Кратко

Ответы на отзывы клиентов

Правильные ответы

Предприниматели знают, как сильно репутация влияет на бизнес. А на саму репутацию компании влияют отзывы. Особенно, если на них не отвечают. Тогда пользователи, которые хотели бы обратиться в компанию, могут передумать. Они будут видеть, что клиентов оставляют без ответа. Но как правильно ответить на отзыв клиента? Прежде всего, нужен взвешенный ответ без негатива в ответ на замечание.

Как относиться к отзывам?

Отзывы открывают клиентам компании много возможностей. Нужно лишь правильно ими воспользоваться. Положительные отзывы дают возможность выяснить:

  • Что нравится клиентам.
  • Какие сотрудники или мастера вызвали положительные эмоции.
  • Про кого в коллективе больше всего пишут положительные отзывы.
  • Как реагируют клиенты на дополнительный сервис, замечают ли они его.

Как отвечать на положительные и отрицательные отзывы, можно посмотреть тут - https://okocrm.com/blog/kak-otvechat-na-otzyvy/? Но не всегда отзывы могут быть положительными. Нередко люди пишут негативные отклики, когда что-то не понравилось. В таких посланиях для бизнеса, тоже есть польза. Можно узнать, что не нравится клиентам и устранить этот недостаток.

Правильные ответы

Вся информация, которую представитель компании дает клиенту, должна быть правдивой. Выдумки или ложь, часто вскрываются. А организация рискует нарваться на повторный отзыв, где все это будет подробно расписано. По репутации предприятия, это будет серьезный удар. На положительные отзывы дается короткий ответ. Например: «Благодарим за отзыв. Рады будем видеть вас снова».

Если клиент оставил негативный отклик, где в подробностях написал, чем недоволен или просто указал некорректную работу сотрудников, то без ответа такой отзыв оставлять также не стоит. В ответе не должно содержаться:

  • Высказываний в духе «сами виноваты».
  • Ответной агрессии.
  • Обвинения клиента.

Нужно исходить из того, что клиент всегда прав. А текст отзыва должен выразить сожаления о случившемся и извинение в адрес клиента. Потом можно аккуратно поинтересоваться, чем именно человек остался недоволен. Это в том случае, если в отзыве не была указана причина недовольства, то клиенту может быть предложено решить проблему, обратившись лично по телефону в техническую поддержку, клиентскую службу или к специалисту, занимающемуся такими вопросами. Если же это отзыв о мастере в салоне красоты или в массажном салоне, то нужно провести работу с таким специалистом, разобравшись в ситуации.

71
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Главное за день

Когда слова дороже жизни. Севастополь вспоминает начало 2-й обороны и военкоров всех лет

Корреспонденты Лев Иш, Сергей Галышев и Майор Когут передали свои последние материалы за день до окончания обороны.
20:00
5
409

В Севастополе под виноградники рубят дубово-грабовый лес

Участок с деревьями продали с аукциона в 2019 году как сельхозземлю.
19:00
10
1512

Какую проблему вскрыл публичный спор губернаторов Запорожской и Курской областей

Эксперты рассказали, почему такие конфликты недопустимы, особенно накануне Дня народного единства.
18:17
1
774
Туризм

Что предлагает необычный пешеходный маршрут по нацпарку «Крымский»

За горную прогулку придётся заплатить круглую сумму.
18:31
0
1707

Туристы игнорируют предупреждения и гуляют по опасному маршруту в Крыму

Обвалившийся участок тропы сейчас восстанавливается.
12:24
0
1211

Местные жители начали сами строить дорогу на популярную достопримечательность

Единственная дорога к Риеккалансаари находится в ужасном состоянии.
10:15
2
2092

Треть браков в Крыму заключают приезжие

Полуостров становится Меккой свадебного туризма.
10:30
7
1404

Где искать фигуры бронзовых котов в Евпатории

Поиск артефактов позволит больше узнать об истории курорта.
12:36
0
1915

В севастопольском кафе посетителям предлагали блюда сомнительного качества

Прокурорская проверка подтвердила размещённые в соцсети жалобы горожан.
11:02
19
4069