Севастополь

Паромную переправу планируют убрать из Артиллерийской бухты Севастополя

Артбухту будут развивать как пешеходную зону.

Паромную переправу планируют убрать из Артиллерийской бухты Севастополя
Фото:
Людмила Шаблевская / ForPost

Паромную переправу могут убрать из центра Севастополя в рамках благоустройства Артиллерийской бухты. Об этом ForPost сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города.

«В рамках соглашения между правительством Москвы и правительством Севастополя будут выполняться работы по комплексному благоустройству Артиллерийской бухты, которые предполагают развитие её как пешеходной зоны. В связи с этим рассматривается вариант переноса паромного сообщения из Артиллерийской бухты в бухту Южную», — ответили в ведомстве.

О том, что комплексную реконструкцию севастопольской набережной и территории Артбухты планируется выполнить на столичные деньги, было известно и ранее. Эта договорённость зафиксирована в соглашении между правительствами Севастополя и Москвы, где среди прочего фигурировали реконструкции парка «Учкуевка» и улицы Большой Морской.

Заняться данной территорией намеревался ещё экс-губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников. Тогда на проектно-изыскательские работы выделялось 20 млн рублей. Конкурс на создание проекта дважды пытались провести в 2018 году, однако позже обе процедуры были отменены.

Новые шаги в этом направлении были совершены осенью 2020 года, когда в районе Артиллерийской бухты прошли инженерно-геологические изыскания и экспертное обследование имеющихся зелёных насаждений. Впрочем, видимые полевые работы, связанные с планируемой реконструкцией, на этом закончились.

Комментируя ситуацию с Артиллерийской бухтой, в частности её бурную жизнь в ночное время суток, губернатор Севастополя Михаил Развожаев подчеркнул, что из «самого позорного места города» одна из главных площадей должна превратиться в красивое и удобное пространство. Конкретных сроков реализации задуманного глава региона не обозначал.

Читайте по теме: Пассажирский паром «Адмирал Истомин» будут ремонтировать в Севастополе

Отметим, что недалеко от Артиллерийской бухты продолжается активное строительство культурного кластера, появление которого должно существенно изменить схему дорожного движения в этом районе. Городские и федеральные власти заявляли о планах расширения улицы Капитанской, а также создания тоннеля между Артбухтой и улицей Пожарова.

Олег Турчанович

12458
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (100)

Profile picture for user Тётя Софа
428

Цензурных слов нет. Может надо было жителей Северной спросить-удобно вам будет через Южную бухту добираться до работы?? 

Profile picture for user Tatiana Erodska
1199

 

Правильное решение, неоднозначное. 

 Вы определитесь : правильное или неоднозначное? 

Profile picture for user суржик
5884

..... рассматривается вариант переноса паромного сообщения из Артиллерийской бухты в бухту Южную

горе-менагеры!

вы посмотрите трезвым взглядом - КУДА?

вся Южная бухта - или военные причалы(за исключением 3-х яхтенных стоянок), либо такое неудобье с подьездом. про восточную сторону бухты молчу, там и ж/д и те же самые вояки да и сама Корабелка имеет огромные проблемы с пробками!

одним словом ДБ!

Profile picture for user виктори
552

Правильное решение-для машин проехать лишние 500м не имеет значения,а для пешеходов будет катер пл.Захарова-Артбухта

Profile picture for user суржик
5884

я понимаю для чего это!

это чтоб VIP-жителям будущего общежития балерунов не шумели машины под окнами!crazyhysterical

так что не надо рассказывать нам про пешеходную зону. вы уже говорили, что жилого дома не будет, а только общежите!

Profile picture for user Легендарный Город Севастополь
80

Ага, а затонувший док из Южной бухты в бухту Артиллерийскую перетянем.

Мост постройте, тогда и паром будет не нужен.

Profile picture for user sevpro
1419

Вот интересно, когда на горизонте маячит бабло, у "туристов", которые прямо скажем интелектом не блещут, мозг вообще отключает? Наверное же не зря поколение наших дедов и отцов сдлало именно так как есть сейчас. Паром движется по кратчайшему расстоянию и с учетом его небольшой скорости время в пути оказывается конкурентоспособным по сравнению с объездом. Если паром будет идти куда-нибудь к жд вокзалу, то он нафиг никому не нужен будет, минут 40 в пути.

Если уж переносить, то в район морского вокзала, все равно при нынешнем поколении перспектив ожить у него нет. 

Profile picture for user ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ
602

Заняться данной территорией намеревался ещё экс-губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников.

он много чего намеревался, а еще больше нагадил по большому!crazy

Profile picture for user Mir vsem
5508

Я начинаю понимать, что градообразующим теперь в городе станет "клястер" и город станет "клястеро-центричным"...

Profile picture for user ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ
602

по поводу парома - 

на пароме иной раз скорой помощью из 4-й больницы в 1-ю возят людей по срочному, вплоть до того что или раньше паром отправляют или задерживают на недолго! с Артбухты до 1-й больницы - скорой всего 5 минут.

а теперь прикиньте, как с возможных мест причала для парома, будет добираться скорая в 1-ю больницу? а ведь иной раз пара минут дольше - и нет человека!

но менагерам ето в голову не приходит, да и некоторым читателям Форпоста!

Profile picture for user суржик
5884

to sevpro:  

Вот интересно, когда на горизонте маячит бабло, у "туристов", которые прямо скажем интелектом не блещут, мозг вообще отключает? Наверное же не зря поколение наших дедов и отцов сдлало именно так как есть сейчас. Паром движется по кратчайшему расстоянию и с учетом его небольшой скорости время в пути оказывается конкурентоспособным по сравнению с объездом. Если паром будет идти куда-нибудь к жд вокзалу, то он нафиг никому не нужен будет, минут 40 в пути.

Если уж переносить, то в район морского вокзала, все равно при нынешнем поколении перспектив ожить у него нет. 

 а там таможенная зона и территория Росморпорта, оттуда даже суда Севморпорта выгоняют!

усилиями депутатов и городских менагеров Севморпорт дерибанится в тихую, но по крупному!

Profile picture for user Тётя Софа
428

to виктори:  с чего Вы взяли, что будет такой катер? У города что, есть лишние катера? Расскажите это жителям Инкермана, к которым катер ходит 2 раза в день в будние, и 1 раз в день в выходные 

Profile picture for user суржик
5884

господин Иено!

Севастопольские паромы - это вам не Керченская паромная переправа!haha

Profile picture for user Elsa lebn
1919

... рассматривается вариант переноса паромного сообщения из Артиллерийской бухты в бухту Южную

Если уж переносить, то в район морского вокзала, все равно при нынешнем поколении перспектив ожить у него нет. 

... вот тогда "веселуха" начнется на площади Нахимова. Сейчас, пока кто-то въезжает/выезжает на парковку на площади,  за секунду выстраивается хвост вплоть до ДОФа.

Отдельное "мерси" противникам моста/тоннеля. За что боролись - на то и напоролись...

Profile picture for user kulekvvv
1402

решение правильное, прогулочная зона от Нахимова до Херсонеса .

Profile picture for user ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ
602

а я бы предложил еще, ну чисто поржать,

катера на Северную перенести с Графской в Аполоновку! ну а чё там рядом площадь Ластовая, троллейбус, да и для жителей Нахимовского района Северной стороны не надо будет далеко в собес и пенсионный фонд ходить!crazyhysterical

да и на самой Северной катера не на Захарова, а на Инженерку.....hysterical

эт чтобы Захарова освободить для автобусной станцииcrazy

от тады совсем веселуха будет!

 

Profile picture for user sevpro
1419

 

 а там таможенная зона и территория Росморпорта, оттуда даже суда Севморпорта выгоняют!

 Какие нафиг таможенные зоны, зачем они? И их, и таможню в Севастополе и Крыму давно пора ликвидировать за ненадобностью. Сама Россия не признает Крым и Севастополь своей территорией, вы хотите чтобы другие это сделали? Никакой вменяемый иностранец в Севастополь не зайдет.

Profile picture for user Тётя Софа
428

to Elsa lebn:  в Южную бухту-не обязательно на пл. Нахимова. А про мост/тоннель да, против лишь те, кто на Северной не бывает, с дивана удобно о нём рассуждать

Profile picture for user ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ
602

to Тётя Софа:  

to виктори:  с чего Вы взяли, что будет такой катер? У города что, есть лишние катера? Расскажите это жителям Инкермана, к которым катер ходит 2 раза в день в будние, и 1 раз в день в выходные 

 Тссс! я вам по секрету скажу - планируют катера на Инкерман, причем это будет частник!

ему будут дотировать 12(двенадцать) рейсов в день из городского бюджета! троллейбусникам это направление не интересно! я так думаю в ближайшие 2-3 недели прояснится!

Profile picture for user старый русский
1891

Южная, канешна, как вариант... Но! Плечо длинее, отсюда, парому больше топлива жечь, соответственно дороже перевозка. 

Profile picture for user суржик
5884

to sevpro:  

  Какие нафиг таможенные зоны, зачем они? И их, и таможню в Севастополе и Крыму давно пора ликвидировать за ненадобностью. Сама Россия не признает Крым и Севастополь своей территорией, вы хотите чтобы другие это сделали? Никакой вменяемый иностранец в Севастополь не зайдет.

 а это вы таможенникам и погранцам скажите! будет интересно что они вам скажут в ответhysterical

и да, иностранцы все-таки заходят в порт!ok правда редко!

Profile picture for user Туман
345

Надоели уже со своими идиотскими идеями! И как же мы жили раньше без этих "благодетелей"? 

Profile picture for user Aleksd
2015

Паромную переправу могут убрать из центра Севастополя в рамках благоустройства Артиллерийской бухты. Об этом ForPost сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города.

вот же неимется... реконструкторы -распильщики. А собственно куда его переносить? паром там где он есть, самая широкая точка в бухте,  сокращение расстояние обьездом плюс точка равноудаленная для разных концов города. На апполоновку или в троицкую перенести не вижу смысла. Тем более ближе к инкерману, там уже обьезд. Уж не хотят ли они вообще поставить крест на паромах... 

Profile picture for user суржик
5884

to Aleksd:  

......вот же неимется... реконструкторы -распильщики. А собственно куда его переносить? паром там где он есть, самая широкая точка в бухте,  сокращение расстояние обьездом плюс точка равноудаленная для разных концов города. На апполоновку или в троицкую перенести не вижу смысла. Тем более ближе к инкерману, там уже обьезд. Уж не хотят ли они вообще поставить крест на паромах... 

 одна большая МАРИНА на всю Севастопольскую бухту, под контролем нужных людей!hysterical Ротенбергу, Абрамовичу и т.д. негде свои яхты держать!crazy

катера и паромы все севавтоэлектротрансу, а потом всё это дело доведем до банкротства и тоже нужным людям!hysterical

ну а военных поприжмем и потесним!а то не дают свободно ходить британцам и америкосам!crazy

Profile picture for user Elsa lebn
1919

 

 в Южную бухту-не обязательно на пл. Нахимова. А про мост/тоннель да, против лишь те, кто на Северной не бывает, с дивана удобно о нём рассуждать

to Тётя Софа:  сразу видно, что Вы плохо представляете возможности подъезда  непосредственно к берегу Южной бухты - пропускную способность тамошних подъездных путей/улиц и тамошний ландшафт.

 

Да, можно прилепить паром где-нибудь в районе 16-го (затонувшего) дока, но там вотчина флота, бывшего холодильника, хотя там уже что-то стеклянное строят.

 

Можно использовать причал в торце бухты или территорию флотских продскладов (те, что напротив винзавода), однако Вы, наверное, догадаетесь куда Вас пошлют в Штабе Флота с последней идеей, да и жители Корабелки, которым осточертели сегодняшние пробки...

Короче, - пошлют далеко и надолго...

Profile picture for user Вентура
4467

to ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ

он (Овсянников) много чего намеревался, а еще больше нагадил по большому!

Да и нынешнюю затею мы до конца не знаем. Как было и при Овсянникове.

Profile picture for user ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ
602

to Elsa lebn:  

  Тётя Софа:  сразу видно, что Вы плохо представляете возможности подъезда  непосредственно к берегу Южной бухты - пропускную способность тамошних подъездных путей/улиц и тамошний ландшафт. Да, можно прилепить паром где-нибудь в районе 16-го (затонувшего) дока, но там вотчина флота, бывшего холодильника, хотя там уже что-то стеклянное строят. 

для информации

бывший холодильник - яхтклуб , причал Моргидростроя - яхтклуб, причал Царская пристань - яхтклуб

район 16-го дока - как туды заезжать-выезжать - по односторонней на Суворова, да по двустороней(по одной полосе) на Корабелку? 

ну а все остальное - Гидрография, ОВСИГа, минка , вплоть до морвокзала - сами знаетеcrazy про Телефонку - так дам по толковому и подъеда машинам нету!

Можно использовать причал в торце бухты или территорию флотских продскладов (те, что напротив винзавода), однако Вы, наверное, догадаетесь куда Вас пошлют в Штабе Флота с последней идеей, да и жители Корабелки, которым осточертели сегодняшние пробки...Короче, - пошлют далеко и надолго...

причалы в торце бухты, опять же, большая часть военные, маленький кусочек в углу, теснимый со всех сторон - выделено для СДМФ(у детишек причал отбирать будете?)

продсклады - так там же еще и  Ж/Д, или будете еще один Днепровский мост строить?

 

Profile picture for user ulogin_yandex_1083898
461

Почему бы не сделать катерное движение летом до бухт Стрелецкая, Камышовая, Омега, Казачья? 

Profile picture for user ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ
602

to YB Nikitin:  

Почему бы не сделать катерное движение летом до бухт Стрелецкая, Камышовая, Омега, Казачья? 

 предложите частникам! они вам ответятhysterical

с Артбухты в Казачку(дельфинарий) почти час ходу! стоимость билета представляете?haha

Profile picture for user ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ
602

to Вентура:  

to ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕон (Овсянников) много чего намеревался, а еще больше нагадил по большому!Но он бы тогда и больше денег урвал, и еще дольше бы вспоминался севастопольцам. Хотя и нынешнюю затею мы до конца не знаем. Как было и при Овсянникове.

 урвал столько сколько смог и получилось! нам же точные цифры не известныcrazy

Profile picture for user Elsa lebn
1919

продсклады - так там же еще и  Ж/Д, или будете еще один Днепровский мост строить?

... так я о том же. Плюс к тому - время, пока паром дойдет и стоимость этого "круиза" могут быть  немногим меньше и дешевле поездки вокруг. А могут и нет...

p.s.конечно, там, в идеале, может быть нечто, обзываемое модным ныне словечком "транспортный хаб", но для этого надо полгорода перестраивать, типа тоннеля на Пожарова, тоннеля/путепровода под/через Красной горкой в направлении ялтинского кольца, Балаклавы...

Ой! Самому от такой "идеи" поплохело. Надеюсь, что господа, клепающие фантастику, на меня не обидятся...

Profile picture for user Питерский Севастополец
114

Очередной идиотизм - совершенно непонятно, ради чего. Объективное технико-экономическое обоснование показало бы полную абсурдность такого решения. Вопрос в том, нужна ли кому-то объективность? 

Profile picture for user GP
4683

Об этом ForPost сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города.

Были бы умные + компетентные - промолчали бы. Более идиотского предложения придумать трудно. Думал, один Иено не на своем месте. Оказывается весь департамент.

Profile picture for user Аурелия 77
854

Паромы в Артбухте это была вишенка на торте, но появилась другая вишенка в виде кластера))

Profile picture for user elise
690

В советское время ходили катера в Омегу и Учкуевку, было очень удобно. Из Южной бухты ходил катер на Корабельную (в Севморзавод) в начале и конце смены. Эти рейсы хорошо бы восстановить. Но мнением горожан, похоже, никто не интересуется! 

Profile picture for user Токумен
1709

 

Почему бы не сделать катерное движение летом до бухт Стрелецкая, Камышовая, Омега, Казачья? 

 В советское время, во второй половине 80-х, помню, ходил катер из Артбухты в Парк Победы. Даже тогда цена билета била по карману...

Profile picture for user elise
690

Только бы устроить везде "прогулочные зоны", а работать где и когда?

Profile picture for user aquila
7878

И где же в Южной бухте они будут швартоваться? Морпорт?

Profile picture for user лаиш
1954

 

..... рассматривается вариант переноса паромного сообщения из Артиллерийской бухты в бухту Южную...

Пришлые люди, Вы вооще понимаете что такое центр города и что такое Южная бухта. В центре сходятся все городские маршруты (Камыши, Острякова, Корабельная, Стрелецкая) , которые доставляют людей на Северную сторону и обратно ...А в Южной бухте - только Корабельная сторона...И перенести туда все городские маршруты вообще не реально... Всё встанет...Корабельная и так каждый день по 5-6 часов стоит !!!

Profile picture for user Oberon
6370

В связи с этим рассматривается вариант переноса паромного сообщения из Артиллерийской бухты в бухту Южную

перенос всех правительственных структур из центра на когда назначен? где проекты, движение в этой области? 

Profile picture for user sonn.
942

Мечтатели. Ликвидируют малый и средний бизнес и никто никуда ездить не будет. Отменят паром и на этом всё закончится. Индейцы должны сидеть и не высовываться.  

Profile picture for user streletz
207

Паромная переправа причина всех неприятностей? А как только ее уберут, так из

«самого позорного места города» одна из главных площадей должна превратиться в красивое и удобное пространство."??

Profile picture for user Skiper
191

to суржик: 

 

вся Южная бухта - или военные причалы(за исключением 3-х яхтенных стоянок), либо такое неудобье с подьездом. про восточную сторону бухты молчу, там и ж/д и те же самые вояки да и сама Корабелка имеет огромные проблемы с пробками!одним словом ДБ!

 Вояк уберут, т.е. оптимизируют, как в Херсонесе. Севастополь планомерно переделывают в чисто туристический город.

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3469

Технически паром в Южной можно пристроить на 122 причале или в конце бухты... Подъезд к нему будет крайне проблематичен - все ближайшие улицы невозможно расширить никак!

Тем более паром - одна из визиток города. По сути - историческое наследие.

Profile picture for user Aleksd
2015

Как густо пошло с разными инициативами по переделке привычного Севастополя. Наверняка Развожаев до назначения в Севастополь, слышал в лучшем когда то, только его название. Скорее всего раньше он бы даже и не вспомнил его как город герой. И вот теперь этот гражданин потирая  ладошки рьяно взялся его перестраивать и реконструировать, не вникая ни  в историю города, ни в его особенности,  географические, ментальные, климатические. Такое рвение говорит,  либо этого  человека природа умом обделила, либо он выполняет чужую волю, тех кто использует Севастополь как площадку  для заработка, прежде всего строительных олигархов. 

Profile picture for user val61
1368

Севастополь останется военной базой,в этом нет сомнения. Сделать привлекательным для туристов не противоречит статусу военной базы. Разгрузить Артбухту от авто неплохой вариант,но как это будет в Южной бухте,не представляю. aggressive

Profile picture for user sevpro
1419

 

 а это вы таможенникам и погранцам скажите! будет интересно что они вам скажут

 Ну погранцы-то свой хлеб често едят, к ним вопросов никаких нет, а вот для чего в городе таможня с огромным зданием, штатом идля которой в центре города еще идом собрались строить - вопрос.

Местные еще помнят как таможня занимала мальнький домик рядом с комендатурой и при этом оборот по морпорту был в десятки раз больше.

Profile picture for user суржик
5884

to elise:  

В советское время ходили катера в Омегу и Учкуевку, было очень удобно. Из Южной бухты ходил катер на Корабельную (в Севморзавод) в начале и конце смены. Эти рейсы хорошо бы восстановить. Но мнением горожан, похоже, никто не интересуется! 

 ходили именно с Телефонки! и ходили катера типа "Радуга" - 123 человека. теперь там Печкин все оккупировал!

Profile picture for user суржик
5884

to Токумен:  

 Почему бы не сделать катерное движение летом до бухт Стрелецкая, Камышовая, Омега, Казачья?  В советское время, во второй половине 80-х, помню, ходил катер из Артбухты в Парк Победы. Даже тогда цена билета била по карману...

 тогда литр солярки стоял 5 копеек, зарплата матроса 136 рублей, а цена билета на обычный катер 5 копеек!

начнем с солярки - почем она нынче?crazy ну и матросу зарплату миниму тыщ 18 надо положить! а то и поболе!!!! нну а нынешнюю цену на проезд на катере - знаете!

Profile picture for user И снова здравствуйте
4682

 

А слабо и голубые унитазы убрать?

 Кому слабо?  Этим с Шапито из дома 2? Да они порядок на стометровке навести не могут, а Вы про унитазы. Почему то даже не срмневаюсь, что паромы уберут - только не из Артбухты, а вообще - потому что ремонтировать их не могут, а купить новые неспособны.  Они "Ракушку" в прежний вид вернуть не могут, а Вы об унитазах.... Короче одно сменило другое и дело наплевательства на жителей продолжается.......

Profile picture for user Patriot1.
4620

Такие решения, для многих кажущимися абсурдными ( это если дипломатично выражаясь), имеют на самом  деле кем то  хорошо продуманую и поставленную цель..."Злые языки" утверждают, что этот бесцеременно культурный клястер (ему паромы и прочее зачем?)  принесет еще много сюрпризов горожанам и якобы именно под него будет происходить "зачистка"  близлежащих территорий...

Profile picture for user ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ
602

планов громадье!!!!

помниться, был в правительстве "новый строитель Сингапура"crazy

неужели он ещё здесь?crazy

или новый завелся?hysterical

Profile picture for user Elsa lebn
1919

Из Южной бухты ходил катер на Корабельную (в Севморзавод)

Катера, ходившие от с Телефонки в ОРЖО и, кстати, еще и на Севплощадку (это там где Севдок, для тех кто не в курсе) принадлежали заводу и предназначались исключительно для доставки работающих в ОРЖО на работу/с работы. В течение рабочего дня эти катера ходили из завода на Севплощадку и обратно.

Никакого отношения к катерам Морпорта они не имели...

Profile picture for user ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ
602

to Elsa lebn:  

Из Южной бухты ходил катер на Корабельную (в Севморзавод) Катера, ходившие от с Телефонки в ОРЖО и, кстати, еще и на Севплощадку (это там где Севдок, для тех кто не в курсе) принадлежали заводу и предназначались исключительно для доставки работающих в ОРЖО на работу/с работы. В течение рабочего дня эти катера ходили из завода на Севплощадку и обратно. Никакого отношения к катерам Морпорта они не имели...

 а вот здесь, милейший, вы ошибаетесь! принадлежали те катера СМТП, а в заводе они были в аренде, да еще и паром! 

и вот за счет этой аренды Севастопольский Морской Торговый порт был на первом месте в СССР по такому показателю как пассажиро/километры!

Profile picture for user суржик
5884

to Elsa lebn:  

Из Южной бухты ходил катер на Корабельную (в Севморзавод) Катера, ходившие от с Телефонки в ОРЖО и, кстати, еще и на Севплощадку (это там где Севдок, для тех кто не в курсе) принадлежали заводу и предназначались исключительно для доставки работающих в ОРЖО на работу/с работы. В течение рабочего дня эти катера ходили из завода на Севплощадку и обратно. Никакого отношения к катерам Морпорта они не имели...

 все что было своего у СМЗ - пару буксиров, один из них Дмитрий Донской, да плавкран. катера и паром принадлежали СМТП и обслуживали завод будучи в аренде! а еще СМТП выполнял рейсы на Институт Крылова в Инкерман, обслуживал приемо-сдаточные испытания кораблей и т.д. и т.п. (Тбилиси, Кедров, Воровский, Маршал Устинов, Червона Украина - это только 89-91 годы, а ранее.....)

я тогда будучи матросом СМТП обслуживал Кедров, Воровский, Червону Украину, ну и известный Тбилиси(адм. флота СССР Н.Кузнецов), на Тбилисси довелось и в ангаре побывать и по взлетной палубе пройтись, и на ходовом мостике побывать

Profile picture for user суржик
5884

 

.... Севастополь планомерно переделывают в чисто туристический город.

 мультик был такой - 

"а баба-Яга против!"

Profile picture for user Elsa lebn
1919

 а вот здесь, милейший, вы ошибаетесь! принадлежали те катера СМТП, а в заводе они были в аренде, да еще и паром! 

... таки очень может быть! Однако эти плавсредства никоим образом нельзя путать с катерами/паромами, ходившими тогда на Северную и в Инкерман и представлявших собой, по сути, городской общественный транспорт.

И никто, даже сильно захотев, не сможет восстановить рейсы с Телефонной. Конечно, если, вдруг ОРЖО не станет таким как был в советские времена...

p.s. и не обязательно арендованные - у завода своих подобных плавсредств было немало...

Profile picture for user суржик
5884

to Elsa lebn:  

; еще раз повторюсь - у завода своего пассажирского транспорта не было!

со всей ответственностью заявляю! и знанием!

83-87 гг. практика на заводе от ССТ, бывал там регулярно

89 - 2001 работа в СМТП(от матрос второго класса до капитан-ст.механик)!

в заводе в лучшие времена до 15 единиц катеров и 2 паромов было в аренде!

Profile picture for user Rodilcasdec
27

Добавить один паром

Использовать площадку "Ивушки" под накопитель автомашин

Изменить дорожную ситуацию на участке 

Разогнать политических туристов

Profile picture for user lara-lr3
880

to YB Nikitin:  

Почему бы не сделать катерное движение летом до бухт Стрелецкая, Камышовая, Омега, Казачья?

Вы,простите о чём?! У них на 3 существующих направления,катеров не хватает!!!

Profile picture for user Редкий моливдовул
1344

to Oberon:  

перенос всех правительственных структур из центра на когда назначен? где проекты, движение в этой области? 

Самый правильный комментарий. +100500

Вынести из центра ВСЕ административные здания (не только правительство, но его - в первую очередь), что очень его разгрузит.

Создававшуюся ВЕКАМИ транспортную систему не трогать! Особенно - морскую. Впрочем, тут можно ДОБАВИТЬ катера и маршруты.



При отсутствии в центре тысяч запаркованных *оповозов чиновников и тех, кому выпало несчастье простаивать в очередях к оным, дорог будет хватать и для жителей центра, и для тех, кто хочет погулять по историческому центру города (впрочем, для последних нелишними были бы перехватывающие парковки). 

Profile picture for user Elsa lebn
1919

83-87 гг. практика на заводе от ССТ, бывал там регулярно

to суржик:  Вы, скорее всего, удивитесь, уважаемый, однако завод, во все своей красе, был жив-здоров и до 1983 года, вследствие чего я имею основания говорить то, что я говорю, однако не утверждаю, окончательно и бесповоротно, что все было так и только так - у все память бывает дырявая. 

И, таки, со всем почтением... 

Profile picture for user Roz1975
2390

Вчерашние два миллиарда начинают вылазить боком. Вредительство нарастает. Крым их.

Profile picture for user Аллегро
3532

А кто мешает 2-а парома пустить?

Это существенно разгрузит и Корабелку и Центр.

В Турции катеров и паромом ,,как грязи,,. Страна развивается мощно, мосты строит, канал. Наши чиновники могут только виски пить и еду пластикову топтать за границей, а не усмотреть что-то стоящее за рубежом.

Согласен со всеми- ДБ

Profile picture for user jaseur
807

Самое позорное место в Севастополе - Ленина,2 и его обитатели. Что - то сделать хорошее в городе и для города не хватает мозгов. Один иено чего стоит. А пластиковые столбики - это что-то.

Profile picture for user Валерий Ковриков
1011

Когда земля из под СМЗ перейдет к семейной ОПГ Мантурова, то паром будет швартоваться у 91 причала.

Profile picture for user Валерий Ковриков
1011

Когда земля из под СМЗ перейдет к семейной ОПГ Мантурова, паром будет швартоваться у 91 причала.

Profile picture for user ашатан
871

Планов - громадье! Оставьте город в покое! Везде лезете со своим виденьем. Если пешеходная зона начнется на 50 метров дальше, что ужасного?  Уберите голубые унитазы. и будет народ рад. Ничего путного не получится с переносом переправы.Прожектеры.

Profile picture for user Zemfira
388

 

В советское время ходили катера в Омегу и Учкуевку, было очень удобно. Из Южной бухты ходил катер на Корабельную (в Севморзавод) в начале и конце смены. Эти рейсы хорошо бы восстановить. Но мнением горожан, похоже, никто не интересуется! 

 А ещё ходил катер с Графской в госпиталь. Медикам удобно было.

Profile picture for user суржик
5884

to Elsa lebn:  

83-87 гг. практика на заводе от ССТ, бывал там регулярно to суржик:  Вы, скорее всего, удивитесь, уважаемый, однако завод, во все своей красе, был жив-здоров и до 1983 года, вследствие чего я имею основания говорить то, что я говорю, однако не утверждаю, окончательно и бесповоротно, что все было так и только так - у все память бывает дырявая.  И, таки, со всем почтением... 

 говоря про 1983 год, я имел лично себя!bye2

отец мой, работал там еще с 50-х, сначала в дизельном цехе(9-ом), а потом по состоянию здоровья перевели в 19-й. делился знаниями и историей и города, и завода, и флота!

так что у меня тоже иеются основания говорить, то что говорю

Profile picture for user strelec
23931

" Паромную переправу планируют убрать из Артиллерийской бухты Севастополя "

   Надо не переправу убирать из Севастополя,а банду гопников! Все для небожителей кластера! Даже паромную переправу,удобную  для быстрой доставки из центра на Северную в т.ч. и машин Скорой помощи,моральные уроды намерены убрать из Артбухты.Может.снизойдете  до горожан и спросите наше мнение? 

   На публичных слушаниях  по планировке Хрустального 29.04.2019 такое хамство,как перенос парома, даже не предлагалось.

  Поездка на пароме вдоль морского фасада города - фишка Севастополя.

    Дуэт  П.Иено - Развожаев  изощренно упражняется,как побольше нагадить севастопольцам. Нет слов,одни выражения! Сво... !

Profile picture for user суржик
5884

to Elsa lebn:  вам для информации:

один из паром(название уж не помню), кажись Металлист, СМЗ построил первым и для себя! но потом в силу разных обстоятельств произошел обмен с ЧМП. ЧМП отдали заводу Дмитрий Донской, а завод попрощался с паромом.

позже ЧМП(СМТП входил в состав ЧМП) передали этот паром порту и заказали для порта еще два парома!

это то, что я своими ушами слышал как от старых заводчан, так и от старых работников СМТП(их к сожалению уже многих нет)!

Profile picture for user Мамбет
143

Те, кто пишут про то, что город является военной базой... Достали!!! Почти на любую бредовую инициативу находите такое нелепое оправдание. Рядом с вами живут люди, которые никак не связаны с военщиной и хотят, чтобы город был не только для людей в погонах и мундирах. Только когда к вам не дай Бог придут люди в форме с требованием передать жилплошадь под нужды МО, посмотрим, насколько еще хватит вашего патриотизма.

Profile picture for user korabel80
348

Катера с Телефонной на СМЗ перевозили только работников завода(кажется, там даже билеты не продавали), так как с заводского причала прохода на Корабельную сторону не было, а был проход только в заводскую проходную. Так же и на причале Севдока.

Profile picture for user суржик
5884

to korabel80: 

да проезд был бесплатным! но и пропуска при посадке на катер никто не требовл!

а были еще и рейсы по большому кругу

завод -Телефонка-Северная(заводской причал)-Аполоновка-Севплощадка-Инкрман и обратно!

Profile picture for user strelec
23931

"будут выполняться работы по комплексному благоустройству Артиллерийской бухты, которые предполагают развитие её как пешеходной зоны."

      Кому пришла в голову такая дебильная идея,как пешеходная зона на площади под палящим солнцем ? И больше,чем в пеших прогулках,севастопольцы нуждаются в удобстве транспортных перемещений.Дебильное размещение хатынок кластера на транспортной артерии города - бывшем Военном шоссе,являющемся предметом охраны исторического поселения,потянуло за собой следующие дебльные идеи по отжиму общественных территорий.

Profile picture for user Palm3R
42

to суржик:  Для информации:

У Севморзавода в послевоенный период было как минимум полтора десятка собственных пассажирских катеров (это только те, названия которых удалось найти упоминанием в архивах), и они абсолютно не принадлежали морпорту, обеспечивая только перевозки завода. Другое дело, что такая ситуация сохранялась до 70-х годов, когда в порт начали массово приходить "Радуги" и наконец удалось победить острую нехватку катеров в городе. Заводские катера к этому времени уже устарели и списывались, поэтому перешли к практике аренды. Так что все пишущие правы.

Паром "Металлист" завод действительно построил для себя, но он был третьим по счёту. Судьба забрасывала его и в Ильичёвск, и в Евпаторию, а в нашем порту он начал работать лишь с конца 60-х.

По этой новости: А может, таким образом впоследствии хотят "оптимизировать" и причалы у Графской? Все катера направить в Артбухту, да и всё...

Profile picture for user Dimen_777
888

Ничего удивительного что так решили: и это очередной УЛУЧШАЙЗИНГ!

И как до него только не додумались за десятки лет в СССР, потом в Украине, несколько лет в РФ.

И тут пришел .... и наступил УЛУЧШАЙЗИНГ!

Впрочем, как обычно, через это место (сзади), как и все остальное делается ...

Что же еще придумают?

Может все таки все руководящие структуры (их офисы и площади) из центра тоже вывести куда-нибудь за Бельбек? Ну чтоб им удобно было туда добираться ...

Profile picture for user Dimen_777
888

ходил не только в Парк Победы, но и в Омегу!!!

 Почему бы не сделать катерное движение летом до бухт Стрелецкая, Камышовая, Омега, Казачья?  В советское время, во второй половине 80-х, помню, ходил катер из Артбухты в Парк Победы. Даже тогда цена билета била по карману...

 

Profile picture for user kostoprav
6245

на семидесятый причал перенести. и до вокзала близко. а лучше под Евпаторию. Там и берег более пологий

Profile picture for user Даккар
6631

Жителей как всегда не спросили."Показатель работы" "туристов" всё хуже и хуже.yak

Profile picture for user ulogin_yandex_893662990
18

Хотелось бы знать на какой причал перенос? 

 На №144, то извините выезд транспорта в аккурат на площадь П.С.Нахимова и парадным строем по ул.Ленина и ул.Б.Морской, через год очередной ремонт.  - Извините так получилось.

Если Ж.Д. вокзалу на №113, то тут получается фигня. Портовая улица и оба спуска и сейчас забиты транспортом. А что будет дальше, да и логис тика пассажирского транспорта под вопросом.

Считаю до строительства моста менять ничего нельзя!

Единственное, это надо благоустроить площадь Артиллерийской бухты и ускорить строительство долгожданного МОСТА.

 

Profile picture for user ulogin_yandex_893662990
18

Хотелось бы знать на какой причал перенос? 

 На №144, то извините выезд транспорта в аккурат на площадь П.С.Нахимова и парадным строем по ул.Ленина и пр.Нахимова, через год очередной ремонт.  - Извините так получилось.

Если Ж.Д. вокзалу на №113, то тут получается фигня. Портовая улица и оба спуска и сейчас забиты транспортом. А что будет дальше, да и логис тика пассажирского транспорта под вопросом.

Считаю до строительства моста менять ничего нельзя!

Единственное, это надо благоустроить площадь Артиллерийской бухты и ускорить строительство долгожданного МОСТА.

 

Profile picture for user Laspie
1464

to sevpro:  Морской вокзал не отдадут:там засели намертво,хотя раньше всегда был вход свободный,даже можно было пройти от Холодильника до порта по берегу.....

Profile picture for user Turn
36298

Я бы сегодняшнюю власть отправил на переучебу в Китай а лучше в Северную Корею 

Profile picture for user Boron
737

to Patriot1.:  Спасибо за Ваш комментарий:

Такие решения, для многих кажущимися абсурдными ( это если дипломатично выражаясь), имеют на самом  деле кем то  хорошо продуманую и поставленную цель..."Злые языки" утверждают, что этот бесцеременно культурный клястер (ему паромы и прочее зачем?)  принесет еще много сюрпризов горожанам и якобы именно под него будет происходить "зачистка"  близлежащих территорий...

Пазл сложился.

Набережная Корнилова, Приморский бульвар, территория Артбухты, Набережная Клокачева и, соответственно - вся территория мыса Хрустальный будет "реконструирована" в пешеходную зону. Все шалманы, недавно объявленные "позорным пятном на теле Севастополя", "незаконный" дельфинарий  будут снесены и зачищены, как и всё остальное, в чём нет потребности у владельцев элитной недвижимости, которая там появится, в рамках "реконструкции" и возведения "культурного кластера".

Паром и инфраструктура им нужны меньше всего. Вместо него в Артбухте будет стоянка яхт жителей VIP-территории. Вход на территорию будет платным - для организованных групп туристов (на экскурсии). Бесплатный вход будет возможен - по билетам в немногочисленные очаги культуры, которые там останутся: Театр Луначарского, Аквариум и Оперный театр (кластер)...

Profile picture for user vlad.byr
21

Прежде чем убирать, надо было мост сделать, а то скоро машины всем Севастопольцам придётся продать и ходить пешком по зонам и паркам, а отдыхающим запретить въезд в Севастополь на машинах, говорят если ума нет, не займёш....!!!

Profile picture for user sergei67
583

Конечно уберут там же Сиротам Московским из балета она мешать будет Хятят строить балетную школу все равно построят нас не спросят, но жилье можно и в Инкермане Сахарной построить не развалятся танцоры на автобусе проехать. 

Profile picture for user Boron
737

to sergei67: Наивный Вы.

Никаких  "сирот из балета" там не будет и близко. Территорию застроят VIP-аппартаментами новых хозяев Крыма и Севастополя. Никаких автобусов и паромов в новой "пешеходной зоне" не будет. Владельцы аппартаментов будут передвигаться по воздуху на вертолётах и по морю на катерах и яхтах...

Profile picture for user Мицуко
2929

Жаль, что Хуснуллин и Развожаев не читают ФорПост.

Profile picture for user zhenyas
2093

Уже пытались после закрытия "Ивушки" сделать парк и даже про автовокзал говорили, который когда-то был и ходили автовокзал.

решение правильное, прогулочная зона от Нахимова до Херсонеса .

 

Главное за день

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
17
561

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
1537

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
11
3576