Новости Севастополя

Откуда дровишки, или за счёт чего разгорается скандал вокруг генплана Севастополя

Откуда дровишки, или за счёт чего разгорается скандал вокруг генплана Севастополя

 Как показал прошедший в субботу в Севастополе митинг, генплан стал лишь формальным поводом для его проведения. Не менее половины выступлений были посвящены судебным решениям по спорным земельным вопросам, которые возникли не вчера. На состоявшихся 12 мая публичных слушаниях по генплану многие севастопольцы говорили и о том, что чиновники, ссылаясь на отсутствие генплана, отказывают им в регистрации собственности (земельных участков и расположенных на них домов). Виновными в этом безобразии были объявлены нынешние севастопольские власти. Но все ли так просто, как кажется?

Вот такая информация за подписью Василия Ветрова появилась сегодня в группе «Черный список. Севастополь» (соцсеть «Вконтакте»).

 

 

 Получить комментарии по этому поводу в Севреестре нам не удалось (что, конечно, было вполне ожидаемо). Начальник управления Марина Вишневская сообщила, что она в отпуске уже месяц, ещё столько же будет отдыхать и ни о каких письмах не знает. За информацией Марина Юрьевна посоветовала обратиться к её заместителю Наталье Яковлевой. Однако звонки на оба указанных на сайте Севреестра телефона результата не принесли.

Ясность внес источник, близкий к Министерству обороны. По словам нашего визави, корни упомянутого конфликта интересов уходят ещё в «куницинские времена».

«Надеясь на то, что российский флот будет выведен из Севастополя в 2017 году, власть тогда пораздавала огромное количество земель, которые на тот момент находились в аренде у Министерства обороны России. И кое-кто из новых хозяев даже сумел получить на свои участки госакты. Понятно, что не всем они достались бесплатно, точнее, никому бесплатно не достались. Вот с тех незапамятных времён все это и тянется. Попытки всё это аннулировать предпринимались и раньше, и занимался этим Черноморский флот. А сейчас занимается специальный департамент по имущественным отношениям Министерства обороны. Тогда этот процесс удалось приостановить, но не более того. Вопрос очень сложный, и как он будет решаться, сказать трудно», — рассказал собеседник ForPost.

Незаконно розданные земли, по его словам, есть и на мысе Херсонес, и в Карантинной бухте, и в других местах города. Кроме этого, подчеркнул он, незаконная передача земли волне могла произойти и после 2014 года. В условиях кадровой чехарды в департаментах, отвечающих за строительство и имущественные отношения, это было вполне возможно: только в кресле главы департамента архитектуры и строительства, напомнил наш собеседник, за два года успели посидеть трое.

И, наконец, еще один аспект проблемы. В 2015 году ForPost писал о постановлении правительства Сергея Меняйло за номером 195-РП, текст которого невозможно найти в свободном доступе. Этим распоряжением Крымскому территориальному управлению имущественных отношений Министерства обороны РФ якобы было передано 275 военных городков (как действующих, так и давно забытых), вместе с ними – тысячи зданий и сотни гектаров земли, границы участков при этом определены не были. Есть сведения и о том, что сама процедура передачи была проведена с нарушениями, в отсутствие необходимых документов.

При разработке Генплана земли Минобороны выделены "серыми пятнами": на сегодня отсутствует договоренность о  разделе "земли военных" с городом.

В свете всего вышеизложенного загадочные действия чиновников, которые отказывают людям в регистрации их земельных участков и при этом ссылаются на еще не принятый генплан, выглядят менее загадочно, хотя и не менее возмутительно.

А вот вопрос о том, как погасить порожденный чьей-то жадностью конфликт интересов, остаётся открытым.

Ольга Смирнова 

11663
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (49)

Profile picture for user άνθρωποι φιλοσοφία
160
άνθρωποι φιλοσοφία

Извините, за квебекский акцент, но нихрена себе "формальный повод" ! Да, "погреть руки" у огонька захочется многим, но если план - ДЕРЬМО, то он и есть истинная причина и настоящий повод скандала!

Profile picture for user sogen
347
sogen

Все это конечно так, конечно так.
Но главное, что вылилось при обсуждении генплана: пришлые чиновники от руководства города и создатели генплана делают все, чтобы Севастополь отдать на массовое заселение мигрантами.
Кому это надо ???
Нам, жителям Севастополя - нет. Флоту - нет.
Ресурс воды - ограничен. Дорог нормальных - нет.

Но идет массовая застройка без соблюдения самых элементарных норм. Причем, значительная часть временщиками, которые будут иногда приезжать.
Без разрешения властей этого не было бы.
Но им этого мало!!!
Если до этого застраивались пустые территории, то в Генплане уже под снос существующие!!!
Нужно резко ограничить увеличение численности Севастополя!!! И за счет нового строительства в том числе.

Profile picture for user Тина Севастополь
9932
Тина Севастополь

Кажется, пора Следственному комитету РФ этим заняться. Пока не поздно.

Profile picture for user Алексус
894
Алексус

На сколько я помню, Минобороны РФ с удовольствием отпихивалось от лишних земель МО РФ, чтобы не платить Украине за арендованные земли. Медведев, будучи Президентом, вместе с Сердюковым, Министром обороны, распродавали земли Минобороны налево и направо. А теперь, когда земли распроданы, то их надо снова отобрать и перепродавать повторно? Странные дела...

Profile picture for user кэт
9562
кэт

to sogen (Севастополь)

Я стесняюсь спросить, вы текст осилили? Или дальше заголовка не сложилось с чтением?

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

Речь последнее время в обществе не о военных, а о генплане в целом, военные у нас в самом приоритете и надеюсь им много не надо. Если что-то у них отняли при Украине, а уже даже и при России, на Фиоленте к примеру Лебедевым, то я не сомневаюсь, что по указу Президента об изъятии земель при государственной необходимости им всё вернут. И таких участков не так много, по сравнению с теми сотнями гектаров, которые хотят «радетели процветания» застройщики –капиталисты, "отниматели" нажитого.

А вообще у нас тенденции - наживать себе капитал, власть за счёт "отжима" чужого, не заработанного. Если не отнял у кого-то что-то, то ты слабак -прямо аксиома.

А кто очень хочет действительно прогресса и процветания. Тот берёт пустырь, или карьер заброшенный или ещё какие не угодья и превращает их в райский уголок. Вот тогда только можно говорить об настоящем успехе, настоящем таланте, настоящем патриотизме,настоящем архитекторе, профессионале, настоящем человеке.

Политика и экономика – это близнецы-сёстры, близнецы-братья – только уж точно сиамские. И если экономическое положение людей резко падает – это естественно вызывает напряжённость и агрессию и как следствие «взрывы» и насилие в общественных процессах и резкое изменение политических процессов, даже всего политического устройства государства. И прежде всего это происходит в результате «отъёма» имущества у людей - просто так –захотелось кому-то. Если политика ведётся не правильно и деструктивно – тут же экономика отзывается резким падением и иногда полным банкротством. И ведёт за собой катаклизмы в обществе и разрушение жизни людей.

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

МО "слишком много кушало..."
Зачем им земли, от которых оно отказалось?
Почему В/Ч и военные городки нужны в городской черте?
Легче маскироваться?
Чем так приглянулось ему место а районе Капитанской-адм. Владимирского, что город не может там продолжить набережную?
Или готовится "адмиральский квартал"?
Почему в Казачке полигон для тяжёлой техники может быть в 50 м от моря, а у нас собрались штрафовать, если авто стоит ближе 500 м. от моря на грунтовке?
И таких вопросов тьма.

Profile picture for user GP
4683
GP

to Тина (Севастополь)

Вы думаете ОНИ не в курсе? Думается, что ОНИ в доле.

Profile picture for user sogen
347
sogen

to кэт Севастополь.

В данном случае заголовок - главное.
А поднятая тема в статье лишь часть общего наболевшего вопроса.
Генплан поднял главный вопрос для города и его жителей: как нам жить дальше, каким быть Севастополю через много лет.
Посмотрите обсуждение генплана Ялты. Жесточайшее ограничение нового строительства. У нас тоже должно быть примерно так!!!

Profile picture for user myka1785
1775
myka1785

и чего я не удивлен, вот что мне рассказала сотрудница на работе, аналогично сейчас, военная прокуратура собирается выселять из общежития ЧФ (а она там живет), тех женщин с детьми, кто развелся с мужьями служащими флота и остались в общежитии по причине отсутствия другого жилья, несмотря на то, что многие имели там постоянную регистрацию и живут уже по 20 лет. При этом прокурор заявляет, что когда им давали прописку в общежитии, то не планировали что Крым вернется в РФ,а наоборот общага отойдет городу, а теперь ситуация поменялась, Крым - Россия и общежитие самим понадобится, так что с вещами и детьми на улицу......

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

Всем недовольным владельцам земли, участки которых
находятся на землях МО РФ и бывших МО Украины предлагаю потрусить Куницина (у него много имущества в Киеве), Саратова (покойного), Яцубу. А так же наших незабвенных членов земельной комиссии СГА в период 2006-2013гг. и прочих сотрудников СГГА

Тем кто купил "паленную" землю - рекомендую трусить продавцов. Уверен что на одного продавца найдется несколько потерпевших покупателей, так что вы его "победите".
А у "продавца" найдется что взять в виде компенсации

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

to myka1785 (セバストポリに対)

С точки зрения закона - прокуратора действует строго в соответствии.
Общежитие ведомственное - для военнослужащих и членов их семей.
Если не служащий ЧФ и не член семьи - на выход.

Profile picture for user PPSh
2846
PPSh

Злые вы все. Вот что украина за 20 лет с людьми делает...
В чём проблема? Ну перевели вашу землю из ИЖС в малоэтажку. Ну и что? Вас сносить ни кто не будет. Рядом построят пятиэтажку, строители получат работу, люди жильё.
А такой собственности, как "вид на море" не существует...

Profile picture for user niksy46
1805
niksy46

Если прошлая страна выдала людям землю, то не следует новой стране ее отбирать, отменяя акты ДРУГОГО ГОСУДАРСТВА. Констатация нарушений в ДРУГОМ ГОСУДАРСТВЕ не собачье дело новой страны.
Хотят недовольства и провала выборов - пожалуйста. Обиженных где-то тысяч шестьдесят-семьдесят.
Военные - это "собаки на сене": сам не гам, и никому не дам.
А если 195-РП с нарушениями, то пусть у КОГО-ТО хватит именно ПОЛИТИЧЕСКОЙ силы воли его отменить.

Profile picture for user άνθρωποι φιλοσοφία
160
άνθρωποι φιλοσοφία

Обсуждаемый генплан, в целях однозначного понимания его сущности и сохранения культуры в массах, впредь именовать "Г-планом"! Если он (Г-план) не будет потоплен, то тем однозначно подтвердит свою сущность.

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

to PPSh (Севастополь навсегда!)


основной кипишь поднимают не эти люди.
Тут "митингуют" в основном те, кому участки были переданы на землях, которыми при хохлах СГС и СГГА не могли распоряжаться ( в основном земли МО РФ, но так же и МО Укры, земли спецфондов).


Их сладко пилил СГС и СГГА подмаркой того, что флот все равно уйдет из Севастополя и все земли достануться "нам", так чего ждать - нужно бабло уже сейчас рубить (ну а земли спецфондов тупо воровали и выдавали неправомочные правоустанавливающие) .
Их однозначно заберут.
Отсюда и вопли.

Profile picture for user Старый боцман
333
Старый боцман

Плохо, когда Форпост озвучивает чужое мнение. Почему центральные российские СМИ посетили, митинг, а Форпост нет.

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

Вангую: Впереди не один десяток уголовных дел к бывшим чиновникам СГГА и бывшим депутатам СГС

Profile picture for user Atos
8068
Atos

to Старый боцман (Сева и сто Поль) Плохо, когда Форпост озвучивает чужое мнение. Почему центральные российские СМИ посетили, митинг, а Форпост нет.
Вы чего, Форпост был на митинге 27 мая. Вот статья- http://sevastopol.su/news.php?id=97790
вышла она именно 27 мая, вы наверное пропустили!

Profile picture for user Старый боцман
333
Старый боцман

А по мне так, и не было! Заголовки броские и обличающие нашу бандеровскую провакационную сущность. Ни какой объективности и отражение позиции всех сторон в тексте не увидел. Основная масса людей собралась именно для того, что бы помешать власти творить добро и пропихнуть свои мелкие делишки. Находясь среди масс людей даже не знаешь, что ты являешься участником сатанинской сходки и по твоей вине у губернатора рейтинг упал и аппетит испортился.

Profile picture for user lusini
403
lusini

На сколько я помню, Минобороны РФ с удовольствием отпихивалось от лишних земель МО РФ, чтобы не платить Украине за арендованные земли. Медведев, будучи Президентом, вместе с Сердюковым, Министром обороны, распродавали земли Минобороны налево и направо. А теперь, когда земли распроданы, то их надо снова отобрать и перепродавать повторно? Странные дела.распродавали земли Минобороны налево и направо. А теперь, когда земли распроданы, то их надо снова отобрать и перепродавать повторно? Странные дела...

че то вы не то помните. Вы пишите земли эти арендованные были у украины и они их потом распродавали направо и налево?а как они могут их продать, если они арендованые у украины ?вы точно про крымскую землю говорите?

Profile picture for user myka1785
1775
myka1785

to SB_Sb (Севастополь)

Да согласен я с Вами и то же самое говорю, просто ситуация та же что и с землей, раньше была не нужна (когда флот должен был за нее платить), её раздали причем скорее всего не за так, а за взятки(или Вы верите в честность того же куни?), выдали госакты и люди построились на этих участках, а теперь когда она стала бесплатной для флота, она срочно понадобилась и скорее всего, что не под полигоны, а с целью последующей реализации под будущие теневые схемы только уже с участием военных интендантов....

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

Ну и какой выход?
Бесконечный беспредел или все таки волевое решение: Инвентаризация земель, возврат незаконно розданных, принятие генплана, построение прозрачной системы контроля за выделением, регистрацией и текущего статуса участка, находящегося в муниципальной собственности?
Это в наших силах. Земли федеральные и МО, как бы они "сладки" не были - не наша тема, и продадут (передадут, подарят) они их на "своем уровне.
Но нам бы с городской землей разобраться.


Я, например за то, чтобы у Крапа Булатова изъяли большую часть из 62 участков, которые он себе наотводил.
Я за то, чтобы обманутые покупатели земельных участков начали "наказывать" тех, кто им продал незаконные участки - обычно, в начале цепочки, это вполне определенные крупные/средние/мелкие чиновники севастопольских структур власти. Их ( через подставных риэлторов, жен, тещ, детей) легко найти.
В принципе, деребаном земли в Севастополе занималось 150-250 чиновников разных мастей и их родня. И с них есть сто спросить "обманутым" покупателям.

А если с участками встряли сами бывшие/нынешние чиновники, то и .... на них.



Profile picture for user Roz1975
3451
Roz1975

to Старый боцман (Сева и сто Поль)

Profile picture for user Папа Вовы
666
Папа Вовы

Вы понимаете, что то, что делает чиновник от Минобороны - это махровый беспредел и рейдерство ! На основании  "клоунского" письма он требует от Севреестра приостановить регистрацию уже существующего права собственности сотен собственников. А руководитель Севреестра выполняет заведомо незаконное письмо ! Тут надо проверить  на состав преступления ! А если участки связаны с предпринимательской деятельностью - на противодействие законной предпринимательской деятельности.

Profile picture for user Roz1975
3451
Roz1975

to Папа Вовы (Севастополь)

Она поэтому в "отпуск" свинтила.

Profile picture for user catoca
112
catoca

to sogen (Севастополь)

Ты кто такой, чтоб говорить от имени флота и Севастополя?
К пониманию вопроса о севастопольской земле. Пришлые приобрести участки могут только у хитрожепых местных, которым на проблемы наплевать. Они и сами готовы жить в дерьме лишь бы была возможность косить "зелень"

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

to Папа Вовы (Севастополь)

Вы не там состав преступления ищите.
Какая может быть предпринимательская деятельность на землях МО?
А межгосударственные соглашения (не знаю, когда его
действие приостановила 404) определяющие площади участков МО РФ и их адреса (но без кадастрового номера) имеет приоритет перед всеми "бумажками", выданными на основании решений сессий СГС и постановлений СГГА.
Так что садить нужно всех, кто в 2006-2013 раздавал земли и кто их регистрировал. И с конфискацией имущества, в т. ч. у родственников первой линии - будет чем обманутым честным покупателям вернуть потерянные участки и дома.
Да и сибирь, с дальним востоком подзаселим ....

Profile picture for user catoca
112
catoca

to άνθρωποι φιλοσοφία (Севастополь)

Народная мудрость: молчи дурак за умного сойдешь.

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

to sogen (Севастополь) Но главное, что вылилось при обсуждении генплана: пришлые чиновники от руководства города и создатели генплана делают все, чтобы Севастополь отдать на массовое заселение мигрантами.
Кому это надо ???
Нам, жителям Севастополя - нет.


А я за то, чтобы большинство "жителей Севастополя" , ставшими такими в период 2005-2013 ( когда началась жесткая хохлятизация города) вернуть обратно, в свидомые регионы 404.
Поэтому так же безапелляционно как и вы, могу заявить (и буду 100 раз неправ, как и вы со своим дебильным заявленим), что НАМ, жителям Севастополя это нужно

Profile picture for user strelec
25220
strelec

Да уж,Куницын круто наварился на севастопольской земле.
Вот с него и надо требовать компенсацию владельцам
проблемных участков.С Куницына и его подельников.

Profile picture for user Даккар
6776
Даккар

Бога душу,сиську мать!!!!!!Ну можно сначала ПОДУМАТЬ, а потом ДЕЛАТЬ?!!!!!!!!

Profile picture for user vasiliy-petrov
14
vasiliy-petrov

Вы понимаете, что то, что делает чиновник от Минобороны - это махровый беспредел и рейдерство ! На основании  "клоунского" письма он требует от Севреестра приостановить регистрацию уже существующего права собственности сотен собственников. А руководитель Севреестра выполняет заведомо незаконное письмо ! Тут надо проверить  на состав преступления ! А если участки связаны с предпринимательской деятельностью - на противодействие законной предпринимательской деятельности.

Уважаемый Папа, а где Вы прочитали, что кто-то что-то выполняет? будьте добры ссылку. вот таким как Вы лишь бы поговорить и попровоцировать...

Profile picture for user Riss
557
Riss

to PPSh (Севастополь навсегда!) Злые вы все. Вот что украина за 20 лет с людьми делает... В чём проблема? Ну перевели вашу землю из ИЖС в малоэтажку. Ну и что? Вас сносить ни кто не будет. Рядом построят пятиэтажку, строители получат работу, люди жильё. А такой собственности, как вид на море не существует.../////Вы правы и мы, частники, знаем ВСЮ правду про малоэтажное и многоквартирное жильё.Например если земля (которая у меня во всех документах СССР, укр и рос ИЖС), то я хозяин и могу официально получить Разрешение на реконструкцию, на балкон, веранду, пристройку, мансарду.А уж если земля станет по воле пришлых Ж3, то никто Разрешения не даст.Вы это знаете? Почему только про снос говорите? Знаете, скажу на ушко,соседи мужчины, бывшие офицеры и моряки говорят примерно так : этот шабаш будет продолжаться до первой крови (не дай Бог!).И тогда точно весь этот клятый генплан похерят срочно.И выслушают каждого.И пешком придут посмотреть.И сыграют отбой .Думаете все частники смиренно с 3 рублями побредут на помойку?в квартирку двушку в районе Казачьей?

Profile picture for user гейзер
3341
гейзер

Борцуны за т.н. правду почему-то скромно умалчивают о гаражных кооперативах, построенных в таких неудобьях, что туда только специально подготовленные скалалазы могли попасть. Построенные так давно, что сегодняшних радетелей за Г.план ещё и в проекте не было. И эти гаражные кооперативы тоже "лишние". А в них гаражи десятков тысяч севастопольцев.
"Идите к Куницыну и требуйте!" советуют "умники". А почему не говорят, что подписи под актами стоят Казарина и Казарин никуда не убегал. Живет и преподаёт в Крыму. Был митинг, детутаты сидели по кустам, стеснялись выйти к людям. А сейчас из подворотен вбрасывают разный компромат на земельных жуликов. Очень продуктивно ((...

Profile picture for user Riss
557
Riss

Здесь все участники правы по своему.Однако что сказал Путин ВВ на волне радости и эйфории и подписал ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН НОМЕР 6? Что все укр документы на собственность и землю Россия признаёт на все века и тысячелетия! Точка. Почему теперь выясняется, что НЕ ВСЕ документы признаются? По Фед.Закону какому? Да, воры и хапуги нахапали 62 участка, но официально и с документами, с сессиями горсовета и печатями, подписями и коллективно, с госактами и правом собственности.Осудить их поимённо.Отнять священную Частную Собственность? Тогда завтра и у нехапуг отнимут, пример заразителен.Или по ФЗ 6, или по ФЗ 6.Иначе это нарушение воли и приказа Президента. Я презираю воров и хапуг.Предложите другие варианты расправы с ними.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to Riss (Севастополь) to PPSh (Севастополь навсегда!) Злые вы все. Вот что украина за 20 лет с людьми делает... В чём проблема? Ну перевели вашу землю из ИЖС в малоэтажку. Ну и что? Вас сносить ни кто не будет. Рядом построят пятиэтажку, строители получат работу, люди жильё. А такой собственности, как вид на море не существует.../////Вы правы и мы, частники, знаем ВСЮ правду про малоэтажное и многоквартирное жильё.Например если земля (которая у меня во всех документах СССР, укр и рос ИЖС), то я хозяин и могу официально получить Разрешение на реконструкцию, на балкон, веранду, пристройку,
мансарду.А уж если земля станет по воле пришлых Ж3, то никто Разрешения не даст.Вы это знаете? Почему только про снос говорите? Знаете, скажу на ушко,соседи мужчины, бывшие офицеры и моряки говорят примерно так : этот шабаш будет продолжаться до первой крови (не дай Бог!).И тогда точно весь этот клятый генплан похерят срочно.И выслушают каждого.И пешком придут посмотреть.И сыграют отбой .Думаете все частники смиренно с 3 рублями побредут на помойку?в квартирку двушку в районе Казачьей?

200 процентов. Интересно как товарищч Riss видит пострйку среднеэтажек на Матюхе (к примеру) без сноса домов 1905 года (и позже) постройки кем-то купленными или доставшимися по наследству, когда люди уже вложили нет не только деньги, душу в переделку и благоустройство этих домов. Многие говорят, что если начнут сносить, то прийдется сносить вместе с ними - хозяевами.

Profile picture for user Riss
557
Riss

to Константин Ивасенко 200 процентов. Интересно как товарищч Riss видит пострйку среднеэтажек на Матюхе (к примеру) без сноса домов 1905 года (и позже) постройки кем-то купленными или доставшимися по наследству, когда люди уже вложили нет не только деньги, душу в переделку и благоустройство этих домов. Многие говорят, что если начнут сносить, то прийдется сносить вместе с ними - хозяевами.////Я о том и толкую.Мой дом с 1961, а у соседа техпаспорт с царскими печатями. Ул.Коммунистическая это тоже Матюшенко? Зять сегодня говорил, что Коммунистическая осталась ИЖС.Хотя я видел генплан и ВРОДЕ тоже хотели им Ж3. Живём в районе Пирогова, Шварца, Рябова, Бесстужева, Годлевского, Ялтинской и Балаклавской, нам планировали Ж3, но вчера услышал по ТВ, мол первое отступление по генплану с Ж3 на родное ИЖС на первом же заседании по этому вопросу именно Ленинского района.Думаю, что отвалят от нас.И от вас:)))))) У нас многие тоже говорят, что готовы защищать свою собственность и семью с..........оригиналами документов ИЖС наперевес:))))))))))) Документов у каждого много, папка тяжёлая, если дать кому по тупой башке, то он вообще разучиться думать головой.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Riss (Севастополь)

ФЗ 6 подразумевает легализацию украинских документов на собственность, выданных в рамках законодательного поля Украины. Если выявляются грубейшие нарушения и злоупотребления ( не согласующиеся ни с украинскими, ни с российскими законами)-права собственности должны быть обжалованы в судебном порядке. И хватит стенаний о праве частной собственности! Любое уголовное право подразумевает, что у задержанного и осужденного преступника украденное им имущество изымается!

Profile picture for user Иоанн
4656
Иоанн

Борцуны за т.н. правду почему-то скромно умалчивают о гаражных кооперативах, построенных в таких неудобьях, что туда только специально подготовленные скалалазы могли попасть. Построенные так давно, что сегодняшних радетелей за Г.план ещё и в проекте не было. И эти гаражные кооперативы тоже лишние . А в них гаражи десятков тысяч севастопольцев. Идите к Куницыну и требуйте! советуют умники . А почему не говорят, что подписи под актами стоят Казарина и Казарин никуда не убегал. Живет и преподаёт в Крыму. Был митинг, детутаты сидели по кустам, стеснялись выйти к людям. А сейчас из подворотен вбрасывают разный компромат на земельных жуликов. Очень продуктивно ((...
1. В принципе гаражи построены таким образом, что если бы это были сталинские времена, то на каждом таком гараже висел бы его владелец и бригадир шабашников. И это только лишь за нарушение эстетики.
2. Казарин это кто? Разве существовал закон Украины "Об администрации города-героя Севастопля" с прописанными функциями и полномочиями куницыных, казариных и прочих семёновых?

Profile picture for user Иоанн
4656
Иоанн

Какая может быть предпринимательская деятельность на землях МО? А межгосударственные соглашения (не знаю, когда его действие приостановила 404) определяющие площади участков МО РФ и их адреса (но без кадастрового номера) имеет приоритет перед всеми бумажками , выданными на основании решений сессий СГС и постановлений СГГА. Так что садить нужно всех, кто в 2006-2013 раздавал земли и кто их регистрировал. И с конфискацией имущества, в т. ч. у родственников первой линии - будет чем обманутым честным покупателям вернуть потерянные участки и дома. Да и сибирь, с дальним востоком подзаселим ....

Пять баллов!

К слову. Краем уха слышал, что какой-то чел добивается, чтобы караул одного из объектов ЧФ убрался с его территории, точнее уменьшил размер охраняемого периметра на площадь его участка. Цирк. Это при том, что по документам должна быть и запретная зона сколько то там десятков метров, и запретный район - 3 км.

Profile picture for user M.V.Y
1312
M.V.Y

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) Любое уголовное право подразумевает, что у задержанного и осужденного преступника украденное им имущество изымается!

Что в имени тебе моём? Оно ведь звук пустой...

И где пан-господин, типа очень мудрый, видел хоть одно уголовное дело в отношении Куницина, Саратова, Ковитиди, Дойникова и других панов-товарищей которые ПОДПИСЫВАЛИ решения о выделении земли?

И каким преступником является ПОКУПАТЕЛЬ участка, который ни сном ни духом не мог знать, о том, что его всякие мудрецы будут называть преступником?

А он, такой-сякой, участок купил, право зарегистрировал, дом построил... И живет себе, и не знает что он преступник...

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to M.V.Y

Я разве оправдываю преступников, дерибанивших землю? Говорю о другом. Моя жена была в свое время депутатом местного совета, так что о земельных делишках знаю не понаслышке. Была отработанная схема. Через интернет и среди знакомых-находили покупателей на участки. После того, как они платили организатору( в роли которого обычно выступал председатель земельной комиссии или какой-нибудь из ее членов)-организовывался кооператив и ему выделялась земля. Смотрел я списки членов подобного кооператива. Варяги с Украины и России. Жители Севастополя-но почему-то проживающие в одном доме или на одной улице. Однофамильцы( или родственники?). И почти все-не имеют отношения к данному муниципальному образованию! Для местных попасть в списки-крайне маловероятно( да и узнают они о создании кооператива обычно только на стадии его окончательного юридического оформления). Это, конечно, не преступники. Просто-прохиндеи!

К слову. Считается признаком плохого тона в пылу полемики переходить на обсуждение личности оппонента. Мне кажется, Вы вышли за рамки приличия.

Profile picture for user Eugenn
610
Eugenn

Если прошлая страна выдала людям землю, то не следует новой стране ее отбирать, отменяя акты ДРУГОГО ГОСУДАРСТВА. Констатация нарушений в ДРУГОМ ГОСУДАРСТВЕ не собачье дело новой страны. Хотят недовольства и провала выборов - пожалуйста. Обиженных где-то тысяч шестьдесят-семьдесят. Военные - это собаки на сене : сам не гам, и никому не дам. А если 195-РП с нарушениями, то пусть у КОГО-ТО хватит именно ПОЛИТИЧЕСКОЙ силы воли его отменить. [/quote
Вам, как знатоку собачьих дел скажу, что сваи мы ложили на акты Вашего другого государства, на само это "государство" и на всех самых "типа умных", думающих что все в жизни можно получить за счет взяток, мошенничества и обмана государства. Вы опять государства перепутали любезный.">

Profile picture for user Тамарра
100
Тамарра

По сути диспута.
ССЫЛКА

http://www.1sev.tv/story/id/18613/

Profile picture for user AlexNat1969
659
AlexNat1969

"... чиновники, ссылаясь на отсутствие генплана, отказывают им в регистрации собственности (земельных участков и расположенных на них домов). Виновными в этом безобразии были объявлены нынешние севастопольские власти..."
Они не отказывают. Просто игнорируют Законы РФ и там, где положено дать ответ через месяц, дают через пол-года/год. Ответ, как обычно - отрицательный по надуманным причинам, цепляясь за каждую запятую, а иногда и из-за неправильного оформления документов (при приёме их же сотрудником).
А кто ещё виноват? Есть Закон и его обязаны выполнять не только мы (простые люди), но и "наши слуги". Есть основание отказать - откажите, но мотивированно, а не потому, что есть какое-то негласное указание.

Profile picture for user AlexNat1969
659
AlexNat1969

to SB_Sb (Севастополь)
"... Я за то, чтобы обманутые покупатели земельных участков начали "наказывать" тех, кто им продал незаконные участки - обычно, в начале цепочки, это вполне определенные крупные/средние/мелкие чиновники севастопольских структур власти. Их ( через подставных риэлторов, жен, тещ, детей) легко найти.
В принципе, деребаном земли в Севастополе занималось 150-250 чиновников разных мастей и их родня. И с них есть сто спросить "обманутым" покупателям..."
Вот пусть государство и займется этим. За что мы ему налоги платим? Или они предпочитает, чтобы мы сами за вилы взялись?
А если разбираться с законностью земель - давайте разберемся, а законно ли МО их получило и ею владеет? Этак можно дойти до царских времен и с них начинать разбираться где чьё. Или ещё раньше...

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

M.V.Y to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) Любое уголовное право подразумевает, что у задержанного и осужденного преступника украденное им имущество изымается! Что в имени тебе моём? Оно ведь звук пустой... И где пан-господин, типа очень мудрый, видел хоть одно уголовное дело в отношении Куницина, Саратова, Ковитиди, Дойникова и других панов-товарищей которые ПОДПИСЫВАЛИ решения о выделении земли? И каким преступником является ПОКУПАТЕЛЬ участка, который ни сном ни духом не мог знать, о том, что его всякие мудрецы будут называть преступником? А он, такой-сякой, участок купил, право зарегистрировал, дом построил... И живет себе, и не знает что он преступник...
О наш мудрейший M.V.Y !
Преклоняясь перед неизмеримом кладезем мудрости , подношу Решение Хозяйственного суда г. Киева от 26 февраля 2013 года по делу № 5011-57/15949-2012, оставленного без изменения постановлением Киевского апелляционного хозяйственного суда от 22 мая 2013 года, по иску первого заместителя прокурора г. Севастополя в интересах государства в лице Севастопольского городского Совета, указанные выше

распоряжения Севастопольской городской государственной администрации № 748-р от 24 марта 2010 года и № 1111-р от 06 апреля 2010 года признаны недействительными.


И это только по одному , небольшому массиву участков.
Поскольку ни один владелец выданных участков в 2013 году и позже , не обратился с иском на действия хероя - афганца Куницына , уголовного дело не было открыто .
Странно , что для для вашей мудрости не доехало ( извините за простонародные слова ) , почему владельцы участков от них не отказались и не стали винить Куницына. Они их стали продавать. И сегодня продают . Что , и каким образом они могут продавать эти незаконные участки - можно посмотреть В ЭТОМ МАТЕРИАЛЕ , С ЦЕНАМИ НА УЧАСТКИ ,И НЕКОТОРЫЕ НИЖНИЕ КОММЕНТАРИИ

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

Поправка - " Поскольку ни один владелец выданных в 2010 году участков , в 2013 году и позже ..."

Главное за день

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
1
2105

Скандально известный застройщик хочет лишить севастопольцев дороги

Складывается впечатление, что это дело принципа.
19:01
3
2303

Продающий хаб: как Крым обеспечивает Приазовье товарами из Беларуси

Одни называют это прагматикой, другие — вынужденной мерой.
18:28
0
422

В Севастополе в честь мэра Москвы открыли памятную доску

Юрий Лужков в 90-х сделал очень много хорошего для города и Черноморского флота.
18:05
5
898

Как севастопольцы справляются с топливным кризисом? — репортаж ForPost

Некоторые горожане уже запасаются топливом впрок.
17:00
17
2985

Туризм

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
1
2105

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
15893

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1465

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8319

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
761

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1685