Севастополь

ОНФ в Севастополе предложил городскому правительству и законодательному собранию программу защиты заповедных, лесных земель и объектов культурного наследия

ОНФ в Севастополе предложил городскому правительству и законодательному собранию программу защиты заповедных, лесных земель и объектов культурного наследия

Как сообщалось, в минувшую субботу, 27 июня, в Севастополе состоялось заседание регионального штаба Общероссийского народного фронта «За Россию», сопредседателем которого является Председатель Законодательного Собрания города Севастополя Алексей Чалый.

На нём был представлен доклад руководителя созданной по инициативе РШ ОНФ рабочей группы по вопросам недопущения государственной регистрации прав и кадастровому учету объектов недвижимости на основании решений, вынесенных с нарушением норм градостроительного и земельного законодательства, о фактах бесконтрольной застройки заповедных территорий, лесов и участков с объектами культурного наследия.

По итогам заседания РШ ОНФ обратился к Правительству и Законодательному собранию Севастополя со следующими предложениями:

1. Определить каждой особо охраняемой территории конкретные границы и ограничения. Довести эти требования до застройщиков. Пересмотреть ранее принятые нормативно-правовые акты в отношении выделенных земельных участков. Передачу (переоформление) в аренду, собственность особо охраняемых природных территорий производить только после окончания постановки их на кадастровый учет, определения границ и установления особого режима использования.

2. Ускорить принятие Закона "Об особо охраняемых природных территориях в г. Севастополе", "Об охране культурного наследия в г. Севастополе", Лесохозяйственного регламента, а также необходимых правовых документов способствующих безусловной реализации этих законов. Рекомендовать разработать конкретно к каждой особо охраняемой территории свой "индивидуальный" статус.

3. Рекомендовать Правительству Севастополя принять нормативный документ, в соответствии с которым ответственные должностные лица перед принятием решения о выделении участков под любой вид деятельности обследовали их лично и несли персональную ответственность за соблюдение законности при их оформлении.

4. Организовать эффективный контроль исполнения Федеральных и субъектовых законов, распоряжений Губернатора в сфере земельного, водного и лесного законодательства.

5. Принять необходимые управленческие решения с целью оптимизации деятельности департаментов и управлений Правительства Севастополя по подготовке документов к судам в целях защиты городского имущества. Ситуация, когда на одного сотрудника (юриста) приходится более 30 дел, недопустима.

6. Рекомендовать Главному Управлению культуры и охраны культурного наследия, РВИО, ВООПИИК организовать работу по скорейшему составлению реестра объектов культурного наследия, их кадастрированию, учету и определению охранных зон и планов их использования с обязательным привлечением к этой работе общественных организаций. Принять меры по возвращению в собственность города объектов культурного наследия - 12,13 береговые батареи, Минная станция.

Управлению культуры и охраны культурного наследия безотлагательно подготовить список объектов культурного наследия и направить его в министерство культуры РФ для включения в федеральный реестр объектов культурного наследия.

7. Принять меры к привлечению к дисциплинарной и административной ответственности должностных лиц Управления культуры и охраны культурного наследия, допустивших волокиту по составлению реестра объектов культурного наследия, что приводит к их разрушению (уничтожению).

8. Незамедлительно организовать работу по постановке на кадастровый учет бесхозных лесов и посадок. При отсутствии возможности финансирования этой работы принять необходимые решения, обеспечивающие правовую защиту этой категории лесов и посадок от вырубки, поджогов и т.п. и установить действенный контроль их соблюдения.

9. Переформатировать комиссию "По мониторингу законности капитального строительства" путём включения в её состав представителей депутатского корпуса (ЗС и Муниципальных образований), а также представителей общественности на паритетных началах.

10. Отложить принятие "Временного положения о порядке и условиях проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, расположенных на особо охраняемых природных территориях" до принятия Закона "Об особо охраняемых природных территориях в г. Севастополе" и утверждения Лесохозяйственного регламента Севастополя, а также правоустанавливающих документов, обеспечивающих безусловную реализацию требований этих законов.

11. Ходатайствовать перед Губернатором о наложении моратория на строительство в урочище Ласпи до принятия закона Закона "Об особо охраняемых природных территориях в г. Севастополе". Рабочей группе ОНФ (Донец Г.Г.) организовать еженедельный контроль статуса строительных работ в урочище Ласпи. 

О ходе реализации этих предложений "фронтовики" намерены регулярно оповещать севастопольцев.

 
Общероссийское общественное движение
«НАРОДНЫЙ ФРОНТ «ЗА РОССИЮ»
Региональное отделение в городе Севастополе

 
299011. г Севастополь, ул. Большая Морская д.8 кв. 18
 
 
РЕШЕНИЕ
Регионального штаба
                                   Общероссийского общественного движения
                                  «НАРОДНЫЙ ФРОНТ «ЗА РОССИЮ»

                                   в городе Севастополе
 
 
г. Севастополь                                                                      27 июня 2015 года
 
 
В соответствии с п.8.9.5. Устава Общероссийского общественного движения «НАРОДНЫЙ ФРОНТ «ЗА РОССИЮ» Региональный штаб РЕШИЛ:
1.              Информацию члена Регионального штаба Донец Г.Г. принять к сведению
2.              Поручить руководителю регионального исполкома РО РШ ОНФ Кажанову С.П. подготовить письменные обращения в Правительство Севастополя и Законодательное собрание г. Севастополя по следующим вопросам:
2.1. Определить каждой особо охраняемой территории конкретные границы и ограничения. Довести эти требования до застройщиков. Пересмотреть ранее принятые нормативно-правовые акты в отношении выделенных земельных участков. Передачу (переоформление) в аренду, собственность особо охраняемых природных территорий производить только после окончания постановки их на кадастровый учет, определения границ и установления особого режима использования.
2.2. Ускорить принятие Закона "Об особо охраняемых природных территориях в г. Севастополе", "Об охране культурного наследия в г. Севастополе", Лесохозяйственного регламента, а также необходимых правовых документов способствующих безусловной реализации этих законов. Рекомендовать разработать конкретно к каждой особо охраняемой территории свой "индивидуальный" статус.
2.3. Рекомендовать Правительству Севастополя принять нормативный документ, в соответствии с которым ответственные должностные лица перед принятием решения о выделении участков под любой вид деятельности обследовали их лично и несли персональную ответственность за соблюдение законности при их оформлении.
2.4. Организовать эффективный контроль исполнения Федеральных и субъектовых законов, распоряжений Губернатора в сфере земельного, водного и лесного законодательства.
2.5. Принять необходимые управленческие решения с целью оптимизации деятельности департаментов и управлений Правительства Севастополя по подготовке документов к судам в целях защиты городского имущества. Ситуация, когда на одного сотрудника (юриста) приходится более 30 дел, недопустима.
2.6. Рекомендовать Главному  Управлению культуры и охраны культурного наследия, РВИО, ВООПИИК организовать работу по скорейшему составлению реестра объектов культурного наследия, их кадастрированию, учету и определению охранных зон и планов их использованияс обязательным привлечением к этой работе общественных организаций. Принять меры по возвращению в собственность города объектов культурного наследия - 12,13 береговые батареи, Минная станция.
Управлению культуры и охраны культурного наследия безотлагательно подготовить список объектов культурного наследия и направить его в министерство культуры РФ  для включения в федеральный реестр объектов культурного наследия.
2.7. Принять меры к привлечению к дисциплинарной и административной ответственности должностных лиц Управления культуры и охраны культурного наследия, допустивших волокиту по составлению реестра объектов культурного наследия, что приводит к их разрушению (уничтожению).
2.8. Незамедлительно организовать работу по постановке на кадастровый учет бесхозных лесов и посадок. При отсутствии возможности финансирования этой работы принять необходимые решения, обеспечивающие правовую защиту этой категории лесов и посадок от вырубки, поджогов и т.п. и установить действенный контроль их соблюдения.
2.9. Переформатировать комиссию "По мониторингу законности капитального строительства" путём включения в её состав представителей депутатского корпуса (ЗС и Муниципальных образований), а также представителей общественности на паритетных началах.
 
2.10. Отложить принятие "Временного положения о порядке и условиях проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, расположенных на особо охраняемых природных территориях" до принятия Закона "Об особо охраняемых природных территориях в г. Севастополе" и утверждения Лесохозяйственного регламента Севастополя, а также правоустанавливающих документов, обеспечивающих безусловную реализацию требований этих законов.


            2.11. Ходатайствовать перед Губернатором о наложении моратория на строительство в урочище Ласпи до принятия закона Закона "Об особо охраняемых природных территориях в г. Севастополе".
 Рабочей группе ОНФ (Донец Г.Г.) организовать еженедельный контроль статуса строительных работ в урочище Ласпи (отчёты предоставлять в штаб ОНФ).
 
3. Поручить руководителю регионального исполкома РО РШ ОНФ Кажанову С.П. обнародовать данное решение в региональных СМИ.
 
 
3617
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (46)

Profile picture for user sevnavigator
4921

Ходатайствовать перед Губернатором о наложении моратория на строительство в урочище Ласпи до принятия закона Закона "Об особо охраняемых природных территориях в г. Севастополе". Рабочей группе ОНФ (Донец Г.Г.) организовать еженедельный контроль статуса строительных работ в урочище Ласпи.
Посмотрим как теперь отработает Правительство.

Profile picture for user wildmeat
186

Кто вы такие чтобы: "Пересмотреть ранее принятые нормативно-правовые акты в отношении выделенных земельных участков."?

Profile picture for user кэт
9457

to wildmeat

Это ПРЕДЛОЖЕНИЕ в программе мер, которые, на взгляд участников, могут помочь решить вышеуказанные проблемы.

А дальше - хозяин - барин.

Profile picture for user strelec
23927

to wildmeat

В связи с тем,что никогда не было правовых оснований на
изъятие земель из лесного фонда,все участки ,находящиеся в лесной зоне,изъяты из нее незаконно.Документы на них
признаются недействительными и земля возвращается в лесной фонд.Желательно,с возмещением нанесенного природе ущерба в случае вырубки зеленых насаждений.
Это справедливо.Честным путем такие участки получить невозможно.Налицо проявления коррупции.

Profile picture for user wildmeat
186

to strelec (Севастополь)

Хочу вас огорчить, но ранее возникшее право собственности (а именно такая формулировка по укр. документам) сейчас не отменить. Отменить можно решение горсовета по суду, а госакт отменить по суду не получится.

Profile picture for user strelec
23927

to wildmeat

Легко.Суд вправе признать госакт,выданный с нарушением законодательства(а оно есть) недействительным.

Profile picture for user wildmeat
186

to strelec (Севастополь)

Российский суд будет признавать нарушение законодательства другой страны?

Profile picture for user wildmeat
186

В случае если участки проданы (а они перепроданы не один раз) тоже не получится отменить право собственности.

Profile picture for user strelec
23927

to wildmeat Все решимо.Покупалось-то у недобросовестного продавца.Это все равно,что скупка краденого.

Profile picture for user Вифлеем
5754

to wildmeat

Хочется настучать оператору за такую съемку по голове . Почему нам почти не показывали фото и схемы ?
И что за беспредел творится у нас . Я уверена , если б правительство захотело , то оно бы нашло выход с землями в Ласпи и в других местах. Вообще-то это серьезная работа прокуратуры. Земли выделены при помощи преступной схемы и с нарушением закона. Даже 10 руки , не имеет значения. Земли ЗАПОВЕДНИКА!!!! О чем можно говорить. Если человек украл холодильник , потом его продал , а полиция нашла вещь , то , что хозяин не имеет права вернуть украденную вещь? Какой-то дурдом получается.

Profile picture for user wildmeat
186

to strelec (Севастополь)

Скупка краденного у нотариуса не заверяется.
Продавец предоставил все документы, нотариус проверил и заверил законность сделки. Какой теперь спрос с покупателя? Только не рассказывайте мне, что покупатель видел что покупал и теперь надо все забрать и поделить и наказать и налогами обложить.
to Вифлеем (Севастополь)
Какие руки как раз таки имеет значение.
Не верите мне послушайте Донца:
"Многие участки перекуплены, и отсудить их не представляется возможным» - констатировал «фронтовик»."

Еще раз повторюсь если бы было все так просто, то давно уже приняли все решение и все изъяли. Но время идет, решения нет, ОНФ пыжится и своими сюжетами будоражит массы. Если принят закон что все укр документы имеют юридическую силу, то с ними надо считаться, если будет хоть один случай аннулирования госакта у человека который купил за свои кровные участок, то вся система рухнет. Тогда придется и квартирры забирать и машины и т.д.

Profile picture for user wildmeat
186

to strelec (Севастополь)

Если вы считаете что все легко и все решимо, так помогите фронтовикам советом и делом.

Profile picture for user Opt1m1st
41

to wildmeat

Добрый вечер. Вы правы, есть добросовестный покупатель, но если покупатель не тупой, то знал что покупал. И тут должны ко всему перечисленному принять закон об эффективном собственнике. Если это лес, то собирай там грибы, ягоды и ни каких построек. А если не эффективно использовать, деревья начнут пропадать, например, вот тут можно и забрать собственность.

Profile picture for user strelec
23927

to wildmeat

Фронтовики вполне компетентны и это радует.

Profile picture for user Гражданин города-героя
546

Землю оценить, деньги владельцам участков раздать и делу конец. Для такой страны как Россия, это три копейки. На полторы ракеты меньше. Спасенные земли вновь озеленить истребленными видами. За попытку нанести урон кем либо - реальный срок. Сказка?

Profile picture for user strelec
23927

to Opt1m1st (Севастополь )

В госакте указано целевое назначение участка(для строительства жилого дома и хозпостроек,либо для садоводства,либо для рекреации и т.д).
Но земли лесного фонда вообще отчуждению не подлежат.

Profile picture for user Вифлеем
5754

to wildmeat to strelec (Севастополь) to Opt1m1st (Севастополь )


Значит один выход и это практикуется в России, ЗАПРЕТ на строительство и большой налог , чтоб на блюдечке вернул государству землю . Так , например ушлые купили участки в охранной зоне Золотого кольца , а строить ничего не могут , только травку выращивать . Класс!!!!

Profile picture for user lita
500

to wildmeat

Решение передачи Крыма Украине признано юридически незаконным и противоречащим Конституции СССР на момент принятия, поскольку был нарушен регламент.
Поэтому действия государственных чиновников Украины на территории Крыма автоматически становятся незаконными. Теперь это законодательное право РФ решать, какие юридические сделки признать правомочными, а какие нет.

Profile picture for user strelec
23927

to Гражданин города-героя (Севастополь)

Участки,полученные бесплатно,должны и вернуть бесплатно.Так,например,поступили владельцы с сотнями га в Байдарской долине.Видимо,посоветовались с хорошим юристом и не захотели оплачивать судебные издержки за
прогнозируемый проигрыш дела.

Profile picture for user wildmeat
186

to Opt1m1st (Севастополь )

Вот здесь не соглашусь. Как раз мораторий на строительство войдет в конфликт с законом об эффективном собственнике. Те земли о которых идет речь в репортаже это ИЖС (т.е. строительство индивидуального дома). А если ввести мораторий то получается этим законом вы человека заставляете нарушать другой закон. Строить должен в течении трех лет, но строить нельзя.

Покупатель не тупой он действительно видит что покупает и перед покупкой ее надо проверить. Документы как правило в порядке, судов не было или закончились, на генплане города эта земля под малоэтажную застройку и т.д. Покупатель проверил и купил. А тут бац и выясняется что в 1991-1994 годах эти земли вроде как не законно были выведены из леса.
Как застраховаться от такой ситуации?

За пропажу дерева собственность не забирают, а штрафуют. А теперь самое веселое. При Украине владелец участка должен был оплатить обратную стоимость за каждое дерево при оформлении ГосАкта, часто так не делали и вырубать деревья было нельзя. Для этого у лесника надо было брать талон или рубить и потом платить штраф если поймают. Теперь все что растет на вашем участке является вашей собственностью и рубить можно сколько угодно если эти деревья не указаны как собственность Лесхоза.

Profile picture for user wildmeat
186

to lita

Так решили уже. Все украинские документы подтверждающие право собственности имеют юридическую силу. Это прописано на уровне закона. Т.е. серого быть не может. Либо все отменяем, либо все принимаем.

Profile picture for user strelec
23927

to wildmeat

А Вам не кажется,что перед покупкой выезжают на место и осматривают участок?При этом совсем не трудно заметить,что он находится в лесу.Не надо прикидываться!Все про все знали и еще приплачивали разрешалам зелеными купюрами за участок в лесу.

Profile picture for user strelec
23927

to wildmeat

Украинские документы имеют юридическую силу при условии,что получены без нарушения законодательства.И квартиры-машины здесь
ни при чем.Не надо валить все в кучу.Речь идет конкретно
об участках в лесной зоне.

Profile picture for user Вифлеем
5754

Значит остается одно ,Владение участком плюс заключение охранного обязательства на сохранение деревьев и запрет на ведение каких либо работ.Плюс налог.

Profile picture for user Вифлеем
5754

to wildmeat

Интересно , а у вас есть решение горсовета на выделение участка . Что-то мне подсказывает , что нет .А без этого документа право собственности НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНО.

Profile picture for user wildmeat
186

to strelec (Севастополь)

Ну вот вернулись на начало обсуждения.

Конечно выезжают и смотрят участок а потом проверяют. Если это земля не относится к лесу, но на ней лес почему бы не купить? Участке на Максимке что сразу за рынком, там и сосенки и лес и никто их не трогает. На Фиоленте такие тоже попадаются.

Если вы смотрите Игру престолов то в 5 сезоне есть сюжет, который очень напоминает действия ОНФ (я не верю в их идейность). Мать короля дает власть какой-то религиозной секте и секта потом настолько крепнет что эта барышня оказывается за решеткой. Так вот ОНФ сейчас носится по всему побережью и по горам и делает видимость своей значимости чтобы увеличить полномочия.
Я уверен на 99% что у них ничего не получится с уже розданной землей также как и у Скоробрехи. Но за то что они приостановят текущий дерибан, за это им респект.

Profile picture for user lita
500

to wildmeat

Документы, полученные законным путём, да, такие украинские документы действительны. А незаконным путём -нет. Эти документы были изначально незаконны, поэтому сделки должны были быть признаны таковыми ещё при украинской прокуратуре, если бы не коррупция. Теперь российскому государству приходится делать работу вместо украинского.

Profile picture for user Вифлеем
5754

to wildmeat ОНФ (я не верю в их идейность)

А зря . Там действительно идейные люди , кроме губернатора , но он туда нахально влез . Губернатор не должен быть членом ОНФ.

Profile picture for user wildmeat
186

to Вифлеем (Севастополь)


Если человеку отводится земля, то решение горсовета должно быть. Если вы держали в руках ГосАкт, то там указано дата и номер решения, на основании которого выделен участок. Даже в случае последующего аннулирования решения ГорСовета после перепродажи право собственности никуда не девается.

Если вас интересует конкретно моя земля. То у меня все документы в порядке.
В данный момент я оформил кадастровые паспорта на участки и занимаюсь оформлением права собственности

Profile picture for user wildmeat
186

to Вифлеем (Севастополь)

Скажем так я поначалу так и думал, но после сегодняшнего сюжета по участкам справа от лабораторного шоссе я в ОНФ разочаровался. В 2012 году я хотел купить именно в том месте где они показывают 5 участков, остановило отсутствие коммуникаций и неудобный заезд. А то что они лепят в сюжете это вранье, я отписался в этом сюжете. Теперь я считаю что у них предвзятое отношение.

Profile picture for user wildmeat
186

to lita

Я уже выше писал. Как российский суд может решить что законно а что незаконно по законодательству другой страны. Мне хоть кто-нибудь объяснит?
Аргументы типа легко и непринужденно не принимаются.

Profile picture for user strelec
23927

Периодически сообщается о госактах с несуществующими
распоряжениями.Земельный дерибан был поставлен на поток.Особенно,при Куницыне-Казарине.

Profile picture for user wildmeat
186

to strelec (Севастополь)

Если реально такого распоряжения не было, то это однозначно подлог, но сажать должны именно тех кто отводил. Ведь на ГосАктах стоят их подписи. А вот люди которым отводили в данном случае пострадавшие. С ними что делать?

Profile picture for user strelec
23927

to wildmeat

Съемка в лесу среди сосен.Не надо наводить тень на плетень.Может быть,когда Вы там были,этого еще не было.А уже добрались до леса.Или выбрали лес.

Profile picture for user strelec
23927

to wildmeat

"Пострадавшие",за то ,что дали взятку за получение земли?
Это не пострадавшие,а взяткодатели.

Profile picture for user lita
500

to wildmeat

Землю оформляли при украинской власти лоскутным способом, потому что не было общей концепции развития. Теперь, чтобы была возможность спланировать единую инфраструктуру, нужны непопулярные меры. Многим земля тогда досталась даром, деньги платили только за оформление. Землю оформляли по коррупционным схемам, платили "ходокам" за первоочерёдность проталкивания документов на сессиях горсовета. Это позорное было времечко для города, где скользкие типы отхватывали бесплатно общее достояние города, землю, которую потом продавали за деньги. Эта преступная деятельность существовала с попустительства украинских чиновников и нотариусов.
И мне нисколько не жаль участников подобных сделок, если город вернёт нужные ему под развитие земли.

Profile picture for user wildmeat
186

to lita

Ну блин какие вы наивные. Что значит не было концепции развития, а ГенПлан города? Каждый гражданин Украины имел право на БЕСПЛАТНУЮ приватизацию. Если кто-то где-то подмаслил чтобы вопрос решился быстрее или чтобы в очередях не стоят, сейчас такие же решалы во всех сферах есть. Но в итоге документы на выходе чистые, да коррупционные схемы, но они белые. Вы также могли решить свой земельный вопрос тогда, тут уже дело каждого что выбирать, стояние в очередях или платить деньги другим.

Profile picture for user wildmeat
186

Прямо какая-то ненависть у пролетариата на зажиточный класс. В жизни счастья на всех не хватит. Кому-то достался лес, кому-то пустырь, а кому-то вообще ничего не досталось. Кто-то подсуетился, а кто-то сидел на жопе ровно и ждал когда на него это счастье само свалится. НО это не повод орать что все у всех забрать чтобы все были нищими и без земли. Надо стремиться жить так чтобы не было нищих, а не чтобы не было богатых.

Profile picture for user Вифлеем
5754

to wildmeat остановило отсутствие коммуникаций и неудобный заезд.

Там удобный заезд с Красной горки. А в Ласпи коммуникации есть?
Посмотрела ваш комментарий , так вот в сюжете явно колышки присутствуют в лесу.

Profile picture for user wildmeat
186

to Вифлеем (Севастополь)


Да, я тоже проверил на кадастровой карте, там этот склон с соснами тоже распаевали. Когда я смотрел участки была нарезка только на пустыре и склон который к шоссе идет. Так что беру свои слова назад насчет этого ролика и ОНФ.
Насчет Ласпи и коммуникаций не знаю. Я слабо в тех участках ориентируюсь

Profile picture for user Вифлеем
5754

to wildmeat Прямо какая-то ненависть у пролетариата на зажиточный класс.
Во -первых, не на зажиточный класс , а на воров и дерибанщиков . А во-вторых ,я сама имею нехилые участки земли , но у меня мысли не было оттяпать заповедные земли , хотя имела все возможности . Я понимала ,что с государством не стоит играть в опасные игры . Лучше соблюдать закон.

Profile picture for user lita
500

to wildmeat

БЕСПЛАТНАЯ приватизация для перепродажи? Это Вы называете "белой" юридической формой? Оформляли по нескольку участков, покупая "право"у других людей. Это время называется анархией в экономике, которая и привела к печальному последствиям, которые мы все сейчас имеем. Или которые "имеют" нас. И они будут длиться так долго и "иметь" нас в том же статусе анархического безразличия, пока бесплатную раздачу земли под перепродажу не назовут аферой идиотократии.

Profile picture for user strelec
23927

to wildmeat

Нравится Вам это или нет,но земли лесного фонда и рекреационных территорий-общенародная собственность и
посещать их все имеют равные права.А Вы предлагаете
растащить это по фазендам с заборами отдельному контингенту,за то,что он,в нарушение закона,давая взятки,взращивал коррупцию?Не надо нам такого счастья.
Стройте там,где разрешено законом.Не перекрывая никому кислород.

Profile picture for user wildmeat
186

to Вифлеем (Севастополь)


Так а где гарантия что завтра ваши нехилые участки не объявят особо охраняемой территорией или не введут безумный налог.
Я ведь не пытаюсь никого защищать. Я просто пытаюсь донести что такого рода решения и законы это уже попахивает национализацией.

Profile picture for user Вифлеем
5754

to wildmeat

Национализация это неплохо . Государство выкупает имущество , значит вы получите компенсацию. Хуже ,когда отберет, как незаконно полученные.
А у меня гарантия расположения участков. Там такая хитрая зона ,что строить ничего нельзя.Знала . где покупать там раздавали земли в в 1954 году.

Главное за день

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
1
160

«Корабль-призрак» не могут оторвать от причала Севастополя даже по суду

Простой уникального судна у причала уже обошёлся почти в 11 млн рублей.
10:02
8
1954

Севастопольские власти хотят взять реванш у местной туристической базы

В суде первой инстанции чиновники потерпели фиаско.
09:01
0
1336

Кому по карману элитная недвижимость в Севастополе

Стоимость домов со всеми удобствами исчисляется сотнями миллионов рублей.
20:02
22
4743

Участок у Карантинной бухты уверенно отходит военным

Региональное правительство во второй раз потерпело поражение в суде.
12:00
34
6149