Севастополь

Пополнение счета МТС. Кто наживает сверхприбыль со всех платёжных терминалов в Севастополе?

В Севастополе сложились идеальные условия для возникновения монопольного сговора с целью получения сверхприбыли между доминирующим в регионе оператором мобильной связи МТС и практически единственным оставшимся на рынке Севастополя терминальным предпринимателем ФЛП Романюк. Такой вывод можно сделать, исходя из анализа сложившейся в городе ситуации с пополнением мобильных счетов данного оператора.

C 1 июня, после отмены гривны, терминалы, расположенные в центральной части города, перестали принимать пополнения счета для оператора МТС и некоторых других операторов связи. На окраинах города терминалы работают, но при зачислении средств снимают неожиданно высокий процент за услугу ― 8,5%.

Единственным местом в центре города, где можно пополнить счет, остается офис МТС на Большой Морской. Здесь терминалы работают на полную катушку, добросовестно снимая с каждого платежа 6% от суммы, но не менее 10 рублей.

Удалось выяснить, что все терминалы в центре города, также как и установленные в офисе МТС (согласно указанной на них открытой информации) являются собственностью одного человека ― ФЛП Романюк, идентификационный код в украинском государственном реестре 2846412095.

По указанному на каждом из устройств телефону корреспонденту сайта Форпост объяснили, что терминалы в Севастополе не работают из-за технического сбоя системы, и пообещали устранить проблему в ближайшее время.

На вопрос, почему во всех терминалах города поднялся процент за услугу, прозвучал ответ, что предприниматель вынужден был его поднять из-за увеличения тарифа банка. На вопрос, через какой банк идут платежи с данных терминалов, нам назвали украинский «Имэксбанк».

Напомним, что этот банк входит в список банков, деятельность которых прекращена на полуострове ещё с 23 апреля 2014 года.

Также в городе сложилась интересная ситуация и с карточками пополнения счетов МТС. Их можно купить на улицах, в специализированных магазинах и на рынках города только по завышенной цене. Стоимость 40-гривновой (120 руб.)карточки пополнения колеблется от 150 до 165 рублей.

По информации, полученной от предпринимателей с разных торговых точек, эти карточки им поставляют перекупщики, доставляя их на перекладных из Киева. Оплата за них осуществляется «черным налом». Именно этими факторами они объясняют высокий процент надбавки за каждую карточку, проходящую через несколько рук посредников.

В офисе МТС карточки пополнения почему-то не продают. Давать какие-либо комментарии нашему корреспонденту руководство филиала отказалось, хотя вопросов было множество: почему терминалы ФЛП Романюк не работают по всему центру города и только в офисе МТС продолжают функционировать? Почему в них снимается такой высокий процент за услугу?Почему компания не продает карточки пополнения? И, наконец, какой банк обслуживает счета компании и принимает выручку от проданных услуг в Севастополе и Крыму?

Выводы: О полном переходе платежной системы Крыма и Севастополя на рубли было известно давно, но для компании это явилось, почему-то, полной неожиданностью. Именно такая мысль напрашивается после анализа ситуации, сложившейся с пополнением счетов после 1 июня.

Учитывая,что практически единственным "терминальным" монополистом в городе после ухода из Севастополя украинских банков остается ФЛП Романюк, можно предположить, что в Севастополе и Крыму создалась ситуация, в которой возможен сговор нескольких субъектов предпринимательства Украины с целью получения сверхприбыли на территории Российской Федерации.

Исходя из таких выводов, новостной портал Форпост просит контролирующие органы власти провести по изложенным фактам проверки и сообщить о них жителям города в любой возможной форме.

Дмитрий Осипенко

Фото автора

 

26958
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (121)

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Два варианта - или продолжать пополнять, или временно отказаться от мобильного. Были времена, когда не было мобильной связи. И никто от этого не умер.
Возможно, монополисты не захотят терять прибыль и наведут порядок с терминалами.
Да, и где борьба с коррупцией?

Profile picture for user Ирина Прозорова
36
Ирина Прозорова

Нормальный такой тараканище- ФЛП Романюк , сволочь бестыжая! Пользуется благами Севастополя-Крыма, а сам торгует для Украины собой! Вот под носом что творится! Тут же нас снова Украина имеет,с помощью вот таких крыс!!! Лишить его лицензии и бизнеса! Почему городские власти такими во крысами не занимаются?

Profile picture for user Аэлита
4243
Аэлита

Тоже столкнулась с этой проблемой. Не только МТС, но и Вега тоже делает: оплата только через банкоматы с завышенной комиссией. А остальные как пополняются?
Кто же и когда наведет порядок?

Profile picture for user Алена Мусийчук
43
Алена Мусийчук

Просто бизнес и все.

Вот это зацените http://www.pic.com.ua/znyklyj-kurchenko-kupuje-krymsku-merezhu-azs.html - кто не знает укры переведу в паре слов - курченко (через кого янык отмывал деньги) скупает крымские заправки в виде сетей. Лукойл-украина и еще какую-то уже приобрел.

Profile picture for user Вадан
1628
Вадан

Сейчас налетят "профессионалы" с предложением отобрать у проклятого спекулянта Романюка все терминалы, а его привлечь к ответу за одурачивание простых граждан. Очень в стиле тепершнего периода времени.
Как по мне - спасибо Романюку за возможность в нынешних условиях не остаться без мобильной связи.

Profile picture for user dlz77
2467
dlz77

да, дороговато....
я привык платить ноль процентов, ноль рублей

Profile picture for user Merc
5
Merc

Не ну, МТС-украина просто свое бабло отбивает.
хотя по мне так было бы лучше уже от мтс украина забрать Крым

Profile picture for user Vlad Vladov
1770
Vlad Vladov

не знаю как у вас но у меня уже его фамилия вызывает отрыжку романюк-цыбулька.
выдавливать на хрен из крыма нужно всю шалупень
пущай на незалежной свой бизнес делают. не хрена на территории РФ устанавливать свои правила.

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

а " Севстар" как задрал свои тарифы -он что каломойцу до сих пор платит или к инфляции гривны привязан Ау! -иоптить....антимонопольцики-.где вы?

Profile picture for user myka1785
1775
myka1785

А чего вы хотели банки вон за размен денег берут процент, а эти чем хуже. Сейчас к ним ни мер воздействия не примешь, ссылаются на текущий момент и грозят закрыться, центральный офис в Киеве, а там настроены явно не дружественно к Крыму, МТС фактически монополисты в Крыму по моб связи. Вот и наживаются всякие жуки, уверен, что дефицит с пополняшками создан искусственно, что бы можно было навариться на этом

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

Во-первых не "МТС", а "МТС-Украина".
Во-вторых вы пополняет укр телефон, а укр фирмы из Крыма ушли.
Следовательно пополняя через терминал - деньги сначало зачисляются на рублевый счет фирмы. Потом банк их переводит в гривну (покупкой на межбанке) и отправляет в Киев на гривневый счет. Идет зачисление на ваш телефон.

И такая неразбериха будет - пока не войдет в Крым росс оператор и не откроет свои офисы и точки пополнения, пока мы не перейдем на росс номера телефонов.

А с Укртелекомом ещё сложнее дело...

Profile picture for user myka1785
1775
myka1785

to mila710 (Севастополь)

Ага а заодно и от канализации пописать можно и в ведро, а потом вылить за балкон,Раньше ведь тоже канализации не было , чего уж там.

Profile picture for user Разный
447
Разный

А зачем им работать? Они же все те же, с укропии. Куда не придешь - думая, здравствуй, Россия,... а рожи до боли знакомые, ну и ответы те же... Я люблю тебя до слез.... Россия!

Profile picture for user myka1785
1775
myka1785

to qwer345 (Я - Севастополь)

О хоть кто то реально понимает ситуацию

Profile picture for user Александр Братусь
518
Александр Братусь

Граждане!!! а что это вы заплакали про высокие цены на продукты которые СОВСЕМ не относятся к продуктам ПЕРВОЙ необходимости ??.. Мы в России и кто вам обещал ТУТ низкие цены?? - не пробовали лучше работать и больше получать ? молоко и хлеб- и те стали дороже, да так, что странно становится- где берут муку и молоко на ЭТО .. а еще надо учесть, что в сложившемся бардаке управлением города отсутствуют структуры которые должны быть на страже ценообразования.. но вот беда, до ваших проблем связанных с РОСТОМ цен на все, что только можно- НИ КОМУ НЕТ ДЕЛА !!!! вся власть занята ГЛОБАЛЬНЫМИ делами, связанными с ЗАКРЫТИЕМ строек и дележем будущих портфелей в Зак собрании города.. так, что- для тех, так называемых- НЕ ДОБРОСОВЕСТНЫХ предринимателей- руки не доходят.. потерпите ЕЩЕ немного, Губернатор от этих дел освободится и даст команду с ценами разобраться.. скоро-скоро !!!

Profile picture for user Алена Мусийчук
43
Алена Мусийчук

to Александр Братусь

Вы провокатор..)
Просто люди думают, что попали в европу, где реально порядки и боятся взятки давать, а на самом деле сменилось только название с укры на россию, наш славянский менталитет остался прежним. Так что советую всем успокоиться и молча ждать изменений не раньше осени.

Profile picture for user Разный
447
Разный

Граждане!! Вот я и цитирую классика" Почта, телеграф, телефон, вокзалы" Про стройки дедушка ничего не сказал. :)

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577
Андрей-Севас.

Да нет у этого романюка не совести не чести, просто торгаш вонючий, его нужно за шкирку и в следственный комитет пусть там дает объяснения, к стати хорошо бы туда притащить и владельца или управляющего центрального офиса МТС!

Profile picture for user Александр Братусь
518
Александр Братусь

to Алена Мусийчук

а Вы про год не забыли сказать ? осени какого года ?

Profile picture for user popular_cry
77
popular_cry

to qwer345 (Я - Севастополь)

А сколько доллар на межбанке? поди не 1 к 3?!
сверхприбыли гребут на людях которые думают что мол ну что там...не жалко 10 рублей (с одного человека, а если с 300 тыщ да и не один раз в месяц?) и так далее...
Строит заметить что этот ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ НЕ КАЖДЫЙ ПЛАТЕЖ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ ПРОВОДИТ, а кучей...точнее купил море гривны, имеет счет (возможно в Ураине) и вперед...
Это пока еще цены не выросли до небес...каждый день растут...Росла бы у меня так клубника...я бы уже весь Крым накормил...
А мы все терпим...переходный период же...
Самое что раздражает: БАРДАК...рядового севастопольца некому защитить от поборов, цен и так далее...вроде в России вроде все открылось, все инстанции работают...где результат? ах да...терпим...

Profile picture for user кэт
9485
кэт

to Александр Братусь

Губернатора для этого Путин назначил, ага.
Он один заменит все профильные государственные органы, которые тоже работать пока не пробовали. До чего у них доходят руки - вас совсем не интересует?

Кроме жалоб на Форпосте что конкретно вы сделали, чтобы изменить ситуацию?
Может быть, написали не виртуальную, а реальную жалобу - в антимонопольный комитет, в общество защиты потребителей, в следственный комитет, в прокуратуру? А может, грешным делом, еще и коллективную - попу подняли и подписи собрали?
Нет? Не может бы-ы-ыть..

Profile picture for user семен шариков
37
семен шариков

пользуюсь life и все работает ,пора укр МТС сливать!

Profile picture for user Angmar
641
Angmar

Я уже год через вебмани пополняю, а не через жидовские терминалы, где комиссия 5 грн.

Profile picture for user Линьков
32120
Линьков

Своей бездеятельностью плодим и поощряем "романюков".

Profile picture for user Алена Мусийчук
43
Алена Мусийчук

Имхо, но мы живем в период рыночных отношений и можем требовать регулировать цены только на первоочередные продукты.
Никто не заставляет переплачивать, если покупаете значит готовы платить за это. Начнете байкотировать, то и цена может упасть, а так судя по всему только по клавам строчите, причем недовольны всем одни и те же лица.

Profile picture for user володя
6498
володя

to Андрей-Севас. (Город - герой Севастополь)

Ну и мастак Вы эпитетами разбрасываться! А если по нормальному посмотреть - он зарабатывает на том, что наша власть не дорабатывает! Здесь уже упоминался Укртелеком! И мне интересно, как в прошлом месяце проплатили бюджетные организации? Ведь гривневых счетов уже нет, а с отчетом по наличке всегда геморрой был!

Profile picture for user N@t
1
N@t

Покупаю карточку на 40 грн. за 135 рублей в магазине МТС напротив Юнкера в торговом центре на ост.Юмашева, пополнение на 20 грн. стоит 63 рубля. Кстати, на остановке продают карточку на 40 грн. за 155 рублей, а чтобы пополнить на 20 грн. - надо заплатить 75 рублей.

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577
Андрей-Севас.

to володя (Севастополь)

Вот то-то и оно что зарабатывает, понимает что у государства нет времени чтобы все привести в порядок и сразу, вот и греет руки обдирая простых горожан, гнида он и все тут, а то как я пишу или изъясняюсь это мое дело! Честь имею!

Profile picture for user Александр Братусь
518
Александр Братусь

to кэт (Севастополь) [/b У НЕГО есть команда, которая дает конкретные предложения.. но если хотите- то и я могу дать такое- Провести через Законн Собрание закон, регулирующий цены на продукты первой необходимости и продукты повседневного спроса !!.. назначить ответственных и ЕЖЕДНЕВНО спрашивать как с ОТВЕТСТВЕЕНЫХ так и у простых граждан- РАБОТАЕТ этот ЗАКОН или нет ??.. вот тогда как говорится- ЛЮДИ К НЕМУ ПОТЯНУТСЯ.. а пока- я так понимаю, что ему даже в голову не приходит провести такой закон или нет нормального советника по экономике..

Profile picture for user Александр Братусь
518
Александр Братусь

to кэт (Севастополь) вообще то, в демократическом государстве- губернатор , поставленный президентом, должен работать не на президента, а ДЛЯ НАРОДА !!! или Вы считаете по другому ?

Profile picture for user Александр Братусь
518
Александр Братусь

to кэт (Севастополь)

в качестве примера.. до банального все просто и буднично- ТУАЛЕТ в Приморском парке- 10 рублей!!! стоил- 2грн.. кто будет контролировать ? и по чему еще ТУАЛЕТЫ не национализированы ?.. ах ну да, забыл, там Ковитиди в доле..

Profile picture for user кипер
3292
кипер

ПОТОМУ ЧТО В ГОРОДЕ НЕТ ВЛАСТИ
нет контролирующих,проверяющих органов

ЗА КОНТРОЛЕМ ЦЕН.

в Органах власти сидят КОРРУПЦИОНЕРЫ делающие ПАКОСТИ дабы люди жалели что вошли в Состав РОССИЙ

БОЛЬШИНСТВО людей НАЧИНАЮТ БЫТЬ НЕДОВОЛЬНЫМИ (цены подымаются,з/п ниже плинтуса,фирмы,частный бизнес закрывается-РАБОТЫ НЕТ).об этом слышно в транспорте и видно из реальной жизни частный бизнес,магазины закрываются люди увольняются,а новых рабочих мест,нового бизнеса нет)

потому что местные чиновники делают ПАКОСТИ не видя ГРАБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН

Profile picture for user Федор Федерастович
16
Федор Федерастович

mila710 (Севастополь) лично ВАМ рекомендую отказаться от медицинской обслуживания квалифицированными докторами и от использования электричества - их тоже раньше не было...

О том, что известно было о переходе на рубли итак понятно, терминалы пополнения перешли на прием ТОЛЬКО в рублях уже с 25 мая...но дальше ширмы (видимых расчетов в рублях) дальше дело не пошло, это очевидно видно из того, например, что в разделе электронной коммерции кошелек вебмани пополняется по прежнему ВМЮ (т.е. гривнивый) и пополняется феерично тупым образом - даешь аппарату рубли с которых от снимает процент в виде 8% + процент за обмен рублей вгривны и процент собственно системы вебмани 0,8% за перевод...
Но с вебмани проще, есть варианты пополнения вообще без процентов 1 к 1 в необходимой валюте. А вот дела со всеми остальными видами пополнений обстоят плачевно, очевидно работу платежной системы по прежнему обеспечивает украинский банк, откуда берется завышенная комиссия + потери от обмена валюты (РУБЛЕЙ В ГРИВНУ) Т.К. НАЦИОНАЛЬНЫЕ РАСЧЕТЫ УКРАИНСКИЕ БАНКИ ПРОИЗВОДЯТСЯ В ГРИВНЕ, естественно...
Как же нам решить эту проблему ?:) А никак. Покуда не будут введены необходимые ограничения и не начнут применяться наказания за нарушения таковых, местных флп-шенек совершенно ничто не стимулирует ломать уже сложившуюся систему получения дохода :) (по вполне разумному правилу - если работает - не трогай, пусть работает)
Так что репрессивные меры - наша единственная надежда... и так же печалит тот факт, что при такой тяжело и медленно развивающейся системе перехода - репрессивные меры еще долго будут единственным действенным методом, что может вылезти, как обычно, в социальную напряженность в тех слоях общества, которые привыкли обогащаться на несовершенствах системы, не принося реальной пользы за полученные деньги :)

Profile picture for user володя
6498
володя

to Андрей-Севас. (Город - герой Севастополь)

Знаете! Обеспечение связью - не есть второочередное задание! И регулирование денежных потоков так же! Если осмотреться вокруг таких *придерживаюсь Вашей лексике* гнид, вокруг столько, что и плюнуть некуда! Кэт вон предлагает только канючить, ну что ж будем так и поступать! Может возьмем чиновников измором! Хотя они и так в мыле, стараясь понравится электорату! Народ захотел зрелищ со сносом домов - заказывали - нате, а что не это первоочередно и нет пока механизма - побоку! Ларечников поганять - пожалуйста! И получается, что сами мы и виноваты! Заказали и теперь ходим по колено в одном *пене* , приоритеты в любом деле должны быть!

Profile picture for user Miwell
24
Miwell

В Крыму г.Саки если пополняешь на 10 грн-комиссия 5 грн.Тоже карточек нет.Когда уже будут наши операторы здесь,говорили что с 1 июня...

Profile picture for user кипер
3292
кипер

В ГОРОДЕ НЕТ ВЛАСТИ

.

странно что до сих пор бизнес(малый,средний,большой), первая 10 банков РОССИЙ не идут в КРЫМ

странно что до сих пор нет Российских мобильных операторов с лояльными тарифами

странно что до сих пор нет Российских РИТЭЙЛЕРОВ,нет желающих занять нишу БИЗНЕСА.

Российский Бизнес не особо шевелится.

ОЧЕНЬ ТУГО И МЕДЛЕННО идет РАБОТА ВЛАСТЕЙ в отношений налаживая жизни,ИНТЕГРАЦИЙ

кто то скажет 2 месяца прошло(за это время можно было больше сделать) ,а что ждать десять лет пока власти начнут быстрее шевелиться

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to Александр Братусь

Для того чтобы "провести через..." и "назначить ответственных, чтобы контролировали..." - необходимо, как минимум сформировать законодательные и исполнительные органы....
Но и это не всё... надо чтобы они заработали на местах. А для этого их необходимо обеспечить законодательной базой... )))
При этом ещё и ежедневно, а иногда и ежечасно необходимо решать и неотложные проблемы, иногда и внезапновозникающие...

Чтобы к примеру установить цены на продукты первой необходимости - для начала надо решить вопрос кто, как и откуда будут появляться эти самые продукты. Решить вопрос по оплате этих поставок, и если необходимо то и о дотации (компенсации) поставщику-продавцу.

Но вы видимо очень далеки от вопросов построения и управления...

Profile picture for user кэт
9485
кэт

to Александр Братусь

Вы на прямой вопрос ответьте, Александр. А то я буду считать вас полит-троллем обыкновенным.

Что лично вы сделали, встав из-за клавиатуры и отложив в сторону набор заранее заготовленных фраз? Может, вы такой проект закона о контроле цен подготовили? :))

Это, конечно, проще, чем антимонопольному комитету свою обычную работу выполнять. :) За которую они зарплату получают.

Profile picture for user Александр Братусь
518
Александр Братусь

to володя (Севастополь)

приоритеты- ЭТО правильно.. так как их поставил ВВП- первочередность- обеспечение русскими пенсиями пенсионеров, обеспечение зарплатами бюджетников, трудоустройство тех, кто остается служить России и то , что зависит от ЦЕНТРА, , а то ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ-на откуп Губернатору.. то есть ОРГАНИЗАЦИЯ жизнеобеспечения города- ЭТО ЕГО ОСНОВНАЯ задача и за ЭТО он ДОЛЖЕН отчитываться перед ЖИТЕЛЯМИ и перед Президентом.. не надо жаловаться , что нет команды и нет понимания его работы- это нам не надо слышать.. Нам надо знать и видеть, что делается или что будет делаться и КАК будет, что б всем нам жилось ЛУЧШЕ, а не сводить концы с концами и не ходить в платные туалеты за 10 руб...

Profile picture for user кипер
3292
кипер

Надо заниматься не одним делом ЗЕМЕЛЬНОЙ КОРРУПЦИЕЙ как наши власти.

а заниматься (чиновничьему аппарату МЕНЯЙЛО) всем подряд

-один занимается вопросами земельной коррупций
-другая часть чиновников занимается ЦЕНАМИ в магазинах,общественном транспорте.

-другая часть занимается в сфере БАРДАКА МЕДИЦИНЫ и т.п...
- другая часть в сфере БАРДАКА Мобильной связи и т.п...

а у нас выходит все через зад идет.Все занялись Земелькой,а другие дела простаивают и во все не делаются.

Profile picture for user Александр Братусь
518
Александр Братусь

to кэт (Севастополь)

с делал для чего ? - поставьте правильно вопрос.. .. для поднятия экономики города ?.. для улучшения качества жизни своих работников ?.. .. или для воспитания своих детей? или для ветеранов ?? или какие суммы налогов плачу в бюджет ? сколько рабочих мест создал ?.. спросите. я отвечу на любой вопрос.. могу сказать с точностью, что ни на что ЦЕНЫ не повышал и зарплату людям пересчитал НОРМАЛЬНО, и налоги плачу регулярно..

Profile picture for user Tatiana Shch.
283
Tatiana Shch.

to Александр Братусь

Спасибо за прямой ответ на прямой вопрос
Вы мне напоминаете одного севастопольского водителя.Кстати, темно-синяя Мазда, номер 14-46. и номер у него заклеен росс.флагом, и "Остаивайте же Севастополь" на заднем стекле, и ленточка георгиевская в салоне. Но окурок евойный полетел в окошко, в горячо любимый им Севастополь. Вот и Вы такой же: одни наклейки...

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753
morpeh_su@mail.ru

а что ждать десять лет пока власти начнут быстрее шевелиться

Значит, надо такие власти убирать...

Profile picture for user Иллюзионист Швейцарский
34
Иллюзионист Шв…

Обеими руками - "ЗА" ! Молодец Форпост!!!
Ведь если мы - уже Россия, то в России, например, когда, я, месяц назад, приехав по делам в Белгород, в терминале одного из гипермаркетеов, пополнял оператор "TELE - 2 ", так с 50 руб. с меня взяли комиссию всего - 3 руб. 50 коп... НО НИКАК НЕ 10 РУБЛЕЙ ...

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to leon41 Ещё полгода назад в России был принят законодательный акт, по которому процент комиссии в терминалах моментальной оплаты был ограничен 3%. Органам власти в Севастополе есть над чем задуматься.
Добавьте сюда - конвертацию рубль-гривна.

Profile picture for user володя
6498
володя

to кипер

Так а на чем тогда можно попиариться не хило! Тем более с приставками И.О.? Александр, я с Вами согласен, что сейчас администрация работает в режиме -показать, что работает_,
Но и мы масла в огонь подливаем, нам же надо все сразу и сейчас, как будто завтра на 5й километр и что то не успеем! Но если взялся - так уж извини - забудь дверь родного дома, расшибись но сделай то что обещал!

Profile picture for user Александр Братусь
518
Александр Братусь

to кэт (Севастополь)

я понял ваш вопрос.. только не понятно как это относится ко мне как к бизнесмену, есть ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ власть в городе и они ДОЛЖНЫ это делать.. каким боком Я МОГУ ЭТО СДЕЛАТЬ ?.. что надо- я делаю а там. где меня и слушать не хотят- я не могу ..Вы тоже меня часто баните- не нравится что пишу.. Говорите- давайте конкретные предложения.. Вот и предлогаю , через Вас довести до Губернатора мысль о принятии ЗАКОНА О МОРАТОРИИ НА ПОДНЯТИЕ ЦЕН НА ПРОДУКТЫ ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ И ТОВАРЫ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРАСА В г. СЕВАСТОПОЛЕ НА ВРЕМЯ ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА..

Profile picture for user кипер
3292
кипер

С нечистыми НА РУКУ БИЗНЕС РЭКИТИРАМИ,СПЕКУЛЯНТАМИ города НАДО

отнимать лицензий,отнимать бизнес,ШТРАФОВАТЬ умножая на десятикратном размере,ЗАВОДИТЬ УГОЛОВНЫЕ ДЕЛА и против того же РОМАНЮКА

Profile picture for user Александр Братусь
518
Александр Братусь

to кэт (Севастополь) to Tatiana Shch. (Севастополь)

Вы пользуетесь своим положением.. не волнуйтесь- не курю и мусор по сторонам не бросаю. да и машина другая...сам не люблю таких водителей.. а по существу- Вы верите . что меня или таких как я кто то будет слушать ?мои советы нужны только там, где я имею влияние на происходящее, а там, где кто то другой- зачем нужны рядом умные люди??? вот и окружают себя НЕКОТОРЫЕ руководители только тем сбродом, который всегда поддакнет и говорит только комплементы.. хотя-ЭТО уже к теме повышения цен не имеет никакого отношения..

Profile picture for user VIPded
723
VIPded

У любого человека есть родственники-друзья, "продвинутые" в интернете.
ВебМани решают много вопросов по оплатам. Менять веб-рубли на веб-гривны и иные валюты (укрооператоры мобильные и с веб-долларовых кошельков пополняются) тоже недорого. Выбрать обменник на http://obmenniki.com/go.php?from=12&to=10&ext=1&from=3&to=10 можно

Profile picture for user кэт
9485
кэт

to Александр Братусь

Рискую направить обсуждение не в то русло, тем не менее: давайте сравним практику жалоб и их рассмотрения у нас и в проклятом зарубежье... Там люди не ленятся жаловаться. И каждая такая жалоба для сотрудников тех или иных служб, её проигнорировавших - это катастрофа. Каждый должен заниматься своим делом. Если в проверяющих и контролирующих органах, которые ОБЯЗАНЫ следить за ценами и противодействовать монополистам, сидит, выражаясь вашим языком, сброд - значит, назрела как минимум ротация кадров.

С другой стороны - возьми и привлеки сейчас таких "добросовестных" владельцев терминалов. Ну, уберут они их нафиг вообще (с трудом верю). Ну, разорвет с ними отношения МТС-Украина. Привлекут контрабандистов с пополняхами. И что? Если "ляжет" сотовая связь у города? Тогда будет кричать "губернатор гад, где связь?!"

Profile picture for user володя
6498
володя

to Александр Братусь

*вот и окружают себя НЕКОТОРЫЕ руководители только тем сбродом, который всегда поддакнет и говорит только комплементы.. хотя-ЭТО уже к теме повышения цен не имеет никакого отношения..*
Почему не имеет - может это и есть тактика! Тактика дискредитации! Возьмем например радостную новость Открылся Рос реестр! Ждали очень, и что видим - ограничения по работе с землей! Если глубже копнуть, попытка перестроить рынок под себя или заранее ручные фирмочки! Или неумение работать? Законы в России уже работают, их надо просто интегрировать к нашей действительности! Людей нет? Не фиг было нормальные кадры выживать, окружая себя попугайчиками! И так во всех остальных сферах в городе!
Все боятся ошибиться, проколоться, не понравиться! Хотя - не ошибается тот кто ничего не делает!

Profile picture for user love19596
3175
love19596

Где-то числа 25 мая пополняла счет в терминале,так было взято 10% за услугу.

Profile picture for user Александр Братусь
518
Александр Братусь

to кэт (Севастополь)

Я старался по жизни обходиться без написания жалоб.. как-то не понимал их назначения и не понимаю сейчас.. можно все решить , где то пойти на уступки. где то наверстать упущенное и так далее.. и здесь пишу не по тому что - ЖАЛУЮСЬ. а по тому . что вижу как делаются и как не исправляются ошибки переходного периода и как НИКТО с этим ни чего не делает.. Вы говорите-проверяющие органы- а они есть ?.. два- три органа назовите?.. да хоть один-который сегодня работает ?..но не можем мы и вы все время подсказывать ЧТО и КАК надо сделать что б СИСТЕМА заработала ? А если система на работает, то при чем здесь Я или ВЫ ?.. может виноват СИСТЕМЩИК главный?.. я не имею в виду Мняйло или кого то другого конкретно, а в целом- НЕТ ОТВЕТСТВЕННЫХ за свое дело руководителей!! Толи они ждут от Меняйло каких то особенных указаний. толи просто считают , что и так все хорошо и боятся инициативы- мне на понять.. вот Вы можите заставить работать Антимонопольный комитет ?.. зарплату ведь получают.. а Защита прав потребителей ?.. а в МВД- Управлениеп по борьбе с экономическими преступлениями? ----сильные структуры и наделены от имени государства ОГРОМНЫМИ полномочиями- ГДЕ ОНИ ВСЕ ???.. тоже ждут от Меняйло каких то указаний ?.. вот и пишем мы про Губернатора разное, а как на самом деле там происходит ?- власти известно а не нам .. Нет гласности, не работает отдел информации при губернаторе, а это рождает предположения.. так и живем, в своем Севастополе , городе Федерального Значения

Profile picture for user володя
6498
володя

to кэт (Севастополь)

Кэт, вот я о том же говорю! Мы сами рвем в клочья эту несложившуюся пока в команду власть! Требуем, строчим жалобы обо всем на свете, даже что соседский котенок ходит не на тот коврик. Власть отбивается, делает вид, что нас слышит и что то делает! Да не правильно все это! Был когда то анекдот, про Красную площадь, и девушку! А еще есть пословица - а Васька слушает и ест! Увидел - нет мелочи, отреагируй! Увидел очереди по оплате коммуналки - взял за ручку тот же Водоканал и банкира ( кстати банк уже ведь определен) посадил за стол и пусть договариваются! Резко, противно - но уж извините на всех не угодишь!

Profile picture for user Александр Братусь
518
Александр Братусь

to володя (Севастополь)

не много не так.. по законам РФ все что построено и имеет ГОС акт должно быть на земле СОБСТВЕННИКА, а у нас было разрешено строить на АРЕНДОВАННОЙ земле у государства свое Узаконенное строение.. сейчас в ВЕРХАХ пытаются этот пробел как то решить, вот и нет пока движения по земле

Profile picture for user popular_cry
77
popular_cry

to Tatiana Shch. (Севастополь)

По поводу водителя не надо придираться, может он и у себя дома кидает окурки, у нас таких целый многоквартирный дом! люди так воспитаны, но при этом ОНИ ЛЮБЯТ РОДИНУ! чистоплотность не является критерием ПАТРИОТИЗМА и ЛЮБВИ К РОДИНЕ...
Правильно своих сыновей воспитывайте МАМЫ! И они не будут кидать мусор кругом.

Profile picture for user кэт
9485
кэт

to володя (Севастополь)

Услышьте меня. Не власть. А КОНТРОЛИРУЮЩИЕ органы. Получающие за свою работу ЗАРПЛАТУ.

Profile picture for user popular_cry
77
popular_cry

to кэт (Севастополь)Что лично вы сделали, встав из-за клавиатуры и отложив в сторону набор заранее заготовленных фраз? Может, вы такой проект закона о контроле цен подготовили? :))

Я уверен, что Александ Братусь, как и другие пользователи портала, отлично выполняет свою работу, отлично печет хлеб, например, или отлично строит дома...ЗА ЧТО И ПОЛУЧАЕТ ДЕНЬГИ, ЧТОБЫ КОРМИТЬ СЕМЬЮ...
он недоволен тем что власти, живущие за его деньги и получающие его (наши) деньги за выполнения своих обязанностей, не делают СВОЮ РАБОТУ!

Мы все достаточно стояли на митингах, блок постах и в дежурствах по городу, чтобы был ПОРЯДОК! Не только политический, но и экономический. Есть власть - действий ЕЕ НЕТ!

Profile picture for user Марьяна Петренко
258
Марьяна Петренко

Никто не пробовал вместо истерик на Форпосте обратиться хотя бы к депутатам Заксобрания? Это вроде их тоже касается

Profile picture for user Александр Братусь
518
Александр Братусь

to кэт (Севастополь) С другой стороны - возьми и привлеки сейчас таких "добросовестных" владельцев терминалов. Ну, уберут они их нафиг вообще (с трудом верю). Ну, разорвет с ними отношения МТС-Украина. Привлекут контрабандистов с пополняхами. И что? Если "ляжет" сотовая связь у города? Тогда будет кричать "губернатор гад, где связь?!"

-поверьте- НЕ УЙДЕТ !!! а если и подумает- то КУДА ?? на Украине ему и пикнуть не дадут, а в России его сьедят с потрохами.. а вот поприжать маленько и обязать сделать тарифы нормальными приближенный к реальным-- это дело быстрое.. только кто ЭТО сделает ? да хотя бы и налоговая.. вопрос... а пока страдают люди, а кто то наживается..

Profile picture for user кэт
9485
кэт

У этого "кого-то" есть конкретная фамилия, ИНН, а также название компании)) Журналист сайта Форпост и представитель ОНФ Татьяна Щербакова за контролирующие органы поработали  и уже выяснили - кто, что, где и куда. И даже сложили всё в общую картину.

Может, "где надо" соизволят свою часть работы проделать...

 

Profile picture for user Tatiana Shch.
283
Tatiana Shch.

to володя (Севастополь) Хотя - не ошибается тот кто ничего не делает! Вот это Вы правильно подметили...

Profile picture for user passmaster
302
passmaster

to Что лично вы сделали, встав из-за клавиатуры и отложив в сторону набор заранее заготовленных фраз? Может, вы такой проект закона о контроле цен подготовили? :))

уж простите, встряну...
1. прорваться к верхам с "умной мыслью" - практически невозможно.
2. "через 2-х посредников" отправил дельное предложение - ответа нет... хотя бы такого, что это "не то пальто".
3. в приемной Ч.А.М. - сказали НЕАКТУАЛЬНО
4. крымский парламент у себя ЭТО принял

Profile picture for user Milka13
2156
Milka13

Отослала этот МТС в одно интересное место, не оператор, а божье наказание.

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

а Севстар как задрал свои тарифы -он что каломойцу до сих пор платит или к инфляции гривны привязан Ау! -иоптить....антимонопольцики-.где вы?
Sevstar вааще попупел! говорят , что подняли платну т.к. подорожало оборудование. Причём тут я и оборудование? Модернизировать оборудование нужно засчёт получаемых сверх прибылей , а не за счёт абонентов. Монополисты хРеновы!

Profile picture for user VIPded
723
VIPded

а Севстар как задрал свои тарифы
... Sevstar вааще попупел! говорят , что подняли платну

Подняли так "страшно" разве? Платил раньше 100грн, сейчас 380руб. С учетом общего роста цен и курса так вроде и ничего...

Profile picture for user Mir vsem
5546
Mir vsem

Крымчане, пользуйтесь терминалами QIWI !!! Сначала пополняете кошелек QIWI Wallet прямо на терминале. Потом заходите в интернете на их сайт qiwi.ru и списываете с кошелька деньги на номер своего мобильного. В этом случае не будет процентов и вся сумма полностью попадает на баланс телефона. Только не забудте предварительно завести сам кошелек на сайте qiwi.ru
Вы немного не поняли. QIVI для нас ещё совсем неизвестный "зверь" - здесь такого нет. А разговор идёт об оплате украинского оператора - другого пока нет!

Profile picture for user aog1996
475
aog1996

Платил раньше 100грн, сейчас 380руб. С учетом общего роста цен и курса так вроде и ничего...Как посмотреть: было 55 грн стало 70 грн = увеличение на 27%. А тут люди из-за 8% глотку рвут.

Profile picture for user Александр Царицын
8303
Александр Царицын

В каких-то терминалах берут 8,5% за пополнение, а у нас на Северной есть и по 10%. Не кисло, да?

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577
Андрей-Севас.

to володя (Севастополь)

Согласен приоритеты должны быть, но ведь у градоначальника нет сильной команды рядом, вот он и мечется, советы дельные давать некому, ведь ценовую политику надо было сделать сразу, как только мы вернулись в Россию и это бесспорно так, ведь эти стройки по хорошему нафиг никому не нужны, когда в магазине купить по есть не можешь, потому что цены непомерно высокие и взяты с воздуха, развивать собрались все и вся, а главное оказалось провести воду и наладить поставки продуктов питания в Крым, не дать погибнуть урожаю на полях, законы ввести. Провести зачистку коррупционеров и взяточников, дать градоначальнику силовые структуры и сильную команду экономистов и юристов, а тут понятно что полный абзац и дело табак, вот тут ещё партии старые рвутся к власти и не хотят давать свободу выбора народу. Короче работы много, а тут ещё и спекулянты обдирают - гниды.

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577
Андрей-Севас.

to rebus (Севастополь)

да вот как раз если бы этого спекулянта не было, народ массово обратился с жалобами к правительству и мы бы эту услугу получали бы уже официально и по нормированному тарифу, как то вы думаете не в том направлении...

Profile picture for user SEV-07
849
SEV-07

Крымчане, пользуйтесь терминалами QIWI !!! И что я введу? Украинский номер? Нам необходимы российские операторы!!!

Profile picture for user КРЫМЧАК
15900
КРЫМЧАК

"Нет ребята, что-то в жизни у нас не так, - всё не так ребята", - почти Высоцкий получается!! Лет сколь минуло, а всё осталось так же.
Всё те же комсомольские призывы "Записался ли ты комсомольцем", " Что ТЫ, ЛИЧНО, сегодня сделал для страны" и т.д. и т.п., а как всё хорошо начиналось.
А я согласен с Александром Братусь: каждый сверчок, должен знать свой шесток! Власть отвечает за всё и за всех, на то она и поставлена властью, - самой мудрой, самой умной, самой сильной, самой зоркой, - вобщем: самой-самой-самой! Не дело черни разбираться во всех властных премудростях, по идее, чернь должна развалившись на диване, только впитывать в себя, все блага обещанные и наобещанные властью, т.к. свой главный подвиг, наделение властью властвующих, чернь уже совершила, - настало время подвигов власть имущих!!! Однако, здесь фантастика заканчивается и начинается реальность системы "НИПЕЛЬ": говорят как лучше, получается как всегда! Кто виноват? Да всё те же, "кто сегодня не записался добровольцем"!
Данную хренологию, можно и нужно, закончить лишь фразами одной знаменитой личности известной всем, которые всё, ставят на свои законные места: - Мы сегодня на таком этапе экономических реформ, что их не очень видно.
Вообще-то успехов немного. Но главное: есть правительство!
Так что, "какую партию ни строй, все равно КПСС получается".

Profile picture for user myka1785
1775
myka1785

оплату МТС хоть так, но можно провести и то в радость. а завтра позакрывает этот ФЛП Романенко терминалы и тогда что, или УкрМТС уже открыл счета в Крымских банках. То то.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715
Патриот своего…

to rodrigez (город -герой Севастополь)

ну ну,что еще расскажите????а еще до референдума мало они комиссию на терминале ставили?
как раз с учетом комиссий есть маленькое но!!!!!!
бональный пример почта!отправил туда 3000руб
нужно было долг отдать,в Киеве человек получил на руки 1027грн!и что по этому поводу скажете???
ну???давайте же!не говоря о том что тут получая рубли и учитывая курсы в укре получается все нрмально,так в чем заказуха????????????

Profile picture for user rjnz
1854
rjnz

to Мещанин (Севастополь) а " Севстар" как задрал свои тарифы -он что каломойцу до сих пор платит или к инфляции гривны привязан Ау! -иоптить....антимонопольцики-.где вы?
Да, сегодня оплачивали интернет - в пересчете на гривну поднята цена с 64 грн. на 80 грн., я бы понимала, если бы были добавлены услуги, ресурсы, скорость(хотя меня и старые условия устраивали), а так за что????!!! Да и пополняя через терминал "потеряли" с 250 рублей 13 руб. Интересный вопрос - а где их брать, если и у мужа предприятие закрылось.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715
Патриот своего…

to rjnz (Балаклава)

а Севстар он такой!

Profile picture for user кипер
3292
кипер

Крымчане, пользуйтесь терминалами QIWI !!! Сначала пополняете кошелек QIWI Wallet прямо на терминале. Потом заходите в интернете на их сайт qiwi.ru и списываете с кошелька деньги на номер своего мобильного. В этом случае не будет процентов и вся сумма полностью попадает на баланс телефона. Только не забудте предварительно завести сам кошелек на сайте qiwi.ru
весь прикол,что у нас НЕТ В КРЫМУ КИВИ ТЕРМИНАЛОВ,нельзя пополнять счету через МТС как в Москве

не поверите, НО у нас до сих пора банковской системы НЕТ,а то что есть из банков, это пародия

Profile picture for user myka1785
1775
myka1785

to кипер

во - во, прежде чем давать умные советы надо хоть сперва поинтересоваться, а есть ли у нас эти самые фрукты киви, а то вчера одна умная особа фыркала, что пенсионные карточки не имеют электронного банкинга и по ним не расплатится заграницей.

Profile picture for user Олег Шаповалов
2
Олег Шаповалов

ЕЩЕ! Эта редиска "РОмаНюК" принимает только рубли, а зачисляет за -10% КОМИССИИ на единый кошелек w1 ГРИВНИ!!!, И их потом приходится менять опять за комиссию сайта W1 !!!! УУУРОООДДДД!!!!!!!!!!

Profile picture for user Олег Шаповалов
2
Олег Шаповалов

SuperSky платил 65 грн 5 лет, в результате снизили оплату до 50 грн = 150руб и увеличили скорость в 6 РАЗ! РЕСПЕКТ! sEvstar увеличил тариф с 65 грн до 250 руб - Ты НЕ ВОРУЙ, говорил Папанов, твой дом -тюрьма!

Profile picture for user Ирина Сергеевна
174
Ирина Сергеевна

МТС РОССИЯ не идет в Крым потому, что тарифы в Крыму очень низкие на связь. МТС УКРАИНА дочерняя компания. Представьте если завтра будут тарифы на связь РОССИЙСКИЕ и роуминг с УКРАИНОЙ появится!!! Тогда ВАМ комиссия покажется копеечной по сравнению с 10 баксами на связь в месяц в сети( РОССИЯ 24 рассказывали - показывали) . З/п уже все Российскую получили!? НИЩАЕМ БРАТЦЫ!!! Работаем, надеемся на лучшее.

Profile picture for user myka1785
1775
myka1785

to TAMEPJIAH (Севастополь)

Вы уважаемый наверное не до конца поняли суть полемики, автор возмущается тем, что увеличилась оплата услуг у ФЛП РОМАНЮК, то бишь терминалах, а обвинять Форпост в лоббировании интересов КИВИ это просто глупо, т.к. данный фрукт напрочь отсутствует в городе да и вряд ли появится в обозримом будущем. А то что Вы акцентировали внимание, что валят с больной головы на здоровую так это Вы правы. Вчера я тоже имел проблему с оплатой в терминалах услуг связи, сегодня оплатил правда на 1,5% дороже, но не вижу большой в этом проблемы, т. к. тоже понимаю, что в нынешних условиях проводить оплаты из Крыма в Украину требует увеличения фин. затрат. Чего к сожалению не хотят понят большинство из авторов комментариев

Profile picture for user Патриот своего Города
7715
Патриот своего…

to Олег Шаповалов

хорошо подмечено,супер скай адекватно все сделали.

Profile picture for user Лисавета
833
Лисавета

to popular_cry (Севастополь) to кэт (Севастополь)Что лично вы сделали, встав из-за клавиатуры и отложив в сторону набор заранее заготовленных фраз? Может, вы такой проект закона о контроле цен подготовили? :))

Я уверен, что Александ Братусь, как и (многие) другие пользователи портала, отлично выполняет свою работу, отлично печет хлеб, например, или отлично строит дома...ЗА ЧТО И ПОЛУЧАЕТ ДЕНЬГИ, ЧТОБЫ КОРМИТЬ СЕМЬЮ... он недоволен тем, что власти, живущие за его деньги и получающие его (наши) деньги за выполнение своих обязанностей, не делают СВОЮ РАБОТУ!
... (чтобы) был ПОРЯДОК! Не только политический, но и экономический. Есть власть - (продуманных, системных) действий ЕЕ НЕТ!


Profile picture for user uthf
157
uthf

А кого мы обогащаем в сельпо? Чеки в гривнах, берут в рублях по низкому курсу, а разницу Бене Коломойскому7

Profile picture for user Патриот своего Города
7715
Патриот своего…

И вобще трудно всем,некоторые предприниматели в полной жопе но стараются держаться,и не накручивают цены и уменьшают свой доход от накрутки поставщиков,и работают,а есть много тех кому пофигу на потребителя,и наживаются на людях в такие времена,начиная от Боливара который покупает дешевле соляру чем раньше,а по проезду сейчас зарабатывает,без каки либо улучшений перевозки и условий,АЗС поднимают цены,и терминалы которые еще за месяц и больше увеличили комиссию,но фишка в том что процесс расчета между странами не такой как в обменнике и не надо мне звиздеть без фактов и железных аргументов!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user vovapt
1167
vovapt

Все жулики остались на месте. Мало того, еще рожу кривят, когда им об этом говоришь.

Profile picture for user myka1785
1775
myka1785

to TAMEPJIAH (Севастополь)

Вот гады явно лоббируют КИВИ, наверное абрикосы надоели, может хватить друг друга непонятно в чем обвинять. Если Вы почитаете комментарии, то заметите, что КИВИ упомянул, какой то товарищ из Москвы, а при чем здесь ФП. Или Вы решили просто шашкой помахать и потролить народ

Profile picture for user Элис
325
Элис

МТС РОССИЯ не идет в Крым потому, что тарифы в Крыму очень низкие на связь. МТС УКРАИНА дочерняя компания. Представьте если завтра будут тарифы на связь РОССИЙСКИЕ и роуминг с УКРАИНОЙ появится!!! Тогда ВАМ комиссия покажется копеечной по сравнению с 10 баксами на связь в месяц в сети( РОССИЯ 24 рассказывали - показывали) . З/п уже все Российскую получили!? НИЩАЕМ БРАТЦЫ!!! Работаем, надеемся на лучшее.

теперь особо остро в сердце слышны слова Чалого Алексея Михайловича о том,что лимит терпения людей не бесконечен...

как патриот города всё понимаю,принимаю,но так хочется,что бы всё хорошо было не только на словах..

Profile picture for user Патриот своего Города
7715
Патриот своего…

вот и поговорили.

Profile picture for user RiverLord
77
RiverLord

Поддерживаю ФорПост, следует обратить пристальное внимание на это самоуправство

Profile picture for user Freelander
224
Freelander

to rjnz (Балаклава) а Севстар как задрал свои тарифы... сегодня оплачивали интернет - в пересчете на гривну поднята цена с 64 грн. на 80 грн., я бы понимала, если бы были добавлены услуги, ресурсы, скорость(хотя меня и старые условия устраивали), а так за что????!!!

Дело в том, что услуги за каналы в конечном итоге платятся за бугор - то есть, в долларах. Доллар был 8, стал 12. Услуги "наверху" подорожали, соответственно и ниже, как следствие.

Так что объективная причина есть. Другой вопрос, что это надо было не привязывать к переходу на рубли, а явным образом озвучить и перейти, потом уже на рубли (или наоборот). Было бы не лучше, но понятнее. Ну а они это совместили.

Profile picture for user Калерий Лачков
60
Калерий Лачков

хаха!!! а почему никто не обратил внимание, в офисе на Большой морской, необходимо заправить в автомат триста рублей за пополнение супер мтс стоящее ранее 80 грн.

Profile picture for user Алексей Макушин
3700
Алексей Макушин

to myka1785 (Севастополь, РФ) А чего вы хотели банки вон за размен денег берут процент, а эти чем хуже. Сейчас к ним ни мер воздействия не примешь, ссылаются на текущий момент и грозят закрыться, центральный офис в Киеве, а там настроены явно не дружественно к Крыму, МТС фактически монополисты в Крыму по моб связи. Вот и наживаются всякие жуки, уверен, что дефицит с пополняшками создан искусственно, что бы можно было навариться на этом"Шьёрт побьери", еще при прямом эфире Президента ставил вопрос об установлении единой мобильной связи регионов России с Крымом и Севастополем.
Последнее обещание Власти: решить этот вопрос с 1 июня.
У меня пять симок разных операторов России. МТС, Ростелеком, Билайн, Утел, Мегафон.
Когда и на каких условиях по ним можно будет общаться,
чтобы за одну минуту не опустошить все средства?!
ОНФ! Вас этот вопрос касается в первую очередь.

Profile picture for user Алексей Макушин
3700
Алексей Макушин

to Александр Братусь

Черкните в личку на FB свой телефон. Есть предложение по поднятому Вами вопросу.

Profile picture for user Денис Жевагин
126
Денис Жевагин

Честно говоря, снабжать украинскую связь деньгами, порядкам надоело. И конечно улыбает в терминал тыкать рублём и получать гривну. Значит мы не избавились от гривны, да и вообще рубли отдаём Украине. Но другой вопрос, как вообще такое может быть если банки Украины закрыты? Может кто знает....если МТС Россия отменило роуминг, то может им пора хотя б сим карты с тарифами для Крыма и Севастополя завести? Мы бы купили симку перерегистрировались через МТС. Хотя тарифы там дорого, но уже деньги не в хунту Украинскую идут.
Пока вообще не понятно ничего. Весь Интернет был забит новостями, что с 1 июня в Крыму и Севастополе заработают Российские операторы связи. И где они? Только роуминг отменили. Санкций бояться? Да в ОПУ эти санкции или нет лицензии? Минсвязь России вроде как дала лицензии. А Ростелеком? Он же провел оптику, тоже не понятно. А Крымтелеком?? Если в их тарифах не будет бесплатных минут внутри сети, или тарифы будут похуже чем на Лайфе или Киевстаре для Крымских абонентов, то большой вопрос. С учётом тех цен, которые ростут по-минутно, можно сказать что только мобильная связь МТС, Киевстар, Лайф остался в рамках старых цен.
Нам важно, чтоб если и создадут связь, она была доступной и привычной в том плане, что уже мы не готовы платить за общение внутри своей сети. Чтоб звонки в Россию были дешевыми и не требовали подключать услуги, которые и делают звонки в Россию дешевле. Хотелось, чтоб и из России на этот номер звонили не дорого.
Пока что лучшая альтернатива это IP телефония через сайт Задарма.

Profile picture for user andreu1966
74
andreu1966

Два варианта - или продолжать пополнять, или временно отказаться от мобильного. Были времена, когда не было мобильной связи. И никто от этого не умер. Возможно, монополисты не захотят терять прибыль и наведут порядок с терминалами. Да, и где борьба с коррупцией? милочка были времена когда бабс вожжами пороли и не было мобильной связи

Profile picture for user Патриот своего Города
7715
Патриот своего…

сайт атакуют вылетает и на камеру свободы кидает,вот укры гады

Profile picture for user Владимир Анатольевич
26
Владимир Анатольевич

Александр Романюк, это просто ФЛП (подставное лицо)

проверять надо товарища Романа Кежелиса
вот его страница вконтакте http://vk.com/id7013698
Терминалы, это его собственность. Работает в Севастополе и Симферополе, по нелегальным схемам.
Все платежи идут через интернет и через банки,
но так как финисовую деятельность в интернете трудно контролировать, то реальные обороты можно узнать если открыть данные по банковским счетам, через которые проходит поплнение виртуальных счетов для поплнения.
Давно работает через подставных лиц.
Если грамотно собрать всю информацию, то на Кежелиса уже давно пора открыть уголовное производство.

Profile picture for user Konstantin Popov
1
Konstantin Popov

Украинские услуги пополняются в гривне, так как поставщик хочет гривну. Переправить гривну на материк тяжело, банки ее не принимают. Налом вести опасно и тоже не дешево.
Вывод, принимаем рубль и конвертируем его в гривну уже на материке, на конверсии теряем 4-5%.
Теперь считаем 2-5% комиссии как было раньше + 4-5% за конвертацию рубля вот и получается комиссия 6-10%.

Другое дело если услуга Российская, тогда нет процента за конвертацию, и итоговая комиссия должна быть меньше.

Profile picture for user Андрей Смайлов
1
Андрей Смайлов

Ни чего не поменялось! Как наживались на нас капиталисты, так и наживаются!Фискальным органам дела нет ни до чего. Либо они в доле (тогда срочно сажать грядку), либо за даром получают деньги из бюджета (гнать поганой метлой)!!!!!

Profile picture for user Serggio
23487
Serggio

Свято место пусто не бывает.

Если сам МТС не озаботился проблемой УДОБНОГО пополнения счетов для СВОИХ же клиентов - нашелся предприниматель, который эту проблему решил. Видимо, МТСу так удобнее, чтобы часть денег мимо них шла. Кроме того, если бы не этот выход из ситуации - очередь в офис МТС уже была бы на километр. Лично я пополняю через эти терминалы, а процент считаю платой за экономию времени: нестояние (или несидение) в очереди в офисе по пол-дня..

А то, что коммерсант процент свой назначил, какой захотел - так это только потому, что эта часть рынка сейчас вообще законодательно никак не отрегулирована, а кроме того - он в этой нише, насколько я понял из статьи, один. Получается, как в старом анекдоте: "походи по базару, может, дешевле найдёшь".
Появятся другие - и процент упадет. А пока антимонопольный комитет должен всё-таки на эту информацию отреагировать, но вполне может оказаться, что допустимых пределов "накрутки" коммерсант и не превысил... К тому же, давайте не забывать, что обслуживание этих агрегатов и поддержание их работоспособности тоже чего-то стоит...

Profile picture for user VicMich
2907
VicMich

А вот Beeline (он же Киевстар) пополнить стало вообще невозможно! В терминалах такой буквы нет, пополняшек нигде нет, Вебмани тоже не хочет! Только не нужно говорить - переходи на МТС. Слишком много на номер завязано. Да и все равно скоро переходить на Россию...

Profile picture for user Мельник
392
Мельник

К сожалению обсуждение на ветке во многом разговор в пустую.
Если где-то возник дефицит в условиях рыночной экономики мгновенно появиться люди, которые на этом будет наживаться. Это закон рынка, он не допускает пустоты.
Да здесь должны сказать свое слово контролирующие органы, НО они эту проблему не решат, а могут еще больше усугубить.
Наряду с этим нужны и другие меры - реального заполнения рынка мобильных услуг другими игроками, чтобы на услугах мобильных операторов не наживались посредники или хотя бы их аппетиты стали умеренными.

Profile picture for user Олег Перетятко
316
Олег Перетятко

Пока не наведут порядок - в топку МТС и эти терминалы. Через них сейчас даже за интернет не оплатишь, хотя кнопка Севстара там есть - пришлось ехать в абонентский отдел, потратил 10 р. на тралик, но зато без комиссии всё оплатил.

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to VicMich (Севастополь) А вот Beeline (он же Киевстар) пополнить стало вообще невозможно! В терминалах такой буквы нет, пополняшек нигде нет, Вебмани тоже не хочет! Только не нужно говорить - переходи на МТС. Слишком много на номер завязано. Да и все равно скоро переходить на Россию...
Ну зачем же так )))
В автоматах "момент платеж" всё есть...
Киевстар - ввод номера - деньги - оплата.
Всё работает...

Profile picture for user VicMich
2907
VicMich

to qwer345 (Я - Севастополь) to VicMich (Севастополь) А вот Beeline (он же Киевстар) пополнить стало вообще невозможно! В терминалах такой буквы нет, пополняшек нигде нет, Вебмани тоже не хочет! Только не нужно говорить - переходи на МТС. Слишком много на номер завязано. Да и все равно скоро переходить на Россию... Ну зачем же так ))) В автоматах момент платеж всё есть... Киевстар - ввод номера - деньги - оплата. Всё работает...
Когда платили, где находится терминол? Сегодня перепробовал все терминалы в р-не остановки Лебедя. Нет такой кнопки. При простом наборе номера - Такая услуга не найдена.

Profile picture for user Наталья Будюкина
14
Наталья Будюкина

Находимся как в тюрьме, цены космические на все, в банках без предел, в транспорте тебе водилы хамят,в мобильной связи - обдираловка.

Profile picture for user Serggio
23487
Serggio

to VicMich (Севастополь) Когда платили, где находится терминол? Сегодня перепробовал все терминалы в р-не остановки Лебедя. Нет такой кнопки. При простом наборе номера - Такая услуга не найдена.

Вопрос не ко мне, но посоветую - на ул. Ленина, недалеко от горсовета (вверх к ДОФу), прямо возле входа в пельменную (не знаю, как она сейчас называется, просто она от царя Гороха там была) стоит агрегат. Позавчера работал.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715
Патриот своего…

to Konstantin Popov

как раз на материке с рублем все круто,поверьте.

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to VicMich (Севастополь) Когда платили, где находится терминол? Сегодня перепробовал все терминалы в р-не остановки Лебедя. Нет такой кнопки. При простом наборе номера - Такая услуга не найдена.
Платил пару дней назад - 150 руб на БиЛайн. ул. Б.Михайлова.
Да, при вводе номера - БиЛайн (068...) брать не хочет - "не найдено", на 067... откликается.

Но... если нажать пиктограмму Киевстар... и ввести номер - платеж проходит и номер 068.... обслуживается.
Это просто программный сбой. Поправят со временем.

Пополнил и БиЛайн и СевСтар...

Profile picture for user Akm
18
Akm

Александр Романюк, это просто ФЛП (подставное лицо) проверять надо товарища Романа Кежелиса вот его страница вконтакте http://vk.com/id7013698 Терминалы, это его собственность. Работает в Севастополе и Симферополе, по нелегальным схемам. Все платежи идут через интернет и через банки, но так как финисовую деятельность в интернете трудно контролировать, то реальные обороты можно узнать если открыть данные по банковским счетам, через которые проходит поплнение виртуальных счетов для поплнения. Давно работает через подставных лиц. Если грамотно собрать всю информацию, то на Кежелиса уже давно пора открыть уголовное производство.
Владимир Анатольевич, перед тем как показывать пальцем на людей и советовать принимать репрессивные меры, необходимо для начало разобраться в ситуации. Гражданин Кежелис Роман продал свой бизнес в 2013 году, информация проверенная. Вообще для начала надо понимать ценооброзования, и каким образом идет транзакция!

Profile picture for user Akm
18
Akm

Сами выбрали и идем ускоренными темпами, что является огромной ошибкой, власти Крыма Вам на заметку!!!! Сформируйте сначала все органы, всю структуру управления. А то получается переходный этап сначало до16 года, теперь все мы готовы перейти в июне! что за бред, цены космос, ничего не ругилируется, куда не плюнь. Мы не так хотели поменять свою жизнь! Один бардак, Господин Аксенов походите по рынкам, загляните в Аптеки, пообщайтесь с людьми, пока не поздно

Profile picture for user Harley
2455
Harley

Новая Почта тоже стала взымать за отсылку денег 8%, совсем офигели на ровном месте...

Profile picture for user VicMich
2907
VicMich

to qwer345 (Я - Севастополь) to VicMich (Севастополь) Когда платили, где находится терминол? Сегодня перепробовал все терминалы в р-не остановки Лебедя. Нет такой кнопки. При простом наборе номера - Такая услуга не найдена. Платил пару дней назад - 150 руб на БиЛайн. ул. Б.Михайлова. Да, при вводе номера - БиЛайн (068...) брать не хочет - не найдено , на 067... откликается. Но... если нажать пиктограмму Киевстар... и ввести номер - платеж проходит и номер 068.... обслуживается. Это просто программный сбой. Поправят со временем. Пополнил и БиЛайн и СевСтар...
Спасибо, заработало!

Profile picture for user VicMich
2907
VicMich

to Harley (Город-Герой Севастополь) Новая Почта тоже стала взымать за отсылку денег 8%, совсем офигели на ровном месте...
Привыкайте, это обычные российские проценты.

Profile picture for user Bulo4ka
650
Bulo4ka

Находимся как в тюрьме, цены космические на все, в банках без предел, в транспорте тебе водилы хамят,в мобильной связи - обдираловка.

А типа раньше все было просто зашибись и водилы вам при входе ручки целовали?

Profile picture for user Bulo4ka
650
Bulo4ka

Господин Аксенов походите по рынкам, загляните в Аптеки, пообщайтесь с людьми, пока не поздно

При чем тут вообще Аксенов к городу Севастополю?

Profile picture for user Илья Кураев
77
Илья Кураев

Прощай МТС Украина... Ждем МТС Россия, банков укровских уже нету, теперь такая же очередь ждет и сотовые компании. Где Мегафон и МТС...?

Главное за день

В горах обнаружены следы затерянного дворца крымских ханов

Найденные артефакты и исторические свидетельства подтверждают находку.
16:16
0
7

Дружба с крокодилом против туземца: что сказал о России Трамп в интервью Карлсону

Он назвал "больными" тех, кто характеризовал его как "друга России".
18:41
0
1179

Как в Севастополе и Крыму поставили на поток захват земли "уязвимых" горожан

В схеме с разными людьми фигурирует один и тот же нотариус с Украины и одна и та же нотариальная контора из Севастополя.
20:02
11
10721

Приблизиться к «поросёнку»: как в Крыму играют в петанк

До конца года в Крыму появится федерация по этой спортивной дисциплине.
10:14
0
1569

Какие опасности подстерегают грибников в крымских лесах

К «тихой охоте» нужно готовиться основательно.
17:18
1
3331