Автор не претендует на истину в последней инстанции и приносит извинения тем, чей вклад в общую победу по беспамятству или незнанию здесь не представлен или представлен недостаточно. Задача была предельно узкой: по возможности точно зафиксировать личные впечатления.
***
23 февраля
Около девяти утра мы были в аэропорту. По пути в Севастополь Алексей Чалый изложил план действий. Он состоял из трёх основных положений: а) на митинге мы предлагаем севастопольцам избрать Алексея Чалого советником главы городской государственной администрации Владимира Яцубы, при этом глава города остаётся на своём посту и продолжает заниматься обеспечением жизнедеятельности; б) мы заручаемся поддержкой севастопольского «Беркута», который становится силовым прикрытием наших дальнейших действий; в) мы привлекаем на свою сторону севастопольскую милицию.
Каждый из этих пунктов имел свои нюансы, раскрывать которые нет потребности. Но, главное, запомнились слова Чалого: нам нужно продержаться минимум одну неделю. Если продержимся две – хорошо, три – отлично. На более длительную перспективу мы не загадывали.
Минут через тридцать после нашего отъезда из Симферополя у Сергея Кажанова появилась информация, что в Севастополь уже назначен и выехал новый начальник УМВД из Западной Украины. Это соответствовало законам жанра: новая власть должна была укрепить «взрывоопасный» город своей креатурой. Сведения, однако, не подтвердились. Вообще те несколько дней, пока матерь городов русских приходила в себя от горящих шин и смертоубийства, а депутаты почти единогласно штамповали новые законы, не обращая внимания на Севастополь, оказались для нас очень даже нелишними.
Но главное, что я лично для себя вынес из этой короткой поездки: у человека всегда есть выбор. Ты можешь остаться рядом с соратниками, а можешь сказаться больным и отлежаться дома. В феврале некоторые политики, депутаты и чиновники как в Киеве, так и, увы, в Севастополе внезапно и остро занедужили. Это понятно: конец зимы, организм ослаблен. Но выбор есть всегда.
В Севастополе нас ожидал Вадим Колесниченко, депутат Верховной Рады. Поздоровались, я попытался пошутить: «А вот и один из тех, кто уже оказался в списке из двадцати пяти» (накануне новоиспечённая киевская власть составила список из 25 человек, которые подозревались в якобы преступлениях против якобы государства. – В.Г.). Вадим Васильевич невесело улыбнулся.
План, который мы оговорили по дороге из Симферополя, разрушился в мгновение ока: а) Яцуба на звонки не отвечал, б) «Беркут» после предательства властей на короткое время, по всей видимости, оказался деморализован, в) милиция лишь пообещала нейтралитет (впрочем, и то хорошо). Срочно собрали инициативную группу.
Все понимали, что накал страстей в городе велик, ожидания запредельные, и мы не имеем права «слить» протест. Он либо перейдёт тогда в неконтролируемую фазу, либо угаснет, и мы никогда больше нужное нам количество людей на площадь не выведем. Случится непоправимое – мы навсегда потеряем доверие.
До митинга оставалось два с половиной часа. Сильного решения не было. Как промежуточный вариант промелькнула такая идея: составить, зачитать и принять общим голосованием обращение к президенту Российской Федерации с просьбой о поддержке и защите Севастополя. Но тут слово взял Борис Дмитриевич Колесников, адвокат и правозащитник.
Я восхищаюсь хорошими юристами. Почти любую ситуацию они юридически безупречно или почти безупречно могут выкрутить к нужному результату. И вовсе не потому, что юристы продажны, изворотливы, лживы или «закон что дышло». Дело в том, что совершенной, безукоризненной правовой системы, видимо, нет и быть не может. В любой системе существуют лазейки, оставленные законодателями намеренно или случайно, которые можно использовать к вящей пользе одной из сторон, истца или ответчика.
Итак, слово взял Борис Колесников.
Он напомнил, что Севастополь лишён права избирать мэра, поскольку не существует закона о городе Севастополе и его самоуправлении. «А что, если, – предложил Борис Дмитриевич, – на митинге народной воли нам прямым и общим голосованием избрать мэра?»
Этот вариант, конечно, был небезупречен. Некая, никем и ничем не уполномоченная инициативная группа, на городской площади простым голосованием предлагает избрать руководителя города. Был и ещё один вопрос – мэром формально украинского города предлагалось избрать Алексея Чалого, гражданина Российской Федерации. Одолевали сомнения, но Борис Колесников произнёс убийственный аргумент: «Правовое пространство Украины уже настолько разрушено киевским майданом, что мы также имеем все основания поступать вне правового пространства». Возразить было нечего, но главное решение – возглавить революцию – было за Алексеем Чалым.
Полчаса, которые для этого потребовались, показались вечностью. Про такие случаи говорят «Лучше два часа слишком быстро, чем одна минута слишком долго». В передаче «Прямой эфир с Борисом Корчевниковым», которая двумя блоками вышла на канале РТР 14 и 15 апреля, Алексей Чалый подробно рассказал, сколь непросто он принимал на себя столь тяжкую ношу. Мне же запомнились такие его слова: «Вы меня – как лейтенанта Шмидта… Ладно. Давайте попробуем».
Приступили к разработке сценария. Важно было не затягивать митинг, провести его коротко, но сказать и сделать самое главное. Мы понимали, что на сцену потянутся многие, причём некоторые лишь для того, чтобы о себе напомнить. Поэтому решено было так: сначала мы достигаем главной цели, организуем избрание Алексея Чалого народным мэром, а потом предоставляем слово всем желающим. Вести митинг взялся Игорь Соловьёв. Чтобы предложить кандидатуру Алексея Михайловича, а потом зачитать резолюцию, требовался твёрдый командирский голос – им обладал Донец Григорий Григорьевич. Сценарий включал лишь четыре или пять выступлений, не более.
Не помню, участвовал ли я в разработке резолюции. Скорее всего, да, поскольку текст хорошо знаком, но на моём ноутбуке его электронная версия загадочным образом не сохранилась. Примерно за час-полтора до начала митинга мы с Татьяной Сандуловой уехали на площадь Нахимова, чтобы проверить музыкальное сопровождение, с собой взяли флэшку с записями патриотических песен и севастопольского гимна.
В тот день накануне митинга народной воли состоялась сессия горсовета, которая должна была выразить своё отрицательное отношение к захвату власти в Киеве и принять решение о создании в городе исполкома, как было постановлено на состоявшемся в Харькове съезде депутатов Юго-Востока Украины. Но горсовет чётко свою позицию не заявил, он лишь принял постановление № 7146 «О проведении местного референдума». На подготовку такого мероприятия уходят недели. В условиях быстро развивающихся событий это означало, что Севастополь сдавался Киеву. Беззубая позиция депутатов оказалась как нельзя кстати: проезжая по улице Ленина, мы с Татьяной видели, как разочарованные люди переходили от здания горсовета к сцене, установленной на площади Нахимова.
Передали флэшку. Зазвучали песни, в том числе «Вставай, страна огромная», а также смонтированное для этого мероприятия обращение к севастопольцам. Оно имело такой же эффект, как некогда церковный набат. Кстати, примерно за полчаса до начала митинга должны были ударить колокола севастопольских храмов, но лишь случайность этому помешала. Молитвенную же поддержку благочинного севастопольского округа протоиерея Сергия (Халюты) мы чувствовали постоянно.
Площадь быстро заполнялась народом. Потом места стало не хватать. Люди стояли на прилегающих улицах, на Мичманском бульваре, кто-то поднялся на постамент памятника Нахимову – такого количества людей я никогда ранее не видел. Оценки, которые прозвучали в СМИ, таковы: от 25 до 35 тысяч. Если взять среднее значение, 30 тысяч, это означает, что на площади Нахимова 23 февраля был едва ли не каждый десятый житель Севастополя.
Игорь Соловьёв, Сергей Кажанов и Ольга Тимофеева выехали на мероприятие минут за тридцать до начала, но по дороге сломался старенький «Форд» Соловьёва. Ребята откатили машину на обочину, схватили такси и помчались на площадь Нахимова. Игорь и Ольга поднялись на сцену, ожидая выступающих. Вскоре, в нарушение всех наших планов, просочились через охрану и явили себя миру председатель горгосадминистрации Владимир Яцуба и председатель городского совета Юрий Дойников. Поступок вполне объяснимый: «Если безобразие нельзя предотвратить, его необходимо возглавить». Чтобы не допустить руководителей города к микрофону, Игорь заслонил его собой, и стоял, проявляя железное хладнокровие, до прибытия Алексея Михайловича. Люди, которые видели сцену лучше меня (я стоял сбоку, со стороны лестницы) потом рассказывали, что заметили лёгкую толкотню у стойки с микрофоном, но не понимали причину происходящего. Причина была проста: избрание Алексея Чалого народным мэром Севастополя нужно было провести по нашему сценарию, и никак иначе. Не знаю, как у Игоря и Ольги, у меня сердце колотилось бешено: судьба Севастополя ещё не решалась, но судьба протестного митинга решалась точно.
Цель была достигнута: имя Алексея Чалого в городе было известно почти всем, репутация – безупречна. Когда Донец Григорий Григорьевич при голосовании, следуя демократической процедуре, спросил «Кто воздержался?», поднялась и сразу же опустилась чья-то вялая рука: скорее всего, кто-то не успел её поднять, голосуя «За». Поэтому можно смело сказать, что решение об избрании Алексея Чалого руководителем города было принято собравшимися на площади единогласно. Завершающие слова Чалого на этом митинге были простыми: «Спасибо за доверие. Я пошёл трудиться».
Помнится выступление Яцубы, его встреченный неодобрительным гулом призыв сохранять единство Украины и попытка припасть на правое колено в знак верности городу. В ответ раздалось реденькое «Не надо! Верим!». Не любит наш народ показушные эффекты. Не любит – и не напрасно, как показал последующий день.
Резолюция митинга народной воли
1. В настоящее время на Украине произошёл государственный переворот. Власть захватили украинские националисты, которые немедленно начали репрессии против работников милиции и политических оппонентов.
2. Деятельность Верховной Рады нелегитимна. Севастопольцы её не признают. Чтобы вернуть ситуацию в законодательное поле, мы требуем от депутатов Верховной Рады фракций Партии регионов и Коммунистической партии Украины сложить свои полномочия. Своё решение от имени Севастополя доводим до регионов Украины и Автономной республики Крым.
3. Поручить избранному городскому голове незамедлительно приступить к формированию городского исполнительного комитета, отрядов поддержки охраны правопорядка и создание муниципальной милиции в целях обеспечения нормальной жизнедеятельности города.
Севастополь
23.02.2014
Единственный сохранившийся и распечатанный на принтере экземпляр резолюции передал мне Донец Григорий Григорьевич, который срывающимся от волнения голосом зачитывал этот текст 23 февраля. На листке сохранились рукописные пометки:
Алексей Михайлович Чалый. Ув. севастопольцы! Предлагаю избрать городским головою Алексея Михайловича Чалого! Предлагаю всем, кто готов защищать город и помочь в поддержании общественного порядка, записаться вот здесь за столами (за сценой были установлены столы и организована запись в отряды самообороны. – В.Г.).
После основной части митинга, пока выступали другие желающие высказаться, на территории спортклуба КЧФ в течение часа или более шли консультации Алексея Чалого с экспертами, которых важно было привлечь к управлению городом. В их числе были В.В. Аксёнов, Е.Б. Алтабаева, В.А. Оганесян. Но этого было мало. Требовалось сделать второй шаг: войти в административные здания. Для этого следовало дождаться окончания выступающих, иначе люди с площади могли потянуться за нами и, в случае запертых дверей, начать штурм. Наконец, с началом сумерек митинг завершился, севастопольцы стали медленно расходиться, а мы направились к зданию горсовета.
Как и следовало предполагать, двери были заперты. Кто-то уже стал пробовать их на прочность, но присутствие Вадима Колесниченко оказалось полезным: депутату Верховной Рады отказать было сложно, охрана пропустила с ним Алексея Чалого и ещё несколько человек. Потом эту же операцию мы повторили у здания горгосадминистрации – там, правда, милиционеры довольно долго суетились и бегали вверх и вниз по лестнице, консультируясь с кем-то, но в здание всё же удалось войти без разбитых стёкол и выломанных дверей. Революция в Севастополе в этом отношении была необычной, а внешнее проявление страстей умеренным. Единственное разбитое стекло на моей памяти – это вывеска Севастопольской городской государственной администрации на украинском языке. Она пострадала вечером 16 марта, в день референдума, и то по-глупому. Как говорится, «при невыясненных обстоятельствах».
Как и о чем шли переговоры Алексея Чалого после митинга – мне неизвестно. Таковое есть предмет грядущих жизнеописаний.
Эти воспоминания в основном лишь о том, чему автор был свидетелем и в чём участвовал.
Избрание Алексея Чалого народным мэром Севастополя на общегородском митинге 23 февраля стало первой победой.
Вячеслав Горелов
***
Сегодня исполняется 6 месяцев с начала ИCТОРИЧЕСКИХ событий, позволивших нашему родному краю вернуться ДОМОЙ, в Россию! Да, это так здорово! Прекрасно помню 23 февраля, когда получил смску от Алексея Ярусова, а он от Михаила Чалого, что необходимо поддержать наш город на площади Нахимова. Переадресовал её дальше - своим друзьям и знакомым.
Помню, что в этот день мы были у тестя с тёщей и праздновали День защитника Отечества. Но, получив эту знаменитую смс, сразу отправились в центр, на народное вече. Приехав туда, не ожидал увидеть ТАКОЕ количество людей! Впервые, за всю свою севастопольскую жизнь, я видел такую ЕДИНУЮ позицию горожан! Процесс закрутился, завертелся! События стали развиваться стремительно!
Мы возглавили Гагаринский штаб. Восемь дней подготовки ко Дню голосования без сна, без отдыха - сутками "напролёт" в Гагаринском офисе! Формирование членов избирательных комиссий, агитаторская работа, День голосования! Великолепный патриотизм, неиссякаемый энтузиазм! Спасибо всем! Все сработали на ОТЛИЧНО!
Запомнились некоторые истории - уже легенды! Помню, как мой, тогда ещё 15-летний, сын подошёл ко мне и попросил моего разрешения, чтобы отправиться на блокпост для защиты города... Помню самодостаточную, ухоженную женщину из бухты Казачья, которая приехала к нам во время подготовки и попросила её задействовать во всём, рассказав, что это для неё дело чести! За неделю до референдума у неё на руках умерла её мама, которая все эти годы мечтала вернуться в РОДНУЮ Россию и попросила свою дочь перед смертью сделать всё возможное и невозможное, чтобы воплотить в жизнь её мечту...
Конечно же, мы её задействовали, и она помогала нам как мужчина - ездила на своей машине, перевозила и переносила агитационный материал! Помню, как мы отстаивали наш штаб, когда у нас пытались "отжать" помещение... Помню "ВЕЖЛИВЫХ ЛЮДЕЙ" (реально ОТЛИЧНЫЕ и ВОСПИТАННЫЕ ребята!) или "ЗЕЛЁНЫХ ЧЕЛОВЕЧКОВ", которые нам помогли в день голосования, наладив спутниковую связь...
Помню эти ОГРОМЕННЫЕ очереди из севастопольцев на избирательные участки, желавшие отдать свой голос за возвращение в Россию! Десять лет занимаюсь выборами и НИКОГДА не видел ТАКОГО! Помню, как при объезде избирательных участков увидели молодую девушку в инвалидной коляске, которая приехала на ней прямо на участок! Мы помогли поднять коляску по ступенькам на участок...
Помню, как в день голосования мне постоянно звонила женщина, которая по состоянию здоровья не могла проголосовать на участке - ей требовалась выездная урна. Но председатель её участка к тому времени уже провёл выездное голосование, вся комиссия была очень загружена и больше не планировали, из-за одного человека, ехать.
Тогда, уже за час до окончания голосования, мы с Саней Кириченко, несмотря на "бешеную" занятость, не смогли оставить эту женщину без внимания и, прихватив с собой выездную комиссию, помчались к ней. Навсегда запомню её счастливые глаза, её благодарность нам, когда она смогла проголосовать и отдать свой голос!
Помню поздравления моих любимых питерцев: "ПОЗДРАВЛЯЮ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ!!! МЫ ВМЕСТЕ!!!".
Никогда не забуду стихи, написанные мужем моей сестры из Питера, Эдика, уроженца Балаклавы:
"Я пью за Родину свою,
Я плачу, слёз я не стесняюсь,
Мы отстояли, как в бою,
Что нашим издавна считалось
Особый дух, особый мод,
России был всегда ты нужен,
Мой Севастополь, мой родной,
Добро пожаловать домой!"
И его же комментарий по скайпу: "Ребята, вам, всем, тем кто был на переднем крае, отдельный РЕСПЕКТ. Вами могут гордиться и те, кто защищал город, и ваши дети. Отдельное спасибо вам за передачу особого севастопольского духа своим детям - это уникальное явление, учитывая тенденции современной молодёжи. Ещё раз хочу сказать, что Севастополь - особый город, и в нём живут особые люди, как-то так исторически сложилось. Вы просто ГЕРОИ, и я нисколько не преувеличиваю."
Помню, как 18 марта мы всем Гагаринским штабом смотрели в офисе прямую трансляцию из Кремля с прямой речью Владимира Владимировича Путина о присоединении Севастополя и Крыма! Непередаваемая радость и счастье! Навсегда в память врезалась реакция на слова нашего президента Алексея Михайловича Чалого...
Мы, с моими близкими, родными и друзьями, КАЙФУЕМ, что мы ВЕРНУЛИСЬ в Россию! Помню, как "полезли" всей семьёй на крышу дома и подняли НАШ РОССИЙСКИЙ ФЛАГ, который радует нас до сих пор - постоянно смотрю наверх, когда въезжаю к себе на район, на крышу своего дома, и радуюсь! Колыхается на ветру! И на душе радостно!
Помню, как мальчишка радовался российскому паспорту, как его рассматривали Ксюша с Ваней, как звонил по скайпу в Питер и хвастался своим любимым! Мы не замечаем проблем - это всё временно! Мы радуемся, как дети, всяким мелочам - российским рублям, продуктам питания из Краснодара, радуемся РУССКОМУ языку в кинотеатрах, РУССКОМУ МТС, когда приходят смски и оператор говорит по-РУССКИ, радуемся РУССКИМ учебникам, которые получил наш сын-одиннадцатиклассник, радуемся флагам на домах!
Да! Это великолепные воспоминания! Тем обиднее СЕГОДНЯ видеть и ощущать, сколько приспособленцев желают "прилипнуть" к этим историческим событиям. Тем, кто сейчас "лезет" к власти, а тогда сидел в кустах и ждал когда всех "накроют". Но ничего, мы ПРОРВЁМСЯ! Обязательно победим! Всё будет хорошо!"
Юрий Иванченко
фото Д. Осипенко
Обсуждение (111)
Перефразируя слова прославленного адмирала Павла Степановича НАХИМОВА можно с полной уверенностью сказать : У севастопольцев нет тяжелого или легкого пути ...а есть один путь - СЛАВНЫЙ ..!
Столько надежд, ожиданий. И всё в помойку.
Многие севастопольцы были далеки от описываемых выше событий.Да и на площади Нахимова 23 февраля был далеко не весь Севастополь!
Уверен,что какую бы кандидатуру не предложили в этот день-проголосовали бы 100%!ИМХО
спасибо за рассказ, а то как-то сейчас о Севастополе и его вкладе в Русскую весну не принято говорить...
Вопрос особо осведомлённым.
Скажите откуда и почему взялась кандидатура именно Чалого А.М.?
Кто его выдвинул и рекомендовал?
Вспоминает Вячеслав Горелов
Вячеслав, спасибо.
«В лето, то есть в году 2014». Так или почти так начинаются воспоминания участника тех революционных событий. И, хотя они ( воспоминания), наверняка, будут иметь не одно продолжение, мне кажется, что сегодня не время заниматься Летописью. Пусть лучше написанное будет напоминание тем, кто свергнул с пути.
Посмотрели! Все помним, были там, выбирали Чалого! Было много патриотизма, силы, веры в будущее. А я все таки думаю-будущее у нас впереди и хорошее, только за него надо бороться ! Мы сможем, все у нас получится! Когда нашему городу, нашим семьям и близким угрожала опасность-мы пришли и сделали свой выбор!
to prtb93 (севастополь) Многие севастопольцы были далеки от описываемых выше событий.Да и на площади Нахимова 23 февраля был далеко не весь Севастополь! Уверен,что какую бы кандидатуру не предложили в этот день-проголосовали бы 100%!ИМХО Хорошо же вы думаете о севастопольцах! А я уверена, что с такой готовностью, как за Чалого, не проголосовали бы ни за кого другого. Жаль только, что простые севастопольцы не получили в ответ такого же безоговорочного доверия от него...
to prtb93 (севастополь)
А, где же вы были тогда? Задним числом все умники!!! Или вы в Киеве были?
Столько надежд, ожиданий. И всё в помойку.
Не рановато ли лапки опускать? Вы думали, что сказка будет, а тут реальная жизнь! 23 года в помойке украина жили, а уже хотите, чтобы за пол года чудо было!!!!
....нужна жесткая конкретика...-"Взял гуж-не кричи ,что не дюжь"....кал мяли ...полгода обсасывали стратегию развития Севастополя....укроопарыши заняли и занимают командные места власти в городе жируя на бюджете России....на пенсиях- откатах и на мародеренном при оккупации.....Чалый- народный градоначальник.....народ проорал за доверие....надо было брать власть в руки, как Аксенов.....имхо
Кто с нами -готовыми на смерть патриотами ,сейчас посоветовался,насчет сенаторов от Крыма или наших ворчиновников-нардепов здраствующих ныне
........просто слилили в бытовую тину 
Мещанин (Севастополь)
Враг не дремлет и сейчас.
to Линьков (Севастополь) Мещанин (Севастополь) Враг не дремлет и сейчас...Нравится Ваш стеб, но ....факты -жестче...
..
Спасибо Вячеслав Николаевич за напоминание. Ясно, что сейчас мы опять подходим к судьбоносному выбору. Как беспартийный хочу выразить свою точку зрения:"Нужно идти и выбирать, чтобы потом не было больно и обидно...". Никто за нас не сделает то, что можем и должны сделать мы!
to panderoza (Севастополь)
Еще раз повторяю,в остальной нашей стране тоже дохрена проблем,но они худо бедно решаются,запомните,что никогда всего и сразу не бывает,всему свое время,надо жить дальше и радоваться,что у нас в стране нет военных действий,как это было в 90-ые и в начале 2000-ых в Чечне,в конце концов все мы люди и всем нам хочется,чтоб над головой было мирное небо,а оно,это мирное небо у нас сейчас есть,и надо понимать,что все у нас впереди,все зависит только от нас!
Дочитала до фразы б) «Беркут» после предательства властей на короткое время, по всей видимости, оказался деморализован и дальше даже читать не стала. "Деморализованный" Беркут выехал на Перекоп и успел туда на 5 часов раньше правого сектора. А мы потом все удивлялись вопросу Чалого "Кто туда Беркут поставил? Почему мы ему должны что-то давать?" Ну Горелов...
to Atos (Севастополь) Посмотрели! Все помним, были там, выбирали Чалого! Было много патриотизма, силы, веры в будущее. А я все таки думаю-будущее у нас впереди и хорошее, только за него надо бороться ! Мы сможем, все у нас получится! Когда нашему городу, нашим семьям и близким угрожала опасность-мы пришли и сделали свой выбор!
Да, выбираем Чалого А.М. И все будет замечательно в нашем городе !
Сейчас по НТС повтор 23,02,14 на пл. Нахимова.
to Еленушка (Севастополь)
Лучше всё-таки прочтите до конца.
Полная версия
Не стоит обижаться.
Кто делал ту революцию ? Почему все "бывшие" опять в горсовете мутят воду ? Нам нужно 14 сентября сделать правильный выбор и избавиться наконец от всех "бывших"
to Ledy U. (Москва) to prtb93 (севастополь) А, где же вы были тогда? Задним числом все умники!!! Или вы в Киеве были?
К Вашему огромному разочарованию,23 февраля я таки был на пл. Нахимова!И голосовал за Чалого!
to Ledy U. (Москва) to prtb93 (севастополь) 23 года в помойке украина жили
Ну зачем же Вы так?Нормально жили!
Не берусь утверждать,что Вы 23 года жили на цветочной клумбе!
Для того чтобы кричать ума большого не надо, эмоции у все были, и желание одно в Россию. А теперь забыли тех кто круглосуточно работал и знал как вытащить на организационном и законодательном уровне финансово-хозяйственную деятельность города. Ахтемов и Нестерова круглосуточно работали. Скажите им спасибо.
to Еленушка (Севастополь) Лучше всё-таки прочтите до конца. Полная версия Не стоит обижаться.
Прочитала... еще хуже, какое то слезливо мыльное повествование с воспеванием Чалого и не более того.
Тут случайно прочла вместо "А дальше - смена старой власти" - "А дальше - семена старой власти". И ужас охватил меня. Так что ДУМАЕМ на выборах! Была на митинге, стояла возле самой трибуны. Помню все нюансы. Спасибо Чалому за гражданское мужество! Мы в России - и это правильно!
У Вячеслава заметил хорошую особенность: в те дни после каждой встречи (по крайней мере, тех встреч, в которых участвовал), он собирал черновики и другие бумаги - для истории документальные доказательства. Сейчас, когда прошло всего лишь полгода, воспоминания участников и свидетелей событий все равно уже трансформировались. Вот сейчас эти бумаги приобретают действительно историческую ценность, подтверждают подлинность исторических событий Третьей обороны.
Да,народу было....а какое напряжение стояло,пока митинг шел и начали в самооборону записывать!Есть что вспомнить!
Каждый делал своё дело по мере своей веры и порядочности... просто кто-то делал это без выпендрёжа и с честью, а кто-то втихаря и нагло... История рассудит, а Бог судит... Кто-то оказался в нужном месте, в нужное время, а кто-то наоборот... и это судьба. В любом случае Севастополь в очередной и не последний раз показал миру, что здесь живут люди достойные поклонения и история пишется ими!
Спасибо земляки!!!
Алексей Чалый: «В Севастополе была одна система, надо выстраивать другую»
to prtb93 (севастополь)
Так, в чем проблема? Чемодан - вокзал - Киев! Кажется, фразочка ваша и ваших единомышленников все эти годы была для севастопольцев, кто считал укрию недостраной. Теперь, вот обратка пошла! :)
Помнится, на встрече с Президентом, Чалый говорил, что активное участие в их событиях принимал адмирал Меняйло. А где он был в это время и чем занимался? Любопытно!
to pavel&co (Sevastopol) Каждый делал своё дело по мере своей веры и порядочности...
Всё верно!
Десятки тысяч севастопольцев,не имеющих возможности вступить в самооборону,ходить на митинги,ежедневно на своих рабочих местах поддерживали жизнедеятельность города,обеспечивали горожан светом,водой,газом,теплом,продуктами.Они как?Причастны каким-то образом к русской весне?
to Ledy U. (Москва) to prtb93 (севастополь) Так, в чем проблема? Чемодан - вокзал - Киев! Кажется, фразочка ваша и ваших единомышленников все эти годы была для севастопольцев, кто считал укрию недостраной. Теперь, вот обратка пошла! :)
Уважаемая,мне Вас жалко!Вы так и не поняли,что страна-это люди,а не президенты и парламенты!Украина-моя Родина.В Украине живут мои родственники.И не Вам мне указывать,какой чемодан мне брать и с какого вокзала ехать в Киев!Разберёмся как-нибудь без Вас!
Или Вы свято верите в свою исключительность?
Помнится, на встрече с Президентом, Чалый говорил, что активное участие в их событиях принимал адмирал Меняйло. А где он был в это время и чем занимался? Любопытно!
Этот вопрос интересовал многих, ответа на него не было, значит привел он его на обмане.
Все , кому было не безразлично будущее нашего города. наших семей- причастны к Русской весне! Каждый из нас сделал многое, без медалей, без наград! Мы восстали против фашизма-Вместе! Вспомните как стояли на площади плечо к плечу и слушали и делали выбор! Мы отстояли свой город Вместе! Так давайте же Вместе снова сделаем правильный выбор!
эх,как мы тогда за вас переживали...
за полгода нельзя ни реставрировать , ни построить новые заводы.
Тем более рассчитывать на прибыль нельзя за такой короткий срок.Все будет, но не сразу
to Ундервуд (Севастополь) Заводы стоят! Одни гитаристы в стране (с)
В Чапаевске Самарской области открылся крупный завод по производству автомобильных жгутов, который был построен в рекордно короткие сроки — за 13 месяцев.
Завод «Бервел», строительство которого ведется в Рыбновском районе Рязанской области, станет первым предприятием в России по производству калиброванного высокопрочного крепежа с горячим оцинкованным покрытием.
В г. Набережные Челны начал работу новый цех ОАО «Татэлектромонтаж». Здесь производят многогранные и круглоконические опоры освещения длиной от 1 до 12 метров с несущей способностью до 1500 кг.
еще примеров привести?
Правительству России удалось почти на треть снизить цену оперативно-тактического ракетного комплекса (ОТРК) «Искандер», ограничив рентабельность оборонных предприятий. Об этом сообщил сегодня заместитель председателя Военно-промышленной комиссии (ВПК) при правительстве РФ Олег Бочкарев.
их есть у меня.Пока усраина загнивала россия медленно, но развивалась.
На сегодняшний день холдинг «Вертолеты России», созданный в 2007 Госкорпорацией Ростех, является лидером не только на внутреннем, но и на внешнем рынке. Каждый шестой вертолет в мире создается руками российских специалистов.
все , кто говорят, что россия живет только за счет газа и нефти глубоко заблуждается.Идет процесс, и я думаю, что санкции только подтолкнут его.
Хорошо слышно, как кричат: "Не только за резолюцию, но и за революцию!"
to Atos (Севастополь) Все , кому было не безразлично будущее нашего города. наших семей- причастны к Русской весне! Каждый из нас сделал многое, без медалей, без наград! Мы восстали против фашизма-Вместе! Вспомните как стояли на площади плечо к плечу и слушали и делали выбор! Мы отстояли свой город Вместе! Так давайте же Вместе снова сделаем правильный выбор!
Только так !
to d_sem (санкт-петербург) эх,как мы тогда за вас переживали...
Спасибо !
нас форпостоцев в количестве где то 12 человек собралось справа от трибуны Даже Фллиппок был Помним и половина из них были в самообороне Помню как все начиналось с первого дня потому что сам был с первого и до последнего дня Чалому люди мгновенно поверили ему прониклись им полностью без тени сомнений Он был нашим Мининым
Наконец-то - не прошло и полгода - я и себя на фото увидела:-).
«А что, если, – предложил Борис Дмитриевич, – на митинге народной воли нам прямым и общим голосованием избрать мэра?»
"...избрание Алексея Чалого народным мэром Севастополя нужно было провести по нашему сценарию..."
"Площадь быстро заполнялась народом. Потом места стало не хватать. Люди стояли на прилегающих улицах, на Мичманском бульваре, кто-то поднялся на постамент памятника Нахимову – такого количества людей я никогда ранее не видел. Оценки, которые прозвучали в СМИ, таковы: от 25 до 35 тысяч. Если взять среднее значение, 30 тысяч, это означает, что на площади Нахимова 23 февраля был едва ли не каждый десятый житель Севастополя. ... можно смело сказать, что решение об избрании Алексея Чалого руководителем города было принято собравшимися на площади единогласно".
Но, всё-таки, председателем исполкома:
Если да, то Колесников идет в Совет Федерации - очень теплое место.
Исключено!
to Ledy U. (Москва) to prtb93 (севастополь) Так, в чем проблема? Чемодан - вокзал - Киев! Кажется, фразочка ваша и ваших единомышленников все эти годы была для севастопольцев, кто считал укрию недостраной. Теперь, вот обратка пошла! :) Уважаемая,мне Вас жалко!Вы так и не поняли,что страна-это люди,а не президенты и парламенты!Украина-моя Родина.В Украине живут мои родственники.И не Вам мне указывать,какой чемодан мне брать и с какого вокзала ехать в Киев!Разберёмся как-нибудь без Вас! Или Вы свято верите в свою исключительность?
Жалко, не жалко - ваши проблемы! На счет исключительности: да! А что, вам не нравиться? :) Более того: не нравиться жить в России, ну поезжайте на украину! Вас ни кто не держит!!!!! Чего вы так зацепились на этом сайте, который посвящен РУССКОМУ, РОССИЙСКОМУ СЕВАСТОПОЛЮ? На киевщине, во львивщине и т.д. вы будете поняты, услышаны, обласканы!!!! :) Какие же москали сволочи, выжили из города Севастополя, как бедному украинцу жилось там.... Вах, вах...!!! Тем более у вас там родственники! Чего энергию тратить? Вы своими "выс..ми", думаете, что мнение большинства поменяете или наивно полагаете, что играете ключевую роль в возврате Севастополя в укрию? :) Вы смешны!!!!! :)
Надо голосовать за Чалого А.М. и его команду. Как известно "коней на переправе не меняют" и самое главное: Севастопольцы 23 февраля вручили ему свои жизни и судьбы. И мы не ошиблись. Надеюсь Севастопольцы не ошибутся и в этот раз и Вместе снова сделают правильный выбор! Всем успехов 14 сентября.
все в эйфории летаете Ну ну
Почему "исключено"? Вы - юрист, активный человек, гражданин Севастополя. Как раз именно Вы - идеальная кандидатура.
Очень хочу поработать в законодательном собрании, надеюсь что именно там смогу принести пользу городу.
to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua (Там где мы, там – победа!))
я лично за тебя буду голосовать но в сказки я давно не верю Удачи тебе Боря
23 года в помойке украина жили Ну зачем же Вы так?Нормально жили!
В дерьме жили и всё глубже погружались. Это только умственно неполноценным и укрофилам непонятно.
to Владимир Мартыненко (Севастополь) ...ПЕРВЫЙ севастополец, который погиб на поле боя Новороссии. У него осталась семья, а он погиб в том числе и за Севастополь, чтобы мы могли спокойно строить нашу жизнь по новому, не вгрызаясь зубами во власть. За гробом шли только его друзья из Самообороны. Никто из властей не знал об этом, поэтому не знал и город. Скажут, но мы действительно не знали. Но обязаны были! На то она и власть, или около властье. Могут еще сказать, мы его туда не посылали. Это уже когда то было. Поэтому, угомонитесь герои революции, люди разберуться выбирать ли вас за после революционные заслуги или вы этого не заслужили.
Низкий поклон герою-севастопольцу за то, что он защищал интересы народа, Донбасса и Отчизны! Вечная память!
Искреннее соболезнование семье, родным и друзьям.
Пол года Русской весны. Результаты считаю неудовлетворительными!
Из негативного.
1. Начало войны в Украине между братскими народами.
2. Для мирового сообщества появился новый конфликтный фактор.
3. Местные казнокрады Севастополя встраиваются в "обновленную" систему.
У меня вопрос. Верхнее фото. То, что рядом с названием статьи. Где Пал Степаныч??? На его месте группа людей с красными флагами. Фотошоп????
to Филипп_Филиппович
Наших много. Там. Неделя назад: 4-200, 1 - 100, Деньги собрали между собойчиком.
Все образуется и время расставит все по местам. Главное, что севастопольцы остаются самими собой. Надежда и опора на самих себя.
to Лёха ОК (Севастополь) 2. Для мирового сообщества появился новый конфликтный фактор.
3. Местные казнокрады Севастополя встраиваются в "обновленную" систему
Поясните пожалуйста.
Особенно 3-й пункт. Местных казнокрадов уже нет. Есть новые нувориши, которые выстраивают в Севастополе СВОЮ (для нас новую) систему казнокрадства. У нас хоть горизонтальная была, а у пришельцев - вертикальная. Пример: крышевали, а она все равно рухнула. Второй: смерть полицейского (город маленький и врать не надо. Убили парня.)Третье: Судят Казака, за правое дело. Ничего. Прорвемся. Скинемся предпринимателю на выезд за пределы Крыма.
to dnevnoi_dozor (Севастополь)
Знаю, что много. Не совсем понял по 1 - 100. Наверное 300? И тишина полная. А я же общаюсь в чате с теми, кто в курсе. Хотя вас можно понять.
to dnevnoi_dozor (Севастополь)
Согласен во многом.
Тогда больше подойдет: "сохранение коррупционости управления городом."
И можно еще добавить ухудшения по открытости и публичности
to d_sem (санкт-петербург) Правительству России удалось почти на треть снизить цену оперативно-тактического ракетного комплекса (ОТРК) «Искандер», .Пока усраина загнивала россия медленно, но развивалась. Каждый шестой вертолет в мире создается руками российских специалистов.
Не поверите, мы 20 лет смотрели новости России и радовались каждому открытию, каждому успеху России, каждому успеху СТРАНЫ, каждому ежегодному отчету президента.
to Филипп_Филиппович
Живой -100. Поломан сильно.
to dnevnoi_dozor (Севастополь)
Спс. Нас учили, что это боеприпасы.
to Лёха ОК (Севастополь) to dnevnoi_dozor (Севастополь) Согласен во многом.Тогда больше подойдет: сохранение коррупционости управления городом. И можно еще добавить ухудшения по открытости и публичности
Нет. Это не ответ. Это констатация происходящего.
ЧТО ДЕЛАТЬ И КАКИМ СПОСОБОМ. Вот задача, которую надо решить кратко,аргументированно и сопоставимо с чаяниями от 23 февраля. Мы все были там, помнишь? Но теперь нувориш изменил дату на 26 февраля! Это когда мы симфик поддержали.
to Филипп_Филиппович to dnevnoi_dozor (Севастополь) Спс. Нас учили, что это боеприпасы.
Афганские дела.. груз 200- цинк. 100- надежда на хирургов.
to dnevnoi_dozor (Севастополь) ЧТО ДЕЛАТЬ И КАКИМ СПОСОБОМ. Вот задача, которую надо решить кратко,аргументированно и сопоставимо с чаяниями от 23 февраля.
Низовые инициативы!!!
Количество должно перейти в качество.
От себя веду такой проект http://sev-sovet.ru/ - стараюсь разобраться как обществу помочь в самоуправлении
Я вижу основной целью - бесклассовое общество.
Как его достигать: через классовую борьбу или альтернативные сообщества... В любом случае это единственные направления позитивного развития
Я вижу основной целью - бесклассовое общество. Как его достигать: через классовую борьбу или альтернативные неиерархические сообщества... В любом случае это единственные направления позитивного развития
to dnevnoi_dozor (Севастополь)
Ок! Пон.
to Лёха ОК (Севастополь)
Низовые инициативы!!!
Количество должно перейти в качество.
Соглашаюсь. Но качество должно перейти на Уровень, на котором нас услышат. Если нет, власть ушки заткнет, тогда по вертикали идем: Медведев, Путин. У этих
классные советники фильтруют инфо. Нас точно услышат. Севастополь услышат.
to Филипп_Филиппович
Спасибо. Тихо, тихо, сами с усами. Раненых на переправе не бросаем.
to Филипп_Филиппович to Владимир Мартыненко (Севастополь) ...ПЕРВЫЙ севастополец, который погиб на поле боя Новороссии. У него осталась семья, а он погиб в том числе и за Севастополь, чтобы мы могли спокойно строить нашу жизнь по новому, не вгрызаясь зубами во власть. За гробом шли только его друзья из Самообороны. Никто из властей не знал об этом, поэтому не знал и город. Скажут, но мы действительно не знали. Но обязаны были! На то она и власть, или около властье. Могут еще сказать, мы его туда не посылали. Это уже когда то было. Поэтому, угомонитесь герои революции, люди разберуться выбирать ли вас за после революционные заслуги или вы этого не заслужили.Низкий поклон герою-севастопольцу за то, что он защищал интересы народа, Донбасса и Отчизны! Вечная память! Искреннее соболезнование семье, родным и друзьям.
Вот вам Филипп Филиппович и пример цензуры команды новой элиты. Как Мартыненко мои комментарии убрали, а меня заблокировали. Не вписался я в героическую летопись команды.
Женщину, которая упомянула о цензуре тоже убрали. Вы чудом пока еще не пострадали с частью моего коммента. Вот вам и честная политборьба. Чей ресурс, то и ворочу.
to Филипп_Филиппович to Владимир Мартыненко (Севастополь) ...ПЕРВЫЙ севастополец, который погиб на поле боя Новороссии. У него осталась семья, а он погиб в том числе и за Севастополь, чтобы мы могли спокойно строить нашу жизнь по новому, не вгрызаясь зубами во власть. За гробом шли только его друзья из Самообороны. Никто из властей не знал об этом, поэтому не знал и город. Скажут, но мы действительно не знали. Но обязаны были! На то она и власть, или около властье. Могут еще сказать, мы его туда не посылали. Это уже когда то было. Поэтому, угомонитесь герои революции, люди разберуться выбирать ли вас за после революционные заслуги или вы этого не заслужили.Низкий поклон герою-севастопольцу за то, что он защищал интересы народа, Донбасса и Отчизны! Вечная память! Искреннее соболезнование семье, родным и друзьям.
Вот вам Филипп Филиппович и пример цензуры команды новой элиты. Как Мартыненко мои комментарии убрали, а меня заблокировали. Не вписался я в героическую летопись команды.
Женщину, которая упомянула о цензуре тоже убрали. Вы чудом пока еще не пострадали с частью моего коммента. Вот вам и честная политборьба. Чей ресурс, то и ворочу.
to Филипп_Филиппович to Владимир Мартыненко (Севастополь) ...ПЕРВЫЙ севастополец, который погиб на поле боя Новороссии. У него осталась семья, а он погиб в том числе и за Севастополь, чтобы мы могли спокойно строить нашу жизнь по новому, не вгрызаясь зубами во власть. За гробом шли только его друзья из Самообороны. Никто из властей не знал об этом, поэтому не знал и город. Скажут, но мы действительно не знали. Но обязаны были! На то она и власть, или около властье. Могут еще сказать, мы его туда не посылали. Это уже когда то было. Поэтому, угомонитесь герои революции, люди разберуться выбирать ли вас за после революционные заслуги или вы этого не заслужили.Низкий поклон герою-севастопольцу за то, что он защищал интересы народа, Донбасса и Отчизны! Вечная память! Искреннее соболезнование семье, родным и друзьям.
Вот вам Филипп Филиппович и пример цензуры команды новой элиты. Как Мартыненко мои комментарии убрали, а меня заблокировали. Не вписался я в героическую летопись команды.
Женщину, которая упомянула о цензуре тоже убрали. Вы чудом пока еще не пострадали с частью моего коммента. Вот вам и честная политборьба. Чей ресурс, то и ворочу.
to Лёха ОК (Севастополь) Я вижу основной целью - бесклассовое общество. Как его достигать: через классовую борьбу или альтернативные сообщества... В любом случае это единственные направления позитивного развития
Алексей. Что такое бесклассовое общество? В вашем понятии?
Если бесклассовое общество, то при чем здесь классовая
борьба
Альтернативное сообщество- по ходу это мы сами. необходимость выбора одного из двух (или нескольких) возможных решений
Пример: Нет альтернативы у кого-н., чему-н. (нет возможности выбирать).
Вывод. Лично себя считаю товарищем без альтернативы.
to Sulla (Севастополь)
В чудеса не верю. Верю, что кто-то не дает меня банить. И, да, почему-то не вырезают. Может неудобно потому, что хоть я и за 1500 км от города-героя, общаюсь со многими долгожителями тут. Хотя забаненых навсегда уже много увидел. Они теперь под другими никами и подают о себе знать уловками.
to Филипп_Филиппович
Если такой подход к честной полемике, то их близко к власти подпускать нельзя.
Я ничего личного к ним не имел, просто дилетанты немного переигрывали, но теперь это уже принцип. Не вернут, пострадают.
Уже страдают и сегодняшний неудачный для них митинг тому пример.
Из рассказки поняла одно - Чалый сам себя назначил. тут хоть прояснилось.
to Rosa Romanova (Севастополь) Чалый не только умен, но и хитер. Он себе в заслугу ставит федеральный статус Севастополя. И прав: ведь не знаю, как у него со стратегией развития города, а вот со стратегией своей судьбы - все в порядке. Федеральный субъект РФ - это не просто шумные выборы всяких там мэров и глав районов, а это чинное и благородное голосование в Законодательном собрании по кандидатурам, внесенным самим Президентом. А кандидатуры - в списке, утвержденном политсоветом партии - в нашем случае ЕР. А значит, вы, мои дорогие земляки, кричите: Я за Чалого! вместе и по отдельности, а он, Чалый, скромно опустив глаза долу, будет и дальше улыбаться, словно Джоконда, давать ни к чему не обязывающие интервью (ведь он - медийное лицо) и спокойно жить дальше, ведь обеспеченная старость и почетное место в истории ему уже гарантировано. Мне очень хотелось бы обратить всеобщее внимание не на Чалого - тут все предельно ясно, а на список кандидатов в губернаторы, утвержденный Медведевым, а значит, при победе ЕР на выборах в Зак. собрание, основополагающий при внесении Президентом на голосование. Здесь важна последовательность фамилий: Оганесян, Колесников, Меняйло. То есть, нынешний И.О. - на последнем месте. Оганесян - губернатор? Если да, то Колесников идет в Совет Федерации - очень теплое место. Кстати, большая ошибка Севастополя, что он не представлен в этой палате Федерального Собрания РФ. Можно по разному относиться к Ковитиди и Цекову, но эти люди много делают для Крыма. А наш город за фантазиями Чалого не различает реальных проблем и текущих дел. Между тем дорог каждый день, каждая неделя, ибо за нынешними бесконечными праздниками скоро (очень скоро) наступят суровые будни. И тогда мы с горечью вспомним эти в полном смысле бездеятельные пять месяцев, когда млели от планов и проектов одного человека, позволив ему увлечь нас манной небесной, обещанной через десять лет.
Совершенно верно. Поддерживаю. Именно и вышел сегодня на площадь Севастополь, чтобы снять со звезды кое-кого. А тот кое-кто так уделался. что даже не вышел к любимому Севастополю.
боря будем за тебя только не допустите всю эту бывшую мразь во власть прямо поэт
Не читала комментарии, извините, если повторю чей-то. Сейчас очень много провокаторов. Вчера стояла за молоком, а молодой человек рассказывал, как сепаратисты в Луганске и Донецке обворовывают квартиры. И про наших так же приплел. Я не стерпела и одернула, что сепаратистов там нет. А все делают мародеры, маскируясь под ополченцев. Он тут же смешался с толпой и ушел.
В рассказивке не простроена тема Белика.
А разве не он превратил один из ресторанов Севастополя в неприступный бастион? Разве не он отказался обслуживать в своих торговых точках всех право-, лево- и прочих секов, сославшись на то, что у него семь суббот на неделе?
«Революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами негодяи»
Одним словом про- ли вспышку. Теперь скоро нас превратят в сонное болото. И опять будем сидеть и радоваться всякому говну что нам говорят черти в костюмах.
Админы, вы убрали мой пост, вы убрали посты Мартыненко, который говорил пусть горькую, но правду. Вы так боитесь, что люди задумаются - а туда ли мы идём? мы все стояли плечом к плечу в горячие февральские и мартовские денёчки, мы мёрзли на улице до ночи, мы бросали работу и бежали в центр, зная, что на работе будут проблемы. А сейчас мы не можем сказать своё слово человеку, которого, которого внесли в горсовет и в администрацию города на своих руках. Сказать хотя бы при помощи этого сайта, так как по-другому достучаться до него нельзя. Сказать, что он не прав, что он допускает ошибки.
В то же время вы пропускаете вот это:
постов: 3 москалякунагилляку (масквабад) Игнорировать
добавлено 24-08-2014 10:17:37 Цитировать
дебилы ,стадо баранов.
И не только на этой ветке. Или это - не так страшно, как горькая правда обманутых в своих ожиданиях людей?
to кан (Город бастионов) Спросите у Бори, почему он в списке претендентов на губернатора, а АМЧ нет? Мне пока никто не ответил на этот вопрос.
Тимофеева говорила, что должна была быть первая тройка-Чалый, Меняйло и Оганесян.
Если бы Ольга Леонидовна еще и обосновала ссылаясь на закон или устав Партии, почему она так считает
Достоверно причину, по какой человек, обладающий, как я думаю, всероссийиской известностью, не выдвинут для представления Президенту как кандидат на должность Губернатора, знает наверное только сам АМЧ.
to dnevnoi_dozor (Севастополь) Что такое бесклассовое общество? В вашем понятии? Если бесклассовое общество, то при чем здесь классовая борьба Альтернативное сообщество- по ходу это мы сами. необходимость выбора одного из двух (или нескольких) возможных решений Пример: Нет альтернативы у кого-н., чему-н. (нет возможности выбирать). Вывод. Лично себя считаю товарищем без альтернативы.
ОБЩЕСТВО БЕСКЛАССОВОЕ - общество, базирующееся на общественной собственности на средства производства, социальная структура которого характеризуется отсутствием социальных классов.
Классовая борьба может закончиться плачевно, как у большевиков, диктатура пролетариата выродилась в развращенную номенклатуру и реставрацию капитализма.
to LoraLora (Севастополь) Надо голосовать за Чалого А.М. и его команду.
Нет такого пункта в избирательном бюллетене: "Команда Чалого". Есть пункт "команда Единой России".
А эта команда скорее называется "НеЕдиная Россия".
Есть "команда Чалого" и "команда Меняйло", которые бъются за власть на глазах изумленных севастопольцев.
И есть "команда Белика", издалека наблюдающего за этой бойней, в надежде возглавить "Единую Россию" после взаимоуничтожения командами Чалого-Меняйло самих себя.
23 феврлая у людей была общая идея, патриотизм и вера в единство, а что сейчас у людей? Старое руководство-ворье, неконтролируемые цены на продукты питания(куда смотрит руководство города, чего ждет? ждет когда набьет себе карманы?) и непонятная стратегия развтия города. А все потому что нет единой команды и желания отвечать за свои поступки, а есть желание вспоминать былое, давать интервью и ждать когда все само решится! Надо брать пример с Аксенова. Профукали идею!
Если политсовет ЕР на самом деле-команда Чалого,они
просто обязаны,выполняя волю севастопольцев,обратиться к Медведеву с заявлением о признании списка кандидатов на должность губернатора Севастополя,поданного без ведома политсовета ЕР,недействительным и подать
кандидатуру Чалого без технических кандидатов.
to Sulla (Севастополь)
хочу добавить что и на похороны деньги собирало самооборона кстати насколько мне известно что из самооборонцев погибло два человека и один без вести ......
я согласен разумно но от нас это не будет зависеть все решаться будет не здесь я не зря говорил да и мне еще в марте об этом говорил мы живем пока в эйфории
to Sulla (Севастополь) Убедить, что Чалый человек, а не Бог. Он может ошибаться
))) Чалый - обычный проект Кремля!
кан (Город бастионов)
Прочитав комментарии, я понял, что всему виной А.Чалый (своими словами). Речь о том, почему в списках кандидатов на пост губернатора нет народного мэра. Самое удивительное, я так не считаю. Всего, как всегда, не говорю.
Добрый'день. За воспоминаниями не проспать бы осень.
to Sulla (Севастополь) Убедить, что Чалый человек, а не Бог. Он может ошибаться ))) Чалый - обычный проект Кремля!
Может быть но другого у них не было и не могло быть Просто судьба нам подарила Чалого а кремль подхватил
to clemans (sebastopol)
Поддерживаю! Они не просто убрали мой коммент.Они наглухо меня заблокировали.
Ранее я как то упомянул об основном принципе демократии. Я его раскрою. Основной принцип демократии состоит в том, что для оцеки правильности своих поступков человек прибегает к суждению другого человека.
Попробуйте применить этот принцип к любому из наших кандидатов во власть. Что получится?
Всегда его применяйте, когда оцениваете политика, очень интересно получится.
Вот Путин его применяет правильно - в форме ежегодных ответов на вопросы. в мире! никто этого больше не делает.
to Rosa Romanova (Севастополь) Список, составленный из Оганесяна, Колесникова и Меняйло уже утвержден политсоветом ЕР .
В том-то и дело,что список был составлен без участия
политсовета ЕР,если Вы не в курсе.Сделано все,чтобы не
дать возможность Путину рассмотреть кандидатуру
Чалого,т.к. не всех устраивает программа развития Севастополя не только как базы ЧФ.но и как города с развитой промышленностью и рабочими местами.
Я иногда применяю ник Sulla. Знаете почему?
Сулла, в один прекрасный момент решил сложить с себя полномочия диктатора Рима. он объявил об этом публично и пошел домой. Всю дорогу к двери его сопровождал один человек, который клял его и ругал на чем свет стоит. У двери Сулла обернулся и сказал " Ты делаешь страшную ошибку для тех, кем будут управлять после меня. Из-за тебя ни один руководитель добровольно не отдаст свою власть".
Я думал Чалый поступил как Сулла, ан нет, он хотел управлять через команду. Пока не выходит. Но команда бьется, ничем не брезгуя.
Главный козырь - лицензия на патриотизм.
to Rosa Romanova (Севастополь) Список, составленный из Оганесяна, Колесникова и Меняйло уже утвержден политсоветом ЕР . В том-то и дело,что список был составлен без участия политсовета ЕР,если Вы не в курсе.Сделано все,чтобы не дать возможность Путину рассмотреть кандидатуру Чалого,т.к. не всех устраивает программа развития Севастополя не только как базы ЧФ.но и как города с развитой промышленностью и рабочими местами.
Свое слово еще не сказал ВВП. А то, что Чалого предали, ежу понятно.
to Достали (Москва)
Чтобы Путин мог сказать свое слово,Чалый должен быть в списке.
Rosa Romanova (Севастополь)
"Что из себя представляет Агенство стратегического развития Севастополя?" (сокращенно АСРС). цитировал.
АСРС- это региональное представительство Агенств стратегических инициатив (сокращенно АСИ). Официальное подтверждение сказанному Вы можете получить после того, как в Устав АСИ будут внесены соответствующие изменения, касательно региональных представительств. Представительствп АСИ действуют на основании Положений о них
Для справки. Будет ли Агентство стратегического развития Севастополя (АСРС) самостоятельным подразделением, учрежденным АСИ, «Россети», РЖД, «Ростехнологии», РАН, покажет время.
Задавайте вопросы.
to Rosa Romanova (Севастополь)
Политсовет ЕР ТАКОГО предложения не подавал.
to Линьков (Севастополь) Что из себя представляет Агенство стратегического развития Севастополя? (сокращенно АСРС). цитировал. АСРС- это региональное представительство Агенств стратегических инициатив (сокращенно АСИ). Официальное подтверждение сказанному Вы можете получить после того, как в Устав АСИ будут внесены соответствующие изменения, касательно региональных представительств. Представительствп АСИ действуют на основании Положений о них Для справки. Будет ли Агентство стратегического развития Севастополя (АСРС) самостоятельным подразделением, учрежденным АСИ, «Россети», РЖД, «Ростехнологии», РАН, покажет время. Задавайте вопросы.
А где можно с Уставом ознакомиться?
Пока АСИ - мифическое образование о котором есть только упоминание в новостях
Лёха ОК (Севастополь)
Добрый день. Наверное, вопрос задан не случайно. Поэтому также не случайно отвечу. Но, сначала небольшое уточнение, оно пгинципиально.
АСИ- это агенство стратегических инициатив, создано по решению правительства РФ, офис которого находится в Москве.
АСРС- это агенство стратегического развития Севастополя, оно является представительством АСИ, офис которого находится в Севастополе.
АСИ в своей деятельности руковоствуется Уставом.
АСРС- Положением.
С Положением можно ознакомиться в офисе представительств.
Если я допустил неточеъность или ошибку, их исправят сотрудники АСРС.
Если Вы зайдете на официальный сайт АСИ, то убедитесь в том, что АСРС не мифическая структура, а институт развития.
Лёха ОК (Севастополь)
Еще 5 сек.
Представительство автономной некоммерческой организации, ее полное название: «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» , открывается на основании решения наблюдательного совета АСИ. Чтобы много не писать, наше Агенство- это подразделение АСИ, которое не является юридическим лицом, оно лишь представляет интересы Агентства и осуществляет реализацию в городе проектов и инициатив, поддержанных АСИ. Если еще короче, то Представительство, в котором трудится А.Чалый, осуществляет деятельность от имени создавшего его Агентства. Поэтому, всю необходимую информацию получайте на официальном сайте АСИ. Хорошо, еще два слова (это не одолжение). Руководитель Представительства действует на основании доверенности.
Извиняюсь за то, что отклонился на несколько градусов от курса.
Так что все у нас настоящее, аразговоры на эту тему- одни разговорыСсылка
to panderoza (Севастополь) Столько надежд, ожиданий. И всё в помойку.
Я думаю лучше жить так, чем когда тебе на голову падают ракеты Точка-У с отравляющими веществами.
ИМХО конечно.
to Хрюшка (Москва) ...лучше жить так, чем когда тебе на голову падают ракеты Точка-У с отравляющими веществами. ИМХО конечно.Ну да. Этим можно оправдать всё что угодно:-((.
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Хрюшка (Москва) ... лучше жить так, чем когда тебе на голову падают ракеты ...
Ну да. Этим можно оправдать всё что угодно:-((.
Увы, это сейчас самое популярное оправдание головотяпству, непродуманности, плохой организации. (((
to Лисавета (г. Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)
И оно работает! Сам читал комментарий кого то на форпосте, человек жаловался, что зарплата маленькая, цены повышаются, но мол пофиг главное что не бомбят...
Вечно оно конечно не прокатит... но пока война на Украине, можно использовать
to Turn нас форпостоцев в количестве где то 12 человек собралось справа от трибуны Даже Фллиппок был Помним и половина из них были в самообороне Помню как все начиналось с первого дня потому что сам был с первого и до последнего дня Чалому люди мгновенно поверили ему прониклись им полностью без тени сомнений Он был нашим Мининым
Осталось даже фото с того самого знаменательного дня.
to Акимёнок (Севастополь)
Справа если смотреть на трибуну?
А Ульяновские Дворы были слева - где вход/подъем на трибуну.Посылали далеко Яцубу, Дойникова, Рыбакова, и мать солдатскую, живущию в бараке... с которыми на одном гектаре ни одного дела не стали бы делать.
Ермаков И.Ф. - (опытный службист) оценил толпу в 10 тысяч.
Я с фотиком спокойно прошел на Матросский бульвар. Такого на Звездный Прибой - не было. (20 тыЩ)
Автор! А не расскажете, где вы были когда надо было отвечать на телефонный звонок Жириновского?
А ВВП?
Пошли мемуары про ВИ и Петьку я и революция в Севастополе....
Та знаю я ваши песТни: лишь бы не было войны, из двух зол - меньшее, царь рассудит...
Севастопольцы!
Мы все, независимо от национальности, вероисповедания, гражданства, носим это гордое имя!
Мы все являемся наследниками героических традиций нашего родного города!
Только нам решать судьбу Севастополя, судьбы будущих поколений севастопольцев.
Янукович предал своих избирателей, позорно капитулировал перед Западом и США, по чьей указке идёт сегодня развал славянской державы.
С его молчаливого согласия на Украине начался победный марш неонацизма.
Наши героические предки 70 лет назад стерли фашистскую нечисть с нашей земли.
Мы, их потомки, не допустим, чтобы коричневая зараза вновь коснулась порога нашего общего дома – Севастополя!
Давайте самостоятельно, без подсказок продажных украинских политиков и чиновников, определим судьбу нашего города.
Пришла пора действовать!
Приходите сами, приводите друзей и близких. Покажем еврооккупантам, что город-герой не сдается.
Отстоим Севастополь!
Жители Севастополя
P.S. Третья оборона Севастополя начинается в День Защитника Отечества (воскресенье), 23 февраля 2014 года, в 16-00 на площади Нахимова.
Призываем всех, кто не побоялся выступить против трусливости городского совета, всех тех, кто связывает свое будущее с Россией и принял участие в Акции «Отстаивайте же Севастополь!» (более 15000 стикеров) в этот день прийти на главную площадь города.
Час настал!
http://sevastopol.su/news.php?id=57634
III Оборона Севастополя 1991-2014..
Ну Всё! Севастополь отделился!
23.02.2014 Севастополь.
МИТИНГ!
Народное АНТИ-бандеровское, АНТИ-нацистское вече.
Третья оборона Севастополя в День Защитника Отечества (воскресенье),
23 февраля 2014 года, в 16-00 на площади Нахимова.
Ну Всё! Севастополь ОСВОБОДИЛСЯ!
(от бандитско-олигархического Киева )
1) Севастопольцы на митинге объявили о переподчинении милиции городским властям и отказались перечислять налоги в Киев.
2) Выбрали Мэром Севастополь Чалого (гр. России),
которого там же поддержал Яцуба.
3) Пригласили к себе Беркутовцев Украины, которых преследуют, чтоб усилить созданное там же на площади народное ополчение.
4) Заявили, что готовы оказать помощь и поддержку всему Крыму и Украине в зачистке от бандеро-фашистской сволочи!
ФОТОРЕПОРТАЖ
с комментариями
https://www.facebook.com/aburdonov/media_set?set=a.589867667763714.1073741846.100002214578883&type=3
http://www.newsru.com/world/23feb2014/sevastopol.html
http://glagol.in.ua/2014/02/23/20-tyisyach-zhiteley-sevastopolya-vyibrali-na-mitinge-novogo-mera-grazhdanina-rossii/