЕЛЬНЫЙ СЕЗОН... 1/6... Руководство города даже не пытается вникать в проблемы ЖКХ, оставляя решения на откуп коммунальщикам, считающим себя самыми грамотными... Дело тут не в 5-и рублях...дело в подходе руководства города к проблемам жителей. ГДЕ НЕЗАВИСИМЫЙ АУДИТ в сфере ЖКХ??? Почему власти упорно его не желают?
833
Лисавета
ср, 17/06/2015 - 11:54
Когда на Острякова прекратят закрывать воду на ночь?. Живём как в средневековье. мы тоже сидим ночью без воды не вы одни такие может еще кто откликнется
Поддерживаю про район Острякова. Это ужас ужасный!!! Что мы не одни такие, мало утешает. Давайте ещё про голодающую Африку вспомним (тьфу, зачем это сказала? Говорят, что мысль материальна... Надеюсь, что нет.)
1
Эд Костырко
ср, 17/06/2015 - 12:20
Все мои коммунальные платежи + интернет, за квартиру 43кв.м. составляют в месяц в районе 1000 рублей плюс минус 50 рублей и для сравнения в городе Мурманске за квартиру 56кв.м. платят 9500 рублей( без интернета только коммуналка) плюс минус 100 рублей. Средняя зарплата в Мурманске 25т.р. - 30т.р.
655
Марина Р.
ср, 17/06/2015 - 12:51
to Эд Костырко
Вы свои доходы забыли указать У меня квартира 30кв.,живем вдвоем с ребенком,в месяц в месте с интернетом 1500руб выходит.Не знаю как вы там экономите,может редко моетесь или кушать не готовите у меня меньше никак не получается.А вот зарплата была 6000руб.а с апреля закрылось ООО и за март до сих пор жду.Работу пока ненашла перебиваюсь подработками,так что для меня 1500+подорожавший проезд,очень даже чувствительно.И хватит уже о матереке,у них да цены ,но и зарплаты..В Москве знакомая работает в МВД(управление) У них уборщица,пол дня убирает--25000 получает,а потом идет напротив в магазин тканей и там пол дня,тоже 25000 в месяц итого50000,так жить можно.
2406
Saul
ср, 17/06/2015 - 13:14
to Марина Р. (Севастополь)
Не заблуждайтесь. В Москве 50000, это копейки. Прожить, чтобы не сдохнуть можно. И 25 тыс. получает не просто так, а чтобы всё было вылизано и блестело. И смотря какую площадь убирает. Так что оно того стоит. А за воду, не знаю, мы тоже вдвоём живём.И в месяц воды больше трёх кубов не накручиваем. Когда консервация, тогда до 6 кубов. Грязные не ходим. Э/ энергия летом 40 кВтт, зимой 60 кВтт, больше тоже не накручиваем. Пользуемся интернетом. Откуда у Вас такая цифра получается. Правда все приборы энергосберегающие, малых мощностей. Зимой с отоплением больше получается. Тоже 2х комнатка.
11253
Черное море
ср, 17/06/2015 - 13:40
Упыри водоканальные
3203
love19596
ср, 17/06/2015 - 13:40
И чего мы возмущаемся.наш губернатов сказал,что надо привести тарифы в соответствие с РФ.так и будет сделано.и никто нам не спросит и качество обслуживания не улучшит.
17671
Воин Света
ср, 17/06/2015 - 14:13
Пока город не приобретёт голову, думать придётся жопе. По-этому, "всё через жопу" - не пустые слова
2455
Harley
ср, 17/06/2015 - 14:20
to Saul (Севастополь) ...Откуда у Вас такая цифра получается...а вот давайте и посчитаем: 2-х комнатная 48 м кв. - старая хрущевка, за календарный месяц(30д.): Квартаплата ~ 259руб. Свет 100кв/ч ~ 140руб. Газ - БС ~100руб. Х.Вода - ~ 6куб.м = 140руб. Отопление лето ~ 465руб. Телефон-Инет ~ 400руб. Всего: 1504руб. Средняя зарплата по городу 8-10 т, а то и того меньше, пусть меня поправят, военных прошу не волноваться...
2455
Harley
ср, 17/06/2015 - 14:22
to Воин Света (Севастополь) ...думать придётся жопе...
1369
Yakut49
ср, 17/06/2015 - 14:39
Люди. Кто толком объяснит - зачем еще звонить и докладать. И потом как увеличивается зарплата у простых роботяг при повышении тарифов? Кто-нибудь может пояснить.
380
Юми
ср, 17/06/2015 - 21:40
to love19596 (Севастополь) И чего мы возмущаемся.наш губернатор сказал,что надо привести тарифы в соответствие с РФ.так и будет сделано.и никто нас не спросит и качество обслуживания не улучшит. Вы правы. И тарифы действительно приводятся в соответствие. Скажу про Подмосковье. С 1-го июля тариф: за воду 32,59 руб.за м.куб, канализация 27,21 руб. за м.куб. Качество воды отвратительное, без фильтра не обойтись. Средняя зарплата 20-25 тыс.руб.
17671
Воин Света
ср, 17/06/2015 - 14:49
Губит бюджет не пиво. Губит бюджет вода... Парадоксы экономной экономики: Чем больше мы сэкономим чего-нибудь, тем больше это "что-нибудь" будет стоить экономам. Только ЧЕСТНЫЙ АУДИТ, вдоль и поперёк, сможет посадить тов. Перегуду и его кУмпанию на "диету". А иначе он еще не раз нас "перегудит". От седалища толку не будет. Тов. Президент, прошу выдать Умную Голову в Севастополь!
5180
Letty
ср, 17/06/2015 - 16:06
Повышение тарифов на водоснабжение
А что делать , когда пройдёт летний сезон и начнётся подача воды по графику в связи с обмелением водохранилища ? Как содержать аппарат , ежели наперёд не набраться грошев ?
380
Юми
ср, 17/06/2015 - 23:14
Наверное, Меняйло провалил политику в городе по всем направлениям, судя по комментариям на ФП. Но к тарифам-то он какое имеет отношение? Кстати, удивила цифра за электричество, 140 руб. за 100 квт. Опять же, в Моск.обл. 418 руб за такое же кол-во...газ - (частный сектор, без счетчика) - 2013 руб. ежемесячно. С июля подорожание в сфере ЖКХ на 10-12%. Получается, тарифы в Подмосковье почти в 4-е раза выше, а зарплата примерно раза в 2-2,5.
164
Осип
ср, 17/06/2015 - 16:38
Я живу в областном центр РФ.В собственности 3 комнатная квартира.В феврале стоимость коммунальных услуг превысила 80% зарплаты.В цифрах зарплата 10 тыс рублей,коммуналка 8 тысяч-на 2 тысячи жил!Маршрутка 22 рубля давно роскошь,передвигаюсь пешком!
379
MAR_
ср, 17/06/2015 - 16:48
Марина Р. (Севастополь) ... А вот зарплата была 6000руб.а с апреля закрылось ООО и за март до сих пор жду.
Как бы эт помягче написать... За март з/п нет, а интернет в середине июня есть. Как объясните, любезная ?! Или лучше интернет, но идти пешком ?!
131
Arkntand
ср, 17/06/2015 - 18:31
Я живу в областном центр РФ.В собственности 3 комнатная квартира.В феврале стоимость коммунальных услуг превысила 80% зарплаты.В цифрах зарплата 10 тыс рублей,коммуналка 8 тысяч-на 2 тысячи жил!Маршрутка 22 рубля давно роскошь,передвигаюсь пешком! такое, увы встречается, пришло время или сдавать квартиру, а самому поселица в пригороде; либо продать и купить одно или двухкомнатную но в более престижном месте (чтобы сдавать можно было подороже), а на разницу в цене (если остануться денежки) сделать хороший ремонт и покушать нормально хотя бы несколько месяцев=) это первое, что пришло в голову... так часто поступают...
1854
rjnz
ср, 17/06/2015 - 21:31
"Экономическая целесообразность"- чуть не расплакалась от счастья, как обо мне заботятся! А какая "экономическая целесообразность" у оклада в 7400 руб. при min прожиточном уровне в 10 404 руб.???
148
pavel_S13
чт, 18/06/2015 - 09:44
В рейсе был кадет из Шри-Ланки.Как-то заговорили о плате за воду и он никак не мог понять , как это платить за воду На Филлипинах кстати тоже
191
Людмила Спинова
чт, 18/06/2015 - 17:40
хочу обратить внимание: в тариф на х/воду входит з/плата контролёров, чего же мы должны озвучивать показания счетчиков, которые, замечу, мы устанавливали за свой счёт, причём с большим противодействиями? Пусть отрабатывают! Утечки по городу очень большие И при сообщении о них аварийка водоканала не торопится их устранять! Зачем? Поднимут тарифы! Был нормальный руководитель в городе и в службах ЖКХ - тарифы бы снижались!
381
S.A.D
чт, 18/06/2015 - 22:18
Почти каждый день в программах новостей по разным телеканалам передают про повышение цен на коммунальные услуги на Украине. Это, наверное, чтобы мы отвлекались от того, что происходит у нас! Справедливо замечено, что за год цены вырастали несколько раз. Зарплата же, наоборот. В переходный период у меня, например, моя зарплата была выше нынешней на 2.5 тыс рублей... А проезд в транспорте и все остальное было дешевле. Что-то непонятно... И еще. От повышения цены на услуги, качество не меняется!
57
Alex60
пт, 19/06/2015 - 07:32
to S.G.Y. (Sevastopol) Если руководство водоканала не способно провести нормальную реструктуризацию и модернизацию своего предприятия уволить их к нафиг! Пусть начнут с привлечения внешних СПЕЦИАЛИСТОВ для анализа работы предприятия.
Ха-ха-ха-ха!!!!!
И тут же начнутся другие истерики: Как же так, опять заезжие понаехали и правят! Как же так, людей, Севастопольцев, без работы оставляют! Да на дыбу этих понаехавших!
Вы уж тогда определитесь чего хотите.
27
bardima
пт, 19/06/2015 - 15:09
Когда на Острякова прекратят закрывать воду на ночь?. (Верхний "НОВУС"). самое страноо пришла смена власти с февраля по авнус. 2014 вода была круглосуточно холодная. потом по переменно то есть до 12-00 / 02-00. то нет. иль насосы вырубают ФУКИ чтоб воду в горку не качать. Дайте Воду ВСЕГДА!!!!
75
ivan_b
пт, 19/06/2015 - 20:34
to love19596 (Севастополь) Скажу про Подмосковье. С 1-го июля тариф: за воду 32,59 руб.за м.куб, канализация 27,21 руб. за м.куб. Качество воды отвратительное, без фильтра не обойтись. Средняя зарплата 20-25 тыс.руб.
На счет канализации.. у нас вроде нет такого платежа. Но, видимо, скоро появится. Ведь вода, которая вытекает из крана, плавно перетекает в канализацию))) гениально)
131
Arkntand
пт, 19/06/2015 - 22:02
to love19596 (Севастополь) Скажу про Подмосковье. С 1-го июля тариф: за воду 32,59 руб.за м.куб, канализация 27,21 руб. за м.куб. Качество воды отвратительное, без фильтра не обойтись. Средняя зарплата 20-25 тыс.руб. На счет канализации.. у нас вроде нет такого платежа. Но, видимо, скоро появится. Ведь вода, которая вытекает из крана, плавно перетекает в канализацию))) гениально) есть водоснабжение и водоотведение. "с 1 июля для населения водоснабжение будет стоить 16 рублей 42 копейки за метр кубический, а водоотведение – 9 рублей 60 копеек. В сумме – 26 рублей две копейки за кубометр." а в подмосковье по его словам, все вместе стоит 32.59(водоснабжение)+27.21(водоотведение)=59.8 рублей
332
otem40656
вт, 23/06/2015 - 21:18
Друзья мои Севастопольцы! Все комунальщики и Водоканал, и Севэнерго, и Севтепло ... все они совки! И не требуйте от них изменений - бесполезно! Совки ленивые и безмозглые! Даже если их под страхом смерти заставить что-то сделать - бесполезно - в голове дырка от уборщицы до гендиректора - СОВКИ! Но это не главное - вся проблема во власти - министры со своими кабинетами далеко не патриоты города! А ими руководит наш губернатор со своими замами, так вот им это вообще не нужно! НИКТО НИЧЕГО НЕ СЧИТАЕТ! потому что это им не нужно, да и не умеют они этого! Единствоенное, о чем прошу - не придавайте нашему бардаку политической окраски - РОССИЯ - СВЯТОЕ! Президент Путин Владимир - ОБРАЗЕЦ ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ ВСЕМУ МИРУ! Беда наша - в нас самих!
Твари паршивые,не знают как с холопов денег содрать
экономически целесообразный тариф для населения составляет 41 рубль за кубометр.
а я считаю что уже ЗПЛ у населения должна быть не менее 30 тыс руб Пенсия не менее 20 тыс руб тогда и тарифы приемлемы и цены в магазинах а то продолжается выжимание из народа Богатых налогами обложите и компенсируйте
to Turn
Полностью согласна!
Вопрос: куда все эти бабки идут?
Коммуникаций новых - нет, качество воды - УГ, про повышение ЗП у работников Водоканала тоже не слышал.
За что платить то?
экономически целесообразный тариф для населения составляет 41 рубль за кубометр. а я считаю что уже ЗПЛ у населения должна быть не менее 30 тыс руб Пенсия не менее 20 тыс руб тогда и тарифы приемлемы и цены в магазинах а то продолжается выжимание из народа Богатых налогами обложите и компенсируйте
Обоими руками за.
Ухи поели...
Ой! А так хочется, чтобы не 41 руб., а 101 или выше!
Уроды ненасытные! И главное с 1 июля - 1 кубометр 26 рублей и 2 КОПЕЙКИ!!! Копейки - это самое главное, а то из-за копеек кому-то не хватит зарплаты в водоканале!
Сволочи!
to Crew (Севастополь)
40% утечек.
to madagarova (Севастополь)
Потребителя это должно заботить? Утечки то не с его стороны. Впрочем да, у нас как всегда народ отдуваться должен...
сколько не передаю показания, счета присылают по какому-то придуманному тарифу. и показания моего водомера указывают на 1000 куб больше.
При моей з.п.6000р тариф на воду и проезд убойный.Хожу пешком , теперь еще и вода,что следующее.Спасибо зак собранию ,когда они подпишут закон о спорте?Техперсонал не в удел, жить сложно и я не плачу просто констатирую факт.
"....ИВАН ДРЕМОВ, заместитель директора по экономике и финансам ГУП Севастополя «Водоканал»: «В случае, если абонент не передал показания приборов учета, в течение трех месяцев проводится среднее начисление. Если и после трех месяцев не передал – начисляется по нормативам»....Неужели? На основании чего такая прыть?
Пустите меня проверить экономическую обоснованность тарифов на водоснабжение и водоотведение!
Прошлый раз и сауна, и массажный кабинет нашлись.
Ничего не изменилось.
Все сваливают на утечки, а на самом деле это воровство в полцены в карман работникам ВоДоАнала.
В организации обращают внимание, что любым из этих способов передавать данные счетчика необходимо до 25 числа текущего месяца включительно.
- А это что за новация? Учет у нас календарный или лунный?
Еще при Украине когда куб воды стоил 50копеек у меня не было водомера и на каждого члена семьи начисляли по 30 кубов ( если в семье 5человек - 5 умножить на 30 = 150 кубов в месяц ) - разве можно столько вылить? Куда бы только не обращалась, ставьте водомер, хорошо, поставим все водомер, куда будете списывать утечки - тарифы маленькие, надо повышать. И вот результат - тарифы растут, цены тоже, а зарплаты и пенсии нищенские.
Полнейший беспредел -уроды
Когда на Острякова прекратят закрывать воду на ночь?. Живём как в средневековье.
ФСТ рассказала, как правильно считать тарифы на воду
to Crew (Севастополь) Вопрос: куда все эти бабки идут? Коммуникаций новых - нет, качество воды - УГ, про повышение ЗП у работников Водоканала тоже не слышал. За что платить то?на содержание тех кто нас имеет
to Александр Евгеньевич (Севастополь) to Александр Евгеньевич (Севастополь)
мы тоже сидим ночью без воды не вы одни такие может еще кто откликнется
Сподобились.
1 куб.метр = 1000 литров, допустим на житье мытье нужно 100 литров в день, то на месяц 3.1 куба = 121.7 р
to Александр Евгеньевич (Севастополь) to Александр Евгеньевич (Севастополь) мы тоже сидим ночью без воды не вы одни такие может еще кто откликнется на европе тоже ночью в трубах сухо
Какое повышение, воды немерено в водохранилище?
На транспорт подняли, на хлеб и т.д. Остановитесь уже с повышением! Хватит народ грабить!
медленно..... и,изощрённо.
to Александр Евгеньевич (Севастополь) to Александр Евгеньевич (Севастополь) мы тоже сидим ночью без воды не вы одни такие может еще кто откликнется на европе тоже ночью в трубах сухо
в гейропе трубы(в большинстве своем) пластиковые, а для наших Железных - отсутствие воды вредно! т.к. начинает развиваться коррозия
to Тимур (Севастополь) ФСТ рассказала, как правильно считать тарифы на водуИз этого видеосюжета ясно, что чем больше потребители будут эконномить воду, тем больше вода будет дорожать. А почему бы водоканалу не снижать издержки?
приближаемся.как при хохлах гниздили,так и при РФ продолжают.и пусть,хоть кто-то обзовёт меня "пятой колонной".не стало в Севастополе лучше.нет.стало.я,-документально оформленный Гражданин России.на этом-"всё".кстати,я забыл,сколько Родина платила за содержание флота в Севастополе? бюджет города?
Мне вот любопытно... А почему это мне принесли новую платежку за отопление, за Май, в полном объёме? Отопления, как мне сказали мои соседи уже с Апреля нет вообще:-) и долг-перерасчет, я оплатил ровно месяц назад.А тут , здрасьте, опять в полном объёме. Лето же... Вот жеж.. Надо продавать эту квартиру нафик. Какое-то обдиралово. Соседи говорят, что и зимой в доме батареи были еле живые. А за что же тогда люди тут платят круглый год? Все это вызывает недоумение. Жаль...
Повышение тарифов на водоснабжение
Водоканал: - без лоха и жизнь плоха!!
В «Водоканале» также обращают внимание на то, что

Доллар взлетел, подняли цены. Доллар упал, а цены остались . Так может дело не в долларе, а в ...
Я не оправдываю водоканал,но что-бы не было очень грустно:вода 1.5-2 литра бутилированная 30-40 руб.,а тут куб 1000 л.-26 р. 02 к.( и то вода 16 р. 42 к.)
Наступает разочарование по поводу РФ!
Не понятно, у нас что улучшилось качество воды или Водоканал поднял уровень предоставляемых услуг? Что это значит экономически целесообразный для кого целесообразный? Где на сайте Водоканала расчет себестоимости куба воды в городе, где процентная наценка рентабельности? Почему мы должны устанавливать водомеры сами, мы что в магазин ходим со своими весами? Смотрю сейчас новости по Россия 24, 20 мин рассказывают как хреново во сем на Украине, скажите зачем это нам надо? Вы лучше расскажите про нас, как у нас с каждым месяцем становится все дерьмовей и дерьмовей. Все дороже и дороже, хотя от $ мы вообще "не зависим". А какая экономическая обстановка в укропии вообще не интересует. Складывается впечатление что это замыливание глаз и увод от наших местных проблем.
to ujif (Севастополь)
Точно.Что хотят ,то и творят,все ненажрутся!!Последнее время каждому недовольному затыкая рот говорят"Вы из пятой колонны" Или "скажите спасибо что не бомбят и не стрелляют как в ДНР!"" А сами под шумок гребут и гребут,когда уже у них"грабли" поусыхают!!Сейчас опять(как и при Укр.) начнут рассказывать,что повышают чтоб поменять трубопровод..,а сами так и будут его латать...Проезд подняли в автобусах,сервис стал лучше?,Стало чисто,прохладно,колодки не скрепят?А отчитались что обоснованно,мол на запчасти и все такое..
to кучер2014 (Севастополь)
Не грусти Васильич,авось наладится.
to emoss (Brisbane)
Отвечаю)) Вы заявление написали?О том что желаете платить только в отопительный сезон.НЕт??значит будете по умолчанию платить круглый год.Я тоже узнала"опосля" сказали надо было до 1 апреля писать,теперь поезд ушел,а то что Вы этого не знали,мы тут не причем.Но один человек подсказал,надо на имя директора написать,в свободной форме и послать заказным с ув. --и пусть только не учтут его..
to emoss (Brisbane) Отвечаю)) Вы заявление написали?О том что желаете платить только в отопительный сезон.НЕт??значит будете по умолчанию платить круглый год.Я тоже узнала опосля сказали надо было до 1 апреля писать,теперь поезд ушел,а то что Вы этого не знали,мы тут не причем.Но один человек подсказал,надо на имя директора написать,в свободной форме и послать заказным с ув. --и пусть только не учтут его.. Причем тут отопительный сезон, статья о тарифах на холодную воду вроде.
to Тимур (Севастополь) ФСТ рассказала, как правильно считать тарифы на воду"Тарифы подняли - Люди начали экономить - Выручка водоАналов уменьшилась" - тарифы надо поднять.
Даже если вообще пить не будете - платить обязаны!
Ну не гады?
может пора уже мобильный для сообщения показаний завести? не у всех есть городской телефон. или в интернете как-то..... 21 век однако.
ПОКРАШЕННЯ от БАНДИТСКОЙ шайки НЕВМЕНЯЙЛО
Для меня официальной является та информация, которая размещена на сайте правительства. Считаю, что гупы не вправе без согласования с правительством ( тем, кто их "породил") устанавливать или изменять тарифы. Удивляет молчание прокуратуры, которое, лично я, расцениваю, как согласие с незаконными действиями поставщика услуг населению.
От себя. Тем, кому интересны нормативы качества предоставления коммунальных услуг в городе, вам сюда
http://sevastopol.gov.ru/goverment/podrazdeleniya/goszhi/norma/index.php?ELEMENT_ID=5598
Что касается Правил о предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домов, то они должны быть разработаны правительством, а не вассалом, пардон ГУПом.
На сайте правительства я их не нашел
может пора уже мобильный для сообщения показаний завести? не у всех есть городской телефон. или в интернете как-то..... 21 век однако.
НЕ СМЕШИТЕ ТАПКИ КАКИЕ показания по телефону??
вы верите что все эти показания которые люди звонят по телефону они заносят себе в базу,компьютер.
вы не задавались вопросом для чего тогда они подают нам липовые счета с выдуманными долгами,
для чего тогда раз там в пару месяцев ходят люди по квартирам и сверяют показания счетчиков,для чего этот цирк.?
я например(небольшая семья) трачу в месяц порядка 5-6 кубов
а вообще вся причина в подорожаний тарифа в дырявых коммуникациях города
любая шайка которая дорывается и приходит до власти,просто напросто все эти деньги тратит на левые нужды вместо того чтоб менять коммуникаций и трубы
в городе нет КОНТРОЛЯ КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ (всех инстанций) за использованием бюджетных народных денег
в городе до сих пор не созданы и не работают карательные-контроллирующие структуры.
ОТСЮДА И ВОРОВСТВО И САБОТАЖНИЧЕСТВО
приближаемся.как при хохлах гниздили,так и при РФ продолжают.и пусть,хоть кто-то обзовёт меня пятой колонной .не стало в Севастополе лучше.нет.стало.я,-документально оформленный Гражданин России.на этом- всё .кстати,я забыл,сколько Родина платила за содержание флота в Севастополе? бюджет города? там хитрая схема была - списывали с газового хохлодолга ок 90 лямов долл ежегодно до полного погашения.
по теме: а как в советское время показания получали? не с отрывных талонов оплаты-ли? что изменилось с тех пор? почему сейчас водоканал не может обеспечить такой примитивный процесс?
Походу в горводоканале окопалась 5 колона.надо собирать подписи и писать Путину
Вспомнилось легендарное видео: https://www.youtube.com/watch?v=jQ_ixMk5sMA
Тоже про водоканал.
Ссылка
to Фонтан Походу в горводоканале окопалась 5 колона.надо собирать подписи и писать Путину



может пора уже мобильный для сообщения показаний завести? не у всех есть городской телефон. или в интернете как-то..... 21 век однако. В личном кабинете на сайте водоканала, уже лет 5 как передаю показания и печатаю платежки.
to Александр Евгеньевич (Севастополь) to Владимир Raven
Вам сюда http://sevastopol.gov.ru/goverment/podrazdeleniya/goszhi/norma/index.php?ELEMENT_ID=5598
И ПИСАТЬ ЖАЛОБУ я так понимаю в Государственный жилищный надзор Севастополя, т.к.
допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды:
8 часов (суммарно) в течение 1 месяца,
4 часа единовременно, при аварии в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения холодного водоснабжения (СНиП 2.04.02-84)
Я в каком-то другом Севастополе живу походу. Квитанции мне все присылают вовремя и правильные, холодную воду на ночь не отключают, показания счетчиков передаю по интернету и они все отражаются в личном кабинете...

Параллельная реальность?
Даже качество воды меня устраивает - после закрытия хохлами Северо-Крымского канала она стала реально ВКУСНАЯ! Даже готовим на ней еду теперь, выветрив хлорку.
Кипеш с повышением тарифа на 5 рублей просто смешон. Да я вчера пива купила в гастрономе дороже, чем это повышение в месяц выйдет.
Я в каком-то другом Севастополе живу походу. Квитанции мне все присылают вовремя и правильные, холодную воду на ночь не отключают, показания счетчиков передаю по интернету и они все отражаются в личном кабинете... Параллельная реальность?
Всё от района зависит. На самом деле в Стрелке вода круглосуточно. Уж не знаю, Вы не сказали из какого района. Квитанции тоже постоянно нормально приходят. Насчёт готовить из крана, то тоже да, но чай всё- таки после фильтра. Утомляет накипь.
Про хлорку добавлю: реально свойства воды растворять газы при стремлении температуры к точке кипения стремится к нулю, т.е. достаточно продукты ложить в уже закипевшую воду и не надо ждать выветривания.
Достали уже со своим экономическим обоснование. Прежде чем обосновывать экономику, проанализируйте эффективность... ч удаки... Слабо товарищам опубликовать подробную структуру себестоимости подачи куба воды. Думаю расклад такой, что подать 1 куб воды пользователю , обходится по затратам, как подать 2 куба, потому как по дороге второй куб уходит в землю... а дальше круговорот воды в природе... в общем танцуем с бубном в конце года и ждем, когда этот куб снова свалится с неба в водохранилище
П.С. Если руководство водоканала не способно провести нормальную реструктуризацию и модернизацию своего предприятия уволить их к нафиг! Пусть начнут с привлечения внешних СПЕЦИАЛИСТОВ для анализа работы предприятия. Уверен, что есть возможности на предприятии без кап вложений снизить себестоимость куба воды. Но в любом случае пока не будет конкуренции на этом рынке, развития нормального тоже не буде, потому как люди работаю по принципу "Да куда вы денетесь?"
Транспорт подняли до 12 р, мы проглотили, воду поднимут, опять проглотим, это какой то бесконечный процесс высасывания из кармана - заболевание, которое никто не лечит, очень жаль...
Я в каком-то другом Севастополе живу походу. Квитанции мне все присылают вовремя и правильные, холодную воду на ночь не отключают, показания счетчиков передаю по интернету и они все отражаются в личном кабинете... Параллельная реальность? Даже качество воды меня устраивает - после закрытия хохлами Северо-Крымского канала она стала реально ВКУСНАЯ! Даже готовим на ней еду теперь, выветрив хлорку.Кипеш с повышением тарифа на 5 рублей просто смешон. Да я вчера пива купила в гастрономе дороже, чем это повышение в месяц выйдет.
Полностью с Вами согласна. Показания передаю на сайт, проверяю, всегда всё правильно. Вода стала мягче. То волосы торчком стояли, теперь мягкие после мытья. Ну, для готовки беру очищенную воду, стоит 2 руб. 50 коп. Не такие уж и заоблачные суммы. А за отопление, нужно пойти просто с паспортом в теплосеть и там заполнить бланк заявления в расчётном отделе. Я заполнила в марте, ничего лишнего не присылают, ещё и должны мне 52 рубля. А круглогодично платить, это такое - не уследишь. То знаешь, что свою норму выплатил и конец.
to Bulo4ka (Севастополь)
Да правы Вы, никто с этим не спорит!
Возмущает другое, а именно включение в платежки горожан под видом необходимости изменения тарифов в связи подорожанием услуг( например электроэнергии или ремонтом оборудования, хотя и это тоже нельзя не учитывать) стоимости потерь воды в виде утечек.
У водоканала и при 99 процентных утечках тарифы будут экономически обоснованы.
Севтеплоэнерго например,установив не реальные из за очередей сроки обращения граждан в их контору, теперь взымает плату за отопление из расчета 1/12.(то есть и летом в неотапливаемый период. Многие теперь лишены возможности, делать самостоятельный выбор, производить оплату в ОТОПИТЕЛЬНЫЙ СЕЗОН... 1/6...
Руководство города даже не пытается вникать в проблемы ЖКХ, оставляя решения на откуп коммунальщикам, считающим себя самыми грамотными...
Дело тут не в 5-и рублях...дело в подходе руководства города к проблемам жителей.
ГДЕ НЕЗАВИСИМЫЙ АУДИТ в сфере ЖКХ??? Почему власти упорно его не желают?
Когда на Острякова прекратят закрывать воду на ночь?. Живём как в средневековье.
мы тоже сидим ночью без воды не вы одни такие может еще кто откликнется
Поддерживаю про район Острякова. Это ужас ужасный!!! Что мы не одни такие, мало утешает. Давайте ещё про голодающую Африку вспомним (тьфу, зачем это сказала? Говорят, что мысль материальна... Надеюсь, что нет.)
Все мои коммунальные платежи + интернет, за квартиру 43кв.м. составляют в месяц в районе 1000 рублей плюс минус 50 рублей и для сравнения в городе Мурманске за квартиру 56кв.м. платят 9500 рублей( без интернета только коммуналка) плюс минус 100 рублей. Средняя зарплата в Мурманске 25т.р. - 30т.р.
to Эд Костырко
Вы свои доходы забыли указать
У меня квартира 30кв.,живем вдвоем с ребенком,в месяц в месте с интернетом 1500руб выходит.Не знаю как вы там экономите,может редко моетесь или кушать не готовите
у меня меньше никак не получается.А вот зарплата была 6000руб.а с апреля закрылось ООО и за март до сих пор жду.Работу пока ненашла перебиваюсь подработками,так что для меня 1500+подорожавший проезд,очень даже чувствительно.И хватит уже о матереке,у них да цены ,но и зарплаты..В Москве знакомая работает в МВД(управление) У них уборщица,пол дня убирает--25000 получает,а потом идет напротив в магазин тканей и там пол дня,тоже 25000 в месяц итого50000,так жить можно.
to Марина Р. (Севастополь)
Не заблуждайтесь. В Москве 50000, это копейки. Прожить, чтобы не сдохнуть можно. И 25 тыс. получает не просто так, а чтобы всё было вылизано и блестело. И смотря какую площадь убирает. Так что оно того стоит.
А за воду, не знаю, мы тоже вдвоём живём.И в месяц воды больше трёх кубов не накручиваем. Когда консервация, тогда до 6 кубов. Грязные не ходим. Э/ энергия летом 40 кВтт, зимой 60 кВтт, больше тоже не накручиваем. Пользуемся интернетом. Откуда у Вас такая цифра получается. Правда все приборы энергосберегающие, малых мощностей. Зимой с отоплением больше получается. Тоже 2х комнатка.
Упыри водоканальные
И чего мы возмущаемся.наш губернатов сказал,что надо привести тарифы в соответствие с РФ.так и будет сделано.и никто нам не спросит и качество обслуживания не улучшит.
Пока город не приобретёт голову,
думать придётся жопе.
По-этому, "всё через жопу" - не пустые слова
to Saul (Севастополь) ...Откуда у Вас такая цифра получается...а вот давайте и посчитаем:
2-х комнатная 48 м кв. - старая хрущевка, за календарный месяц(30д.):
Квартаплата ~ 259руб.
Свет 100кв/ч ~ 140руб.
Газ - БС ~100руб.
Х.Вода - ~ 6куб.м = 140руб.
Отопление лето ~ 465руб.
Телефон-Инет ~ 400руб.
Всего: 1504руб.
Средняя зарплата по городу 8-10 т, а то и того меньше, пусть меня поправят, военных прошу не волноваться...
to Воин Света (Севастополь) ...думать придётся жопе...


Люди. Кто толком объяснит - зачем еще звонить и докладать. И потом как увеличивается зарплата у простых роботяг при повышении тарифов? Кто-нибудь может пояснить.
to love19596 (Севастополь) И чего мы возмущаемся.наш губернатор сказал,что надо привести тарифы в соответствие с РФ.так и будет сделано.и никто нас не спросит и качество обслуживания не улучшит.
Вы правы. И тарифы действительно приводятся в соответствие. Скажу про Подмосковье. С 1-го июля тариф: за воду 32,59 руб.за м.куб, канализация 27,21 руб. за м.куб. Качество воды отвратительное, без фильтра не обойтись. Средняя зарплата 20-25 тыс.руб.
Губит бюджет не пиво.
Губит бюджет вода...
Парадоксы экономной экономики:
Чем больше мы сэкономим чего-нибудь,
тем больше это "что-нибудь" будет стоить
экономам.
Только ЧЕСТНЫЙ АУДИТ, вдоль и поперёк,
сможет посадить тов. Перегуду и его кУмпанию
на "диету".
А иначе он еще не раз нас "перегудит".
От седалища толку не будет.
Тов. Президент, прошу выдать
Умную Голову в Севастополь!
Повышение тарифов на водоснабжение
А что делать , когда пройдёт летний сезон и начнётся подача воды по графику в связи с обмелением водохранилища ? Как содержать аппарат , ежели наперёд не набраться грошев ?
Наверное, Меняйло провалил политику в городе по всем направлениям, судя по комментариям на ФП. Но к тарифам-то он какое имеет отношение? Кстати, удивила цифра за электричество, 140 руб. за 100 квт. Опять же, в Моск.обл. 418 руб за такое же кол-во...газ - (частный сектор, без счетчика) - 2013 руб. ежемесячно. С июля подорожание в сфере ЖКХ на 10-12%. Получается, тарифы в Подмосковье почти в 4-е раза выше, а зарплата примерно раза в 2-2,5.
Я живу в областном центр РФ.В собственности 3 комнатная квартира.В феврале стоимость коммунальных услуг превысила 80% зарплаты.В цифрах зарплата 10 тыс рублей,коммуналка 8 тысяч-на 2 тысячи жил!Маршрутка 22 рубля давно роскошь,передвигаюсь пешком!
Марина Р. (Севастополь) ... А вот зарплата была 6000руб.а с апреля закрылось ООО и за март до сих пор жду.
Как бы эт помягче написать... За март з/п нет, а интернет в середине июня есть. Как объясните, любезная ?! Или лучше интернет, но идти пешком ?!
Я живу в областном центр РФ.В собственности 3 комнатная квартира.В феврале стоимость коммунальных услуг превысила 80% зарплаты.В цифрах зарплата 10 тыс рублей,коммуналка 8 тысяч-на 2 тысячи жил!Маршрутка 22 рубля давно роскошь,передвигаюсь пешком!
такое, увы встречается, пришло время или сдавать квартиру, а самому поселица в пригороде; либо продать и купить одно или двухкомнатную но в более престижном месте (чтобы сдавать можно было подороже), а на разницу в цене (если остануться денежки) сделать хороший ремонт и покушать нормально хотя бы несколько месяцев=) это первое, что пришло в голову... так часто поступают...
"Экономическая целесообразность"- чуть не расплакалась от счастья, как обо мне заботятся!
А какая "экономическая целесообразность" у оклада в 7400 руб. при min прожиточном уровне в 10 404 руб.???
В рейсе был кадет из Шри-Ланки.Как-то заговорили о плате за воду и он никак не мог понять , как это платить за воду На Филлипинах кстати тоже
хочу обратить внимание: в тариф на х/воду входит з/плата контролёров, чего же мы должны озвучивать показания счетчиков, которые, замечу, мы устанавливали за свой счёт, причём с большим противодействиями? Пусть отрабатывают! Утечки по городу очень большие И при сообщении о них аварийка водоканала не торопится их устранять! Зачем? Поднимут тарифы! Был нормальный руководитель в городе и в службах ЖКХ - тарифы бы снижались!
Почти каждый день в программах новостей по разным телеканалам передают про повышение цен на коммунальные услуги на Украине. Это, наверное, чтобы мы отвлекались от того, что происходит у нас! Справедливо замечено, что за год цены вырастали несколько раз. Зарплата же, наоборот. В переходный период у меня, например, моя зарплата была выше нынешней на 2.5 тыс рублей... А проезд в транспорте и все остальное было дешевле. Что-то непонятно... И еще. От повышения цены на услуги, качество не меняется!
to S.G.Y. (Sevastopol) Если руководство водоканала не способно провести нормальную реструктуризацию и модернизацию своего предприятия уволить их к нафиг! Пусть начнут с привлечения внешних СПЕЦИАЛИСТОВ для анализа работы предприятия.
Ха-ха-ха-ха!!!!!
И тут же начнутся другие истерики:
Как же так, опять заезжие понаехали и правят!
Как же так, людей, Севастопольцев, без работы оставляют!
Да на дыбу этих понаехавших!
Вы уж тогда определитесь чего хотите.
Когда на Острякова прекратят закрывать воду на ночь?. (Верхний "НОВУС"). самое страноо пришла смена власти с февраля по авнус. 2014 вода была круглосуточно холодная. потом по переменно то есть до 12-00 / 02-00.
то нет. иль насосы вырубают ФУКИ чтоб воду в горку не качать. Дайте Воду ВСЕГДА!!!!
to love19596 (Севастополь) Скажу про Подмосковье. С 1-го июля тариф: за воду 32,59 руб.за м.куб, канализация 27,21 руб. за м.куб. Качество воды отвратительное, без фильтра не обойтись. Средняя зарплата 20-25 тыс.руб.
На счет канализации.. у нас вроде нет такого платежа. Но, видимо, скоро появится. Ведь вода, которая вытекает из крана, плавно перетекает в канализацию))) гениально)
to love19596 (Севастополь) Скажу про Подмосковье. С 1-го июля тариф: за воду 32,59 руб.за м.куб, канализация 27,21 руб. за м.куб. Качество воды отвратительное, без фильтра не обойтись. Средняя зарплата 20-25 тыс.руб.
На счет канализации.. у нас вроде нет такого платежа. Но, видимо, скоро появится. Ведь вода, которая вытекает из крана, плавно перетекает в канализацию))) гениально)
есть водоснабжение и водоотведение. "с 1 июля для населения водоснабжение будет стоить 16 рублей 42 копейки за метр кубический, а водоотведение – 9 рублей 60 копеек. В сумме – 26 рублей две копейки за кубометр."
а в подмосковье по его словам, все вместе стоит 32.59(водоснабжение)+27.21(водоотведение)=59.8 рублей
Друзья мои Севастопольцы!
Все комунальщики и Водоканал, и Севэнерго, и Севтепло ... все они совки! И не требуйте от них изменений - бесполезно! Совки ленивые и безмозглые! Даже если их под страхом смерти заставить что-то сделать - бесполезно - в голове дырка от уборщицы до гендиректора - СОВКИ!
Но это не главное - вся проблема во власти - министры со своими кабинетами далеко не патриоты города! А ими руководит наш губернатор со своими замами, так вот им это вообще не нужно! НИКТО НИЧЕГО НЕ СЧИТАЕТ! потому что это им не нужно, да и не умеют они этого!
Единствоенное, о чем прошу - не придавайте нашему бардаку политической окраски - РОССИЯ - СВЯТОЕ! Президент Путин Владимир - ОБРАЗЕЦ ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ ВСЕМУ МИРУ!
Беда наша - в нас самих!