Стоимость билетов в троллейбусах и на катерах осталась прежней
С понедельника, 15 июня, в Севастополе подорожал проезд на общественном транспорте.
Теперь цена проезда одинакова и в автобусах, и в маршрутках, она составляет 12 рублей.
На Северной стороне города маршрутки также подорожали до аналогичной суммы.
Раньше, напомним, ездить в маршрутках можно было за 10 рублей.
Стоимость автобусного билета до 15 июня составляла 8 рублей.
Стоимость проезда в троллейбусах, катерах и на паромах осталась прежней – 7, 10 и 12 рублей соответственно.






А почему в автобусах такая же цена, как в "топиках"? Они ведь менее комфортные, плетутся как черепахи, набиты как селёдки в бочке, не хватает люков с воздухом, штор на окнах и т.д.
А почему в автобусах такая же цена, как в топиках ? Они ведь менее комфортные, плетутся как черепахи, набиты как селёдки в бочке, не хватает люков с воздухом, штор на окнах и т.д.
Топики тоже набиты и тоже "глухие". так что оправдано
Потихоньку раздевают!
39 рублей. Кто больше?
Цена 103 (Инкерман-5км) 15 рублей
117 (Инкерман-Нахимова) 18 рублей
106 (ГРЭС-Северная) 21 рубль.
Щепачи
Щипачи
Сегодня ехал в топике 12 руб по 1 руб. дал!!! Чё мелачиться, теперь у водил будет по 2 ведра с мелачухой стоять. Теперь будет куда по 50 копеек впаривать, а то валяется как мусор по дому. Я вообще предлогаю мелочь давать не больше 5 рублей.
В городе может и подорожал до 12рублей, но у пенсионеров есть выбор - ехать бесплатно в троллейбусе или платить 12р. У нас 103 стоит 15р., если в Инкерман ходит льготный для пенсионеров, то на ГРЭСС льготного транспорта нет. Аптека, больница, рынок - все находится в Инкермане.
Зато как рады теперь водители "рублёвкам" и "двушкам"
!!!!!
Сегодня ехал в топике 12 руб по 1 руб. дал!!! Чё мелачиться, теперь у водил будет по 2 ведра с мелачухой стоять. Теперь будет куда по 50 копеек впаривать, а то валяется как мусор по дому. Я вообще предлогаю мелочь давать не больше 5 рублей.
Главное в таком случае иметь, как говорится, без сдачи :) А то и тебе в ответку о 50 коп. насыпят ))
А на самом деле чего удивляться. Рубля то снова дешевеет. Вон и хлеб снова подорожал. Хотя некоторые грязные рты совсем недавно накладывали вето на некоторые продукты)
to mila710 (город-герой Севастополь)
Зато как рады теперь водители рублёвкам и двушкам !!!!!
Теперь и нам придётся, как в средние века, носить на поясе кожаный мешочек с металлическими деньгами...
А почему в автобусах такая же цена, как в топиках ? Они ведь менее комфортные, плетутся как черепахи, набиты как селёдки в бочке, не хватает люков с воздухом, штор на окнах и т.д. маршрутки вообще надо выдавливать из города и оставлять только большие автобусы
to sevunion (Севастополь) Цена 103 (Инкерман-5км) 15 рублей 117 (Инкерман-Нахимова) 18 рублей 106 (ГРЭС-Северная) 21 рубль.
Есть разница между ценой задекларированной, и реальной, и Ваш пост - этому подтверждение.
to Serggio (Севастополь)
Есть разница между городом и пригородрм и Ваш пост - этому подтверждение
Честно говоря, я не понимаю наше Правительство.
Сейчас троллейбусы практически ходят пустые. Из-за того, что цена выравнелась - все будут ехать на топиках, так как едут быстрее.
При этом владельцы топиков вечно жалуются что им не выгодно, число их на маршрутах ОГРОМНОЕ. Сейчас город закупает более 100 троллейбусов, которые так же будут ходить пустыми. При этом город из бюджета оплачивает компенсацию за проезд льготников, которые практически все в троллейбусах.
Получается следующее:
1) Комерсанты получают не малые деньги, не желают обустраивать остановочные комплексы, нарушают все возможные требования к условиям перевозки пассажиров, ведут черную кассу
2) Троллейбус как был убыточным так и останется из-за отсутствия пассажиров как таковых...
Необходимо сократить число топиков и пересаживать в общественный транспорт. Для пенсионеров создать условия выбора получения наличных за проезд, либо проезд по пенсионному.
Прекрасное продолжение поздравительной программы Правительства Севастополя с Днем города! А если, еще вспомнить подорожание хлебной продукции "Царь-хлеба",цены на которую Меняйло клялся не трогать,то от умиления выступают слезы радости и благодарности.
Честно говоря, я не понимаю наше Правительство. Сейчас троллейбусы практически ходят пустые. Из-за того, что цена выравнелась - все будут ехать на топиках, так как едут быстрее. При этом владельцы топиков вечно жалуются что им не выгодно, число их на маршрутах ОГРОМНОЕ. Сейчас город закупает более 100 троллейбусов, которые так же будут ходить пустыми. При этом город из бюджета оплачивает компенсацию за проезд льготников, которые практически все в троллейбусах. Получается следующее: 1) Комерсанты получают не малые деньги, не желают обустраивать остановочные комплексы, нарушают все возможные требования к условиям перевозки пассажиров, ведут черную кассу 2) Троллейбус как был убыточным так и останется из-за отсутствия пассажиров как таковых... Необходимо сократить число топиков и пересаживать в общественный транспорт. Для пенсионеров создать условия выбора получения наличных за проезд, либо проезд по пенсионному.
И к гадалке не ходи - следующим шагом будет повышение стоимости проезда в троллейбусах.
А маршрутки уже сейчас шерстят за "стоячих" пассажиров.
Почему молчат депутаты Заксобрания и не реагируют на творящийся ценовой беспредел чиновников правительства?
Теперь возможно наполнениеи троллейбусов, особенно на короткие расстояния разница во времени незначительна.
куплю б/у велосипед...
сколько рикши берут за проезд?
А маршрутки уже сейчас шерстят за стоячих пассажиров. Ваши слова да Богу в уши, а Он чтоб "вбил" инспекторам ГИБДД в голову, что надо гонять этих оборзевших водителей "топиков". Пассажирам хамят, не дают спокойно совершить посадку в транспорт, газ в пол и полетел Шумахер херов отбить у конкурента очередной червонец (теперь 12 руб.).
to petrowich (Севастополь) to DKSevastopol (Севастополь)
Троллейбусам очень тяжело маневрировать на заваленных донельзя старейшими разваленными маршрутками . Действительно, это же ка шкаф- купил новую вещь- пора выбрасывать старую. Не резиновый . можно же ограничения сделать для топиков по количеству. 12 и 120 топики буквально дерутся на маршруте, обгоняют друг друга, зажимают на дороге. Выгружают пассажиров на второй полосе. Сколько такого видела и звонила хозяевам-перевозчикам- все одно .
Начните с 12, там нужны гармошки троллейбусы, зачем там маршрутки, ехать недалеко, маршрут короткий, зачем автобусы каждую 1 минуту.
Судя по всему перевозчики города занесли нужную сумму в нужный кабинет.
Чем вызвано подорожание проезда в городе на общественном транспорте? Где экономическое обоснование такого подорожания?
Или бензин подорожал? Или нам опять на Москву кивать будут, так там и зарплаты не то что у нас в городе.
Куда смотрит исполнительная власть города?
Что контролирует законодательная власть в городе?
Судя по всему что первые, что вторые у нас так, для красоты. Только вот пользы для города от них за прошедший год НИКАКОЙ
А если, еще вспомнить подорожание хлебной продукции Царь-хлеба ,цены на которую Меняйло клялся не трогать,то от умиления выступают слезы радости и благодарности.
А кто на сегодня "рулит" Царь-хлебом ???
Неужели все тот же бютовец Трындюк ???
to LEON (Севастополь)
Андрияс Орест по выписке из ЕГРЮЛ
to LEON (Севастополь) Андрияс Орест по выписке из ЕГРЮЛ
Прошу простить за дремучесть...
Кто таков Андрияс Орест...и что такое ЕГРЮЛ ???
Маршрутки появились в 90-х , когда город разрастался и до многих районов троллейбусы не доходили , и лихие предприниматели завезли корейские ASIA, модель с названием TOPIC. Через какое то время аппетиты увеличились и ,,топики,, захватили другие маршруты по городу. Бесконтрольные , оплачиваемые по минималке налогов топики сожрали троллейбусы.
to LEON (Севастополь)
Выписка из единого реестра юридических лиц. Можно любое ООО или ИП запросить на сайте налоговой , открытая информация. Орест заявлен как директор .
Тролить маршруточников не сложно.
А вы попробуйте на троллейбусе доехать с Малахова до Сталинграда, сколько это время займет? Я готов платить по 20 рублей, но пусть ходят. И наши маршрутки не стоят по 5 минут на остановках, собирая пассажиров, как это делает братия в Симферополе, на своих сараях. Наши маршрутки надо и защищать. А тот кто их ругает ездеет на своих авто и не знает с чем сравнивать.
Лучше бы остались микроавтобусы и троллейбусы, а мерзкие полуавтобусы типа Богданов гнать из города - это просто убожище, а не транспорт. Скрипят, мест сидячих мало, стоять вообще невозможно, то ступеньки, то какие-то выступы на полу, на поворотах их так наклоняет на бок, что иногда кажется ещё чуть-чуть и рухнет. Места на дороге занимают много, а количество пассажиров малое. Огромные стекла ничем на завешаны и когда попадаешь стоя в пробку летом, хочется "вырвать шнур, выдавить стекло" и бежать от них без оглядки куда глаза глядят.
12 рэ - это просто сказка (для континентального москаля).
Для примера, в любом российском городе аналогичном по размеру с Севастополем проезд стоит 18-20 рэ. "На континенте" проезд в общественном транспорте значительно дороже. Кстати в незалежной проезд тоже вырос, минимум 5 гривен (5гр. х 2.59=12.95рэ). Так что у вас проезд стоит не дорого даже по украинским меркам, а с континентальными рос. ценами даже и сравнивать нечего. 
to МАХА (Севастополь)
Постарайтесь быть беспристрастным в общественных сетях. В указанный Вами период и до настоящего времени, частный транспорт со всеми его недостатками, все таки осуществляет важную социальную роль и его появление, как собственно и дальнейшее развитие, связано в первую очередь с ограниченными возможностями наладить нормальное функционирование государственного общественного транспорта, работа которого в любой стране при тех же социальных тарифах является тяжелым финансовым бременем.
to Михаил Юрьевичъ (Вятка)
Ну давайте еще с Германией сравним стоимость проезда?
Сравнивать надо отношение средней зарплаты к стоимости проезда!
to Paxa (Севастополь)
маршрутки вообще надо выдавливать из города и оставлять только большие автобусы.......... вот я бы вас выдавил, или у вас много частных автобусов - которые нафиг никому не нужны?.. я например хочу иметь возможность выбора: своя машина, такси, микроавтобус, автобус, троллейбус, ногами.... выбираю: своя машина, микроавтобус, ногами. И никто меня не затащит в огромную духовку типа троллейбуса - которая ковыляет долго и нудно. или в богдан. где все кашляют, сморкаются и потеют.... мало того - на ноги наступают всем, и вечное ругание по поводу и без него.. И живу я там, где тока микроавтобусы ходят. Есть 105, но он не всегда заходит в казачку, а про 102 я вообще молчу.... нет у нас ни троллейбусов, ни автобусов!!!! так что выдавить их пока не получится никак.
to DKSevastopol (Севастополь) Честно говоря, я не понимаю наше Правительство. Сейчас троллейбусы практически ходят пустые.
Мне кажется Вы, как представитель ДК, редко ездите на троллейбусах, попробуйте прокатиться на 14, 10 или 5 маршрутах, узнаете как часто они ходят пустые.
Мне больше интересно экономическое обоснование повышения. Ведь реальные доходы и среднее количество пассажиров в день знают только водитель маршрутки и хозяин маршрута, при этом очевидно занижая каждый в свою сторону.
to rotciv (севастополь)
спасибо , за совет , не видела какой либо страсти в моем тексте. Констатация фактов и практика пользования транспортом , я не езжу по городу на своем автомобиле- считаю , что транспорта общественного более чем достаточно. Простите, что мое мнение субъективно , через призму наблюдения годами . Но обсуждения беспристрастными быть не могут - у каждого свое мнение . И все же , чаще я выбираю троллейбус , не из- за цены. И надеюсь что в нашем городе наладится это функционирование .
Возможно дело даже не столько в стоимости проезда, сколько в том, что кроме негатива горожане ничего не видят в работе "отцов города".
Мать их в танк, пусть будет, раз так необходимо, 12 рубасов, но что меняется вместе с ростом стоимости проезда?
107, к примеру, будет ходить часто?
А быть может топики перестанут, в нарушение всех правил, брать стоячих или станут соблюдать элементарные ПДД?
Очень сомнительно.
надо гонять этих оборзевших водителей топиков . Пассажирам хамят, не дают спокойно совершить посадку в транспорт, вот вы знаете, мне за очень много лет ни разу не нахамили!!!..(зато пассажиры тоже хамьё несусветное). может надо начинать с себя, своего эго, и хамства и внешнего вида своего?, а не кидатся на водителя - когда он говорит что мест нет, но ломятся с воплями что опаздывают, может пораньше выходить из дома, или как я делал когдато: чтоб сесть на 26 на остряках утром - я ехал на 5-ый, потом от туда уже на 26 пересаживался, но не лез с выпучиными глазами на остановке и не орал что я опаздываю.
to Rivalryzerg (Севастополь)
Предложенное Вами сравнение к средней заработной плате весьма актуально и уместно, но может рассматриваться как повод для изменения этой зарплаты, а не снижения стоимости проезда где обязательные затраты влияют на безопасность не зависимо от заработка населения.
Ничто не манит так в дорогу,как подписка о не выезде.Возможно,что уже первая проверка позволит начать вторую серию "посадок"?
А я за поднятие!!! Давно пора!! а то привыкли все на халяву, мы в России и не забывайте что минимальный проезд в регионах от 17 рублей, так что сидим и не ноем)
to Vaskes (092) мне за очень много лет ни разу не нахамили!!!..(зато пассажиры тоже хамьё несусветное). может надо начинать с себя, своего эго, и хамства и внешнего вида своего?, а не кидатся на водителя - когда он говорит что мест нет, но ломятся с воплями что опаздывают, может пораньше выходить из дома, или как я делал когдато: чтоб сесть на 26 на остряках утром - я ехал на 5-ый, потом от туда уже на 26 пересаживался, но не лез с выпучиными глазами на остановке и не орал что я опаздываю.
Такое мог написать человек крайне бессовестный или водитель топика.
Теперь возможно наполнениеи троллейбусов, особенно на короткие расстояния разница во времени незначительна. вот на короткие расстояния я согласен с вами
to Директор грузчиков ((Севастополь))
я не водитель топика, и не таксист даже, просто вижу как себя сами люди ведут по утрам в транспорте, и сколько хамла ездиет. А сколько не отошедших с вечера или уже набравшихся с утра - тоже не мало, и начинают там буровить - типа я плочу, мои и правила.Так тоже нельзя. Я за поездку это вижу, пускай даже и один раз в день - водитель это видет весь день всю дорогу. Не надо думать что именно водителей-хамом специально отбирают на работу. Просто их достают всякие там неодекваты.
to rotciv (севастополь)
Вы верно пишете. Но маршрутками и автобусами заведуют частные конторы. И уже несколько лет каждый год они причитают о нерентабельности бизнеса. Вопрос - а как они работают все эти годы без дотаций? Может все-таки бизнес не такой уж и убыточный? Где хоть одно вменяемое экономическое обоснование повышений? Что это вообще за бредятина "ежедневный план хозяину маршрута"?
По уму надо все делать: ввести жесткий контроль количества проданных билетов. Для этого оплату сделать при входе, выдавать билеты и предупреждать о безбилетных штрафах, нанять несколько контролеров, кто будет заходить в случайные маршрутки/автобусы и проверять билеты. Только тогда можно будет увидеть реальную картину доходов и расходов перевозчиков. Пока деньги получает водитель в руки без учета - я не поверю ни одному слову перевозчиков про убыточность бизнеса.
А новые троллейбусы - замечательные. Было бы их в разы больше и был бы у них четкий период следования - только ими бы и пользовался.
to Serggio (Севастополь) Теперь и нам придётся, как в средние века, носить на поясе кожаный мешочек с металлическими деньгами...



Хорошая идея для малого бизнеса - изготовление мешочков.
to Rivalryzerg (Севастополь) ... А новые троллейбусы - замечательные. Было бы их в разы больше и был бы у них четкий период следования - только ими бы и пользовался.
Я бы тоже только троллейбусами и пользовалась. Но попробуйте в качестве водителя троллейбуса проехать от остановки "Очаковцев" до остановки "Детский парк". Сначала надо авто эвакуировать, а эвакуатор тоже не проедет. И на Новороссийской та же история. Список улиц можно продолжать ...
В Питере проезд в автобусе и троллейбусе стоит 28 руб. Пенсия 7800,льготами не пользуюсь, живу в области.
Проезд то, подорожал!!!! На все "топики" и автобусы-это забота об авто перевозчиках и их бизнесе!!! А когда о пассажирах будут заботиться?!! За проезд на автобусах №22 и № 10 должны пассажирам доплачивать!!!! Эти сараи узбекской сборки -шедевр автостроения!!!Грязные,вонючие,обшарпанные как после бомбёжки!!!Грохот как на танке- туда же повышают за проезд!!!!Маразм крепчал!!!А № 22 ездит по маршруту от Херсонеса!! Объект международного уровня ЮНЕСКО!! Там гости со всей России, иностранцы .Что нельзя было поприличнее автобусы на маршрут поставить!!!Повышальщики ,блин!!!
Разгрузите 14 маршрут хоть чем.
Маршрут 10 - это еще что то Вонючий грязный , кажется что по пути следования развалится Это здорово что повысили на 50 % проезд Хорошие будут откаты Стон владельцев топиков слышу каждый год , как им тяжело и сложно
Раз подорожал проезд,то и ужесточить требования к перевозчикам.Я должен за свои деньги получить качественную услугу,а не забитый потным людом сарай.Редко езжу общественным транспортом,но впечатлений от таких поездок хватает надолго.Кстати,летом в троллейбусе и прохладней и свободней,лучше медленнее и с комфортом,чем быстрее но в биомассе.
to Rivalryzerg (Севастополь)
Любой бизнес по природе своей не может быть убыточным. Заявление перевозчиков скорее свидетельствуют о низкой рентабельности, которая при политическом регулировании действительно может подойти к нулю или же временно иметь отрицательное значение но на непродолжительном периоде времени. В любом случае это плохо для всех, так как данная сфера деятельности относится к производству повышенной опасности. Транспортная проблематика является только частью общеэкономической проблемы государства, обостренной внешними политическими факторами (санкциями). Хотим мы или не хотим, сегодняшний Русский Крым, дружественная помощь Новороссии и целый ряд других факторов, существенно "подсадили" экономику великой и любимой державы. Полагаю, что озвученная стоимость проезда вполне под силу жалующимся на правительство и перевозчиков, севастопольцам.
Общеизвестная фраза Гераклита "Всё течёт, всё меняется" в нашем городе не работает. Везде работает, а у нас, увы, нет. Кто спорит, что цены порой повышаются по вполне обоснованным самой жизнью причинам? Никто. Но на этом Гераклит в нашем городе и поперхнулся бы. Ибо всё остальное - монолитно-постоянно. Водители, говорящие по мобилам во время движения, затрапезно-несвежая форма одежды, вонище в маршрутках... Не буду перечислять всё - все мы знаем, все - гаишники, пассажиры, водители... Возможно, властьимущие не в курсе, ибо не ездят не общественном транспорте. Меняются только цены - остальное - увы... Может попробуем наоборот?
to mila710 (город-герой Севастополь) Я бы тоже только троллейбусами и пользовалась. Но попробуйте в качестве водителя троллейбуса проехать от остановки Очаковцев до остановки Детский парк . Сначала надо авто эвакуировать, а эвакуатор тоже не проедет. И на Новороссийской та же история. Список улиц можно продолжать ...
По сути проблема искусственная и вполне решаемая: штрафовать и эвакуировать чтобы отбить желание нарушать, и конечно предварительно организовать в центральной части города нормальные парковочные места. Но кому ж это нужно? За год я лишь увидел закрытие парковки на Нахимова, что на мой взгляд привело к хаосу по центральному кольцу.
to Виктория Ляпина
Пенсионеры у нас в основном троллейбус используют, бесплатно. Пенсионеру не надо ехать каждый день на работу или с детьми в сад/школу минимум два раза. Лучше расскажите о средней зарплате в северной столице?
to petrowich (Севастополь) Разгрузите 14 маршрут хоть чем.
Это невозможно. Топики этого сделать не смогут, ибо привыкли они уже с 5-го км. уходить набитыми, да и вместимость 18 чел, не совсем то, что требуется для сезона и утренне-вечерних часов пик.
Остаётся либо Богдан/Эталон, либо троллейбус.
Отдадим предпочтение троллейбусу.
Его кажущаяся медлительность с лихвой компенсируется безопасностью и вместительностью, но тут хотелось бы заметить, за низкопольность пришлось расплатиться вместительностью и вместо просторных задних площадок и свободных салонов как в ЗИУ, мы получили довольно узкий салон и полное отсутствие задней площадки ЛАЗов и Тролз. Однако и эти негаразды не мешают тралу быть достаточно вместительным.
Дальше. А дальше надо дождаться давно обещанных новых тралов. Но и это не всё. Отсутствие наличия водителей тоже трудность видимая, потому как мало людей найдётся жить и работать по скользящему графику имея при этом 13-14 т.р. зарплаты.
Вывод: ни хрена хорошего ждать не стоит.
to rotciv (севастополь)
Дополню вашу фразу: озвученная стоимость проезда вполне под силу севастопольцам, если качество услуги будет хотя бы наполовину соответствовать этой стоимости. Минимум надо избавиться от "стоячих" и увеличили количество машин в часы пик. Про грязь, вонь и порой неадекватных водителей я уже молчу. Мне важно доехать до работы с утра, а не ехать в противоположную сторону пару остановок до конечной, потому что только там возможна посадка.
Не понимаю почему власть не пытается объяснить свои действия.
Топорную уровниловку.
Всем по 12.
Повышение с 8 до 12, с 10 до 12 и с 11 до 12 рублей по разному мотивирует.
to Директор грузчиков ((Севастополь)) Ничего полагаю не изменится:
желтые так и будут скрипеть, так, что "город не будет спать спокойно"; водилы 12-х на Нахимова будут делать личико кирпичиком : мол места еще есть, че ехать?
Свежесть появится не по условиям, а по календарю.
Сегодня. ДОФ.
Двенадцать 12-х, - 109-ка(резиновая),
тринадцать 12-х, - 109-ка(резиновая желтая), -
двенадцать 12-х - 109 (опять битком стоя).
Почувствуйте мотивацию.
Радует, что веру в светлое и доброе никто не отбирает.
to aog1996 (Севастополь)
Уж коли 109-й, имея на маршруте Богданы, нафарширован, то уж что говорить за тех, кто проживает на Горпищенко?
А что за шум, обещали, что будет еще дороже.
Правители не могут вообще организовать никакие перевозки. Жаловались на отсутствие закона о транспорте. На что жаловаться теперь?
Но никому в голову не пришел вопрос, а где его этот транспорт взять. Ничто не возникает ни из ничего. Еще в свое время Яцуба вещал маршрутчикам, что если будут так себя вести , то пригласит иногородних. На некоторое время успокоились и маршрутчики и власти, значит договорились.
Вы видели когда-нибудь объявление о конкурсе на перевозки за 60 дней и чтобы оно было во многих средствах СМИ, в том числе и иногородних? И не увидите . А то еще "чужие перевозчики" цены собьют. А так свои откупаются и все довольны ( в смыле власти и хозяева). Недовольны горожане, которым не уехать по-человечески и водители. Так не о них забота.
Главное во время "договориться", а там хоть трава не расти. Всмысле , транспорт на маршрут можешь не заводить, никто не заметит при "определенных обстоятельствах ".
to шпикачка (Севастополь)-давайте по 17.только для начала поделитесь с зарплатой с теми у кого она 5 тысяч.с зарплатой в 250 тысяч вам нас не понять.Откройте ваше личико Гульчатай!
to Дримарондо (Ехо)

Это ещё пляжники в мокрых купальниках не подтянулись. Но уже вот-вот....
to Директор грузчиков ((Севастополь))
ни хрена хорошего ждать не стоит
Вот с этим нельзя не согласиться.
Слушая отдельных граждан появилось желание сказать властям "спасибо" за то,что "всего"12 рублей,а не 18...
to Град Слушая отдельных граждан появилось желание сказать властям спасибо за то,что всего 12 рублей,а не 18...
Так ещё не вечер. То есть не конец лета.
to Vaskes (092)-а чтоб водители не хамили нужно к ним кондукторов посадить...
to мститель (севастополь) to Vaskes (092)-а чтоб водители не хамили нужно к ним кондукторов посадить...
Точно! И ещё поднять проезд на зарплату кондукторам.
to Vaskes (092)-а чтоб водители не хамили нужно к ним кондукторов посадить... был такой у нас один топик, с кондуктором. Раньше он возил детей в школу, потом перестал (автобус пошел), а кондуктор долго был после этого.
to allusa (Севастополь)
Вы намекаете, что у них совесть есть?
tO mila710 (город-герой Севастополь)-не нужно ничего поднимать.они и при 8 рублях хорошо в карман складывали.Только вот теперь после полученной травме в автобусе знаю с каждого теперь требовать билеты буду
to мститель (севастополь) tO mila710 (город-герой Севастополь)-не нужно ничего поднимать.они и при 8 рублях хорошо в карман складывали.Только вот теперь после полученной травме в автобусе знаю с каждого теперь требовать билеты буду
Да, травма - это серьёзно. Мы тут шутим или возмущаемся ценами, забывая. что все мы - участники дорожного движения. А при наших узких дорогах и количестве авто иногда только чудом доезжаем до места. Хорошо бы обходиться без травм.
Вопрос нашим мудрецам из правительства . Медсестра работая в дет саду получила за месяц на руки 4500 рублей . У нее двое детей , до работы добираться на двух топиках это 48 рублей в день умножаем на 20 рабочих дней получаем 960 вычесть из вами установленной зарплаты получаем 3540 и как вы наши благодетели думаете она должна жить и самое интересное дети почему то просят покушать да и одеть что то на них надо . А может вы поделитесь с такими ? А таких в городе большинство . Да забыл она мать одиночка
Когда будет тарификация проезда от расстояния? До Восставших 12р и до Горпищенко тоже 12р?
Цены, цены. Да бороться с беспределом фактически не возможно. А ещё учитывая запросы городских "рулевых", имею в виду руководителей города,и их алчность, можно сказать,что победы борцы с коррупцией не добьются НИКОГДА. Хлеб вот подорожал резко, без всяких предупреждений. И что? Да ничего кушаем насущный. Слава богу, что хоть есть. Ну это по повышению. А вот о культуре в перевозках и говорить страшно. Согласен с mila 710 по поводу ездоков в купальниках, а с ними ещё и мужики с оголёным потным торсом. А что им водилы разве делают замечания. Да господь с вами. За это ведь ямщик может лишиться 8-и/по старому стилю/, а теперь уже и 12 рубликов. А пиво и мороженое в салоне. Да кушайте на здоровье. Сами не обляпайтесь, а соседи так те по барабану. Хотя запрещающие таблички, кое где и наличиствуют. Толку то от этих табличек. И вот ещё вопрос. Почему за столько лет частного извоза на жёлтом, белом и прочих расцветках транспорта, эти жлобы и крахоборы не удосужились оборудовать свои так сказать причалы? Насколько я знаю остановки общественного транспорта предназначались в большинстве своём для ТРОЛЛЕЙБУСОВ. И где сейчас тормозят эти рогатые? Да где попало. Остановка к примеру В. Блюхера может очутиться в р-не Свято Никольского собора. И так повсеместно. Это в первую очередь издевательство и насмешка над пожилыми людьми, которых вынуждают совершать невероятные пробежки за ДОЛГОжданным предметом передвижения. Или это по принципу:"Над стариками можно "пошутить", сами старыми будем"? Может съехал немного с темы, извините, но у нас сейчас, что ни тема, то наболевшее. Особенно о военном руководстве городом. А выше перечисленным горе- извозчикам наказ. Стройте свои стоянки, так хоть будет не так стыдно драть деньги. Не будьте ШАРОВИКАМИ.
Пока в городе не появятся автобусы большой вместимости вместо всего остального,порядка не будет.
to Банщик Пока в городе не появятся автобусы большой вместимости вместо всего остального,порядка не будет.
Точно! Нужно вернуть "Икарусы" гармошки!
to duz (Севастополь) Вопрос нашим мудрецам из правительства . Медсестра работая в дет саду получила за месяц на руки 4500 рублей . У нее двое детей , до работы добираться на двух топиках это 48 рублей в день умножаем на 20 рабочих дней получаем 960 вычесть из вами установленной зарплаты получаем 3540 и как вы наши благодетели думаете она должна жить и самое интересное дети почему то просят покушать да и одеть что то на них надо . А может вы поделитесь с такими ? А таких в городе большинство . Да забыл она мать одиночка Беда! Сомневаюсь, что Меняйло будет делится с бедствующими семьями частью своей зарплаты. КАК ЭТОТ ДЕЛАЛ ПАВЕЛ СТЕПАНОВИЧ НАХИМОВ! СЛЫХАЛ ПРО ТАКОГО, Г-Н МЕНЯЙЛО?
to Viktor Time (Севастополь)
У Вас прямо не пост, а фабрика ценников, ярлыков и табличек. Всех обвесили, ни кого не забыли? Вы то сами. когда восемью рублями водителя одаривали, "ШАРАВИКОМ"себя не считали? Труд шофера такой же тяжелый как и многие другие профессии требующие предельной концентрации и физических нагрузок и объединяет их единая востребованность общества. А наказы мы все мастера давать, нам бы культуре и уважению к чужому труду поучиться.
to stronggy (Севастополь)
Ну раз он приехал в город герой Севастополь то просто должен был выучить историю города . И как то странно они повысили цену . Всегда было повышение пенсий и зарплат , а потом повышали все остальное . Да и еще Медведев повысил минимальный прожиточный минимум теперь он стал для работающих 10200 , так что мы почти все живем за чертой бедности
Проезд подорожал ,а сервис где? Северная сторона отдельная тема.46 маршрут не выполняет свое расписание,льготных рейсов нет,последний рейс в 22.30.И теперь проезд 12р,и это я молчу ,что не подняли зарплату. Нашим правителям на нас плевать ,вот и все.Согласна платить и получать взамен нормальный сервис,а так извините.
to rotciv (севастополь)
Где это Вы узрели ценники, ярлыки и таблички? О моем не благодарном отношении к труду водителя, нет ни одного слова. Речь шла о том, что водители не делают замечания пассажирам нарушающим элементарные правила. И наказ я давал не водителям, а хозяевам извоза. И по поводу уважения к чужому труду. У меня 49 лет трудового стажа. Судоремонт. Слесарь. И "ШАРАВИКОМ" себя не считал никогда. А в остальном, что неправильно? Обоснуйте.
Теперь со стоячими вообще бизнес в гору попрёт, на крышу сажать будут
Вообще это неправильно, опять Меняйло все перепутал,- если в троллейбусах - 7 руб, то в автобусах правильно было-бы сделать 10 руб, а в топиках можно и 12 руб. Думаю так было-бы правильно.
Мне больше интересно экономическое обоснование повышения. Ведь реальные доходы и среднее количество пассажиров в день знают только водитель маршрутки и хозяин маршрута, при этом очевидно занижая каждый в свою сторону.
Все экономические обоснования цены исходят из наличия сидячих мест, а все остальное - сверхприбыль! Повысили стоимость - будьте добры, выполняйте условия - не берите стоячих пассажиров.
to Viktor Time (Севастополь)
Действительно почетным 49 летним трудовым судоремонтным и слесарным стажем можно гордиться. Однако использование оскорбительных лексиконов "жлобы", "крохоборы", "драть деньги", "шаравики", находящихся
на периферии богатого русского языка, выходит за приделы общения культурного человека.
А что-то я не заметил объявления что после 23.00 проезд 24 рубля стоит....Пусть с з/п сначала разберуться уроды, а потом и проезд повышают...
Вообще это неправильно, опять Меняйло все перепутал,- если в троллейбусах - 7 руб, то в автобусах правильно было-бы сделать 10 руб, а в топиках можно и 12 руб. Думаю так было-бы правильно.
В городе Федерального значения Санкт-Петербург, например, проезд на маршрутке стоит сейчас 36 рублей, в ближайшее время планируют поднять до 40-42 рублей. Проезд в социальном автобусе и троллейбусе (это где пенсионеры могут ездить по единому льготному билету бесплатно!) стоит 28 рублей. Цена маршрутного коммерческого автобуса такая же как и маршрутки - 36 рублей (пока!). Так что цены в Севастополе для уровня города Федерального значения пока еще очень низкие, есть перспектива роста! Ведь по ценам на основные продукты питания Севастополь уже практически догнал Питер, а по ценам на покупку жилья из расчета стоимости квадратного метра даже по некоторым районам и обогнал город на Неве! Ведь в России уже давно все считается в рублях и только в Севастополе жилье еще продают на доллары. Дошло уже до того, что хрущевка где-то на Корабелке стоит практически столько же сколько комфортабельная квартира в Питере в пределах КАД, а стоимость квартира в центре Севастополя равна уже стоимости квартиры в Питере около метро! Так что судя по ценам жизнь в Севастополе налаживается, есть куда развиваться!
Тут расеяне с материка пишут, что там в рф минимальная цена проезда в автобусах 18 рублей, а у нас в Севастополе пока 12 рублей. Но так как нас объявил кремль городом федерального подчинения и заксобрание расширилось и захватило уже предварительные кассы, то скоро будет проезд в маршрутках как в Москве 50 рублей.
to Кристина Соскова
В Питере:
Метро - 31 руб.
Наземный (автобусы, троллейбусы, трамваи) - 28 руб.
Маршрутки - от 36 рублей и выше.
Аквабусы (водное такси) - Взрослый билет 100 рублей за один участок маршрута в будний день и 191 рубль в выходной. За полный маршрут 200 и 382 рубля соответственно.
Про такси вообще молчу...
для Dakste, Кристины Сосковой и dr.Oh
А теперь сравните з/п в Питере, Москве и Севастополе.
За ту работу которую я здесь выполняю в Москве платят 50 000 - 60 000, а здесь еле со скрипом 13 000 выдают.
to Виталий Курячий
Все-таки уровень жизни в городах России разный.
В той же Москве, да и у нас в Питере, на 13.000 рублей вообще не проживешь никак (хотя пенсионеры как-то живут выживают и на меньшие суммы).
Но и на то, что платят сейчас, извините, тоже нормально жить не особо-то и получится.
Лично у меня зарплата чуть больше 30.000 рэ, что по Питерским меркам - ни о чем, а о Московских я и говорить не хочу. И это при том, что я занимаю не самую низкую должность на очень хорошем предприятии.
И ещё, у меня много родственников живут на так называемой периферии (маленькие городки, некоторые даже не имеют статусов районных), так там зарплаты вообще мизер (дай Бог, 10.000 рэ получать в месяц - вообще местным олигархом станешь).
Вы поймите, все зависит от цен на товары, коммунальные платежи и ещё от кучи разных факторов. И где-то они ниже, где-то выше.
Отсюда и наше с Вами недовольство зарплатами и тарифами на проезд и прочее-прочее.
Подумаешь автобусы подорожали?!
СКАЖИТЕ ЧТО НЕ ПОДОРОЖАЛО?
Не надо сравнивать наш Севастополь с Москвой , и другими крупными городами России! Наш город намного меньше! Такое подорожание противоречит здравому смыслу! Надо учитывать расстояние, которое проходит автобус, или маршрутка, а не равнять всех! В нашем 5-ом микрорайоне нет троллейбусов. Пустили один на ул. Маринеско, он ходит 1 раз в час и то на 5-километр, а не в город! Маршрутка № 83 ходит только до центрального рынка, 25-30 минут и стоит тоже 12 рублей, как и 110 маршрутка, которая идет через Камыши на корабельную сторону! Правители города, когда Вы будете думать головой?
Не надо сравнивать наш Севастополь с Москвой , и другими крупными городами России! Наш город намного меньше! Такое подорожание противоречит здравому смыслу! Надо учитывать расстояние, которое проходит автобус, или маршрутка, а не равнять всех! В нашем 5-ом микрорайоне нет троллейбусов. Пустили один на ул. Маринеско, он ходит 1 раз в час и то на 5-километр, а не в город! Маршрутка № 83 ходит только до центрального рынка, 25-30 минут и стоит тоже 12 рублей, как и 110 маршрутка, которая идет через Камыши на корабельную сторону! Правители города, когда Вы будете думать головой?
а 107... так они вообще через весь город - расстояние от metro до сапун-горы больше 23км... и они тоже по 12 рублей))) интересно, долго ли продержатся... жаль, "принимающие решения" не подумали как-следует...
to duz (Севастополь) Вопрос нашим мудрецам из правительства . Медсестра работая в дет саду получила за месяц на руки 4500 рублей . У нее двое детей , до работы добираться на двух топиках это 48 рублей в день умножаем на 20 рабочих дней получаем 960 вычесть из вами установленной зарплаты получаем 3540 и как вы наши благодетели думаете она должна жить и самое интересное дети почему то просят покушать да и одеть что то на них надо . А может вы поделитесь с такими ? А таких в городе большинство . Да забыл она мать одиночка
Какие предложения?
Назначить ей (и подобным) зарплату минимум 18 тыс. рублей "на руки", или снизить стоимость проезда на транспорте на 30%?
Чего вы кричите? Вы поинтересуйтесь ценами на проезд по всей России. Вряд ли найдете цены где-то ниже, чем в Севастополе. В Питере, например, маршрутки - 36 рублей. Белгород 15-20, Калининград - 20, Екатеринбург - 25, Уфа - 20....