19-00 23/10/2014 Бизнес-клуб с Викторией Алексеевой:образы и бессознательное в рекламе
Реклама повсюду.Иногда кажется, что воздух пропитан ощущением праздника, но нет – он пропитан рекламой, обещающей нам праздник. Что купить? Для кого? Почему в этом сезоне розовый шарф актуальнее зеленого? Ответы на эти вопросы нам услужливо подсказывают роящиеся в нашем подсознании слоганы и позывные. Казалось бы, что может быть проще: приобретаешь товар, продаешь чуть дешевле, чем и у конкурентов – и вот оно, процветание. Есть, правда, маленькая загвоздка – никто твой товар, кроме разве что соседей, не купит. Потому что без правильной рекламной кампании никто не узнает, какую ты замечательную зубную пасту рекомендуешь своему стоматологу.
24 октября в «Атриуме» прошла встреча с затейливым названием «Образы и бессознательноев рекламной кампании, психология рекламы». Ведущая Виктория Павловна Алексеева – в прошлом ТОП-менеджер крупных компаний (таких как «Интерпайп», «Алеф», банк «Кредит-Днепр»), ныне успешный бизнес-консультант. Встреча эта не первая – 13 октября Виктория раскрывала для желающих секреты эффективного управления на одноименном семинаре. Однако, быстренько преодолев тягу к образам и бессознательному (чистый Фрейд, не так ли?), вернемся к феномену рекламы. Электронная энциклопедия утверждает, что:
«Реклама — это аргументированная в пользу принятия решения информация, которая ориентирована на потенциального покупателя и распространяется по публичным каналам и источникам». Впрочем, Чарльз Сэндидж ,автор популярного издания «Реклама: Теория и практика», с относительной ясностью предыдущей формулировки не согласен: «Реклама и впредь останется занятием, полным неопределенности; ее цель и роль до конца не поняты даже организациями, тратящими на это дело многие сотни тысяч фунтов стерлингов».
Очевидно одно – психология рекламы изучаетмеханизм воздействия на мозг человека различных выразительных средств, будь то музыка, рисунок или тексты, поэтому когда вы тихонько напеваете «Всегда Сoca-Сola» или «Gillette! Лучше для мужчины нет», где-то очень далеко радуется целый коллектив менеджеров, пиарщиков и прочих элементов креативного класса.
Короче говоря, независимо от того, являетесь вы продавцом или покупателем, посетить эту встречу бизнес-клуба стоило: одним для того, чтобы научитьсяграмотно продвигать свою продукцию, другим – чтобы научиться отличать подлинную потребность в чем-то от искусственно — и искусно —спровоцированного желания.
17-00 25/10/2014 Лит-презентация: Никита Аверин и роман «Метро 2033: Крым-2»
Как вы уже догадались из заголовка, ожидается творческая встреча, что означает не только ответы на читательские вопросы, но и автограф-сессию, рассуждения о судьбе писателя и возможность купить новую книгу.
Что следует знать о человеке по имени Никита Аверин?
– Он достаточно молод (родился 7 ноября 1984 года);
– У него два высших образования («преподаватель психологии» и «социальный работник»);
– У него интересный Живой Журнал и чрезвычайно загруженный личный график (в рамках поддержки новой книги Никита совершает чуть ли не всероссийский тур – только в течение октября он успел встретиться с читателями в Москве, Екатеринбурге, Кирове, Вятке, Иванове, Владимире, Рязани и Ростове-на-Дону).
Что следует знать о писателе по имени Никита Аверин?
«В октябре 2013 года в издательстве 'АСТ' был опубликован дебютный роман Аверина "Крым" из цикла "Вселенная Метро 2033". История Пошты из клана Листонош вызвала положительные отзывы читателей и критиков, которые отметили динамичный сюжет, хороший слог, тонкое чувство юмора автора и сравнили роман с вестернами прошлых веков».
Но это, конечно, не всё. Пока мы встречаем «Крым-2», «Крым-1» на сегодняшний день:
- Обладатель премии "Фиолетовый кристалл" (Созвездие Аю-Даг, 2014)
- Бронзовый призер премии "Лучшая книга Вселенной 2013«
- Вошел в шорт-лист премии "Роскон 2014" (номинация «Межавторский проект»)
- Провел 50 недель в "Топ 30" бестселлеров интернет-магазина "OZON.ru"!..."
А сейчас Аверин усердно презентует как раз продолжение своего первого романа – «Крым-2». Цитирую аннотацию: «Казацкие разъезды бесследно исчезают в Степи. Во дворец крымского хана в Бахче-Сарае прокрались диверсанты. Питьевые колодцы Союза Вольных Городов отравлены. Все чаще на улицах Симферополя мелькают рясы приверженцев Серого Света. Все жители острова сходятся в одном– в своих несчастьях они винят клан Листонош».
Приходите, подозреваю, что будет интересно.
Специально
для информационного супермаркета «Атриум»
Евгения «Джен» Баранова.