Новости Севастополя

Отменены все автобусные рейсы из Севастополя на Украину

Отменены все автобусные рейсы из Севастополя на Украину

С сегодняшнего дня из Севастополя невозможно уехать ни в один населённый пункт Украины. В кассах автовокзала не продают билеты в украинские города. Об этом в редакцию ForPost сообщили горожане.

По словам читателей, на Автовокзале объяснили отказ продать билет в Одессу распоряжением губернатора Севастополя С.И. Меняйло запретить поездки севастопольцев на Украину "в связи с тем, что Севастополь - военно-морская база".

Губернатор Севастополя в комментарии ForPost такую информацию опроверг: он подчеркнул, что это в принципе невозможно, по закону губернатор региона не имеет права вводить такой режим. По его словам, возможность транспортного сообщения Севастополя и Крыма с Украиной заблокирована украинской стороной. «Вы что, не знаете, что там у них блокада, что они закрыли границу? Я не знаю, покупали люди или нет, но границу закрыли со стороны Украины», - объяснил он.

Слова губернатора подтвердила кассир Автовокзала: "С сегодняшнего дня все автобусы всех сообщений на Украину не идут. Все вопросы украинской стороне".

В министерстве транспорта и связи Украины ForPost сообщили, что впервые слышат о блокаде автобусного сообщения с Крымом. "Кто вам сказал, что прекращено транспортное сообщение?" - удивилась сотрудница ведомства, и связь оборвалась. Дозвониться в Минтранс Украины повторно на момент выхода материала нам не удалось.

Мы будем следить за развитием событий.

Елена Журавлёва, Полина Ласькова 

31564
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (113)

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

а нам туда надо?

Profile picture for user Omegagirl
111
Omegagirl

Может кому и не надо, а у меня там родители и родственники. И как теперь они приедут? Что за бред?

Profile picture for user Идущий
770
Идущий

а нам туда надо? Не распинайтесь за других...Сидите тихо...

Profile picture for user Ledy U.
954
Ledy U.

И правильно сделали, что запретили. Кто не доволен, либо пусть всю родню забирает и перевозит в Крым. Не хочет? Тогда пусть валит. И не чего устанавливать свои порядки в Крыму. Пока укрия больна, она должна быть изолирована.

Profile picture for user Токумен
1884
Токумен

Странное решение и ещё более странная причина для запрета. Люди из-за этого всё равно туда-сюда ездить не перестанут, а вот частникам и прочим таксистам - раздолье в плане ценового произвола. Альтернативы нет. А вот то, что Севастополь - база ВМФ, пекрасный повод существенно ограничить въезд, а не выезд из города!

Profile picture for user Идущий
770
Идущий

to Ledy U. (Москва) to Фри (Севастополь)

Господи...Сколько ещё дерьма всплывает в славном городе..Оставайтесь же людьми в любой ситуации...Кто знает в какой ситуации завтра вы можете оказаться сами или ваши близкие...

Profile picture for user кэт
9553
кэт

to Ledy U. (Москва)

Неумное, мне кажется, предложение.

"Всю родню" - в одну квартиру?.. Вы в Москве у себя всю родню с Украины уже приютили? А они, бросив всю свою привычную жизнь, - счастливо переехали вам на шею?..  Или все простые люди украинцы - гады?

Легко шашками махать.

Profile picture for user Александр Свеженцев
1087
Александр Свеженцев

И правильно сделали, что запретили. Кто не доволен, либо пусть всю родню забирает и перевозит в Крым. Не хочет? Тогда пусть валит. И не чего устанавливать свои порядки в Крыму. Пока укрия больна, она должна быть изолирована. Читайте внимательно + возможность транспортного сообщения Севастополя и Крыма с Украиной заблокирована украинской стороной.+

Profile picture for user Ledy U.
954
Ledy U.

to Ledy U. (Москва) Неумное, мне кажется, предложение. Всю родню - в одну квартиру?.. Вы в Москве у себя всю родню с Украины уже приютили? а они бросив всю свою привычную жизнь - счастливо переехали вам на шею?.. Легко шашками махать.

Только обратите внимание, что пишут, когда речь заходит о пятой колонне. Посты более радикальные. И что то с вашей стороны нет оценок.
Что касается меня, то я наплакалась за 23 года с хохло границами. Так, что не надо!

Profile picture for user кэт
9553
кэт

to Ledy U. (Москва)

Вы по существу не ответили.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

. Пора привыкнуть то за два года Укры с больной головы на здоровую валят. Там во главе стоят шизофренники и алкоголики.Поэтому удивляться не надо . Когда они воду перекрыли , что вещали ? Правильно , это мы перекрыли.Самолет малаазийский кто сбил? Правильно ,Россия . Кто воюет на Донбассе ? Россия и укры положили уже псковскую , бурятскую конную дивизии.Народ . Мои друзья давно едут через Белгород и Харьков и вам советую. И не забывайте , начинается очередная мобилизация

Profile picture for user Недоверчивый
3380
Недоверчивый

to Ledy U. (Москва)

Советую с Кэт не спорить. Без вариантов в этом вопросе . Для Вас.

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503
Любимый Севастополь

to кэт (Севастополь) to Ledy U. (Москва) Вы по существу не ответили. А по существу нужно просто проверить регистрацию, после статьи о 250000 проживающих на дачах, и тогда все встанет на свои места.Те кто постоянно живут, не трогать, а тех кто мотается сюда делать гадости,пусть выпроводят и больше не пускают, их к сожалению у нас в городе достаточное количество,особенно на дачах.

Profile picture for user fitter
1265
fitter

Вот понравилось.... :)
Грантштейн ‏@garnshtein 11 янв.
- Сколько нужно хохлов чтобы…
- Нисколько.
- Но я же не договорил…
- Хохлов нисколько ни для чего не нужно.

Profile picture for user Ставрида
979
Ставрида

Полагаю,что это результат бурной деятельности Молодца в последние дни. Никаких сообщений от Укропии о закрытии сообщения не было.

Profile picture for user Saul
2405
Saul

Что за бред. Они и не ездили с Крыма и Севастополя на Украину и обратно. Довозили до границы,- потом нужно было переходить границу пешком и там уж садиться на какой попадёшь. Ну такие глупости. Когда это они они ходили прямым рейсом на Украину?
И там уважаемая мадам умничает кому кого забирать. Не ваше собачье дело. Видать сильно богатая. А у людей столько денег нет, чтобы сюда можно было забрать свою родню. Рада душа в рай да грехи не пускают.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Легко шашками махать.Подозреваю, из Симферополя можно (а там одна дорога! (с)

Profile picture for user Ledy U.
954
Ledy U.

to Ledy U. (Москва) Вы по существу не ответили.
А я обязана? Не много ли на себя взяли? :)

Profile picture for user Александр Свеженцев
1087
Александр Свеженцев

to Ledy U. (Москва) И правильно сделали, что запретили. Кто не доволен, либо пусть всю родню забирает и перевозит в Крым. Не хочет? Тогда пусть валит. И не чего устанавливать свои порядки в Крыму. Пока укрия больна, она должна быть изолирована. Читайте внимательно + возможность транспортного сообщения Севастополя и Крыма с Украиной заблокирована украинской стороной.+И не прыгайте тут выше юбки,а то срамота обнажится.Извините.

Profile picture for user Saul
2405
Saul

Полагаю,что это результат бурной деятельности Молодца в последние дни. Никаких сообщений от Укропии о закрытии сообщения не было.
Да прямого сообщения и не было. Что за вброс? Да и с той, и с той стороны можно было свободно сделать пересадку. Днём проезд был дешевле, а вечером дороже.

Profile picture for user vik-1977.4
167
vik-1977.4

страна 404 нечего там делать а кто хотел давно сбежали из того дурдома

Profile picture for user змей в очках
453
змей в очках

to fitter (sevastopol)

Про хохлов, зачет! То плачутся, что со строек "слава украине" орут, а тут жалость проснулась!

Profile picture for user Alpha
2144
Alpha

О Вас заботятся. Кто то хочет оказаться в зоне АТО? Вперед. Только потом не говорите, что вас не предупреждали. В Турцию летают на свой страх и риск. А дальше, каждый себе злобный буратино. Ведь порошенко заявил- вернем Крым. Вот и возвращает. Жителей.В Гетто

Profile picture for user Газгольдер
34
Газгольдер

Картавый отжигает!!!

Profile picture for user Ledy U.
954
Ledy U.

to Александр Свеженцев

Чего возбудились то?

Profile picture for user Виктор Юрченко
41
Виктор Юрченко

Боже мой,что ж творится?та уже год как ничего в Украину не ездит,заказывайте такси!

Profile picture for user Александр Свеженцев
1087
Александр Свеженцев

to Ledy U. (Москва) to Александр Свеженцев Чего возбудились то? Сестра у меня в Сумах...ну и жену давно не видел

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

....особенно озаботились контрабандисты.... Карантин-штука временная, пока чумка не отгуляет

Profile picture for user madagarova
6145
madagarova

ЧУдный русский язык... всего одна буква, а как суть меняется...

Profile picture for user aog1966
1556
aog1966

to Любимый Севастополь (Севастополь) ..., после статьи о 250000 проживающих на дачах, ....Вы и в Деда мороза верите?

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Ledy U. (Москва) to Omegagirl Может кому и не надо, а у меня там родители и родственники. И как теперь они приедут? Что за бред? И правильно сделали, что запретили. Кто не доволен, либо пусть всю родню забирает и перевозит в Крым. Не хочет? Тогда пусть валит. И не чего устанавливать свои порядки в Крыму. Пока укрия больна, она должна быть изолирована. Да вы что, с ума все посходили? Да у многих севастопольцев там родные и близкие! Да мало ли какие дела.И почему такое отношение к Украине? Да, власть захвачена хунтой. Да, бесчинствуют националисты. Но ведь в своей массе украинцы- наш самый близкий народ! Да у меня жена была, хохлушечка с Днепропетровщины-и я прожил с ней счастливых 42года. А уж как любил тестя с тещей, да и всю ее родню....Ну зачем резать по живому?

Profile picture for user 1965
7796
1965

Очередная провокация...
...С чьей стороны на это раз? Подумайте!

Profile picture for user Елизавета II
36
Елизавета II

Больно понимать, что родные не смогут приехать!
Да и в прошлом году, например, стоимость проезда была завышенной и не каждый мог себе позволить приехать...

Profile picture for user Лиза М.
412
Лиза М.

Очевидно,что дурь. А вот чья...

Profile picture for user Чарли Бешеный
197
Чарли Бешеный

Ну и чё он запретил? Были рейсы официальные, с регистрацией пассажиров, страховкой и т.д. Теперь будут подпольные. В чём прикол?

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

to Александр Свеженцев to Ledy U. (Москва) to Александр Свеженцев Чего возбудились то? Сестра у меня в Сумах...ну и жену давно не видел
Ухохотали !

Profile picture for user Александр Свеженцев
1087
Александр Свеженцев

to 1965 (Североморск - Севастополь) Очередная провокация... ...С чьей стороны на это раз? Подумайте!

Profile picture for user Ocean II
1315
Ocean II

Губер как всегда сморозил очередную фигню. Он может хоть что то конструктивное сделать? Если база ВМФ - надо закрывать город на вьезд,а не на выезд. И столько частников,которые возят на Украину ему похоже и не снилось! Какой сам - такие и распоряжения.
А для ЛЕДИ из Масквы - вот перевёз я отца с Киева после инсульта. И что? Ни медпомощи,ни пенсию(офицерскую) перевести невозможно,т.к. невозможно получить гражданство или вид на жительство(это только неграм ВВП выдаёт паспорта направо и налево,а советскому офицеру это невозможно,надо три года ждать с РВП). Поэтому свои советы засуньте себе куда хотите.

Profile picture for user АтаMAN
815
АтаMAN

.... А мне в Одессу надо позарез,
И надо мне туда, куда 3 дня не принимают.
И потому откладывают рейс...

Как оказался прав Владимир Высоцкий, но это он
писал про себя, вдвойне обидно, что сегодня это
стало актуальным для всех нас.....

Profile picture for user ЖК Долина сетунь
116
ЖК Долина сетунь

правильно сделали

Profile picture for user alex-sax
278
alex-sax

И правильно сделали, что запретили. Кто не доволен, либо пусть всю родню забирает и перевозит в Крым. Не хочет? Тогда пусть валит. И не чего устанавливать свои порядки в Крыму. Пока укрия больна, она должна быть изолирована. Не Вам решать,куда нам уезжать или не уезжать,мы тут всю жизнь живём, а родню Вы свою сначала к себе перевезите и делайте с ними,что хотите.А в Крыму,у каждого второго,чуть ли не у каждого первого-РОДНЯ В УКРАИНЕ.

Profile picture for user madagarova
6145
madagarova

to АтаMAN (севастополь)

Так у Высоцкого "обледенела полоса... сугробы намело... а завтра ожидают снегопада", а у нас чья-то дурь.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

Автовокзал.
на Автовокзале объяснили отказ продать билет в Одессу распоряжением губернатора Севастополя С.И. Меняйло
-Фамилия кассира
-Распоряжение письменное или устное?

Меняйло.
"...он подчеркнул, что это в принципе невозможно, по закону губернатор региона не имеет права вводить такой режим."

Кто врёт?
Зачем врёт?

Profile picture for user myka1785
1775
myka1785

знакомый по делам ездил в понедельник в укроп, так рассказывал, что когда пересекли границу, водила сказал, что бы паспорта не прятали, сейчас блокадники еще проверять будут, а он на весь автобус и скажи, о еще и эти дебилы, так хохлопитеки, начали шипеть на него, а какой то сопляк вообще начал пугать, что типа сейчас сдаст его, хорошо хоть с пацанами из севастополя был, так рты позатыкали бандерам, но говорит момент неприятный был...

Profile picture for user Семен Кипкеев
319
Семен Кипкеев

Пацаны рулят, однако.
Ваш знакомый пропадет ни за грош, научите его, что гадить не нужно на виду у всех.
Как я понял, новость фейк. Это хорошо.

Profile picture for user Александр Свеженцев
1087
Александр Свеженцев

to ЖК Долина сетунь (Москва ) правильно сделалиТо есть Вы за кроликов?

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

Может кому и не надо, а у меня там родители и родственники. И как теперь они приедут? Что за бред?
Как все нормальные люди: через международные пункты пропуска на границе России и 404.

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

А в Крыму,у каждого второго,чуть ли не у каждого первого-РОДНЯ В УКРАИНЕ.
Сколько бандерлогов тут изображает из себя крымчан/севастопольцев и жителей прочих регионов России.
Эта клоунада похоже для каклятских ушей.

Profile picture for user кэт
9553
кэт

to Ledy U. (Москва) Вы по существу не ответили. А я обязана? Не много ли на себя взяли? :)

Это не приказ (предложение),хотя за предположение спасибо)). Это констатация факта. Синоним выражения "слив засчитан". :)

Profile picture for user Multik
4
Multik

Я Тоже не понимаю злорадства многих!! У меня тоже очень много родственников в Украине , с трудом понимаю как мы теперь увидемся. Печально что среди наших горожан есть такие озлобленные !!

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

И почему такое отношение к Украине? Да, власть захвачена хунтой. Да, бесчинствуют националисты. Но ведь в своей массе украинцы- наш самый близкий народ!
Может хватит уже этой каклятской чуши нести? После того что эти ублюдки сделали в Одессе, на Донбассе этой погани бандеровской и нафиг не нужно ни в каком виде вместе с хатаскрайниками и легшими под бандерлогов.

Profile picture for user смерч
4049
смерч

Ну теперь не умрём, это точно, зачем нам туда ехать, с Порошком потрандеть?

Profile picture for user Александр Свеженцев
1087
Александр Свеженцев

to OlegY (Севастополь) Может кому и не надо, а у меня там родители и родственники. И как теперь они приедут? Что за бред? Как все нормальные люди: через международные пункты пропуска на границе России и 404.Вот так.Прямые автобусы-это было для ненормальных

Profile picture for user Кутузова Варвара
439
Кутузова Варвара

Может карантин из-за свинного гриппа
???

Profile picture for user Ирина Влад.
35
Ирина Влад.

Варвара, опередили. Тоже думаю, что, возможно, из-за эпидемии. Уж очень там всё серьёзно-лучше перестраховаться.

Profile picture for user Кутузова Варвара
439
Кутузова Варвара

Да там вообще все запущено !!вот решили перестраховаться!!

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503
Любимый Севастополь

to Multik (Cевастополь) Я Тоже не понимаю злорадства многих!! У меня тоже очень много родственников в Украине , с трудом понимаю как мы теперь увидемся. Печально что среди наших горожан есть такие озлобленные !!А Вы простите давно в Севастополе живете? За 23 года оккупации Украиной насмотрелись и наслушались мы по "самое не могу"от наших родственных соседей. Вот это реакция -на все ваши оскорбительные замечания, и изображение хозяев здесь в Севастополе,а у нас наглых не любят.

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Может и правда из-за гриппа?Недельку,две можно и потерпеть без родственников,пусть грипп поутихнет.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to Ledy U. (Москва) to Любимый Севастополь (Севастополь)

Вы несколько путаете родственных соседей и родственников по крови.
И если у Вас нет таковых, то это не значит, что у других нет проблем. Соседка уехала к родственнице в Одессу, как ей возвращаться? Забрать тетю к себе нельзя, ни паспорт не оформят ни пенсию. И там одинокая престарелая никому не нужна. Представьте себя не ее месте.

Profile picture for user Multik
4
Multik

to Multik (Cевастополь) Я Тоже не понимаю злорадства многих!! У меня тоже очень много родственников в Украине , с трудом понимаю как мы теперь увидемся. Печально что среди наших горожан есть такие озлобленные !!А Вы простите давно в Севастополе живете? За 23 года оккупации Украиной насмотрелись и наслушались мы по самое не могу от наших родственных соседей. Вот это реакция -на все ваши оскорбительные замечания, и изображение хозяев здесь в Севастополе,а у нас наглых не любят.
Я в Севастополе родилась ..... и всю жизнь здесь живу!! Я никого не оскорбляла прошу заметить!! Просто не могу понять такой бурной реакции . Я тоже против всего того что творит Украина . но тем не менее у меня бабушка с дедушкой в Днепропетровске , что ж теперь оборвать с ними все связи ? Кому туда не надо , насильно не гоню право каждого , но у многих родственники остались по ту сторону .

Profile picture for user Алекс-2 (Севастополь)
293
Алекс-2 (Севас…

Что за бред. Автобусы с автовокзала давно уже и не ходят на Укру, а маршрутки вовсю и на Киев и другие города укры и прямо с Ушакова. А всяким там ледям из Москвы уже передо мной посоветовали не совать свой нос в дела крымчан. Не все могут забрать родственников и. чего греха таить, не ждут их у нас с распростертыми руками.

Profile picture for user Belmondo
617
Belmondo

Донецкие "бедные беженцы" уже дано захватили в свои руки нелегальные перевозки на микро автобусах в Украину. Подходите в 6.00 на площадку к АТБ на Ревякина и увидите как донецкие привозят и увозят львовских и западенских в заштореных-затонированных бусах - Вот где раздолье для ФМС и полиции , но они в это время еще спят, рано очень.Какой там грипп, какой там указ губера - баблы рулят. Это в Донецке они враги, а здесь это бизнес и врагов повезут.

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832
АНДРЕЙ27

to Ledy U. (Москва) И правильно сделали, что запретили. Кто не доволен, либо пусть всю родню забирает и перевозит в Крым. Не хочет? Тогда пусть валит. И не чего устанавливать свои порядки в Крыму. Пока укрия больна, она должна быть изолирована.
Вас забыли спросить! У нас тут у каждого второго родственники там....перевезти предлагаете? Может вы переедите и перестаните глупости тут писать?

Profile picture for user Saul
2405
Saul

to Алекс-2 (Севастополь) (Севастополь)

Напишите подробнее, как с Ушакова возят. Полезная информация. Чтобы не таскаться по этим автовокзалам.

А тут урапатриотам рекомендовала бы закрыть свой поганый рот, т.е. извините заткнуться. У меня родня живёт в Днепре, так что теперь повесится слушая вас? Так получилось. Если кто то переезжает в другой город, так что всем лезть за ним? Немного башкой думайте прежде чем писать, писаки. Да вы урапатриоты первые же в предателях окажитесь, коснись чего.

Profile picture for user краснофлотец
55
краснофлотец

Мой отец служил в морской авиации. Последним местом службы был был Николаев. Там он и похоронен.И они, и мама, и две мои бабушки, которые жили со своими детьми последние годы своей жизни. В начале февраля 10 лет, как не стало папы.Планировалась поездка...

Profile picture for user Ladita
38
Ladita

Не надо мести все под одну гребенку. На Украине есть много хороших и плохих людей, также и в России.

Profile picture for user Алекс-2 (Севастополь)
293
Алекс-2 (Севас…

to Справедливый россиянин (Хабаровск - Севастополь) to Saul (Севастополь) А тут урапатриотам рекомендовала бы закрыть свой поганый рот, т.е. извините заткнуться. У меня родня живёт в Днепре, так что теперь повесится слушая вас? Так получилось. Если кто то переезжает в другой город, так что всем лезть за ним? Не урапатриоты , а патриоты России, а тебе ежели не нравится России, то живи на Украине.
Вот такие патриоты СДАВАЛИ в 37 году соседей. А Вы дадите людям работу, жильё, ГРАЖДАНСТВО? Или поселите их у себя на берегу Амура? Тут свои никому не нужны. И не все в Укре больные на голову.

Profile picture for user Makcum_CpreeBu4
28
Makcum_CpreeBu4

Бред!!

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832
АНДРЕЙ27

to Справедливый россиянин (Хабаровск - Севастополь)


Вы не патриот, а провокатор! Чем ваши слова отличаются от слов укрохунты.... те тоже говорят, кто против нас, тот не патриот и вон из Украины....а вы все в точности повторяете, только готовы людей выгонять из России, только за то, что у них родственники в укропии и им что то не нравится! Я в шоке....

Profile picture for user Алекс-2 (Севастополь)
293
Алекс-2 (Севас…

to Saul (Севастополь) [/b}

Напишите подробнее, как с Ушакова возят. Полезная информация. Чтобы не таскаться по этим автовокзалам.
Я встречал друзей из Киева возле Матр.клуба в день, когда было авиашоу. На границе их пересадили в крымский Спринтер и, примерно, в 14 часов были в городе. В 15 часов он ушел обратно. На нем уезжал молодой парень из Киева, он дал мне телефоны, вроде бы это диспетчерская в Симферополе. +7978 764 80 69 +79780168140. Водители Качинских автобусов, которые там стоят,возможно знают больше. А, вообще, на стенах очень много объявлений о перевозках. Я так отправлял родственников из Донецка и Луганска домой. Большие комфортабельные автобусы, от ж.д и автовокзалов. Сервис на высоком уровне

Profile picture for user Sevastopol-IF
166
Sevastopol-IF

У меня подруга работает на автовокзале и о том, что автобусы не будут ходить сказала мне еще 10-го числа. Друг был в это время в Одессе по делам, ходил в местные кассы - там ему сказали, что ничего об этом не знают и готовы были продать ему билет на 17-е число, но он все же не рискнул и уехал досрочно 13-го.
А с учетом того, что из Симферополя автобусы продолжают ходить, то я думаю всем понятно, что это гениальное решение наших местных властей

Profile picture for user Алекс-2 (Севастополь)
293
Алекс-2 (Севас…

to АНДРЕЙ27 (Севастополь) to Справедливый россиянин (Хабаровск - Севастополь) Вы не патриот, а провокатор! Чем ваши слова отличаются от слов укрохунты.... те тоже говорят, кто против нас, тот не патриот и вон из Украины....а вы все в точности повторяете, только готовы людей выгонять из России, только за то, что у них родственники в укропии и им что то не нравится! Я в шоке....
МОЛОДЕЦ !!!!!!!!!! Помните-чемодан, вокзал,Россия. теперь- чемодан, вокзал, Украина

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

А может хватит слюни пускать про дружбу с украиной и про хороших украинцев?
в данные момент эта страна враг, большая часть населения с глубоко промытыми мозгами, ненавидящие Россию и особенно Крым с Севастополем. "Хорошие" может там и есть, но их пока не видно.
Я уж говорил несколько раз, если бы не Россия, в лучшем случае я бы был сейчас в окопе, замёрзший и полуголодный, в худшем - уже бы догнивал на чонгаре, а крымские города умылись бы кровью.
В гробу я видел украинских "друзей", пока они допускают приход к власти в стране таких ублюдков и поддерживают их.

Profile picture for user Алексей Панычев
1444
Алексей Панычев

to SB_Sb (Севастополь) А может хватит слюни пускать про дружбу с украиной и про хороших украинцев? в данные момент эта страна враг, большая часть населения с глубоко промытыми мозгами, ненавидящие Россию и особенно Крым с Севастополем. Хорошие может там и есть, но их пока не видно. Я уж говорил несколько раз, если бы не Россия, в лучшем случае я бы был сейчас в окопе, замёрзший и полуголодный, в худшем - уже бы догнивал на Чонгаре, а крымские города умылись бы кровью. В гробу я видел украинских друзей , пока они допускают приход к власти в стране таких ублюдков и поддерживают их. Согласен с Вами на 100%. Такая дружба нас до добра не доведет.

Profile picture for user Алекс-2 (Севастополь)
293
Алекс-2 (Севас…

to Справедливый россиянин (Хабаровск - Севастополь) Если человек умеет и хочет работать то он найдет ее себе на берегах Амура-батюшки и на берегах Волги-матушке.

У меня есть друг в Ваших краях. Его сестра с дочкой уехала в Крым после начала войны в Донбассе. Обещали работу в Севастополе, она врач то ли гастоэнтеролог, то ли эндокринолог. И все. Уехала в ХАБАРОВСК. и ТАМ ПРОБЛЕМЫ с устройством. ГРАЖДАНСТВО. Вернулись назад в Донецк. А Вы говорите:" если хочет работать"

Profile picture for user Bunt
34
Bunt

долой урапатриотов с обеих сторон. от них все беды и войны.

Profile picture for user Saul
2405
Saul

to Справедливый россиянин (Хабаровск - Севастополь)

Во первых не тыкай, я с тобой свиней не пасла. Справедливый ты наш. Сколько тебе лет от роду, лет 15? Иначе такую чепуху не нёс бы. Мне сейчас 72, дай Бог тебе перевидеть столько властей сколько мы на своём веку перевидели. И не тебе судить кому и где жить.
В мире есть всего две нации : люди и нелюди. Так вот ты относишься ко вторым. Так вот есть подозрение, что ты обслуживаешь именно тех, кого ты якобы ненавидишь. Так что заткнись, ещё раз говорю, имею право говорить по праву старшинства.

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

Saul (Севастополь) Мне сейчас 72, дай Бог тебе перевидеть столько властей сколько мы на своём веку перевидели.

72 года почтенный возраст. Похоже, что хорошие у вас способности к приспособленчеству. Не брезгуете каклятскими документами пользоваться при наличии человеческих и границу России с 404 в Крыму пересекать. И это после всего что уже было. Тьху.

Profile picture for user Famous_Grouse
28
Famous_Grouse

В пылу споров о том,кто патриотичнее,никто не догадался проверить следующее.
Ещё вчера,просто ради интереса, попробовал заказать электронный билет из Одессы в любой город нашего Крыма или Севастополя. Итог-нет информации,соответственно и билетов.
Сегодня уже прочитал,что Украина прекратила всё сообщение,оказание услуг,я так понимаю,что автобусное сообщение так же входит сюда.Ну выедете вы туда,а обратно как? Про личный транспорт не говорю.

Profile picture for user Harley
2455
Harley

to Saul (Севастополь)

Так Вы значит 1943г. рождения? Не плохо, не плохо, что есть аксакалы и присмотрят за внуками, но только не словами "заткнись", а вежливее, смиреннее, поспокойнее. Как говаривалось в Ваши молодые годы -
"Всюду жизнь привольно и широко
Точно Волга полная течет,
Молодым везде у нас дорога,
Старикам везде у нас почет"

Profile picture for user Алексей Панычев
1444
Алексей Панычев

to OlegY (Севастополь) Saul (Севастополь) Мне сейчас 72, дай Бог тебе перевидеть столько властей сколько мы на своём веку перевидели. 72 года почтенный возраст. Похоже, что хорошие у вас способности к приспособленчеству. Не брезгуете каклятскими документами пользоваться при наличии человеческих и границу России с 404 в Крыму пересекать. И это после всего что уже было. Тьху.Да я думаю это какой о житель Киева решил поразвлечься и выдать себя за почтенного возраста пенсионерку.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to Saul (Севастополь) В мире есть всего две нации : люди и нелюди.

Очень верно сказано.
К сожалению, есть еще люди с ограниченным мышлением.
У них нет проблем, значит и других не может быть.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to OlegY (Севастополь) Не брезгуете каклятскими документами пользоваться при наличии человеческих

Не ерничай. Для того и оставлены были эти документы.
Те, кто это решал были мудрее некоторых здесь высказывающихся.
А то, что делают украинские власти так это от бессилия и злобы.

Profile picture for user Alexios_S
1
Alexios_S

Автобусы ходят, только теперь "неофициально". И ходят они всегда только до границы, а не на Украину (там свои автобусы или такси), так что все вопросы к автовокзалу - почему они не хотят продавать билеты.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to АНДРЕЙ27 (Севастополь) to Справедливый россиянин (Хабаровск - Севастополь) Вы не патриот, а провокатор! Чем ваши слова отличаются от слов укрохунты.... те тоже говорят, кто против нас, тот не патриот и вон из Украины....а вы все в точности повторяете, только готовы людей выгонять из России, только за то, что у них родственники в укропии и им что то не нравится! Я в шоке.... Ну кто мне объяснит-чем русский шовинист лучше украинского националиста? Как можно ненавидеть ВЕСЬ украинский народ? Это мне очень напоминает времена Третьего рейха-только тогда жупелем служили евреи, цыгане, славяне...

Profile picture for user denis1976
24
denis1976

to Ledy U. (Москва)

Ну да а у кого родственники в Германии или Франции или Америке то пускай или забирает их от туда или валит к ним. Бред какой то. Куда хотят люди ездить ни кого не должно волновать. А власти должны обеспечить это.

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

allusa (Севастополь) Для того и оставлены были эти документы. Те, кто это решал были мудрее некоторых здесь высказывающихся.
Это было сделано для того чтобы люди спокойно могли закрыть все дела с 404 помойкой. И второй момент: сейчас есть возможность оформить себе загран паспорт и ездить как нормальный человек, как и все остальные граждане России, но разные беспринципные приспособленцы будут пользоваться и дальше 404 документами.

allusa (Севастополь)А то, что делают украинские власти так это от бессилия и злобы.
Дело не в том что они делают, а в том, что они уже сделали и после такого использовать документы 404 (т.е. признавать себя гражданами 404), когда есть возможность этого избежать, это просто полное тьфу. И ладно бы ещё тихонько это делали, но они ещё и публично об этом заявляют.

Profile picture for user Alexis230571
21
Alexis230571

И правильно сделали, что запретили. Кто не доволен, либо пусть всю родню забирает и перевозит в Крым. Не хочет? Тогда пусть валит. И не чего устанавливать свои порядки в Крыму. Пока укрия больна, она должна быть изолирована.
Слышишь,умная. Мозги включи, если они у тебя есть.

Profile picture for user Oleg2484
1
Oleg2484

http://sevastopol.su/news.php?id=83710#KEY Теска ты хоть раз пересекал границу полуострова с Украиной? Не пиши чушь про загранпаспорт РФ. При мне девушка ехала из Краснодара в Одессу на учебу по загранпаспорту РФ, так ее не пропустили потому что она ехала через Керченскую переправу(а там официальной границы для них нет). Пересечь границу полуострова можно только с ураискими документами без вариантов!

Profile picture for user третий бастион
1507
третий бастион

to OlegY (Севастополь) Дело не в том что они делают, а в том, что они уже сделали и после такого использовать документы 404 (т.е. признавать себя гражданами 404), когда есть возможность этого избежать, это просто полное тьфу. И ладно бы ещё тихонько это делали, но они ещё и публично об этом заявляют.
Совершенно верно вы говорите.И еще посмотрите получается , вирус майданутых , они принесли и в Севастополь. Автобусы . уже БОЛЬШЕ ГОДА не ходят на Украину и виновата в этом Украина . А посмотрите , сколько на этой ветке обвиняют Россию. . Автобусы ходили только до Джанкоя , потом на маршрутке или такси до границы , потом пешком до Укрпоста , а там опять микроавтобус . И посмотрите сколько народу здесь поднял срач ,обвиняя местную власть . Я думаю , им лучше жить тогда на Украине.

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

Украинские власти устроили очередную провокацию и издёвку, кстати прежде всего для своего народа.
А некоторые комментаторы Форпоста, недалёкие люди, поддерживают их, одобряют, "молодцы" ничего не скажешь! Даже в чём -то помогают - продолжая эту националистическую провокацию. Хотя любой национализм преследуется по законам Российской Федерации.
Это ж надо так успеть возненавидеть людей живущих почти рядом!!! А некоторые знают что граница проходит чуть ли не по крымским посёлкам - половина Украина - половина Россия?
Ура - патриоты совесть у вас есть? Не говоря уже о элементарной логике.
Ещё раз повторюсь, хоть миллион раз -
Кому ты служишь - добру или злу -определяется не национальным признаком, а свободным выбором индивидуума, его сознанием, и его поступками!

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

Profile picture for user Январетта
341
Январетта

По словам читателей, на Автовокзале объяснили отказ продать билет в Одессу распоряжением губернатора Севастополя С.И. Меняйло запретить поездки севастопольцев на Украину "в связи с тем, что Севастополь - военно-морская база".
Кто объяснил, кому, какое обоснование предъявил?
Что за статья бредовая. Причём вся. Как сплетня с лавочки.

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

to 1234anna (Москва)

Так ноют - то разные люди... :-)))

Profile picture for user летонезима
22
летонезима

Севастопольцы ,ну неужели не понятно что недоправители 404 будут подло и по иезуитски делать все чтобы использовать вас как разменную монету в деле признания Крыма Российским мировым сообществом пока кахдый из вас не разорвёт юридическую пуповину с этим недогосударством.Ведь вы же вроде сами хотели в Россию.Знали ,что идеология России и 404 диаметрально противоположны. Так становитесь гражданами России по взрослому.А то детей они возят через границу за гражданством 404, укрономера автомобильные оставили,придумали проблему проезда к родстренникам в укру. Не будьте двуличными -определитесь кто вы.Если россияне то гордо и с уважением к истории стрыны несите это звание со всеми вытекающими.Проблемы есть но они временны и решаемы.Оформляете загранпаспорта и другие документы в любом ближайшем регионе России и катайтесь через Белгород,Харьков к родственникам и по всему миру сколько влезет как ВСЕ ГРАЖДАНЕ РОССИИ .Дорого,неудобно -да . Зато РОДИНУ не предаёте и не продаёте!

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to летонезима (Казань-Ялта-Севастополь) придумали проблему проезда к родстренникам в укру


Вы ,как говорят, не в теме. Вы только заголовок прочли и советы даете. Никто ничего не придумывал. Ее просто создали.
А отказываться от своих родственников большой грех , как и предавать Родину. Что то 37 годом потянуло.
.

Profile picture for user летонезима
22
летонезима

проблему создала 404 умышленно ,чтобы мир как можно дольше не признавал Крым российским и ВЫ КАТАЮЩИЕСЯ с доками укры ПОМОГАЕТЕ ей в этом.Решение ВРЕМЕННОЙ проблемы читайте внимательно выше. От родственников вас никто не призывал отказываться .От 404 откажитесь или от России .

Profile picture for user Светлана Дегтярёва
1
Светлана Дегтярёва

Не нужно юродствовать по поводу того, кому нужно, а кому не очень, ехать на Украину. Ситуации у людей разные. Вы не задумываетесь о том, что некоторым необходимо выезжать туда дабы не нарушать Закон о пребывании на территории РФ? И поверьте, эти люди не"укропитеки", а элементарно не могут преодолеть бюрократическую машину, чтобы доказать свое ЗАКОННОЕ ПРАВО жить в России...

Profile picture for user третий бастион
1507
третий бастион

to Светлана Дегтярёва Не нужно юродствовать по поводу того, кому нужно, а кому не очень, ехать на Украину. Ситуации у людей разные. Вы не задумываетесь о том, что некоторым необходимо выезжать туда дабы не нарушать Закон о пребывании на территории РФ? И поверьте, эти люди не укропитеки , а элементарно не могут преодолеть бюрократическую машину, чтобы доказать свое ЗАКОННОЕ ПРАВО жить в России... Россия сказала , покупайте патент , живите и работайте в России. Нет. Некоторые придумывают себе оправдания! Не надо быть хиторопопыми

Profile picture for user oldnavigator
221
oldnavigator

to кэт (Севастополь)

Или все простые люди украинцы - гады?-----------А что Кэт (сложные люди украинцы) воюют с украинцами на Донбасе?

Profile picture for user Funny_koala
4
Funny_koala

странно, что рейсы отменены только для Севастополя.... из остальных городов Крыма автобусы ходят... странно как-то "заблокировали" проезд украинцы....

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832
АНДРЕЙ27

to третий бастион (Севастополь)

Россия сказала , покупайте патент , живите и работайте в России. Нет. Некоторые придумывают себе оправдания! Не надо быть хиторопопыми
летонезима (Казань-Ялта-Севастополь)
проблему создала 404 умышленно ,чтобы мир как можно дольше не признавал Крым российским и ВЫ КАТАЮЩИЕСЯ с доками укры ПОМОГАЕТЕ ей в этом.Решение ВРЕМЕННОЙ проблемы читайте внимательно выше. От родственников вас никто не призывал отказываться .От 404 откажитесь или от России

Хитропопые такие как вы, которые прикрываются патриотизмом, а на самом деле имеют фашисткую душенку, ничем не отличающуюся от бандеровской.....кто не с нами типа, тот против нас.... КЭТ, почему таких тут не банят? Они же оскорбляют людей, разжигают псевдопатриотическую рознь....???

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to АНДРЕЙ27 (Севастополь)


У Вас есть выбор.
Один из них - купить патент и жить по законам РФ.
Но Вы - уже сформировавшийся "укр", и в Севастополе не приживетесь. Не та группа крови! УВЫ!
КСТА
ХОХЛОВ - уважаю. Дай Боже сохранить культуру, язык и предания наших предков

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Занялись выяснениями, кто может ездить на Украину и кто не должен этого делать, начали искать предателей и т.п.
Но не поняли простой вещи , что это вопрос к властям в городе. Они в первую очередь должны знать, что транспорт не ходит и по какой причине. А если это заранее было известно, почему не было объявления?
Не ФП, а они должны были уточнять эту информацию на должном уровне.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Последние новости: частные автобусы ездят( см. в сети объявления) и личные машины освещают путь на нейтральной полосе. Были бы деньги.
Так бы оба правительства решали проблемы как частники.

Profile picture for user svoi
29
svoi

какой то бред. про Севастополь- закрытый город. а через Симферополь можно, логика где?

Profile picture for user Балановка
166
Балановка

проблему создала 404 умышленно ,чтобы мир как можно дольше не признавал Крым российским и ВЫ КАТАЮЩИЕСЯ с доками укры ПОМОГАЕТЕ ей в этом.Решение ВРЕМЕННОЙ проблемы читайте внимательно выше. От родственников вас никто не призывал отказываться .От 404 откажитесь или от России .А не слишком-ли Вы все упрощаете?Очень хочется сказать ,что думаю о таких "мыслителях" нецензурной бранью, но воспитание не позволяет,к сожалению. И позвольте спросить таких "умников" как лично мне поступить?Я никогда не был украинцем и соответствующего паспорта не имел,но вУкраине у меня родственники и могила СЫНА. Подскажите "умники".

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

Я никогда не был украинцем и соответствующего паспорта не имел,но вУкраине у меня родственники и могила СЫНА. Подскажите умники .
Очередной какол, изображающий из себя гражданина России. Каклы настолько тупы, что даже сами не понимают на чём "палятся".

Profile picture for user летонезима
22
летонезима

Балановка(Севастополь)
А в чём проблема для вас лично ? Берете приглашение от родственников в укре и едете через официальную границу Белгород-Харьков с российским загронпаспортом, раз через Крым вас укра не впускает.

Profile picture for user madagarova
6145
madagarova

to летонезима (Казань-Ялта-Севастополь)

Вы бы в тему вникли - автобусы и поезда не ходят.

Profile picture for user Балановка
166
Балановка

Я никогда не был украинцем и соответствующего паспорта не имел,но вУкраине у меня родственники и могила СЫНА. Подскажите умники . Очередной какол, изображающий из себя гражданина России. Каклы настолько тупы, что даже сами не понимают на чём палятся . Я никогда не был украинцем и соответствующего паспорта не имел,но вУкраине у меня родственники и могила СЫНА. Подскажите умники . Очередной какол, изображающий из себя гражданина России. Каклы настолько тупы, что даже сами не понимают на чём палятся .Обещал не материться и по фене не разговаривать ,но ты фуфлотолкатель вывел из себя ,это ты драный Какол. Козел драный, прежде чем оскорбить кого-то подумай,хотя тебе обиженному мыслительные процессы не по силам

Profile picture for user Балановка
166
Балановка

Балановка(Севастополь) А в чём проблема для вас лично ? Берете приглашение от родственников в укре и едете через официальную границу Белгород-Харьков с российским загронпаспортом, раз через Крым вас укра не впускает. У меня лично никаких проблем,но на всякий случай посчитайте стоимость маршрута,в Москву тоже можно попасть через оба полюса планеты.Кстати загранпаспорт пишется через "а" во втором случае.

Profile picture for user Татьяна Веррос
51
Татьяна Веррос

ЗАЧЕМ НАМ АВТОБУСЫ? ОНИ ДОЛГО ИДУТ. МАРШРУТКИ ХОДЯТ ОТ АВТОВОКЗАЛА ДО ХЕРСОНА (ДО ПОЕЗДА) И ДО НОВОАЛЕКСЕЕВКИ. БЕЗ ПРОБЛЕМ. ВОТ ТЕЛЕФОН 8978-8803500, ЗВОНИТЕ И ПОЕЗЖАЙТЕ. НЕ ТАК СТРАШЕН ЧЕРТ, КАК ЕГО МАЛЮЮТ.

Главное за день

В Крым вновь идут дожди

Им будет предшествовать «затишье перед бурей».
09:24
3
5172

Как севастопольским подросткам не превратиться в дропперов

Несовершеннолетние всё чаще — осознанно или невольно — становятся инструментом в ловких руках мошенников.
20:00
3
1020

Дешевле или быстрее? Аэропорт Краснодара взволновал и обеспокоил крымчан

Во сколько жителям полуострова обойдётся перелёт до Москвы?
17:26
4
18866

Туризм

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
1859

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
1
848

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
21495

Дешевле или быстрее? Аэропорт Краснодара взволновал и обеспокоил крымчан

Во сколько жителям полуострова обойдётся перелёт до Москвы?
17:26
4
18866

Эксперт рассказала об изменении в поведении российских туристов этим летом

Минувший сезон указал на угрозу значительного падения спроса.
13:17
1
818