Новости Севастополя

План украинского покорения Крыма и Донбасса: Репрессии и ассимиляция

Киевский политолог Сергей Дацюк обнародовал основные тезисы новой политики Украины на Донбассе и в Крыму в случае возвращения контроля над Донецком и Луганском, Симферополем и Севастополем. Упор делается на репрессии и ассимиляцию русских.

«Никаких выборов до проведения процесса дезомбирования населения хотя бы на протяжении года… никакого особого статуса ДНР-ЛНР в составе Украины, они возвращаются на общих правах в контексте новой Конституции, причем с поражением в правах всех лиц, поддерживающих и/или оправдывающих военные преступления российско-террористических формирований, всех лиц, с контролем СБУ всех нелояльных к украинской власти», — говорится в статье Дацюка, опубликованной на сайте «Хвиля», сотрудничающим с администрацией Петра Порошенко.

«Жесткая украинская культурная политика на всей территории ДНР-ЛНР, включающая изучение украинского языка, преподавание украинской истории, формирование у детей украинских ценностей; мощная антиимперская пропаганда на территории ДНР-ЛНР, а также установление управляемой Украиной и дозированного доступа жителей ДНР-ЛНР к русской культуре», — раскрывает дальнейшие шаги Дацюк.

«В отношении Крыма позиция Украины должна быть столь же жесткой», уточняет украинский эксперт.

«1) Никакие соглашения по Крыму не могут быть заключены без присутствия Украины;

2) Крым возвращается в состав Украины полностью без какого бы то ни было протектората России над его частями или частью;

3) все российские вооружения выводятся из Крыма н территорию России;

4) Севастополь перестает быть базой российского флота;

5) русскоязычным жителям Крыма предоставляется право свободной эмиграции в Россию на протяжении 5 лет;

6) после этого в отношении оставшихся жителей Крыма должна проводится политика жесткой ассимиляции в Украину;

7) русские учебные заведения прекращают в Крыму свое существование;

8) жесткая украинская культурная политика Украины на всей территории Крыма, включающая изучение украинского языка, преподавание украинской истории, формирование у детей украинских ценностей;

9) мощная антиимперская пропаганда на территории Крыма, а также установление управляемой Украиной и дозированного доступа жителей Крыма к русской культуре;

10) предоставление крымско-татарскому народу широчайшей автономии на территории Крыма в составе Украины;

11) требование миллиардных репараций от России за аннексию Крыма», — перечисляет Дацюк.

«Украина и Россия не являются больше братскими народами, доверие между государствами и между народами утрачено надолго, дружба между Украиной и Россией в ближайшем будущем невозможна», — дает установку украинский пропагандист.

28200
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (128)
Ledy U.
954
Ledy U.

Очень хорошо, что обозначились эти дацюки!
Форпост, прикрепите этот опус где-нибудь на видном месте, дабы гавкалам, которые ностальгируют по укрии было понятно, что было бы...., если бы.... не РУССКАЯ ВЕСНА!!!! Чтобы раз и навсегда свои рыльники позакрывали!

dimitro
6585
dimitro

Честно говоря больно читать уже подобные вещи. Господи, спаси Украину и братьев наших и сестер и раскрой им глаза и вразуми, ибо не ведают, что творят.

Папа Вовы
666
Папа Вовы

Клоун, Украине бы остальные земли удержать в своем составе ! А простых людей на Украине жалко, еще долго будут страдать и направляться на убой.

Ledy U.
954
Ledy U.

to Папа Вовы (Севастополь)

А мне не жалко! Они должны через это пройти. Севастополь 23 года боролся с этой недостраной, пока остальная украина плечиками пожимала и ухмылялась в недоумении.

Olegbsss
2218
Olegbsss

Не дождутся! Америкосы их гораздо раньше ассимилируют. Причём только оставшихся после утилизации.

Денис Дьяков
404
Денис Дьяков

Остается только ждать когда у этой язвы наступит очередное обострение. Ждём, лето не прошло ещё.

strelec
25385
strelec

Так мы и поверили,что вдруг крымско-татарскому народу
широкую автономию.На фоне всеобщей жесткой украинизации.Просто Поле Чудес для Дураков!
Надеюсь,татары не поведутся на сыр в мышеловке.

Alpha
2144
Alpha

Пункты 3 и 4 были основными, ради чего, вся эта бодяга затеивалась на майдане. Остальное все -следствие.

;)))) Можно конечно расширить немного. Несогласных - в зиндан, согласных в рабы. Дальше троллить , или и так понятно?

Рым
127
Рым

Хозяйке на заметку: Для того, чтобы склеить чашку при полном отсутствии клея, необходимо, тщательно обезжирив поверхности, сильно сжать куски и не отпускать их никогда!
В "плане" клея не хватает!

Вифлеем
5754
Вифлеем

Мечтать не вредно Посмотрим , доживет ли до нового года Украина!

А простые люди очень даже поддерживают хунту.Уж не знаешь , кого жалеть.

strelec
25385
strelec

to Вифлеем (Севастополь)

Ага,так поддерживают,что массово устанавливают
спутниковые тарелки,дабы смотреть российские каналы.
Хунтята собираются их так же массово срезать.Укатайка!

Traction Force
901
Traction Force

Все под копирку из работ Сталина. Жесткая довоенная советская пропаганда. Учителя у нас одни.

sevnavigator
4921
sevnavigator

Наверно. Надо публиковать более точнее:
Киевский политолог Сергей Дацюк обнародовал основные тезисы новой политики Украины
Внимание!

Serggio
26804
Serggio

Киевский политолог Сергей Дацюк обнародовал основные тезисы новой политики Украины на Донбассе и в Крыму в случае возвращения контроля над Донецком и Луганском, Симферополем и Севастополем. Упор делается на репрессии и ассимиляцию русских.

Размечтался.
Фамилию запомнил. Морду - тоже.

Olegbsss
2218
Olegbsss

В плане клея не хватает!
А откуда ему взяться то, если химические заводы разбомбили? Оставшиеся запасы они нюхать предпочитают, а крахмальный клейстер, который легко в домашних условиях делается, для этих целей увы не подходит.

Ирина Лёгкая
568
Ирина Лёгкая

Почему над нами самолёты летают?
Так спокойней!!!

Хрюшка
3134
Хрюшка

Конспект Гебельса

Я думаю это заметка политолога Сергея Дацюка прибавит желания у Крымчан вернуться в состав Украины.

Я думаю после этих конспектов, Крым уже просто не выгонишь из состава РФ, даже если к власти придут либералы, Крым скорее власть в РФ поменяет, чем вернётся теперь

Валентина Звягинцева
689
Валентина Звягинцева

"дацюки". вы уже 23 года демонстрировали свою недостойность Крыма! Перед ДНР и ЛНР, вы должны всю свою жизнь. нести искупление - или "не дошло, еще"?!

Морозко
124
Морозко

to Olegbsss (Севастополь)

У них скоро и клейстер будет роскошью, когда Монсанто все земли приберёт.

dancha7
2317
dancha7

План сильный, слов нет. А вот покорялка вялая. дальше, урод упоротый.

Любимый Севастополь
1503
Любимый Севастополь

Да. похоже последняя стадия шизофрении уже пришла,если судить по этой роже-это очевидно.Чем бы дитя не тешилось,лишь бы водку не пило!

strelec
25385
strelec

Дацюки по недоразумению 60 лет назад подсели на Крым,а
теперь ломка началась.Надо бы пожалеть убогих,да после
Донбасса не получается.

sevnavigator
4921
sevnavigator

to Хрюшка (Москва) Конспект Гебельса Я думаю это заметка политолога Сергея Дацюка прибавит желания у Крымчан вернуться в состав Украины. Я думаю после этих конспектов, Крым уже просто не выгонишь из состава РФ, даже если к власти придут либералы, Крым скорее власть в РФ поменяет, чем вернётся теперь
Может уже хватит из Крыма делать разменную монету-
выгонишь - не выгонишь, вернется - не вернется. Юморок с душком однако и крымчане эту тему давно не обсуждают (для информации, вернулись в Россию и слава богу).
Как говорили в одном известном фильме - Идите на кошках тренируйтесь (на хрюшках)

Рым
127
Рым

to Вифлеем (Севастополь) Посмотрим , доживет ли до нового года Украина!.
У Вас несоответствие ника и высказываний...

Любимый Севастополь
1503
Любимый Севастополь

К сожалению у нс в городе таких дацюков тоже немало.И многие еще надеются и ждут возвращения,и многие не приняли гражданства России,а продолжают работать с украинскими паспортами.И кстати занимают на предприятии начальственные должности.Есть такое предприятие в Севастополе-филиал украинского..

sevnavigator
4921
sevnavigator

to Любимый Севастополь (Севастополь)

ВЫ не слишком ли часто пишете слово многие. Вызывает недоверие. Есть официальная статистика о получении гражданства. И потом я не знаю из тех с кем знаком кто не принял гражданства РФ и даже не слышал о множественном скоплении. А если какие-то есть случаи, то это не повод говорить как мантру - многие

умник
459
умник

Больше таких пацюков, пусть фантазируют. Но с другой стороны, такое правительство как в Севастополе убивает весь патриотизм, превращая город-герой в депрессивный посёлок российской глубинки.

crimeariver
6639
crimeariver

to Любимый Севастополь (Севастополь) К сожалению у нс в городе таких дацюков тоже немало.И многие еще надеются и ждут возвращения,и многие не приняли гражданства России,а продолжают работать с украинскими паспортами.И кстати занимают на предприятии начальственные должности.Есть такое предприятие в Севастополе-филиал украинского..
На днях наткнулась на старую статью в ФП, 2011г. Запомнился один из комментариев: "Знаю одного бывшего идейного коммуниста, в 90-е перекрасился в ярого украинского националиста и каким-то образом стал владельцем того же предприятия в Крыму, где и был парторгом." Вот все думаю, чем он сегодня занимается?

Марина Р.
655
Марина Р.

to sevnavigator (Севастополь)

Есть люди...Вмоем районе,(центр) в соседнем доме живет женщина пожилая,западенка чистых кровей)) Но на родину не торопится.Зато постоянно"шипит "на Россию .недавно в ГУПЕ за справкой вместе стояли,одна женщина ее спросила,Вы уже паспорт получили? Отвечает громко,чтоб все слышали:"ДА,но не представляю зачем он мне!!!Я до сих пор жила с украинским и пенсию по нем получаю,а российский забросила и забыла о нем,вот только сейчас пришлось воспользоватся,чтоб справку взять!!"

sevnavigator
4921
sevnavigator

to Марина Р. (Севастополь)

Конечно есть отдельные личности, а они и должны быть по статистике. Вы должны помнить что при Ющенко сюда присылали западенцев для украинизации Крыма. Не все уехали на своё предыдущее место жительство, часть осталась, они как тля сидят в погребках и подвывают, а в нищую Галицию ехать не спешат.

Алиса
1891
Алиса

А почему мы вообще должны читать бредни какого- то дацюка на новостном портале Севастополя? Мало ли убогих ересь пишут.

МЛА
50
МЛА

Глядючи на выложенный портрет Дацюка, невольно закрадывается мысль, что его уже успели ассимилировать и нетрудно угадать кто.

Забил
40
Забил

10) предоставление крымско-татарскому народу широчайшей автономии на территории Крыма в составе Украины;
Как дупло раскрыл в поиске союзников. Было бы плохо этот народ давно сказал бы свое слово...

guselnikovalf1479
619
guselnikovalf1479

Ребята, а ведь какое-то зерно упадёт на благодатную почву. Нельзя недооценивать Дацюка. Таких надо просто отстреливать.

Вифлеем
5754
Вифлеем

to Рым (Севастополь) to Вифлеем (Севастополь) Посмотрим , доживет ли до нового года Украина!. У Вас несоответствие ника и высказываний...

Объясните . Не поняла.Вроде ,не предлагаю пристрелить Украину , только выразила сомнение в жизнеспособности этого государства

Андрей Никулкин
80
Андрей Никулкин

Как бы хотел посмотреть на такого Дацюка на Поединке у Соловьева с оппонентом Владимиром Вольфовичем! чтобы заблеял там этот Дацюк на счёт крыма когда напротив стоит Жирик!

Леонид Волесский
385
Леонид Волесский

Как много желающих покорить Крым. Вот бы еще изучить им историю последствий от этих покорений!

Евгений Муравский
1113
Евгений Муравский

Вся беда в том, что Россия ничего кроме смущенного молчания противопоставить такой пропаганде не может.
Да, на Украине все делается с точки зрения пропаганды правильно и это не может не приносить своих результатов.
На Украине создается четкая идеология (естественно антироссийская), согласно которой методично формируется массовое сознание. А что у нас? Какое то вялое смущенное мямление о партнерах, переговорах, уважении территориальной целостности, особом статусе истекающего кровью Донбасса в составе Украины...
Это не риторика сильного государства, это риторика лузеров, риторика забияки, ввязавшегося в драку за игрушку, но спасовавшего и лихорадочно ищущего возможность избежать наказания заигрывая с противниками.
Если Россия сдаст Донбасс (а предпосылки к этому, что бы тут многие, которые в "теме" не писали, есть), то антироссийские настроения на Украине получат новый сильнейший импульс.
Сейчас для России разменная монета это Донбасс, но его ресурс на исходе. Кто станет такой монетой дальше догадаться не трудно... И не стоит слишком надеяться на стотысячную группировку ВС РФ в Крыму. На майдан "беркута" нагнали тоже полно, а постояли они на морозе, погорели факелами, да и ноги еле унесли...

VIPded
723
VIPded

После "торкнуло" и "накрыло" теперь идёт "дацюкнуло"? )))

Остряки
7198
Остряки

Дежавю́.

эндемик
2064
эндемик

...шоколадный диабет налицо ...ампутация головы неизбежна...

KLEO 777
10611
KLEO 777

to Serggio (Севастополь) Фамилию запомнил. Морду - тоже. Дацюк-пацюк...есть в нем что-то крысиное,въедливое ,от грызуна.Однако -почему мы удивляемся и возмущаемся заявам подпиндосовского политолога?И так понятно-что было бы,приди Укропия снова в Крым.

Идущий
770
Идущий

Вчера в палате номер семь один свихнулся насовсем..Кричал - даёшь Америку и санитаров бил)))

dlz77
2467
dlz77

Отчего то я наблюдаю в Люберцах толпы переселенцев с Закарпатья. Они все говорят, что воевать не будут и заранее готовы на любую работу вплоть до чистки садовых туалетов.

Все они почему - то смотрят российский телевизор и просят увеличить число каналов из России.

Украинцам полезно почитать немецкие газеты - они обсуждают, как скоро урина утрет слезки, проглотит национальную гордость и пойдет на восток с протянутой ручкой. Как и было все годы со времен Переславской Рады

Справедливый россиянин
1759
Справедливый р…

to Любимый Севастополь (Севастополь) К сожалению у нс в городе таких дацюков тоже немало.И многие еще надеются и ждут возвращения,и многие не приняли гражданства России,а продолжают работать с украинскими паспортами.И кстати занимают на предприятии начальственные должности.Есть такое предприятие в Севастополе-филиал украинского..
Вы имеете в виду "Севэнерго"? В государственных и муниципальных структурах служащие официально написали отказ от украинского гражданства и посдавали все свои украинские паспорта. Многие хранят паспорта для того что бы ездить на "Окраину" (наверное к родственникам) и не меняют номера на машинах, но вот что они будут делать когда срок действия паспорта закончится?

Turn
36298
Turn

спасибо уроды что на весь мир обозначились мы ничего в ответ вам дебилам не скажем только одно 100% десять лет без права переписки всей жидо фашистской хунте и их семьям и родственникам до десятого колена всем кто помогал и участвовал в государственном перевороте всем кто взял в руки оружие Ждите нас ублюдки Мы скоро к вам придем

эндемик
2064
эндемик

...жирик предлагал объединиться,а столицу перенести в куевштадт ...мыслю догонят опосля...

МЛА
50
МЛА

Пока вы планируете ассимилировать русских, то скорее вас в это время ассимилируют в афро - амероукров

Мудрый
686
Мудрый

Откуда появилось столько уродов как этот Дацюк? Они же, дебилы, верят сами в свои наркофантазии и других пытаются убедить. В бандероукрадине идёт полная ассимиляция с баранами.

Рым
127
Рым

to Евгений Муравский Это не риторика сильного государства, это риторика лузеров, риторика забияки, ввязавшегося в драку за игрушку, но спасовавшего и лихорадочно ищущего возможность избежать наказания заигрывая с противниками.
Хозяйке на заметку:"Освободи мускул-сила в покое" (хатха йога).
"3-я мировая" не принесет человечеству счастья, а вам- удовлетворения. "игрушка", думаю, этого не стоит! а "....фобия" коснулась и Украину, и Россию... читайте коментарии.

Harley
2455
Harley

он "ни кто" и зовут его "ни как", зачем об этом писаке писать...

Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Это называется они в ЕВРОПЕ!Башню снесло,простите за сленг.

эндемик
2064
эндемик

to Harley (Город-Герой Севастополь)

...глобальное позиционирование всех ко всему ...

madagarova
6218
madagarova

to Справедливый россиянин (Хабаровск - Севастополь)

И кому же они адресовали свой отказ и сдали паспорта?

Хрюшка
3134
Хрюшка

to эндемик ( непьющий) ...жирик предлагал объединиться,а столицу перенести в куевштадт ...мыслю догонят опосля...
Ага а себя царём сделать он не предлагал? Сидел бы сейчас в Киеве царствовал...

Хотя такие беспорядки бы не случились, он бы всех в первый день перестрелял, причём сам лично
И выслал бы всех послов всех стран, кроме посла США, его бы он тролил, рассказывая о том какие у нас ракеты, а то на всех послов у него сил бы не хватило.

эндемик
2064
эндемик

to Хрюшка (Москва)

привет столичный полтос ...задал и ответил ...а поговорить?..

vovan
1474
vovan

to Ledy U. (Москва) to Папа Вовы (Севастополь) А мне не жалко! Они должны через это пройти. Севастополь 23 года боролся с этой недостраной, пока остальная украина плечиками пожимала и ухмылялась в недоумении. Правильно ! Ни капли не жалко , они сами выбрали себе такую участь и самое интересно до сих пор терпят . Значит их устраивает то что творится у них в укрпопии

Справедливый россиянин
1759
Справедливый р…

to madagarova (Севастополь) to Справедливый россиянин (Хабаровск - Севастополь) И кому же они адресовали свой отказ и сдали паспорта? Знамо кому - начальнику УФМС.

ALF
141
ALF

Этому ...... в Севастополе только два места может найтись - или на х. Пятницкого привязанным к кровати или с его друзьями в море на Фиоленте и Казачке (упокой господь их души).

Псаки
249
Псаки

СОБАКА ЛАЕТ,КАРАВАН ИДЁТ!!!Любимый город может спать спокойно! Крым-РОССИЯ!! БЫЛ,ЕСТЬ и БУДЕТ ВСЕГДА РУССКИМ!

Vitalich
127
Vitalich

Очередное обострение в палате № 6, то бишь в Укропии
Жаль что неизлечима сия болезнь в данный момент.

эндемик
2064
эндемик

...продажу укры на органы либералам никто не простит...ритуальный вой понятен...

petrowich
883
petrowich

То Евгению МуравскомуСейчас для России разменная монета это Донбасс, но его ресурс на исходе. Кто станет такой монетой дальше догадаться не трудно... И не стоит слишком надеяться на стотысячную группировку ВС РФ в Крыму. На майдан беркута нагнали тоже полно, а постояли они на морозе, погорели факелами, да и ноги еле унесли...

Вы уважаемый попутали безоружный беркут и управляющего им вялого президента ,трясущегося за своё нажитое непосильным трудом и регулярную Российскую армию, как говорится, почувствуйте разницу.

эндемик
2064
эндемик

...мягкое "гэ" лучше твёрдого шанкра ...разницу между селом и деревней в монокультуре не найти...

Александр Царицын
8303
Александр Царицын

Хороший вброс ..молодец тов . Дацюк. Из центра сообщили , что ты дурак(и только Дацюк знал , что ему присвоили звание "героя России")

Валик Круглов
544
Валик Круглов

Гитлер нервно курит в сторонке

Конрад Карлвич Михельсон
184
Конрад Карлвич…

to Денис Дьяков Остается только ждать когда у этой язвы наступит очередное обострение. Ждём, лето не прошло ещё.
Психические болезни обостряются,как правило, осенью и весной. Но, с другой стороны, если ЭТО не обострение, то чего тогда можно ждать от них в буйный период?

karpukhin
416
karpukhin

Вонючее свиное сало через год будет умолять РОССИЮ облобызать пятки РОССИЯНАМ.

Всё просто
2361
Всё просто

Сами раскрыли свои карты... Верный путь к поражению

Остряки
7198
Остряки

to madagarova (Севастополь)

Начальник ФМС в районах принимает такие заявления, а зачем сдавать паспорт в век компьютеризации? При наличии интернета любой человек по номеру может проверить действителен ли паспорт.

Москва с вами, севастопольцы!
1873
Москва с вами,…

Хороший вброс ..молодец тов . Дацюк. Из центра сообщили , что ты дурак(и только Дацюк знал , что ему присвоили звание героя России ) Да уж, постарался на благо России ." ...право свободной эмиграции в Россию в течение 5 лет" - а почему не резервации с колючей проволокой? Интересно, что должно произойти,чтобы они перестали тявкать про Крым?

Справедливый россиянин
1759
Справедливый р…

to Остряки (Севастополь) to madagarova (Севастополь) Начальник ФМС в районах принимает такие заявления, а зачем сдавать паспорт в век компьютеризации? При наличии интернета любой человек по номеру может проверить действителен ли паспорт. Что бы не было соблазна им попользоваться.

Вероника Терновская
604
Вероника Терновская

Этому ...... в Севастополе только два места может найтись - или на х. Пятницкого привязанным к кровати или с его друзьями в море на Фиоленте и Казачке (упокой господь их души).
Нельзя наше море засорять такими уродами -в топку его и на историческую родину!

Galaxe
9342
Galaxe

Украина смертельно и психически больна. Почитаешь вот такие перлы всех этих Дацюков и понимаешь, что майдан головного мозга неизличимое, сильно злокачественное заболевание.

Справедливый россиянин
1759
Справедливый р…

to Москва с вами, севастопольцы! (Москва)

Думается мне что вот кто виноват в этом, что они вцепились в Крым. До этого Турчинов спокойно воспринял возвращение Крыма на Родину. Он был рад "победе" евромайдана и в тот момент не до Крыма было, но получается что Лукашенко подзадорил его и пробудил в "Кровавом пастыре" амбиции в отношении Крыма.

Tasha (Саратов)
501
Tasha (Саратов)

to Москва с вами, севастопольцы! (Москва) Интересно, что должно произойти,чтобы они перестали тявкать про Крым?Полная денацификация и образование по российским стандартам. А иначе так и будут штамповать вот таких альтернативно одаренных. Мне особо понравилось про "ассимиляцию" - рагулизация всея Украины, так правильней будет.

Берг
272
Берг

укру переименовать в страну "Палата № 6"

Letty
5180
Letty

План украинского покорения Крыма и Донбасса: Репрессии и ассимиляция

Это было было понятно изначально . А какие решения примет Крым при возврате территории ?

Воин Света
17671
Воин Света

Мой ответ всем куевским "поллитрологам":
ПРИДИ И ВОЗЬМИ

Воин Света
17671
Воин Света

to Полковник (Севастополь)


/>Да никого не жалеть!!! И в плен никого не брать!!!!!

sevnavigator
4921
sevnavigator

Воин Света
17671
Воин Света

Вот фото этой паскуды :Ссылка

Воин Света
17671
Воин Света

to sevnavigator (Севастополь)

Дядя Вася
123
Дядя Вася

А что тут удивительного или необычного? Ихний патриот вещает на массовку...Наш патриот тоже вещает на массовку... А соплеменники этих патриотов глотки рвут друг другу...Слава Богу, что виртуально...)

А Генпрокуратура РФ признала неконституционной передачу Крыма Украине в 1954г. http://top.rbc.ru/politics/27/06/2015/558e2a119a794767b5008b38

Воин Света
17671
Воин Света

«Украина и Россия не являются больше братскими народами, доверие между государствами и между народами утрачено надолго, дружба между Украиной и Россией в ближайшем будущем невозможна»

, — дает установку украинский бандерлог Дацюк.
И эта шваль решает за весь украинский народ?!

Москва с вами, севастопольцы!
1873
Москва с вами,…

to Москва с вами, севастопольцы! (Москва) Думается мне что вот кто виноват в этом, что они вцепились в Крым. До этого Турчинов спокойно воспринял возвращение Крыма на Родину. Он был рад победе евромайдана и в тот момент не до Крыма было, но получается что Лукашенко подзадорил его и пробудил в Кровавом пастыре амбиции в отношении Крыма. Да, видимо. есть момент подзадоривания (хорошо хоть он говорит о гипотетической угрозе для Беларуси с запада и юго-востока,а не с севера и востока) Вы правы. Но самое обидное, что коренная ошибка (преступление?) было раньше: подлец-хрущ создал ПРЕЦЕДЕНТ : относиться к Крыму как к пустому кусочку земли ( как здесь говорят, как к разменной монете),не спрашивая мнения людей. И сейчас меня просто бесят слова ОТБЕРУ, ОТДАМ,ВЕРНУ, АССИМИЛИРУЮ , подразумевая лакомый кусочек земли,и НИКТО не думает о людях.

Воин Света
17671
Воин Света

to Москва с вами, севастопольцы! (Москва) И сейчас меня просто бесят слова ОТБЕРУ, ОТДАМ,ВЕРНУ, АССИМИЛИРУЮ , подразумевая лакомый кусочек земли,и НИКТО не думает о людях.

А меня уже это не бесит, а смешит.
Севастопольская, а затем и Крымская Весна
ясно дала ВСЕМ понять, что
ТЕПЕРЬ С НАМИ ПРИДЁТСЯ СЧИТАТЬСЯ
Подпись: Крымчане

Роман Широков
132
Роман Широков

неужели кто-то верит в этот бред? это же фантазии для свидомых лохов, а этот сельский политолог просто отрабатывает свои 500$, рассказывая сказки "онижедетям".

Вячеслав Маликов
4
Вячеслав Маликов

Накуренные ваще походу планом,,,,

aquila
7878
aquila

Психиатрические будни.

Steven
116
Steven

В любом случаи нам всем надо быть готовыми отстаивать свое право, нас просто уничтожат, если Крым каким-то чудовищным образом какой-то предатель захочет передать обратно за заокеанские бонусы $ под благим видом.
Нам припомнят все..

Москва с вами, севастопольцы!
1873
Москва с вами,…

to Москва с вами, севастопольцы! (Москва) Интересно, что должно произойти,чтобы они перестали тявкать про Крым?Полная денацификация и образование по российским стандартам. А иначе так и будут штамповать вот таких альтернативно одаренных. Мне особо понравилось про ассимиляцию - рагулизация всея Украины, так правильней будет. Образование + пропаганда - это у нас. Как педагог, вообще считаю образование главным условием подъёма экономики , культуры, науки, обороны всей страны. А для Запада: подавать во все суды, гнуть свою линию, брать их измором, добиваться признания Референдума 2014.

vista7
266
vista7

да уж смешного мало.......
очень даже зря ВВП не воспользовался использованием В.С. РФ
на территории Украины в 2014 году, пожалел одну гниду.да ещё ей и руку пожал ,а она расплодилась так ,что их теперь только уничтожать надо.....

mila710
13562
mila710

Проходили мы уже ассимиляцию. Некий Базив (кто из севастопольцев помнит такого чела) мечтал, что завезённые с Украины учителя украинськой мовы буду выходить замуж за офицеров ВМСУ, выпускников академии (как они назвали нашу Нахимовку). Так будут создаваться крепкие семьи укропатриотов.
Как видите, иных уж нет, а те далече.

aquila
7878
aquila

to mila710 (город-герой Севастополь)

Ооо! Помню, помню Базива и его дивный план!

Сибирь
3829
Сибирь

Теперь всем понятно, почему Крым отвалился от украины? По этой же причине отвалился Донбасс, и возвращать его нельзя - эти уроды уничтожат людей или будут издеваться над ними. А также нельзя оставлять этим подонкам русских на украине - одесситов, харьковчан, днепропетровцев. И земли Екатериновские жалко.

VicMich
3011
VicMich

to Сибирь (Севастополь) Теперь всем понятно, почему Крым отвалился от украины? По этой же причине отвалился Донбасс, и возвращать его нельзя - эти уроды уничтожат людей или будут издеваться над ними. А также нельзя оставлять этим подонкам русских на украине - одесситов, харьковчан, днепропетровцев. И земли Екатериновские жалко.
Главное - теперь абсолютно ясно. почему Крым никогда не вернется в Украину!

Линьков
32362
Линьков

Не дождутся (о Крыме, ДНР и ЛНР).

rjnz
1854
rjnz

Боже, спаси и сохрани малороссов от безумия!
Тяжело комментировать такие"высказывания".

шпикачка
56
шпикачка

Dmitr2909
290
Dmitr2909

to Gert Agert (Севастополь)

+100 Полностью поддерживаю!
Когда только майдан начинался, я писал, что лучшим лекарством будет голод и холод.

Вера Богатикова
534
Вера Богатикова

Главное, как всегда, в последнем пункте: ДАЙТЕ денег!

DJVU
662
DJVU

люди не ведитесь!Он такой-же украинец как и жирик русский.Когда жирик во время встречи с общиной Брайтона пару раз ввернул фразу ,,мы евреи'',а это утекло в Москву и ему это напомнили во время очередного спича,то он может впервые смутился и пролепетал,что-то типа ,,это я что-бы в доверие втерется.В мире много таких ,,патриотов'' России жрущих шоколад Рошен и ,,патриотов'' Украины имеющих второе гражданство,что отлучиться на время пока русские,хохлы и не очень волосатые евреи попавшие тоже под раздачу будут дербанить друг друга и потом вернуться на белом коне с чувством мастерски проделанной работы.

Даккар
6796
Даккар

Что же все таки они там курят?!!!!!!!!!!!!!!!!!!Это ж надо так обдалбливаться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

кучер2014
690
кучер2014

Может покажусь коварным, но мне почему то даже простых хохлов не жалко, там большинство поддерживают фашистов, вот и пускай расхлёбывают своё дерьмо! Народ заслуживает своего правителя!

Любимый Севастополь
1503
Любимый Севастополь

Чтобы не раздражать своими "мантрами" господина Sevnavigator(Севастополь)- блюстителя грамматики,могу сказать по своем опыту работы в недвижимости,и уверяю в абсолютной точности информации.С 2008 года потоком поехала к нам вся западная Украина,а именно скупалась недвижимость Тернополькой,Львовской (почти весь Фиолент),Ивано-Франковской,Волынской областями.Так вот эти как раз многие и сидят здесь.И эта информация для господина,который я думаю не житель Севастополя,который ничего , и никого не видит вокруг!

достойный
1773
достойный

На Украине живет очень много русских людей, нам нужно понимать что такое захватившие сегодня власть жидо-олигархи .фактически власть в руках этих людей . Украину нужно спасать !

mayorrtv
612
mayorrtv

Вот дебил

DJVU
662
DJVU

зомбоящик моск людям закакал,а в интернете за визгом поцреотов нормальный хохол ни доброго слова к себе ни поддержки среди завалов иного и не сыщет.Будте добрее и к вам не только хохлы потянутся! :)Мало у нас колясок сбивают?Чем они лучше хохляцких отморозков?И ,что делать нормальному хохлу у которого гейропейцы скоро ребенка заювеналят и передадут пахучей парочке?Когда сзади отморозки ,а спереди поцреоты?

Помор
1259
Помор

Еще в самом начале кажется итальянский журналист написал коротко и ясно - США будет воевать с Россией до последнего украинского солдата. То что майдан это просто очередная американская штамповка цветной революции может не видеть только слепой. Но откуда вна Украине столько идиотов типа этого Дацюка, которые с таким рвением гробят собственную страну ради интересов США? Сейчас же 21й век , инфы море. Как можно дать так засрать себе мозги!?

OlegY
3360
OlegY

Да что тут непонятного - фантомные боли каклов по Крыму никак не отпускают. Эти дегенераты ещё долго будут стонать, выть и скулить.
Можно не обращать внимание. Вот и тут в комментариях сколько каклов и каклофилов набежало (только я штуки 4 насчитал, пробегая просто взглядом комментарии).

Вифлеем
5754
Вифлеем

to Справедливый россиянин (Хабаровск - Севастополь) to Москва с вами, севастопольцы! (Москва) Думается мне что вот кто виноват в этом, что они вцепились в Крым. До этого Турчинов спокойно воспринял возвращение Крыма на Родину. Он был рад победе евромайдана и в тот момент не до Крыма было, но получается что Лукашенко подзадорил его и пробудил в Кровавом пастыре амбиции в отношении Крыма.

Вот этом я с вами полностью согласна .Когда я услышала , то подумала ,ну все , сейчас понесется . И за Донбасс он в ответе . Если до этого была вялая война , то после высказывания Лукашенко , начались настоящие обстрелы и война . Пример того что бывает когда человек, сначала говорит , а потом думает.

sevnavigator
4921
sevnavigator

Порошенко устроит краине покращення...
Алкоголик опустит народ до уровня африканских нищих стран. Слушайте его брехню

Torque
599
Torque

to Воин Света (Севастополь) to Москва с вами, севастопольцы! (Москва) И сейчас меня просто бесят слова ОТБЕРУ, ОТДАМ,ВЕРНУ, АССИМИЛИРУЮ , подразумевая лакомый кусочек земли,и НИКТО не думает о людях. А меня уже это не бесит, а смешит. Севастопольская, а затем и Крымская Весна ясно дала ВСЕМ понять, что ТЕПЕРЬ С НАМИ ПРИДЁТСЯ СЧИТАТЬСЯ Подпись: Крымчане
А меня уже от этих невменяемых географических "соседей" просто

DJVU
662
DJVU

Изя никак не угомонится.

ruda
79
ruda

Наверное Дацюк не жил в СССР, раз так говорит, а учился в Англии или США, кто его и научил так говорить.

igora
37
igora

Не понял, чего все так возбудились. ПРОСТО В ДАННОМ ДОКУМЕНТИКЕ, ЗАМЕНИТЕ СЛОВО УКРАИНА НА РОССИЯ И НАОБОРОТ, И ПРИМЕНИТЕ К ЭТОМУ ГОСУДАРСТВУ БЕЗ ГАЛИЧИНЫ. И будет план дебандеризации!!!

Петр Сергеев
5
Петр Сергеев

Не дай Бог, какое дело будет,я нациков рвать буду на куски!!!Как медведь обезьянок!!!

всего один
2734
всего один

почаще такое публиковать надо. чтобы не забывалось, как жилось землякам с этими нелюдями до возвращения домой.

Мирный Атом
40
Мирный Атом

общаюсь с людьми с Украины, ругают Януковича, за то, что в асфальт не закатал Майдан, плачут и рыдают от этой власти

Milka13
2156
Milka13

Дурень, ты же сдохнешь, но ничего этого не увидишь, да и выпендришам твоим этого не суждено будет увидеть, а вот что скоро, жителям укнедостраны надоест, вся ваша фашистская пропаганда и они снесут вас, думаю что тебе дебил увидеть удастся.

tolyan98
126
tolyan98

хватит украину жалеть

МарусяМ
259
МарусяМ

Скорее этот план для внутреннего пользования на территории Украины. Надо же как-то напомнить украинцам, что тема Крыма ещё пока на плаву. Хотя бы в мечтах...

averyann
210
averyann

Пусть дацюки помечтают! Севастополь и Крым- никогда не вернется в Украину! А если укропы придут сюда с оружием, то не только русская армия, но и большинство жителей Севастополя и Крыма возьмется за оружие и расстреляет их! Я -первая, возьму в руки автомат и буду бить фашистов и нацистов. Мой отец защищал Севастополь в ВОВ. Я думаю, что Севастопольцы и Крымчане хорошо знают свою историю и никогда не позволят победить фашистам! Что касается Украины, то мне жалко только жителей Донецка и Луганска, что касается остальных украинцев, то мне их не жалко! Вместо того, чтобы не пускать своих детей на войну, они беспокоятся только о том, что их детям не дают бронежилеты и плохо кормят!

местный житель 103
11
местный житель 103

В Украине похоже во всех психдиспансерах каникулы . Такое количество идиотов я еще никогда не видел . Или на Майдане вместо колес жгли что то другое , окуривали слегка , а накрыло надолго.

Юрий Тихонов
2
Юрий Тихонов

"Агрессор" снова предоставил Украине скидку на газ

КМД
3460
КМД

Gert Agert- хочу ответить именно Вам. посыл верный -не мешать. а Вы это к кому обращаетесь-к тем кто в осаде? нет-Вы о других- о тех кто мне как и Вам ненавистны. вот им не мешать? МОЖНО И ТАК. только это долгий путь-очень долгий. мы потеряли как минимум 2 поколения украинцев. уже потеряли-безвозвратно. Вас интересует судьба следующих поколений? так ведь нас уже не будет.мы оперируем настоящим временем-пока живы. уверяю Вас- это поколение укров/ как минимум 50 %-уже не наши друзья.понимаю- киев-это не вся украина. но общаясь со своими знакомыми в Киеве/ только неделя как оттуда/- я понимаю- В КИЕВЕ ВСЕ НОРМАЛЬНО . никаких проблем-никакой войны.все хорошо. для них ВСЕ ХОРОШО. у нас проблемы с украиной-а у них все хорошо. удивительная страна!!! РЕБЯТА-Я ПРАВДУ ГОВОРЮ

DJVU
662
DJVU

прочитал последний пост(не первый раз об этом слышу) и подумал,что если бы не мясорубка на Донбасе который нафиг слили,то можно было бы подумать,что Севастополь это город японцев бегающих по джунглям Индонезии и думающих,что еще идет втораю мировая воина.Но вся беда в том,что она и в правду идет.Только третья.И мочат гои друг друга.И каждый за кого-то.И каждый против кого-то.

Главное за день

Какие поезда весной перестанут ходить в Крым

Продажа билетов на некоторые направления приостановлена.
11:24
1
3015

На что дорожному предприятию Крыма выделяют шесть миллиардов

Запланированные работы повысят безопасность на дорогах полуострова.
09:26
2
586

Крым снова считает воду

Где ждать графиков и что изменится в 2026 году.
18:30
10
6282

Кнехтам из Балаклавы дали вторую артиллерийскую жизнь

Корабельные орудия времён Крымской войны очистили от ржавчины и поставили на деревянные лафеты.
15:02
20
1522

Зеленский поручил не отмечать праздники в один день с Россией

Коснётся ли требование Нового Года – пока неясно.
10:45
5
1014
Туризм

Дорогой туристический маршрут по южному Крыму снова заработал

За семейную прогулку придётся отдать десять тысяч.
16:28
1
1558

С чем связан бум на зарубежный отдых среди россиян

Всё больше сограждан предпочитают отдыхать за границей.
15:19
1
867

В Севастополе из тени вышли менее полусотни гостевых домов

Остальные с 1 января не смогут оказывать и рекламировать свои услуги.
14:05
8
1970

Успех с неприятным привкусом: в какие регионы едет больше всего туристов

Только один из пяти топовых регионов показал прирост гостей, остальные — в минусе.
11:13
0
874

В Крыму подготовили более полсотни бесплатных экскурсий на новогодние праздники

Краеведческое развлечение предлагают почти все крупные города полуострова.
12:29
0
5063