Паромную переправу могут убрать из центра Севастополя в рамках благоустройства Артиллерийской бухты. Об этом ForPost сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города.
«В рамках соглашения между правительством Москвы и правительством Севастополя будут выполняться работы по комплексному благоустройству Артиллерийской бухты, которые предполагают развитие её как пешеходной зоны. В связи с этим рассматривается вариант переноса паромного сообщения из Артиллерийской бухты в бухту Южную», — ответили в ведомстве.
О том, что комплексную реконструкцию севастопольской набережной и территории Артбухты планируется выполнить на столичные деньги, было известно и ранее. Эта договорённость зафиксирована в соглашении между правительствами Севастополя и Москвы, где среди прочего фигурировали реконструкции парка «Учкуевка» и улицы Большой Морской.
Заняться данной территорией намеревался ещё экс-губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников. Тогда на проектно-изыскательские работы выделялось 20 млн рублей. Конкурс на создание проекта дважды пытались провести в 2018 году, однако позже обе процедуры были отменены.
Новые шаги в этом направлении были совершены осенью 2020 года, когда в районе Артиллерийской бухты прошли инженерно-геологические изыскания и экспертное обследование имеющихся зелёных насаждений. Впрочем, видимые полевые работы, связанные с планируемой реконструкцией, на этом закончились.
Комментируя ситуацию с Артиллерийской бухтой, в частности её бурную жизнь в ночное время суток, губернатор Севастополя Михаил Развожаев подчеркнул, что из «самого позорного места города» одна из главных площадей должна превратиться в красивое и удобное пространство. Конкретных сроков реализации задуманного глава региона не обозначал.
Читайте по теме: Пассажирский паром «Адмирал Истомин» будут ремонтировать в Севастополе
Отметим, что недалеко от Артиллерийской бухты продолжается активное строительство культурного кластера, появление которого должно существенно изменить схему дорожного движения в этом районе. Городские и федеральные власти заявляли о планах расширения улицы Капитанской, а также создания тоннеля между Артбухтой и улицей Пожарова.
Олег Турчанович
Обсуждение (111)
Цензурных слов нет. Может надо было жителей Северной спросить-удобно вам будет через Южную бухту добираться до работы??
Скорее всего, так и будет.
Правильное решение, неоднозначное.
Вы определитесь : правильное или неоднозначное?
А слабо и голубые унитазы убрать?
горе-менагеры!
вы посмотрите трезвым взглядом - КУДА?
вся Южная бухта - или военные причалы(за исключением 3-х яхтенных стоянок), либо такое неудобье с подьездом. про восточную сторону бухты молчу, там и ж/д и те же самые вояки да и сама Корабелка имеет огромные проблемы с пробками!
одним словом ДБ!
Правильное решение-для машин проехать лишние 500м не имеет значения,а для пешеходов будет катер пл.Захарова-Артбухта
я понимаю для чего это!
это чтоб VIP-жителям будущего общежития балерунов не шумели машины под окнами!
так что не надо рассказывать нам про пешеходную зону. вы уже говорили, что жилого дома не будет, а только общежите!
Ага, а затонувший док из Южной бухты в бухту Артиллерийскую перетянем.
Мост постройте, тогда и паром будет не нужен.
Вот интересно, когда на горизонте маячит бабло, у "туристов", которые прямо скажем интелектом не блещут, мозг вообще отключает? Наверное же не зря поколение наших дедов и отцов сдлало именно так как есть сейчас. Паром движется по кратчайшему расстоянию и с учетом его небольшой скорости время в пути оказывается конкурентоспособным по сравнению с объездом. Если паром будет идти куда-нибудь к жд вокзалу, то он нафиг никому не нужен будет, минут 40 в пути.
Если уж переносить, то в район морского вокзала, все равно при нынешнем поколении перспектив ожить у него нет.
он много чего намеревался, а еще больше нагадил по большому!
Я начинаю понимать, что градообразующим теперь в городе станет "клястер" и город станет "клястеро-центричным"...
по поводу парома -
на пароме иной раз скорой помощью из 4-й больницы в 1-ю возят людей по срочному, вплоть до того что или раньше паром отправляют или задерживают на недолго! с Артбухты до 1-й больницы - скорой всего 5 минут.
а теперь прикиньте, как с возможных мест причала для парома, будет добираться скорая в 1-ю больницу? а ведь иной раз пара минут дольше - и нет человека!
но менагерам ето в голову не приходит, да и некоторым читателям Форпоста!
to sevpro:
а там таможенная зона и территория Росморпорта, оттуда даже суда Севморпорта выгоняют!
усилиями депутатов и городских менагеров Севморпорт дерибанится в тихую, но по крупному!
to виктори: с чего Вы взяли, что будет такой катер? У города что, есть лишние катера? Расскажите это жителям Инкермана, к которым катер ходит 2 раза в день в будние, и 1 раз в день в выходные
господин Иено!
Севастопольские паромы - это вам не Керченская паромная переправа!
... вот тогда "веселуха" начнется на площади Нахимова. Сейчас, пока кто-то въезжает/выезжает на парковку на площади, за секунду выстраивается хвост вплоть до ДОФа.
Отдельное "мерси" противникам моста/тоннеля. За что боролись - на то и напоролись...
решение правильное, прогулочная зона от Нахимова до Херсонеса .
а я бы предложил еще, ну чисто поржать,
катера на Северную перенести с Графской в Аполоновку! ну а чё там рядом площадь Ластовая, троллейбус, да и для жителей Нахимовского района Северной стороны не надо будет далеко в собес и пенсионный фонд ходить!
да и на самой Северной катера не на Захарова, а на Инженерку.....
эт чтобы Захарова освободить для автобусной станции
от тады совсем веселуха будет!
Какие нафиг таможенные зоны, зачем они? И их, и таможню в Севастополе и Крыму давно пора ликвидировать за ненадобностью. Сама Россия не признает Крым и Севастополь своей территорией, вы хотите чтобы другие это сделали? Никакой вменяемый иностранец в Севастополь не зайдет.
to Elsa lebn: в Южную бухту-не обязательно на пл. Нахимова. А про мост/тоннель да, против лишь те, кто на Северной не бывает, с дивана удобно о нём рассуждать
to Тётя Софа:
Тссс! я вам по секрету скажу - планируют катера на Инкерман, причем это будет частник!
ему будут дотировать 12(двенадцать) рейсов в день из городского бюджета! троллейбусникам это направление не интересно! я так думаю в ближайшие 2-3 недели прояснится!
Южная, канешна, как вариант... Но! Плечо длинее, отсюда, парому больше топлива жечь, соответственно дороже перевозка.
to sevpro:
а это вы таможенникам и погранцам скажите! будет интересно что они вам скажут в ответ
и да, иностранцы все-таки заходят в порт! правда редко!
Надоели уже со своими идиотскими идеями! И как же мы жили раньше без этих "благодетелей"?
Паромную переправу могут убрать из центра Севастополя в рамках благоустройства Артиллерийской бухты. Об этом ForPost сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города.
вот же неимется... реконструкторы -распильщики. А собственно куда его переносить? паром там где он есть, самая широкая точка в бухте, сокращение расстояние обьездом плюс точка равноудаленная для разных концов города. На апполоновку или в троицкую перенести не вижу смысла. Тем более ближе к инкерману, там уже обьезд. Уж не хотят ли они вообще поставить крест на паромах...
to Aleksd:
одна большая МАРИНА на всю Севастопольскую бухту, под контролем нужных людей! Ротенбергу, Абрамовичу и т.д. негде свои яхты держать!
катера и паромы все севавтоэлектротрансу, а потом всё это дело доведем до банкротства и тоже нужным людям!
ну а военных поприжмем и потесним!а то не дают свободно ходить британцам и америкосам!
to Тётя Софа: сразу видно, что Вы плохо представляете возможности подъезда непосредственно к берегу Южной бухты - пропускную способность тамошних подъездных путей/улиц и тамошний ландшафт.
Да, можно прилепить паром где-нибудь в районе 16-го (затонувшего) дока, но там вотчина флота, бывшего холодильника, хотя там уже что-то стеклянное строят.
Можно использовать причал в торце бухты или территорию флотских продскладов (те, что напротив винзавода), однако Вы, наверное, догадаетесь куда Вас пошлют в Штабе Флота с последней идеей, да и жители Корабелки, которым осточертели сегодняшние пробки...
Короче, - пошлют далеко и надолго...
to ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ
Да и нынешнюю затею мы до конца не знаем. Как было и при Овсянникове.
Паромы это история Севастополя.
to Elsa lebn:
для информации
бывший холодильник - яхтклуб , причал Моргидростроя - яхтклуб, причал Царская пристань - яхтклуб
район 16-го дока - как туды заезжать-выезжать - по односторонней на Суворова, да по двустороней(по одной полосе) на Корабелку?
ну а все остальное - Гидрография, ОВСИГа, минка , вплоть до морвокзала - сами знаете про Телефонку - так дам по толковому и подъеда машинам нету!
причалы в торце бухты, опять же, большая часть военные, маленький кусочек в углу, теснимый со всех сторон - выделено для СДМФ(у детишек причал отбирать будете?)
продсклады - так там же еще и Ж/Д, или будете еще один Днепровский мост строить?
Почему бы не сделать катерное движение летом до бухт Стрелецкая, Камышовая, Омега, Казачья?
to YB Nikitin:
предложите частникам! они вам ответят
с Артбухты в Казачку(дельфинарий) почти час ходу! стоимость билета представляете?
to Вентура:
урвал столько сколько смог и получилось! нам же точные цифры не известны
... так я о том же. Плюс к тому - время, пока паром дойдет и стоимость этого "круиза" могут быть немногим меньше и дешевле поездки вокруг. А могут и нет...
p.s.конечно, там, в идеале, может быть нечто, обзываемое модным ныне словечком "транспортный хаб", но для этого надо полгорода перестраивать, типа тоннеля на Пожарова, тоннеля/путепровода под/через Красной горкой в направлении ялтинского кольца, Балаклавы...
Ой! Самому от такой "идеи" поплохело. Надеюсь, что господа, клепающие фантастику, на меня не обидятся...
Очередной идиотизм - совершенно непонятно, ради чего. Объективное технико-экономическое обоснование показало бы полную абсурдность такого решения. Вопрос в том, нужна ли кому-то объективность?
Об этом ForPost сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города.
Были бы умные + компетентные - промолчали бы. Более идиотского предложения придумать трудно. Думал, один Иено не на своем месте. Оказывается весь департамент.
Паромы в Артбухте это была вишенка на торте, но появилась другая вишенка в виде кластера))
В советское время ходили катера в Омегу и Учкуевку, было очень удобно. Из Южной бухты ходил катер на Корабельную (в Севморзавод) в начале и конце смены. Эти рейсы хорошо бы восстановить. Но мнением горожан, похоже, никто не интересуется!
В советское время, во второй половине 80-х, помню, ходил катер из Артбухты в Парк Победы. Даже тогда цена билета била по карману...
Только бы устроить везде "прогулочные зоны", а работать где и когда?
И где же в Южной бухте они будут швартоваться? Морпорт?
перенос всех правительственных структур из центра на когда назначен? где проекты, движение в этой области?
Мечтатели. Ликвидируют малый и средний бизнес и никто никуда ездить не будет. Отменят паром и на этом всё закончится. Индейцы должны сидеть и не высовываться.
Паромная переправа причина всех неприятностей? А как только ее уберут, так из
«самого позорного места города» одна из главных площадей должна превратиться в красивое и удобное пространство."??
to суржик:
Вояк уберут, т.е. оптимизируют, как в Херсонесе. Севастополь планомерно переделывают в чисто туристический город.
Технически паром в Южной можно пристроить на 122 причале или в конце бухты... Подъезд к нему будет крайне проблематичен - все ближайшие улицы невозможно расширить никак!
Тем более паром - одна из визиток города. По сути - историческое наследие.
Как густо пошло с разными инициативами по переделке привычного Севастополя. Наверняка Развожаев до назначения в Севастополь, слышал в лучшем когда то, только его название. Скорее всего раньше он бы даже и не вспомнил его как город герой. И вот теперь этот гражданин потирая ладошки рьяно взялся его перестраивать и реконструировать, не вникая ни в историю города, ни в его особенности, географические, ментальные, климатические. Такое рвение говорит, либо этого человека природа умом обделила, либо он выполняет чужую волю, тех кто использует Севастополь как площадку для заработка, прежде всего строительных олигархов.
Севастополь останется военной базой,в этом нет сомнения. Сделать привлекательным для туристов не противоречит статусу военной базы. Разгрузить Артбухту от авто неплохой вариант,но как это будет в Южной бухте,не представляю.
Ну погранцы-то свой хлеб често едят, к ним вопросов никаких нет, а вот для чего в городе таможня с огромным зданием, штатом идля которой в центре города еще идом собрались строить - вопрос.
Местные еще помнят как таможня занимала мальнький домик рядом с комендатурой и при этом оборот по морпорту был в десятки раз больше.
to elise:
ходили именно с Телефонки! и ходили катера типа "Радуга" - 123 человека. теперь там Печкин все оккупировал!
to Токумен:
тогда литр солярки стоял 5 копеек, зарплата матроса 136 рублей, а цена билета на обычный катер 5 копеек!
начнем с солярки - почем она нынче? ну и матросу зарплату миниму тыщ 18 надо положить! а то и поболе!!!! нну а нынешнюю цену на проезд на катере - знаете!
Кому слабо? Этим с Шапито из дома 2? Да они порядок на стометровке навести не могут, а Вы про унитазы. Почему то даже не срмневаюсь, что паромы уберут - только не из Артбухты, а вообще - потому что ремонтировать их не могут, а купить новые неспособны. Они "Ракушку" в прежний вид вернуть не могут, а Вы об унитазах.... Короче одно сменило другое и дело наплевательства на жителей продолжается.......
Такие решения, для многих кажущимися абсурдными ( это если дипломатично выражаясь), имеют на самом деле кем то хорошо продуманую и поставленную цель..."Злые языки" утверждают, что этот бесцеременно культурный клястер (ему паромы и прочее зачем?) принесет еще много сюрпризов горожанам и якобы именно под него будет происходить "зачистка" близлежащих территорий...
Нужно ещё и скейтодром из Артбухты убрать.
планов громадье!!!!
помниться, был в правительстве "новый строитель Сингапура"
неужели он ещё здесь?
или новый завелся?
Катера, ходившие от с Телефонки в ОРЖО и, кстати, еще и на Севплощадку (это там где Севдок, для тех кто не в курсе) принадлежали заводу и предназначались исключительно для доставки работающих в ОРЖО на работу/с работы. В течение рабочего дня эти катера ходили из завода на Севплощадку и обратно.
Никакого отношения к катерам Морпорта они не имели...
to Elsa lebn:
а вот здесь, милейший, вы ошибаетесь! принадлежали те катера СМТП, а в заводе они были в аренде, да еще и паром!
и вот за счет этой аренды Севастопольский Морской Торговый порт был на первом месте в СССР по такому показателю как пассажиро/километры!
to Elsa lebn:
все что было своего у СМЗ - пару буксиров, один из них Дмитрий Донской, да плавкран. катера и паром принадлежали СМТП и обслуживали завод будучи в аренде! а еще СМТП выполнял рейсы на Институт Крылова в Инкерман, обслуживал приемо-сдаточные испытания кораблей и т.д. и т.п. (Тбилиси, Кедров, Воровский, Маршал Устинов, Червона Украина - это только 89-91 годы, а ранее.....)
я тогда будучи матросом СМТП обслуживал Кедров, Воровский, Червону Украину, ну и известный Тбилиси(адм. флота СССР Н.Кузнецов), на Тбилисси довелось и в ангаре побывать и по взлетной палубе пройтись, и на ходовом мостике побывать
мультик был такой -
"а баба-Яга против!"
... таки очень может быть! Однако эти плавсредства никоим образом нельзя путать с катерами/паромами, ходившими тогда на Северную и в Инкерман и представлявших собой, по сути, городской общественный транспорт.
И никто, даже сильно захотев, не сможет восстановить рейсы с Телефонной. Конечно, если, вдруг ОРЖО не станет таким как был в советские времена...
p.s. и не обязательно арендованные - у завода своих подобных плавсредств было немало...
to Elsa lebn:
; еще раз повторюсь - у завода своего пассажирского транспорта не было!
со всей ответственностью заявляю! и знанием!
83-87 гг. практика на заводе от ССТ, бывал там регулярно
89 - 2001 работа в СМТП(от матрос второго класса до капитан-ст.механик)!
в заводе в лучшие времена до 15 единиц катеров и 2 паромов было в аренде!
Добавить один паром
Использовать площадку "Ивушки" под накопитель автомашин
Изменить дорожную ситуацию на участке
Разогнать политических туристов
to YB Nikitin:
Вы,простите о чём?! У них на 3 существующих направления,катеров не хватает!!!
to Oberon:
Самый правильный комментарий. +100500
Вынести из центра ВСЕ административные здания (не только правительство, но его - в первую очередь), что очень его разгрузит.
Создававшуюся ВЕКАМИ транспортную систему не трогать! Особенно - морскую. Впрочем, тут можно ДОБАВИТЬ катера и маршруты.
При отсутствии в центре тысяч запаркованных *оповозов чиновников и тех, кому выпало несчастье простаивать в очередях к оным, дорог будет хватать и для жителей центра, и для тех, кто хочет погулять по историческому центру города (впрочем, для последних нелишними были бы перехватывающие парковки).
to суржик: Вы, скорее всего, удивитесь, уважаемый, однако завод, во все своей красе, был жив-здоров и до 1983 года, вследствие чего я имею основания говорить то, что я говорю, однако не утверждаю, окончательно и бесповоротно, что все было так и только так - у все память бывает дырявая.
И, таки, со всем почтением...
Вчерашние два миллиарда начинают вылазить боком. Вредительство нарастает. Крым их.
А кто мешает 2-а парома пустить?
Это существенно разгрузит и Корабелку и Центр.
В Турции катеров и паромом ,,как грязи,,. Страна развивается мощно, мосты строит, канал. Наши чиновники могут только виски пить и еду пластикову топтать за границей, а не усмотреть что-то стоящее за рубежом.
Согласен со всеми- ДБ
Самое позорное место в Севастополе - Ленина,2 и его обитатели. Что - то сделать хорошее в городе и для города не хватает мозгов. Один иено чего стоит. А пластиковые столбики - это что-то.
Когда земля из под СМЗ перейдет к семейной ОПГ Мантурова, то паром будет швартоваться у 91 причала.
Когда земля из под СМЗ перейдет к семейной ОПГ Мантурова, паром будет швартоваться у 91 причала.
Планов - громадье! Оставьте город в покое! Везде лезете со своим виденьем. Если пешеходная зона начнется на 50 метров дальше, что ужасного? Уберите голубые унитазы. и будет народ рад. Ничего путного не получится с переносом переправы.Прожектеры.
А ещё ходил катер с Графской в госпиталь. Медикам удобно было.
to Elsa lebn:
говоря про 1983 год, я имел лично себя!
отец мой, работал там еще с 50-х, сначала в дизельном цехе(9-ом), а потом по состоянию здоровья перевели в 19-й. делился знаниями и историей и города, и завода, и флота!
так что у меня тоже иеются основания говорить, то что говорю
" Паромную переправу планируют убрать из Артиллерийской бухты Севастополя "
Надо не переправу убирать из Севастополя,а банду гопников! Все для небожителей кластера! Даже паромную переправу,удобную для быстрой доставки из центра на Северную в т.ч. и машин Скорой помощи,моральные уроды намерены убрать из Артбухты.Может.снизойдете до горожан и спросите наше мнение?
На публичных слушаниях по планировке Хрустального 29.04.2019 такое хамство,как перенос парома, даже не предлагалось.
Поездка на пароме вдоль морского фасада города - фишка Севастополя.
Дуэт П.Иено - Развожаев изощренно упражняется,как побольше нагадить севастопольцам. Нет слов,одни выражения! Сво... !
to Elsa lebn: вам для информации:
один из паром(название уж не помню), кажись Металлист, СМЗ построил первым и для себя! но потом в силу разных обстоятельств произошел обмен с ЧМП. ЧМП отдали заводу Дмитрий Донской, а завод попрощался с паромом.
позже ЧМП(СМТП входил в состав ЧМП) передали этот паром порту и заказали для порта еще два парома!
это то, что я своими ушами слышал как от старых заводчан, так и от старых работников СМТП(их к сожалению уже многих нет)!
Те, кто пишут про то, что город является военной базой... Достали!!! Почти на любую бредовую инициативу находите такое нелепое оправдание. Рядом с вами живут люди, которые никак не связаны с военщиной и хотят, чтобы город был не только для людей в погонах и мундирах. Только когда к вам не дай Бог придут люди в форме с требованием передать жилплошадь под нужды МО, посмотрим, насколько еще хватит вашего патриотизма.
Катера с Телефонной на СМЗ перевозили только работников завода(кажется, там даже билеты не продавали), так как с заводского причала прохода на Корабельную сторону не было, а был проход только в заводскую проходную. Так же и на причале Севдока.
to korabel80:
да проезд был бесплатным! но и пропуска при посадке на катер никто не требовл!
а были еще и рейсы по большому кругу
завод -Телефонка-Северная(заводской причал)-Аполоновка-Севплощадка-Инкрман и обратно!
"будут выполняться работы по комплексному благоустройству Артиллерийской бухты, которые предполагают развитие её как пешеходной зоны."
Кому пришла в голову такая дебильная идея,как пешеходная зона на площади под палящим солнцем ? И больше,чем в пеших прогулках,севастопольцы нуждаются в удобстве транспортных перемещений.Дебильное размещение хатынок кластера на транспортной артерии города - бывшем Военном шоссе,являющемся предметом охраны исторического поселения,потянуло за собой следующие дебльные идеи по отжиму общественных территорий.
to суржик: Для информации:
У Севморзавода в послевоенный период было как минимум полтора десятка собственных пассажирских катеров (это только те, названия которых удалось найти упоминанием в архивах), и они абсолютно не принадлежали морпорту, обеспечивая только перевозки завода. Другое дело, что такая ситуация сохранялась до 70-х годов, когда в порт начали массово приходить "Радуги" и наконец удалось победить острую нехватку катеров в городе. Заводские катера к этому времени уже устарели и списывались, поэтому перешли к практике аренды. Так что все пишущие правы.
Паром "Металлист" завод действительно построил для себя, но он был третьим по счёту. Судьба забрасывала его и в Ильичёвск, и в Евпаторию, а в нашем порту он начал работать лишь с конца 60-х.
По этой новости: А может, таким образом впоследствии хотят "оптимизировать" и причалы у Графской? Все катера направить в Артбухту, да и всё...
Ничего удивительного что так решили: и это очередной УЛУЧШАЙЗИНГ!
И как до него только не додумались за десятки лет в СССР, потом в Украине, несколько лет в РФ.
И тут пришел .... и наступил УЛУЧШАЙЗИНГ!
Впрочем, как обычно, через это место (сзади), как и все остальное делается ...
Что же еще придумают?
Может все таки все руководящие структуры (их офисы и площади) из центра тоже вывести куда-нибудь за Бельбек? Ну чтоб им удобно было туда добираться ...
ходил не только в Парк Победы, но и в Омегу!!!
на семидесятый причал перенести. и до вокзала близко. а лучше под Евпаторию. Там и берег более пологий
Поживем-увидим
Жителей как всегда не спросили."Показатель работы" "туристов" всё хуже и хуже.
Хотелось бы знать на какой причал перенос?
На №144, то извините выезд транспорта в аккурат на площадь П.С.Нахимова и парадным строем по ул.Ленина и ул.Б.Морской, через год очередной ремонт. - Извините так получилось.
Если Ж.Д. вокзалу на №113, то тут получается фигня. Портовая улица и оба спуска и сейчас забиты транспортом. А что будет дальше, да и логис тика пассажирского транспорта под вопросом.
Считаю до строительства моста менять ничего нельзя!
Единственное, это надо благоустроить площадь Артиллерийской бухты и ускорить строительство долгожданного МОСТА.
А бары на набережной Корнилова тоже уберут?
Хотелось бы знать на какой причал перенос?
На №144, то извините выезд транспорта в аккурат на площадь П.С.Нахимова и парадным строем по ул.Ленина и пр.Нахимова, через год очередной ремонт. - Извините так получилось.
Если Ж.Д. вокзалу на №113, то тут получается фигня. Портовая улица и оба спуска и сейчас забиты транспортом. А что будет дальше, да и логис тика пассажирского транспорта под вопросом.
Считаю до строительства моста менять ничего нельзя!
Единственное, это надо благоустроить площадь Артиллерийской бухты и ускорить строительство долгожданного МОСТА.
to sevpro: Морской вокзал не отдадут:там засели намертво,хотя раньше всегда был вход свободный,даже можно было пройти от Холодильника до порта по берегу.....
Я бы сегодняшнюю власть отправил на переучебу в Китай а лучше в Северную Корею
to Patriot1.: Спасибо за Ваш комментарий:
Пазл сложился.
Набережная Корнилова, Приморский бульвар, территория Артбухты, Набережная Клокачева и, соответственно - вся территория мыса Хрустальный будет "реконструирована" в пешеходную зону. Все шалманы, недавно объявленные "позорным пятном на теле Севастополя", "незаконный" дельфинарий будут снесены и зачищены, как и всё остальное, в чём нет потребности у владельцев элитной недвижимости, которая там появится, в рамках "реконструкции" и возведения "культурного кластера".
Паром и инфраструктура им нужны меньше всего. Вместо него в Артбухте будет стоянка яхт жителей VIP-территории. Вход на территорию будет платным - для организованных групп туристов (на экскурсии). Бесплатный вход будет возможен - по билетам в немногочисленные очаги культуры, которые там останутся: Театр Луначарского, Аквариум и Оперный театр (кластер)...
Прежде чем убирать, надо было мост сделать, а то скоро машины всем Севастопольцам придётся продать и ходить пешком по зонам и паркам, а отдыхающим запретить въезд в Севастополь на машинах, говорят если ума нет, не займёш....!!!
Конечно уберут там же Сиротам Московским из балета она мешать будет Хятят строить балетную школу все равно построят нас не спросят, но жилье можно и в Инкермане Сахарной построить не развалятся танцоры на автобусе проехать.
to sergei67: Наивный Вы.
Никаких "сирот из балета" там не будет и близко. Территорию застроят VIP-аппартаментами новых хозяев Крыма и Севастополя. Никаких автобусов и паромов в новой "пешеходной зоне" не будет. Владельцы аппартаментов будут передвигаться по воздуху на вертолётах и по морю на катерах и яхтах...
Жаль, что Хуснуллин и Развожаев не читают ФорПост.
позорный тут только развожаев!
Уже пытались после закрытия "Ивушки" сделать парк и даже про автовокзал говорили, который когда-то был и ходили автовокзал.
Убрали бы скейтпарк лучше.
учкуевка построена москвичами..за ней все снесут к чертям и отдадут тож москвичам это уже ясно..три суда проиграли они...я как житель северной хочу тупо мост ....устал через Инкерман гонять ...катера забиты отдыхайками..паром на машине каждый день дорого выходит...даж на скутере 80 рублей просят...держите бабло с туристов а местным скидку надо так паром это жизненная необходимость
Появилась ещё и клубничка - кабак,..вместо "ТРИБУНЫ Командующего ЧФ"
"Комментируя ситуацию с Артиллерийской бухтой, в частности её бурную жизнь в ночное время суток, губернатор Севастополя Михаил Развожаев подчеркнул, что из «самого позорного места города» одна из главных площадей должна превратиться в красивое и удобное пространство." Это жесть! Товарищ, Развозжаев, до вашего правления, Артиллерийская бухта никогда не считалась "позорным местом города"! Читайте и изучайте историю города Севастополя! Может быть, это Вы "главный позор" нашего славного, любимого, прекрасного города-героя?!!!
Да помню в 90е годы живя на улице Юмашева, решил прокатиться на катере с Арбухты до Омеги. Посмотрел на Херсонесс с воды, дельфины рядом с катером плыли и прыгали... А сейчас на пирсе в Омеге спасательная станция и доступ к пирсу закрыт. Как и в яхт-клуб напротив Омеги рядом с вертолетным заводом.
Прежде чем
желательно понтонный мост между Южным и Северным молами построить, проект которого дожидается лет 30-ть в Крымниипроекте, и запустить движение транспорта. Умные советские люди это придумали, да перестройка, развал и украинский хаос не позволили. Помнится губернатор Д.Овсянников об этом проекте услышал, да маловатым ему показался. Вначале Президенту России доложил о троительстве тоннеля, а потом вообще на мост самоубийц замахнулся. В результате пшик. А понтонный мост сразу станет достопримечательностью Севастополя
Кстати, губернатор-историк Михаил Развожаев может этим проектом себя надолго прославить.
почитал комментарии, почесал затылок, столько воспоминаний, 9й цех, паром Металист, мечтаний -мост через бухту(запоганит весь исторический вид на всё и вся), подумал, что надо срыть городской холм, зысыпать Южную бухту и все застроить 16-24 этажными,современными монолит -кирпич жилыми зданиями. Инкерманский камень уже не в моде.Ну был Севастополь белокаменным, станет
серо сине оранжево малиновый.Будет красиво.Ну, а чего, технически ж возможно,Мааскваа денег даст, окупится ,назовем реновация.
В сентябре схожу вброшу в урну бюллетень за....
to Алексей Макушин: а вот интересный вариант моста,который ни кто не рассматривает, поворотные пролеты на обоих сторонах мола.
Для примера https://tourism.restexpert.ru/germany/place/kaiser-wilhelm-rotating-bridge/
однажды по воде проехал там
Надёжный, простой поворотный мост на военном канале в Лиепае. Проектировал тоже немец. Работает более 100 лет. Поворотный механизм крутят два человека или один эл. двигатель. Было бы желание. А желание строить и созидать у социальных паразитов отсутствует. У них желание - разрушать и "пилить".
С 50-х годов!
В то время руководители были с колоссальным трудовым и жизненным опытом!
А кто и когда в последний раз из комментаторов пользовался паромом?
А есть что-то из инициатив этих правителей-врагов народа что не вызовет мат населения города?