За девять месяцев нынешнего года ГИБДД Севастополя выписало 217 предписаний и 54 протокола об устранении недостатков дорожного покрытия на улицах города. Об этом ForPost сообщил начальник отдела ГИБДД управления МВД по Севастополю Сергей Крикушенко.
По его информации, по 46 протоколам уже вынесены судебные постановления о взыскании средств на общую сумму 5 миллионов 926 тысяч рублей. При этом организации, которых штрафует ГИБДД, оспаривают такие решения в судах.
На вопрос, почему в Севастополе резко, буквально за год, пришли в негодность дороги, Сергей Крикушенко сказал, что, скорее всего, это следствие переходного периода: при Украине хотя и не было в городе глобального строительства дорог, но все–таки они более или менее поддерживались в нормальном состоянии.
«В момент перехода (переходного периода – прим.) случился вакуум – то не было денег (на содержание дорог – прим.), то некому было (их содержать – прим.), то не понятно, кто это будет делать. Ничего не делалось – и дороги моментально развалились прямо на глазах», – пояснил Крикушенко.
По его словам, это яркий пример того, почему казалось бы незаметная работа дорожных служб на протяжении всего года очень важна.
Дмитрий Осипенко
Обсуждение (14)
В момент перехода (переходного периода – прим.) случился вакуум – то не было денег (на содержание дорог – прим.), то некому было (их содержать – прим.), то не понятно, кто это будет делать.
Так, а кто тогда расковырял и бросил в таком состоянии дороги, если не было денег?
Зачем вообще браться было?
И что, до сих пор вакуум?
to С Книжкой Под Мышкой (Город-герой Севастополь) Так, а кто тогда расковырял и бросил в таком состоянии дороги, если не было денег? Зачем вообще браться было?
Могло сойти с рук. Поэтому попытались распилить большую денежку.
Теперь, оказывается, и расковыряли, и люки лопаются, но виноватых нет или есть, но не сильно виноватых, потому, что деньги не выделялись, документы не подписаны, ремонт не принят (который бесплатно начали), фу, совсем запутался, главное, Крикушенко не при чём, он много предписаний подписал, если надо, ещё подпишет сотню!
Из ответа по 4-й Бастионной с Н. Музыки: всё сделаем хорошо, если на это выделят достаточные средства. Читай: сделаем плохо, так как средств не хватит. Или мы им самериных найдём, этим средствам.
Как хорошо все списывать на переходный период. А может быть на чиновников, во главе с губернатором, для которых не было переходного периода при получении громадных зарплат. Где все те компании, которых они привлекли с материка, анонсируя их как успешных, умелых и самых честных? Где ответственность по гарантиям этих компаний? Где переделанные дороги? Где уголовные наказания для чиновников,которые привлекли эти компании?
"при Украине хотя и не было в городе глобального строительства дорог,"
А при какой стране построены президентская дорога,развязка на 5 км., дорога между 5 км. и Сапун-горой, тот же ЖД мост.
Так что дело не в вакууме власти, а в самой власти. Хватит все списывать на переходный период. ОН ЗАКОНЧИЛСЯ.
Эх-эх! Вечная тема России , а теперь и Севастополя , "Дурак" и ессно дороги !
пару чинуш во главе с невменяемыми закатать в асфальт и сразу же все по мановению палочки изменится в лучшую сторону
Переходный период был, но длился он около полугода, а потом как и прежде за эксплуатацию дорог отвечало КПДЭУ ставшее ГУПС " Автодор", а вот потом систему поломали и за дороги стал отвечать один из департаментов правительства, результат мы видим.
Переходный период был, но длился он около полугода, а потом как и прежде за эксплуатацию дорог отвечало КПДЭУ ставшее ГУПС " Автодор", а вот потом систему поломали и за дороги стал отвечать один из департаментов правительства, результат мы видим.
Что-то часто начальник ГИБДД стал появляться на страницах. Не к добру.
Плачевное состояние дорог в Севастополе – результат вакуума в головах правительства...
Плачевное состояние дорог в Севастополе – результат бездеятельности или же халатной деятельность департамента городского хозяйства города Севастополя!
результат вакуума переходного периода
Это результат использования машины вакуумного пневмо выброса бетона.
До сих пор используют и занимаются этим бредом!
тырить надо меньше...
Воровать надо меньше-или руки рубить за воровство как в Нигерии
Нафиг было их ковырять прошлой зимой под дожди. Расковыряли, а отремонтировать не смогли. Вот и стоит этот вакуум.