Новости Севастополя

Основная борьба за победу на «мажоритарке» в Севастополе будет между Николаевым и Комоедовым, – эксперт

Основная борьба за победу на «мажоритарке» в Севастополе будет между Николаевым и Комоедовым, – эксперт

На думских выборах севастопольцы первое место дадут «Единой России», а ЛДПР и КПРФ поборются за второе место.

Выборы в Государственную Думу, в которых жители Севастополя будут участвовать впервые, состоятся 18 сентября, но уже сегодня политологи делают прогнозы. Так, бывший руководитель управления по внутренней политике Администрации Президента РФ, руководитель Фонда развития гражданского общества (ФоРГО) Константин Костин в интервью «Аргументам и Фактам» рассказал, что в новый состав Госдумы обязательно попадут нынешние парламентские партии, борьба за второе место развернётся между КПРФ и ЛДПР, а в целом предстоящие выборы пройдут на фоне отсутствия протестной активности.

Крымский филиал ФоРГО опросил местных экспертов о том, какие партии по Севастополю преодолеют пятипроцентный барьер, есть ли в городе-герое общероссийская интрига второго места – ЛДПР или КПРФ, как оценивается протестная активность в Севастополе по сравнению с общероссийской, и повлияет ли она на результаты выборов, чем будет отличаться Севастополь и будет ли вообще отличаться от других регионов (явка избирателей, предвыборная кампания, результаты выборов).

Политологи считают, что гарантированно наберёт пять процентов партия «Единая Россия», а реальные шансы преодолеть пятипроцентный барьер есть у ЛДПР и КПРФ. При этом, полагает исполнительный директор Института стран СНГ в Крыму Андрей Никифоров, партия «Родина» в Севастополе имеет даже более реальные шансы, чем в Крыму, приблизиться к пятипроцентному барьеру и попробовать его преодолеть.

«Интрига второго места в Севастополе, как и в целом по России, сохраняется, – сказал Никифоров. – В принципе, крымская и севастопольская предвыборные ситуации идентичны, с одним лишь уточнением, что в Севастополе далеко не всё находится под контролем местной власти. Свидетельство того – результаты предварительного голосования за кандитдатов от «Единой России». Потому в Севастополе с большей вероятностью можно ждать всякого рода электоральных неожиданностей».

Руководитель крымского филиала ФоРГО Наталья Киселёва рассказала, что если взять ряд ключевых прогнозов руководителя фонда Константина Костина, то следует отметить, что в Севастополе некоторые позиции будут отличаться не только от общероссийских, но и от крымских.

«Например, среди фаворитов у севастопольцев не все парламентские партии. В этом списке присутствуют только три из них – «Единая Россия», ЛДПР и КПРФ, – считает Киселёва. – Интрига второго места в Севастополе совпадает с общероссийской, но многие эксперты сходятся во мнении, что у ЛДПР здесь больше шансов обогнать коммунистов. Что касается протестной активности, то она в Севастополе выше общекрымской. Этот протест, обусловленный конфликтом двух ветвей власти, может оказать влияние и на результаты выборов. По крайней мере, на явку избирателей. Собственно, мы уже видели это влияние во время предварительного голосования местных «единороссов».

Член крымского отделения Российской ассоциации политических наук Денис Батурин думает, что в Севастополе обойдётся без интриги и без особых отличий от общероссийской ситуации. Он предположил, что в случае подтверждения информации о выдвижении от КПРФ мажоритарщиком известного политика – «военного, имевшего отношение к Черноморскому флоту», он вытащит коммунистов на второе место после «Единой России».

Денис Батурин добавил, что протестная активность в Севастополе заметная, она носит не оппозиционный по отношению к власти характер, а объединена вокруг идеи альтернативы нынешней городской власти. И протестная активность окажет влияние на ход избирательной кампании, партия власти, вернее её представители, будут под огнём жёсткой критики, добавил политолог.

«Однако восприятие «Единой России» как партии власти и партии президента всё равно обеспечит ей первое место. Отличием Севастополя может быть ключевое значение борьбы мажоритарщиков. «Единая Россия» яркой кандидатуры не представила, протестные настроения в формате альтернативы городской власти будет представлять выдвиженец Партии Роста Олег Николаев, предприниматель и соратник Алексея Чалого. Прогнозируют выдвижение кандидатом от КПРФ адмирала Владимира Комоедова, экс-командующего Черноморским флотом РФ, депутата Госдумы. Между ними и развернётся основная борьба. При этом лидером партийного голосования все равно останется «Единая Россия», – подытожил Батурин.

ForPost 

8414
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (172)

Profile picture for user Валик Круглов
544
Валик Круглов

Единая Россия будет в пролёте в Севастополе, второй срок ворья город не выдержит!!!

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

Основная борьба за победу на «мажоритарке» в Севастополе будет между Николаевым и Комоедовым, – эксперт

Ну,наверное.))) За 3-е и 4-е место.))))
Победит Белик.
С 18-ю процентами в разнице.
Всем хорошего настроения,держитесь там.)))

Profile picture for user Постовой
1726
Постовой

Если при власти останется Меняйло, то Единая Россия может не рассчитывать на победу в Севастополе.

Profile picture for user TOHA
931
TOHA

АХ-ХХА--ХХХХа-ха!

после дождя гречиха намокла, начинает прорастать!

Profile picture for user Aleksey0122
22
Aleksey0122

to Aleksey0122 (Севастополь)

Я сам офицер запаса, но уже и меня начинает тошнить от этих адмиралов, рвущихся до власти. Что они могут дать городу? Время их прошло. А свадебных генералов в Думе, типа кобзоны и роднины и так предостаточно.

Profile picture for user barret
693
barret

Не так чтобы очень, но придётся за Комоедова... Не хотелось бы за комми, но не за Николаева же!

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

Единая Россия не партия президента.

Profile picture for user admin
62396
admin

первое место займут те, кто не будет участвовать в этой клоунаде.
Всем хорошего настроения, держимся.
У нас есть выбор ?

Profile picture for user Lisa
189
Lisa

даже смешно слышать , что николаев со своими овцами кому-то конкуренцию составит.

Profile picture for user Град
1273
Град

Прогнозы-дело неблагодарное. Совсем недавно Меняйло гарантировал победу космонавту,а карельская красавица Романова-Плаксина всем своим видом внушала горожанам,что кресло в Госдуме РФ ее уже ждет. Что от этого прогноза осталось-известно всем. Думаю,что основная борьба развернется между Беликом и Николаевым. Что касается Комоедова,то он остался далеко в прошлом.

Profile picture for user Дядя Вася
123
Дядя Вася

Вот, вот ...Нас уже "правильно" ориентируют - Комоедов vs Николаев и ....ВСЕ... Пипл схавает...)))))

Profile picture for user admin
62396
admin

to Олег Березенко Единая Россия не партия президента.

но необходимо признать факт - ЕР красиво примазалась к рейтингу ВВП и на местах почти на 100 % пилит бюджет.

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to barret (Севастополь) Не так чтобы очень, но придётся за Комоедова... Не хотелось бы за комми, но не за Николаева же!
Где вы видели в кандидатах Комоедова ???
Хронопуло тоже был однажды кандидатом...
Хотя для нас все одно...что Хронопуло, что Ноздря...

Profile picture for user Myromec
653
Myromec

Сам по себе Николаев вряд ли представляет реальную силу. Но с учетом фактора влияния А.Чалого он может часть электората потянуть на себя. Хотя и партия "Единая Россия" будет теперь усиленно работать на Белика. Сюрприз можно ждать от ЛДПР,а Пархоменко свое последнее слово уже сказал и ничего нового не предложит. Одно ясно,что борьба будет серьезная,как никогда...

Profile picture for user VicMich
2992
VicMich

to barret (Севастополь) Не так чтобы очень, но придётся за Комоедова... Не хотелось бы за комми, но не за Николаева же!
Не вижу достойных конкурентов Николаеву!

Profile picture for user Наука
572
Наука

Решающее слово на выборах в Госдуму России будет за ветеранами. Кому наши пенсионеры отдадут предпочтение,тот и победит. Ведь не секрет,что больше половины приходящих на избирательные участки-это представители старшего поколения.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to VicMich (Севастополь) to barret (Севастополь) Не так чтобы очень, но придётся за Комоедова... Не хотелось бы за комми, но не за Николаева же! Не вижу достойных конкурентов Николаеву!
Верно.

Profile picture for user admin
62396
admin

В нынешней экономической ситуации вожжи необходимо передавать бизнесу.
Даешь Пашу Парангона 2.0 в российскую верховну раду !

Profile picture for user Аватар74
344
Аватар74

В силу сложившихся отношений в Севастополе явных авторитетов у нас не осталось. Видно по всему,что у большинства севастопольцев сложилось свое личностное восприятие по каждому кандидату. Поэтому внешнее влияние и давление со стороны точно не прокатят.

Profile picture for user admin
62396
admin

to Наука (Севастополь) Решающее слово на выборах в Госдуму России будет за ветеранами. Кому наши пенсионеры отдадут предпочтение,тот и победит. Ведь не секрет,что больше половины приходящих на избирательные участки-это представители старшего поколения.
Ветераны и пенсионеры - Вы берега не попутали ?
Или Вы имеете ввиду ветеранов вооруженных сил ?
Я бы сказал победит тот, кого выберут пенсионеры.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

Еще одного адмирала я не переживу!

Profile picture for user admin
62396
admin

to VicMich (Севастополь)

...

Не вижу достойных конкурентов Николаеву!
А где можно почитать предвыборную программу Николаева ? Он человек новый в политике , таких нужно продвигать наверх.

Profile picture for user aviator3
786
aviator3

Что будет очевидным,то это потоки грязи и припасенного компромата. Ну и,конечно,главным фактором будет выступать личный вклад в развитие города каждого из кандидатов. Согласен с тем,что массовки не пройдут. Во многом определяющим будет умение кандидатов зажечь свой электорат словом и делом.

Profile picture for user Стоп застройке
169
Стоп застройке

За Олега Николаева, пожалуй. Это же человек Чалого.

Profile picture for user Валентин Синицын
181
Валентин Синицын

To Рыбаков Н.С (Севастополь)

Белика вряд ли съезд партии утвердит. Если утвердит, то он уверенно проиграет. Потенциал его максимум 15 тыс. голосов. У Комоедова хорошие шансы.

Profile picture for user admin
62396
admin

to aviator3 (Севастополь) ... Во многом определяющим будет умение кандидатов зажечь свой электорат словом и делом.
у Белика на этот счет богатый опыт
А вообще ничего нового под луной - претендент должен быть все время на виду, у него должна быть грамотно поставлена речь, он должен говорить правильные вещи, отремонтировать несколько подъездов, детских площадок , пообщаться во дворах , в коллективах с электоратом.

Profile picture for user S.G.Y.
655
S.G.Y.

to Олег Березенко Единая Россия не партия президента. но необходимо признать факт - ЕР красиво примазалась к рейтингу ВВП и на местах почти на 100 % пилит бюджет. Всего лишь совпадение

Profile picture for user Олег Олегов
508
Олег Олегов

to Галина Николаевна (Севастополь) Еще одного адмирала я не переживу!
Не за Николаева же. Вот и так уже полное ЗС комерсов, училок, и военных понавыбирали. Комерсы аля Чам уже показали как они умеют управлять. Глядишь полномочия через неделю снимет. Очень не надежные товарищи.

Profile picture for user aquarel
133
aquarel

Внимательно наблюдаю за прогнозами эксперта Д.Батурина и могу твердо констатировать,что его "прогнозы" далеки от истины. Мы уже услышали и увидели чего стоят "предвидения"такого рода прогнозистов на недавнем праймеризе. К тому же еще никто не знает реальный состав кандидатов...

Profile picture for user TOHA
931
TOHA

За Комоедова уже давно слухи ходят.
С той же структуры.
маски сняты.

Profile picture for user Валентин Синицын
181
Валентин Синицын

To aquarel (Севастополь) Мы уже услышали и увидели чего стоят "предвидения"такого рода прогнозистов на недавнем праймеризе.

Алгоритм успеха на праймеризе- скупка голосов, так было в Севастополе.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to Наука (Севастополь) Решающее слово на выборах в Госдуму России будет за ветеранами. Кому наши пенсионеры отдадут предпочтение,тот и победит. Ведь не секрет,что больше половины приходящих на избирательные участки-это представители старшего поколения.
Я плотно работаю со стариками. Рассказываю про Николаева и других кандидатов, и вообще старикам иногда нужно очень подробно описывать ситуацию, так как многие из них потерялись.
Всех склоняю к тому, чтобы голосовали за Николаева. Причём с каждым отдельно разговариваю, привожу примеры, доказательства, люди начали соображать.

Profile picture for user Остряк
159
Остряк

А кто нибудь хоть помнит- за что Комоедова в 2001 году пинком под зад сняли с должности командующего ЧФ?.. А за то,что при его "царствовании"- вся Севастопольская база ЧФ включая вместе и штаб флота-- по самые уши были поражены ржавчиной КОРРУПЦИИ в неприкрытой форме!! И После того как ФСБа доложила уже на самый верх в кремль- о том что здесь творилось на местах-- и приняли решение его убрать.. Масорину после него пришлось такие авгиевы конюшни расчищать....

Profile picture for user Людмила Петренко
224
Людмила Петренко

Николаев? Ха-ха!!

Profile picture for user bakula
213
bakula

Я буду голосовать за Николаева! Он человек действия, а от "адмиралов" надо передохнуть.

Profile picture for user admin
62396
admin

Если коммунисты выдвинут Комоедова, то в финале скорее всего схлестнутся Белик и Комоедов. Ну и конечно часть голосов возьмет ресторатор. Хоть он и совершенно чуждый Севастополю персонаж, но в его пользу сыграет фактор Чалого.

Profile picture for user tosss1967
1945
tosss1967

Победит ,скорее всего ,тот у кого больще гречки....

Profile picture for user Шаман Дьявола
1077
Шаман Дьявола

какая разница-кто победит ??. что Белик, что Николаев- номинально лидеры, но.. что они смогут делать для города??.. Николаев оградит свой бизнес от проверок и ему раскроются РАДУЖНЫЕ перспективы развития и расцвета .. Белик.. ну это вообще возврат в НИКУДА.. Тоже свой бизнес и та же Единая Россия.. Для нас с вами полный НОЛЬ... Комоедов.. Тоже для нас с вами полный ноль - ни благ не добавит ни расцвета не будет.. и опять же- Единая Россия.. в общем- кругом ПУСТОТА и нет четкого лидера.

Profile picture for user Uta
4400
Uta

Никаких адмиралов, с любыми фамилиями !!! В Севастополе кроме военных все еще и другие люди живут......

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to Владимир Кульков

ЕР красиво примазалась к рейтингу ВВП

Что значит примазалась?У истоков ЕР стоял Шойгу.В 2003 Путин пожелал ЕР успехов на выборах.После победы ЕР приняла решение поддержать Путина на президентских выборах.До 2008 председателем был Грызлов в 2008 его сменил Путин.В 2011 Путин с Медведевым совершили рокировку.Медведев выдвинул Путина кандидатом на пост президента и после выборов совершили снова рокировку Медведев стал премьером а Путин президентом.Ну и так далее.
Кстати в 2012 кандидатом в президенты от ЕР был Путин и никто другой он же не самовыдвиженцем был

Profile picture for user aog1966
1557
aog1966

to Рыбаков Н.С (Севастополь) ..Ну,наверное.))) За 3-е и 4-е место.))))
Победит Белик...
Вы считаете, что Белик пойдет и в списки и в мажоритарку? Ресурсов не хватит.

Комоедов - может хороший человек, но он адмирал! Лично мне одного уже хватило.
(Такое отношение к адмиралам не относится к Касатонову Игорю Владимировичу и Александру Аркадьевичу. Все. Нет не все. Еще дедушка Алексея Михайловича. Теперь все.)

Николаев. Он знает, чем город живет. Он старается сделать город лучше, начал это еще до известных событий.
Благосостоянием своим жертвовал...Да. Было такое. Я ему доверяю.

Profile picture for user barret
693
barret

to VicMich (Севастополь) to barret (Севастополь) Не так чтобы очень, но придётся за Комоедова... Не хотелось бы за комми, но не за Николаева же! Не вижу достойных конкурентов Николаеву!Точно! В десятку! Но беда в том, что не вижу достойных конкурентов и Комоедову! То что проглотили мою горькую иронию насчёт бывшего командующего, Бог с ним, а вот то что на полном серьёзе рассматриваете кандидатуру пришлого ресторатора даже не "чёрт с ним"! Или уже не пришлый, а "наш"? В Севастополе, что нет достойных? В городе русской славы? Что, достаточно приехать в город-герой, открыть ресторан - разумеется, честно-пречестно, наехать на власть и всё? Вперёд от имени севастопольцев протирать штаны в ГД? А хи-хи не хо-хо?

Profile picture for user admin
62396
admin

to Олег Олегов Не за Николаева же. Вот и так уже полное ЗС комерсов, училок, и военных понавыбирали. Комерсы аля Чам уже показали как они умеют управлять. Глядишь полномочия через неделю снимет. Очень не надежные товарищи.
Отож...

Profile picture for user Первая школа (горка)
391
Первая школа (горка)

Избиратели голосуют по принципу или "за" кого-то или "против". У нас сложилась удивительная ситуация - благодаря отрицательному рейтингу Меняйлы массового голосования за выдвиженцев Едра ожидать не следует, более того, губер-адмирал своим тупым солдафонством измазал чем-то очень нехорошим саму идею выдвижения пусть достойного, но отставника. Даже если прямо завтра Меняйлу попрут из города, результат осенних выборов в Севастополе предрешен.

Profile picture for user КРЫМЧАК
16635
КРЫМЧАК

От мёртвого осла уши!! Ссылка Ну вы держитесь там (за подтяжки!), хорошего вам настроения, в сентябре.

Profile picture for user соломенная шляпка
1531
соломенная шляпка

А я,наверное,пойду и напишу в бюллетене "против всех". Пусть испорчу,но совесть моя будет чиста. Не хочу голосовать за кого попало,руководствуясь поговоркой " На безрыбьи и рак рыба ".

Profile picture for user Пиксель
309
Пиксель

Большой разницы нет кто победит. Явка укажет на отношение людей к власти и ее алчущим.

Profile picture for user bucce
8231
bucce

В нынешних политических реалиях в России Единая Россия является "партией власти" и результаты которые она получает на региональных выборах дают Кремлю четко осознать ситуацию на местах.Если результаты плохие значит в регионе не все гладко и соответственно в Кремле делают свои "оргвыводы".Все достаточно просто не зря ведь ЕР называют "партией Путина" и в РФ ЕР асоциируется с его именем.И если он примет решение баллотироваться на президентских выборах то ВЫДВИГАТЬ ЕГО КАНДИДАТОМ БУДЕТ ИМЕННО ЕР

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

За Олега Николаева, пожалуй. Это же человек Чалого. Почти уверен, что Чалый в очередной раз ошибся и не на того ставит.
Пусть бы выдвинул Алтабаеву, или кого другого из проверенной команды.

Нельзя голосовать за того, у кого цель - зарабатывание денег.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

Не факт, что победит "Единая Россия". За Комоедовым пойдут севастопольцы, настоящие патриоты. Пусть едро борется за второе место, так как шанс победить у них только при наличии разных административных ухищрений. Как, например, два года назад, военнослужащие были основным контингентом голосующих, их просто строем водили по 400 человек, во всяком случае, в Стрелецкой лично была свидетелем такого голосования. Бюллетени кидали с одними и теми же фамилиями. Так прошли в Гагаринский муниципалитет пятнадцать депутатов, которых до сих пор никто не знает, а также Горелов в ЗС, который сейчас хает губернатора. а ему бы спасибо надо говорить.

Profile picture for user Юлия Серебрякова
101
Юлия Серебрякова

Думаю Единая Россия недооценивает севастопольцев и политологи тоже...Я буду голосовать за ПВО .Больше не за кого.

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Остряк (Севастополь) А кто нибудь хоть помнит- за что Комоедова в 2001 году пинком под зад сняли с должности командующего ЧФ?.. А за то,что при его царствовании - вся Севастопольская база ЧФ включая вместе и штаб флота-- по самые уши были поражены ржавчиной КОРРУПЦИИ в неприкрытой форме!! И После того как ФСБа доложила уже на самый верх в кремль- о том что здесь творилось на местах-- и приняли решение его убрать.. Масорину после него пришлось такие авгиевы конюшни расчищать.... А конкретней можно??смотрю помоями уже облили.Как по мне адмирал настоящий и сидит на своем месте в обороне,к его работе есть претензии?
А еще расскажите какеи состояния он сколотил с тех времен...Интересно табуреткина туда припишите?

Profile picture for user Юлия Серебрякова
101
Юлия Серебрякова

На счет Горелова -Вы откровенно врете,а за военного никто голосовать не станет хватит военных везде и повсюду...

Не факт, что победит Единая Россия . За Комоедовым пойдут севастопольцы, настоящие патриоты. Пусть едро борется за второе место, так как шанс победить у них только при наличии разных административных ухищрений. Как, например, два года назад, военнослужащие были основным контингентом голосующих, их просто строем водили по 400 человек, во всяком случае, в Стрелецкой лично была свидетелем такого голосования. Бюллетени кидали с одними и теми же фамилиями. Так прошли в Гагаринский муниципалитет пятнадцать депутатов, которых до сих пор никто не знает, а также Горелов в ЗС, который сейчас хает губернатора. а ему бы спасибо надо говорить.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Юлия Серебрякова (Севастополь-Россия) Думаю Единая Россия недооценивает севастопольцев и политологи тоже...Я буду голосовать за ПВО .Больше не за кого.
Нет шансов на победу ,во всяком случае на этих выборах. Но мне нравится ,когда у людей активная жизненная позиция.

Profile picture for user usual
263
usual

А я на 100% уверен, что реально на выборах победит кандидат от КПР. Но "выбрут" скорее всего Белика, он не самый плохой кандидат, не трус.
Какой Николаев? Вы, правда, в это верите7

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Юлия Серебрякова (Севастополь-Россия) На счет Горелова -Вы откровенно врете,а за военного никто голосовать не станет хватит военных везде и повсюду...
Что значит врете? А кто бюллетени считал? Члены комиссии врать не будут, ладно, если мне не верите.

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

to aog1966 (Севастополь) Николаев. Он знает, чем город живет.

100500. Из Питера и Москвы оно конечно виднее.))

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

Чем вам военные не угодили? Даже в песне слова есть: "Когда поют солдаты, спокойно дети спят".

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Uta (Севастополь) to Uta (Севастополь) Никаких адмиралов, с любыми фамилиями !!! В Севастополе кроме военных все еще и другие люди живут...... Никаких адмиралов, с любыми фамилиями !!! В Севастополе кроме военных все еще и другие люди живут......Вы правы живут и еще трезво мыслят.
Кто такой Комоедов?это человек который на своем месте,и возглавляет соответствующий комитет в думе.про ЛДПР вобше не хочу говорить или про мироновских деятелей.Кто еще по вашему соответствует хоть каким то критериям ???
Уж очень интересно,партия роста которую в России называют простатит вариант по вашему??

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Патриот своего Города (Севастополь) to Остряк (Севастополь) А конкретней можно??смотрю помоями уже облили.Как по мне адмирал настоящий и сидит на своем месте в обороне,к его работе есть претензии? А еще расскажите какеи состояния он сколотил с тех времен...Интересно табуреткина туда припишите?
Совершенно с вами согласна. Комоедов возглавляет комитет в ГД по обороне, любит Севастополь, у него много сослуживцев, да и "моряк ребенка не обидит", будем как за каменной стеной.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to 55555 (Севастополь)

Фролов и Демченко были случайными людьми в партии, так сказать, кадровая ошибка.

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

будем как за каменной стеной. Коммунисты в своём духе - всех за стену. Хватит уже.

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Кузина Лариса to Патриот своего Города (Севастополь) to Остряк (Севастополь) А конкретней можно??смотрю помоями уже облили.Как по мне адмирал настоящий и сидит на своем месте в обороне,к его работе есть претензии? А еще расскажите какеи состояния он сколотил с тех времен...Интересно табуреткина туда припишите? Совершенно с вами согласна. Комоедов возглавляет комитет в ГД по обороне, любит Севастополь, у него много сослуживцев, да и моряк ребенка не обидит , будем как за каменной стеной.Мне просто интересны умники которые не были на месте командующего ЧФ,и так осведомлены кто воровал,а то что бардак шел и дележка флота и всего и вся,гду уж точно адмирал не решал,а решали ЕБН и прихвостни типа хенерала Лебедя.. А вот про заслуги молчком,спрашивается если Комоедов такой сякой,то чего же ему доверяли и доверяют сейчас? В конце концов он настоящий адмирал по сравнению с нашим вице... тут даже сравнивать нельзя...

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Олег Березенко будем как за каменной стеной. Коммунисты в своём духе - всех за стену. Хватит уже.
Так в Германии уже жалеют, что стену разрушили, потому прислушивайтесь к мудрым словам.

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

с большим отрывом от барьера это только ЕР, КПРФ - у нас. Значит мы дебилы и недостойны лучшего. Остаётся петь песенки на слова Премьер-министра.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Патриот своего Города (Севастополь)

Во всяком случае, судя по тому, как Крым и Севастополь плавно влились в законодательное поле РФ, есть "еще порох в пороховницах". Конечно, мы не идеализируем ситуацию, мы просто констатируем факт.

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

Так в Германии уже жалеют, что стену разрушили, потому прислушивайтесь к мудрым словам. Ваши слова далеки от мудрости. А Германия не суверенная страна. Избавившись от влияния СССР, она практически полностью под влиянием США.

Profile picture for user 55555
7839
55555

to Кузина Лариса to 55555 (Севастополь) Фролов и Демченко были случайными людьми в партии, так сказать, кадровая ошибка.
Я знаю, и Вы уже мне об этом говорили. ххх и ххх редисок везде хватает, поэтому, в этот раз - КПРФ! Но никогда не забываем про Фролова, Демченко и Кузину!

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

Ещё раз повторю, если Чалый скажет: "Голосуйте за Алтабаеву", или Соловьёва, например, то я это предложение поддержу. Но в том случае, если они не будут членами Единой России.

Profile picture for user Морозов Алекс
284
Морозов Алекс

Похоже, избираемые вполне могут обойтись без избирателей.
И так все ясно, а электорат только мешает и под ногами путается.

Можно было бы, мне кажется, и протоколы избиркомов опубликовать заранее - чтобы народ мог определить, кому сколько надо.

Лично мне особенно нравятся местная ячейка КПРФ (экс-КПУ, в том же составе). Пришли бы американцы - была бы USCP. Главное - состав и лидеров не меняет, что, безусловно, является признаком стабильности и верности курсу. Пролетарии усих краин еднаються и перемогають.

P.S. Писать "я буду голосовать за..." - моветон, глупость и признак дешевой пропаганды: голосование - тайное.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Олег Березенко Ваши слова далеки от мудрости. А Германия не суверенная страна. Избавившись от влияния СССР, она практически полностью под влиянием США.
Так вы сами и раскрыли суть вопроса, стена ведь не просто так была разрушена, а под влиянием американских апологетов.

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

to Олег Березенко Нельзя голосовать за того, у кого цель - зарабатывание денег.
Как Вы не поймете, что цель ЗАРАБАТЫВАТЬ деньги - это достойная цель. Заработать, это не значит присосаться к бюджетным деньгам, или к ресурсам.
Напеките пирожков, и продайте их, - это непростой труд.
Многие здесь на ветке честно работали или служили, получая бюджетную копейку. И это легче, чем создать своё дело.
И Москва - это не цель Николаева, он жил в Москве, уверена и квартира у него там есть. Жена у него севастопольская. Выбрали Севастополь для жизни. Почему они чужие?
Какой-нибудь отставник на ветке родился в Севастополе, а работал и служил навряд ли здесь. Сейчас приехал - чванливый, брюзжащий пенсионер, но выбирать будет он, к сожалению.
А выберете своего молодого, он и махнет хвостом, семью перевезет в Москву, больше вы его не увидите.
Из Москвы не возвращаются, - это "бермудский" треугольник в России.
А люди, молодые еще и инициативные вернулись. Работают и ЗАРАБАТЫВАЮТ.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to 55555 (Севастополь) to Кузина Лариса to 55555 (Севастополь) Фролов и Демченко были случайными людьми в партии, так сказать, кадровая ошибка. Я знаю, и Вы уже мне об этом говорили. ххх и ххх редисок везде хватает, поэтому, в этот раз - КПРФ! Но никогда не забываем про Фролова, Демченко и Кузину!
Какой-то странный у вас ассоциативный ряд. Я с ними даже близко не была знакома.

Profile picture for user 55555
7839
55555

to Олег Березенко с большим отрывом от барьера это только ЕР, КПРФ - у нас. Значит мы дебилы и недостойны лучшего. Остаётся петь песенки на слова Премьер-министра.
Глупости. Город возрастной, со сложившимися убеждениями. Никакая партия, кроме властной и коммунистической, у нас не победит. Для того, чтобы третьей силе появиться, нужно работать, не двурушничать, опираться в агитации на результаты своей деятельности и достойные кадры.
Из нескольких партий, приличных по стране в целом, у нас торчат уши бизнеса и застройщиков, политических интриганов, вступивших в 2014 в борьбу с костяком ЗС.

Profile picture for user Ломъ
189
Ломъ

Уважаемые! Неужели Вы не понимаете, что даже "самый - самый" депутат будет помнить, что он севастополец первые полгода (пока не врастет в столичную обстановку и не обзаведется нужными связями) и последние полгода (когда придет пора суетиться со следующими выборами), а в остальное время будет решать вопросы: служебные - быстро, а личные - немедленно.
По Комоедову - писали ему письма как депутату по поводу решения вопроса лишения статуса участника боевых действий в Сирии и Египте в 1973 году, высылали ему ксерокопии подтверждающих справок из архива в Гатчине, но видать не дошли у него руки до такой мелочевки, громадье государственных дел не позволило.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to 55555 (Севастополь)

Мне иногда кажется, что в случае победы коммунистов, все едроссы достали бы партийные билеты КПСС.

Profile picture for user 55555
7839
55555

to Кузина Лариса

Лариса, мы совсем на разных языках с Вами говорим, наверное, моя проблема, извините. При чём тут личные знакомства, я никого не знаю и знать не хочу из всех троих!

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Ломъ (Севастополь) Уважаемые! Неужели Вы не понимаете, что даже самый - самый депутат будет помнить, что он севастополец первые полгода (пока не врастет в столичную обстановку и не обзаведется нужными связями) и последние полгода (когда придет пора суетиться со следующими выборами), а в остальное время будет решать вопросы: служебные - быстро, а личные - немедленно. По Комоедову - писали ему письма как депутату по поводу решения вопроса лишения статуса участника боевых действий в Сирии и Египте в 1973 году, высылали ему ксерокопии подтверждающих справок из архива в Гатчине, но видать не дошли у него руки до такой мелочевки, громадье государственных дел не позволило.
Есть доля правды в ваших словах. Но есть и положительные примеры, а также есть примеры, когда помогали людям, а в ответ никакой реакции, и голосуют опять за олигархов. Мне помощник депутата ГД рассказывала. Но все равно, желаю вам добиться правды.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to 55555 (Севастополь) to Кузина Лариса Лариса, мы совсем на разных языках с Вами говорим, наверное, моя проблема, извините. При чём тут личные знакомства, я никого не знаю и знать не хочу из всех троих!
Вот и я говорю, никого не знаете, но мнение высказываете. Интересная позиция. Хотя, вас тоже никто не знает, это называется общение за глухой стеной.

Profile picture for user admin
62396
admin

to Олег Березенко За Олега Николаева, пожалуй. Это же человек Чалого.
Почти уверен, что Чалый в очередной раз ошибся и не на того ставит. Пусть бы выдвинул Алтабаеву, или кого другого из проверенной команды. Нельзя голосовать за того, у кого цель - зарабатывание денег.

Попытка манипуляции избирателями с помощью наработанного авторитета безусловно будет. И она сыграет свою роль. Но джокером в этот раз она уже не станет. Тем более, что кандидат избран не лучший (либерал, бизнесмен, приезжий).

Profile picture for user уаз-патриот
918
уаз-патриот

Нам нужен Прометей.

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

Кто олигарх?Торговец или производитель чего-либо для людей?
Они налоги платят, людям работу дают, а бюджетники и пенсионеры, и военные зависят от этих людей.
Откройте на государственных сайтах рубрику "Противодействие коррупции" далее "Информацию о доходах" и увидите какие доходы у чиновников в Москве. От миллиона до пяти в месяц. Путин и Медведев - самые бедные.

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

to Мила5377 (Севастополь) Как Вы не поймете, что цель ЗАРАБАТЫВАТЬ деньги - это достойная цель. Почему Вы решили, что я этого не понимаю? В локальном смысле да, зарабатывать деньги - не плохо. Но не как цель, а как средство.

И Москва - это не цель Николаева Вы Николаев? Откуда Вы знаете?
Почему они чужие? При чём тут чужие, или свои? Я лишь против капиталистов в Думе, вот и всё. Они будут заботиться только о своих капиталах. Поскольку это и есть их цель, с которой и Вы согласны.

Работают и ЗАРАБАТЫВАЮТ. Я же не возражаю, молодцы, пусть зарабатывают. Здесь.

Но депутат Думы - это человек, который понимает устройство страны, химию власти, принципы геополитики и экономики. Который знает законы и способен их генерировать. В интересах страны и общества.
Пока я не вижу, что Николаев соответствует хотя бы этим далеко не полным критериям.

Profile picture for user Мудрый
686
Мудрый

Кто есть тако Николаев? Откуда он и что такого сделал для Севастополя, чем прославился и чем полезным занимается? Подробную автобиографию выложите, со всеми его родственными связями и тем как, почему и зачем он попал в Севастополь, что бы все прозрачно было. Комоедова знаем и уважаем - умный, грамотный, мудрый, воспитанный, тактичный и коммуникабельный руководитель, далекий от чванства и болтологии. Опять же - имеет непосредственное отношение к Севастополю. Космонавт Шкаплеров - Герой России, Севастополец, Почетный гражданин - этим все сказано. Белик - предприниматель от политики.... Кто ещё в забеге собирается участвовать?

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

to Персей (Севастополь) кандидат избран не лучший (либерал, бизнесмен, приезжий). Таки да.

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

Кто же сведущ в "химию власти"? Наверное, те кто с детства стремился к власти, как к кормушке. А экономику конечно лучше знают, что по книжкам её изучал. По Марксу.
Конечно, кому за 70, будут против "капиталистов". В нашей стране капиталистов нет, есть чиновничий олигархат, но Вы этого уже не поймете.

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

to 55555 (Севастополь) Глупости. Город возрастной, со сложившимися убеждениями. Никакая партия, кроме властной и коммунистической, у нас не победит. И в чём глупости? Глупость выбирать из года в год то болото, в которое погрузили страну ЕР, КПРФ и ЛДПР.

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

to Мила5377 (Севастополь)

Спасибо за диагноз. Хочу только напомнить, что переход на личность начинается тогда, когда кончаются рациональные аргументы.

Profile picture for user TOHA
931
TOHA

Что-то за Донца Г.Г. молчите все....
кто ещё служит Севастополю?

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

Комоедов уже долго сидит в ГД. Пусть тогда уж Кузина там заседает, её то можно под микроскопом держать, за что голосует, и что предлагает.

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

Донца - губернатором!!!

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Донец, конечно, крут. Но молчалив. Где он?

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Донец - это был бы лучший губернатор после Максимова.

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

Давно так статьи меня не веселили. И что там эксперты "курят" когда делают свои прогнозы. Запретить экспертам курение и алкоголь.

Profile picture for user TOHA
931
TOHA

to Алексей Процко (Севастополь (беЗпартийный))

Вы, вроде в ЛДПРе были...

Profile picture for user Ломъ
189
Ломъ

to Кузина Лариса
Но все равно, желаю вам добиться правды.

=================
Спасибо за благое пожелание. Но это не только меня одного касается, но и ветеранов 30 ЛиПК, 41 ОБРКА, ребят из Донузлава, БрОВР, словом, всех кто там был.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Ломъ (Севастополь) to Кузина Лариса Но все равно, желаю вам добиться правды. ================= Спасибо за благое пожелание. Но это не только меня одного касается, но и ветеранов 30 ЛиПК, 41 ОБРКА, ребят из Донузлава, БрОВР, словом, всех кто там был.
Так может еще не поздно? Просто напрямую передать ему заявление?

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

"...сегодня политологи делают прогнозы..."
Это не прогнозы, а технологии внушения результата.
Нужного. Чтобы при чтении и обсуждении "отпечатался в голове".

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Ломъ (Севастополь)

Напишите детали сюда lariskasev@gmail.com

Profile picture for user Uta
4400
Uta

to Патриот своего Города (Севастополь) to Кузина Лариса

А я не хочу никаких "каменных стен" ! я хочу,чтобы в городе у всех людей была работа и хорошая зарплата,а не только у военных. Севастополь не развивается вообще,2 года только бла-бла-бла ! Концепцию Чалова затоптали и похоронили ,нового ничего ! И вы говорите ,что Комоедов на своем месте в комитете,так пусть он там и остается, пусть его выберут еще раз те,кто выбрал. Коммунисты опять свою пластинку крутят,что они за человека труда... За какого именно человека,скажите мне ? За таджика,который у нас на всех стройках вместо местного работает, за учительницу с 10 тыр.,хотя на материке она бы 25 получала ? Нет,я вижу,что вы за адмиралов ,которые в комитетах !

Profile picture for user КРЫМЧАК
16635
КРЫМЧАК

Следовало бы заметить, что "ЕР", являясь партией власти, не является партией В. Путина, - президент беспартийный, если верить его же заверениям.
Поражение "партии приспособленцев" на предстоящих выборах не несёт за собою пресловутую "гибель России" пророчиваемую некоторыми, вроде Ванги-Матвейчева.
Ну давайте разберёмся вместе и просто сложим слагаемое. Ну с Медведевым думаю всем всё ясно и слагать здесь нечего, - кукольный персонаж "сэлфи с айфоном".
К какой партии принадлежат (к примеру!) глава "Газпрома" Милляр и глава "Роснефти" Сечин? Один получает (если не ошибаюсь, из цитат прозвучавших с ГД РФ) 2, 5 млн/день, другой 5 млн. Однако, Сечину и этого мало, он требует большего: согласно стандарту о выплатах и компенсациях топ-менеджерам "Роснефти", опубликованном на сайте компании, официальный должностной оклад президента "Роснефти" должен составлять от 15 до 20 млн рублей в месяц.Сечин потребовал платить зарплату мирового уровня топ-менеджерам "Роснефти"
При этом, оставим "за кадром" многих и многих, других
"партийцев" армии приспособленцев (о трутнях, разговор отдельный). Давайте вспомним и о том, как по факту, партия власти распорядилась и обязалось выплачивать пенсии тем, кто давно переселился в Израиль и проживает там на ПМЖ. Что же выходит? Для своих "денег нет, но вы держитесь, хорошего настроения, до свидания", для других, которые почему-то, равнее равных, что-то всё же и где-то, есть!
К тому же то, во что за последнее время превратили МОЙ ГОРОД всевозможные ЕДросы и пЕДросы, в здравый ум не укладывается. Играться в сентябре со своей совестью, в угоду каким-то "кукарекам", и наступать себе на горло, лично я не намерен, а дальше... - дальше, выбор каждым того, чего он сам достоин!

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

И речь в действительности не о выборах.
Ведь это "выбор без выбора".
Не будет выбора кандидата из людей, которые идут ОТ города в ГД РФ РЕШАТЬ проблемы города.

Будут выборы людей, которые решают СВОИ проблемы и дела, играя на обещании соблюдать интересы города.

Намного полезнее (в интересах города) оставить (условно)
пустое место и обозначить
_ЗДЕСЬ должен находиться представитель от города Севастополя!_
Внимание привлечь к действительным проблемам.
Можно робота поставить - чтобы вещал. "На лево" не станет заниматься и отвлекаться.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Uta (Севастополь) to Патриот своего Города (Севастополь) to Кузина Лариса А я не хочу никаких каменных стен ! я хочу,чтобы в городе у всех людей была работа и хорошая зарплата,а не только у военных.
И я тоже хочу, чтобы была зарплата не только у военных Поэтому, надо возродить промышленный потенциал, в этом направлении идет громадная работа. На днях приезжал Депутат ГД Дорохин, от КПРФ, он посетил Севморзавод, который был национализирован решением Правительства, там есть заказы, зарплата,конечно, это только начало, но есть заказы, в частности, для строительства Керченского моста. А теперь, внимание, вопрос: Почему ЗС отказалось поддержать правительство Севастополя в вопросе национализации Севморзавода?

Profile picture for user Uta
4400
Uta

Потому что с этой " национализацией" можно очень хорошо влететь. В трубу. Как бы мы не относились к украм,но это действо незаконно,с точки зрения мирового права. Я думаю, что депутаты в данном случае просто не руководствовались эмоциями типа "все отнять".

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

У нас самые крупные компании: «Газпром» – контрольный пакет у государства, «Роснефть» – контрольный пакет у государства, «Транснефть» – контрольный пакет у государства, все сетевые компании государственные. Чего национализировать-то?»
Пакеты у государства, а на доходы компаний хорошо живет только их руководство, а не народ.
Нахождение контрольного пакета крупных компаний у государства подразумевает благополучие в стране. Однако, пока хорошо живется только чиновникам и олигархам.Чиновники выдают за государственные интересы личные корыстные интересы и попирают интересы народа - единственного источника власти.
тут

Profile picture for user Гоголинский
83
Гоголинский

Основная борьба за победу на «мажоритарке» в Севастополе будет между Николаевым и Комоедовым, – эксперт Ну,наверное.))) За 3-е и 4-е место.)))) Победит Белик. С 18-ю процентами в разнице. Всем хорошего настроения,держитесь там.))) Коля,привет)) с языка снял... Так и будет

Profile picture for user bucce
8231
bucce

хорошо живет только их руководство, а не народ

Вообще то проекты бюджетов(расходная часть)проходит общественные слушания и народ сам определяет на что тратить деньги из бюджета.Затем это принимает форму закона данного региона.

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

to bucce (Far East )

Ага, народ назначает им такие зарплаты
http://government.ru/media/files/hpqColzILDeE7ABOIQtjAfBiIkv80Ppb.pdf
http://www.mka.mos.ru/anti-corruption/information-on-income-expenses-about-property-and-obligations-of-property-character/detail/2999634.html
Зависть, конечно плохое чувство, но супруге Приходько, заработавшей 132 609 189,14 в 2015 году, трудно не позавидовать. И санкции на них не распространяются.
И не надо сравнивать с женой Лужкова, та и в Австрии предприниматель успешный.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Uta (Севастополь) Потому что с этой национализацией можно очень хорошо влететь. В трубу. Как бы мы не относились к украм,но это действо незаконно,с точки зрения мирового права. Я думаю, что депутаты в данном случае просто не руководствовались эмоциями типа все отнять .
Моя дорогая, слава богу, что есть люди, военные в том числе, которые приняли решение о вхождении Севастополя и Крыма в состав РФ и закрепили это законодательно. Некоторые считают, что это незаконно, и вы в их числе?

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to Мила5377 (Севастополь)



А причем здесь руководители кампаний?Мой регион существует за счет налогов которые платят эти кампании за право работать в регионе.А какие у них зарплаты это нас не касается.А бюджет региона формируется на общественных слушаниях.С какого бока чьи то зарплаты?

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

to Кузина Лариса

осторожнее со словами. Крым никто не приватизировал, он сам пришел.

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

to bucce (Far East )

А по-моему у Голодец зарплата не должна быть 2 000 000 в месяц, а у врача 20 000. Вот делала бы она операции на сердце - другое дело.
Ну, ладно. Они выложили свои зарплаты, почему не обсудить. Это же не возбраняется, это же тоже бюджетные деньги, бизнесом им заниматься вроде нельзя.

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to Мила5377 (Севастополь)

у у Голодец зарплата не должна быть 2 000 000 в месяц,

Я не знаю о кто это.Но в нашем случае было бы дико обсуждать зарплаты гендиректоров Эксон или Мицуи давших технологии для разработки шельфа,пробуривших самые длинные горизонтальные скважины в мире и построившие первый в России один из лучших в мире завод СПГ.
И всем хорошо область на 80% формирует свой бюджет еще часть налогов поступает в федеральный бюджет не считая доходов от продажи тоже федеральный бюджет часть продукции поступает к соседям Хабаровский и Приморский края дающие им импульс развития.

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

Голодец - министр здравоохранения.
http://government.ru/media/files/hpqColzILDeE7ABOIQtjAfBiIkv80Ppb.pdf
Да, кто-то пришел из бизнеса, но я знала начальников и в нефтедрбывающих компаниях, столько они не получают.
Колокольцев
Владимир
Александрович
Министр
внутренних дел
Российской
Федерации , у него зарплата 9000 000 в месяц, всю жизнь в МВД.
Может все они "книжки пишут", но кто их покупает.

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

Побольше бы в правительстве было мелких предпринимателей, добившиеся свох денег своим трудом и умом, как я надеюсь наш Чалый.
А здравоохранение у нас в упадке, несмотря на реформы.
При этом на пол-зарплаты министра здравоохранения можно было нескольких больных спасти. Да и министр внутренних дел мог бы поделиться с молодыми Шерлок Холмсами.

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to Мила5377 (Севастополь)



Знаете если честно то в нашем регионе чужие зарплаты мало кого интересуют.Даже инцидент с Хорошавиным никого сильно не задел более того 35% опрошенных заявила что конфискация имущества 1 млрд это перебор.Единственно за что не любили Хорошавина это за то что он в пробках ездил с мигалкой.А так его даже любили.
И нынешний губернатор прямо заявил что он и его семья достаточно обеспеченные люди и ему незачем брать взятки а тем более воровать.Это всех устраивает.

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

to bucce (Far East )

Но эти "слуги народа" отрываются от земли. Как им понять как прожить матери одиночке, или многодетному полицейскому.

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

Как можно избирать коммерсанта Николаева - не понимаю Цель его - НАЖИВА Он ради власти и денег на все пойдет На памятник П С Нахимову свой банер предвыборный повесит , загадит весь город своей рекламой

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Знаете, мнение "экспертов" и т.н. опросы общественного мнения служат одной цели-манипулирования общественным сознанием. Просто срабатывает эффект толпы. Нам внушают опреденную мысль, используя механизм"если я иду не в ногу-значит, я не прав"

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

to Алексеевич ( Севастополь)

Все места, где нажива заняты. Наоборот, придется бизнес на кого-то оставить. Главное, чтоб работал, отвечал на запросы избирателей.
Комоедов Владимир Петрович тихо сидит: http://www.duma.gov.ru/structure/deputies/131370/

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to Мила5377 (Севастополь) to bucce (Far East ) Но эти слуги народа отрываются от земли. Как им понять как прожить матери одиночке, или многодетному полицейскому.

Вы знаете как ни странно но понимают вот примеры:

Губернатор поднял "на уши" все службы после прочтения истории из Синегорска
Губернатор Сахалинской области взял под личный контроль историю пожилых жительниц Синегорска, которые после пожара вынуждены жить в страшных условиях без вещей и помощи.
Олег Кожемяко узнал о произошедшем из новостей Sakh.com и потребовал от подчиненных немедленно выехать в Синегорск для оказания всесторонней помощи пострадавшим.
— Кроме возмущения и чувства несправедливости здесь невозможно ничего испытать— сказал губернатор. Сам он сегодня находится в рабочей командировке в Москве по вопросам прибрежного рыболовства.

Губернатор поручил за сутки решить вопросы лечения восьмилетней сахалинки, пострадавшей в ДТП
— Столько времени не можете договориться? Рассылаете письма, ждёте ответа неделями — это недопустимо. Можно уже было слетать во все города и переговорить на месте. Вы обязаны сделать всё возможное. Надо оперативнее консультироваться с ведущими клиниками страны. Вопрос должен быть решен в течение суток. У меня сегодня начинается командировка в Москву. Запланировано совещание с министром здравоохранения Вероникой Скворцовой. Сразу по приезде в Правительстве России переговорю с ней о том, куда мы можем направить Соню на лечение, — обратился Олег Кожемяко к врачам и руководителям регионального минздрава. — Кроме этого, родственники девочки рассказали, что главврач за всё время в палату к ребёнку и не заходила. Это о многом говорит. Я не могу понять такого отношения
ИА Sakh.com

Profile picture for user Морозов Алекс
284
Морозов Алекс

Мила5377 (Севастополь):

"придется бизнес на кого-то оставить"

Да, это серьезная проблема. Бизнес же надо развивать.
Думаю, сеть свалок будет расширяться, а субботники должны стать еженедельными.
Кроме того, появятся, видимо, закусочные на колесах "Лисицы и Зайцы", "Львы и Антилопы", "Кошки и Мышки", "Акулы и Ставриды", "Туристы и Мидии" итд.
Зато Олег Николаев сумеет, наверное, резко снизить зарплату и Сечина и пр. олигархов, а вам, Мила5377, резко добавить.

Profile picture for user admin
62396
admin

to Алексеевич ( Севастополь) Как можно избирать коммерсанта Николаева - не понимаю Цель его - НАЖИВА Он ради власти и денег на все пойдет На памятник П С Нахимову свой банер предвыборный повесит , загадит весь город своей рекламой
Я тоже совершенно не понимаю, как можно голосовать за коммерсанта, да еще и либерала, после того что либералы устроили в девяностые годы. Не зря этот период в народе называется "лихие девяностые".
Кстати, как там бизнес-проект Николаева называется? - Волки и овцы, кажется. Ну он и есть - волк в овечьей шкуре.

Profile picture for user Ирина Лёгкая
568
Ирина Лёгкая

Вся беда наших кандидатов в том, что они представляют отдельные группы (один предприниматель, другой адмирал, третий благодетель бабушек, четвертый космонавт. пятый, кроме амбиций нигде себя не проявил, шестой не севастополец и т.д.), а вот общего нет. Как говорил Шариков: "..а вот, чтобы по-настоящему... так нет..." Такого нужно или воспитать или он раскроется в процессе работы. Но времени на это уже нет. Будет "кот в мешке" или вероятность от 50 до 0 что попадется вторая Тимофеева (дай Бог ей здоровья и долгих лет), скорее очередной "ноздря".

Profile picture for user Stanislav Bravov
421
Stanislav Bravov

Лучшего способа сесть в лужу политтехнологи "партии власти" и придумать не могли. Если, конечно, это не "происки конкурентов".

Profile picture for user Алексей Панычев
1444
Алексей Панычев

Комоедов станет депутатом государственной думы федерального собрания РФ от города Севастополя. Вот увидите. Москве в Севастополе нужен свой человек с материка.

Profile picture for user collier de sheval
103
collier de sheval

В общем, как всегда: выборы есть, а выбора нет. Опять будем пробовать выбрать лучшее из худшего. А по результатам прорвутся или подлецы или буйнопомешаные типа "Савченко".

Profile picture for user koval201060
123
koval201060

камоедов камоедов помница была гистория на тф с авианесущем кораблем по фамилии киев да с эскадрилией вертолетов ка-50 которые своим ходом летели в корею на металолом так торопилис что коды свой чужой не сняли и только из за рядового таможника тормознули видно за отчизну обидно стало а на актах чья подпись стояла ...

Profile picture for user aog1966
1557
aog1966

to Рыбаков Н.С (Севастополь) ///Он знает, чем город живет. 100500. Из Питера и Москвы оно конечно виднее.))Может ошибся.... Чей ресурс primechaniya ?
Рассуждаю по аналогии:
Вы поверите, что Сергей Петрович не в курсе новостной ленты Форпоста?
А примечания резвее.

Profile picture for user Andremus
1202
Andremus

По каким критериям будем выбирать кандидатов в ГД?
Кто больше проведет встреч и построит детских площадок?
А может главный критерий - честность и Честь?
Вот если бы Александр Караваев вступил в КПРФ , то более честного человека там я бы не видел.
Вот Караваеву и Ермаковой я бы доверил место в ГД.
Но честные во власть не рвутся.А жаль.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Мила5377 (Севастополь) to Кузина Лариса осторожнее со словами. Крым никто не приватизировал, он сам пришел.
Не приписывайте мне свои мысли. Речь шла о национализации Севморзавода. Я поинтересовалась, почему депутаты не поддержали правительство в этом вопросе? Всё. Пока никто не ответил.

Profile picture for user ost
827
ost

to Кузина Лариса to Патриот своего Города (Севастополь) to Остряк (Севастополь) А конкретней можно??смотрю помоями уже облили.Как по мне адмирал настоящий и сидит на своем месте в обороне,к его работе есть претензии? А еще расскажите какеи состояния он сколотил с тех времен...Интересно табуреткина туда припишите? Совершенно с вами согласна. Комоедов возглавляет комитет в ГД по обороне, любит Севастополь, у него много сослуживцев, да и моряк ребенка не обидит , будем как за каменной стеной. Где был Ваш очередной адмирал когда Нахимовское распилить хотели?
Раз Николаев умеет зарабатывать деньги, заметьте - зарабатывать, а не воровать, как многие наши чиновники и депутаты, то он только об этом и думает? Логики нет, причинно-следственная связь нарушена напрочь.
Теперь если так рассуждать, то все люди сумевшие чего то достичь в сфере бизнеса, только о деньгах и думают, что бы их было всё больше, больше и больше. Чалый, кстати тоже бизнесмен
Короче, я за Николаева.

Profile picture for user Точка-У
25
Точка-У

На этом сайте кто-нибудь задумывается вообще, что вас ограничивают в выборе? Или делают его за вас.. это более точная формулировка. )

Profile picture for user Oberon
6840
Oberon

Военные должны Родину защищать, приказы выполнять, а не политикой или городским хозяйством заниматься.

Profile picture for user Stanislav Bravov
421
Stanislav Bravov

to Andremus По каким критериям будем выбирать кандидатов в ГД? Кто больше проведет встреч и построит детских площадок? А может главный критерий - честность и Честь? Вот если бы Александр Караваев вступил в КПРФ , то более честного человека там я бы не видел. Вот Караваеву и Ермаковой я бы доверил место в ГД. Но честные во власть не рвутся.А жаль.
О КПРФ, видимо, вам лучше не судить - вы совершенно не знаете ее людей, точнее - их человеческих качеств.

Profile picture for user Stanislav Bravov
421
Stanislav Bravov

to Oberon Военные должны Родину защищать, приказы выполнять, а не политикой или городским хозяйством заниматься.

Комоедов и занимался тем, что защищал Родину и выполнял приказы, пока был действующим военнослужащим и пока не был уволен в запас. А чем в запасе заниматься - каждый волен решать сам. Комоедов решил, что может еще в качестве депутата принести стране пользу, и ничего здесь странного нет.

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Uta (Севастополь) to Патриот своего Города (Севастополь) to Кузина Лариса А я не хочу никаких каменных стен ! я хочу,чтобы в городе у всех людей была работа и хорошая зарплата,а не только у военных. Севастополь не развивается вообще,2 года только бла-бла-бла ! Концепцию Чалова затоптали и похоронили ,нового ничего ! И вы говорите ,что Комоедов на своем месте в комитете,так пусть он там и остается, пусть его выберут еще раз те,кто выбрал. Коммунисты опять свою пластинку крутят,что они за человека труда... За какого именно человека,скажите мне ? За таджика,который у нас на всех стройках вместо местного работает, за учительницу с 10 тыр.,хотя на материке она бы 25 получала ? Нет,я вижу,что вы за адмиралов ,которые в комитетах !Уважаемая,у вас каша в голове.Я задал конкретно именно вам вопрос,а получил непонятный ответ с какафонией желаний.
Теперь по теме еще раз кто для вас альтернатива?
И давайте без пластинок,уж при ком ,так при коммунистах такого откровенного беспредела в стране не было.Я не маленький и прекрасно понимаю что и в рядах КПРФ не мало людей,место которым прямиком в ЕДРЕ,но устав партии и саму идеологию и социальное гос-во никто не отменял.
ЛДПР это первая партия которая пустила братков и прочий сброд с деньгами в свои ряды.А из рядов коммунистов бежали пачками и впоследствии хорошо позанимались политической проституцией. После того как ЛДПР продала свой электорат ЕБНу,и он снова стал президентом,а Зюганов был в подвешенном состоянии,сработали силовики и появился Путин.
Это вам для раздумий,что б понимали что народ своим выбором должен задавать вектор развития страны и не сачкавать на выборах.
Вы наверно просто забыли что при социализме олигархи не возможны по приору.
Не может через прокладки и разные махинации банк или клан обладать народным достоянием.
Вы может забыли что с развалом союза ворье всех мастей потеряло страх и с таким размахом процветает коррупция в стране,а порядочные люди в анусе и пашут за копейки.Вы в капиталистической стране хотите социальной справедливости??
Если кидают Комоедова на Севастополь,значит не с проста.
Это и сигнал местным красным начинать работать и людям напоминание,что существуют альтернативы партии власти,хотелось бы напомнить что адмирал не метнулся в ЕДРО,благо он помнит в какой стране вырос и что она ему дала.А вы опять живете сегодняшним днем,где идет полная дибилизация молодежи и в богатейшей стране люди пашут за копейки...Ню ню..Бог в помощь.

Profile picture for user Частное видео
181
Частное видео

Да уж.

Profile picture for user Comissar Cain
211
Comissar Cain

"Член крымского отделения Российской ассоциации политических наук Денис Батурин"

Наверное, трудно было найти эксперта, который выдал бы идеологически выверенный прогноз.

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to Comissar Cain (Севастополь)

Наверное, трудно было найти эксперта, который выдал бы идеологически выверенный прогноз.

Давать прогнозы самое неблагодарное занятие.Я бывший инженер электронщик можно подойти с логической точки зрения.
В Севастополе грубо 400 тысяч человек это приблизительно 100 тысяч семей.Откинув половину(из расчета семьи 4 человека)получается 200 тысяч потенциальных избирателей.
Если взять самую пессимистичную явку 30% получается 60 тысяч избирателей.
А теперь вопрос:как проголосуют эти 60 тысяч?Неужели они все настроены одинаково?МАЛОВЕРОЯТНО!
Можно заявить "Я так считаю мои знакомые так считают" но не стоит расписываться за остальных 60 тысяч они то никак ни родственники и не друзья.
Реальные результаты вполне вероятно некоторых а может даже и многих введут в ступор,чтобы они не заявляли накануне.Заявления типа "весь город считает как я" пустая болтовня без результатов официального общественного опроса.
И самое главное впереди три месяца за это время может произойти все что угодно.Результаты курортного сезона тоже окажут свое влияние.Те для кого он будет благоприятным будут голосовать за стабильность а что это означает объяснять не надо.(гарантом стабильности как ни пародоксально является ЕР).Ну а те кто толком не знает как это должно происходить и кто это может гарантировать и обеспечить будут голосовать за кого угодно.Им кажется что надо за этого а вот сможет ли "этот" обеспечить и ГЛАВНОЕ КАК ОН БУДЕТ ЭТО ДЕЛАТЬ никто не знает.

Profile picture for user Conservative
2525
Conservative

Адмиралы и генералы...откровенно утомили.. Живем с использованием кривых зеркал... Местные власти врут самым бессовестным образом...бравые доклады и рапорты... все направлено для сокрытия реалий Нашей жизни..
Буду голосовать за кого угодно, но не за тех кого Исполнительная Власть технично втюхивает, что бы пиплхавал...

Profile picture for user Морозов Алекс
284
Морозов Алекс

Conservative (Севастополь):

Дело не в адмиралах и генералах.
Проблема в том, что курс, который поддерживает высшее руководство страны, не устраивает подавляющее большинство граждан.
Адмиралы и генералы - как и все остальные руководители среднего звена - люди подчиненные и вынуждены работать так, как им предписывает высшее руководство.
Любой другой на их месте вынужден будет делать то же самое - или не будет работать.

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

Со времен библейских (ссылка на Библию) известно, что богатый - узкий специалист. "Деньги к деньгам". Доминанта мышления. Богатый хорош в организации оборота и наживе. Связи и отношения, подарки-подкупы, добиваться разными путями и способами. Чем богаче человек, тем лучше он, но в одном деле. И именно за счет того, что он ВЕСЬ отдал себя богатству - это его Бог он он ему верно служит, молится, соблюдает обряды. Вся мыследеятельность на одно стремление. Поэтому богатых никогда не ставили на власть.
Они даже благотворительность делают средством подкупа
У них очень своеобразное понятие честности
Жрецы другое мышление. Воины по-своему отличное.
Мудрецы - совершенно отличное от всех мышление.
Воины люди чести. Но их давно стало мало, заменили служащими.
Мудрецы люди правды, искренности и поиска истины, но их совсем мало. И их не принимают, когнитивный диссонанс.

При обсуждениях выборов в ГД РФ или о референдуме, уважаемые со_комментаторы упускают значимые аспект.
Цель и результат - к чему приведет ...
И не разделяют мечты и реальность.
Как желания от достоверного прогноза. Прогноз тем достовернее, чем лучше умеют видеть правду.
И никакой честный и умный человек не сможет бороться за что-то с кем-то без поддержки всего города.

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

Комоедов решил, что может еще в качестве депутата принести стране пользу, и ничего здесь странного нет.
/ Ничего личного в сторону автора комментария /
Показательный и характерный комментарий - человек ЗА другого человека рассуждает, как (!) если бы он был Комоедовым.

Людям невдомёк, что "чужая душа потёмки", что "поручающийся за другого безумен" (иудейские тексты) и тп
"Птицу судят по полёту, а человека по делам его".
Это лишь часть мудрости, по-настоящему любые дела человека говорят лишь о том, каким он БЫЛ.
Нестоящее будущее прогнозируется лишь по мыслям, намерениям человека, по тому, что он задумал.
А замыслы деловые люди скрывают, как Главный Штаб скрывает стратегии, замыслы, направления ударов и силы.
Практически вы все ошибаетесь и вводите себя в заблуждения, как мной показано.
Рассуждая, что понимаете, как, кто и о чём думает.
Думают о себе. Не о вас.
Думают как свои дела сделать, а не ваши, за вас.
Но не скажут прямо - не принято

Profile picture for user Ocean II
1315
Ocean II

На думских выборах севастопольцы первое место дадут «Единой России»...
Уже раз дали первое место-теперь расхлебываем! Неужели
севастопольцы дважды на те же грабли наступят? Не голосуйте за дерибанщиков!

Profile picture for user Atlantic-3
1792
Atlantic-3

У ангины шансов 0 целых ноль десятых. Кто общался с вояками, тот знает, что это за фрукт. Николаев - наш депутат.

Profile picture for user Atlantic-3
1792
Atlantic-3

to Авангард (за Севастополь)

Да, так и есть.

Profile picture for user Atlantic-3
1792
Atlantic-3

Адмиралы и генералы...откровенно утомили.. Живем с использованием кривых зеркал... Местные власти врут самым бессовестным образом...бравые доклады и рапорты... все направлено для сокрытия реалий Нашей жизни..
Буду голосовать за кого угодно, но не за тех кого Исполнительная Власть технично втюхивает, что бы пиплхавал...

Profile picture for user Обличитель
234
Обличитель

"Денег нет,-но вы Держитесь"- Лидер Единой России Медведев. (это для нас,для челяди...) А вот высказывание Чубайса-" У нас столько денег....У нас ну очень много денег..." Эти живут тоже, как бы в России, но в другой России (хотя с Россией их связывает,только бабло..)

Profile picture for user Обличитель
234
Обличитель

Правильно! Если выдвинут в депутаты памятник Нахимиву-народ за него проголосует! А что очень оригинально!

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

to Алексей Процко (Севастополь (беЗпартийный)) Я плотно работаю со стариками. Рассказываю про Николаева И нам расскажите. Лично у меня к нему негатив, не смотря на то, что очень уважаю Чалого.

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

to bucce (Far East ) to 55555 (Севастополь) ..."с большим отрывом от барьера это только ЕР"...

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

Ну почему, что коммунисты, что ЕР выставляют каких-то побитых молью.
Вот выбирали бы мы из Николаева, Кузиной, Алтабаевой, - другое дело. А то пихают или адмирала, или космонавта, теперь спортсмена найдут.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

Один адмирал пилит-пилит город - недопилит. Теперь ему в помощь еще одного предлагают. Благо - опыт есть.

Или в военных академиях курсы открыли по управлению городским хозяйством и страной?

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to ost (Севастополь) to Кузина Лариса to Патриот своего Города (Севастополь) to Остряк (Севастополь) А конкретней можно??смотрю помоями уже облили.Как по мне адмирал настоящий и сидит на своем месте в обороне,к его работе есть претензии? А еще расскажите какеи состояния он сколотил с тех времен...Интересно табуреткина туда припишите? Совершенно с вами согласна. Комоедов возглавляет комитет в ГД по обороне, любит Севастополь, у него много сослуживцев, да и моряк ребенка не обидит , будем как за каменной стеной. Где был Ваш очередной адмирал когда Нахимовское распилить хотели? Раз Николаев умеет зарабатывать деньги, заметьте - зарабатывать, а не воровать, как многие наши чиновники и депутаты, то он только об этом и думает? Логики нет, причинно-следственная связь нарушена напрочь. Теперь если так рассуждать, то все люди сумевшие чего то достичь в сфере бизнеса, только о деньгах и думают, что бы их было всё больше, больше и больше. Чалый, кстати тоже бизнесмен Короче, я за Николаева.
Не заблуждайтесь о Николаеве. Самая первая статья об училище им. Нахимова была написана мной на Информере. Спустя несколько часов аналогичная статья была на Форпосте, можете проверить, сверив дату и время.
Информация сразу ушла куда надо, в том числе и Комоедову. Если у Комоедова нет своего сайта в Севастополе, это не значит, что он ничего не делает. То, что все севастопольцы оказались единодушны, это прекрасно. Надо уметь отличать пиар от истинных дел.

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to Мещанин (Севастополь)



У вас выборы обещают быть очень интересными.Оно и понятно во первых они у вас проводятся первый раз,во вторых во властные структуры пролезла куча карьеристов прикрывшихся партийным билетом.В РФ уже давно все идет по накатанной колее.Такое можно было наблюдать лишь в начале 90-х и в 2003 когда помимо уже известных ЛДПР и КПРФ в гонке участвовали недавно созданная ЕР и СПС(союз правых сил).В последней указанной уместилась вся когорта самых ненавидимых в России людей(Немцов,Гайдар,Чубайс,Хакомада).Проиграли с треском не набрав даже 2%,а надо было 5 позже подняли порог до 7

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

Ещё Справедливая Россия есть. я обращалась к Комоедову за помощью, по гимназии 24 - не помог. Да и что он может? Моим знакомым, по тем же вопросам, но по их школам тоже не помог. Людям пришлось уволиться((((( так что, толку от него ...... Пиар.... Образование в нашем городе никому не нужно. На детях только пиарятся. Используют их. Директора в школах всё те же, что и при Украине, и проборы те же. Да и в департаменте образования те же чиновники, которые брали мзду с директоров и зав. детскими садами. Родиков ничего не меняет, ничего не решает. Он не наш человек!!! Проблемы Севастополя ему не нужны. Он временщик, он не Севастополец. Он не был участником Севастопольской весны....Ему плевать на учителей, детей, родителей! Здесь он для того, что бы решать свои вопросы, а не вопросы севастопольцев и Севастополя. Его зарплата и зарплата учителей, воспитателей говорит обо всём.

Profile picture for user Коровьев
100
Коровьев

Основная борьба за победу на «мажоритарке» в Севастополе будет между Николаевым и Комоедовым, – эксперт Ну,наверное.))) За 3-е и 4-е место.)))) Победит Белик. С 18-ю процентами в разнице. Всем хорошего настроения,держитесь там.)))
По всей видимости он уже со всеми договорился. Так что, да, только держаться...

Profile picture for user Коровьев
100
Коровьев

Пойду на выборы только ради того, чтобы проголосовать против Белика. Хотя осознаю, что это не поможет. Чисто ради принципа.

Profile picture for user admin
62396
admin

to bucce (Far East ) В РФ уже давно все идет по накатанной колее.Такое можно было наблюдать лишь в начале 90-х и в 2003 когда помимо уже известных ЛДПР и КПРФ в гонке участвовали недавно созданная ЕР и СПС(союз правых сил).В последней указанной уместилась вся когорта самых ненавидимых в России людей(Немцов,Гайдар,Чубайс,Хакомада).Проиграли с треском не набрав даже 2%,а надо было 5 позже подняли порог до 7
Сейчас на смену СПС пришла Партия Роста. И лица в ней до боли знакомые: та же Хакамада, не при ночи буде помянут Станкевич. Есть там еще интересные персонажи первой либеральной волны.

Profile picture for user Морозов Алекс
284
Морозов Алекс

Александра Полищук(Захарченко) :
А почему вы к Комоедову обращались, а не к "нашим" Белику, Колесникову, Чалому, Николаеву?

Интересно.
ЕР - плохая, голосовать за нее не будем.
В ЗС почти все - из ЕР.
Но они - хорошие, наши, патриоты, честные, порядочные - их же привел с собой исключительно честный и порядочный Чалый, хоть и не член ЕР, но пришел вместе с ЕР и под ее марочкой.
На референдум вынесем первый вопрос - о выборах губернатора, потому что этот - плохой, хоть его и привели исключительно честные и порядочные члены местной ЕР - нынешние депутаты.
Но депутаты - хорошие, их "выносить" не надо.

Не зря, ох, не зря новый корпус на хуторе открыли.

Profile picture for user Алексей Макушин
3718
Алексей Макушин

Основная борьба за победу на «мажоритарке» в Севастополе будет между Николаевым и Комоедовым а победит Алексей Макушин!

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Александра Полищук(Захарченко) Ещё Справедливая Россия есть. я обращалась к Комоедову за помощью, по гимназии 24 - не помог. Да и что он может? Моим знакомым, по тем же вопросам, но по их школам тоже не помог. Людям пришлось уволиться((((( так что, толку от него ...... Пиар....

Уважаемая, при чем тут 24 гимназия и Комоедов? По школам у нас есть другие органы, да и я не уверена ,что все так ,как вы пытаетесь представить.

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

Выбирать все равно придется,Комоедов от партии красных,а желтые и синие уже в печенках.

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Алексей Макушин (Севастополь)

На бюллетене напишите себя? я если честно не проотив,мозг бы всем вынесли в думе

Profile picture for user Алексей Макушин
3718
Алексей Макушин

to Патриот своего Города (Севастополь) я если честно не против, мозг бы всем вынесли в думе Спасибо за поддержку! Результаты оправдывают стиль работы. Если нет результатов - надо менять вектор. Если вектор не тот и не дает эффекта - меняем силу притяжения. Если она не помогает, идем по пролетарски - прямо и в лоб. Выкинут в дверь - зайдем через окно! Главное результат!

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Алексей Макушин (Севастополь) to Патриот своего Города (Севастополь) я если честно не против, мозг бы всем вынесли в думе Спасибо за поддержку! Результаты оправдывают стиль работы. Если нет результатов - надо менять вектор. Если вектор не тот и не дает эффекта - меняем силу притяжения. Если она не помогает, идем по пролетарски - прямо и в лоб. Выкинут в дверь - зайдем через окно! Главное результат! Благодарю зарядили юмором на выходные.

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

Всё ясно - кто хочет, чтоб в городе хоть какой-то бизнес шевелился пойдёт за Николаева.
Кто хочет, чтоб был военный плацдарм и диктатура -пойдёт за генерала.
Кто хочет, чтоб осталось как сейчас -за Белика. Кто так не хочет - будет против всех.
А кто хочет, чтоб было процветание и вообще всё было, хорошее конечно, не то, что некоторые подумали -будет сидеть дома и страдать. Некоторые водку пить -нельзя!!! Я очень НЕ рекомендую, очень!

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to Алексей Макушин (Севастополь)

А вы чего тоже участвуете? А как Вам разрешили?
А Вы этих не боитесь? Там же такое начнётся! "Скоко" сейчас грязи притащат, правда не лечебной.

Profile picture for user Алексей Макушин
3718
Алексей Макушин

to Арина Викторова (Севастополь) to Алексей Макушин (Севастополь) А вы чего тоже участвуете? А как Вам разрешили? А Вы этих не боитесь? Там же такое начнётся! Скоко сейчас грязи притащат, правда не лечебной.
Волков бояться в лес не ходить! На счет разрешили - спрашивать не у кого кроме, своей семьи. Может Вам неизвестно, но окружающие давно знают, что ни к одной команде не принадлежу, кроме простых севастопольцев. Поэтому ни на какую назначаемую должность не надеюсь. Меня всегда выбирали люди, по результатам работы. Как говорят в Одессе, их у меня есть и, если пойду на выборы, будет что представить людям, чтобы, как говорят в спорте, надрать задницу соперникам.
От злых, завистливых и пошлых языков никуда не денешься. Все они шифруются под никами, чтобы не отвечать. Зато в моих друзьях достойнейшие граждане Севастополя, имеющие на все свое независимое мнение, голосующие умом и не поддающиеся на посулы.

Главное за день

Как природа отвоёвывает своё на Историческом бульваре Севастополя

Спор растений с бетоном традиционно заканчивается победой природы.
20:01
17
844

Что же реально делает Севастополь великим?

Давайте почитаем отчёты севастопольского градоначальства второй половины ХIX – начала ХХ века.
20:00
60
2505

Почему в Крыму снова не хватает бензина

Наладить поставки не удаётся, а топливо продолжает дорожать.
18:30
10
4896

Туризм

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
0
258

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
737

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
3
8656

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1372

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3308