Новости Севастополя

Платон Беседин стал антрепренёром: после музыкантов привезёт в Севастополь писателей и режиссёров

Платон Беседин стал антрепренёром: после музыкантов привезёт в Севастополь писателей и режиссёров

Писатель, выходец из Севастополя Платон Беседин обещает привозить в город именитых деятелей отечественной культуры. После того, как он пригласил на 23 февраля певцов Вадима Самойлова и Юлию Чичерину, следующие в очереди – писатели и режиссёры. Об этом Беседин сообщил сегодня на пресс-конференции в Севастополе.

По его словам, выступление Самойлова и Чичериной – это начало, скоро в Севастополь приедет ряд деятелей культуры разных направлений.

«Сразу скажу, 1 и 2 (марта. – Ред.) приедут писатели. Это будет писательский десант – Сергей Шаргунов и Герман Садулаев. Потом будут режиссёры, и где-то с периодичностью раз в десять дней – неделю мы будем приглашать (других гостей. – Ред.)», – пояснил Платон Беседин.

Он затруднился назвать имена приглашённых режиссёров, ограничившись замечанием о том, что определённые договорённости уже есть.

Власта Пидпалая

 

5166
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (54)

Profile picture for user Матрос-Пётр Кошка
282
Матрос-Пётр Кошка

Что этот "уроженец" Севастополя "делает" и какую линию гнет, известно. Встречайте, модификатор восприятия, и архитектор вменённой реальности:
Творчество персонажа заметки.

Из литературных персонажей-антрепренёров весьма известен директор театра кукол, Карабас-Барабас из сказки Алексея Николаевича Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино». Иногда менеджеров, продюсеров, антрепренёров (реже режиссёров) называют «Карабасами-Барабасами»

Profile picture for user Iriska55
357
Iriska55

Таим перевёртышам я не верю. Какую направленность он будет внедрять в севастопольцев? Если он гражданин Украины, значит и его идеология, как у них. НЕ ВЕРЮ!

Profile picture for user omgdenya
402
omgdenya

А мне он не нравится.
Я ватник и считаю, что севастополец это и в первую очередь тот, кто паспорт получил российский.

Profile picture for user М.Михалыч
829
М.Михалыч

не стал получать паспорт РФ
они в крови у них, что ли, у этих деятелей т.н. культуры?
министр культуры на днях тоже отличился.
укропский сериал утвердил. молодец ё.
этот придурок из укропского КВН из Днепра там снимается.
который над нами шутит типа.
разорвет ведь на части его простой народ.
до греха дело доводят.
Чичерина. хорошо, не самый плохой вариант. но при чем тут отказ от гражданства? типа панк?
так панки севастопольские ему бы первому рыло... простите за прямоту.

Profile picture for user Serggio
26187
Serggio

to Матрос-Пётр Кошка

Ссылка не работает.

Profile picture for user Юный остряковец
425
Юный остряковец

На юх пусть идёт этот деятель. Кто ему руку пожмёт или с ним какие дела иметь станет - тот предатель.

Profile picture for user Галина Митина
1261
Галина Митина

обещает привозить в город именитых деятелей отечественной культуры. Вопрос. Какого Отечества? Он где сейчас проживает? Под своим прикрытием ещё привезёт правый сектор, на фик он нам надо.

Profile picture for user М.Михалыч
829
М.Михалыч

А мне он не нравится. Я ватник и считаю, что севастополец это и в первую очередь тот, кто паспорт получил российский.
все мы агенты Путина и России. с роддома вербовали, точно )) какой-то просто абсурд пошел. далеко не всем по нраву севастопольский расклад.
да фиг нас удавишь. не город. лучше бы задумались о том, о чем вся Россия говорит. а мы просто под раздачу попали, потому как не привыкли врать и лицемерить. а нас к этому приучают всякие Меняйло. не пройдет такое.
город чести.

Profile picture for user Матрос-Пётр Кошка
282
Матрос-Пётр Кошка

to Serggio (Севастополь) to Матрос-Пётр Кошка Ссылка не работает.

Это была ссылка на сайт информера.. там этот "Платон" недвусмысленно намекает читателям, что губернатора Меняйло нужно почитать, уважать, и вести конструктивную критику. К сожалению ссылки на некоторые русурсы, видимо автоматически Форпостом ломаются, вместо адреса информера, там вставлено укрофейк. Ну да ладно, как бороться с украми это дело Форпоста, я лишь хотел, что бы читатели Форпоста видели истинное лицо этого "Платона" и его отношения к горожанам.
Кстати этот "Платон" собирается учавствовать в мероприятии: "27 февраля 2016 г., в 10:00, в г. Севастополе по адресу: проспект Нахимова, 8, отель «Севастополь», зал «Адмирал» - пройдет международный круглый стол «Херсонесского клуба» «Новый миропорядок." Кто хочет задать вопросы гастролеру или подкормить тортиком, возможно просроченным?

Кстати "Херсонесский клуб" - это псевдособственники 300 земельных участков на которые наложен арест ввиду кражи этих земель у Херсонеса?

Что ж "Платон" собери этих "плантаторов" мы соскучились по "непосредственной политике" ))

Profile picture for user Fktrcfylhf
200
Fktrcfylhf

Мы дарим писателя, выходца из Севастополя, гражданина украины - украине. Дайте нам самим жить и решать свои проблемы. Сегодня писателем может называется любой, кто может писать. Печально.

Profile picture for user Опасная Бритва
245
Опасная Бритва

Какая маленькая, но очень пикантная подробность... А откуда инфа про гражданство? Если это правда - то вдвойне интересно. Дело в том, что проект "Точка сборки" проходит под патронатом губернатора - это, скажем так, "Ласковый май 2.0", версия исправленная и дополненная. Причем скорее всего, приезд звезд был профинансирован правительством за бюджетные деньги. Возможно, Платон тоже не обижен материально - иначе откуда взяться его статье в "Известиях" с призывом смириться с военным губернатором?

Profile picture for user Опасная Бритва
245
Опасная Бритва

http://izvestia.ru/news/604575


Статья в "Известиях". Обтекаемо написано, конечно, но симпатии автора очевидны:)

Profile picture for user lyubart
231
lyubart

to Матрос-Пётр Кошка


ну и чудило этот платон. вылизывает губернатору одно место и не стесняется. прилично платят должно быть.

Profile picture for user вредная мышка
1302
вредная мышка

to Fktrcfylhf (Севастополь)

Это точно - пиарщик-хамелион. Именно "выходец"!

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

Кто такой Беседин?чем на хлеб зарабатывает?Если лизанием опы власти,то пусть дует подальше.И не таких город переваривал

Profile picture for user Матрос-Пётр Кошка
282
Матрос-Пётр Кошка

to Опасная Бритва (Севастополь) http://izvestia.ru/news/604575Статья в Известиях . Обтекаемо написано, конечно, но симпатии автора очевидны:)

Это еще мягкая версия того, что он позволил себе высказать на информере.
может быть кто-то знает его родных в Севастополе? Спросили бы у них как он выродился в такого "мальчиша-Плохиша"?

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

Не верю Беседину - он волк в овечьей шкуре. Одна статья "Украинский торнадо" Ссылка выдает его с потрохами. Вот короткая выдержка из этой статьи Беседина:
"Украина, несмотря на все стращания, беды (экономические, политические), испытывает колоссальный подъём, прежде всего, в области патриотизма, воли, духа и национального самосознания.
Можно сколько угодно ёрничать, иронизировать по поводу процессов, происходящих в стране, ляпая что-то моветонное вроде «они здобулы», но отрицать «пассионарный взрыв» не получится: украинцы сегодня по-настоящему любят Родину.
И это, похоже, раздражает многих. От того злословят, бесятся, пытаются расставить негативные акценты.
Однако нет и не может быть ничего порочного в том, чтобы любить свою Родину. В том, чтобы, проявив гражданскую позицию, выразить массовый протест против глупости и бесчинства власти. В том, чтобы интересоваться историей своей страны и говорить на её языке. В том, чтобы украшать дома, улицы, себя национальной символикой. В том, чтобы собирать помощь для пострадавших в АТО.
"

Profile picture for user Иван111
54
Иван111

сохранил гражданство Украины и не стал получать паспорт РФ
уважаемые, в зеркало посмотрите. Кто из вас отказался от украинского гражданства? Если вы тролли с континента, тогда все ясно.

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to За Союз (Крым)

Теперь все понятно,двуличная проститутка это создание.

Profile picture for user Портфино
671
Портфино

Платон Беседин, который после Русской весны сохранил гражданство Украины и не стал получать паспорт РФ,
ну это ж надо...он тоже значит из меньшинств...не побоялся значит...и не суетился. И правильно.

Profile picture for user Матрос-Пётр Кошка
282
Матрос-Пётр Кошка

А я бы хотел поговорить с "Платоном", что бы для себя кое-что прояснить. Интересно "Платон" читает комментарии о себе?

Profile picture for user Roz1975
3426
Roz1975

агент закулисья.

Profile picture for user Roz1975
3426
Roz1975

to Иван111 Кто из вас отказался от украинского гражданства?

все! -------------- 16 марта 2014 ------------------ Кто на реФеренедуме был.

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to Иван111 Кто из вас отказался от украинского гражданства? Ваня, я отказался. Скачал бланк, заполнил его, подписал и отослал письмом с уведомлением в ФМС, вложив ксерокопии российского паспорта и укроаусвайса. Ещё будут вопросы?

Profile picture for user chesma
3267
chesma

Эта гнусная липучая тварь зарабатывает себе на жизнь как и все менябелавенцевские уже давно. На его статейку в Известиях о тезисе из методички заказчиков "примириться или уйти обоим" мною был размещён комментарий следующего содержания (чтобы россияне знали правду):

Детально разобрал "писатель" П.Беседин непростую ситуацию в Севастополе. Ещё бы, сам, по его словам, севастополец, значит - взгляд изнутри. Правда, таких севастопольцев уже немало, на губернаторских каналах и газетках вещают и исправно получают зарплату. Но до такой мысли, как «Алексей Михайлович, сломавший украинскую систему, постарался сломать и систему российскую, переплавить ее под себя» они ещё не доросли.
И ещё много хорошего написал, провозгласил «конец прекрасной эпохи», только одна беда - «не сделавшей правильных выводов». Сам писатель всегда делает правильные выводы, поднимается его популярность в «больших» СМИ, и даже… систему оплаты за пользование дорогами федерального значения назвали «Платон». Значит заработал.
Но с концом эпохи переборщил. Как очередной раз появится в городе – сам убедится. И, в очередной статье, вышедшей в «Известиях», ненавязчиво, «к слову», заметит, что «Сергей Меняйло — человек Севастополю не чужой: руководил государственным предприятием «Крымские морские порты», зарекомендовал себя как матерый хозяйственник и порядочный человек».

Надо бы встретить парня "как положено".

Profile picture for user Andremus
1202
Andremus

У рокеров кризис, Гребенщиков подрабатывает в подземных переходах, а вот Платон будет нам возить кумиров 90-х. Таланта у Чичерины и Самойлова не отнять. Но, насколько это сегодня актуально:

"Я на тебе, как на войне, а на войне, как на тебе,
Но я устал, окончен бой, беру портвейн, иду домой."

Заказ на патриотизм в городе русской славы?

А ведь подчеркнуть вторую годовщину Русской весны могли бы другие певцы. Да, та же Надежда Бабкина с ансамблем "Славяне" была бы более уместна.
Но, оказывается, репертуар нам будет подбирать принципиальный украинец Беседин. А кто его уполномочил, или он министр культуры? Может еще Зеленского шоумена нам привезет?. Кто оплачивает такую музыку?
Видимо достаточно вылизать нужных людей, чтобы получить возможность влиять на сознание севастопольцев.
В Москве на морозе люди стояли часами чтобы посмотреть картины великого русского художника Валентина Серова.
Пора и наши запасники музея Крошицкого пересмотреть.Приобщение к настоящему искусству - вот что сегодня актуально.
В условиях информационной войны надо помнить свои русские истоки. А не сомнительным писателям доверять воспитание наших детей.

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

Интересно, а в городе кто-нибудь отвечает за культурно-массовые мероприятия? Согласно штатному расписанию? За зарплату не самую малую?

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to stronggy (Севастополь) Интересно, а в городе кто-нибудь отвечает за культурно-массовые мероприятия? Согласно штатному расписанию? За зарплату не самую малую?
По идее = это зам.губернатора Пушкарев и ему подведомственные структуры в том числе Департамент культуры.
Просто уровень культуры этих представителей власти не удовлетворяет севастопольцев.
Но это беда не горожан. а проблема заезжих руководителей.

Profile picture for user Ушаковец
398
Ушаковец

Сергей Шаргунов - нормальный чел, настоящий патриот (см. передачу "Процесс" на ТК "Звезда" по субботам и сайт "Свободная пресса"), и мне по ... колено платоны, суетящиеся вокруг него. Обязательно пойду на встречу.

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

А что этот гражданин 404, отказавшийся от получения российских документов, вообще делает в Севастополе? Да с такими как этот "выходец" даже разговаривать не о чем.

Profile picture for user Atos
8063
Atos

А что этот гражданин 404, отказавшийся от получения российских документов, вообще делает в Севастополе? Да с такими как этот выходец даже разговаривать не о чем.

Поддерживаю!

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to chesma (sevastopol)

Вы правильно заметили , что в Москве не приветствуют Чалого. Они просто его опасаются.
"Сломавший украинскую систему, постарался сломать и систему российскую" беспредельных откатов и растраты бюджетных средств.
Единственное в чем его можно упрекнуть -
это создание бизнеса, приносящего доходы и поднимающего престиж страны.
А поделился бы как Лебедев и был бы "лепший друг".

Profile picture for user Васильич
138
Васильич

to Юный остряковец (Севастополь) На юх пусть идёт этот деятель. Кто ему руку пожмёт или с ним какие дела иметь станет - тот предатель.
Так окружению главного героя Крымской весны только такие и подходят. Парнасовцы и другие правые на подъеме, рвутся к власти.

Profile picture for user Васильич
138
Васильич

to OlegY (Севастополь) А что этот гражданин 404, отказавшийся от получения российских документов, вообще делает в Севастополе? Да с такими как этот выходец даже разговаривать не о чем.
Но ведь наша власть с ним разговаривает! Как помешать этому разговору? Как запретить нашей власти иметь с ним контракты за наши бюджетные деньги???

Profile picture for user zelma
1652
zelma

Платон Беседин решил вместо Галины Соляниной поработать? Её без зарплаты оставить?
Вот же шустрый пострел! Везде поспел!

Profile picture for user Матрос-Пётр Кошка
282
Матрос-Пётр Кошка

to Тина (Севастополь) Пора уже выключить зомбоящик и судить о Платоне Беседине после личной встречи с ним, а не понаслышке. Осуждать за то, что он имеет мнение отличное от моего, вашего, нашего глупо. Наверное, он знает о том, что в действительности происходит в Украине больше, чем любой из нас хотя бы потому, что живет там, а мы здесь. Ведь нам не нравится, когда нам люди со стороны рассказывают нам о том, что происходит в нашем любимом Севастополе.

Дело то в том, что он не рассказывает о том, что происходит на Украине, а пытается учить нас Севастопольцев, как жить в России, поклоняться той власти, которую мы не хотим, мы ее не избирали, она нам навязана.. Ну не иррония ли? Неужели вы думаете, что кто-то другой, внешний по отношению к Севастополю лучше знает, как управлять городом, как вести диалог с его жителями? Никакой Путин, Шойгу и Матвиенко с Жириновскими, никакой Матвейчев или Беседин не могут знать каково это жить в Севастополе. Но они вещают мне с экрана, с газет, из интернета, что мое желание получить ту власть с которой я хочу взаимодействовать, что это мое желание порочно. С одной руки они хотят диалога, с Чалым например, а через диалог с ним со мной, с тобой, с каждым жителем Севастополя, мол нужен конструктивизм вещает этот "Платон" нужен диалог цивилизованный. А с другой своей руки власть прикармливает этих "политологов" делает им заказ на очернение избранных нами депутатов, на очернение самое идеи того, что мы с вами можем выбирать власть. Потому что те кто сейчас у руля исполнительной власти Севастополя БОЯТСЯ.. они боятся, что их от кормушки, от самой ВЛАСТИ отлучат.. о эта ВЛАСТЬ.. эта возможность делать то, что тебе кажется правильным несмотря на чужие мнение. Это сладко да.. но это опаснои порочно, что бы ВЛАСТЬ не была порочной должна устанавливаться ОТВЕСТВЕННОСТЬ. А что мы видим в реальности? Меняйло бежит от ответственности и это доказывается прямо!! его нежеланием просто представить результаты своей работы Зак. Собранию Севастополя.

Так вот когда происходит показушный процесс на публику о желании диалога, а за спиной прикармливаются цепные псы, готовые разорвать ваши желания о НОРМАЛЬНОЙ ЖИЗНИ - ответ такому оппоненту один.

Profile picture for user Людмила Петренко
224
Людмила Петренко

То, что читала в сетях: 1.На самом деле он -Максим. 2.Он севастопольский,работал у Чалого 3. Потом жил в Киеве 4.Сейчас живет где-то под Севастополем (свой дом в Гончарном?????)

Profile picture for user Платон Беседин
98
Платон Беседин

Я так понимаю, что собственно по теме приезда музыкантов и концепции "Севастополь. Точка сборки" сказать нечего, поэтому журналистка решила вырвать фразу, сказанную мной 2 года назад о паспорте украинском. 2 года назад, так, для справки. У вас тут много тогда отказалось?)

Что до желания "угостить просроченным тортиком, пообщаться", я открыт для ваших предложений.

Остальное - без комментариев.

Profile picture for user Трубадур
1552
Трубадур

to OlegY (Севастополь) А что этот гражданин 404, отказавшийся от получения российских документов, вообще делает в Севастополе? Да с такими как этот выходец даже разговаривать не о чем.
Мать его здесь живёт...

Profile picture for user Платон Беседин
98
Платон Беседин

Я 30 лет живу в Севастополе, где и родился. Одно время жил в Киеве.

Profile picture for user Atos
8063
Atos

to Платон Беседин

Платон, добрый день! Думаю нас всех интересует одно-вы с нами или против нас? С нами, я имела ввиду - севастопольцами!

Profile picture for user Платон Беседин
98
Платон Беседин

С севастопольцами, конечно.

Profile picture for user Atos
8063
Atos

to Тина (Севастополь) to Atos (Севастополь) Севастопольцы тоже разные. Вы на этом сайте, а кто-то на другом( не буду называть). Вы понимаете что я имею в виду?

Да, понимаю. что вы имели ввиду. Но все равно, как и все я не перестаю верить в лучшее, и в то, что все у нас будет хорошо!

Profile picture for user Atos
8063
Atos

to Платон Беседин С севастопольцами, конечно.

Спасибо, для меня это важно!

Profile picture for user Andremus
1202
Andremus

Цитата: «Сразу скажу 1 и 2 (марта. – Ред.) приедут писатели. Это будет писательский десант – Сергей Шаргунов и Герман Садулаев. Потом будут режиссёры, и где-то с периодичностью раз в десять дней – неделю мы будем приглашать (других гостей. – Ред.)», – пояснил Платон Беседин."

Вот здесь вопрос - "МЫ" - это кто?

Если это Влад Маленко или Захар Прилепин, это одно. А если это нерукопожатные с сайта где "временно отключены комментарии" - это другое.
И, что важно - на какой площадке будет "ТОЧКА СБОРКИ".

Profile picture for user lyubart
231
lyubart

to Платон Беседин

Платон, вам кто нибудь говорил, что вы бездарность? Если нет, то это я вам как читатель заявляю. Хотя для нашего губернатора и такое сойдёт. Привет!

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

Нечего комментировать. Пишут не владея информацией, выносят вердикты не зная о человеке ничего. Интересно, как бы отнёсся каждый из нас, если бы с ним поступали также. И ведь поступают! Как тут не вспомнить сентенцию Иисуса по этому поводу? Но ведь не вспомнишь, потому как вспоминать нечего - поменяли комсомольские значки и партийные билеты на нательные крестики, не удосужившись хотя бы полистать Библию... Ну, да ладно. Конечно, можно посоветовать прочитать книгу Беседина "Дневник русского украинца" или сходить на литературный вечер с его участием, к примеру, в Атриум... Но не буду. Зачем? Никто не пойдёт и не будет ничего читать. Не Донцова, чай. И не Сорокин даже. К тому же не владелец ресторана, как некоторые,появившиеся в городе после референдума. Признаюсь - знаком с Платоном. Порядочный человек, писатель самый что ни на есть настоящий. Для меня - РУКОПОЖАТНЫЙ! Рекомендую к общению и к чтению его произведений. Статью в "Известиях", правда, не читал. Но прочитаю, обязательно прочитаю. И если с чем то буду не согласен скажу Платону в глаза. Он открыт для общения...

Profile picture for user ELENA VISHNEVSKAYA
162
ELENA VISHNEVSKAYA

to stronggy (Севастополь) +1000!!!

Profile picture for user Либава
1247
Либава

Как стая собак , ждущих косточку. Один гавкнул и все поддержали. Платон - патриот Севастополя, и очень хорошо, что мой земляк. Если для дружного хора осуждающих Соболев и Колесниченко - это "наши люди", то Платон точно не ваш.

Profile picture for user Andremus
1202
Andremus

Платон: "Да уж, забавные люди, право. Взять и унизить человека, отработавшего больше пятидесяти лет журналистом, одним из лучших в стране, предъявив ему: «Да ты, гад, продался!». Бурогозы-то думали, что они Меняйло оскорбляют, а оскорбили на самом деле Познера, обвинив его в непрофессионализме и нечистоплотности."

Ждем опус о "великом" Познере, лучшем друге Пруста. Какую из своих родин он обслуживает, знает ли "защитник" униженного наверняка?

"Те, кто устраивает метания грязью сегодня, кто скатывается на деструктивную критику, сами же подталкивают себя к проигрышу и коллапсу. Как дети малые, честное слово."

Вот куда занесло писателя. Оглянись, Платон, "Чьи уши виляют собакой?"

stronggy (Севастополь) - "Признаюсь - знаком с Платоном. Порядочный человек, писатель самый что ни на есть настоящий."
Охотно верим, но факты...

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to Либава (Севастополь) Как стая собак , ждущих косточку. Один гавкнул и все поддержали... Платон точно не ваш.
Давайте без неуместных сравнений. Говоря Вашим языком, Вы гавкнули в поддержку Беседина. А делать выводы на основании опубликованных опусов Беседина вполне уместно. Когда писатель/письменник пишет, что называется "в струю" - то это не писатель, а позорный флюгер-конъюнктурщик. Если чуваку нравится майдан и "украинское торнадо", тогда нефиг переться в Севастополь и учить, как правильно Родину любить. Пусть мадаунов учит.

Profile picture for user Nino Solovey
64
Nino Solovey

Может Платон снабженец?
Как это он "после музыкантов привезёт в Севастополь писателей " - что это ? или музыканты, писатели и иже с ними в готовых упаковках?

Платон,ты понял, что один прокол и ты в нокдауне? ну, хотя бы не сообщали про укрпаспорт!
Я думаю, тебе надо пересмотреть свои позиции и определиться : где ты в России или в ненашем государстве

Profile picture for user Belmondo
617
Belmondo

to allusa (Севастополь) "Сломавший украинскую систему, постарался сломать и систему российскую" беспредельных откатов и растраты бюджетных средств.

Я тоже не вижу ничего крамольного в этой фразе.На оборот - считаю это заслугой Чалого и спасибо ему за этот смелый шаг.

Ну а то что он Менялу нахваливает - ну это работа, деньги.....! Не все мы делаем на работе то, что нам нравиться, УВЫ.

Profile picture for user кэт
9554
кэт

Информация о том, что Платон Беседин не стал получать паспорт РФ, не соответствует действительности - российский паспорт Беседин получил 8 ноября 2014 года, свидетельствую об этом.
Приносим извинения за эту ошибку.

Главное за день

Трусы-приманка, денежный кофе, мусорные мантры: во что верят крымчане?

С помощью ритуалов мозг создаёт иллюзию контроля.
16:28
0
1178

Сегодня на железной дороге произошло сразу два крушения поездов

В одном инциденте погиб машинист, в другом – парализовало движение.
15:15
0
1747

Подешевеет ли в Крыму съёмное жильё?

В регионе спрос превышает предложение.
10:26
0
1043

В Севастополе установлен абсолютный рекорд явки на выборах губернатора

За день до окончания голосования явка превысила показатели предыдущих губернаторских выборов.
10:00
0
2083

В Крым вновь идут дожди

Им будет предшествовать «затишье перед бурей».
09:24
3
5777

Туризм

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
909

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
2645

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
2
1177

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
36099

Дешевле или быстрее? Аэропорт Краснодара взволновал и обеспокоил крымчан

Во сколько жителям полуострова обойдётся перелёт до Москвы?
17:26
4
41307