Севастополь

Парковки в центре Севастополя загнали машины куда попало

Автомобилисты, не желая платить за стоянку в центре Севастополя, нашли себе бесплатную альтернативу. А горожане вынуждены терпеть машины, припаркованные там, где им не место.

Парковки в центре Севастополя загнали машины куда попало
Фото:
Эльвира Абдуллина

На центральном кольце Севастополя с 25 декабря этого года работают платные парковки на 250 мест. По будням, с 8.00 до 20.00, с водителей через паркоматы взимается плата – 35 рублей в час. 

По словам горожан, автомобилисты, не желая платить за стоянку, которая совсем недавно была бесплатной, нашли альтернативу – теперь они паркуются в близлежащих дворах, мешая жильцам многоквартирных домов.

В группе «Автопартнёр | Крым» сайта «Вконтакте» Эльвира Абдуллина написала, что экономящие на парковке водители ставят свои машины под запрещающими знаками и даже на пешеходных переходах.

«Проезжая каждый день на работу, я наблюдала, как забито возле Ленинского ЗАГСа, весь Центральный рынок со всех сторон забит недешёвыми машинами. Сейчас, когда установили плату, на парковке с утра до вечера стояло две машины. Остальных – как ветром сдуло. Куда сдуло? Под знаки, на пешеходный переход, везде, где нельзя, главное – чтобы не платить», – возмутилась горожанка.

Активист севастопольского штаба ОНФ Максим Мишин назвал проект платных парковок в центре города провальным, так как для автомобилистов не было создано бесплатной альтернативы, кроме того, не предпринят комплекс мер для разгрузки дорог.

«С открытием платных мест для парковки в центре города людям, которые парковались в определённых местах, предложили парковаться там же – только за деньги. Посмотрите на площадку, созданную в районе памятника Солдату и Матросу, – там паркуется максимум десяток авто», – сказал общественник.

По его мнению, перехватывающие парковки должны создаваться в местах с большим автомобильным трафиком, где к тому же регулярно курсирует общественный транспорт. Для этого, считает Мишин, на центральном кольце Севастополя нужно сократить количество автобусов, а вместо них определить на маршрут до пяти бесплатных троллейбусов.

«В районе перехватывающей парковки должен быть проложен маршрут общественного транспорта, чтобы людям было удобно оставить автомобиль и на общественном транспорте добраться до нужного места. Но по улице Катерной не ходит ни один маршрут. Люди вынуждены идти пешком, что неудобно, поэтому они ищут места для парковки в центре», – отметил Максим Мишин. 

Он полагает, что разгрузить севастопольские дороги поможет разметка, которая предусматривает парковку автомобилей не «ёлочкой», а вдоль бордюра. 

«У нас по кольцу города машины паркуются „ёлочкой” вместо предписания знаков о парковке вдоль бордюра. Нужно нанести разметку, как они сейчас нанесены в районе платных парковок. Так мы сразу будем иметь как минимум две полосы для движения, ведь парковка „ёлочкой” перекрывает полосу для движения, и это вызывает заторы», – сказал активист ОНФ.

Максим Мишин добавил, что предложения активистов севастопольского штаба ОНФ (в частности, проекта «Карта убитых дорог») по организации грамотного парковочного пространства и разгрузки дорог будут переданы депутатам законодательного собрания в ближайшее время. 

Елена Журавлёва

8733
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (67)

Profile picture for user Пенсионер 777
492

Бабло опять побеждает! В погоне за быстрой наживой без вложения средств забили болт на всех жителей центра городаhysterical

Profile picture for user Алексеевич
3279

 Плата за парковку  такая же  статья  расходов автолюбителя  - как  траты на бензин , шины , автокосметику . Но  если  ты жлоб - то это другой вопрос . Эвакуатор  в помощь

Profile picture for user chesma
3267

Российское правительство Севастополя по некоторым вопросам городской жизни ведёт себя хуже украинской администрации. Тогда протесты севастопольцев "похоронили" проект Кузи и Сары о платных парковках по городскому кольцу.

Нынешние же удмурдские оккупанты это дело организовали. Так прибавилась ещё одна капля в чаше по названию "терпение Севастопольцев". Рано или поздно она переполнится.

Profile picture for user RozoSlon
322

 

 Плата за парковку  такая же  статья  расходов автолюбителя  - как  траты на бензин , шины , автокосметику . Но  если  ты жлоб - то это другой вопрос . Эвакуатор  в помощь

 Я работаю на Большой Морской с 8 до 20. В день мне придётся платить 420 рублей в день? Я на содержание своей машины не трачу столько денег в день.

Profile picture for user chulkov
1476

Первый закон авторемонта гласит: Богатая машина - бедный коиент.

Отсюда - платить за парковку, если можно не платить - не правильно. Оставлять машину на перехватывающих парковках или ездить в на работу в общественном транспорте нельзя категорически, пацаны не поймут, да и не для того статусная тачка на последние покупалась, чтобы в лоховозках сябя десредитировать.

Модель автомобиля у нас - пренадлежность к определённому кругу, как штаны определённого цвета в КинДзаДза, поэтому автомобиль должен быть всегда рядом, чтобы статус подтверждать.

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что проблему парковок могут решить только жёсткие, не популярные у масс мероприятия.

 

Profile picture for user ulogin_facebook_100003237987089
1

В.Путин: "Причиной изменения курса следует считать нестерпимый разрыв между богатыми и бедными, который образовался в России. 

 

По поводу "ножниц" между богатыми и людьми с низкими доходами. Это реальная проблема, над которой мы точно должны работать."

 

Как чиновники отреагировали на слова Президента России?

 

Правительство неадекватно и решительно взялось за решение наболевшей проблемы - хочет увеличить подоходный налог для... населения?!..

 

Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт. 

 

Нужно срочно вводить прогрессивную шкалу налогообложения!

 

Никаких исключений и послаблений! 

 

Почему у нас в стране, и богатые, и бедные платят одинаковый подоходный налог - 13%? Даже в Китае применяется прогрессивная шкала налогообложения доходов физических лиц. С ростом дохода ставки изменяются от 5% до 45%!

 

Предельная ставка подоходного налога среди развитых стран: В Израиле 57%, Швеции 56,6%, Бельгии 53,7%, Дании 52,2%, Нидерландах 52% и Франции 75%.

 

В России проживают 96 долларовых миллиардеров.

 

40% миллиардеров - богатейших людей России не желают отчитываться о доходах за рубежом и не платят налоги!

 

На 10% самых богатых граждан России приходится 89% всего богатства в стране!

 

1% богатейших людей планеты - 105 тыс. человек, проживают в России. 

 

1 миллион человек, входящих в 10% богатейших людей мира, также живут в России.

 

Председатель Счетной палаты РФ Т.Голикова: "Численность граждан России, живущих за чертой бедности, выросла в первом квартале 2017 года на 2 миллиона человек - до 22 миллионов. Их доля составляет 15 процентов населения." 

 

Что сие означает? Российские миллиардеры стали богаче еще на 21,6 миллиардов долларов, а количество бедных в России, живущих за чертой бедности, увеличилось на два миллиона - до 22 млн. человек!

 

Богатые становятся еще богаче, а бедные нищими!

 

Отто фон Бисмарк: "Чиновники - это трутни, пишущие законы, по которым человеку не прожить. Почему у министров жалованье постоянно и независимо от того, хорошо или дурно живётся населению?.. Вот если бы квота жалованья бюрократов колебалась вверх-вниз в зависимости от уровня жизни народа, тогда бы эти дураки меньше писали законов, а больше бы думали."

Profile picture for user cee'd
52

 

Российское правительство Севастополя по некоторым вопросам городской жизни ведёт себя хуже украинской администрации. Тогда протесты севастопольцев 'похоронили' проект Кузи и Сары о платных парковках по городскому кольцу.

Нынешние же удмурдские оккупанты это дело организовали. Так прибавилась ещё одна капля в чаше по названию 'терпение Севастопольцев'. Рано или поздно она переполнится.

 И тогда мы пойдем на выборы и еще раз проголосуем правильно!

Profile picture for user Южная дорожка
1356

Придерживаюсь мнения, что в стоимость приобретенной машины не входит бесплатное парковочное место. Все течет, все меняется, очевидно что при таком количестве транспорта без ограничительных мер по парковкам не обойтись.  Применяемая сегодня стоимость парковки весьма лояльная и даже символическая если паркование короткое и временное. Ну а тем кто работает на центральном кольце необходимо было понимать, что так вечно продолжаться не будет и рассматривать альтернативные способы прибытия на работу.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15396

Автомобилисты, не желая платить за стоянку в центре Севастополя, нашли себе бесплатную альтернативу. А горожане вынуждены терпеть машины, припаркованные там, где им не место.

В таком случае, где же соответствующие службы, где городские власти заинтересованные в пополнении городского бюджета?

Кто-то из властей как-то заикался о Сингапуре, так вот, знайте, вам до Сингапура, как до той же Москвы раком! В Сингапуре такого нет, потому что там, такого просто не может быть! 

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

В идеале Максим Мишин говорит правильно - не парковать елочкой, а только вдоль бордюра. На практике часто мы видим следующий казус. К припаркованной машине вдоль из-за недостатка места встают две машины елкой. В результате машина напрочь зажата. Хотя чаще всего достаточно одной спереди.

Здесь надо исходить из понимания того, чего хочет добиться Правительство: доходов от паркомест или освобождения Центра от пробок? Двадцать лет назад мой знакомый от Северной до ДКР в летний день доезжал за 15 минут. Сейчас зимой от Омега до Музыки или обратно только при очень хорошем раскладе можно доехать за полчаса. Автомобильный транспорт перестал быть эффективным, похоже грядёт время пересаживания на  летающие дроны. 

Profile picture for user Дальневосточница
1049

Центральное кольцо полностью закрыть для личного транспорта причем абсолютно для всех,но при этом разрешить только жителям домов,расположенных на этом кольце.А еще можно сделать как в Осло и Стокгольме,за вьезд в центр города взымать плату,ну а на парковках тоже.И тогда желающих обязательно ездить по центру останется немного.

Profile picture for user alexan_19
52

Жлоб у вас ,хотя нет у тебя жлобяра написана с чего я должен платить ?тебе бездельнику.

 Плата за парковку  такая же  статья  расходов автолюбителя  - как  траты на бензин , шины , автокосметику . Но  если  ты жлоб - то это другой вопрос . Эвакуатор  в помощь

 

Profile picture for user Южная дорожка
1356

to Дальневосточница ():  Очень разумно, экономика расставит все на свои места,  а увеличенная, в следствии данных мероприятий проезжая часть, положительно отразится на динамике общественного транспорта.

Profile picture for user alexan_19
52

to Алексеевич ( Севастополь):  Ч** Усатое,думаешь только о себе ,а вот я привёз 2 детей инвалидов на ёлку которым нечего не платит правительство,а им за это премии выписывают,а на остряках на новой дороге уже 5 пешеходов сбили и это только в этом месяце и только что я видел ,а ты усатый ездий на убийцах "маршрутках "

Profile picture for user MaxVS
245

  to Дальневосточница ():  

Центральное кольцо полностью закрыть для личного транспорта причем абсолютно для всех,но при этом разрешить только жителям домов,расположенных на этом кольце.А еще можно сделать как в Осло и Стокгольме,за вьезд в центр города взымать плату,ну а на парковках тоже.И тогда желающих обязательно ездить по центру останется немного.

 Вы, как и многие другие комментаторы, напрочь забываете об одной маленькой разнице: мы с Вами живем не в Осло, а в Севастополе. Ваше предложение было бы прекрасным, если не одно "но": в Осло, помимо запретительных мер, в широком объеме организованы альтернативные способы передвижения по центру города. Там думают о развитии инфраструктуры, причем развивают её самыми передовыми методами. Или вон, кто-то упоминал Сингапур....вот уж где нет проблем с тем, чтобы добраться в любую точку, быстро, комфортно и по их же меркам - совсем не дорого...

А теперь оглянитесь вокруг? Не видите разницы, не?

Profile picture for user Севастопольский патриот
1570

to chesma (sevastopol):  

Российское правительство Севастополя по некоторым вопросам городской жизни ведёт себя хуже украинской администрации. Тогда протесты севастопольцев 'похоронили' проект Кузи и Сары о платных парковках по городскому кольцу.

Нынешние же удмурдские оккупанты это дело организовали. Так прибавилась ещё одна капля в чаше по названию 'терпение Севастопольцев'. Рано или поздно она переполнится.

  to chesma (sevastopol):  

Поддержал! Терпение заканчивается!!!

Profile picture for user За Союз
15634

Активист севастопольского штаба ОНФ Максим Мишин назвал проект платных парковок в центре города провальным, так как для автомобилистов не было создано бесплатной альтернативы

А с какой это стати кто-то должен предоставлять автомобилистам беспланую альтернативу? Покупай гараж и ставь туда своё имущество. А городское пространство является общественной собственностью, а не частной. Если хранишь своё железо на общественной территории - изволь оплатить аренду территории. Наши города в ближайшем будущем вообще должны быть объявлены пешеходными зонами - только для общественного и спец. транспорта полная свобода передвежения по городу, а для личного - после оплаты абонемента аренды площади, занимаемой автомобилем. Только так! 

Profile picture for user смерч
4024

Нужно чтоб стоянка по 350 руб/час, а там где мешают пешеходам - забирать эвакуатором.

Profile picture for user Штурманец
1133

Надо больше эвакуаторов. 

А бесплатно было при коммунизме!

Profile picture for user Южная дорожка
1356

to MaxVS (Севастополь):  В Сингапуре действительно прекрасно работает общественный транспорт, вот только фундамент и база его великолепной работы заложена в стоимость поездки, мало соответствующая определению "относительно не дорогой". Стоимость билета на дневную поездку будет соответствовать не менее 210 нашим кровненьким рублям. За все надо платить.

Profile picture for user Алексеевич
3279

to alexan_19 (севастополь): Ты просто ХАМЛО  невоспитанное . К сожалению  такие  как ты будут по головом других  бегать  , чтобы  им любимым было  комфортней

Profile picture for user MaxVS
245

to Южная дорожка (Севастополь):  

to MaxVS (Севастополь):  В Сингапуре действительно прекрасно работает общественный транспорт, вот только фундамент и база его великолепной работы заложена в стоимость поездки, мало соответствующая определению 'относительно не дорогой'. Стоимость билета на дневную поездку будет соответствовать не менее 210 нашим кровненьким рублям. За все надо платить.

 Читаете между строк, а зря. Я написал, цитирую - "

Сингапур....вот уж где нет проблем с тем, чтобы добраться в любую точку, быстро, комфортно и по их же меркам - совсем не дорого... "

Я Вас уверяю, с учетом среднего дохода в Сингапуре, причем реального дохода - это совсем не дорого.

Profile picture for user rotor
3186

to alexan_19 (севастополь):  Хамиить не надо!!! Если быдло купило крутую тачку это не значит что вы второй после бога и куда хочу туда поставлю свою жоповозку!!! Ножками больше ходить, ножками!!! И будет гармония тела , духа  и головы!!! А с такими мыслями хорошую работу я бы вам не дал!!!

Profile picture for user Южная дорожка
1356

to Алексеевич ( Севастополь):  Секрет покоя заключался в простейшей из идей - "Не принимайте близко к сердцу больных на голову людей !"  Воспользуйтесь, с уважением.

Profile picture for user rotor
3186

Центр города нужно сделать пешеходноц зоной!!!!В Москве расстояния на много больше и везде пешеходные зоны и парки!!! У нас пройти 100 метров -вселенская трагедия!!! В будущем мы всё равно к этому прийдём!!!Центр будет пешеходной зоной!!!

Profile picture for user Oberon
6370

адептам общественного транспорта - в городе цена поездки ещё не достигла "рентабельной". да и с такой тенденцией тотальной монетизации всего и вся - скоро и за пешеходные дорожки копейку драть будут. если население даёт себя стричь - его будут стричь.

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_837408204019
1018

А как насчёт того ,что уже весь Исторический бульвар заставлен машинами,а к Панораме с площади Ушакова  подходить можно только , лавируя через бумеры и мерсы. Понятно,почему время от времени появляются статейки о том,чтобы на 4 бастионе  спилить к чёртовой матери кедры-красавцы ,"закрывающие" вид на Панораму. Севастополь полностью утратил свой благородный вид...Недавно на площади Ушакова,на тротуаре у библиотеки им.Л.Н.Толстого, меня чуть не сбил  какой-то кавказец,внаглую ехавший по пешеходной дороге  ,ведущей к театру Лавренёва!!! Дожили..

Profile picture for user ulogin_facebook_10153947698449161
2

 



Активист севастопольского штаба ОНФ Максим Мишин назвал проект платных парковок в центре города провальным, так как для автомобилистов не было создано бесплатной альтернативы

А с какой это стати кто-то должен предоставлять автомобилистам беспланую альтернативу? Покупай гараж и ставь туда своё имущество. А городское пространство является общественной собственностью, а не частной. Если хранишь своё железо на общественной территории - изволь оплатить аренду территории. Наши города в ближайшем будущем вообще должны быть объявлены пешеходными зонами - только для общественного и спец. транспорта полная свобода передвежения по городу, а для личного - после оплаты абонемента аренды площади, занимаемой автомобилем. Только так! 

 Может тогда не надо взимать плату с автомобилистов за содержание дорог? Или наоборот, поднять плату в общественном транспорте, чтоб дороги разгрузить. - дороже проезд, меньше троллейбусов, положительнее «динамика»... 

Не все ездят на крутых статусных иномарках. 

И почему-то возле правительственного дома платной парковки пока нет... странно...

Profile picture for user За Союз
15634

to Vladimir Markowsky (Севастополь):  Может тогда не надо взимать плату с автомобилистов за содержание дорог?

С автомобилистов взимают плату в качестве компенсации за вредное воздействие тонн ихнего железа на дорожное полотно. А нужно ещё взимать за вредное воздействие на городскую атмосферу, чтоб стимул был отходить от двигателей внутреннего сгорания.

Плата за проезд в троллейбусе вполне достаточная. Это чистый экологичный транспорт. Во многих городах Европы електротранспорт - это быстрая и комфортная доставка из пункта А в  пункт Б.

 Не все ездят на крутых статусных иномарках.

Лично мне без разницы, крутая или не крутая иномарка - она занимает общественное пространство: крадёт у меня часть двора, тротуара, клумбы, дороги...

 И почему-то возле правительственного дома платной парковки пока нет...

Надеюсь там скоро появится бесплатная парковка електросамокатов и велосипедов для членов правительства и их помощников. 

Profile picture for user ulogin_google_115475153412770003037
8

 

За Союз (Крым) А с какой это стати кто-то должен предоставлять автомобилистам беспланую альтернативу? Покупай гараж и ставь туда своё имущество. А городское пространство является общественной собственностью, а не частной. Если хранишь своё железо на общественной территории - изволь оплатить аренду территории. Наши города в ближайшем будущем вообще должны быть объявлены пешеходными зонами - только для общественного и спец. транспорта полная свобода передвежения по городу, а для личного - после оплаты абонемента аренды площади, занимаемой автомобилем. Только так! 

 

- 28/12/2017 в 19:11

Всё верно - Исторический центр города должен быть пешеходным! "Белокаменный" превратился в закопчённый город. Посмотрите на фасады зданий - все в копоти! А в лёгкие свои загляните - чем дышите? Ваши жоповозки нам горожанам в историческом центре не нужны! Убирайтесь  к себе на "хауз" - там и дышите вашим угарным газом. Ходите пешком - жопы меньше будут...

  

Profile picture for user nemoronin
2796

Решение спорное, потому как сомнительной эффективности. Автомобили начнут блокировать свободные проезды и дворы и число едущих в центр из-за "статусности" на авто заметно не снизят. Платные стоянки и эвакуаторы пользы городу значительной принести не могут - это для кормления частников приближенных к сити менеджерам. Реальный эффект - закрытие центра для частного транспорта без спецпропусков, с одновременным налаживанием нормальной работы общественного, видеокамеры фиксирующие въезд в запретную зону (может парочка авто с видеофиксаторами для патрулирования) и штраф напрямую в бюджет. Но менагерам с этого ведь ничего не перепадет, так они этого и делать не будут.

Profile picture for user Александр_
525

Ну что же, наконец-то в центре города взялись за автомобилистов-халявщиков. Но они как тараканы при травле разбегаются  по всем щелям -:)

Profile picture for user Koka
526

Вот интересно получается. Я плачу транспортный сбор, и не малый ( с 230 л.с ), деньги, как меня заверяют, идут на ремонт и строительство дорог, Т.е. я езжу по дороге построенной и отремонтированной на мои деньги и деньги владельцев машин . Но если я остановился, на этой дороге, то должен заплатить за то что стою на этой дороге. Вопрос кому и за что ? Что за мошенничество ? А вот для тех злопыхателям, которые против автомобилей – вдруг, процентов 40 автовладельцем купят себе велосипеды и гиро скутеры, и будут передвигаться по тротуарам, что они будут говорить? Что не пройти по тротуарам, их сбивают, мешают и ополчатся против них. Забудут про автомобили? Так что делать. Считаю что платные стоянки в городе, это легализованное воровство денег у автовладельцев.    

Profile picture for user sevpro
1419

Какие пешеходы умные все по поводу "на машину деньги нашел и на парковку найдешь".  Только в тупую башку не приходит мысли, что владелец автомобиля уже платит транспортный налог и в Севастополе он не самый маленький. Двойное обложение данью? Тогда давайте с пешеходов деньги брать за то, что на остановке общественного транспорта больше 2 минут стоят. ДБ (с)

Profile picture for user Штурманец
1133

Это кто Вас заверяет, что транспортный налог идёт на ремонт и строительство дорог??? Этот налог, как и любой другой идёт в бюджет. Налоги же, те или иные, платят все граждане. 

Что у Вас за логика такая странная? 

Вот интересно получается. Я плачу транспортный сбор, и не малый ( с 230 л.с ), деньги, как меня заверяют, идут на ремонт и строительство дорог, Т.е. я езжу по дороге построенной и отремонтированной на мои деньги и деньги владельцев машин . Но если я остановился, на этой дороге, то должен заплатить за то что стою на этой дороге. Вопрос кому и за что ? Что за мошенничество ? А вот для тех злопыхателям, которые против автомобилей – вдруг, процентов 40 автовладельцем купят себе велосипеды и гиро скутеры, и будут передвигаться по тротуарам, что они будут говорить? Что не пройти по тротуарам, их сбивают, мешают и ополчатся против них. Забудут про автомобили? Так что делать. Считаю что платные стоянки в городе, это легализованное воровство денег у автовладельцев.    

 

Profile picture for user Бжу
314

Комy там места не хватало для парковки? Оказывается, все дело в жабе. Платные парковки рyлят.

Profile picture for user Амазонка
2608

Вокруг центрального рынка не осталось ни одной бесплатной парковки! Можно, конечно, поставить машину на Капитанской и тащиться с полными сумками вверх по лестницам, но это просто садизм.  Ну давайте еще около всех торговых центров сделаем платные парковки для полного счастья. И это называется комфортной городской средой?

Profile picture for user ВладимирВ
25

Поддерживаю платную парковку в центре на 200%!!!!

Мудрое решение, которое разгрузит центр города и уберет сплошное хамло, ставящее свои машины как им угодно.

Я сам автолюбитель, но для меня нет проблемы пройти 10-15 минут, чтобы машины стояла как положено, в правильном месте.

У нас народ такой, будут ныть, будут говорить, что они вверх будут идти с полными сумками до бесплатной парковки... Ну так заплати 35 рублей, купи все что надо за час и положи в машину. Но нет, нам же надо именно, что бы машина всегда стояла в 2метрах от попы и обязательно бесплатно.

Это мировая практика с платными парковками в центре города, котораяотлично себя зарекомендовала.

Кто работает в центре, спокойно ставит машину на Солдате и Матросе, кто работает на Ленина, спакойно ставит машину на спуске к вокзалу.

Я всегда приезжая за покупками на чайку ,ставлю машину на платную парковку и за час все успеваю купить. Но нет же остальные готовы тулиться, становиться друг другу на бошки, заезжать на тратуар и газон. Зато 35 рублей сэкономили ... 

Видимо нам минталитет, кроме как "на халяву" ничего другого не знает.

Profile picture for user За Союз
15634

to Koka (Sevastopol):  Транспортным сбором Вы компенсируете вредное воздействие своей машины на дорожное полотно, но это не означает, что Вы купили часть дороги, которая находится под Вашей машиной.

Profile picture for user Ластик
2499

А почему тут не обсуждают способ оплаьы этих парковок?

Наличные не берут.

Зачем мне покупать заранее какую-то карточку оплаты, если я в центре бываю раз в полгода.

Нарушено 2 федеральных закона:

1. Возможность беспрепятственной оплаты услуг.

2. Федеральный запрет на использование VPN (приложение выложено на Google Market, а он в Крыму не работает ).

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_856130371404
1190

to sevpro (Севастополь):  

 

владелец автомобиля уже платит транспортный налог и в Севастополе он не самый маленький. Двойное обложение данью? 

Давайте "мухи отдельно. котлеты отдельно"?

90% водителей  авто, приезжающих в центр,  просто не хотят  "светиться" перед камерамиyes А почему?

Profile picture for user retribution
329

«С открытием платных мест для парковки в центре города людям, которые парковались в определённых местах, предложили парковаться там же – только за деньги. Посмотрите на площадку, созданную в районе памятника Солдату и Матросу, – там паркуется максимум десяток авто», – сказал общественник.

Если отбросить вопрос доступности, можно сказать, что паркуются там в малом количестве по причине того, что уж очень необорудованное там место, освещения нет вовсе. Не хочется вернуться к своему разукомплектованному авто. 

Profile picture for user KorennoySevastopol
131

Всем доброе утро. Платные парковки это нормально,но для этого надо было обеспечить перехватывающими парковками,но не такими как сейчас есть в наличии.Вы посмотрите они совсем не оборудованы.Нет освещения ,нет видеонаблюдения.Да конечно нам не трудно пройти от этих парковок в центр города,но как потом возвращаться в темное время суток.А как быть женщинам с детьми.На этом промежутке пешеходного путешествия для владельцев автомобилей городские власти можно сказать способствуют бандитизму.Чиновники раскройте глаза и сделайте так как надо.Не думаю что все это надо было делать перед праздниками.После новогодних праздников и начинайте все тестировать.Желательно не забыть о возможности подьезда общественного транспорта к таким парковкам.И желаю нишим севастопольским чиновникам прогуляться в вечернее время к этим перехватывающим парковкам и думаю вам станет страшно...

 

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_856130371404
1190

to RozoSlon (Севастополь):  Вы пишите:

 Я работаю на Большой Морской с 8 до 20. В день мне придётся платить 420 рублей в день? Я на содержание своей машины не трачу столько денег в день.

И ЧТО?  Ради ЭТОГО haha   сделали   одностороннее движение   на 70% Центрального кольца?crazy

 

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_856130371404
1190

Дорога для того, чтобы по ней ездили машины, соблюдая  правила движения.

Тротуар для того, чтобы  по нему ходили пешеходы.

Парковка для тоого, чтобы  водители  в безопасности  оставили машины и стали пешеходами.

 Остальное от лукавого.

 

Profile picture for user KorennoySevastopol
131

Чиновники оборудуйте перехватывающие парковки как положено и недовольных станет намного меньше.Думайте головой наконец...

Profile picture for user Oberon
6370

происходит планомерное выдавливание населения с автомобильных дорог. после за дома возьмутся, как раз закон о "реновации" проталкивают. бабло побеждает всё.

Profile picture for user MaxVS
245

to Вера Никитина (Севастополь):  

Дорога для того, чтобы по ней ездили машины, соблюдая  правила движения.

Тротуар для того, чтобы  по нему ходили пешеходы.

Парковка для тоого, чтобы  водители  в безопасности  оставили машины и стали пешеходами.

 Остальное от лукавого.

 

 Удивительная "логика". Мадам, но я Вас огорчу. Автомобили не только ездят, но и стоят, или хотя бы останавливаются, для посадки и высадки пассажиров. Как по-Вашему, есть ли иные места, кроме дороги, где автомобиль может остановиться, кроме той же дороги, по которой он едет? Если по дороге он может только ехать, но остановиться  - ни-ни, то зачем тогда вообще сам автомобиль и непосредственно - дорога?

А вот насчет правил движения - Вы правы. Вот только вы, видимо, не знаете о том, что закон предписывает, при организации платных стоянок (парковок), организовать и альтернативные, поскольку в противном случае случится нарушение прав граждан.

Одностороннее движение сделали, кстати, для того, чтобы пробок стало меньше, то есть для удобства автомобилистов и организации движения общественного транспорта, но никак не исходя из Вашей нелогичной логики...

Profile picture for user nemoronin
2796

to MaxVS (Севастополь):  Не могли бы Вы уточнить какой именно"закон предписывает, при организации платных стоянок (парковок), организовать и альтернативные", кому и в каких формулировках?

Profile picture for user Штурманец
1133

Да напридумали Вы знатно. 

И про какой то чудо закон про бесплатные парковки и про одностороннее движение по кольцу для уменьшения пробок. 

Когда ввели одностороннее движение по кольцу ( при Куницине)  про пробки слышали только из телевизора. Просто, чтобы не строить парковки, решили под это дело отдать одну полосу движения. 

to Вера Никитина (Севастополь):  

Дорога для того, чтобы по ней ездили машины, соблюдая  правила движения.

Тротуар для того, чтобы  по нему ходили пешеходы.

Парковка для тоого, чтобы  водители  в безопасности  оставили машины и стали пешеходами.

 Остальное от лукавого.

 

 Удивительная 'логика'. Мадам, но я Вас огорчу. Автомобили не только ездят, но и стоят, или хотя бы останавливаются, для посадки и высадки пассажиров. Как по-Вашему, есть ли иные места, кроме дороги, где автомобиль может остановиться, кроме той же дороги, по которой он едет? Если по дороге он может только ехать, но остановиться  - ни-ни, то зачем тогда вообще сам автомобиль и непосредственно - дорога?

А вот насчет правил движения - Вы правы. Вот только вы, видимо, не знаете о том, что закон предписывает, при организации платных стоянок (парковок), организовать и альтернативные, поскольку в противном случае случится нарушение прав граждан.

Одностороннее движение сделали, кстати, для того, чтобы пробок стало меньше, то есть для удобства автомобилистов и организации движения общественного транспорта, но никак не исходя из Вашей нелогичной логики...

 

Profile picture for user ret
1865

Надо как Чалый предлагал - выселить Губернатора с Челядью за город.  Университет в Голландии лишний- можно было бы туда все 5000 чиновников переселить, общаги им дать, Казармы в квартиры перепрофилировать- на этаж казармы- две квартиры чиновника.

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_856130371404
1190

to MaxVS (Севастополь):  Терпеть не могу пустомельство

 Как по-Вашему, есть ли иные места, кроме дороги, где автомобиль может остановиться, кроме той же дороги, по которой он едет? Если по дороге он может только ехать, но остановиться  - ни-ни, то зачем тогда вообще сам автомобиль и непосредственно - дорога?

 

А, если на дороге нет места, то поставлю-ка я машину на Синопской лестнице или на тротуаре, а еще лучше  у кого-нибудь  во дворе.  А че пожарная машина не проедит ? и чеcrazy 

Profile picture for user Skif017
6331

to ret ():  

Надо как Чалый предлагал - выселить Губернатора с Челядью за город.  Университет в Голландии лишний- можно было бы туда все 5000 чиновников переселить, общаги им дать, Казармы в квартиры перепрофилировать- на этаж казармы- две квартиры чиновника.

 

 

 

 

 Передать Севастополь в подчинение правительству Крыма,оставив Севастополю статус Города Героя с горсоветом и Мэром (как в Керчи). Федеральный статус не дает городу ни чего ........кроме разбазаривания средств. yak Сегодня город и не курорт и не база флота.....а скорей кормушка для слетевшегося воронья, не способного решать проблемы.

 

Profile picture for user ret
1865



 Передать Севастополь в подчинение правительству Крыма,оставив Севастополю статус Города Героя с горсоветом и Мэром (как в Керчи). Федеральный статус не дает городу ни чего ........кроме разбазаривания средств. yak Сегодня город и не курорт и не база флота.....а скорей кормушка для слетевшегося воронья, не способного решать проблемы.

 Предложение хорошее-

Надо какому то авторитетному политику - типа единственного Президента Крыма Мешкова затеять организацию обьединительного референдума. В России часто проводят обьеденительные референдумы- но между районами. Референдум даст возможность в процессе агитации разобраться во всех плюсах и минусах обьединения. 

Profile picture for user Не понимаю
1066

to Skif017 (44°36′49″N, 33°31′9″E)

Передать Севастополь в подчинение правительству Крыма,оставив Севастополю статус Города Героя с горсоветом и Мэром (как в Керчи). Федеральный статус не дает городу ни чего ........кроме разбазаривания средств. 

 Сегодня город и не курорт и не база флота.....а скорей кормушка для слетевшегося воронья, не способного решать проблемы.

Не прошло и четыре года с тех пор, когда севастопольцы, выпрыгивая из штанов, ликовали по поводу присвоения городу этого звания. Что с тех пор случилось? Ноша тяжела? Или не по Сеньке шапка?

Profile picture for user nemoronin
2796

to Не понимаю! (Севастополь):  Если под Сенькой понимать Димку, то явно да! А вообще то, от ликования (кого, когда???), до реализации статуса, конечно, требуется время, но даже в первый год должны были хотя бы тенденции наметиться. А так как их даже сейчас не видно, то смысл статуса начинает размываться.

 

 

 

Profile picture for user Не понимаю
1066

to nemoronin (Севастополь)

А вообще то, от ликования (кого, когда???), до реализации статуса, конечно, требуется время

То есть, чтоб начала действовать статья Конституции  - четырех лет недостаточно? Или как?

но даже в первый год должны были хотя бы тенденции наметиться.

Я конечно удивлен. Но тогда Вы сами напросились на наводящий вопрос: По какому параметру город Севастополь не соответствует статусу Города Федерального Значения?

А так как их даже сейчас не видно, то смысл статуса начинает размываться.

Тогда, выходит,  это деяние должно расцениваться АНТИКОНСТИТУЦИОННОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ.

 

Profile picture for user nemoronin
2796

""Тогда, выходит,  это деяние должно расцениваться АНТИКОНСТИТУЦИОННОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ." - Заметьте, не я это предПОЛОЖИЛ! (с)biggrin Ваш вопрос не наводящий, а вопрос абсолютно слепого, ибо очевидно же, что - ПО ЛЮБОМУ! А из насущного, ну например - по средней зарплате. Ваш "иликак?" возникает у любого хоть немного мыслящего  при взгляде на ситуацию в городе при нынешних "технократах", но почему он ко мне, а не к ним, или администрации президента с прокуратурой?

Profile picture for user Не понимаю
1066

to nemoronin (Севастополь)

Ваш вопрос не наводящий, а вопрос абсолютно слепого, ибо очевидно же, что - ПО ЛЮБОМУ!

А из насущного, ну например - по средней зарплате.

То есть, на мой вопрос: "По какому параметру город Севастополь не соответствует статусу Города Федерального Значения?" я получил только один вразумительный ответ: "по средней зарплате".

А теперь подскажите мне,  какой Закон о статусе города федерального значения определяет в нем зарплату, в том числе и среднюю.

А также, Вы не ответили мне на вопрос: В чем "начинает размываться смысл статуса города"?

Profile picture for user nemoronin
2796

to Не понимаю! (Севастополь): Поступим проще, я упрощу вам работу, перечислите мне "параметры соответствия федеральному городу" в соседние колонки подставьте значения для двух других, а в крайнюю подставьте значения Севастополя. Вы тем решите как минимум три задачи: получите наглядный ответ на свои вопросы, подтвердите мою правоту и отвлечетесь от бессмысленного флуда на полезную деятельность. smileЭто со всех сторон полезно, причем для вас  возможно более всего.yes

Profile picture for user Не понимаю
1066

to nemoronin

То, что Вы не имеете никакого понятия по обсуждаемому вопросу и не только на этой ветке - я понял сразу.

Поэтому даю Вам определение:  Отличие городов федерального значения от других субъектов заключается в особой форме организации местного самоуправления. Внутри городов федерального значения образованы внутригородские муниципальные образования (в Москве таких муниципальных образований 146, в Санкт-Петербурге — 111, в Севастополе — 10), сами города муниципальными образованиями не являются. В их состав могут входить в качестве внутригородских муниципальных образований и поселения, в том числе городские. В целях сохранения единства городского хозяйства часть полномочий, закреплённых законом за органами местного самоуправления, сохраняется за органами государственной власти субъекта федерации.

По поводу Ваших смайликов: Их ставят тогда, когда сказать нечего или от избытка свободного времени. Это и подтверждает Ваше пристрастие к троллейбусным маршрутам, в которых избыток времени погашается. Но это тоже не выход. Пешком лучше, и для здоровья.

У меня нет столько времени, как у Вас. Поэтому бесполезную полемику объясняемую как дань уважения к собеседнику прекращаю. Живите с тем, что Вы в себя (или в Вас) напихали. Удачи.  

Profile picture for user nemoronin
2796

to Не понимаю! (Севастополь):  Ну, вот и классическое "сам дурак!haha" Когда демонстративно "непонимающий" начинает рассуждать о понятиях ("никакого понятия по обсуждаемому вопросу и не только на этой ветке - я понял")  - это сильный аргУмент.hysterical Ну что ж кину и я вам кость: поглодайте ФЗ 79 и чего в соответствии с этим законом не хватает в нашем "федеральном городе" федеральным служащим в части ЗП, как  непонятливый вы наш "знаток" всего (особливо моторикш!), может и действительно начнете что-то понимать. А фальшивую "дань уважения" действительно бессмысленно оказывать при наличии такого уровня "полемики", что у вас.yes

Profile picture for user Не понимаю
1066

to nemoronin (Севастополь)

Если Вы государственный служащий, и чего-либо не дополучаете  в соответствии с указанным Вами ФЗ - тогда в прокуратуру! Флаг в руки! Мы сейчас находимся в правовом поле РФ. Если же Вас не устраивают оклады государственных служащих, а они действительно не очень большие - тогда прямая дорожка в бизнес: там в основном все зависит от Ваших способностей.

Или станьте государственным чиновником очень высокого ранга. Если Вы в Россию шли за длинным рублем. Но большинство севастопольцев были готовы на сухари и воду. И на камни с неба.

________________________________________

Короче, nemoronin, не сваливай с темы ветки. Расскажи лучше, где будешь парковать машину! Но уже не мне, народу.

Profile picture for user Freelander
224

Кратко многим:

- по поводу разгрузки центра и парковок: чтобы разгрузить дороги, надо создать альтернативу. Бесплатные стоянки эту задачу не решают вообще. Ее решает наличие пешеходных и велосипедных дорожек, чтобы можно было от Омеги и ДКР до Нахимова проехать на мобильном электротранспорте (велосипеды, самокаты, гироскутеры и прочие колеса). Сейчас я от Юмашева до "Маяка" не могу доехать кроме как по разбитой балке. Кроме того, проблему решает налаженная работа городского электротранспорта. Сейчас троллейбус на Юмашева, чтобы поехать в город, я жду в среднем около получаса, а то и более. Естественно, я выберу личную машину. Тем более, что билеты до сих пор купить на остановках невозможно, а банковские карты валидаторы в троллейбусах "пока еще" не принимают почему-то, а в автобусах приходится с сумками переться с задней двери до водителя, расталкивая всех.

- по поводу города федерального значения: понты понтами, но по факту я считаю, что мы проигрываем всему Крыму, находясь тут. Сегодня это лишь повод держать огромный штат собственных чиновников и отличный повод буквально всем поднимать стоимость услуг для нас. Примеры:

1) Почему стоимость электроэнергии в городе федерального значения Севастополе выше, чем по Крыму? Не важно, Джанкой, Евпатория или Керчь - но везде свет дешевле, чем у нас.

2) Почему у нас транспортный сбор существенно выше крымского?

3) Почему прочие товары и услуги для нас дороже? Например, объявление по Крыму о выполнении строительной отделки, 100-150 рублей за кв.метр. Звонишь - называют цену 250. На вопрос, почему такая дезинформация, в ответ: "Ну вы же город федерального значения".

И это ведь сплошь и рядом. Третий случай можно отнести к прихоти оказывающих услуги. Ну а первый и второй ведь - это региональные тарифы, которые принимали наши деятели. А на них смотрят все остальные и, соответственно, задирают цены при том, что других видимых преимуществ от выделения в отдельный регион я лично не вижу вообще.

Хожу и езжу к дому по разбитым дорогам между домами, где чинить их никто не собирается. Вместо этого на ПОР поменяли дорогу, а потом разнесли вполне хорошего качества тротуар и уложили плитку. Тот тротуар еще 25 лет бы отстоял, а средства лучше бы пустили на ремонт придомовых дорог. Кому нужна эта показуха? И при этом при ремонте дорог по прежнему в проекты не закладывается выделенной полосы для велосипедов (сошлюсь снова на маршрут Юмашева - Студгородок, где доехать на мобильном электрическом средстве передвижения можно только по разитому грунтово-асфальтовому покрытию через балку со стороны Студгородка, но там никакой гироскутер и близко не проедет, пешком бы ноги не сломать).

Понимаю, что это вопль в никуда, никто не собирается продумывать капремонт дорог с перспективой, перенося столбы, укладывая провода под землю (как делают сейчас в городе федерального значения Москве) и предусматривая отделенные от проезжей части велодорожки. И пока так будет - и будем жить в том, в чем живем. Но как повлиять на это лично мне - я не знаю.

Profile picture for user рыбак2016
113

Почему эти вожди или истребители своего народа еще не ввели налог на пешеходов они ведь тоже тротуар стирают , идет обычный геноцид водителей, прежде чем приводить в пример налоги других стран выйдите на их уровень по уровню жизни и зарплатам, а то имеем уровень гондураса а налоги в несколько раз выше доходов, одно слово сволочи.

Главное за день

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
17
756

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
1682

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
11
3757