Кратко

Ответы на отзывы клиентов

Правильные ответы

Рекламная служба ForPost

Предприниматели знают, как сильно репутация влияет на бизнес. А на саму репутацию компании влияют отзывы. Особенно, если на них не отвечают. Тогда пользователи, которые хотели бы обратиться в компанию, могут передумать. Они будут видеть, что клиентов оставляют без ответа. Но как правильно ответить на отзыв клиента? Прежде всего, нужен взвешенный ответ без негатива в ответ на замечание.

Как относиться к отзывам?

Отзывы открывают клиентам компании много возможностей. Нужно лишь правильно ими воспользоваться. Положительные отзывы дают возможность выяснить:

  • Что нравится клиентам.
  • Какие сотрудники или мастера вызвали положительные эмоции.
  • Про кого в коллективе больше всего пишут положительные отзывы.
  • Как реагируют клиенты на дополнительный сервис, замечают ли они его.

Как отвечать на положительные и отрицательные отзывы, можно посмотреть тут - https://okocrm.com/blog/kak-otvechat-na-otzyvy/? Но не всегда отзывы могут быть положительными. Нередко люди пишут негативные отклики, когда что-то не понравилось. В таких посланиях для бизнеса, тоже есть польза. Можно узнать, что не нравится клиентам и устранить этот недостаток.

Правильные ответы

Вся информация, которую представитель компании дает клиенту, должна быть правдивой. Выдумки или ложь, часто вскрываются. А организация рискует нарваться на повторный отзыв, где все это будет подробно расписано. По репутации предприятия, это будет серьезный удар. На положительные отзывы дается короткий ответ. Например: «Благодарим за отзыв. Рады будем видеть вас снова».

Если клиент оставил негативный отклик, где в подробностях написал, чем недоволен или просто указал некорректную работу сотрудников, то без ответа такой отзыв оставлять также не стоит. В ответе не должно содержаться:

  • Высказываний в духе «сами виноваты».
  • Ответной агрессии.
  • Обвинения клиента.

Нужно исходить из того, что клиент всегда прав. А текст отзыва должен выразить сожаления о случившемся и извинение в адрес клиента. Потом можно аккуратно поинтересоваться, чем именно человек остался недоволен. Это в том случае, если в отзыве не была указана причина недовольства, то клиенту может быть предложено решить проблему, обратившись лично по телефону в техническую поддержку, клиентскую службу или к специалисту, занимающемуся такими вопросами. Если же это отзыв о мастере в салоне красоты или в массажном салоне, то нужно провести работу с таким специалистом, разобравшись в ситуации.

78
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Главное за день

Крым снова считает воду

Где ждать графиков и что изменится в 2026 году.
18:30
6
2409

Кнехтам из Балаклавы дали вторую артиллерийскую жизнь

Корабельные орудия времён Крымской войны очистили от ржавчины и поставили на деревянные лафеты.
15:02
18
1208

Зеленский поручил не отмечать праздники в один день с Россией

Коснётся ли требование Нового Года – пока неясно.
10:45
5
852

Что красит, а что убивает главную реку Краснодара

Как у местных жителей смешались любовь и презрение к реке Кубань.
16:15
1
709
Туризм

С чем связан бум на зарубежный отдых среди россиян

Всё больше сограждан предпочитают отдыхать за границей.
15:19
1
557

В Севастополе из тени вышли менее полусотни гостевых домов

Остальные с 1 января не смогут оказывать и рекламировать свои услуги.
14:05
7
1924

Успех с неприятным привкусом: в какие регионы едет больше всего туристов

Только один из пяти топовых регионов показал прирост гостей, остальные — в минусе.
11:13
0
820

В Крыму подготовили более полсотни бесплатных экскурсий на новогодние праздники

Краеведческое развлечение предлагают почти все крупные города полуострова.
12:29
0
4893

Прикоснуться к истории: в Крыму набирает обороты археологический туризм

Туристы охотно едут на раскопки памятников старины в Крыму.
18:27
0
2515