Севастополь

Письмо в редакцию: Возвращение блудного сына или «за что, Сергей Иванович, вы нас так не любите?»

Уважаемый Сергей Иванович! За что Вы не любите сотрудников СТВ?



Скажу сразу, блудный сын – это Сергей Норманский. И не совсем уж блудный, ведь пересидел после увольнения, перехитрив всех, прямо здесь , в Правительстве Севастополя. Возвращается в свой бывший кабинет на СТВ(севастопольскую региональную государственную телерадиокомпанию) на должность генерального директора..



Неизвестно, как обаял и что обещал Норманский исполняющему обязанности губернатора, но для многих работников СТВ новость стала неожиданностью. Очевидно одно – СТВ вновь затягивают в болото.



Была надежда после выступления Сергея Меняйло перед журналистами СТВ, что впереди свет, губернатор успокоил, мол «перейдете из украинского в российское законодательство» и все будут в шоколаде. А вот теперь этот шоколад как-то нехорошо пахнет. Норманского знают в городе и не с лучшей стороны. Что он сделал для кампании?

Да ничего. Слабые передачи, набранные непонятно откуда, безграмотно говорящие девочки-ведущие, рейтинга никакого не было, премий людям не выплачивали, вообщем, грустная картина. И …как у Гоголя «мертвые души». Их оформляли при Норманском. «Души» устроены официально, а на работе не появлялись. Есть и такие, которые числятся по чужим документам. Это легко проверить. Только-только генеральный директор Слободенюк стал приводить в порядок дела кампании, людям стали платить премии и своевременно зарплаты. А вот вам, Норманский возвращается. Словно не было митингов возле СТВ, где жители говорили о бездарных передачах и о непрофессионализме журналистов. Норманский – ставленник Куницына, а кто такой Куницын мы знаем. На последнем собрании в кампании Норманский выступил перед коллективом, призвал держаться, но открыто предупредил «цензура будет еще сильнее». Намекнув на что-то.



В марте 2014 г. все телекомпании быстро приняли позицию севастопольцев, медлил только Норманский, вилял «нашим-вашим».А вдруг власть вернется, даже формат телеэфиров подсмотрел у ведущих украинских каналов и посадил перед ноутбуками журналистов, которые тупо считывали всю информацию с интернета. А в это время директор кампании(тот же Сергей Дмитриевич) проводил в своем кабинете занятия со студентами (подрабатывал). И не нужна ему была эта кампания, сам-то из Симферополя, приезжал, аккурат, к обеду.



Но самое страшное было во время Третьей обороны нашего города. Неужели Сергей Иванович не знает о том, как из СТВ под руководством Норманского «сливалась» вся информация с мероприятий на 5 украинский канал?! А там использовалась в информационной атаке, там были синхронны и кадры, снятые на СТВ, операторами СТВ.



Делалось это не под покровом ночи, отнюдь, а на глазах у всего города, на площади Нахимова, на митингах, а чаще всего в здании СТВ. Делали это журналисты Слизовский и Щербаков. Чаще всего информация «сливалась» Владу Осипову, в то время журналисту вражеских изданий. Повторюсь, при содействии Норманского. Не один раз жители города и активисты пророссийских организаций выгоняли Осипова с мероприятий. К слову сказать, Сергей Дмитриевич с удовольствием прикармливал продажных журналистов. Олега Щербакова, например, который вскоре удрал на Западную Украину и его жену Катерину Чурилову, работающую на «Гражданскую оборону» и числящуюся официально на СТВ, сначала на телевидении, потом(!) на радио. Долгое время корреспонденты украинского телерадиоканала «Бриз» также получали зарплату на СТВ, а работали на «Бризе».



Сергей Иванович, можно, конечно, предположить, что перед выборами Вы непросто так возвращаете Норманского, которого в сво так не любите. Но за что Вы так не любите сотрудников СТВ?!



Олег Дмитриев



P.S. : И еще, Сергей Иванович. О крутом нраве неуравновешенного Норманского знают все его коллеги. Неоднократно кидался он оргтехникой в своих сотрудников. Так, что жертвы будут на Вашей совести.

P.P.S. Сегодня в редакцию пришло еще одно письмо, свидетельствующее о том, что в Севастополь возвращается послушная украинская журналистика. Кому это выгодно?

Уважаемый редактор, сегодня произошло вручение удостоверений союза журналистов России двум местным бандерлогам: Слезовскому и Осипову.

Знаю обоих - Осипов работал на разные каналы, в том числе и на порошенковский 5-й канал, где он давал репортаж о 23 февраля как сборище маргиналов в количестве 3 тыс человек.

Но если Осипов лицо просто беспринципное, работающее на платящего и выдающее картинку в соответствии с запросами, то Слезовский - это откровенный бандерлог, длительно и успешно "гадивший" на ТРК ВМСУ "Бриз", возглавляемой в годы оккупации незабвенным подонком Мирославом Мамчаком.

Это враг! Причём убеждённый.

И вот сегодня - оба-на! Глядите, древние укры в союзе журналистов России!

С этом что-то нужно делать, так оставлять нельзя! Москва совершенно не распознаёт

местный колорит и делает ляп за ляпом. Достаточно взглянуть на членство партии "Родина".

Пятая колонна совершенно вольготно себя чувствует в Севастополе.

Скоро она будет полностью в городской власти.

Ждем Мирослава Мамчака в руководстве местного отделения Союза журналистов России???

13518
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (104)

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Полагаю, узнав это, все порядочные люди выйдут из местного отделения Союза журналистов России.

Profile picture for user clemans
1591
clemans

Мдя... Приехали... У нас что - дефицит кадров? У нас нет нормальных и порядочных журналистов, просто порядочных людей? Зачем нам нужны новые со старыми дырками?
Ох, не дали нам в феврале-марте выгнать всю эту шушеру из города, вывести на чистую воду. И вот эти крысы - уже перекрашенные в триколор - опять присосались к кормушке.
Вычищать надо, пока ещё не поздно. Кто займётся этим? Может, Алексей Михайлович, который это допустил, сказав людям "стоп" в своё время?

Profile picture for user dimitro
6363
dimitro

Что прогнило в датском королевстве.
Но есть одна неоспоримая истина, хочешь победить врага обрати его в друга , это про проукраинских журналистов

Profile picture for user Нурлан Мусаев
717
Нурлан Мусаев

Я помню эти репортажи из "осажденного" Севастополя ...(5 канал, новини-24). Стоит журналист на темной улице, ни одного фонаря и вещает кривду про Севастполь, или сидит по скайпу в полутемной комнате и рассказвает сказки ...Не знал , что Норманский прикладывал к этому свою руку...

Profile picture for user Кора
703
Кора

to dimitro (Севастополь) Что прогнило в датском королевстве. Но есть одна неоспоримая истина, хочешь победить врага обрати его в друга.
Зачем же Меняйло нужно делать друга из Норманского, если он может получить в результате враждебно настроенных севастопольцев? Не дороговато ли?
Думается, что это одно из двух: либо губер поддался т.з. обаянию в твердой валюте (во что трудно поверить), либо Норманского кто-то лоббирует. Поверить в простую неосведомленность очень трудно.

Profile picture for user dimitro
6363
dimitro

to Нурлан Мусаев

Вот про один из таких репортажей, помню делал и сам смеялся :)
http://sevastopol.su/news.php?id=54789

Profile picture for user pavel&co
303
pavel&co

И чего тут нового? Бездарности и жо*олизы при любой власти в фаворе - любому чиновнику требуется слизывать то, что уже начинает пахнуть на всю округу

Profile picture for user С.А.Н.
144
С.А.Н.

Если все вышеперечисленное в статье-правда,тогда коллектив СТВ имеет полное право заявить о своей позиции по данному вопросу.

Profile picture for user prtb93
2054
prtb93

Вспоминаю Л.Кужанову с её "Европейскими ценностями" и флажком ЕС на столе!
А сейчас дифирамбы в другую сторону!
Вторая древнейшая профессия!

Profile picture for user семен шариков
37
семен шариков

Что- то от губернатора запашок пошел ! Патриотизм весь вышел ! Начался деребан?! И что делать нормальным людям??

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to dimitro (Севастополь) to Нурлан Мусаев Вот про один из таких репортажей, помню делал и сам смеялся :) http://sevastopol.su/news.php?id=54789Так разве этот репортаж делали сотрудники СТВ?

Profile picture for user Варяг 123RUS
7
Варяг 123RUS

Нормальным людям сегодня и до 14-го - не допустить в собрание старые кадры. Что не ясно сказал А. Чалый? Что касается губернатора, то, в отсутствие регионального канала, ему ведь надо с кем-то работать - почему не с с этим типом? И при чем тут дерибан? Дерибан здесь 23 года ДО был, и севастопольцы с этим жили...

Profile picture for user Достали
401
Достали

to dimitro (Севастополь) Что прогнило в датском королевстве. Но есть одна неоспоримая истина, хочешь победить врага обрати его в друга. Зачем же Меняйло нужно делать друга из Норманского, если он может получить в результате враждебно настроенных севастопольцев? Не дороговато ли? Думается, что это одно из двух: либо губер поддался т.з. обаянию в твердой валюте (во что трудно поверить), либо Норманского кто-то лоббирует. Поверить в простую неосведомленность очень трудно.

Меняло марионетка в руках Белавенцева. А Нормана привел Дубовик - ключевая фигура раскола

Profile picture for user pilgrims
4
pilgrims

***
Что вновь не так?! Своя вокруг земля,
Весенними заполнена цветами,
Чиновники все те же у руля,
Пусть и с другими паспортами!

Мария Виргинская

Profile picture for user Линьков
32202
Линьков

dimitro (Севастополь)
При определенных обстоятельствах, тоже считаю, что лучше на виду, чем в тени. Речь о недоброжелателях. Но, сегодня им не место в городе.

Profile picture for user Кора
703
Кора

Меняло марионетка в руках Белавенцева. А Нормана привел Дубовик - ключевая фигура раскола
Дубовик - это, если не ошибаюсь, депутат-витренковец?
Каким боком он в этой истории? Или я чего-то не знаю.

Profile picture for user Flexey
137
Flexey

Чего ж тут непонятного, меняйла свою марионетку ставит, что бы СТВ жёстко под себя взять, то что эта марионетка форменный подонок, ему всё равно, зато его пиарить будет.И вообще ему пофиг на севастопольцев он свои задачи выполняет. А мы типа не куда не денемся- проглотим. Хохлы вон тут 23 года просуществовали невзирая на всеобщую у ним ненависть. Меняйла конечно столько тут не протянет, но вот чего за это время натворить успеет, вот в чём вопрос?

Profile picture for user семен шариков
37
семен шариков

Меняйло на мыло!! Нам таких губернаторов и даром не нать!!!

Profile picture for user Валентин
36
Валентин

Уважаемый Олег Дмитриев. Вероятно, Вы правы по существу. Но журналист должен бы знать разницу между словами "компания" и "кампания"

Profile picture for user Кора
703
Кора

to Линьков (Севастополь) dimitro (Севастополь) При определенных обстоятельствах, тоже считаю, что лучше на виду, чем в тени. Речь о недоброжелателях. Но, сегодня им не место в городе.
Знаете, все эти премудрости хорошо работают в частной жизни. Ну или в подковерной борьбе внутри коллектива.
Но в публичной жизни, учитывая политический момент... Это ошибка.

Profile picture for user ВЧК
139
ВЧК

А так везде, ... Первые лет 50 главным в городе должен быть Чалый, .. а иначе московские макаревичи опять все сольют... и что за морды на предвыборных плакатах появились, пусть каждый из них предъявит где был с 23 февраля по 16 марта...борьба с хохлами не закончилась, она похоже только начинается.

Profile picture for user Алексей Молот
130
Алексей Молот

Предлагаю всем неравнодушным сотрудникам СТВ (я сам в прошлом тоже был сотрудником СТВ) изложить свою позицию в администрацию президента России и Генеральную прокуратуру РФ, вот их электронные адреса: ссылка интернет приемной Генпрокуратуры - http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/, ссылка обращение к Президенту РФ - http://letters.kremlin.ru/


местечковые временные князьки ничегошеньки не решают! Тем более, что после выборов 14 сентября С. Меняйло не будет! Придёт совершенно другой человек!

Profile picture for user Serggio
23606
Serggio

Такое ощущение, что в своём болоте что-то не поделили... Нельзя так... Особенно - сейчас...

Profile picture for user Костя Севастопольский
403
Костя Севастоп…

Болото!!! На манеже все те же...

Profile picture for user Zak Bronko
556
Zak Bronko

Норманский и Кужанова должны давно уже в прямом эфире из микрофона застрелиться за всё своё "творчество"!

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

Норманский.
Один из первых руководителей,который перевел СТВ под российские каналы.
В мартовские дни организовал марафон известных лиц,которые оповещали Севастопольцев,как протекают события.
Норманский был не удобен "молодой команде!,так,как хотели оставить один рупор - НТС.
Выводы делайте сами.....
Жду гениальных умозаключений из "страусинной фермы".

Profile picture for user Lint
41
Lint

В рейтинге продажных профессий проститутки остаются лишь на четвертом месте. Уверенно лидируют журналисты, политики и адвокаты...

Profile picture for user Линьков
32202
Линьков

Кора (Севастополь)
"Два шага налево". У Вас есть подтверждение того факта, что С.Норманский назначен на должность генерального директора СТВ (сократил)?

Profile picture for user П.В.Н
68
П.В.Н

И чего тут нового? Бездарности и жо*олизы при любой власти в фаворе - любому чиновнику требуется слизывать то, что уже начинает пахнуть на всю округу
прямо в точку!!!!!

Profile picture for user Достали
401
Достали

Меняло марионетка в руках Белавенцева. А Нормана привел Дубовик - ключевая фигура раскола Дубовик - это, если не ошибаюсь, депутат-витренковец? Каким боком он в этой истории? Или я чего-то не знаю.
Он сейчас правая рука Меняйло.

Profile picture for user Костя Севастопольский
403
Костя Севастоп…

Может кто-нибудь знает, когда в городе начнут улицы убирать? Или может сюжет по СТВ покажут о нынешней власти и полном отсутствии ее работы?! Уже начинает бесить это наплевательство на город...

Profile picture for user Достали
401
Достали

to Рыбаков Н.С (Севастополь)

Норманский свой зад приковывал. А Во время революции мультики показывал, пока как вы выражаетесь "ферма" отстаивала Севастополь.

Profile picture for user Galkina
33
Galkina

Смотрите выступление А.М.Чалого на НТС, сегодняшнее обращение к севастопольцам. Возможно, на ваши вопросы найдете там ответы. Информационный вакуум плодит домыслы. Кое-кто этим ловко пользуется. А.М.Чалый погода назад тоже начинал с интервью на НТС. Последствия нам известны. Что-то назревает опять...

Profile picture for user anatoliy
3067
anatoliy

пятая укроколонна рвется к власти...

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

to Достали (Москва)

Ты сам то кто такой?
Сам себя боишься или фамилия смешная?
Пойди это взводным самообороны расскажи,которые населению рассказывали,чтобы те не волновались.

Profile picture for user Galkina
33
Galkina

Прошу прощения - было это ровно полгода назад.

Profile picture for user вредная мышка
1302
вредная мышка

Такое позорное СТВ было с Норманским, что лучше отлучить его от СМИ, очень уж хамелионист.

Profile picture for user Pharaon
2055
Pharaon

Простите,я не по теме ! "Новости,СЕВАС" есть обращение Чалого к севастопольцам.Я в недоумении и растерянности ! Что происходит ? Он извиняется,что сделал в апреле ошибку,что привел к власти "не того "....Почему на форпосте нет этого обращения ?

Profile picture for user Варяг 123RUS
7
Варяг 123RUS

Жаль, очень жаль слышать такие слова от А. М. Чалого. Может быть, стоит помочь губернатору? Ведь "команда Чалого" уже доказала свою компетентность - в марте-апреле...

Profile picture for user irka
738
irka

По мне, так СТВ все 23 года было полным дерьмом

Profile picture for user Jemby
2991
Jemby

Начато письмо с обращения, а подписи нет. Страшно?

Profile picture for user чечевица
37
чечевица

А под Кужановой не плавится севастопольский асфальт? Вот уж, кто-кто, а она "куда ветер дует". За ЕС аж слюнями брызгала, Украину славила... С одной властью-ее хвалит, приходит другая-другую. Прям, как их кумир Кличко, быстро перекрашивается в то, во что перекрашивается))) . В новом Севастополе будет петь, как хорошо в России. Поедет в Украину- будет писять кипятком, как хорошо там. Да, страна меняется, а предатели остаются... Их все знают, а избавиться не могут. Фу...

Profile picture for user Линьков
32202
Линьков

Pharaon (Севастополь)
ОбращениеСсылка
С уважением.

Profile picture for user Patriot_Sev
47
Patriot_Sev

Предлагаю всем неравнодушным сотрудникам СТВ (я сам в прошлом тоже был сотрудником СТВ) изложить свою позицию в администрацию президента России и Генеральную прокуратуру РФ, вот их электронные адреса: ссылка интернет приемной Генпрокуратуры - http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/, ссылка обращение к Президенту РФ - http://letters.kremlin.ru/местечковые временные князьки ничегошеньки не решают! Тем более, что после выборов 14 сентября С. Меняйло не будет! Придёт совершенно другой человек!

Совершенно согласен с Алексеем!
Есть вопрос или жалоба - пишите, от себя лично или от коллектива, не важно! Правительство России свободно в доступе! На местном уровне мы ничего не решим, наши разговоры так и остануться разговорами!
Пишем в Правительство и Прокуратуру России!
Повторю ссылки интернет приемной Генпрокуратуры - http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/, ссылка обращение к Президенту РФ - http://letters.kremlin.ru
Опыт есть - работает. Ни одно обращение без ответа не остается.

Profile picture for user vad26
2752
vad26

...не знает о том, как из СТВ под руководством Норманского «сливалась» вся информация с мероприятий на 5 украинский канал?!


Для того, что бы сливать информацию, совсем не обязательно "добро" Норманского. ЖУрналисты за звонкую монету активно работают на несколько "корыт" и без разрешения сверху...

Profile picture for user Линьков
32202
Линьков

Ундервуд (Севастополь)
Добрый вечер. Многим известны слова из песни «Есть у революции начало...» Но, я не о долгом, затянувшемся процессе, а о том, на чем основан Ваш вывод, что кто-то "душит канал" и, что С.Норманский возвращается?

Profile picture for user Kris
840
Kris

И чего тут нового? Бездарности и жо*олизы при любой власти в фаворе - любому чиновнику требуется слизывать то, что уже начинает пахнуть на всю округу

Да, чего там Кужанова или Норманский? Каждый прикрывает свой зад, как может. А, например, на "Народном канале" ведущая Прошина во все места, с упоением, .... властьпредержащим, как посмотришь на ее умильно-услужливо-сладкую физиономию - вырвать хочется.Среди журналистов много дешевки, но на ТВ дешевку видно сразу в упор. Но такие и нужны властям. Как вы думаете: долго ли проживет на любом канале принципиальный, честный, патриотически настроенный журналист? Месяц, от силы. А "твари" выживут! Просклизнут и выживут. Так что, какая власть, такие и твари у нее!

Profile picture for user llexa
244
llexa

Я чего-то не понял - а кто статью написал?
Заголовок имеет название "Письмо в редакцию" с авторством Олега Дмитриева.

А вот это P.P.S. - чьё?

...Уважаемый редактор, сегодня произошло вручение...
Кто автор этого дополнения, так сказать? Это не заявленный выше О. Дмитриев, ибо он не сотрудник ФП. Или все-таки сотрудник??

К чему это я.. хотелось бы знать весь коллектив авторов данного сообщения. Не для меня лично Для Госпожи Истории.

Profile picture for user Антони
44
Антони

О-паааааааааазаааа... А вот и заказуха от местного болота полилась:)))) Это кто ж так в городе на место директора городской ТВ-кОООООООмпании метил, что так грязь-то изрыгает?
Кто вы - Олег Дмитриев? Из обиженных и непризнанных гениев, небось? С одной стороны, вроде как, знаком с тв-процессом (правда, судя по высказываниям, болтался где-то в низшем звене, ибо тонкостей процесса руководства СМИ в период Украины не знает ), а с другой - безграмотен. Хочется всё-таки надеяться, что не сми-шник, в таком случае... Совсем паршиво всё - если уж в журналистских кругах столько ненависти друг к другу.
И... Олег Дмитриев... для общего развития... найдите информацию, чем определение "компания" от "кАмпании" отличается. Может... займётесь самообразованием, полегчает и ядом собственным давиться перестанете.

Profile picture for user Линьков
32202
Линьков

Ундервуд (Севастополь)
Ответ принял. Но Ваше настроение не передалось

Profile picture for user za rodiny
457
za rodiny

даааа....всё страшнее и страшнее...деление власти...однако...

Profile picture for user SPQR
547
SPQR

.На СТВ осталась только одна сравнительно чистая и свободная передача: реклама средств от тараканов.(с)

Profile picture for user Линьков
32202
Линьков

Ундервуд (Севастополь)
да, конечно. Просто "телевизионщики" (с уважением) отодвинулись на второй план после выступления А.Чалого.

Profile picture for user knnk2007
1656
knnk2007

Гнать подальше все продажное СТВ во главе с Колесниченко Татьян Николаевной (Скребца туда же) и газетку "Славу не нашего города" прихватите.
Встомните (здесь матами характеристика) нехорошие люди про Ульяновские Дворы!!! Про тарифы!!!! Про Дойникова!!!!!

Profile picture for user Harley
2455
Harley

to Алексей Молот (Легендарный Севастополь) ...Меняйло не будет! Придёт совершенно другой человек!откуда такие прогнозы, попахивает мистикой...

Profile picture for user клевер
49
клевер

У власти военные... и подчиняться привыкли приказам( город не слышат, а думать когда? Чистить город надо от перекрашенных!

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

Господа! Все мы стали свидетелями, как старая, бандерложья власть цепляется за корыто - не мытьём, так катаньем. И не надо представлять это действо, как подковёрную борьбу Меняйло и Чалого! Меняйло - никто и звать его никак, он человек случайный в нашем городе и если поначалу прикрывался погонами, то теперь очевидно - количество металла на погонах не является эквивалентом совести и серого вещества в черепе, увы... Но никто и не обещал лёгкой победы! если целью не личный карман и желудок, а процветание города - вывод очевиден - голосуем за Чалого! Уверен, предатели будут изгнаны из его команды и впредь АМ станет избирательней в выборе соратников! Вперёд Севастополь, вперёд!

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to Линьков (Севастополь) ОбращениеСсылка
внимательно прослушала... И еще раз убедилась, что за предлагаемый список партии ЕР голосовать не буду. А все слова Чалого о чванстве, некомпетентности и т. д. команды Меняйло можно в полной мере отнести и к команде Чалого тем более, что они в одном списке партий) . В точно таких же выражениях.
И у меня возникает вопрос- что делать тем, кому не нравится ни команда Меняйло, ни команда Чалого, потому что они друг от друга ничем не отличаются?

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

Норманский мало того, что ставленник симферопольских бандерлогов, пестовавший киевскую власть всеми фибрами своей душонки, так он ещё неадекват! В Симферополе ныне ему делать нечего - там Аксёнов быстро расставит точки на i в его трудовой биографии! Губернатору, точнее ИО, дабы понять глубину своего промаха достаточно заставить пройти Норманского тест на... У Кадомцева, разумеется! Те, кто не в теме будут неприятно удивлены... Но только не эс-тэ-вэшники, те уже давно в курсе... То-то будет смеху в прозрении, кто рулит в севастопольском информационном поле!

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

to магадан7 (Севастополь) Надо узнать, кто бандерлогов внёс в список, кто их протежировал и, собрав побольше протестных подписей, гнать сраной метлой. Для это нужно предоставить фактаж. То есть видео их корреспонденций с их комментариями. Иначе получится сведение счётов и поклёп. Затем, предоставив на суд общественности их работы и заслуги перед Бандерштатом, провести на ФП опрос, кто за , кто против , обсудить конкретно. Потом письмо с подписями и протестом направить в Союз журналистов РФ. Я - за!

Profile picture for user позик
266
позик

Хочется услышать мнение всех сотрудников СТВ.Письмо от имени одного, себя любимого,ничего не значит.Мне лично СТВ не всегда нравилось,но были передачи познавательные,которые я не могла пропустить.Когда "щелкая"каналы вижу Катвалюк И.Ф ,обязательно остановлюсь т.к. ее передачи обогащают и поднимают настроение.Владимир Илларионов ,Владимир Милянский,Николай Скребец-люди уже много лет преданы СТВ.Я думаю,что их тоже переманивали на другие каналы,но они остались верными своему коллективу.
Сейчас пишу и ловлю себя на мысли ,что по фамилии я знаю только журналистов с СТВ

Profile picture for user старый русский
1977
старый русский

Ну что у губернатора за стойкое желание изгадиться...

Чалый, выкинь его из списка, нафиг этот говнюк нужен, сам обдрыщится и всех изгадит.

Profile picture for user AlexDS
115
AlexDS

Севастопольцы!
У Вас есть возможность жить так как Вы хотите! Так используйте ее! И это будет нелегко. Пятая колонна есть и будет. Она есть в России, есть и в Крыму. Будьте активней и победа будет за правдой.
Удостоверение члена союза журналистов - это членство в общественной организации и не больше. Они могут сидеть дома со своими удостоверениями, а работать будут люди которые получат свои удостоверения потом. Для этого надо дать возможность проявить себя и учиться новым журналистам. Не продажным, отстаивающим свою идеи.

Profile picture for user Ольга Сигачева
199
Ольга Сигачева

Полагаю, узнав это, все порядочные люди выйдут из местного отделения Союза журналистов России.

Зачем же уходить? Может, лучше очистить союз?
Об этом и глас народа: Вычищать надо, пока ещё не поздно.

хочешь победить врага обрати его в друга, это про проукраинских журналистов

Не тот случай, а из другой пословицы: как волка ни корми...

либо губер поддался т.з. обаянию в твердой валюте (во что трудно поверить), либо Норманского кто-то лоббирует. Поверить в простую неосведомленность очень трудно.

Лоббируют, не сомневайтесь.

Вспоминаю Л.Кужанову с её Европейскими ценностями и флажком ЕС на столе!

А ей-то вообще, думается, пора на покой. И сидеть дома, не высовываясь.

Profile picture for user Виринея
272
Виринея

to zagava (Инкерман) to Линьков (Севастополь) ОбращениеСсылка внимательно прослушала... И еще раз убедилась, что за предлагаемый список партии ЕР голосовать не буду. А все слова Чалого о чванстве, некомпетентности и т. д. команды Меняйло можно в полной мере отнести и к команде Чалого тем более, что они в одном списке партий) . В точно таких же выражениях. И у меня возникает вопрос- что делать тем, кому не нравится ни команда Меняйло, ни команда Чалого, потому что они друг от друга ничем не отличаются?
+1000000 Вот буквально вчера этот же вопрос задавала мужу! Он подумал, подумал и ответил: "А голосуй за ЛДПР!". Шутка, конечно,.. но в каждой шутке есть доля... шутки ;)
А что касается этого подметного письмеца, то ощущение от прочтения, - будто, простите, оказалась рядом с мусорным баком, который на жаре потек, и стоит эта зловонная жижа уже несколько дней... К слову, насчет "слабеньких" материалов Норманского. Его выступление у себя в блоге, также опубликованное ФП, было несравнимо выше в художественном и аналитическом планах (а также написано было красивым, правильным русским языком), нежели эта безграмотная писанина какого-то анонима, изучавшего русский язык явно при украинской власти!

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

События последних дней всё больше убеждают, что журналистика хуже проституции. Пишут и снимают В С Е без исключения средства массовой информации по заказу того, под кем лежит (стоит )СМИ. Что касается власти в городе нынешней и будущей. Вспомните батюшку Крылова:" Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело, а только мука...." Бедный Севастополь, что тебя ждёт. С самого начала было ясно, что в Севастополь-город достойный...будут вливать шоколад килотоннами, обдирая всю Россию. Но, чтобы паны у руля шоколадного города так переср...ь за власть, предугадать было сложно. В общем, ничего не меняется в действительности. Разве что ФИО.СтОит ли вообще идти на выборы?..

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

to позик (севастополь) Хочется услышать мнение всех сотрудников СТВ.Письмо от имени одного, себя любимого,ничего не значит.Мне лично СТВ не всегда нравилось,но были передачи познавательные,которые я не могла пропустить.Когда щелкая каналы вижу Катвалюк И.Ф ,обязательно остановлюсь т.к. ее передачи обогащают и поднимают настроение.Владимир Илларионов ,Владимир Милянский,Николай Скребец-люди уже много лет преданы СТВ.Я думаю,что их тоже переманивали на другие каналы,но они остались верными своему коллективу. Сейчас пишу и ловлю себя на мысли ,что по фамилии я знаю только журналистов с СТВ Сударь! Или сударыня! У вас изящный вкус с примесью весьма странной и непонятной. Речь идёт не о верных соратниках, а о тех, кто должен нести разумное, доброе, вечное в массы, кстати, за деньги тех самых масс. Верность укро-телевидению, каким СТВ имело место быть все эти годы, быть может и похвально, с точки зрения сплочённости коллектива, но никакого отношения не имеет к тому, в чём нуждается информационное поле нашего города. Передачи Котвалюк... Ну, дело личного вкуса каждого из нас... Вы не пробовали заниматься самообразованием? Может поможет... Хотя вряд ли, всё слишком запущено...

Profile picture for user Usual Mama
319
Usual Mama

Да уж Кужанову и не помню как фио тети с яркокрасными волосами, которые всегда умильно смотрят в глаза тому, кто пришел на передачу. Кужанова умелица каких мало, еще училась подлизывать с Шуриги. Яркокрасные волосы вообще колхоз, стыдобище, а не журналисты, пенсия ждет их, внуки дома заждались бабушек.

Profile picture for user Татьяна ТМ
998
Татьяна ТМ

ио - вон, вон вон из Севастополя!!!!

Profile picture for user monaleto70@mail.ru
255
monaleto70@mail.ru

Интересно с чьей подачи - Осипов и Слизовский стали ПЕРВЫМИ членами Союза журналистов России? На самом деле - ребята укрнационалисты и Россию любят не очень... Странная ситуация... А Норманский - профессионал. Может быть, как директор , особенно в финансовых вопросах, не дока, но много лет в профессии. Конечно, в феврале, был в смятении, потому,что Киев сильно давил. Но потом, выправился. Будут финансы и СТВ расцветет.

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

to monaleto70@mail.ru (sevastopol) Интересно с чьей подачи - Осипов и Слизовский стали ПЕРВЫМИ членами Союза журналистов России? На самом деле - ребята укрнационалисты и Россию любят не очень... Странная ситуация... А Норманский - профессионал. Может быть, как директор , особенно в финансовых вопросах, не дока, но много лет в профессии. Конечно, в феврале, был в смятении, потому,что Киев сильно давил. Но потом, выправился. Будут финансы и СТВ расцветет. не уверен, что мировоззрение Норманского сильно уж отличается от мировоззрений осипова и слизовского... Вне зависимости от политических пристрастий, главное вцепиться зубами в корыто и не отпускать... да Вы и сами понимаете, если бы вектор поменялся, они бы с нами цацкаться не стали... ох, не стали бы...

Profile picture for user Трубадур
1552
Трубадур

Кто-то уже написал тут что СТВ все 23 года был,мягко говоря,не хорошим.Согласен полностью!Кто считает Норманского профессионалом-пусть любуются им и ему подобными где-нибудь в другом месте,а не в нашем муниципальном телеэфире.Честно сказать,задрали все эти "профессионалы",называющие себя так только сами...

Profile picture for user monaleto70@mail.ru
255
monaleto70@mail.ru

Ну уж по крайней мере, Норманский не причастен в выдвижению Осипова и Слизовского. Новое руководство так близоруко или умышленно?

Profile picture for user Frida
86
Frida

СТВ - молодцы. Не побоялись сказть вслух.

Profile picture for user Frida
86
Frida

только нынешнему и.о. писать нет смысла. Он явно не ЗА город.

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

to Алексей Процко (Севастополь)

Почему, интересно, Норманский, симферополец, обласканный кунициным, СВОЙ? Почему особь мужского полу, визжащая аки особь женского полу и бросающаяся в своих подчиненных телефонами - адекватный? Мы говорим о генеральном директоре севастопольского телевидения или о посетителе наливайки?

Profile picture for user позик
266
позик

to позик (севастополь) Хочется услышать мнение всех сотрудников СТВ.Письмо от имени одного, себя любимого,ничего не значит.Мне лично СТВ не всегда нравилось,но были передачи познавательные,которые я не могла пропустить.Когда щелкая каналы вижу Катвалюк И.Ф ,обязательно остановлюсь т.к. ее передачи обогащают и поднимают настроение.Владимир Илларионов ,Владимир Милянский,Николай Скребец-люди уже много лет преданы СТВ.Я думаю,что их тоже переманивали на другие каналы,но они остались верными своему коллективу. Сейчас пишу и ловлю себя на мысли ,что по фамилии я знаю только журналистов с СТВ Сударь! Или сударыня! У вас изящный вкус с примесью весьма странной и непонятной. Речь идёт не о верных соратниках, а о тех, кто должен нести разумное, доброе, вечное в массы, кстати, за деньги тех самых масс. Верность укро-телевидению, каким СТВ имело место быть все эти годы, быть может и похвально, с точки зрения сплочённости коллектива, но никакого отношения не имеет к тому, в чём нуждается информационное поле нашего города. Передачи Котвалюк... Ну, дело личного вкуса каждого из нас... Вы не пробовали заниматься самообразованием? Может поможет... Хотя вряд ли, всё слишком запущено...You `ve tried to step on my toes?Take five,Stponggy!Don`t talk up a storm)

Profile picture for user Антони
44
Антони

to stronggy (Севастополь)



to Алексей Процко (Севастополь) Почему, интересно, Норманский, симферополец, обласканный кунициным, СВОЙ? Почему особь мужского полу, визжащая аки особь женского полу и бросающаяся в своих подчиненных телефонами - адекватный? Мы говорим о генеральном директоре севастопольского телевидения или о посетителе наливайки?

Милааааай! Когда языком-то мелете, хоть информацию прежде уложите себе в голове. Факты соберите, по датам пройдитесь, узнайте побольше. Норманский больший севастополец, чем, возможно, вы. Он севастопольский журналист с 90-х годов. И это при его руководстве информационная редакция СТВ была лучшим журналистским коллективом. Несколько лет подряд. Яхонтовый вы наш "отстаиватель" Севастополя...........................

Profile picture for user Линьков
32202
Линьков

zagava (Инкерман)
Вы, молода и у Вас есть время, чтобы подумать и, возможно, изменить свое решение. Ведь, не зря сказано, что "никогда не говори никогда". Правда, не знаю, по какому случаю это сказано. Знаю только для каждого из нас свой случай. Короче, наговорил. В комментарий нет ни одного слова, которое было относилось к комплементам. Любые совпадения- случайность.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to stronggy (Севастополь) to Алексей Процко (Севастополь) Почему, интересно, Норманский, симферополец, обласканный кунициным, СВОЙ? Почему особь мужского полу, визжащая аки особь женского полу и бросающаяся в своих подчиненных телефонами - адекватный? Мы говорим о генеральном директоре севастопольского телевидения или о посетителе наливайки?
Да, малоли кто где родился? Я, вот, к примеру, родился в подмосковном Фрязино, но с 6 лет (уже 32 года) живу в Севастополе. Я - Севастополец.

Про швыряние телефонами - либо дайте документ, либо видео. Если нет - то оставим внутренние дела предприятия - ВНУТРИ ПРЕДПРИЯТИЯ.

Швырнули в тебя телефоном - верни его обратно таким же способом. И делов. Я так уже делал (не на СТВ, не во Дворце, и не телефоном) - и ничего - живой. Угол падения - равен углу отражения. И здесь об этом вспомнил лишь для примера, но никогда бы не подумал такой мелочный мусор вообще запоминать и выносить на всеобщее обсуждение.

Profile picture for user позик
266
позик

to Алексей Процко (Севастополь) Уважаю!!!

Profile picture for user позик
266
позик

to stronggy (Севастополь)

You `ve tried to step on my toes?Take five,Stponggy!Don`t talk up a storm)

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Однажды (довольно давно) я работал в одном из пионерлагерей ЮБК. Вожатым. Возникла ситуация, где пришлось физически наказать директора. Так вышло, что он в итоге остался без зубов. После этого директор признал свою неправоту. Вставил зубы и больше никогда не поступал так, как поступил.

И даже здесь не видел необходимости выставлять это на всеобщее обозрение.

СО ВСЕМИ МОЖНО ДОГОВОРИТЬСЯ. Кроме Гитлера. Но это уже другая история. А у нас в городе?! Я вас умоляю! Любой вопрос обговариваем и решаем.

Profile picture for user позик
266
позик

to Алексей Процко (Севастополь)

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

to Антони (Москва)

Да кудау уж больше... Прям таки коренной севастополец... Времён, когда Севастополь вовсю пытались украинизировать, в чём он принимал самое непосредственное участие, или нет?

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to stronggy (Севастополь) to Антони (Москва) Да кудау уж больше... Прям таки коренной севастополец... Времён, когда Севастополь вовсю пытались украинизировать, в чём он принимал самое непосредственное участие, или нет?
Чего уж там. Я (как и более тысячи учителей в городе) - отличник образования Украины. На 12 выучил украинский. Могу свободно разговаривать. Мне нравится стиль Лины Костенко, и т.д.

Может быть не будем путать украинскую самобытность и украинскую несостоявшуюся государственность?

Может начнём уже отделять украинскую культуру от украинских жопотрахов?

А ниже - видео, из которых, по-вашему получается, что и я насаждал украинскую культуру:





И так дальше.

Так вот: ничего подобного. Мухи отдельно, котлеты отдельно.
Украинская и русская культуры будут жить вечно, а Порошенки подохнут, как позорные тупые ублюдки. Кто желает к ним в этом присоедениться - вперёд и с песней - море рядом.

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

to Алексей Процко (Севастополь)

Согласен. С этим не поспоришь...

Profile picture for user STERO
301
STERO

...Нормандского - повесить, весь коллектив СТРК разогнать и набрать новых журналистов, предварительно прошедших детектор лжи !!!

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to STERO

А конструктивные предложения есть?

Profile picture for user позик
266
позик

to Алексей Процко (Севастополь)

Есть предложение назначить директорами СТВ-STERO and STRONGGY и через месяц,поговорим!!!!Посмотрим кто и в кого будет кидаться оргтехникой

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Ольга Сигачева (Севастополь) Полагаю, узнав это, все порядочные люди выйдут из местного отделения Союза журналистов России. Зачем же уходить? Может, лучше очистить союз? Об этом и глас народа: Вычищать надо, пока ещё не поздно. Лучше, конечно. Только поздно. Потому и такой сарказм.

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

to позик (севастополь) to Алексей Процко (Севастополь) Есть предложение назначить директорами СТВ-STERO and STRONGGY и через месяц,поговорим!!!!Посмотрим кто и в кого будет кидаться оргтехникой Можно попробовать и Ваш вариант - оставить Норманского, вернуть Яцубу, не переизбирать Горсовет - профессионалы ведь все отменные, все стали севастопольцами настоящими...

Profile picture for user позик
266
позик

to stronggy (Севастополь)

Яцубу и Норманского я не защищаю,просто удивлена,что письмо написано от имени одного журналиста.Ну так ,а может остальные сотрудники СТВ ,считают иначе?Вот я о чем!И если Вам не интересны передачи Катвалюк о травнике Гипериборийском,о наших художниках,поэтах или "Сад и огород",а Вам подавай только политику.То это Ваш выбор,я его уважаю,но тогда и Вы уважайте мой!

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

to позик (севастополь) to stronggy (Севастополь) Яцубу и Норманского я не защищаю,просто удивлена,что письмо написано от имени одного журналиста.Ну так ,а может остальные сотрудники СТВ ,считают иначе?Вот я о чем!И если Вам не интересны передачи Катвалюк о травнике Гипериборийском,о наших художниках,поэтах или Сад и огород ,а Вам подавай только политику.То это Ваш выбор,я его уважаю,но тогда и Вы уважайте мой! Договорились. Тем паче, что против Ирины Филлиповны я лично ничего не имею, более того уверен, что при любом раскладе ей нашлось бы место в эфире, ибо своя аудитория у неё есть... Речь шла о самодуре Норманском, который привёл наше муницепальное телевидение к тому, что севастопольцы его просто не смотрят и не любят. Горожане не любят своё родное телевидение потому как там правит бал - извините за французский - истеричный дурачок... На этом тему закрываю, ибо уверен, что новое время выдаст городу новых героев... У нас в городе более чем достаточно талантливых людей... Кстати, я так и не понял,в чём профессионализм Норманского? В чём его талант? Работать на карман? Думаю придёт время, когда слово возьмёт прокуратура...

Profile picture for user Платон Августович
265
Платон Августович

Фу, коллеги, как стыдно и мерзко читать то, что вы пишете. А еще журналисты... Наверняка же стали членами журналистов России. И к автору относится, и к комментаторам. И все же под никами. А ВДРУГ УЗНАЮТ!!!!! Обыватель не знает тех передряг, которые вы сейчас вынесли наружу. Поэтому и делаю вывод: свои же! Что вы творите? А главное: зачем??? Не поделили что-то, обиде Норманский? Так морду набей, будь мужиком. Не прячься за сопливые слова в статье. Да еще и безграмотные. ФУ!!! Журналисты! А в завершение: желаю автору статьи оказаться на месте Норманского. И причем, как можно скорее. Чтоб так же грязью поливали и унижали...

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Ирину Филипповну никому не трогать! Я её люблю. И она - реальный профи. Мне всегда интересна её работа. Кстати - она первый и, по-моему, единственный, кто имеет звание Заслуженный журналист.

Profile picture for user Платон Августович
265
Платон Августович

to Алексей Процко (Севастополь)

Скребцу, вроде тоже дали Заслуженного.

Profile picture for user позик
266
позик

to Алексей Процко (Севастополь)

Я с Вами согласна,Алексей.Да и для того ,чтобы судить о работе журналистов СТВ,надо его смотреть!!!!Легко убрать ,так называемых"бабушек",а кто придет взамен.Наши "бабушки" воспитывались в Советском Союзе и кому ,как не им нести в массы чистое и светлое!А молодых ,им под стать,надо еще найти.Красивая картинка не всегда имеет достойное наполнение.Надо не гнать "старых" работников,а оставить как наставников.

Profile picture for user Тамара
290
Тамара

to Алексей Процко (Севастополь)

Вас почитать, ну - гуру, как пит дат!!! усё знает: этого не трогать, этого я сам наказал по зубам..
и вот хотелось бы прислушаться, да что-то и где-то немогёт... в безупречности авторитета есть сомнения с таким щирым брависимо во хвалу себе.

Profile picture for user llexa
244
llexa

to stronggy (Севастополь)
Речь шла о самодуре Норманском, который привёл наше муницепальное телевидение к тому, что севастопольцы его просто не смотрят и не любят.

хм.. интересно как и когда Норман успел привести СТВ к тому, что мы щазз имеем??
Да сползание СТВ к жопе началось ещё при Левченко.. при Скрипниченко усилилось, а обсуждать качество канала публично перестали году эдак так в 2008-м (на Севинфо всмысле).
Когда туда пришел Норманский (осень 2011) там уже была большая беспросветная жопа. Сам знаю, ибо пришел туда чуть попозже.
Не смог их вытащить - так он от этого не отказывается. Я тоже не смог вытащить, бо духом оказался шибко слаб. Вот Вы бы, товарищ stronggy смогли.. наверное.

Что касается профессионализма.. ну так приведите примеры обратного (не-профессионализма).
Работал у Куницына.. очень плохо, да? Ну так и что - в СГГА вообще много людей работало.. я вот например. Меня тоже обгадите??

Profile picture for user llexa
244
llexa

stronggy

Да, кстати СРГТРК не муниципальное тв, это вы с НК перепутали. Вы ведь не телевизионщик, верно??

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to Тамара (Севастополь ) и вот хотелось бы прислушаться, да что-то и где-то немогёт... в безупречности авторитета есть сомнения с таким щирым брависимо во хвалу себе.
ПОлно вам, пОлно! Сомнений - выше крыши: к примеру - какого чёрта у СТВ такой слабый, никуда негодный сигнал? 200 Вт - это вообще непрофессионализм. Поставте 5КВт. И будет главное - картинка. А пока картинки нет - нет, собственно, НИЧЕГО.

Это мы тут, всё понимающие, всё терпящие лохи, вообще про это не говорим. Чисто впадлу работать, когда знаешь, что результат всё равно будет никудышный.

Отдельное некомильфо, и лично моё мнение - Скребец: Ну нельзя с таким лицом быть в кадре - дети же получают неисправимую истерику.

Я не гуру, я просто честный до безобразия, что тоже нехорошо. Но переделать меня не сможет даже могила. Чтобы вы не говорили.

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

to llexa (Севастополь)

Без обид, но с каких это пор, сказать правду равнозначно обгадить? Быть может не стоило бы гадить по жизни? Я понимаю, что все мы жили при украх и участвовали в той системе координат в большей или меньшей степени, но такие как Норманский - повторюсь, человек в нашем городе пришлый - ещё и наживались на севастопольцах. более того - на своих подчинённых. Или скажете, что неправда? Ну, смелее, заявите во всеуслыщание что "эти руки не крали и не брали"? Что, без смеха не получается? Вот то-то и оно... Тут некоторые умники предлагают решать такие проблемы мордобитием... Смешно. Во-первых если заехать Норманскому по кумполу, эта истеричка потом по судам затаскает и будет в эфире сопли размазывать, как его обидели хулиганы... А во-вторых, это что , теперь все проблемы с начальниками таким образом у нас предлагается решаться? Ну, не смешно ли... Нужно учиться признавать свои ошибки, исправлять их... Если ты, конечно, мужчина, а не Норманский...

Profile picture for user Элис
325
Элис

Норманский и Кужанова должны давно уже в прямом эфире из микрофона застрелиться за всё своё творчество !

В рейтинге продажных профессий проститутки остаются лишь на четвертом месте. Уверенно лидируют журналисты, политики и адвокаты...

Предлагаю всем неравнодушным сотрудникам СТВ (я сам в прошлом тоже был сотрудником СТВ) изложить свою позицию в администрацию президента России и Генеральную прокуратуру РФ, вот их электронные адреса: ссылка интернет приемной Генпрокуратуры - http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/, ссылка обращение к Президенту РФ - http://letters.kremlin.ru/местечковые временные князьки ничегошеньки не решают! Тем более, что после выборов 14 сентября С. Меняйло не будет! Придёт совершенно другой человек! Совершенно согласен с Алексеем! Есть вопрос или жалоба - пишите, от себя лично или от коллектива, не важно! Правительство России свободно в доступе! На местном уровне мы ничего не решим, наши разговоры так и остануться разговорами! Пишем в Правительство и Прокуратуру России! Повторю ссылки интернет приемной Генпрокуратуры - http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/, ссылка обращение к Президенту РФ - http://letters.kremlin.ru Опыт есть - работает. Ни одно обращение без ответа не остается.

неужели только Президент поможет?..а он поможет..узнает об этой "возне " и поможет...

Главное за день

Как в Крыму поселились предки домашних овец

Европейские муфлоны более ста лет активно расселяются по Крыму.
16:20
0
133

В Севастополе сняли с продажи скандальное вино

«Золотая балка» заявляет о наказании тех, кто поставил пятно на репутации фирмы.
11:04
38
4684

Кто стоит за подрывом автомобиля военнослужащего в Севастополе

И какие выводы можно сделать из случившегося.
20:00
54
11198

Взрыв автомобиля с военнослужащим в Севастополе может быть диверсией

Об этой вероятности сообщил губернатор Севастополя.
11:08
23
6892