Севастополь занял лидирующую позицию по приросту плотности дорожной сети, за последние пять лет увеличив этот показатель на 15,5%. Об этом со ссылкой на исследование о самых логистически развитых российских регионах сообщает газета «Ведомости».
Для сравнения в Москве прирост плотности дорого за 2020-2025 годы составил всего 0,9%, а в Санкт-Петербурге — 1,9%. При этом обе столицы занимают первые позиции в рейтинге регионов по плотности дорог со значительным отрывом.
Так, в Москве 3045 километров дорог на 1000 квадратных километров площади, а в Санкт-Петербурге — 2778 километров. Это почти в 60-65 раз выше среднего показателя по стране. В Севастополе, к примеру, уровень плотности дорог — всего 1,2 километра на 1 кв. км площади.
В десятку регионов с высокой плотностью дорог также входят Московская область (728 км), Белгородская область (719 км), Ингушетия (498 км), Липецкая область (422), Калининградская область (420), Чувашия (404) и Республика Крым (391).
Интересно, что по уровню развития логистики Севастополь также вошёл в пятёрку лучших, набрав 37 баллов. На первых четырёх строчках находятся Московская область (56), Москва (53), Санкт-Петербург (40) и Татарстан (38).
По мнению экспертов, логистика лучше всего развита в тех регионах, где наблюдается большая плотность населения, уровень производства, торговли и транспортной инфраструктуры.
Полгода назад ForPost писал, что по итогам 2024 года Севастополь сохраняет позиции в топ-20 регионов России с высоким уровнем жизни. Севастопольцы чувствуют себя счастливыми и социально удовлетворёнными, поэтому не желают расставаться с любимым городом.
Ника Заринская
Толку.Строили ...........полные.Пробки везде больше стали после их строительства.Делали для того что бы деньги угробить и украсть.
Дороги Севастополя - не просто дороги! Дороги Севастополя - это средство обогащения!
Tim Tomas,
Это везде так.
Только не знают, куда бы отправить тех, кто их "наградил" таким счастьем!
Алексей Баскаков,
Опять лапша на уши!!!
Потому что дороги это практически единственное, что строят в нашем городе. Если в Британии в своё время овцы "сьели людей", то у нас людей фигурально сьели дороги.
системно не системные единицы,т.е в Севастополе 1200 км/1000 квкм?
Если бы еще посчитали сколько зажали разметкой площади проезжей части....
поэтому растим монструозные мегаполисы и убиваем периферию или если будет угодно провинцию
Дороги после ремонтов становятся значительно хуже в плане пропускной способности. Причина в бордюрах вместо обочин. Остановился неисправный автомобиль - объехать невозможно из-за сплошного встречного потока. Про ливневки отдельная тема. Не делают ливневки - так хотя бы пропускали или понижали один бордюрный камень в самых пониженных местах, чтобы уходила вода с проезжей части.
Edyard09,
Пусть лучше бордюры чем грязь с обочин
Площадь Севастополя, которую принимают в расчёт - около 1000 кв. км., почти как в Москве (от Андреевки до Передового.
Ура! Даешь автомобильный рай! Да будет везде с Севастополе асфальт вместо бесполезной зелени.
С Москвой сравнивать, мягко говоря не корректно. Там, например, вводятся новые станции метро, тянут новые ветки.
А у нас пассажиропоток ограничен только наземными дорогами.
В нашем городе после каждого капитального ремонта дорог, ее проезжая часть сужается метров на 2-3, а то и более. Зачем это делают приезжие "высоко квалифицированные специалисты", которых везде гонят, непонятно. Сколько не говорили севастопольцы, что бордюры надо устанавливать выборочно, их по-прежнему никто не слушает. О ливневках и говорит нечего. Их все загубили.
По плотности дорог мы отстаем от Питера и Москвы в 2-3 раза, а вот по росту увеличения этой самой плотности обгоняем их в 8-17 раз.
Город, "бегущий вперед", в ближайшие 5 лет и десятилетия после Смельчака может уменьшать отрыв от городов-передовиков только многократно и постоянно увеличивая рост строительства дорог. В 100 раз расти быстрее надо и поручения сверху будут даны своевременно :( Покоя простаивающим без дела и хозяйской руки пустырям, балкам, полям, лесам и побережью не будет, сотни миллиардов инвестиций в наше развитие томятся в очереди и под парами, ожидая применения в бетоне и асфальте.