Новости Севастополя

Первый шаг к созданию "СевастопольТЕЛЕКОМ". В Севастополе проведут инвентаризацию каналов связи

Служба новостей ForPost

Исполняющий обязанности губернатора города Севастополя Сергей Меняйло подписал постановление об инвентаризации объектов инженерной инфраструктуры, созданных или приспособленных для размещения кабелей связи. Об этом сообщает департамент информационной политики и информационных ресурсов правительства Севастополя.

«В настоящее время документальных свидетельств, кто на самом деле собственник инфраструктуры связи города Севастополя, у нас нет, - отметил исполняющий обязанности губернатора города Севастополя Сергей Меняйло. – Мы обеспокоены сложившейся ситуацией и разберемся кто, за какую цену, на законных ли основаниях завладел городской инфраструктурой. В этом деле должен быть наведен порядок».

Инвентаризация – это первый шаг по обеспечению недискриминационного доступа телекоммуникационных операторов города к инфраструктуре связи и развитию имеющейся кабельной инфраструктуры Севастополя.

В соответствии с постановлением будет создана Комиссия по проведению инвентаризации объектов инженерной инфраструктуры созданных или приспособленных для размещения кабелей связи.

В ее состав войдут представители департамента по правовым, земельным и имущественным отношениям, управления связи и информационных технологий и единого оператора связи ГУП «СевастопольТЕЛЕКОМ».

К работе комиссии будут привлечены представители прокуратуры Севастополя, управления Министерства внутренних дел по Севастополю, Федеральной службы безопасности, Следственного комитета и независимые эксперты.

5353
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (31)
zagava
6720
zagava

А что, связисты Укртелекома не сподобились войти в состав комиссии? Копать документы придется дооолго...С довоенного времени...

msm
321
msm

Вместо дела - одни слова! Узнаю хохлов!

TB
96
TB

To zagava (Инкерман)

Видать, связистов Укртелекома не пригласили, не проинформировали.

Интересно, что это за предприятие ГУП «СевастопольТЕЛЕКОМ»?
Где расположено, кто директор, большой ли коллекьтв и т.д.

То msm (Москва)

Почему "одни слова"? Впервые со времён СССР кто-то решил заняться инвентаризацией. Кроме УТ в Севастополе "море" ведомственной кабельной канализации.

Филипп_Филиппович
1475
Филипп_Филиппович

С.И. - молодчина! Нужно играть на опережение и тогда все скептики отпадут, как отработанные пиявки. Так держать!

zagava
6720
zagava

to TB

Интересно, что это за предприятие ГУП «СевастопольТЕЛЕКОМ»?
Где расположено, кто директор, большой ли коллекьтв и т.д.

Мне это неведомо, но самой хотелось бы узнать.. как и то, чем отличается "Севтелеком" от "Севастопольтелекома"... информация следующая
За 25.06.2014
Севастополе создается государственная компания "Севтелеком", которая займет место "Укртелекома". Об этом сегодня заявил журналистам исполняющий обязанности губернатора Севастополя Сергей Меняйло.
"Будет "Севтелеком". Не будет "Укртелекома" и "Крымтелекома". И работа по этому вопросу уже идет, хотя есть определенные трудности с собственниками. Есть технические и регистрационные вопросы", - сказал Меняйло.
http://sevastopol.su/news.php?id=63164
за 02.07.2014
В Правительстве Севастополя создано Управление связи и информационных технологий. Его возглавил Вадим Дворяненко. Начальник Управления первого июля провел встречу с руководителями предприятий Севастополя, предоставляющих населению услуги телефонной связи, кабельного и цифрового телевидения, а также интернет-услуги.
Одна из основных тем встречи касалась создания городского телекоммуникационного предприятия «Севтелеком». Напомним, идею создания севастопольского оператора связи поддержали инвесторы. Обязанности директора «Севтелекома» сейчас исполняет Сергей Винокуров.
http://sevastopol.su/news.php?id=63390

Но пока впечатление такое, что какая-то левая контора собирается отжать у Укртелекома кабельные сооружения . Остальное имущество Укртелекома, как и люди, им не нужны...
А по поводу инвентаризации Вы неправы... У Укртелекома весь кабель инвентаризирован уже давно

нок
434
нок

Провести реституцию!

meduzkin.
18
meduzkin.

Интересно очень, в составе комиссии будет хоть один "технарь", вообще понимающий как организована связь в городе?

myka1785
1775
myka1785

http://news.mail.ru/inregions/crimea/110/politics/18817801/?frommail=1

Diduly123
16
Diduly123

Ура господа, начался "законный" отжим у Укртелекома транспортной системы, а значит "мы же не бандиты"

zagava
6720
zagava

to meduzkin. (Севастополь)

Интересно очень, в составе комиссии будет хоть один "технарь", вообще понимающий как организована связь в городе?
А зачем? У них цель-отнять... Народ не понимает, что структура связи- единый организм. Отнять кабельные канализации- примерно то же, что вытащить у человека все нервы, а потом продавать этому же человеку по частям, в зависимости от его платежеспособности и своего хотения. Очень жаль, что дерибан, который мы видели за 23 года на морзаводе, в порту и т. д. продолжается...

Игорь Гаджиев
243
Игорь Гаджиев

Пошли в наступление на Ахметку. Глядишь отожмут, что когда то у города хапнули.

zagava
6720
zagava

to Игорь Гаджиев

Глядишь отожмут, что когда то у города хапнули
можете сказать конкретно, что Севастопольские связисты хапнули у города?

oldschooler
98
oldschooler

to Игорь Гаджиев Глядишь отожмут, что когда то у города хапнули можете сказать конкретно, что Севастопольские связисты хапнули у города?
вот это точно, а 600 человек, что теперь выставят на улицу?сейчас и так не сладко, зарплату платят гривнами на карточки сбербанка,что ещё добавить не знаю..

VERDY
1
VERDY

Цитата : Но пока впечатление такое, что какая-то левая контора собирается отжать у Укртелекома кабельные сооружения . Остальное имущество Укртелекома, как и люди, им не нужны...
А по поводу инвентаризации Вы неправы... У Укртелекома весь кабель инвентаризирован уже давно.
Коментарий: У моего знакомого трёх этажный дом , авто мастерская и все у него инвентаризировано , у него .
НА БУМАГЕ ДОМА НЕТ , МАСТЕРСКОЙ НЕТ .
А ЕЩЁ У НАС ЕСТЬ "ООО ВОЛЯ" , СКАНДАЛЬНО ИЗВЕСТНАЯ в 90х - 2000г.г.г. И КАК БОЙКО УНИЧТОЖИЛ
СВОЕГО КОНКУРЕНТА , А ТЕПЕРЬ ПЫТАЕТСЯ ЛЮБЫМИ СПОСОБАМИ ОСТАТЬСЯ НА РЫНКЕ В КРЫМУ . ВОПРОС - ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ ?

Дмитренкус
2086
Дмитренкус

А так ли нужна Севастополю стационарная телефонная связь? Или ADSL-интернет? Или системы охранной сигнализации с привязкой по телефонному каналу? Ведь это все осталось в "нулевых", а пользуются этим "добром" просто из лени и нежелания что-либо менять. Вот и для Севастополя все устаревшие технологии связи должны стать частью ненавистного украинского прошлого, и не нужно здесь лить крокодиловы слезы и кричать насчет телефонных номеров, "в которые вкладывались миллионы". Это было в другое время и в другой стране.

zagava
6720
zagava

to Дмитренкус (Севастополь)
Вы сначала сделайте новое, а потом будете ломать старое. Иначе можете остаться вообще без ничего.

jno
114
jno

Ну, как в фильме "Тупой и еще тупее". Вы же сотрудников ДСТЗИ укропии аттестовали? Вся информация для героев этого фильма там.

meduzkin.
18
meduzkin.

А так ли нужна Севастополю стационарная телефонная связь? Вот и для Севастополя все устаревшие технологии связи должны стать частью ненавистного украинского прошлого, и не нужно здесь лить крокодиловы слезы и кричать насчет телефонных номеров, в которые вкладывались миллионы . Это было в другое время и в другой стране. У пенсионеров спроси, надо им это или оставим город без фиксированной связи-чисто мобилы? Ты с луны? Моя бабушка вообще не знает что это! И не доказать. мало того-дисковый телефон и все тут! И это не только моя, таких в городе больше 50%.

Artyr
172
Artyr

Вместо дела - одни слова! Узнаю хохлов!

Это точно! Пока что одни слова и обещания!

gevic
6529
gevic

to Дмитренкус (Севастополь) А так ли нужна Севастополю стационарная телефонная связь? …Ведь это все осталось в нулевых , а пользуются этим добром просто из лени и нежелания что-либо менять…..
Да , Данила-мастер, чтой-то не складываются с технодипомом такие заявы….Никитой Сергеевичем как-то очень отдаёт. И это с такой-то «на века» аватариной . Так и молотки из дома в форточку повыбрасывать додумаемся. Вместе с аватаркувалдой.

Вот совсем недавно совсем гонял по ближней России. Так там ещё не все паровозы повыбрасывали. Кой-где так и стоят холодным резервом на предмет суровой бомбёжки. А по Сибири так их ещё на так и давно море было в стратегическом резерве. В общем, не надо отменять полиглотов , потому что давно есть пылесосы.

володя
6498
володя

to zagava (Инкерман)

Похоже наши власти - кроме как отжать, запретить, приказать - ничего другого не умеют. По утрам по привычке погоны поправляют! Хотя Укртелеком и не был совсем идеальным партнером, но с ними можно было договариваться, можно было работать и в конце концов компромисс находился всегда! Даже в последнее время! Жалко коллег связистов, что они сейчас в этой мясорубку!
А для *Дмитренкус (Севастополь) * на его выпад *А так ли нужна Севастополю стационарная телефонная связь? Или ADSL-интернет? Или системы охранной сигнализации с привязкой по телефонному каналу? Ведь это все осталось в "нулевых", а пользуются этим "добром" просто из лени и нежелания что-либо менять. Вот и для Севастополя все устаревшие технологии связи должны стать частью ненавистного украинского прошлого, и не нужно здесь лить крокодиловы слезы и кричать*
Не далекий Вы человек, батенька и не лечитесь! ( понятно, что думаю резче, но бан есть бан)

Vlad Vladov
1770
Vlad Vladov

Пошли в наступление на Ахметку. Глядишь отожмут
все отожмут. это только вопрос времени.
обычная практика когда появляются новые субъеты производится инвентаризация и национализация.
не нужно забывать что хотя киевскую фашистскую хунту признали как бы и в европе и стране пиндосии но все же понимают что нонешняя власть в киеве стопроцентно нелигитивна поскольку выборы президента проводились в отсутствии конституции которую киевские хунтята успешно эту конституцию похоронили 21 февраля 2014 года а новую не приняли.

zagava
6720
zagava

to Vlad Vladov

все отожмут. это только вопрос времени.
так и отжимали бы все, а не по кусочкам. Не гробили стратегическое предприятие. А то тот же морзавод по кусочкам сейчас собирать придется... Да и грамотный руководитель нужен, знающий сеть и людей. А не чужой дядя, даже если он и отставник...

zagava
6720
zagava

кстати, вчера Коломойский заявил, что надо Укртелеком национализировать ( отжать у Ахметова за пособничество ополченцам), а потом разделить между героями АТО. А мы в Крыму и Севастополе будем разделять между героями Русской весны?

Diduly123
16
Diduly123

Будут отжимать только то на чем смогут заработать, причем под прикрытием благих намерений

qwer345
4368
qwer345

to zagava (Инкерман)


Вы запросите новую методичку у своего резидента, эта уже устарела...

Коломойский никогда не предлагал - НАЦИОНАЛИЗИРОВАТЬ )))

Остальные твои "вбросы" можно и не комментировать... )))

zagava
6720
zagava

to qwer345 (Я - Севастополь)

Остальные твои "вбросы" можно и не комментировать... )))
А ВЫ попробуйте. Кстати, на ТЫ я с Вами не переходила.

володя
6498
володя

to qwer345 (Я - Севастополь)

С *zagava (Инкерман) * согласен - нечего хамить! А что такое заявление было сам читал! В отличие от многих до сих пор, да и дальнейшем буду, не только смотрю телевизор, но и стараюсь анализировать через другие источники! Единственная правда - то что они все написаны - черным по белому! Гы-гы!

и далековато мы от темы отошли!

qwer345
4368
qwer345

to володя (Севастополь) С *zagava (Инкерман) * согласен - нечего хамить! А что такое заявление было сам читал! В отличие от многих до сих пор, да и дальнейшем буду, не только смотрю телевизор, но и стараюсь анализировать через другие источники! Единственная правда - то что они все написаны - черным по белому! Гы-гы! и далековато мы от темы отошли!
Так и читайте внимательно...
Коломойский предложил... ОТОБРАТЬ собственность у тех, кто поддерживает сепаратистов, и поделить её между участниками АТО. Про национализацию речь и не шла. Для себя он определил - Укртелеком и ... так ещё по мелочи.
Вот и анализируйте почему снова возник вопрос по Укртелекому в Крыму и Севастополе.

По поводу вашей адвокатской деятельности...
Перечитайте и проанализируйте (вы же любите такое) посты вашего подзащитного - сплошная провокация и лозунги, направленные на "народное возмущение" и... ни одного достоверного факта...

zagava
6720
zagava

to qwer345 (Я - Севастополь)

Коломойский предложил... ОТОБРАТЬ собственность у тех, кто поддерживает сепаратистов, и поделить её между участниками АТО. Про национализацию речь и не шла. Для себя он определил - Укртелеком и ... так ещё по мелочи. Вот и анализируйте почему снова возник вопрос по Укртелекому в Крыму и Севастополе.
обращаю внимание на дату.
"Государство сегодня просто обязано провести конфискацию имущества, заводов, акций сторонников сепаратизма. Всех тех, кто финансировал и продолжает финансировать террор в стране." Об этом на совещании заявил губернатор Днепропетровщины ...
Задаю вопрос: "А куда и кому имущество это изьятое передавать?" ИВК отвечает: "В специальное ОАО, в котором акционерами будут участники АТО, ветераны, родственники погибших.
07.07.14 23:37
Источник: http://censor.net.ua/n292969

А теперь первое сообщение о создании Севтелекома.
В Севастополе создается государственная компания "Севтелеком", которая займет место "Укртелекома". Об этом сегодня заявил журналистам исполняющий обязанности губернатора Севастополя Сергей Меняйло
2014-06-25 16:12:35
http://sevastopol.su/news.php?id=63164

Вопрос- " кто первый сказал ГАВ?" ( мф " Котенок по имени Гав").
Второй вопрос- кто имеет право конфисковывать- государство с помощью правоохранительных органов или отдельные банды?
И просьба- приведите пример "сплошных провокация и лозунги, направленные на "народное возмущение"

badeby
63
badeby

С "Волей" бы еще разобрались по уму.

Главное за день

Покровск снова Красноармейск. Что дальше?

Новости с фронта прямо сейчас внушают осторожный оптимизм.
15:51
0
652

Здание ЦКБ «Черноморец» в Севастополе продадут по частям

При желании можно купить «кусочек» на память.
12:00
16
2413

Удивительное рядом: почему при «впечатляющих морозах» в Сибири лопнули 77-летние трубы

Коммунальные ЧП в Ангарске, Красноярске и Новосибирске произошли на фоне резкого понижения температуры.
09:21
4
1673

Будущий облик балаклавской набережной в Севастополе оценили специалисты

К проектировщикам вопросов значительно меньше, чем к заказчикам.
17:04
17
3854

В Кремле оценили обновлённую стратегию нацбезопасности США — какие плюсы и риски

Этот документ задаёт приоритеты Вашингтона на ближайшие годы.
16:50
2
367

Арбузный «мёд» и черёмуховая мука: секреты пряничного мастерства по-крымски

Как придать знаменитому рецепту аутентичный колорит?
16:26
0
889
Туризм

Три популярных маршрута в Севастополе теперь можно проходить только с гидом

В МЧС напомнили, что без гида и снаряжения можно получить штраф.
14:08
34
4265

В Крыму создана Ассоциация гостевых домов: как это поможет туристам

Уже объединились около ста владельцев средств размещения.
12:34
0
1627

Гостевые дома, не входящие в специальный реестр, удалят из сервисов бронирования

Эксперты разобрали шаг к узакониванию «серых» средств размещения в России.
14:18
0
374

Последняя «крепость» Романовых в Крыму покажет Землю из космоса

Выставка одного из первых жителей МКС откроется во дворце «Дюльбер».
19:30
0
6216

Дипломатам удалось убедить россиян покинуть внепланово севший самолёт

Рейс задержали на восемь часов, шесть часов он провёл в воздухе, плюс пять часов ожидания.
11:17
0
1386