Севастополь

ПАО «Севастопольгаз» предложено пересмотреть высокую стоимость техобслуживания

Обсуждение газового вопроса высветило ряд малоизвестных моментов.

ПАО «Севастопольгаз» предложено пересмотреть высокую стоимость техобслуживания
Фото:
Phere

В комитет по городскому хозяйству Законодательного собрания Севастополя поступило коллективное обращение местных жителей по поводу высокой стоимости ежегодного технического обслуживания газового оборудования в жилых помещениях, которое тяжёлым бременем ложится на плечи самых незащищённых категорий граждан.

На заседании комитета выясняли, можно ли снизить цены на техобслуживание и кто может рассчитывать на льготы.

Оказалось, что стоимость технического обслуживания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования (ТО ВДГО/ВКГО) у двух севастопольских газовых предприятий сильно разнится.

«Обслуживание газового котла, который наиболее распространён в быту в частном доме, используется для отопления жилого помещения и горячего водоснабжения, составляет 1600 рублей», — сказал заместитель генерального директора ГУП «Севастопольгаз» Ленур Давлетшаев.

Максимальная же цена за проверку двухконтурного котла, газовой плиты, счётчика и сети газопотребления, которую платят клиенты государственного предприятия, лежит в пределах 2600-2700 рублей.

Абоненты ПАО «Севастопольгаз» за выполнение этого же комплекса работ платят 3-4 тысячи рублей.

Члены комитета предложили проверить, не завышена ли цена за данный спектр услуг и почему у двух газовых служб Севастополя существует такая большая разница в начислении.

«Обе компании должны предоставить в департамент городского хозяйства расчёт и первичные документы, на основании которых рассчитывается плата за домовое и внутриквартирное газовое оборудование. Необходимо провести анализ и проверку соответствия этого расчёта приказу Минстроя о методических рекомендациях по установлению данной платы», — отметил председатель комитета по городскому хозяйству Вячеслав Камзолов.

Читайте по теме: В Севастополе продолжается борьба за газовый рынок

Кроме того, стало известно, что севастопольские газовые предприятия предоставляют своим клиентам возможность разбить сумму за техобслуживание равными частями на 12 месяцев, чтобы не платить её целиком. Вот только большинство севастопольцев об этом не догадывается.

«На улице Токарева, 11, у нас есть 18 окон, где не надо стоять в очередях, где специалисты всё объяснят. Для этого нужно прийти с документами и подать заявление», — объяснила заместитель генерального директора ПАО «Севастопольгаз» Юлия Контарева.

Из 174 тысяч абонентов ПАО «Севастопольгаз» 21 тысяча граждан льготных категорий проводит техобслуживание газового оборудования за 1 рубль. Сюда входят ветераны Великой Отечественной войны и лица, приравненные к ним. В прошлом году в этот список вошли жители осаждённых городов, а также участники СВО, их семьи, которых обещали освободить от оплаты данной услуги.

В отличие от ПАО, предприятие ГУП «Севастопольгаз» не предусматривает льготного обслуживания ни для ветеранов Великой Отечественной, ни для участников СВО, поэтому данному предприятию было предложено в ближайшее время разобраться с этим вопросом.

Отдельное внимание на заседании комитета уделили случаям фиктивного или поверхностного оказания услуг по техническому обслуживанию, которые случаются в городе.

Представители городских газовых служб не исключили, что подобные случаи иногда происходят из-за человеческого фактора, и предложили горожанам, которые столкнулись с недобросовестным выполнением техосмотра, сообщать об этом в свою газовую службу по телефонам горячей линии.

«У нас обязательно реагирует техническая группа и повторно направляет специалиста для проведения таких работ», — сообщила представитель ПАО «Севастопольгаз».

По итогам заседания комитет решил обратиться в правительство с просьбой зафиксировать цену на техобслуживание для севастопольцев на ближайшие 2-3 года.

Напомним: на летнем заседании комитета поднимался вопрос о способах информирования севастопольцев о техобслуживании газового оборудования.

Ника Заринская

11592
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (53)

Profile picture for user GP
4683

А в чем разница между этими службами ? Имеет ли клиент право выбора ?

Profile picture for user ulogin_google_115538332740183044538
306

Конечно есть выбор. Отказаться от прокладки в частный дом. Вот если вы живёте в многопанельке то выбора у вас нет.

А в чем разница между этими службами ? Имеет ли клиент право выбора ?

 

Profile picture for user sasha1969
262

Обслуживание, или проверка?Вот в чём вопрос!У Меня проверили-всё в идеале, а счёт выписали на 3000₽.Зачем Я должен платить за обслуживание того, чего не надо обслуживать?

Profile picture for user Расенов
647

10 минут в год - 3000 рубасов отдай, за вызов дополнительные деньги и цены выше )) 

Profile picture for user Иллюзионистъ
1239

 Конечно откровенное и настощие безобразие с этими ценами на техобслуживание газового  оборудования в квартирах г.Севастополя, когда они достигают - и  2 тыс. 900 руб. и выше..., я уже не говорю о четырёх- пяти ...! Господин-товарищ губернатор Развожаев Михаил Владимирович как вы считаете, может стоит поинтересоваться у ответственных должностных лиц в нашем городе-герое... - Почему в г.Москве и области эта процедура в основном равна 2 500 руб. ( Источник - я привожу ниже) , а у нас, в большинстве случаев выходит - даже дороже, чем в Москве?

Источник: https://www.teplospeccentr.ru/uslugi/raschyet-stoimosti-obyazatelnogo-dogovora-na-tekhnicheskoe-obsluzhivanie-vkgo-ili-vdgo-dlya-mosoblga/

Profile picture for user Seva999
370

там проверка счётчика ещё стоит больше покупки нового))) + нервы и время..

с водой то же.. без счётчика платил столько же сколько и с.. в чём прикол тогда его ставить?

думаю ничего не уменьшат, у Газпрома 1 трлн убытков, угадайте где они их возьмут?)

что севастопольские газовые предприятия предоставляют своим клиентам возможность разбить сумму за техобслуживание равными частями на 12 месяцев, чтобы не платить её целиком. Вот только большинство севастопольцев об этом не догадывается

 это сарказм? от перемены слагаемых сумма как известно не меняется

Profile picture for user ulogin_google_111866359004929335590
781

1) Вопросы по ценам. Неоднократно тут уже писали, это несколько дороговато, как за услугу вида "зашел, носом понюхал, ушел". Более того, 3000 - это нормальная оплата у нас по городу за пару рабочих дней, и очень хорошая - за один день. Они эту сумму берут максимум за час!

Ну или с другой стороны посмотреть: я газа за год палю рублей на 700, а "обслужить" мою плиту стоит 3000. Никто перекоса в ценах не видит?



2) Вопросы по времени осмотра. Я понимаю, что они работают в рабочее время, но и я работаю не по ночам с субботы на воскресенье. Давайте, думайте, как вам придти тогда, когда жильцы дома!

3) Вопросы по квалификации их работников. Они являются сертифицированным специалистами по обслуживанию техники и Bosch, и Gorenje, и BEKO, и еще два десятка производителей? Документы тоже могут предъявить? А если влезут туда и сломают, кто мне за это их "обслуживание" возмещать деньги будет?

Profile picture for user sapun
7906

А еще в законе  написано, что проводить техобслуживание 1 раз в три года.

Profile picture for user wildwoman
16

Вопрос еще и рукожопости работников данных предприятий. Один раз мне такой техобслуживальщик дотехобслуживал колонку до необходимости вызова нормального мастера для ее ремонта, при том и первое "техобслуживание" и второе - за немалые мои деньги. С тех пор "мастеров" Севастопольгаза допускаю только до проверки утечек газа, лазить в плиту и газовую колонку не разрешаю

Profile picture for user viktorpv
68

Повезло что электрики не проводят техобслуживание лампочек.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_332066245
2100

to viktorpv:  Вот это вы зря,теперь будут...По тысяче за лампочку.

Profile picture for user кучер2017
2063

А я показания счётчика передаю в личный кабинет, а этих шеромыжников домой не впускаю! Это реально узаконенный побор!

Profile picture for user Топотушка
2464

Овец как стригли , так и будут стричь. Потому , либо не давайтесь в руки , либо блейте погромче .

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_241186201747
330

Насчёт льготников ничего против не имею но бесплатно только сыр в мышеловке. Я думаю что их льготу отлачивают другие потребители за счёт высокого тарифа.

Profile picture for user love19596
3077

 

А еще в законе  написано, что проводить техобслуживание 1 раз в три года. Раньше так и было, а потом новый приказ каждый год проводить тех обслуживание.

 

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
3819

       Лоббиррование это вам не лобио кушать, не смогли обобрать в добровольном порядке граждан,провели через закон и вот оберут принудительно, хош не хош в квитанцию вставят ,а не будете платить,мы вам газ отключим , и пеню и неустойку и козью морду на закуску.

    Если за все, в тч за свою жизнь отвечает собственник, то на фиг вы суете мне эти не братские руки в карманы?

 

 

Profile picture for user sevdeel
3756

Где калькуляция работ по техобслуживанию и насколько она обоснована в подробных деталях?

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_267081692444
1183

Такие цены за "посмотреть"-- грабеж людей...да еще на приграничной территории в момент СВО!!!!

Раньше ТО проводили раз в 3 года и счет был на 500руб в год, а сейчас раз в год "посмотреть" и почти 3 тысячи?!!

Profile picture for user Voice of soul
246

Пришли ТО делать зачем-то разобрали газовую колонку,в итоге рабочая колонка перестала работать,вызвала мастера который нас обслуживает. Нашей колонке сломали детальку, которую заказать на сегодняшний день нереально и стоит.... Помучались пришлось новую колонку покупать! Переговоры с газ.хозяйством ничем для нас хорошим не закончились-типа сами мы во всем и виноваты.Короче мама пенсионерка конкретно попала,и виноватых нет! Да ещё выписали счёт за свои услуги!Какая то мерзость от них и защиты гражданам нет.

Profile picture for user Кочевник
2085

А я им акт не подписал…. Сказали могут газ отключить….. три месяца прошло уже……

Profile picture for user Саша 68
202

которое тяжёлым бременем ложится на плечи самых незащищённых категорий граждан.

Как же мне "нравится" , что в обиход уже плотно вошло это крылатое - незащищенные категории граждан...

Употребляют их уже не смущаясь. 

Да и глаз  никому как говорится это  не режет. Привыкли. А что это за категории такие?И почему они вроде как в богатой стране незащищенные? И главное как они образовались? Видно никак не заработают поправки в обновлённой Конституции. 

Profile picture for user Serggio
21717

На заседании комитета выясняли, можно ли снизить цены на техобслуживание и кто может рассчитывать на льготы.

Не со льгот надо начинать - пусть сначала дадут экономическое обоснование состава цены.

За "обслуживание" газовой колонки, варочной поверхности и счётчика выдали счёт на 3,5 тысячи. При  этом с колонки была снята передняя панель и проведён визуальный осмотр внутренностей со смахиванием копоти, счётчик просто осмотрен визуально, а на варочной поверхности мастер покрутил  конфорки.  И это всё.

В прошлом году, кстати, эти же шаманские действия обошлись в сумму около 1600....

Profile picture for user Serggio
21717

to Voice of soul:  

Пришли ТО делать зачем-то разобрали газовую колонку,в итоге рабочая колонка перестала работать

 У меня так каждый раз, поэтому стою рядом, а после ухода "мастера" настраиваю колонку заново сам ok

Profile picture for user Andgi
3113

Цену в этой области должно регулировать государство на законодательном уровне, должна быть утверждена методика расчёта и коэффициенты. С чего складывается цена, непонятно. Приходит работник газового хозяйства, проводит внешний осмотр, никакие приборы не использует, продолжительность с учетом составления акта составляет 15 минут и это стоит 3-4 тысячи??? А сколько он потребителей за рабочий день проверит, 20, а может больше, если это многоквартирник. Сумма вырисовывается 100 тысячь и более, а сколько у этого работника стоит трудодень - 2 тысячи. Куда уходит разница? В квартирах, где центральное отопление, цена за обслуживание превышает годовое потребление газа и не на много больше, где газовый котёл. Если убрать льготников, то в год ПАО за техобслуживани срубает с населения 600 миллионов рублей, не хило так.

Понятно, что чиновники и слуги народа ничего делать не будет, на хрена им какие-то граждане, мы для них пыль. А, вот прокуратура могла бы выступить в суде в интересах граждан и оспорить сумму обслуживания и пускай ПАО обоснует и докажет свои затраты и издержки.

В сотый раз вспоминаю Советскую власть, которую нынешняя хает и очерняет, в Советском Союзе люди о коммуналке даже и не думали, потому что это были копейки.

Profile picture for user Vasiliska
196

Недавно писали что ГУП "Севастопольгаз" снизил оплату за техобслуживание, а ПАО "Севастопольгаз" цену не снижал. Записаться к директору на прием не получилось - секретарь сказала чтобы писала заявление. А в ответе только отписки, видимо боятся принимать людей.С другими организациями заключать договор не дают. Покрутился 5 минут, а почти 3 тысячи отдай - за что???

Profile picture for user Турист /не местный/
760

Вопрос ставится "интересно" - предлагается выбор между "плохим" и "очень плохим"..? crazy При этом ничего не говорится о том, что в других регионах оплата за некое "ежегодное техническое обслуживание газового оборудования в жилых помещениях" вообще отсутствует! Это какой-то специальный платеж, придуманный для жителей Севастополя, и ставший очень важным и обязательным... ok

"Члены комитета предложили проверить, не завышена ли цена за данный спектр услуг и почему у двух газовых служб Севастополя существует такая большая разница в начислении."

to Иллюзионистъ: to Serggio:  В Москве нет никакой оплаты за техобслуживание, и никогда не было (в не зависимости от наличия газовой плиты, водонагревателя и пр.). Да и само так называемое техобслуживание проводится время от времени, может быть раз в 2-4 года...biggrin И, кстати, в Крыму (г. Ялта) также никакой оплаты нет (и техобслуживания нет). "Горгаз" пробовал в 2016-17 гг. ввести какие-то "поборы", но, по всей видимости, ничего у них не получилось... ok

Почему в г. Москве и области эта процедура в основном равна 2 500 руб.

Не со льгот надо начинать - пусть сначала дадут экономическое обоснование состава цены.

 

Profile picture for user Andgi
3113

 

А в чем разница между этими службами ? Имеет ли клиент право выбора ?

Разница в том, что одни ПАО, а другие ГУП. Клиент не имеет права выбора, всё зависит от того кому в данном районе принадлежат газораспределительные сети. На сколько я знаю, не буду утверждать, раньше все сети были в аренде(собственник государство) у ПАО, когда аренда некоторых участков закончилась, к примеру на Северной стороне, её не стали продлевать, а создали для обслуживания ГУП с одноимённым названием. Я думаю со временем всё перейдёт ГУП, по крайней мере так должно быть, потому что ПАО, хоть и перегистрировалось в российское правовое поле, хозяйва кажется находятся на хохляндии. В своё время правительство Сергея Меняйло предоставило на утверждение Заксобранию законопроект о национализации 35 предприятий, одним из которых был Севастопольгаз, но депутаты во главе с Чалым его отклонили. В Крыму по этим вопросам Аксёнов и Константинов дули в одну дуду, поэтому они до сих пор и на своих местах, а у нас "течёт река конца и края нет".

Profile picture for user Jemby
2912

Несколько лет назад отключили весь дом, так как не могли попасть в отдельные квартиры, принадлежащие иногородним собственникам. На следующий день после скандала собственники подписали договора не глядя на заоблачные цены. Таки включили газ.

Profile picture for user ulogin_mailru_8726856768335250172
9

Платила три раза за котел, плиту и пр. Делали один раз!

Profile picture for user Serggio
21717

to Jemby:  

Несколько лет назад отключили весь дом, так как не могли попасть в отдельные квартиры, принадлежащие иногородним собственникам. На следующий день после скандала собственники подписали договора не глядя на заоблачные цены. 

 А надо было подавать в суд. Во-первых, коллективные наказания запрещены, а отключение из-за нескольких неплательщиков газа всему дому - это и есть коллективное наказание.  На оказание услуги заключаются не коллективные, а индивидуальные договора, так что вас просто взяли в заложники. А во-вторых, на каком основании прекратили оказание услуги лицам, которые её оплачивали своевременно и в полном объёме? Это грубейшее нарушение договора. И повод для обращения.

Profile picture for user Seva999
370

to Турист /не местный/:  спасибо, прояснили ситуацию

моё мнение - эта статья перед предстоящим значительным увеличением тарифов на газ(о чём уже объявлено - вроде на 9% но думаю больше) - что бы подготовить граждан и купить хоть какую лояльность . ИМХО

 

to Топотушка:  грубо но точно

Profile picture for user Sandrina
83

 

Пришли ТО делать зачем-то разобрали газовую колонку,в итоге рабочая колонка перестала работать,вызвала мастера который нас обслуживает. Нашей колонке сломали детальку, которую заказать на сегодняшний день нереально и стоит.... Помучались пришлось новую колонку покупать! Переговоры с газ.хозяйством ничем для нас хорошим не закончились-типа сами мы во всем и виноваты.Короче мама пенсионерка конкретно попала,и виноватых нет! Да ещё выписали счёт за свои услуги!Какая то мерзость от них и защиты гражданам нет.

 Полностью согласна. Мне тоже сломали колонку. Пришли с техобслуживанием под Новый год. Таких "мастеров" даже с корочкой не хочется пускать в квартиру.  Настроения "ноль"....дергал с такой силой (под болтовню,что обязан почистить, а сам просто помахал кисточкой), результат - колонка сломана, пришлось покупать новую. Ну какой смысл идти ругаться.... Севпласт - молодцы, работают отлично. Установили. Акты по вентиляции снова составила, из управляющей компании приехали - смену колонки зафиксировали, акт выдали. Пришла в ПАО Севастопольгаз - крики, ор - заставили оплатить 2127 руб за вызов и приемку колонки. А разве Севпласт не получает лицензию на установку ? И для чего выходил два раза мастер из Управляющей компании ? 

 

Profile picture for user Jaz
319

В тарифе указан пункт доставки сотрудника на место проведения проверки. Он на вертолете прилетает в каждую квартиру? Нет. Пешком на общественном транспорте за 30 руб во все дома микрорайона одновременно. За время нахождения специалиста в пути платить? Это разве подача машины как в такси с ожиданием? По каждому пункту тарифа огромные вопросы по обоснованию.

Profile picture for user Турист /не местный/
760

to Seva999:  Какую же "лояльность" можно купить таким образом...? crazy С высокой вероятностью, по договоренности между властями Севастополя и газовыми службами придуман некий ежегодный обязательный платеж (судя по статье и комментариям - довольно значительный), которого нет и никогда не было в других регионах страны... В этой ситуации вопрос о полной ликвидации этого "побора" нужно ставить, а не о снижении... Тем более, с учетом предстоящего повышения тарифов... ok

to Турист /не местный/:  спасибо, прояснили ситуацию

моё мнение - эта статья перед предстоящим значительным увеличением тарифов на газ (о чём уже объявлено - вроде на 9% но думаю больше) - что бы подготовить граждан и купить хоть какую лояльность . ИМХО

 

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
3819

" ься.... Севпласт - молодцы, работают отлично. "

там тоже ногорукие встречаются

старшее поколение вызвало,что то чистил, помогло не очень,через год опять позвали.

Сказал надо менять колонку,у нас сейчас есть в продаже хорошие.

Пришлось засучить рукава, по итогу в водяном узле обнаружен -термоклеем залеплен перепускной клапан(оставлен явный след папилярных линий),в трубку вентури вставлена проволка(ДЛЯ ЧЕГО ВОПРОС),задатчик температуры разобран,в канал внутрення часть вставлена наоборот и добавлен кусочек виниловой трубки)

 По итогу сменил мембрану,шпарит кипяток ,бо перепуск заклеен?

Почему год назад не сказал,что менять надо?Колонок в продаже не было?

Вдруг нач-к сервисного отдела читает,а то нехватает времени доехать узнать как достать проволку  из трубки.

Profile picture for user peka
1413

Всё очень просто, посадить на газовую иглу, ну а цена за дозу в руках газодиллера, плюс "шприц"!!!

Profile picture for user Сажатель
1170

 

Это и есть оплата за воздух. Кто-то ещё не понял?

 Пусть Чиполлино перечитают!hysterical

Profile picture for user YNGOR
375

Пришел дядя на днях, зажег плиту (другого нет). "Все нормально" сказал и выписал счет на 1400 рублей. Вот это синекура! Просто грабеж (это равняется плате за газ за полгода) 

Profile picture for user Остряки
4451

to Serggio:  

А надо было подавать в суд

В суд подавать конечно надо, тем людям кто оплачивает всё регулярно, даже после того как включили газ, это получается мошенничество - взяли деньги, а услугу не предоставили и должны наказать виновных и они должны оплатить моральный ущерб и все издержки пострадавшим, а вот ждать решения суда без газа совет плохой. Обслуживающая организация не должны себя вести как гопники, а то неизвестно до чего могут дойти.

Profile picture for user Serggio
21717

to Остряки:  

а вот ждать решения суда без газа совет плохой. Обслуживающая организация не должны себя вести как гопники, а то неизвестно до чего могут дойти.

Всё верно, но я и не предлагаю ждать. Вызов полиции, представителей управления по защите прав потребителей и т.п. (всех и сразу) по факту отключения газа с составлением протокола и указанием озвученных гопниками причин должен их немного отрезвить. Но и оставлять это дело даже после того как газ включат - нельзя.

Profile picture for user Seva999
370

to Турист /не местный/:  "Какую же "лояльность" можно купить таким образом...?"

я не говорю что это логично, а когда действия властей были логичными и прозрачными? не помню, всегда - напустить тумана, отвлечь,.. и делать своё дело...

блин, я наверное попадаю под статью неуважение к власти))), а она нас уважает?

Profile picture for user Seva999
370

to Serggio:  на это и рассчитано, в суд идти затратно по деньгам, нервам, при чём ответчик ничего не теряет, вот если бы за суд взыскивал ещё моральный вред, и компенсации по тем же нормам что с нас дерут.. возможно ситуация бы изменилась..

 

Profile picture for user Serge_FP
55

Многие фирмы требуют специального обучения для допуска к техобслуживанию фирменного газового оборудования. Большинство специалистов горгаза этого обучения и подтверждающих документов не имеют. Как их допускать к ТО газового напольного котла большой мощности? Заключать договор на ТО с еще одной фирмой? Взаимоотношения нормально не урегулированы. Обслуживание не проводится. Законы пишут лоббисты газовых предприятий. 

Profile picture for user zitramon
4262

Действительно, а не много ли 2900 за красивые глазки?

Пришел, глянул, распишитесь. За что?

Profile picture for user Иллюзионистъ
1239

 

Вопрос ставится "интересно" - предлагается выбор между "плохим" и "очень плохим"..? При этом ничего не говорится о том, что в других регионах оплата за некое "ежегодное техническое обслуживание газового оборудования в жилых помещениях" вообще отсутствует! Это какой-то специальный платеж, придуманный для жителей Севастополя, и ставший очень важным и обязательным...  "Члены комитета предложили проверить, не завышена ли цена за данный спектр услуг и почему у двух газовых служб Севастополя существует такая большая разница в начислении."to Иллюзионистъ: to Serggio:  В Москве нет никакой оплаты за техобслуживание, и никогда не было (в не зависимости от наличия газовой плиты, водонагревателя и пр.). Да и само так называемое техобслуживание проводится время от времени, может быть раз в 2-4 года... И, кстати, в Крыму (г. Ялта) также никакой оплаты нет (и техобслуживания нет). "Горгаз" пробовал в 2016-17 гг. ввести какие-то "поборы", но, по всей видимости, ничего у них не получилось... Почему в г. Москве и области эта процедура в основном равна 2 500 руб.Не со льгот надо начинать - пусть сначала дадут экономическое обоснование состава цены. 

 

to Турист /не местный/(Москва - Ялта)

Внимательно  прочитайте сайт МОСОБЛГАЗА - я предоставил Вам ссылку в своём посте, где ...

- Во-первых, чёрным по белому указано, что компания ТеплоСпецЦентр от 

МособлГаза, предоставляет...:  "  Договор на техническое обслуживание ВКГО от 2 500 рублей ..."

- А, во-вторых , там же на сайте МосОблГаза ( Источник:  https://mosoblgaz.ru/abonents/services/tekhnicheskoe-obsluzhivanie/)  указано, что - С 1 января 2024 года техническое обслуживание газового оборудования в многоквартирных домах Московской области будет осуществлять только АО «Мособлгаз» !!!

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
3819

          Тридцать лет в обед идиотским экспериментам в области эксплуатации газхоз-ва,лозунг за все ответят коммуняки  собственники, что по итогу? Граждане это обслуживание воспринимают как побор и добровольно кормить собственников ОБЛгазов  межрегион и прочих ПАО не хотят.

         Поэтому их принудили по конскому ценнику кормить всю эту шоблу.

Profile picture for user Турист /не местный/
760

to Иллюзионистъ:  В вашем первом сообщении вы написали про Москву - "Почему в г.Москве и области эта процедура в основном равна 2 500 руб.", и я вам ответил про Москву - никаких договоров на техобслуживание в Москве нет и никогда не было, никакая оплата при осмотре газового оборудования в МКД не взимается. Аналогичная ситуация в Республике Крым, в частности в г. Ялта. ok

О том, что происходит в Московской области, судить не берусь, не интересовался... smile

to Турист /не местный/(Москва - Ялта) Внимательно  прочитайте сайт МОСОБЛГАЗА - я предоставил Вам ссылку в своём посте...

Profile picture for user Мицуко
2930

К колонке не подпускаю, да они и не рвутся. В этот раз за ТО всего 1200 против 2800 в прошлом году.

Мальчик газовщик сказал, что в этом году дешевле, потому что сварку в счёт не включали. Проболтался по-молодости. Представляете, у них ещё и сварка есть sorry

Profile picture for user AIOLINA
8

О чем спор? Где сколько стоит ВДГО ?

     Полностью  согласна  с вышесказанным  тем, что цены в городе завышены и  очень сильно на услуги  ПАО "Севастпольгаз".  Лет восемь назад заинтересовались  вопросом  о стоимости  услуг ПАО "Севастопольгаз". Направила два запроса про стоимость ВДГО  и о гигантской  стоимости установки счётчика газа  в Севастополе.  На первый запрос нам  ответили - все тарифы  согласно Приказам  Минстороя № ... На второй запрос  прислали такую калькуляцию где указаны стоимость проекта (!) и  все гайки, шайбы, сверление  стены  и ... даже  подмотка  (льняная - по заоблачной цене 1 грамм!). Посмотрите на сайте наш соседний регион  Крым - цена  550 руб. за ВДГО одной  4-х конфорочной  газовой  плиты с духовкой.  У нас в  этом  году  -  1200 руб. стоит "обслуживание"  простой  плиты  в ПАО "Севастопольгаз"!  Установка  газового  счётчика в 2019 году  у нас (в  Севастополе)  была  12 000 рублей  (стоимость самого газового  счётчика   сюда  не  входит!). Установка такого счётчика в  Крыму  -  была  1200 руб. и проект его  установки  НЕ НУЖЕН!  А сайты газовых предприятий  других регионов, например,  Краснодарский край, Калининградская область,  город тоже  федерального  значения Санкт-Петербург  смотрели?  Посмотрите и будете очень удивлены тому,  что у них  стоимость этих  работ  в  разы  ниже!!  У нас в городе  Севастополе  цены на обслуживание от предприятия ПАО "Севастопольгаз" -  это просто  обдираловка  или,  спонсирование  укровладельцев...

Profile picture for user N@talia
33

Представители городских газовых служб не исключили, что подобные случаи иногда происходят из-за человеческого фактора, и предложили горожанам, которые столкнулись с недобросовестным выполнением техосмотра, сообщать об этом в свою газовую службу по телефонам горячей линии.

«У нас обязательно реагирует техническая группа и повторно направляет специалиста для проведения таких работ», — сообщила представитель ПАО «Севастопольгаз».

Горгаз направляет того же недоделанного "специалиста", чтобы он повторно отнял ваше время и не смог даже самостоятельно включить газовый котел. Да-да, "специалист" просил меня включить котел. Почему я должна изучать кучу нормативных документов по ТО, чтобы следить за выполнением этого ТО? Я что, должна подрабатывать начальником этого слесаря? Как мне сказал другой слесарь горгаза, "вы должны были его ЗАСТАВИТЬ разобрать и смазать краны". Ахренеть. А кто мне оплатит мое время по обучению и технадзору за этим недоучкой?

В любой нормальной цивилизованной стране "недобросовестное техобслуживание" (а не осмотр, как мечтает себе горгаз) - это ЧП! Это повод серьезно разобраться с работником, начиная с дисциплинарной ответственности и заканчивая переаттестацией.

И только в нашей, самой прекрасной стране в мире, халтурщика снова направляют по адресу "учиться работать", как ни в чем не бывало.

Поэтому люди не хотят такого тех обслуживания, за бешеные деньги к тому же. В Украине тоже делали ТО "для вида". Помню, приходили, мылом обмылили соединения, и ушли. Но делалось это редко, и брали за это чисто символические деньги. А В России ПАО Севгаз научился законному способу отъема денег у населения, и почему-то мне кажется, что делает он это с позволения нашего Правительства.

Сотни, тысячи однотипных жалоб от людей, а депутаты (у депутатов есть имена, мы их запомним) предлагают этим же гражданам смс-ки направлять, о том, что пора доставать кошельки. Депутаты, вы в доле или как?

Из 174 тысяч абонентов ПАО «Севастопольгаз» 21 тысяча граждан льготных категорий проводит техобслуживание газового оборудования за 1 рубль. Сюда входят ветераны Великой Отечественной войны и лица, приравненные к ним. В прошлом году в этот список вошли жители осаждённых городов, а также участники СВО, их семьи, которых обещали освободить от оплаты данной услуги.

Это что значит, что Горгаз предоставляет льготы за счет севастопольцев не льготных категорий? Что это за принудительная благотворительность такая? Добро надо делать молча, и за свой счет, а не за счет других. Ветеранов ВОв 21 тысяча??? Вот же брехуны! Средний возраст ветерана ВОв 96 лет. СТВ еще в марте 2023 года писало, что их осталось в Севастополе около 6,5 тыс человек, включая жителей осажденного Севастополя (данные на 28.03.2023 года). Кто там еще льготник?

Profile picture for user Keep Calm
497

Полноценное обслуживание газового оборудования занимает несколько часов. Понятно, что никакой "Севастопольгаз" в таком темпе абонентов города не обслужит никогда, поэтому "обслуживание" за несколько тысяч рублей (!) проводится за несколько минут и сводится в основном к тыканию индикатором утечки куда-то в сторону счетчика.

У меня был договор с другой организацией, и ее мастера действительно выполняли качественное обслуживание, примерно за эти же деньги. Но вот теперь это стало невозможным.

Что изменится? Повысится ли безопасность в домах от запрета заключать договор со сторонними организациями? Очевидно, нет. Обогатится ли на этом монополист? Очевидно, да. 

Главное за день

Спортсменка из Севастополя стала чемпионом Европы

Елена Гапешина рада, что золотая медаль поедет в родной город.
11:06
3
2521

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
14
4988

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1850

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2879